Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → История Любви 6: Объятие смерти - Прохождение игры в картинках пошагово

Love Chronicles: Death`s Embrace - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

История Любви 6: Объятие смерти. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Город
  3. Глава 2: Лесное Королевство
  4. Глава 3: Дирижабль
  5. Глава 4: Подводное царство
  6. Глава 5: Небесное Королевство


Общие советы

Это официальное руководство для Love Chronicles: Death’s Embrace.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Город

Откройте (A).
Переместите череп (B); пролистать книгу; возьмите ФИОЛЕТОВУЮ ПТИЦУ.

Осмотрите (CD).
Возьмите предметы (E).

Заменить предметы (F). Возьмите АМУЛЕТЫ (1/2).

Переместить предметы (G); открытые двери. Play HOP; получить темный волшебный сундук.
Вставьте ФИОЛЕТОВУЮ ПТИЦУ (H); открытый.
Двигайся вниз.

Возьмите ЛОКЕТ ОФЕЛИИ (I).
Возьмите огнезащитные перчатки (J).

Используйте огнестойкие перчатки (K). Осмотрите хрустальный шар. Возьмите ДЕЛО ЗУБОВ. Возьми кусочек сердца. Открытый ящик; переместить фотографию; возьми кусочки сердца. Вставить эмблему сердца; открытый ящик; возьмите дорожную сумку.
Двигайся

Откройте ЛОКЕТ ОФЕЛИИ; возьмите СОЛНЕЧНЫЙ МЕДАЛЬОН.
СОЛНЕЧНЫЙ МЕДАЛЬОН на ДЕЛО ЗЕЛЕНИЙ (L); открытый кейс; возьмите АМУЛЕТЫ (2/2).
Поместите АМУЛЕТЫ (M).

Решение: (N).

Решение: (O). Возьмите БУТЫЛКУ ОГНЯ.
Двигайся вниз.

Предложите БУТЫЛКУ ОГНЯ (P); возьмите сундук ключи.
Двигайся

Сундук ключи на темный волшебный сундук.
Решение: (Q).

Решение: (RS). Взять книгу; переворачивать страницы; возьми ведьму руну и фобос

Откройте СУМКУ ПУТЕШЕСТВИЯ; возьмите кинжал и часть компаса.
ЧАСТЬ КОМПАСНОГО ЭСКИЗА НА ТЕМНОМ СУНДУКЕ

Решение: (T1). Вставить WITCH RUNE; возьмите ТЕМНЫЙ КОМПАС.
Прочитайте примечание (T2). Вставьте ТЕМНЫЙ КОМПАС.

Решение: (U).
Двигаться вперед.

Осмотрите (V).
Нажмите (W).

Используйте КИНЖАЛ (X).
Решение: Нажмите соответствующие кинжалы, которые проходят через пузыри (Y).

Возьмите КАМЕННЫЕ ГЛАЗА (1/2) (Z).
Возьмите Заклинание РЫБЫ (A).
Изучите РЫБНЫЙ ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Решение: (B).

Решение: (С).
Двигайся вниз.

Возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (D).

Играть в HOP (E); ПОЛУЧИТЬ ДЕЛО СЛУЧАЯ.
Возьмите КРЮЧОК (F).
Двигайся

Используйте КРЮЧОК (G).
Решение: (HI).
Двигайся, потом вперед.

Совместите Темный Компас (J).

Вставьте ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (K); возьмите дверные молоточки (1/2).
Возьмите ДВЕРНЫЕ ДАТЧИКИ (2/2) (L).
Прочитайте примечание (M); добавить дверные молоточки.

Решение: (N).
Войдите в дом ведьмы.

Поговорите (O). Получите RAW GEMS (1/13). Возьми всевидящее око.

Возьмите КАМЕННЫЕ ГЛАЗА (2/2) (P).
Возьмите МОЛОТОК И СТАНОК (Q).
Вернитесь к Под мосту.

Используйте МОЛОТОК И СТАНОК (R); получить RAW GEMS (5/13).
Используйте МОЛОТОК И СТАНОК (S); получить RAW GEMS (7/13).
Двигайся вниз.

Используйте МОЛОТОК И СТАНОК (T); получить RAW GEMS (12/13).
Вернитесь в дом ведьмы.

Откройте ДЕЛО ЗЕЛЕНИЙ (U). Добавить всевидящее око (); возьмите СЫРЬЕ (13/13).
Собрать RAW GEMS (VW); возьмите КАМЕННЫЕ РУНЫ.

Предложите рунсы из драгоценных камней (X), затем ОФЕЛЬСКИЙ ЛОККЕТ и РИСУНОК ФОБОСА.
Сыграйте в мини-игру (Y).

Решение: (Z). Получите украшенное перо

Вернитесь к Мосту.

Добавьте КАМЕННЫЕ ГЛАЗА (A).
Войдите в скрытую комнату.

Вставьте ЮВЕЛИРНЫЙ ПЕРО (B). Возьмите зелье рецепт.

Откройте ДЕЛО ЗЕЛЕНИЙ (C). Добавить зелье рецепт. Составьте рецепт. Возьмите РАСТИТЕЛЬНЫЙ УБИЙЦА.

Используйте УБИЙЦА (D).
Решение: CJD-Jx3-A-Bx3-Ix5-DFK-Gx2-N-Lx3-K (E). Возьмите жемчужину и ключ от башни.
Вернитесь в дом ведьмы.

ПРЕДЛОЖИТЕ ЧАСТЬ ЖЕМЧУЖИНЫ (F). Получите КОЛЬЦО ведьмы.
Вставьте КОЛЬЦО ВЕДЬМЫ (G).

Решение: (H) Повседневный: FABCD; Жесткий: Fx2-Ax2-Bx2-Cx2-Dx2.
Решение: (I).
Двигайся вниз.

Осмотрите (J).
Поговорите (K).
Иди (L).

Возьмите ВЕРЕВКУ (M) и КЛЕЙ СВЕЧИ.
Возьмите ЛУНУ (N). Использовать темный дух; получить здоровую птицу.
Двигайся вниз.

Поместите ЗДОРОВУЮ ПТИЦУ (O); получить ПЕРВЫЙ СИМВОЛ ОХРАННИК.
Играть в мини-игру (P).
Решение: LCIK-Ix2-J-Ax2-J (Q). Возьмите ВОЛШЕБНЫЕ ДЫМОВЫЕ БОМБЫ.
Войдите в дом ведьмы.

Вставьте ЛУНУ (R); возьмите БУТЫЛКИ.
Поместите СВЕЧУ (C).

Решение: Повседневный (T). Жесткий (U). Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ.
Двигайся вниз.

Вставьте СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ (V); возьмите ЯИЧНЫЙ ЖЕЛЕЗ (1/3).
Вернитесь к Мосту.
Изучите БУТЫЛКИ.

Решение: (W). Возьми пестицид.

Используйте ПЕСТИЦИД (X).
Двигайтесь вниз дважды.
Прикрепите крюк (Y).
Вернитесь к Мосту.

Поверните ручку (Z). Исследовать.
Найдите предметы (A). Возьмите ЯИЧНЫЙ ЖЕЛЕЗ (2/3).
Вернитесь в Скрытую Комнату.

Возьмите ЯИЧНЫЙ ЖЕЛЕЗ (3/3) (B). Используйте Темный Дух.
Играть в HOP (C); получите ГОЛОВУ ДРАКОНА.
Перейти на городскую площадь.

Вставьте ЯИЧНЫЕ ЖЕЛЕЗЫ (D).
Решение: (E). Возьмите дренажный зажим.
ГОЛОВА ДРАКОНА НА ВОЛШЕБНЫЕ ДЫМОВЫЕ БОМБЫ.

Решение: ED, IE, JI, FJ, BF, AB, GH, KG, JK, IJ, EI, FE, EA, DE, EF, IE, JI, FJ, EF, IE, ED, FE, GF, EI, FE, HG, GF, KG, GH, JK, FG, EF, IE, FJ, JI, GF, FJ, HG, EF, DE (F). Возьмите ГОРЯЩИЕ ДЫМОВЫЕ БОМБЫ.
Поместите ГОРЯЩИЕ ДЫМОВЫЕ БОМБЫ (G).

Добавьте зажим для слива (H). Замените сливные хомуты.

Поместите СИМВОЛ ПЕРВОГО ОХРАННИКА (I) в Темный Компас.

Решение: (J).

Сложить веревку; возьмите веревочную петлю.
Используйте веревочную петлю (K).
Поднимитесь (L).
Используйте темный компас (M).
Вставьте КЛЮЧ ОТ БАШНИ (N).
Войти.

Поговорите (O).
Используйте контейнер (P).
Решение: (Q).

Возьмите, используйте КИНЖАЛ (R).

Решение: (S).
Возьмите ЧЕРЕП (T) и СОВУ.

Прочитайте примечание (U); вставить OWL; возьмите АМУЛЕТ ОРАКУЛА. Переместить предметы.
Решение: на скриншоте показан первый шаг к решению головоломки; продолжайте эти шаги (V).

Поместите ВТОРОЙ СИМВОЛ ОХРАННИКА (W) в Темный Компас.

Решение: (X).

Используйте Темного Духа (Y). Возьми СИЛУ ЭЛИКСИР. Используйте POWER ELIXIR.

Используйте Темного Духа (Z).
Решение: CA-Bx2-ABABA-Bx2-Ax3-BAB (A).
Двигаться вперед.

Глава 2: Лесное Королевство

Возьмите ЖЕМЧУЖНУЮ СФЕРУ (B). Используйте Темный Дух.
Вставьте АМУЛЕТ ОРАКУЛА (С).
Решение: (D). Получите ГОЛОВУ ВОЛКА.
Вернитесь в Ловушку.

Поместите ГОЛОВУ ВОЛКА (E). Возьмите ГИГАНТСКИЙ ГЛАЗ.
Двигаться вперед.
Вставьте ГИГАНТСКИЙ ГЛАЗ (F).
Двигаться вперед.

Возьмите ПАЛКУ (G).
Играть в HOP (H); получить медведя.
Двигаться вперед.

Возьмите форму обуви (I).
Возьмите КРЮК (J). Добавьте ЖЕМЧУЖНУЮ СФЕРУ. Найти жемчуг; возьмите ХОРОШУЮ ПЛИТКУ.
Вернитесь в темницу.

Вставьте ХОРОШУЮ ПЛИТКУ (K). Жим гусь, конь, кот; возьмите СИМВОЛ ЧЕРЕПА.
Двигайся вниз.
Вставьте форму ботинка (L); возьми солнце.
Вернитесь в Болотный Док.

Вставьте СИМВОЛ ЧЕРЕПА (M).
Решение: (N). Возьмите ПЛИТКУ КРОЛИКА и СИМВОЛ ЧЕРЕПА.
Двигайся вниз.

Добавьте ПЛИТКУ КРОЛИКА (O). Пресс кролика, лося и оленя. Возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ и ФИГУРКУ ОРЕЛА.
Вернитесь к горному перевалу.

Используйте ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (P); получить кислотную смолу

СИМВОЛ ЧЕРЕПА на ЧЕРЕП; возьмите АНТЛЕР.
Добавьте АНТЛЕР (Q).

Решение: (R).
Двигаться вперед.

КРЮК НА СТИКЕ; возьмите столб с палкой.
Используйте столб с палкой (S); получить фигурку кролика.
Вставьте СОЛНЦЕ (T); найти предметы; получить ЯГОДЫ.

Поместите фигурку орла (U) и фигурку кролика.
Играть в HOP (V); возьмите ИЗУМРУД.
Вернитесь в Болотный Док.

Предложение ЯГОДЫ (W); получить сумку застежку.
Вставьте застежку для сумок (X); возьмите КРЫЛЬЕВУЮ КАРТУ.
Двигайся вниз.

Используйте КИСЛОТНУЮ СМОЛУ (Y); получить корону.
Двигайся вниз.
Поместите КОРОНУ (Z).

Играть в HOP (A); получить рубин.
Вернитесь к руинам сада.
Изумрудный и рубиновый на медведя.
Вставьте МЕДВЕДЯ (B); возьмите ГЛАЗА ОРАКУЛА.
Вернитесь в темницу.
Вставьте ГЛАЗ ОРАКУЛА (С). Play HOP; получить полную луну.
Вернитесь к горному перевалу.

Используйте темный компас (D).

Вставьте ПОЛНУЮ ЛУНУ (E).
Решение: (F).

Используйте контейнер (G).
Решение: (H).
Возьмите СИМВОЛ ТРЕТЬЕГО И ЧЕТВЕРТОГО ОХРАННИКОВ (I).
СИМВОЛ ТРЕТЬЕГО И ЧЕТВЕРТОГО ОХРАННИКА на Темном Компасе (J).

Решение: (К).

Изучите КРЫЛЬЕВУЮ КАРТУ.
Решение: (L).

Решение: (М). Получите волшебные крылья.

Используйте ВОЛШЕБНЫЕ КРЫЛЬЯ (N).
Используйте темный компас (O).

Глава 3: Дирижабль

Играть в мини-игру (P).
Решение: (Q).

Решение: (R).

Используйте Темного Духа (S). Найдите ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ. Предлагаем POWER ELIXIR.

Используйте Темного Духа (T).
Войдите в Корабельный Мост.
Используйте контейнер (U).
Решение: (V).

Возьмите КЛЮЧ (W) и ЧАСТЬ РИСУНКА.
Двигайся вниз.

Вставьте ЧАСТЬ ШАБЛОНА (X); возьми крыло птицы.
Используйте бочонок (Y); играть в хоп; получить ПТИЦУ.
Войдите в Корабельный Мост.

Прикрепите ПТИЦЕВОЕ КРЫЛО (Z). Читать заметку; возьмите КУКОЛ СОВЫ (1/2).
Добавьте ПТИЦУ (A). Нажмите CEBAD.
Двигаться вперед.

Используйте Темного Духа (B). Возьмите КУК СОВЫ (2/2).
Добавьте КОВКИ СОВ (С).
Решение: (D). Возьмите ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ДИСК.
Вернитесь на дирижабль.

Добавьте ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ДИСК (E).
Решение: (F). Возьми ЗВЕЗДУ.
Вернитесь в каюту капитана.

Добавьте ЗВЕЗДНУЮ ЛИНЗУ (G).

Решение: (H). Получите Сундук КЛЕЯ.
Двигайся вниз.

Добавьте Сундук КЛЕЯ (I). Легкие звезды.
Играть в HOP (J); ПОЛУЧИТЕ СИМВОЛ ПЯТОГО ОХРАННИКА.

СИМВОЛ ПЯТОГО ОХРАННИКА на Темном Компасе. Решение: (К).
Двигаться вперед.

Глава 4: Подводное царство

Используйте Темного Духа (L). Найдите ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ.
Предложите СИЛУ ЭЛИКСИР (M).

Используйте Темного Духа (N). Возьми крыло дракона.

Добавьте КРЫЛО ДРАКОНА (O).
Играть в HOP (P); получить LOCK PART.

Переместить предметы (Q); возьмите СВЕТЯЩИЙСЯ КОРАЛЛ.
Двигайся вниз.
Возьмите МОРЕЛЬ (R). Добавить светящийся коралл; возьмите черепаховое яйцо.
Войдите в комнату сокровищ.

Добавьте МОРЕЙ (S).
Решение: Dx2-Cx3-Ax3 (T).
Войдите в Пещеру.

Предложите черепаховое яйцо (U), обратите внимание на символы.
Вернитесь на дно океана.

Удалите доски (V). Возьми пузырь. Добавить LOCK PART.
Решение: (W). Возьми морскую звезду.
Вернитесь в пещеру.

Используйте Темный Компас (X).
Вставьте морскую звезду (Y).
Играть в HOP (Z); получить ОБОЛОЧКУ.

ОБОЛОЧКА на пузыре; возьмите КОРОНУ.
Добавьте КОРОНУ (A).
Иди (B).

Поговорите (С). Используйте контейнер. Решение. Возьмите СИМВОЛ ПЯТОГО ОХРАННИКА. СИМВОЛ ПЯТОГО ОХРАННИКА на Темном Компасе.

Решение: (D).
Двигаться вперед.

Поговорите (E). Используйте контейнер. Решение.

Поместите контейнеры (F).

Решение: C- (HJ) -Bx2-C- (HJ) -Ax2- (GI) -A-Dx3- (GI) -Ax2- (EF) -Bx3-C- (HJ) -Cx3-Dx3- (KL ) -Bx3-A- (EF) -BC- (HJ) (G).
Двигаться вперед.

Глава 5: Небесное Королевство

Используйте Темного Духа (H). Найти предметы.
Двигаться вперед.

Используйте Темный Дух (I). Найдите ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ.
Предложите МОЩНЫЙ ЭЛИКСИР (J1)

Иди (J2).
Решение: (К).

Возьмите колокольчик (L).
Возьмите КНИГУ МЕРТВЫХ (M).
Используйте Темного Духа (N); возьмите ЯД и ЭМБЛЕМУ.
Двигайся вниз.

Вставьте ЭМБЛЕМУ (O).
Осмотрите (P).

Замените плитки (Q).
Пройдите налево.

Используйте ЯД (R); возьми жизнь росток.
Возьмите ФРЕСКУ СЕГМЕНТ (S).
Двигайся вниз.

Добавьте СЕГМЕНТ ФРЕСКИ (T). Решение. Возьмите книжный декор.
Пройдите налево.

КНИЖНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ КНИГИ МЕРТВЫХ; возьми крылатый череп и аметист. Переворачивать страницы; возьмите колокольчик.
Добавьте колокольчик (U) и колокольчик.
Решение: ADCEABB (V). Возьмите BLOODSTONE.
Вставьте КАМЕНЬ (W); возьми череп.

Вставьте АМЕТИСТ (X). Решение. Возьмите КАМЕННЫЕ ДИСКИ (1/2).
Вернитесь к Воротам Подземного Мира.

Используйте КИНЖАЛ (Y); возьмите КАМЕННЫЕ ДИСКИ (2/2).
Вставьте крылатый череп (Z); возьмите МОНЕТУ.
Вставьте КАМЕННЫЕ ДИСКИ (A).

Решение: (B).
Играть в HOP (C); получить СЕРДЦЕ.
Вернитесь к руинам дворца.
Вставьте МОНЕТУ (D).

Решение: (EB) - (FI) - (BF) - (HE) - (EB) - (IE) - (EH) - (FI) - (IE) - (JF) - (FI) - (BF) - (FJ) - (ЕВ) - (BF) - (АЕ) - (ЕВ) - (DA), - (HD) - (IE) - (О) - (ФП) - (IE) - (CF) - (FI ) - (ГХ) - (Ю.Г.) - (BF) - (FJ) - (ЕВ) - (АЕ) - (BF) - (ЕВ) - (IE) - (Е) - (ФП) - (IE), - (CF) - (FI) - (BF) - (FC) - (EB) - (BF) - (IE) (E).
Play HOP; получить корону.
Двигайся вниз.

Вставьте КОРОНУ (F), СЕРДЦЕ, ЖИЗНЬ и ЧЕРЕП.
Двигаться вперед.

Решение: головоломка случайная; скриншот показывает решенную головоломку (G).
Поздравляем! Вы завершили "Любовные хроники: объятия смерти".