Мудрый ГикПрохождение игр → Маэстро 2: Музыка Жизни - Прохождение игры в картинках пошагово

Maestro 2: Notes of Life - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Маэстро 2. Музыка Жизни. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Подвал Склеп
  3. Глава 2: Парк
  4. Глава 3: Левый павильон
  5. Глава 4: Деревня
  6. Глава 5: Правильный павильон
  7. Глава 6: Подземная палата

Общие советы

Сцены скрытых объектов и мини-игры часто рандомизированы - ваше решение может отличаться.
Сцены со скрытыми объектами в этом пошаговом руководстве будут называться "HOS".
Элементы, отмеченные красным контуром, скрыты или требуют дополнительных действий.
Журнал будет отслеживать ваш прогресс и отмечать подсказки (A).
Ваш инвентарь находится на нижней панели - нажмите на предмет, чтобы выбрать его для использования (B).
Панель инвентаря автоматически скрывается, переместите мышь вниз, чтобы открыть лоток инвентаря.
Подсказки не ограничены, но вы должны подождать, пока счетчик подсказок не пополнится (С).

Глава 1: Подвал Склеп

После диалога сделайте фотографию.
У вас будет возможность краткого урока.
Нажмите на корзину, удалите ткань и возьмите ЯБЛОКО (A).
Нажмите на плакат и возьмите БРАСЛЕТ (B).
Посмотрите на статую; поместите БРАСЛЕТ на его запястье и возьмите первое КОЛЬЦО (С).
Идите вперед через арку.

Нажмите на музыкальную шкатулку и возьмите первую ДОСКУ (D).
Обратите внимание на путь справа (E).
Поднимитесь по каменной лестнице (F).

Нажмите на газету и возьмите ТРЯПКУ (G).
Нажмите на обломки и переместите 3 каменных столба (H).
Возьмите первую КУКЛУ (I).
Идите вниз, затем идите по правильному пути.

Обратите внимание на лошадь (J).
Поговорите с офицером в палатке, затем выберите палатку для поиска предметов (K).

Найдите все предметы в списке.
Переместите череп, чтобы найти статуэтку (L).
Используйте перо, чтобы сделать музыкальную ноту (M).
Вы получите вторую КУКЛУ.
Посмотри на лошадь.

Дайте ЯБЛОКО лошади (N).
Откройте пачку, осмотрите внутрь, возьмите колбу и диаграмму (O).
Выйдите из крупного плана лошади и спуститесь вниз.

Нажмите на музыкальную шкатулку и поместите 2 КУКЛЫ в углубления (P).
Возьмите второе КОЛЬЦО (Q).
Обратите внимание на дверь подвала (R).
Идите направо.

Нажмите на статую и поместите 2 КОЛЬЦА в пальцы (S).
Возьмите НОТЫ (T).
Идите налево и посмотрите на дверь погреба.

Поместите НОТЫ в центр, чтобы вызвать мини-игру.
Обратитесь к диаграмме в своем журнале (U).
Поместите примечания так, чтобы они соответствовали диаграмме и поместились по маленьким треугольникам и кругам.
Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы взять или разместить заметку, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы повернуть заметку.
Поместите заметки, как показано (V).
Войдите в погреб.

Нажмите на дым, чтобы рассеять его.
Возьмите вторую ДОСКУ (A).
Прочитайте газету (B).
Посмотрите на скелет, смахните немного грязи и возьмите АРМ (С).
Посмотрите на картину справа и возьмите ФАКЕЛ (D).
Как только картина упадет, возьмите первый ШАР (E).
Пройти вперед.

Посмотри на гроб; возьмите второй ШАР и диаграмму (F).
Обратите внимание на закрытый дверной проем (G).
Нажмите на скелет и поместите АРМ на него (H).
Нажмите на альков за черепами для поиска предметов (I).

Найдите все предметы в списке.
Используйте нож, чтобы открыть письмо (J).
Снимите крышку с чаши, чтобы найти виноград (K).
Вы получите ЛЕНТУ.
Пройдите назад дважды, затем идите направо.

Обратите внимание на статую (L).
Обратите внимание на сломанную лестницу (M).
Нажмите на палатку для поиска предметов (N).

Найдите все предметы в списке.
Откройте книгу, чтобы найти монету и рыбу (O).
Используйте карандаш на картину, чтобы нарисовать усы (P).
Вы получите SPADE.
Посмотрите на сломанную лестницу.

