Мудрый ГикПрохождение игр → Маэстро 4: Зловещий талант - Прохождение игры в картинках пошагово

Maestro 4: Dark Talent - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Маэстро 4: Зловещий талант. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Концерт Дивы
  3. Глава 2: Внутри Оперы
  4. Глава 3: Сады
  5. Глава 4: Грей Хилл-стрит
  6. Глава 5: Счастливые мысли


Общие советы

Это официальное руководство для Maestro: Dark Talent.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, но будет упомянуто, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Это руководство даст пошаговые решения для всех не случайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.

Глава 1: Концерт Дивы

Откройте и прочитайте заметку.
Поговорите с жандармом (A).
Возьмите ГРАБЛИ (B).
Используйте ГРАБЛИ (С); возьмите ЯБЛОКА (D).
Идите вперед и снова вперед.

Поговори с мужчиной.
Соберите Медальон и возьмите его (E).
Нажмите на Медальон (F).

Поговорите с человеком и возьмите КЛЮЧ (G).
Дайте ЯБЛОКУ выдре и возьмите СОЛНЦЕ (H).
Спуститься.

Поместите СОЛНЦЕ и поверните его; возьмите ЧИПОВЫЕ ПОЛОВИНЫ (I).
Поместите ЧИПОВЫЕ ПОЛОВИНЫ для мини-игры (J).
Решение: Поверните диск 1, возьмите сегмент с диска 1, поверните центр 1х, своп 2, центр 5х, возьмите 3, центр 2х, место 1, поворот 6, центр 1х, своп 6, центр 2х, возьмите 4, центр 3х, поворот 7, обмен 7, центр 2x, поворот 5, обмен 5, центр 6x, место 3, центр 1x, поворот 8, обмен 8, центр 4x, место 4.
Вы получаете МЕХАНИЗМ.
Спуститься.

Откройте чемодан КЛЮЧОМ и возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК и БУМАГУ (K); откройте коробку, сожмите трубку и возьмите бандаж (L).
Идите вперед дважды.

Поместите бандаж (M); возьмите драгоценные камни 1/2 (N).
Поместите МЕХАНИЗМ и играйте в HOP (O).

Решение головоломки HOP (P).
Вы получите ТРОСТЬ (Q).
Пройдите назад дважды.

Нажмите на ТРОСТЬ и соберите ее (R).
Используйте ТРОСТЬ и возьмите ШАР и ЗВОНКИ (S).
Пройти вперед.

Дайте ШАР выдре и возьмите КЛЮЧ (T).
Откройте ворота КЛЮЧОМ (U).
Иди вперед.

Поместите колокольчики, поверните ручку и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ РИСУНОК (V).
Пройдите назад дважды.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ РИСУНОК и нажмите на образцы в порядке (W); возьмите сундук (X).
Пройти вперед.

Получите доступ к СУНДУКУ, используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК и возьмите САМОЦВЕТЫ 2/2 (Y).
Нажмите на медальон, поместите драгоценные камни и возьмите медальон (Z).
Используйте медальон (A).
Зайдите в театр.

Глава 2: Внутри Оперы

Поговорите с Кейт (B).
Удалите лист и пройдите ПОИСК, чтобы получить ЦЕПЬ (С).
Налево.

Послушайте у двери (D).
Возьмите ОПЕРНЫЙ ДОМ и используйте ТРОСТЬ (E).
Откройте сундук, открыв защелки в правильном порядке; возьмите ЩИТ (F).
Спуститься.

Поместите ЩИТ. Поворачивайте центр, пока металлический стержень не соединит набор мечей со щитом, затем переместите мечи к щиту (G); повторите и возьмите КЛЮЧ (H).
Налево.
Откройте дверь КЛЮЧОМ; поверните ручку (I).
Иди вперед.

Возьмите ФЛЕЙТУ (J).
Откройте сумку и возьмите ЖЕМЧУГ (K).
Опрокиньте кресло и пройдите ПОИСК, чтобы получить ЧАСЫ (L).

Поставьте лестницу вертикально (M).
Возьмите КЕРОЗЕННУЮ ЛАМПУ (N).
Потяните четыре рычага; возьмите ЭМБЛЕМУ ЛИЦА (O).

Поместите ОПЕРНЫЙ ДОМ (P) для мини-игры (Q).
Возьмите ЧЕРНИЛА (R).
Спуститься.

Используйте ЖЕМЧУГ (S); возьмите ИГЛУ ГРАММОФОНА (T).
Поместите ЭМБЛЕМУ ЛИЦА и поверните ее дважды (U); возьмите ДВЕРНУЮ РИСУНОК 1/2 и ОТВЕРТКУ (V).
Иди вперед.

Поместите ИГЛУ ГРАММОФОНА, поверните ручку и возьмите ДВЕРНУЮ РИСУНОК 2/2 (W).
Пройдите назад дважды.
Поместите ДВЕРНЫЕ ЦИФРЫ и переместите их обоих (X).
Иди направо.

Нажмите на ЧАСЫ, удалите все винты ОТВЕРТКОЙ и возьмите шесть ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ (Y).
Нажмите на медальон и поместите драгоценные камни (Z).
Используйте медальон (A).

Откройте шкаф, переместите урну, откройте ткань и возьмите СТАТУЮ и СЕРЕБРЯНУЮ ЗВЕЗДУ (B).
Поместите ЦЕПЬ (С).
Прикрепите цепь к рукоятке (D).
Поверните рукоятку (E).

Поместите КЕРОЗЕННУЮ ЛАМПУ и СЕРЕБРЯНУЮ ЗВЕЗДУ и возьмите ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ, БАРАБАН и НОЖНИЦЫ (F).
Спуститься.
Поместите Флейту и Барабан и переместите их обоих (G); возьмите ЧИПЫ МУЗЫКИ (H).
Иди направо.

Поместите музыкальные фишки для мини-игры (I).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Возьмите сундук (J).
Нажмите на БУМАГУ и используйте ЧЕРНИЛА, чтобы получить ЧЕРТЕЖ (K).
Войдите в СТАТУЮ, поместите ЧЕРТЕЖ и переместите руку и голову статуи; возьмите КНОПКУ (L).
Нажмите на СУНДУК, поместите КНОПКУ и нажмите кнопки в порядке (M); возьмите драгоценные камни (N).
Спуститься.

Получите доступ к Медальону и откройте его; поместите два набора драгоценных камней (O).
Используйте медальон (P).
Иди вперед.

Откройте сумку с НОЖНИЦАМИ и возьмите КЛЮЧ; откройте и прочитайте письмо (Q).
Откройте занавес (R).
Возьмите ЛОШАДЬ (S).
Перейдите в область Backstage.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ПТИЦУ (T).
Поместите ЛОШАДЬ для мини-игры (U).
Возьмите МЕХАНИЧЕСКИЙ СУНДУК и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛИТКУ 1/2 (V).
Перейти на сцену.

Поместите ПТИЦУ (W); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛИТКУ 2/2 (X).
Идите в комнату реквизита.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПЛИТКИ и вставьте их на место (Y); возьмите КЛЕЩИ (Z).
Перейти на сцену.

Разорвите подушку дважды, удалите два болта с помощью КЛЕЩЕЙ и возьмите КРУГ (A).
Спуститься.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить КЛЮЧ НА ПИАНИНО (B).
Иди направо.

Поместите КРУГ и поверните все круги (С).
Налево.

Глава 3: Сады

Удалите булыжники и возьмите НОЧЬ (D).
Иди вперед.

Возьмите ХАБ (E).
Поместите НОЧЬ, возьмите МЕХАНИЗМ 1/3, откройте бумажный пакет и возьмите МАСЛЕНКУ (F).
Переместите выдру (G).
Переместите осколки и почву и возьмите МЕХАНИЗМ 2/3 (H).
Иди вперед.

Поговорите с Дивой (I).
Возьмите Оправу и СПОКИ (J).
Используйте МАСЛЕНКУ и возьмите КЛЮЧ от ПИАНИНО и СПИЧКИ (K).
Пройдите назад дважды.

Поместите 2 КЛАВИАТУРЫ ПИАНИНО, нажмите на них в правильном порядке и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РОЗУ (L).
Используйте спички (M); возьмите ЧАСТИ ЗАГАДКИ 1/3 (N).
Пройти вперед.

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РОЗУ (O).
Иди направо.
Откройте чемодан и пройдите ПОИСК, чтобы получить УЗД (P).
Возьмите КОРЗИНУ (Q).
Переместите ветви, поместите КОРЗИНУ, переместите яблоки и возьмите КОРЗИНУ ЯБЛОКОВ (R).
Идите вниз и вперед.

Получите доступ к ЦЕНТРУ, прикрепите СПОКИ и ОБОД и возьмите КОЛЕСО (S).
Поместите КОЛЕСО (T).
Поместите УЗД (U) и КОРЗИНУ ЯБЛОКОВ (V).

Откройте тележку и возьмите ГАЙКУ (W).
Идите вниз и вправо.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЧАСТИ ЗАГАДКИ 2/3 (X).
Бросьте ГАЙКУ, чтобы получить МЕДАЛЬОН (Y).
Спуститься.

Поместите МЕДАЛЬОН (Z), поверните его и возьмите ЧАСТИ ЗАГАДКИ 3/3 (A).
Иди вперед.

Поместите ЧАСТИ ЗАГАДКИ для мини-игры (B).
Случайное решение (С): 1, 2, 3, 4, 5.
Уровень сложности является случайным.
Возьмите БРОНЗОВЫЙ ЩИТ (D).
Пройдите назад дважды.

Поместите БРОНЗОВЫЙ ЩИТ (E); возьмите МЕХАНИЗМ 3/3 (F).
Нажмите на МЕХАНИЧЕСКИЙ СУНДУК, поместите МЕХАНИЗМЫ и активируйте механизм (G); возьмите ЧИП (H).
Идите вперед и вправо.

Поместите ЧИП для мини-игры (I).
Решение: 10, 11, 1, 23, 22, 21, 3, 4, 4, 4, 16, 11, 15, 15, 15, 5, 21, 13, 14, 6, 12, 12, 19, 19, 19, 13, 8, 8, 8, 8, 8, 7, 9, 9, 9, 23, 23, 8, 11, 1, 1, 1, 10, 19, 9, 23, 22, 21.
Возьмите драгоценные камни (J).
Идите вниз и вперед.

Нажмите на медальон и поместите драгоценные камни (K).
Используйте медальон (L).
Иди вперед.

Глава 4: Грей Хилл-стрит

Откройте сумку и возьмите МОЛОКО и ЩЕТКУ (M).
Нажмите на КЛЮЧ, откройте сумку и возьмите КЛЮЧ (N).
Откройте дверь КЛЮЧОМ (O).
Иди направо.

Поговорите с отцом Кейт и возьмите СУДНО (P).
Используйте ЩЕТКУ и возьмите РЫЧАГ (Q).
Идите вниз и вперед.

Поместите МОЛОКО и возьмите УКРАШЕНИЯ (R).
Поместите РЫЧАГ (S).
Возьмите КАМЕННУЮ КНОПКУ 1/2 (T).
Спуститься.

Поместите украшения для мини-игры (U).
Возьмите КАМЕННУЮ КНОПКУ 2/2 (V).
Иди направо.

Поместите КАМЕННЫЕ КНОПКИ, нажмите на них по порядку и возьмите КНОПКУ (W).
Переместите книгу и сдвиньте изогнутые защелки в сторону (X); поместите КНОПКУ (Y), нажмите на нее и возьмите КЛЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ (Z).

Поместите КЛЮЧ ОТ ДУХОВКИ для мини-игры (A); используйте предметы с зелеными номерами на предметах с желтыми номерами.
Возьмите БОЛТЫ и ЧЕРТЕЖ (B).
Спуститься.

Поместите БОЛТЫ и переместите каждую панель; возьмите ДИНАМИТ (С).
Иди вперед.
Поместите ДИНАМИТ и используйте спички (D).
Иди вперед.

Откройте банку и возьмите ВЕРЕВКУ и косу (E).
Иди вперед.

Присоедините ВЕРЕВКУ и возьмите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (F).
Откройте ящик и возьмите ПРОТИВОБОРКУ (G).
Иди наверх.

Повесьте ПРОТИВОБОРКУ, потяните оба рычага и пройдите ПОИСК, чтобы получить СТРЕЛКУ (H).
Пройдите назад дважды.
Поместите СТРЕЛКУ, выстрелите и возьмите САМОЦВЕТЫ (I).
Идите вперед дважды.

Нажмите на медальон и поместите драгоценные камни (J).
Используйте медальон (K).
Возьмите палку и колесо; используйте ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ, откройте коробку и возьмите КНИГУ (L).
Используйте косу и возьмите ДИСК 1/2 (M).
Спуститься.

Поместите КОЛЕСО (N).
Переместите шкаф палкой (O).
Переместите доски и возьмите ПРУТ (P).
Спуститься.

Поместите РОД, возьмите его и возьмите ТОПОР (Q).
Идите вперед дважды.
Используйте ТОПОР (R).
Налево.

Поговорите с братом Дивы (S).
Поговорите со своим другом (T).
Откройте шкаф.
Поместите КНИГУ, поместите книги в числовом порядке и возьмите КЛЮЧИ (U).
Пройдите назад дважды.

Откройте ящик КЛЮЧАМИ; возьмите ЛИЦО ЛЬВА (V).
Пройти вперед.
Поместите ЛИЦО ЛИВА для мини-игры (W).
Решение: 10, 12, 2, 3, 3, 8, 6, 5, 12, 10, 8, 7, 10, 12, 11.
Возьмите КЛЮЧ ОТ КНИГИ (X).
Налево.

Поместите КНИГУ (Y); возьмите БУМАГУ (Z).
Поместите БУМАГУ для мини-игры (A).
Решение: 1, 11, 12, 8, 9, 2, 3, 7, 4, 9, 5, 10, 6, 11, 4, 2, 8, 7, 12, 5, 6, 3.
Возьмите СПИСОК СТИХОВ; откройте ящик и возьмите КНОПКИ (B).
Спуститься.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ШЛАНГ (С).
Пройдите назад дважды.
Поместите КНОПКИ, нажмите их в числовом порядке и возьмите ДИСК 2/2 (D).
Пройти вперед.

Поместите ДИСКИ для мини-игры.
Решение: Ex2-Fx3-G.
Иди вперед.

Глава 5: Счастливые мысли

Пройдите ПОИСК, чтобы получить Тумблер 1/3 (H).
Иди вперед.
Возьмите ЖЕЛА (I).
Присоедините ШЛАНГ, поверните вентиль и возьмите Тумблер 2/3 (J).
Иди направо.

Возьмите РУЧКУ (K).
Пройдите назад дважды.

Используйте СТАВКУ, откройте сумку и возьмите ПОЯС и СУМКУ (L).
Поместите РУЧКУ, нажмите на нее и возьмите осколок бюста 1/2 (M).
Иди вперед.

Используйте СУМКУ и возьмите Тумблер 3/3 (N).
Используйте РЕМЕНЬ и возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (O).
Иди направо.

Поместите тумблеры и введите 7394; возьмите ЩЕТКУ (P).
Поместите ЩЕТКУ для мини-игры (Q).
Возьмите КАРТИНКУ и КЛЮЧ 1/3 (R).
Пройдите назад дважды.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить КЛЕЙ (S).
Поместите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ для мини-игры (T).
Возьмите осколок бюста 2/2 и ГОРЕЛКУ (U).
Идите вперед и вправо.

Поместите клей и осколки бюста; соедините бюст, вставьте кисть в клей, склейте бюст и возьмите бюст (V).
Поместите ГОРЕЛКУ, положите на нее кусочек краски и включите его; возьмите КЛЮЧ 2/3 (W).
Пройдите назад дважды.

Поместите БЮСТ и переместите бюсты в соответствии с подсказкой (X); возьмите КЛЮЧ 3/3 (Y).
Иди вперед.

Поместите КЛЮЧИ для мини-игры (Z).
Спуститесь в люк.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ФАЙЛ (A).
Используйте ФАЙЛ, чтобы получить ТРУБУ; возьмите ВЕНТИЛЬ (B).
Иди вперед.

Используйте ТРУБУ и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЦИФРЫ 1/2 и КУБОК (С).
Спуститься.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить КЛАПАННЫЙ ДОМ (D).

Получите доступ к КЛАПАНУ ЖИЛЬЯ и прикрепите КЛАПАН к нему; возьмите бочонок (E).
Поместите бочонок и КУБОК, поверните кран и возьмите СТЕКЛО ВИНА (F).
Поместите СТЕКЛО ВИНА, откройте панель и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЦИФРЫ 2/2 (G).
Иди вперед.

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЦИФРЫ и выберите три золотых (H); возьмите БАННЕР (I).
Спуститься.

Поместите БАННЕР для мини-игры (J).
Возьмите КАМНИ (K).
Пройти вперед.

Нажмите на Медальон и поместите КАМНИ (L).
Используйте медальон (M).
Возьмите КАМНИ и РЫЧАГ (N).
Иди вперед.

Поговорите с братом Дивы (O).
Возьмите КОЛЬЦО (P).

Поместите РЫЧАГ и потяните его (Q).
Возьмите ДЕЛО (R).

Нажмите на СЛУЧАЙ, поместите КОЛЬЦО и восстановите изображение (S); возьмите КАМНИ (T).
Нажмите на Медальон и поместите два набора КАМНЕЙ (U).
Используйте медальон (V).

Получите доступ к СУДНОМУ, выберите РИСУНОК и добавьте элементы, которые загораются (W); повторите со СПИСОКОМ СТИХ (X) и КАРТИНОЙ (Y), чтобы получить Зелье.
Используйте зелье (Z).
Поздравляем, вы завершили Maestro: Dark Talent!

Автор статьи: