Мудрый ГикПрохождение игр → Магическая энциклопедия 3: Иллюзии - Прохождение игры в картинках пошагово

Magic Encyclopedia 3: Illusions - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Магическая энциклопедия 3. Иллюзии. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава I
  3. Глава II
  4. Глава III
  5. Глава IV Посейдон
  6. Глава V


Общие советы

В игре 5 глав; Каждая глава имеет пять мест.
Сцены в игре разделены на иллюзии и реальность. Чтобы увидеть Иллюзии, вам нужно будет использовать специальные артефакты или активировать магические очки.
Волшебные очки будут представлены в конце главы I, но вы не начнете использовать их до главы 2.
Чтобы активировать магические очки, нажмите на них в правом нижнем углу. Наведите курсор на сцену и нажмите на предметы, видимые через очки.
Мини-игры можно пропустить после того, как кнопка пропуска перезаряжается. Вы можете нажать на кнопку перезагрузки, чтобы начать мини-игру с нуля.
Подсказки не ограничены, но они должны быть заряжены, прежде чем они могут быть использованы.
Обратите внимание, что решения для некоторых головоломок являются случайными. Это руководство по стратегии постарается показать вам как можно больше альтернативных решений.
В конце каждой главы вы можете вернуться и поиграть в головоломку "Найди отличия" для каждой сцены в этой главе.

Глава I

Нажмите на КНИГУ (A) в верхнем правом углу.
Нажмите на ПАРОЛЬ (B) на ступеньках.
Возьмите 9 фрагментов ШНУРКА, отмеченных желтым.
Поместите ШНУР НАКЛЕЙКИ НА ШТОР (С) в левом верхнем углу.
Нажмите на ЧАСЫ (D) слева; щелкните по нему дважды, чтобы появился значок шестеренки.

Поднимите 7 ЧАСОВ ЧАСОВ, отмеченных белым.
Поместите ЧАСОВОЙ МЕХАНИЗМ в часы слева.
Нажмите на часы еще раз, чтобы переключиться со дня на ночь.

Соберите 7 ЗЕРКАЛЬНЫХ фрагментов, отмеченных фиолетовым.
Нажмите на ЗЕРКАЛО в инвентаре, чтобы вызвать загадку.
Соберите зеркало, как показано на скриншоте.
Поместите ЗЕРКАЛО в собранном виде на СТЕНД (A) над земным шаром, чтобы лунный свет сиял на зеркале.

Наведите курсор на сцену, чтобы появились скрытые фрагменты.
Детали MAGIC LENS обведены желтым.
КЛЮЧЕВЫЕ фигуры обведены красным.
Поместите ВОЛШЕБНУЮ ЛИНЗУ на СТЕНД (A) на стуле.
Нажмите на часы и включите их обратно в день, чтобы вы могли зажечь свечу слева.
Переведите часы обратно в ночь.
Возьмите последний КЛЮЧ (B) вместо свечи.
Поместите КЛЮЧ на дверь (С) в левом верхнем углу, чтобы получить доступ к лаборатории.

Соберите все фрагментированные предметы на сцене.
Поместите зелье для удаления иллюзий на стеклянные трубки (A), чтобы вызвать загадку.

Нажмите на пробирки, чтобы изменить их положение, чтобы жидкость из колбы сверху стекала в колбу снизу.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.

Зелье для удаления иллюзий - красная колба (B) слева внизу; нажмите на нее, чтобы убрать иллюзию.
Подберите остальные фрагментированные предметы на сцене.
Поместите зелье для восстановления иллюзий на трубки (С) в левом нижнем углу, чтобы вызвать загадку.

Нажмите на пробирки, чтобы изменить их положение, чтобы жидкость из колбы сверху стекала в колбу снизу.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.

Поместите ВОЛШЕБНЫЙ ПАРОМ на доску в левом верхнем углу, чтобы вызвать загадку.
Вы должны нажать на часть слов, которые совпадают с большим словом внизу.
Обратите внимание, что решения для этой головоломки являются случайными. На скриншоте показано одно решение, а вот и другие:

Natali-RES-MULTOS-COMPRECER-Перпетуя

Поместите ВОЛШЕБНЫЙ ПАРКМЕНТ С ЧАСТЬЮ ЛЕВИТАЦИИ в ящик в правом нижнем углу, чтобы поднять его.
Поднимите ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ (A) под коробкой.
Поместите ЧАСТЬ ТЕЛЕСКОПА в ТЕЛЕСКОП (B) справа.
Нажмите на СИНЮЮ ЧАСТЬ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ИЛЛЮЗИЙ (С).
Поместите ВОЛШЕБНЫЙ ПАРОМ (E) на доску КЛЮЧОМ КЛАВИШИ (F) слева, чтобы получить ВОЛШЕБНЫЙ ПАМЯТЬ с КЛЮЧОМ.
Нажмите на КРАСНУЮ МИКСТУРУ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ИЛЛЮЗИЙ (D).
Поместите ВОЛШЕБНЫЙ ПАРКМЕНТ КЛЮЧОМ (G) на ЗАМОК (H) в правом верхнем углу.
Возьмите фрагмент ВОЛШЕБНОЙ ПАЛОЧКИ (I) в правом верхнем углу.
Нажмите на телескоп, чтобы вызвать загадку.