Нажмите на верхнюю часть лестницы, и она будет совмещена с нижней частью (Q).
Поместите 2 доски на сцену снаружи каждого перерыва (R).
Поместите 2 ДОСКИ из инвентаря на внутренней стороне каждого перерыва (S).
Используйте ЛЕНТУ из своего инвентаря, чтобы обеспечить правильный разрыв (T).
Используйте ленту со сцены, чтобы закрепить левый перерыв (U).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ, затем идите вниз.

Поместите ЛЕСТНИЦУ на дерево (V).
Осмотрите дупло дерева и возьмите третий ШАР (W).
Обратите внимание на змею (X).
Войдите в погреб, идите вперед, затем посмотрите на дверной проем для мини-игры.

Поместите 3 ШАРА в держатели, чтобы активировать мини-игру.
Используйте кнопки со стрелками для управления шарами (AC).
Обратитесь к своему журналу к диаграмме, полученной ранее (D).
Эта мини-игра генерируется случайным образом - ваше решение может отличаться.
Наше решение: A - нажать вправо и вверх, B - дважды нажать вправо и C - дважды нажать вправо.
Войди в комнату.

Посмотрите на саркофаг слева и возьмите КЛЕФ (E).
Нажмите на горящую левую миску и используйте ФАКЕЛ на огонь, чтобы получить ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (F).
Нажмите на правую пылающую миску и используйте колбу на огонь (G).
Возьмите первый СИМВОЛ из чаши (H).
Обратите внимание на мини-игру в центре постамента (I).
Идите вниз, затем идите налево.

Попытайтесь идти вперед, и путь будет заблокирован виноградными лозами (J).
Нажмите на камни и используйте ЛОПАТУ 3 раза, чтобы найти ГОЛОВУ (K).
Посмотрите на статую и замените ГОЛОВУ (L).
Возьмите второй СИМВОЛ из кармана (M); возьмите ПАЛУБУ (N).
Обратите внимание на сундук (O).
Вернитесь в закрытую комнату и посмотрите на мини-игру в центре постамента.

Поместите 2 СИМВОЛА в отверстия, чтобы вызвать мини-игру.
Вращайте 3 кольца так, чтобы символы в лупах были связаны; музыкант, инструмент и сопутствующий предмет.
Трио: барабанщик-барабанные палочки-барабан (P), арфист-струнная-арфа (Q), пианист-клавиши-пианино (R), скрипка-смычок-скрипка (S) и труба-ключи-труба (T).
Возьмите ФЛЕЙТУ из отсека (U).
Пройдите назад 3 раза, затем посмотрите на змею.

Используйте ФЛЕЙТУ на змею (V).
Возьмите ЛАМПУ (W).
Войдите в погреб, идите вперед, налево, затем посмотрите на виноградные лозы.

Используйте ЛАМПУ на виноградные лозы (X).
Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ на виноградные лозы (Y).
Пройти вперед.

Глава 2: Парк

Вытяните листья из маленькой беседки (A).
Нажмите на корни дерева и возьмите первое СТЕКЛО (B).
Используйте ТРЯПКУ на лужу, чтобы получить ВЛАЖНУЮ ТРЯПКУ (С).
Идите вперед по правильному пути (D).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Отметьте пути слева (E) и справа (F).
Нажмите на область сада для поиска предметов (G).

Найдите все предметы в списке.
Откройте отсек фонарного столба, чтобы найти термометр (H).
Поместите парус на корпус, чтобы сделать лодку (I).
Вы получите РУЧКУ.
Пройдите налево.

Обратите внимание на зачарованную статую (J).
Посмотрите на реку и возьмите ЗАМОК (K).
Пройдите назад дважды.

Нажмите на скамью и используйте РУЧКУ на лезвие, чтобы получить СЦИЮ (L).
Идите вперед, затем выберите правильный путь.

Поговорите со старой гвардией; он превратится в пыль (M).
Осмотрите театральные занавески и поместите ЗАМОК между двумя другими (N).
Нажмите на каждую из планок блокировки, чтобы разблокировать шторы (O).
Посмотрите на участок травы и используйте косу, чтобы срубить его; обратите внимание на код - 137 (P).
Посмотрите, где сидел охранник и возьмите второе стекло (Q).
Пройдите назад дважды, затем идите налево.

Осмотрите кувшинки и возьмите РЫБОЛОВНУЮ приманку (R).
Осмотрите замок на воротах и используйте ВЛАЖНУЮ ТРЯПКУ, чтобы почистить его для мини-игры (S).

Переместите внешние золотые диски, чтобы установить центральный ряд (T) к коду, найденному в траве - 137.
Каждый циферблат влияет на разные позиции.
Переместите нижний левый циферблат 9 раз (U).
Переместите верхний левый циферблат 4 раза (V).
Переместите правый нижний диск 7 раз (W).
Нажмите на большую беседку для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Поместите 2 рваных листа в 3-й лист, чтобы сделать музыкальный лист (X).
Используйте грабли на листьях, чтобы найти монету (Y).
Вы получите ЗВЕЗДУ.
Вернитесь в театр.

Посмотрите на стену и поместите ЗВЕЗДОЧКУ в стойку шестерни (A).
После того, как занавески откроются, посмотрите на сцену и возьмите УДОЧКУ (B).
Пройдите назад дважды и выберите область сада для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Переместите лист лилии, чтобы найти стакан (С).
Используйте муху, чтобы вывести лягушку на поверхность (D).
Вы получите третье стекло.
Спуститься.

Нажмите на лампу и поместите 3 части СТЕКЛА в недостающие места (E).
Возьмите ДОЛОТО изнутри (F).
Пройти вперед.

Нажмите на сломанную статую и используйте ДОЛОТО на доску (G).
Возьмите ТАРЕЛКУ (H).
Пройдите назад 3 раза, затем войдите в закрытую комнату.

Посмотрите на саркофаг справа и поместите ТАБЛИЧКУ с другой его половиной (I).
Возьмите ЛИРУ с тарелок (J).
Загляните внутрь саркофага; возьмите первую часть фотографии и катушку (K).
Пройдите назад и выберите альков для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Используйте молоток на песочные часы, чтобы найти песок (L).
Поместите стрелу в арбалет (M).
Вы получите СТАТУЭТКУ.
Идите налево.

Посмотри на сундук; поместите КЛЕФ на левой стороне замка (N), а ЛИРУ на правой стороне (O).
Возьмите СТРУНЫ (P).
Идите вперед дважды.

Нажмите на скамью и используйте СТАТУЭТКУ, чтобы взломать мараку (Q).
Возьмите ЗЕРНО (R).
Идите вперед по левому пути.

Нажмите на реку и поместите УДОЧКУ в держатель (A).
Посмотрите на конец лески и поместите там приманку для рыбалки (B).
Возьмите Клетку (С).
Пройдите назад дважды, пройдите налево и выберите большую беседку для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Используйте сыр на мышь, чтобы выманить его (D).
Вручите 2 колокола на проволоке для колоколов (E).
Вы получите ТРУБУ.

Посмотрите на виолончель и повесьте Клетку на колышек (F).
Поместите ЗЕРНО в клетку (G).
Как только птица войдет в клетку, закройте дверь клетки и возьмите ПТИЦУ (H).
Вернитесь в театр и посмотрите на сцену.

Дайте ТРУБУ трубачу (I).
Возьмите ОРУЖИЕ, которое падает (J).
Пройдите назад дважды, затем пройдите налево.
Используйте ОРУЖИЕ на зачарованную статую (K).
Посмотрите на обломки и возьмите ЛУК (L).
Посмотрите на скрипку статуи и возьмите схему скрипки (M).
Пройти вперед.

Глава 3: Левый павильон

Осмотрите основание фонтана и возьмите вторую ЧАСТЬ ФОТОГРАФИИ (A).
Обратите внимание на дверь слева (B).
Нажмите на область окна для поиска предметов (C).

Найдите все предметы в списке.
Переместите ткань, чтобы найти пистолет (D).
Поместите голову на основание, чтобы сделать куклу наклона (E).
Вы заработаете шею.
Пройдите назад 3 раза и посмотрите на небольшую беседку.

Поместите ПТИЦУ на стол (F).
Птица съест всех насекомых.

Поместите ШЕЙКУ (G), ПАЛУБУ (H), СТРУНЫ (I) и ЛУК (J) на стол.
Поместите ПАЛУБУ на основу для скрипки (K).
Поместите шею вверху скрипки и струны внизу.
Поместите смычок на скрипку, чтобы закончить его; возьмите Скрипку (L).
Верните театральную сцену.

Дайте СКРИПКУ скрипачу (M).
Возьмите ЧЕРЕП, который падает на пол (N).
Вернитесь в музыкальную академию и выберите область окна для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Переместите цилиндр, чтобы найти оперные очки (O).
Используйте камень на зеркало, чтобы сделать разбитое зеркало (P).
Вы заработаете БУР.
Посмотрите на дверь слева для мини-игры.

Поместите ЧЕРЕП в центральное положение, чтобы активировать мини-игру.
Нажмите на центр колец, чтобы повернуть глаза к правильному черепу.
Нажмите на следующие кольца: SRQUTSRUST.
Войдите в левую дверь.

Посмотрите на левую лестницу и возьмите БРИТВУ (V).
Посмотрите на колонну и возьмите первое КОЛЕСО (W).
Пройдите по правой лестнице (X).

Посмотрите на стол и возьмите СТРУНУ (A).
Войдите в аудиторию справа (B).

Посмотрите на подсвечник и отломите левую часть (С).
Используйте СТРУНУ на подсвечник, чтобы получить КРЮК с СТРОКОЙ (D).
Возьмите фотографию (E).
Посмотрите на стулья; возьмите третью ЧАСТЬ ФОТОГРАФИИ и второе КОЛЕСО (F).
Обратите внимание на область паука (G).
Осмотрите шкаф и используйте сверло на замкнутый замок (H).
Выберите шкаф для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Откройте коробку, чтобы найти ручку (I).
Поместите чернильницу, чтобы сделать пятно чернил (J).
Вы заработаете ЩИПЦЫ.
Выходите из аудитории.

Нажмите на статую и поместите 2 КОЛЕСА внизу (K).
Нажмите на камень под статуей (L).
Войдите в библиотеку через левую дверь (M).

Посмотри под скамейку; возьмите спички и барабанные палочки (N).
Прочитайте газету (O).
Нажмите на картину и возьмите КЛЮЧ (P).
Посмотрите на стол и возьмите РУЧКУ (Q).
Используйте БРИТВУ на дно портфеля и возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (R).
Выходите из библиотеки.

Посмотри на стол; используйте спички, чтобы зажечь свечу, затем возьмите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ (S).
Осмотрите отверстие в стене и используйте ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ, чтобы осветить отверстие (T).
Используйте КРЮК, чтобы получить МОЛОТОК (U).
Спуститься.

Посмотрите на левую лестницу и используйте ЩИПЦЫ, чтобы разрезать ПРУТ (V).
Посмотрите на колонну и поместите ПРУТ в нишу (W).
Используйте МОЛОТОК на жезл (X).
Пройти вперед.

Посмотрите на брошенную урну; возьмите ЛЕДИБАКА и БУМАГУ (A).
Обратите внимание на дверь слева (B).
Нажмите на стол для поиска предметов (С).

Найдите все предметы в списке.
Откройте сундук, чтобы найти линзу (D).
Поместите бочку на колеса, чтобы сделать пушку (E).
Вы получите ЛИНЗУ.
Войдите в офис слева.

Прочитайте бумагу на буфете (F).
Осмотрите полки и возьмите ДУСТЕР (G).
Обратите внимание на мини-игру над камином (H).
Выйдите из комнаты и пройдите 4 раза, затем идите налево к театру и посмотрите на сцену.

Дайте БАРАБАНЫ барабанщику (I).
Возьмите ЭМБЛЕМУ ГРАММОФОНА (J).
Вернитесь в офис и посмотрите на мини-игру над камином.

Перетащите каждое из 6 колец вокруг, чтобы в центре образовался прямоугольник (K).
Поместите ЭМБЛЕМУ ГРАММОФОНА в центр (L).
Осмотрите купе и возьмите ВИНИЛОВЫЙ ЗАПИСЬ (M).
Посмотрите на проектор на столе.

Поместите катушку в круглый держатель (N).
Поместите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ в отделение (O).
Поместите линзу в правый держатель (P).
Поместите РУЧКУ справа (Q).
Выберите ручку, чтобы запустить машину.
Позиции саксофониста (R) будут отмечены в вашем журнале.
Выйдите из комнаты и выберите стол для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Переместите палку к головке метлы, чтобы сделать метлу (S).
Опрокиньте бутылку, чтобы сделать лужу (T).
Вы получите СИТА.
Спуститься; пройдите по правой лестнице, а затем посмотрите на центральную дверь.

Поместите КЛЮЧ в отверстие (U).
Обратитесь к вашему журналу за цифрами (V).
Обратите внимание, что фигура находится в первой позиции, как на диаграмме, поэтому мы должны переместить ее последовательно в оставшиеся позиции.
Нажимайте кнопки в порядке номеров (1-5).
Поверните ключ.
Пройти вперед.

Глава 4: Деревня

Обратите внимание на дверь в магазин древесины (A).
Нажмите на скульптуру в центре для поиска предметов (B).

Найдите все предметы в списке.
Откройте коробку, чтобы найти прищепку (С).
Поместите 4 карты в коробку, чтобы сделать коробку из карт (D).
Вы получите КРЮК.
Войдите в лесной магазин.

Возьмите КОРЗИНУ (E).
Поднимитесь по лестнице (F).

Посмотри на дерево; переместите доски и возьмите ШЛАНГ (G).
Нажмите на ящик и используйте ДУСТЕР, чтобы удалить паутину (H).
Возьмите ШКИВ (I).
Нажмите на сундук и используйте КРЮК, чтобы натянуть его на пол (J).
Обратите внимание на сундук для более поздней мини-игры (K).
Выйдите из чердака и магазина, затем выберите скульптуру для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Поместите бабочку в сеть, чтобы найти паука (L).
Используйте мел на доске, чтобы нарисовать сердце (M).
Вы получите SCOOP.

Нажмите на фонтан и используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ, чтобы удалить пробку (N).
Поместите ШЛАНГ на патрубок (O).
Осмотрите слив и возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ЧАСТЬ (P).
Пройдите назад дважды, пройдите вперед и войдите в офис.

Нажмите на камин и используйте ЛОТОК на пепелище (Q).
Возьмите КЛЮЧИ (R).
Выйдите из офиса, спуститесь, затем идите по правой лестнице.
Идите вперед и посмотрите на ворота для мини-игры.

Поместите КЛЮЧИ в замок, чтобы активировать мини-игру.
Вы должны повернуть все ключи так, чтобы болты были во всех пазах между ключами.
Поверните ключи в следующем порядке: S, Tx2, Ux2 и V.
Пройти вперед.

Нажмите на упавшее дерево и нажмите 3 раза, чтобы получить ФИЛИАЛЫ (A).
Обратите внимание на летучую мышь на дереве (B).
Посмотрите на костер; поместите БУМАГУ, затем ФИЛИАЛЫ внутри (С).
Используйте спички, чтобы начать огонь (D).
Выберите область у костра для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Используйте нож на яблоко, чтобы найти червя (E).
Откройте сумку, чтобы найти кость (F).
Вы получите SACK of BUG POINT.
Идите вперед на кладбище.

Нажмите на надгробия в правом верхнем углу и возьмите РОГ (G).
Нажмите на граммофон и поместите ВИНИЛОВЫЙ ЗАПИСЬ на поворотный стол (H).
Пройдите назад один раз.

Посмотрите на дерево и используйте РОГ на летучую мышь (I).
Возьмите КАБЕЛЬ (J).
Пройдите назад и войдите в лесной магазин.

Посмотрите на токарный станок и поместите КАБЕЛЬ на шкивы (K).
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ЧАСТЬ на проигрыватель (L).
Как только токарный станок режет деревянную часть, возьмите ЧАСТЬ СКРЫТЫ.
Выйдите из магазина.

Нажмите на дверь слева и поместите ЧАСТЬ СКРЫТЫ в углубление (M).
Вращайте центр, чтобы закончить скрипку (N).
Войдите в погреб.

Обратите внимание на область шкива (O).
Посмотрите на полку; возьмите четвертую ЧАСТЬ ФОТОГРАФИИ и НАСОС ДЛЯ РАСПЫЛИТЕЛЯ (P).
Возьмите СУМКУ (Q).
Нажмите на нижние правые полки для поиска предметов (R).

Найдите все предметы в списке.
Откройте вентилятор, чтобы найти конструкцию вентилятора (S).
Откройте крем, чтобы найти источник (T).
Вы получите первую КНОПКУ.
Вернитесь в лесной магазин.

Нажмите на ведро и поместите СИТУ сверху (U).
Вылейте СУМКУ на сито (V).
Возьмите вторую КНОПКУ (W).

Посмотрите на стол справа; поместите НАСОС РАСПЫЛИТЕЛЯ и Мешок с жуком на стол (A).
Поместите мешок с ядом в контейнер, а затем опрыскиватель (B).
Возьмите распылитель (С).
Вернитесь в аудиторию и выберите шкаф для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Откройте ящик, чтобы найти утку и рыбу (D).
Откройте раковину, чтобы найти жетон (E).
Вы получите балерину.
Посмотрите на пауков на полу.

Используйте распылитель на насекомых (F).
Возьмите третью КНОПКУ (G).
Выйдите из комнаты и войдите в библиотеку слева.

Нажмите на маленький стол и поместите БАЛЛИНУ на доску для мини-игры (H).
Поместите балерины так, чтобы ни один не находился в одной строке, столбце или диагонали (I).
Возьмите РУБИН, когда доска откроется.
Вернитесь в офис.

Осмотрите полки и поместите РУБИН в грудь совы (J).
Возьмите ЩИПЦЫ (K).
Вернитесь в лесную лавку, поднимитесь наверх и посмотрите на сундук для мини-игры.

Поместите 3 КНОПКИ в область инкрустации, чтобы активировать мини-игру.
Нажмите кнопки (L) в правильном порядке; рычаг фонографа (M) для каждой кнопки, правильно нажатой.
Нажатие кнопки не в порядке нарушит последовательность, и вам нужно будет начать все сначала.
Нажимайте кнопки в порядке номеров (1-6).
Возьмите ЭМБЛЕМУНУЮ БАЗУ из сундука.
Вернитесь на кладбище.

Нажмите на надгробия слева и используйте ЩИПЦЫ, чтобы получить ЭМБЛЕМУ (N).
Обратите внимание на саркофаг (O).
Пройдите назад и выберите место для костра для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Используйте перчатку на стеклянную банку, чтобы сделать отпечаток руки (P).
Дайте орех белке, чтобы найти ленту (Q).
Вы заработаете ВЕРЕВКУ.
Пройдите назад, войдите в погреб слева и выберите нижнюю правую область для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Откройте письмо, чтобы найти сургучную печать (R).
Используйте ножницы, чтобы срезать цветок (S).
Вы будете зарабатывать синие.
Посмотрите на область шкива.

Повесьте ШКИВ на левую балку (T).
Поместите ВЕРЕВКУ на шкив (U).
Повесьте КОРЗИНУ на веревку (V).
Поместите 3 сумки в корзину (W).
Возьмите УСТАНОВКУ ЭМБЛЕМЫ (X).
Вернитесь на кладбище и посмотрите на саркофаг.

Поместите ЭМБЛЕМУНУЮ БАЗУ в углубление (A).
Поместите УСТАНОВКУ ЭМБЛЕМЫ в основание (B).
Поместите ЭМБЛЕМУ в настройку (С).

Используйте кнопки со стрелками (D), чтобы вращать лабиринт и поместите синий шар (E) в красное отверстие (F).
Наше решение было: Вверх x 3, Вниз x 3, Вверх x 6, Вниз x 1, Вверх x 1, Вниз x 5, Вверх x 2.
Загляните внутрь саркофага и возьмите ЭМБЛЕМУ (Флер-де-Лис) (@).
Пройдите назад 4 раза.

Нажмите на колонку и поместите ЭМБЛЕМУ (Fleur-de-lis) в углубление (G).
Возьмите КОНТРАБАСС (H).
Вернитесь на сцену.

Дайте КОНТРАБАСС басисту (I).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РОЗУ (J).
Выйдите из сцены и театра, затем по левой тропе дважды идите вперед.

Посмотрите на левую дверь и поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РОЗУ в углубление (K).
Это вызовет мини-игру.

Используйте кнопки, чтобы переместить бабочек по розам.
Нажмите на 2 стрелки, чтобы поменять местами 2 строки или 2 столбца.
Наше решение было: (QR), (NP), (MO), (LN), (SU), (XY), (SV), (TW), (TY).
Войдите в дверь справа.

Глава 5: Правильный павильон

Поговорите с Евой Крюгер (A).
Откройте дверь в шкаф, затем нажмите на нее для поиска предметов (B).

Найдите все предметы в списке.
Откройте ящик, чтобы найти хлеб (С).
Используйте кисть на кота, чтобы сделать черного кота (D).
Вы получите СТЕНД НОГИ.
Идите налево.

Осмотрите вазу и возьмите КАРАНДАШ (E).
Войдите в деревянную дверь (F).

Обратите внимание на инструмент, похожий на маримбу (G).
Нажмите на бумагу и используйте КАРАНДАШ, чтобы открыть диаграмму (H).
Посмотрите на подставку, поместите НОЖКУ СТЕНДА под нее и возьмите гаечный ключ (I).
Осмотрите шкаф для мини-игры (J).

Поместите ЛЕДУШКУ в верхнее положение, чтобы вызвать мини-игру.
Нажмите кнопки божьей коровки, чтобы открыть болты; каждая божья коровка влияет на другого.
Обратите внимание - все божьи коровки поверните лицом влево.
Наше решение: (K x 2), (M x 2), (L x 1).
Посмотрите в шкафу, откройте красную ткань и возьмите ПОДКЛАДКУ ДЛЯ ПИАНИНО (N).
Выходите из комнаты.

Посмотрите на люстру и используйте гаечный ключ на болты (O).
Используйте опору для крышки фортепиано (P).
Выберите пианино для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Откройте шахматную доску, чтобы найти рыцаря (Q).
Переместите ткань, чтобы найти ножницы (R).
Вы получите НОЖНИЦЫ.
Идите вперед через сломанные балконные двери.

Прочитайте газету (S).
Встаньте стул вертикально (T).
Откройте корзину, затем выберите ее для поиска предметов (U).

Найдите все предметы в списке.
Откройте капусту, чтобы найти улитку (V).
Откройте кольцо, чтобы найти порошок (W).
Вы получите НИТУ.
Пройдите назад, затем войдите в комнату слева.

Используйте НОЖНИЦЫ, чтобы отрезать ШТОРЫ (X).
Выходите из комнаты.

Посмотрите на швейную машину и поместите РЕЗЬБУ на колышек (A).
Используйте ШТОРЫ на швейной машине, чтобы получить Сшитые ШТОРЫ (B).
Вернитесь на балкон.

Осмотрите сломанные перила и используйте Сшитые ШТОРЫ на столбе (С).
Спуститесь по шторам.

Нажмите на дерево и используйте СИЛЫ, чтобы удалить бабочек (D).
Возьмите первый МЕДАЛЬОН (E).
Обратите внимание на утку в фонтане (F).
Посмотрите на обувь и возьмите подошву (G).

Нажмите на сломанные трубы и возьмите ТРУБУ (H).
Обратите внимание на здание слева (I).
Пройдите через арку (J).
Выберите беседку для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Переместите шляпу, чтобы найти банан (K).
Используйте спичку на спичечной коробке, затем возьмите пламя свечи для огня (L).
Вы получите КНИГИ.
Вернитесь на балкон и выберите сундук для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Переместите ткань, чтобы найти записку (M).
Откройте коробку, чтобы найти медведя (N).
Вы заработаете первое КОЛЕСНОЕ.

Поместите КНИГИ на стул (O).
Нажмите на потолок и возьмите БУМЕРАНГ (P).
Пройдите назад дважды и выберите шкаф справа для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Откройте ящик, чтобы найти сыр (Q).
Откройте карманные часы, чтобы найти стрелки часов (R).
Вы получите первую ЧАСТЬ ЖИВОПИСИ.

Нажмите на обломки и используйте ТРУБУ, чтобы поднять сломанную статую (S).
Возьмите второе КОЛЕСО (T).
Спуститесь на балкон, затем войдите в здание слева.

Осмотрите основание дерева и возьмите третье КОЛЕСО (U).
Используйте БУМЕРАНГ, чтобы выбить коробку из дерева (V).
Осмотрите коробку и возьмите ТОПОР (W).

Посмотрите на картину, откройте ее и поместите 3 КОЛЕСНЫХ КОЛЕСА (A) внутрь, затем потяните рычаг (B).
Посмотрите на витрину и возьмите палку (С).
Пройдите назад трижды, войдите в комнату слева и посмотрите на инструмент, похожий на маримбу, для мини-игры.

Используйте СТИК на клавиши, чтобы вызвать мини-игру.
Используя ноты в качестве руководства, найдите правильную последовательность для воспроизведения - вы увидите, как нота всплывет, когда она правильная.
Ноты выделят ноту, которую вы должны сыграть в следующий раз.
Если вы выбрали неправильную заметку, вы должны начать последовательность с начала.
Нажмите на отмеченные места в числовом порядке, чтобы воспроизвести мелодию (1-17).
Возьмите вторую ЧАСТЬ КАРТИНЫ из ящика.
Вернитесь в здание за фонтаном.

Нажмите на картину и поместите 2 ЧАСТИ ЖИВОПИСИ в места (D).
Нажмите на колонны для мини-игры (E).

Расставьте 3 бюста, чтобы отразить людей на картине (F).
Обратитесь к вашему журналу для картины (G).
Вы можете сложить куски высотой 5, чтобы переместить их.
Войдите в отверстие в полу, которое появляется.

Глава 6: Подземная палата

Обратите внимание на запертую дверь сзади, где отсутствуют некоторые символы (H).
Обратите внимание на сломанную паровую трубу (I).
Нажмите на кучу мусора для поиска предметов (J).

Найдите все предметы в списке.
Поместите грабли на шест, чтобы сделать грабли (K).
Поместите спущенный баллон на шланг насоса, чтобы сделать баллон (L).
Вы получите грабли.
Пройдите назад дважды, затем пройдите прямо под аркой.

Нажмите на основание статуи и используйте ТОПОР на рост (M).
Как только статуя упадет, возьмите второй МЕДАЛЬОН (N).
Нажмите на сад и используйте грабли на траву (O).
Возьмите СЛОВА (P).
Пройдите назад и посмотрите на утку в фонтане.

Используйте МИР, чтобы выманить утку ближе (Q).
Кидайте червей в утку несколько раз, чтобы подвинуть утку к краю.
Возьмите круглый МЕДАЛЬОН (R).
Пройдите назад дважды.

Посмотрите на стол и поместите круглый МЕДАЛЬОН в верхнюю часть коробки (S).
Откройте коробку и возьмите ФИГУРКУ (T).
Вернитесь через арку и выберите беседку для мини-игры.

Найдите все предметы в списке.
Используйте консервный нож на банку, чтобы найти оливку (U).
Поместите 2 крыла на фигуру, чтобы сделать ангела (V).
Вы заработаете ПРОВОД.
Посмотрите на табличку в верхней части беседки для мини-игры.

Поместите ФИГУРУ в центр, чтобы активировать мини-игру.
Обратитесь к диаграмме, найденной ранее в вашем журнале (A).
Переместите фигуры, чтобы дублировать диаграмму (B).
Возьмите колбу с кислотой из купе.
Вернитесь в подземную камеру.

Посмотрите на паровую трубу, поместите ЕДИНКУ над отверстием, затем обвяжите ПРОВОД вокруг нее (С).
Возьмите РЫЧАГ (D).
Посмотрите на левую дверь и используйте колбу с кислотой, чтобы снять замок (E).
Войдите в комнату слева.

Поговорите с Алисой (F).
Посмотрите на Алису снова и используйте РЫЧАГ, чтобы снять наручники (G).
Она даст вам ключи.
Посмотрите на кучу веревки, отодвиньте верх и возьмите пятую ЧАСТЬ ФОТОГРАФИИ (H).
Пройдите назад 5 раз и выберите пианино для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Откройте сумку, чтобы найти брошь (I).
Поместите голову и ногу на тело, чтобы сделать куклу (J).
Вы заработаете ШНУР.
Посмотрите на рамку на стене для мини-игры.

Поместите 5 ЧАСТЕЙ ФОТОГРАФИЙ в рамку.
Восстановить фотографию; выберите 2 части, чтобы поменять местами, пока фотография не будет завершена.
Обратите внимание на цвет галстуков-бабочек (K).
Обратите внимание на последовательность роз (L).
Вернитесь на сцену.

Дайте КЛЮЧИ пианисту (N).
Обратитесь к вашему журналу для последовательности роз (O).
Выберите музыкантов в следующем порядке: SQQPTWPTRPR.
Возьмите третий МЕДАЛЬОН (U).
Вернитесь в подземную камеру.

Нажмите на обломки справа для поиска предметов.
Найдите все предметы в списке.
Откройте лампу, чтобы найти бублик (V).
Используйте долото на бочку, чтобы найти виноград (W).
Вы получите ОТВЕРТКУ.
Войдите в комнату слева.

Осмотрите шкаф и используйте ОТВЕРТКУ на винты (X).
Возьмите КИРКУ, которая выпадает (Y).
Выходите из комнаты.

Посмотрите на пол и используйте КИРКУ 3 раза на свободные камни (A).
Откройте коробку и возьмите ДИНАМИТ (B).
Нажмите на заднюю дверь для мини-игры (С).

Поместите 3 МЕДАЛЬОНА в пространство слева, чтобы вызвать мини-игру (D).
Нажмите кнопки, чтобы все были нажаты; Вы можете только нажать поднятую кнопку.
Нажатие кнопки повлияет на эти соседние кнопки.
Наше решение было: FGHE.
Войди в комнату.

Поговорите с Франсуа (I).
Нажмите на банку и используйте ШНУР на жидкость, чтобы получить ВЛАЖНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (J).
Обратите внимание на генератор слева (K).
Выходите из комнаты.

Нажмите на горячую трубу и поместите ВЛАЖНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ на верх, чтобы сделать ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (L).
Снова войдите в комнату с Франсуа и посмотрите на генератор.

Поместите ДИНАМИТ и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ на механизм для мини-игры.
Перетащите все части предохранителя на место, чтобы все они были связаны с динамитом (M).
Используйте спички на предохранитель (N).

Уберите теневые руки с рук и ног Алисы (O).
Вам нужно будет сделать это несколько раз.
Поздравляем! Вы завершили Maestro: Notes of Life Standard Edition!

Автор статьи: