Lost Lands 3: The Golden Curse - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Затерянные земли 3. Проклятое золото. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Вокруг Долины Друидов
- Глава 2: Плавающие острова
- Глава 3: Подземный
- Глава 4: Замок Безумия
- Глава 5: из могилы
Общие советы
Это официальное руководство для Lost Lands: The Golden Curse.
В этом руководстве не упоминается каждый раз, когда вам нужно увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Это руководство не показывает скриншоты HOP, однако упоминается, когда HOP доступен и предмет инвентаря собран.
Это руководство дает пошаговые решения для всех не случайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
Глава 1: Вокруг Долины Друидов
Откройте и возьмите Блокнот (A). Выберите ветку.
Возьмите РУЧКУ МОЛОТКА (B).
Возьмите МОЛОТОК КСИЛОФОНА 1/3 (С) и ФРАГМЕНТ КАРТЫ (D).
Возьмите рукописи 1/28 (E). Возьмите ГОЛОВУ МОЛОТКА (F).
Объедините ГОЛОВУ МОЛОТКА и РУЧКУ МОЛОТКА для МОЛОТКА (инвентарь).
Выберите (G). Используйте МОЛОТОК для НОГТЕЙ; возьмите ДОСКУ (H).
Возьмите НОЖ (I) и РУЧКУ от кирки (J).
Поместите ДОСКИ и ГВОЗДИ (K); используйте МОЛОТОК.
Пройти вперед.
Выберите (L); поговори с девушкой.
Возьмите Рукописи 2/28 (M). Возьмите МОЛОТОК КСИЛОФОНА 2/3 (N).
Используйте НОЖ (O) для ВЕРЕВКИ С КРЮКОМ (P).
Поместите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (Q).
Нажмите на крюк (R).
Нажмите (S).
Поговорите с девушкой (T); получить ЛИСТ МУЗЫКИ.
Возьмите рисунок (U). Возьмите МОЛОТОК КСИЛОФОНА 3/3 и ПОЛОВИНУ ПАРЫ КЛИПОВ (V).
Спуститься.
Поместите ксилофоновые молотки 3/3 (W) и МУЗЫКУ ЛИСТА (X).
Решение (Y). 7-4-2-5-1-3-6-4.
Пройти вперед.
Поговорите с дедушкой (A).
Раскройте и возьмите Рукописи 3/28 (B). Возьмите КРОНШТЕЙНЫ (С).
Возьмите ФРАГМЕНТ КАРТЫ. Поместите КРОНШТЕЙНЫ (D).
Решение (E1-E2-E3-E4).
Возьмите ПОЛОВИНУ ПАРУ КЛИПОВ (F) и КРОВИВОГО КОПЬЯ (G).
Спуститься; переходить мост.
Объедините две ПОЛОВИНЫ ПАРУ КЛИППЕРОВ для КЛИПЕРОВ (Инвентарь).
Используйте НОЖНИЦЫ (H). Возьмите ВЕДРО (I).
Идите вниз и через ворота.
Поместите ВЕДРО (J) для ВЕДРА ВОДЫ.
Вернитесь на холмы.
Вылейте ВЕДРО ВОДЫ (K).
Пройти вперед.
Пройдите ПОИСК (L), чтобы получить мазь.
Возьмите ПУШКУ (M) и Рукописи 4/28 (N).
Возьмите КАМЕННЫЕ ПЕРЧАТКИ 1/6 (O).
Нажмите, затем возьмите сломанную кирку (P).
Пройти вперед.
Возьмите Рукописи 5/28 (Q). Возьмите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (R).
Выберите (S) 3x. Обратите внимание на надпись.
Пройти вперед.
Возьмите ШПИЛЬНУЮ ГОЛОВУ (T).
Объедините СЛОМАННУЮ КИРКУ, МОЛОТОК и РУЧКУ ПИКСА для КУДА (инвентарь).
Используйте кирку для вулканического кристалла (U).
Возьмите ЛОМ (V).
Пройти вперед.
Возьмите РЫЧАГ (W).
Выберите (X). Возьмите ПОЯС (Y), поместите ПУШКУ (Z) и РЫЧАГ (A). Потяните рычаг.
Выберите (B).
Решение (С).
Пройти вперед.
Возьмите ловушку для клетки (D).
Возьмите ЗАЖИМ и БАНДАЖ (E).
Пройдите назад 5 раз.
Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ. Возьмите Ягоды Черной Шипы и Веточку Черной Шипы (F).
Идите вниз и через ворота.
Используйте ЛОМ; поместите ВУЛКАНИЧЕСКИЙ КРИСТАЛЛ (G).
Идите налево.
Возьмите рукописи 6/28 и МЫШЬ (H).
Обратите внимание на направления; возьмите колбу (I).
Вернитесь в вулканическую пещеру.
Поместите клеточную ловушку; поместите МЫШЬ (J).
Поместите колбу. Используйте ЗАЖИМ (K). Возьми ВИПЕР ВЕНОМ.
Вернитесь в хранилище реликвий.
Поместите мазь (L). Добавьте ЯГОДЫ С ЧЕРНЫМ, ВИНОМ ВИПЕРА и КОЖУХ.
Возьмите Зелье (M).
Спуститься.
Поместите и возьмите Зелье (N).
Применить БАНДАЖ; возьмите ремень (O). Возьмите КЛЮЧ (P).
Идите налево.
Используйте КЛЮЧ (Q); возьмите КАМЕННЫЕ ПЕРЧАТКИ 2/6 (R).
Вернитесь к входу на Арену.
Возьмите КАМЕННЫЕ ПЕРЧАТКИ 3/6 (S).
Используйте оба ремня (T); возьмите ЛЕСТНИЦУ.
Попытайтесь идти вперед (U).
Поместите ЛЕСТНИЦУ (V).
Возьмите рукописи 7/28 (W). Выберите колесо.
Поместите ШПИЛЬНУЮ ГОЛОВУ (X).
Возьмите ДВУХЗОННЫЙ КОПЬЕ 1 / 2-2 / 2 (Y).
Поместите ДВА ПРОЗРАЧНЫХ КОПЬЯ 2/2 (Z).
Пройти вперед.
Возьмите жевательную резинку (A).
Возьмите рукописи 8/28 (B). Возьмите БАТАРЕЮ (С).
Нажмите (D). Возьмите ФРАГМЕНТ КАРТЫ (E). Выберите и прочитайте дневник.
Пройдите назад 3 раза.
Разверните и выберите жевательную резинку для использованной жевательной резинки (инвентарь).
Объедините ФРАГМЕНТЫ КАРТЫ и ЖЕВАТЕЛЬНУЮ КАМЕРУ для КАРТЫ (Инвентарь).
Поместите КАРТУ (G).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Возьмите полную канистру (H).
Снимите крышку, поместите ПОЛНУЮ БАНКУ ДЖЕРРИ и закройте крышку (I). Потяните ручку 3 раза (J).
Пройдите ПОИСК (K); получить каменные перья 4/6.
Используйте НОЖ (L), поднимите газету и возьмите КЛЮЧ (M).
Поднимите матрас; возьмите КАМЕННУЮ ФИГУРКУ (N).
Используйте КЛЮЧ (P).
Откройте и возьмите ЧАСТИ ЗАГАДКИ (Q).
Решение (R). 1-2-3.
Поместите ЧАСТИ ЗАГАДКИ (S).
Решение (T1-T2-T3). (1-А) - (2-В) - (3-С) - (4-D) - (5-Е) - (6-F) - (7-G) - (8-Н) - (9 -Я).
Пройти вперед.
Снимите крышку (синюю), замените БАТАРЕЮ (розовую) и установите крышку на место. Нажмите на выключатель (желтый).
Возьмите ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА (U).
Возьмите Рукописи 9/28 (V). Возьмите ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА (W).
Вернитесь в Деревню Друидов.
Поговорите с дедушкой (X). Получите каменные перья 5/6.
Идите налево.
Выберите песочные часы 2x.
Объедините ЧАСТИ МЕДАЛЬОНА для МЕДАЛЬОНА (Инвентарь).
Поместите МЕДАЛЬОН (Y) и выберите.
Решение (А1-А2). 6-1-5-4-3-6.
Возьмите КАМЕННЫЕ ПЕРЧАТКИ 6/6 (B).
Вернитесь на Древнее Кладбище.
Поместите каменные перья 6/6 (C).
Перетащите каменный кусок. (D) Поместите КАМЕННУЮ ФИГУРКУ (E).
Возьмите МАСКУ (F).
Вернитесь в хранилище реликвий.
Поместите МАСКУ (G).
Пройдите ПОИСК (H), чтобы надеть перчатки.
Вернитесь на Арену.
Возьмите монету (I); получите КУРСИРОВАННУЮ МАРКУ ХАРПИ.
Вернитесь в Деревню Друидов.
Откройте (J) и идите вперед.
Поговорите с дедушкой (K).
Возьмите Лак для ногтей (L) и МАСЛЕНКУ (M).
Возьмите Рукописи 10/28 и СВЕЧУ (N). Читать книгу.
Идите вниз и налево.
Поместите СВЕЧУ (O); получите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ.
Выберите (P).
Поместите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ; возьмите колбу с порошком (Q).
Нажмите на свечу; возьмите ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕКА (R).
Пройдите назад 2 раза.
Поместите ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕКА (S).
Решение (T1-T2-T3). 1-2-3-4-5-6-7-8-9.
Глава 2: Плавающие острова
Откройте и выберите (U).
Возьмите рукописи 11/28 (V).
Выберите (W).
Нажмите (X).
Возьмите ТОПОР (Y).
Возьмите ФИГУРКУ (Z).
Вернитесь в Деревню Друидов.
Поместите бревно (A). Используйте AX 2x.
Поместите кусок дерева (B). Используйте ТОПОР. Возьмите ДРОВА.
Поместите ФИГУРКУ. Возьмите ВЕТРОЗАК (С).
Вернитесь на Нижний остров.
Коснитесь ЗАМОК (Инвентарь); для сети.
Используйте МАСЛЕНКУ (D). Сдвиньте защелку; Открой дверь.
Используйте СЕТЬ; получите ПЕЧАТЬ (E).
Вернитесь к кратеру вулкана.
Поместите ПЕЧАТЬ (F).
Откройте и возьмите ЯДРО ПЛАМЕНЕЙ (G).
Возьмите рукописи 12/28 (H). Читать книгу.
Вернитесь на Нижний остров.
Поместите ЯДЕР ПЛАМЕНИ (I).
Выберите (J).
Идите налево.
Возьмите рукописи 13/28 (K).
Возьмите Сломанные Лезвия (L).
Возьмите ПЛИТКУ "МЕТРОНОМ" и пинцет (M).
Открыто; возьмите записку и ВЕРЕВКУ (N).
Вернитесь в хранилище реликвий.
Используйте пинцет (O).
Возьмите ПВОРЕЦ (P).
Вернитесь на равнины мертвых.
Объедините ВЕРЕВКУ и НОГТЕЙ ДЛЯ НОГТЕЙ, чтобы получить пропитанную спиртом ВЕРЕВКУ (Инвентарь).
Используйте колбу с порошком; поместите пропитанную спиртом ВЕРЕВКУ (Q).
Поместите ПЕРЕВОЗЧИК (R).
Выберите (S).
Используйте веточку черного дерева (T).
Возьмите МЕХАНИЧЕСКИЙ ГЛАЗ (U).
Вернитесь на Перекресток.
Возьмите ЧАСТЬ УСТРОЙСТВА (V).
Поместите ЧАСТЬ УСТРОЙСТВА (W).
Решение (X). С-Ах3-BCABCABCAB-AX4-BCBC-AX5-BC-Ах2-В-Cx2-АВ-AX6-BABABABAB-AX5-В-Ах2-В-AX7.
Идите направо.
Поговорите с кузнецом (A); дайте ему сломанные лезвия.
Возьмите рукописи 14/28 (B).
Возьмите КРЮК (С).
Вернитесь к Могиле Лепроха.
Используйте КРЮК (D), чтобы получить УГОЛЬ.
Вернитесь к Пику Наковальни.
Дайте УГОЛЬ (E); получить лезвия
Спуститься.
Поместите ЛЕЗВИЯ (F).
Пройти вперед.
Пройдите СПП (G), чтобы получить МАТЕРИНКУ.
Возьмите МОЛОДУЮ РОЗУ БУША (H).
Потяните рычаг (I), поместите стрелки и отпустите (J).
Пройти вперед.
Поговорите с девушкой (K); получить харпи коготь
Возьмите рукописи 15/28 (L).
Пройти вперед.
Возьмите РЫБНЫЙ КРЮК (M).
Прикоснитесь к КРЫШКУ ХАРПИ (Инвентарь); получите ОБУВЬ и ХАРПИ КОГО.
Поместите коготь когтя (N). Возьми ЛИМОН.
Сенсорные камни (1-2-3).
Возьмите Рукописи 16/28 (O).
Возьмите ПЛИТКУ "БАШНЯ" (P).
Вернитесь к Пику Наковальни. Поговорите с Кузнецом (Q).
Вернитесь в Деревню Друидов.
Откройте дверь (R); идите направо.
Возьмите Рукописи 17/28 (S). Откройте и возьмите СКРЕБОК (T).
Возьмите УДОЧКУ (U).
Удалить доски; возьмите ВЕНТИЛЯТОР (V). Возьмите Влажную миску (W).
Откройте, откройте и возьмите гаечный ключ (X).
Пройдите назад 2 раза.
Объедините УДОЧКУ и РЫБНЫЙ КРЮК для УДОЧКИ (Инвентарь).
Попытайтесь взять камеру (Y).
Используйте УДОЧКУ (Z).
Нажмите на снимок (A). Получите КАМЕРУ.
Вернитесь на Древнее Кладбище.
Используйте СКРЕБОК (B) для набора красителей.
Вернитесь в Дом Лепроха.
Поместите набор красок (С). Используйте гаечный ключ (D).
Возьмите колбу для белой краски и колбу для черной краски (E).
Вернитесь на Нижний остров.
Поместите колбу для белой краски (F); получить колбу мелкой пыли.
Возьмите РЫЧАГ (G).
Вернитесь в Дом Старейшин.
Переместить ковер. Поместите, затем нажмите РЫЧАГ (H).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ (I).
Идите вниз, затем направо.
Поместите ДРЕВЕСНУЮ и Влажную миску (J). Используйте вентилятор.
Выберите миску. Поместите колбу для черной краски (K). Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ (L); получить колбу из сажи.
Используйте КАМЕРУ для ФОТОГРАФИИ ЧЕЛОВЕКА (M).
Вернитесь на Остров Изгнания.
Поместите ФОТОГРАФИЯ МАЛЕНЬКОГО ЧЕЛОВЕКА (N).
Решение (O).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КРЫЛО (P).
Вернитесь в хранилище реликвий.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КРЫЛО (Q). Выберите (R), чтобы получить КЛЮЧ.
Используйте КЛЮЧ (S).
Осмотрите записку и КАМЕННЫЙ СЛАБ (T).
Вернитесь на холмы.
Глава 3: Подземный
Поместите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (U).
Спуститесь вниз по колодцу.
Возьмите Рукописи 18/28 (V).
Нажмите на камни (W).
Возьмите ШАГ 1/4 (X).
Пройти вперед.
Возьмите Рукописи 19/28 (Y).
Используйте гаечный ключ (Z). Снять гайку.
Пройдите ПОИСК (A); получить благословенную воду.
Используйте НОЖ 3x (B); для подсолнухов.
Возьмите КУКЛУ (С).
Нажмите КУКЛУ (Инвентарь), чтобы получить КЛЮЧ ПЕДАЛИ и КУКЛУ ФИОРА.
Поместите и возьмите ПЕДАЛЬ-КЛЮЧ (D).
Идите налево.
Поговорите с женщиной (E); получите ВОЛШЕБНЫЙ МОЛОТОК.
Возьмите рукописи 20/28 (F).
Возьмите ШАГ 2/4 (G).
Возьмите колбу для подсолнечного масла (H).
Вернитесь к Пику Наковальни.
Возьмите ЛОПАТУ (I), обратите внимание и диаграмму (J).
Вернитесь в Висячие Сады.
Используйте ЛОПАТУ. Возьмите ГЛИНУ и ПЛИТКУ "БАЛЛИСТА" (K).
Пройти вперед.
Дайте (L) КУКЛУ ФИОРЫ; получить кузнечик пинцеты.
Вернитесь к Пику Наковальни.
Нажмите на глину (инвентарь); объедините это с Когтем HARPY для ФОРМЫ ГЛИНЫ.
Поместите КУРСИРОВАННУЮ МАРКУ ХАРПИ (M).
Поместите ФОРМУ ГЛИНЫ (N), вставьте провод (O) и выберите форму.
Нажмите на сильфон 3 раза (P).
Нажмите на тигель (Q).
Используйте ЩИПЦЫ КУЗНЕКА (R) для ЩИПЦЫ С ЛЮДЬМИ.
Уберите снег. Поместите ЩИПЦУ С КОРПУСОМ (S).
Возьмите КЛЕЩИ (T). Используйте МОЛОТОК (U).
Возьмите ЗОЛОТОЙ КОГОТЬ.
Объедините ЗОЛОТОЙ КОЛЛЕКТОР и КЛЕЩИ для ЗОЛОТОГО КЛЕТКА (Инвентарь).
Поместите ЛИТЬЕ ЗОЛОТОГО КОГОСА (V). Используйте ВОЛШЕБНЫЙ МОЛОТОК. Возьмите ЗОЛОТОЙ КОГОТЬ (W).
Объедините ЗОЛОТОГО КОГОСА с КОЛОДОЙ для ЗОЛОТОГО ХАРПИ КОГО (Инвентарь).
Вернитесь в таверну.
Поместите ПОДСОЛНУХИ (A) и колбу для подсолнечного масла (B). Выберите (C) для ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА.
Вернитесь в Дом Лепроха.
Поместите колбу мелкой пыли и колбу сажи (D).
Добавьте подсолнечное масло.
Поместите набор красок (D1).
Решение (D1). (1-BLx2) - (2-BL, R) - (3-BL, W) - (4-BL, Y) - (5-Rx2) - (6-R, Y) - (7-R BK ) - (8-ух2) - (9-BKx2) - (10-Wx2).
Возьмите КРАСКУ (E).
Поместите ЗОЛОТОЙ ХАРПИ КОГО (F); получить фальшивый харпи коготь.
Вернитесь на остров Изгнания.
Поместите ФАЛЬШИВЫЙ КАРТОК ГАРПИ (G).
Поговорите с Фиорой (H).
Возьмите БУМАЖНЫЙ КЛИП (I).
Вернитесь в Дом Лепроха.
Нажмите БУМАЖНЫЙ КЛИП 4x (инвентарь), чтобы ОТКРЫТЬ БУМАЖНЫЙ КЛИП.
Используйте отогнутый зажим для бумаги (J).
Возьмите пожарный шланг и кремневый камень (K).
Вернитесь на остров Изгнания.
Объедините ЛИМОНА и НОЖА для ПОЛОВИНЫ ЛИМОНА (Инвентарь).
Используйте ПОЛОВИНУ ЛИМОНА (L); получить МЕХАНИЗМ.
Поместите МЕХАНИЗМ (M) и потяните (N).
Поместите и выберите Шланг ПОЖАРА (O).
Выберите (PQ).
Нажмите (R).
Возьмите ЩЕТКУ (S).
Вернитесь на Древнее Кладбище.
Замените кустик МОЛОДОЙ РОЗОВОЙ БУШЕЙ; используйте благословенную воду.
Возьмите КНОПКУ (@).
Нажмите на розу (T); возьмите розовые лепестки.
Поместите набор для рисования и ЩЕТКУ (U).
Решение (U1).
Возьмите ТНТ (V).
Вернитесь на остров Изгнания.
Поместите ТНТ (W).
Используйте КРЕМЕННЫЙ КАМЕНЬ (X) и НОЖ.
Пройти вперед.
Возьмите ПЕРСОНАЛ МААРОНА (Y).
Вернитесь в Дом Старейшин.
Дайте ПЕРСОНАЛ МААРОНА (Z); получить статуэтку ДРАКОНА.
Вернитесь в пещеру.
Поместите ФИГУРКУ ДРАКОНА (A).
Решение (B).
Пройти вперед.
Пройдите ПОИСК (С) для КАУЛЬДРОНА.
Идите налево.
Используйте НОЖ (D).
Нажмите (E).
Нажмите (F).
Возьмите (G), затем поместите РУЛЕВОЕ КОЛЕСО (H).
Возьмите ДВЕРЬ (I) и Рукописи 21/28 (J).
Поместите ДВЕРЬ (K).
Возьмите ДОЛГОЙ ЖУРНАЛ (L).
Пройдите назад 2 раза и вперед.
Поместите КАЛДРОН для ЧАЯ ВОДЫ (M).
Поднимитесь по ступенькам.
Поместите камни 1-2-3 (N).
Возьмите ШЕЛКНУЮ ШАРФУ и ШАГ 3/4 (O).
Вернитесь к Пику Наковальни.
Поместите КНОПКУ (P).
Решение (P1). 5-3-7-2-4-6-1.
Возьмите ПЛИТКУ "НАКОВАЛЬНИК" и СНЕГОЕ ОБУВЬ (Q).
Вернитесь к кратеру вулкана.
Поместите снегоступы (R).
Возьмите ПАКЕТ НЕЙЛОНОВ и ШАГ 4/4 (S).
Вернитесь в Хижину Рыбака.
Поместите ШАГИ 4/4 (T).
Пройдите ПОИСК (U) для МЕХАНИЧЕСКОГО ГЛАЗА.
Вернитесь на Арену.
Возьмите ИЗМЕНЕННЫЕ НОЖИ СОЛИДУСА (V), ИЗМЕНЕННЫЙ АМУЛЕТ МИНОТАВРА (W) и ЗОЛОТУЮ МАСКУ (X).
Спуститься.
Поместите каждый МЕХАНИЧЕСКИЙ ГЛАЗ и ЗОЛОТУЮ МАСКУ (A).
Возьмите ИГРУШЕЧНУЮ ИГРУШКУ (B) и ПЛИТКУ (С).
Вернитесь в пещеру.
Поместите, затем выберите КУРЧИВАЕМЫЕ НОЖНИЦЫ СОЛИДУСА (D).
Пройти вперед.
Поместите ПЛИТКУ-КЛЮЧ (E).
Возьмите КЛЕЙКУЮ ФОРМУЛУ (F).
Вернитесь в Хижину Рыбака.
Поговорите с женщиной (G); получить НОЖНИЦЫ.
Вернитесь на холмы.
Используйте НОЖНИЦЫ для ЛОШАДИ ЛОШАДИ 1 / 3-2 / 3-3 / 3 (HIJ).
Вернитесь в Висячие Сады.
Поместите ДОЛГОЙ ЖУРНАЛ (K).
Используйте НОЖ, чтобы получить КОРКУ ДЕРЕВА (L).
Вернитесь в Хижину Рыбака.
Дайте ЛОШАДИ ЛОШАДЬ 3/3 и КОРКУВУД (M). Получите PIN-код ОСи.
Спуститься.
Поместите ПИН ОСИ (N).
Переместить ветви; возьмите колбу (O).
Возьмите Сломанный диск из жернова (P) и ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ (Q).
Вернитесь к Пику Наковальни.
Дайте Сломанный ЖЕЛЕЗНЫЙ ДИСК (R); получить зубило.
Вернитесь на равнины мертвых.
Откройте и выберите ПАКЕТ НЕЙЛОНОВ для НЕЙЛОНОВЫХ ШКАФОВ (Инвентарь).
Объедините ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ, НЕЙЛОНОВЫЕ УПАКОВКИ и НОЖ для НОМЕРА ИЗДЕЛИЯ (Инвентарь).
Поместите рычаг (S). Выберите 2x. Возьмите ЛОПАТУ КРЮКА (T).
Используйте ДОЛОТО и МОЛОТОК; возьмите подкову (U).
Вернитесь к Пику Наковальни.
Поместите подкову (V). Возьмите намагниченную подкову.
Вернитесь к входу на Арену.
Объедините ЛОЖОК КРЮКА и МОЛОТОК для КРЮЧКА (Инвентарь).
Поместите КРЮК; возьмите КРЮК ДЛЯ ПОЛЮСА (W).
Спуститься.
Используйте КРЮК ДЛЯ ПЕРЧАТКИ и ЧАСТЬ ГЛОБА (X).
Объедините намагниченную подкову и перчатку для зачарованной подковы с перчаткой (инвентарь).
Используйте ЗАГАРАНОВУЮ ПЕРЧАТКУ подковы для ЦЕПНОЙ РЫБЫ (Y).
Вернитесь к Пику Наковальни.
Дайте РЫБОЧКУ ЦЕПИ (Z). Получите ФИКСИРОВАННЫЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ ДИСК.
Вернитесь к обломкам шхуны.
Отвяжите колбу (инвентарь) для заметки и колбу для ELIXIR.
Откройте люк.
Поместите колбу для эликсира (A); получить колбу воды озера.
Пройдите назад 2 раза.
Поместите колбу с озерной водой (B); получить зелье колбу.
Вернитесь в Дом Старейшин.
Поместите колбу зелья (С), чтобы получить ЭЛИКСИР ГРИБА.
Вернитесь к обломкам шхуны.
Поместите ЭЛИКСИР ДЛЯ ВОДОЗАЩИТЫ (D).
Возьмите рукописи 22/28 (E). Возьмите ПИРАТНЫЙ КРЮК (F).
Используйте ПИРАТНЫЙ КРЮК (G).
Возьмите БУТЫЛКУ С ПИСЬМОМ (H).
Откройте и возьмите РЫБУ (I).
Разблокируйте и поместите ЧАСТЬ ГЛОБА (J). Выберите (K).
Решение (К1).
Возьмите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ШАР (L).
Вернитесь в Хижину Рыбака. Получите рыболовную сеть.
Поместите РЫБУ; используйте НОЖ; возьмите РЫБНЫЕ ШКАЛЫ (M).
Поместите и выберите КЛЕЙКУЮ ФОРМУЛУ (N).
Поместите ЧАЙ ВОДЫ. Добавьте ВЕСЫ РЫБЫ (O).
Перемешать (P). Добавьте РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ для СЛЕДУЮЩЕЙ СЕТИ.
Спуститься.
Поместите ЗОЛОТУЮ МАСКУ (Q). Поместите и выберите ФИКСИРОВАННЫЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ ДИСК (R).
Поместите КЛЕЙКУЮ СЕТЬ (S). Возьмите CURSED NET.
Вернитесь к Подземному озеру.
Поместите очищенную сеть (T).
Идите налево.
Выберите (УФ). Выберите (W) и используйте НОЖ.
Используйте МОЛОТОК (W1); возьмите ИГРУШЕЧНУЮ ИГРУШКУ.
Спуститься.
Поместите ИГРУШЕЧНУЮ ИГРУШКУ (X).
Решение (X1). (1-А) - (2-С) - (1-С) - (3-А) - (1-В) - (2-А) - (1-А) - (4-С) - (1 -C) - (2-В) - (1-В) - (3-С) - (1-А) - (2-С) - (1-С) - (5-А) - (1-Б ) - (2-А) - (1-А) - (3-В) - (1-С) - (2-В) - (1-В) - (4-А).
Решение (X2-X3). (1-А) - (2-С) - (1-С) - (3-А) - (1-В) - (2-А) - (1-А) - (6-С) - (1 -C) - (2-В) - (1-В) - (3-С) - (1-А) - (2-С) - (1-С) - (4-В) - (1-Б ) - (2-А) - (1-А) - (4-В) - (1-С) - (2-В) - (1-В) - (5-С) - (1-А) - (2-С) - (1-С) - (3-А) - (1-В) - (2-А) - (1-А) - (4-С) - (1-С) - (2 -B) - (1-В) - (3-С) - (1-А) - (2-С) - (1-С).
Возьмите КЛЮЧЕВУЮ ЧАСТЬ (Y). Нажмите (Z1-Z2).
Иди вперед.
Глава 4: Замок Безумия
Возьмите древесную пилу (A).
Возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (B).
Возьмите Рукописи 23/28 (С).
Вернитесь к Гнезду Гарпии.
Поместите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (E).
Возьмите КЛЮЧЕВУЮ ЧАСТЬ (F).
Потяните рычаг (G).
Пройдите ПОИСК (H); получить ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ШАР.
Вернитесь к входу на Арену.
Объедините обе КЛЮЧЕВЫЕ ЧАСТИ для КЛЮЧА (инвентарь).
Поместите и выберите КЛЮЧ (I).
Возьмите РУЧКУ АТЛАСА (J).
Вернитесь к обломкам шхуны.
Возьмите КЛЮЧ из РУКА АТЛАСА (инвентарь).
Используйте КЛЮЧ (K). Возьмите РУЧКУ АТЛАСА (L).
Вернитесь в Замок Безумия.
Поместите каждый ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ШАР (MN).
Выберите (O).
Решение (O1).
Возьмите АЛМАЗНЫЙ КЛЮЧ из РУКА АТЛАСА (инвентарь).
Поместите каждое ОРУЖИЕ АТЛАСА (P).
Пройти вперед.
Возьмите (Q), затем поместите ЧАСТЬ ШАБЛОНА (R).
Возьмите рукописи 24/28 (S).
Нажмите 2 раза (T). Возьмите ФОРМУЛУ ЧЕРНИЛ (U).
Нажмите (V). Возьмите ВЕЧНЫЙ МАТЧ (W).
Нажмите (X).
Возьмите помаду (Y).
Поместите АЛМАЗНЫЙ КЛЮЧ (Z).
Идите направо.
Возьмите солнцезащитные очки (A).
Возьмите ЛИНЗУ (B).
Поместите помаду (С).
Решение (D).
Решение (E). 1 x 2-2 x 10-3 x 6.
Поместите ЛИНЗУ (F).
Нажмите (G-G1).
Идите налево.
Возьмите рукописи 25/28 (H).
Возьмите ЛОЖКУ (I) и КАМЕННЫЙ БЛОК (J).
Вернитесь к Древу Жизни.
Поместите КАМЕННЫЙ БЛОК (K).
Возьмите ЯЙЦО (L).
Вернитесь в Замок Безумия.
Поместите ЯЙЦО (M). Используйте ЛОЖКУ для вареного яйца.
Выберите вареное яйцо (инвентарь) для очищенного вареного яйца.
Идите вперед и вправо.
Выберите (N).
Поместите вечную спичку и вареное яйцо (O).
Возьмите КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ ПИРАМИДУ (P).
Идите налево.
Поместите КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ ПИРАМИДУ и ИЗМЕНЕННЫЙ АМУЛЕТ МИНОТАВРА (Q).
Возьмите КЛЮЧ ОТ РУЧНОГО КОЛЕСА (R).
Поместите КЛЮЧ ОТ РУЧКИ (S).
Пройти вперед.
Поговорите с человеком (T); получать алмазы и зерна.
Возьмите рукописи 26/28 (U).
Возьмите ЧАСТЬ СТАТУИ (V) и БУТЫЛКУ КЕЛЬНА (W).
Выберите (X).
Решение. 1-3-5-4-2.
Пройдите ПОИСК (Y); получите ПУСТОЙ КАРТРИДЖ.
Вернитесь к Пику Наковальни.
Поговорите с кузнецом (Z); получить металлическую пилу
Вернитесь на остров Изгнания.
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПИЛУ (A).
Возьмите ПЛИТКУ "КУБ" и КЛЮЧ (B).
Вернитесь к Подземному озеру.
Используйте КЛЮЧ (С).
Возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ и КОЖАНУЮ РУЧКУ (D).
Объедините БУТЫЛКУ С ПИСЬМОМ и ШТОРКОМ. Получите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ и ПРИМЕЧАНИЕ (Инвентарь).
Вернитесь в Висячий Сад.
Поместите ПРИМЕЧАНИЕ (E).
Вернитесь к обломкам шхуны.
Решение (F). 1-2-3-4-5.
Возьмите БУМАГУ (G).
Вернитесь к Пику Наковальни.
Дайте КОЖАНУЮ РУЧКУ и солнцезащитные очки (H); получите скользящий болт.
Поместите и нажмите КЛАВИШУ (С).
Возьмите СИЛЫ (J).
Вернитесь в Хижину Рыбака.
Поместите АЛМАЗЫ И ЗЕРНА (K).
Вставьте ящик внутрь, затем наружу. Возьмите АЛМАЗЫ (L).
Вернитесь в Дом Лепроха.
Возьмите колбу с черной краской (M).
Вернитесь в таверну.
Поместите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (N), нажмите (O) для БУТЫЛКИ ВИНА.
Поместите ФОРМУЛУ ЧЕРНИЛ (P), КОЛКУ ЧЕРНОЙ КРАСКИ (Q), БУТЫЛКУ ВИНА (R) и БУТЫЛКУ КЁЛЬНА (S).
Решение (T1-T2-T3).
Возьмите ЧЕРНИЛЬНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ (U).
Вернитесь в Лабиринт.
Объедините ПУСТОЙ КАРТРИДЖ и ИНГРЕДИЕНТЫ ЧЕРНИЛ для КАРТРИДЖА (Инвентарь).
Поместите КАРТРИДЖ (V) и выберите; возьмите КЛЮЧ.
Поместите КЛЮЧ (W).
Поместите, возьмите БУМАГУ (X).
Вернитесь в вулканическую пещеру.
Поместите БУМАГУ (Y).
Выберите (Z).
Решение (А). 3-6-9-12-15-18-21-24.
Возьмите ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУХА (B).
Вернитесь в Комнату Безумия.
Выберите (С).
Решение (D).
Поместите ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУХА (E).
Выберите 2x (F). Возьмите ВАКУУМНЫЙ КОНТЕЙНЕР.
Вернитесь на Нижний остров.
Поместите ВАКУУМНЫЙ КОНТЕЙНЕР (G); получить конусы паралича.
Вернитесь в Затонувший Корпус.
Поместите КОНУСЫ ПАРАЛИЗА (H).
Используйте НОЖ. Возьмите ЖЕМЧУГ (I).
Вернитесь в Сейф.
Дайте АЛМАЗЫ и ЖЕМЧУГ (J); получить свисток.
Удалить (K).
Поместите свисток (L) и колокольчики (M).
Выберите сильфоны; получить рычаг. Выберите сильфоны.
Поместите, затем нажмите РЫЧАГ (N).
Возьмите КЛЮЧ ОТ БЫТОВОЙ ГОЛОВКИ (O).
Поместите, затем нажмите КЛЮЧ ОТ БЫТОВОЙ ГОЛОВКИ (P).
Идите направо.
Возьмите Рукописи 27/28 (Q).
Возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ 1/2 (R).
Откройте и возьмите ТРЕЙДЕНТА (S).
Возьмите кувшин с водой (T); использовать ТРИДЕНТ.
Откройте и возьмите ПЛИТКУ (U).
Вернитесь в Комнату Загадок.
Выберите (V). Поместите ПЛИТКУ (W).
Решение (X).
Идите направо.
Перевернуть страницу. Возьмите КНОПКУ ОТ КОРОБКИ (Y).
Вернитесь к Древу Жизни.
Используйте ШЕЛКНУЮ ШАРФУ (Z).
Нажмите (A).
Выберите (B) 2x.
Решение (B1).
Поместите КНОПКУ КОРПУСА (С).
Возьмите ДИСКОВЫЙ НОЖ (D).
Вернитесь в Затонувший Корпус.
Используйте НОЖ ДИСКА (E).
Пройдите ПОИСК (F), чтобы получить ЧАСТЬ скамьи.
Пройдите назад 2 раза.
Используйте ЧАСТЬ скамьи (G). Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ НОЖНИЦЫ (H).
Вернитесь в логово Минотавра.
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ НОЖНИЦЫ. Нажмите на ЧАСТЬ ШАБЛОНА (I).
Вернитесь в Великую Библиотеку.
Возьмите ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ 2/2 (J).
Поместите РЕЙЛИ 2/2 (K).
Выберите (L).
Поместите ЧАСТЬ ШАБЛОНА (M) и откройте.
Возьмите ПУСТОЙ БЕКЕР (N). Раскройте и возьмите Рукописи 28/28 (O).
Возьмите РУКОВОДСТВО ХРАНИТЕЛЯ (P).
Вернитесь в Сейф.
Дайте РУКОВОДСТВО ХРАНИТЕЛЯ (Q).
Вернитесь в логово Минотавра.
Поместите розовые лепестки. Откройте и возьмите КОЛЬЦО С КУРСОМ (R).
Потяните рычаг (S).
Используйте МОЛОТОК (T). Возьмите Кольцо Сигнала.
Вернитесь в пещеру.
Поместите ЧАСТЬ СТАТУИ (U).
Поместите и выберите КОЛЬЦО СИГНЕТА (V).
Возьмите САПФИР и РУБИН (W).
Выберите (X). Возьмите ИЗУМРУД (Y).
Вернитесь в Сейф.
Поместите САПФИР, РУБИН и ИЗУМРУД (Z).
Возьмите НЕФТЯНЫЙ ЧЕРЕП (A).
Вернитесь на Древнее Кладбище.
Поместите нефритовый череп (B).
Выберите (С).
Решение (C1-C2). (ФА) - (CF) - (BG) - (ВЕ) - (BG) - (CD) - (BE) - (ЭД) - (DC), - (ЭД) - (ЕВ).
Возьмите ЭЛЕМЕНТ ВОДЫ (D).
Вернитесь в Комнату Безумия.
Выберите (E).
Решение (F).
Поместите ЭЛЕМЕНТ ВОДЫ (G).
Выберите (H), затем возьмите КНИГИ (I).
Вернитесь в Великую Библиотеку.
Поместите КНИГИ (J).
Решение (K). 4-12-17.
Пройдите ПОИСК (L), чтобы получить книгу заклинаний.
Выберите (M). Возьмите вешалку (N).
Спуститься.
Глава 5: из могилы
Выберите (O). Поместите кувшин с водой (P).
Возьмите ВЕРЕВНУЮ ЛЕСТНИЦУ (Q).
Вернитесь в Дом Старейшин.
Дайте КНИГУ ЧАРТОВ (R); получите РЫЧАГ и ЭЛИКСИР АНИМАЦИОННОЙ ФОРМУЛЫ.
Возьмите МЕТЛУ (S).
Вернитесь к Подземному озеру.
Используйте МЕТЛУ (T).
Разбить яйца Возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ и РАКУШКИ ЯЙЦА ДРАКОНА (U).
Вернитесь на Перекресток.
Поместите и выберите РЫЧАГ (V).
Поместите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (W).
Возьмите ПЛИТКУ ПОЛНОГО ЗАТМЕНИЯ (X).
Используйте НОЖ. Откройте крышку и выберите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (Y).
Вернитесь к Пику Наковальни.
Используйте вешалку для половинного затмения (Z).
Вернитесь в Великую Библиотеку.
Поместите ПЛИТКУ ПОЛОВИННОГО ЗАТМЕНИЯ и ПЛИТКУ ПОЛНОГО ЗАТМЕНИЯ (A).
Решение (B1-B2).
Выберите (С).
Вернитесь к Пику Наковальни. Идите налево.
Пройдите ПОИСК (D); получите КРОНУЮ ЧАСТЬ.
Возьмите ЧАСТЬ КОРОНЫ (E).
Возьмите ФИГУРКУ ОТЦА (F).
Вернитесь к Древу Жизни.
Поместите статуэтку матери и отца (G).
Нажмите (H).
Возьмите ФРУКТОВОЕ ДЕРЕВО ЖИЗНИ (I).
Вернитесь в Дом Старейшин.
Поместите ПУСТОЙ БЕКЕР для СЛЕДОВ НИМФА (J).
Поместите ЭЛИКСИР ФОРМУЛЫ АНИМАЦИИ (1), ОБОЛОЧКИ ЯЙЦА ДРАКОНА (2) и ФРУКТЫ ДЕРЕВА ЖИЗНИ (3).
Раздавите, затем поместите (4) скорлупы яиц дракона.
Поместите СЛЕДЫ НИМФА (4).
Используйте НОЖ (3). Поместите ФРУКТЫ ДЕРЕВО ЖИЗНИ (4).
Затем возьмите ЭЛИКСИР АНИМАЦИИ (K).
Вернитесь к Могиле Лепроха.
Используйте ЭЛИКСИР АНИМАЦИИ (L); получить ключ.
Используйте КЛЮЧ (M). Возьмите СУНДУК ЗОЛОТА 1/9 (N).
Возьмите КУРСИРОВАННЫЙ КЛЮЧ (O).
Используйте НОЖ, возьмите КУРОРТНЫЙ МЕЧ (P).
Используйте МОЛОТОК, возьмите ВЕРТИКАЛЬНЫЙ СКЕПР (Q).
Вернитесь на Перекресток.
Поместите и выберите КЛЮЧ ИЗ КУРСЫ (R). Получите СУНДУК ЗОЛОТА 2/9.
Откройте и возьмите КЛЮЧ (S).
Вернитесь в разрушенный храм.
Выберите (T) и поместите КЛЮЧ (U).
Откройте и возьмите РУЧКУ (V).
Нажмите (W); возьмите Кости (X).
Вернитесь в Дом Старейшин.
Поместите КУРСИРОВАННЫЙ СЦЕПР (Y).
Возьмите СТЕКЛЯННУЮ ПЕРЧАТКУ (Z).
Возьмите (Y) сундук с золотом 3/9.
Вернитесь в Великую Библиотеку.
Поместите и выберите РУЧКУ (A).
Возьмите ВЕСНУ (B).
Поместите ВЕСНУ (С).
Выберите (D).
Возьмите ЭЛЕМЕНТ ОГНЯ (E).
Вернитесь в Комнату Безумия.
Выберите (F).
Решение (G).
Поместите ЭЛЕМЕНТ ПОЖАРА (H).
Выберите (I) и возьмите ДОСКУ (J).
Пройти вперед.
Объедините ЧАСТЬ КОРОНЫ и ЧАСТЬ КОРОНЫ для КРОНЫ (Инвентарь).
Поместите КОРОНУ (K). Возьмите КАМЕННЫЙ ПЛАНШЕТ (L).
Объедините КАМЕННЫЙ ПЛАНШЕТ и МОЛОТОК для деревянной доски.
Вернитесь в логово Минотавра.
Поместите СТЕКЛЯННУЮ ПЕРФОКАРТУ и ДЕРЕВЯННУЮ ПЕРЧАТКУ (M).
Пройдите ПОИСК (N); получить РАСПРОСТРАНЯЮЩИЙСЯ ИНСТРУМЕНТ.
Возьмите СУНДУК ЗОЛОТА 4/9 (O).
Вернитесь в Сейф.
Используйте РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ (P).
Выберите 3x (Q). Возьмите ЛИНЗУ (R).
Вернитесь к Гнезду Гарпии.
Поместите и выберите ЛИНЗУ (S).
Поместите проклятый меч (T).
Раскройте и откройте коробку. Поместите Кости (U).
Решения случайны (V).
Возьмите Ремешок с трещоткой (W).
Возьмите СУНДУК ЗОЛОТА 5/9 (X).
Вернитесь в разрушенный храм.
Поместите и возьмите РЕМОНТ РЭШЕТКИ (Y).
Выберите (Z).
Поместите ДОСКУ (A).
Решение (А1).
Возьмите ПЛИТКУ "СВЕТ" (B).
Вернитесь на Нижний остров.
Используйте ДЕРЕВЯННУЮ ПИЛУ (С); выберите ПЛИТКУ "ДЕРЕВЯННАЯ СЕТЬ".
Поместите плитки "Наковальня", "Баллиста", "МЕТРОНОМ", "КУБ", "БАШНЯ", "СВЕТ" и "ДЕРЕВЯННАЯ СЕТЬ" (D).
Возьмите СУНДУК ЗОЛОТА 6/9 (E).
Вернитесь на холмы.
Используйте МОЛОТОК. Возьмите СУНДУК ЗОЛОТА 7/9 (F).
Спуститесь в колодец.
Возьмите СУНДУК ЗОЛОТА 8/9 (G).
Вернитесь к обломкам шхуны.
Возьмите СУНДУК ЗОЛОТА 9/9 (H).
Вернитесь на Арену.
Поместите СУНДУК ЗОЛОТА 9/9 (I). Получите ПЛИТКУ.
Откройте (J) и поместите ПЛИТКУ (K).
Решение (L).
Возьмите КЛЮЧ (M).
Поместите и нажмите КЛЮЧ (N). Возьмите ТОПОР ПОЛЮСА (O).
Используйте ТОПОР ПОЛЮСА (P); получить ЗОЛОТУЮ ЧАШКУ.
Поместите ЗОЛОТУЮ ЧАШКУ (Q).
Поздравляю. Вы закончили играть в Lost Lands: The Golden Curse.
Автор статьи:
Ярослав Р. (Yaroslav R.) - менеджер сайта «Мудрый Гик» и автор основных статей. Им были сформулированы главные принципы развития проекта. Он прошёл более 300 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. Сейчас Ярослав руководит развитием проекта и подготовкой новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.