Lost Lands 4: The Wanderer - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Затерянные земли 4. Скиталец. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Дома
- Глава 2: Дорога к замку
- Глава 3: Тронный Зал
- Глава 4: Энергетический резервуар
- Глава 5: Могила Архимага
- Глава 6: Корабль Обиана
Общие советы
Это официальное руководство для Затерянных Земель: Странник.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Глава 1: Дома
Возьмите КОРОБКУ (A) и ТЕЛЕФОН (B).
Возьмите дневник и поместите сотовый телефон (С).
Нажмите на штепсельную вилку (D), затем три раза на мобильный телефон (E).
Используйте ШАР, введите код "4815162342", подтвердите его и возьмите магические перчатки (F).
Возьмите записку, откройте сундук и возьмите свиток и КОМПАС МИРОВ (G).
Откройте дверь (H).
Иди вперед.
Поговорите с Финером (I).
Поместите КОМПАС МИРОВ (J).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (K-против часовой стрелKиx2) -1- (K-ccw) -2- (K-ccwx5) -2- (K-ccw) -1-2- (K-по часовой стрелKеx4) -1- (K-cwx2) - 1- (K-CCW) -1- (K-cwx5) -2- (K-ccwx4) -2- (K-cwx5) -2- (K-ccwx4) -2- (K-cwx5) -1- (K-cwx4) -1- (K-cwx6) -2- (K-cwx3) -1- (K-cwx2) -1-2- (K-cwx6) -2- (K-CCW) -2- (K-ccwx5) -2- (K-CCW) -1- (K-cwx2) -2- (K-ccwx2) -1- (K-cwx6) -2- (K-ccwx2) -2- (K -ccwx2) -2- (K-ccwx4) -1- (K-ccwx4).
Удалите одеяло и играйте в HOP (L); получите тупой нож.
Используйте тупой нож (M).
Иди вперед.
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ СТРИЖКУ (N).
Иди вперед.
Поговорите с Корко (O).
Возьмите МОЛОТОК (P) и ЧАЙНЫЕ ЛИСТЬЯ (Q).
Спуститься.
Используйте МОЛОТОК, возьмите гнутые гвозди, откройте ящик и возьмите ПОЖАРНЫЙ СТАРТЕР (R).
Используйте МОЛОТОК на согнутые гвозди; получить гвозди
Иди вперед.
Дайте ГВОЗДИ (S).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (T).
Поверните направо.
Используйте МОЛОТОК (U).
Иди вперед.
Осмотрите ловушку (V).
Поместите ЧАЙНЫЕ ЛИСТЬЯ (W); откройте дверь и используйте ДЕРЕВЯННЫЕ СТРИЖКИ (X).
Возьмите ДЛИННЫЙ КЛУБ и удалите предметы 3 раза (Y).
Поверните налево.
Возьмите ВЕДРО (Z), МОЛОДУЮ БАРУ (A) и УЖИГ (B).
Используйте ДЛИННЫЙ КЛУБ (С); получите РУЛЕВОЕ КОЛЕСО.
Спуститься.
Используйте СЛИВКУ (D); получите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ БАРЫ.
Используйте ПОМОЩЬ, ПОЖАРНЫЙ ЗАПУСК и ТУШИЙ НОЖ (E); раздавить и переместить чайные листья (F).
Спуститься.
Поместите РУЛЕВОЕ КОЛЕСО (G) и ВЕДРО (H), дважды поверните рулевое колесо и возьмите ВЕДРО ВОДЫ.
Иди вперед.
Используйте ВЕДРО ВОДЫ (I), крышку (J) и чайник (K); возьмите ЧАШКУ ЧАЯ.
Дайте ЧАШКУ ЧАЯ (L).
Спуститься вниз.
Возьмите ЖЕЛОК (M) и КРИСТАЛЛ 1/5 (N).
Переместите одеяло и возьмите Лопатку (O).
Нажмите на кружку (P).
Примените ТЯЖЕЛОЙ НОЖ к ВЕТРОМУ; получите ОСТРЫЙ НОЖ.
Поместите ДЛИННЫЙ КЛУБ на Лопатку, примените острый НОЖ к клубу, выберите клуб; получить лопату.
Идите к берегу залива.
Используйте ЛОПАТУ и возьмите ФИГУРКУ РЫБЫ (Q).
Потяните веревку (R).
Войдите в корабль.
Поговорите с человеком дважды (S).
Возьмите КРИСТАЛЛ 2/5 (T) и обратите внимание на символы (U).
Пройдите назад дважды.
Поместите ФИГУРКУ РЫБЫ (V) и играйте в ПОИСК.
Мини-игровое решение 1: (W).
Решение мини-игры 2: (X).
Получите ФРАГМЕНТ.
Идите на серую палубу камбалы.
Поместите ФРАГМЕНТ (Y).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: DFACFZBGDBEZCEGABCDEF-GZA.
Возьмите РУКУ и КЛЮЧ.
Идите в погреб.
Используйте КЛЮЧ (H).
Поднимитесь.
Поместите лестницу (I).
Возьмите ТОПОР (J).
Возьмите отмычку и обратите внимание (K); получить РЕЦЕПТ.
Возьмите МЕХАНИЗМ (L) и СВЕЧУ (M).
Откройте обе двери (N); поместите РУКУ (зеленую).
Снимите одеяло, используйте ОСТРЫЙ НОЖ, разорвите подушку и возьмите КРИСТАЛЛ 3/5 (O).
Пройдите назад дважды.
Поместите СВЕЧУ (P); получить зажженную свечу.
Идите на серую палубу камбалы.
Поместите МЕХАНИЗМ (Q).
Нажмите на кран (R).
Спуститься.
Используйте ОСТРЫЙ НОЖ и возьмите КРИСТАЛЛ 4/5 (S).
Идите в дом капитана.
Поднимитесь (T).
Поместите зажженную свечу (U); возьмите хвост бобра (V).
Отправляйся в нору Биверлинга.
Поместите БОБЕРНЫЙ ХВОСТ (W), нажмите на него и возьмите КРИСТАЛЛ 5/5 (X).
Идти к перекрестку.
Поместите 5 КРИСТАЛЛОВ (Y).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (Z).
Поверните направо.
Глава 2: Дорога к замку
Используйте ТОПОР (A).
Осмотрите сумку (B).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (С).
Возьмите КНОПКУ.
Возьмите РУКУ и осмотрите символ (D).
Иди вперед.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Используйте ОСТРЫЙ НОЖ (E), возьмите ВЕРЕВКУ и играйте в HOP.
Мини-игровое решение: Ix2-KJIKL-Kx3.
Получите маятник.
Идите в дом капитана.
Поместите РУКУ (M), маятник (N) и потяните маятник; возьмите записку и КНОПКУ (O).
Отправляйся в замок Ярла.
Поместите 2 КНОПКИ (P).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: Q-Rx3-Qx2-Rx3-Q-Rx2-Qx2-Rx2-Q.
Пройдите в дверь.
Поговорите с Ярлом (S).
Возьмите КАМЕННЫЙ ПЛАНШЕТ (T) и ТРЯПКУ (U).
Переместите предметы и возьмите СТЕКЛО (V).
Поместите ТРЯПКУ на СТЕКЛО; получите ручное зеркало.
Используйте ручное зеркало и отмычку (W).
Иди вперед.
Поговорите с Нителлой (X).
Возьмите ДОСКУ (Y) и ЖУРНАЛ (Z).
Поместите ДОСКУ и ЛОГ (A); выберите доску.
Возьмите КАМЕНЬ 1/5 и поместите КАМЕННЫЙ ПЛАНШЕТ (B).
Выберите кнопки 1-3.
Иди вперед.
Возьмите КОПЬЕ (С).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: Ex4-Ix2-GI-Gx5-FGFGF-Gx2-F-Hx5-G-Fx4-Jx2.
Возьмите КЛЮЧ.
Возьмите ВОЛОСЫ ГОБЛИНА (K).
Иди вперед.
Возьмите ПРИМИТИВНЫЙ НОЖ (L).
Поместите КЛЮЧ (M).
Пройдите назад дважды.
Используйте ПРИМИТИВНЫЙ НОЖ и возьмите СТРЕЛУ (N).
Возьмите СОВЕТНУЮ ФИГУРКУ из СТРЕЛЫ.
Идите вперед дважды.
Поместите СТРЕЛКУ (O); поверните ключ (P).
Используйте ПРИМИТИВНЫЙ НОЖ (Q), чтобы получить ШИП и используйте КОПЬЕ (R).
Используйте ПРИМИТИВНЫЙ НОЖ (S); получить КАМЕНЬ 2/5.
Возьмите РЫЧАГ 1/4 (T).
Иди вперед.
Пройдите ПОИСК (U).
Решение мини-игры: 1-10.
Получите ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ СФЕРУ.
Возьмите РЫЧАГ 2/4 (V).
Возьмите КАМЕНЬ 3/5 (W).
Иди наверх.
Возьмите РЫЧАГ 3/4 (X), КАМЕНЬ 4/5 и поместите ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ СФЕРУ (Y).
Возьмите ДВУХКОЛОННЫЙ ПЕРСОНАЛ (Z) и МОЛОТОК (A).
Поверните направо.
Возьмите РЫЧАГ 4/4 (B).
Используйте ДВУХПРОБНЫЙ ПЕРСОНАЛ (С); возьмите ПЕРО и КАМЕНЬ 5/5 (D).
Пройдите назад дважды.
Поместите 5 КАМНЕЙ (E) и 4 РЫЧАГА (F); тянуть колесо.
Удалите камни, откройте коробку и возьмите СИМВОЛ (G).
Перейти на портал.
Поместите СИМВОЛ (H); выберите доску.
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-2-3-4-5-6-5-7-8-9-10-9-11.
Возьмите МОДЕЛЬ ПЛАНЕТЫ (I).
Поговорите с мужчиной (J); получить ключ.
Поместите МОДЕЛЬ ПЛАНЕТЫ (K).
Пройдите в Замковый Зал.
Глава 3: Тронный Зал
Вставьте КЛЮЧ и поверните его (L).
Иди вперед.
Возьмите СТЕКЛЯННУЮ СФЕРУ (M).
Идите к берегу залива.
Поместите СТЕКЛЯННУЮ СФЕРУ и возьмите ФЛАКОН АДРЕНАЛИНА (N).
Идите по дороге к замку.
Используйте АДРЕНАЛИНУЮ ЧАСТЬ (O); возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ ЦВЕТОК и ФРАГМЕНТ (P).
Срежьте ЦВЕТОЧНЫЙ ЦВЕТОК ПРИМИТИВНЫМ НОЖОМ; возьмите КОРЕНЬ ЦВЕТОЧНОГО ЦВЕТОКА и возьмите СПЯЩИЙ ЦВЕТОК.
Отправляйся во двор Биверлинга.
Поместите спящий ЦВЕТОК и удалите повязку (Q); возьмите сало (R).
Спуститься.
Поговорите с Корко (S); получить ключ.
Поместите ФРАГМЕНТ (T).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (U).
Возьмите ПУСТУЮ колбу.
Иди вперед.
Используйте ПУСТУЮ колбу (V); получить пузырек волчьей крови.
Вставьте КЛЮЧ (W); поверни это.
Войдите в амбар.
Возьмите ЩИПЦЫ (X), нажмите на гаечный ключ (Y) и удалите лезвие (Z).
Используйте САЛОН (A); возьмите соковыжималку (B).
Нажмите на застежку (C) и потяните рычаг (D).
Идите в секретный проход.
Используйте ЩИПЦЫ и возьмите дисковую пилу (E).
Иди в Амбар.
Поместите дисковую пилу (F) и примените к ней гаечный ключ (G); потяните ручку (H).
Нажмите на устройство (I); возьмите ДОСКУ (J).
Идите к входу в некрополь.
Поместите ДОСКИ (K).
Возьмите ПИЛУ (L); удалите стрелу (M).
Иди на паром.
Используйте ПИЛУ (N); получите стержень BAMBOO.
Поместите ВОЛОСУ ГОБЛИНА, ШИПРА, ПЕРО, КОРНЕЦ ЦВЕТОЧНОГО ЦВЕТОКА, ЖИВОТНУЮ КРОВИ ВОЛКА, СУШИЛКУ и ПРУТОЙ БАМБУКА в РЕЦЕПТ.
Подготовьте рецепт: (1-2) - (3-4) - (5-4) - (4-6) - (4-7).
Получите СПЯЩУЮ ДРОТКУ.
Идите в Тронный Зал.
Используйте спящую дротик (O).
Пройдите ПОИСК (P).
Решение мини-игры: 1-4.
Получите ЦВЕТОЧНУЮ ФИГУРКУ.
Нажмите и возьмите КЛЮЧ (Q).
Вставьте КЛЮЧ, возьмите ВЕРЕВКУ, ОСТРЫЙ НОЖ, МОЛОТОК, ОРУЖИЕ, поместите ЦВЕТОЧНУЮ ФИГУРКУ и возьмите ФИГУРКУ СЛОНА (R).
Идите в Пантеон.
Поместите ОЧКИ и используйте МОЛОТОК (S).
Иди наверх.
Возьмите ПЛИТКУ (T) и ЧАСТЬ ПОРТАЛА (U).
Пройдите в Замковый Зал.
Поместите ПЛИТКУ (V).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (X-1) - (Z-2) - (W-3) - (Y-4) - (Z-5) - (W-6) - (Z-7) - (X-8).
Возьмите ЧАСТЬ ПОРТАЛА.
Перейти на портал.
Поместите 2 ЧАСТИ ПОРТАЛА (A).
Спуститесь по порталу.
Используйте МОЛОТОК (B); возьмите КРЮК (С).
Поместите ВЕРЕВКУ в КРЮК и выберите ее; получите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ.
Глава 4: Энергетический резервуар
Бросьте ВЕРЕВКУ КРЮКОМ (D); получите МЕДАЛЬОН.
Выберите МЕДАЛЬОН дважды; получите ЧЕРЕПАШКУ ФИГУРКУ.
Иди вперед.
Осмотрите область (E).
Прочитайте надпись (F).
Отправляйся в замок Ярла.
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-3.
Возьмите ЯБЛОКО.
Выберите ЯБЛОКО дважды; получите семена и возьмите яблочную сердцевину.
Спуститься.
Поместите семена (G); возьмите ФИГУРКУ ЗМЕИ (H).
Идите к входу в некрополь.
Поместите ФИГУРКУ Черепахи и ФИГУРКУ ЗМЕИ (I).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (J-вправо) - (K-вниз) - (L-upx2) - (M-слева) - (K-вниз) - (N-слева) - (O-слева) - (P-вниз) - (Q-справа).
Возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТУ.
Идите к берегу залива.
Поместите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ и возьмите банку с песком (R).
Нажмите на банку с песком дважды; получите пустую банку и возьмите КАМЕННУЮ КОРОНУ.
Идите в погреб.
Поместите ПУСТУЮ банку, ЯБЛОЧНУЮ ЯДРО и возьмите КРЫСУ В КУВШИНЕ (S); возьмите КАМЕННЫЙ СЕРП (T).
Отправляйтесь на остров Пангонии.
Поместите крысу в банку (U).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: WXWYVWVYX.
Возьмите КАМЕННУЮ КНИГУ.
Пройдите в Замковый Зал.
Поместите КАМЕННУЮ КОРОНУ (Z), КАМЕННУЮ КНИГУ (A) и КАМЕННЫЙ СЕРП (B); возьмите ЧЕРЕП (фиолетовый).
Идти к перекрестку.
Поместите ЧЕРЕП (С).
Возьмите ГАФФ (D).
Идите к Энергетическому Резервуару.
Используйте ГАФФ (E).
Прочитайте табличку (F).
Иди вперед.
Возьмите ГРАБЛИ (G).
Используйте молоток (H).
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ КУБ (I).
Идите к берегу залива.
Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ КУБ и возьмите КАМЕННЫЙ МЕЧ (J).
Идите в дом пангонов.
Используйте КАМЕННЫЙ МЕЧ (K); получить меч
Спуститься.
Используйте МЕЧ, ГРАБЛИ, возьмите ШЛАНГ и ЧАСТЬ (L).
Иди вперед.
Поместите ШЛАНГ (M); получить гайку FAUCET.
Осмотрите область (N).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: поймать хомяка (зеленый) 10 раз.
Идите к Маяку.
Поместите ЧАСТЬ (O) и играйте в ПОИСК.
Мини-решение игры 1: (P).
Решение мини-игры 2: (Q).
Получите ШЛЕМ.
Идите в погреб.
Поместите ОРЕХОВЫЙ ОРЕХ и поверните его (R); возьмите КРУЖКУ РУМА (S).
Идите к Утесу Спускайтесь.
Поместите ШЛЕМ (T).
Идите вперед дважды.
Поговорите с Шилисой (U).
Возьмите КРИСТАЛЛ (V).
Удалите одеяло (W).
Идите в главное святилище.
Поместите КРИСТАЛЛ (X).
Поверните направо.
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ КУБ (Y).
Осмотрите область (Z).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (А).
Осмотрите область (B).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (С).
Идите к берегу залива.
Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ КУБ и возьмите ФИГУРКУ (D).
Спуститься.
Поместите ФИГУРКУ и осмотрите отсек (E).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (F).
Возьмите ТАБЛЕТКИ С НОМЕРАМИ.
Идите в Коридор Испытаний.
Глава 5: Могила Архимага
Поместите ТАБЛЕТКИ с ЦИФРАМИ (G).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (H).
Иди вперед.
Возьмите КЛЮЧ (I).
Пройдите в гостиную Пангониана.
Используйте КЛЮЧ и возьмите СТРАНИЦУ и ГОРНОЕ МЕХАНИЗМ (J).
Пройдите назад три раза.
Используйте МЕХАНИЗМ и МОЛОТОК (K).
Поверните налево.
Возьмите ВОДЯНУЮ ЧАСТЬ (L).
Используйте МОЛОТОК и возьмите МОНОМАТИЧЕСКИЙ МОЗГ и СИМВОЛ ВОДЫ (M).
Идите в Пантеон.
Поместите СИМВОЛ ВОДЫ, МЕЧ, ПИЛУ и МОЛОТОК, возьмите записку и ЗАКАТНУЮ ПЛИТКУ (N).
Идите к Могиле Верховного Мага.
Поместите СТРАНИЦУ (O).
Отправляйтесь на остров Пангонии.
Нажмите на камень, откройте сумку, переместите ткань и возьмите МОДЕЛЬ ПЛАНЕТЫ, МАЛЕНЬКУЮ КОРОБКУ и ИГЛЫ (P).
Поместите МАЛЕНЬКУЮ КОРОБКУ и откройте ее (Q); используйте ИГЛЫ (R) и возьмите ТЕРМИТНУЮ ШКАТУЛКУ.
Идите к Утесу Спускайтесь.
Поместите ЗАКАТНУЮ ПЛИТКУ (S).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (T).
Используйте ВОДЯНУЮ БАНКУ (U); получите ВОДУ ЖИЗНИ В ГОРШОКЕ.
Идите к Могиле Верховного Мага.
Используйте ВОДУ ЖИЗНИ В ГОРШОКЕ (V).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: Выберите 9 четырехлистников (синий).
Получите РУКОВОДСТВО КЛЕВЕРА.
Идите в Пантеон.
Поместите мамонтовый мозг, кружку рума, термитную коробку и ручку с клевером (фиолетовый).
Подготовьте ритуал: (1-2) - (3-4) -2-5- (5-4) - (1-4) - (6-4) - (7-4).
Идите к Могиле Верховного Мага.
Поговорите с Фахирой (W).
Возьмите РУЧКУ ФАХИРА и ВЕТРО 1/5 (X).
Пройдите в Замковый Зал.
Поместите РУКУ ФАХИРА (Y).
Поверните налево.
Возьмите ВИТН 2/5 (Z).
Используйте МОЛОТОК и нажмите на мел (A).
Прочитайте записку (B).
Откройте сундук и возьмите записку, КЛЮЧ и ФИГУРКУ ЗМЕИ (С).
Вставьте КЛЮЧ (D) и возьмите ПОИСК.
Мини-игровое решение: Ex4-Fx7-Gx16.
Получите СТЕКЛО.
Идите в Тронный Зал.
Поместите СТЕКЛО (H).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (I).
Идите в секретный проход.
Поместите фигурку змеи, фигурку совы, фигурку слона, возьмите КАМЕНЬ УБИЙСТВА и ПРИЗМУ ЗАКЛАДКОВ (J).
Идите в Тронный Зал.
Используйте ПРИЗМУ ЧАРТОВ (K).
Идите в лабораторию Архимага.
Активируйте разделы 1-5.
Соберите картинку правильно (L).
Возьмите записку, флакон и НЕОБЫЧНЫЙ КЛЮЧ (M).
Идите в главное святилище.
Используйте ВИАЛУ (N); получите ВОДУ СМЕРТИ.
Идите к Энергетическому Резервуару.
Поместите НЕОБЫЧНЫЙ КЛЮЧ и возьмите ВЕТРО 3/5 и ФИГУРКУ РУКИ (O).
Иди вперед.
Используйте ВОДУ СМЕРТИ (P); получите ВИАЛУ ВОДЫ.
Пройдите в гостиную Пангониана.
Вставьте РУЧНУЮ ФИГУРКУ и возьмите БУМАГУ, ВЕТРО 4/5 и ЧАСТИ ЧЕРЕПА (Q).
Разверните СЛЕДУЮЩУЮ БУМАГУ; возьмите КЛЮЧ и БУМАГУ.
Идите к Маяку.
Используйте КЛЮЧ (R); получите сломанную линзу.
Идите в Коридор Испытаний.
Поместите ЧАСТИ ЧЕРЕПА (S).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (T).
Возьмите ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕКА (U).
Идите в лабораторию Архимага.
Поместите БУМАГУ (V); используйте уголь (W) и возьмите перфокарту.
Идите в секретный проход.
Используйте перфокарту (X).
Идите к Стене.
Поместите ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕКА и возьмите ВЕСЛО (Y).
Идите к Утесу Спускайтесь.
Поместите ВЕСЛО (Z).
Поверните направо.
Глава 6: Корабль Обиана
Возьмите КЛЮЧ ОТ КЛЮЧА (A); нажмите на доску (B).
Возьмите ВИТН 5/5 (С); используйте КЛЮЧ от КЛЮЧИ (D).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (E).
Возьмите КУСАЧКИ.
Используйте КУСАЧКИ, откройте сетку, возьмите ПЕРЧАТКИ, откройте бочку и возьмите КРЕМЕНЬ (F).
Используйте КРЕМЕНЬ (G).
Идите в дом капитана.
Используйте 5 УИСТОНОВ и МОЛОТОК (H).
Идите к Утесу Спускайтесь.
Используйте ПЕРЧАТКИ (I); получить сорняк
Идите к Стене.
Поместите ВЕСЬ (J).
Отправляйся на корабль Обиана.
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-5.
Сделайте эту последовательность 3 раза.
Идите к Энергетическому Резервуару.
Возьмите ПЛИТКУ (K).
Поместите ПЛИТКУ (L).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (O-слева) - (O-вниз) - (M-слева) - (M-вниз) - (M-справа) - (P-вниз) - (P-слева) - (N-справа) - (N-вверх) - (O-вверх).
Используйте ВОДНУЮ ФАКУЛЬТЕТУ и КАМЕНЬ УБИЙСТВА (Q).
Сыграйте в мини-игру.
Нарисуйте символы 1-3.
Поговорите с капитаном (R); получить ключ.
Идите в дом капитана.
Поместите КЛЮЧ, возьмите РУЧКУ и отметьте эскиз времени (S).
Поместите РУЧКУ (T), чтобы начать поиск предметов.
Решение мини-игры 1: (U).
Решение мини-игры 2: (V).
Получите МАЛЕНЬКУЮ КОРОБКУ.
Введите правильное время и возьмите КЛЮЧ (W).
Идите на серую палубу камбалы.
Вставьте КЛЮЧ (X).
Иди вперед.
Переместите стекло и возьмите КЛЮЧ (Y); возьмите МУЗЫКАЛЬНУЮ СХЕМАТИКУ (Z).
Вставьте КЛЮЧ в МАЛЕНЬКУЮ КОРОБКУ; возьмите ФИГУРКУ СОБАКИ и КОМПОНЕНТ.
Откройте сундук, возьмите ОДЕЖДУ и фигурку оленя (A).
Поместите МУЗЫКАЛЬНУЮ СХЕМАТИКУ (B).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-2-3-4-5-6-1.
Возьмите КАМЕННУЮ ЧАСТЬ и ПЛАНЕТУ.
Поместите КОМПОНЕНТ и возьмите фигурку льва (С).
Идите в секретный проход.
Поместите ФИГУРКУ СОБАКИ, ФИГУРКУ ОЛЕНЯ и ФИГУРКУ Льва и возьмите ЛУНУ (D) и МЕЧ (E).
Отправляйся в замок Ярла.
Поместите КАМЕННУЮ ЧАСТЬ (F).
Идите к Энергетическому Резервуару.
Дайте МЕЧ и ОДЕЖДУ (G).
Пройдите в гостиную Пангониана.
Поговорите с Sheeleesa (H); получить ЩЕТКУ.
Пройдите назад дважды.
Используйте ЩЕТКУ (I).
Иди вперед.
Поговорите с Шилисой (J).
Возьмите РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ (K).
Иди на паром.
Используйте рыболовную сеть (L); нажмите на сеть и возьмите РЫБУ и СНЕЖИНКУ (M).
Идите к берегу залива.
Используйте РЫБУ и ОСТРЫЙ НОЖ (N); получить моллюск
Откройте МОЛЛУСКУ с ОСТРЫМ НОЖОМ; возьмите МОЛЛУСКУ и ОБОЛОЧКУ.
Идите в лабораторию Архимага.
Поместите СНЕЖИНКУ (O); возьмите ЖАЛОСТЬ МОРОЗА (P).
Идите к Маяку.
Поместите ОБОЛОЧКУ (Q).
Идите к Энергетическому Резервуару.
Дайте МОЛЛЮСКУ (R); получить ЧЕРЕП.
Идите к Могиле Верховного Мага.
Поместите ЧЕРЕП (S).
Поверните выключатель (T) и возьмите МАСЛО ДЛЯ КИТА (U); вставьте половину луны и возьмите кирку (V).
Идите к Стене.
Используйте кирку (W); возьмите глину (X).
Поместите сломанную линзу на глину, соберите кусочки и возьмите стекло в глине.
Отправляйся в замок Ярла.
Используйте СТЕКЛО В ГЛИНЕ и ЖАЛОЕ МОРОЗА (Y).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-3.
Используйте МОЛОТОК и возьмите ЛИНЗУ (зеленый).
Идите к Маяку.
Поместите ЛИНЗУ (Z) и закрепите ее (A).
Пройдите в гостиную Пангониана.
Используйте китовое масло и введите правильный код (B).
Пройдите ПОИСК (С).
Решение мини-игры 1: (D).
Решение мини-игры 2: (E-1) - (F-2) - (I-5) - (G-3) - (H-4) - (G-6) - (H-7).
Получите МОДЕЛЬ ПЛАНЕТЫ.
Перейти на портал.
Поместите 3 МОДЕЛИ ПЛАНЕТЫ (J).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (К).
Возьмите свет (синий).
Идите к Маяку.
Поместите СВЕТ (L).
Нажмите на объектив (M).
Сыграйте в мини-игру.
Решение часть 1: (N).
Часть решения 2: Ox4-Px8.
Поздравляем! Вы завершили "Затерянные земли: Странник".
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.