Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → История любви 5: По ту сторону теней - Прохождение игры в картинках пошагово

Love Chronicles: Beyond the Shadows - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

История любви 5: По ту сторону теней. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Берега Туманного Озера
  3. Глава 2: Интерьер дома
  4. Глава 3: Мастерская
  5. Глава 4: Пещера
  6. Глава 5: Галерея Истории


Общие советы

Это официальное руководство для Love Chronicles: Beyond the Shadows.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он идентифицирует местоположение HOP и предмет инвентаря, полученный.
В этом руководстве будут показаны решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
В этой игре вам иногда придется выбирать новую сцену для запуска диалога, кат-сцен или задач перед взаимодействием со сценой.

Глава 1: Берега Туманного Озера

Поговорите с Маленьким Троллем (A).
Переместите 3 камня; возьмите РУЧКУ и РУБИНОВЫЙ КЛЮЧ (B).
Возьмите СУМКУ ПЛЕЧА (С).
Откройте СУМКУ ПЛЕЧА; возьмите ЗЕРКАЛО и ЧЕРНУЮ СВЕЧУ (инвентарь).

Используйте РУБИНОВЫЙ КЛЮЧ (D).
Возьмите ФОНАРЬ (E).
Пройдите СПП (F); используйте ЧЕРНУЮ СВЕЧУ на огонь, чтобы зажечь свечу.
Откройте ФОНАРЬ и возьмите РУЧКУ КИНЖА; поместите зажженную свечу и закройте крышку, чтобы сделать зажженный фонарь (инвентарь).
Поместите ОСВЕЩЕННЫЙ ФОНАРЬ (G).
Иди вперед.

Выберите стрелки влево-вправо-влево-вправо-влево-вправо (1-6).
Позвольте лодке идти вперед (H).
Если вы столкнетесь с препятствиями 3 раза, последовательность начнется заново (I).

Поговорите с Русалкой (K).
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 1/2 НЕФТИ (L).
Иди вперед.
Поговорив с Целителем, вы получаете КАРТУ.
Попробуй идти вперед. После кат-сцены идите вперед.

Поговорите с Себастьяном (M).
Возьмите КОСТНЫЙ РОГ (N).
Возьмите 1/2 дорожных знаков и сломанный амулет (O).
Идите налево.

Возьмите 2/2 ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ (P).
Возьмите МАГИЧЕСКИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (Q).
Возьмите ЗАМЕТКУ С ВОДОЙ и СУХОЙ ВЕНОРЕ (R).
Спуститься.

Сдвиньте (S).
Поместите 2 ДОРОЖНЫХ ЗНАКА (T).
Выберите 1-3.
Вы получаете ПАКЕТ и Себастьян; он будет сидеть в строке меню (U).
Откройте ПАКЕТ и возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ШАР (инвентарь); он будет располагаться в строке меню (V).
Поместите МАГИЧЕСКИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ на МАГИЧЕСКИЙ ШАР; выберите заряженный МАГИЧЕСКИЙ ШАР, чтобы вернуть его в инвентарь (инвентарь).
Спуститься.

Поместите костяной рог; возьмите кинжал (A).
Объедините КИНЖАЛОВЫЙ ЛЕЗВИЕ и РУЧКУ КИНЖАЛОВ, чтобы получить КИНЖАЛ (инвентарь).
Используйте КИНЖАЛ, чтобы взять ИЗУМРУДНУЮ ЛИСТЬЕ (B).
Спуститься.
Выберите (С).

Нажмите на ВОЛШЕБНЫЙ ШАР; выберите светлую или темную магию (D).
Выберите (E).
Нажмите 3-5-7, 2-4-6-8, 6-1-5-8-3.
Играть в HOP; заработать жетон

Используйте Себастьяна, чтобы взять ЖЕЛЕЗУ ЖЕЛЕЗ (F).
Поместите изумрудный плавник (G).
Выберите (H).

Восстановите изображения 1-4.
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕТОН.
Идите вперед 2 раза.

Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ, ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ и ЖЕЛЕЗНЫЙ ЗНАК (K).
Иди вперед.
Возьмите покер (L).

Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 2/2 (M).
Поговорите с Лепреконом (N).
Используйте Себастьяна, чтобы взять шаблон орхидеи БАБОЧКИ; сдвиньте (O).
Используйте HANDKERCHIEF, чтобы сделать WET HANDKERCHIEF; возьмите лезвие (P).
Пройдите назад 3 раза.

Используйте покер, чтобы взять коробку с драгоценностями (Q).
Объедините ЮВЕЛИРНУЮ КОРОБКУ и БАБОЧКУ с Орхидеей; возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ ГЛАЗА ТИГРА (инвентарь).
Объедините Сломанный АМУЛЕТ, 2 ЖЕМЧУГА ГЛАЗА НЕФТИ и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ ГЛАЗА ТИГРА, чтобы получить АМУЛЕТ Оленя (инвентарь).
Идите вперед 2 раза.
Поместите АМУЛЕТА Оленя (R).
Идите направо.

Возьмите МАГИЧЕСКИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (A).
Используйте МАГИЧЕСКИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ на ВОЛШЕБНЫЙ ШАР (инвентарь).
Выберите 10 символов (B).
Пройдите ПОИСК (С).

Восстановите символы (D).
Возьмите КОРЗИНУ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ (E).

Поместите КОРЗИНКУ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ; восстановить правильного зайца (F).
Возьмите ОБРАТНУЮ МАШИНУ (G).
Объедините ЮВЕЛИРНУЮ КОРОБКУ и МАТУШКУ: возьмите КЛЮЧ ДРАКОНФЛА (инвентарь).
Идите вниз и вперед.

Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ШАР; выберите светлую или темную магию (H).
Используйте КИНЖАЛ, чтобы взять ОГОНЬ (I).
Объедините тыкву и кинжал; перетащите кинжал вдоль отмеченных линий 2 раза, чтобы сделать ВЕДРО ОГОНЯ (инвентарь).

Используйте ВЕДРО ДЛЯ НАСОСА, чтобы взять ВЕДРО ВОДЫ (J).
Используйте КЛЮЧ НА ДРАКОНЕ (K).
Пройти вперед.

Глава 2: Интерьер дома

Возьмите 6 ЧАСТЕЙ ЛЕСТНИЦЫ (зеленый).
Посмотрите на картинку и прочитайте книгу; возьмите ЛИСТ БУМАГИ (L).
Сложите ЛИСТ БУМАГИ 3 раза, чтобы сделать СУМКУ БУМАГИ (инвентарь).
Используйте СУМКУ БУМАГИ, чтобы взять СУМКУ БУМАГИ (M).
Используйте ВЛАЖНЫЙ НОСИТЕЛЬ (N).

Нажмите 1-6.
Возьмите КИСЛОТУ и КНИГУ ПРОРОЧЕСТВ (O).
Пройдите назад 2 раза.

Используйте ВЕДРО ВОДЫ (P).
Поместите записку с изображением одежды и пройдите (Q).
Возьмите КОРЗИНУ РАСТЕНИЙ (R).
Объедините СУХУЮ ГЛУБОКУ и КОРЗИНКУ РАСТЕНИЙ, чтобы получить СВЕЖУЮ ГЛУБОКУ (инвентарь).
Идите налево.

Используйте БУМАЖНУЮ СУМКУ (A).
Используйте свежую вату (B).
Используйте КИСЛОТУ (С).
Выберите 1-7.
Иди вперед.

Возьмите АМУЛЕТ ЦЕЛИТЕЛЯ (D).
Объедините КНИГУ ПРОРОЧЕСТВ и АМУЛЕТ ЦЕЛИТЕЛЯ; возьмите ЧАСТЬ ВИТРАЖА 1/2 (инвентарь).
Возьмите ГВОЗДЬ и СЕРЕБРЯНУЮ ВРОНУ (E).
Возьмите РУЧКУ (F).
Объедините ЛЕЗВИЕ ЛЕЗВИЯ и РУЧКУ, чтобы сделать САДУЮ ЩЕТКУ (инвентарь).
Пройдите назад 2 раза.

Используйте САДОВОДУ; возьмите ЧЕРВЯ (G).
Идите направо.
Поместите СЕРЕБРЯНУЮ ВРОНУ; возьмите изогнутые гвозди (H).
Идите вниз и вперед.

Поместите гнутые гвозди и используйте МОЛОТОК на них; МОЛОТОК пойдет в инвентарь; возьмите ГВОЗДИ (I).
Объедините ЛЕСТНИЦЫ, ГВОЗДИ и МОЛОТОК, чтобы сделать ЛЕСТНИЦУ (инвентарь).
Поместите ЛЕСТНИЦУ (J).
Выберите (K); Себастьян возвращается в инвентарь.
Используйте ЧЕРВЯКА; возьмите СТЕКЛЯННУЮ БУШКУ (L).
Иди вперед.

Поместите СТЕКЛЯННЫЙ БУС и восстановите бусинки; возьмите 1-ую половину медальона (M).
Используйте SEBASTIAN; возьмите СИМВОЛ ЧАСОВ (N).
Пройдите назад 2 раза; Иди направо.

Используйте СИМВОЛ ЧАСОВ; возьмите 2/2 ЧАСТЬ ВИТРАЖА (O).
Идите вниз, налево и вперед.
Поместите 2 ЧАСТИ ИЗ ВРАЩЕННОГО СТЕКЛА; возьмите 2-ую половину медальона (P).
Объедините 2 половинки МЕДАЛЬОНА, чтобы сделать ВСЕЛЕННЫЙ МЕДАЛЬОН (инвентарь).
Используйте универсальный медальон (Q).
Идите направо.

Удалить мох; возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ РОЗУ (A).
Возьмите записку с розами; используйте ГВОЗДЬ, чтобы взять СТРАННЫЙ КУБ (B).

Выберите (С); сдвиньте (D).
Переместите осколки; возьмите 1/2 крыло летучей мыши (E).
Выберите (F).

Поместите железную розу и обратите внимание на розы.
Поменяйте местами розы, как показано (G).
Пройти вперед.

Поговорите с гвардией; возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ЛОШАДЬ МОРЯ (H).
Прикоснись к бабочкам; используйте СЕБАСТИАН, чтобы взять ФИГУРКУ КОЖАНЫХ (I).
Возьмите ЭМБЛЕМУ БИНОКУЛЯРОВ (J).
Идите налево.

Возьмите УТЕЧКУ с ГРАВИРОВКОЙ (K).
Сортировать одежду; зеленый в левой корзине и розовый в правой корзине (L).
Возьмите ФИГУРКУ ПЛОТНИКА (M).

Выберите (N).
Возьмите 1/4 СТОРОНУ КУБА (O).
Возьмите Сломанную ЭМБЛЕМУ ПИСЬМА (P).
Пройдите назад 2 раза.

Поместите СЕРЕБРЯНУЮ ЛОШАДЬ МОРЯ; возьмите 2/2 крыло летучей мыши (Q).
Объедините Сломанную ЭМБЛЕМУ БУКВЫ и 2 КРЫЛА БАТА, чтобы сделать ЭМБЛЕМУ КРЫЛА БУКВЫ (инвентарь).
Пройти вперед.
Выберите (R).

Поместите ЭМБЛЕМУ КРЫЛА В ПИСЬМО; возьмите ФИГУРКУ ХВОСТА (A).
Возьмите 2/4 СТОРОНУ КУБА (B).
Выберите (С).
Идите вниз и налево.
Прочитайте записку и поместите ФИГУРКУ ХВОСТА (D).
Пройдите ПОИСК, чтобы одеться как сельский житель (E).
Идите вниз и вперед 2 раза.

Поговорите с гвардией; возьмите СТОРОНУ 3/4 КУБА (F).
Возьмите мотыгу (G).
Возьмите 8 летных украшений (красный).
Идите вниз и налево.

Используйте мотыгу (H).
Нажмите на сильфон (I); выберите тролля с морковкой.
Соберите 8 морковок, чтобы выиграть (J).
Возьмите МОРКОВЬ (K).
Идите вниз и вперед.

Используйте морковь; возьмите КОРОБКУ СОВА (L).
Откройте коробку СОВА; возьмите КРЕСТЬ и СТАЛЬ и ДИАГРАММУ КУБА (инвентарь).
Идите вниз и налево.
Используйте КРЕМЕНЬ И СТАЛЬ (M).
Возьмите фигурку гончара и уголь (N).
Идите вниз и вперед.

Поместите ФИГУРКУ ПЛОТНИКА, ФИГУРКУ ИСКУССТВЕННОЙ РАБОТЫ и ФИГУРКУ ИЗ ПИТЕРА (O).
Идите направо.

