Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Маэстро 3: Музыка из Небытия - Прохождение игры в картинках пошагово

Maestro: Music from the Void - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Маэстро 3: Музыка из Небытия. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Тени
  3. Глава 2: Венская музыкальная академия
  4. Глава 3: Площадь
  5. Глава 4: Башня
  6. Глава 5: Особняк
  7. Глава 6: Корабль
  8. Глава 7: Финал
  9. Мини игры

Общие советы

Это официальное руководство для Maestro: Music from the Void.
Выберите "Играть" (A), чтобы начать свое приключение.
Кнопка "Опции" (B) позволяет настроить размер экрана, музыку, курсор и звук.
Кнопка "нажмите здесь, чтобы сменить игрока" (C) может использоваться для добавления или удаления игрока.
В этом руководстве мы будем называть сцены со скрытыми объектами "HOS". Загадки со скрытыми объектами будут называться "HOP".
Элементы, написанные красным цветом в HOS, требуют дополнительного шага.
Вы можете пропустить головоломку после заполнения кнопки "Пропустить".

Глава 1: Тени

Осмотрите скамейку; возьмите ТРОСТЬ (A) и посмотрите на газету (B).
Нажмите на решетку и поднимите ее ТРОСТЬЮ; возьмите КЛЮЧ от ПИАНИНО (С).
Посмотрите на перила; возьмите РУБИН (D).
Поместите КЛЮЧ на клавиатуру и выберите клавиши в следующем порядке: 4, 2, 3, 1.
Возьмите КНИГУ (E).
Поднимитесь по ступенькам.

Осмотрите дерево; возьмите ПЛИТКУ КОШКИ и записку (G).
Осмотрите камни; удалите камни и возьмите ФЛАГ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА (H).
Переместите тележку и осмотрите землю; возьмите КНОПКУ (I).
Иди вперед.

Возьмите РУЧНЫЕ ГРАБЛИ (J).
Осмотрите почтовый ящик; поместите ФЛАГ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА на него и потяните его (K).
Возьмите КУРИТОР СКРЫТИЯ (L).
Спуститься.
Присмотритесь к листьям; используйте ГРАБЛИ РУКИ на них и возьмите КАМЕННЫЙ ЛУЧ (M).
Иди вперед.

Осмотрите ворота; поместите КНИГУ на подставку, чтобы активировать загадку. Откройте занавес. Переверните страницу с книгой (N).
Поверните левые кольца на место (O).
Поменяйте местами части справа, пока не сформируете правильное изображение (P).
Коснитесь двух колец (O и P).
Коснитесь 2 музыкальных нот (красный).
Коснитесь 2 ангелов (зеленый).
Пройдите в ворота.

Играть в HOP.
Возьмите сетку для бабочек (Q) и используйте ее на светлячка (R).
Возьмите светлячка и осмотрите лампу; поместите светлячка в него (S).
Возьмите палку (T) и осмотрите область под скамейкой; используйте ручку на рычаге. Возьмите рычаг (U).
Возьмите грабли (V) и используйте их на листьях; возьмите рычаг (W).
Нажмите на пост; удалите листья и откройте крышку; поместите 2 рычага в пазы.
Переместите рычаги, как показано на скриншоте (1-6), и возьмите НОЖНИЦЫ (X).

Осмотрите землю; поместите КНОПКУ в отверстие, чтобы активировать загадку.
Нажмите кнопки в следующем порядке (1-4).
Возьмите ВЕНТИЛЬ (Y).
Спуститься.

Осмотрите сумку; разрезать его ножницами. Откройте сумку и возьмите БРОШКУ (Z).
Осмотрите вороны; поместите ВЕНТИЛЬ на шланг и возьмите ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ (A).
Пройдите в левые ворота.

Осмотрите ближе случай; поместите БРОШКУ на замок и возьмите ЩЕТКУ (B).
Пройдите назад дважды.
Осмотрите дерево; поместите ЩЕТКУ на смолу и возьмите ЩЕТКУ, покрытую смолой (С).
Вернитесь на площадь.

Нажмите на статую; поместите КАМЕННЫЙ ЛОЖОК на него и ЩЕТКУ, покрытую смолой, на локоть (D).
Возьмите КУРИТОР СКРЫТИЯ (E).
Нажмите на коробку и поверните оба замка; вставьте две куриные куриные лепешки в замки. Возьмите Скрипку (F) и ЧИП под ней.

Играть в HOP.
Возьмите спички, отвертку и лейку (желтая).
Используйте отвертку на винт, прикрепленный к ведру (G). Нажмите на бумагу и откройте ее (H).
Сожгите листья (I) спичками и возьмите удобрение (J).
Используйте удобрение, затем лейку в горшок и возьмите цветок (K).
Поместите цветок в отверстие (L) и возьмите щит (M).
Нажмите на верхнюю часть скамьи и поместите щит на нее. Расставьте части щита, как показано на скриншоте (N).
Возьмите ЧАСТЬ ФЛЕЙТЫ (O).
Спуститься.

Нажмите на дверь и вставьте ЧИП в отверстие, чтобы активировать загадку.
Переверните монеты и сопоставьте 2 одинаковых.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (Q).
Откройте дверь и пройдите через нее.

Глава 2: Венская музыкальная академия

Нажмите на скрипку и поместите лист "Заметки к бою" на подставку, чтобы избавиться от теней (R).
Пройдите в правую дверь.

Посмотри на стул; возьмите спички (S).
Осмотрите ближе боковой шкаф; поместите ПЛИТКУ КОШКИ в щель. Расставьте плитки, как показано на скриншоте (T).
Возьмите первый МЕХАНИЗМ (U).
Увеличьте изображение; возьмите КАМЕННУЮ АРФУ (V).
Нажмите на шкаф (W); поместите РУБИН на него, чтобы активировать загадку.

Поместите камни в правильные места, используя позиции маленьких камней в качестве подсказки.
Выберите колесо в центре, чтобы раскрыть различные части головоломки. Нажмите на камни в каждом разделе, чтобы изменить их.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (W).
Возьмите ЧАСТЬ ГРЕБА (X).
Пройдите назад и пройдите через верхнюю дверь.

Нажмите на фонарь и используйте спички (Y) и возьмите первый РОЛИК (Z).
Дайте КАМЕННУЮ АРФУ правой статуе (A). Осмотрите миску и возьмите МУЗЫКАНТА (B).
Спуститься.

Нажмите на музыкальную шкатулку; добавьте МУЗЫКАНТА к нему и откройте коробку (С).
Нажмите на все 3 статуи, чтобы открыть коробку; возьмите ЧАСТЬ ФЛЕЙТЫ (D).
Обратите внимание на подсказку (E) на коробке.
Пройдите в следующие 2 правильные двери.

Играть в HOP.
Откройте занавес и возьмите свечу (1).
Возьмите бутылку (2). Нажмите на пианино и возьмите спички (3).
Осмотрите верх пианино; поместите свечу в держатель и затем зажгите свечу спичками (4).
Используйте бутылку на стакан (5) и возьмите ключ от клавиатуры изо рта статуи (6).
Нажмите на пианино и используйте ключ на замке (7).
Поднимите 3 клавиши пианино (зеленые). Нажмите на пианино и поместите клавиши пианино на клавиатуре.
Дублируйте последовательность клавиш.
Первая последовательность: A, D, G. Вторая последовательность: A, D, G, E, B.
Возьми ЗАПИСЬ.

Возьмите записку (H).
Нажмите на бюст и используйте ТРОСТЬ на нем (I).
Нажмите на сломанный бюст и возьмите ТЮНИНГОВЫЙ КЛЮЧ (J).
Пройдите назад дважды.

Осмотрите граммофон; поместите РУЧКУ на коробку (K) и ЗАПИСЬ на поворотный стол (L).
Возьмите тумблер (M).
Иди наверх.

Нажмите на гитару и используйте КЛЮЧ НА ТЮНИНГЕ 4 раза; возьмите лезвие бритвы (N).
Вернитесь в прихожую внизу.
Осмотрите кресло; отрежьте сиденье ЛЕЗВИЕМ и возьмите второй ролик (O).
Пройдите в дверь.

Нажмите на футляр для скрипки и затем на тумблеры. Поместите тумблер в отверстие.
Поменяйте символы, как показано на скриншоте (P).
Возьмите миниатюрный наковальня и гаечный ключ (Q).
Вернитесь в прихожую наверху.

Осмотрите зеркало; используйте гаечный ключ на болт и возьмите ЧАСТЬ ФЛЕЙТА (R).
Вернитесь в музыкальную комнату.

Нажмите на шкаф у окна и добавьте 3 ЧАСТИ ФЛЕЙТЫ, чтобы активировать загадку.
Выберите кнопки со стрелками, чтобы поменять местами левую и правую части флейты рядом с соответствующими стрелками.
Нажмите кнопки на центральной части флейты, чтобы повернуть их.
Когда все части окажутся в правильных положениях, прикоснитесь к кнопкам частей флейты на левой и правой частях, чтобы прикрепить их к центральной части.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (S).
Возьмите третий ролик (T).

Играть в HOP.
Возьмите галстук для штор (1) и используйте его на занавеске; возьмите медальон (2).
Переместите табуретку и возьмите шпатель (3).
Осмотрите верх пианино (4); используйте шпатель на воск у основания статуи (не изображен) и возьмите медальон.
Поместите 2 медальона в слоты. Поместите синие медальоны слева и зеленые справа.
Возьмите тело (5).
Поместите часть статуи на статую и возьмите КЛЮЧ (6).
Пройдите назад дважды.

Нажмите на механизм и поместите 3 ролика, чтобы активировать загадку.
Вращайте ролики, пока не сформируете изображение, показанное на скриншоте (U).
Возьмите второй МЕХАНИЗМ (V).
Осмотрите заднюю дверь; вставьте 2 МЕХАНИЗМА в замок и коснитесь 2 шестеренок (W).
Пройдите в дверь.

Нажмите на основание дерева и возьмите РУКУ (X).
Осмотрите ближе левую дверь; поместите ЧАСТЬ ГРЕБА на головоломку, чтобы активировать загадку.
Прикрепите клинья к правильным точкам на центральной части. Выберите центральную часть, чтобы повернуть ее, а затем коснитесь клина, чтобы прикрепить его к центральной части.
Прикрепите кусочки в порядке, показанном на скриншоте (1-8), чтобы достичь этого решения (Y). Примечание: убедитесь, что установили центральную часть, как показано на скриншоте, прежде чем начинать прикреплять части.
Пройдите в ворота.

Глава 3: Площадь

Посмотрите на заднюю часть фургона; осмотрите замок. Используйте КЛЮЧ на замок (A) и возьмите МОЛОТОК (B).
Осмотрите фонтан; возьмите КОЛЕСО (С) и записку (D).
Нажмите на дверь (E); используйте РУКУ на замке, чтобы активировать область поиска предметов.

Играть в HOS.
Переместить рубашку; возьмите рыбу и груши (F).
Опрокиньте вазу (G) и возьмите мяч для ракетки (H).
Вы получите ЦЕПЬ.
Идите вперед и затем направо.

Возьмите СТРЕЛКУ (I).
Нажмите на корзину; поместите КОЛЕСО, чтобы сбить кошелек (J).
Осмотрите сумочку; возьмите МЕДАЛЬОН и шарф (K).
Спуститься.

Осмотрите лебедку; поместите ЦЕПЬ на нее и поверните ручку (L).
Присмотритесь к нише; положите шарф и возьмите МЕХАНИЗМ после того, как кошка уйдет (M).
Идите направо.
Присмотритесь к двери; дотронуться до ручки. Поместите МЕХАНИЗМ в замок и пройдите в дверь (N).

Выберите скрипку и поместите лист "Notes to Fight" на подставку, чтобы рассеять тени.
Нажмите на картинку и возьмите РУЧКУ ЧАСОВ (O).
Посмотри в шкафу; откройте его и возьмите МАГНИТНОЕ СТЕКЛО (P).
Присмотритесь к стулу; возьмите СИЛЫ (Q).
Осмотрите стол; возьмите ФИГУРКУ КУРИТЫ (R).
Откройте книгу и осмотрите страницы (S).
Пройдите назад дважды.

Осмотрите окно; положите миниатюрный наковальня и фигурку хитрости (T).
Нажмите на окно снова и возьмите ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ (U).
Выйдите из окна и идите вниз.
Нажмите на дыру на улице и используйте МАГНИТНОЕ СТЕКЛО на муравьев; возьмите ГВОЗДИ (V).
Нажмите на корзину; используйте ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ на сломанную бочку, чтобы получить ПОЛНУЮ МАСЛЕНКУ (W).

Играть в HOS.
Откройте ящик и возьмите кукурузу (X).
Снимите крышку корзины и возьмите сандалию (Y).
Вы получите первую ЧАСТЬ КУКЛЫ.
Иди вперед.

Нажмите на пост; уберите рекламный щит и нажмите на него. Используйте МАСЛЕНКУ на лезвия, чтобы активировать загадку.
Выберите подходящие пары лезвий.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (A).
Возьмите КРЫШКУ КУКЛЫ (B).
Нажмите на трубу; используйте СИЛЫ в отверстие и возьмите вторую ЧАСТЬ КУКЛЫ (С).

Осмотрите окно; положите 2 ЧАСТИ КУКЛЫ, МОЛОТОК, ГВОЗДИ и ШЛЯПУ КУКЛЫ.
Прикрепите все детали, как показано на скриншоте (D).
Поместите гвозди в куклу. Используйте молоток на гвозди и возьмите КУКЛУ (E).
Вернитесь в дом.

Осмотрите камин и поместите КУКЛУ, чтобы активировать загадку.
Для первой части головоломки коснитесь барабанов в правильном порядке (1-4).
Для второй части головоломки коснитесь барабанов G и H один раз.
Возьмите ноты "Записки жизни" и КЛЮЧИ от ПИАНИНО (J).
Пройдите назад 4 раза.

Присмотритесь к правильному дереву.
Нажмите на скрипку и поместите "Записки жизни" на подставку (K).
Пройдите в верхнее правое окно (L).

Нажмите на пианино и поместите КЛЮЧИ ДЛЯ ПИАНИНО, чтобы активировать загадку.
Выберите правильные клавиши, используя ноты в качестве подсказки.
Чтобы решить головоломку, выберите ключи в следующем порядке: A, C, D, E, F, L, H, B, G, D, L, I, K, J, D, E, A, C, K, E, F, L, H, A, C, B, L и I.

Присмотритесь к часам; поместите СТРЕЛКУ ЧАСОВ на это (M).
Возьмите записку (N) и первое КОЛЬЦО под ней.
Нажмите на книжный шкаф; поместите книги в правильные места (зеленый).
Поместите МЕДАЛЬОН в отверстие. Возьмите записку (O) и ЧИП ПИАНО под ней.
Спуститься.

Осмотрите ближе правую дверь; поместите ЧИП ПИАНИНО, чтобы активировать загадку.
Поместите каждую кнопку в соответствующий слот.
Перетащите кнопки вдоль направляющих в показанные позиции.
Используя снимок экрана (P) в качестве ориентира, переместите кнопки в следующем порядке: переместите кнопку 1 в соответствующий ей слот, переместите кнопку 2 туда, куда указывает стрелка, переместите кнопки 3 и 4 в соответствующие им слоты, переместите кнопку 5 в там, где указывает стрелка, переместите кнопку 6 в соответствующий слот. Переместите барабан и арфу в соответствующие им слоты.
Пройдите в дверь.

Глава 4: Башня

Посмотрите на ящик; прикоснитесь к нему и возьмите ЯЙЦО (F).
Иди вперед.
Посмотри на туфлю; коснитесь его и возьмите второе КОЛЬЦО (B).

Играть в HOS.
Откройте чемодан, чтобы просмотреть все доступные предметы (С).
Вы получите РЫЧАГ РУЧКУ.
Иди вперед.

Осмотрите ворота; привяжите поводья к воротам (D) и возьмите ЦЕПЬ (E).
Откройте дверь каретки и войдите в карету.
Возьмите ВЕРЕВКУ (F).
Нажмите на зубы скелета; откройте их и возьмите МЕХАНИЗМ (G).
Выйдите из кареты и идите вниз.

Осмотрите мяч; поместите ЦЕПЬ на нее и возьмите ШАР И ЦЕПЬ (H).
Спуститься.
Осмотрите маленькие статуи; используйте ШАР И ЦЕПЬ на них (I). Нажмите на 3 руки; откройте панель и возьмите ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА (J).
Иди вперед.

Осмотрите ближе левую дверь; поместите ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА, чтобы активировать загадку.
Выберите части в правильном порядке, чтобы воссоздать изображение.
Чтобы решить головоломку, выберите кусочки в следующем порядке: A, B, C, D, F, E, H и G.
Войдите в башню.

Нажмите на пресс и наденьте РУЧКУ на рычаг (1).
Поместите яйцо FABERGE на поднос. Нажмите на рычаг и возьмите третье КОЛЬЦО (2).
Спуститься.

Играть в HOS.
Найдите все предметы по списку (3).
Вы получите МЕХАНИЗМ.
Вернитесь внутрь кареты.

Нажмите на руку скелета и поместите 3 КОЛЬЦА в кольцо, чтобы активировать загадку.
Вращайте кольца, пока в каждом наборе не будет 2 соответствующих символа.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (4).
Возьмите колокольчик (5).
Вернитесь к башне и поднимитесь по ступенькам.

Нажмите на колокол и поместите колокольчик (6).
Осмотрите сено; удалите часть и возьмите НОЖКУ СТУЛА (7).
Осмотрите коробку; поместите 2 МЕХАНИЗМА на это (8).
Потяните за ручку и возьмите СТЕКЛО (9).
Спуститься.

Осмотрите табуретку; поместите НОЖКУ НА СТУЛ (A).
Нажмите на рычаг; поместите ВЕРЕВКУ в рычаг и затем потяните рычаг (B).
Посмотрите на землю и возьмите КЛЮЧЕВУЮ ПЛИТКУ (С).
Поднимитесь по ступенькам.

Нажмите на сундук и поместите КЛЮЧ, чтобы активировать загадку.
Сдвиньте пластины в сторону, пока вы не вставите ключ в гнездо.
Есть 3 раунда, чтобы решить.
Пожалуйста, посмотрите на скриншоты для решений и следуйте стрелкам в следующем порядке: желтый, красный, зеленый, белый, фиолетовый и оранжевый.
Возьми ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.
Вернитесь к сцене перевозки.

Нажмите на коробку с фейерверками и используйте ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ на них.
Используйте спички на предохранитель (A).
Пройдите через ворота (сначала убедитесь, что вы прикрепили поводья к воротам, иначе вы не сможете пройти через них).

Играть в HOP.
Переверните коврик и возьмите стеклорез (B).
Снимите шляпу и возьмите вес (С).
Возьмите нож (D) и используйте его на абажур; возьмите часть головоломки (E).
Осмотрите окно и используйте стеклорез на нем. Возьмите ключ от ящика (фиолетовый).
Используйте ключ от ящика на замке; возьмите часть головоломки и медведя (F).
Нажмите на коробку и поместите 2 части загадки на нее. Поверните части на место. Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (G).
Возьмите кузнеца (H).
Поместите вес на весы (I) и возьмите гайку (J).
Осмотрите окно; поместите кузнеца, медведя и гайку на блок. Возьмите СОЛНЦЕ (K).

Нажмите на статую; поместите СТРЕЛКУ на нее (O) и затем потяните рычаг (P).
Осмотрите сундук; возьмите записку и статуэтку Кролика (Q).
Посмотрите на дверь (R); поместите СТЕКЛО на это, чтобы активировать загадку.

Поместите кусочки стекла рядом с теми же цветами.
Используйте зеленые стрелки, чтобы вращать колесо (белое).
Используйте синие стрелки, чтобы прокрутить все стеклянные части (красный).
Выберите кусок стекла в окне, чтобы добавить его к колесу.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (S).
Пройдите в дверь.

Глава 5: Особняк

Присмотритесь к столу. разверните ткань 3 раза и возьмите ТОПОР (A).
Посмотрите на заднюю дверь (B); поместите СОЛНЦЕ, чтобы активировать загадку.

Поместите все механизмы в правильные места.
Выберите одну из двух панелей, чтобы увидеть шестерни. Переместите механизмы на место.
Используйте колышки в центре в качестве места для крепления передач.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (С). Примечание: обратите особое внимание на форму шипов на каждой передаче.
Иди вперед.

Играть в HOS.
Найти все предметы в списке.
Откройте левую дверь и возьмите предметы из своего списка (D).
Вы получите Лопатку.
Поднимитесь по ступенькам.

Осмотрите ближе полку; положите статуэтку кролика, чтобы активировать загадку.
Поместите статуэтки в правильном порядке согласно подсказке в вашем дневнике.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (E).
Пройдите в дверь.

Возьмите ботинок (F).
Осмотрите холст; используйте Лопатку и возьмите первый РУБИН (G).
Осмотрите статуи; дотроньтесь до скрипки и поместите "Записки жизни" на подставку, чтобы рассеять тени.
Возьмите СТАТУЮ (H).
Пройдите назад 4 раза.

Играть в HOP.
Откройте ящик и возьмите заводной ключ (H).
Осмотрите коробку и возьмите скрипичный ключ (I).
Возьмите осколок стекла (J).
Разрежьте ленту вокруг книг стеклянным осколком. Поместите скрипичный ключ в отверстие и возьмите фигуру балерины (K).
Переместите одеяло и возьмите мел (@).
Поместите заводной ключ в коробку (L). Нажмите на коробку и поместите фигуру балерины в отверстие (M) и возьмите лопаточку (N).
Нажмите на стену и используйте лопаточку, чтобы удалить мох и найдите подсказку (Q).
Поместите мел на стену, чтобы активировать загадку. Используя подсказку на доске, поместите мел на правильные камни.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (1-6). Возьми второй рубин.

Нажмите на журнал и используйте ТОПОР на нем; возьмите ДРОВЯ (S).
Пройдите в дверь (T).
Нажмите на трубу; коснитесь его и поместите ботинок на него (U).
Осмотрите печь; поместите ДРОВА в это и затем зажгите это СПИЧКАМИ (V).
Нажмите на печь и возьмите РУЧКУ от ЛЕБЕДЯ (W).
Иди вперед.

Осмотрите дверь; поместите ЛЕБЕДЮЩУЮ РУЧКУ на левую сторону замка и коснитесь лебедя (X).
Пройдите в дверь.
Присмотритесь к столу. возьмите ДЕКОРАТИВНУЮ ЧАСТЬ и РУЧКУ-ЗОНТИК (Y).
Спуститься.

Осмотрите зонт; поместите на него РУЧКУ-ЗОНТИК, а затем откройте зонт. Возьмите СВЕЧУ (Z).
Возьми лестницу.
Осмотрите канделябры; поместите СВЕЧУ на это и возьмите КНОПКУ (A).
Пройдите в дверь.

Осмотрите ящик комода; поместите ДЕКОРАТИВНУЮ ЧАСТЬ (B).
Откройте ящик и возьмите РУЧКУ от ШКАФА (С).
Пройдите назад дважды и пройдите в дверь.

Осмотрите стол; поместите КНОПКИ, чтобы активировать загадку.
Выберите ящики в правильном порядке, пока они все не останутся открытыми.
Чтобы решить головоломку, выберите ящики в следующем порядке: L, P, R, M, Q и L.
Возьмите записку и КРАСКИ (1).
Идите в художественную комнату наверх.

Присмотритесь к столу. положите КРАСКИ (M).
Окуните кисть в краски и добавьте их в кусок. Возьмите ЧАСТЬ ЖИВОПИСИ (N).
Спуститься.
Нажмите на картину; поместите ЧАСТЬ КАРТИНЫ на нее (O) и возьмите РУЧКУ от ШКАФА (P).
Спуститься.

Осмотрите ближе шкаф; поместите 2 РУЧКИ ШКАФОВ на это. Поверните обе ручки и возьмите третий РУБИН (Q).
Присмотритесь к драконам; поместите РУБИН в каждый из 3 ртов (R).
Возьмите ЧИП (S).
Пройдите в дверь.

Нажмите на книжный шкаф; положи статую (T). Нажмите на руки обеих статуй и откройте дверь.
Нажмите на загадку и добавьте ЧИП (U).
Поместите все кнопки в правильные места, меняя местами части. Обмен частей будет автоматически вращать их.
Чтобы решить головоломку, выполните следующие действия: AD, DB и EF.
Возьмите "Записки смерти" и КЛЮЧИ от САКСОФОНА (I).
Спуститься.

Играть в HOS.
Найдите перечисленные предметы (J).
Вы получите РЫЧАГ РУЧКУ.
Пройдите назад 5 раз.

Нажмите на виноградные лозы; коснитесь скрипки и поместите "Заметки смерти" на подставку (K).
Пройдите в ворота.

Глава 6: Корабль

Осмотрите ближе ветви; сожгите их спичками (A).
Возьмите ЧИП и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ШКАЛУ (B).
Спуститесь по лестнице.

Осмотрите дверь; возьмите КОЛЕСО (С).
Осмотрите лодку; возьмите МЕДАЛЬОН (D).
Налево.

Играть в HOS.
Опрокиньте мешок и возьмите баклажан (E).
Удалите ткань и возьмите конверт (F).
Вы получите ДОЛОТО.

Посмотрите на металлическую рыбу; поместите МАШИНУ на нее (G) и возьмите КЛЮЧ (H).
Иди вперед.
Нажмите на коробку (I) и добавьте ЧИП, чтобы активировать загадку.

Переместите фишки на квадраты одного цвета.
Нажмите на фишку, чтобы появилась стрелка, затем выберите стрелку в том направлении, куда вы хотите войти.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (J).
Возьмите ШЛАНГ НАСОСА из коробки (K).

Осмотрите лебедку; добавьте КОЛЕСО к нему (L); потяните колесо и возьмите ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА КОРАБЛЯ (M).
Пройдите назад 3 раза.
Осмотрите вазу; используйте ДОЛОТО и возьмите МЕДАЛЬОН (N).
Вернитесь на корабль.
Присмотритесь к двери; вставьте КЛЮЧ в замок (O) и поверните ручку (P).
Пройдите в дверь.

Осмотрите сундук; поместите 2 медальона в слоты. Откройте сундук и возьмите МЕЧ (Q).
Спуститься.
Осмотрите сумку; используйте МЕЧ, чтобы срубить его (R).
Пройдите в дыру в полу (S).

Осмотрите ближе клетку; удалить доски и лист; возьмите РЫБОВУЮ ПИЩУ (T).
Нажмите на насос; поместите ШЛАНГ НАСОСА на него (U).
Нажмите на рычаг (V) и возьмите КОЛЕСО КОРАБЛЯ (W).
Пройдите назад и пройдите в дверь.

Нажмите на резервуар и используйте ЕДУ РЫБЫ (X).
Возьмите АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО (Y).
Изучите картину; поместите КОЛЕСО КОРАБЛЯ на него (Z). Коснитесь колеса и возьмите ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА КОРАБЛЯ (A).
Вернитесь в грузовой отсек.

Нажмите на водолазный шлем; используйте АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО на стекло и возьмите ЧАСТЬ КОРАБЛЯ МЕДАЛЬОНА (B).
Вернитесь в офис.
Нажмите на шкаф (С); поместите 3 ЧАСТИ КОРПУСА МЕДАЛЬОНА, чтобы активировать загадку.

Выберите правильную комбинацию стрелок, чтобы, когда части медальона перемещались к центру, они оказывались направленными в правильную сторону.
Чтобы решить загадку, нажмите на стрелки, отмеченные белым, и затем нажмите старт (D).
Возьмите КЛЮЧ, КРЮК И ВЕРЕВКУ (E).
Пройдите назад дважды.

Играть в HOS.
Откройте бочку и возьмите свиток (F).
Поверните штопор и возьмите пробку (G).
Вы получите первую ЭМБЛЕМУ НАСЕКОМЫХ.
Спуститься.

Осмотрите дверь; используйте КЛЮЧ на замке (H).
Откройте дверь и пройдите через нее.

Глава 7: Финал

Играть в HOS.
Откройте дверь и возьмите гарпун (A).
Вы получите ГАРПУН.

Осмотрите лебедку; используйте РУЧКУ на него (B).
Осмотрите сеть и возьмите УДОЧКУ (С).
Осмотрите люк; прикрепите крюк и веревку к нему.
Пройдите в люк (D).

Выберите скрипку и поместите "Заметки для боя" на подставку, чтобы рассеять тени.
Нажмите на корзину; откройте его, удалите бумагу и возьмите ЩИПЦЫ (E).
Нажмите на пистолет; поместите ГАРПУН в него и возьмите ПИСТОЛЕТ ГАРПУНА (F).
Пройдите назад дважды.

Осмотрите мешок на крыше; используйте ОРУЖИЕ ГАРПУНА и возьмите вторую ЭМБЛЕМУ НАСЕКОМЫХ (G).
Осмотрите весло в лодке; используйте ЩИПЦЫ на кольцо и возьмите ЛОШАДЬ (H).
Осмотрите лодку; положите УДОЧКУ и возьмите РЫБУ (I).
Налево.

Осмотрите пеликан; поместите РЫБУ на пень и возьмите первую МУЗЫКАЛЬНУЮ ЗАПИСЬ (J).
Вернитесь в лачугу.

Играть в HOS.
Удалите часть ящика и возьмите музыкальную ноту (K).
Вы получите второе МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ.
Поднимитесь на чердак.

Осмотрите ловушку; поместите ВЕСЛО и возьмите третью ЭМБЛЕМУ НАСЕКОМЫХ (L).
Спуститься.
Осмотрите стену; поместите 3 ЭМБЛЕМЫ НАСЕКОМЫХ в прорези (M) и возьмите третью МУЗЫКАЛЬНУЮ ЗАПИСЬ (N).
Вернитесь на чердак.

Нажмите на машину и поместите 3 МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАМЕТКИ, чтобы активировать загадку.
Отрегулируйте аппарели соответственно, чтобы шарик попадал в отверстие того же цвета.
Выберите рампу, чтобы наклонить ее; расположите рампу соответствующим образом, а затем используйте кнопку (O), чтобы освободить мяч.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (1-4).
Возьмите СТРОКИ АРФЫ (P).
Пройдите назад 5 раз, а затем пройдите в окно у правого дерева.

Осмотрите ближе арфу и поместите СТРУНЫ АРФЫ, чтобы активировать загадку.
Выберите жала в правильном порядке.
Первая последовательность: A, C, E, G.
Вторая последовательность: H, B, C, A, B.
Третья последовательность: D, A, G, B, H, B.
Четвертая последовательность: A, C, B, H, D, A, E.

Осмотрите саксофон; используйте КЛЮЧИ от САКСОФОНА, чтобы активировать загадку.
Выберите пары противоположных предметов, чтобы убрать их с доски.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для согласованного с цветом решения (I).

Осмотрите землю; возьмите ШИЛ (J).
Иди вперед.
Осмотрите кристаллы; используйте ШИЛ на них и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСК (K).
Спуститься.

Осмотрите ближе факел и используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСК на руки. Откройте руки и возьмите факел (L).
Иди вперед.
Нажмите на скрипку и используйте ФАКЕЛ на нее (M).
Нажмите на скрипку и поместите "Записки бессмертия" на подставку (N).
Поздравляю, вы закончили Maestro: Музыка из Пустоты.

Мини игры

Переверните монеты и сопоставьте 2 одинаковых.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (@ 1).

Откройте занавес. Переверните страницу с книгой (N).
Поверните левые кольца на место (O).
Поменяйте местами части справа, пока не сформируете правильное изображение (P).
Коснитесь двух колец (O и P).
Коснитесь 2 музыкальных нот (красный).
Коснитесь 2 ангелов (зеленый).
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (@ 2).

Поместите камни в правильные места, используя позиции маленьких камней в качестве подсказки.
Выберите колесо в центре, чтобы раскрыть различные части головоломки. Нажмите на камни в каждом разделе, чтобы изменить их.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (@ 3).

Выберите кнопки со стрелками, чтобы поменять местами левую и правую части флейты рядом с соответствующими стрелками.
Нажмите кнопки на центральной части флейты, чтобы повернуть их.
Когда все части окажутся в правильных положениях, прикоснитесь к кнопкам частей флейты на левой и правой частях, чтобы прикрепить их к центральной части.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (@ 4).

Поместите каждую кнопку в соответствующий слот.
Перетащите кнопки вдоль направляющих в показанные позиции.
Используя снимок экрана (@ 5) в качестве ориентира, переместите кнопки в следующем порядке: переместите кнопку 1 в соответствующий слот, переместите кнопку 2 туда, куда указывает стрелка, переместите кнопки 3 и 4 в соответствующие им слоты, переместите кнопку 5 туда, куда указывает стрелка, переместите кнопку 6 в соответствующий слот. Переместите барабан и арфу в соответствующие им слоты.

Прикрепите клинья к правильным точкам на центральной части. Выберите центральную часть, чтобы повернуть ее, а затем коснитесь клина, чтобы прикрепить его к центральной части.
Прикрепите кусочки в порядке, показанном на скриншоте (1-8), чтобы достичь этого решения (@ 6). Примечание: убедитесь, что установили центральную часть, как показано на скриншоте, прежде чем начинать прикреплять части.

Для первой части головоломки коснитесь барабанов в правильном порядке (1-4).
Для второй части головоломки (@ 7) коснитесь барабанов G и H один раз, чтобы выровнять центральное изображение.

Выберите части в правильном порядке, чтобы воссоздать изображение.
Чтобы решить головоломку, выберите кусочки в следующем порядке: A, B, C, D, F, E, H и G (@ 8).

Вращайте кольца, пока в каждом наборе не будет 2 соответствующих символа.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (@ 9).

Сдвиньте пластины в сторону, пока вы не вставите ключ в гнездо.
Есть 3 раунда, чтобы решить (@ 10).
Пожалуйста, посмотрите на скриншоты для решений и следуйте стрелкам в следующем порядке: желтый, красный, зеленый, белый, фиолетовый и оранжевый.

Поместите кусочки стекла рядом с теми же цветами.
Используйте зеленые стрелки, чтобы вращать колесо (белое).
Используйте синие стрелки, чтобы прокрутить все стеклянные части (красный).
Выберите кусок стекла в окне, чтобы добавить его к колесу.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (@ 11).

Поместите все механизмы в правильные места.
Выберите одну из двух панелей, чтобы увидеть шестерни. Переместите механизмы на место.
Используйте колышки в центре в качестве места для крепления передач.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (@ 12). Примечание: обратите особое внимание на форму шипов на каждой передаче.

Поместите все кнопки в правильные места, меняя местами части. Обмен частей будет автоматически вращать их.
Чтобы решить головоломку, выполните следующие действия: AD, DB и EF (@ 13).

Переместите фишки на квадраты одного цвета.
Нажмите на фишку, чтобы появилась стрелка, затем выберите стрелку в том направлении, куда вы хотите войти.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (@ 14).

Выберите правильную комбинацию стрелок, чтобы, когда части медальона перемещались к центру, они оказывались направленными в правильную сторону.
Чтобы решить головоломку, нажмите на стрелки, отмеченные белым, а затем нажмите старт (@ 15).

Отрегулируйте аппарели соответственно, чтобы шарик попадал в отверстия того же цвета.
Выберите рампу, чтобы наклонить ее; расположите рампу соответствующим образом, а затем используйте кнопку (O), чтобы высвободить музыкальную ноту.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (@ 16).