Magic City Detective 2: Secret Desire - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Волшебный город 2: Тайное желание. В Волшебном городе исчез создатель искусственной сыворотки крови. Теперь все вампиры рискуют остаться без пищи, потерять контроль над собой и раскрыть свою истинную природу. Если это случится, под угрозой окажется как жизнь мирных ночных обитателей, так и обычных горожан. За поиски алхимика берется детектив Волшебного города и его друг-эльф Имир. Вместе им предстоит раскрыть все интриги и узнать, кто же так яро желает уничтожить городских вампиров. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1 Волшебный Бар Диониса
- Глава 2 Башня Старейшин
- Глава 3 Особняк Клана Провидцев
- Глава 4 Библиотека
- Глава 5 Станция Метро
- Глава 6 Убежище
- Глава 7 Посольство Эльфов
- Бонусная глава
- Коллекции
Волшебный город 2: Общие советы
К детективу Волшебного города неожиданно обращаются местные вампиры с просьбой о помощи. Дело в том, что для питания и поддержания нормальной жизни в человеческом обществе им нужно специальное лекарство - искусственная сыворотка крови. Только вот создатель сыворотки бесследно исчез, а запасы на складе истощаются с каждым днем. Если вампиры прекратят использовать лекарство, то не смогут сопротивляться своей природе и станут угрозой для всех. И тогда жизнь Волшебного города превратится в хаос.
Детектив немедленно отправляется на поиски создателя сыворотки. Вам же нужно помочь ему справиться с заданием. Соберите необходимый инвентарь, решите каверзные головоломки и поучаствуйте в мини-играх, чтобы распутать это дело. Если в процессе прохождения возникнут трудности, обратитесь к подсказке: так вы сможете быстрее найти искомый предмет и узнать, куда двигаться дальше. Если вы вдруг поймете, что потерялись, откройте карту. По ней вы сможете сориентироваться, где находитесь в настоящий момент и куда уже не стоит возвращаться.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно увеличить масштаб. На скриншотах будет показана каждая масштабная сцена. Головоломки с поиском предметов обозначаются как СПП. Это прохождение не объясняет решения СПП. Оно показывает только местоположение СПП и получаемый предмет. Для вас предусмотрено несколько режимов сложности. Выбирайте тот, в котором вам будем комфортно играть.
Вам будут показаны решения головоломок, которые не генерируются случайно. Пожалуйста, читайте внутриигровые описания к каждой головоломке. Иногда в этой игре прежде чем начать взаимодействие со сценой, вам нужно будет нажать на новую сцену, чтобы запустить диалог, катсцену или задание. Используйте Карту, чтобы быстро перемещаться между локациями.
Волшебный город 2: Глава 1 Волшебный Бар Диониса
- Изучите (А). Возьмите дневник, КАРАНДАШ и СУМКУ.
- Откройте СУМКУ; возьмите кнопку Совет, ПИНЦЕТ и КЛЮЧ.
- Вставьте КЛЮЧ (В).
- Изучите (С). Выберите.
- Пройдите СПП (D). Получите ЦЕПОЧКУ И ПЕРО.
- Осмотрите ЦЕПОЧКУ И ПЕРО; отделите ПЕРО, ЦЕПОЧКУ И КРЮЧОК.
- Добавьте СОВИНОЕ ПЕРО (Е).
- Решение: (F).
- Возьмите ГРЕБЕНЬ (G) и КАРТУ ТАКСИ.
- Поместите КАРТУ ТАКСИ (Н).
- Нажмите 555-21-38.
- Постучите (I). Возьмите БЕЗДЕЛУШКИ 1/2 и ИЗОГНУТЫЙ ЗНАК.
- Возьмите МОЛОТОК (J).
- Используйте ИЗОГНУТЫЙ ЗНАК; возьмите КРЮЧОК.
- Добавьте КРЮК (К), ЦЕПОЧКУ И КРЮК; возьмите Карту.
- Используйте ПИНЦЕТ; получите СЕРЬГУ-ГВОЗДИК.
- Примените СЕРЬГУ-ГВОЗДИК на СУМКЕ; возьмите УДОСТОВЕРЕНИЕ ДЕТЕКТИВА.
- Используйте УДОСТОВЕРЕНИЕ ДЕТЕКТИВА (L).
- Войдите в Волшебный бар Диониса.
- Возьмите РУЧКУ ЗОНТА (М) и СЛОМАННЫЙ ШТОПОР.
- Проверьте (N); поместите РУЧКУ ЗОНТА.
- Возьмите САЛФЕТКУ.
- Используйте САЛФЕТКУ (О); возьмите МАГНИТ и АМУЛЕТ ДИОНИСА 1/2.
- Используйте КАРАНДАШ; читайте; изучайте.
- Решение (Р): Легко.
- Решение (Q): Легко (A-B)-(B-C)-(B-D).
- Решение (R): Легко (A-B)-(B-C)-(C-A)-(B-C)-(C-A)-(B-C)-(A-B)-(B-C)-(B-D).
- Решение (S): Легко (А-В)-(В-С)-(С-A)-(B-C)-(C-A)-(B-C)-(A-B)-(B-C)-(C-A)-(B-C)-(B-D).
- Решение (Т): Легко (A-B)-(B-C)-(C-A)-(B-C)-(B-D).
- Решение (U): Легко Ах2-ВхЗ-А.
- Решение (V): Сложно.
- Решение (W): Сложно (D-A)-(E-A)-(F-B)-(D-B)-(E-C)-(F-C).
- Решение (X): Сложно (A-B)-(B-C)-(B-D).
- Решение (Y): Сложно (A-B)-(B-C)-(C-A)-(B-C)-(C-A)-(B-C)-(A-B)-(B-C)-(B-D).
- Решение (Z): Сложно (A-B)-(B-C)-(C-A)-(B-C)-(C-A)-(B-C)-(A-B)-(B-C)-(C-A)-(B-C)-(B-D).
- Решение (А): Сложно (A-B)-(B-C)-(C-A)-(B-C)-(B-D).
- Решение (В): Сложно Ах2-ВхЗ-А.
- Получите ИСКУССТВЕННУЮ КРОВЬ.
- Отдайте ИСКУССТВЕННУЮ КРОВЬ (С).
- Войдите в кабинет Корнелиуса.
- Используйте ГРЕБЕНЬ (D); получите ГВОЗДИ.
- Возьмите БЕЗДЕЛУШКИ 2/2.
- Добавьте БЕЗДЕЛУШКИ (Е).
- Решение: (F) Простое.
- Решение: (G) Сложное.
- Возьмите ПОДКОВУ (Н) и ТРОСТЬ КОРНЕЛИУСА.
- Поверните (I); используйте МОЛОТОК, ГВОЗДИ и ТРОСТЬ КОРНЕЛИУСА.
- Возьмите ЧИП (J); используйте МАГНИТ.
- Пройдите СПП (К); возьмите КОЛЬЦО КОРНЕЛИУСА.
- Поместите КОЛЬЦО (L); прочитайте; изучите.
- Возьмите ФИГУРКУ ЛОДКИ (М).
- Идите к Бару.
- Добавьте ФИГУРКУ ЛОДКИ (N); возьмите ПРОВОЛОКУ и РУЧКУ ОТ ШТОПОРА.
- Используйте РУЧКУ ШТОПОРА на СЛОМАННОМ ШТОПОРЕ; получите ШТОПОР.
- Используйте ШТОПОР (О); возьмите НОЖНИЦЫ.
- Войдите в бар Диониса.
- Используйте НОЖНИЦЫ (Р); возьмите АРАХИС.
- Предложите АРАХИС (Q); возьмите КЛЕЙ, ШЕСТЕРЕНКУ, РЕМЕНЬ и АМУЛЕТ ДИОНИСА 2/2.
- Вставьте АМУЛЕТ ДИОНИСА (R); возьмите ВИНО.
- Войдите в кабинет Корнелиуса.
- Добавьте ВИНО (S); возьмите 1/2 БРОШИ и ИЗОЛЕНТУ.
- Добавьте ПРОВОД (Т) и ИЗОЛЕНТУ; возьмите ПЬЕЗО-ЗАЖИГАЛКУ.
- Вернитесь в Волшебный бар Диониса.
- Переместите (U); используйте ПЬЕЗО-ЗАЖИГАЛКУ.
- Откройте; возьмите ОЛОВЯННУЮ ЛОЖКУ.
- Вставьте ПОДКОВУ; возьмите ОТКРЫВАЛКУ.
- Вернитесь к Волшебному бару Диониса.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
- Используйте ОТКРЫВАЛКУ (V); возьмите ПАЯЛЬНИК и НАПИЛЬНИК.
- Используйте ПАЯЛЬНИК и ОЛОВЯННУЮ ЛОЖКУ на ЧИПЕ; получите GPS-ЧИП.
- Вставьте GPS-ЧИП (W).
Решение (X): Легко D-C-F-H-G-A-E-B.
Решение (Y): Сложно B-E-D-F-A-H-I-G-J-C.
Волшебный город 2: Глава 2 Башня Старейшин
- Возьмите КАССЕТУ (Z) и КОД.
- Используйте НАПИЛЬНИК (А); возьмите КЛЮЧ-КАРТУ.
- Исследуйте (В).
- Добавьте КЛЮЧ-КАРТУ и КОД.
- Решение (С): Просто Ax2-Bx3-Cx3-Dx2.
- Решение (D): Сложно B-Dx2-Ax2.
- Идите вперед.
- Поднимитесь на крышу Башни Старейшин (Е).
- Добавьте РЕМЕНЬ (F), затем ШЕСТЕРНЮ.
- Возьмите ЧАСТЬ МОДЕЛИ.
- Возьмите ЛИНЗУ 1/3 (G) и ИНСТРУКЦИЮ.
- Добавьте ЧАСТЬ МОДЕЛИ и КЛЕЙ; возьмите БРОШЬ 2/2.
- Используйте БРОШЬ (Н).
- Пройдите СПП (I).
- Решение: (J).
- Решение: (К) Переместите шестерню по часовой стрелке 4 раза.
- Решение: (L).
- Решение: (М). Возьмите ЛАМПУ СОЛНЕЧНОГО СВЕТА.
- Используйте ЛАМПУ СОЛНЕЧНОГО СВЕТА (N).
- Возьмите ШКАТУЛКУ (О). Выберите; возьмите КЛЮЧ ОТ ЭТАЖА АГЕНТСТВА.
- Откройте ШКАТУЛКУ; возьмите ЛИНЗУ 2/3 и ПЕРЧАТКУ.
- Прочитайте письмо.
- Наденьте ПЕРЧАТКУ (Р); возьмите БРЕЛОК с ПРИСОСКОЙ и АМУЛЕТ РОЗУ.
- Идите назад.
- Вставьте КЛЮЧ ЭТАЖА АГЕНТСТВА (Q).
- Зайдите в Офис Магических предметов.
- Возьмите КУБОК ВАМПИРА (R).
- Поместите КУБОК ВАМПИРА (S).
Решение (Т): Простое.
Решение (U): Сложное C-B-Fx3-E-F-B-E-C-E-F-E-G.
- Возьмите КУБОК С КРОВЬЮ (V).
- Добавьте КУБОК С КРОВЬЮ (W); возьмите КВАДРАТНЫЙ КЛЮЧ и ФЛЕШКУ.
- Идите в Башню Старейшин.
- Используйте КВАДРАТНЫЙ КЛЮЧ (X); возьмите ЗАЖИМ.
- Добавьте АМУЛЕТ РОЗЫ (Y); возьмите ПОРТРЕТ ВАЛЬКИРИИ.
- Поместите ПОРТРЕТ ВАЛЬКИРИИ (Z).
Решение (A): (A-7)-(D-12)-(E-2)-(D-13)-(A-3)-(D-8)-(C-13)-(B-5)-(D-9)-(C-7)-(F-12)-(C-1)-(D-10)-(D-6)-(F-4).
- Возьмите BEEP (В), МЯЧ и ФЛОМАСТЕР.
- Используйте ФЛОМАСТЕР на КАССЕТЕ; получите КАССЕТУ С ПЕНИЕМ ПТИЦ.
- Вставьте КАССЕТУ С ПЕНИЕМ ПТИЦ (С); возьмите ПЛАНКИ, ГАЙКУ и ЛИНЗУ 3/3.
- Вернитесь в Офис Магических предметов.
- Возьмите КНИГУ КРОВИ 1/2 (D).
- Используйте ЗАЖИМ; возьмите КУСАЧКИ.
- Вернитесь на крышу Башни Старейшин.
- Добавьте ЛИНЗЫ (Е); возьмите МЕТЛУ и КРИСТАЛЛЫ.
- Используйте КУСАЧКИ; получите КНИГУ КРОВИ 2/2.
- Идите в Офис Магических предметов.
- Поместите КНИГУ КРОВИ (F); возьмите КНОПКУ.
- Используйте КНОПКУ на ФЛЕШКЕ; получите ФЛЕШКУ С ВИРУСОМ.
- Вставьте ФЛЭШКУ С ВИРУСОМ (G).
- Пройдите СПП (Н).
- Вернитесь на крышу Башни Старейшин.
- Поместите ИНСТРУКЦИЮ (I) и КРИСТАЛЛЫ.
- Решение (J): Легкое B-C-F-G-B-Dx2-F-Hx2-F.
- Решение (К): Сложное B-C-F-G-Dx2-Fx3-Hx2-B.
Волшебный город 2: Глава 3 Особняк Клана Провидцев
- Возьмите ФИГУРКУ ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ (L) и ВЕНТИЛЬ 1/2.
- Используйте БРЕЛОК С ПРИСОСКОЙ; возьмите РУЛЕТКУ.
- Поместите МЯЧ (М) и РУЛЕТКУ.
- Пройдите СПП (N); получите БРАСЛЕТ.
- Добавьте ПЛАНКИ (О) и БРАСЛЕТ; получите НОЖ.
- Передвиньте вентилятор; добавьте ГАЙКУ; возьмите СРЕДСТВО ДЛЯ ЧИСТКИ СТЕКЛА.
- Используйте НОЖ (Р); возьмите КУСОК ТКАНИ.
- Используйте СРЕДСТВО ДЛЯ ЧИСТКИ СТЕКЛА (Q) и КУСОК ТКАНИ.
- Решение (R): Легко и сложно С-В-А.
- Решение (S): Легко и сложно В-С-В-А-В-С-В-А.
- Решение (Т): Сложно B-A-B-C-D-A-B.
- Возьмите ФОНАРИК (U) и ЧАСТЬ ЗАМКА 1/2.
- Используйте ВЕНТИЛЯТОР (V). Возьмите МЫЛЬНУЮ ВОДУ и ПРИЩЕПКУ.
- Используйте МЕТЛУ; возьмите ВЕНТИЛЬ 2/2.
- Поместите ВЕНТИЛЬ (W); возьмите ФИГУРКУ ВОЛКА.
- Поместите ФИГУРКУ ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ (X) и ФИГУРКУ ВОЛКА.
- Возьмите ЧАШКУ; прочитайте; возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА 2/2.
- Добавьте ЧАСТИ ЗАМКА (Y).
- Выйдите на задний двор Особняка.
- Возьмите СТАКАН 1/2 (Z) и КНОПКУ ЗОНТИКА.
- Поместите КНОПКУ ЗОНТИКА (А); возьмите СПИЦУ ЗОНТИКА.
- Используйте СПИЦУ (В); получите КЛЮЧ-КАРТУ.
- Используйте КЛЮЧ-КАРТУ (С). Добавьте ПРИЩЕПКУ.
- Идите на Взлетно-посадочную полосу.
- Используйте ФОНАРИК (D).
- Пройдите СПП (Е); получите СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЙ КРЕМ.
- Используйте СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЙ КРЕМ (F); возьмите МЫЛО.
- Используйте ЧАШКУ с МЫЛОМ на МЫЛЬНУЮ ВОДУ; получите МЫЛЬНУЮ ВОДУ.
- Добавьте МЫЛЬНУЮ ВОДУ (G); возьмите ЩЕТКУ и КЛЮЧИ.
- Возьмите ВЕРЕВКУ (Н) и ПОЛУМЕСЯЦ 1/2.
- Вставьте КЛЮЧИ; возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ.
- Добавьте РАСТВОРИТЕЛЬ (I) и КИСТОЧКУ; возьмите СТЕКЛО 2/2 и ШТИФТ.
- Идите в Особняк Клана.
- Поместите СТЕКЛО (J); возьмите КОМПАС и БРОШЬ.
- Поместите БРОШЬ (К).
- Решение (L): E-Bx2-G-D-I.
- Возьмите КЛАВИШУ ПИАНИНО (М).
- Добавьте КЛАВИШУ (N); возьмите ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО.
- Идите на задний двор особняка.
- Поместите ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО (О); возьмите АКВАСТИК.
- Поместите ВЕРЕВКУ (Р) и АКВАСТИК. Возьмите ТУПОЙ НОЖ и ТРУБКУ.
- Идите в Особняк Клана.
- Исследуйте (Q). Поместите ТРУБКУ; возьмите КОЧЕРГУ.
- Идите на задний двор особняка.
- Используйте КОЧЕРГУ (R).
- Откройте; возьмите ЗАМОК, ПИЛУ и ПОЛУМЕСЯЦ 2/2.
- Добавьте ПОЛУМЕСЯЦ (S).
- Пройдите СПП (Т); возьмите КОЛЕСО.
- Идите на Взлетно-посадочную полосу.
- Добавьте ШТИФТ (U) и КОЛЕСО; возьмите ТЕЛЕЖКУ.
- Поместите ТЕЛЕЖКУ (V); возьмите ВЕТКУ и ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ.
- Поместите ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ (W) и КОМПАС.
- Решение (X): Легко (A-O)-(L-P)-(M-R)-(K-R)-(L-R)-(N-P)-(M-P)-(J-O)-(H-O)-(L-Q).
- Решение (Y): Сложно (R-T)-(Q-U)-(B-S)-(N-V)-(A-S)-(A-S)-(B-V)-(R-T)-(E-U)-(R-T)
- (E-V)-(I-V)-(Q-S)-(R-U)-(E-T)-(F-U)-(A-S).
Волшебный город 2: Глава 4 Библиотека
- Возьмите ЛАМПУ.
- Используйте НОЖ (А); возьмите ПРОВОЛОКУ и ШЛЯПУ ГНОМА.
- Возьмите МАГНИТНУЮ ЛЕНТУ (В); поместите ЛАМПУ и ШЛЯПУ ГНОМА.
- Возьмите ДИСК.
- Используйте ПРОВОЛОКУ и ДИСК на ПИЛЕ.
- Возьмите МАСЛЕНКУ (С). Используйте ПИЛУ; получите ЛОЗУ.
- Добавьте ВИНОГРАДНУЮ ЛОЗУ (D); изучите.
Решение: (Е) Простое.
- Решение: (F) Сложное.
- Получите ПОЛОВИК.
- Поместите КОВРИК (G).
- Войдите в Библиотеку.
- Возьмите СЕРЬГУ-ГВОЗДИК 1/2 (Н) и ЦЕПОЧКУ.
- Добавьте ЦЕПОЧКУ (I) и ЗАМОК.
- Возьмите ПИНЦЕТ.
- Осмотрите (J); используйте ПИНЦЕТ; получите ШЕСТЕРЕНКУ.
- Поместите МАСЛЕНКУ (К) и ШЕСТЕРЕНКУ; возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ.
- Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ (L); возьмите ДОМКРАТ и ТРЯПКУ.
- Используйте ВЕТКУ (М); получите ГАЙКУ.
- Используйте ТРЯПКУ.
- Идите в кабинет Питера.
- Используйте свет (N).
- Используйте МАГНИТНУЮ ЛЕНТУ (О); получите СЕРЬГУ-ГВОЗДИК 2/2.
- Поместите СЕРЬГУ-ГВОЗДИК (Р).
- Пройдите СПП (Q); получите АПТЕЧКУ.
- Возьмите РУЧКУ (R). Используйте АПТЕЧКУ.
- Возьмите БРОШЬ С РОМАШКОЙ (S).
- Вернитесь ко входу в Библиотеку.
- Поместите БРОШЬ (Т); возьмите БУМАГУ и ТРУБКУ.
- Поместите ТРУБКУ (U) и ГАЙКУ.
- Передвиньте доску; возьмите БЛЕСТЯЩИЙ КАМЕШЕК.
- Отдайте БЛЕСТЯЩИЙ КАМЕШЕК (V); возьмите СУНДУЧОК и СЮРИКЕН.
- Идите в кабинет Питера.
- Возьмите РУКОЯТКУ (W); используйте СЮРИКЕН.
- Поместите РУЧКУ и БУМАГУ; получите КОД.
- Добавьте КОД (X).
- Решение: (Y).
- Возьмите ШПИЛЬКУ 1/4 (Z); прочитайте; возьмите ПЕДАЛЬ и ПРОБКУ.
- Идите в Холл библиотеки.
- Используйте РУЧКУ и ПРОБКУ на ДОМКРАТЕ.
- Используйте ДОМКРАТ (А); возьмите ШПИЛЬКУ 2/4, МАСКУ и СТЕКЛЯННЫЙ ЗНАЧОК.
- Поместите СТЕКЛЯННЫЙ ЗНАЧОК (В).
Решение: (С) Простое.
Решение: (D) Простое.
Решение: (Е) Сложное.
Решение: (F) Сложное.
Решение: (G) Сложное.
- Решение: (Н) Сложное.
- Возьмите КРУЖКУ (I).
- Идите ко входу в Библиотеку.
- Используйте КРУЖКУ (J); возьмите КУЛОН.
- Вставьте КУЛОН (К); возьмите КАРТОЧКУ, ШТОПОР и ШПИЛЬКУ 3/4.
- Идите в Холл библиотеки.
- Добавьте КАРТОЧКУ (L); возьмите ДЕТАЛЬ МЕХАНИЗМА и ШПИЛЬКУ 4/4.
- Войдите в кабинет Питера.
- Используйте ЗАКОЛКУ на СУНДУЧОК; возьмите ПУГОВИЦУ и КАРТУ.
- Отдайте КАРТУ (М).
Волшебный город 2: Глава 5 Станция Метро
- Возьмите РЕЗИНКУ (N) и ШЛЯПУ.
- Поместите ПЕДАЛЬ (О).
- Пройдите СПП (Р); получите ОТМЫЧКИ.
- Используйте ОТМЫЧКИ (Q); возьмите ПЛАЩ.
- Поместите МАСКУ (R), ПЛАЩ и ШЛЯПУ.
- Поговорите (S).
- Выберите (Т).
- Возьмите ФЛЕЙТУ (U).
- Используйте ФЛЕЙТУ на ШТОПОР; получите ШТОПОР.
- Отодвиньте пробку (V); используйте ШТОПОР; возьмите СПИЧКИ и КРЫШКУ.
- Идите на выставку.
- Возьмите ВЕТКУ (W).
- Поместите ВЕТКУ (X); получите ЛОПАСТЬ.
- Поместите ЛОПАСТЬ (Y).
Решение (Z): Простое B-D-I-B-C-I-F-I-B-E-I-H-I-B-G-I.
- Решение (А): Сложное B-D-J-B-C-J-F-J-B-G-J-B-E-J-H-J-I-J.
- Получите КАРЕТУ.
- Вернитесь в вестибюль.
- Поместите РЕЗИНКУ (В) и КРЫШКУ. Возьмите БИЛЕТ.
- Поместите ДЕТАЛЬ МЕХАНИЗМА (С).
- Поместите БИЛЕТ.
- Решение (D): Простое C-D-C-D-C-D-C-G-C-G-C-G-C-G-A-G-A-G-B-D-B.
- D-B-D-B-G-B-G-A-D-A-D-A-D-A-G-A-G.
- Решение (Е): Сложное A-G-C-D-C-D-C-D-C-G-C-G-C-G-A-G-B-D.
- B-D-B-D-B-G-B-G-A-G-A-D-A-D-A-D-A-G.
- Получите ПРОПУСК.
- Используйте ПРОПУСК (F).
- Идите на станцию.
- Возьмите КАБЕЛЬ (G).
- Возьмите ФИГУРКУ ЛОШАДИ 1/2 (Н).
- Поместите КНОПКУ и КАБЕЛЬ.
- Решение (I): Простое B-D-A-Cx2-E-A-Cx2-F.
- Решение (J): Сложное Bx2-Dx2-Ax2-C-F-B-C-G-C-B-E.
- Возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ МЕЧ (К).
- Используйте МЕЧ (L); возьмите ФИГУРКУ ЛОШАДИ 2/2 и ОГНЕТУШИТЕЛЬ.
- Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ (М).
- Идите в Подземелье.
- Вставьте ФИГУРКУ ЛОШАДИ (N); возьмите ДЫМОВУЮ ШАШКУ и ОБУВЬ.
- Поместите СПИЧКИ (О) и ДЫМОВУЮ ШАШКУ; возьмите ЙО-ЙО.
- Идите на станцию.
- Используйте ЙО-ЙО (Р); получите ЗНАЧОК.
- Добавьте ЗНАЧОК (Q); возьмите КИСЛОТУ и МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЬ.
- Используйте КИСЛОТУ (R).
- Пройдите СПП (S); получите ТРОСТЬ.
- Используйте ТРОСТЬ (Т); возьмите НОЖ.
- Вернитесь в вестибюль.
- Используйте НОЖ (U); возьмите БОЛТ 1/2 и СТЕКЛОРЕЗ.
- Используйте СТЕКЛОРЕЗ (V); возьмите ОТКРЫВАЛКУ и ЗНАЧОК ОХРАНЫ.
- Используйте ЗНАЧОК ОХРАНЫ (W); возьмите КАСТЕТ.
- Поместите КАРЕТУ. Откройте; возьмите УЗДЕЧКУ.
- Идите в подземелье.
- Используйте КАСТЕТ (X); возьмите ПИЛОЧКУ.
- Используйте ПИЛОЧКУ (Y); возьмите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ.
- Идите на выставку.
- Поместите УЗДЕЧКУ (Z); возьмите ТЫКВУ.
- Поместите ПЛАЩ (А). Поместите ТЫКВУ; возьмите КАМЕНЬ.
- Вставьте КАМЕНЬ (В); возьмите КУЛОН и ЗНАЧОК КОЛОДЦА.
- Возвращайтесь на станцию.
- Поместите ЗНАЧОК КОЛОДЦА (С); возьмите КРЮЧОК.
- Идите на выставку.
- Используйте КРЮЧОК (D); возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ.
- Поместите ПЛАЩ (Е), КУЛОН и ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ.
- Пройдите СПП (F); получите СЕРДЦЕ.
- Поместите СЕРДЦЕ (G); изучите; прочитайте.
- Возвращайтесь на станцию.
- Используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (Н); возьмите АЦЕТОН и ПРОБОЙНИК.
- Используйте ОБУВЬ (I) и ПРОБОЙНИК.
Волшебный город 2: Глава 6 Убежище
- Возьмите ШТАМП (J) и БАТАРЕЙКИ.
- Используйте БАТАРЕЙКИ на МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЬ.
- Читайте (К); используйте МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЬ.
- Решение (L): Легко D-1-F-2-3-4-C-5-Gх2-6-H-Fx2-7-8-Bx2-Dx2-9-E-10.
- Решение (М): Сложно D-1-F-2-3-4-С-5-Gx2-6-H-Fx2-7-8-Bx2-Dx2-9-E-10-Ex2-G-11.
- Возьмите КЛЮЧ (N).
- Используйте КЛЮЧ (О).
- Войдите в пещеру.
- Возьмите СВЕТЯЩИЙСЯ ГРИБ (Р).
- Возьмите ФИГУРКУ КИРКИ (Q) и БОЛТ 2/2.
- Прочитайте (R); добавьте БОЛТ; потяните.
- Возьмите УДОЧКУ.
- Используйте ОТКРЫВАЛКУ (S); возьмите ВЕРЕВКУ.
- Поместите ВЕРЕВКУ (Т) и СВЕТЯЩИЙСЯ ГРИБ.
- Войдите в Убежище вампира.
- Возьмите БЕЙСБОЛЬНУЮ БИТУ (U) и АНТИ-СТЕПЛЕР.
- Используйте АНТИ-СТЕПЛЕР (V); возьмите ФИГУРКУ МОЛОТКА и ОТВЕРТКУ.
- Добавьте АЦЕТОН (W) и ОТВЕРТКУ.
- Пройдите СПП (X); получите ЛОПАТУ.
- Используйте ЛОПАТУ (Y); возьмите ШЕСТЕРЕНКУ и ГВОЗДОДЕР.
- Вернитесь ко входу в подземелье.
- Используйте ГВОЗДОДЕР (Z). Добавьте ШТАМП; возьмите ШЛЕМ и БАНКУ.
- Добавьте ФИГУРКИ КИРКИ (А), МОЛОТКА и ШЛЕМА; возьмите ЖИДКИЙ АЗОТ.
- Возвращение в убежище вампира.
- Поместите ЖИДКИЙ АЗОТ (В) и БИТУ.
- Возьмите ГЕЛИЕВЫЙ БАЛЛОН, ЖГУТ и СКОТЧ.
- Добавьте МЕХАНИЗМ (С) и ЖГУТ; потяните рычаг.
- Возьмите ВОСК; прочитайте; возьмите КАТУШКУ.
- Идите в пещеру.
- Используйте КАТУШКУ на УДОЧКЕ.
- Используйте УДОЧКУ (D).
- Решение (Е): Легко и сложно. Головоломка выбирается случайным образом. Используйте стрелки, чтобы избегать препятствий.
- Получите РЫБУ.
- Идите ко входу в Подземелье.
- Предложите РЫБУ (F); возьмите РУКАВИЦЫ и СЕКАТОР.
- Войдите в пещеру.
- Используйте СЕКАТОР (G); возьмите КИСТЬ.
- Добавьте БАНКУ (Н) и КИСТЬ; получите СПОРЫ.
- Войдите в Убежище вампира.
- Добавьте СКОТЧ (I) и СПОРЫ; получите ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА.
- Используйте ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА (J).
- Решение (К): Простое Сх2-В-А-В.
- Решение (L): Сложное А-В-С-Вх2.
- Читайте (М); возьмите АРБАЛЕТ.
- Возьмите ВЕНОК (N) и ШИЛО.
- Используйте ВОСК (О); откройте; возьмите ЛЕСКУ и ВОЗДУШНЫЕ ШАРИКИ.
- Поместите ГЕЛИЕВЫЙ БАЛЛОН (Р) и ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ.
- Пройдите СПП (Q); получите ЗОЛОТУЮ ЛОЖКУ.
- Используйте ЗОЛОТУЮ ЛОЖКУ (R); возьмите ГОРЕЛКУ.
- Используйте ГОРЕЛКУ (S), затем РУКАВИЦЫ.
- Возьмите НОЖОВКУ и ПЛОСКОГУБЦЫ.
Используйте НОЖОВКУ (Т); затем ШИЛО.
- Возьмите РУБИН (U).
- Поместите РУБИН (V).
- Решение (W): Легко Вх9-СхЗ-АхЗ.
- Решение (X): Сложно Сх9-Вх5-Ах2.
Волшебный город 2: Глава 7 Посольство Эльфов
- Возьмите МАГНИТ (Y) и ЦВЕТЫ.
- Используйте ЦВЕТЫ на ВЕНОК.
- Поместите ВЕНОК (Z); возьмите РОЗУ.
- Поместите РОЗУ (А).
Решение: (В) Простое.
Решение: (С) Сложное.
- Возьмите КАРТРИДЖ (D), СТРЕЛУ И ВЕРЕВКУ.
- Используйте АРБАЛЕТ (Е), СТРЕЛУ И ВЕРЕВКУ.
- Идите на балкон.
- Поговорите (F).
- Выберите (G).
- Идите в Секретную комнату (Н).
- Возьмите ПОДКОВУ (I) и СТРУНУ.
- Добавьте СТРУНУ (J).
Решение (K): Легко C-A-D-A-Cx2-Dx2-A-D-A-D-B-C-Bx2-C-B-C-Ax2-C.
- Решение (L): Сложно A-Cx2-B-C-Bx2-A-Cx2-Dx2-A-Cx2-D-A.
- Получите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ.
- Поместите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ (М); возьмите КРЫЛЬЯ 1/2 и КОЛОКОЛЬЧИК.
- Добавьте КОЛОКОЛЬЧИК (N); возьмите КОЛЬЦО.
- Идите на балкон.
- Возьмите ФЕРЗЯ (О) и КИЙ.
- Поместите МАГНИТ (Р) и ЛЕСКУ; получите ЛИНЕЙКУ.
- Используйте ЛИНЕЙКУ (Q).
- Войдите в Камеру Наблюдения.
- Извлеките (R); возьмите ЧЕРНИЛА и ТЕРМОУСАДОЧНУЮ ТРУБКУ.
- Поместите КИЙ (S).
- Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ (Т); возьмите ФЕН.
- Вставьте КОЛЬЦО; возьмите КУСАЧКИ и МОЛОТОК.
- Поместите ТЕРМОУСАДОЧНУЮ ТРУБКУ (U) и ФЕН.
- Пройдите СПП (V); получите ЛАМПОЧКУ.
- Поместите ЛАМПОЧКУ (W); потяните.
- Войдите в кабинет посланника.
- Возьмите ШПРИЦ (X) и ФИГУРКУ ЭЛЬФА.
- Используйте ЧЕРНИЛА и ШПРИЦ в КАРТРИДЖЕ.
- Поместите КАРТРИДЖ (Y); следуйте ИНСТРУКЦИЯМ.
- Поместите ФЕРЗЯ (Z) и ИНСТРУКЦИЮ.
- Решение (A): Простое O-P-L-H-G-K-O-P-L-H-G-K-J-I-M-N-O.
- K-J-F-B-A-E-F-G-C-D-H-L-K-O-P.
- Решение (B) Сложное L-H-D-C-G-F-B-A-E-F-B-C-D-H-G-C-B-F-E.
- I-J-F-G-H-L-P-O-K-G-F-J-I-M-N-J-K-O-P.
- Возьмите ЗОЛОТУЮ ЗАКЛАДКУ (С).
- Поместите ЗОЛОТУЮ ЗАКЛАДКУ (D); возьмите ВОЛШЕБНОЕ ЛАССО.
- Используйте ВОЛШЕБНОЕ ЛАССО (Е). Получите АМУЛЕТ РОЗЫ.
- Вернитесь на балкон.
- Поместите АМУЛЕТ РОЗЫ (F).
- Решение (G): Простое А-Вх2-А-С.
- Решение (Н): Сложное А-Вх2-Ах2-Вх2-А-С.
- Получите КЛЮЧ.
- Вставьте КЛЮЧ (I).
- Возьмите ФИГУРКУ ЭЛЬФА.
- Используйте МОЛОТОК (J); возьмите ЧАСТЬ ЦВЕТОЧНОГО ГОРШКА и РУЧКУ.
- Примите УМЕНЬШАЮЩЕЕ ЗЕЛЬЕ (К).
- Поместите ФИГУРКИ ЭЛЬФОВ (L); сделайте СНИМОК.
- Используйте СНИМОК (М); получите КОД.
- Идите в кабинет посланника.
- Поместите КОД (N).
- Решение (О): 1-4-3-6-В.
- Возьмите ПИНЦЕТ (Р) и ТРЕУГОЛЬНИК. Читайте.
- Используйте ПИНЦЕТ (Q); возьмите ПОДШИПНИКИ 1/2 и МЕШОЧЕК.
- Используйте МЕШОЧЕК (R).
- Пройдите СПП (S); получите НОЖНИЦЫ.
- Вернитесь в Камеру наблюдения.
- Используйте ЗЕЛЬЕ (Т); возьмите ТОРМОЗНОЙ ДИСК.
- Используйте НОЖНИЦЫ.
- Вернитесь в Секретную комнату.
- Используйте КУСАЧКИ (U); возьмите САЧОК.
- Используйте САЧОК (V); получите РОЖОК ДЛЯ ОБУВИ и КУБОК.
- Вернитесь на балкон.
- Поместите ЧАСТЬ ЦВЕТОЧНОГО ГОРШКА (W); возьмите ШАР.
- Используйте РОЖОК ДЛЯ ОБУВИ; возьмите СЕРЕБРЯНЫЕ ГВОЗДИ.
- Поместите ШАР (X) и ТРЕУГОЛЬНИК; возьмите ПОДШИПНИКИ 2/2.
- Вернитесь в Секретную комнату.
- Поместите ПОДКОВУ (Y), КУБОК и СЕРЕБРЯНЫЕ ГВОЗДИ; возьмите ЗОНТИК.
- Используйте ЗОНТ (Z).
- Пройдите СПП (А); получите КРЫЛЬЯ 2/2.
- Добавьте КРЫЛЬЯ (В).
- Вернитесь в офис посланника.
Поместите ПОДШИПНИКИ (С), ТОРМОЗНОЙ ДИСК и РУЧКУ.
Решение: (D) Легко и Сложно. Головоломка выбирается случайным образом. На скриншоте показан пример решения.
Волшебный город 2: Бонусная глава
- Возьмите ПУГОВИЦУ 1/3 (А) и КОЛЬЦО С БРИЛЛИАНТОМ.
- Используйте КОЛЬЦО (В); возьмите ЧАСТЬ ЩЕЛКУНЧИКА и НОЖНИЦЫ.
- Возьмите ЗАЖИГАЛКУ (С).
- Используйте НОЖНИЦЫ (D).
- Пройдите СПП (Е); возьмите СТРАННУЮ СЫВОРОТКУ.
- Покажите СТРАННУЮ СЫВОРОТКУ (F).
- Идите на улицу.
- Возьмите ЧАШУ (G).
- Используйте ЗАЖИГАЛКУ (Н); возьмите КОЛЕСО.
- Возьмите КНОПКУ 2/3 (I). Поместите КОЛЕСО.
- Решение: (J).
- Возьмите КОРАБЛЬ (К) и РУЧКУ ПИЛЫ.
- Добавьте РУЧКУ ПИЛЫ (L).
- Идите в Городской парк.
Осмотрите (М); возьмите ЩИПЦЫ.
- Используйте ЧАШУ (N); возьмите ШТОПОР.
- Используйте ЩИПЦЫ и ШТОПОР на КОРАБЛЕ; получите КЛЕВЕР.
- Возьмите СЛОМАННУЮ ПЛАСТИНКУ (О); поместите КЛЕВЕР.
- Решение (Р): Р-А-В-С.
- Возьмите ПИЛОЧКУ (Q).
- Возвращайтесь в бар Луны.
- Поместите ПИЛОЧКУ (R); возьмите КЛЕЙ и ДРОТИК.
- Бросьте ДРОТИК (S); возьмите ИГЛУ МУЗЫКАЛЬНОГО АВТОМАТА и ЭЛИКСИР АЛЬБЕДО.
- Возвращайтесь в Городской парк.
- Предложите ЭЛИКСИР АЛЬБЕДО (Т); получите СВЕРТОК.
- Возвращайтесь на Городскую улицу.
- Откройте СВЕРТОК; возьмите КНОПКУ 3/3.
- Получите НОСОВОЙ ПЛАТОК.
- Поместите КНОПКИ (U).
- Решение: (V).
- Возьмите ОТМЫЧКУ 1/2 (W); прочитайте; возьмите ОРЕХИ.
- Поместите ЧАСТЬ ЩЕЛКУНЧИКА (X) и ГРЕЦКИЕ ОРЕХИ; возьмите РАСКОЛОТЫЕ ОРЕХИ.
- Предложите РАСКОЛОТЫЕ ОРЕХИ (Y); получите БЕЛКУ.
- Возвращайтесь в Городской парк.
- Поместите БЕЛКУ (Z); возьмите ВОСКОВОЙ КАРАНДАШ и ЧАСТЬ ПЛАСТИНКИ.
- Возвращайтесь в бар Луны.
- Склейте ЧАСТИ ПЛАСТИНКИ; получите ПЛАСТИНКУ.
- Поместите ПЛАСТИНКУ (А) и ИГЛУ МУЗЫКАЛЬНОГО АВТОМАТА.
- Возьмите ОСНОВУ МЕТЕЛКИ и ОТМЫЧКУ 2/2.
- Идите на Городскую улицу.
- Используйте ОТМЫЧКУ (В).
- Решение (С): Легко Ax2-B-Dx2-E-G.
- Решение (D): Сложно A-Bx2-Dx2-F-Gx2-H-I.
- Возьмите ПЕРЬЯ (Е) и СТЕРЖЕНЬ.
- Используйте ПЛАТОК; получите ЛАМПОЧКУ.
- Идите в Городской парк.
- Осмотрите (F); извлеките.
- Добавьте ЛАМПОЧКУ.
- Пройдите СПП (G); получите ЧЕРЕП ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ.
- Добавьте ЧЕРЕП ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ (Н).
- Идите на Городскую площадь.
- Возьмите ШПАТЕЛЬ (I).
- Используйте ШПАТЕЛЬ (J); откройте; возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ.
- Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (К); возьмите КОСТЬ.
- Предложите КОСТЬ (L).
- Войдите в Здание Совета.
- Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ (М).
- Используйте ВОСКОВОЙ КАРАНДАШ (N); возьмите ОТВЕРТКУ и ШНУРОК.
- Используйте ПЕРЬЯ и ШНУРОК на ОСНОВЕ МЕТЕЛКИ; получите МЕТЕЛКУ.
- Используйте МЕТЕЛКУ (О); возьмите ПЛАТУ.
- Возьмите КУСОК ВИТРАЖА 1/2 (Р). Добавьте ПЛАТУ.
- Решение (Q): Простое и Сложное I-B-E-B-I-B-C-Bx2-F-Bx2-G-B-H-Ax2.
- I-B-J-B-E-A-D-B-J-B-I-B-J-B-H-B.
- Войдите в Главный зал.
- Возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ (R).
- Возьмите ВИНТЫ (S).
- Поместите СТЕРЖЕНЬ (Т); возьмите ЛИМОННЫЙ СОК.
- Поместите ЛИМОННЫЙ COK (U); возьмите ПАТЕФОННЫЙ ЦИЛИНДР.
- Идите на Городскую площадь.
Поместите СТРЕЛКИ ЧАСОВ (V); возьмите РУЧКУ.
- Возьмите КУСОК ВИТРАЖА 2/3 (W).
- Поместите РУЧКУ, ВИНТЫ и ОТВЕРТКУ; возьмите ЩИТ и СПРЕЙ; читайте.
- Поместите ПАТЕФОННЫЙ ЦИЛИНДР (X); возьмите РАСШИРИТЕЛЬ.
- Возвращайтесь в Главный зал.
- Используйте РАСШИРИТЕЛЬ (Y); читайте.
- Возьмите ЭФИРНОЕ МАСЛО и КУСОК ВИТРАЖА НА 3/3.
- Добавьте ЩИТ (Z); возьмите ГОРЕЛКУ.
- Идите к Зданию Совета.
- Добавьте КУСОК ВИТРАЖА (А).
- Пройдите СПП (В); получите ЛЕТУЧУЮ МЫШЬ.
- Поместите ЛЕТУЧУЮ МЫШЬ (С); возьмите ПОРТРЕТ, КИСТЬ и МАЯТНИК.
- Идите на Городскую площадь.
- Поместите МАЯТНИК (D); возьмите ВЕНТИЛЬ.
- Поместите ПЛАСТИНУ (Е), ГОРЕЛКУ, затем ВЕНТИЛЬ; возьмите КЛЮЧ.
- Возвращайтесь в Главный зал.
- Вставьте КЛЮЧ (F).
- Возьми СОВУ (G).
- Вставьте СОВУ (Н); возьмите КУЛОН С ЯКОРЕМ, ГВОЗДИКУ и ПЕРЧАТКИ.
- Идите к Зданию Совета.
- Используйте ЭФИРНОЕ МАСЛО и ГВОЗДИКУ в АЭРОЗОЛЕ; получите ИНСЕКТИЦИД.
- Используйте ИНСЕКТИЦИД (I); возьмите ПОРТРЕТ, ЛЕСКУ и ПУДРУ.
- Идите на Городскую площадь.
- Поместите КИСТЬ (J) и ПУДРУ; осмотрите.
- Нажмите кнопки (К). Возьмите ПОРТРЕТ.
- Возвращайтесь в Главный зал.
- Поместите ПОРТРЕТЫ (L).
- Решение (М): Простое и сложное.
- Прочитайте (N); возьмите ШИЛО, НОЖ и КАРТУ.
- Исследуйте (О).
- Решение (Р): Легко Cх2-B-C-B-C-D-A-D-C-B-C-B-A-B.
- Сложно (Р): C-B-C-B-C-D-A-D-C-B-C-B-A-B.
- Возьмите УДОЧКУ (Q).
- Используйте ЛЕСКУ и КУЛОН С ЯКОРЕМ на УДОЧКЕ.
- Возьмите ЛИНЗЫ (R).
- Используйте УДОЧКУ; получите ШЕСТЕРЕНКУ.
- Наденьте ПЕРЧАТКИ (S); возьмите КНИГУ 1/3 и ЦЕПОЧКУ.
- Поместите ШЕСТЕРЕНКУ (Т) и ЦЕПЬ.
- Решение: (U).
- Войдите в Гостиную.
- Возьмите ФИЛЬТР (V).
- Возьмите КНИГУ 2/3 (W).
- Используйте НОЖ; возьмите ОТКРЫВАЛКУ.
- Используйте ОТКРЫВАЛКУ (X); возьмите ГВОЗДИ и ДОСКИ.
- Войдите в кабинет Калеба.
- Возьмите КНИГУ 3/3 (Y).
- Используйте ШИЛО; возьмите ИНСТРУКЦИЮ и ПРОТИВОГАЗ.
- Возьмите ФИГУРКУ КАЛЕБА (Z).
- Поместите КНИГУ.
- Решение (А): Простое A-F-C-H-D-F-E-F.
- Сложное (А): F-X2-Dx2-Cx2-Bx2-A-C-B-H-X2-Fx2-X2-Dx2-C-F-E-F-GX2-H.
- Прочитайте (В); возьмите ВЕРЕВКУ и РЕМНИ.
- Возвращайтесь к Особняку.
- Используйте ФИЛЬТР, ЛИНЗЫ, ИНСТРУКЦИИ и РЕМНИ на ПРОТИВОГАЗ; получите ПРОТИВОГАЗ.
- Используйте ПРОТИВОГАЗ (С).
- Пройдите СПП (D); получите ПУЛЬТ ДУ.
- Используйте ПУЛЬТ ДУ (Е); возьмите БИНТ, ОСНОВУ ЛЕСТНИЦЫ и ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ.
- Войдите в Гостиную.
- Поместите БИНТ (F).
- Выберите (G).
- Возьмите СУМКУ СЕЛЕНЫ (Н).
- Откройте СУМКУ; возьмите РЫЧАГ и ФИГУРКУ СЕЛЕНЫ.
- Поместите ФИГУРКИ КАЛЕБА (I) и ФИГУРКУ СЕЛЕНЫ; возьмите РУЧКУ РЫЧАГА и РОЗУ.
- Прочитайте; возьмите МОЛОТОК.
- Используйте ГВОЗДИ, ДОСКИ и МОЛОТОК на ОСНОВУ ЛЕСТНИЦЫ; получите ЛЕСТНИЦУ.
- Установите ЛЕСТНИЦУ (J).
- Прочитайте (К). Возьмите ПЕРГАМЕНТ.
- Войдите в кабинет Калеба.
- Поместите РОЗУ (L) и ПЕРГАМЕНТ.
- Возьмите СКОТЧ и РАСТВОРИТЕЛЬ.
- Поместите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (М) и СКОТЧ.
- Используйте карандаш; возьмите КОД.
- Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ (N); добавьте РУКОЯТКУ РЫЧАГА.
- Решение (О): 9-6-3-1-галочка.
- Возьмите СЫВОРОТКУ (Р).
- Добавьте РЫЧАГ (Q).
- Войдите в Секретную лабораторию.
- Возьмите МЕДАЛЬОН (R).
- Откройте (S); возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ и ФОРМУ.
- Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ (Т); возьмите ТКАНЬ. Возьмите ПИНЦЕТ и ВОДУ.
- Используйте ТКАНЬ (U); возьмите КОЛБУ на 1/3 и ПЛАСТИЛИН.
- Возвращайтесь в Гостиную.
- Используйте ПИНЦЕТ (V); возьмите ГИПС и КОЛБУ на 2/3.
- Идите в Секретную лабораторию.
- Используйте МЕДАЛЬОН, ВОДУ, ПЛАСТИЛИН и ГИПС на ФОРМУ; получите МЕДАЛЬОН и ФОРМУ.
- Поместите ФОРМУ (W); добавьте в воду; возьмите МЕДАЛЬОН.
- Добавьте МЕДАЛЬОНЫ (X).
- Пройдите СПП (Y); получите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ.
- Поместите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ (Z). Исследуйте.
- Решение (А): Легко (L-R)-(C-A)-(B-L)-(F-Q)-(G-B)-(L-G)-(M-F).
- (l-L)-(H-C)-(A-H)-(L-D)-(Q-E)-(P-M)-(О-l)-(N-L)-(E-N)-(D-О)-(R-P).
- Решение (В): Сложно (L-V)-(D-A)-(G-U)-(C-L)-(B-N)-(H-B)-(I-D)-(L-I).
- (K-E)-(J-H)-(E-G)-(N-J)-(A-K)-(D-L)-(G-C)-(O-A)-(P-G)-(Q-D).
- (U-E)-(L-Q)-(T-P)-(S-L)-(R-O)-(V-R)-(E-S)-(A-T).
- Возьмите ДНЕВНИК СЕЛЕНЫ (С) и ПРЕСС-ПАПЬЕ.
- Идите в кабинет Калеба.
- Используйте ПРЕСС-ПАПЬЕ (D); возьмите КОЛЬЦО.
- Войдите в Секретную лабораторию.
- Используйте КОЛЬЦО на ДНЕВНИКЕ СЕЛЕНЫ; прочитайте.
- Возьмите РЕЦЕПТ и КОЛБУ 3/3.
- Добавьте РЕЦЕПТ (Е) и КОЛБУ.
Решение (F): Легко D-B-G-B-E-A-H-A-F-C-I-C.
Решение (G): Легко.
Решение (Н): Сложно D-B-G-B-E-A-H-A-F-C-I-C.
Решение (I): Сложно.
- Решение (J): Сложно.
- Получите ЖИВИТЕЛЬНУЮ ВОДУ.
- Откройте (К). Отдайте ЖИВИТЕЛЬНУЮ ВОДУ.
- Возвращайтесь в Гостиную.
- Добавьте КОД (L) и СЫВОРОТКУ.
Решение: (М). Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Волшебный город 2: Тайное желание. Коллекционное издание".
Волшебный город 2: Коллекции
Коллекции (A-D).
Коллекции (E-H).
Коллекции (I-L).
Коллекции (M-P).
Коллекции (Q-R).
Автор статьи:
Надежда Д. (Nadezhda D.) - редактор сайта и автор статей, в проекте с июля 2019 года. Надежда увлекается мангой и аниме. Любит MMORPG, ролевые и приключенческие игры. В настоящее время активно играет в Genshin Impact и Honkai: Star Rail. Надеждой подготовлено множество статей о прохождении казуальных игр, квестов и головоломок. Ее работы пользуются большой популярностью у читателей. Подробная информация о Надежде доступна по этой ссылке.