Lost Lands 5: Ice Spell - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Затерянные земли 5. Ледяное заклятие. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Долина Хранителей
- Глава 2: Dwarf Dungeons
- Глава 3: Ледяные горы
- Глава 4: Храм
- Глава 5: Дарквудс
- Глава 6: Музей
Общие советы
Это официальное руководство для Lost Lands: Ice Spell.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Долина Хранителей
Возьмите ОСТРЫЙ КАМЕНЬ (A).
Используйте ОСТРЫЙ КАМЕНЬ (B); открытая сумка. Читать заметку; возьмите КЛЮЧ К Хижине Маарона, плащ из медвежьей шкуры и ЛОПАТУ.
Используйте ЛОПАТУ (С).
Решение: (D).
Решение: (E).
Поднимите лестницу (F).
Иди (G).
Возьмите ТРЯПКУ (H). Удалить снег и палки; возьмите снегоступы.
Используйте снегоступы (I).
Двигаться вперед.
Двигаться вперед.
Решение: (J).
Возьмите КЛУБ (K).
Вставьте ключ в хижину Маарона (L).
Войти.
Возьмите ТОПОР (M) и ДЕРЕВЯННЫЙ ПОЛЮС.
Играть в HOP (N); получить волшебную палочку
Открытые ящики (O); перемещать предметы; возьми мешок монет.
Прочитайте примечание (P). Возьми варежку; получить книгу заклинаний.
Вернитесь к Лесной тропе.
Уберите снег (Q); использовать AX; возьмите осколки.
Двигаться вперед.
Используйте ДЕРЕВЯННЫЙ ПОЛЮС (R); получите ЧАЙ СНЕГА.
Войдите в Хижину Маарона.
Поместите ЧАШКУ СНЕГА (S); разместить осколки; нажмите сильфон. Используйте MITTEN; получить ЧАЙ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ.
Вернитесь к Лесной тропе.
Налейте ЧАШЬ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ (T); возьмите КЛЮЧ.
Двигаться вперед.
Вставьте КЛЮЧ (U).
Войдите в ворота.
Прочитайте примечание (V); возьми шило.
Возьмите РУННЫЙ КАМЕННЫЙ Осколок (W).
Стук (X).
Войдите в тыкву Номианны.
Поговорите (Y). Получите MAARON’S CRYPTEX.
Вернитесь в Хижину Маарона.
Добавьте КРИПТЕКС МААРОНА (Z).
Решение: (А). Возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА и ЧЕРТЕЖ СТАТУИ.
Поместите ЧЕРТЕЖ СТАТУИ (B).
Решение: (С). Перемещать предметы; возьмите рунный осколок камня.
Добавьте РУННЫЕ КАМЕННЫЕ Осколки (D) и Волшебную палочку. Перейдите, чтобы исправить заклинание.
Решение: (E). Возьми РУНУ КАМЕНЬ.
Идите в Лесной Край.
Добавьте РУНУ КАМЕНЬ (F).
Иди (G).
Глава 2: Dwarf Dungeons
Уберите снег (H); возьмите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ШАР.
Добавьте ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ШАР (I); возьмите флягу сущности.
Используйте AWL (J).
Опустите ткань (K).
Возьмите светящиеся грибы (L). Открытая сумка; снять, открыть мешок; возьмите KYOLLS.
Вернитесь в Деревню Халфлингов; войти в тыкву Номианны.
Открыть мешок монет; возьмите KYOLLS.
Купить (М); получить кирку.
Вернитесь в катакомбы.
Снимите кольца (N); разбить ствол; используйте кирку. Возьми ТАР.
Вернитесь в Хижину Маарона.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Тряпка на клубе; ПОЛУЧИТЬ ПОЛОВИНУЮ ФАКЕЛ.
Добавьте ТАР (O); затем законченный факел. Получи ФАКЕЛ.
Вернитесь в катакомбы.
Используйте ФАКЕЛ (P).
Возьмите КОЛЕСНОЕ КОЛЕСО (Q).
Удалите ткань (R).
Играть в HOP (S); получите НОМИАННУЮ КОРОБКУ.
Развязать (T).
Возьмите Кусачки (U). Добавьте КОЛЕСНОЕ КОЛЕСО. Нажмите колесо.
Используйте Кусачки (V).
Добавьте камни (W); возьмите КРИМСОН КАМЕНЬ.
Развязать (X).
Иди (Y).
Осмотрите (Z). Получите KYOLLS.
Возьмите ЩИПЦЫ КЛАПАНА (A).
Переместите камни (B). Переместите рычаг.
Поднимите (С).
Сыграйте в мини-игру (D).
Решение: (E).
Возьмите ПУСТУЮ колбу (F).
Используйте пустую колбу (G); получить пещеру слезы.
Удалите веревку из колбы сущности; читать заметку; получить БАЗИЛИСК ВЕНОМ.
Откройте (H).
1-использовать ФАКЕЛ (I); 2-чтение; 3-вылить.
4-добавить светящиеся грибы (J); 5-добавить CRIMSON STONE; 6-размолоть; 7-открыта; 8-совок; 9-местная пещера слез.
10-откупорил (K); 11-добавить BASILISK VENOM. Принимайте всеядную кислоту.
Вернитесь в Руины Крепости.
Вылейте всеядную кислоту (L).
Играть в HOP (M).
Открыть (N); возьми гематонит.
Вернитесь в жилище Фолнура.
Добавьте ГЕАТОНИТ (O); используйте ФАКЕЛ.
Иди (P).
Возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (Q).
Возьмите КИНЖАЛ (R). Открыто; возьмите KYOLLS и МЕХАНИЗМ ЧАСТЬ.
Вернитесь в Деревню Халфлингов; войти в тыкву Номианны.
Предложите НОМИАННУЮ КОРОБКУ (S); получить KYOLLS.
Купить (T); получить комплект зимней одежды.
Вернитесь к концу пещеры.
Сыграйте в мини-игру (U).
Решение: (V).
Добавьте ЧАСТИ МЕХАНИЗМА (W). Отрегулируйте все ручки; потяните рычаг.
Иди (X).
Глава 3: Ледяные горы
Используйте ФАКЕЛ (Y).
Возьмите КЛЮЧ (Z). Вставьте КЛЮЧ; возьмите элемент молнии и колбу рума. Предложить флакон RUM; возьмите заряженный персонал.
Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ ПЕРСОНАЛ (A).
Иди (B).
Осмотрите (С). Получите элемент FLAMES.
Осмотрите (D).
Открыть (E); возьми серу. Используйте DAGGER; получить КРЮЧОК.
Двигайся вниз.
Удалить (F). Используйте щипцы кузнеца; получить ЗУБ ГИГАНТА.
Вернитесь в Деревню Халфлингов, войдите в Тыкву Номианны.
Предложите ЗУБЫ ГИГАНТА (G); получить KYOLLS.
Купить (H); получить ВЕРЕВКУ.
Вернитесь к Лесной тропе.
Решение: (I).
Играть в мини-игру (J).
Решение: (К). Принимать участие.
Вернитесь к выходу в горы.
КРЮК на ВЕРЕВКЕ; прикреплять; получить крюк на веревке.
Удалить (L). Используйте крюк на веревке.
Иди (М).
Возьмите ХАЛБЕРД (N); осмотреть статую. Получите CANNONBALL.
Используйте ХАЛБЕРД (O).
Возьмите УГОЛЬ (P). Сенсорный замок. Открыто; возьми МОЛОТОК; открытый; возьмите МАЛЕНЬКИЙ Мешок и KYOLLS.
Вернитесь в Деревню Халфлингов, войдите в Тыкву Номианны.
Купить (Q); получить NITER. Получи варежки.
Идите в жилище Фолнура.
Добавьте УГОЛЬ (R); близко; помол.
Открыть (S).
Добавьте МАЛЕНЬКУ (T).
Используйте ложку (U); получить УГОЛЬ.
Вернитесь в ущелье.
