Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Затерянные земли 4. Скиталец - Прохождение игры в картинках пошагово

Lost Lands: The Wanderer - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Затерянные земли 4. Скиталец. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца. Лучше сразу Cкачать официальную версию игры по этой ссылке. Так как "пиратские" версии очень часто содержат вирусы, не полный перевод или баги в игре.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Дома
  3. Глава 2: Дорога к замку
  4. Глава 3: Тронный Зал
  5. Глава 4: Энергетический резервуар
  6. Глава 5: Могила Архимага
  7. Глава 6: Корабль Обиана

Общие советы

Это официальное руководство для Затерянных Земель: Странник.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.

Глава 1: Дома

Возьмите КОРОБКУ (A) и ТЕЛЕФОН (B).
Возьмите дневник и поместите сотовый телефон (С).
Нажмите на штепсельную вилку (D), затем три раза на мобильный телефон (E).

Используйте ШАР, введите код "4815162342", подтвердите его и возьмите магические перчатки (F).
Возьмите записку, откройте сундук и возьмите свиток и КОМПАС МИРОВ (G).
Откройте дверь (H).
Иди вперед.

Поговорите с Финером (I).
Поместите КОМПАС МИРОВ (J).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: (K-против часовой стрелкиx2) -1- (K-ccw) -2- (K-ccwx5) -2- (K-ccw) -1-2- (K-по часовой стрелкеx4) -1- (K-cwx2) - 1- (К-CCW) -1- (К-cwx5) -2- (К-ccwx4) -2- (К-cwx5) -2- (К-ccwx4) -2- (К-cwx5) -1- (К-cwx4) -1- (К-cwx6) -2- (К-cwx3) -1- (К-cwx2) -1-2- (К-cwx6) -2- (К-CCW) -2- (К-ccwx5) -2- (К-CCW) -1- (К-cwx2) -2- (К-ccwx2) -1- (К-cwx6) -2- (К-ccwx2) -2- (К -ccwx2) -2- (К-ccwx4) -1- (К-ccwx4).

Удалите одеяло и играйте в HOP (L); получите тупой нож.
Используйте тупой нож (M).
Иди вперед.
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ СТРИЖКУ (N).
Иди вперед.

Поговорите с Корко (O).
Возьмите МОЛОТОК (P) и ЧАЙНЫЕ ЛИСТЬЯ (Q).
Спуститься.
Используйте МОЛОТОК, возьмите гнутые гвозди, откройте ящик и возьмите ПОЖАРНЫЙ СТАРТЕР (R).
Используйте МОЛОТОК на согнутые гвозди; получить гвозди

Иди вперед.

Дайте ГВОЗДИ (S).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (T).
Поверните направо.

Используйте МОЛОТОК (U).
Иди вперед.
Осмотрите ловушку (V).
Поместите ЧАЙНЫЕ ЛИСТЬЯ (W); откройте дверь и используйте ДЕРЕВЯННЫЕ СТРИЖКИ (X).
Возьмите ДЛИННЫЙ КЛУБ и удалите предметы 3 раза (Y).
Поверните налево.

Возьмите ВЕДРО (Z), МОЛОДУЮ БАРУ (A) и УЖИГ (B).
Используйте ДЛИННЫЙ КЛУБ (С); получите РУЛЕВОЕ КОЛЕСО.
Спуститься.

Используйте СЛИВКУ (D); получите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ БАРЫ.
Используйте ПОМОЩЬ, ПОЖАРНЫЙ ЗАПУСК и ТУШИЙ НОЖ (E); раздавить и переместить чайные листья (F).
Спуститься.
Поместите РУЛЕВОЕ КОЛЕСО (G) и ВЕДРО (H), дважды поверните рулевое колесо и возьмите ВЕДРО ВОДЫ.
Иди вперед.

Используйте ВЕДРО ВОДЫ (I), крышку (J) и чайник (K); возьмите ЧАШКУ ЧАЯ.
Дайте ЧАШКУ ЧАЯ (L).
Спуститься вниз.
Возьмите ЖЕЛОК (M) и КРИСТАЛЛ 1/5 (N).