Глава 3: Мастерская

Поговорите с Плотником (P).
Возьмите ИНСТРУМЕНТАЛЬНУЮ КОРЗИНУ и 1/2 НОЧИ (Q).
Возьмите КАРТУ СОКРОВИЩА (R).
Объедините УТЕЧКУ с ГРАВИРОВКОЙ, КАРТОЙ СОКРОВИЩА и УГОЛЬНЫМ, чтобы определить местоположение сокровища (инвентарь).

Выберите (S).
Возьмите КЛЕЙ; переместите язычки и возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 1/2 (T).
Объедините 8 ЛЕТУЩИХ украшений и КЛЕЯ, чтобы сделать ЖУКОВОГО ЖУКА 1/2 (инвентарь).
Пройдите назад 2 раза.

Используйте САДОВОДУ; возьмите ВЕНТИЛЬ (A).
Спуститься.
Панорамирование; используйте КЛАПАН (B).
Возьмите 4/4 СТОРОНУ КУБА (С).
Объедините странный куб, 4 стороны куба и диаграмму куба (инвентарь).

Выберите FHI-Ex2-JH.
Возьмите 2/2 ЖУКОВОГО ЖУКА (K).
Пройти вперед.

Поместите 2 ЖЕМЧУЖНЫХ ЖУКА (L).
Восстановите изображения (MP).
Возьмите магический шарик; используйте МАГИЧЕСКИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ на ВОЛШЕБНЫЙ ШАР (инвентарь).
Пройти вперед.

Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ШАР; выберите светлую или темную магию (A).
Используйте мотыгу и нажмите на лестницу (B).
Поместите ЭМБЛЕМУ БИНОКУЛЯРОВ; переместите рычаг (С).
Пройдите ПОИСК (D).
Пройти вперед.

Выберите пары фруктов (с цветовой кодировкой) (1-2).
Переместите фиолетовую связку (@): возьмите МАГНИТ (F).
Пройдите назад 2 раза; налево.

Используйте МАГНИТ, чтобы взять ОЧАРОВАНИЕ ВИНОГРАДА (G).
Спуститься; идти вперед 2x.
Поместите шарм ВИНОГРАДА (H).
Выберите (I).

Выберите пары по мере того, как полки вращаются (примеры имеют цветовую кодировку).
Собери 12 пар.
Возьмите СИМВОЛ ИНСТРУМЕНТОВ (J).
Объедините ИНСТРУМЕНТАЛЬНУЮ КОРЗИНУ и СИМВОЛ ИНСТРУМЕНТОВ; используйте плоскогубцы, чтобы взять ЧАСТЬ ПЛОСКОГО ПРОВОДА. Возьмите 2/2 НОЧЬ и опустошите корзину (инвентарь).
Спуститься.

Поместите 2 НОЧИ; возьмите МАГИЧЕСКИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (K).
Используйте МАГИЧЕСКИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ на ВОЛШЕБНЫЙ ШАР (инвентарь).
Идите направо.
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ШАР; выберите светлую или темную магию (L).

Возьмите КЛЮЧ С ОЧАРОВАНИЕМ РУКИ и 1/3 ЖЕЛЕЗЫ ПРЕТЦЕЛЯ (M).
Используйте ЧАСТЬ ПЛОСКОГО ПРОВОДА; возьмите вазу формованную (N).
Идите вниз и вперед.
Используйте КЛЮЧ С ОЧАРОМ на руке (O).
Идите направо.

Откройте драп (P).
Возьмите ПАКЕТ ОТ ЛУЧИО; возьмите Себастьяна (Q).
Перевернуть страницу; возьмите 2/3 ЖЕЛЕЗУ ПРЕТЦЕЛЯ (R).
Откройте ПАКЕТ ОТ ЛУЧИО; возьмите 1/3 КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК (инвентарь).
Играть в HOP; получите 3/3 ЖЕЛЕЗУ ПРЕТЦЕЛЯ (S).

Перемещать предметы; возьмите ЗВЕЗДОЧКУ (T).
Посмотрите на портрет (U).
Спуститься.
Выберите (V).

Поместите 3 ЖЕСТКИ.
Выберите GFBCGJIEFGCBADHIEFBAD-HIEFBADHIEFGCBAD.
Финальные позиции (К).

Удалить выпечку 3 раза; возьмите ВЕДРО (L).
Используйте (M) на (N).
Поместите (O) в (N).
Используйте (P) на (N).
Используйте вазу отливать на (N).
Используйте (Q) на (N) и (R).
Возьмите вазу с печеньем (S).
Используйте SEBASTIAN; возьмите СИМВОЛ ВЕРХНЕЙ ЛУНЫ (T).
Идите вниз и направо.

Поместите и нажмите на вазу (A).
Поместите ВЕДРО (B). Используйте шпатель, чтобы положить глину в ведро (С) 4x.
Возьмите ВЕДРО ГЛИНЫ (B).
Идите налево.

Возьмите ЖУРНАЛ (D).
Поговорите с Поттером (E).
Переместить горшки. Поместите ЗВЕЗДНЫЙ ЖЕЛЕЗ и СИМВОЛ ЛУЧШЕГО ЛУНЫ; возьмите КЛЮЧ ЗМЕИ (F).
Возьмите Змеиную голову и верёвку; переместите бумаги и возьмите ФЛЕЙТУ (G).
Объедините ИНСТРУМЕНТАЛЬНУЮ КОРЗИНУ и ВЕРЕВКУ, чтобы сделать КОРЗИНУ С ВЕРЕВКОЙ (инвентарь).
Спуститься.

Сортируйте бумаги и поместите ФЛЕЙТУ БЛЕЙПРИНТ; поместите ЖУРНАЛ (H).
Играть в HOP; заработайте ДЕРЕВЯННУЮ ФЛЕЙТУ (I).
Идите вниз, вперед и вправо.

Используйте КЛЮЧ ЗМЕИ; возьмите ОСНОВУ ПОЯСА и ЭМФОРА (J).
Используйте ДЕРЕВЯННУЮ ФЛЕЙТУ; возьмите шерстяную пряжу (K).
Поместите ГОЛОВУ Змеи; возьмите КРЫЛО ДРАКОНА (L).
Вернитесь в магазин керамики.

Используйте шерстяную пряжу; Себастьян возвращается в инвентарь. Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 2/2 (M).
Объедините РЕМНЮ БАЗЫ, КРЫЛО ДРАКОНА и 2 ФИОЛЕТОВЫХ ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЯ, чтобы получить ДРАКОНА ДРАГОЦЕННОГО КАМНЯ (инвентарь).
Спуститься.
Поместите КОРЗИНУ С ВЕРЕВКОЙ (N). Используйте Себастьяна, чтобы взять МАГИЧЕСКИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (O).
Используйте МАГИЧЕСКИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ на ВОЛШЕБНЫЙ ШАР (инвентарь).
Идите налево.
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ШАР; выберите светлую или темную магию (P).
Выберите (Q).

Используйте ВЕДРО ГЛИНЫ (A) и поместите ЭМФОРА ЭСКИЗ (B).
Откройте 3 двери (С).
Выберите DH, EI, FJ.
Выберите (K).
Краска, чтобы соответствовать эскизу; возьмите амфору (A).
Поместите ДРАКВА ДРАГОЦЕННОГО КАМНЯ в амфору, чтобы получить амфору ДРАКОНА (инвентарь).
Вернитесь в корзину античного коллекционера.

Поместите амфору ДРАКОНА; возьмите МАГИЧЕСКИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (M).
Используйте МАГИЧЕСКИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ на ВОЛШЕБНЫЙ ШАР (инвентарь).
Пройдите назад 3 раза.
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ШАР; выберите светлую или темную магию (N).
Идите направо.

Глава 4: Пещера

Возьмите Сломанное ВЕДРО и прочитайте записку (O).
Возьмите незаконченную корону и фигурку целителя (P).
Используйте Себастьяна, чтобы взять ФИГУРКУ ТРОЛЛА (Q).
Иди направо.

Возьмите НОЖ (A).
Возьмите крылатый шлем (B).
Спуститься.

Используйте НОЖ; возьмите ФИГУРКУ ВЕДЬМЫ (С).
Переместите постельное белье (D).
Идите направо.
Поместите фигурку целителя, фигурку тролля и фигурку ведьмы (E).

Восстановите путь (F).
Пройти вперед.

Возьмите СУМКУ ОХРАННИКА и переместите документы; возьмите 1/3 СВЕЧИ АЛТАРА и ДРАГОЦЕННЫЙ КИНЖАЛ (G).
Откройте СУМКУ ОХРАННИКА; возьмите 2/3 алтарные свечи и 1/2 каменную плитку (инвентарь).
Используйте НОЖ на ДРАГОЦЕННОМ КИНЖАЛЕ, чтобы взять 1/2 ИЗУМРУДНОГО ГЛАЗА (инвентарь).
Используйте НОЖ и откройте палатку; панорамирование вправо (H).

Выберите пары (с цветовой кодировкой) (1-2).
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ДИСК (I).
Иди вперед.

Перемещать предметы; возьмите 2/2 ИЗУМРУДНОГО ГЛАЗА (J).
Поговорите с Поваром (K).
Переместите драп (L).
Возьмите 3/3 СВЕЧИ АЛТАРА (M).
Выберите (N).

Выберите 3 кружки, 3 тарелки и 3 посуды (зеленые).
Восстановите правильные положения (O).
Возьмите КНИГУ РЕЦЕПТА (P).
Прочитайте книгу рецептов; возьмите 2/2 КАМЕННУЮ ПЛИТКУ и РЕЦЕПТ СУПА (инвентарь).
Пройдите назад 2 раза.

Поместите 3 алтарных свечи; возьмите 2/3 КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК (Q).
Поместите 2 КАМЕННЫХ ПЛИТКИ (R).
Возьмите ЗАМОК и поместите 2 ИЗУМРУДНЫХ ГЛАЗА (S).

Восстановите 3 изображения (AC).
Возьмите РОГАТИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ и Мешок с овощами (D).
Спуститься.

Используйте рогатый персонал; возьмите МАГИЧЕСКИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (E).
Используйте МАГИЧЕСКИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ на ВОЛШЕБНЫЙ ШАР (инвентарь).
Вернитесь в Лагерь Кухня.
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ШАР; выберите светлую или темную магию (F).
Возьмите ТАБЛИЧКУ (G).
Спуститься.

Используйте СЕБАСТИАН (H), а затем ТАБЛИЧКУ, чтобы взять РУЧКУ ВЕДРА (I).
Объедините Сломанное ВЕДРО, ДЕРЕВЯННЫЙ ДИСК и РУЧКУ ВЕДРА, чтобы сделать ВЕДРО (инвентарь).
Пройдите назад 2 раза.
Используйте ВЕДРО, чтобы взять ВЕДРО ВОДЫ (J).
Вернитесь в Лагерь Кухня.

Поместите РЕЦЕПТ СУПА (K).
Поместите ВЕДРО ВОДЫ и Мешок с овощами (L).
Сыграйте в HOP, который появляется; заработать горшок супа

Используйте горшок с супом (M).
Спуститься.

Поместите и возьмите колпачок (P).
Идите налево.
Поговорите со старой ведьмой (Q).
Возьмите ИЗУМРУДНЫЙ ШАР (R).
Выберите (S); иди вперед.

Возьмите ФАЙЛ (A).
Спуститься.
Возьмите шарм Всадника (B).
Скомбинируйте СУМКУ ОХРАННИКА и ШАРМ RIDER; возьмите КЛЮЧ ЧЕРЕПА (инвентарь).
Используйте ФАЙЛ; возьмите ЭМБЛЕМУ ПИНКУСИОНА (С).
Пройти вперед.

Поместите ЭМБЛЕМУ ПИНКУСИОНА (D).
Идите направо.
Поговорите с Королевским Портным (E).

Возьмите УЗЕЛ ДРАКОНА (F).
Используйте Себастьяна, чтобы взять ШЛЕМ ЯСНОГО (G).
Возьмите КЛИН и удалите порванную штору (H).
Панорамирование вниз; возьмите ДИАГРАММУ КОРОЛЕВСКОЙ КОРОНЫ (I).
Спуститься.

Поместите УЗЕЛ ДРАКОНА (J).
Играть в HOP; получите 3/3 КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК (K).
Спуститься.
Поместите 3 КАМЕННЫХ ЦВЕТА; возьмите ЛИВОГО ЩИТА (L).
Пройти вперед.
Поместите ЩИТА ЛЬВА (M).

Расставьте черепа, как показано (N).
Пройти вперед.

Глава 5: Галерея Истории

Возьмите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (O).
Возьмите КОРОЛЕВСКИЙ ДНЕВНИК (P).
Возьмите 1/2 ЮВЕЛИРНЫЕ УШИ (Q).
Вернитесь в Лагерь Стража.

Используйте КЛЮЧ ЧЕРЕПА (A).
Играть в HOP; возьмите Доспех Плеча (B).
Пройдите назад 2 раза.
Поместите крылатый шлем и броню плеча (С).
Возьмите МАГИЧЕСКИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (D).
Используйте МАГИЧЕСКИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ на ВОЛШЕБНЫЙ ШАР (инвентарь).
Иди в сад.

Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ШАР; выберите светлую или темную магию (E).
Возьмите КАМЕННЫЙ МЕЧ (F).
Используйте НОЖНИЦЫ, чтобы взять РОЗЫ (G).
Объедините НЕЗАКОНЧЕННУЮ КОРОНУ, КОРОЛЕВСКУЮ ДИАГРАММУ КОРОНЫ и РОЗЫ; расставьте розы в соответствии со схемой. Возьмите РОЗОВУЮ КОРОНУ (инвентарь).
Идите в комнату королевского портного.

Панорамирование; поместите КОРОНУ РОЗЫ (H).
Восстановите черепа (I).
Играть в HOP; возьмите КЛЮЧ от ЗОЛОТОГО ЧЕРЕПА (J).
Идите вниз и вперед.

Используйте КЛЮЧ ЗОЛОТОГО ЧЕРЕПА; возьмите МОЛОТОК (K).
Пройдите назад 2 раза.
Используйте КЛИН и МОЛОТОК; возьмите МАЛЕНЬКУЮ КОРОНУ (L).
Иди вперед.

Поместите ИЗУМРУДНЫЙ ШАР, КАМЕННЫЙ МЕЧ и МАЛЕНЬКУЮ КОРОНУ (M).
Идите налево.
Используйте SEBASTIAN; возьмите МОНЕТУ (N).
Откройте шторы; сыграйте в HOP (O).

Выберите 1-10.
Возьмите ЦВЕТНОЙ КЛЮЧ (P).

Переместить документы; возьмите ЛИНЗУ (Q).
Идите вниз и вперед.
Поместите ЛИНЗУ; возьмите МЕЛ (R).
Используйте МОНЕТУ; возьмите 2/2 ЮВЕЛИРНЫЕ УШИ (S).
Пройдите назад 2 раза.

Поместите 2 ЮВЕЛИРНЫХ УШИ (A).
Восстановите изображения (1-4).
Возьмите ВОРОНУЮ ЭМБЛЕМУ и КАРАНДАЙ ИЗ УГЛЯ.
Откройте дневник королевы и используйте угольный карандаш; переверните страницу и возьмите ЭМБЛЕМУ ЛОШАДИ (инвентарь).
Идите в комнату королевского портного.

Используйте мел (С).
Возьмите и используйте нож на ткань; возьмите ПАРУС (D).
Пройдите назад 2 раза.
Восстановите корабль и поместите ПАРУС (E).
Возьмите МАГИЧЕСКИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (F).
Используйте МАГИЧЕСКИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ на ВОЛШЕБНЫЙ ШАР (инвентарь).
Идите вперед и вправо.

Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ШАР; выберите светлую или темную магию (G).
Идите вниз и вперед.
Поместите ЭМБЛЕМУ ВОРОНА (H).
Играть в HOP; возьмите КРЫШКУ.
Пройдите назад 2 раза.
Поместите КРЫШКУ и ШЛЕМ ХОУКА; возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (J).
Идите вперед и вправо.

Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ (K).
Выберите LMLLMLLM.
Переместить кирпич; возьмите ДИАГРАММУ ОБОЛОЧКИ (N).
Выберите (O).

Поместите ЦВЕТНОЙ КЛЮЧ и ДИАГРАММУ ГУСЕНИЧНОСТИ.
Установите цвета (A); нажмите на паука (B).
Установите цвета (С); нажмите на паука (B).
Установите цвета (D); нажмите на паука (B).
Установите цвета (E); нажмите на паука (B).
Возьмите гобелен.
Идите вниз и вперед.

Поместите ГОВАРЬ; возьмите ПИСЬМО Q (F).
Идите вниз и налево.
Поместите ПИСЬМО Q; возьмите ЭМБЛЕМУ НОЧИ (G).
Поместите ЭМБЛЕМУ РЯДА и ЛОШАДЬ ЛОШАДИ (H).

Выберите 1-23.
Возьми амулет.

Выберите наборы символов (HN).
Символы генерируются случайным образом; Ваше решение может отличаться.
Поздравляем! Вы закончили Хроники Любви: Вне Теней!