Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Заблудшие души: Бессмертные легенды - Прохождение игры в картинках пошагово

Lost Souls: Timeless Fables - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Заблудшие души: Бессмертные легенды. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Зов Ктулху
  3. Глава 2: Задняя часть музея
  4. Глава 3: Робинзон Крузо
  5. Глава 4: Пиратская крепость
  6. Глава 5: Три мушкетера
  7. Глава 6: Охотничий домик
  8. Глава 7: Джек Потрошитель
  9. Глава 8: Дворец

Общие советы

Это официальное руководство для Lost Souls: Timeless Fables.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Мы будем использовать акроним HOP для головоломок со скрытыми объектами. Интерактивные предметы будут иметь цветовую маркировку.
Используйте карту, чтобы добраться до места.

Глава 1: Зов Ктулху

Нажмите на книгу (A).
Очистите книгу (B).
Двигаться вперед.

Возьмите ЧАСТЬ СТАТУИ (С).
Откройте дверцу машины (зеленая).
Откройте отсек; возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (D).
Открыть почтовый ящик; возьмите КЛЮЧ (E).
Используйте КЛЮЧ (F); поверни это.
Двигаться вперед.

Возьмите огнетушитель (G).
Удалите картину (H).
Переверните календарь (оранжевый); отодвиньте вазу (фиолетовый).
Откройте коробку; возьмите БУМАГИ ПРОФЕССОРА (I).
Спуститься.
Дайте БУМАГИ ПРОФЕССОРА призраку (J); Вы получаете МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУКУ.

Удалите листья дважды; возьмите МОЛОТОК (K) и СТЕНЦИЛЬ (L).
Двигаться вперед.
Поместите СТЕНЦИЛЬ (M).
Введите правильный код "2397" (N).

Возьмите КЛЮЧ (O).
Поместите КЛЮЧ (P); поверните его дважды.
Возьмите ЧАСТЬ СТАТУИ (Q).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУКУ (R).
Двигаться вперед.
Используйте гаситель дважды (S).
Откройте окно (T).

Возьмите ЧАСТЬ СТАТУИ (U).
Откройте занавес (V).
Нажмите кнопку (W).
Поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (X); поверните его три раза.
Выберите правильные символы (Y).

Играть в HOP.
Возьмите МОНЕТУ (Z).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: B, E, F, C, B, D, E, F, C, B, A.

Возьмите БУТЫЛКУ (G) и ПУЛУ (H).
Ходить в музей.
Поговорите с мужчиной (I).
Возьмите КРЮК (J) и КУБОК (K).

Поместите 3 ЧАСТИ СТАТУИ (L).
Возьмите ПУЛЯ (M) и ГЛАЗ (N).
Осмотрите горгулью (O).

Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (P), поймайте 8 пар бабочек.
Вы получаете БАБОЧКУ.
Идите в ратушу.

Сыграйте в мини-игру.
Решение: R, U, V, W, R, T, V, X, U, S.

Возьмите ПУЛЯ (Y).
Используйте МОЛОТОК (Z); возьмите ФИГУРКУ ЗМЕИ (зеленую).
Перевернуть страницу; возьмите ПАРОЛЬ (A).
Дайте ПАРОЛЬ ФОРМЕ человеку (B); возьмите МУЗЕЙНЫЙ ПРОХОД (С).
Поместите БАБОЧКУ (D); возьмите ключи от машины (E).

Поместите БУТЫЛКУ (F) и КУБОК (G).
Ходить в музей.
Дайте МУЗЕЙНЫЙ ПРОХОД человеку (H); Вы получаете КЛЮЧ.
Поместите КЛЮЧ (I); поверни это.
Идите в ратушу.

Играть в HOP.
Возьмите спички (J).
Идите в музей, поверните налево.

Глава 2: Задняя часть музея

Используйте спички (K).
Возьмите ЛУННЫЙ КАМЕНЬ (L), МОНЕТУ (M) и ФОНАРЬ (N).
Поместите ГЛАЗ (O); возьмите РУЧКУ от ЯЩИКА (P).
Идите в ратушу.

