Мудрый ГикПрохождение игр → Луксор Новые приключения - Прохождение игры в картинках пошагово

LUXOR Adventures - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Луксор: Новые приключения. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. ОБЩИЕ СОВЕТЫ
  2. Эпизод 1А, Египет, современность
  3. Эпизод 2: Венеция
  4. Эпизод 3: Голливуд
  5. Эпизод 4: Бостон
  6. Эпизод 5: Англия
  7. Эпизод 6: Луксор, Египет
  8. Эпизод 7: Венеция
  9. Эпизод 8: Голливуд, возьми два
  10. Эпизод 9: Бостон
  11. Эпизод 10: Англия
  12. Бонус Сцена

ОБЩИЕ СОВЕТЫ

Это игра в жанре "поиск предметов".
Это большая игра с множеством разных локаций и мини-игр, поэтому загрузка при запуске занимает некоторое время. Вы можете определить, насколько далеко он находится, по количеству маленьких треугольников, которые освещаются при каждом вращении. Игра будет готова, когда будут освещены все 8 маленьких треугольников.
Таймер позволяет 45 минут для эпизода. Каждый эпизод имеет несколько мест.
Нет несвязанного варианта.
Существует множество мини-игр, в том числе "Найди отличия".
Вы не можете пропустить мини-игры, но вы можете использовать кнопку СОВЕТ во время них.
Если вам не удастся завершить мини-игру вовремя, вы просто начнете сначала.
Чтобы перейти в главное меню, нажмите значок МЕНЮ в левом нижнем углу.
Вы можете использовать меню параметров, чтобы настроить громкость музыки и специальных эффектов, как вам нравится.
Игра автоматически сохраняется каждый раз, когда вы выходите.

Общие советы для поиска предметов

Сюжетная линия использует аргумент "разлом во времени", чтобы оправдать помещение любого объекта в любую сцену. Объекты также отличаются по цвету и размеру от реальной жизни.
Иллюстрации могут варьироваться от сцены к сцене, поэтому, хотя вы можете искать "Настольную лампу" в 3 разных сценах, они могут быть 3 разных стилей и цветов.
В дополнение к пунктам в Списке поиска в каждой сцене будет два Анкха. Когда вы найдете их, они будут отмечены как золотые значки в левом нижнем углу.

Есть кликабельные Анкхи в сценах поиска предметов и в сценах поиска различий. Анкхи в других мини-играх не учитываются в качестве бонуса.
Каждый раз, когда вы находите в общей сложности 30 анков (на первые 90), вы открываете бонусную игру в главном меню.
Всего в игре 122 кликабельных анка.
Каждая сцена может также содержать драгоценные шары. Они необходимы для основного квеста. Если шары присутствуют, они будут указаны в списке поиска.
Шары хранятся в синих ячейках над списком поиска.
Существует неограниченное количество подсказок, вам просто нужно подождать, пока счетчик подсказок не пополнится. Статуэтка Тота в правом нижнем углу будет светиться синим светом, когда доступна подсказка.
Чтобы использовать подсказку, сначала нажмите на кнопку СОВЕТ ниже Тот. Затем нажмите на название элемента в списке поиска, и его местоположение будет идентифицировано для вас.
Если вы ищете последний элемент в списке поиска, он будет автоматически найден при нажатии кнопки СОВЕТ.
Круг локации будет оставаться освещенным вокруг объекта, пока вы не нажмете на объект.
Если вы попросите СОВЕТ для чего-то, что требует более одного объекта, например, для Списка поиска, в котором вы хотите найти подходящие объекты, или для Задачи, требующей перетаскивания одного объекта на другой, игра будет рисовать кружки вокруг обоих предметов, которые тебе нужно.
Если вы сделаете слишком много неправильных кликов подряд, вам будет заблокировано использование кнопки СОВЕТ на несколько секунд.
У некоторых предметов есть загадки или кроссворды, такие как подсказки, такие как "спутник чайной чашки" (блюдце).
Некоторые записи списка поиска представляют задачу, которую необходимо выполнить. Это потребует от вас найти один объект на сцене и перетащить его на другой. Например, "Полить цветок" может потребовать от вас найти лейку и перетащить ее на растение в горшке. Элемент, который вы перетащите, НЕ находится в списке поиска.
Лотка для инвентаря нет, потому что вы сразу используете объект Key для этой задачи.
Если вы берете ключевой объект, а затем не знаете, что с ним делать, просто щелкните левой кнопкой мыши в его исходном местоположении, чтобы сделать что-то еще.

Общие советы: Понимание последовательности историй

В каждом эпизоде вам нужно будет решить определенное количество головоломок "Поиск предметов" и "Найти различия", чтобы собрать "шары" Луксора. На них изображены шарики, в которые вы стреляете в мини-играх с мраморными шариками.
Как только вы соберете их всех для эпизода (который потребует завершения всех локаций), начнется мини-игра Luxor. В конце этой мини-игры вы получите артефакт и вам сообщат, что эпизод окончен.
Однако, прежде чем вы сможете начать следующий эпизод, вы должны перейти в следующий раз. Чтобы сделать это, вы должны получить 3 Белых Сфера, которые приводят вас в движение.
Таким образом, между эпизодами будет Interlude, где вы должны сыграть в другую мини-игру (тип варьируется), чтобы заработать 3 Белых Шара, на которые вы должны пойти.
Так что могут быть моменты, когда вы чувствуете, что играете в 3 или 4 мини-игры подряд. Причина в том, что вам понадобилось немного, чтобы собрать Луксорские Сферы, вам нужна мини-игра Луксор, чтобы собрать артефакт и "закончить" текущий эпизод, и вам нужна еще одна мини-игра, чтобы заставить Белые Силовые Шары путешествовать во времени.

Общие советы: зарабатывание очков

Чем быстрее вы закончите Эпизод, тем больше очков вы получите.
Вы можете получить бонус в 5000 очков за завершение сцены без использования подсказок.
Вы получаете бонусные очки за каждый артефакт, который вы восстанавливаете, но, поскольку вам нужно восстановить их, чтобы двигаться вперед в игре, каждый автоматически получит этот бонус.
Вы также получаете автоматические очки для разблокировки сцен и завершения необходимых мини-игр.
Вы получаете бонусные баллы за поиск дополнительных Анкх. Есть 2 в каждом скрытом объекте и найдите отличия сцены.
Вы получаете бонус Swift за быстрое нажатие на нужные объекты.
Во время мини-игр в Луксоре будут выпадать драгоценности - вы получаете дополнительные очки за их ловлю с помощью стрелка из соколиного крыла.

Эпизод 1А, Египет, современность

Соберите предметы в списке поиска.
"Спутник стрелы" - это лук в правом верхнем углу.
Лом проходит вдоль носа большой каменной головы в правом нижнем углу. Он почти того же цвета, что и камень, и выглядит как песчаный хребет.
Задача - "Загрузить камеру". Перетащите рулон пленки из центра в камеру над дверью храма.

Комната иероглифов - найди отличия

В головоломке есть два Анкха, которые учитываются при разблокировке мини-игр, но не учитываются при подсчете различий, поэтому найдите их, прежде чем щелкнуть по последней разнице.

Деревянная головоломка

Вы должны найти последовательность для удаления всех деревянных частей. Смотрите на скриншот для решения.

Вы получите Таблетку Луксора и получите свой счет за эту часть эпизода.

Эпизод 1б - Колонный зал

Соберите предметы в списке поиска.
"Инструмент для удара" - это малый барабан в правом нижнем углу.
Задача состоит в том, чтобы "отключить кран". Перетащите ручку крана из центра в кран слева.

Подводный бассейн

Это еще одна сцена поиска предметов.
Крайний левый манекен носит "Полицейский свет" как шляпу.
"Холодная еда" - это холодильник в центре.
Задача состоит в том, чтобы "собрать акваланг". Перетащите дыхательную трубку из нижнего левого угла в резервуары с аквалангом в центре, затем нажмите.

Колонный зал

Это еще одна сцена поиска предметов.
"Запястье" - это наручники.
Задача состоит в том, чтобы "зажечь фонарик". Перетащите батарею с нижнего экрана на фонарик над ним с правой стороны, затем нажмите.

Luxor Mini-Game

Это мини-игра Luxor. Поместите стрелка из соколиного крыла так, чтобы он указывал на шар, который совпадает с центральным камнем, чтобы выстрелить в него.
Когда вы запускаете Сферу, она будет прилипать к любому Сферу, на которую попадет.
Если вы пропустите полностью, Сфера просто полетит с доски.
Вы собираетесь стрелять по Шару в центре стрелка соколиного крыла. Маленькая Сфера на стороне стрелка из соколиного крыла показывает вам, какого цвета будет следующая Сфера. Вы можете обменять их с помощью щелчка правой кнопкой мыши.
Когда вы сделаете группу из 3 или более, эта группа будет удалена.
Вы можете создать группу, ударяя по цепочке как минимум 2 того же цвета, что и сфера, которую вы снимаете.
Если удаление группы приводит к тому, что шары по обе стороны от нее собираются вместе и создают новую группу из 3 или более одинакового цвета, новая группа также будет удалена.
Удалите все шары, прежде чем войти в пирамиду в конце лабиринта, и вы выиграете.
Или используйте кнопку СОВЕТ, чтобы удалить шары на экране.

Вы получите Лестницу на небеса, лодку.

Интерлюдия 1

Нажмите на светящийся планшет в левом верхнем углу, чтобы продолжить.

Это мини-игра три в ряд.
Сделайте спички, которые сделают розовые квадраты темными.
Как только все квадраты станут темными, 3 светящихся Белых Шара упадут на доску. Вы должны переместить каждого из них до самого конца доски.
Как только 3 Белых Шара окажутся на шаре, нажатие кнопки СОВЕТ переместит их все на один ряд ближе к основанию. Так что даже если вы чувствуете, что застряли, вы сможете выиграть игру с подсказками.

Теперь вы получите вырезанную сцену, объясняющую, что шары могут открыть проход во времени. Один из партнеров (тот, кто выиграл все деньги в рулетке) забирает себе шары и Лестницу на небеса и направляется в древний Египет, чтобы захватить мир.
Тот, бог с птичьей головой, приходит к двум другим партнерам, Джону и Джейн, и говорит им, что злой партнер смешал время, рассеивая артефакты повсюду. Теперь они должны пройти через временной портал, восстановить все артефакты и все исправить.
Отныне вам сообщат место и дату каждого эпизода в его начале.

Эпизод 2: Венеция

Год 1509.

Большой канал

Соберите предметы в списке поиска.
"Партнер лыжной палки" - это пара оранжевых лыж справа.
Задача: "Авто нужна шина". Перетащите Шину из нижнего левого в Автомобиль в арку в верхнем центре.

Теперь, когда вы собрали Золотого скарабея, он позволит вам получить доступ к списку нескольких мест для каждого эпизода, хотя некоторые из них могут быть заблокированы. Чтобы увидеть список мест, нажмите кнопку MAP рядом с кнопкой MENU в левом нижнем углу сцены.

канал

Соберите предметы в списке поиска.
"Изолированная чашка" - это фактически открытый термос, плавающий в воде с правой стороны.
Задача - "Приманить удочку". Приманка - это маленькая серебряная рыбка с крючком в воде под гондолой. Перетащите приманку из воды в середину жезла в правом верхнем углу. Найдите область с блестками и нажмите там - приманка автоматически расположится на линии.

Внутренний двор

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Соберите 25 "кусочков головоломки". Все они - квадраты холста из разорванной картины.
Не забудьте собрать два Анкха, прежде чем собрать последний кусок головоломки.

Головоломка

Это эскиз летательного аппарата DaVinci.
Когда вы поместите фигуру не на тот квадрат, он будет иметь красный контур.
Когда вы поместите его на правильный квадрат, но с неправильной ориентацией, он станет зеленым и появится круговая стрелка. Нажмите на стрелку, чтобы включить ее.

Когда вы поместите кусок в правильной ориентации на правом квадрате, он зафиксируется на месте.
Когда вы закончите головоломку, вы откроете 3 локации Да Винчи в этом эпизоде.

Студия Да Винчи

Соберите предметы в списке поиска.
"Производитель одежды" - это швейная машина.
"Грелка" - это грелка.
Задача "Управляющий самолетом". Контроллер - это черное электронное устройство в центре - перетащите его на верхний план модели.

Мона Лиза Разница Головоломка

Найти различия.
Не забудьте собрать два Ankhs, прежде чем собирать последнюю разницу.
Два глаза считаются одним отличием.
У нее есть маленький знак красоты возле правого глаза на левой картинке.

Стол Да Винчи

Соберите предметы в списке поиска.
"Удаляет карандаши" - это ластик.
"Плата за почту" - это штамп в правом верхнем углу.
Один из шаров находится внутри устья черепа. То, что вы видите, не выглядит круглым или блестящим, потому что вы видите на нем часть узора.
Задача "Крышка пера". Перетащите колпачок в нижнем левом углу на перо с правой стороны и щелкните там, где оно сверкает.

Luxor Mini-Game

Этот уровень вводит новое усиление, STOP, желтую руку, которая временно приостанавливает поезд, чтобы было легче попасть. Помните, что вы должны поймать усиление, чтобы использовать его.

Вы получите Сфинкса Сехмета.

Интерлюдия 2

Нажмите на светящийся планшет в левом верхнем углу, чтобы продолжить.

Это последовательность пасьянсов. Ваша цель - освободить 3 Белых Шара, которые находятся под 3 карточками-ключами, как показано на скриншоте.

Уберите карты с игрового поля, построив базовую карту лицом вверх в самом низу стола. Джокер считается джокером. Вы можете строить вверх или вниз. Так что, если база 3, вы можете сыграть там 2 или 4.
Вы не можете строить карты в таблице друг на друга. Вы можете строить только из таблицы на базу.
Если у вас закончились ходы, нажмите на запасную стопку, чтобы перевернуть одну карту и начать новую базу.
Вы должны сыграть все доступные матчи, включая джокеры, прежде чем использовать резерв.

Если у вас есть выбор между перемещением карты, которая переворачивает другую карту в таблице, и перемещением карты, которая этого не делает, обычно лучше переместить ту, которая переворачивает другую карту.
Вам не нужно очищать резерв, чтобы выиграть, только таблица.
Есть много возможных решений.

Эпизод 3: Голливуд

1937 год

Набор фильмов

Соберите предметы в списке поиска.
"Стакан" - это стеклянная пивная кружка с правой стороны.
Сани - это просто набросок на мониторе.
Слона трудно увидеть - это рисунок в правом верхнем углу.
Один из шаров тускло-пурпурный слева от шлема. То, что вы видите, не выглядит круглым или блестящим, потому что вы видите на нем часть узора.
Задача "Шлем нуждается в маске". Это шлем летчика и кислородная маска. Перетащите маску (со шлангом) справа к шлему, который сидит на крыле самолета, и щелкните там, где он сверкает.

Комната поддержки

Соберите предметы в списке поиска.
Долларовая банкнота очень большая и слабая на верхней правой стене.
Санта - маленькая коричневая кукла справа от аптечки в левом верхнем углу.
Диафильм выглядит как лестница на потолке при свете.
Автомобиль представляет собой маленькую игрушечную модель T на полу слева.
Задача "Сделать храброго вождя". В левой части сцены есть крошечный желто-красный головной убор (см. Скриншот). Перетащите головной убор к деревянной статуе и щелкните там, где он сверкает.

Комната редактирования

Соберите предметы в списке поиска.
Лента для маскировки - это прозрачный валик на задней стенке. Вы можете видеть центр этого через сланцы зеленого стула только выше зеленого сердца.
"Plucks Hair" - это гигантский коричневый пинцет на верхней полке справа.
"Прокат написание" - это свиток на второй полке сверху.
Задача "Дайте крылья лошади" Перетащите крыло с верхней части видеокамеры на маленькую статую лошади на полке и щелкните там, где она сверкает.

Это откроет местоположение офиса Моголов.

Офис Могула

Соберите предметы в списке поиска попарно. Сначала нажмите на одну из пары, затем нажмите на ее совпадение, и оба будут удалены со сцены.
На сцене есть два Анкха. Убедитесь, что вы собрали их, прежде чем собирать последнюю пару.
Сбор этих двух анков откроет бонусную игру, если вы следили за прохождением. Позвольте этому сообщению полностью отображаться перед продолжением сбора пар, иначе вы можете получить сообщение об ошибке.
Некоторые пары, в частности два солнечных часов, не кажутся точными, но большинство выглядят одинаково, за исключением ориентации.

Это откроет местоположение аэропорта.

Аэропорт

Соберите предметы в списке поиска.
Не забудьте собрать два Анкха, прежде чем собрать последний предмет в Списке поиска.

Это откроет местоположение кабины самолета.

Пазл Разница в кабине самолета

Найти различия.
Не забудьте собрать два Ankhs, прежде чем собирать последнюю разницу.
Обе стороны являются зеркальным отображением друг друга, а не точными дубликатами.

Это разблокирует местоположение острова.

Остров

Соберите предметы в списке поиска.
Матч довольно сложно увидеть. Он очень большой и лежит вдоль верхнего переднего края сундука в левом нижнем углу сцены.
"Противоположность хмурого взгляда" - это улыбающееся / счастливое лицо.
Задача "Накорми обезьяну". Перетащите банан справа от оранжево-белого плота на Обезьяну, плавающую в океане слева от сцены, и щелкните там, где он сверкает.

Luxor Mini-Game

Этот уровень вводит новое усиление, REVERSE, зеленую стрелку против часовой стрелки, которая временно перевернет поезд, чтобы облегчить его. Помните, что вы должны поймать усиление, чтобы использовать его.

Вы получите Сундук с сокровищами Крыльев Исиды.

Интерлюдия 3

Нажмите на светящийся планшет в левом верхнем углу, чтобы продолжить.
Обратите внимание, что дверь перед статуей справа начинает открываться.

Это простая игра типа Маджонг. Вы удаляете плитки попарно, но вы можете удалить плитку, только если она полностью раскрыта.
Если другая плитка покрывает даже крошечный фрагмент вашей целевой плитки, вы должны сначала удалить верхнюю плитку.
Когда вы закончите игру, вы получите все 3 Белых Шара, необходимые для перехода в следующую локацию.

Эпизод 4: Бостон

Год 1776.

Плавающая Гавань

Соберите предметы в списке поиска.
"Точка допроса" - это вопросительный знак в левом верхнем углу.
"Не изобретай..." - это Колесо, прикрепленное к пирсу.
В этой сцене только один шар.
Задача "Тотему нужна голова". Перетащите Голову слева от пирса к Тотему справа и щелкните там, где он сверкает.

Пирс

Соберите предметы в списке поиска.
"Враг мыши" - оранжевый кот слева.
"Идентификационный номер автомобиля" - это номерной знак на передней части тележки.
Камбала - это большая коричневая рыба в контейнере с водяным пистолетом, но она не похожа на камбалу.
"Управляет автомобилем" - это рулевое колесо, застрявшее на передней части автомобильной шины. Это трудно увидеть.
Задача "Открой сардины". Перетащите серебряный консервный нож с правой стороны тележки к банке сардин слева и щелкните там, где он сверкает.

Бостонские улицы

Соберите предметы в списке поиска.
"Маленькое изменение" - гигантская монета, которая заполняет одно из окон в центре.
"Crunches Numbers" - это калькулятор на крыше слева.
Задача "Исправить дилижанс". Перетащите деревянное Колесо от центра к Тренеру и щелкните там, где оно сверкает. Мы нашли, что это сработает, если вы нажмете в окне Coach.

Магазин Франклина

Начните с нажатия на рычаг на печатной машине.

Ой! Альманах вышел в египетских иероглифах!

Найди мини-игру с иероглифами

Следующая последовательность - игра "Найди слово", за исключением того, что вы будете искать иероглифы вместо букв.
Последовательность, которую вы должны найти, находится внизу страницы.
Вы должны найти эту последовательность. Иероглифы будут смежными, но последовательность может идти вперед, назад, вертикально в любом направлении или по диагонали в любом направлении.
Когда вы найдете последовательность, нажмите на первый символ, затем перетащите курсор на другие.
В решениях со скриншотами убедитесь, что вы заметили направление стрелки.
Анки в этой мини-игре не учитывают бонусы, поэтому не пытайтесь их собирать.

Теперь вы готовы попробовать печатную машину снова. Однако сначала соберите двух анков на сцене.

Сцена скрытых объектов

Пресса все еще изменена во времени. Это запустит обычную сцену поиска предметов.
Соберите предметы в списке поиска.
"Плодом лозы" должен быть виноград или вино, но это полный Рог изобилия справа.
"Rolling Bones" - это стопка костей на столе слева.
Задача "Сильному человеку нужны веса". Перетащите маленькую золотую штангу с передней стороны печатного станка к статуэтке Сильного человека на столе слева и щелкните там, где она сверкает.

Это открывает местоположение магазина свечей.

Магазин свечей

Соберите предметы в списке поиска.
"Стартер огня" - это коробка спичек на полке.
"Французская икона" - маленькая коричневая Эйфелева башня у ножки стула справа.
Задача "Вращающееся колесо получает пряжу". Перетащите шарик пряжи с пола на прялку и щелкните там, где он сверкает.

Это открывает конюшню дьякона Ларкина.

Конюшня Дьякона Ларкина

Соберите предметы в списке поиска.
"Никогда не забывает" это слон.
"Почтительное насекомое" - богомол.
Задача "Блендеру нужна база". Перетащите кувшин Blender слева на базу над дверным проемом и щелкните там, где он сверкает.

Luxor Mini-Game

Этот уровень вводит новое усиление, WILD, желтую фигуру, которая будет соответствовать любому цветному шару. Помните, что вы должны поймать усиление, чтобы использовать его.

Вы получите регенерационного крокодила Собека.

Интерлюдия 4

Нажмите на светящийся планшет в левом верхнем углу, чтобы продолжить.

Это мини-игра три в ряд.
Сделайте спички, которые сделают розовые квадраты темными.
Как только все квадраты станут темными, 3 светящихся Белых Шара упадут на доску. Вы должны переместить каждого из них до самого конца доски.
Как только 3 Белых Шара окажутся на сфере, нажатие кнопки СОВЕТ переместит их все на один ряд ближе к основанию. Так что даже если вы чувствуете, что застряли, вы сможете выиграть игру с подсказками.

Эпизод 5: Англия

Год 1173.

Jousting Arena

Соберите предметы в списке поиска.
"Смотрит на тебя" - это зеркало.
"Доказательство уплаты налога" - это почтовая марка в небе над палаткой.
Задача "Загрузи мышеловку". Перетащите Сыр из-за лошади в мышеловку на земле в центре спереди и щелкните там, где он сверкает.

Ренессанс Фэйр

Соберите предметы в списке поиска.
"Beary Cute Toy" - плюшевый мишка сзади слева.
"Top Popper" - это открывалка для бутылок, застрявшая на боковой стороне стола спереди.
Задача "Косилка не режет". Клинок косилки находится на столе, покрытом коричневым принтом прямо над косилкой. Перетащите лезвие в косилку и щелкните там, где оно сверкает.

Тренировка рыцаря

Соберите предметы в списке поиска.
"Noble English Ball" - желтый теннисный мяч на земле справа.
Задача "Зашнуровать футбол". Перетащите шнурки от колена центрального рыцаря к футболу слева от щита и щелкните там, где он сверкает.

Это откроет местоположение магазина Кузнеца.

Кузнечная мастерская

Соберите предметы в списке поиска.
"Открывает двери" представляет собой золотой рычаг дверной ручки на стойке возле сковороды.
"Сохраняет ценности в безопасности" - это сейф.
Воздушный насос - столб с метром наверху.
На картинке несколько колес. Тот, кто считает, находится в банке за углем.
Задача "Двигателю нужен уголь". Перетащите Уголь из горшка в центре к маленькому Железнодорожному Двигателю справа и щелкните там, где он сверкает.

Мини-игра Knight’s Armor

Теперь вы должны сделать доспехи рыцаря.
Нажмите на жидкий металл в железном котле и налейте немного в каждую форму.
Нажмите на воду в деревянном ведре и налейте немного в каждую форму.

Теперь соберите части, как показано на скриншоте.

Это откроет локации Robin Hood Village и Castle Attack.

Робин Гуд Виллидж

Соберите предметы в списке поиска.
"Чистит пряжей" - темная швабра слева от лопаты. Это похоже на зонтик.
"Kills Germs" - это кусок мыла в тарелке в центре.
Задача "Заправить гриль". Перетащите баллон с пропановым газом слева на маленький современный гриль справа и щелкните там, где он сверкает.

Замок Атака

Соберите предметы в списке поиска.
"Стрельба на двоих" - это баскетбольный трофей в нижней левой части.
"Солт когорта" - это Деревянная мельница для перца в нижнем правом углу.
Настольная лампа в этой сцене черная.
Задача "Дисковая пила не режет". Перетащите лезвие пилы до пилы и щелкните там, где оно сверкает.

Luxor Mini-Game

Этот уровень вводит новое усиление, SCORPION, фиолетовый скорпион, который выпускает союзника (красного скорпиона), который выходит и уничтожает некоторые из ведущих Сфер. Помните, что вы должны поймать усиление, чтобы использовать его.

Вы получите Статую Анубиса.

Интерлюдия 5

Нажмите на светящийся планшет в левом верхнем углу, чтобы продолжить.

Это последовательность пасьянсов. Ваша цель - освободить 3 Белых Сфера, которые находятся под 3 карточками с ключами.
Это та же игра, что и в Interlude 2, только с разными картами и фоном.

Уберите карты с игрового поля, построив базовую карту лицом вверх в самом низу стола. Джокер считается джокером. Вы можете строить вверх или вниз. Так что если база 3, вы можете сыграть 2 или 4 там ..
Вы не можете строить карты в таблице друг на друга. Вы можете строить только из таблицы на базу.
Если у вас закончились ходы, нажмите на запасную стопку, чтобы перевернуть одну карту и начать новую базу.
Вы должны сыграть все доступные матчи, включая джокеры, прежде чем использовать резерв.
Если у вас есть выбор между перемещением карты, которая переворачивает другую карту в таблице, и перемещением карты, которая этого не делает, обычно лучше переместить ту, которая переворачивает другую карту.
Вам не нужно очищать резерв, чтобы выиграть, только таблица.
Есть много возможных решений.

Эпизод 6: Луксор, Египет

1261 год до нашей эры

рынок

Соберите предметы в списке поиска.
"Спасено..." Белл.
"Легендарный огнедышащий" - это дракон в левом верхнем углу.
Обелиск белый и стоит перед нарисованной колонной справа.
Там нет задачи.

Вы немедленно получите новый список поиска в том же месте.
"Поместите... в него" - это большая пробка с правой стороны.
"... В шляпе" - это кот в верхней части центральной колонны.
Держатель для журналов - это очень большой контейнер, который больше похож на пиломатериалы в направлении спины.
Пальма гигантская, торчит через крышу слева сзади.
Задача "Музыкальная шкатулка нуждается в записях". Перетащите запись из центра в Juke Box справа и щелкните там, где она сверкает.

сфинкс

Соберите предметы в списке поиска.
"Keeps Coffee Hot" - термос от бороды фараона.
"..., Линия и Синкер" - это Рыболовный Крючок в верхней части дерева справа.
Там нет задачи.

Вы немедленно получите новый список поиска в том же месте.
Задача "Добавить ручку в сейф". Перетащите ручку с дерева справа в сейф слева и щелкните там, где она сверкает.

Иероглифический номер

Соберите предметы в списке поиска.
"Инструмент судьи" - это иероглиф с молотка слева.
Есть несколько птиц, которые выглядят так, будто они ибисы, но учитывается статуэтка в верхней части стены слева от центра.
Там нет задачи.

Вы немедленно получите новый список поиска в том же месте.
"Партнер замка" - это ключевой иероглиф слева от центра.
Задача "Оболочка оружия". Перетащите нож справа от центра в ножны слева и щелкните там, где он сверкает.

Деревянная головоломка

Вы должны найти последовательность для удаления всех деревянных частей. Смотрите на скриншот для решения.

Это разблокирует следующие 3 места.

Найди отличия

Две стороны являются зеркальными отражениями друг друга, а не идентичными изображениями.

Колонный зал

Соберите предметы в списке поиска.
"Французская достопримечательность" - Эйфелева башня.
"Ботинок для льда" - это белые коньки наверху машины справа.
Там нет задачи.

Вы немедленно получите новый список поиска в том же месте.
"Ловец грызунов" - мышеловка на полу.
Задача "Починить машину". Перетащите Шину из воды в Автомобиль справа и щелкните там, где она сверкает.

Подводный бассейн

Соберите предметы в списке поиска.
Там нет задачи.

Вы немедленно получите новый список поиска в том же месте.
Задача "Собрать аквариум с аквалангом". Перетащите воздушный шланг из нижнего левого угла в резервуары справа и щелкните там, где он сверкает.

Luxor Mini-Game

Этот уровень вводит новое усиление, ЦВЕТНАЯ БОМБА, значок бомбы, который удаляет группу Сфер, где он поражает. Помните, что вы должны поймать усиление, чтобы использовать его.

Вы получите гус-создатель Геба.

Интерлюдия 6

Нажмите на светящийся планшет в правом верхнем углу, чтобы продолжить.

Это мини-игра три в ряд.

Сделайте спички, которые сделают розовые квадраты темными.
Как только все квадраты станут темными, 3 светящихся Белых Шара упадут на доску. Вы должны переместить каждого из них до самого конца доски.
Как только 3 Белых Шара окажутся на доске, нажатие кнопки СОВЕТ переместит их все на один ряд ближе к основанию. Так что даже если вы чувствуете, что застряли, вы сможете выиграть игру с подсказками.

Эпизод 7: Венеция

Год 1509.

Большой канал

Соберите предметы в списке поиска.
"Нагреватель Капоне" - пистолет-пулемет с левой стороны.
"Бейсбольное оборудование" - алюминиевая летучая мышь слева от граблей.
Там нет задачи.

Вы немедленно получите новый список поиска в том же месте.
"Electronic Math Tool" - калькулятор слева внизу.
Футболист - это трофей внизу справа.
Задача "Завершить разговор". Перетащите приемник сверху слева на телефон справа и щелкните там, где он сверкает.

канал

Соберите предметы в списке поиска.
"Изолированная чашка" - это фактически открытый термос, плавающий в воде с правой стороны.
Там нет задачи.

Вы немедленно получите новый список поиска в том же месте.
Задача - "Приманить удочку". Приманка - это маленькая серебряная рыбка с крючком в воде под гондолой. Перетащите приманку из воды в середину жезла в правом верхнем углу. Найдите область с блестками и нажмите там - приманка автоматически позиционируется на линии.

Загадка двора

Соберите 25 "кусочков головоломки". Все они - квадраты холста из разорванной картины.
Не забудьте собрать два Анкха, прежде чем собрать последний кусок головоломки.

Головоломка

Это еще один набросок Да Винчи.
Когда вы поместите фигуру не на тот квадрат, он будет иметь красный контур.
Когда вы поместите его на правильный квадрат, но с неправильной ориентацией, он станет зеленым и появится круговая стрелка. Нажмите на стрелку, чтобы включить ее.
Когда вы поместите кусок в правильной ориентации на правом квадрате, он зафиксируется на месте.
Когда вы закончите головоломку, вы разблокируете 3 локации в этом эпизоде.

Внутренний двор

Соберите предметы в списке поиска.
Там нет задачи.

Вы немедленно получите новый список поиска в том же месте.
"Дом для писем" - это почтовый ящик в правом верхнем углу.
Задача - "Поставить шпионскую камеру". Перетащите SpyCam из нижнего правого угла на белую подставку для камеры, выступающую из центральной подставки, и щелкните там, где она сверкает.

Студия Да Винчи

Соберите предметы в списке поиска.
На картинке изображено несколько колб, но учитывается полупрозрачный белый с длинной шеей с правой стороны сразу за копировальной пилой.
"Японское оружие" представляет собой набор монахинь у ржавого занавеса с левой стороны.
Там нет задачи.

Вы немедленно получите новый список поиска в том же месте.
Задача "Аэрографу нужен воздух". Перетащите красную воздушную кисть (она выглядит как ручка) из мольберта в правом нижнем углу к воздушному насосу на полу за ним и щелкните там, где он сверкает.

Стол Да Винчи

Соберите предметы в списке поиска.
Там нет задачи.

Вы немедленно получите новый список поиска в том же месте.
Задача - "Загрузить проигрыватель компакт-дисков". Перетащите компакт-диск в CD-плеер справа и щелкните там, где он сверкает.

Luxor Mini-Game

Вы получите статую Ра.

Интерлюдия 7

Нажмите на светящийся планшет в правом верхнем углу, чтобы продолжить.

Очередная пасьянсная мини-игра.

Эпизод 8: Голливуд, возьми два

1937 год

Набор фильмов

Соберите предметы в списке поиска.
Там нет задачи.

Вы немедленно получите новый список поиска в том же месте.
Настольная лампа - настольная лампа в стиле Тиффани на крыше самолета.
Задача "Шлем нуждается в маске". Это шлем летчика и кислородная маска. Перетащите маску (со шлангом) справа к шлему, который сидит на крыле самолета, и щелкните там, где он сверкает.

Комната поддержки

Соберите предметы в списке поиска.
Там нет задачи.

Вы немедленно получите новый список поиска в том же месте.
Задача "Паруса вверх!" Перетащите Парус из верхнего левого угла в Лодку справа и щелкните там, где он сверкает.

Комната редактирования

Вы должны собрать 19 кинопленок. Киноленты могут быть любого размера или цвета.
Вы ищете только кинопленки, а не киноленты.
Самый простой способ найти Киноленты - это найти рисунок края.

Это откроет местоположение офиса Моголов.

Офис Могула

Эта сцена выглядит идентично той, что была в Эпизоде 3, включая Поиск списка и положение Анкха.
Соберите предметы в списке поиска попарно. Сначала нажмите на одну из пары, затем нажмите на ее совпадение, и оба будут удалены со сцены.
На сцене есть два Анкха. Убедитесь, что вы собрали их, прежде чем собирать последнюю пару.
Сбор этих двух анков откроет бонусную игру, если вы следили за прохождением. Позвольте этому сообщению полностью отображаться перед продолжением сбора пар, иначе вы можете получить сообщение об ошибке.
Некоторые пары, в частности два солнечных часов, не кажутся точными, но большинство выглядят одинаково, за исключением ориентации.

Это откроет местоположение аэропорта.

Аэропорт

Соберите предметы в списке поиска. Сумки и Анкхи находятся в разных положениях, чем в прошлый раз, когда мы посетили это место.
В левом нижнем и правом нижнем углах на самом краю сцены находится серая сумка.
Не забудьте собрать два Анкха, прежде чем собрать последний предмет в Списке поиска.

Это откроет местоположение кабины самолета.

Самолет Кокпит

Соберите предметы в списке поиска.
"4 и 6" - это плитка Domino с 4 на одной стороне, 6 на другой. Он застрял на панели приборов.
Там нет задачи.

Вы немедленно получите новый список поиска в том же месте.
В центре есть настольный звонок, но это не значит "Белл". Вы должны нажать на колокольчик на подлокотнике правого сиденья.
Задача "Ввести карту в навигатор". Перетащите карту из верхнего центра на черный экран рядом с креслом навигатора и щелкните там, где он сверкает.

Это открывает местоположение острова.

Остров

Это сцена "Найди отличия".
Две сцены являются зеркальным отображением друг друга.
Не забудьте собрать два Анкха, прежде чем нажать на последнюю разницу.
Анкхи не считаются отличиями.
Сундук с левой стороны имеет золотую рамку по краю.

Luxor Mini-Game

Вы получите Саркофаг Ореховый.

Интерлюдия 8

Нажмите на светящийся планшет в правом верхнем углу, чтобы продолжить.

Маджонг плитка мини-игра.

Эпизод 9: Бостон

Год 1776.

Плавающая Гавань

Соберите предметы в списке поиска.
"Лучший друг пирата" - попугай в левом верхнем углу.
Там нет задачи.

Вы немедленно получите новый список поиска в том же месте.
Задача "Сделай ее русалкой" Перетащите Хвост из угла пирса в Статую Русалочки внизу справа и нажмите там, где он сверкает.

Пирс

Соберите предметы в списке поиска.
"Устройство парковки корабля" - это небольшой якорь в левом верхнем углу.
"Контейнер для мыслей" - это книга в коробке со скрипкой справа.
"Сонарное устройство" выглядит как GPS.
Там нет задачи.

Вы немедленно получите новый список поиска в том же месте.
"Враг мыши" - оранжевый кот слева.
"Идентификационный номер автомобиля" - это номерной знак на передней части тележки.
"Домкрат" - это гидравлический домкрат под правой стороной тележки.
"Гарнитура" - это маленький Bluetooth-приемник с левой стороны.
Задача "Открой сардины". Перетащите серебряный консервный нож с правой стороны тележки к банке сардин слева и щелкните там, где он сверкает.

Бостонские улицы

В Списке Находки написано 19 "Минитменов", но на самом деле они просто солдаты из любой страны или периода времени.
Не забудьте собрать два Анкха, прежде чем вы соберете последний предмет в Списке поиска.

Это откроет магазин Франклина и сразу же начнет мини-игру.

Магазин Франклина

Следующая последовательность - игра "Найди слово", за исключением того, что вы будете искать иероглифы вместо букв.
Последовательность, которую вы должны найти, находится внизу страницы.
Вы должны найти эту последовательность. Иероглифы будут смежными, но последовательность может идти вперед, назад, вертикально в любом направлении или по диагонали в любом направлении.
Когда вы найдете последовательность, нажмите на первый символ, затем перетащите курсор на другие.
В решениях со скриншотами убедитесь, что вы заметили направление стрелки.
Анки в этой мини-игре не учитывают бонусы, поэтому не пытайтесь их собирать.

Сцена скрытых объектов

Соберите предметы в списке поиска.
Там нет задачи.

Вы сразу же получите другой список поиска для того же места.
Соберите предметы в списке поиска.
"Кроличья еда" - это темная морковка рядом с челюстной костью на книжном шкафу.
"Спичечная книга" очень большая и охватывает книги на верхней левой полке.
Задача "Завершить череп". Перетащите Челюстную кость из среднего книжного шкафа в Череп слева и щелкните там, где она сверкает.

Магазин свечей

Соберите предметы в списке поиска попарно. Сначала нажмите на одну из пары, затем нажмите на ее совпадение, и оба будут удалены со сцены.
На сцене есть два Анкха. Убедитесь, что вы собрали их, прежде чем собирать последнюю пару.

Вы сразу получите новый список поиска. Опять собирайте предметы попарно.

Это откроет конюшню дьякона Ларкина.

Дьякон Ларкин Конюшня

Соберите предметы в списке поиска.
"Древний калькулятор" - это счет в левом верхнем углу.
"Пленочная камера" - это не старая камера-штатив. Вместо этого нажмите на значок "Видеокамера" справа от дверного проема.
Там нет задачи.

Вы немедленно получите новый список поиска в том же месте.
"Гигантский убийца" - это Рогатка справа.
"Рог" - это Рог единорога.
"Транспортир" - это инструмент на тележке, расположенный прямо над ножом для бумаги.
Открывалка для бутылок большая и коричневая. Это похоже на кожу. Он висит над дверью слева.
Задача "Обуздать лошадь". Перетащите Жгут с колесика тележки слева на Лошадь и щелкните там, где он сверкает.

Luxor Mini-Game

Вы получите Шкалу Правосудия Маата.

Интерлюдия 9

Нажмите на светящийся планшет в правом верхнем углу, чтобы продолжить.

Матч-3 мини-игра.
Обрабатывайте доску снаружи внутрь и снизу вверх, чтобы лучше очистить кусочки странной формы.
Как только 3 Белых Шара упадут на доску, начните сначала работать снизу вверх.
Вам, вероятно, нужно будет использовать кнопку СОВЕТ, чтобы закончить в срок.
Вы можете нажать кнопку СОВЕТ еще раз, как только она станет абсолютно синей.

Эпизод 10: Англия

Год 1137.

Jousting Arena

Это сцена "Найди отличия".
Обе стороны являются зеркальным отображением друг друга.
Не забудьте найти два Анкха, прежде чем нажать на последнюю разницу.

Ренессанс Фэйр

Соберите предметы в списке поиска.
Там нет задачи.

Вы немедленно получите новый список поиска в том же месте.
"Сын королевы Майи" - это Будда.
Задача "Покатайся на них, Ковбой". Перетащите маленькую фигурку Всадника справа к статуэтке лошади слева и щелкните там, где она сверкает.

Тренировка рыцаря

Соберите предметы в списке поиска.
"Потомок Шалюмо" - кларнет.
8 Трофеев отмечены желтым.
"Long Distance Driver" - это гольф-клуб на этаже.
"Изолированная кружка" - это термос Рыцаря в дальнем правом углу.
Там нет задачи.

Вы немедленно получите новый список поиска в том же месте.
"Можно выиграть или вырезать" - это лента.
Задача "Добавить пистолет в танк". Перетащите изображение Оружия из дальнего левого к изображению Танка на левом знамени и щелкните там, где оно сверкает.

Это откроет местоположение магазина Кузнеца.

Магазин Кузнеца

Соберите предметы в списке поиска попарно. Сначала нажмите на одну из пары, затем нажмите на ее совпадение, и оба будут удалены со сцены.
Элементы могут немного отличаться по цвету.
На сцене есть два Анкха. Убедитесь, что вы собрали их, прежде чем собирать последнюю пару.
"Горшок" - это чайник.

Это откроет локацию Robin Hood Village.

Робин Гуд Виллидж

Соберите предметы в списке поиска.
"Маникюрный инструмент" - это файл, застрявший в цели прямо над улыбкой.
"Связанный с буквами" - коричневая Книга с правой стороны перед львиным щитом.
Один из шаров тускло-зеленый в левом нижнем углу.
Там нет задачи.

Вы немедленно получите новый список поиска в том же месте.
"Древняя приправа" - солонка на земле в центре.
"Чистит пряжей" - темная швабра с левой стороны. Это похоже на зонтик.
Лестница - стремянка у дерева справа.
Задача "Сделай Легкий Меч". Перетащите фиолетовый Клинок с дерева справа к серебряной ручке слева и щелкните там, где он сверкает.

Это разблокирует локацию Castle Attack.

Замок Атака

Соберите предметы в списке поиска.
"Стрельба для двоих" - баскетбольный трофей в левом нижнем углу.
Там нет задачи.

Вы немедленно получите новый список поиска в том же месте.
"Ручной текстовый процессор" - пишущая машинка в центре сверху.
"Почтовый держатель" - это почтовый ящик в центре.
Задача "Телевидению нужен экран". Перетащите Экран с крайнего левого угла на контур телевизора в центре и щелкните там, где он сверкает.

Luxor Mini-Game

Вы получите Сферу Суда Осириса.

Интерлюдия 10, суд Осириса

Нажмите на светящийся планшет в правом верхнем углу, чтобы продолжить.

Матч-3 мини-игра.
Обрабатывайте доску снаружи внутрь и снизу вверх, чтобы лучше очистить кусочки странной формы.
На этот раз вы работаете, чтобы заработать 2 черных шара вместо 3 белых.
Как только Черные Сферы окажутся на доске, начните сначала работать снизу вверх.
Вы можете нажать кнопку СОВЕТ еще раз, как только она станет абсолютно синей. Это переместит Черные Шары вниз на один ряд.

Смотреть конец истории.

Бонус Сцена

Смотреть кредиты. В самом конце вы увидите строку "Shift Play".
Вернитесь в главное меню.
Удерживая нажатой клавишу Shift, нажмите кнопку PLAY. Это запустит бонусную сцену.
Найдите 10 Шаров (любого размера), которые имеют маркировку Луксора.
Один - это просто тень на полу.

Вы получаете Священный Шар!