Мудрый ГикПрохождение игр → Волшебный город 2: Тайное желание - Прохождение игры в картинках пошагово

Magic City Detective 2: Secret Desire - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Волшебный город 2: Тайное желание. В Волшебном городе исчез создатель искусственной сыворотки крови. Теперь все вампиры рискуют остаться без пищи, потерять контроль над собой и раскрыть свою истинную природу. Если это случится, под угрозой окажется как жизнь мирных ночных обитателей, так и обычных горожан. За поиски алхимика берется детектив Волшебного города и его друг-эльф Имир. Вместе им предстоит раскрыть все интриги и узнать, кто же так яро желает уничтожить городских вампиров. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Волшебный Бар Диониса
  3. Глава 2 Башня Старейшин
  4. Глава 3 Особняк Клана Провидцев
  5. Глава 4 Библиотека
  6. Глава 5 Станция Метро
  7. Глава 6 Убежище
  8. Глава 7 Посольство Эльфов
  9. Бонусная глава
  10. Коллекции

Волшебный город 2: Общие советы

К детективу Волшебного города неожиданно обращаются местные вампиры с просьбой о помощи. Дело в том, что для питания и поддержания нормальной жизни в человеческом обществе им нужно специальное лекарство - искусственная сыворотка крови. Только вот создатель сыворотки бесследно исчез, а запасы на складе истощаются с каждым днем. Если вампиры прекратят использовать лекарство, то не смогут сопротивляться своей природе и станут угрозой для всех. И тогда жизнь Волшебного города превратится в хаос.

Детектив немедленно отправляется на поиски создателя сыворотки. Вам же нужно помочь ему справиться с заданием. Соберите необходимый инвентарь, решите каверзные головоломки и поучаствуйте в мини-играх, чтобы распутать это дело. Если в процессе прохождения возникнут трудности, обратитесь к подсказке: так вы сможете быстрее найти искомый предмет и узнать, куда двигаться дальше. Если вы вдруг поймете, что потерялись, откройте карту. По ней вы сможете сориентироваться, где находитесь в настоящий момент и куда уже не стоит возвращаться.

Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно увеличить масштаб. На скриншотах будет показана каждая масштабная сцена. Головоломки с поиском предметов обозначаются как СПП. Это прохождение не объясняет решения СПП. Оно показывает только местоположение СПП и получаемый предмет. Для вас предусмотрено несколько режимов сложности. Выбирайте тот, в котором вам будем комфортно играть.

Вам будут показаны решения головоломок, которые не генерируются случайно. Пожалуйста, читайте внутриигровые описания к каждой головоломке. Иногда в этой игре прежде чем начать взаимодействие со сценой, вам нужно будет нажать на новую сцену, чтобы запустить диалог, катсцену или задание. Используйте Карту, чтобы быстро перемещаться между локациями.

Волшебный город 2: Глава 1 Волшебный Бар Диониса

  1. Изучите (А). Возьмите дневник, КАРАНДАШ и СУМКУ.
  2. Откройте СУМКУ; возьмите кнопку Совет, ПИНЦЕТ и КЛЮЧ.
  3. Вставьте КЛЮЧ (В).

  1. Изучите (С). Выберите.
  2. Пройдите СПП (D). Получите ЦЕПОЧКУ И ПЕРО.
  3. Осмотрите ЦЕПОЧКУ И ПЕРО; отделите ПЕРО, ЦЕПОЧКУ И КРЮЧОК.

  1. Добавьте СОВИНОЕ ПЕРО (Е).
  2. Решение: (F).
  3. Возьмите ГРЕБЕНЬ (G) и КАРТУ ТАКСИ.

  1. Поместите КАРТУ ТАКСИ (Н).
  2. Нажмите 555-21-38.

  1. Постучите (I). Возьмите БЕЗДЕЛУШКИ 1/2 и ИЗОГНУТЫЙ ЗНАК.
  2. Возьмите МОЛОТОК (J).

  1. Используйте ИЗОГНУТЫЙ ЗНАК; возьмите КРЮЧОК.
  2. Добавьте КРЮК (К), ЦЕПОЧКУ И КРЮК; возьмите Карту.
  3. Используйте ПИНЦЕТ; получите СЕРЬГУ-ГВОЗДИК.
  4. Примените СЕРЬГУ-ГВОЗДИК на СУМКЕ; возьмите УДОСТОВЕРЕНИЕ ДЕТЕКТИВА.
  5. Используйте УДОСТОВЕРЕНИЕ ДЕТЕКТИВА (L).
  6. Войдите в Волшебный бар Диониса.

  1. Возьмите РУЧКУ ЗОНТА (М) и СЛОМАННЫЙ ШТОПОР.
  2. Проверьте (N); поместите РУЧКУ ЗОНТА.
  3. Возьмите САЛФЕТКУ.

  1. Используйте САЛФЕТКУ (О); возьмите МАГНИТ и АМУЛЕТ ДИОНИСА 1/2.
  2. Используйте КАРАНДАШ; читайте; изучайте.

  1. Решение (Р): Легко.
  2. Решение (Q): Легко (A-B)-(B-C)-(B-D).
  3. Решение (R): Легко (A-B)-(B-C)-(C-A)-(B-C)-(C-A)-(B-C)-(A-B)-(B-C)-(B-D).

  1. Решение (S): Легко (А-В)-(В-С)-(С-A)-(B-C)-(C-A)-(B-C)-(A-B)-(B-C)-(C-A)-(B-C)-(B-D).
  2. Решение (Т): Легко (A-B)-(B-C)-(C-A)-(B-C)-(B-D).
  3. Решение (U): Легко Ах2-ВхЗ-А.

  1. Решение (V): Сложно.
  2. Решение (W): Сложно (D-A)-(E-A)-(F-B)-(D-B)-(E-C)-(F-C).
  3. Решение (X): Сложно (A-B)-(B-C)-(B-D).

  1. Решение (Y): Сложно (A-B)-(B-C)-(C-A)-(B-C)-(C-A)-(B-C)-(A-B)-(B-C)-(B-D).
  2. Решение (Z): Сложно (A-B)-(B-C)-(C-A)-(B-C)-(C-A)-(B-C)-(A-B)-(B-C)-(C-A)-(B-C)-(B-D).
  3. Решение (А): Сложно (A-B)-(B-C)-(C-A)-(B-C)-(B-D).
  4. Решение (В): Сложно Ах2-ВхЗ-А.
  5. Получите ИСКУССТВЕННУЮ КРОВЬ.

  1. Отдайте ИСКУССТВЕННУЮ КРОВЬ (С).
  2. Войдите в кабинет Корнелиуса.

  1. Используйте ГРЕБЕНЬ (D); получите ГВОЗДИ.
  2. Возьмите БЕЗДЕЛУШКИ 2/2.
  3. Добавьте БЕЗДЕЛУШКИ (Е).

  1. Решение: (F) Простое.
  2. Решение: (G) Сложное.
  3. Возьмите ПОДКОВУ (Н) и ТРОСТЬ КОРНЕЛИУСА.

  1. Поверните (I); используйте МОЛОТОК, ГВОЗДИ и ТРОСТЬ КОРНЕЛИУСА.
  2. Возьмите ЧИП (J); используйте МАГНИТ.

  1. Пройдите СПП (К); возьмите КОЛЬЦО КОРНЕЛИУСА.
  2. Поместите КОЛЬЦО (L); прочитайте; изучите.
  3. Возьмите ФИГУРКУ ЛОДКИ (М).
  4. Идите к Бару.

  1. Добавьте ФИГУРКУ ЛОДКИ (N); возьмите ПРОВОЛОКУ и РУЧКУ ОТ ШТОПОРА.
  2. Используйте РУЧКУ ШТОПОРА на СЛОМАННОМ ШТОПОРЕ; получите ШТОПОР.
  3. Используйте ШТОПОР (О); возьмите НОЖНИЦЫ.
  4. Войдите в бар Диониса.

  1. Используйте НОЖНИЦЫ (Р); возьмите АРАХИС.
  2. Предложите АРАХИС (Q); возьмите КЛЕЙ, ШЕСТЕРЕНКУ, РЕМЕНЬ и АМУЛЕТ ДИОНИСА 2/2.

  1. Вставьте АМУЛЕТ ДИОНИСА (R); возьмите ВИНО.
  2. Войдите в кабинет Корнелиуса.

  1. Добавьте ВИНО (S); возьмите 1/2 БРОШИ и ИЗОЛЕНТУ.
  2. Добавьте ПРОВОД (Т) и ИЗОЛЕНТУ; возьмите ПЬЕЗО-ЗАЖИГАЛКУ.
  3. Вернитесь в Волшебный бар Диониса.

  1. Переместите (U); используйте ПЬЕЗО-ЗАЖИГАЛКУ.
  2. Откройте; возьмите ОЛОВЯННУЮ ЛОЖКУ.
  3. Вставьте ПОДКОВУ; возьмите ОТКРЫВАЛКУ.
  4. Вернитесь к Волшебному бару Диониса.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

  1. Используйте ОТКРЫВАЛКУ (V); возьмите ПАЯЛЬНИК и НАПИЛЬНИК.
  2. Используйте ПАЯЛЬНИК и ОЛОВЯННУЮ ЛОЖКУ на ЧИПЕ; получите GPS-ЧИП.
  3. Вставьте GPS-ЧИП (W).

Решение (X): Легко D-C-F-H-G-A-E-B.

Решение (Y): Сложно B-E-D-F-A-H-I-G-J-C.

Волшебный город 2: Глава 2 Башня Старейшин

  1. Возьмите КАССЕТУ (Z) и КОД.
  2. Используйте НАПИЛЬНИК (А); возьмите КЛЮЧ-КАРТУ.

  1. Исследуйте (В).
  2. Добавьте КЛЮЧ-КАРТУ и КОД.

  1. Решение (С): Просто Ax2-Bx3-Cx3-Dx2.
  2. Решение (D): Сложно B-Dx2-Ax2.
  3. Идите вперед.

  1. Поднимитесь на крышу Башни Старейшин (Е).
  2. Добавьте РЕМЕНЬ (F), затем ШЕСТЕРНЮ.
  3. Возьмите ЧАСТЬ МОДЕЛИ.

  1. Возьмите ЛИНЗУ 1/3 (G) и ИНСТРУКЦИЮ.
  2. Добавьте ЧАСТЬ МОДЕЛИ и КЛЕЙ; возьмите БРОШЬ 2/2.
  3. Используйте БРОШЬ (Н).

  1. Пройдите СПП (I).
  2. Решение: (J).

  1. Решение: (К) Переместите шестерню по часовой стрелке 4 раза.
  2. Решение: (L).

  1. Решение: (М). Возьмите ЛАМПУ СОЛНЕЧНОГО СВЕТА.
  2. Используйте ЛАМПУ СОЛНЕЧНОГО СВЕТА (N).

  1. Возьмите ШКАТУЛКУ (О). Выберите; возьмите КЛЮЧ ОТ ЭТАЖА АГЕНТСТВА.
  2. Откройте ШКАТУЛКУ; возьмите ЛИНЗУ 2/3 и ПЕРЧАТКУ.
  3. Прочитайте письмо.

  1. Наденьте ПЕРЧАТКУ (Р); возьмите БРЕЛОК с ПРИСОСКОЙ и АМУЛЕТ РОЗУ.
  2. Идите назад.
  3. Вставьте КЛЮЧ ЭТАЖА АГЕНТСТВА (Q).
  4. Зайдите в Офис Магических предметов.

  1. Возьмите КУБОК ВАМПИРА (R).
  2. Поместите КУБОК ВАМПИРА (S).

Решение (Т): Простое.

Решение (U): Сложное C-B-Fx3-E-F-B-E-C-E-F-E-G.

  1. Возьмите КУБОК С КРОВЬЮ (V).
  2. Добавьте КУБОК С КРОВЬЮ (W); возьмите КВАДРАТНЫЙ КЛЮЧ и ФЛЕШКУ.
  3. Идите в Башню Старейшин.

  1. Используйте КВАДРАТНЫЙ КЛЮЧ (X); возьмите ЗАЖИМ.
  2. Добавьте АМУЛЕТ РОЗЫ (Y); возьмите ПОРТРЕТ ВАЛЬКИРИИ.
  3. Поместите ПОРТРЕТ ВАЛЬКИРИИ (Z).

Решение (A): (A-7)-(D-12)-(E-2)-(D-13)-(A-3)-(D-8)-(C-13)-(B-5)-(D-9)-(C-7)-(F-12)-(C-1)-(D-10)-(D-6)-(F-4).

  1. Возьмите BEEP (В), МЯЧ и ФЛОМАСТЕР.
  2. Используйте ФЛОМАСТЕР на КАССЕТЕ; получите КАССЕТУ С ПЕНИЕМ ПТИЦ.
  3. Вставьте КАССЕТУ С ПЕНИЕМ ПТИЦ (С); возьмите ПЛАНКИ, ГАЙКУ и ЛИНЗУ 3/3.
  4. Вернитесь в Офис Магических предметов.

  1. Возьмите КНИГУ КРОВИ 1/2 (D).
  2. Используйте ЗАЖИМ; возьмите КУСАЧКИ.
  3. Вернитесь на крышу Башни Старейшин.
  4. Добавьте ЛИНЗЫ (Е); возьмите МЕТЛУ и КРИСТАЛЛЫ.
  5. Используйте КУСАЧКИ; получите КНИГУ КРОВИ 2/2.
  6. Идите в Офис Магических предметов.

  1. Поместите КНИГУ КРОВИ (F); возьмите КНОПКУ.
  2. Используйте КНОПКУ на ФЛЕШКЕ; получите ФЛЕШКУ С ВИРУСОМ.
  3. Вставьте ФЛЭШКУ С ВИРУСОМ (G).

  1. Пройдите СПП (Н).
  2. Вернитесь на крышу Башни Старейшин.
  3. Поместите ИНСТРУКЦИЮ (I) и КРИСТАЛЛЫ.

  1. Решение (J): Легкое B-C-F-G-B-Dx2-F-Hx2-F.
  2. Решение (К): Сложное B-C-F-G-Dx2-Fx3-Hx2-B.

Волшебный город 2: Глава 3 Особняк Клана Провидцев

  1. Возьмите ФИГУРКУ ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ (L) и ВЕНТИЛЬ 1/2.
  2. Используйте БРЕЛОК С ПРИСОСКОЙ; возьмите РУЛЕТКУ.
  3. Поместите МЯЧ (М) и РУЛЕТКУ.

  1. Пройдите СПП (N); получите БРАСЛЕТ.
  2. Добавьте ПЛАНКИ (О) и БРАСЛЕТ; получите НОЖ.
  3. Передвиньте вентилятор; добавьте ГАЙКУ; возьмите СРЕДСТВО ДЛЯ ЧИСТКИ СТЕКЛА.
  4. Используйте НОЖ (Р); возьмите КУСОК ТКАНИ.
  5. Используйте СРЕДСТВО ДЛЯ ЧИСТКИ СТЕКЛА (Q) и КУСОК ТКАНИ.

  1. Решение (R): Легко и сложно С-В-А.
  2. Решение (S): Легко и сложно В-С-В-А-В-С-В-А.
  3. Решение (Т): Сложно B-A-B-C-D-A-B.

  1. Возьмите ФОНАРИК (U) и ЧАСТЬ ЗАМКА 1/2.
  2. Используйте ВЕНТИЛЯТОР (V). Возьмите МЫЛЬНУЮ ВОДУ и ПРИЩЕПКУ.
  3. Используйте МЕТЛУ; возьмите ВЕНТИЛЬ 2/2.

  1. Поместите ВЕНТИЛЬ (W); возьмите ФИГУРКУ ВОЛКА.
  2. Поместите ФИГУРКУ ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ (X) и ФИГУРКУ ВОЛКА.
  3. Возьмите ЧАШКУ; прочитайте; возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА 2/2.
  4. Добавьте ЧАСТИ ЗАМКА (Y).
  5. Выйдите на задний двор Особняка.

  1. Возьмите СТАКАН 1/2 (Z) и КНОПКУ ЗОНТИКА.
  2. Поместите КНОПКУ ЗОНТИКА (А); возьмите СПИЦУ ЗОНТИКА.
  3. Используйте СПИЦУ (В); получите КЛЮЧ-КАРТУ.
  4. Используйте КЛЮЧ-КАРТУ (С). Добавьте ПРИЩЕПКУ.
  5. Идите на Взлетно-посадочную полосу.

  1. Используйте ФОНАРИК (D).
  2. Пройдите СПП (Е); получите СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЙ КРЕМ.
  3. Используйте СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЙ КРЕМ (F); возьмите МЫЛО.
  4. Используйте ЧАШКУ с МЫЛОМ на МЫЛЬНУЮ ВОДУ; получите МЫЛЬНУЮ ВОДУ.

  1. Добавьте МЫЛЬНУЮ ВОДУ (G); возьмите ЩЕТКУ и КЛЮЧИ.
  2. Возьмите ВЕРЕВКУ (Н) и ПОЛУМЕСЯЦ 1/2.
  3. Вставьте КЛЮЧИ; возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ.
  4. Добавьте РАСТВОРИТЕЛЬ (I) и КИСТОЧКУ; возьмите СТЕКЛО 2/2 и ШТИФТ.
  5. Идите в Особняк Клана.

  1. Поместите СТЕКЛО (J); возьмите КОМПАС и БРОШЬ.
  2. Поместите БРОШЬ (К).

  1. Решение (L): E-Bx2-G-D-I.
  2. Возьмите КЛАВИШУ ПИАНИНО (М).
  3. Добавьте КЛАВИШУ (N); возьмите ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО.
  4. Идите на задний двор особняка.

  1. Поместите ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО (О); возьмите АКВАСТИК.
  2. Поместите ВЕРЕВКУ (Р) и АКВАСТИК. Возьмите ТУПОЙ НОЖ и ТРУБКУ.
  3. Идите в Особняк Клана.

  1. Исследуйте (Q). Поместите ТРУБКУ; возьмите КОЧЕРГУ.
  2. Идите на задний двор особняка.

  1. Используйте КОЧЕРГУ (R).
  2. Откройте; возьмите ЗАМОК, ПИЛУ и ПОЛУМЕСЯЦ 2/2.
  3. Добавьте ПОЛУМЕСЯЦ (S).

  1. Пройдите СПП (Т); возьмите КОЛЕСО.
  2. Идите на Взлетно-посадочную полосу.
  3. Добавьте ШТИФТ (U) и КОЛЕСО; возьмите ТЕЛЕЖКУ.

  1. Поместите ТЕЛЕЖКУ (V); возьмите ВЕТКУ и ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ.
  2. Поместите ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ (W) и КОМПАС.

  1. Решение (X): Легко (A-O)-(L-P)-(M-R)-(K-R)-(L-R)-(N-P)-(M-P)-(J-O)-(H-O)-(L-Q).
  2. Решение (Y): Сложно (R-T)-(Q-U)-(B-S)-(N-V)-(A-S)-(A-S)-(B-V)-(R-T)-(E-U)-(R-T)
  3. (E-V)-(I-V)-(Q-S)-(R-U)-(E-T)-(F-U)-(A-S).

Волшебный город 2: Глава 4 Библиотека

  1. Возьмите ЛАМПУ.
  2. Используйте НОЖ (А); возьмите ПРОВОЛОКУ и ШЛЯПУ ГНОМА.
  3. Возьмите МАГНИТНУЮ ЛЕНТУ (В); поместите ЛАМПУ и ШЛЯПУ ГНОМА.
  4. Возьмите ДИСК.
  5. Используйте ПРОВОЛОКУ и ДИСК на ПИЛЕ.

  1. Возьмите МАСЛЕНКУ (С). Используйте ПИЛУ; получите ЛОЗУ.
  2. Добавьте ВИНОГРАДНУЮ ЛОЗУ (D); изучите.

Решение: (Е) Простое.

  1. Решение: (F) Сложное.
  2. Получите ПОЛОВИК.

  1. Поместите КОВРИК (G).
  2. Войдите в Библиотеку.

  1. Возьмите СЕРЬГУ-ГВОЗДИК 1/2 (Н) и ЦЕПОЧКУ.
  2. Добавьте ЦЕПОЧКУ (I) и ЗАМОК.
  3. Возьмите ПИНЦЕТ.

  1. Осмотрите (J); используйте ПИНЦЕТ; получите ШЕСТЕРЕНКУ.
  2. Поместите МАСЛЕНКУ (К) и ШЕСТЕРЕНКУ; возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ.
  3. Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ (L); возьмите ДОМКРАТ и ТРЯПКУ.

  1. Используйте ВЕТКУ (М); получите ГАЙКУ.
  2. Используйте ТРЯПКУ.
  3. Идите в кабинет Питера.
  4. Используйте свет (N).

  1. Используйте МАГНИТНУЮ ЛЕНТУ (О); получите СЕРЬГУ-ГВОЗДИК 2/2.
  2. Поместите СЕРЬГУ-ГВОЗДИК (Р).

  1. Пройдите СПП (Q); получите АПТЕЧКУ.
  2. Возьмите РУЧКУ (R). Используйте АПТЕЧКУ.
  3. Возьмите БРОШЬ С РОМАШКОЙ (S).
  4. Вернитесь ко входу в Библиотеку.

  1. Поместите БРОШЬ (Т); возьмите БУМАГУ и ТРУБКУ.
  2. Поместите ТРУБКУ (U) и ГАЙКУ.
  3. Передвиньте доску; возьмите БЛЕСТЯЩИЙ КАМЕШЕК.
  4. Отдайте БЛЕСТЯЩИЙ КАМЕШЕК (V); возьмите СУНДУЧОК и СЮРИКЕН.
  5. Идите в кабинет Питера.

  1. Возьмите РУКОЯТКУ (W); используйте СЮРИКЕН.
  2. Поместите РУЧКУ и БУМАГУ; получите КОД.

  1. Добавьте КОД (X).
  2. Решение: (Y).
  3. Возьмите ШПИЛЬКУ 1/4 (Z); прочитайте; возьмите ПЕДАЛЬ и ПРОБКУ.
  4. Идите в Холл библиотеки.

  1. Используйте РУЧКУ и ПРОБКУ на ДОМКРАТЕ.
  2. Используйте ДОМКРАТ (А); возьмите ШПИЛЬКУ 2/4, МАСКУ и СТЕКЛЯННЫЙ ЗНАЧОК.
  3. Поместите СТЕКЛЯННЫЙ ЗНАЧОК (В).

Решение: (С) Простое.

Решение: (D) Простое.

Решение: (Е) Сложное.

Решение: (F) Сложное.

Решение: (G) Сложное.

  1. Решение: (Н) Сложное.
  2. Возьмите КРУЖКУ (I).
  3. Идите ко входу в Библиотеку.

  1. Используйте КРУЖКУ (J); возьмите КУЛОН.
  2. Вставьте КУЛОН (К); возьмите КАРТОЧКУ, ШТОПОР и ШПИЛЬКУ 3/4.
  3. Идите в Холл библиотеки.

  1. Добавьте КАРТОЧКУ (L); возьмите ДЕТАЛЬ МЕХАНИЗМА и ШПИЛЬКУ 4/4.
  2. Войдите в кабинет Питера.
  3. Используйте ЗАКОЛКУ на СУНДУЧОК; возьмите ПУГОВИЦУ и КАРТУ.
  4. Отдайте КАРТУ (М).

Волшебный город 2: Глава 5 Станция Метро

  1. Возьмите РЕЗИНКУ (N) и ШЛЯПУ.
  2. Поместите ПЕДАЛЬ (О).

  1. Пройдите СПП (Р); получите ОТМЫЧКИ.
  2. Используйте ОТМЫЧКИ (Q); возьмите ПЛАЩ.
  3. Поместите МАСКУ (R), ПЛАЩ и ШЛЯПУ.

  1. Поговорите (S).
  2. Выберите (Т).

  1. Возьмите ФЛЕЙТУ (U).
  2. Используйте ФЛЕЙТУ на ШТОПОР; получите ШТОПОР.
  3. Отодвиньте пробку (V); используйте ШТОПОР; возьмите СПИЧКИ и КРЫШКУ.
  4. Идите на выставку.

  1. Возьмите ВЕТКУ (W).
  2. Поместите ВЕТКУ (X); получите ЛОПАСТЬ.
  3. Поместите ЛОПАСТЬ (Y).

Решение (Z): Простое B-D-I-B-C-I-F-I-B-E-I-H-I-B-G-I.

  1. Решение (А): Сложное B-D-J-B-C-J-F-J-B-G-J-B-E-J-H-J-I-J.
  2. Получите КАРЕТУ.
  3. Вернитесь в вестибюль.

  1. Поместите РЕЗИНКУ (В) и КРЫШКУ. Возьмите БИЛЕТ.
  2. Поместите ДЕТАЛЬ МЕХАНИЗМА (С).
  3. Поместите БИЛЕТ.

  1. Решение (D): Простое C-D-C-D-C-D-C-G-C-G-C-G-C-G-A-G-A-G-B-D-B.
  2. D-B-D-B-G-B-G-A-D-A-D-A-D-A-G-A-G.

  1. Решение (Е): Сложное A-G-C-D-C-D-C-D-C-G-C-G-C-G-A-G-B-D.
  2. B-D-B-D-B-G-B-G-A-G-A-D-A-D-A-D-A-G.
  3. Получите ПРОПУСК.

  1. Используйте ПРОПУСК (F).
  2. Идите на станцию.

  1. Возьмите КАБЕЛЬ (G).
  2. Возьмите ФИГУРКУ ЛОШАДИ 1/2 (Н).
  3. Поместите КНОПКУ и КАБЕЛЬ.

  1. Решение (I): Простое B-D-A-Cx2-E-A-Cx2-F.
  2. Решение (J): Сложное Bx2-Dx2-Ax2-C-F-B-C-G-C-B-E.

  1. Возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ МЕЧ (К).
  2. Используйте МЕЧ (L); возьмите ФИГУРКУ ЛОШАДИ 2/2 и ОГНЕТУШИТЕЛЬ.
  3. Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ (М).
  4. Идите в Подземелье.

  1. Вставьте ФИГУРКУ ЛОШАДИ (N); возьмите ДЫМОВУЮ ШАШКУ и ОБУВЬ.
  2. Поместите СПИЧКИ (О) и ДЫМОВУЮ ШАШКУ; возьмите ЙО-ЙО.
  3. Идите на станцию.

  1. Используйте ЙО-ЙО (Р); получите ЗНАЧОК.
  2. Добавьте ЗНАЧОК (Q); возьмите КИСЛОТУ и МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЬ.
  3. Используйте КИСЛОТУ (R).

  1. Пройдите СПП (S); получите ТРОСТЬ.
  2. Используйте ТРОСТЬ (Т); возьмите НОЖ.
  3. Вернитесь в вестибюль.

  1. Используйте НОЖ (U); возьмите БОЛТ 1/2 и СТЕКЛОРЕЗ.
  2. Используйте СТЕКЛОРЕЗ (V); возьмите ОТКРЫВАЛКУ и ЗНАЧОК ОХРАНЫ.
  3. Используйте ЗНАЧОК ОХРАНЫ (W); возьмите КАСТЕТ.
  4. Поместите КАРЕТУ. Откройте; возьмите УЗДЕЧКУ.
  5. Идите в подземелье.

  1. Используйте КАСТЕТ (X); возьмите ПИЛОЧКУ.
  2. Используйте ПИЛОЧКУ (Y); возьмите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ.
  3. Идите на выставку.

  1. Поместите УЗДЕЧКУ (Z); возьмите ТЫКВУ.
  2. Поместите ПЛАЩ (А). Поместите ТЫКВУ; возьмите КАМЕНЬ.
  3. Вставьте КАМЕНЬ (В); возьмите КУЛОН и ЗНАЧОК КОЛОДЦА.
  4. Возвращайтесь на станцию.

  1. Поместите ЗНАЧОК КОЛОДЦА (С); возьмите КРЮЧОК.
  2. Идите на выставку.

  1. Используйте КРЮЧОК (D); возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ.
  2. Поместите ПЛАЩ (Е), КУЛОН и ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ.

  1. Пройдите СПП (F); получите СЕРДЦЕ.
  2. Поместите СЕРДЦЕ (G); изучите; прочитайте.
  3. Возвращайтесь на станцию.

  1. Используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (Н); возьмите АЦЕТОН и ПРОБОЙНИК.
  2. Используйте ОБУВЬ (I) и ПРОБОЙНИК.

Волшебный город 2: Глава 6 Убежище

  1. Возьмите ШТАМП (J) и БАТАРЕЙКИ.
  2. Используйте БАТАРЕЙКИ на МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЬ.
  3. Читайте (К); используйте МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЬ.

  1. Решение (L): Легко D-1-F-2-3-4-C-5-Gх2-6-H-Fx2-7-8-Bx2-Dx2-9-E-10.
  2. Решение (М): Сложно D-1-F-2-3-4-С-5-Gx2-6-H-Fx2-7-8-Bx2-Dx2-9-E-10-Ex2-G-11.

  1. Возьмите КЛЮЧ (N).
  2. Используйте КЛЮЧ (О).
  3. Войдите в пещеру.

  1. Возьмите СВЕТЯЩИЙСЯ ГРИБ (Р).
  2. Возьмите ФИГУРКУ КИРКИ (Q) и БОЛТ 2/2.

  1. Прочитайте (R); добавьте БОЛТ; потяните.
  2. Возьмите УДОЧКУ.

  1. Используйте ОТКРЫВАЛКУ (S); возьмите ВЕРЕВКУ.
  2. Поместите ВЕРЕВКУ (Т) и СВЕТЯЩИЙСЯ ГРИБ.
  3. Войдите в Убежище вампира.

  1. Возьмите БЕЙСБОЛЬНУЮ БИТУ (U) и АНТИ-СТЕПЛЕР.
  2. Используйте АНТИ-СТЕПЛЕР (V); возьмите ФИГУРКУ МОЛОТКА и ОТВЕРТКУ.
  3. Добавьте АЦЕТОН (W) и ОТВЕРТКУ.

  1. Пройдите СПП (X); получите ЛОПАТУ.
  2. Используйте ЛОПАТУ (Y); возьмите ШЕСТЕРЕНКУ и ГВОЗДОДЕР.
  3. Вернитесь ко входу в подземелье.

  1. Используйте ГВОЗДОДЕР (Z). Добавьте ШТАМП; возьмите ШЛЕМ и БАНКУ.
  2. Добавьте ФИГУРКИ КИРКИ (А), МОЛОТКА и ШЛЕМА; возьмите ЖИДКИЙ АЗОТ.
  3. Возвращение в убежище вампира.

  1. Поместите ЖИДКИЙ АЗОТ (В) и БИТУ.
  2. Возьмите ГЕЛИЕВЫЙ БАЛЛОН, ЖГУТ и СКОТЧ.

  1. Добавьте МЕХАНИЗМ (С) и ЖГУТ; потяните рычаг.
  2. Возьмите ВОСК; прочитайте; возьмите КАТУШКУ.
  3. Идите в пещеру.

  1. Используйте КАТУШКУ на УДОЧКЕ.
  2. Используйте УДОЧКУ (D).

  1. Решение (Е): Легко и сложно. Головоломка выбирается случайным образом. Используйте стрелки, чтобы избегать препятствий.
  2. Получите РЫБУ.
  3. Идите ко входу в Подземелье.

  1. Предложите РЫБУ (F); возьмите РУКАВИЦЫ и СЕКАТОР.
  2. Войдите в пещеру.

  1. Используйте СЕКАТОР (G); возьмите КИСТЬ.
  2. Добавьте БАНКУ (Н) и КИСТЬ; получите СПОРЫ.
  3. Войдите в Убежище вампира.

  1. Добавьте СКОТЧ (I) и СПОРЫ; получите ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА.
  2. Используйте ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА (J).

  1. Решение (К): Простое Сх2-В-А-В.
  2. Решение (L): Сложное А-В-С-Вх2.

  1. Читайте (М); возьмите АРБАЛЕТ.
  2. Возьмите ВЕНОК (N) и ШИЛО.

  1. Используйте ВОСК (О); откройте; возьмите ЛЕСКУ и ВОЗДУШНЫЕ ШАРИКИ.
  2. Поместите ГЕЛИЕВЫЙ БАЛЛОН (Р) и ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ.

  1. Пройдите СПП (Q); получите ЗОЛОТУЮ ЛОЖКУ.
  2. Используйте ЗОЛОТУЮ ЛОЖКУ (R); возьмите ГОРЕЛКУ.

  1. Используйте ГОРЕЛКУ (S), затем РУКАВИЦЫ.
  2. Возьмите НОЖОВКУ и ПЛОСКОГУБЦЫ.

Используйте НОЖОВКУ (Т); затем ШИЛО.

  1. Возьмите РУБИН (U).
  2. Поместите РУБИН (V).

  1. Решение (W): Легко Вх9-СхЗ-АхЗ.
  2. Решение (X): Сложно Сх9-Вх5-Ах2.

Волшебный город 2: Глава 7 Посольство Эльфов

  1. Возьмите МАГНИТ (Y) и ЦВЕТЫ.
  2. Используйте ЦВЕТЫ на ВЕНОК.
  3. Поместите ВЕНОК (Z); возьмите РОЗУ.
  4. Поместите РОЗУ (А).

Решение: (В) Простое.

Решение: (С) Сложное.

  1. Возьмите КАРТРИДЖ (D), СТРЕЛУ И ВЕРЕВКУ.
  2. Используйте АРБАЛЕТ (Е), СТРЕЛУ И ВЕРЕВКУ.
  3. Идите на балкон.

  1. Поговорите (F).
  2. Выберите (G).
  3. Идите в Секретную комнату (Н).

  1. Возьмите ПОДКОВУ (I) и СТРУНУ.
  2. Добавьте СТРУНУ (J).

Решение (K): Легко C-A-D-A-Cx2-Dx2-A-D-A-D-B-C-Bx2-C-B-C-Ax2-C.

  1. Решение (L): Сложно A-Cx2-B-C-Bx2-A-Cx2-Dx2-A-Cx2-D-A.
  2. Получите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ.

  1. Поместите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ (М); возьмите КРЫЛЬЯ 1/2 и КОЛОКОЛЬЧИК.
  2. Добавьте КОЛОКОЛЬЧИК (N); возьмите КОЛЬЦО.
  3. Идите на балкон.

  1. Возьмите ФЕРЗЯ (О) и КИЙ.
  2. Поместите МАГНИТ (Р) и ЛЕСКУ; получите ЛИНЕЙКУ.
  3. Используйте ЛИНЕЙКУ (Q).
  4. Войдите в Камеру Наблюдения.

  1. Извлеките (R); возьмите ЧЕРНИЛА и ТЕРМОУСАДОЧНУЮ ТРУБКУ.
  2. Поместите КИЙ (S).

  1. Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ (Т); возьмите ФЕН.
  2. Вставьте КОЛЬЦО; возьмите КУСАЧКИ и МОЛОТОК.

  1. Поместите ТЕРМОУСАДОЧНУЮ ТРУБКУ (U) и ФЕН.
  2. Пройдите СПП (V); получите ЛАМПОЧКУ.
  3. Поместите ЛАМПОЧКУ (W); потяните.
  4. Войдите в кабинет посланника.

  1. Возьмите ШПРИЦ (X) и ФИГУРКУ ЭЛЬФА.
  2. Используйте ЧЕРНИЛА и ШПРИЦ в КАРТРИДЖЕ.
  3. Поместите КАРТРИДЖ (Y); следуйте ИНСТРУКЦИЯМ.
  4. Поместите ФЕРЗЯ (Z) и ИНСТРУКЦИЮ.

  1. Решение (A): Простое O-P-L-H-G-K-O-P-L-H-G-K-J-I-M-N-O.
  2. K-J-F-B-A-E-F-G-C-D-H-L-K-O-P.
  3. Решение (B) Сложное L-H-D-C-G-F-B-A-E-F-B-C-D-H-G-C-B-F-E.
  4. I-J-F-G-H-L-P-O-K-G-F-J-I-M-N-J-K-O-P.
  5. Возьмите ЗОЛОТУЮ ЗАКЛАДКУ (С).

  1. Поместите ЗОЛОТУЮ ЗАКЛАДКУ (D); возьмите ВОЛШЕБНОЕ ЛАССО.
  2. Используйте ВОЛШЕБНОЕ ЛАССО (Е). Получите АМУЛЕТ РОЗЫ.
  3. Вернитесь на балкон.

  1. Поместите АМУЛЕТ РОЗЫ (F).
  2. Решение (G): Простое А-Вх2-А-С.
  3. Решение (Н): Сложное А-Вх2-Ах2-Вх2-А-С.
  4. Получите КЛЮЧ.

  1. Вставьте КЛЮЧ (I).
  2. Возьмите ФИГУРКУ ЭЛЬФА.

  1. Используйте МОЛОТОК (J); возьмите ЧАСТЬ ЦВЕТОЧНОГО ГОРШКА и РУЧКУ.
  2. Примите УМЕНЬШАЮЩЕЕ ЗЕЛЬЕ (К).

  1. Поместите ФИГУРКИ ЭЛЬФОВ (L); сделайте СНИМОК.
  2. Используйте СНИМОК (М); получите КОД.
  3. Идите в кабинет посланника.

  1. Поместите КОД (N).
  2. Решение (О): 1-4-3-6-В.

  1. Возьмите ПИНЦЕТ (Р) и ТРЕУГОЛЬНИК. Читайте.
  2. Используйте ПИНЦЕТ (Q); возьмите ПОДШИПНИКИ 1/2 и МЕШОЧЕК.
  3. Используйте МЕШОЧЕК (R).

  1. Пройдите СПП (S); получите НОЖНИЦЫ.
  2. Вернитесь в Камеру наблюдения.
  3. Используйте ЗЕЛЬЕ (Т); возьмите ТОРМОЗНОЙ ДИСК.
  4. Используйте НОЖНИЦЫ.
  5. Вернитесь в Секретную комнату.

  1. Используйте КУСАЧКИ (U); возьмите САЧОК.
  2. Используйте САЧОК (V); получите РОЖОК ДЛЯ ОБУВИ и КУБОК.
  3. Вернитесь на балкон.

  1. Поместите ЧАСТЬ ЦВЕТОЧНОГО ГОРШКА (W); возьмите ШАР.
  2. Используйте РОЖОК ДЛЯ ОБУВИ; возьмите СЕРЕБРЯНЫЕ ГВОЗДИ.
  3. Поместите ШАР (X) и ТРЕУГОЛЬНИК; возьмите ПОДШИПНИКИ 2/2.
  4. Вернитесь в Секретную комнату.

  1. Поместите ПОДКОВУ (Y), КУБОК и СЕРЕБРЯНЫЕ ГВОЗДИ; возьмите ЗОНТИК.
  2. Используйте ЗОНТ (Z).

  1. Пройдите СПП (А); получите КРЫЛЬЯ 2/2.
  2. Добавьте КРЫЛЬЯ (В).
  3. Вернитесь в офис посланника.

Поместите ПОДШИПНИКИ (С), ТОРМОЗНОЙ ДИСК и РУЧКУ.

Решение: (D) Легко и Сложно. Головоломка выбирается случайным образом. На скриншоте показан пример решения.

Волшебный город 2: Бонусная глава

  1. Возьмите ПУГОВИЦУ 1/3 (А) и КОЛЬЦО С БРИЛЛИАНТОМ.
  2. Используйте КОЛЬЦО (В); возьмите ЧАСТЬ ЩЕЛКУНЧИКА и НОЖНИЦЫ.

  1. Возьмите ЗАЖИГАЛКУ (С).
  2. Используйте НОЖНИЦЫ (D).
  3. Пройдите СПП (Е); возьмите СТРАННУЮ СЫВОРОТКУ.
  4. Покажите СТРАННУЮ СЫВОРОТКУ (F).
  5. Идите на улицу.

  1. Возьмите ЧАШУ (G).
  2. Используйте ЗАЖИГАЛКУ (Н); возьмите КОЛЕСО.
  3. Возьмите КНОПКУ 2/3 (I). Поместите КОЛЕСО.

  1. Решение: (J).
  2. Возьмите КОРАБЛЬ (К) и РУЧКУ ПИЛЫ.
  3. Добавьте РУЧКУ ПИЛЫ (L).
  4. Идите в Городской парк.

Осмотрите (М); возьмите ЩИПЦЫ.

  1. Используйте ЧАШУ (N); возьмите ШТОПОР.
  2. Используйте ЩИПЦЫ и ШТОПОР на КОРАБЛЕ; получите КЛЕВЕР.
  3. Возьмите СЛОМАННУЮ ПЛАСТИНКУ (О); поместите КЛЕВЕР.

  1. Решение (Р): Р-А-В-С.
  2. Возьмите ПИЛОЧКУ (Q).
  3. Возвращайтесь в бар Луны.

  1. Поместите ПИЛОЧКУ (R); возьмите КЛЕЙ и ДРОТИК.
  2. Бросьте ДРОТИК (S); возьмите ИГЛУ МУЗЫКАЛЬНОГО АВТОМАТА и ЭЛИКСИР АЛЬБЕДО.
  3. Возвращайтесь в Городской парк.

  1. Предложите ЭЛИКСИР АЛЬБЕДО (Т); получите СВЕРТОК.
  2. Возвращайтесь на Городскую улицу.
  3. Откройте СВЕРТОК; возьмите КНОПКУ 3/3.
  4. Получите НОСОВОЙ ПЛАТОК.
  5. Поместите КНОПКИ (U).

  1. Решение: (V).
  2. Возьмите ОТМЫЧКУ 1/2 (W); прочитайте; возьмите ОРЕХИ.

  1. Поместите ЧАСТЬ ЩЕЛКУНЧИКА (X) и ГРЕЦКИЕ ОРЕХИ; возьмите РАСКОЛОТЫЕ ОРЕХИ.
  2. Предложите РАСКОЛОТЫЕ ОРЕХИ (Y); получите БЕЛКУ.
  3. Возвращайтесь в Городской парк.

  1. Поместите БЕЛКУ (Z); возьмите ВОСКОВОЙ КАРАНДАШ и ЧАСТЬ ПЛАСТИНКИ.
  2. Возвращайтесь в бар Луны.
  3. Склейте ЧАСТИ ПЛАСТИНКИ; получите ПЛАСТИНКУ.
  4. Поместите ПЛАСТИНКУ (А) и ИГЛУ МУЗЫКАЛЬНОГО АВТОМАТА.
  5. Возьмите ОСНОВУ МЕТЕЛКИ и ОТМЫЧКУ 2/2.
  6. Идите на Городскую улицу.
  7. Используйте ОТМЫЧКУ (В).

  1. Решение (С): Легко Ax2-B-Dx2-E-G.
  2. Решение (D): Сложно A-Bx2-Dx2-F-Gx2-H-I.
  3. Возьмите ПЕРЬЯ (Е) и СТЕРЖЕНЬ.
  4. Используйте ПЛАТОК; получите ЛАМПОЧКУ.
  5. Идите в Городской парк.

  1. Осмотрите (F); извлеките.
  2. Добавьте ЛАМПОЧКУ.

  1. Пройдите СПП (G); получите ЧЕРЕП ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ.
  2. Добавьте ЧЕРЕП ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ (Н).
  3. Идите на Городскую площадь.

  1. Возьмите ШПАТЕЛЬ (I).
  2. Используйте ШПАТЕЛЬ (J); откройте; возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ.

  1. Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (К); возьмите КОСТЬ.
  2. Предложите КОСТЬ (L).
  3. Войдите в Здание Совета.

  1. Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ (М).
  2. Используйте ВОСКОВОЙ КАРАНДАШ (N); возьмите ОТВЕРТКУ и ШНУРОК.

  1. Используйте ПЕРЬЯ и ШНУРОК на ОСНОВЕ МЕТЕЛКИ; получите МЕТЕЛКУ.
  2. Используйте МЕТЕЛКУ (О); возьмите ПЛАТУ.
  3. Возьмите КУСОК ВИТРАЖА 1/2 (Р). Добавьте ПЛАТУ.

  1. Решение (Q): Простое и Сложное I-B-E-B-I-B-C-Bx2-F-Bx2-G-B-H-Ax2.
  2. I-B-J-B-E-A-D-B-J-B-I-B-J-B-H-B.
  3. Войдите в Главный зал.

  1. Возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ (R).
  2. Возьмите ВИНТЫ (S).
  3. Поместите СТЕРЖЕНЬ (Т); возьмите ЛИМОННЫЙ СОК.
  4. Поместите ЛИМОННЫЙ COK (U); возьмите ПАТЕФОННЫЙ ЦИЛИНДР.
  5. Идите на Городскую площадь.

Поместите СТРЕЛКИ ЧАСОВ (V); возьмите РУЧКУ.

  1. Возьмите КУСОК ВИТРАЖА 2/3 (W).
  2. Поместите РУЧКУ, ВИНТЫ и ОТВЕРТКУ; возьмите ЩИТ и СПРЕЙ; читайте.
  3. Поместите ПАТЕФОННЫЙ ЦИЛИНДР (X); возьмите РАСШИРИТЕЛЬ.
  4. Возвращайтесь в Главный зал.

  1. Используйте РАСШИРИТЕЛЬ (Y); читайте.
  2. Возьмите ЭФИРНОЕ МАСЛО и КУСОК ВИТРАЖА НА 3/3.
  3. Добавьте ЩИТ (Z); возьмите ГОРЕЛКУ.
  4. Идите к Зданию Совета.

  1. Добавьте КУСОК ВИТРАЖА (А).
  2. Пройдите СПП (В); получите ЛЕТУЧУЮ МЫШЬ.
  3. Поместите ЛЕТУЧУЮ МЫШЬ (С); возьмите ПОРТРЕТ, КИСТЬ и МАЯТНИК.
  4. Идите на Городскую площадь.

  1. Поместите МАЯТНИК (D); возьмите ВЕНТИЛЬ.
  2. Поместите ПЛАСТИНУ (Е), ГОРЕЛКУ, затем ВЕНТИЛЬ; возьмите КЛЮЧ.
  3. Возвращайтесь в Главный зал.

  1. Вставьте КЛЮЧ (F).
  2. Возьми СОВУ (G).

  1. Вставьте СОВУ (Н); возьмите КУЛОН С ЯКОРЕМ, ГВОЗДИКУ и ПЕРЧАТКИ.
  2. Идите к Зданию Совета.
  3. Используйте ЭФИРНОЕ МАСЛО и ГВОЗДИКУ в АЭРОЗОЛЕ; получите ИНСЕКТИЦИД.
  4. Используйте ИНСЕКТИЦИД (I); возьмите ПОРТРЕТ, ЛЕСКУ и ПУДРУ.
  5. Идите на Городскую площадь.

  1. Поместите КИСТЬ (J) и ПУДРУ; осмотрите.
  2. Нажмите кнопки (К). Возьмите ПОРТРЕТ.
  3. Возвращайтесь в Главный зал.

  1. Поместите ПОРТРЕТЫ (L).
  2. Решение (М): Простое и сложное.
  3. Прочитайте (N); возьмите ШИЛО, НОЖ и КАРТУ.

  1. Исследуйте (О).
  2. Решение (Р): Легко Cх2-B-C-B-C-D-A-D-C-B-C-B-A-B.
  3. Сложно (Р): C-B-C-B-C-D-A-D-C-B-C-B-A-B.

  1. Возьмите УДОЧКУ (Q).
  2. Используйте ЛЕСКУ и КУЛОН С ЯКОРЕМ на УДОЧКЕ.
  3. Возьмите ЛИНЗЫ (R).
  4. Используйте УДОЧКУ; получите ШЕСТЕРЕНКУ.
  5. Наденьте ПЕРЧАТКИ (S); возьмите КНИГУ 1/3 и ЦЕПОЧКУ.
  6. Поместите ШЕСТЕРЕНКУ (Т) и ЦЕПЬ.

  1. Решение: (U).
  2. Войдите в Гостиную.
  3. Возьмите ФИЛЬТР (V).

  1. Возьмите КНИГУ 2/3 (W).
  2. Используйте НОЖ; возьмите ОТКРЫВАЛКУ.
  3. Используйте ОТКРЫВАЛКУ (X); возьмите ГВОЗДИ и ДОСКИ.
  4. Войдите в кабинет Калеба.

  1. Возьмите КНИГУ 3/3 (Y).
  2. Используйте ШИЛО; возьмите ИНСТРУКЦИЮ и ПРОТИВОГАЗ.
  3. Возьмите ФИГУРКУ КАЛЕБА (Z).
  4. Поместите КНИГУ.

  1. Решение (А): Простое A-F-C-H-D-F-E-F.
  2. Сложное (А): F-X2-Dx2-Cx2-Bx2-A-C-B-H-X2-Fx2-X2-Dx2-C-F-E-F-GX2-H.
  3. Прочитайте (В); возьмите ВЕРЕВКУ и РЕМНИ.
  4. Возвращайтесь к Особняку.

  1. Используйте ФИЛЬТР, ЛИНЗЫ, ИНСТРУКЦИИ и РЕМНИ на ПРОТИВОГАЗ; получите ПРОТИВОГАЗ.
  2. Используйте ПРОТИВОГАЗ (С).
  3. Пройдите СПП (D); получите ПУЛЬТ ДУ.

  1. Используйте ПУЛЬТ ДУ (Е); возьмите БИНТ, ОСНОВУ ЛЕСТНИЦЫ и ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ.
  2. Войдите в Гостиную.

  1. Поместите БИНТ (F).
  2. Выберите (G).
  3. Возьмите СУМКУ СЕЛЕНЫ (Н).

  1. Откройте СУМКУ; возьмите РЫЧАГ и ФИГУРКУ СЕЛЕНЫ.
  2. Поместите ФИГУРКИ КАЛЕБА (I) и ФИГУРКУ СЕЛЕНЫ; возьмите РУЧКУ РЫЧАГА и РОЗУ.
  3. Прочитайте; возьмите МОЛОТОК.

  1. Используйте ГВОЗДИ, ДОСКИ и МОЛОТОК на ОСНОВУ ЛЕСТНИЦЫ; получите ЛЕСТНИЦУ.
  2. Установите ЛЕСТНИЦУ (J).
  3. Прочитайте (К). Возьмите ПЕРГАМЕНТ.
  4. Войдите в кабинет Калеба.

  1. Поместите РОЗУ (L) и ПЕРГАМЕНТ.
  2. Возьмите СКОТЧ и РАСТВОРИТЕЛЬ.

  1. Поместите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (М) и СКОТЧ.
  2. Используйте карандаш; возьмите КОД.

  1. Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ (N); добавьте РУКОЯТКУ РЫЧАГА.
  2. Решение (О): 9-6-3-1-галочка.
  3. Возьмите СЫВОРОТКУ (Р).

  1. Добавьте РЫЧАГ (Q).
  2. Войдите в Секретную лабораторию.

  1. Возьмите МЕДАЛЬОН (R).
  2. Откройте (S); возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ и ФОРМУ.

  1. Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ (Т); возьмите ТКАНЬ. Возьмите ПИНЦЕТ и ВОДУ.
  2. Используйте ТКАНЬ (U); возьмите КОЛБУ на 1/3 и ПЛАСТИЛИН.
  3. Возвращайтесь в Гостиную.

  1. Используйте ПИНЦЕТ (V); возьмите ГИПС и КОЛБУ на 2/3.
  2. Идите в Секретную лабораторию.

  1. Используйте МЕДАЛЬОН, ВОДУ, ПЛАСТИЛИН и ГИПС на ФОРМУ; получите МЕДАЛЬОН и ФОРМУ.
  2. Поместите ФОРМУ (W); добавьте в воду; возьмите МЕДАЛЬОН.

  1. Добавьте МЕДАЛЬОНЫ (X).
  2. Пройдите СПП (Y); получите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ.
  3. Поместите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ (Z). Исследуйте.

  1. Решение (А): Легко (L-R)-(C-A)-(B-L)-(F-Q)-(G-B)-(L-G)-(M-F).
  2. (l-L)-(H-C)-(A-H)-(L-D)-(Q-E)-(P-M)-(О-l)-(N-L)-(E-N)-(D-О)-(R-P).

  1. Решение (В): Сложно (L-V)-(D-A)-(G-U)-(C-L)-(B-N)-(H-B)-(I-D)-(L-I).
  2. (K-E)-(J-H)-(E-G)-(N-J)-(A-K)-(D-L)-(G-C)-(O-A)-(P-G)-(Q-D).
  3. (U-E)-(L-Q)-(T-P)-(S-L)-(R-O)-(V-R)-(E-S)-(A-T).

  1. Возьмите ДНЕВНИК СЕЛЕНЫ (С) и ПРЕСС-ПАПЬЕ.
  2. Идите в кабинет Калеба.
  3. Используйте ПРЕСС-ПАПЬЕ (D); возьмите КОЛЬЦО.
  4. Войдите в Секретную лабораторию.

  1. Используйте КОЛЬЦО на ДНЕВНИКЕ СЕЛЕНЫ; прочитайте.
  2. Возьмите РЕЦЕПТ и КОЛБУ 3/3.
  3. Добавьте РЕЦЕПТ (Е) и КОЛБУ.

Решение (F): Легко D-B-G-B-E-A-H-A-F-C-I-C.

Решение (G): Легко.

Решение (Н): Сложно D-B-G-B-E-A-H-A-F-C-I-C.

Решение (I): Сложно.

  1. Решение (J): Сложно.
  2. Получите ЖИВИТЕЛЬНУЮ ВОДУ.

  1. Откройте (К). Отдайте ЖИВИТЕЛЬНУЮ ВОДУ.
  2. Возвращайтесь в Гостиную.
  3. Добавьте КОД (L) и СЫВОРОТКУ.

Решение: (М). Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Волшебный город 2: Тайное желание. Коллекционное издание".

Волшебный город 2: Коллекции

Коллекции (A-D).

Коллекции (E-H).

Коллекции (I-L).

Коллекции (M-P).

Коллекции (Q-R).

Автор статьи: Надежда Д.