Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → История любви 3: Спасение - Прохождение игры в картинках пошагово

Love Chronicles: Salvation - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Вступление
  3. Глава 1
  4. Глава 2
  5. Глава 3
  6. Глава 4
  7. Глава 5

Общие советы

Это официальное руководство для Love Chronicles: Salvation.

Выберите "Играть" в главном меню, чтобы начать свое приключение.

Выберите "Опции" в главном меню, чтобы настроить звук, пользовательский курсор, уровень сложности и размер экрана.

Кнопка "Изменить игрока" в главном меню может использоваться для управления вашими профилями в игре.

Используйте карту для быстрого перехода из одного места в другое.

Загадки со скрытыми объектами будут называться HOP на протяжении всего руководства. Мини-игры и хопы иногда рандомизированы; Ваше решение может отличаться. Элементы в HOP выделены красным, а интерактивные элементы имеют цветовую кодировку.

Советы не ограничены, но вы должны подождать, пока счетчик пополнится. Вы можете пополнить счетчик подсказок быстрее, поймав светлячков на сцене и перетащив их на кнопку подсказки.

Вступление

Возьмите АЛЬБЕРД (A).

Идите вперед, чтобы добраться до утеса водопада.

Используйте АЛЬБЕРДУ, чтобы срубить дерево (B).

Осмотрите водопад; прикоснитесь к птице (зеленый) и возьмите ПАРАСОЛЬ (желтый).

Пройдите назад и пройдите к дому Люцио.

Посмотрите на знак (С).

Нажмите на ручей и возьмите КНОПКУ (D).

Пройдите назад дважды, чтобы добраться до Туннеля.

Нажмите на загадку (E) и поместите КНОПКУ на нее, чтобы активировать загадку.

Нажмите на кнопки в правильном порядке, чтобы победить элемент в центре сцены. Решение случайное, но приведенные ниже описания помогут вам решить головоломку.

Используйте кнопку ветра (1), чтобы победить гром.

Используйте кнопку метлы (2), чтобы избавиться от паутины.

Используйте кнопку солнца (3) на ледяных волнах.

Используйте кнопку дождя (4) на огонь.

Используйте кнопку с молнией (5) на валунах.

Используйте кнопку огня (6) на волке.

Используйте кнопку паутины (7) на мухах.

Используйте кнопку со льдом (8) на змей.

Возьмите БАБОЧКУ СЕТЬ (E1).

Вернитесь в Дом Лучио.

Осмотрите поток; используйте СЕТЬ БАБОЧКИ, чтобы поймать РЫБУ (F).

Нажмите на кота и отдайте его РЫБЕ (G).

Играть в HOP.

Интерактивные элементы имеют цветовую кодировку (H).

Вы получите ФОНАРЬ.

Пройдите ко входу в дом Лучио.

Нажмите на цветок; поместите ПАРАЗОЛЬ на него и возьмите СВЕТЯЩИЙСЯ КАМЕНЬ (I).

Вернитесь в Лог Туннель.

Повесьте ФОНАРЬ. Нажмите на фонарь, откройте его и вставьте КАМЕНЬ (J), чтобы получить ЧАСТЬ ЗАГАДКИ.

Вернитесь ко входу в дом Лучио.

Нажмите на дверь и поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ, чтобы активировать ее.

Вращайте медальоны до тех пор, пока они все не будут соединены, и они все станут зелеными.

Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (K).

Пройдите в дверь, чтобы добраться до Дома Люцио.

Возьмите записку (L).

Осмотрите кровать и возьмите СИТУ (M).

Присмотритесь к книге. Коснитесь драгоценных камней в следующем порядке: фиолетовый (1), желтый (2), синий (3), красный (4) и зеленый (5).

Открыть книгу. Возьмите записку (N) и возьмите КАМЕННЫЙ КЛЮЧ (O).

Осмотрите камин и возьмите СИЛЫ (P).

Осмотрите стол; возьмите ЛЕСТНИЦУ (Q), записку (R) и ЦВЕТОК ЖИЗНИ под ним.

Вернитесь к утесу водопада.

Осмотрите ближе водопад.

Нажмите на камень и поместите КАМЕННЫЙ КЛЮЧ, чтобы активировать загадку.

Вращайте камни, чтобы установить их в правильном положении.

Первые пять разделов скриншота показывают, как каждый набор камней затрагивается при прикосновении. Последняя часть скриншота (красная) показывает окончательное решение (W).

Играть в HOP.

Интерактивные элементы имеют цветовую кодировку (X).

Вы получите ОТВЕРТКУ.

Вернитесь в Дом Лучио.

Осмотрите поток; поместите ЛЕДУЛЬ в воду, чтобы получить ЛИДЕР ВОДЫ (Y).

Пройдите ко входу в дом Лучио.

Осмотрите землю; используйте СИТУ, чтобы получить ЧИСТУЮ ЗЕМЛЮ (Z).

Войдите в дом Люцио.

Нажмите на решетку и используйте ОТВЕРТКУ, чтобы удалить болты (A). Удалите решетку и возьмите КЛЮЧ от ШКАФА (B).

Нажмите на шкаф и используйте КЛЮЧ от ШКАФА в замке. Поверните ключ, чтобы активировать HOP (C).

Играть в HOP.

Положите предметы на место (1-11).

Возьмите спички (12).



Присмотритесь к столу. используйте спички на цветок (D) и возьмите ЦВЕТОК ЖИЗНИ (E).

Осмотрите верх камина; поместите ЦВЕТОК ЖИЗНИ в правильную нишу (I). Поверните ручку (F) и поместите ЖЕЛТЫЕ в центральную нишу (H).

Поместите ЧИСТУЮ ЗЕМЛЮ в правую нишу (I), затем поместите ЦВЕТОК ЖИЗНИ в левую нишу (G).

Поверните ручку (F) и используйте ЛИДЕР ВОДЫ в центральной нише (H).

Используйте спички в левой нише (G).

Глава 1



Вы прибываете в Деревню Светлых Волшебников.

Осматривает дупло дерева и дотрагивается до зеркала, чтобы увидеть сцену. Возьмите ЗЕРКАЛО (A).

Посмотрите на знак (B).

Идите вперед, чтобы добраться до Колодца Мира Зла.

Нажмите на блестки, чтобы активировать мини-головоломку.

Поместите три деревянные доски (желтые) на лестницу.



Используйте нож (C), чтобы разрезать веревку (D), а затем возьмите ножницы (E).

Используйте ножницы на куст и возьмите бутылку (F).

Распылите бутылку на пчел и возьмите молоток (G). Используйте молоток, чтобы взломать вазу и возьмите гвозди (H).

Поместите гвозди на Лестницу и затем используйте молоток на гвоздях, чтобы получить ЛЕСТНИЦУ.

Идите вперед к Цветку Алуры.



Нажмите на кусты и возьмите МЯГКИЙ КАРПЕТ (I).

Нажмите на коробку и возьмите КРАСНЫЙ ШАРФ (J).

Вернитесь в Деревню Светлых Волшебников.

Поместите ЛЕСТНИЦУ на дверь и войдите в Дом Волшебника (K).

Осмотрите светлячки; возьмите шесть светлячков и поместите их внутри земного шара, чтобы осветить сцену и активировать HOP.

Интерактивные элементы имеют цветовую маркировку (L).



Вы получите колбу.

Используйте ковер на подушку.

Нажмите на подушку для поиска предметов.


Найдите, что 16 перьев (M).

Найдите предметы в силуэтах. Интерактивные элементы имеют цветовую кодировку (N).

Вы получите ПЕРЧАТКУ.

Спуститься.

Осмотрите ближе клетки.

Используйте ПЕРЧАТКУ ПЕРЧАТКИ на клетки (O).

Смотрите, как птицы щебечут и хлопают. Прикасайтесь к птицам в той же последовательности, в которой они становятся анимированными. Вы должны повторить 3 последовательности, чтобы пройти игру.

Решение случайное.

Возьмите четыре МОНЕТЫ (P).

Вернитесь в Дом Волшебника.

Поместите ЗЕРКАЛО на землю (Q); коснитесь совы в дупле дерева, а затем нажмите на дупло.

Поместите четыре МОНЕТЫ в сундук и затем откройте его (R); возьмите держатель амулета (S).

Возьмите Самоцвет, записку и СВЕЧУ (T).

Вернитесь к Колодцу в Мир Зла.

Осмотрите ближе фонарь; поместите СВЕЧУ в это и зажгите свечу СПИЧКАМИ (U).

Переместите лягушку (V) и осмотрите крышку колодца, чтобы активировать загадку.

Посмотрите на тень и затем сопоставьте животное, которое она представляет, прокручивая все варианты и выбирая правильный.

Вы должны правильно идентифицировать 11 животных, чтобы решить головоломку.

Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (@).

Войдите в колодец, чтобы получить доступ к колодцу в мир зла.

Осмотрите пень; возьмите драгоценный камень и тарелку 1/2 (M).

Идите вперед на гору Цандер.

Играть в HOP.

Переместите доску и возьмите стрелку часов (1). Нажмите на часы и поместите на них стрелку часов. Измените время на 12:00, чтобы получить птицу (2).

Поместите птицу на семена и возьмите бабочку (3).

Поместите руку (4) на манекен (5). Нажмите на манекен и возьмите клевер (6).

Возьмите светящийся кристалл (7).

Нажмите на вазу и поместите в нее светящиеся кристаллы, чтобы увидеть число 713 (8).

Нажмите на стручок; измените числа на 713 и возьмите луну (9).

Поместите луну, бабочку и клевер в отверстия (10).

Возьмите ключ (11) и используйте его в замке; откройте сундук и возьмите ТАРЕЛКУ 2/2 (12).

Присмотритесь к ступенькам; возьмите ВЕРЕВКУ и Драгоценный камень (N).

Идите вперед налево.

Осмотрите дверь и наденьте КРАСНЫЙ ШАРФ на лезвие. Прикрепите веревку к лезвию и возьмите НОЖ ДЛЯ ОХОТЫ (O).

Вернитесь к Цветку Алуры.

Осмотрите кусты и используйте ОХОТНИЧИЙ НОЖ, чтобы получить ЩЕТКУ. Возьмите ФИГУРКУ МАСТЕРА (P).

Отправляйся на гору Цандер.

Осмотрите сторону ступеней и поместите ФИГУРКУ МАСТЕРА, чтобы активировать загадку (Q).

Переместите волшебников в правильные места, чтобы загнать Дракона в синюю зону.

Выберите мастера, а затем выберите пустое место для мастера, чтобы перейти к. Продолжайте перемещать волшебников, чтобы заблокировать дракона в одном из синих углов (R). Если дракон дойдет до края, загадка перезапустится.

Решение случайное.

Поднимитесь по ступенькам, чтобы достичь На вершине горы.

Возьмите БУМАЖНЫЙ ЛИСТ (S).

Осмотрите нишу; возьмите записку и ДВЕРНУЮ РУЧКУ (T).

Вернитесь в Хижину на Болоте.

Нажмите на дверь и поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ на нее. Потяните дверную ручку и войдите в кузницу (U).

Играть в HOP.

Интерактивные элементы имеют цветовую кодировку (W).

Вы получите РУЧКУ.

Осмотрите пень; возьмите самоцвет (красный), чтобы получить БРАСЛЕТ.

Возьмите УГОЛЬ (белый).

Осмотрите камин и возьмите ЩИПЦЫ (X).

Осмотрите лепку и возьмите АМУЛЕТ (Y).

Вернитесь на вершину горы.

Осмотрите нишу; поместите БУМАЖНЫЙ ЛИСТ на это и затем используйте УГОЛЬ на это, чтобы видеть подсказку. Возьмите ЗАПИСЬ ЗАМКА (Z).

Вернитесь к Цветку Алуры.

Нажмите на мозаику и поместите АМУЛЕТ, чтобы активировать загадку (Z1).

Переместите жетоны в соответствие с дополнительным элементом.

Наведите курсор на элемент и нажмите стрелку, чтобы переместить токен в этом направлении.

Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (1-11).

Используйте колбу на цветок, чтобы получить колбу с нектаром (B).

Осмотрите коробку и поместите РУЧКУ на ее сторону. Потяните РУЧКУ (С) и возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ МЕТАЛЛ (С1).

Вернитесь в Кузницу.

Осмотрите камин; поместите ЩЕТКУ в это и затем зажгите это СПИЧКАМИ. Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ МЕТАЛЛ в кастрюлю; возьмите ДЫХАТЕЛЬНЫЙ МЕТАЛЛ (D).

Нажмите на форму и поместите в нее ПЫЛЁННЫЙ МЕТАЛЛ (E), затем дотроньтесь до кирпича и используйте ЩИПЦЫ, чтобы получить КЛЮЧ ОТ ПЛАВНОЙ ПЛАТКИ (F).

Нажмите на ведро и поместите ПЛАВУЧИЙ КЛЮЧ, чтобы получить КЛЮЧ (G).

Поместите в стол (H), поместите 2 ПЛАСТИНЫ, ЗАПИСЬ ЗАМКА и КЛЮЧ от ПЛОСКОСТИ, чтобы активировать загадку.

Сделайте копию ключа в соответствии с отпечатком замка.

Выберите пластину, а затем нажмите синюю стрелку (I), чтобы повернуть пластину. Используйте красную кнопку (J), чтобы разместить свое впечатление на большой тарелке (@).

Пожалуйста, посмотрите на скриншоты для решения (1-4).

Вы получите СПЕЦИАЛЬНЫЙ КЛЮЧ.

Вернитесь на вершину горы.

Нажмите на нишу и поместите СПЕЦИАЛЬНЫЙ КЛЮЧ (K).

Спуститесь на лифте.

Глава 2

Осмотрите колокол и возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (L).

Идите вперед к Яме с лавой.

Зонуйте в стену и возьмите ЛОМ (M).

Пройдите в правую дверь, чтобы добраться до комнаты стражи.

Играть в HOP.

Интерактивные элементы имеют цветовую кодировку (N).

Вы получите КРЕСТОВЫЕ БОЛТЫ.

Осмотрите горшок и возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 1/3 (O).

Нажмите на центральную головку (P) и затем нажмите на корзину (Q).

Пройдите назад дважды, чтобы добраться до Логова.

Осмотрите колокол и используйте ЛОМ на нем; возьмите ПЕРЕКРЕСТОК (R).

Поместите ПЕРЕКРЕСТОК на сферу, и он автоматически сольется с КРЕПОЧНЫМИ БОЛТАМИ (S). Это действие активирует HOP.

Играть в HOP.

Найдите 12 рун. Интерактивные элементы имеют цветовую кодировку (T).

Вы получите РУНЫ.

Иди вперед.

Нажмите на стену и поместите РУНЫ, чтобы активировать загадку.

Расположите жетоны так, чтобы каждый жетон в вертикальной паре составлял руну, стоящую между ними.

Перетащите руны на доске в правильные места. Правильно расположенные руны загорятся.

Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (U).

Пройдите в дверь, чтобы добраться до Снаружи клетки Ханги.

Играть в HOP.

Найдите предметы силуэта, чтобы получить ЖЕЛТЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (V).

Исследуйте камни и удалите их; возьмите СИМВОЛ и ПУСТУЮ ПРОШЕЛКУ (W).

Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 2/3 (X).

Вернитесь в комнату охраны.

Осмотрите корзину; поместите СИМВОЛ на лоб черепа и возьмите КЛЕТОК КЛЕТКИ (A).

Вернитесь к камере снаружи Ханги.

Нажмите на дверь камеры и используйте КЛЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ (B).

Пройдите в дверь, чтобы добраться до клетки Ханги.

Осмотрите стол; возьмите СЫР и ЧАШУ (С).

Поместите ПУСТУЮ МЕШКУ на стол, чтобы получить ГЛАВУ В ПАКЕТЕ (D).

Осмотрите сено; удалите часть и возьмите РУНУ 1/2 (E).

Вернитесь в Логово.

Дайте ВИПЕРА В Мешке птице (F).

Нажмите на гнездо и возьмите СИНИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (G).

Иди вперед.

Осмотрите ближе стену; поместите ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ, ЖЕЛТЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и СИНИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в отверстия (H), чтобы появился мост.

Возьмите мост, чтобы добраться до клетки Алуры (I).

Осмотрите клетку, чтобы поговорить с девушкой. Дайте ей БРАСЛЕТ, чтобы получить НИЗКИЙ РЕЛЬЕФ (J).

Пройдите через вход в змею, чтобы добраться до Змей (K).

Нажмите на фонтан и поместите НИЗКИЙ РЕЛЬЕФ в отверстие (L).

Используйте ЧАШУ в потоке воды, чтобы получить ЧАШКУ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ.

Вернитесь в Логово.

Осмотрите нишу; используйте ЧАШКУ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ на лед и возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 3/3 (M).

Вернитесь в камеру Ханги.

Нажмите на заднюю стену и поместите 3 ЧАСТИ ЗАГАДКИ, чтобы активировать загадку.

Нажмите на кусок головоломки, чтобы добавить его к кольцу в центре. Поверните внутреннее кольцо при необходимости.

Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (N).

Возьмите ГОЛОВУ ЗМЕИ (O).

Вернитесь к Змеям.

Нажмите на стену и поместите ГОЛОВУ ЗМЕИ на доску, чтобы активировать загадку.

Переместите плитки, чтобы собрать изображение змеи.

Кусочки, которые были правильно размещены, будут светиться зеленым.

Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (P).

Пройдите в дверь, чтобы получить доступ к камнееду, затем следуйте по следам, чтобы добраться до оползня в туннеле.

Играть в HOP.

Интерактивные элементы имеют цветовую кодировку (Q).

Вы получите ПОЖАРНЫЙ КЛЮЧ.

Нажмите на руки и возьмите ЩИПЦЫ (R).

Осмотрите камни; удалите их и возьмите РУНГ 2/2 (S).

Вернитесь в Клетку Алуры.

Нажмите на гнездо и поместите КЛЮЧ ОГНЯ в углубление, чтобы активировать HOP (T).

Играть в HOP.

Возьмите ручку (1) и нож (2).

Поместите ручку на головку кирки (3) и возьмите кирку.

Осмотрите сундук и возьмите глаз (4). Поместите глаз в череп (5) и возьмите символ (6).

Используйте кирку на стену и возьмите символ (7).

Используйте нож на мешок и возьмите спираль (8). Поместите спираль в коробку (9) и возьмите кислоту (10).

Используйте кислоту на сфере и возьмите символ (11).

Поместите 3 символа в отверстия (12) и посмотрите на код на стене (13).

Нажмите на сундук (14) и введите код со стены (15).

Возьмите РЫЧАГ (16).

Вернитесь к Змеям.

Осмотрите фонтан; используйте ЩИПЦЫ, чтобы получить РЫБУ 1/2 (A).

Вернитесь к клетке Алуры. Пройдите в правый нижний проход, чтобы добраться до Водного Дракона (B).

Осмотрите ближе стену и возьмите ЛОШАДЬ (зеленую).

Поместите 2 RUNGS в стену (красный).

Осмотрите правый глаз; возьмите ЖЕТОН ЦВЕТОК, ЛИМОН и Драгоценный камень (D).

Вернитесь к камнееду.

Нажмите на машину и поместите ЦВЕТОК, чтобы активировать загадку (E).

Нажмите на цветок и перетащите его в другое место. Соедините цветы, чтобы они были связаны с тем же количеством цветов, как показано в центре.

Лепестки загорятся, когда они будут размещены правильно.

Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (F).

Глава 3

Осмотрите панель и поместите РЫЧАГ на нее. Потяните рычаг (H).

Нажмите на дорожки и возьмите РОГ 1/3 (I).

Используйте ЩИПЦЫ, чтобы получить КОЛЬЦО (J).

Играть в HOP.

Интерактивные элементы имеют цветовую кодировку (K).

Вы получите Клетку с ловушкой.

Вернитесь к Змеям.

Осмотрите отверстие мыши; положите клетку с люком и поместите в нее СЫР (L).

Возьми мышь в клетку.

Вернитесь к оползню в туннеле.

Нажмите на руки и поместите КОЛЬЦО, чтобы активировать загадку (M).

Повторите последовательность движений пальцев для обеих рук. Решение является случайным (M).

Возьмите КРЮК (M1).

Идите вперед, чтобы добраться до Туннеля возле Аквариума, а затем пройдите вперед, чтобы добраться до Зеркала желаний.

Вернитесь к клетке Алуры и пройдите в нижнюю левую пещеру, чтобы получить доступ к Пропасти (N).

Осмотрите трамвай и возьмите свиток (O).

Вернитесь к Зеркалу Желаний.

Нажмите на бассейн с водой и поместите КРЮК на удочку (P).

Возьмите КЛЮЧ ОТ ПЕРЕДНЕЙ ГРИБЫ (Q).

Нажмите на сову и дайте ей МЫШЬ В КЛЕТКЕ, чтобы увидеть код (R).

Поменяйте глаза на механическую сову (S), чтобы отразить код в глазах совы (R), нажав левый глаз 3 раза и правый дважды.

Нажмите на клюв, чтобы открыть коробку; возьмите Камень и РОГ 2/3 (T).

Осмотрите верхнюю часть ступеней.

Нажмите на нишу и поместите КЛЮЧ ГРИБОВОЙ ПЕЩЕРЫ (U).

Играть в HOP.

Интерактивные элементы имеют цветовую маркировку (V).

Вы получите РОГ 3/3.

Вернитесь в Туннель возле Аквариума.

Осмотрите дверной проем и поместите 3 РОГА на него (W).

Пройдите в дверь.

Осмотрите мозаику и возьмите записку (X).

Играть в HOP.

Откройте занавес.

Интерактивные элементы имеют цветовую кодировку (Y).

Вы получите Сияющую СУЩНОСТЬ.

Вернитесь в Туннель возле Аквариума.

Нажмите на фонарь и поместите СУЩНОСТЬ в него.

Используйте ЩИПЦЫ, чтобы получить ПУЛЯ (Z).

Вернитесь к Камнееду.

Нажмите на пистолет и поместите ПУЛЯ в него (A).

Вернитесь в Туннель возле Аквариума.

Осмотрите камень и посмотрите на код (B).

Вернитесь к Зеркалу Желаний.

Осмотрите машину и измените символы в соответствии с этим (С).

Возьмите драгоценный камень и СОЛНЦЕ (D).

Вернитесь в Мастерскую Волшебника.

Нажмите на статую и поместите СОЛНЦЕ на ее лоб (E).

Возьмите Камень и КИСЛОТУ (F).

Вернитесь к Зеркалу Желаний.

Нажмите на сову и поместите КИСЛОТУ на цепь (G).

Возьмите ДИАДЕМУ и ИГРУШЕЧНОГО МЕДВЕДЯ (H).

Вернитесь в Туннель возле Аквариума.

Осмотрите скелет и поместите ДИАДЕМУ на череп, чтобы получить ДИСК (I).

Пройдите в левый туннель, чтобы получить доступ к Пещере с сундуком (J).

Осмотрите сундук; поместите ИГРУШЕЧНОГО МЕДВЕДЯ на него (K); возьмите Драгоценный камень и СТЕНЦИЛЬ (L).

Играть в HOP.

Интерактивные элементы имеют цветовую кодировку (M).

Вы получите CUP.

Вернитесь в Мастерскую Волшебника.

Нажмите на лампу и поместите СТЕНЦИЛЬ на нее (N).

Исследуйте мозаику и поместите ДИСК на нее, чтобы активировать загадку.

Вращайте диски, чтобы собрать правильное изображение.

Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (N1).

Возьмите записку и осколок ЗЕРКАЛА.

Нажмите на статую; поместите ЧАШКУ на лицо, чтобы получить ЧАШКУ ТАРА (N2).

Вернитесь к Зеркалу Желаний.

Осмотрите зеркало; поместите осколок ЗЕРКАЛА на это и возьмите Драгоценный камень, чтобы получить БРАСЛЕТ (1).

Вернитесь в Клетку Алуры.

Осмотрите ближе клетку; отдайте ей БРАСЛЕТ, чтобы получить УЧЕНИКА ДРАКОНА (2).

Вернитесь к Водному Дракону.

Осмотрите правый глаз; поместите в него ученика ДРАКОНА, а затем нажмите на загадку (3).

Коснитесь трубы, чтобы повернуть ее. Держите вращающиеся трубы, пока они все не будут соединены без любых утечек.

Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (4).

Идите вперед к Статуе Нептуна.

Глава 4

Нажмите на краба; возьмите Драгоценный камень, РЫБУ 2/2 и ЩЕТКУ (A).

Идите вперед к реке.

Исследуйте скалу; возьмите Драгоценный камень и ЖЕМЧУГ (B).

Нажмите на лодку и поместите ЛОШАДЬ на нее (С).

Поместите ЧАШКУ ТАР на лодку и окуните в нее ЩЕТКУ (D).

Играть в HOP.

Найдите все предметы силуэта, чтобы получить МИКСЕР ЗЕЛЕНИЯ (E).

Идите вперед к черепахам.

Осмотрите левую сторону ступеней; поместите РЫБУ в углубление (F).

Осмотрите правую сторону ступеней; возьмите драгоценный камень (G) и поместите РЫБУ в углубление.

Возьмите КИРКУ (H).

Осмотрите стену и возьмите Камень (I).

Вернитесь к Статуе Нептуна.

Нажмите на краба и используйте КИРКУ 3 раза на камни, чтобы освободить краба (J).

Возьмите ПАШКУ (K).

Играть в HOP.

Интерактивные предметы имеют цветовую маркировку (L).

Вы получите ГЕКСАГОН.

Вернитесь к черепахам.

Нажмите на заднюю стену и поместите черепах на головоломку, чтобы активировать ее.

Нажмите на шестиугольник, чтобы повернуть его. Разместите шестиугольники так, чтобы смежные стороны совпадали. Коснитесь 2 шестиугольников, чтобы поменять их местами.

Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (M).

Идите вперед в Зал Нептуна.

Осмотрите статую и затем коснитесь амулета (N).

Осмотрите стол; возьмите драгоценный камень, записку, ЧАСТЬ УГЛЯ и ЧАСТЬ ОСТОПАСА (O).

Вернитесь к реке.

Осмотрите камни; Поместите на нее ПАРОМ и затем потрите ЧАСТЬ УГЛЯ.

Возьмите РЕЦЕПТ ЗОЛОТА (P).

Вернитесь в Зал Нептуна.

Осмотрите стол; положите ЛИМОН (1), ЖЕМЧУГ (2), СМЕСИТЕЛЬ ПОЗИЦИИ (3) и РЕЦЕПТ ЗОЛОТА (4).

Осмотрите рецепт (4) и следуйте инструкциям.

Поместите лимон (1) в растение (5).

Используйте колбу (6) в миску (7).

Поместите грибы (8) и жемчужину (2) в смеситель для зелий (3) и переверните ручку (9).

Поместите измельченные предметы (10) в чашу (7).

Поместите липучку (11) в растение (5).

Используйте ложку (12), чтобы смешать ингредиенты в миске и получить зелье для морского монстра.

Дайте зелье для морского монстра морскому монстру.


Играть в HOP.

Осмотрите ближе нишу (1) и возьмите молоток (не показан).

Используйте бутылку (2) на щупальца и возьмите плавник (3).

Поместите плавник на рыбу и потяните его (4). Возьмите рукоять (5).

Используйте молоток на гонг (6) и возьмите крюк (7).

Поместите рукоять на клинок и возьмите меч (8).

Наденьте крючок на удочку (9) и возьмите удочку. Используйте удочку в воде и возьмите символ T (10).

Разрежьте веревку мечом (11), чтобы взять доску. Поместите доску в щель (12) и нажмите на стену. Поместите символ T на стену (13) и возьмите ключ (14).

Нажмите на раковину и поместите ключ в замочную скважину (15).

Осмотрите ближе сцену, чтобы активировать загадку.

Потяните боковые рычаги (Q и R), пока не появятся Трезубец (S) и раковина (T). Затем потяните нижний рычаг (U).

Вернитесь к Статуе Нептуна и пройдите во Внутренние Ракушки.

Исследовать землю; возьмите Драгоценный камень и ШТРАК (A).

Посмотрите на правую сторону стены; отодвинуть кость; возьмите Самоцвет (B) и СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ под ним.

Возьмите ФОНАРЬ (С).

Осмотрите рыбу; возьмите драгоценный камень (D).

Поместите ЧАСТЬ осьминога в нишу. Возьмите НОЖ матроса (E).

Вернитесь в Зал Нептуна.

Осмотрите статую; порежьте водоросли НОЖОМ МОРЯКА и возьмите ЖЕЛЕЗ ВИЛЛА (F).

Вернитесь к Внутри Оболочки

Нажмите на рыбу и поместите ЖЕТОН ВИЛЛА в головоломку, чтобы активировать ее (G).

Переместите жетоны в область того же цвета. Перемещая один жетон, перемещайте другой в том же направлении.

Чтобы решить загадку (H), переместите жетоны в порядке, показанном на скриншоте (A и B).

Идите вперед, внутри рыбы.

Осмотрите статую; возьмите драгоценный камень (I). Поместите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ в гнездо.

Осмотрите камень; используйте столб на амулет (J); возьмите ЗЕЛЕНЫЙ АМУЛЕТ.

Играть в HOP.

Интерактивные элементы имеют цветовую кодировку (K).

Вы получите осколок ЗЕРКАЛА.

Вернитесь к Зеркалу Желаний.

Осмотрите зеркало и поместите осколок ЗЕРКАЛА на него. Возьмите Драгоценный камень (L), чтобы получить ОЖЕРЕЛЬЕ.

Вернитесь в Клетку Алуры.

Нажмите на клетку и дайте ей ОЖЕРЕЛЬЕ, чтобы получить КРАСНЫЙ АМУЛЕТ (M).

Пройдите в пещеру в верхнем правом углу, чтобы добраться до Стражей Безмолвия (N).

Осмотрите левую статую; поместите ЗЕЛЕНЫЙ АМУЛЕТ на него (O).

Нажмите на правую статую; поместите КРАСНЫЙ АМУЛЕТ на него (P).

Идите вперед к Глену.

Глава 5

Играть в HOP.

Интерактивные элементы имеют цветовую кодировку (Q).

Вы получите РУНУ ЭНЕРГИИ.

Идите вперед к грибам.

Играть в HOP.

Интерактивные элементы имеют цветовую маркировку (R).

Вы получите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ.

Идите вниз к Глену.

Осмотрите камень; используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ на виноградные лозы и возьмите КЛЕЙ (S).

Иди вперед.

Осмотрите плотоядные растения; дайте им КЛЕЙ и возьмите МАСЛЕНКУ (T).

Играть в HOP.

Интерактивные элементы имеют цветовую маркировку (U).

Вы получите ФАКЕЛ.

Идите вперед ко входу в Тронный зал.

Осмотрите окно; возьмите драгоценный камень и МЕТЛУ (V).

Осмотрите ближе левую стену; используйте ФАКЕЛ на него и возьмите записку (W).

Вернитесь к Стражам Безмолвия.

Нажмите на череп и повесьте ФОНАРЬ, чтобы активировать загадку (X).

Поместите символы черепа согласно подсказке. Выберите любые два черепа, чтобы обменять их символы. Когда символ окажется в нужном месте, его глаза загорятся.

Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (Y).

Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ, Драгоценный камень и КАМЕННЫЙ ДРАКОНФЛ (Z).

Иди вперед.

Осмотрите каменную лягушку. Поместите КАМЕННЫЙ ДРАКОНФЛ на его голову (A); возьмите РУНУ ОБНОВЛЕНИЯ, Драгоценный камень и КРОНУ (B).

Используйте МЕТЛУ на паутину на дереве (С).

Осмотрите дерево, чтобы активировать загадку.

Раскройте руки в следующем порядке: (1-5).

Возьмите МОЛОТОК (D).

Осмотрите лестницу; используйте ФАКЕЛ, чтобы прогнать птицу подальше (E).

Поднимитесь по лестнице в Комнату Идолов.

Осмотрите факел; возьмите драгоценный камень (F). Используйте МАСЛЕНКУ, а затем ФАКЕЛ на факел.

Нажмите на тарелку и возьмите Самоцвет (G).

Осмотрите знак; переместите цветы и возьмите ПОЛЕЗНЫЙ ПОРОШОК (H).

Нажмите на базу идола и используйте МОЛОТОК, чтобы активировать загадку.

Ударь идолов молотком 10 раз. Эта головоломка случайна (I).

Осмотрите нишу; возьмите драгоценный камень и ЗЕЛЕНЫЙ МРАМОР (J).

Вернитесь ко входу в Тронный зал.

Изучите доспехи и используйте СОПОРИФИЧЕСКИЙ ПОРОШОК на змею; возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и РУНУ ВДОХНОВЕНИЯ (K).

Нажмите на сундук и поместите палец на руку (L).

Возьмите Драгоценный камень и ОРЕЛА (M).

Нажмите на дверь и поместите КОРОНУ в углубление, чтобы активировать загадку (N).

Поместите жетоны в пятна одинакового цвета и формы.

Используйте стрелки в центре, чтобы вращать драгоценные камни. Драгоценные камни в пересекающихся секциях можно перемещать от кольца к кольцу.

Чтобы решить головоломку, выполните следующие действия: Qx4, Px5 и Ox5.

Пройдите в дверь, чтобы получить доступ к Тронному Залу.

Нажмите на камень и поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в углубление; возьмите Драгоценный камень и СИНИЙ МРАМОР (R).

Вернитесь в Комнату Идолов.

Нажмите на пластину и поместите ОРЕЛОВОЙ ЖЕЛЕЗ в углубление, чтобы активировать HOP (S).

Играть в HOP.

Найдите все предметы в списке, чтобы получить КЛЮЧ ДРАКОНА (T).

Вернитесь в Тронный Зал.

Удалите ткань и нажмите на клетку (U).

Поместите КЛЮЧ ДРАКОНА в замок; возьмите КРАСНЫЙ МРАМОР и ДРАКОН ОГНЯ (V).

Вернитесь к Глену.

Осмотрите ближе стену; поместите ЗЕЛЕНЫЙ МРАМОР, СИНИЙ МРАМОР и КРАСНЫЙ МРАМОР в отверстия, чтобы активировать загадку.

Используйте стрелки, чтобы вращать доску, пока все шарики не упадут в отверстия одного цвета.

Чтобы решить головоломку, выберите стрелки в следующем порядке: A, B, Ax3, Bx4, Ax4 и B.

Играть в HOP.

Поместите эмблему (1) в прорезь (2) и возьмите спички (3).

Осмотрите нишу; используйте спички на свечу (4) и возьмите бабочку (5).

Используйте кисть (6) на мох и возьмите корону (7).

Поместите корону на голову птицы (8) и возьмите диск (9).

Нажмите на нишу и поместите диск в загадку, чтобы активировать ее. Вращайте все семь частей на месте, как показано на скриншоте (10).

Возьмите нож (11).

Поместите бабочку на цветок (12) и порежьте стручок ножом; возьмите рычаг (13).

Нажмите на нишу и поместите рычаг в прорезь (14). Потяните рычаг.

Возьмите ЗВЕЗДУ (15).

Вернитесь к пропасти.

Осмотрите трамвай; поместите ЗВЕЗДУ в отверстие (С) и потяните рычаг (D).


Играть в HOP.

Интерактивные элементы имеют цветовую кодировку.

Вы получите РУНУ ПРАВОСУДИЯ (E).

Нажмите на камень и поместите ДРЕГОГО ОГНЯ на пьедестал, чтобы активировать загадку.

Нажмите на плитку, чтобы переместить ее в пустое место, пока изображение не будет повторно собрано.

Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (F).

Войдите в пасть дракона, чтобы получить доступ к Чаше Зла.

Осмотрите ближе тарелку; поместите РУНУ ПРАВОСУДИЯ, РУНУ ВДОХНОВЕНИЯ, РУНУ ОБНОВЛЕНИЯ и РУНУ ЭНЕРГИИ в слоты, чтобы активировать головоломку.

Коснитесь руны, чтобы переместить ее в пустое место, пока все жетоны не станут одного цвета.

Чтобы решить загадку, выберите руны в указанном порядке (1-5).

Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ЛУК И СТРЕЛКУ.

Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ЛУК И СТРЕЛКУ на куполе (G).

Вы получите осколок ЗЕРКАЛА.

Пройдите через портал.

Нажмите на зеркало и поместите осколок ЗЕРКАЛА на него; возьмите Драгоценный камень (H), чтобы получить ДИАДЕМУ.

Вернитесь в Клетку Алуры.

Нажмите на клетку и дайте ей ДИАДЕМУ (I).

Поздравляем, вы завершили Love Chronicles: Salvation Collector’s Edition!