Головоломка Созвездие

Перетащите звезды в соответствующие места, посмотрев изображение в верхнем левом углу.
Правильные части зафиксируются на месте.
Чем больше частей вы разместите правильно, тем четче станет изображение.
Вы должны решить 3 из этих головоломок, чтобы пройти игру.
Созвездия будут отличаться для всех, пожалуйста, посмотрите на следующие 3 скриншота для всех возможных комбинаций.
Нажмите на КАРТУ справа, чтобы вызвать загадку.

Выберите 3 СОЗВЕЗДИЯ на карте, которую вы только что собрали.
Поднимите последнюю волшебную палочку (A) за карту.
Поместите ВОЛШЕБНУЮ палочку в землю (B), чтобы вызвать загадку.

Нажмите на 2 соответствующих элемента головоломки.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Пройдите пол после того, как загадка была решена, чтобы добраться до летающего корабля.

Нажмите на РАСПИСАНИЕ (A) слева, чтобы получить сообщение.
Нажмите на ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ЯЩИК (B) в нижнем центре.
Соберите все фрагментированные предметы на сцене.

Поместите ВЕДРО на НАСОС ВОДЫ (A) слева.
Поместите ВЕДРО С ВОДОЙ на гаечный ключ (B) в левом нижнем углу, чтобы охладить его; возьмите гаечный ключ, чтобы завершить набор инструментов.
Поместите ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ЯЩИК в КОРЗИНУ (C) в нижнем центре и возьмите РУЧКУ (D) на стороне ящика.
Поместите ВЕДРО на НАСОС ВОДЫ снова.
Поместите ВЕДРО С ВОДОЙ на горящий ВЕРТОЛЕТ (F) в левом нижнем углу.
Поместите ИНСТРУМЕНТНЫЙ ЯЩИК (E) на ВЕРТОЛЕТ (F), чтобы вызвать загадку.
Перетащите колбы так, чтобы ни один из лучей не соприкасался.
Некрещенные лучи станут зелеными.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.

Нажмите на вертолет, чтобы изменить иллюзию сцены.
Предметы появятся только после того, как луч света пройдет над ним.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот, чтобы найти фрагменты ножниц, досок и рукоятки. Вы не можете забрать последний фрагмент SCISSOR в это время.
Нажмите на МОСТ (1) слева и поместите ДОСКИ и ИНСТРУМЕНТЫ на мостик.
Поместите РУЧКУ на РУКОЯТКУ (2); нажмите на него, чтобы опустить пакет на другом конце.
Нажмите на ступеньки на лодке, чтобы сесть на нее. Убедитесь, что у вас есть правильная иллюзия, чтобы сесть на лодку.

Соберите все фрагментированные фрагменты сцены.
Поместите СС на ВЕДРО С ВОДОЙ (1) в левом нижнем углу.
Очистите чернильное пятно (2) в левом нижнем углу шваброй; нажмите на это место, чтобы увидеть расположение ВОЛШЕБНЫХ СТЕКЛОВ (3) в библиотеке.
Поместите колокольчик на колокольчики, чтобы вызвать мини-игру.
Повторите мелодию, показанную на колоколах.
Решения случайны. Вы должны пройти 5 раундов этой головоломки, чтобы пройти игру.

Поднимите ВОЛШЕБНЫЙ ПЕСОК, обведенный синим в правом нижнем углу. Бросьте его по частям сцены, чтобы найти фрагментированные предметы.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для определения местоположения всех предметов.
Поместите пропущенную часть компаса на компас (2) в нижнем центре и возьмите фрагмент ПОСЛЕДНЕГО ПАРУСА на земле.
Поместите ЧАСТЬ ПАРУСА в отверстие в парусах в верхнем правом углу, чтобы залатать его.
Поместите РУЧКУ на Лебедку (1); нажмите на него, чтобы поднять якорь.
Вернитесь в библиотеку.

Возьмите 5 пропавших без вести в сцене.
Поместите 5 пропавших без вести на ГЛОБУС, чтобы вызвать загадку.
Перемещайте концентрические круги вокруг, пока не сформируете изображение, показанное на скриншоте.
Поднимите ВОЛШЕБНЫЕ ОЧКИ внутри земного шара. Они позволяют вам видеть сквозь иллюзии. Вы будете использовать их в следующей главе.
Нажмите на часы и включите их обратно в ночь, чтобы вы могли покинуть сцену и вернуться на верфь.

Нажмите на вертолет, чтобы изменить иллюзию.
Поднимите последний кусок НОЖНИЦ под приподнятым якорем.
Разрежьте ВЕРЕВКУ над УПАКОВКОЙ, и сундук упадет.
Поместите ИНСТРУМЕНТЫ на сундук и нажмите на него, чтобы просмотреть код.
Нажмите на головоломку в правом нижнем углу и введите код, найденный внутри сундука.
Код должен быть нажат в том же порядке, что и код. Решение будет варьироваться в зависимости от вашей игры.
Разрежьте каждый из 5 балластов на стороне корабля с ножницами.
Иди в сад.

Соберите все фрагментированные предметы на сцене.
Перетащите банку вокруг сцены и нажимайте на пожарные, разбросанные по сцене, пока не поймаете 10 пожарных.
Красные круги на скриншоте представляют приблизительные местоположения светлячков.