Поместите 2 МОНЕТЫ (зеленые); возьмите КЛЮЧ (синий).
Поместите РУЧКУ от ЯЩИКА (Q); откройте ящик.
Возьмите КЛЮЧ (R).
Идите в музей, поверните налево.
Поместите КЛЮЧ (S); поверните его дважды.
Возьмите ФИЛЬМ (T).
Спуститься.

Поместите КЛЮЧ (U); поверни это.
Идите в дом профессора.
Поместите ключи от машины (V); включи их.
Используйте КРЮК (W) и ФОНАРЬ (X); возьмите КЛЮЧ (Y).
Двигайтесь вперед дважды.

Играть в HOP.
Возьмите ДВИГАТЕЛЬ (Z).

Поместите КЛЮЧ (A); поверните его дважды.
Возьмите ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ (B).
Ходить в музей.
Поместите ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ (С); возьмите ЖИВОТНУЮ (D).

Играть в HOP.
Возьмите РУЧКУ ПРОЕКТОРА (E).
Поверните налево.

Поместите ДВИГАТЕЛЬ (F); возьмите ПЕРО (G).
Идите в Дом Профессора, двигайтесь вперед.
Поместите РУЧКУ ПРОЕКТОРА (H) и КИНО (I); поверните ручку.
Возьмите ФИГУРКУ (J).
Перейти на портал.

Возьмите ЧАСТЬ СТАТУИ (K).
Используйте 3 ПУЛЯ (зеленого цвета); закройте цилиндр (L), чтобы получить РЕВОЛЬВЕР.
Поместите ФИГУРКУ (M).
Осмотрите здание (N).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: P, O, P, S, U, S, U, T, U, S.
Вы получаете ЧАСТЬ СТАТУИ.

Используйте спички (V) и (W).
Поместите 2 ЧАСТИ СТАТУИ (X).
Идите в Дом Профессора, двиньтесь вперед дважды.

Используйте спички, ЛУННЫЙ КАМЕНЬ, ЖИВОТНОВОДСТВО и ПЕРО (Y).
Идите в ратушу.

Играть в HOP.
Возьмите колбу (Z).
Идите в Дом Профессора, двиньтесь вперед дважды.

Поместите колбу (A); возьмите зелье (B).
Перейти на портал.
Бросьте зелье (С).
Возьмите ЧАСТЬ СТАТУИ (D).

Поместите ЧАСТЬ СТАТУИ (E).
Двигаться вперед.
Стреляйте в РЕВОЛЬВЕР три раза (фиолетовый).

Используйте МОЛОТОК (F); возьмите ФИГУРКУ ПАУКА (G).
Поместите фигурку паука (H) и фигурку змеи (I).
Ходить в музей.

Играть в HOP.
Возьмите СКИПЕТРА (J).
Двигаться вперед.

Поместите СКИПЕТР (K); возьмите ФИГУРКУ СКОРПИОНА (L).
Идите на портал, двигайтесь вперед.
Поместите фигурку скорпиона (M).
Возьмите АМУЛЕТ (N); поместите АМУЛЕТ (O).

Глава 3: Робинзон Крузо

Очистите книгу (P).
Двигаться вперед.

Прогоните черепаху (Q); возьмите КЛЮЧ от сундука (R).
Возьмите ЛОПАТУ (S) и МАСКУ (T).
Используйте ЛОПАТУ (U).

Поместите КЛЮЧ от груди (V); поверните его дважды.
Возьмите ТОПОР (W).
Иди на пляж.
Возьмите ЛОШАДЬ (X), ЧАСТЬ БАМБУКА (Y) и КОЛЕСО КОРАБЛЯ (Z).

Используйте ТОПОР (A).
Используйте ТОПОР (B); возьмите лесоматериалы (С).
Поместите лес и весло (D).
Двигаться вперед.

Возьмите ЛАЙМ (E), ЧАСТЬ Ящерицы 1/4 (F) и ВЫЖАЙТЕ ФАКЕЛ (G).
Откройте ящик (H); возьмите ремень (I).
Поместите КОЛЕСО КОРАБЛЯ (J); поверни это.

Возьмите ПУШКУ (K).
Иди к пристани.
Поместите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (L), чтобы получить ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
Иди на пляж.

Попробуйте двигаться вперед.
Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (M).
Двигаться вперед.
Поместите ПУШКУ (N); используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (O).

Играть в HOP.
Возьмите КРЮЧОК (P).
Иди в Хижину.

Возьмите ЧАСТЬ Ящерицы 2/4 (Q) и РЫЧАГ (R).
Возьмите зубило (S).
Бросьте КРЮЧОК (T).
Возьмите МАЧЕТУ (фиолетовый).
Отодвинуть ногти (зеленые); Открой дверь.
Поместите РЕМЕНЬ (U).
Двигаться вперед.

Возьмите ДОСКУ (V) и БАНАНУ (W).
Поместите ИЗВЕСТЬ (X), чтобы получить ЗЕЛЕНЫЙ ПОРОШОК.
Поместите РЫЧАГ (Y); поверните его дважды.
Возьмите ЧАСТЬ БАМБУКА (Z).
Спуститься.

Дайте БАНАНУ обезьяне (A); возьмите зубило (B).
Поместите 2 ЧАСТИ БАМБУКА (С).
Используйте МАЧЕТУ (D).
Осмотрите статую (E).

Сыграйте в мини-игру.
Часть 1 решения: F, G, H, I, F, J, K, L, M, J, N, O, P, N, Q, R, P, S, R, T, Q, F.
Часть 2 решения: U, V, W, U, X, W, Y, X, A, Y, Z, A, B, X, C, B, D, C, U.
Часть 3 решения: E, F, G, E, H, I, E, J, I, K, J, L, M, J, F, O, N, F, L, O, P, L.

Играть в HOP.
Возьмите МОЛОТОК (Q).

Возьмите МАСКУ (R).
Идите к пирамиде.
Возьмите ДОСКУ (S).
Поговорите с человеком (T).

Поверните камень (U); откройте отсек.
Возьмите ЧАСТЬ Ящерицы 3/4 (фиолетовая).
Используйте МАЧЕТУ (V); удалить сундук.
Возьмите МЕДАЛЬОН (W).
Используйте МОЛОТОК (X); Вы получаете ПОДВАЛЬНЫЙ КЛЮЧ.

Поднимитесь: 1-6.
Возьмите ОРАНЖЕВЫЙ ЛИСТ (Y).
Идите на пляж, двигайтесь вперед.

Играть в HOP.
Возьмите бочку с порохом (Z).

Глава 4: Пиратская крепость

Возьмите ЧАСТЬ СОЛНЦА с ДОЛОТОМ (A).
Идите в Пиратскую Крепость.
Возьмите ДОСКУ (B) и ПУСТОЕ ВЕДРО (C).
Поговорите с пиратом (D).

Поместите ПУСТОЕ ВЕДРО (E); поверните ручку дважды (F).
Возьмите ВЕДРО ВОДЫ (G).
Поместите ПОДВАЛЬНЫЙ КЛЮЧ (H); поверните его дважды.
Поместите 3 ДОСКИ (I); возьмите ЧАСТЬ СОЛНЦА (J).
Идите к пирамиде.

Поместите 2 ЧАСТИ СОЛНЦА (K).
Поместите бочку с порохом (L); используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (фиолетовый).
Двигаться вперед.

Возьмите ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА (M).
Идите в Хижину, двигайтесь вперед.
Используйте ВЕДРО ВОДЫ (N); возьмите ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТОК (O).
Спуститься.

Играть в HOP.
Возьмите КЛЮЧ (P).
Идите в Пиратскую Крепость.

Поместите КЛЮЧ (Q); поверни это.
Отодвинуть животное; возьмите ЧАСТЬ Ящерицы 4/4 (R).
Идите в Хижину, двигайтесь вперед.
Поместите 4 ЧАСТИ Ящерицы (S).
Осмотрите сундук (зеленый).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: (T).

Возьмите НОЖОВКУ (U) и МЕТЛУ (V).
Идите к пирамиде.
Идите в Пиратскую Крепость.
Используйте НОЖОВКУ (W).
Открой дверь.

Играть в HOP.
Возьмите ПРУТ (X).
Иди к пристани.

Поместите ПРУТ (Y), чтобы получить СВЕЖУЮ РЫБУ.
Идите к пирамиде.
Поместите свежую рыбу (Z).
Двигаться вперед.

Используйте МЕТЛУ (A); поместите МЕДАЛЬОН (B).
Возьмите ЗАПИСЬ (С) и МАСЛЕНКУ (D).
Переместите механизм (E).
Спуститься.

Нажмите на ЗАПИСЬ (F); возьмите ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА (G).
Иди на пляж.
Поместите 2 ЧАСТИ МЕДАЛЬОНА (H).
Осмотрите статую (синюю).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: Jx4, Kx2, I, J, Kx2, I, Jx2, Kx2, I, Jx4, Kx2, I, Jx2, Kx2.

Возьмите МАСКУ (L).
Идите в Пиратскую Крепость.
Используйте МАСЛЕНКУ (M); поверните рычаг (N).
Возьмите СИНИЙ ЯГОД (O).
Идите в Хижину, двигайтесь вперед.

Поместите ОРАНЖЕВЫЙ ЛИСТ, ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТОК и СИНИЙ ЯГОД (P), чтобы получить ОРАНЖЕВЫЙ ПОРОШОК, ЖЕЛТЫЙ ПОРОШОК и СИНИЙ ПОРОШОК.
Поместите ЖЕЛТЫЙ ПОРОШОК (1), ЗЕЛЕНЫЙ ПОРОШОК (2), СИНИЙ ПОРОШОК (3), ОРАНЖЕВЫЙ ПОРОШОК (4) и МАСКУ (фиолетовый).
Осмотрите стол (Q).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: (R).

Возьмите Окрашенную маску (S).
Поместите ОКРАШЕННУЮ МАСКУ и 2 МАСКИ (T).
Возьмите КРИСТАЛЛ (U).
Идите к пирамиде, двигайтесь вперед.
Поместите КРИСТАЛЛ (V).
Идите в Пиратскую Крепость.

Играть в HOP.
Возьмите КОПЬЕ МЕДВЕДЯ (W).
Идите к пирамиде, двигайтесь вперед.

Поместите КОПЬЕ МЕДВЕДЯ (X); переместите камень (Y).
Возьмите СУНДУК ЗОЛОТА (Z).
Идите в Пиратскую Крепость.
Дайте СУНДУК ЗОЛОТА пирату (A).
Вы получаете КОМПАС.
Иди к пристани.
Дайте КОМПАС человеку (B).

Глава 5: Три мушкетера

Очистите книгу (С).
Двигаться вперед.

Возьмите ЗЕРКАЛО (D) и НОЖ (E).
Откройте дверь (F).
Поместите ЗЕРКАЛО (G); подвинь это.
Возьмите КЛЮЧ (H).
Двигаться вперед.

Возьмите ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ (I).
Открыть корзину; возьмите ГОЛОВУ ГАРГОЙЛА (J).
Спуститься.
Используйте НОЖ (K); возьмите РУЧКУ (L).
Двигаться вперед.

Поместите КЛЮЧ (M); поверните его дважды.
Иди в порт.
Возьмите веточку (N) и СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ (O).
Поговорите с мужчиной (P).
Идите на улицу Мэн, двигайтесь вперед.

Играть в HOP.
Возьмите кувшин (Q).

Поместите кувшин (R) и РУЧКУ (S); поверните ручку.
Возьми кувшин с вином.
Используйте кувшин вина (синий).
Вы получаете ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ.
Сходите в Версальский парк.

Возьмите БРАДАЛА (T) и КНИГУ (U).
Поговорите с человеком (V).
Иди в аббатство.

Возьмите ВЕНТИЛЯТОР (W).
Используйте BRADAWL (X).

Играть в HOP.
Возьмите ПЕРСОНАЛ (Y).
Идите на улицу Мэн.

Поместите ГОЛОВУ ГАРГОЙЛА (Z); возьмите ЧАСТЬ ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА (A).
Двигаться вперед.
Поместите СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ и ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ (B).
Осмотрите стену (фиолетовая).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: Cx2, E, Cx3, E, Dx2, E, Cx4, E, Dx2, E, Cx5, E, Dx2, E, Dx2, E, Cx3, E, Cx2, E.

Возьмите СКРЕБОК (F).
Иди в аббатство.
Поместите ЧАСТЬ ВРАЩЕННОГО СТЕКЛА (G).
Осмотрите окно (зеленое).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: (H).

Возьмите МЕЧ (I).
Сходите в Версальский парк.
Поместите ПЕРСОНАЛ (1), ВЕНТИЛЯТОР (2) и МЕЧ (3).
Возьмите КРЕСТ (J).
Иди в аббатство.

Поместите КРЕСТ (K).
Возьмите КЛЮЧ (L).
Используйте КЛЮЧ (M); поверните его дважды.
Поверните направо.
Возьмите ГРУППУ (N).
Поместите КНИГУ (O).

Используйте веточку (P); возьмите КОЛЬЦО С ПЕЧАТКОЙ (Q).
Сходите в Версальский парк.
Используйте ГРУППУ (R).

Играть в HOP.
Возьмите СТРАННУЮ МОНЕТУ (S).
Идите в аббатство, двигайтесь вперед.

Поместите СТРАННУЮ МОНЕТУ (T).
Осмотрите стену (U).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: V, A, X, W, Z, A, X, Y.

Возьмите СЕКРЕТУРОВ (B).
Сходите в Версальский парк.
Возьмите РОЗУ с СЕКРЕТЁРАМИ (С).
Идите в аббатство, двигайтесь вперед.

Используйте КОЛЬЦО С СИГНЕТОМ (D); поверни это.
Возьмите ДРЕВНИЙ СВИТОК (E).
Сходите в Версальский парк.
Дайте древний свиток человеку (F).
Вы получаете ПАСС.
Иди в порт.

Глава 6: Охотничий домик

Дайте ПРОХОД человеку (G).
Возьмите Мосс СКРЕБОКОМ (H).
Идите в Охотничий домик.
Возьмите УДОЧКУ (I).
Сходите в Версальский парк.

Возьмите ПОЛОВИННЫЙ ПАЛЬТО ОРУЖЕЙ с УДОЧКОЙ (J).
Идите на улицу Мэн, двигайтесь вперед.

Играть в HOP.
Возьмите БАБОЧКУ СЕТЬ (K).
Иди в порт.

Соберите ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ, используя СЕТЬ БАБОЧКИ (L).
Идите в аббатство, двигайтесь вперед.
Поместите 2 ЧАСТИ ЭМБЛЕМЫ (M); возьмите КЛЮЧ (N).
Иди в порт.

Поместите КЛЮЧ (O); поверните его дважды.
Возьмите фиг (P).
Иди в аббатство.

Играть в HOP.
Возьмите МАСЛО (Q).
Двигаться вперед.

Поместите ФИГУРЫ (R), Мосс (S), РОЗУ (T) и МАСЛО (U).
Осмотрите стол (оранжевый).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: VW, XW x3, YZ, green-Z x2, AC, BC, WD, ZD, CD, ED, FD.
Вы получаете ПРОТИВОЯДИЕ.

Используйте АНТИДОТ (G); Вы получите ПИСЬМО.
Идите в Охотничий домик.
Дайте ПИСЬМО человеку (H); Вы получаете КЛЮЧ.
Поместите КЛЮЧ (I); поверните его дважды.
Двигаться вперед.

Возьмите МЕДАЛЬ (J).
Сходите в Версальский парк.

Играть в HOP.
Возьмите ПЕРЧАТКИ (K).
Идите в Охотничий домик.

Используйте ПЕРЧАТКИ (L); возьмите ПОГОДУ (фиолетовый).
Поместите ПОГОДНУЮ ЧАСТЬ (M); возьмите МЕДАЛЬ (N).
Двигаться вперед.
Поместите 2 медали (зеленые).

Играть в HOP.
Возьмите ЩИПЦЫ (O).
Спуститься.

Используйте ЩИПЦЫ (P); возьмите МЕДАЛЬОН (Q).
Иди в аббатство.
Поместите МЕДАЛЬОН (R); возьмите КЛЮЧ (S).
Идите в Охотничий домик.

Поместите КЛЮЧ (T); поверните его дважды.
Возьмите ПОЛОВИННЫЙ ПАЛЬТО ОРУЖИЯ (U).
Двигаться вперед.
Поместите 2 ПОЛОВИНЫ ПОЛОВИНЫ (V); возьмите КОРОЛЬНОЕ КОЛЬЦО (синее).

Играть в HOP.
Возьмите ЧАСТЬ ШТУК (W).

Поместите КОРОНУ КОРОНЫ (X); возьмите Сломанные штыри (Y).
Поместите сломанные штифты (зеленые) и ЧАСТЬ штырей (синие).
Осмотрите купе (Z).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: (А).
Вы получаете СТУДЫ.
Идите на улицу Мэн.

Дайте ИССЛЕДОВАНИЯ человеку (B).
Мужчина поговорит с тобой.

Глава 7: Джек Потрошитель

Очистите книгу (A).
Двигаться вперед.

Возьмите МЕТЛУ (B), НОЖНИЦЫ (C) и ЛОМ (D).
Используйте МЕТЛУ (E); возьмите КОСТЬ (фиолетовый).
Используйте ЛОМ (F); возьмите ПУТЬ КЛЮЧЕЙ (G).
Иди в отдел полиции.

Используйте связку ключей (H); возьмите ШТУКОВОЕ КОЛЕСО (I).
Переместите занавес (зеленый).
Откройте отсек; возьмите Доспех Плеча (J).
Используйте НОЖНИЦЫ (K).

Играть в HOP.
Возьмите ПОРОШОК МАГНИЯ (L).

Поместите зубчатое колесо (M); потяните рычаг (N).
Поверните направо.
Возьмите СЛИМУ (O) и КРИСТАЛЛ (P).
Поговорите с человеком (Q).

Используйте КОСТЬ (R); возьмите РЫЧАГ (S).
Отправляйся в Темную Аллею.
Поместите МАГНИТНЫЙ ПОРОШОК (T); потяните за веревку (U).
Двигаться вперед.

Играть в HOP.
Возьмите КЛЮЧ (V).

Возьмите БИЛЕТ (W), осколок ЗЕРКАЛА (X) и СПЯЩИЙ ПРОЕКТ (Y).
Иди в отдел полиции.
Используйте СПЯЩИЙ ПРОЕКТ (фиолетовый); возьмите ЧАЙ со СПЯЩИМ ПРОЕКТОМ (Z).
Поверните направо.

Используйте ЧАЙ со СПЯЩИМ ПРОЕКТОМ (A).
Поговорите с заключенным (B); отдай БИЛЕТ ему.
Вы получаете ОТВЕРТКУ.
Поместите КЛЮЧ (С); поверни это.
Возьмите ГИПСУМ (D).
Спуститься.

Играть в HOP.
Возьмите ЩЕТКУ АРХЕОЛОГА (E).
Иди в гостиницу.

Возьмите ЯБЛОКА (F) и СС (G).
Используйте ГИПСУМ (зеленый); возьмите гипсовую штукатурку (H).
Идите в Темную Аллею, двигайтесь вперед.

Играть в HOP.
Возьмите ПИСЬМО (I).

Используйте ЩЕТКУ и Гипсовую штукатурку (J); возьмите ФАКТОР ОТПЕЧАТКИ (K).
Иди в отдел полиции.
Дайте ФУТБОЛ ДЛЯ ОСТРОВОВ человеку (L); Вы получите КОМНАТУ КОМНАТЫ.
Поверните направо.

Используйте СС (M); возьмите КАРАНДАШ (фиолетовый).
Иди в гостиницу.
Используйте КЛЮЧ от КОМНАТЫ (N); поверните его дважды.

Играть в HOP.
Возьмите АВ МОНОГРАММОВАННУЮ РУЧКУ (O).

Дайте ПИСЬМО женщине (P); Вы получаете КРЫЛО.
Поместите КРЫЛО (Q).
Поверните налево.
Возьмите КРИСТАЛЛ (R) и КАМЕРУ (S).
Поместите РЫЧАГ (T); потяните его.

Возьмите ЩИТ (U).
Используйте ОТВЕРТКУ (зеленую).
Иди в отдел полиции.
Дайте АВ МОНОГРАММОВАННУЮ РУКОЯТКУ человеку (V); Вы получаете ПАСЕ.
Иди во дворец.

Глава 8: Дворец

Дайте ДВОРЕЦ ПАСЕ охраннику (W).
Возьмите КРИСТАЛЛ (X).
Используйте ЯБЛОКА (Y).

Возьмите ИНСТРУМЕНТ (Z).
Двигаться вперед.
Возьмите осколок ЗЕРКАЛА (A).
Поговорите с мужчиной (B).
Откройте дверь (С).

Играть в HOP.
Возьмите КРИСТАЛЛ (D).

Поместите Доспех Плеча, СЛИМУ и ЩИТ (E).
Возьмите ФИКСАТОР (F).
Идите в гостиницу, двигайтесь вперед.
Поместите КРИСТАЛЛ (G) и 2 осколка ЗЕРКАЛА (H).
Поместите 3 КРИСТАЛЛА (I).
Переместить зеркало.
Спуститься.

Играть в HOP.
Возьмите бинокль (J).
Двигаться вперед.

Поместите ИНСТРУМЕНТЫ (K).
Осмотрите отсек (фиолетовый).

Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (L), используйте инструменты на повреждениях в рамке того же цвета.
Идите во дворец, двигайтесь вперед.

Дайте БИНОКУЛЯРЫ мужчине (M); Вы получите КЛЮЧ ОТ ПЕРЕВОЗКИ.
Идите в гостиницу, двигайтесь вперед.
Осмотрите пол (N).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: (O).
Вы получаете ЧАСТЬ ОРУЖИЯ.
Иди во дворец.

Поместите КЛЮЧ от каретки (P); поверните его дважды.
Нарисуйте страницу КАРАНДАШОМ (Q); Вы получаете NOTEPAD.
Отправляйся в Темную Аллею.
Дайте НОТЕПАД человеку (R); Вы получаете ЧАСТЬ ОРУЖИЯ.
Иди во дворец.

Поместите 2 ЧАСТИ ОРУЖИЯ (S).
Возьмите НОЖ (T).
Двигаться вперед.
Используйте НОЖ (U).
Используйте КАМЕРУ (V), чтобы получить ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ.

Играть в HOP.
Возьмите ЛИНЗУ (W).
Иди в отдел полиции.

Поместите ЛИНЗУ (X), ФИКСАТОР (Y) и ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ (Z).
Осмотрите комнату (синий).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-2, 3-4, 3-5, 2-6, 6-7.
Вы получаете ФОТОГРАФИЮ.
Отправляйся в Темную Аллею.

Дайте ФОТОГРАФИЮ человеку (8).
Поздравляем, вы завершили "Потерянные души": Бессмертные басни.