Переместите одеяло и возьмите Лопатку (O).
Нажмите на кружку (P).
Примените ТЯЖЕЛОЙ НОЖ к ВЕТРОМУ; получите ОСТРЫЙ НОЖ.
Поместите ДЛИННЫЙ КЛУБ на Лопатку, примените острый НОЖ к клубу, выберите клуб; получить лопату.
Идите к берегу залива.
Используйте ЛОПАТУ и возьмите ФИГУРКУ РЫБЫ (Q).

Потяните веревку (R).
Войдите в корабль.
Поговорите с человеком дважды (S).
Возьмите КРИСТАЛЛ 2/5 (T) и обратите внимание на символы (U).
Пройдите назад дважды.

Поместите ФИГУРКУ РЫБЫ (V) и играйте в ПОИСК.
Мини-игровое решение 1: (W).
Решение мини-игры 2: (X).
Получите ФРАГМЕНТ.
Идите на серую палубу камбалы.
Поместите ФРАГМЕНТ (Y).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: DFACFZBGDBEZCEGABCDEF-GZA.
Возьмите РУКУ и КЛЮЧ.
Идите в погреб.

Используйте КЛЮЧ (H).
Поднимитесь.
Поместите лестницу (I).
Возьмите ТОПОР (J).

Возьмите отмычку и обратите внимание (K); получить РЕЦЕПТ.
Возьмите МЕХАНИЗМ (L) и СВЕЧУ (M).
Откройте обе двери (N); поместите РУКУ (зеленую).
Снимите одеяло, используйте ОСТРЫЙ НОЖ, разорвите подушку и возьмите КРИСТАЛЛ 3/5 (O).
Пройдите назад дважды.

Поместите СВЕЧУ (P); получить зажженную свечу.
Идите на серую палубу камбалы.
Поместите МЕХАНИЗМ (Q).
Нажмите на кран (R).
Спуститься.

Используйте ОСТРЫЙ НОЖ и возьмите КРИСТАЛЛ 4/5 (S).
Идите в дом капитана.
Поднимитесь (T).
Поместите зажженную свечу (U); возьмите хвост бобра (V).
Отправляйся в нору Биверлинга.

Поместите БОБЕРНЫЙ ХВОСТ (W), нажмите на него и возьмите КРИСТАЛЛ 5/5 (X).
Идти к перекрестку.
Поместите 5 КРИСТАЛЛОВ (Y).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: (Z).
Поверните направо.

Глава 2: Дорога к замку

Используйте ТОПОР (A).
Осмотрите сумку (B).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: (С).
Возьмите КНОПКУ.
Возьмите РУКУ и осмотрите символ (D).
Иди вперед.

Используйте ОСТРЫЙ НОЖ (E), возьмите ВЕРЕВКУ и играйте в HOP.
Мини-игровое решение: Ix2-KJIKL-Kx3.
Получите маятник.
Идите в дом капитана.

Поместите РУКУ (M), маятник (N) и потяните маятник; возьмите записку и КНОПКУ (O).
Отправляйся в замок Ярла.
Поместите 2 КНОПКИ (P).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: Q-Rx3-Qx2-Rx3-Q-Rx2-Qx2-Rx2-Q.
Пройдите в дверь.

Поговорите с Ярлом (S).
Возьмите КАМЕННЫЙ ПЛАНШЕТ (T) и ТРЯПКУ (U).
Переместите предметы и возьмите СТЕКЛО (V).
Поместите ТРЯПКУ на СТЕКЛО; получите ручное зеркало.

Используйте ручное зеркало и отмычку (W).
Иди вперед.
Поговорите с Нителлой (X).
Возьмите ДОСКУ (Y) и ЖУРНАЛ (Z).

Поместите ДОСКУ и ЛОГ (A); выберите доску.
Возьмите КАМЕНЬ 1/5 и поместите КАМЕННЫЙ ПЛАНШЕТ (B).
Выберите кнопки 1-3.
Иди вперед.

Возьмите КОПЬЕ (С).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: Ex4-Ix2-GI-Gx5-FGFGF-Gx2-F-Hx5-G-Fx4-Jx2.
Возьмите КЛЮЧ.

Возьмите ВОЛОСЫ ГОБЛИНА (K).
Иди вперед.
Возьмите ПРИМИТИВНЫЙ НОЖ (L).
Поместите КЛЮЧ (M).
Пройдите назад дважды.

Используйте ПРИМИТИВНЫЙ НОЖ и возьмите СТРЕЛУ (N).
Возьмите СОВЕТНУЮ ФИГУРКУ из СТРЕЛЫ.
Идите вперед дважды.
Поместите СТРЕЛКУ (O); поверните ключ (P).

Используйте ПРИМИТИВНЫЙ НОЖ (Q), чтобы получить ШИП и используйте КОПЬЕ (R).
Используйте ПРИМИТИВНЫЙ НОЖ (S); получить КАМЕНЬ 2/5.
Возьмите РЫЧАГ 1/4 (T).
Иди вперед.

Пройдите ПОИСК (U).
Решение мини-игры: 1-10.
Получите ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ СФЕРУ.
Возьмите РЫЧАГ 2/4 (V).

Возьмите КАМЕНЬ 3/5 (W).
Иди наверх.
Возьмите РЫЧАГ 3/4 (X), КАМЕНЬ 4/5 и поместите ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ СФЕРУ (Y).

Возьмите ДВУХКОЛОННЫЙ ПЕРСОНАЛ (Z) и МОЛОТОК (A).
Поверните направо.
Возьмите РЫЧАГ 4/4 (B).
Используйте ДВУХПРОБНЫЙ ПЕРСОНАЛ (С); возьмите ПЕРО и КАМЕНЬ 5/5 (D).
Пройдите назад дважды.

Поместите 5 КАМНЕЙ (E) и 4 РЫЧАГА (F); тянуть колесо.
Удалите камни, откройте коробку и возьмите СИМВОЛ (G).
Перейти на портал.

Поместите СИМВОЛ (H); выберите доску.
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-2-3-4-5-6-5-7-8-9-10-9-11.

Возьмите МОДЕЛЬ ПЛАНЕТЫ (I).
Поговорите с мужчиной (J); получить ключ.
Поместите МОДЕЛЬ ПЛАНЕТЫ (K).
Пройдите в Замковый Зал.

Глава 3: Тронный Зал

Вставьте КЛЮЧ и поверните его (L).
Иди вперед.
Возьмите СТЕКЛЯННУЮ СФЕРУ (M).
Идите к берегу залива.

Поместите СТЕКЛЯННУЮ СФЕРУ и возьмите ФЛАКОН АДРЕНАЛИНА (N).
Идите по дороге к замку.
Используйте АДРЕНАЛИНУЮ ЧАСТЬ (O); возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ ЦВЕТОК и ФРАГМЕНТ (P).
Срежьте ЦВЕТОЧНЫЙ ЦВЕТОК ПРИМИТИВНЫМ НОЖОМ; возьмите КОРЕНЬ ЦВЕТОЧНОГО ЦВЕТОКА и возьмите СПЯЩИЙ ЦВЕТОК.
Отправляйся во двор Биверлинга.

Поместите спящий ЦВЕТОК и удалите повязку (Q); возьмите сало (R).
Спуститься.
Поговорите с Корко (S); получить ключ.
Поместите ФРАГМЕНТ (T).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: (U).
Возьмите ПУСТУЮ колбу.
Иди вперед.

Используйте ПУСТУЮ колбу (V); получить пузырек волчьей крови.
Вставьте КЛЮЧ (W); поверни это.
Войдите в амбар.
Возьмите ЩИПЦЫ (X), нажмите на гаечный ключ (Y) и удалите лезвие (Z).

Используйте САЛОН (A); возьмите соковыжималку (B).
Нажмите на застежку (C) и потяните рычаг (D).
Идите в секретный проход.
Используйте ЩИПЦЫ и возьмите дисковую пилу (E).
Иди в Амбар.

Поместите дисковую пилу (F) и примените к ней гаечный ключ (G); потяните ручку (H).
Нажмите на устройство (I); возьмите ДОСКУ (J).
Идите к входу в некрополь.
Поместите ДОСКИ (K).

Возьмите ПИЛУ (L); удалите стрелу (M).
Иди на паром.
Используйте ПИЛУ (N); получите стержень BAMBOO.
Поместите ВОЛОСУ ГОБЛИНА, ШИПРА, ПЕРО, КОРНЕЦ ЦВЕТОЧНОГО ЦВЕТОКА, ЖИВОТНУЮ КРОВИ ВОЛКА, СУШИЛКУ и ПРУТОЙ БАМБУКА в РЕЦЕПТ.

Подготовьте рецепт: (1-2) - (3-4) - (5-4) - (4-6) - (4-7).
Получите СПЯЩУЮ ДРОТКУ.
Идите в Тронный Зал.

Используйте спящую дротик (O).
Пройдите ПОИСК (P).
Решение мини-игры: 1-4.
Получите ЦВЕТОЧНУЮ ФИГУРКУ.
Нажмите и возьмите КЛЮЧ (Q).

Вставьте КЛЮЧ, возьмите ВЕРЕВКУ, ОСТРЫЙ НОЖ, МОЛОТОК, ОРУЖИЕ, поместите ЦВЕТОЧНУЮ ФИГУРКУ и возьмите ФИГУРКУ СЛОНА (R).
Идите в Пантеон.
Поместите ОЧКИ и используйте МОЛОТОК (S).
Иди наверх.

Возьмите ПЛИТКУ (T) и ЧАСТЬ ПОРТАЛА (U).
Пройдите в Замковый Зал.
Поместите ПЛИТКУ (V).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: (X-1) - (Z-2) - (W-3) - (Y-4) - (Z-5) - (W-6) - (Z-7) - (X-8).
Возьмите ЧАСТЬ ПОРТАЛА.
Перейти на портал.

Поместите 2 ЧАСТИ ПОРТАЛА (A).
Спуститесь по порталу.
Используйте МОЛОТОК (B); возьмите КРЮК (С).
Поместите ВЕРЕВКУ в КРЮК и выберите ее; получите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ.

Глава 4: Энергетический резервуар

Бросьте ВЕРЕВКУ КРЮКОМ (D); получите МЕДАЛЬОН.
Выберите МЕДАЛЬОН дважды; получите ЧЕРЕПАШКУ ФИГУРКУ.
Иди вперед.
Осмотрите область (E).
Прочитайте надпись (F).
Отправляйся в замок Ярла.

Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-3.
Возьмите ЯБЛОКО.
Выберите ЯБЛОКО дважды; получите семена и возьмите яблочную сердцевину.
Спуститься.
Поместите семена (G); возьмите ФИГУРКУ ЗМЕИ (H).
Идите к входу в некрополь.

Поместите ФИГУРКУ Черепахи и ФИГУРКУ ЗМЕИ (I).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (J-вправо) - (K-вниз) - (L-upx2) - (M-слева) - (K-вниз) - (N-слева) - (O-слева) - (P-вниз) - (Q-справа).
Возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТУ.
Идите к берегу залива.

Поместите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ и возьмите банку с песком (R).
Нажмите на банку с песком дважды; получите пустую банку и возьмите КАМЕННУЮ КОРОНУ.
Идите в погреб.
Поместите ПУСТУЮ банку, ЯБЛОЧНУЮ ЯДРО и возьмите КРЫСУ В КУВШИНЕ (S); возьмите КАМЕННЫЙ СЕРП (T).
Отправляйтесь на остров Пангонии.

Поместите крысу в банку (U).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: WXWYVWVYX.
Возьмите КАМЕННУЮ КНИГУ.
Пройдите в Замковый Зал.

Поместите КАМЕННУЮ КОРОНУ (Z), КАМЕННУЮ КНИГУ (A) и КАМЕННЫЙ СЕРП (B); возьмите ЧЕРЕП (фиолетовый).
Идти к перекрестку.
Поместите ЧЕРЕП (С).
Возьмите ГАФФ (D).
Идите к Энергетическому Резервуару.

Используйте ГАФФ (E).
Прочитайте табличку (F).
Иди вперед.

Возьмите ГРАБЛИ (G).
Используйте молоток (H).
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ КУБ (I).
Идите к берегу залива.
Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ КУБ и возьмите КАМЕННЫЙ МЕЧ (J).
Идите в дом пангонов.

Используйте КАМЕННЫЙ МЕЧ (K); получить меч

Спуститься.
Используйте МЕЧ, ГРАБЛИ, возьмите ШЛАНГ и ЧАСТЬ (L).
Иди вперед.

Поместите ШЛАНГ (M); получить гайку FAUCET.
Осмотрите область (N).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: поймать хомяка (зеленый) 10 раз.
Идите к Маяку.

Поместите ЧАСТЬ (O) и играйте в ПОИСК.
Мини-решение игры 1: (P).
Решение мини-игры 2: (Q).
Получите ШЛЕМ.
Идите в погреб.

Поместите ОРЕХОВЫЙ ОРЕХ и поверните его (R); возьмите КРУЖКУ РУМА (S).
Идите к Утесу Спускайтесь.
Поместите ШЛЕМ (T).
Идите вперед дважды.

Поговорите с Шилисой (U).
Возьмите КРИСТАЛЛ (V).
Удалите одеяло (W).
Идите в главное святилище.

Поместите КРИСТАЛЛ (X).
Поверните направо.
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ КУБ (Y).
Осмотрите область (Z).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: (А).
Осмотрите область (B).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: (С).
Идите к берегу залива.

Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ КУБ и возьмите ФИГУРКУ (D).
Спуститься.
Поместите ФИГУРКУ и осмотрите отсек (E).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: (F).
Возьмите ТАБЛЕТКИ С НОМЕРАМИ.
Идите в Коридор Испытаний.

Глава 5: Могила Архимага

Поместите ТАБЛЕТКИ с ЦИФРАМИ (G).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (H).
Иди вперед.
Возьмите КЛЮЧ (I).
Пройдите в гостиную Пангониана.

Используйте КЛЮЧ и возьмите СТРАНИЦУ и ГОРНОЕ МЕХАНИЗМ (J).
Пройдите назад три раза.
Используйте МЕХАНИЗМ и МОЛОТОК (K).
Поверните налево.

Возьмите ВОДЯНУЮ ЧАСТЬ (L).
Используйте МОЛОТОК и возьмите МОНОМАТИЧЕСКИЙ МОЗГ и СИМВОЛ ВОДЫ (M).
Идите в Пантеон.
Поместите СИМВОЛ ВОДЫ, МЕЧ, ПИЛУ и МОЛОТОК, возьмите записку и ЗАКАТНУЮ ПЛИТКУ (N).
Идите к Могиле Верховного Мага.

Поместите СТРАНИЦУ (O).
Отправляйтесь на остров Пангонии.
Нажмите на камень, откройте сумку, переместите ткань и возьмите МОДЕЛЬ ПЛАНЕТЫ, МАЛЕНЬКУЮ КОРОБКУ и ИГЛЫ (P).
Поместите МАЛЕНЬКУЮ КОРОБКУ и откройте ее (Q); используйте ИГЛЫ (R) и возьмите ТЕРМИТНУЮ ШКАТУЛКУ.
Идите к Утесу Спускайтесь.

Поместите ЗАКАТНУЮ ПЛИТКУ (S).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (T).

Используйте ВОДЯНУЮ БАНКУ (U); получите ВОДУ ЖИЗНИ В ГОРШОКЕ.
Идите к Могиле Верховного Мага.
Используйте ВОДУ ЖИЗНИ В ГОРШОКЕ (V).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: Выберите 9 четырехлистников (синий).
Получите РУКОВОДСТВО КЛЕВЕРА.
Идите в Пантеон.

Поместите мамонтовый мозг, кружку рума, термитную коробку и ручку с клевером (фиолетовый).
Подготовьте ритуал: (1-2) - (3-4) -2-5- (5-4) - (1-4) - (6-4) - (7-4).
Идите к Могиле Верховного Мага.
Поговорите с Фахирой (W).

Возьмите РУЧКУ ФАХИРА и ВЕТРО 1/5 (X).
Пройдите в Замковый Зал.
Поместите РУКУ ФАХИРА (Y).
Поверните налево.

Возьмите ВИТН 2/5 (Z).
Используйте МОЛОТОК и нажмите на мел (A).
Прочитайте записку (B).
Откройте сундук и возьмите записку, КЛЮЧ и ФИГУРКУ ЗМЕИ (С).

Вставьте КЛЮЧ (D) и возьмите ПОИСК.
Мини-игровое решение: Ex4-Fx7-Gx16.
Получите СТЕКЛО.
Идите в Тронный Зал.
Поместите СТЕКЛО (H).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: (I).
Идите в секретный проход.

Поместите фигурку змеи, фигурку совы, фигурку слона, возьмите КАМЕНЬ УБИЙСТВА и ПРИЗМУ ЗАКЛАДКОВ (J).
Идите в Тронный Зал.
Используйте ПРИЗМУ ЧАРТОВ (K).
Идите в лабораторию Архимага.

Активируйте разделы 1-5.
Соберите картинку правильно (L).

Возьмите записку, флакон и НЕОБЫЧНЫЙ КЛЮЧ (M).
Идите в главное святилище.
Используйте ВИАЛУ (N); получите ВОДУ СМЕРТИ.
Идите к Энергетическому Резервуару.

Поместите НЕОБЫЧНЫЙ КЛЮЧ и возьмите ВЕТРО 3/5 и ФИГУРКУ РУКИ (O).
Иди вперед.
Используйте ВОДУ СМЕРТИ (P); получите ВИАЛУ ВОДЫ.
Пройдите в гостиную Пангониана.

Вставьте РУЧНУЮ ФИГУРКУ и возьмите БУМАГУ, ВЕТРО 4/5 и ЧАСТИ ЧЕРЕПА (Q).
Разверните СЛЕДУЮЩУЮ БУМАГУ; возьмите КЛЮЧ и БУМАГУ.
Идите к Маяку.
Используйте КЛЮЧ (R); получите сломанную линзу.
Идите в Коридор Испытаний.

Поместите ЧАСТИ ЧЕРЕПА (S).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (T).
Возьмите ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕКА (U).
Идите в лабораторию Архимага.

Поместите БУМАГУ (V); используйте уголь (W) и возьмите перфокарту.
Идите в секретный проход.
Используйте перфокарту (X).
Идите к Стене.

Поместите ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕКА и возьмите ВЕСЛО (Y).
Идите к Утесу Спускайтесь.
Поместите ВЕСЛО (Z).
Поверните направо.

Глава 6: Корабль Обиана

Возьмите КЛЮЧ ОТ КЛЮЧА (A); нажмите на доску (B).
Возьмите ВИТН 5/5 (С); используйте КЛЮЧ от КЛЮЧИ (D).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (E).
Возьмите КУСАЧКИ.

Используйте КУСАЧКИ, откройте сетку, возьмите ПЕРЧАТКИ, откройте бочку и возьмите КРЕМЕНЬ (F).
Используйте КРЕМЕНЬ (G).
Идите в дом капитана.
Используйте 5 УИСТОНОВ и МОЛОТОК (H).
Идите к Утесу Спускайтесь.

Используйте ПЕРЧАТКИ (I); получить сорняк

Идите к Стене.
Поместите ВЕСЬ (J).
Отправляйся на корабль Обиана.

Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-5.
Сделайте эту последовательность 3 раза.
Идите к Энергетическому Резервуару.

Возьмите ПЛИТКУ (K).
Поместите ПЛИТКУ (L).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: (O-слева) - (O-вниз) - (M-слева) - (M-вниз) - (M-справа) - (P-вниз) - (P-слева) - (N-справа) - (N-вверх) - (O-вверх).

Используйте ВОДНУЮ ФАКУЛЬТЕТУ и КАМЕНЬ УБИЙСТВА (Q).
Сыграйте в мини-игру.
Нарисуйте символы 1-3.

Поговорите с капитаном (R); получить ключ.
Идите в дом капитана.
Поместите КЛЮЧ, возьмите РУЧКУ и отметьте эскиз времени (S).
Поместите РУЧКУ (T), чтобы начать поиск предметов.
Решение мини-игры 1: (U).
Решение мини-игры 2: (V).
Получите МАЛЕНЬКУЮ КОРОБКУ.

Введите правильное время и возьмите КЛЮЧ (W).
Идите на серую палубу камбалы.
Вставьте КЛЮЧ (X).
Иди вперед.

Переместите стекло и возьмите КЛЮЧ (Y); возьмите МУЗЫКАЛЬНУЮ СХЕМАТИКУ (Z).
Вставьте КЛЮЧ в МАЛЕНЬКУЮ КОРОБКУ; возьмите ФИГУРКУ СОБАКИ и КОМПОНЕНТ.
Откройте сундук, возьмите ОДЕЖДУ и фигурку оленя (A).
Поместите МУЗЫКАЛЬНУЮ СХЕМАТИКУ (B).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-2-3-4-5-6-1.
Возьмите КАМЕННУЮ ЧАСТЬ и ПЛАНЕТУ.

Поместите КОМПОНЕНТ и возьмите фигурку льва (С).
Идите в секретный проход.
Поместите ФИГУРКУ СОБАКИ, ФИГУРКУ ОЛЕНЯ и ФИГУРКУ Льва и возьмите ЛУНУ (D) и МЕЧ (E).
Отправляйся в замок Ярла.

Поместите КАМЕННУЮ ЧАСТЬ (F).
Идите к Энергетическому Резервуару.
Дайте МЕЧ и ОДЕЖДУ (G).
Пройдите в гостиную Пангониана.

Поговорите с Sheeleesa (H); получить ЩЕТКУ.
Пройдите назад дважды.
Используйте ЩЕТКУ (I).
Иди вперед.

Поговорите с Шилисой (J).
Возьмите РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ (K).
Иди на паром.
Используйте рыболовную сеть (L); нажмите на сеть и возьмите РЫБУ и СНЕЖИНКУ (M).
Идите к берегу залива.

Используйте РЫБУ и ОСТРЫЙ НОЖ (N); получить моллюск

Откройте МОЛЛУСКУ с ОСТРЫМ НОЖОМ; возьмите МОЛЛУСКУ и ОБОЛОЧКУ.
Идите в лабораторию Архимага.
Поместите СНЕЖИНКУ (O); возьмите ЖАЛОСТЬ МОРОЗА (P).
Идите к Маяку.

Поместите ОБОЛОЧКУ (Q).
Идите к Энергетическому Резервуару.
Дайте МОЛЛЮСКУ (R); получить ЧЕРЕП.
Идите к Могиле Верховного Мага.

Поместите ЧЕРЕП (S).
Поверните выключатель (T) и возьмите МАСЛО ДЛЯ КИТА (U); вставьте половину луны и возьмите кирку (V).
Идите к Стене.
Используйте кирку (W); возьмите глину (X).
Поместите сломанную линзу на глину, соберите кусочки и возьмите стекло в глине.
Отправляйся в замок Ярла.

Используйте СТЕКЛО В ГЛИНЕ и ЖАЛОЕ МОРОЗА (Y).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-3.
Используйте МОЛОТОК и возьмите ЛИНЗУ (зеленый).
Идите к Маяку.

Поместите ЛИНЗУ (Z) и закрепите ее (A).
Пройдите в гостиную Пангониана.
Используйте китовое масло и введите правильный код (B).

Пройдите ПОИСК (С).
Решение мини-игры 1: (D).
Решение мини-игры 2: (E-1) - (F-2) - (I-5) - (G-3) - (H-4) - (G-6) - (H-7).
Получите МОДЕЛЬ ПЛАНЕТЫ.
Перейти на портал.
Поместите 3 МОДЕЛИ ПЛАНЕТЫ (J).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: (К).
Возьмите свет (синий).
Идите к Маяку.

Поместите СВЕТ (L).
Нажмите на объектив (M).

Сыграйте в мини-игру.
Решение часть 1: (N).
Часть решения 2: Ox4-Px8.
Поздравляем! Вы завершили "Затерянные земли: Странник".