Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → История любви 3: Дорога домой - Прохождение игры в картинках пошагово

Love Story: The Way Home - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Приют Райской долины
  3. Глава 2: Обручальное кольцо
  4. Глава 3: Наверху
  5. Глава 4: Старый Дом
  6. Глава 5: Спасаясь от корабля


Общие советы

Это официальное руководство для Love Story: The Way Home.

Существует три режима сложности: обычный, обычный и расширенный.

Выберите Меню (A), чтобы вернуться в Главное меню и выйти из игры, а также изменить параметры отображения и звука.

Журнал (B) отслеживает две сюжетные линии.

Переместите курсор в нижнюю часть экрана, чтобы открыть панель инвентаризации (С).

Кнопка Подсказка (D) дает вам подсказку о том, куда идти дальше или какие предметы подбирать.

Кнопка подсказки изменится на кнопку Пропустить в мини-играх.

На протяжении всего руководства мы будем использовать акроним "HOP" для головоломок со скрытыми объектами.

Пункты HOP, перечисленные оранжевым цветом, требуют дополнительных действий; например, ящики должны быть открыты или несколько предметов должны быть объединены.

Глава 1: Приют Райской долины

Посмотрите в окно (E).

Возьмите ТРЯПКУ (F).

Идите налево к Садовым воротам.

Осмотрите качающуюся лошадь; опрокините ведро и возьмите ЧАСОВУЮ РУКУ (G).

Нажмите на игрушки для поиска предметов (G).

Поместите три блока (зеленый) на шип (I), чтобы получить пирамиду.

Соберите оленя (оранжевый; J).

Переместите плющ, чтобы найти недостающий блок для уравнения (синий; K).

Переверните страницу в книге для рисования (L).

Встряхните коробку, чтобы найти раковину (M).

Вы получите колокольчик (N).

Пройдите назад и войдите в парадную дверь.

Попробуй открыть дверь.

Повесьте колокольчик на крючок (O).

Осмотрите коврик; переместите коврик и половицу и возьмите спички (P).

Откройте шкаф и загляните внутрь для поиска предметов (Q).

Откройте два ящика.

Поместите два шарика бочче (зеленого цвета) в коробку (R).

Откройте русскую куклу для карманных часов (S).

Вы получите КЛАПАН (T).

Откройте двери слева.

Идите налево в Пианино.

Нажмите на сундук и возьмите ПЕРЧАТКУ (U).

Нажмите на журнальный столик и возьмите ОТВЕРТКУ (V).

Нажмите на картину и очистите ее ТРЯПКОЙ; возьмите МИНУТУЮ РУКУ и запишите числа (W).

Откройте двери.

Пройти вперед.

Возьмите кувшин с водой (X).

Откройте Джек в коробке (Y).

Нажмите на стол и возьмите ОТКРЫТИЕ ПИСЬМА (Z).

Нажмите на комод для поиска предметов (A).

Соберите воздушный шар (синий, B).

Переместите рыцарский щит для дротика (С).

Перо павлина находится в левом ящике (D).

Бильярдный шар находится во втором ящике сверху (E).

ЧАСТЬ МОЗАИКИ находится в нижнем ящике (F).

Пройдите назад дважды в Прихожую.

Нажмите на шкаф и поместите ЧАСТЬ МОЗАИКИ, чтобы вызвать мини-игру.

Найти пары похожих (но не идентичных) изображений; если изображения не совпадают, две выбранные плитки поменяются местами.

Как только вы нашли все пары, переместите плитки вокруг, чтобы сделать связное изображение (G).

Возьмите записку и КЛЮЧ.

Нажмите на дверь и откройте ее КЛЮЧОМ (H).

Пройдите в дверь на кухню.

Зажгите свечу спичками и возьмите зажженную свечу (I).

Нажмите на доску и откройте письмо, используя ОТКРЫТОК ПИСЬМА (J); возьмите фото, записку и ВИНТ (K).

Спуститься.

Осмотрите растение под лестницей; осветите сцену зажженной свечой и возьмите НОЖКУ СТУЛА (L).

Вернитесь на кухню.

Нажмите на сломанный стул (M); прикрепите ножку STOOL к табурету и возьмите STOOL.

Поместите ШКОЛУ под левый шкаф и возьмите НОГУ КУКЛЫ (N).

Пройдите назад три раза во двор.

Нажмите на стену, удалите кирпич ОТВЕРТКОЙ и возьмите РУЧКУ КУКЛЫ (O).

Осмотрите ближе клумбу, поместите ВЕНТИЛЬ на шланг (P) и поверните клапан; возьмите ПОЛОВИНУ КЛИПЕРА (Q).

Осмотрите ступеньки и переместите пляжный мяч; поместите ПОЛОВКУ КЛИПЕРА на ножницы, соедините их ВИНТОМ, затяните винт ОТВЕРТКОЙ и возьмите САДОВЫЕ КЛИПЕРЫ (R).



Осмотрите кусты роз для мини-игры.

Удалите все мертвые ветви, используя САДОВЫЕ КЛИПКИ (S), пока вы не сможете поднять ГОЛОВУ КУКЛЫ (T).

Идите на крыльцо за фортепианной комнатой.

Нажмите на стол и прикрепите ГОЛОВУ КУКЛЫ, НОЖКУ КУКЛЫ и КУКЛУ КУКЛЫ; возьмите КУКЛУ (U).

Отдайте КУКЛУ Стефани.



Возьмите ЧАСТЬ ЛИСТОВОЙ МУЗЫКИ (V).

Спуститься.

Нажмите на пианино и поместите ЧАСТЬ ЛИСТОВОЙ МУЗЫКИ в ридер для мини-игры.

Повторите ноты, которые играет пианино (W).

Возьмите ЛИСТОВУЮ МУЗЫКУ (X).

Дайте ЛИСТУЮ МУЗЫКУ Стивену.



Возьмите КЛЮЧ ОТ САДОВЫХ ВОРОТ (Y).

Спуститься.


Найдите 15 подходящих пар предметов (Y и Z); некоторые пары идентичны, некоторые просто похожи.

Вы получите чемодан и вазу.

Идите к Садовым воротам.



Нажмите на ворота и откройте их КЛЮЧОМ от САДОВЫХ ВОРОТ (A).

Идите вперед в Сад.

Осмотрите скамейку; используйте ПЕРЧАТКУ, чтобы взять СЕТКУ (B).

Осмотрите фонтан; используйте СОВОК, чтобы получить КНОПКУ СТАТУИ (С).



Нажмите на основание статуи и поместите ЧАСОВУЮ РУКУ и МИНУТУ. установите время 3:00 (D).

Поместите ПЛИТКУ СТАТУИ на статую, чтобы вызвать мини-игру.

Вставьте плитки в правильные ряды, как на скриншоте (E); начальная позиция случайна, поэтому пошаговое решение не может быть дано.

Возьмите БУМАГУ и КЛЕЙ (F).

Отдайте памфлет Стивену.

Глава 2: Обручальное кольцо

Нажмите на койку и возьмите записку и ФОНАРЬ (G).

Идите вперед в голову.

Нажмите на ведро и возьмите РЫЧАГ (H).

Идите в аптечку для мини-игры.

Используйте ключи на стене, чтобы выяснить, в каком порядке нажимать кнопки (I).

Нажмите на шкаф для поиска предметов.

Открыть шкаф; один из якорей будет за дверью шкафа.

Положите пистолет в кобуру (оранжевый).

Поместите пули в патронташ (зеленый).

Объедините две части печенья (синие).

Вы получите Лезвие бритвы (J).

Пройдите назад и пройдите налево в Проход.

Используйте ФОНАРЬ на сцену, чтобы найти блок питания (K).

Откройте блок питания и нажмите на него для мини-игры.

Поместите РЫЧАГ в отверстие (L).

Поворачивайте разъемы до тех пор, пока не включатся все источники света, затем потяните рычаг, чтобы включить освещение.

Нажмите на заднюю дверь и возьмите фотографию (M); разрезайте ленту ЛЕЗВИЕМ, откройте коробку и возьмите КУСАЧКУ (N).

Осмотрите ближе коробку аварийной ситуации и удалите ЧАСТЬ ПРОВОДА с КУСАЧКИ (O); откройте коробку и возьмите ОТКРЫТКУ БАНКА (P).

Идите налево в Portside Passageway.

Нажмите на панель и удалите ее с помощью ОТКРЫТИЯ CAN; возьмите КЛЮЧ 1/2.

Спуститься.

Нажмите на дверь в кабинет старшего офицера и возьмите замок, используя ЧАСТЬ ПРОВОДА (R).

Пройдите в дверь.

Нажмите на сеть и порежьте ее ЛЕЗВИЕМ; возьмите КЛЮЧ 2/2.

Нажмите на панель клавиатуры и поместите КЛЮЧИ, чтобы вызвать мини-игру.

Переместите строки и столбцы клавиш, чтобы организовать их по цвету.

С позиции по умолчанию, одно решение:

Строка W: 1 слева, столбец 01: 1 вверх, столбец 02: 2 вверх, столбец 03: 1 вниз.

Строка V: 1 слева, столбец 04: 1 вверх, столбец 02: 1 вниз, строка W: 1 слева и столбец 02: 1 вверх.

Вы получите КЛЮЧ.

Нажмите на стол для поиска предметов (X).

Зажгите свечу спичками (зелеными), чтобы заглянуть под стол.

Соберите охотника (оранжевый; Y).

Положите лимон в чай (синий).

Положите две половинки бинокля вместе (розовый).

Вы получите ХЛОПОК (Z).

Вернитесь в двухъярусную комнату.

Нажмите на шкафчик 09 (A) и откройте его КЛЮЧОМ.

Нажмите на шкафчик снова для поиска предметов.

Поместите две звезды на медаль (зеленую).

Объедините иглу с катушкой (синего цвета).

Соберите фото (оранжевый).

Вы получите УДОЧКУ (B).

Идите в голову.

Нажмите на раковину и возьмите булавку с УДОЧКОЙ (С); используйте ХЛОПОК на бутылку с тоником (D), чтобы получить ВЛАЖНЫЙ ХЛОПКУ.

Спуститься.

Нажмите на куртку, наденьте ПИН-код на молнию и смочите его влажным хлопковым шариком; возьмите кольцо (E).

Глава 3: Наверху

Возьмите розу (F), чтобы получить вазу с розой.

Идите к входной двери.

Нажмите на вазу для мини-игры.

Соберите вазу; обратите внимание, что вам нужно поместить кусочки сзади, прежде чем вы сможете разместить передние (G).

Как только вы поместите все части на место, используйте КЛЕЙ, чтобы проследить трещины в вазе.

Вы получаете вазу с розой обратно.

Войдите в Прихожую.

Сыграйте в HOP в шкафу.

Отполируйте обувь (H) кистью (I).

Выберите цветные драгоценные камни в порядке, показанном на примере (J), чтобы получить звезду.

Вы получите ЗОНТИК (K).

Поднимитесь по лестнице.

Нажмите на лампу и попытайтесь взять ключ (L).

Нажмите на ведро и возьмите ПЕРЕВОЗКУ; перемещайте ткани, пока не найдете ДИСК (M).

Нажмите на растение, налейте его из ПЕЧИ и возьмите КЛЮЧ от КОМНАТЫ (N).

Откройте дверь слева и пройдите через нее.

Нажмите на раковину и возьмите ГЛАЗ СОВОК ½ (O).

Переместить занавеску.

Нажмите на ванну для поиска предметов (P).

Поместите маленьких уток (зеленый) на утку матери (Q), чтобы найти семью утки.

Поместите губку на мыло для мыльной губки (синее).

Возьмите рыбу с сеткой (апельсин).

Поместите руки и ноги (розовые) на игрушку (R); четвертая конечность находится позади губки.

Откройте ракушку (S), чтобы найти ключ для намотки моторной лодки (T).

Поместите три кисти (красные) в стакан (U); третья щетка находится под моторной лодкой.

После завершения HOP, возьмите PLUG из ванны.

Пройдите в садовые ворота.

Нажмите на розы; возьмите КРЮК с ЗОНТИКОМ (V).

Иди на кухню.

Поместите КРЮК на шкив и потяните веревку (W).

Осмотрите сундук и откройте его; возьмите КЛЕЩИ (X).

Идите в ванную.

Нажмите на раковину и включите горячий кран КЛЕЩИКАМИ (Y).

Обратите внимание на код на зеркале (Z).

Нажмите на дно шкафа и поместите ДИСК, чтобы вызвать мини-игру.

Вращайте диски, чтобы сделать формы, которые вы видели на зеркале (A).

Возьмите пинцет и ЛИСТ 1/2 (B).

Спуститься.

Нажмите на дверь сзади и разблокируйте замок пинцетом (С); откройте дверь КЛЮЧОМ от КОМНАТЫ (D).

Пройдите в дверь в спальню Кэтрин.

Положите чемодан на кровать.

Нажмите на чемодан, откройте две застежки (E) и нажмите на карман (F); возьмите АНГЕЛЯ (G).

Нажмите на тумбочку и поместите ВАЗУ С РОЗОЙ; поместите АНГЕЛ в замок (H) и возьмите ЭЛЕМЕНТ СТОЛБА из ящика (I).

Нажмите на стол и поместите НАСТОЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ, чтобы вызвать мини-игру.

Сначала переместите цветные элементы по сторонам в фигуры в центре.

Затем поменяйте местами завершенные фигуры, чтобы завершить фигуру (J).

Возьмите записку и КНИГУ 1/2.

Осмотрите коробку; возьмите бумажную записку и НОЖ (K).

Попытайтесь спуститься и возьмите замок НОЖОМ (L).

Пройдите назад и пройдите прямо в комнату Патриции.

Нажмите на стол, прочитайте журнал и возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (M).

Нажмите на кровать для поиска предметов (N).

Откройте молнии, чтобы найти брошь и снежинку.

Отрежьте сторону игрушечной зебры (O) ножницами (P), чтобы найти помаду.

Подкова находится в лебедке (Q).

Вы получите РУЧКУ ШКАФА (R).

Спуститься.

Нажмите на замок на чердаке и поместите ЧАСТЬ ЗАМКА, чтобы вызвать мини-игру.

Поверните центральное колесо и переместите части замка в центр, чтобы собрать замок (S).

Поднимитесь по лестнице (T) на чердак.

Возьмите КНИГУ 2/2 (U).

Нажмите на шкаф и возьмите СЫР (V).

Пройдите ПОИСК в центре комнаты (W).

Поместите пять солдат (зеленый) на зеленую доску (X).

Надуйте шар (Y) с помощью велосипедного насоса (Z); Микроскоп и камертон находятся под мячом.

Поместите цветные блоки (оранжевый) в игрушку сортировщика (A); вам нужно переместить поезд (B), чтобы найти треугольник.

Вы получите семена.

Иди в комнату Патриции.

Нажмите на полку и поместите КНИГИ, чтобы вызвать мини-игру.

Используя изображения на позвоночниках в качестве подсказок, меняйте книги, пока они не будут в правильном порядке (С).

Возьмите ЛИСТ 2/2 (D).

Иди на кухню.

Нажмите на дверь подвала и поместите ЛИСТ на ручку; поверните листья к конфигурации, вырезанной в дверь (E).

Осмотрите шкаф; поместите ручку шкафа в дверь и поверните ее (F).

Нажмите на шкаф для поиска предметов.

Откройте бутылку (G) с помощью открывалки (H).

Вы получите ГЛАЗНЫЙ КЛЮЧ (I).

Пройдите в дверь подвала.

Включите свет (J).

Возьмите МЕТЛУ (K).

Нажмите на полки и возьмите ДОЛОТО (L).

Нажмите на груду мусора и дайте СЫР мышам (M); нажмите на отверстие для мыши и возьмите ГЛАЗ СОВКИ 2/2 (N).

Попытка спуститься вниз.

Пройдите ПОИСК (O).

Поместите дротик (P) на дротик (Q) для яблочка.

Опрокиньте грузовик (R), чтобы найти мяч.

Соберите дерево (оранжевый; S).

Вы получите ЧАСТЬ ЗАМКА ПОДВАЛА (T).

Спуститесь, чтобы приблизиться к двери подвала; снимите крышку с долотом, поместите ЧАСТЬ ЗАМКА ПОДВЕСКА в замок и поверните три диска, чтобы соединить одну линию (U).

Иди на чердак.

Осмотрите птичью клетку и откройте ее ГЛАЗАМИ СОВЦА 2/2; возьмите РУЧКУ ГРАММОФОНА (V).

Нажмите на шкаф и почистите его МЕТКОЙ; откройте дверь и возьмите ЧАСТЬ 1/3 (W).

Идите в спальню Кэтрин.

Нажмите на шкаф и поместите РУЧКУ ГРАММОФОНА на граммофон (X); возьмите ЧАСТЬ 2/3 (Y).

Идите в ванную.

Нажмите на верхний шкаф и откройте его ГЛАВНЫМ КЛЮЧОМ; возьмите ЧАСТЬ 3/3 (Z).

Вернитесь на чердак.

Осмотрите сундук и поместите ЧАСТИ ХОДА, чтобы вызвать мини-игру.

Переместите кнопку в отверстие справа, переместив ее на плитки и сдвинув плитки вокруг, чтобы создать путь.

Сдвиньте синюю плитку 1 вверх (A). Сдвиньте плитки в среднем ряду 1 справа (B).

Сдвиньте монету вниз, вправо, вверх (С). Переместите плитки в зеленый блок 5 движется против часовой стрелки (D).

Сдвиньте желтую плитку 1 влево (E). Переместите плитки в оранжевом блоке 5 движется против часовой стрелки (F).

Переместите монету вниз и как можно дальше вправо (G). Переместите плитки в оранжевом блоке 5 по часовой стрелке (H).

Сдвиньте монету влево (I). Переместите плитки в оранжевом блоке 3 движется против часовой стрелки (J).

Сдвиньте белую плитку 1 влево (K). Сдвиньте монету 1 влево (L).

Переместите плитку с монетой 1 вправо и переместите монету 1 вниз (M). Прочитайте бумагу и возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА ЯЩИКА (N) и ЧАСТЬ ЗАМКА ВОРОТ 1/2 (O).

Идите в комнату Патриции.

Нажмите на стол, поместите ЧАСТЬ ЯЩИКА в ящик и нажмите на три части в порядке, указанном на столе (P); возьмите КЛЮЧ от сундука (Q).

Пройдите в Пианино.

Осмотрите журнальный столик; откройте драгоценный сундук КЛЮЧОМ от Сундука (R) и возьмите булавку (S).

Идите в подвал.

Осмотрите мусор и затем в коробку; возьмите замок с булавкой (T) и возьмите КНОПКУ ХОДА (U).

Вернитесь в комнату фортепиано.

Нажмите на сундук и откройте его КНОПКОЙ (V); возьмите НОЖНИЦЫ (W).

Идите вперед к Крыльцу.

Осмотрите дальний угол; откройте мешок НОЖНИЦАМИ и возьмите Мешок (X).

Иди в сад.

Нажмите на цветочный горшок и закройте отверстие ПЛАККОЙ; положить почву из мешка в горшок, посеять семена, полить их кувшином воды и взять ЧАСТЬ ЗАМКА ВОРОТ от Стефани (Y).

Осмотрите ближе ворота и поместите ЧАСТИ ЗАМКА ВОРОТ на них для мини-игры.

Переместите диски в правильные места (Z).

Переместите кнопку в пустое место, затем следуйте по линии назад к кнопке, которую вы можете вставить в только что открытое место и т. Д .; это займет много ходов, но если вы продолжите следовать линии, вы получите там в конце.

Пройдите в ворота.

Глава 4: Старый Дом

Прочитайте записку на бумажном листе (A).

Идите вперед в Рощу.

Осмотрите скамейку для поиска предметов.

Поместите три банки краски (зеленые) на доску (B).

Зашнуруйте ботинок (С) шнурком (D).

Объедините две перчатки (оранжевые).

Вы получите ЧАСТЬ КРЫШКИ ХОРОШОГО 1/2 (E).

Идите вперед к мосту.

Нажмите на мост и возьмите ЧАСТЬ КРЫШКИ ХОРОШОГО ХОЗЯЙСТВА 2/2 (F).

Нажмите на камни и возьмите УДОЧКУ (G).

Пройдите назад дважды к Лестнице.

Нажмите на колодец и запустите мини-игру ЧАСТИ КРЫШКИ.

Возьмите и вращайте кольца, чтобы создать карту Европы.

Когда карта закончена, поместите флаги в правильные страны (H).

Вычистите мох шины ДОЛОТОМ и возьмите ШИНУ (I).

Нажмите на ступеньки и возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА СУМКИ 1/2 с УДОЧКОЙ (J).

Иди на мост.

Нажмите на ручей и поместите ШИНУ в него (K).

Идите вперед к воротам.

Переместите плющ и возьмите МАГНИТНОЕ СТЕКЛО (L).

Спуститься.

Прожгите веревки, используя МАГНИТНОЕ СТЕКЛО (M); Вы получаете ВЕРЕВКУ.

Спуститься.

Используйте ВЕРЕВКУ на дереве.

Поднимитесь к гнезду и возьмите ИНДИКАТОР (N).

Идите к воротам.

Открыть ворота.

Нажмите на парадную дверь (O) и используйте ИНДИКАТОР, чтобы вызвать мини-игру (P).

Удалите болты, выбрав две вкладки, которые в сумме дают правильное количество точек.

Вы можете выбрать только те вкладки, на которые указывают три точки индикатора.

Поверните индикатор с помощью кнопок со стрелками.

Идите в Старый Дом.

Нажмите на стол и возьмите бумажный самолетик и КАМЕНЬ (Q); откройте ящик и возьмите ДЕРЕВЯННУЮ КНОПКУ (R).

Осмотрите ближе полки и поместите ДЕРЕВЯННУЮ КНОПКУ на полку; нажмите кнопки в числовом порядке (S) и возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА СУМКИ 2/2 (T).

Нажмите на диван для поиска предметов (U).

Поднимите подушку, чтобы найти ручку пилы и мышеловку.

Разрежьте сшитую подушку (V) ножницами (W), чтобы найти монету.

Измерительная лента находится в коробке (X).

Вы получите РУЧКУ ПИЛИ (Y).

Иди на мост.

Нажмите на сумку и поместите ЧАСТЬ ЗАМКА СУМКИ на замок; поменяйте местами плитку, чтобы восстановить картину (Z), прочитайте газету и возьмите НОЖ (A).

Нажмите на загадку на берегу (B) и активируйте ее КАМЕНЬЮ.

Выясните, какие отпечатки лап принадлежат какому животному.

Организуйте животных по размеру: мышь (1), волк (2), медведь (3) и слон (4).

Переставьте плитки в соответствии с числами на сетке (С).

Возьмите испачканное стекло 1/2 (D).

Спуститься.

Осмотрите кусты и отрежьте их НОЖОМ; возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА ПОЧТОВОГО ЯЩИКА (E).

Спуститься.

Осмотрите дерево и поместите РУЧКУ ПИЛИ на лезвие пилы; возьмите пилу (F).

Иди на мост.

Нажмите на мост и удалите ДОСКЫ ПИЛОЙ (G).

Идите к воротам.

Нажмите на почтовый ящик и поместите ЧАСТЬ ЗАМКА ПОЧТОВОГО ЯЩИКА (H); нажмите на три кнопки, пока они не станут зелеными, прочитайте газету и возьмите ВИТРАЖНОЕ СТЕКЛО (I).

Идите в Старый Дом.

Поместите доски на щель в полу (J).

Осмотрите ближе заднюю дверь и поместите в нее Окрашенное стекло, чтобы вызвать мини-игру.

Расставьте кусочки стекла на двери так, чтобы цвета соседних кусочков совпадали (K).

Глава 5: Спасаясь от корабля

Возьмите воронку (L).

Нажмите на шкафчик для поиска предметов (M).

Поместите два флага (зеленый) на корабль (N).

Вы получите ПЛИТКУ ОГНЯ (O).

Идите налево и затем прямо в каюту старшего офицера.

Играть в HOP на столе.

Поместите циферблат (P) на компас (Q).

Трубка и один из орлов находятся в левом ящике (R).

Вы получите КЛЮЧ ОТ ИГРЫ (S).

Идите вниз к Проходу и пройдите через вторую дверь в инструментальную комнату.

Возьмите ГАРПУН (T).

Нажмите на стену и переставьте ключи в соответствии с размером (U).

Вы получите гаечный ключ.

Нажмите на скамью и возьмите СВЕЧУ (V).

Спуститься.

Нажмите на ящик для чрезвычайных ситуаций и используйте гаечный ключ, чтобы взять два набора гаек и зажимов; Вы получите ТОПОР (W).

Идите налево к Portside Passageway.

Используйте ГАРПУН, чтобы удалить решетку (X) и возьмите ЛОМ (Y).

Прорвитесь через дверь ТОПОРОМ (Z).

Пройдите в камбуз.

Зажгите СВЕЧУ в огне, чтобы получить зажженную свечу (A).

Идите в инструментальную комнату.

Нажмите на сейф (B) и растопите воск ГОРЯЧЕЙ СВЕЧЕЙ, чтобы вызвать мини-игру.

Нажмите на красную кнопку (С), чтобы якорь сдвинулся.

Активируйте правильные кнопки, чтобы якорь изменил форму и цвет в соответствии с направляющими блоками на этом пути.

Правильная настройка показана на скриншоте.

Прочитайте план эвакуации при пожаре и возьмите КЛЮЧ от ЯЩИКА ГАШКИ (D).

Пройдите в Portside Passageway.

Нажмите на коробку огнетушителя и поместите ПЛИТКУ ЯЩИКА в нее, затем переместите плитки вокруг, чтобы воссоздать картину огнетушителя (E); откройте коробку, используя КЛЮЧ от ЯЩИКА ГИБКОЙ, и возьмите ГИБКОСТЬ (F).

Идите в камбуз.

Тушить огонь огнетушителем.

Возьмите КОРОБКУ (G).

Нажмите на раковину и возьмите ЧАСТЬ БЕЗОПАСНОГО ЗАМКА 1/2 (H).

Нажмите на запертый шкаф, поместите КЛЮЧ В ГАЛЕРЕ и поверните, чтобы открыть (I); возьмите стакан из лампы и возьмите КЕРОЗЕННУЮ КАНИСТРУ (J).

Нажмите на правую стену для поиска предметов (K).

Поместите две кружки (зеленые) с двумя другими на полку (L).

Натереть морковь (M) на терке (N).

Вы получите ТУРНИКЕТ (O).

Идите в хижину младшего офицера.

Нажмите на стену и используйте гаечный ключ, чтобы взять четыре БОЛТА (P).

Нажмите на упавший шкаф и снимите ДОСКИ с ЛОМОМ (Q).

Идите в двухъярусную комнату.

Поместите КОРОБКУ и перелезите через шкафчики в Голову (R).

Нажмите на водолазный шлем, откройте козырек и возьмите ЧАСТЬ ИНСТРУКЦИИ (S).

Нажмите на настенный шкаф, чтобы найти новый предмет (T).

Поместите два куска луны (зеленый) с одним в окне (U).

Переместите плакат (V), чтобы найти розу компаса.

Вы получите АММОНИЮ (W).

Идите к моряку по Проходу.

Восстановите моряка с АММОНИЕЙ и поместите ТУРНИК вокруг его ноги (X).

Возьмите ЧАСТЬ БЕЗОПАСНОГО ЗАМКА 2/2 (Y).

Идите в каюту старшего офицера.

Нажмите на сейф и активируйте мини-игру с помощью БЕЗОПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ЗАМКА.

Вращайте круги, пока все звезды не окажутся на колесах одинакового цвета, а зеленые звезды не окажутся в центре (Z).

Начальная позиция является случайной, поэтому пошаговое решение не может быть дано.

Возьмите гаечный ключ (A).

Идите в инструментальную комнату.

Нажмите на скамью, поместите воронку на паяльную лампу, вылейте керосин из канистры с керосином вниз в воронку и зажгите паяльную лампу зажженной свечой (B); возьмите СВЕТОДИОД (С).

Идите к пороку (D).

Поместите ЧАСТЬ ИНСТРУКЦИИ на стену (E).

Поместите ДОСКИ в тиски (F) и порежьте их ПИЛОЙ (G).

Поместите болты, зажимы и гайки на доски и затяните гаечным ключом.

Возьмите ОТКРЫТИЕ ДВЕРНОЙ ДВЕРЬ (H)

Пройдите в Portside Passageway.

Нажмите на металлическую панель и выньте ее гаечным ключом; поверните клапан (I).

Спуститься.

Нажмите на заднюю дверь и удалите трубу УДАРНЫМ ФАКЕЛОМ (J); откройте дверь с помощью ВЫХОДНОГО ДВЕРНОГО ОТКРЫТИЯ и возьмите ЖИЗНЕННУЮ КУРТКУ (L).

Дайте ЖИЗНЕННУЮ КУРТКУ моряку.

Нажмите на настенный календарь, снимите верхнюю страницу и возьмите календарь (M).

Осмотрите ближе тумбочку; прочитайте записку и возьмите НОЖНИЦЫ (N).

Нажмите на кровать, затем на чемодан (O); нажмите на карман чемодана, обрежьте подкладку НОЖНИЦАМИ и возьмите ВЯЗАНУЮ ИГЛУ 1/2 (P).

Откройте шкаф, нажмите на него и возьмите ВЯЗАНУЮ ИГЛУ 2/2 (Q).

Нажмите на стол и перережьте ленту НОЖНИЦАМИ (R).

Нажмите на половицы и возьмите конверт с ВЯЗЫМИ ИГЛАМИ (S); откройте конверт и возьмите записку с кодом (T).

Нажмите на стол снова и поместите ПРИМЕЧАНИЕ С КОДОМ на стол; введите 12-07-41 в замок (U) и возьмите открытку.

Уберите все с кровати и возьмите ОДЕЖДУ (V).

Нажмите на окно и повесьте ОДЕЖДУ на крючок (W).

Откройте окно для Патриции.

Поздравляем, вы завершили Love Story: The Way Home!