Magic City Detective 3: Rage Under Moon - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Волшебный город 3: Ярость под луной. В Париже участились случаи исчезновения анимагов, а последней жертвой и вовсе стал представитель влиятельного клана. Теперь детективу Волшебного города необходимо выяснить, какие темные силы стоят за столь вопиющими преступлениями. Это будет очень сложное и запутанное дело, но наш герой не останется без поддержки. Неожиданную помощь в расследовании окажет молодой оборотень, обязанный детективу своей жизнью. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1 Министерство
- Глава 2 Подвал
- Глава 3 Приемная
- Глава 4 Улица Монмартр
- Бонусная глава
- Коллекции
- Достижения в игре
Волшебный город 3: Общие советы
Как играть? Вы играете за детектива Волшебного города. Ваше очередное дело - расследование серии преступлений в отношении парижских анимагов. Вам необходимо собрать имеющиеся улики, опросить свидетелей, выяснить причины нападений, и, конечно же, поймать виновника. Для прохождения вам нужно искать инвентарь на локациях и правильно применять его. Так вы справитесь с текущими игровыми задачами.
Также вы будете проходить различные мини-игры и сцены поиска предметов. При желании мини-игры можно пропустить. При любых затруднениях в игре используйте кнопку "Совет", чтобы получить подсказку. Не забывайте заглядывать в Карту, чтобы быстро перемещаться по локациям. В данном гиде не будет упоминаться каждый раз необходимость приближения сцены. Скриншоты покажут уже увеличенное изображение.
Это руководство позволяет использовать различные пути прохождения игры. Приведенное решение одно, а ваше может отличаться.
Сложность. В игре предусмотрено несколько режимов сложности:
- Обычный. Активные зоны указаны. Кнопки пропуска мини-игр и "Совета" загружаются быстро.
- Эксперт. Активные зоны не указаны. Кнопки пропуска мини-игр и "Совета" загружаются медленно.
- Сложный. Активные зоны не указаны. Кнопки пропуска мини-игр и "Совета" отключены. Нет обучения. Нет подсказок на карте.
- Свой. Вы можете выбрать настройки в соответствии с вашими предпочтениями.
Поиск предметов. Все головоломки с поиском предметов обозначаются в руководстве как СПП. Это прохождение не объясняет решения СПП. Оно показывает только местоположение СПП и получаемый предмет для инвентаря. Вы можете заменить СПП игрой "Три-в-Ряд".
Мини-игры. В гиде будут описаны пошаговые решения для тех мини-игр, которые имеют единственное решение и не генерируются случайным образом. Для других мини-игр внимательно читайте пояснения и правила.
Волшебный город 3: Глава 1 Министерство
- Поговорите; получите КЛЮЧ-КАРТУ (А).
- Возьмите СТАТУЭТКУ ВАМПИРА и 1/2 БУЛАВКИ; используйте КЛЮЧ-КАРТУ (В).
- Откройте; возьмите ДОСЬЕ (С).
- Отдайте ДОСЬЕ; пройдите СПП; получите ЭМБЛЕМУ МИНИСТЕРСТВА (А).
- Возьмите дневник; откройте ноутбук (D).
- Используйте ЭМБЛЕМУ МИНИСТЕРСТВА; возьмите СТАТУЭТКУ ОБОРОТНЯ (Е).
- Возьмите карту; поместите СТАТУЭТКИ ОБОРОТНЯ и ВАМПИРА.
- Возьмите флэшку и НОЖ (F).
- Используйте НОЖ; возьмите БОКОРЕЗЫ, РЕМЕНЬ и ЗАРЯДКУ (G).
- Используйте ЗАРЯДКУ и флэшку (Н).
- Выберите (I); выберите х4 (J).
- Выберите (К).
- Введите ПАРОЛЬ (L).
- Введите ПАРОЛЬ (М).
- Выберите: 9-3-5-7-6 (N).
- Возьмите ЗАЖИМ; прочтите досье (О).
- Возьмите ЗАЖИГАЛКУ и 2/2 БУЛАВКУ (А).
- Используйте БУЛАВКУ; возьмите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ и ДОМКРАТ (В).
- Используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (С).
- Простое решение (D).
- Сложное решение (Е).
- Идите налево.
- Возьмите 1/2 КРЮКА и ДЕТАЛЬ КЛЮЧА (F).
- Возьмите 1/5 УЛИК; снимите одеяло (G).
- Используйте РЕМЕНЬ; возьмите 2/5 УЛИК и ПАЯЛЬНИК (Н).
- Переместите (I-J); поместите ДЕТАЛЬ КЛЮЧА и ЗАЖИМ.
- Используйте ПАЯЛЬНИК; возьмите КЛЮЧ.
- Используйте КЛЮЧ; возьмите РУЧКУ (К).
- Соедините РУЧКУ с ДОМКРАТОМ.
- Используйте ДОМКРАТ (L).
- Идите направо.
- Возьмите 3/5 УЛИКИ и 1/2 БАНКНОТЫ (М).
- Возьмите 4/5 УЛИКИ и ФОТО (N).
- Возьмите 1/2 ФИШКУ (О).
- Возьмите 5/5 УЛИКИ; используйте БОКОРЕЗЫ (Р).
- Выберите список улик.
- Пройдите СПП; получите РУБАШКУ (А).
- Поместите РУБАШКУ; возьмите ОТВЕРТКУ (В).
- Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите РЕЙКУ (С).
- Идите назад 2 раза.
- Используйте РЕЙКУ; возьмите ИЗОЛЕНТУ и КРЮК 2/2 (D).
- Используйте КРЮКИ (Е).
- Возьмите ТЯЖЕЛУЮ ВАЗУ и ЛОМ (F).
- Идите налево.
- Используйте ЛОМ и ЗАЖИГАЛКУ; возьмите НАПЕРСТОК и 2/2 ФИШКУ (G).
- Поместите ФИШКИ (Н).
- Легко: (K-Q)-(K-R)-(P-L)-(K-O)-(J-P)-(J-R)-(M-Q)-(M-O).
- Сложно: (K-Q)-(K-R)-(P-L)-(K-O)-(J-P)-(J-R)-(M-Q)-(M-O)-(I-Q)-(M-P).
