Мудрый ГикПрохождение игр → Затерянные земли 1: Темный Владыка - Прохождение игры в картинках пошагово

Lost Lands 1: Dark Overlord - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Затерянные земли 1. Темный Владыка. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Дерево портала
  3. Глава 2: Лес Светлячков
  4. Глава 3: Туманное Болото
  5. Глава 4: Пещеры Гномов
  6. Глава 5: Подземный Лифт
  7. Глава 6: Замок Темного Лорда
  8. Глава 7: Башня Алхимика
  9. Глава 8: Волшебные Зелья

Общие советы

Это официальное руководство для Lost Lands: Dark Overlord.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Мы будем использовать акроним HOP для головоломок со скрытыми объектами. Интерактивные элементы будут иметь цветовую кодировку, а некоторые будут пронумерованы; Пожалуйста, следуйте номерам в последовательности.
Списки HOP могут быть случайными; наши списки могут отличаться от ваших.
Используйте карту (1), чтобы проверить объективные местоположения и быстро добраться до ранее разблокированных местоположений.
Выберите журнал (2) для подсказок и обновлений истории.
Выберите свиток (3) для списка задач.

Глава 1: Дерево портала

Возьмите ПОБОЧКУ (A).
Возьмите НОЖ (B).
Используйте НОЖ на веревке и откройте люк; возьмите УДОЧКУ (С).
Поместите УДОЧКУ в держатель; получите ДЕРЕВЯННЫЙ ДИСК (D).
Иди вперед.

Возьмите 2-й ДЕРЕВЯННЫЙ ДИСК (E).
Используйте ЩЕТКУ на грязь; возьмите 3-й ДЕРЕВЯННЫЙ ДИСК (F).
Удалить древесину; вставьте 3 ДЕРЕВЯННЫХ ДИСКА в отверстия, чтобы вызвать загадку (G).

Восстановить рисунок.
Решение (H).

Глава 2: Лес Светлячков

Выберите Джимми (I).
Возьмите высушенную веточку (J).
Возьмите КИНЖАЛ (K).
Используйте высушенную веточку на птиц; получите СОВУ (L).
Идите вперед (M).

Используйте СОВУ, чтобы получить Дверной молоток (N).
Возьмите гирю (O).
Обратно.
Поместите дверной молоток в дверь; выберите это (P).
Введите дерево.

Поговорите с Ури (Q). Получите карту, которая будет добавлена на вашу панель инструментов (R).
Возьмите МАСЛО (S) и СЕТЬ БАБОЧКИ (T).
Поднимите коврик; возьмите КРАСНЫЙ ДИСК (U).
Прочитайте рецепт; возьмите 2-ую гирю (V).
Откройте занавес, чтобы вызвать HOP (W).

Играть в HOP.
Вы получаете ГОЛОВУ (1-9).
Идите к Вне Дерева.

Поместите ГОЛОВУ в дверь; нажмите на каждую голову дважды и введите (X).
Возьмите 3-й гирь (Y).
Пройдите назад дважды.
Поместите 3 ВЕСА на шкалу (Z); переходить мост.

Выберите Тимми (A).
Возьмите ПАМЯТКУ (B).
Иди вперед.
Выберите Тимми (С).

Глава 3: Туманное Болото

Поговорите с Ури (D).
Возьмите КАРКУ (E).
Выберите цветок; используйте КИНЖАЛ на корень и возьмите ЦВЕТОК (F).
Используйте СЕТЬ БАБОЧЕК, чтобы получить ОГНЕННЫЕ КАМНИ (G).
Используйте КИНЖАЛ на ЛИЛИЮ (H); возьми это.
Нажмите на коробку, чтобы вызвать загадку (I).

Расставь фигурки.
Решение: Cx3, B, A, Cx4, B, A, Cx4, B, A, Cx3, B, A, C, B и A.
Возьмите 2-й КРАСНЫЙ ДИСК (J).
Иди в лес.

Поместите пожарные в фонарь (K).
Нажмите на обломки, чтобы получить доступ к HOP (L).

Играть в HOP.
Вы получите МОЛОТОК КОГОТА (M).
Отправляйся на Болото.

Используйте МОЛОТОК КОГО, чтобы получить ВЕСЛО (N).
Обратно.
Используйте ВЕСЛО на клетку; Открой это. Возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (O) и СТРАНИЦУ С СОЗВЕЗДИЕМ (P).
Используйте КИНЖАЛ и ПУСТУЮ БУТЫЛКУ, чтобы получить ДЕРЕВО SAP (Q).
Используйте КИНЖАЛ, чтобы получить ГРИБЫ (R).
Идите в коттедж Ури.
Осмотрите стол (S).

Поместите ПАМЯТКУ, КАРКУ, ЦВЕТОЧНУЮ КОРНЮ и ГРИБЫ в миску (T); используйте пестик (U) на нем.
Поместите ЛИЛИЮ в держатель; используйте миску и ДЕРЕВО SAP. Возьмите ЗАКОРДОВАННУЮ ЛИЛИЮ (V).
Отправляйся на Болото.

Поместите зачарованную лилию на подушку (W).
Поговорите с Духом Озера (X).
Возьмите СТРЕЛУ С ВЕРЕВКОЙ (Y).
Поместите стрелку с веревкой на арбалет; возьмите ПОГРУЖЕННЫЙ КРЕСТ (Z).
Обратно.
Используйте ЗАГРУЗЕННЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК на трапе (A).
Войдите в корабль.

Возьмите КРАСНЫЙ ОКТАГОН (B) и ЩЕТКУ (C).
Используйте масло на лебедке; выберите это (D).
Используйте КИНЖАЛ на веревке и откройте дверь; возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (E).
Иди вперед.

Открыть книгу; поместите СТРАНИЦУ С СОЗВЕЗДИЕМ, чтобы вызвать загадку (F).
Откройте правильные ячейки.
Решение (G).
Возьмите 3-й КРАСНЫЙ ДИСК (H).
Идите к Вне Дерева.

Поместите 3 КРАСНЫХ ДИСКА в дверь, чтобы вызвать загадку (1).
Переместите части в соответствующие им слоты.
Решение: CJ, BF, AD, FA, DN, EF, NE, JD, KB, LC, MN, DM, FL, GK, HJ, ID, NI, JH, CJ, BG, JB и DC.
Войдите в проход.

Прочитайте примечание; возьмите палку (I).
Обратно.
Используйте палку на скале; обратите внимание на подсказку (J).
Пойдите в Вне Корабля.
Используйте ЩЕТКУ на мох; обратите внимание на 2-й ключ (K).
Идите в каюту капитана.

Удалить ткань; возьмите 3-ю подсказку (L).
Возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ ОКТАГОН (M).
Нажмите на замок и поместите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА, чтобы вызвать загадку (N).

Используйте подсказки в своем дневнике, чтобы установить стрелки.
Решение (O).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Откройте оболочку; возьмите ЖЕМЧУГ (P).
Отправляйся на Болото.
Дайте ЖЕМЧУГ озеру Духу (Q).
Иди вперед.

Глава 4: Пещеры Гномов

Возьмите СТУЛЬНУЮ НОГУ (R).
Пойдите в Загородный дом на Воде.
Возьмите ДЛИННУЮ ДОСКУ (S).
Нажмите на тележку, чтобы получить доступ к HOP (T).

Играть в HOP.
Вы получите КРИСТАЛЛ (U).
Обратно.

Поместите длинную доску в отверстие (V).
Поднимитесь по лестнице.
Поговорите с Ури (W).
Используйте СОВУ, чтобы получить 1-й САПФИР (X).
Возьмите плюшевого мишку (Y) и 1-й ИЗУМРУД (Z).
Возьмите ЩИПЦЫ (A) и ХЛЕБЫ (B).
Обратно.

Используйте ХЛЕБОПРОВОДЫ и БАБОЧКУ в воде, чтобы получить РЫБУ (С).
Вернитесь к Загородному коттеджу на воде.
Отдайте РЫБУ пеликану (D); возьмите КЛЮЧ (E).
Используйте КЛЮЧ на замок (F); поверни это.
Войдите в коттедж на воде.