Удалить инструкции из CANNONBALL; добавить серу; снять крышку; пустая колба; добавить серу в пушечное ядро. Добавить NITER; снять крышку; пустая банка; добавить нитр к пушечному ядру. Добавьте УГОЛЬ; открытый и пустой мешок; добавить обе кучи угля, чтобы пушечное ядро. Получите БОМБУ.
Добавьте БОМБУ (V); используйте ФАКЕЛ.
Иди (W).
Возьмите Клыки 4/4 (X), часть книги и KYOLLS.
Добавьте Клыки (Y); используйте МОЛОТОК. Играй в мини-игру.
Решение: поверните ключ дважды; отрегулируйте (Z).
Играть в HOP (A); получить ДОМАШНИЙ ЭЛЕМЕНТ.
Вернитесь к выходу в горы.
КНИГА ЧАСТЬ на ЧАСТИ; получить ключ.
Двигаться (B); добавить ключ; взять подсказку.
Налево.
Добавьте элемент молнии (C) и подсказку.
Решение: (D).
Решение: (E).
Решение: (F).
Добавьте ДОМАШНИЙ ЭЛЕМЕНТ (G).
Решение: (H).
Решение: (I).
Решение: (J).
Решение: (К).
Добавьте ЭЛЕМЕНТ ПЛАМЕНИ (L).
Решение: (М).
Решение: (N).
Решение: (O).
Поговорите (P). Получите ЧАСТЬ СУНДУКА ФОЛЬНУРА и ПОЖАРНЫЙ СЦЕПР.
Вернитесь к концу пещеры.
Используйте МОЛОТОК (Q); получить кровь волка
Двигайся вниз.
Вставьте ЧАСТЬ СУНДУКА ФОЛЬНЕРА (R). Возьмите КЛЮЧЕВУЮ ЧАСТЬ, НАКЛОННУЮ ПЛИТКУ и KYOLLS.
Двигайся вниз.
Добавьте ПОДСКАЗКУ (S).
Решение: (CA) - (DC) - (AC) - (BA) - (DE) - (BD) - (BD) - (EB) - (DB) - (DB) - (DE) - (BD) - (BD) - (AD) - (EB) (T).
Глава 4: Храм
Иди (U).
Используйте ПОЖАРНЫЙ СКИПЕТР (V).
Решение: головоломка случайная; скриншот показывает возможное решение (W).
Возьмите РУНУ (X).
Возьмите ручную пилу (Y). Используйте DAGGER; получить яйца СКОЛОПЕНДРА.
Используйте ручную пилу (Z); получить сколопендру жало.
Потяните (A). Используйте СКОЛОПЕНДРА СТИНГЕР; возьмите СУМКУ.
Возьмите КЛЮЧЕВУЮ ЧАСТЬ (B).
Открыть СУМКУ; возьмите KYOLLS и УЗОР ЧАСТИ. Получите ПУСТУЮ СУМКУ.
Вставьте ЧАСТЬ ШАБЛОНА (С).
Двигаться вперед.
Возьмите СПУЛЬ (D) и ИГЛУ.
Нажмите (E); читать заметку; возьмите ПОРОШОК ПРОРОЧЕСТВА и KYOLLS.
Добавьте ПОРОШОК ПРОРОЧЕСТВА (F). Получите КЛЮЧЕВУЮ БАЗУ.
Вернитесь в Деревню Халфлингов; войти в тыкву Номианны.
Купить (G); получить DWARVES ’СУВЕНИР.
Откройте книгу заклинаний.
Поместите СУВЕНИР ДВОРВЫ (H); использовать волшебную палочку. Перейдите к заклинанию уничтожения.
Решение: (I). Возьмите КЛЮЧЕВУЮ ЧАСТЬ.
Вернитесь в Храм.
Добавьте КЛЮЧЕВУЮ БАЗУ (J) и КЛЮЧЕВЫЕ ЧАСТИ. Возьми ЧАСТЬ САРКОФАГА.
Двигайся вниз.
Осмотрите (K); добавить саркофага
Поверните (A) по часовой стрелке (CW) или против часовой стрелки (CCW). Перетащите (D) влево или вправо).
Решение: (D-справа) - (A-CCWx4) - (D-слева) - (A-CCW) - (D-слева) - (C).
(А-CWx3) - (С) - (А-CCWx3) - (Д-правая) - (В).
(А-CCWx3) - (В) - (А-CWx2) - (В) - (А-CCWx4) - (В).
(А-CWx3) - (В) - (А-CCWx3) - (В) - (А-CWx2) - (В).
(А-CWx2) - (С) - (А-CWx2) - (С).
(A-CCW) - (C) - (A-CWx3) - (C) - (A-CW) (L).
Возьмите ФРАГМЕНТ ПЛАТЬЯ.
Двигаться вперед.
СПУЛЬ на варежках; затем кинжал; добавить ИГЛУ; получить нитку и иглу
Добавьте РЕЗЬБУ И ИГЛУ (M) и ФРАГМЕНТ НАКЛЕЙКИ.
Решение: (N). Получите рецепт ХОЛОДНОЙ КРОВИ ЭЛИКСИР.
Добавьте РЕЦЕПТ ЭЛИКСИРА ХОЛОДНОЙ КРОВИ (O), затем яйца СКОЛОПЕНДРЫ и КРОВЬ МОРОЗОВЫХ. Добавьте все ингредиенты; используйте МОЛОТОК. Заполнить флакон; получить ХОЛОДНУЮ КРОВЬ ЭЛИКСИР.
Вернитесь в ущелье.
Используйте ЭЛИКСИР ХОЛОДНОЙ КРОВИ (P).
Играть в HOP (Q); получить РУНУ.
Двигаться (R); возьмите УПЛОТНИТЕЛЬ ПРОЕКТОРА 1/2.
Иди (S).
Добавьте РУНЫ (T).
Двигайся вниз.
Иди (U).
Используйте МОЛОТОК (V). Используйте ПУСТОЙ СУМКУ; получить хрустальный кристалл.
Удалить (W); взять дрель.
Используйте ПОЖАРНЫЙ СКИПЕТР (X); возьмите УПЛОТНИТЕЛЬ ПРОЕКТОРА 2/2.
Вернитесь на сайт Гиганта.
Отрегулируйте (Y); добавить ПРОЕКТОР УПЛОТНЕНИЯ.
Осмотрите (Z).
Решение: (А).
Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (B).
Поговорите (С). Получить ключ.
Откройте книгу заклинаний.
Вставьте КЛЮЧ (D); возьмите ПЛАН НА ВЕРЕВКУ.
Вернитесь в Деревню Халфлингов.
Добавьте ПЛАНКУ НА ВЕРЕВКУ (E). Возьми палку.
Палка на дрель.
Используйте дрель (F), затем МОЛОТОК. Возьмите КОРОБКУ.
Откройте книгу заклинаний.
Открытая корзина; возьмите KYOLLS. Получите МАРОНСКУЮ КОРОБКУ.
Поместите Сундук Маарона (G); открытый; использовать волшебную палочку. Перейдите к Заклинанию Откровения.
Решение: (H). Возьми РУНУ КАМЕНЬ.
Вернитесь в Лесной Край.
Вставьте РУНУ КАМЕНЬ (I).
Иди (J).
Глава 5: Дарквудс
Используйте КИНЖАЛ (K); возьми шишки.
Осмотрите (L).
Возьмите ПЕРЕКРЕСТОК (M) и КЛЮЧЕВУЮ ЧАСТЬ.
Двигайся
Используйте ПЕРЕКРЕСТОК (N).
Двигайся
Двигаться вперед.
Возьмите РУНУ (O).
Возьмите гвоздодер (P). Добавьте ХРОГОЛЬНЫЙ КРИСТАЛЛ.
Возьмите КЛЮЧЕВУЮ ЧАСТЬ (Q).
Вернитесь в ущелье.
Осмотрите (R).
КЛЮЧЕВЫЕ ЧАСТИ на ГОЛОВОЛОМКЕ.
Решение: (S). Возьми ФРАГМЕНТ.
Вернитесь в Древний Онтус.
Нажмите (T).
Решение: (U).
Решение: (V). Выбери правильный путь.
Используйте КИНЖАЛ (W); возьми поляк.
Используйте гвоздодер (X); получить гвозди. Возьмите КРАСНЫЕ ФЛАГИ.
Поместите ПОЛЮС (Y) и КРАСНЫЕ ФЛАГИ. Исследовать.
Решение: (Z).
Возьмите ДОСКУ (A) и РУНУ.
Сортировать ПЛАНЫ; добавить гвозди; используйте МОЛОТОК; получить ВРЕМЕННЫЙ МОСТ.
Положите ВРЕМЕННЫЙ МОСТ (B). Исследовать.
Иди (С).
Осмотрите (D).
Возьмите ШАХТУЯ (E).
Возьмите ПРУТЫ (F).
Добавьте стержни (G).
Играть в HOP (H); получить ПОЯС КРИКАРА.
Предложите КРИКАРСКИЙ РЕМЕНЬ (I). Получите ЧЕРТЕЖ.
Двигаться (J); возьмите САДОВУШКУ.
Двигайся вниз.
Бросьте шишки (K).
Используйте PIKE POLE (L); получить медальон.
Вернитесь в Лесную Чащу.
Используйте САДОВОДУ (M). Лифт; возьмите KYOLLS.
Двигаться вперед.
Добавьте ЧЕРТЕЖ (N).
Решение: (O). Пройдите налево.
Открыть (P); принять к сведению.
Потяните (Q).
Предложите KYOLLS (R).
Двигаться вперед.
Возьмите УСТРОЙСТВО БАЗЫ (S).
Возьмите ТРЕБЛЬНЫЙ КЛЕФ (T).
Добавьте ТРЕБЛЕЙНЫЙ КЛЕФ (U); возьмите КОМПЛЕКТ ТРУБ.
ОСНОВАНИЕ УСТРОЙСТВА и КОМПЛЕКТ ТРУБ ДЛЯ ПРИМЕЧАНИЕ.
Решение: (V). Получите WIND CHIME.
Добавьте ВЕТЕРНЫЙ ЗВОН (W).
Поговорите (X). Получите TINY FAIRY BOOK.
Осмотрите (Y).
Двигайся вниз.
Используйте столбик (Z). Возьмите РУЧКУ МЕДАЛЬОНА.
Вернитесь в пещеру Гоблинов.
РУЧКА МЕДАЛЬОНА на МЕДАЛЬОНЕ; получить ключ.
Удалить (A); вставить ключ; открытый. Возьмите КОЖАНУЮ СУМКУ.
Открытые карманы из кожзаменителя; возьмите МАГНИТНОЕ СТЕКЛО, КИОЛЛЫ и ПИНЦЕТ.
Откройте книгу заклинаний.
Поместите Крошечную волшебную книгу (B); использовать волшебную палочку. Поверните, чтобы увеличить заклинание.
Решение: (С). Открытая книга; читать заметку; удалить ключ
Поверните книгу заклинаний на Заклинание уменьшения (D). Используйте волшебную палочку.
Решение: (E).
Используйте СТЕКЛЯННОЕ СТЕКЛО (F) и пинцет; получить маленький ключ.
Вернитесь в Деревню Халфлингов; войти в тыкву Номианны.
Купить (G); получать ошибки.
Вернитесь к Поляне Феи.
Используйте ошибки (H).
Возьмите ПОРТАЛЬНЫЙ АКТИВАТОР (I). Получите СОННЫЙ ЦВЕТОК.
Двигайся вниз.
Используйте СОННЫЙ ЦВЕТОК (J). Возьми сундук.
Вернитесь на Древний Портал.
МАГНИТНОЕ СТЕКЛО на груди; используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ; получить сундук пыли.
Вставьте ПОРТАЛЬНЫЙ АКТИВАТОР (K), затем СУНДУК ПЫЛИ.
Войдите в портал.
Глава 6: Музей
Читать (L); возьмите БУМАГУ.
Используйте БУМАГУ (M); возьмите ЛАМПОЧКУ и ЛОМ.
Добавьте ЛАМПОЧКУ (N).
Используйте ЛОМ (O).
Иди (P).
Нажмите (Q). Попробуй открыть.
Вставьте КИНЖАЛ (R). Исследовать.
Решение: (S).
Налево.
Перерыв (T).
Возьмите РУНУ (U).
Двигаться (V); возьмите КЛЮЧ. Исследовать.
Вставьте КЛЮЧ (W); потяните ручку
Войти.
Перерыв (X).
Двигаться (Y).
Потяните (Z).
Играть в HOP (A); получить записку с кодом.
Поместите записку с кодом (B). Введите 4-8-5-2. Возьмите ДОЛЛАР БИЛЛ и МИНТ-КОНДИ. Нажмите кнопку воспроизведения.
Открыть (С); возьмите КЛЮЧ 23.
Вернуться в архив.
Вставьте КЛЮЧ № 23 (D); возьми ссоры.
Возьмите ФАЙЛ (E).
Двигайся вниз.
Совет (F). Возьми БИЛЕТ.
Добавьте ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (G).
Решение: установить предохранители; переключатели (H).
Вернитесь на Первый этаж.
Нажмите (I), нажмите 2.
Перерыв (J).
Вставьте (K). Вставьте долларовую купюру. Возьми ДОЛЛАР БИЛЛ. Гладкий ДОЛЛАР БИЛЛ. Вставьте гладкую долларовую купюру. Возьми соду.
Удалить жевательную резинку из SODA; добавьте и разверните MINT CANDY. Снять крышку; развернуть и смолить; поместите резинку в кепку; поместите мяту в кепку; заменить колпачок Получите СЛАДКУЮ БОМБУ.
Возьмите РУНУ (L). Попробуй открыть. Переместить занавес; используйте МОЛОТОК. Открыто; Слезть.
Поднимите гаечный ключ (M). Бросай СЛАДКУЮ БОМБУ. Используйте гаечный ключ; возьми доску.
Поместите доску (N).
Вставьте БИЛЕТ (O).
Двигаться вперед.
Осмотрите (P).
Решение: эта головоломка случайна (Q).
Перерыв (R).
Возьмите РОГ МОРОЗА (S).
Возьмите КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ (T).
Открыть (U). Возьмите СУДЕБНЫЙ КОМПЛЕКТ.
Вернитесь в комнату охраны.
Открыть файл; читать; взять CD.
Нажмите (V). Используйте СУДЕБНЫЙ НАБОР. Нажмите 9-4-3-ENTER. Открыто; удалить CD; вставить CD; близко.
Вернуться в архив.
Вставьте КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ (W).
Открыть (X); Чисто; возьми РУНУ.
Вернитесь к Стене Первого Рождения.
Добавьте РУНУ (Y); возьмите и добавьте оставшиеся РУНЫ.
Возьмите фантомный клинок (Z).
Двигайся
Используйте фантомный клинок (A); получить рога.
Вернитесь в Храм.
Поговорите (B).
Осмотрите (С).
Двигайся вниз.
Сыграйте в мини-игру (D).
Решение: C-Ax2-Ex2 (E).
Войти.
Возьмите КЛЮЧ (F).
Добавьте ПОЖАРНЫЙ СЦЕПТ (G), затем KYOLLS.
Вставьте КЛЮЧ (H).
Играть в HOP (I); получить кристаллы.
Добавьте КРИСТАЛЛЫ (J).
Добавьте РОГ МОРОЗА (K) и РОГ.
Соберите рог (L).
Решение: (BC) - (BD) - (AB) - (AD) - (CA) - (CD) - (BD) - (AD) (M). Возьми рог огня.
Возвращение в выставочный зал.
Вставьте РОГ ОГНЯ (N).
Решение: ADCB (O). Нажмите Рог.
Поздравляем! Вы завершили "Затерянные земли: заклинание льда".
Автор статьи:
Ярослав Р. (Yaroslav R.) - менеджер сайта «Мудрый Гик» и автор основных статей. Им были сформулированы главные принципы развития проекта. Он прошёл более 300 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. Сейчас Ярослав руководит развитием проекта и подготовкой новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.