- Возьмите КНОПКУ ВЕНТИЛЯТОРА (S).
- Установите КНОПКУ ВЕНТИЛЯТОРА (А).
- Возьмите ЗАКЛАДКУ (В).
- Идите направо.
- Используйте ЗАКЛАДКУ; возьмите ШНУРОК, РЫБОЛОВНЫЙ ДРОТИК и ЧАСТЬ ФОТО (С).
- Соедините ЧАСТИ ФОТО.
- Используйте РЫБОЛОВНЫЙ ДРОТИК; прочтите записку.
- Возьмите БАНКНОТУ 2/2 (D).
- Идите назад.
- Используйте БАНКНОТЫ (E).
- Простое решение (F).
- Сложное решение (G).
- Возьмите КАРТУ (Н).
- Откройте дверь; используйте КАРТУ (I).
- Возьмите ТОНОМЕТР и ГАЙКУ (J).
- Используйте НАПЕРСТОК; возьмите ТАЛЬК (К).
- Идите направо.
- Прочитайте записку; нанесите ТАЛЬК и СКОТЧ; используйте (L-M).
- Получите ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА.
- Используйте ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА (N).
- Пройдите СПП; получите КОЛЬЦО С ЛАПОЙ (О).
- Нажмите на кнопку; используйте КОЛЬЦО С ЛАПОЙ (Р).
- Идите налево.
- Выберите (Q).
- Возьмите КОВШ, ИЗОЛЕНТУ и МАГНИТ (R).
- Снимите решетку; используйте ШНУРОК и МАГНИТ.
- Возьмите 1/2 КОЛЫШЕК и КНОПКУ (S).
Волшебный город 3: Глава 2 Подвал
- Выберите (А).
- Прочитайте рецепт; возьмите СЪЕМНИК СКОБ и ШТОПОР (В).
- Используйте ШТОПОР; возьмите ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК (С).
- Используйте ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК (D).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
- Простое решение (Е).
- Сложное решение (F).
- Возьмите АЛМАЗ (G).
- Используйте АЛМАЗ; прочитайте записку; возьмите МЕШОЧЕК (Н).
- Идите назад.
- Используйте КНОПКУ; возьмите ЛАМПОЧКУ (I).
- Используйте МЕШОЧЕК; переместите J-K; возьмите МЕШОЧЕК С ЛУННОЙ ПЫЛЬЮ.
- Используйте ИЗОЛЕНТУ и ЛАМПОЧКУ (L).
- Выберите (М).
- Решение (N).
- Решение (О).
- Возьмите УКАЗКУ (Р).
- Идите назад.
- Используйте УКАЗКУ; возьмите ЩИПЦЫ и ГРУШУ (Q).
- Используйте СЪЕМНИК СКОБ; возьмите ПРОСТЫНЬ (R).
- Используйте ГРУШУ на ТОНОМЕТР.
- Используйте ТОНОМЕТР (S).
- Легко: Ax3-Bx5-Cx5-Dx5.
- Сложно: Cx2-Bx3-Dx5.
- Возьмите СТЕТОСКОП, ВОРОНКУ и КОЛБУ (Е).
- Идите налево, направо.
- Используйте ПРОСТЫНЮ (F); переместите (G-F); возьмите ЦВЕТОК АКОНИТА и СТАЛЬНОЙ ЛИСТ (Н).
- Используйте СТАЛЬНОЙ ЛИСТ; возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (I).
- Используйте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ; возьмите ВОЛЧЬЮ СЛЕЗУ и ИГОЛКУ С НИТКОЙ (J).
- Идите назад.
- Выберите (К); используйте ГАЙКУ и КОЛБУ (L).
- Выберите (К); возьмите КИСЛОТУ.
- Используйте КИСЛОТУ (М).
- Пройдите СПП; получите АМУЛЕТ ВОЛЧЬЕГО ЗУБА (N).
- Идите назад.
- Используйте ИГОЛКУ И НИТКУ; возьмите СТУПКУ И ПЕСТИК (О).
- Идите влево и вправо.
- Положите ФЛАКОН С ЛУННОЙ ПЫЛЬЮ, ЦВЕТОК АКОНИТА, ВОЛЧЬЮ СЛЕЗУ, СТУПКУ И ПЕСТИК (Р).
- Пройдите СПП; получите ЛУННЫЙ ЭЛИКСИР (Q).
- Дайте ЛУННЫЙ ЭЛИКСИР (R).
- Идите назад.
- Дайте АМУЛЕТ ИЗ ВОЛЧЬЕГО ЗУБА (А).
- Возьмите ПИЛУ и КОЛЫШЕК 2/2 (В).
- Используйте КОЛЫШКИ (С).
- Пройдите СПП; получите ШОКЕР (D).
- Используйте ШОКЕР (Е).
- Используйте КОВШ; наберите ВОДЫ (F).
- Используйте ЩИПЦЫ и ВОДУ; возьмите ШУРУПЫ и ТРУБКУ (G).
- Используйте ТРУБКУ; читайте записку; возьмите АММИАК (Н).
- Используйте АММИАК (I).
Легко: 1-3 (J).
Сложно: 1-3 (К).
- Используйте СТЕТОСКОП (L).
- Легко: (M-Nx4-Ox4)-(Mx4-Nx2-Ox2)-(Mx2-Nx4-Ox4).
- Сложно: (P-Rx4-Sx4-Qx4)-(Qx4-Px2-Rx4-Sx4).
- (Px2-Rx5-Qx4-Sx4)-(Qx2-Px4-Rx2-Sx2).
- Прочитайте записку; возьмите ПОЛНЫЙ ШПРИЦ (Т).
- Используйте ПОЛНЫЙ ШПРИЦ (U).
- Прочтите записку; возьмите СУМКУ и МАСЛО (А).
- Используйте ВОРОНКУ; возьмите КАНИСТРУ (В).
- Используйте КАНИСТРУ (С).
- Идите налево.
- Возьмите ДОСКИ и 1/2 ФИГУРКИ ВОЛКА (D).
- Используйте ПИЛУ; прочитайте записку; возьмите ЭПОКСИДНУЮ СМОЛУ (Е).
- Используйте ЭПОКСИДНУЮ СМОЛУ и МАСЛО; переместите (F-G).
- Возьмите АПТЕЧКУ (Н).
- Воспользуйся АПТЕЧКОЙ; получите ИНСТРУМЕНТ (I).
- Используйте ИНСТРУМЕНТ на ДОСКИ; получите ДОСКИ.
- Используйте ДОСКИ и ШУРУПЫ (J).
Легко (К).
- Сложно (L).
- Идите налево.
- Возьмите ОТКРЫВАЛКУ (М).
- Прочитайте примечание; используйте ОТКРЫВАЛКУ; возьмите РУЧКУ УДОЧКИ (N).
- Возьмите ЗАЖИМ; поместите РУЧКУ УДОЧКИ.
- Возьмите ФИГУРКУ ВОЛКА 2/2 (О).
- Идите назад.
- Прочитайте записку; возьмите ЩЕТКУ; поместите ФИГУРКУ ВОЛКА (Р).
- Пройдите СПП; получите ТЕЛЕФОН КРИСТОФА (Q).
- Отдайте ТЕЛЕФОН КРИСТОФА; получите АМУЛЕТ ЗВЕЗДЫ (R).
- Используйте АМУЛЕТ ЗВЕЗДЫ на СУМКУ; возьмите НАСОС и ТОЧИЛКУ.
- Идите налево.
- Используйте НАСОС; возьмите СЛОМАННУЮ МАСКУ.
- Используйте ЩЕТКУ; возьмите СЛОМАННОЕ ВЕСЛО (S).
- Используйте ВЕСЛО; возьмите ШЛАНГ и САПОГИ (Т).
- Наденьте САПОГИ; возьмите ПЛЕТЕНУЮ КОРЗИНУ (U).
- Идите назад 2х.
- Используйте КОРЗИНУ; возьмите ЯГОДЫ (А).
- Используйте ЯГОДЫ (В).
- Легко: (H-I-J-N-R-V)-(C-D-E-F-J-N-R)-(I-M-Q-P-O-S)-(G-K-O-P-Q-U)-(R-Q-P-T)-(O-S).
- Сложно: (H-G-M)-(F-L-R-X-W-V)-(P-O)-(U-CC)-(O-U)-(P-Q-W-EE).
- (I-J-K-L-R-X-FF)-(E-K-Q-W-X)-(S-AA)-(M-N-O-P-V-DD)-(X-W-V-U-T-BB).
- Возьмите ПРЯЖКУ ДЛЯ ОБУВИ (А).
- Используйте ЗАЖИМ и ПРЯЖКУ; возьмите КОМПАС (В).
- Идите налево.
- Поместите КОМПАС (С).
- Используйте КИСЛОРОДНУЮ МАСКУ (К).
- Пройдите СПП; получите МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЬ (L).
- Воспользуйтесь МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЕМ; возьмите КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ (М).
- Идите назад 2 раза.
- Используйте КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ (N).
- Легко: (E-D-F)-(D-F-E)-(D-E-F).
- Сложно: (E-D-F-G-H)-(F-G-D-E-H)-(D-E-H-G-F).
- Возьмите ПРОВОДА и ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ (I).
- Используйте ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ; прочитайте инструкцию; возьмите ПОРОШОК и КИСЛОРОДНЫЙ БАЛЛОН (J).
- Используйте ШЛАНГ и КИСЛОРОДНЫЙ БАЛЛОН на СЛОМАННОЙ МАСКЕ; получите КИСЛОРОДНУЮ МАСКУ.
- Идите налево.
Волшебный город 3: Глава 3 Приемная
- Получите ЗНАЧОК ДЕТЕКТИВА.
- Используйте ТОЧИЛКУ и ЗНАЧОК ДЕТЕКТИВА (О).
- Заполните РЕГИСТРАЦИОННУЮ ФОРМУ (Р).
- Возьмите 1/3 МОЗАИКУ и ЛЕДЕНЕЦ (Q).
- Используйте РЕГИСТРАЦИОННУЮ ФОРМУ; возьмите КЛЮЧ-КАРТУ (R).
- Используйте КЛЮЧ-КАРТУ (S).
- Идите вперед.
- Возьмите 2/3 МОЗАИКУ (А).
- Используйте ЛЕДЕНЕЦ; возьмите 3/3 МОЗАИКУ и ПОЛАРОИД (В).
- Поместите МОЗАИКУ; возьмите ДИНАМИК и ПУЛЬТ (С).
- Используйте ПРОВОДА и ДИНАМИК (D).
Простое решение (Е).
- Сложное решение (F).
- Идите вперед.
- Прочитайте записку; возьмите 1/2 БАТАРЕЙКИ и ЩИПЧИКИ (G).
- Используйте ЩИПЧИКИ; получите СКОТЧ (Н).
- Используйте ПОРОШОК и СКОТЧ; получите ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА (I).
- Используйте ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА (J).
- Идите вперед.
- Прочтите записку; возьмите МАРКЕР и ДВЕРНУЮ РУЧКУ (К).
- Воспользуйтесь ДВЕРНОЙ РУЧКОЙ; нажмите КНОПКУ ЛИФТА (L).
- Установите и выберите КНОПКУ ЛИФТА; возьмите ПРОВОД (М).
- Используйте ПРОВОД; выберите ручку (N).
- Пройдите СПП; получите ОТБОЙНЫЙ МОЛОТОК (О).
- Используйте ОТБОЙНЫЙ МОЛОТОК.
- Возьмите КАМЕНЬ, СОЧНЫЙ ЛИСТ и СТЯЖКУ (Р).
- Идите назад 2 раза.
- Используйте КАМЕНЬ.
- Возьмите БАНКУ, 2/2 БАТАРЕЙКИ и УСЫПЛЯЮЩИЙ ГАЗ (Q).
- Поместите БАТАРЕЙКИ в ПУЛЬТ; получите ПУЛЬТ ДУ.
- Используйте ПУЛЬТ ДУ (R).
- Выберите Sx4.
- Используйте ПОЛАРОИД (Т); получите ПРОМО-КОД.
- Идите вперед.
- Используйте ПРОМО-КОД.
- Возьмите КЛЮЧ ОФИСА АРХИТЕКТОРА (А).
- Используйте КЛЮЧ ОФИСА АРХИТЕКТОРА (В).
- Пройдите СПП; получите ПЛАН (С).
- Используйте МАРКЕР и ПЛАН; получите ПЛАН ЗДАНИЯ (D).
- Идите вперед.
- Используйте ПЛАН ЗДАНИЯ и УСЫПЛЯЮЩИЙ ГАЗ (Е).
- Решение (F).
- A: 23 24 29 30 B: 14 20 25 26 C: 1 2 3: F.
- A: 5 6 11 12 B: 18 24 29 30 C: 25 26 27: F.
- A: 1 2 7 8 B: 6 12 17 18 C: 28 29 30: F.
- A: 19 20 25 26 B: 2 8 13 14 C: 4 5 6: F.
- A: 20 21 26 27 B: 3 9 14 15: F. A-B-C 31: F.
- Выберите (G).
- Используйте БАНКУ и ЛИСТ.
- Возьмите БАНКУ с ШЕЛКОПРЯДОМ (Н).
- Прочитайте записку; возьмите 1/2 СИМВОЛА ШТОРМА, ГВОЗДОДЕР и ПАНЕЛЬ (I).
- Используйте ПАНЕЛЬ и БАНКУ С ШЕЛКОПРЯДОМ (J).
- Решение (К): A-R-R-R-R-1, В-2, C-R-R-3, D-4.
- Идите вперед.
- Возьмите ДУХИ и ПОДСКАЗКУ (L).
- Прочитайте записку; используйте СТЯЖКИ и ПОДСКАЗКУ (М).
- Простое решение: Sx2-Qx2-Rx2-Px2-Qx2-Ox2-Rx2-S-N-R.
- Возьмите ФРАГМЕНТ ЧАШИ (Т).
Сложное решение: X2-F-X2-C-X3-E-B-F-G-H.
- Поместите ФРАГМЕНТ ЧАШИ; возьмите ПТИЦУ (J).
- Идите назад 3 раза.
- Используйте ГВОЗДОДЕР и ПТИЦУ; возьмите ВЕНИК (К).
- Используйте ВЕНИК; возьмите ПРИСОСКУ (L).
- Идите назад 2 раза.
- Откройте коробку; используйте ПРИСОСКУ.
- Возьмите 1/3 ЧАСТИ АМУЛЕТА и ЗАКОЛКУ (М).
- Используйте ЗАКОЛКУ.
- Возьмите ШНУРОК и 2/2 СИМВОЛА ШТОРМА (N).
- Идите вперед 5 раз.
- Используйте СИМВОЛЫ ШТОРМА; возьмите ЧЕРТЕЖ НАВЕРШИЯ (О).
- Используйте ЧЕРТЕЖ НАВЕРШИЯ (Р).
- Пройдите СПП; получите ХРУСТАЛЬНОЕ НАВЕРШИЕ (Q).
- Идите назад.
- Поместите НАВЕРШИЕ (R); получите НОСОВОЙ ПЛАТОК.
- Используйте ДУХИ и НОСОВОЙ ПЛАТОК; возьмите 1/3 КАРТЫ и ШЕСТЕРЕНКУ (S).
- Идите назад 3 раза.
- Установите ШЕСТЕРЕНКУ; возьмите ШАРИК (Т).
- Поместите ШАРИК; прочитайте записку; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК (U).
- Используйте ПОРОШОК; возьмите ГЛИНУ, 2/3 ЧАСТИ АМУЛЕТА и ПТИЧИЙ КОГОТЬ (А).
- Идите назад.
- Используйте ПТИЧИЙ КОГОТЬ; возьмите ЦВЕТОК (В).
- Поместите ЦВЕТОК (С).
- Легко: D-E-F-G-H-l.
- Сложно: J-K-L-M-N-O-P-Q.
- Возьмите СЕКАТОР.
- Идите вперед 3 раза.
- Используйте СЕКАТОР; возьмите МАГНИТ (А).
- Используйте ШНУРОК и МАГНИТ; возьмите 1/2 ДРАГОЦЕННОГО КАМНЯ и РОГАТКУ (В).
- Идите вперед 2 раза.
- Используйте РОГАТКУ (С); откройте яйцо.
- Прочитайте записку; возьмите 3/3 ЧАСТИ АМУЛЕТА (D).
- Используйте АМУЛЕТ; возьмите КНИГУ (Е).
- Идите назад.
- Используйте КНИГУ (F).
- Пройдите СПП (G).
Волшебный город 3: Глава 4 Улица Монмартр
- Вы получили КУБОК.
- Используйте КУБОК; возьмите 2/3 КАРТУ (Н).
- Возьмите ЧАСТЬ ПЛОСКОГУБЦЕВ; используйте ГЛИНУ и КУБОК.
- Возьмите ГЛИНЯНУЮ ФОРМУ (I).
- Поместите ГЛИНЯНУЮ ФОРМУ; возьмите КИРПИЧ (J).
- Положите КИРПИЧ (К).
- Идите направо.
- Возьмите РЫЧАГ и 3/3 КАРТЫ (L).
- Используйте КАРТЫ (М).
- Наберите как можно больше очков, чтобы выиграть. Эта мини-игра генерируется случайным образом (N).
- Получите ЗОЛОТОЙ ЖЕТОН. Возьмите ОЛОВО.
- Используйте ЗОЛОТОЙ ЖЕТОН (О).
- Идите вперед (Р).
- Выберите (Q).
- Возьмите РОЗОВОЕ МАСЛО (R).
- Возьмите 2/2 ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЯ (S).
- Идите налево (Т).
- Получите ЧАШУ ВЕСОВ.
- Прочитайте записку; возьмите 1/2 СПИЦЫ (U).
- Установите ЧАШКУ ВЕСОВ (V).
- Решение (W). Легко: 2-6, 4-8. Сложно: 1-6, 5-8.
- Возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ (X).
- Поместите ОЖЕРЕЛЬЕ (А).
- Выберите 2х (В).
- Возьмите ВЕНТИЛЬ (С).
- Используйте ВЕНТИЛЬ; возьмите КОД (D).
- Идите назад.
- Используйте ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ; возьмите РАШПИЛЬ (Е).
- Используйте КОД; возьмите ЧАШКУ (F).
- Используйте РАШПИЛЬ; получите ВЕТКУ (G).
- Идите налево.
- Используйте ЧАШКУ; возьмите ЛАВАНДУ (Н).
- Используйте ЛАВАНДУ; возьмите ДВУХСЛОЙНОЕ КОЛЬЦО (I).
- Используйте ДВУХСЛОЙНОЕ КОЛЬЦО; возьмите 2/2 СПИЦЫ (J).
- Идите назад.
- Используйте ВЕТКУ; возьмите СВЕТЯЩИЙСЯ ГРИБ (К).
- Поместите СВЕТЯЩИЙСЯ ГРИБ (L).
- Пройдите СПП; получите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (М).
- Используйте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (N).
- Идите вперед.
- Возьмите 1/2 ДРОТИК и ВЕРЕВКУ (О).
- Прочитайте записку; возьмите ЧАСТЬ ПЛОСКОГУБЦЕВ (Р).
- Используйте ЧАСТЬ ПЛОСКОГУБЦЕВ и ВЕРЕВКУ на ЧАСТИ ПЛОСКОГУБЦЕВ; получите ПЛОСКОГУБЦЫ.
- Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ; получите ДВЕРНОЕ КОЛЬЦО (Q).
- Используйте ДВЕРНОЕ КОЛЬЦО и РЫЧАГ; выберите рычаг (R).
- Идите вперед.
- Возьмите КИСЛОТУ и ЛУНУ (А).
- Используйте КИСЛОТУ; прочитайте записку; возьмите ПАЯЛЬНИК (В).
- Используйте ОЛОВО и ПАЯЛЬНИК; возьмите ЖЕСТКИЙ ДИСК и 2/2 ДРОТИКА (С).
- Используйте ДРОТИКИ (D).
- Решение (Е).
- Возьмите ПИПЕТКУ (F).
- Наберите в ПИПЕТКУ РОЗОВОЕ МАСЛО.
- Используйте МАСЛО; возьмите 1/2 БАНКНОТУ и ТЕЛЕЖКУ (G).
- Идите назад 3 раза.
- Воспользуйтесь ТЕЛЕЖКОЙ; возьмите БУТЫЛКУ ВИНА (Н).
- Поставьте БУТЫЛКУ ВИНА; возьмите ТАРЕЛКИ (I).
- Используйте ТАРЕЛКИ; возьмите СОЛНЦЕ (J).
- Идите назад.
- Поместите ФИГУРКИ СОЛНЦА и ЛУНЫ (К).
- Легко: Mx2-Nx6-Ox2-Qx1.
- Сложно: Q-Ox2-Px6-N.
- Возьмите ЧАСТЬ ГРАММОФОНА и МАЯТНИК (R).
- Используйте МАЯТНИК; получите ПРОВОЛОКУ (S).
- Идите в лабораторию Кристофа.
- Используйте ПРОВОД (А).
- Используйте ЖЕСТКИЙ ДИСК (В).
- Пройдите СПП; получите ВЕНТИЛЯТОР (С).
- Используйте ВЕНТИЛЯТОР (D).
- Возьмите СТАТУЭТКУ и УФ-ЛАМПУ; используйте СПИЦЫ.
- Возьмите ВОЛШЕБНУЮ ШЛЯПУ (Е).
- Идите назад.
- Используйте УФ-ЛАМПУ; получите КРИСТАЛЛ (F).
- Используйте КРИСТАЛЛ; возьмите РЕЗИНОВУЮ ШАПОЧКУ (G).
- Используйте ШАПОЧКУ; возьмите КЛЕЕВОЙ СТЕРЖЕНЬ, 1/2 ОРНАМЕНТ и 2/2 БАНКНОТУ (Н).
- Идите назад.
- Используйте БАНКНОТЫ (@).
- Решение: Ix2-Jx3-Kx4; выберите (L).
- Возьмите ЧАСТЬ СТАТУЭТКИ и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (М).
- Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ; возьмите ПЛАСТИНКУ (N).
- Идите назад.
- Используйте ПЛАСТИНКУ и ЧАСТЬ ГРАММОФОНА; возьмите ЦЕПОЧКУ и РЕЦЕПТ ЗЕЛЬЯ (О).
- Дайте РЕЦЕПТ ЗЕЛЬЯ; получите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ (Р).
- Установите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ; возьмите СЛЕЗУ РУСАЛКИ и СВЕРЛО (Q).
- Используйте СВЕРЛО; возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (R).
- Идите вперед.
- Пройдите СПП; получите РАКОВИНУ (S).
- Используйте РАКОВИНУ; возьмите 2/2 ОРНАМЕНТ (Т).
- Идите вперед.
- Поместите ОРНАМЕНТ (U).
- Решение: (A-B-C)-(F-I-H-G)-(C-D-A)-(G-F-I-H-K)-(A-B-C-E).
- Возьмите СТЕКЛОРЕЗ и ЗАЖИГАЛКУ (L).
- Используйте ЗАЖИГАЛКУ; возьмите КЛЕЕВОЙ ПИСТОЛЕТ (М).
- Используйте ДЕТАЛЬ СТАТУЭТКИ, КЛЕЕВОЙ ПИСТОЛЕТ и КЛЕЕВОЙ СТЕРЖЕНЬ на РАЗОБРАННОЙ СТАТУЭТКЕ; получите СТАТУЭТКУ.
- Идите назад, налево.
- Отдайте ВОЛШЕБНУЮ ШЛЯПУ (N).
- Пройдите СПП (О).
- Идите назад 3 раза.
- Поставьте СТАТУЭТКУ (Р).
- Пройдите СПП; получите ОРЕХИ (Q).
- Дайте ОРЕХИ; откройте сумку; возьмите ЦВЕТОК ГИБИСКУСА и КЛЮЧ (R).
- Идите направо; вперед 3 раза.
- Используйте КЛЮЧ; возьмите МЕЛ и ВОЛШЕБНУЮ ПЫЛЬ (А).
- Используйте РЕЦЕПТ ЗЕЛЬЯ, СЛЕЗЫ РУСАЛКИ, ЦВЕТОК ГИБИСКУСА и ВОЛШЕБНУЮ ПЫЛЬ (В).
- Поговорите; получите ВОЛШЕБНЫЙ СВИСТОК (С).
- Возьмите ЭЛЬФИЙСКИЙ ЛОКОН и 1/2 БОЛТ; установите ШЕСТЕРНЮ и ЦЕПЬ (D).
- Используйте СТЕКЛОРЕЗ; возьмите БОЛТ 2/2 (Е).
- Используйте БОЛТ; возьмите ИЗОЛЕНТУ и КРОВЬ ВАМПИРА (F).
- Пройдите СПП; получите ЛЕНТЫ (G).
- Используйте ЛЕНТЫ; возьмите ПЕРО ГАРПИИ (Н).
- Положите МЕЛ, ЭЛЬФИЙСКИЙ ЛОКОН, КРОВЬ ВАМПИРА и ПЕРО ГАРПИИ (I).
- Используйте ИЗОЛЕНТУ (J).
- Используйте ВОЛШЕБНЫЙ СВИСТОК (К).
- Выберите (L).
- Легко: Bx3-Cx6-Bx5-Dx2-Cx3-Ax4-Bx2-C-Dx2.
- Сложно: Bx3-Cx5-Bx4-Dx2-A-Cx2-Ax3-B-C-D-Cx2-D-Bx2-Dx2-Ax2.
Волшебный город 3: Бонусная глава
- Возьмите 1/2 ШЕСТЕРНИ, МАСЛЕНКУ и ЛАМПОЧКУ; прочитайте записку (А).
- Возьмите САЧОК и ПРОВОЛОКУ; прочитайте записку (В).
- Используйте ЛАМПОЧКУ и ПРОВОД (С).
- Пройдите СПП; получите КУСОК ПЛАЩА (D).
- Отдайте КУСОК ПЛАЩА; получите КАРТУ ЗАПОВЕДНИКА (Е).
- Используйте КАРТУ ЗАПОВЕДНИКА (F).
- Идите вперед.
- Прочтите примечание; возьмите КЛЕЩИ и РУЧКУ САЧКА (G).
- Используйте РУЧКУ САЧКА на САЧОК; получите САЧОК.
- Используйте САЧОК (Н).
- Возьмите РЕЗИНОВУЮ ТРУБКУ и 2/2 ШЕСТЕРЕНКУ (I).
- Уберите листья; расставьте шестеренки (А).
- Легкое решение: B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-H-I-J-K-H-I-J-K-H.
- I-J-K-H-G-F-L-M-N-D-O-P-Q-R-S-T-U.
- Сложное решение: B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-H-I-J-K-H-I-J-K-H.
- I-J-K-H-I-J-K-H-I-J-K-H-G-F-L-M-N-D-O-P-Q-R-S-T-U.
- Прочитайте записку; возьмите РУЧКУ МАХОВИКА (V).
- Используйте РУЧКУ МАХОВИКА (W).
- Идите вперед.
- Возьмите ИЗОЛЕНТУ и ФИШКИ ЛЕСНИКА 1/2 (А).
- Используйте КЛЕЩИ; заработайте ГОЛОВЕШКУ (В).
- Прочитайте заметку; используйте ГОЛОВЕШКУ.
- Возьмите СТАРТЕР и ФИШКИ ЛЕСНИКА 2/2 (С).
- Пройдите назад 2 раза.
- Поместите ФИШКИ (D).
- Легко (E); выберите: 14-4-9-1-4-5-6-3-14-9-17-14-4-9-10-11-6-4-5-10-8.
- 9-7-8-10-9-11-10-8-9-4-1-2-10-9-8-13-14-9-8-10-9-4-5-10-9-14-12-7-8-9-4.
- 14-9-1-4-9-14-17-15-12-13-8-9-17-14-4-9-8-16-17-14-9-8-10-9.
- Сложно (F); выберите: 9-23-16-15-17-16-9-10-17-16-14-15-22-23-21-22.
- 15-14-15-13-14-25-21-20-13-14-21-29-25-24-20-21-25-29-28-24-25-29-28.
- 24-25-21-22-15-16-23-22-15-16-23-9-16-18-17-10-11-9-10-12-11-18-19-12.
- 11-18-17-10-11-18-7-11-12-8-7-11-12-8-7-11-18-17-10-9-16-17-10-9-16-27.
- 23-16-23-16-17-15-16-23-16-23-27-23-22-15-26-22-30-26-27-31-27-26-22.
- 23-31-27-23-9-16-17-10-9-16-17-10-9-11-10-17-18-11-10-6-7-11-3-7-6-2-4.
- 3-7-6-10-11-18-17-10-9-16-27-23-22-15-16-9-23-16-15-22-23-21-22-26-25.
- 21-22-26-25-21-22-15-16-5-6-10-9-5-6-10-2-6-7-3-2-6-7-3-2-6-2-3-7-11-10.
- 9-23-16-17-10-9-11-10-17-15-16-14-15-22-21-14-25-21-20-21-23-22-20-21.
- 25-24-20-21-25-24-20-28-24-26-22-20-24-25-21-22-26-27-23-16-18-17-10.
- 9-23-16-17-10-9-16-17-15-16-14-15-22-21-20-13-14-21-22-21-20-13-14-15.
- 16-5-6-17-16-23-22-21-14-15-17-16-23-22-21-14-15-16-9-1-2-6-10-17-6-10.
- 9-1-5-16-23-9-16-17-15-16-23-22-15-16-17-10-9-16-23-9-16-23-22-15-17-16.
- Возьмите КЛЮЧ от СТОРОЖКИ (G).
- Используйте МАСЛЕНКУ и КЛЮЧ (Н).
- Прочитайте записку; возьмите БЕНЗОПИЛУ, УФ-ЛАМПУ и ДОЩЕЧКИ (I).
- Идите вперед.
- Используйте ИЗОЛЕНТУ и ДОЩЕЧКИ; возьмите СЕРП (J).
- Используйте СЕРП; возьмите БОЛТОРЕЗ (К).
- Идите вперед.
- Используйте БОЛТОРЕЗ (L).
- Пройдите СПП; получите МЕДАЛЬОН С МЕДВЕЖЬЕЙ ЛАПОЙ (М).
- Используйте МЕДАЛЬОН С МЕДВЕЖЬЕЙ ЛАПОЙ (N).
- Прочитайте записку; возьмите ИГРУШЕЧНУЮ КОСУ и ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (О).
- Идите назад.
- Используйте РЕЗИНОВУЮ ТРУБКУ и ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (А).
- Легко: (C-I)-(C-D)-(B-H)-(C-E)-(B-I)-(C-F)-(B-J)-(C-G).
- Сложно: (C-D)-(C-I)-(C-E)-(B-I)-(C-F)-(B-J)-(C-G)-(B-H)-(B-E)-(C-K).
- Возьмите КАНИСТРУ С ГОРЮЧИМ и ФЛЕЙТУ (L).
- Используйте ФЛЕЙТУ; возьмите ЛЕНТУ и ЦЕПЬ (М).
- Используйте СТАРТЕР, ЦЕПЬ и КАНИСТРУ на БЕНЗОПИЛЕ.
- Идите назад.
- Используйте БЕНЗОПИЛУ; возьмите НИТКУ, ИГОЛКУ и ЛИНЗУ (N).
- Пройдите СПП; получите ДИСК (О).
- Используйте ДИСК; возьмите ГРЕБЕНЬ (Р).
- Идите вперед 2 раза.
- Используйте ГРЕБЕНЬ; возьмите СКРЕБОК; используйте УФ-ЛАМПУ (А).
- Возьмите КРИСТАЛЛ (В).
- Используйте ЛИНЗЫ и КРИСТАЛЛ (С).
- Легко: Dx2-Ex2-Fx2-Fx5; переместите: (H-I)-(J-K)-(L-M)-(N-O).
- Сложно: Dx2-Gx3; переместите: (H-I)-(N-O); Gx3; переместите: (J-K)-(L-M).
- Возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ КРИСТАЛЛ (Р).
- Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ КРИСТАЛЛ (Q).
- Возьмите УДОЧКУ и САДОВОГО ГНОМА (А).
- Поместите САДОВОГО ГНОМА и ИГРУШЕЧНУЮ КОСУ (B).
- Простое решение (С).
- Сложное решение (D).
- Возьмите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ.
- Используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ; выберите ручку (F).
- Идите вперед.
- Прочитайте записку; возьмите ЩИПЦЫ и 1/2 ОРНАМЕНТА.
- Используйте СКРЕБОК; возьмите КРЮК (G).
- Выберите; используйте КРЮК (Н).
- Идите вперед.
- Используйте ЛЕНТУ, НИТКУ И ИГОЛКУ; возьмите АМУЛЕТ-ПОЛУМЕСЯЦ и НАСОС (I).
- Возьмите ГЕРБИЦИД и ШЛАНГ (J).
- Используйте НАСОС и ШЛАНГ (К).
- Идите вперед (L).
- Возьмите РАЗБРЫЗГИВАТЕЛЬ и 2/2 ОРНАМЕНТ (М).
- Поместите ФРАГМЕНТ ОРНАМЕНТА (N).
- Пройдите СПП; получите ТОПОР (О).
- Используйте ТОПОР (Р).
- Идите вперед.
- Используйте ГЕРБИЦИД и РАЗБРЫЗГИВАТЕЛЬ (А).
- Легко: (B-C-D-E)- (B-C-D-E)- (B-C-D-E).
- Сложно: (F-G-H-I-J-K)- (F-G-H-I-J-K)- (F-G-H-I-J-K).
- Возьмите КАТУШКУ УДОЧКИ и 1/2 БОЛТ (L).
- Возьмите ЛЕСКУ и 2/2 БОЛТ (М).
- Используйте АМУЛЕТ-ПОЛУМЕСЯЦ, КАТУШКУ и ЛЕСКУ на УДОЧКЕ.
- Используйте УДОЧКУ (N); откройте; возьмите КОЛОКОЛЬЧИК и КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ (О).
- Идите назад 4х.
- Используйте ЩИПЦЫ; извлеките 1/2 ОТМЫЧКУ (Р); используйте КЛЮЧ.
- Возьмите КРАН и КОРЗИНУ (Q).
- Используйте КОРЗИНУ; возьмите ЯГОДЫ (R).
- Пройдите вперед 2 раза.
- Используйте КОРЗИНКУ С ЯГОДАМИ (А).
- Пройдите СПП; получите ВИЛКУ (В).
- Используйте ВИЛКУ; возьмите ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО (С).
- Идите назад.
- Используйте ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО; возьмите ШУРУПОВЕРТ (D).
- Используйте БОЛТЫ и ШУРУПОВЕРТ; возьмите ЧАСТЬ КОЛОКОЛЬЧИКА и ВЕНТИЛЬ (Е).
- Используйте ЧАСТЬ КОЛОКОЛЬЧИКА на КОЛОКОЛЬЧИК.
- Идите вперед 3х.
- Используйте КОЛОКОЛЬЧИК; получите КИСЛОТУ (F).
- Используйте КРАН и КИСЛОТУ; возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ и КОВАНУЮ ПТИЦУ (G).
- Наденьте ОЖЕРЕЛЬЕ; возьмите ЛИНЗУ С ОТВЕРСТИЕМ (Н).
- Идите назад.
- Вставьте ЛИНЗУ С ОТВЕРСТИЕМ; выберите книгу (@).
- Прочитайте записку; возьмите 2/2 ОТМЫЧКУ.
- Используйте ОТМЫЧКИ (I).
- Легко: J-K-L-M-N-O.
- Сложно: J-K-L-M-N-O-J-K.
- Возьмите 1/2 ОРЛИНОГО КРЫЛА и 2/2 КЛАПАНА (Р).
- Пройдите назад 2 раза.
- Установите ВЕНТИЛЬ (А).
- Решение: 1-2-3; возьмите РУЧКУ ТИСКОВ (В).
- Используйте РУЧКУ ТИСКОВ; возьмите ДЕТАЛЬ РАМКИ (С).
- Идите вперед.
- Поместите ДЕТАЛЬ РАМКИ; возьмите БРИТВУ (D).
- Используйте БРИТВУ; возьмите ЛОПАТКУ (Е).
- Идите назад 2 раза.
- Используйте ЛОПАТКУ; возьмите 2/2 ОРЛИНОГО КРЫЛА (F).
- Поместите ОРЛИНОЕ КРЫЛО; возьмите СТАМЕСКУ и ЦВЕТОК (G).
- Пройдите вперед 3 раза.
- Поместите КОВАНУЮ ПТИЦУ и КОВАНЫЙ ЦВЕТОК (Н).
- Простое решение: 1-8 (I).
- Сложное решение: 1-14 (J).
- Возьмите МОЛОТОК и МАГНИТ (К).
- Используйте МАГНИТ; возьмите КРЮЧОК, КЛЕЙ и КАРТУ-КЛЮЧ (L).
- Идите вперед.
- Используйте КАРТУ-КЛЮЧ (М).
- Пройдите СПП; получите ЗОЛОТОЙ ЦВЕТОК (N).
- Отдайте ЗОЛОТОЙ ЦВЕТОК (О).
- Возьмите 1/3 ФРАГМЕНТА ФРЕСКИ; используйте МОЛОТОК и ЗУБИЛО.
- Возьмите КУСОК ТКАНИ и ЗВЕЗДНУЮ ПЫЛЬ (А).
- Возьмите ПАЛКУ (В).
- Используйте КУСОК ТКАНИ на ПАЛКУ; получите ФАКЕЛ.
- Используйте ФАКЕЛ; получите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (С).
- Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ; откройте банку и прочитайте записку.
- Примите ЯД ВАСИЛИСКА (D).
- Используйте ЯД ВАСИЛИСКА; возьмите СЛОМАННУЮ СТАТУЭТКУ (Е).
- Используйте КЛЕЙ и СЛОМАННУЮ СТАТУЭТКУ; возьмите 2/3 ФРАГМЕНТА ФРЕСКИ и ЗОЛОТУЮ ШЕСТЕРЕНКУ (F).
- Используйте ЗОЛОТУЮ ШЕСТЕРЕНКУ и КРЮК; возьмите 3/3 ФРАГМЕНТА ФРЕСКИ и СОЛНЕЧНЫЙ КАМЕНЬ (G).
- Поместите ФРАГМЕНТ ФРЕСКИ; возьмите ЛУННЫЙ КАМЕНЬ (Н).
- Используйте ЛУННЫЙ КАМЕНЬ, СОЛНЕЧНЫЙ КАМЕНЬ и ЗВЕЗДНУЮ ПЫЛЬ (I).
- Поверните в нужное положение по порядку: J-K-N-M-O.
Решение: P-Q-R. Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Волшебный город 3: Ярость под луной. Коллекционное издание".
Волшебный город 3: Коллекции
Монеты отмечены желтым цветом, куклы-существа - зеленым, а модели зданий - розовым. Коллекции (A-D).
Коллекции (Е-Н).
Волшебный город 3: Достижения в игре
Виды достижений. Проходите игру и получайте следующие достижения:
- Отличное начало! Завершите СПП без подсказки.
- Настоящий детектив. Завершите 3 СПП без подсказок.
- Прирожденный детектив. Завершите 5 СПП без подсказок.
- Орлиный глаз. Завершите СПП менее чем за 1 минуту.
- Все на своих местах. Завершите 3 СПП менее чем за 1 минуту каждую.
- Спринтер. Завершите 5 СПП менее чем за 1 минуту каждую.
- Обостренные чувства. Найдите 100 объектов.
- Новаторский подход. Завершите СПП, используя альтернативную головоломку.
- Меткий стрелок. Завершите СПП без ошибок.
- Я не сдамся! Решите 10 мини-игр без пропуска.
- По следу. Решите мини-игру за одну минуту.
- Зайчик. Найдите 3 предмета за 3 секунды.
- Лошадь. Найдите 5 предметов за 5 секунд.
- Гепард. Найдите 10 предметов за 10 секунд.
- Турне окончено. Найдите все морфинги.
- Кукловод. Найдите всех кукол.
- Место отдыха. Обустройте логово.
- Диплом с отличием. Соберите все предметы.
- Следствие начинается. Войдите в дом пропавшего человека.
- Ничто не укроется от взгляда. Соберите достаточно улик.
- Забытые следы. Используйте кольцо.
- Друг оборотней. Приготовьте лунный эликсир.
- Шоковая терапия. Нейтрализуйте волка.
- Иглы не так уж и страшны. Вылечите укус оборотня.
- Могу я позвонить? Отдайте другу телефон.
- Пришло время уехать. Заведите мотоцикл.
- Сладких снов. Усыпите злодея.
- Хороший доктор. Вылечите Салли.
- Сейчас не время пить! Войдите в бар.
- Знание - это свет! Найдите вход в лабораторию.
- Серьезное дело. Выполните просьбу Аллена.
- Согласно данным. Найдите рецепт.
- Магия алхимии. Приготовьте ловушку для злодея.
- Достать их! Дайте Лине обрывок плаща.
- Освобожденный. Снимите ошейник.
- На хвосте зверя. Расчистите путь к цели.
- Историк-детектив. Загляните в легенду о Сердце зверя.
- Во имя луны! Восстановите фреску с портретами аниматов.
Автор статьи:
Надежда Д. (Nadezhda D.) - редактор сайта и автор статей, в проекте с июля 2019 года. Надежда увлекается мангой и аниме. Любит MMORPG, ролевые и приключенческие игры. В настоящее время активно играет в Genshin Impact и Honkai: Star Rail. Надеждой подготовлено множество статей о прохождении казуальных игр, квестов и головоломок. Ее работы пользуются большой популярностью у читателей. Подробная информация о Надежде доступна по этой ссылке.