Возьмите 2-ую НОЖУ ШКОЛЬНИКА (G).
Используйте ЩИПЦЫ, чтобы получить ЗОЛОТОГО ОКТАГОНА (H).
Используйте КИНЖАЛ на подушку; возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ (I).
Возьмите РУЧКУ ЧАСОВ (J) и обратите внимание на подсказку (K).
Поместите СТРЕЛКУ ЧАСОВ в часы; установите это согласно подсказке (L).
Возьмите ФИГУРКУ РЫБЫ (M).
Поместите ФИГУРКУ РЫБЫ на коробку; нажмите на нее, чтобы вызвать загадку (N).

Поместите всю рыбу в центр.
Переместите следующую рыбу к центральной линии: A, B, C, D, E, A, C и E.
Возьмите ФИГУРКУ ПТИЦЫ (O).
Обратно.

Поместите 2 НОЖИ ШКОЛЫ в ШКОЛУ (P); возьми это.
Войдите в коттедж.
Поместите ШКОЛУ на пол (Q).
Возьмите КАРТИНКУ (R) и ПАЛКУ (S).
Обратно.
Поместите палку в крючок и нажмите на нее 3 раза, чтобы получить КРЮЧОК ДЛЯ ЛОДКИ (T).
Идите в коттедж Ури.

Поместите ЧАСТЬ МОЗАИКИ на мозаику, чтобы вызвать загадку (U).
Поменяйте местами части, чтобы завершить изображение (V).
Осмотрите ближе центральное отверстие, чтобы получить доступ к HOP.

Играть в HOP.
Вы получаете 2-й КРИСТАЛЛ (1-10).
Идите в каюту капитана.

Поместите КАРТИНКУ на стену, чтобы вызвать загадку (W).
Найдите спички.
Решение (X). Возьмите фигурку оленя.
Идите к Вне Дерева.

Поместите 2 КРИСТАЛЛА в отверстия (Y).
Потяните рычаг (Z).
Войдите в библиотеку.
Возьмите МОНЕТУ (A).
Используйте КИНЖАЛ на карте; возьмите ФИГУРКУ РЫБЫ (B).
Перейти к вершине дерева.

Начиная слева, поместите фигурку птицы, фигурку оленя и фигурку оленя на пьедестал, чтобы вызвать загадку.
Поверните разделы, чтобы завершить шаблон.
Решение (С).

Возьмите КЛЮЧ ВОРОТ (D).
Идите к Воротам.
Поместите КЛЮЧ от ворот (E).
Иди вперед.

Глава 5: Подземный Лифт

Откройте крышку; возьмите ГОЛОВУ СТАТУИ (F).
Нажмите на факел 3 раза, чтобы получить ФАКЕЛ (G).
Перейти к подземному спуску.
Используйте КРЮК на мешок (H); возьмите РЫЧАГ (I) и Мешок (J).
Обратно.
Поместите РЫЧАГ в отверстие; нажмите на 2 рычага (K) и возьмите ТАР (L).
Обратно.

Поместите ТАР в горшок и опустите ФАКЕЛ в него; получите ФАКЕЛ (M).
Перейти к подземному спуску.
Используйте ФАКЕЛ на держатель (N).
Нажмите на СПП (O).

Играть в HOP.
Вы получаете ДИНАМИТ (P).

Возьмите ЛОПАТУ (Q) и 2-й ИЗУМРУД (R).
Перейти к подземному озеру.
Возьмите РУЧКУ (S).
Идите к Статуе Демона.

Удалите сломанную ручку и поместите РУЧКУ на нее; нажмите на него дважды, чтобы получить ПИК (T).
Используйте ЛОПАТУ на щебень; нажмите на гобелен и возьмите ДЕРЕВЯННУЮ КОГТУ (U).
Используйте КИНЖАЛ на веревке; возьмите 2-й САПФИР (V) и прочитайте книгу.
Обратно.

Используйте кирку на стену; возьмите 2-ю МОНЕТУ (W).
Перейти к подземному озеру.
Используйте ДИНАМИТ и ФАКЕЛ в отверстие (X).
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ КОТКУ на лебедку (Y).
Войдите в Висячие Мосты справа.

Возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (Z).
Перейти к кораблю.
Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ на пробку; возьмите Рваную страницу (A).
Используйте мешок на порошок; возьмите ПОРОШОК (B).
Иди вперед.
Поместите порванную страницу в книгу, чтобы вызвать загадку (С).

Соберите страницы.
Решение (D).
Пойдите в Висячие Мосты.

Поместите МОНЕТУ в каждую базу (EF).
Расставьте статуи по подсказкам в вашем дневнике.
Смотрите скриншоты для решения (GH).

Снять крышку; возьмите 2-ю ГОЛОВКУ СТАТУИ (I).
Переместите предметы, чтобы найти КЛЮЧ (J).
Осмотрите альков, чтобы получить доступ к СПП (K).

Играть в HOP.
Вы получите третий САПФИР (L).
Перейти к на подъемнике.

Возьмите МЕТЛУ (M), 3-й ИЗУМРУД (N) и КАМЕННЫЙ РОГ (O).
Используйте КЛЮЧ на замке; удалите это и войдите (P).
Используйте МЕТЛУ на паутину; возьмите ДИАГРАММУ (Q).
Перейти к подземному озеру.

Поместите КАМЕННЫЙ РОГ на шлем; возьмите 4-й САПФИР (R).
Идите вперед (S).

Возьмите 4-й ИЗУМРУД (T).
Поместите 4 САПФИРА в углубления (U).
Поместите 4 ИЗУМРУДА в углубления, чтобы вызвать загадку (V).
Выберите руны по порядку: 1-10.

Прочитайте примечание; возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ОКТАГОН (W).
Идите в коттедж Ури.
Удалить ткань; поместите КРАСНЫЙ ОКТАГОН, ФИОЛЕТОВЫЙ ОКТАГОН, ЗОЛОТОЙ ОКТАГОН и ЗЕЛЕНЫЙ ОКТАГОН в углубления, чтобы вызвать загадку (X).

Поместите восьмиугольники в соответствующие им слоты.
Решение: B, A, G, A, G, F, D, E, D, C и E.
Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ И КОНТИНЕНТ.
Идите в каюту капитана.

Поместите КОНТИНЕНТНУЮ ФИГУРУ на глобус; возьмите КРЕСТОВОЙ КЛЮЧ (Y).
Пойти в библиотеку.
Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ на пятно; нажмите на диаграмму, чтобы получить подсказку (Z).
Пойдите в Банк в Скалах.
Используйте КРЕСТОВОЙ КЛЮЧ на замке; возьмите МАГНИТ (A).
Перейти к коттеджу на воде.

Используйте МАГНИТ, чтобы получить ЗВЕЗДНЫЙ МЕДАЛЬОН (B).
Перейти к на подъемнике.
Нажмите на постамент, чтобы вызвать загадку (С).
Выберите головы по порядку: 1-7.
Пойти в библиотеку.

Поместите ЗВЕЗДНЫЙ МЕДАЛЬОН в отверстие; получите ШАР (D).
Идите к Подземному Берегу Озера.
Поместите ШАР на пьедестал (E).
Поговорите с Духом (F).
Возьмите COG (G).
Перейти к лифту.

Поместите COG на панель, чтобы вызвать загадку (H).
Соедините все винтики (I).
Выберите дверь; иди вперед.

Глава 6: Замок Темного Лорда

Возьмите 1-ю ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (J).
Иди вперед.
Возьмите ЛОПАТУ (K) и МОНЕТЫ (L).
Обратно.
Используйте ЛОПАТУ на снегу; возьмите МОЛОТОК (M).
Поместите МОЛОТОК в руки статуи (N).
Возьмите 3-ю ГОЛОВУ СТАТУИ (O).
Отправьте СОВУ, чтобы получить КЛАПАН (P).
Иди вперед.
Откройте палатку и увеличьте масштаб, чтобы получить доступ к HOP.

Играть в HOP.
Вы получите ДУХОВНУЮ РУЧКУ (Q).
Перейти в пещеры.

Поместите 3 ГОЛОВКИ СТАТУИ в статуи, чтобы вызвать загадку (R).
Восстановите статуи.
Решение: B-Dx3, A-Ex2, AB, DE, DA, CD, CA, CB, DB, E-Cx2, DC и EA.
Возьмите ЧАСТИ МОЗАИКИ.
Идите к Статуе Демона.

Поместите ЧАСТИ МОЗАИКИ на мозаику, чтобы вызвать загадку (S).
Поменяйте местами любые две части, чтобы закончить изображение (T).
Прочитайте примечание; возьмите КНОПКИ.
Пойдите в За пределами Замка.

Поместите ДИАГРАММУ и КНОПКИ на дверь, чтобы вызвать загадку (U).
Решение: A, Bx2, Cx3, D, E, F, G, Hx2, F, I и Jx2.
Иди вперед.

Выберите где угодно; получить ключ.
Примените СОВУ, чтобы получить 2-ю ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (V).
Используйте РУЧКУ, чтобы получить МЕЧ (W).
Возьмите СИМВОЛ ОГНЯ (X).
Откройте занавес и войдите в Коридоры (Y).

Нажмите на оба меча (Z); возьмите 3-ю ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (A).
Используйте КЛЮЧ на замок (B).
Нажмите на символ для подсказки (С).
Идите к выходу на дирижабль.

Используйте МЕЧ на льду; возьмите объект во льду (D) и нажмите на подсказку (E).
Пойдите в Коридоры.
Нажмите на дверь, чтобы вызвать загадку (F).

Дублируйте позицию, как отмечено в вашем журнале.
Решение (F1): A, C, B, D, E, D, E, F, G, H, G, H, J, I, J, K, M, L и M.
Поднимитесь по лестнице.

Поговорите с Алхимиком.
Используйте КИНЖАЛ на сыр; возьмите ЧАСТЬ СЫРА (G).
Переместить шкуру; возьмите СИМВОЛ (H).
Откройте дверь и нажмите, чтобы получить доступ к HOP (I).

Играть в HOP.
Вы получаете ПИНСКЕРЫ (J).

Поместите ОБЪЕКТ В ЛЬДУ на огонь; используйте ЩИПЦЫ и возьмите СТАТУЭТКУ (K).
Поместите СТАТУЭТКУ в опору кровати (L); возьмите ЧАСТИ (M) и прочитайте записку.
Обратно.
Поместите ЧАСТЬ СЫРА в отверстие; возьмите КРЫСУ (N).
Обратно.
Поместите ЧАСТИ на мозаику, чтобы вызвать загадку (O).

Поменяйте части, чтобы завершить изображение (P).
Возьмите ЛОПАТКУ и 2-й СИМВОЛ.
Перейти к смотровой.

Возьмите УГОЛЬ (Q) и ЧАСТЬ БУМАГИ (R).
Идите к выходу на дирижабль.
Используйте крысу на леопарда (S).
Возьмите СИМВОЛ ВОЗДУХА (T) и 2-й КЛАПАН (U).
Снимите верхний винт и поместите ЛОПАТИК на него (V).
Нажмите на дирижабль, чтобы вызвать загадку (W).

Соберите горелку.
Поместите предметы на контуры (X) как пронумерованные (1-9).
Возьмите 3-й СИМВОЛ (Y) и ЧАШКИ (Z).
Пойдите в Коридоры.

Поместите 3 СИМВОЛА в их соответствующие отверстия (A).
Осмотрите альков, чтобы вызвать загадку (B).

Соберите замок (С).
Возьмите СИМВОЛ ЗЕМЛИ.
Перейти к лифту.

Используйте чистую часть бумаги и угля на доске; возьмите ДИАГРАММУ СТОЛОВОГО КОМПЛЕКТА (D).
Идите в каюту капитана.
Поместите ДИАГРАММУ КУБОК и КОМПЛЕКТА СТОЛЫ на полки, чтобы вызвать загадку (E).

Расставьте чашки, как показано (F).
Возьмите КНИГУ (G).
Пойти в библиотеку.

Поместите КНИГУ на полку, чтобы вызвать загадку (H).
Завершите изображение (I).
Возьмите СИМВОЛ ВОДЫ.
Перейти к смотровой.

Посмотрите в телескоп (J).
Поместите СИМВОЛ ОГНЯ, СИМВОЛ ВОЗДУХА, СИМВОЛ ЗЕМЛИ и СИМВОЛ ВОДЫ в соответствующие гнезда; возьмите ИГЛУ (K) и выберите диаграмму для подсказки.
Поместите 2 КЛАПАНА на основы, чтобы вызвать загадку; поверните, чтобы установить датчики в соответствии с ключом (L).
Смотрите датчики для решения (M); потяните рычаг (N).
Идите к выходу на дирижабль.

Используйте ИГЛУ на отверстие (O).
Выберите дирижабль (Q)

Поверните клапан (P).
Выберите дирижабль снова.

Глава 7: Башня Алхимика

Используйте СОВУ, чтобы получить RAMROD (R).
Возьмите ПУШКУ (S) и МОЛОТОК (T).
Используйте МОЛОТОК на КОЛЕСО (U); возьми это.
Возьмите РУНУ (V).
Поместите ПОРОШОК, ПУШКУ и ПУШКУ в пушку (W).
Поместите КОЛЕСО на ось (X); используйте МОЛОТОК на это.
Нажмите пушку дважды; иди вперед.

Прочитайте примечание; возьмите 2-ю РУНУ (Y) и 4-ую ЧАСТЬ РЕСПУБЛИКИ (Z).
Поднимитесь по лестнице.
Возьмите 5-ю ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (A) и 3-ю РУНУ (B).
Перейти к смотровой.

Поместите 3 РУНЫ в соответствующие гнезда и нажмите, чтобы вызвать загадку (С).
Соедините трубы, как показано (D).

Поверните головы дракона лицом к сове; возьмите СТЕКЛЯННУЮ СОВУ (E).
Идите к Пути к замку.
Поместите СТЕКЛЯННУЮ СОВУ в столб; нажмите на руны (F).
Нажмите на руны, чтобы получить подсказку (G).
Идите в Башенный Зал.

Осмотрите дверь, чтобы вызвать загадку (H).
Выберите правильные руны (I).
Иди вперед.

Поговорите с Алхимиком (J).
Возьмите 6-ю ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (K).
Возьмите рельсы (L) и колбу (M).
Прочитайте рецепт (M1).
Осмотрите альков, чтобы получить доступ к СПП (N).

Играть в HOP.
Вы получите СУШЕННЫЕ ЯГОДЫ НОЧНОЙ ТЕНИ (1-8).
Перейти к подземному спуску.

Снять крышку; поместите РЕЙЛИ на сундук, чтобы вызвать загадку (O).
Решение: A, B, C, A, D, G, C, D, E, B, D, F, G, E и F.
Возьмите 7-ю ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА и СЕГМЕНТ КРУГА.
Идите в Башенный Зал.

Поместите СЕГМЕНТ КРУГА на замок, чтобы вызвать загадку (P).
Выровняйте все соответствующие части (Q).
Войдите в Теплицу.

Используйте СОВУ, чтобы получить ФИГУРКУ СОЛНЦА (R).
Перейти в обсерваторию.
Поместите ФИГУРКУ СОЛНЦА в центр; возьмите ЧАСТЬ ТАБЛЕТКИ (S).
Идите в Комнату Гномов.
Поместите ЧАСТЬ ТАБЛЕТКИ на планшет, чтобы вызвать загадку (T).

Выберите fleurs-de-lis в порядке 1-7.
Возьмите восьмую ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА и ПЕРЧАТКУ.
Пойдите в Теплицу.

Переместить листья; возьмите ЩЕТКУ (U).
Используйте ЩЕТКУ на грязь; используйте ПЕРЧАТКУ, чтобы получить КОРПУС МАНДРЕЙКА (V).
Возьмите КЛЮЧ (W).
Пройдите в Лабораторию Алхимика.

Используйте КЛЮЧ на замок; возьмите РЕЦЕПТ (X), ПИПЕТКУ (Y) и ПИРАМИДУ (Z).
Перейти в обсерваторию.
Поместите ПИРАМИДУ на пьедестал, чтобы вызвать загадку (A).

Перетащите планеты в правильное положение (B).
Возьмите КОРОНУ (С).
Идите в Башенный Зал.

Поместите КОРОНУ на статую (D).
Войдите в крытый дворик.
Возьмите ЛИНЗУ (E); выберите 7 розеб (обведено белым).
Используйте колбу на воду; получите колбу с водой (F).
Переместите устрицу и используйте КИНЖАЛ на нее; возьмите ЖЕМЧУГ (G) и ЧАСТЬ МОЗАИКИ (H).
Возьмите 9-ю ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (I).
Нажмите на беседку, чтобы получить доступ к СПП (J).

Играть в HOP.
Вы получите МАСШТАБНУЮ БЛЮДУ (K).
Пойдите в Теплицу.

Используйте капельницу на растении; получите НЕКТАР ЗАВОДА КУВШИН (L).
Используйте КИНЖАЛ на виноградные лозы; поместите ЧАСТЬ МОЗАИКИ на диск, чтобы вызвать загадку (M).

Расставьте диски.
Выберите следующее: B, A, C, D и Bx3.
Возьмите 10-ю ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА и ФЛЕЙТУ.

Используйте ФЛЕЙТУ на змею; возьмите МЕДНЫЙ ПОРОШОК (N) и ШКАЛЫ ЗМЕИ (O).
Перейти в обсерваторию.
Поместите чешую посуду на весы; поместите МОНЕТЫ на весы (P).
Переместите 4 монеты из левой шкалы вправо; поместите ЛИНЗУ наверх (Q).
Используйте колбу с водой на луч (R), чтобы получить ЛУННЫЕ СЛЕЗЫ.
Пройдите в Тронный Зал.

Поместите 10 ЧАСТЕЙ БАРЕЛЬЕФА на барельеф (в соответствующие гнезда), чтобы получить КРОВЬ ДРАКОНА (S).
Пройдите в Лабораторию Алхимика.
Возьмите АКОНИТ (T).
Осмотрите мантию (@).

Поместите высушенные ягоды ночной тени в стакан (U).
Поместите МАНДРЕЙКОВЫЙ КОРЕНЬ на доску; используйте КИНЖАЛ на него и выберите его (V).
Поместите 7 РОЗЕБУДОВ и АКОНИТ в ступку (W); выберите пестик (X).
Поместите нектар кувшина в мензурку (Y); нажмите на ступку (W).
Возьмите зелье жизни (Y).
Идите к Подземному Берегу Озера.

Глава 8: Волшебные Зелья

Дайте ЖИЗНЬ Горному Духу (Z); получить живой камень.
Пройдите в Лабораторию Алхимика.
Осмотрите стол; поместите РЕЦЕПТ на него (A).

Поместите КРОВЬ ДРАКОНА и МЕДНЫЙ ПОРОШОК в миску (B).
Поместите чешую змеи в ступку (С); используйте пестик (D) и выберите его.
Поместите ЖЕМЧУГ в ступку (С); используйте пестик на нем и выберите его.
Используйте пестик на чашу (B); поместите ЖИВОЙ КАМЕНЬ и ЛУННЫЕ СЛЕДЫ в нем. Используйте пестик на это; возьмите ПОРОШОК АНТИФИЛОСОФА (B).
Идите к Статуе Демона.

Используйте ПОРОШОК АНТИФИЛОСОФА на демона (E).
TEDDY BEAR будет использоваться автоматически.
Поздравляем, вы закончили Lost Lands: Dark Overlord.

Автор статьи: