Lunar Axe 1 - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Лунный топор 1. В городе Сан-Луис произошло сильное землетрясение, и вскоре оно может повториться. Чтобы предотвратить новые разрушения, герою нужно узнать тайну о Лунном топоре, собрать его части и сразиться с древним змеем, который обитает в подземных катакомбах. В процессе игры вы будете путешествовать по древним церквям Бразилии, знакомиться с местными легендами и погружаться в подробности загадочного сюжета. Вас ждут множество локаций, нарисованных по реально существующим объектам, интересные головоломки и сцены поиска предметов.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1 Поместье Рибамара
- Глава 2 Церковь Святого Пантелеймона
- Глава 3 Церковь Богоматери Кармельской
- Глава 4 Фонтан Рибейран
- Достижения в игре
Лунный топор 1: Общие советы
Как играть? Обследуйте локации, ищите необходимый инвентарь и используйте его. Также играйте в головоломки и проходите сцены поиска предметов (далее - СПП). Используйте указатель мыши для взаимодействия с различными предметами в текущей локации. Обратите внимание, что курсор изменяет свой внешний вид при наведении на зоны смены локаций, предметы, которые можно собрать, а также интерактивные области. Виды курсора:
- Указательный палец - предмет можно взять/использовать.
- Лупа - предмет можно изучить.
- Стрелка - переход на другую локацию.
Инвентарь. Все собранные предметы помещаются в инвентарь внизу экрана. Нажмите "Инвентарь", чтобы открыть его. Некоторые предметы отмечены значком "+". Вы можете использовать их комбинации для создания новых предметов. Нажмите на один из предметов, чтобы отобразить подсказку о возможных комбинациях.
Использование предметов. Обратите внимание, что все собранные предметы нужно использовать в определенных местах, чтобы продвигаться по игровому миру. Щелкните по любому предмету и перетащите его из инвентаря в нужное место, чтобы использовать выбранный предмет. Указатель мыши отображает текущее положение предмета во время перетаскивания.
Использование подсказки. При затруднениях в игре вы можете воспользоваться подсказкой - фонарем. Он расположен в левом нижнем углу экрана. При клике на фонарь он подсвечивает предметы, которые можно собрать, объекты, с которыми можно взаимодействовать, а также доступные направления движения и проходы.
Боковая панель и документы. Используйте боковую панель для отображения документов, найденных во время вашего путешествия по игровому миру. Кроме того, на этой панели отображаются текущие задания, которые нужно выполнить для продвижения по игровому миру. Чтобы открыть боковую панель, нажмите на "Инвентарь" и далее - на значок с книгой в правом нижнем углу экрана.
Сложность в игре. Игра доступна для прохождения на трех уровнях сложности: низкой, средней и высокой. Сложность влияет на время перезарядки фонаря, а также на время, отведенное на прохождение некоторых головоломок.
Факты и достижения. В процессе игры вы будете получать достижения за некоторые действия, а также деревянные фигурки для разблокировки фактов. Факты - это реальные истории и заметки, с которыми вы можете ознакомиться из главного меню, чтобы лучше понять сюжет игры и специфику заданий, которые вы выполняете.
Лунный топор 1: Глава 1 Поместье Рибамара
- Прочитайте записку (А).
- Идите влево.
- Осмотрите картину (В); запомните дату ее написания в нижнем правом углу.
- Идите вперед.
- Возьмите ДОСКУ (С).
- Нажмите на мозаику (D).
Соберите мозаику.
- Нажмите на птицу (Е); получите достижение "Наблюдатель".
- Идите назад 2 раза.
- Поднимайтесь по лестнице и далее - вниз экрана.
- Проходите в комнату справа.
Нажмите на фигуру.
- Нажмите на тумбочку; откройте ящик; прочитайте записку и возьмите КЛЮЧ (F).
- Нажмите на портрет (G); получите достижение "Можно погладить собаку?".
- Нажмите (Н).
- Пройдите СПП; получите ЛЕВЫЙ ГЛАЗ.
- Выходите из спальни и возвращайтесь на первую локацию.
- Идите на локацию с мозаикой (влево и вперед).
- Идите вправо, далее проходите в комнату слева.
- Прочитайте записки (I, J).
- Нажмите на шкаф; используйте КЛЮЧ и откройте створки; возьмите ОТМЫЧКИ (К).
- Возьмите СТУЛ (L) и бросьте его в окно; получите достижение "Выпал из окна".
- Нажмите на разбитое окно.
- Изучите трещину в стене.
- Выходите из комнаты и возвращайтесь на первую локацию.
- Поднимайтесь по лестнице.
- Используйте ОТМЫЧКИ на замочную скважину запертой двери (М).
- Используйте отмычку, чтобы выставить все выемки на замке в одну линию.
- Проходите в открывшуюся дверь.
- Возьмите КАМЕНЬ (N).
- Идите вперед.
Нажмите на фигуру.
- Используйте ДОСКУ для создания мостика.
- Нажмите на сундук (О).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
- Составьте изображение, поворачивая блоки.
- Введите код: 1671 (дата написания картины).
- Возьмите РЖАВЫЙ КЛЮЧ (P1); прочитайте записку (P2).
- Возвращайтесь на первую локацию; идите на локацию с мозаикой.
- Нажмите на мозаику (Q); используйте левую кнопку мыши, чтобы очистить мозаику от грязи.
- Возьмите ПРАВЫЙ ГЛАЗ (R).
- Идите направо и далее - в комнату слева.
Нажмите на шкатулку справа; поместите в слоты ПРАВЫЙ ГЛАЗ И ЛЕВЫЙ ГЛАЗ (S).
- Нажмите на кнопки по образцу: 1, 4, 1, 3.
- 1, 4, 1, 3, 1.
- 1, 4, 1, 3, 1, 2, 4.
- 1, 4, 1, 3, 1, 2, 4, 2, 1.
- Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ФИГУРКУ 1/4.
- Идите на локацию с мозаикой.
- Используйте РЖАВЫЙ КЛЮЧ, чтобы открыть замок на решетке (Т).
- Возьмите ЦЕПЬ (U).
- В Инвентаре соедините ЦЕПЬ и КАМЕНЬ; получите КАМЕНЬ НА ЦЕПИ.
- Попробуйте зайти в подвал.
- Возвращайтесь направо и далее - в комнату слева.
- Нажмите на разбитое окно; используйте КАМЕНЬ НА ЦЕПИ.
- Остановите вертикальную цепь, когда она будет проходить над трещиной; остановите горизонтальную цепь, когда она будет проходить над трещиной - цепи должны соединиться; получите достижение "Сантехник".
- Идите на локацию с мозаикой.
- Нажмите на решетку.
- Спускайтесь в подвал.
- Прочитайте записку (V).
- Нажмите на скелета (W) и поговорите с призраком.
- Найдите и разместите на картинках предметы согласно скриншотам.
- Закончите разговор с призраком; получите достижение "Охотники за привидениями".
- Идите на первую локацию.
- Поднимайтесь по лестнице и далее - вниз экрана; проходите в комнату справа.
- Возьмите Карту (Х).
- Возвращайтесь в Подвал, где вы говорили с призраком.
- Выходите из подвала; получите достижение "Шерлок первый".
- Отправляйтесь в церковь Святого Пантелеймона; получите достижение "Эскапист".
Лунный топор 1: Глава 2 Церковь Святого Пантелеймона
Нажмите на дверь церкви (А).
- Двигайте стержни: F-B-D-A-E-C.
- Заходите в церковь.
- Идите вниз экрана и направо.
- Нажмите на решетку.
- Откройте защелку.
- Проходите вперед.
- Нажмите на кошку (В); получите достижение "Прыгун".
- Возьмите СВЕЧИ (С).
- Идите влево.
Нажмите (@) для активации СПП.
Пройдите СПП; получите ЗАЖИГАЛКУ и ЦЕРКОВНЫЕ СВЕЧИ.
- Идите влево.
- Нажмите на люстру; используйте СВЕЧИ, ЦЕРКОВНЫЕ СВЕЧИ и ЗАЖИГАЛКУ; получите достижение "Да будет свет".
- Идите вправо.
- Нажмите на подъемник люстры (D).
Соедините точки, повторяя фигуру слева. Играть нужно три раза. Порядок нажатия на нужные точки показан на скриншоте.
Идите влево и прямо (к кресту).
- Возьмите ЦЕРКОВНЫЙ КЛЮЧ 2 (Е).
- Идите назад два раза и далее - вправо (в правый угол церкви).
Нажмите (@) для активации СПП.
- Пройдите СПП; получите ЛОМ.
- Идите влево.
- Поднимайтесь по винтовой лестнице.
- Осмотрите надпись; поднимайтесь на второй ярус.
- Возьмите БОКАЛ С ВИНОМ (F).
- Спускайтесь вниз и идите в правый угол церкви.
Идите по стрелке вправо.
- Примените БОКАЛ ВИНА; возьмите ЦЕРКОВНЫЙ КЛЮЧ 1 (G); получите достижение "Торговец верой".
- Нажмите (Н); изучите изображение.
- Идите вниз экрана и далее - вправо два раза (к статуе).
- Используйте ЛОМ (I); возьмите ФИГУРУ АНГЕЛА.
- Идите влево два раза, далее - вниз экрана; поднимайтесь по винтовой лестнице на второй ярус.
Нажмите на сейф (J) для активации головоломки.
- Двигайте плитки, чтобы открыть скважину для ключа.
- Игра 1: 13, 14, 17, 18, 15, 12, 9, 6, 5, 2, 1, 4, 7, 10, 13, 16, 17, 14, 15.
- 18, 17, 16, 13, 14, 17, 18, 15, 14, 17, 16, 13, 10, 7, 4, 5, 6, 9, 12, 15.
- 18, 17, 14, 13, 10, 7, 4, 5, 6, 9, 12, 15, 14, 13, 10, 7, 4, 5, 6, 9, 12, 15.
- 14, 13, 10, 7, 4, 5, 6, 9, 12, 15, 14, 17.
- Используйте на нижнюю скважину ЦЕРКОВНЫЙ КЛЮЧ 2.
- Игра 2: 18, 15, 12, 9, 6, 5, 4, 7, 10, 13, 16, 17, 18, 15, 12, 9, 6, 5, 4, 7, 10.
- 13, 14, 15, 12, 9, 6, 5, 4, 7, 10, 13, 14, 15, 12, 9, 6, 5, 4, 7, 13, 14, 15, 12.
- 9, 6, 3, 2, 5, 4, 7, 10, 13, 14, 15, 12, 9, 6, 5, 4, 1, 2, 5, 6.
- 3, 2, 1, 4, 7, 10, 13, 14, 15, 12, 9, 6.
- Используйте на верхнюю скважину ЦЕРКОВНЫЙ КЛЮЧ 1.
- Возьмите ФИГУРУ АНГЕЛА (К); прочитайте записку (L).
- Спускайтесь вниз и идите к кресту.
- Разместите ФИГУРКИ АНГЕЛОВ как на скриншоте.
- Нажмите на головоломку в центре.
- Выстроите шарики как показано на скриншоте. Для этого необходимо нажимать на стрелки внизу и вверху игрового поля.
- Решение: Bх3-D-B-Dх2-B-Dх2-B-Dх2-B-Dх5-Bх2-Dх7-A-Dх10-B-D-B-Cх7-Bх10-Dх8.
Спускайтесь вниз; получите достижение "Докопайтесь до сути".
- Используйте ЗАЖИГАЛКУ и зажгите факел.
- Идите вперед по тоннелю.
- Зажгите второй факел справа на стене.
Нажмите на ящик (М).
- Поверните диски: 1-1-2-2-3-1-3-2-2.
- Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ФИГУРКУ 2/4 (N).
- Идите вперед.
- Используйте ЗАЖИГАЛКУ и зажгите третий факел.
- Идите вперед.
- Зажгите четвертый факел справа на стене.
Нажмите на змеиный хвост.
- Возьмите РУКОЯТКУ ЛУННОГО ТОПОРА, прочитайте записку (О); получите достижение "Лунное тело".
- Идите назад три раза; поднимайтесь по лестнице в церковь.
- Идите назад два раза.
- Выходите из церкви.
- Идите вперед между домами.
- Отправляйтесь в церковь Богоматери Кармельской; получите достижение "Шерлок второй".
Лунный топор 1: Глава 3 Церковь Богоматери Кармельской
Нажмите на нишу (А) для активации СПП.
Пройдите СПП; получите ШЛАНГ и ДВЕРНУЮ РУЧКУ.
- Используйте ДВЕРНУЮ РУЧКУ на дверцу (B1); откройте.
- Вращайте шестеренки с помощью вентиля, чтобы получить рисунок (B2).
Нажмите на любую шестеренку во время игры, чтобы заблокировать ее вращение. При повторном нажатии на шестеренку, она вновь начнет двигаться.
- Возьмите СТРЕЛКУ ЧАСОВ (С).
- В Инвентаре соедините СТРЕЛКУ ЧАСОВ и ШЛАНГ; получите САМОДЕЛЬНЫЙ КРЮК.
- Поднимайтесь по лестнице.
- Возьмите РЫЧАГ 1/4 (D).
- Идите вперед два раза.
- Используйте САМОДЕЛЬНЫЙ КРЮК (Е) - остановите его, когда он будет находиться на крюке на стене.
- Перелезайте через стену; получите достижение "Взлом и проникновение".
Идите вперед два раза.
- Нажмите на темную нишу, чтобы узнать подсказку.
- Возвращайтесь назад и далее идите влево по стрелке.
Идите влево по коридору.
- Возьмите РЫЧАГ 2/4 (F).
- Нажмите на замок (G).
- Проведите дверную цепочку по лабиринту.
- Заходите в открывшуюся дверь (в кладовку).
Включите свет (Н).
- Прочитайте газету (I).
- Возьмите ПРОБКУ (J) и КЛЮЧ (К).
- Нажмите (L) для активации СПП.
Запомните мелодию, которая играет в комнате. Она понадобится вам для решения одной из головоломок.
- Пройдите СПП; получите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ.
- Выходите из комнаты.
- Используйте КЛЮЧ (М).
- Идите вниз экрана.
- Нажмите на летучую мышь (@); получите достижение "Жажда вкуса".
- Идите вперед (к фонтану).
- Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ на заросли.
- Возьмите РЫЧАГ 3/4 (N).
- Идите назад и заходите в церковь.
Нажмите на музыкальную шкатулку (О).
- Используйте ПРОБКУ на пустой слот в музыкальной шкатулке.
- Нажмите на пробки так, чтобы шкатулка сыграла мелодию, которая играла в кладовке (правильный порядок показан на скриншоте)
- Возьмите РЫЧАГ 4/4 (Р).
- Нажмите на плакат (Q), изучите символы.
- Поместите РЫЧАГИ в слоты под статуями в каждой нише.
- Нажмите на рычаги в порядке: 1-3-2-4.
- Идите вперед.
- Включите выделенные подсвечники.
- Возьмите ЭМБЛЕМУ (R); получите достижение "Свет и Тьма".
- Идите назад и далее - к фонтану.
- Используйте ЭМБЛЕМУ (S).
- Спускайтесь вниз.
- Используйте ЗАЖИГАЛКУ и зажгите факел.
- Идите вперед по тоннелю.
- Зажгите второй факел справа на стене.
- Нажмите на змеиный хвост.
- Идите вперед.
- Используйте ЗАЖИГАЛКУ и зажгите сухие ветки на полу.
- Нажмите на ящик (Т).
- Поверните диски согласно подсказке с плаката на музыкальной шкатулке.
- Решение: 1-1-2-2-3-1-1-3-3-2-2-2-2.
- Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ФИГУРКУ 3/4 (U).
- Идите вперед.
- Зажгите факел на стене слева.
- Возьмите ВОЛШЕБНУЮ СОЛОМУ, прочитайте записку (V); получите достижение "Лунная душа".
- Идите назад четыре раза; поднимайтесь по лестнице на поверхность.
- Идите назад и влево.
- Выходите в дверь.
- Возвращайтесь к начальной локации.
- Идите вперед между домами.
- Отправляйтесь к фонтану Рибейран; получите достижение "Шерлок третий".
Лунный топор 1: Глава 4 Фонтан Рибейран
- Возьмите СТУЛ (А).
- Идите вперед.
- Осмотрите центральное окно с решеткой (В).
- Нажмите на барельеф под окном.
- Нажмите на барельефы в порядке: 1-2-3-4-5-1-2-1-3-5-2-1.
- Разместите СТУЛ под центральным окном.
- Проходите вперед; получите достижение "Дом Нептуна".
- Идите вперед один раз.
- Нажмите на таракана (С); получите достижение "Ползущий"; получите достижение "Собери их всех".
- Идите вперед один раз и далее - в комнату слева.
- Подойдите к настенной плите; нажмите на голову быка (D1).
- Возьмите из воды ГОЛОВУ БЫКА (D2).
- Выходите из комнаты; идите назад один раз и заходите в комнату слева.
- Нажмите на надпись вверху плиты и прочитайте условия головоломки.
- Подойдите к плите; поместите в пустой слот ГОЛОВУ БЫКА.
- Необходимо собрать голову быка внизу, перекладывая подвижные части слева и справа по один раз за ход.
- Решение: D на Н; С на К; Н на L; В на F; L на D; К на G; D на Н; А на I; Н на L; G на С; L на D; F на J; D на Н; С на К; Н на L.
- Возьмите ФИГУРКУ РЫБЫ (Е).
- Выходите из комнаты и заходите в комнату справа.
Подойдите к плите; нажмите на фигурку краба (F1) и Нептуна (G1).
- Возьмите из воды ФИГУРКУ КРАБА (F2) и НЕПТУНА (G2).
- Выходите из комнаты, идите вперед и заходите в комнату слева.
- Нажмите на надпись вверху плиты и прочитайте условия головоломки.
- Подойдите к плите; поместите в пустой слот ФИГУРКУ КРАБА.
Нажимайте и меняйте местами клешни краба справа и слева, пока они не встанут на свои места.
- Возьмите из воды ГОЛОВУ ИБИСА (Н).
- Выходите из комнаты, идите назад два раза и заходите в комнату слева.
- Нажмите на надпись вверху плиты и прочитайте условия головоломки.
- Подойдите к плите; поместите в пустые слоты НЕПТУНА и ФИГУРКУ РЫБЫ.
Переставьте краны так, чтобы вода попадала в рот рыбы внизу.
- Возьмите из воды ФИГУРКУ ЦАПЛИ (I).
- Выходите из комнаты, идите вперед и заходите в комнату справа.
- Нажмите на надпись вверху плиты и прочитайте условия головоломки.
- Подойдите к плите; поместите в пустые слоты ФИГУРКУ ЦАПЛИ и ГОЛОВУ ИБИСА.
- Найдите на плите три пары одинаковых птиц.
- Выходите из комнаты и идите вперед два раза.
- Используйте РУКОЯТКУ ЛУННОГО ТОПОРА на каменную пасть.
- Проходите в открывшуюся дверь; получите достижение "Индиана Джонс во плоти".
- Используйте ЗАЖИГАЛКУ и зажгите факел.
- Идите вперед по тоннелю.
- Зажгите второй факел слева на стене.
- Изучите картину (J) для подсказки по сбору деревянных фигурок.
- Прочитайте документы на столе (К); получите достижение "Историк".
- Идите вперед.
Зажгите третий факел на стене справа.
- Возьмите ЧЕРЕНОК (L) и КИРКУ (М).
- Идите назад.
- Положите на стол слева ЧЕРЕНОК и КИРКУ; возьмите КИРКУ (N).
- Идите вперед.
Нажмите на ящик (O).
- Поверните диски согласно подсказке с картины.
- Решение: 1-2-1-1-1-1-3-2-1-3-3-1-1.
- Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ФИГУРКУ 4/4 (Р); получите достижение "Собиратель".
- Нажмите на доски (Q).
- Используйте КИРКУ и нажимайте на каждую доску, чтобы сломать их и открыть проход.
- Проходите вперед.
Зажгите четвертый факел на стене справа.
Возьмите ЛЕЗВИЕ ЛУННОГО ТОПОРА (R); получите достижения "Лунная сила", "Лунный топор" и "Шерлок четвертый".
- Выполняйте указания на экране: нажимайте левую/правую клавишу мыши, перемещайтесь по стрелке влево/вправо.
- Вам нужно нанести змею шесть ударов для победы. По итогам сражения вы получите достижения: "Разрушение" (проигрыш) или "Спасение" (выигрыш). Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Лунный топор 1".
Лунный топор 1: Достижения в игре
Виды достижений. Предусмотрено 30 достижений, которые вы можете получить по мере прохождения игры. К ним относятся:
- Охотники за привидениями. Узнайте всю правду о призраке.
- Можно погладить собаку? Боюсь, что нет.
- Выпал из окна. Вы знаете, что это значит.
- Сантехник. Слейте воду из подвала.
- Эскапист. Выберитесь из поместья.
- Да будет свет! Осветите церковь.
- Торговец верой. Договоритесь со святым.
- Докопайтесь до сути! Найдите подземный ход.
- Взлом и проникновение. Войдите в церковь Богоматери Кармельской.
- Свет и тьма. Найдите баланс между светом и тенью.
- Дом Нептуна. Войдите в Фонтан Рибейран.
- Индиана Джонс во плоти! Найдите секретный проход внутри Фонтана.
- Наблюдатель. Найдите ночное существо, которое следит за вами.
- Прыгун. Найдите ночное существо, блуждающее по крышам.
- Жажда вкуса. Найдите ночное существо, жаждущее крови.
- Ползущий. Найдите ночное существо, которое может проникнуть куда угодно.
- Собери их всех! Найдите всех существ, живущих в ночи.
- Историк. Найдите все документы.
- Шерлок первый. Исследуйте все поместье.
- Шерлок второй. Исследуйте церковь Святого Пантелеймона.
- Шерлок третий. Исследуйте всю церковь Богоматери Кармельской.
- Шерлок четвертый. Исследуйте весь Фонтан Рибейран.
- Собиратель. Найдите все кусочки дерева.
- Только смелость. Пройдите игру в сложном режиме.
- Лунное тело. Найдите рукоятку топора.
- Лунная душа. Найдите волшебную солому.
- Лунная сила. Найдите лезвие топора.
- Лунный топор. Соберите топор.
- Спасение. Спасите город.
- Разрушение. Допустите разрушение города.
Не получается взять достижения "Шерлок". Достижения "Шерлок" можно получить только в том случае, если вы исследовали все локации в главе, изучили все активные предметы и прочитали все записки (документы). Если достижение "Шерлок" по главе не получено, вернитесь к этой главе и еще раз проведите обследование всех объектов.
Автор статьи:
Надежда Д. (Nadezhda D.) - редактор сайта и автор статей, в проекте с июля 2019 года. Надежда увлекается мангой и аниме. Любит MMORPG, ролевые и приключенческие игры. В настоящее время активно играет в Genshin Impact и Honkai: Star Rail. Надеждой подготовлено множество статей о прохождении казуальных игр, квестов и головоломок. Ее работы пользуются большой популярностью у читателей. Подробная информация о Надежде доступна по этой ссылке.