Поместите ПОЖАРНЫЕ ОГНЯ в каждую из 5 СТЕНДОВ на сцене, чтобы убрать иллюзии и найти то, что вам нужно.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот и подберите все отмеченные предметы.
Выкопайте насыпь ГРЯЗИ (A), используя ЛОПАТУ; возьмите последний кусок ВОДЯНОЙ ЧАСТИ, когда ОГНЕВНИК находится на подставке рядом с ним.
Поместите КУВШИНУ на воду в левом верхнем углу; возьмите часть ТАБАЧНЫХ ЛИСТОВ в воде.
Измельчите ТАБАЧНЫЙ ЛИСТ на РУЧНОЙ МЕЛЬНИЦЕ (B) в правом нижнем углу.
Поместите лопату с почвой в горшок (С) в правом нижнем углу.
Поместите банку с огнем на подставку в левом верхнем углу.
Дайте МАНДРЕЙКУ ЗАВОД ПЕРВЫЙ ТАБАК; возьмите последний кусок семян МАНДРЕЙКА, который падает внизу слева.
Поместите семена МАНДРЕЙКА вместе с ВОДОЙ с водой в горшок в правом нижнем углу.
Выкопайте полностью выращенные МАНДРЕЙКОВЫЕ КОРНИ Лопаткой.
Нажмите на корень МАНДРЕЙКА на горшок.
Выйдите налево, активируйте вертолет и зайдите внутрь летающего корабля.
Поместите КОРПУС МАНДРЕЙКА на круглый МАГИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ.
Нажмите на КОЛЕСО КОРАБЛЯ, чтобы завершить эту главу.

Найти различия

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Вернитесь к главе I книги и найдите различия между обоими изображениями.
Следующие 5 изображений показывают вам решения для всех 5 головоломок.

Глава II

Вне храма

Начиная с этой главы вы можете использовать ВОЛШЕБНЫЕ СТЕКЛА всякий раз, когда они вам нужны; активировать их сейчас.
Подберите предметы, отмеченные на скриншоте. Предметы, отмеченные двойными линиями, требуют использования ВОЛШЕБНЫХ СТЕКЛОВ, прежде чем их можно будет подобрать.

Поместите МЕДАЛЬОН СОЛНЦА в СТАТУЮ ЛЬВА справа, чтобы поднять его лапу.
Деактивируйте ВОЛШЕБНЫЕ СТЕКЛА.
Нажмите на лоб льва, чтобы получить последний фрагмент DRAGONFLY.
Нажмите на глаза льва, чтобы получить 2 золотые монеты.
Нажмите на зеленую коробку под львом и поместите ДРАКОНФЛИ в пустое отверстие.
Возьмите последний СИМВОЛ ОГНЯ внутри коробки.
Поместите СИМВОЛ ОГНЯ на тележку с фейерверками рядом со львом.
Активируйте ВОЛШЕБНЫЕ СТЕКЛА.
Возьмите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ, отмеченную красным, и МРАМОР в белом.
Дайте ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ КИТАЙСКОМУ ДЕМОНУ слева, чтобы сыграть в мини-игру.
Вы должны правильно угадать местоположение мяча 5 раз, чтобы демон пропустил вас через дверь.
Возьмите последний МРАМОР у двери и поместите их в глазок двери, чтобы вызвать мини-игру.
Вы должны сделать ряды соответствующих шариков.
Нажмите на мрамор, и он переместится в пустое место.
Мрамор в середине не может быть перемещен.
Пройдите в дверь, чтобы получить доступ к каналу.

Подберите предметы, отмеченные на скриншоте. Предметы, отмеченные двойными линиями, требуют использования ВОЛШЕБНЫХ СТЕКЛОВ, прежде чем их можно будет подобрать.
Поместите Мешок с песком на рычаг справа, чтобы поднять его.
Наденьте Волшебные Очки и возьмите 2 ЧАСТИ ЗАВОДА (A & B) на сцене.
Деактивировать магические очки.
Поместите ЛОТОСНЫЕ ЦВЕТЫ на листья на лилиях в воде; возьмите ЧАСТЬ ЛОШАДИ (С) в воде.
Поместите PADDLE на лодку и нажмите на нее, чтобы добраться до следующего пункта назначения. Последний кусок СВЕЧИ и ПЕЧАТИ ИМПЕРАТОРА придется забрать позже.

Подберите предметы, отмеченные на скриншоте. Предметы, отмеченные двойными линиями, требуют использования ВОЛШЕБНЫХ СТЕКЛОВ, прежде чем их можно будет подобрать.
Поместите СПИЧКИ на ФОНАРЬ.
Поднимите часть ШАТЛЛЫ (A) под фонарем.
Разрежьте левую ВЕРЕВКУ СТРАННЫМ НОЖОМ

Поднимите часть ШАТТЛА, отмеченную желтым (B), и ЛЕСТНИЦУ (C), отмеченную белым. Используйте Волшебные Очки для Челнока.
Используйте Волшебные Очки, чтобы взять часть ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ (D), отмеченную зеленым в верхнем центре, и затем деактивируйте очки.
Поместите ЛЕСТНИЦУ справа и нажмите на ПАНЕЛЬ.
Удалите каждый из 4 винтов с странным ножом.
Поместите ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ на ШЕСТЕРНИ и нажмите на выключатель, чтобы слить воду в канал.
Поднимите часть ШАТЛЛЫ (E) слева.
Поместите Шаттл для ткацкого станка в тумблер слева.
Нажмите на нижний центр, чтобы вернуться к предыдущей сцене.

Активируйте Волшебные Очки и возьмите фрагмент ПЕЧАТИ ИМПЕРАТОРА на раковине внутри канала.
Деактивировать очки.
Поднимите последний фрагмент СВЕЧИ слева.
Зажгите СВЕЧИ ПЕРЕВОЗЧИКОМ слева.
Вернитесь к предыдущей сцене, нажав под мостом.
Нажмите на переключатель в правом верхнем углу, чтобы заполнить канал; нажмите на лодку в воде.
Активируйте Волшебные Очки и нажмите на СИНИЙ ФОНАРЬ, плавающий в канале.
Поместите ГОРЯЩИЕ СВЕЧИ на синий фонарь и возьмите последний фрагмент ПЕЧАТИ ИМПЕРАТОРА.
Нажмите на лодку.
Нажмите на выключатель, чтобы слить воду и выйти.
Поместите ПЕЧАТЬ ИМПЕРАТОРА в дверь справа внизу; пройти через это.

Подберите предметы, отмеченные на скриншоте. Предметы, отмеченные двойными линиями, требуют использования ВОЛШЕБНЫХ СТЕКЛОВ, прежде чем их можно будет подобрать.
ШЛЕМ, КЛАПАН И ШПИЛЬ будут завершены в конце этого поиска.
Поместите ШЛЕМ на ЛЕВОГО СОЛДАТА (A).
Дайте КОПЬЕ ПРАВОМУ СОЛДАТУ (B), и вся сцена сотрясется.
Возьмите последний фрагмент заклинания разрушения (C), который падает в правом нижнем углу.
Поместите ВЕНТИЛЬ на ТРУБУ (D) в правом верхнем углу и нажмите на клапан, чтобы повернуть его.
Нажмите на решетку (G) под трубами, поместите заклинание разрушения и возьмите последний кусок брони.
Поместите Доспехи на СРЕДНЕГО СОЛДАТА (E).
Пройдите через ДВЕРЬ (F) позади сцены.

Нажмите на СТАТУЮ МУЗЫКАНТА слева (A).
Нажмите на правую СТАТУЮ (B).
Нажмите на ИМПЕРАТОРА на лошади.
Подберите предметы, отмеченные на скриншоте. Предметы, отмеченные двойными линиями, требуют использования ВОЛШЕБНЫХ СТЕКЛОВ, прежде чем их можно будет подобрать.
Дайте МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ МУЗЫКАНТУ (A) слева и возьмите последний фрагмент ЛОПАТКИ С ЖЕЛЕЗОМ рядом с ней.
1-Й МАГИЧЕСКИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ ДЛЯ ПОРТАЛА (синий) войдет в ваш инвентарь.
Поместите ложку с утюгом в лаву (С) в правом верхнем углу.
Пройдите через ВЫХОД слева и нажмите на ВЕНТИЛЬ в правом верхнем углу, чтобы отключить воду.
Вернитесь в Комнату Императора.
Поместите жгут на ВТОРОЙ ЛОШАДЬ (D).
Вернитесь и нажмите на КЛАПАН в правом верхнем углу, чтобы снова включить воду.
Вернитесь в Комнату Императора и заполните кувшин водой из фонтана.
Нажмите на СУНДУК (E) справа и поместите МОЛОДУЮ МЕЧУ в верхней части сундука, затем СОВОК с РАСПАШЕННЫМ ЖЕЛЕЗОМ и КУВШИН С ВОДОЙ.
Возьмите МЕЧ и отдайте его КОМАНДАРЮ справа (B). Он говорит вам, что вы должны отправиться на поиски шелкопряда.
2-Й МАГИЧЕСКИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ ДЛЯ ПОРТАЛА (зеленый) войдет в ваш инвентарь.

Вернитесь через все локации и подберите кусочки SILKWORM, как показано на скриншоте.
Когда вы идете в комнату со старушкой, нажмите на переключатель в правом верхнем углу, чтобы включить воду. Нажмите на лодку, чтобы вернуться к каналу и войдите в дверь слева вверху, чтобы выйти на улицу.
Вернитесь к Старушке после того, как все части SILKWORM были подобраны, и передайте ей.
Как только ШЕЛКОВАЯ РЕЗЬБА войдет в инвентарь, поместите ее в ЗОЛОТО слева, чтобы вызвать загадку.

Плащ-головоломка

Вы должны нажать на темы в правильном порядке, чтобы сформировать правильное изображение.
Нажмите на цвет в верхнем центре, а затем нажмите на иглу, чтобы добавить нить в ткацкий станок.
Если вы совершите ошибку, вам придется начать все сначала.
Решения следующие: Bird Puzzle: Blue-Green-Yellow-Red
Головоломка дракона: желто-сине-красно-зеленый
Головоломка льва: синий-желтый-зеленый-красный
Цветочная головоломка: красный-зеленый-синий-желтый
Головоломка орла: красно-желто-зелено-голубая

Поднимите ШЕЛКОВЫЙ КЛЮЧ ДЛЯ ИМПЕРАТОРА на кровати.
Выключите воду, щелкнув выключателем, вернитесь в Комнату Императора и передайте ему ШЕЛКОВЫЙ КЛЮЧ ДЛЯ ИМПЕРАТОРА.
2-Й МАГИЧЕСКИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ ДЛЯ ПОРТАЛА (Белый) войдет в инвентарь.
Поместите 3 ВОЛШЕБНЫХ ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЯ ДЛЯ ПОРТАЛА над порталом в конце сцены, чтобы закончить эту главу.

Найди отличия

Вернитесь к главе II книги и найдите различия между обоими изображениями.
Следующие 5 изображений показывают вам решения для всех 5 головоломок.

Глава III

Подберите предметы, отмеченные на скриншоте. Предметы, отмеченные двойными линиями, требуют использования ВОЛШЕБНЫХ СТЕКЛОВ, прежде чем их можно будет подобрать.
Поместите ШИРОКИЙ КАМЕЛЬ в ЧАШУ (A), чтобы сделать верблюда шаг вперед.
Используйте волшебные очки на горб верблюда, чтобы найти последний фрагмент лопаты внутри сумки.
Выкопайте яму перед последней СТАТУЕЙ (B) и возьмите последний фрагмент РУЧКИ.
Поместите головную убор в лысую статую (С) слева и возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ из его РУКИ (D).
Поместите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ на ГЛАЗНУЮ РОЗЕТКУ (E) средней статуи и возьмите последний фрагмент КАМЕННОЙ БОРДЫ в конце луча света.
Поместите КАМЕННУЮ БОРДУ на подбородок последней статуи и возьмите из ее рта последний фрагмент СКАПТЕРОВ ФАРАОНА.
Нажмите на ПУТЬ слева и дайте ФАРАОНУ СКИПЕТРЫ, чтобы вызвать мини-игру.

Нажмите на любые 2 плитки, чтобы показать, что за ними. Соответствующие пары будут исключены.
Пройдите в дверь после того, как загадка была решена.

Подберите предметы, отмеченные на скриншоте. Предметы, отмеченные двойными линиями, требуют использования ВОЛШЕБНЫХ СТЕКЛОВ, прежде чем их можно будет подобрать.
Поместите АНХ на дно саркофага и возьмите символ КОЛОННЫ внутри.
Зачаруйте ЗМЕЮ слева с помощью флейты ЗАМКА ЗМЕИ и возьмите символ КОЛОННЫ.
Поместите ГЛАЗ РА на ФОРМУ ГЛАЗА на задней стенке и возьмите символ КОЛОННЫ.
Нажмите на Сундук сзади, поместите Хвост Скорпиона на скорпиона и возьмите символ КОЛОННЫ.
Поместите ПРЯМОЙ символ на КОЛОННУ 1, СПИРАЛЬНЫЙ символ на КОЛОННУ 2, символ ЛАПЫ на КОЛОННУ 3 и символ РУКА на КОЛОННУ 4.
Выйдите в верхнем правом углу, вы можете найти бусы счеты позже.

Подберите предметы, отмеченные на скриншоте. Предметы, отмеченные двойными линиями, требуют использования ВОЛШЕБНЫХ СТЕКЛОВ, прежде чем их можно будет подобрать.
Поместите воротник в первую кошку слева.
Используйте Волшебные Очки, чтобы увидеть поднос на левой руке статуи, и возьмите последний фрагмент BELLOWS на подносе.
Поместите ЖЕЛЕЗЫ на УГЛЯ на земле и возьмите пепел.
Поместите пепел на 2-го кота слева.
Используйте Волшебные Очки на подносе и возьмите последний фрагмент АРХЕОЛОГИЧЕСКИХ ЩЕТОК.
Поместите ЩЕТКИ АРХЕОЛОГИИ на ФРЕСКУ на задней стене и нажмите на нее, чтобы активировать загадку.

Перетащите кусочки головоломки в центр. Правильные части зафиксируются на месте.
Возьмите последний фрагмент ГОБЛЕТА на фреске.
Поместите КУБОК на третьего кота.
Используйте Волшебные Очки на подносе и возьмите последний фрагмент ГОЛОВКИ КОШКИ.
Поместите ГОЛОВУ КОШКИ в последнюю статую кошки.
Выход в правом верхнем углу.

Активируйте волшебные очки и возьмите 4 шарика ABACUS на сцене.
Осмотрите ВЕНТИЛЯТОР в верхнем правом углу.
Поместите ABACUS BEADS на доску и пройдите через выход в правом нижнем углу, чтобы получить доступ к Залу Анубиса.

Подберите предметы, отмеченные на скриншоте. Предметы, отмеченные двойными линиями, требуют использования ВОЛШЕБНЫХ СТЕКЛОВ, прежде чем их можно будет подобрать.
Отдайте ПЕРО СОКОЛУ слева и возьмите последний фрагмент МЕЧа внизу.
Дайте МЕЧ АНУБИСУ слева и возьмите последний фрагмент HOE под его рукой.
Поместите мотыгу в крестик в правом верхнем углу и возьмите последний фрагмент Черепахи.
Активировать магические очки; поместите ГОЛОВНОЙ ШАРФ на лампу джина справа, рядом с последней пальмой.
Поговорите с Джином, который появляется справа, и он постучит кокосом в пруд.
Поместите Черепаху в пруд и нажмите на воду, чтобы активировать загадку.

Черепаха пазл

Ваша цель - использовать кокос, чтобы подтолкнуть 6 черепах к месту в левом верхнем углу.
Поместите курсор в область, в которой вы хотите, чтобы кокос шел, и появятся зеленые линии, показывающие путь, по которому вы пойдете, нажмите на это место, если вы согласитесь.
Вы не можете перемещать 2 связанных черепах, только по одной за раз.
Перемещайте своих черепах, как показано на скриншоте, чтобы вы могли легко перемещать черепах в их места.
Дайте КОКОНУТ СФИНКСУ, чтобы получить КЛЮЧ В ЗАЛ АНУБИСА и поместите его ниже Анубиса слева. Войдите в следующую сцену.

Подберите предметы, отмеченные на скриншоте. Предметы, отмеченные двойными линиями, требуют использования ВОЛШЕБНЫХ СТЕКЛОВ, прежде чем их можно будет подобрать.
Сломайте кувшин слева МОЛОТКОМ и возьмите последний фрагмент ВИНОГРАДА.
Разрежьте ветку аллигатора во рту пинцетом; возьмите последний фрагмент веса рядом с головой аллигатора.
Подайте ВИНОГРАД к павлину слева; возьмите последний фрагмент ПЛИТКИ на павлина.
Осмотрите павлина и внимательно посмотрите на изображения на его перьях.

Нажмите на СУНДУК справа и поместите ПЛИТКУ в пустое отверстие, чтобы вызвать загадку.
Нажмите на 2 плитки, чтобы поменять их местами.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Поднимите ПЕРО ИСТИНЫ в сундук.
Поместите гирю и перо на весы.
Нажмите на веса, чтобы перенести их с левой шкалы на правую.
Нажмите на вес на правильной шкале, чтобы вынуть его.
Добавьте веса "I-II-IX-X" к весам, чтобы решить головоломку. Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Отдайте ПЕРО ИСТИНЫ (ВЕСУТ) Анубису, и он попросит вас найти СКАРАБЕЯ.
Вернитесь ко всем локациям в игре и найдите все кусочки СКАРАБЕЯ.
Выйдите из этой сцены, нажав в правом нижнем углу.

Пожалуйста, посмотрите на скриншот для определения местоположения всех частей SCARAB.
Поместите СКАРАБЕЦ над порталом в верхнем центре и нажмите на портал, чтобы закончить эту главу.

Найди отличия

Вернитесь к главе III в книге и найдите различия между обоими изображениями.
Следующие 5 изображений показывают вам решения для всех 5 головоломок.

Глава IV Посейдон

Посейдон

Подберите предметы, отмеченные на скриншоте. Предметы, отмеченные двойными линиями, требуют использования ВОЛШЕБНЫХ СТЕКЛОВ, прежде чем их можно будет подобрать.
Нажмите на песок в левом нижнем углу и возьмите фрагмент УДОЧКИ.
Нажмите на КРАБА в нижнем правом углу и возьмите фрагмент УДОЧКИ, прежде чем краб вернется в это место.
Поместите УДОЧКУ в небольшую группу рыб в воде, чтобы вызвать мини-игру.

Захват 5 Рыба, которая похожа на силуэт справа.
Переместите стержень с помощью курсора и нажмите на него, чтобы навести линию. Нажмите еще раз, когда ваша мышь окажется над нужной вам рыбой.
Возьмите последний фрагмент CAGE, который появляется в воде после того, как загадка была решена.
Накормите РЫБУ ЧАЙКОЙ вверху справа и возьмите последний фрагмент РЫБНОГО СКЕЛЕТА на голове статуи.
Накормите РЫБУ дельфином в воде и возьмите последний фрагмент дерева в воде.
Поместите КЛЕТКУ в КРАБА и возьмите МОРЕЦУ из краба.
Поместите ДЕРЕВЯНКУ под горшок справа.
Поместите РЫБНЫЙ СКЕЛЕТ, МОРСКОЙ УРЧИН и МОРЕЧКУ в кипящий котел, чтобы приготовить смесь, позволяющую дышать под водой.
Нажмите на ПОРТАЛ слева, чтобы добраться до подводного мира.

Подберите предметы, отмеченные на скриншоте. Предметы, отмеченные двойными линиями, требуют использования ВОЛШЕБНЫХ СТЕКЛОВ, прежде чем их можно будет подобрать.
Отдайте ОЖЕРЕЛЬЕ РЫШКИ РУЧКЕ и возьмите оставшиеся после нее фрагменты НАУТИЛА и КИРКИ.
Поместите КИРКУ на голову статуи справа и возьмите фрагмент НОЖА, оставленный позади.
Разрежьте ВЕРЕВКУ на сундуке НОЖОМ, чтобы он уплыл с воздушным шаром.
Поместите NAUTILUS в БОУДЕР слева и войдите в пещеру.

Подберите предметы, отмеченные на скриншоте. Предметы, отмеченные двойными линиями, требуют использования ВОЛШЕБНЫХ СТЕКЛОВ, прежде чем их можно будет подобрать.
Поместите ГАРПУН на акулу и возьмите последний фрагмент КРУПНОГО ШУМА.
Поместите ВИНТОВЫЙ ВИНТ в ПРАВИЛЬНОМ нижнем правом углу и возьмите последний фрагмент ЩЕТКИ под доской на задней стенке.
Очистите головоломку ЩЕТКОЙ и нажмите на заднюю стенку, как только медуза уходит.

Слайдер головоломка

Вы должны переместить серебряную рыбку, чтобы очистить путь для золотой рыбки.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.

Решение 1:

Переместите рыбу в направлении стрелок, используя цвета в следующем порядке: фиолетовый-зеленый-синий-желтый-красный.

Решение 2:

Переместите рыбу в направлении стрелок, используя цвета в следующем порядке: желтый-зеленый-синий-фиолетовый-красный

Решение 3:

Переместите рыбу в направлении стрелок, используя цвета в следующем порядке: красный вниз-оранжевый-красный вверх-синий-желтый-зеленый-красный вверх

Поднимите последний фрагмент МОЛНИИ под колесом.
Поместите МОЛНИЕ в большое колесо в задней стенке и возьмите последний кусок РЕЗИНОВОЙ ПЕРЧАТКИ в трещине в стене.
Возьмите СТАЛЬНУЮ РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ и пройдите через стену, чтобы добраться до рыбной пещеры.

Подберите предметы, отмеченные на скриншоте. Предметы, отмеченные двойными линиями, требуют использования ВОЛШЕБНЫХ СТЕКЛОВ, прежде чем их можно будет подобрать.
Поймайте морского конька с помощью РЫБОЛОВНОЙ СЕТИ; возьмите ФОНАРЬ.
Поместите ФОНАРЬ в РЫБУ, которая входит и выходит из большой рыбьей головы; возьмите фрагмент ВЕДРО в глазнице, когда свет ловит рыбу в глазнице.
Возьмите ЖЕМЧУГ во рту РЫБЫ с Волшебными Очками, как только свет осветит его.
Поместите ЖЕМЧУГ в устрицу в левом нижнем углу; возьмите часть ТЯЖЕЛЫХ КАМНЕЙ позади устрицы, как только она закроется.
Поместите ВЕДРО в КРЮК в верхнем центре.
Поместите ТЯЖЕЛЫЕ КАМНИ в ВЕДРО, прикрепленное к крюку; МОРСКОЙ УРЧИН будет выпущен.
Нажмите на плавучий морской пехотинец, чтобы надуть его, когда он проходит над воздушным шаром справа, чтобы освободить сундук.
Нажмите на скелет рыбы, чтобы вернуться к первой сцене.

Возьмите последнюю НОЖОВКУ в СУНДУКЕ справа.
Поместите ножовку в решетку слева внизу.
Пройдите в дыру в земле, чтобы получить доступ к Посейдону.

Подберите предметы, отмеченные на скриншоте. Предметы, отмеченные двойными линиями, требуют использования ВОЛШЕБНЫХ СТЕКЛОВ, прежде чем их можно будет подобрать.
Удалите морскую звезду из колонны слева НОЖОМ; возьмите последний фрагмент INKPOT на колонке.
Дайте чернильницу на кальмара в правом нижнем углу; активируйте магические очки, чтобы увидеть символы.
Нажмите на ЗАГАДКУ на задней стенке и нажмите на 3 СИМВОЛА, которые появились после исчезновения кальмара.
Нажмите на загадку, которая появляется позади другой загадки.

Нажмите на 2 плитки, чтобы поменять их местами и поместить изображения в правильные позиции. Правильные части зафиксируются на месте.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Возьмите последний AX-фрагмент за загадкой.
Поместите ТОПОР на доски в правом нижнем углу; возьмите последний фрагмент ДРАГОЦЕННЫХ КОРОН.
Поместите КОРОНСКИЕ ДРАГОЦЕННОСТИ на КОРОНУ ПОСЕЙДОНА; возьмите ЧАСТЬ ЖЕРНОГО КАМЕНЯ из Руки Посейдона.
Отремонтируйте точильный камень с помощью части точильного камня.
Заточите нож на точильном камне.
Разрежьте ВОЛШЕБНЫЙ ГРИБ справа с ЗАТОЧНЫМ НОЖОМ.
Дайте ЧАСТЬ ВОЛШЕБНОГО ГРИБА Атласу слева; возьмите 2 КЛЮЧЕВЫЕ ЧАСТИ вместо гриба.
Активируйте Волшебные Очки и возьмите КЛЮЧЕВОЙ ФРАГМЕНТ в колонке справа.
Откройте ЗАМОК в нижнем центре КЛЮЧОМ. Посейдон просит вас найти 5 частей Трезубца.

Вернитесь в каждую локацию и найдите 5 незаряженных кусочков трезубца.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для точного расположения всех частей.
Поместите незаряженного ТРИДЕНТА на Скат

Идите к Посейдону и дайте ему ЗАРЯЖЕННОГО ТРИДЕНТА.

Найди отличия

Вернитесь к главе IV в книге и найдите различия между обоими изображениями.
Следующие 5 изображений показывают вам решения для всех 5 головоломок.

Глава V

Подберите предметы, отмеченные на скриншоте. Предметы, отмеченные двойными линиями, требуют использования ВОЛШЕБНЫХ СТЕКЛОВ, прежде чем их можно будет подобрать.
Зафиксируйте сломанную катапульту в левом нижнем углу ЧАСТЬЮ КАТАПУЛЬТЫ; возьмите последний фрагмент ICE SPELL на левом дереве.
Поместите СЕННУЮ БОМБУ на держатель катапульты.
Поместите ЧАСТЬ ЛЬДА в воду.
Вы не будете использовать НЕЗАКОННЫЙ ФАКЕЛ на данный момент.
Нажмите на замерзшую реку, чтобы добраться до следующего места.

Подберите предметы, отмеченные на скриншоте. Предметы, отмеченные двойными линиями, требуют использования ВОЛШЕБНЫХ СТЕКЛОВ, прежде чем их можно будет подобрать.
Поместите воздушного змея в крюк в правом нижнем углу и возьмите последнюю бутылку с распылителем, которую птица падает на землю.
ВОЙТЕ ЛИСТЬЯ в нижнем правом углу и возьмите последний фрагмент ЛОЖИ ВИНДМИЛЛА.
Поместите ЛЕЗВИЕ ВЕТРА на ВИНДМИЛЛ.
Поместите БУТЫЛКУ ДЛЯ РАСПЫЛЕНИЯ на КЕРОЗЕН.
Дайте БУТЫЛКУ С КЕРОЗЕНОМ ДЛЯ ОГНЯ ПОЖАРУ, и он подожжет Сено в нижнем правом углу.
Возьмите последний фрагмент DAGGER в левом нижнем углу.
Разрежьте верёвку жгучего змея кинжалом.
Выйдите из сцены, нажав внизу сцены.
Зажгите НЕЗАКОННЫЙ ФАКЕЛ, поместив его на ГОРЯЩИЙ КИТ.
Растопите ДЕРЕВО слева с ГОРЯЩИМ ФАКЕЛОМ; возьмите последнюю часть ТЕЛЕСКОПА на дереве.
Поместите ТЕЛЕСКОП на СТЕНДУ в нижнем центре, чтобы вызвать загадку.

Вращайте диски, пока они не сформируют правильное изображение. Правильные части зафиксируются на месте.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Другая головоломка появится сразу после того, как она будет решена.
Найдите числа, спрятанные в сцене, и нажмите на все из них, чтобы завершить головоломку.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Поместите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ на БОМБУ на катапульте и нажмите на колесо катапульты в левом нижнем углу.
Пересечь замерзшую реку.
Наполните БУТЫЛКУ ДЛЯ РАСПЫЛЕНИЯ на лужу справа.
Распылите ГОЛОМ ОГНЯ БУТЫЛКОЙ С ВОДОЙ, чтобы победить Огненного Голема.
Нажмите на Академию Магии слева.

Подберите предметы, отмеченные на скриншоте. Предметы, отмеченные двойными линиями, требуют использования ВОЛШЕБНЫХ СТЕКЛОВ, прежде чем их можно будет подобрать.
Поместите ВОЛШЕБНЫЕ КАРТЫ на карточный стол справа, чтобы вызвать мини-игру.
Нажмите на любые 2 карты, чтобы показать, что за ними. Уничтожьте все подходящие пары, чтобы выиграть мини-игру.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения. Вы получите КАРТУ ЕДИНОРОГА после игры.
Активируйте Волшебные Очки, поместите КАРТУ ЕДИНОРОГА на ЩИТ справа; возьмите последний фрагмент магического пороха.
Поместите ПУШКИ и ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК в ВОЛШЕБНОЕ ПУШК слева.
Нажмите на ВОЛШЕБНУЮ ПУШКУ, чтобы взорвать ее, и Страж уйдет; возьмите последний фрагмент СТРЕЛЫ на задней двери (без волшебных очков).
Поместите ЛУК И СТРЕЛЫ на ВЕРЕВКУ в правом верхнем углу, а затем на БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ в правом верхнем углу.
Подберите последний фрагмент ЗАКЛЮЧЕНИЯ за камнем.
Поместите заклинание УЗЛА на ВЕРЕВКУ и пройдите в окно.

Подберите предметы, отмеченные на скриншоте. Предметы, отмеченные двойными линиями, требуют использования ВОЛШЕБНЫХ СТЕКЛОВ, прежде чем их можно будет подобрать.
Поместите веточки на веник в левом нижнем углу; возьмите фрагменты ЛОЖНЫХ ЗУБОВ и КЛЕЯ, которые появляются на полу после того, как метла закончила подметать.
Ремонт STOOL под столом с КЛЕЕМ.
Активируйте Волшебные Очки и зафиксируйте Сломанный АНТЛЕР с КЛЕЕМ; возьмите последний фрагмент курицы и яблоки на рога.
Дайте ЛОЖНЫЕ ЗУБЫ, КУРИЦА И ЯБЛОКИ зеленому монстру.
Используя Волшебные Очки, возьмите фрагмент КРАСКИ за головой монстра.

Нажмите на картины на стене и поместите КРАСКУ на пустую рамку, чтобы вызвать загадку.
Разместите картины в хронологическом порядке. Нажмите на любые 2 картины, чтобы поменять их местами.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Пройдите в маленькую дверь под головой лося, чтобы войти в следующую локацию.

Символы справа будут постоянно меняться в этой сцене.
Подберите предметы, отмеченные на скриншоте. Предметы, отмеченные двойными линиями, требуют использования ВОЛШЕБНЫХ СТЕКЛОВ, прежде чем их можно будет подобрать.
Поместите ЗЕРКАЛО в РАМКУ ЗЕРКАЛА справа.
Вы увидите отражение определенного символа в зеркале и несколько символов перед зеркалом.
Используйте МОЛОТОК на зеркало, когда персонаж в зеркале совпадает с персонажем, стоящим перед зеркалом.
Каждый раз, когда вы успешно выполняете это задание, на сцене появляются части MAGIC KEY, а в зеркале появляется новый персонаж. Выполните эту задачу 3 раза, чтобы получить 5 ключевых фрагментов.
Активируйте Волшебные Очки и подберите фрагменты Ключа.
Поместите ВОЛШЕБНЫЙ КЛЮЧ (A) на третью клетку, используя магические очки; возьмите последний фрагмент в столбце для ВОЛШЕБНОГО КЛЮЧА (B).
Поместите ВОЛШЕБНЫЙ КЛЮЧ (B) в среднюю клетку; подобрать последний фрагмент для MAGIC KEY C.
Поместите ВОЛШЕБНЫЙ КЛЮЧ (С) в левую клетку, чтобы захватить Иллюзиониста.

Теперь вы должны собрать все СТРАНИЦЫ с территории Академии.
Выйдите из этой сцены в левом верхнем углу.

Пожалуйста, посмотрите на скриншот для расположения всех страниц.
Поместите КНИГУ ИЛЛЮЗИЙ на СТЕНДУ в комнате Иллюзиониста, как только все страницы будут собраны, чтобы вызвать загадку "Найти различия".
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.

Найди отличия

Вернитесь к главе V книги и найдите различия между обоими изображениями.
Следующие 5 изображений показывают вам решения для всех 5 головоломок.

КОНЕЦ!

Автор статьи: