Мудрый ГикПрохождение игр → История о любви 2: Письма из Прошлого - Прохождение игры в картинках пошагово

Love Story 2: Letters from the Past - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

История о любви: Письма из Прошлого. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Пакет
  3. Глава 2: Первая буква
  4. Глава 3: Вторая буква
  5. Глава 4: Третья буква
  6. Глава 5: Четвертое письмо
  7. Глава 6: Четвертое письмо
  8. Глава 7: Тренажерный зал
  9. Глава 8: Класс химии
  10. Глава 9: Кино
  11. Глава 10: Пляж
  12. Глава 11: Карнавал
  13. Глава 12: Предложение
  14. Глава 13: День свадьбы
  15. Глава 14: Свадьба
  16. Глава 15: День переезда
  17. Глава 16: Квартира
  18. Глава 17: Дом
  19. Глава 18: Письмо армии
  20. Глава 19: Медаль
  21. Глава 20: Бет
  22. Глава 21: Больница
  23. Глава 22: Визит

Общие советы

Используйте кнопку MENU, чтобы вернуться в главное меню.

Игра сохраняется автоматически.
Кнопка HINT - это медальон в правом верхнем углу.
Вы получаете неограниченное количество подсказок, но вам нужно подождать, пока кнопка HINT будет перезаряжаться каждый раз. Заряжается довольно медленно. Как только он полностью зарядится, на левой стороне медальона появится слово HINT.

В игре также предусмотрены поля для комментариев в верхней части экрана. Иногда это лишь часть истории, а иногда подсказки о том, что делать дальше.
Нажмите на красный крестик в правом верхнем углу окна комментария, чтобы закрыть его.
Комментарии, напечатанные в правой части экрана, куда идет список поиска, - это не просто подсказки; это обязательные действия. Вы должны завершить их, прежде чем игра позволит вам прогрессировать.

Если вы сделаете много неправильных щелчков подряд, курсор будет танцевать на несколько секунд. Никаких других штрафов за неправильные клики не существует.
Есть несколько различных типов мини-игр, которые встречаются в конце некоторых глав.
Вы можете пропустить большинство мини-игр, нажав на кнопку Пропустить после ее перезарядки.
Некоторые мини-игры требуют, чтобы вы нажимали кнопку SUBMIT или VERIFY, а некоторые - нет.
Игра разделена на три части. В первой и третьей части вы будете работать со списками поиска, чтобы найти объекты в сцене поиска предметов. Вы сможете использовать некоторые объекты в качестве инструментов на сцене.
Во второй части вы будете использовать объекты сцены как ребус-подобные подсказки, чтобы заполнить пробелы в истории.
Первая часть игры - это игра в жанре "поиск предметов", в которой вы найдете скрытые объекты, а затем будете использовать некоторые из них для решения задач на сцене.
Список поиска включает три вида предметов: обычные предметы; Инструменты, которые можно использовать позже в сцене; и заблокированные предметы, которые вы должны будете использовать инструменты для доступа.
В каждой сцене вам нужно будет найти все предметы в списке поиска, прежде чем игра скажет вам, какой из инструментов вы можете использовать.
Элементы, записанные в tan в списке поиска, изначально блокируются. Они могут находиться внутри шкафа или позади другого предмета, или им может потребоваться инструмент для доступа к ним. Инструменты могут находиться в другой комнате или сами блокировать предметы.

Кроме того, каждая сцена имеет примечание. Найдите записку и прочитайте ее, и вы получите подсказку к предмету Scrapbook, который вы можете собрать где-нибудь в сцене.
Чтобы просмотреть элементы Scrapbook, которые вы собрали, нажмите на Кошелек в правом верхнем углу.
В каждой главе ваша цель - найти и прочитать одно из писем из пакета. Буквы длиннее заметок и расскажут вам больше об истории первого мужа главного героя. Обычно письмо застревают за чем-то недосягаемым. Вам нужно будет идти вперед и назад между несколькими комнатами в каждой главе, прежде чем вы сможете прочитать письмо.
В большинстве глав вам придется найти Письмо, хотя вы еще не можете его найти, прежде чем получите Список поиска, который позволит вам приобрести Инструменты.
Когда вы прочитаете каждое письмо, вы получите доступ к мини-игре о содержании письма.
Во второй части игры вы положите предметы записки обратно в записку, а затем найдете предметы со сцены, чтобы заполнить пробелы в истории.
Первый шаг в каждой сцене - вернуть предмет альбома. Вы должны помнить это с первой половины игры.
Нажмите на предмет в Scrapbook Items; затем перемещайте этот предмет по сцене, пока он не увеличится; Как только это произойдет, нажмите, чтобы разместить его.
Там будут крошечные блестки на правильном месте.
После того, как вы правильно разместили элемент записки, в правой колонке появится первая часть истории, которая идет с этим элементом записки, но некоторые слова будут пропущены. Ваша задача - заполнить пробелы, нажимая на элементы в сцене, которые представляют эти слова.
Вы не ищете точного соответствия (они больше похожи на подсказки ребуса). Например, если вы пытаетесь найти предмет, представляющий "часы" в истории, вы можете найти наручные часы или изображение глаза.
Один элемент обычно используется для представления множественного слова, поэтому, если вам нужно слово "стулья", элемент в сцене может быть только одним стулом.
В третьей части игры вы возвращаетесь в игру "Поиск предметов" со списком поиска, как и в первой части.
Разница в том, что у вас больше нет нот или писем для поиска.

Глава 1: Пакет

Это вступительная глава. Вы узнаете, что муж главного героя, Фрэнк, скончался. Главного героя зовут Мэри. Мэри возвращается с посещения кладбища с молодой женщиной Бет, которая была медсестрой своего мужа во время его последней болезни.
Вы также узнаете, что Мэри когда-то была замужем, но ее первый муж, Джон, был объявлен пропавшим без вести в Камбодже.
Ваша основная задача в этой главе - найти и открыть ПАКЕТ, который был анонимно отправлен Марии.

Передний двор

В почтовом ящике что-то есть, но вам нужен инструмент, чтобы открыть его.
Инструмент - САДОВАЯ ВИЛКА.
После того, как вы собрали все предметы, которые вы можете найти в списке поиска, нажмите на почтовый ящик, чтобы увеличить.
Перетащите вилку САД из инвентаря инструментов в почтовый ящик, и почтовый ящик откроется.
Соберите ПАКЕТ в почтовом ящике.
Нажмите на дверь, чтобы войти в дом.

Вход

Начните с размещения ПАКЕТА на столе справа. Теперь вам нужно что-то, чтобы открыть это.
Инструмент - НОЖНИЦЫ, но они находятся внутри запертого кабинета. Таким образом, вы также должны найти ключ.
После того, как вы собрали все предметы, которые вы можете найти в Списке поиска, нажмите на Запертый шкаф, чтобы увеличить.
Перетащите КЛЮЧ из инвентаря инструментов в шкаф, и шкаф откроется.
Соберите НОЖНИЦЫ внутри Кабинета. Они войдут в инвентарь инструментов.
Нажмите на ПАКЕТ, чтобы увеличить.
Перетащите НОЖНИЦЫ из Изобретателя инструментов в ПАКЕТ, и ПАКЕТ откроется, открывая кучу ПИСЕМ и ЗАМЕЧАНИЙ. ЗАМЕЧАНИЯ и ПИСЬМА унесут!

Осмотрите комнату; Вы найдете первую записку в нижней части лестницы. Нажмите на него, чтобы забрать, и он откроется, чтобы вы могли прочитать его.
Это ключ к первому элементу Scrapbook. Предметом является баскетбольный мяч.
Соберите КОРЗИНУ с верха Лестницы, и она войдет в Инвентарь Записок.
Телефон звонит; ответить. Телефон находится на столе под зеркалом.
Нажмите на кухню, чтобы войти в эту часть дома.

Глава 2: Первая буква

Вы нашли примечание в записи, но вы еще не нашли никаких писем. Вы должны искать их.
Начните с поиска ПРИМЕЧАНИЕ на счетчике.
Элемент Scrapbook - НАУЧНАЯ КНИГА на стойке справа от ПРИМЕЧАНИЕ.
Теперь вы должны искать письма. Вы найдете первый, застрявший в трещине на правой стороне плиты, но вам нужно что-то, чтобы с этим справиться.
После того, как вы просмотрели ПИСЬМО со стороны плиты, список поиска будет заполнен элементами, которые вы должны найти.
4-й НОЖ в раковине.
Маффин и пироги находятся в ящике под печью.
Фартук висит перед печью.
Как только вы соберете все, что сможете, используйте 4 НОЖА, положив их обратно в блок ножей.
Блок ножа исчезнет, обнажив щипцы на стойке за прежним местоположением блока ножа.
Соберите ЩИПЦЫ.
Нажмите на сторону Печи снова.
Используйте ЩИПЦЫ, чтобы получить ПИСЬМО.
Прочитай письмо. Это от Джона, первого мужа Мэри.
Вы автоматически переключитесь на сцену из лагеря камбоджийских военнопленных.

Тюрьма

Начните с поиска "десяти связанных пар". Отношения несколько произвольны, и некоторые пары, которые выглядят очевидными (например, пара ботинок), не учитываются.
Единственные элементы, которые будут учитываться, будут подсвечиваться при нажатии на них.
Вы должны нажать на один из парных элементов, а затем другой; оба будут удалены со сцены.
Вот пары: Паук и Сеть
Мак нарисован на стене и цветочная рамка у кровати
Вилка и палочки для еды
Два пера (один в пиджаке, один на столе)
Джон на куртке и Мария, написанная на стене Сердцем
Шляпа на кровати и соломенная шляпа рядом с камерой
Шахматная доска на полке и шахматная доска на кровати
Журнал на кровати и Карандаш на полке
След на полу и отпечаток на кровати
Куски БАМБУК на кровати и кусочек БАМБУКА на земле вне камеры

Как только вы соберете все пары, БАМБУК сформируется в жезл и войдет в ваш инвентарь инструментов.

Используйте стержень BAMBOO, чтобы получить ключи. Они войдут в ваш инвентарь инструментов.
Используйте КЛЮЧИ, чтобы открыть Ворота.

Это вызовет мини-игру.

Jail Maze Мини-игра

При желании вы можете пропустить мини-игру, нажав кнопку SKIP.
Это простой лабиринт. Вам просто нужно избегать попадания на прожекторов.
Если вас поймают, вам будет разрешено продолжить с того места, где вы были пойманы - просто на этот раз немного сойти с дороги!

Начните с получения ключа в правом верхнем углу.
Когда у вас есть КЛЮЧ, вы должны спуститься вниз, пересечь и подняться на другую сторону к Воротам.
Используйте ключ, чтобы открыть ворота, и все готово.

Глава 3: Вторая буква

В этой главе вам придется переходить между несколькими комнатами.
Несмотря на то, что у вас есть выбор, рекомендуется сначала работать в столовой, затем в гостиной, затем в столовой, затем в библиотеке, затем в гостиной.

Столовая

Выйдя из лабиринта, вы снова окажетесь в доме в столовой.
Телефон звонит; ответить.
Начните с поиска ЗАПИСИ, которая находится на стуле, с правой стороны стола.
Предметом Scrapbook является пара БИЛЕТОВ на полу под тем же стулом.
Соберите предметы в списке поиска.
Кабинет заблокирован; Вы должны будете найти КЛЮЧ в другой комнате.

Гостиная

Начните с поиска записки на полу под фортепиано.
Записки - это ракушка на столе справа.
Теперь вам нужно найти ПИСЬМО. Это вверху на карнизе сзади слева.
Вы еще не можете добраться до ПИСЬМА.
Соберите предметы в списке поиска.
Положите шарики пряжи в корзину. Корзина исчезнет, открывая КЛЮЧ.
Вернитесь в Столовую.

Столовая

Нажмите на шкаф рядом с дверью библиотеки.
Используйте ключ, чтобы открыть шкаф.

Соберите лампочку.
Войдите в библиотеку через дверь справа

Библиотека

Начните с установки ЛАМПОЧКИ в потолочный светильник

Найдите записку, лежащую на полу перед столом.
Записки - это плюшевый мишка на левом стуле.
Соберите предметы в списке поиска.
Положите СЛОНОВ на верхнюю полку слева. Откроется сцена с увеличением, показывающая ПЕРЕДНЮЮ ДУСТЕРУ наверху шкафа. Собирать его.

Вернитесь в гостиную.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Гостиная

Нажмите на верхнюю часть шторы слева, чтобы увеличить.
Используйте ПЕРЧАТКУ, чтобы получить 2-е ПИСЬМО.

Прочитай письмо.
Вы автоматически переключитесь на сцену из Камбоджи.

Контрольная точка

Начните с поиска "десяти связанных пар". Отношения несколько произвольны, и некоторые пары, которые выглядят очевидными (например, пара ботинок), не учитываются.
Единственные элементы, которые будут учитываться, будут подсвечиваться при нажатии на них.
Вы должны нажать на один из парных элементов, а затем другой; оба будут удалены со сцены.
Вот пары: Пара обуви
Кобура и пистолет
Ножны и нож
Два компаса
Шляпа и Шлем
Камера и фотография
Брюки и пояс
Желудь и Белка
Бинокль и чехол
Два весла

Это вызовет мини-игру.

Мини-игра Control Point

Вам будет показана фотография камбоджийского солдата.
Теперь вы должны переодеть Джона так, чтобы он соответствовал униформе камбоджийского солдата.
Используйте стрелки для прокрутки доступных элементов.
Когда у вас есть выбор, который вы хотите, нажмите кнопку VERIFY, чтобы сравнить его с фотографией.
Все, что вы имеете право, заблокируется.
Все, что не правильно, снова получит стрелы, чтобы вы могли изменить это.
Решение:

Вы вернетесь в дом, на заднем дворе.

Глава 4: Третья буква

В этой главе вам придется переходить назад и вперед между несколькими областями.
Хотя у вас есть выбор, рекомендуется сначала поработать на заднем дворе, затем в мастерской, затем на заднем дворе, затем в гараже, затем в саду и, наконец, снова в мастерской.

Задний двор

Как только вы закончите предыдущую мини-игру, вы окажетесь в доме на заднем дворе.
Телефон звонит; ответить.
Начните с поиска ПРИМЕЧАНИЕ, которое находится на ступеньках слева.
Элементом Scrapbook является красный RINGBOX на сиденье.
Соберите предметы в списке поиска.
Петух из дерева на вершине мастерской.
Черный Кот выглядит как пятно, так как вы можете видеть только его спину. Это только справа от крыльца у двери гаража.
Гараж заперт; Вы должны будете найти КЛЮЧ в другой области.

Мастерская

Начните с поиска ПРИМЕЧАНИЕ, которое находится на полу.
Элемент Scrapbook - это ПОДУШКА на конце верстака.
Теперь вам нужно найти ПИСЬМО. Это на высокой полке слева.
Вы еще не можете добраться до ПИСЬМА.
Соберите предметы в списке поиска.
Ножницы на полу впереди.
"2" - это золотая полоса в правом нижнем углу.
Паук все время справа.
Вернитесь на Задний двор и пройдите через ворота в Сад.

Сад

Начните с поиска ЗАПИСИ, которая находится на земле слева от корзины.
Элемент Scrapbook - это пара СЕРЬГ на правом стуле.
Соберите предметы в списке поиска.
Трудно найти двух лошадей. Один из них - голова на кирпичной стене над скамейкой. Другой - морской конь на краю правого стула.
Скворечник находится на краю сцены слева.
Перо лежит на земле под столом.

Нажмите на курсор, когда он превратится в шестеренки возле скамьи в дальней части, чтобы открыть сцену масштабирования.
Используйте ножницы, чтобы вырезать пять роз в сцене масштабирования.
Также ищите другие предметы в сцене увеличения, такие как лягушка.

Как только вы соберете все, что сможете, РОЗЫ войдут в ваш инвентарь инструментов.
Положите розы в вазу на стол.
ВАЗА исчезнет, открывая КЛЮЧИ. Собери их.
Вернитесь на задний двор через ворота в задней части.

Задний двор

Нажмите на дверь гаража, чтобы увеличить.
Используйте КЛЮЧИ, чтобы отпереть дверь.

Войдите в гараж.

Гараж

Начните с поиска ЗАПИСИ на полу справа.
Элемент Scrapbook - это WREATH на левой стороне.
Соберите предметы в списке поиска.
Валик для краски находится на конце верхней полки справа.
Ремень безопасности висит на стене над полкой справа.

Нажмите под передней частью автомобиля, где курсор превращается в шестерни.
Появится зум-сцена, но она полностью черная!

Нажмите на ФОНАРЬ в инвентаре инструментов. Теперь, когда вы перемещаете курсор вокруг сцены увеличения, подсвечивается небольшая область.
Соберите ЛЕСТНИЦУ.

Вернитесь на задний двор и пройдите через заднюю дверь слева.
Повторно войдите в мастерскую справа.

Мастерская

Время, чтобы получить ПИСЬМО!

Нажмите на ЛЕСТНИЦУ в Инвентаризации инструментов.
Теперь вы должны перемещать курсор по сцене, пока не появится большая ЛЕСТНИЦА, затем нажмите.
Попробуйте область справа от синего стула.

Как только ЛЕСТНИЦА окажется в нужном месте, появится сцена увеличения.
Соберите 3-е ПИСЬМО справа от коробки.
Прочитай письмо.
Вы автоматически переключитесь на сцену из Камбоджи.

Базовый Лагерь

Начните с поиска "десяти связанных пар". Отношения несколько произвольны.
Единственные элементы, которые будут учитываться, будут подсвечиваться при нажатии на них.
Вы должны нажать на один из парных элементов, а затем другой; тогда оба будут удалены со сцены.
Вот первые девять пар: Пустой стакан и бутылка сока
Карта и Компас
Шляпа и Шлем
Два комплекта первой помощи
Телескоп и бинокль
ТНТ и граната (на вершине вертолета)
Два знака: один с символом авиатора, а другой с восклицательным знаком
Очки и очки
Фонарик и прожектор

Теперь нажмите, чтобы увеличить на столе слева сзади.
Последняя пара - это Гармоника и Аккордеон.

Это вызовет мини-игру.

Базовый лагерь Мини-игра

Это мини-игра с повторением последовательности.
Каждый раунд добавляет один шаг к предыдущей последовательности.
Вы получите два шанса для каждой последовательности.
Если вы терпите неудачу, вы просто переходите к следующей последовательности.
Решение:

Вы вернетесь в дом, в раздевалку.

Глава 5: Четвертое письмо

В этой главе вам придется переходить назад и вперед между несколькими областями.
Несмотря на то, что у вас есть выбор, рекомендуется поработать в раздевалке, затем в прихожей, затем в ванной, затем в раздевалке и, наконец, в прихожей.

Гардеробная

Как только вы закончите предыдущую мини-игру, вы окажетесь в доме в раздевалке.
Начните с поиска ПРИМЕЧАНИЕ, которое находится на полу справа.
Элементом Scrapbook является ЧАСЫ на верхней полке в шкафу.
Соберите предметы в списке поиска.
Галстук-бабочка

Нажмите на комод справа.
Вы можете увидеть РУЧКУ ВЕНТИЛЯТОРА; попробуй собрать.
Он упадет за панель. Вам придется найти ОТВЕРТКУ в другой комнате.

Как только вы соберете все, что сможете, выйдите в прихожую.

Прихожая

Начните с поиска ЗАПИСИ на полу справа.
Элементом Scrapbook является КЛЮЧ, который висит на стене слева от двери ванной.
Изучите потолочный вентилятор. Вы еще не можете это исправить, но игра не позволит вам продолжить, пока вы не посмотрите на это.
Соберите предметы в списке поиска.
Указатель - деревянная палка на полу.
Чернильница - это черная бутылка на самой левой полке.

Нажмите на ящик в столе у окна.
Вы сможете собрать РУЧКУ в сцене увеличения.
Проверьте для других предметов. Ручка из серебра, лежащая рядом с корзиной для бумаги; Возможно, вам придется нажать на самый конец, чтобы собрать его.

Как только вы соберете все, войдите в ванную через дверь слева.

Ванная

Начните с поиска ЗАПИСИ на полу справа.
Элемент Scrapbook - это ПРОЕКТ УВЕДОМЛЕНИЯ, который находится на Табурете.
Соберите предметы в списке поиска.

Нажмите на ящик слева от раковины, чтобы увеличить.
Используйте РУЧКУ, чтобы открыть ящик.
Соберите 5-ую вату

Проверьте для других предметов. Серьга фиолетового цвета и висит на ручке выдвижного ящика над той, которую вы открыли.
Кнопка находится на полу, но вы можете видеть ее только в увеличенной сцене.

После того, как у вас есть все 5 ХЛОПОК, нажмите на полку под раковиной справа, чтобы увеличить.
Положите ватные палочки в банку.
Баночка исчезнет, и вы увидите ОТВЕРТКУ. Собирать его.

Как только вы соберете все, выйдите в Прихожую, нажав на отражение двери в зеркале.
Пройдите через Прихожую в Гардеробную.

Гардеробная

Нажмите на комод справа, чтобы увеличить.
Используйте ОТВЕРТКУ, прикасаясь ее наконечником к каждому из двух винтов в сцене увеличения.
Соберите РУЧКУ ВЕНТИЛЯТОРА.

Вернитесь в прихожую через дверь слева.

Прихожая

Нажмите на РУЧКУ ВЕНТИЛЯТОРА в инвентаре; затем нажмите на Потолочный вентилятор, чтобы починить его.
4-е письмо упадет на землю. Собирать его.

Вы автоматически переключитесь на передний двор Мэри в 1977 году.

Передний двор, 1977

Начните с поиска "десяти связанных пар". Отношения несколько произвольны.
Единственные элементы, которые будут учитываться, будут подсвечиваться при нажатии на них.
Вы должны нажать на один из парных элементов, а затем другой; оба будут удалены со сцены.
Вот пары: Мешки для мусора и Мусорное ведро
Кисть и банка с краской
Обувь и сапоги
Велосипедный насос и велосипед
Труба и спички
Зеленая птица и гнездо в левом дереве
Лодка оригами и бумажный самолетик
Серое перо и фиолетовое перо
Топор и дрова
Бутылка штопора и вина (выглядит как огнетушитель)

Вы вернетесь в настоящее, в спальню.

Глава 6: Четвертое письмо

Как только вы закончите предыдущую сцену, вы окажетесь в доме в спальне.
Инструкции говорят вам "Проверьте кладовую", но они просто означают, попробуйте открыть дверь шкафа в угловом шкафу. Заперто.
Соберите предметы в списке поиска.

Нажмите на тумбочку справа от кровати.
Соберите 4-й GEM.

Как только вы соберете все, что сможете, GEMS войдет в Инвентарь инструментов.
Используйте драгоценные камни на шкатулке для драгоценностей в нижней части сцены.
Шкатулка для драгоценностей откроется, открывая КЛЮЧ. Собирать его.
Нажмите на Угловой Шкаф, чтобы увеличить. Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть его.

Кабинетная головоломка

Вы должны нажать на четыре кнопки головоломки в любой последовательности, которая будет производить один символ каждого вида в каждой строке и каждом столбце.

Соберите альбом.

Глава 7: Тренажерный зал

Теперь вы начинаете второй этап игры.
Когда вы проходили первую часть игры, каждый раз, когда вы собирали элемент Scrapbook, вы видели немного истории о Джоне и Мэри.
Теперь вы собираетесь поместить элементы обратно в альбом, а затем заполнить пробелы в истории, используя другие элементы на странице альбома.
Нажмите на КОРЗИНУ в Пунктах Записки.
Перемещайте курсор по сцене, пока не увидите большой баскетбольный мяч. Нажмите там, чтобы поставить КОРЗИНУ на сцену.

Первая часть истории появится справа. Поиск сцены для предметов, которые могут заполнить пробелы. Вы не ищете точное совпадение.
Для первой части истории, подсказки: ЧАСЫ на время
Свисток для свиста
HORN
ТОЧКА ЭКСКЛАМАЦИИ для внимания
TENNIS PLAYER для игрока
Глаз для часов

Когда вы закончите первую часть истории, вы получите вторую часть. Продолжайте выбирать элементы, чтобы заполнить пробелы.
Для второй части истории подсказки: TOWEL
ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ
БАСКЕТБОЛ
SMILEY FACE для улыбнувшихся

Глава 8: Класс химии

Теперь вы собираетесь положить предметы обратно в альбом; затем заполните пробелы в истории, используя другие элементы на странице Scrapbook.
Нажмите на НАУЧНУЮ КНИГУ в Записках.
Перемещайте курсор по сцене, пока не увидите большую НАУЧНУЮ КНИГУ. Нажмите там, чтобы поместить НАУЧНУЮ КНИГУ в сцену.

Первая часть истории появится справа. Поиск сцены для предметов, которые могут заполнить пробелы. Вы не ищете точное совпадение.
Для первой части истории, подсказки: 1-й
ДЖОН БРАУН
МОЗГ
ЧЕРТЕЖ девушки

Когда вы закончите первую часть истории, вы получите вторую часть. Продолжайте выбирать элементы, чтобы заполнить пробелы.
Для второй части истории подсказки: ПОРТРЕТ
НОЖНИЦЫ (в увеличенной сцене слева)
РЮКЗАК
ЧАСЫ
КОНВЕРТ

Примечание Мини-игра

Перетащите буквы, чтобы завершить заметку.

Глава 9: Кино

Теперь вы собираетесь поместить элементы обратно в альбом, а затем заполнить пробелы в истории, используя другие элементы на странице альбома.
Нажмите на БИЛЕТЫ в Пунктах Записок.
Перемещайте курсор по сцене, пока не увидите большие БИЛЕТЫ. Нажмите там, чтобы поместить БИЛЕТЫ в сцену.

Первая часть истории появится справа. Поиск сцены для предметов, которые могут заполнить пробелы. Вы не ищете точное совпадение.
Для первой части истории, подсказки: ЗНАК ПАРКОВКИ для припаркованного
ОЖЕРЕЛЬЕ
СОБАКА
ТЕРМОС
СЛАДОСТИ

Когда вы закончите первую часть истории, вы получите вторую часть. Продолжайте выбирать элементы, чтобы заполнить пробелы.
Для второй части истории подсказки: ЗОНТИК
ШАРФ
КЛЮЧИ
ДЕНЬГИ
ЦВЕТЫ

Глава 10: Пляж

Теперь вы собираетесь поместить элементы обратно в альбом, а затем заполнить пробелы в истории, используя другие элементы на странице альбома.
Нажмите на ракушку в блокноте.
Наведите курсор на сцену, пока не увидите большую ракушку. Нажмите там, чтобы поместить ракушку в сцену.

Первая часть истории появится справа. Поиск сцены для предметов, которые могут заполнить пробелы. Вы не ищете точного соответствия - больше похоже на подсказки ребуса.
Для первой части истории, подсказки: ВЕЛОСИПЕД
СОЛНЕЧНАЯ ЭМБЛЕМА для ВС
ПЛАВАТЕЛЬНЫЙ КОСТЮМ для купальных костюмов
ВОЛЕЙБОЛ
КОКТЕЙЛЬНЫЕ СТЕКЛА для напитков (в зум-сцене)

Когда вы закончите первую часть истории, вы получите вторую часть. Продолжайте выбирать элементы, чтобы заполнить пробелы.
Для второй части истории подсказки: SEASHELL
МЕШОК
МАСКА
СНОРКЕЛ для трубки
Плавучие плавники

Глава 11: Карнавал

Теперь вы собираетесь поместить элементы обратно в альбом, а затем заполнить пробелы в истории, используя другие элементы на странице альбома.
Нажмите на плюшевого мишку в Scrapbook Items.
Перемещайте курсор по сцене, пока не увидите большой МЕДВЕДЬ. Нажмите там, чтобы поместить МЕДВЕДЬ в сцену.

Первая часть истории появится справа. Поиск сцены для предметов, которые могут заполнить пробелы. Вы не ищете точное совпадение.
Для первой части истории, подсказки: HAT
ЗОНТИК
МАСКА (в сцене увеличения)
ШАР для воздушных шаров

Когда вы закончите первую часть истории, вы получите вторую часть. Продолжайте выбирать элементы, чтобы заполнить пробелы.
Для второй части истории подсказки: DINOSAUR (в сцене увеличения)
ПЛЮЩЕВЫЙ МИШКА
ЗМЕЯ
БИЛЕТ для билетов
СЕРДЦЕ для любви

Карнавальные мишени Мини-игра

Поместите прицел на яблочко и нажмите.
Стрелять уток

НЕ стреляйте в кошек.
Есть три раунда.

Глава 12: Предложение

Теперь вы собираетесь поместить элементы обратно в альбом, а затем заполнить пробелы в истории, используя другие элементы на странице альбома.
Нажмите на КОЛЬЦО в блокнотах.
Перемещайте курсор по сцене, пока не увидите большой RINGBOX. Нажмите там, чтобы поставить RINGBOX на сцену.

Первая часть истории появится справа. Поиск сцены для предметов, которые могут заполнить пробелы. Вы не ищете точное совпадение.
Для первой части истории, подсказки: ТЕЛЕСКОП
ВИНО
СПИЧКИ
СВЕЧИ

Когда вы закончите первую часть истории, вы получите вторую часть. Продолжайте выбирать элементы, чтобы заполнить пробелы.
Для второй части истории подсказки: ПТИЦА для птиц
НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ
ФОТОРАМКА
ПОДПИСАТЬ
RINGBOX.

Глава 13: День свадьбы

Теперь вы собираетесь поместить элементы обратно в альбом, а затем заполнить пробелы в истории, используя другие элементы на странице альбома.
Нажмите на СЕРЬГИ в Пунктах Записки.
Нажмите на туалетный столик, чтобы открыть ящик. Наведите курсор на сцену масштабирования, пока не увидите большие СЕРЬГИ. Нажмите там, чтобы поставить СЕРЬГИ на сцену.

Первая часть истории появится справа. Поиск сцены для предметов, которые могут заполнить пробелы. Вы не ищете точное совпадение.
Для первой части истории, подсказки: ПОДУШКА
РУКИ
CLIP
ПРИГЛАШЕНИЕ (в зум-сцене)
ОЖЕРЕЛЬЕ (на платье - нажмите точно на ОЖЕРЕЛЬЕ, чтобы собрать его)

Когда вы закончите первую часть истории, вы получите вторую часть. Продолжайте выбирать элементы, чтобы заполнить пробелы.
Для второй части истории подсказки: НАСТОЯЩЕЕ
СЛАДОСТИ
ЧАСЫ на время
ЗЕРКАЛО

Настольная мини-игра

У каждого раунда есть одно место, которое является золотом, и три - серебром.
Вы должны изменить серебряные, чтобы они точно совпадали с золотыми.
Как только вы измените что-то в правильное положение, оно зафиксируется на месте.
Ищите столовое серебро и стеклянную посуду в неправильном порядке, салфетки со сгибом на неправильной стороне и т. Д.
СОВЕТЫ доступны.
Вы можете пропустить мини-игру, если хотите, нажав кнопку SKIP.

Для этого две из карт имеют зеленую полосу справа, а не слева.

Для этого внимательно обратите внимание на расположение вилки и ложки над тарелкой.

Глава 14: Свадьба

Теперь вы собираетесь поместить элементы обратно в альбом, а затем заполнить пробелы в истории, используя другие элементы на странице альбома.
Нажмите на ПОДУШКУ в пунктах Записки.
Нажмите на туалетный столик, чтобы открыть ящик. Наведите курсор на сцену масштабирования, пока не увидите большую ПОДУШКУ. Нажмите там, чтобы поместить ПОДУШКУ в сцену.

Первая часть истории появится справа. Поиск сцены для предметов, которые могут заполнить пробелы. Вы не ищете точное совпадение.
Для первой части истории, подсказки: BOW TIE
BELL
ЧАСЫ на время
СКРИПКА

Когда вы закончите первую часть истории, вы получите вторую часть. Продолжайте выбирать элементы, чтобы заполнить пробелы.
Для второй части истории подсказки: 9
БИБЛИЯ
RINGS
Голубь для птиц (в зум-сцене)
БАБОЧКА для бабочек

Глава 15: День переезда

Теперь вы собираетесь поместить элементы обратно в альбом, а затем заполнить пробелы в истории, используя другие элементы на странице альбома.
Нажмите на WREATH в пунктах Scrapbook.
Нажмите на туалетный столик, чтобы открыть ящик. Наведите курсор на сцену масштабирования, пока не увидите большой WREATH. Нажмите там, чтобы поместить WREATH в сцену.

Первая часть истории появится справа. Поиск сцены для предметов, которые могут заполнить пробелы. Вы не ищете точное совпадение.
Для первой части истории, подсказки: ЖУРНАЛ
АРЕНДА знак
Веник для щеткой
BELL
ШИНЫ

Когда вы закончите первую часть истории, вы получите вторую часть. Продолжайте выбирать элементы, чтобы заполнить пробелы.
Для второй части истории подсказки: СТРЕЛКА ВВЕРХ для указал
6
Кошелек (в зум-сцене)
ВЕНОК
МАТ

Глава 16: Квартира

Теперь вы собираетесь поместить элементы обратно в альбом, а затем заполнить пробелы в истории, используя другие элементы на странице альбома.
Нажмите на ЧАСЫ в Пунктах Записки.
Нажмите на туалетный столик, чтобы открыть ящик. Перемещайте курсор по сцене увеличения, пока не увидите большой ЧАСЫ. Нажмите там, чтобы поставить ЧАСЫ на сцену.

Первая часть истории появится справа. Поиск сцены для предметов, которые могут заполнить пробелы. Вы не ищете точное совпадение.
Для первой части истории, подсказки: HAT
МОНЕТЫ для перемен
ЧАСЫ
BUG
МЕДВЕДЬ
CAT (в увеличенной сцене)

Когда вы закончите первую часть истории, вы получите вторую часть. Продолжайте выбирать элементы, чтобы заполнить пробелы.
Для второй части истории подсказки: РЕБЕНОК
РАСТЕНИЕ
7 (в зум-сцене)

Пазл Одеяло

Заполните кусочки одеяла.
Кусочки зафиксируются на месте при правильной настройке.

Глава 17: Дом

Теперь вы собираетесь поместить элементы обратно в альбом, а затем заполнить пробелы в истории, используя другие элементы на странице альбома.
Нажмите на ключи в записках.
Нажмите на туалетный столик, чтобы открыть ящик. Наведите курсор на сцену масштабирования, пока не увидите большие КЛЮЧИ. Нажмите там, чтобы поставить КЛЮЧИ на сцену.

Первая часть истории появится справа. Поиск сцены для предметов, которые могут заполнить пробелы. Вы не ищете точное совпадение.
Для первой части истории, подсказки:
ДОМ ЛАМПЫ ДЛЯ ПРОДАЖИ ДЕНЬГИ
КУКЛЫ
(в увеличенной сцене)

Когда вы закончите первую часть истории, вы получите вторую часть. Продолжайте выбирать элементы, чтобы заполнить пробелы.
Те же проблемы с переводом возникают во второй части истории. "Требовалось много работы, но в нашем новом замечательном доме все развеялось бы!"

Для второй части истории подсказки: FAN
5
ЦВЕТЫ
ВЕЛОСИПЕД для велосипедов

Глава 18: Письмо армии

Теперь вы собираетесь поместить элементы обратно в альбом, а затем заполнить пробелы в истории, используя другие элементы на странице альбома.
Нажмите на конверт в записках.
Нажмите на туалетный столик, чтобы открыть ящик. Наведите курсор на сцену масштабирования, пока не увидите большой конверт. Нажмите там, чтобы поместить КОНВЕРТ в сцену.

Первая часть истории появится справа. Поиск сцены для предметов, которые могут заполнить пробелы. Вы не ищете точное совпадение.
Для первой части истории, подсказки: ЧАСЫ
BROOM
ПОПКОРН
ЛОЖКА (в зум-сцене)
КОФЕ

Когда вы закончите первую часть истории, вы получите вторую часть. Продолжайте выбирать элементы, чтобы заполнить пробелы.
Для второй части истории подсказки: HAT
КОНВЕРТ
ВИАЛ

Глава 19: Медаль

Начинается третий этап игры. Игровой процесс для этой фазы аналогичен сценам поиска предметов из первой части игры, за исключением того, что здесь нет НОТ или ПИСЕМ для поиска.
Соберите предметы в списке поиска.

Нажмите на Кабинет, чтобы увеличить.
Используйте тряпку, чтобы почистить шкаф. Вам придется дважды щелкнуть, чтобы полностью очистить его.

Соберите коробку с медалью.
Смотреть сцену. Было еще одно письмо!

Вы автоматически попадете на больничную сцену.

Больница

Начните с поиска "десяти связанных пар". Отношения несколько произвольны.
Единственные элементы, которые будут учитываться, будут подсвечиваться при нажатии на них.
Вы должны нажать на один из парных элементов, а затем другой; оба будут удалены со сцены.
Вот пары: два символа
Две метлы
Кофейная канистра и кофейная чашка
Бритва и кисточка для бритья
Шапочка для душа и шапочка медсестры
Два набора рентгеновских лучей
Два полотенца (синее спереди и белое на задней стенке)
Портфель и кошелек
Настенные часы и наручные часы
Две шкалы

Вы вернетесь в настоящее, в Entry.

Глава 20: Бет

Игровой процесс для этой главы похож на Сцены скрытых объектов из первой части игры, за исключением того, что нет ПРИМЕЧАНИЕ для поиска.
Соберите предметы в списке поиска.
Колосок - это цветок в вазе на столе справа.
Труба стоит вертикально у нижней стойки лестницы.
Гребень лежит на ковре.
Глиняная маска висит на стене в верхней части лестницы.
В зум-сцене есть один Нож. Другой - большой кинжал на верхней полке справа.
Нажмите на Кабинет, чтобы увеличить и получить ЛИЦЕНЗИЮ ВОДИТЕЛЯ.
Поместите ЛИЦЕНЗИЮ ВОДИТЕЛЯ в Кошелек. Кошелек исчезнет, открывая ключи от машины.

Вы автоматически попадете в гараж.

Гараж

Соберите предметы в списке поиска.
Нож - это красный инструмент, лежащий на передней части автомобиля чуть выше гриля.
Нажмите на Автомобиль, чтобы увеличить. Игра может генерировать увеличительное стекло даже в тех областях, где вы не можете нажать, чтобы увеличить эту сцену. Попробуйте нажать в области, показанной на скриншоте.

Поместите ключи в дверной замок.

Это вызовет мини-игру.

Светофорная мини-игра

Вы должны нажать на светофоре, чтобы поменять их с красного на зеленый, когда вы хотите, чтобы автомобили убирались с вашего пути. Вот одно из решений:

Глава 21: Больница

Вы автоматически начнете в лобби.
В этой главе у вас есть выбор, куда идти. Рекомендуется работать в таком порядке: лобби, отделение неотложной помощи, лобби, медсестринское отделение, а затем комната отдыха.

Лобби

Соберите предметы в списке поиска.
"Костыль" - это трость на левом конце сиденья напротив вас.
Салфетки - это розовая стопка на левом сиденье.
Камера - белая камера безопасности справа от телевизора.
Нажмите на Кабинет, чтобы увеличить. Это заблокировано; вам нужно найти ключ в другой области.

Первая помощь

Соберите предметы в списке поиска.
Вернитесь в лобби через дверь слева.

Лобби

Нажмите на Кабинет, чтобы увеличить.
Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть замок.
Возьмите БРАСЛЕТ БОЛЬНИЦЫ и КАРТУ РАБОТНИКА.

Нажмите на стол ниже, где стоит медсестра, чтобы поговорить с ней.
После короткой сцены она впустит вас на станцию медсестры.

Станция медсестер

Соберите предметы в списке поиска.
Обязательно загляните за прилавок в лобби, так как там есть несколько предметов.
Нажмите на заблокированный ящик, чтобы увеличить.

Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть ящик.
Соберите КОД.

Лобби

Нажмите на дверь общей комнаты. На этот раз вы получите увеличенную сцену замка.

Мини-игра Общий замок

Сдвиньте КАРТУ РАБОТНИКА вниз по левой стороне.

Теперь нажмите на код в инвентаре инструментов.
Наведите курсор на замок, пока КОД не станет большим; затем нажмите.
КОД прикрепит себя к стене.
Выполните расчеты и введите КОД, нажав на каждый отдельный номер: 6 3 2 0 6.
Вам не нужно нажимать на ручку; это произойдет автоматически.

Общая комната медсестер

Соберите предметы в списке поиска.
Тарелка, которая считается, - это белая Тарелка, стоящая вертикально на верхней левой полке.
"ДНК" - это модель молекулы в верхней части книжного шкафа справа.
Свиток - это серебряная центральная часть карниза.
Как только вы соберете все предметы, игра скажет вам найти файл Элизабет.
Нажмите на ящики с файлами вдоль правой стены. Вы можете открыть более одного.
Нажмите на ящик для увеличения; затем нажмите на каждую карточку письма, чтобы увидеть файл там. Помните, что вы ищете кого-то по имени Элизабет, но карты хранятся под фамилией.
Фамилия Элизабет - Макдауэлл, так что вы найдете ее под "М".

Вы будете автоматически переведены на место старого дома.

Глава 22: Визит

Вы стоите во дворе своего старого дома. Попробуйте постучать в дверь.
Дверной молоток сломан. Осмотрите вокруг и найдите КНОКЕР.
Поместите молоток обратно в дверь и постучите снова.
Нет ответа. Попробуйте ворота.

Ворота ржавые; вам нужно будет найти МАСЛЕНКУ.
Соберите предметы в списке поиска.
Откройте шкаф слева от ворот, чтобы найти такие предметы, как кисть.
"Naildrawer" - это черный инструмент, лежащий на земле перед дверью. Используется для удаления ногтей. На английском языке это чаще называют "монтировкой" или "кошачьей лапой".
Как только вы соберете все, что можете, в Списке поиска, набор инструментов войдет в ваш инвентарь инструментов. Поместите их в панель инструментов на земле справа.

Ящик для инструментов исчезнет, открывая МАСЛЕНКУ. Собирать его.
Теперь нажмите на Ворота, чтобы увеличить. Используйте МАСЛЕНКУ на ржавом шарнире.

Пройдите через Ворота и посмотрите заключительную сцену.