Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Город, которого нет - Прохождение игры в картинках пошагово

Lost in the City Game - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Город, которого нет. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца. Лучше сразу Cкачать официальную версию игры по этой ссылке. Так как "пиратские" версии очень часто содержат вирусы, не полный перевод или баги в игре.

Содержание статьи

  1. ОБЩИЕ СОВЕТЫ
  2. ИНВЕНТАРНЫЕ ПУНКТЫ
  3. Случайный щелчок
  4. КНОПКА SOS / СОВЕТЫ
  5. ПРОХОЖДЕНИЕ
  6. ГЛАВА 1: ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
  7. ГЛАВА 2: СТАРЫЙ ДОМ
  8. Глава 3: Аттик
  9. ГЛАВА 4: БЫСТРАЯ ЕДА
  10. ГЛАВА 5: МОЙ ЛАЙН...
  11. ГЛАВА 6: ОБУЧЕНИЕ
  12. ГЛАВА 7: ДАВЛЕНИЕ
  13. ГЛАВА 8: ИСТОРИЯ
  14. ГЛАВА 9: ДАННЫЕ
  15. ГЛАВА 10: ТРАНСПОРТ
  16. Глава 11: Тишина
  17. Глава 12: слишком поздно
  18. ГЛАВА 13: СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ
  19. Глава 14: Вдали
  20. НАЙДИТЕ 5 ЧАСТЕЙ СТЕКЛА И СОБИРАЙТЕ КАРТИНКУ
  21. ГЛАВА 15: АРХИВ
  22. Глава 16: Ворота S11
  23. ГЛАВА 17: СФЕРА
  24. Глава 18: Тени
  25. ГЛАВА 19: КЛЕТОК
  26. ГЛАВА 20: НЕ ОДИН
  27. ГЛАВА 21: ОДИН
  28. ГЛАВА 22: НИГДЕ
  29. ГЛАВА 23: ПОЛКОВНИК
  30. Глава 24: Дежа Вю
  31. ГЛАВА 25: СТОРОНА
  32. ГЛАВА 26
  33. ГЛАВА 27: ПСИХО
  34. Глава 28: Ложь
  35. ГЛАВА 29: ОНА
  36. Глава 30: Энн
  37. ГЛАВА 31: ПРЕССА
  38. CUBE ASSEMBLY
  39. ГЛАВА 32: ЛАБ
  40. Глава 33: Кукольный
  41. ГЛАВА 34: КИБЕР
  42. Глава 35: следуйте
  43. ГЛАВА 36: ВЫБОР
  44. Глава 37: Потерянный
  45. Глава 38: ЗАЛ
  46. Глава 39: Туннели
  47. Глава 40: До свидания

ОБЩИЕ СОВЕТЫ

В этой игре вы можете выбрать 2 режима: классический режим и легкий режим.
В классическом режиме вы сможете получить более высокий балл, но таймер будет включен.
В легком режиме вы сможете играть, не беспокоясь о таймере. Не торопитесь и наслаждайтесь игрой; однако вы не сможете получить высокие баллы, как в классическом режиме. Помимо прав на хвастовство, более высокий балл также позволяет вам покупать предметы из "секретного магазина" в игре, что является забавным дополнением к игре.
Вы можете увеличить масштаб всех областей сцены, щелкнув правой кнопкой мыши в любом месте сцены. Увеличительное стекло автоматически отобразится в той области, на которую указывает курсор. Если вы хотите избавиться от увеличительного стекла, вы можете снова щелкнуть правой кнопкой мыши.
Вы также можете нажать на значок увеличительного стекла, который находится в нижней правой части сцены, и он включит увеличительное стекло, любой из методов будет работать. Этот инструмент будет очень полезен, помогая вам найти плохо видимые предметы.
Если вы не хотите читать текст, всплывающий в середине экрана, вы можете щелкнуть слово "далее", чтобы избавиться от него, но это не обязательно. Вы также можете нажать в любом месте сцены, и текст исчезнет. Я обнаружил, что проще щелкнуть в любом месте сцены, а не точно щелкнуть слово "далее".
Вы можете просмотреть любое из сообщений, отображаемых на экране, щелкнув значок сообщения, который находится в нижней правой части страницы. Может быть полезно прочитать эти сообщения, поскольку некоторые из них дают вам подсказки для предстоящих головоломок.
Деньги, которые вы зарабатываете на протяжении всей игры, позволят вам купить "секреты" в магазине. Перейдите в главное меню и нажмите на слово "секреты", чтобы получить доступ к этому месту. Это забавный маленький раздел, в котором вы можете купить дополнительные мини-игры, которые не появляются в игре. Вы также можете приобрести эскизы и другие вещи.
В игре много повторов, так как объекты перемещаются каждый раз, когда вы играете. Даже ключевые элементы в игре не всегда будут находиться в одном месте. Помните об этом, когда будете следовать пошаговому руководству, поскольку существует множество случайных решений.
После того, как вы закончили игру, вы можете вернуться и повторить любой уровень, который вы хотите. Просто вернитесь в главное меню и выберите "Выбрать уровни". Это позволит вам играть на любом из уровней в игре.
Вы можете воспроизвести уровень, прежде чем вы его завершили. Нажмите на меню и выберите "Уровень воспроизведения". Игра вернет вас к началу уровня, на котором вы сейчас находитесь. Имейте в виду, что при воспроизведении уровня объекты не будут находиться в одном и том же месте. После того, как вы пройдете уровень, вы не сможете получить к нему доступ снова, пока не закончите всю игру.
Время от времени вам будет предложено выполнить графическое задание. Это означает, что вам придется искать предметы в сцене, глядя на фотографию. Графические задания всегда находятся в верхней правой части экрана.
В конце каждой главы вам будет предложено найти ваше следующее местоположение на карте. Единственный способ узнать, куда вам нужно идти - это прочитать подсказку под картой.

ИНВЕНТАРНЫЕ ПУНКТЫ

Время от времени в игре у вас будут предметы, которые появятся на панели инвентаря в нижней части экрана. Эти предметы войдут в инвентарь автоматически после нажатия на них.
Чтобы использовать предмет инвентаря, вы должны нажать на него, чтобы выбрать его. Когда вы щелкнете по нему, этот предмет будет поднят, что означает, что он готов к использованию. Как только элемент выбран, просто нажмите на элемент в сцене, на которой вы хотите его использовать.
Например, если у вас есть гаечный ключ в вашем инвентаре, и вы хотите вынуть из него несколько болтов, нажмите на гаечный ключ, а затем поместите курсор на болты. Болты оторвутся.
Как только вы закончите с предметом из инвентаря, он автоматически исчезнет.
Вы не можете нажимать на предметы в сцене, когда ваш предмет инвентаря был выбран, потому что игра думает, что вы пытаетесь использовать его в месте, которое вы нажимаете. Не забудьте нажать его вниз, если вы хотите нажать на другие вещи в сцене.

Случайный щелчок

Вам разрешено нажимать только на 3 неправильных элемента подряд. Каждый раз, когда вы нажимаете неправильно, вы видите на экране букву "X" другого цвета.
Зеленый "X" означает, что вы впервые нажали неправильно. У вас есть еще 2 раза, прежде чем вас оштрафуют.
Желтая буква "Х" означает, что во второй раз вы нажали неправильно, у вас есть еще один раз, чтобы сделать это.
Красный "X" означает, что вы нажали неправильно 3 раза подряд; Вы будете оштрафованы на этом этапе. В зависимости от режима, в котором вы играете, вы либо потеряете очки, либо получите время, потраченное на ваши часы.
Если вы играете в легком режиме, у вас будет 100 очков вычтено из общей суммы за неправильные клики. Если вы находитесь в классическом режиме, вы потеряете 20 секунд от ваших часов.

КНОПКА SOS / СОВЕТЫ

Красная кнопка "SOS" в нижней правой части экрана имеет две цели: подсказки и пропуск мини-игр.
Использование ее в качестве кнопки подсказки будет стоить времени от ваших часов или очков от вашего общего количества, в зависимости от режима, в котором вы играете.
Когда вы используете его в качестве подсказки, вокруг одного из объектов в вашем списке будут светиться несколько фиолетовых кругов. Фиолетовое свечение довольно слабое и иногда может быть трудно увидеть. Хорошей новостью является то, что область будет гореть, пока вы не нажмете на нее. Это дает вам много времени, чтобы найти его.
Если вы играете в классическом режиме, вам будет отводиться одна минута от ваших часов за каждую подсказку, которую вы используете.
Кнопка SOS также может быть полезна, когда вы пытаетесь решить одну из мини-игр. Вы можете использовать его, чтобы пропустить загадку, которую считаете слишком сложной, или загадку, которую просто не хочется играть.

ПРОХОЖДЕНИЕ

Объекты, которые вы должны найти во время игры, не всегда будут находиться в одном и том же месте. Там может быть много мест для одних и тех же предметов.
Хотя пошаговое руководство не может показать вам каждую возможную комбинацию, оно может, по крайней мере, показать вам, как выглядит предмет, а в некоторых случаях альтернативные места для предметов. Это облегчит поиск.

ГЛАВА 1: ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

УРОВЕНЬ 1 - НАЙТИ 13 КЛЮЧЕЙ

Возьмите записку, которая находится на правой стороне стены.
Поднимите бутылочку с лекарством, на которой стоит "Х". Он находится на полу у задней стены. Это также может быть на задней стенке, на полке или в нижней левой части, сверху ящика.
Возьмите сумку на полке, на задней стенке. Подберите другие предметы, которые есть в списке.
Дневник находится в нижней левой части земли.
Найдите все 13 ключей, которые находятся на сцене. Расположение клавиш различается. Если вы хотите получить тот же макет, что и в пошаговом руководстве, продолжайте нажимать "Уровень перезапуска" в опциях меню.
Все клавиши имеют желтые стрелки, указывающие на них, а элементы из списка выделены красным.

ГЛАВА 2: СТАРЫЙ ДОМ

УРОВЕНЬ 2 - НАЙТИ 4 БАТАРЕЙКИ - 5 ЧАСТЕЙ БУМАГИ - 1 АУДИОЛЕНТУ

Нажмите на бумагу, которая находится на мониторе, в левой части страницы.
Молоток находится внутри двери, с левой стороны. Это также может быть на левой стороне пола, перед динамиком.
Молоток войдет в инвентарь. Все предметы инвентаря находятся внизу страницы. Чтобы использовать предмет инвентаря, вы должны нажать на предмет, который вы хотите использовать, и этот предмет появится. Как только этот элемент появится, нажмите на элемент в сцене, с которым вы хотите его использовать.
Используйте молот на белом бюсте, который находится на столе, справа от сцены, и вы найдете ключ внутри него.
Нажмите на ключ, и он войдет в инвентарь.
Используйте ключ на замке, который находится на красной коробке, слева от земли. Вы найдете 3 батареи внутри. Нажмите на все три батареи, чтобы убрать их из списка.
Последняя батарея находится в нижней левой части, под стулом. Теперь все 4 батареи появятся в вашем инвентаре.
Поместите батареи в коробку стрелы в верхней правой части сцены.
Возьмите фиолетовую аудиокассету, которая находится в середине пола, и она войдет в ваш инвентарь. Это также может быть на столе, на правой стороне.
Поместите аудиокассету в коробку штанги, которая находится в верхней правой части сцены.
Вы можете посмотреть на 5 номеров, которые находятся в сцене. Эти цифры будут на маленьких цветных бумажках по всей сцене. Я выделил все части желтыми стрелками на скриншоте.
Соберите 5 листов бумаги на сцене. Места могут отличаться.
Первый лист бумаги находится на большом динамике, который находится на полу, слева от сцены.
Второй лист бумаги находится на чаше, на столе, в нижней правой части.
На задней стене есть еще один лист бумаги над дверью.
С левой стороны есть кусок бумаги на стуле.
С правой стороны рядом с коробкой бумов есть фиолетовый лист бумаги.

ВВЕДИТЕ КОД

Перед вами будут цифры "83217". Вы можете использовать свою собственную клавиатуру для ввода кода или вы можете нажать на цифры на экране.
Вы можете пропустить эту мини-игру, если хотите, но это будет стоить вам времени или очков, в зависимости от того, в каком режиме вы играете.
Если вы посмотрите на экран, вы увидите пространство для цифр в зеленой области над клавиатурой. Под этим вы увидите несколько цветов радуги. Используйте эти цвета, чтобы помочь вам определить порядок чисел.
Числа должны быть введены в следующей последовательности: 3 8 7 2 1.

Глава 3: Аттик

УРОВЕНЬ 3 - МОНЕТЫ - PAYPHONE - LAPTOP

Бумага находится на телефонной будке, слева от сцены.
CD находится на синей телефонной будке, под платным телефоном.
Нажмите на красную кнопку генератора, которая находится на левой стороне сцены, и ноутбук включится. Красная кнопка не будет работать, если у вас появится предмет инвентаря.
Поместите компакт-диск в ноутбук, который находится на правой стороне страницы.
Номер телефона написан на листе бумаги в середине пола. Это также может быть в левом нижнем углу сцены.
Возьмите номер телефона из инвентаря и поместите его на таксофон.
Ищите монеты на сцене; некоторые из них могут быть трудно различимы, так как они серебристые и легко вписываются в фон. Расположение на скриншоте может работать не для всех, так как расположение монет случайное. У всех монет в этой сцене есть красная стрелка, указывающая на них.
Когда все монеты найдены, положите их на таксофон.
Гаечный ключ находится на выступе, на правой стороне таксофона, за ноутбуком. Это также может быть на правой стороне, под деревянными балками.
Используйте гаечный ключ на 4 винта, которые удерживают нож, прикрепленный к деревянной балке, с правой стороны. Вы должны нажать на все 4 винта, чтобы ослабить их.
Возьмите нож, как только все винты будут ослаблены.
Карта находится в нижнем центре сцены.
Черный жакет висит над правой стороной ноутбука, на деревянной балке.

НАЙТИ СЛЕДУЮЩЕЕ МЕСТО НА КАРТЕ

Наведите указатель мыши на местоположение, и вы сможете прочитать название этого места. Щелкните левой кнопкой мыши на области, чтобы выбрать ее.
Чтобы выяснить следующее местоположение на карте, вы должны прочитать подсказку внизу карты.
Подсказка гласит: "Ваш следующий пункт назначения очень близок". Это означает, что вы должны искать ближайший к вам пункт назначения.
Нажмите на место с надписью "маленькое здание, 15 м."

ГЛАВА 4: БЫСТРАЯ ЕДА

УРОВЕНЬ 4 - НАЙТИ И РАЗМЕСТИТЬ ЛАМПУ - ВКЛЮЧИТЬ СВЕТ

Когда вы впервые входите в сцену, единственное, что будет доступно, - это прожектор, который поможет вам увидеть вещи в комнате.
Игра попросит вас найти лампочку в сцене. Лампочка находится в правом нижнем углу сцены. Это также может быть в середине пола, под зеленой коробкой. Нажмите на него, и он войдет в инвентарь. Нажмите на лампочку из инвентаря, чтобы выбрать ее.
Поместите лампочку в светильник, висящий в середине потолка.
Нажмите на выключатель света, который находится на левой стороне стены.

Гаечный ключ - обрывки бумаги

Когда вы впервые войдете в сцену, гаечный ключ уже будет в вашем инвентаре.
Используйте гаечный ключ, который находится в инвентаре, чтобы отвинтить болты, которые находятся на красно-белом знаке, на левой стороне стены. Под знаком вы найдете лист бумаги; получить бумагу.
6 клочков бумаги выделены на скриншотах красными стрелками, указывающими на них.

СОБИРАЙТЕ БУМАГУ

Когда вы собираете бумагу, на ней должны быть яблоко и моноблок. Внизу должны быть подарок и карта.

НАЙТИ 9 ЯБЛОКОВ И 5 КОНФЕТОВ - НОЖ - ВЕРЕВКА - КЛЮЧ

Пожалуйста, посмотрите на скриншот для определения местоположения всех кусочков конфет и яблок. Так как это решение является случайным, яблоки и конфеты не могут быть в одном месте для всех. На скриншоте яблоки выделены красным, а конфеты - желтым.
Нажмите на подарок, который находится на правой стороне пола, и нож войдет в инвентарь.
Используйте нож на веревке, которая привязана к ключу; это на правой стороне пола. Возьмите ключ, как только он освободится.
Поместите ключ в замок, который находится на зеленом поле в центре нижней части сцены, и вы найдете карту внутри. Возьмите карту.

НАЙТИ МЕСТО НА КАРТЕ

Игра даст вам следующую загадку: "Тот, кто прорезает путь, следует. Кто делает это быстрее, если не спотыкается?

Ответ - "Клубный бегун". Нажмите на это место на карте, чтобы продолжить игру.

ГЛАВА 5: МОЙ ЛАЙН...

УРОВЕНЬ 5 - КЛАПАН

ВИДЕО

Нажмите на красную масляную банку, которая находится на левой стороне сцены, на столе. Используйте канистру с маслом на клапане, который находится на левой стороне страницы. Нажмите на клапан еще раз, и пар перестанет выходить из труб.

5 бумаг

Возьмите бумагу, которая находится на плакате с левой стороны стены.
Ищите маленькие кусочки бумаги, на которых написано число. Куски бумаги показаны красным на скриншоте; однако некоторые альтернативные местоположения были выделены синим цветом, поскольку решения являются случайными.

ОТКРЫТЫЙ МОРОЗИЛЬНИК

Нажмите на морозильник и появится код для ввода. Вы заметите, что у всех кусочков бумаги есть крошечное число внизу. Введите код в соответствии с этими цифрами. Решение "7 3 2 1 8".

ВКЛЮЧИТЬ ТЕЛЕВИЗОР - НАЙТИ 3 ФОТОГРАФИИ

Как только код введен, холодильник откроется, и некоторые предметы будут внутри него. Нажмите на телевизор, чтобы включить его, и появится список предметов, которые вы можете найти; искать эти предметы.
Видеолента будет в верхней левой части сцены.
Пустой чек будет торчать из нижней части морозильной камеры.
Поместите видеокассету из инвентаря в видеомагнитофон, который находится внутри открытого морозильника.

СБОРАТЬ ФОТОГРАФИИ

Вы можете взглянуть на края частей изображения, чтобы их было легче собрать. Верхняя часть будет светлой, а нижняя - темной. Люди будут в середине, и забор будет по обе стороны от них обоих.

УРОВЕНЬ 6 - НАЙТИ 5 КУКИ (VHS - ЧАСТЬ 1)

ВИДЕО

Кофейник находится на левой стороне сцены, на выступе, перед окнами.
Поместите кофейник на крошечную белую кружку, которая находится на столе, с правой стороны страницы, под рамкой рисунка.
Кубики сахара находятся на маленьком белом блюдце на левом краю стола. Есть 2 кубика сахара; Вы должны нажать на каждый.
Поместите кубики сахара в белую кружку также. Вы должны нажимать на кубики сахара только один раз, когда кладете их в чашку. Нажмите на чашку кофе, чтобы выпить ее.
Найдите 6 листов бумаги.

СОБИРАЙТЕ СООБЩЕНИЕ

Поменяйте местами кусочки бумаги, пока они не будут приведены в порядок.
Сообщение гласит: "april@e-mail.srv" с эмоцией ":)".

ПРОЧИТАЙТЕ ПОЧТУ - ПОЛУЧИТЕ ТЕЛЕФОН

Игра просит вас найти записку; это на мониторе компьютера, на столе.
Нажмите на монитор компьютера, чтобы проверить электронную почту. Вы увидите сердце, нарисованное на заметке. Это ваш намек на пароль.
Пароль "ЛЮБОВЬ".
Нажмите на телефон, который находится на столе, чтобы ответить на звонок.

УРОВЕНЬ 7 (VHS - ЧАСТЬ 2)

ВИДЕО

Номер телефона указан на желтом листе бумаги, который наклеен в верхней левой части стены на картинной рамке.
Поместите номер телефона на зеленый приемник, на столе.
Нажмите на телефон еще раз, чтобы вы могли позвонить в апреле.
Нажмите на дисплей компьютера, и он включится.
Снова нажмите на ПК, и появится мини-игра.

УСТАНОВИТЬ ФОТО

На снимке женщина лежит.
Нажмите красную мигающую кнопку, которая находится на ПК-башне, в нижней левой части сцены.
Нажмите на желтую тряпку на обогревателе под окном, и она войдет в инвентарь.
Нажмите на тряпку из инвентаря и поместите ее на следы лап на ковре. Вы должны нажать на них один за другим, чтобы избавиться от них.

ЧИСТЫЕ КОШКИ

Чтобы выключить компьютер, нажмите на красную кнопку компьютерной башни, которая находится на полу, в левом нижнем углу.
Нажмите на желтую тряпку, которая находится в инвентаре, и затем нажмите на все следы кошки, которые находятся в комнате. Следы кошек в красном.
Зубная щетка и зубная паста должны быть на подоконнике.
Джинсы на кровати. 2 кроссовки находятся на левой стороне пола; нажмите на них обоих. Рубашка рядом с кроватью, рядом с окном.
Сумка на стуле. Одеколон на подоконнике. Гребень на кровати. Кошелек находится на верхней части ПК-башни. Ключи на столе.

УРОВЕНЬ 8 - НАЙТИ 3 ЧЕРНЫХ КНИГИ - ЦВЕТОК - ВАЗА - НОУТБУК (VHS - ЧАСТЬ 3)

Когда вы начнете этот уровень, в вашем инвентаре будет один цветок.
Нажмите на черную книгу, которая находится под чашей на подоконнике, над радиатором. Чаша упадет на землю. Когда миска падает, она разбрасывает кусочки конфет по всему ковру.
Другая черная книга находится на столе, а последняя - внизу слева, на земле.
Поместите цветок в красную вазу у окна.
Нажмите на монитор, чтобы открыть электронную почту. Нажмите на монитор еще раз, чтобы прочитать электронную почту; нажмите еще раз, чтобы закрыть письмо.

СДЕЛАТЬ ЭТУ ПОЧТУ НОВЫМ СНОВА

Введите букву "Y" в ответ на вопрос "Сделать это сообщение снова новым? (Y / N) ".

КАНДИ ЧАШКА

Поднимите миску, которая упала на пол; это перед радиатором. Поместите чашу с левой стороны окна, где она была изначально.
Последний кусочек конфеты на ковре, под стулом.
Поместите конфету в миску. Снова нажмите на миску с конфетами, чтобы съесть конфету.
Нажмите на фотографию, которая находится на подоконнике, рядом с красной вазой. Другое место для фотографии находится справа, за столом.
Нажмите на чашку кофе, чтобы выпить ее.

VHS: нет ленты

В этом разделе все, что вам нужно сделать, это прочитать то, что написано на странице. Как только вы нажмете "далее", вы попадете на следующую страницу.

ГЛАВА 6: ОБУЧЕНИЕ

УРОВЕНЬ 9 - БУМАГА ПРИНТЕРА / ПРИМЕЧАНИЕ

Записка на груди женского силуэта, на левой стороне страницы.
Бумага для принтера находится на нижней правой стороне земли; это сливается с землей. Он также может находиться в правом нижнем углу, рядом с кнопкой "SOS".
Поместите бумагу для принтера в принтер под креслом. Нажмите на бумагу, как только она выйдет из принтера.
Нож появится в вашем инвентаре.

КАРТА ДОСТУПА - НОЖ

Возьмите карту доступа, которая находится за принтером. Это также может быть в нижней левой части, за скрипкой.
Используйте нож на подушку сиденья стула, пистолет появится. Нажмите на пистолет, и он исчезнет.
Найдите 6 пуль в сцене, они выделены красным. Любые альтернативные местоположения пули будут выделены синим цветом. Все остальные элементы в списке будут выделены зеленым цветом.
Как только вы найдете все пули, пистолет появится в инвентаре; нажмите на пистолет, а затем на лоб женский силуэт.
Нажмите на измельченные бумаги, которые находятся на полу, рядом со стулом, и соберите картину.

СБОРКА КАРТИНЫ КАРТЫ

Пожалуйста, посмотрите на скриншот для полной картины карты.

КАРТА - НАЙТИ ПРАВИЛЬНОЕ МЕСТО

Подсказка под картой гласит: "Пусть ваше любопытство направляет вас". Нажмите на "неизвестное здание", чтобы перейти на следующий уровень.

ГЛАВА 7: ДАВЛЕНИЕ

УРОВЕНЬ 10 - ШАРИКИ И ПИН БЕЗОПАСНОСТИ

Бумага находится на правой стороне, сверху деревянного стола.
В вашем инвентаре появится булавка (булавка). Используйте булавку на всех красных воздушных шарах, которые появляются в сцене, и каждый воздушный шар будет лопаться.
Паяльная лампа находится на столе; он сливается с красными занавесками справа. Паяльная лампа также может находиться на правой стороне стола. Нажмите на паяльную лампу.

НАЙТИ 12 ЧАСТЕЙ ЗАГАДКИ

Нажмите на 12 частей головоломки, которые показаны на сцене. Кусочки головоломки для этой сцены выделены красным.
Альтернативные решения были выделены синим цветом. Все возможные решения могут быть не опубликованы.
Как только вы найдете последний кусок головоломки, на экране появится головоломка.

Собрать головоломку

АЭРОЗОЛЬ И ЛЕНТА

Возьмите аэрозоль и ленту, которая находится в инвентаре, и поместите ее на дверь шкафчика, где отмечен красный "Х", и банка будет прикреплена к шкафчику.
Возьмите пистолет из инвентаря и поместите его в шкаф, где находится банка, шкафчик взорвется. Как только дым рассеется, нажмите на карту и зарядное устройство внутри открытого шкафчика.

НАЙТИ ПРАВИЛЬНОЕ ПЯТНО на карте

Подсказка гласит: "Там не страшно".
Нажмите на место "уборной", так как подсказка указывает, что это не страшное место.

ГЛАВА 8: ИСТОРИЯ

УРОВЕНЬ 11 - ПОЛУЧИТЕ ФОТОГРАФИИ

Нажмите на 2 фотографии в сцене, одна находится на левой стороне корпуса, а другая на правой стороне корпуса.
2 изображения будут отображаться в верхней правой части страницы в виде графического задания. Графическое задание работает аналогично обычному заданию. Разница лишь в том, что вы должны искать элемент на картинке в сцене, а не искать имя в списке.
Маска на лице манекена. Как только вы нажмете на фотографию, и она исчезнет, под ней окажется лист бумаги.
Другое графическое изображение задачи находится в верхней правой части стены.

НАЙТИ 9 КНОПКИ

Поднимите лист бумаги, который был под маской на манекене.
Карта доступа появится в инвентаре.
Поместите карту доступа на сундук манекена. Вам будет предложено найти 9 кнопок.
Кнопки в этом случае являются квадратными. Пожалуйста, посмотрите на скриншот для их местоположения; они выделены красным.

ВСТАВЬТЕ КНОПКИ В ЗАКАЗ

Нажмите на две кнопки, и они поменяются местами. Вы должны расположить кнопки в числовом порядке:
1 2 3
4 5 6
7 8 9.

КОД ДОСТУПА

Поместите кнопки на клавиатуру, свисающую с шеи манекена. Снова нажмите на клавиатуру, и она попросит вас ввести код доступа.
Нажмите на цифры внизу кода доступа, которые имеют черный кружок под ними: "1 4 6 8"

Зарядное устройство - сотовый телефон - найти 5 ключей

Зарядное устройство и мобильный телефон появятся в вашем инвентаре.
Поместите зарядное устройство в вилку в верхней правой части страницы. Теперь подключите к нему свой телефон. Нажмите на телефон еще раз, чтобы получить его.
Все ключи имеют прикрепленный тег; у каждого тега есть буква. Вы можете подобрать первые 4 ключа, которые находятся в комнате. Чтобы подобрать последний, вы должны использовать паяльную лампу.
Паяльная лампа появится в инвентаре. Используйте паяльную лампу на задней стенке, где написано слово "текст".
Теперь нажмите на последний ключ и карту, которая находится там, где произошел взрыв.

КАРТА

Ключ подсказывает вам следовать за Алисой в Стране Чудес; поэтому нажмите на слово "КРОЛИК".

ГЛАВА 9: ДАННЫЕ

УРОВЕНЬ 12 - ЛАМПА - чемодан и ключи

Получите бумагу, которая находится на верхней левой стороне, на двери.
Нажмите на лампочку, которая сливается с фиолетовой корзиной. Поместите лампочку в осветительный прибор, который находится рядом с дверью. Нажмите на выключатель света над дверью, и свет включится. 5 ключей появятся в инвентаре.
Поместите ключ A на чемодан 1.
Поместите ключ B в чемодан 2.
Поместите ключ C в чемодан 3.
Поместите ключ D в чемодан 4.
Поместите ключ E в чемодан 5.
Подберите все предметы, которые находятся внутри чемодана.

ДИСКЕТА - ПАРОЛЬ - СТРАНИЦА 217

Дискета, пульт и страница перейдут в ваш инвентарь.
Поместите пульт дистанционного управления на телевизор.
Поместите дискету в ноутбук на стуле. Нажмите на ноутбук, и вам будет предложено ввести пароль.
Введите слово "шум" на клавиатуре.
Нажмите на носовой платок, который находится на правой стороне корзины, на земле. Платок также может быть в нижней левой части сцены, позади стула.
Ключ находится под стулом.
Извлеките страницу 217 из инвентаря и поместите ее в книгу на выступе у окна.

PAGE

Подсказка гласит "Материал, который выделяется на странице". Ответ "Троллейбус".

ГЛАВА 10: ТРАНСПОРТ

УРОВЕНЬ 13 - РЕГИСТРАТОР - БУМАГА

Когда вы начинаете этот уровень, в инвентаре есть ключ.
Получите бумагу, которая находится на месте, на левой стороне страницы.
Используйте ключ в замочную скважину, которая находится в нижней части сиденья, на правой стороне страницы. Нажмите на пространство, которое вы только что открыли с ключом, и вы получите лист бумаги.
Диктофон находится справа внизу, перед сиденьем, в котором вы поместили ключ.

ИСПРАВИТЬ ЧАСТЬ ЛЕНТЫ

Нажмите на 2 куска ленты, и они поменяются местами. Переместите их все вокруг, пока вы не сформируете один гладкий кусок.

НАЙТИ 8 МАТЧЕЙ - 1 МАТЧ БЛОК - ИСПОЛЬЗОВАТЬ 8 МАТЧЕЙ

Спички выделены красным на скриншоте, спичечный коробок - желтым, свечи - синим.
Используйте спички на всех свечах в тележке.
Нажмите на оранжевую кастрюлю (горшок), которая находится в середине пола.

НАЙТИ МЕСТО НА КАРТЕ

Сообщение гласит "AHA", что является аббревиатурой от "Жилого дома". Выберите это как ваше следующее местоположение.

Глава 11: Тишина

УРОВЕНЬ 14 - 4 ФОТОГРАФИИ - ЛОМ И ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ

Нажмите на фотографию, которая находится на правой стороне пола, и 4 картинки появятся в верхней правой части страницы под вашими заданиями.
Ищите эти 4 фотографии где-нибудь в сцене. На снимке экрана эти картинки выделены зеленым цветом.
Возьмите лом, который находится на нижней правой стороне, под подоконником, у стены, рядом с радиатором.
Возьмите лист бумаги, который был под одной из фотографий, которые вы только что подняли.
Поместите лом на 3 деревянных доски, которые находятся на левой стороне стены. Вы должны выбрать лом из инвентаря и затем нажать на все 3 доски, чтобы устранить их.

КНИГА - НАЙТИ 6 КУБОВ

После того, как все доски были удалены, нажмите на открытое пространство и получите книгу. Молоток автоматически войдет в инвентарь.
Используйте молоток на бутылку у подоконника, нажмите на нее еще раз, чтобы получить сообщение, которое находится внутри.
Найдите 6 кубиков, которые есть в инвентаре. Они показаны синим цветом на скриншоте, но расположение кубов будет случайным.

РАСПОЛОЖИТЬ КУБЫ

Подсказка гласит: "На улице Ленина есть 3 здания. 3. Куда мне обратиться?"

Расставьте кубики так: "ЛЕНИН 3".

КАРТА

Склад (ул. Ленина 3/1) - правильный выбор.

Глава 12: слишком поздно

УРОВЕНЬ 15 - ВЫКЛЮЧИТЬ ПОЖАР - НАЙТИ 5 ДИНАМИТНЫХ ПАЛОВ

Нажмите на чашку, которая находится на нижней левой стороне, и она войдет в инвентарь. Чашка также может быть сверху стола, который находится на левой стороне.
Поставьте чашку на кулер для воды, и он наполнится водой. Просто нажмите на один из дозаторов воды, которые находятся внизу. Вы можете нажать на горячую или холодную воду, это не имеет значения.
Поставьте чашку с водой на огонь и возьмите череп.
Соберите все 6 кусков динамита. Как только вы найдете все эти предметы, свет погаснет.
Ищите 5 животных в сцене, используя только прожектор. Животные в желтом на скриншоте.

Пазл - воссоздать одного из животных

Воссоздайте животное, показанное на скриншоте.
На экране появляется сообщение "Эти ужасные игрушки могут говорить".
1-ая ИГРУШКА: "МАТЕРИАЛ"
2-я ИГРУШКА: "ЭТО ДАЕТ"
3-я ИГРУШКА: "ЖИЗНЬ"
4-ая ИГРУШКА: "KEEPS"
5-Й ИГРУШКА: "СЕКРЕТ"

Используйте нож на бутылку с водой, которая находится на кулере, и вода начнет течь по комнате.
Возьмите бумагу, которая находится внутри бутылки с водой.
На экране появится сообщение, которое гласит: "Я был прав, когда верил в тебя номер 7222222".

ГЛАВА 13: СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ

УРОВЕНЬ 16 - FLASH DRIVE - КАРТА

Нажмите на бумагу, которая находится на колесе грузовика, в левом нижнем углу. Флешка появится в инвентаре.
Нажмите на зажигалку в нижней левой части.
Нажмите на карту, которая находится на лобовом стекле грузовика. Бумага может перемещаться по разным частям ветрового стекла, поэтому поищите ее где-то там.
Нажмите на флешку, которая находится в инвентаре и поместите ее на ноутбук.
Нажмите на маленький листок бумаги, который находится на верхней правой стороне большого плаката на задней стене, и он войдет в инвентарь. Кусок бумаги может быть на любой части плаката.
Используйте этот лист бумаги, который находится в инвентаре на ноутбуке, и введите пароль.

ПАРОЛЬ

Нажмите на пароль, а затем на ноутбук; Вам будет предложено ввести пароль "STATION".

ЛОМ - БАТАРЕЯ - ГАЗ МОЖЕТ

После ввода пароля в поле инвентаря появятся пистолет и лом.
Оранжевый автомобильный аккумулятор находится слева внизу, перед грузовиком.
Возьмите серебряную канистру с газом, которая находится в нижней правой части, и она войдет в инвентарь.
Поместите ломы на желтые ограничители колес, которые находятся перед передними шинами грузовика.
Поместите пистолет из инвентаря на камеру безопасности, которая находится в верхней части страницы.
Нажмите на карту, которая находится в нижней правой части страницы.
Поместите канистру с бензином на топливный бак грузовика. Топливный бак отмечен на нижней стороне грузовика.
Поместите аккумулятор на грузовик. Я положил его на боковую дверь, и игра приняла его. Ключ появится в инвентаре.
Поместите ключ в сторону двери, и грузовик запустится, и карта появится.

КАРТА

Надпись на карте: "Тебе придут утренние тени".
Нажмите на местоположение "ВОСТОК" на карте.

Глава 14: Вдали

УРОВЕНЬ 17 - ВЫКЛЮЧИТЕ ЗАМОРОЗИТЬ - ОЧИСТИТЕЛЬ - ЩЕТКА

Нажмите на штепсель, который находится на нижней правой стороне сцены, и это выключит морозильник.
Подберите губную помаду, игровую карточку, бутылку кетчупа, снаряд от пули и сигарету. Эти предметы выделены синим цветом, но размещение предметов на сцене случайное.
Нажмите на моющее средство, которое находится в нижней левой части сцены, и оно войдет в инвентарь.
Поднимите фиолетовую кисть, которая находится на верхней правой стороне большого деревянного ящика, на правой стороне.
Поместите чистящее средство в пятно крови, которое находится на левой стороне пола, а затем нажмите на щетку там же.
Нажмите ДВАЖДЫ на месте, где находилась кровь. Возьмите сообщение, которое появляется внутри пола.

НАЙДИТЕ 5 ЧАСТЕЙ СТЕКЛА И СОБИРАЙТЕ КАРТИНКУ

Кусочки стекла - это фрагменты синего, зеленого и красного. Скриншот показывает расположение частей для этой головоломки в красном. Некоторые альтернативные местоположения показаны синим цветом.
Как только все 5 частей будут собраны, появится головоломка. Расставьте картинки так, чтобы они выглядели так, как на скриншоте.
После того, как стакан собран, поместите его на то место, где находилась кровь, прежде чем вы его почистили.

НАЙТИ ПРАВОЕ МЕСТО НА КАРТЕ

Решение - "190 X 210".

ГЛАВА 15: АРХИВ

УРОВЕНЬ 18 - НАЙТИ БУМАГУ - НАЙТИ 12 ПАП

Бумага находится на сиденье стула, которое находится в нижней правой части.
Вы должны нажать на папки, которые торчат из книжного шкафа.

РАСПОЛОЖИТЕ ПАПКИ

Разместите папки в числовом порядке. Некоторые цифры трудно увидеть, но если вы посмотрите внимательно, вы сможете найти то, что вам нужно.
Числа будут расположены так:
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12.

ВВЕДИТЕ ПАРОЛЬ

Нажмите на ноутбук и введите пароль.
Вы должны нажать на буквы на клавиатуре с надписью "Человек".
Ответ: "4 8 6 2 6".
После ввода пароля снова нажмите на ноутбук, и в графических задачах появятся 2 изображения.

НОЖ - ШТОРЫ - ТРИПОД - ЗЕРКАЛО

Поместите нож из инвентаря в строку, которая находится на свернутых шторах; шторы раскроются. Нажмите на место, которое находится на нижней стороне шторы, и небольшой луч света заглянет через.
Нажмите на штатив, который находится на полу. Нажмите на маленькое зеркало, которое находится рядом с занавесками; они оба войдут в инвентарь.
Поместите штатив в "X", который находится на нижней правой стороне пола. Поместите зеркало на штатив, и оно будет отклонять свет.
Возьмите лом из инвентаря и поместите его там, где на полу светит свет; фиолетовая крышка люка появится на полу.
Используйте лом, чтобы удалить фиолетовый люк с земли.
Нажмите на люк, чтобы перейти к следующей главе.

Глава 16: Ворота S11

УРОВЕНЬ 19 - РЕГИСТРАТОР - 6 БУМАГ - ТЕРМИНАЛ

Нажмите на выключатель света, который находится на левой стороне страницы, рядом с коробкой переключателей, и огни включатся.
Нажмите на 6 бумаг, которые находятся в сцене.
Нажмите на магнитофон, который находится в дальнем левом углу комнаты, перед дверями. Регистратор также может быть расположен на правой стороне земли. Зеленые стрелки на скриншоте показывают альтернативные места для рекордера.
Нажмите на серебряный терминал, который находится на правой стороне страницы, и в инвентаре появится гаечный ключ; огни погаснут.

Гаечный ключ - предохранители - терминал - пароль

Поместите гаечный ключ на 4 винта, которые удерживают блок предохранителей в левой части страницы. Нажмите на коробку снова, и вершина оторвется. Вытащите предохранители, которые находятся внутри коробки.
Нажмите на 4 предохранителя, которые упали на землю.
Ищите 4 новых предохранителя в сцене. Поместите новые предохранители в блок предохранителей. Нажмите на выключатель, чтобы снова включить свет.
Нажмите на серебряный терминал на правой стороне страницы.
Поместите молоток в терминал, и он включится. Нажмите на терминал еще раз, и он попросит вас ввести новый пароль.

ПАРОЛЬ - КАРТА - ШЛЕМ

Подсказка: "Я думаю, он хочет знать, куда я запрашиваю доступ".
Пароль "СФЕРА".
Нажмите на карту, которая находится на правой стороне стены.
Возьмите ключ, который находится в верхней части колонны на задней стене. Ключ может быть в верхней части левого или правого сообщения.
Ключ войдет в инвентарь. Поместите ключ в дверь.

КАРТА

Решение - "Комната сферных экспериментов".

ГЛАВА 17: СФЕРА

УРОВЕНЬ 20 - НАЙТИ РЕСПИРАТОР И 6 КАРТ.

Нажмите на руку, которая появляется в нижней правой части сцены.
Нажмите на респиратор, который находится на правой стороне страницы, где пламя.
Найдите все карты доступа, которые есть на сцене, их всего 6. Расположение карт доступа случайное, но на скриншоте будет показано, где их 6.

СБОРКА 6 КПК

Нажмите на КПК, которые вы видите вокруг кольца огня, и один за другим они откроют другую загадку. Ваша цель - нажать на плитки, чтобы вы могли поменять их местами и сформировать римские цифры.
Пожалуйста, посмотрите видео и скриншоты, чтобы выполнить эту задачу.

КПК Я СБОРКА

КПК II СБОРКА

КПК III СБОРКА

КПК IV СБОРКА

КПК В СБОРКЕ

КПК VI СБОРКА

РАЗМЕСТИТЬ КАРТЫ

После того, как все карты найдены и собраны, поместите их на КПК вокруг костра.
Когда вы кладете каждую карту, пламя будет постепенно исчезать.
Возьмите 2 фиолетовые перчатки, которые находятся на нижней и верхней правой стороне.
Поместите перчатки на ручку, которая находится на люке.
Нажмите где-нибудь на траве.
Нажмите на сферу, которая находится на траве, и она умножится на множество сфер.
Настоящий находится внизу слева.

Глава 18: Тени

УРОВЕНЬ 21 - РАЗМЕСТИТЕ ОБРАТНО ВЕРНУТЬСЯ

НАЙТИ 11 ПУНКТОВ ИЗ СПИСКА

Сразу после того, как вы нажмете на кошелек, игра попросит вас найти 11 предметов. Пистолет, нож, динамит, молоток, гаечный ключ, сфера, игровые карты, дневник, маркер, фонарик и зажигалка.
Размещение этих предметов может быть случайным.

НАЙДИТЕ 3 СЛАЙДЫ - 4 ПЛАНКИ - 8 НОГТЕЙ - ВКЛЮЧИТЕ ПРОЕКТОР

Нажмите на проектор, который находится на полу, и он включится.
Найти слайды; это маленькие фиолетовые горки, которые разбросаны по сцене.
Планки выделены зеленым на скриншотах. На ногтях зеленые стрелки, указывающие на них.

ПЛАНКИ - ГВОЗДИ - МОЛОТОК

Поместите все 3 слайда в проектор, который находится в центре пола, и некоторые изображения появятся на стене.
Установите доски на двух досках, которые находятся в верхней левой части стены. Вы должны нажать на доски в 4 разных областях, чтобы они могли упасть в нужном месте.
Чтобы применить гвозди, нажмите на гвозди, которые находятся в инвентаре, и затем нажмите на каждый угол досок.
Возьмите молоток из своего инвентаря и поместите его на каждый гвоздь. Нажмите на свою новую лестницу, чтобы вы могли подняться наверх.

ГЛАВА 19: КЛЕТОК

УРОВЕНЬ 22

Нажмите на бумагу на полу перед фиолетовым стулом, и в вашем графическом задании появятся 2 картинки. Бумага также может быть на фиолетовом стуле.
Нажмите на "красную крышку выключателя" на левой стороне пола, рядом с фиолетовым стулом. Кепка войдет в инвентарь.
Поместите крышку переключателя на шкафчик, на котором есть красные переключатели. Колпачок войдет в отверстие, в котором отсутствует колпачок. Как только он вошел, нажмите на крышку, чтобы вы могли установить переключатель в том же положении, что и другие. Как только это будет сделано, изображение выпадет из вашего графического списка задач.
Нажмите на провода в левом нижнем углу. Это тот же элемент, который показан в вашем графическом задании. Появится головоломка, в которой вы должны расположить провода в правильном порядке.

ЗАГАДКА ПРОВОДА

Меняйте местами картинки, пока они не будут похожи на картинки на скриншоте. Меньшие, более короткие части будут идти сверху или снизу.

ПРОВОДА - ГРАФИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ

Возьмите провод из инвентаря и поместите его на провода, которые находятся в последнем шкафчике; Еще 2 фотографии будут добавлены в ваш инвентарь.
Нажмите на нижнюю часть первого шкафчика, в разделе, который похож на изображение в задании миссии, и появится головоломка.

Введите номер

Введите код "8 2 2 2 2 2 2".
Нажмите Ввод."

Пазл с клавиатурой

Нажмите на клавиатуру на полу, и появится новая головоломка. Обратите внимание, что в квадрате слева есть несколько выделенных блоков. Если вы посмотрите на те же блоки с правой стороны, они обозначают "СУПЕРУНИТЕТ".
На клавиатуре введите "SUPERUNITY", чтобы решить головоломку.

ИГРЫ КАРТ - ПАПКИ

Как только вы решили загадку с клавиатурой, некоторые игральные карты войдут в ваш инвентарь. Поместите карты из инвентаря в стопку карт, которые находятся на полу. Нажмите на клавиатуру. Карты начнут плавать по комнате.
Нажмите на 3 стопки черных папок в комнате. Там должно быть одно на полу и два сверху на шкафчиках. Это решение может быть случайным.
Маркер появляется в вашем инвентаре; Поместите его на прозрачную доску, которая находится в нижней левой части сцены.
Нажимайте точки на доске, пока они не сформируют дизайн, который вы видите на скриншоте. Начните с точек наверху и двигайтесь вниз.
Как только вы закончите левую сторону, начните с верхней части правой стороны. Как только это будет сделано, камера войдет в ваш инвентарь.
Возьмите камеру и поместите ее на прозрачную доску. Нажмите на карту, которая находится в верхней левой части сцены. Карта появится.

ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНОЕ МЕСТО НА КАРТЕ

Подсказка гласит: "Энн или, по крайней мере, ее телефон, находятся на расстоянии около 900 метров. Мне нужно выяснить, что вокруг меня ...
Выберите место с пометкой "Кладбище (900 м)".

ДИНАМИТ

Поместите динамит в пол, в конце шкафчиков. Зажигалка войдет в инвентарь. Поместите зажигалку на динамит, чтобы взорвать это место!

ГЛАВА 20: НЕ ОДИН

УРОВЕНЬ 23 - МАСЛЕНКА - ФАКЕЛЫ - ЗАЖИГАЛКА - КЛЮЧ - ЛОПАТКА

Возьмите красную банку масла из-за гроба; это на левой стороне.
Поместите масло на все 3 факела, которые находятся на стене. Поместите зажигалку на все 3 факела.
Нажмите на сундук статуи, чтобы получить бумагу.
Нажмите на фиолетовое ведро, которое находится в нижней левой части сцены; игра попросит вас искать лопату.
Возьмите лопату, которая находится в нижней правой части экрана, перед маленькой статуей.
Поместите лопату в ведро, и ключ упадет в грязь на полу; возьмите ключ.
Поместите ключ в шкатулку, и появится мини-игра.

РАЗМЕСТИТЬ ФОТОГРАФИИ В ЗАКАЗ

Нажмите на картинки, и они поменяются местами. Разместите их в порядке, показанном на скриншоте.

PERFORM CPR

Поместите лом в шкатулку, а затем нажмите на Энн, чтобы вытащить ее из гроба.
Нажмите 3 раза на ее грудь и один раз на ее рот. Вы должны повторить этот шаг 3 раза, пока Энн не начнет дышать.
Когда Энн дышит, нажмите на нее, чтобы разбудить. Она свернется калачиком перед шкатулкой.

НАЙДИТЕ 5 ЧАСТЕЙ ДРОВА И ОДЕЖДЫ

Соберите 5 кусков дров, разбросанных по сцене. Поднимите синее одеяло с левой стороны пола.
Поместите одеяло на Энн и поместите дрова перед ней.
Поместите масляную банку на дрова. Используйте зажигалку на дрова, и начнется пожар.

НАЙТИ ПРАВИЛЬНОЕ МЕСТО НА КАРТЕ

Нажмите в секторе, отмеченном "C3" в правом верхнем углу; убедитесь, что вы отметили положительный раздел C3, а не отрицательный.

ГЛАВА 21: ОДИН

УРОВЕНЬ 24

Нажмите на фотографию в рамке, на стене над столом.
Нажмите на компьютер, чтобы прочитать сообщение и введите пароль.
Правильный пароль "Зверь".
После того, как вы ввели пароль, нажмите на монитор компьютера еще раз, чтобы вы могли прочитать письмо.
Тряпка находится сверху компьютерной башни, в левом нижнем углу. Это также может быть на радиаторе, с правой стороны.
Нажмите на 9 лап, разбросанных по сцене; нажмите на каждый из них с тканью. Есть некоторые на полу, а некоторые на стенах. Остальные лежат на кровати, рядом с занавесками.
Нажмите на синий диск с правой стороны стола. Поместите компакт-диск в компьютерную башню. Затем нажмите на монитор, и появится мини-игра.

ЗАГАДКА ГЛАЗА

Если вы посмотрите на нижнюю часть каждого квадрата, вы заметите форму, или круг, квадрат или треугольник. Расставьте ряды по фигурам.
Расставьте все круги в верхнем ряду.
Расставьте все квадраты посередине.
Расставьте все треугольники внизу.
Изображение глаза сформируется.

ОРУЖИЕ - Боеприпасы

Возьми трубку.
Нажмите на подушку на кровати, а затем нажмите на пистолет под ним.
Нажмите на книгу возле стула, и вы увидите схему того, как взломать замок.
Возьмите отмычку от пола, под стулом, и он войдет в инвентарь.
Нажмите на сферу на подоконнике. Выкиньте сферу из окна, щелкнув ее в верхней правой части окна, на открытой части.
Найдите камеру на столе.
Нажмите на ящик с боеприпасами, который находится в левом нижнем углу сцены, перед компьютерной башней. Боеприпасы также могут находиться за компьютером.
Поднимите отмычку на стуле.
Поместите отмычку на фиолетовый чемодан на кровать. Загадка появится.
Подберите ключи, которые находятся на кровати.

ЗАМОК ЗАМКА

Расположите кольца так, чтобы прорези в замке совпали с правой стороны.
Сначала поместите самое маленькое кольцо.
Расположите самое большое кольцо следующим.
Наконец, поместите среднее кольцо.
Нажмите на разрешение внутри портфеля, как только он откроется.

ГЛАВА 22: НИГДЕ

УРОВЕНЬ 25 - КВАРТИРА АННА

Возьмите дневник из мусорной корзины в нижней правой части экрана.
Нажмите на ноутбук, и он попросит вас ввести пароль. Чтобы ввести правильный пароль, вы должны расшифровать буквы "SIKS".
Правильный пароль - "ПОЦЕЛУЙ".

5 ФОТОГРАФИЙ - 6 порванных частей бумаги

Снова нажмите на ноутбук, чтобы прочитать сообщение. В графическом разделе задач появятся 5 картинок.
Ищите 5 картин в сцене. Решения являются случайными, поэтому у всех может не быть одинаковых результатов. Картинки выделены красным на скриншоте.
Посмотрите на 6 разорванных частей на сцене. Они отображаются красным на скриншоте.
Как только все разорванные кусочки будут собраны, на экране появится головоломка.
Расставьте клочки бумаги, чтобы сформировать слово "УЛЬТРАФИОЛЕТ".
Бумага войдет в Ваш инвентарь.

УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ СВЕТ - ВСПЫШКА

Поместите бумагу с надписью "Ультрафиолет" на ультрафиолетовую лампу на столе, и она покажет больше частей сообщения.
Снова нажмите на ультрафиолетовый свет, и он исчезнет со стола.
Нажмите на флешку, которая находится на нижней правой стороне пола, и она войдет в инвентарь.
Поместите флешку на ноутбук; затем снова нажмите на ноутбук, и вы получите отмычку в инвентаре.
Поместите отмычку на ящик на подоконнике.

ВЗЛОМАТЬ ЗАМОК

От самых маленьких до самых больших кругов будут называть от 1 до 3.
1 - самый маленький круг; он перемещает самый большой круг против часовой стрелки и самый маленький круг по часовой стрелке одновременно.
2 - средний круг; движется сам и самый маленький круг. Когда маленький круг и средний встречаются, они будут двигаться как одно целое, пока вы не нажмете на что-то еще.
3 - самый большой круг; он движется сам и средний круг в противоположных направлениях.
Сначала нажмите на самый маленький круг, пока выемка не окажется с правой стороны.
Затем нажимайте на самую большую выемку, пока все 3 выемки не окажутся направо. Возьмите письмо, которое появляется внутри сейфа. Решение действительно зависит от вашей игры, поскольку все блокировки не будут начинаться в одинаковом положении для всех.
Ответьте на телефон, который находится внизу слева на стуле.
Нажмите на пулевое отверстие, которое находится на правой стороне задней стены.

ГЛАВА 23: ПОЛКОВНИК

УРОВЕНЬ 26 - ПРОВЕРИТЬ ПОЛУЧЕНИЕ

Нажмите на полковника, и в инвентаре появятся деньги.
Дайте деньги полковнику. Полковник обижен этим жестом.
Нажмите на оружие в инвентаре и затем нажмите на полковника.
Возьмите ключ от руки полковника.
Поместите ключ в третий ящик картотеки. Возьмите квитанцию, которая находится внутри шкафа. Номер чека "12702."

Возьмите квитанцию из инвентаря и поместите ее на ноутбук; Вы получите больше информации.
Введите числа "12702", чтобы получить номер квитанции.

НАЙТИ 5 ДОКУМЕНТОВ - ПИСЬМО - ВОДА

Подберите 4 документа, разбросанных по всей сцене. Они отмечены синим на скриншоте. Как только вы соберете их все, на экране появится изображение.
Возьмите письмо, которое находится внутри открытого шкафа.
Поднимите кувшин с водой, который находится на верху картотеки.
Поместите кувшин с водой на стакан на столе, и стакан наполнится водой.
Нажмите на заполненный стакан, и он войдет в Ваш инвентарь.
Поднимите бутылку с лекарством из нижней правой части стола. Дайте лекарство полковнику. Затем дайте ему полный стакан воды.
Нажмите на телефон; затем нажмите на полковника. Поднимите газету, которая находится в руке полковника.

Глава 24: Дежа Вю

УРОВЕНЬ 27

Возьмите лекарство, которое находится на левой стороне лестницы, слева от двери, на земле.
Нажмите на бумагу над дверью.
Ищите предметы в списке. На скриншоте показано расположение сигареты, флакона с лекарством, ультрафиолетовой лампы, телефона, сумки и пистолета.

НАЙДИТЕ 8 ЧАСТЕЙ ЗЕРКАЛА - СОБИРАЙТЕ ЗЕРКАЛО

Когда вы берете кусочки стекла, вас попросят найти несколько повязок. Белый рулон бинтов находится на левой стороне сцены.
Как только вы соберете все части зеркала, вам будет предложено собрать их.
Расставьте фигуры в форме сферы с красным крестиком в центре.

УФ СВЕТ - КАМЕРА

Поместите ультрафиолетовый свет на все "X" в сцене; фиолетовая буква появится рядом с каждым.
Используйте камеру, чтобы сфотографировать все пятна с фиолетовыми буквами. Это поможет вам раскрыть секретное сообщение.
Как только все снимки будут сделаны, появится мини-игра. Поменяйте местами буквы, чтобы сформировать слово "НОЧЬ".
Пистолет появится в вашем инвентаре. Поместите пистолет на камеру безопасности в верхней правой части сцены.
Нажмите на дверную защелку, чтобы сдвинуть ее, а затем используйте отмычку на двери.

ЗАМОК

Нажмите на замок и решите загадку. Как только замок будет завершен, нажмите на дверь, чтобы войти в следующую сцену.

ГЛАВА 25: СТОРОНА

УРОВЕНЬ 28 - НЕИЗВЕСТНЫЙ

Хватай пистолет и стреляй в человека в дверях. Нажмите на этого человека, чтобы вы могли поговорить с ним. Сфера появится в инвентаре.
Дайте человеку сферу. Убедитесь, что вы положили его в руку; иначе он не примет это.

СОЕДИНИТЕ СФЕРУ

Это похоже на загадку: вы должны соединить все части вместе. Вы будете знать, что часть была подключена правильно, когда она загорается.
Нажмите на части, чтобы вращать их. Пожалуйста, посмотрите на скриншот, чтобы увидеть решение.

НАЙТИ 2 ФОТОГРАФИИ - 6 ПРОДУКТОВ - 8 ДИСКЕТОВ - 5 СТРАНИЦ

Сначала сцена будет размыта; нажмите на человека, чтобы вы могли поговорить с ним. Нажмите на желтую таблетку, которая находится в руке человека, и 2 задания появятся в вашем задании. Сцена снова станет ясной.
Нажмите на календарь, который находится на задней стенке.
Нажмите на отвертку в нижней правой части.
Ищите продукты в сцене, они состоят из яблок и раскатанных конфет. Еда выделена зеленым цветом.
Дискеты красные, а страницы желтые. Было выделено более 8 дискет, необходимых для завершения сцены. Также были добавлены альтернативные локации.
Поместите дискеты в ноутбук и расположите картинки.

Аранжируйте дискеты - введите пароль

Как только вы решили головоломку, нажмите на ноутбук и введите пароль "ДЕНЬ".
Нажмите на человека, чтобы поговорить с ним и закончить сцену.

ГЛАВА 26

УРОВЕНЬ 29

Нажмите на бумагу, которая находится на верхней правой стороне.
Нажмите на чашку кофе, которая находится на левой стороне сцены, и вы увидите, что на дне чашки написано "БЕЗОПАСНО". Главный ключ появится в вашем инвентаре.
Поместите отмычку в сейф на левой стороне страницы. Вам придется разблокировать замок.

ЗАМОК

Этот замок будет очень просто взломать. Игра начнется со всех выстроенных замков, но они не повернуты в правильном направлении.
Просто нажмите на самое большое кольцо, и все кольца будут вращаться. Разместите отметки на замке так, чтобы они были направлены вправо. Это решение может быть случайным.

ЧАСЫ - МОЛОТОК - НАЙТИ 9 кубиков

Как только замок будет взломан, сейф откроется.
Поднимите молоток с земли возле сейфа, и он войдет в инвентарь.
Поместите молоток на часы внутри открытого сейфа, и часы будут взломаны. Возьмите секретное сообщение, которое находится внутри сейфа.
Карта находится за фиолетовым шкафом.
Кости все выделены желтым цветом в сцене.

УСТАНАВЛИВАЙТЕ Кости

Каждый раз, когда вы найдете 3 кубика одного цвета, вам будет предложено привести их в порядок. Вот решение для каждого набора игральных костей:

Правильный порядок - "365" для пурпурных (фиолетовых) костей.

Правильный порядок для желтых кубиков - "243."

Правильный порядок для голубых (синих) костей - "124."

ПОЛУЧИТЕ 3 СЕКРЕТНЫХ СЛОВА

Чтобы получить секретные сообщения, нажмите на кости в инвентаре; затем нажмите на книгу, которая имеет тот же цвет, что и кости.
Поднимите гаечный ключ и лом.
Лом находится на верхней левой стороне кирпичной конструкции.
Гаечный ключ находится в нижней левой части, за сейфом.
Поместите гаечный ключ на 5 болтов на стене в задней части сцены, на деревянной доске.
Поместите лом на кусок дерева, и появится дыра. Нажмите на отверстие, чтобы выйти из сцены.

НАЙТИ ПРАВИЛЬНОЕ МЕСТО НА КАРТЕ

Нажмите на выбор, который гласит "Психиатрическая лаборатория (ул. Ленина 6)".

ГЛАВА 27: ПСИХО

УРОВЕНЬ 30 - МЕДИЦИНА - ПЛАНЫ - ЛОМ

Нажмите на обоих ученых, и на ваших заданиях появятся 2 картинки.
Одна из картинок находится в левом нижнем углу сцены (носовой платок). В вашем инвентаре появится лом.
Другая картина (лекарство) находится на вершине компьютерной башни.
Поместите лекарство на ученого, на пол, и в инвентаре появится сфера.
ПРИМЕЧАНИЕ. На некоторых уровнях вам может потребоваться поместить лекарство на доктора, сидящего на стуле. Поэкспериментируйте с обоими, чтобы увидеть, какой из них работает для вас.
Поместите лом на 3 деревянных доски на высоком шкафу.
Нажмите на дверь шкафа, и откроется левая дверь. Возьмите реагент (зеленая бутылка), который находится на второй полке.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ РЕАГЕНТ 4 РАЗА - ИСПОЛЬЗУЙТЕ КАМЕРУ 4 РАЗА

Поместите реагенты на 4 светло-зеленых отметки на стене, и они станут более заметными.
Используйте камеру на все зеленые отметины на стене; он сфотографирует каждого из них.

РАСПРЕДЕЛИТЬ РЕАГЕНТЫ - СОЕДИНИТЬ СФЕРЫ

Реагенты должны выглядеть как стрелка, направленная вниз слева, и как лестница справа.
Поместите сферу в куб под столом, и появится головоломка.
Соедините точки согласно скриншоту.

НАЙТИ ПИЛЛЕТУ - ПРОВЕРЬТЕ ПОСТЕР - НАЙТИ КАРТУ

Когда вы вернетесь на сцену, она будет не в фокусе. Нажмите на плакат, который находится на левой стороне стены.
Нажмите на желтую таблетку перед чашкой, рядом с ноутбуком, и сцена будет сосредоточена.
Нажмите на папку в левом нижнем углу, позади стола, и в вашем инвентаре появится отвертка.
Используйте отвертку, чтобы снять крышку компьютерной башни. Нажмите на башню еще раз, чтобы получить диск.
Поместите диск на ноутбук. Нажмите на ноутбук и откройте файл.
Возьмите карту с задней стены, за высоким шкафом. Нажмите на выбор, который гласит "Подвал".

Глава 28: Ложь

УРОВЕНЬ 31 - НАЙТИ 6 ЧАСТЕЙ ФОРМЫ - 6 ЧАСТЕЙ ПОСТЕРА - 6 ЧАСТЕЙ БУМАГИ

Возьмите бумагу на фиолетовом шкафчике.
Найдите газету на полу.
Части постеров имеют лиловый цвет. Они были выделены желтым на скриншоте.
Бумажные части белые; они выделены синим цветом на скриншоте.
Части формы серые; они выделены зеленым на скриншоте.
Газета находится на правой стороне пола.

МОНТАЖНЫЙ ПОСТЕР

СБОРНАЯ БУМАГА

СБОРНАЯ ФОРМА

ГАЗ МОЖЕТ - ЛЕНТА - ТРЯПКА - БУТЫЛКА

Нажмите на журнал на столе.
Поднимите фиолетовую аудиокассету со стола.
Поместите аудиокассету на кассетный плеер, на полку с правой стороны.
Возьмите канистру с топливом, которая находится на полке, с правой стороны сцены.
Нажмите на тряпку, которая находится на левом краю стола. Иногда тряпка будет на правой стороне стола.
Поместите топливо на бутылку, которая находится на столе.
Поместите тряпку на бутылку, которая находится на столе.
Используйте зажигалку на бутылке, которая находится на столе.
Нажмите на освещенную бутылку, и она войдет в инвентарь.
Бросьте бутылку в любое место на сцене.

УРОВЕНЬ 32 - ПИТЬ 5 ЧАШЕК КОФЕ (НОЧЬ: ВОПРОС 1)

Сцена размыта, когда вы впервые входите. Возьмите 5 чашек кофе, разбросанных по всей сцене. Как только вы пьете кофе, сцена станет ясной.
Возьмите бумагу, которая находится в верхней левой части страницы.
Нажмите на лицо манекена 3 раза, чтобы получить все маски.
Нажмите снова на лицо манекена, и игра попросит вас взять пистолет и найти 5 игровых карт.
Возьмите пистолет из руки манекена и стреляйте из пистолета по всем красным шарам на сцене, кроме одного на полу.

Поднимите карты и разместите их в порядке

После того, как все воздушные шары лопнут, подберите игровые карты, которые упали на землю.
Разместите карты в следующем порядке: "10, J, Q, K, A."

Нажмите на карты в инвентаре; затем нажмите на лицо манекена.
Нажмите на 2 серебряных игрушечных солдат в сцене.
Нажмите на телефон и решите загадку.
Ответ "ЧЕЛОВЕК".

УРОВЕНЬ 33 - ДЕНЬГИ - НАЛИЧНЫЙ РЕГИСТР (НОЧНОЙ КАМЕР: ВОПРОС 2)

Бумага находится на стороне киоска, на левой стороне страницы.
Нажмите на 3 бумажные валюты на полу. Валюта может быть и в других частях сцены.
Нажмите на кассу в левом нижнем углу сцены; реестр откроется.
Поместите деньги в реестр; затем нажмите на регистр еще раз, чтобы закрыть его. Подарок появится, как только вы закроете реестр.
Нажмите на подарок и возьмите топор, который появляется внутри.
Поместите топор на бюст, в верхней части тележки, с левой стороны страницы, и возьмите кусок головоломки, который находится внутри.

СОБИРАЙТЕ 10 ЧАСТЕЙ ГОЛОВОЛОМКИ СОБИРАЙТЕ ГОЛОВОЛОМКУ

Части головоломки выделены желтым на скриншоте. Расположение кусочков головоломки случайное.
Когда вы закончите собирать все кусочки головоломки, вам придется собрать головоломку вместе.

НАЙТИ СФЕРУ

Чтобы найти сферу, вы должны нажать на всех бабочек на дереве. Сфера будет под бабочками, где-то посередине. Расположение сферы меняется.

УРОВЕНЬ 34 - НАЙТИ 9 МОНЕТ - ОТБОР (НОЧЬ: ВОПРОС 3)

Возьмите бумагу с середины игрового автомата.
Нажмите на статую; затем нажмите на микрофон, чтобы вы могли громко говорить с манекеном.
Вы сможете найти только 4 из 9 монет на сцене; остальные 5 монет находятся в красном замке на полу.
Поднимите отмычку в глубине сцены. Поместите отмычку на красный ящик и откройте замок.
Откройте замок и возьмите 5 монет внутри.

ПАРОЛЬ

Поместите монеты в игровой автомат 3 раза. В последний раз, когда вы вводите монеты, на экране появится слово "ANN".
Нажмите на микрофон снова; затем введите слово "ANN" в качестве пароля.
Нажмите на Энн в последний раз.

НАЙТИ 9 РОЗ ЛЮБВИ

Вы должны нажать на красные розы на сцене, а не на белые розы.
Как только вы соберете все красные розы, передайте их Энн.
Нажмите на Энн еще раз, чтобы поговорить с ней.

ГЛАВА 29: ОНА

УРОВЕНЬ 35 - ПОЛУЧИТЬ ФОТОГРАФИИ - СФЕРА-ЗАГАДКА

Нажмите на девушку в сцене. Возьмите фото из ее руки.
Нажмите на нее еще раз, чтобы вы могли поговорить с ней. Возьмите сферу из инвентаря и поместите ее в куб в ее руке.
Соедините ссылки в сфере, как показано на скриншоте, чтобы завершить головоломку.

Получить таблетки

Получите таблетки, которые лежат на земле, они желтые. Расположение таблеток зависит от игры.
Нажмите на леди и найдите предметы в списке. Леди исчезнет со страницы.
Нажмите на подушку на матрасе и возьмите пистолет под ним.
Возьмите нож, который находится в крайней левой части сцены. Иногда нож находится на вершине духовки.
Жетоны в правом нижнем углу. Они также могут быть рядом с кроватью.
Нажмите на 3 белые папки в сцене.
Возьмите письмо, которое находится над дверью, и отмычка войдет в ваш инвентарь.
Поместите отмычку на дверь, и загадка замка появится.

ОТКРЫТЬ ЗАМОК

Откройте замок. Когда вы закончите, вы обнаружите, что ключ сломан. Нажмите на дверь 5 раз. Дыра сформируется; выйдите из двери, как только дыра будет создана.

Глава 30: Энн

УРОВЕНЬ 36 - Поговорите с Энн и оставьте свои пожитки

Нажмите на Энн; затем дайте ей фотографию из инвентаря. Поднимите носовой платок, который падает на пол. Дайте Энн платок и найдите предметы в списке.
Эти следующие несколько предметов войдут в ваш инвентарь, как только вы их подберете.
Медальон находится слева внизу, на полу перед Энн.
Помада находится на нижней левой стороне пола, перед Энн.
Нажмите на фотографию, прикрепленную под столом.
Возьмите кошелек, который находится в нижней левой части, перед шкафом.
Нажмите на ключи под стулом.
Сигареты рядом с ногами Энн.
Поместите ключи, медальон, фотографию, кошелек и помаду в сумочку Энн. Кошелек закроется, и Энн посмотрит на тебя.
Нажмите на Энн, чтобы поговорить с ней.

НАЙДИТЕ 6 ФОТОГРАФИЙ В ЗАДАЧЕ МИССИИ - КАРТА

Нажмите на ноутбук на столе, и он откроется. Возьмите компакт-диск из инвентаря и вставьте его в ноутбук. Нажмите на ноутбук еще раз, чтобы вы могли прочитать файл.
Нажмите на куб у подоконника, затем передайте куб Энн. Нажмите на Энн еще раз, чтобы поговорить с ней. Возьмите карту, которая появляется в руке Энн.
На карте выберите "Здание прессы" в верхнем левом углу.

ГЛАВА 31: ПРЕССА

УРОВЕНЬ 37 - 4 ФЛАРЫ

Найдите 4 вспышки на сцене. Разместите их в середине пола, где вы видите 4 крошечные отверстия.
Нажмите на бумагу в верхней правой части сцены. Бумага также может быть в нижней правой части сцены.
Нажмите на цветной куб, который находится на правой стороне основания настенного блока. Куб также может быть на левой стороне пола.
В этой сцене есть несколько ключей. Тот, который вам нужно найти, находится под правой ногой настенного блока.
Аккумулятор находится под стулом. Другая батарея находится под правой ногой настенного блока.
Поместите ключ в высокий шкаф с левой стороны страницы.
Возьмите книгу и увеличительное стекло изнутри шкафа.
Газеты, о которых вас попросит игра, будут случайными. Однако найти правильные газеты легко.
Например, если вас попросят "газету 60-4", перейдите в 4-й ряд и нажмите на корзину с пометкой "51-75". "Первая цифра в подсказке относится к корзинам, а последняя цифра - к корзине. строка.
Ищите следующие газеты:
Для 84-2, нажмите на яму 76-100 во втором ряду, четвертый столбец.
Для 17-2, нажмите на ямку 1-25 во втором ряду, первом столбце.
Для 60-4, нажмите на отверстие 51-75, четвертый ряд, третий столбец.

CUBE ASSEMBLY

КАРТА


ГЛАВА 32: ЛАБ

УРОВЕНЬ 38 - УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЕ СВЕТЫ

Нажмите на бумагу на двери и найдите 4 предмета, которые появляются в задании.
Нажмите выключатель света на левой стороне стены.
Используйте УФ-лампу в любом месте, где есть "Х".
Снова нажмите выключатель и используйте увеличительное стекло в местах, отмеченных УФ-светом. Вы должны щелкнуть в той точке, на которую указывает стрелка, иначе она не будет работать.
Поместите тетрадь из инвентаря на рисунки в кружках, и каждый рисунок будет нарисован.

РАЗМЕСТИТЬ СИМВОЛЫ - ВВЕДИТЕ ПАРОЛЬ

Как только вы нажмете на все картинки, вы заметите, что цифры выглядят как буквы; расположите их в следующем порядке "ТРИК".
Нажмите на компьютер и введите слово "TRICK". Нажмите на компьютер еще раз, чтобы вы могли прочитать файл.
Нажмите на дверь.

КАРТА

Выберите местоположение "Пост милиции" в качестве вашего следующего местоположения на карте.

Глава 33: Кукольный

УРОВЕНЬ 39 - РАЗГОВОР ОРЕХА - 3 РАЗЪЕМНЫХ БУМАГИ - ГРАФИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ

В инструкциях вас попросят проверить человека, а затем попросить допросить орех. Нажмите на человека, который на столе в общей сложности 7 раз, чтобы допросить его.
Нажмите на элементы на изображениях из графического раздела задач.
Ищите мятые кусочки бумаги; они выделены красным на скриншоте.
Бумага на столе, под ногой мужчины; он выделен зеленым цветом.
8 продуктов питания выделены синим цветом; они состоят из яблок и завернутых конфет.

БОМБИТЬ

Когда вы найдете все предметы, указанные выше, нажмите на человека снова.
Проверьте ящики на левой стороне сцены. Вы должны нажать на каждый ящик по одному.
Начните с нижнего ящика; это будет пусто.
Ящик в середине будет содержать флешку; нажмите здесь.
Верхний ящик будет содержать бомбу. Нажмите на бомбу, чтобы проверить ее; затем нажмите на нож, который появляется в инвентаре.
Поместите нож в бомбу, чтобы разрезать провод, и вы получите более близкий вид.
Нажмите на зеленый провод. Вы должны нажать в том месте, где вы видите "X".
Как только бомба будет деактивирована, нажмите на человека, чтобы покинуть сцену.

ГЛАВА 34: КИБЕР

УРОВЕНЬ 40 - BROOM - DVD - CD

Нажмите на метлу на левой стороне сцены; затем нажмите на снег 9 раз. Нажмите на места, в которых вы видите небольшую насыпь.
Нажмите на все компьютеры, пока не найдете тот, который работает. То, что работает, это то, что находится позади сцены, где вы изначально нашли метлу.
Флешка войдет в ваш инвентарь. Поместите флешку на рабочий компьютер.

ВВЕДИТЕ НОМЕР АКТИВАЦИИ

DVD войдет в Ваш инвентарь, поместите это в ПК.
Посмотрите на регистрационный ключ в вашем инвентаре.
Введите следующие цифры: 094618540098163287555481.
Нажмите на компьютер, чтобы перезагрузить его; нажмите на нее еще раз, и вам будет представлена головоломка. Вращайте части вокруг, пока это не будет похоже на изображение на скриншоте.
После того, как вы завершили головоломку, снова нажмите на компьютер; затем нажмите на дверь, чтобы выйти.

Глава 35: следуйте

УРОВЕНЬ 41 - ПОЛУЧИТЕ КАМЕРУ БЕЗОПАСНОСТИ

Нажмите на предметы на картинках из задания миссии.
Нажмите на бумагу, спрятанную на левой стороне задней стены.
Гаечный ключ появится в вашем инвентаре. Поместите гаечный ключ на все 4 винта, которые удерживают камеру безопасности в верхнем левом углу. Поместите гаечный ключ на каждый винт, чтобы снять его. Нажмите на камеру, чтобы получить ее.
Поднимите провод от нижней левой части пола перед синим шкафом.
Пульт дистанционного управления находится в левом нижнем углу, под синим шкафом. Поместите провод на телевизор, на стол.
Подсоедините провод к белому пятну с надписью "AUDIO".
Поставьте камеру безопасности рядом с телевизором; затем возьмите пульт и нажмите на него на телевизоре.
Используйте лом на синий шкаф, и дверь откроется. Возьмите ошибки, которые находятся в нижней части открытого шкафа.
Поднимите устройство GPS со стола, и вы получите всплывающее окно.

ТИП В КОДЕ - КАРТА

Обратите внимание, что у каждой пули есть номер. Числа расположены в последовательном порядке, но в середине отсутствует один номер.
Введите цифры "3 2 9 8 3".
Нажмите на карту, которая находится в нижней правой части экрана. Введите "B20" в верхнем ряду на ваш выбор.

ГЛАВА 36: ВЫБОР

УРОВЕНЬ 42 - ВЫБОРЫ

Нажмите на Нарину и Сид, они оба одеты в черное.
Возьмите пистолет из инвентаря и поместите его на Сида, человека, который находится на правой стороне страницы. Сид упадет на землю.
Нажмите на Нарину, чтобы вы могли поговорить с ней.
Поместите нож на Энн (Тот, кто сидит на стуле). Чтобы освободить ее, нож должен быть помещен вокруг обеих рук и обеих ног.
Сначала нажмите на Энн, а затем на Нарину.
Нажмите на бумагу, которая находится на верхней левой стороне стены.
Нажмите на ноутбук, и вы увидите 3 задания миссии; найти отмычку.
Нажмите на Сида, чтобы найти его. Его пистолет приземлился в нижней правой части сцены; хватай это.
Отмычка находится на правой стороне земли; используйте это на сейфе.

ОТКРЫТЬ ЗАМОК

Поместите отмычку в сейф и разблокируйте его. Решение в видео является случайным. Вы можете нажать на красную кнопку SOS, чтобы пропустить эту головоломку.
Как только сейф откроется, нажмите на компакт-диск внутри; поместите компакт-диск на ноутбук. Когда вы нажимаете на ноутбук снова, он говорит вам, что вам нужно найти пароль.
Нажмите на Сида, человека, которого вы застрелили, и вы получите дневник. Нажмите на ноутбук, чтобы вы могли прочитать файл.
Введите "МЕЛЬБУРН" в качестве пароля. Как только вы это сделаете, голографическое изображение появится на экране.
Нажмите на все голографические изображения, чтобы вы могли прочитать каждый файл. Отдай блокнот из инвентаря Нарине.
Возьмите пистолет Сида перед сейфом. Отдай пистолет Нарине. Нажмите на Нарину, а затем на Энн.

Глава 37: Потерянный

УРОВЕНЬ 43 - ВКЛЮЧИТЬ ОСВЕЩЕНИЕ - НАЙТИ 5 КАРТРИДЖЕЙ - КОМПЬЮТЕР

Нажмите на выключатель света, который находится на правой стороне стены; он круглый и на нем отпечаток руки.
Нажмите на 3 мембраны в сцене; они понятны. Один на компьютере, а два других накрывают полки с обеих сторон сцены.
Поместите нож 3 раза на участок грязи в центре стены, и появится примечание. Нажмите на заметку.
Поднимите клавиатуру с левой стороны пола, а затем подключите ее к компьютеру.
Поместите скотч из инвентаря на свободные провода, свисающие с компьютера.
Нажмите на синюю светящуюся кнопку на компьютере.
5 картриджей выделены зеленым на скриншоте.
Поместите картриджи в компьютерную башню на полу.
Нажмите на компьютер и введите следующий пароль "SYSTEM".
Используйте сферу на светящемся кубе, на нижней правой боковой полке.

СФЕРА ЗАГАДКИ - НАЙТИ ЖЕЛТЫЕ Пилюли - КАРТА

Смотрите на скриншот для решения головоломки сферы.
Откройте ворота, нажав на монитор компьютера.
Нажмите на коробочку с таблетками в правом нижнем углу сцены.
Нажмите на карту в левом нижнем углу сцены, под крышкой.
На карте щелкните в правом верхнем углу, где написано "ЗАЛ".

Глава 38: ЗАЛ

УРОВЕНЬ 44 - ВКЛЮЧИТЬ ОГНИ - УНИЧТОЖИТЬ 3 ЛАЗЕРА - НАЙТИ 6 ЧАСТЕЙ БУМАГИ

Когда вы впервые войдете в сцену, будет темно. Ищите красный штекер в нижней левой части сцены. Нажмите на вилку; он подключится к сетевому фильтру.
Нажмите на 3 желтых огня в сцене. Сцена загорится, как только включатся все три источника света.
Нажмите на Энн, чтобы вы могли поговорить с ней.
Нажмите на механизм, который находится в крайней левой части экрана; пистолет появится в вашем инвентаре.
Поместите пистолет на 3 луча света; Поместите его в начале балок, которые находятся на левой стороне стены.
6 порванных листов бумаги выделены оранжевым на скриншоте. Когда вы возьмете последний лист бумаги, появится головоломка.
Возьмите древний ключ из-под желтого прожектора в центре сцены. Иногда древний ключ находится рядом с центром внимания слева; это варьируется от игры к игре.

СБОРКА КАРТИНЫ

ВСТАВЬТЕ КЛЮЧ В МЕХАНИЗМ

Вставьте звезду (ключ) в большую шестерню в левой части сцены.
Лестница находится на левой стороне пола. Поместите лестницу на левой стороне стены.
Нажмите на генератор в верхней левой части экрана.
Нажмите на Энн, чтобы поговорить с ней. Возьмите шпильку от руки Энн. Поместите шпильку в генератор.
Нажмите на первый выбор "440V".
Нажмите на механизм, который находится сзади; затем нажмите на Энн. Поместите лом на символ звезды на задней стене.
Нажмите на Энн и затем выйдите назад.

Глава 39: Туннели

УРОВЕНЬ 45 - НАЙТИ 6 ГРАФИЧЕСКИХ ЗАДАЧ - СФЕРА

Нажмите на Анну, и в графическом разделе задач появятся 6 картинок. На скриншоте показано, где на сцене находятся 6 изображений.
Дайте Энн артефакт из вашего инвентаря. Нажмите на Энн еще раз, чтобы взять артефакт. Нажмите на Энн, чтобы поговорить с ней.
Нажмите на сети, которые находятся в нижней левой части сцены. Когда вы нажмете на паутину, появится красное поле.
Используйте отмычку на красной коробке; затем откройте замок. Смотрите видео для получения инструкций о том, как открыть замок. Результаты являются случайными, поэтому это может не работать для всех.
Возьмите еду из красной коробки. Дайте еду Энн, как только она попадет в ваш инвентарь.
Нажмите на все кубы в сцене, пока не найдете сферу, которую вы ищете. Сфера может быть где угодно. Скорее всего, вы нажмете на нее автоматически.
Нажмите на Энн; затем поместите оригинальную сферу на сферу, которую вы только что нашли.

Глава 40: До свидания

УРОВЕНЬ 46 - СФЕРА ЗАГАДКИ

Когда вы впервые входите в сцену, нажмите на сферу в воде. Решите сферу головоломки.

ПАМЯТЬ МИНИ-ИГРЫ

Нажмите на призрака, чтобы увидеть, что он говорит. Нажмите на него снова, чтобы начать мини-игру памяти.
В этой мини-игре множество символов окружают призрака. Призрак покажет вам один символ за раз.
Вы должны найти символ, который он вам показывает, и щелкнуть по нему, прежде чем красный индикатор сверху исчезнет.
Если вы не сделаете выбор вовремя, вам придется начать все заново с той же последовательностью.
Последовательность кажется одинаковой каждый раз. Если у вас возникли проблемы с отслеживанием, посмотрите на скриншот; он дает вам точный порядок, в котором вас попросят ввести символы.

ПЕРВАЯ СФЕРА

Нажмите на сферу посреди воды и начните решать головоломку. Если вы не хотите решать эту головоломку, вы можете нажать на красную кнопку SOS. Вы также можете посмотреть на скриншот для решения.

ВТОРАЯ СФЕРА

Нажмите на сферу в правом верхнем углу экрана, позади призрака, и начните решать головоломку. Вы можете пропустить эту головоломку с красной кнопкой SOS.
Вы также можете посмотреть на скриншот для решения.

ТРЕТЬЯ СФЕРА

Нажмите на сферу в верхней левой части сцены, позади призрака, и начинайте решать головоломку. Вы можете пропустить эту головоломку с красной кнопкой SOS.
Вы также можете посмотреть на скриншот для решения.
ПОЗДРАВЛЯЕМ! ВЫ ЗАВЕРШИЛИ ПОТЕРЯННУЮ В ГОРОДЕ!