Мудрый ГикПрохождение игр → Много лет назад - Прохождение игры в картинках пошагово

Many Years Ago - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Много лет назад. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Остров: часть 1
  3. Остров: часть 2
  4. Мини игры




Общие советы

Начиная игру

Есть 27 заданий, которые вы должны выполнить, чтобы закончить эту игру.
В главном меню вы можете настроить различные параметры, такие как громкость музыки и звука, размер экрана и системный курсор в меню параметров. Вы также можете играть в любые мини-игры, которые вы обнаружили на данный момент.
В начале игры вы можете выбрать пол и внешний вид вашего главного героя.
Вы можете изменить профиль члена вашего племени, например, его имена и навыки. Навыки могут быть увеличены через очки опыта племени (XP), которые вы получаете от выполнения заданий или сбора монет.
Повышение одного навыка потребует 10 XP.

Жители деревни

Вам нужно будет выбрать различные инструменты для выполнения некоторых задач. Они всегда будут находиться где-то вокруг главного дома.
У людей есть четыре строки состояния под своим именем, которые отслеживают их желания: ГОЛОД, СЕМЬЯ, ЖАЖДА и УСТАЛОСТЬ.
Вода - Ваш член племени автоматически пойдет к реке, чтобы набрать воды, когда захочет пить.
Сон - Ваш член племени пойдет в главный дом или в одну из небольших хижин, чтобы автоматически заснуть, когда ему / ей понадобится сон.
Еда - Ваш член племени пойдет в зону хранения еды, чтобы автоматически что-нибудь съесть, когда он голоден.
Семья. Люди будут разговаривать, когда им станет одиноко. Иногда, когда мужчина и женщина разговаривают, они влюбляются и заводят ребенка.
Дети. Если дети находятся в детском саду, они разговаривают со взрослыми и мешают работе. Как только дети достигнут определенного возраста, они станут молодыми взрослыми и смогут работать и зарабатывать очки.
Болезнь. Иногда члены вашего племени заболевают. Когда они заболеют, в верхнем левом углу их таблички появится зеленый значок. Они также перестанут работать над чем-либо.
Новые люди - Когда ваша деревня достигает определенных рубежей, новые люди могут присоединиться к ней. У них не будет никаких навыков, и вам нужно будет поднять их очки навыка с помощью XP племени.
Смерть - Когда значок вокруг изображений жителей деревни будет полностью заполнен цветными блоками, человек умрет. Лидер племени - единственный член, который может есть растения, чтобы помолодеть.
Вопросительный знак - Когда люди не работают над выбранной вами задачей, обычно что-то мешает им это сделать; максимальное количество людей уже работает; у них нет подходящего инструмента; или они делают что-то еще, например, питьевую воду.

Остров

Монеты птиц - птицы часто летают над деревней. Они бросают монеты в свое гнездо, и вы можете собирать их за 3 XP. Это то, что вам не нужно собирать.
Волшебные цветы - ярко-синий цветок используется для лечения людей, когда они больны. Красный цветок используется, чтобы сделать вашего лидера племени моложе.
Скины - случайно вы можете найти скины, лежащие на земле; они являются одним из ресурсов, используемых для создания зданий. Используйте вид карты в левом нижнем углу, чтобы помочь вам найти скины.
Драгоценные камни - когда они нужны, вы можете случайно найти камни на земле на острове. Если вы не можете найти все драгоценные камни, которые вам нужны, немного подождите поиска снова.
Мини-игры - всего восемь мини-игр. Некоторые игры помогают вам выполнять задания, другие - ресурсы; это зависит от игры, что вам нужно для завершения. Через определенное время мини-игры становятся пропускаемыми. Смотрите раздел мини-игр для подробных решений.

Остров: часть 1

Руководство

Существует учебник, который покажет вам, как читать и редактировать профиль члена племени, получать инструменты и еду, начинать строить, использовать значки и перемещаться.
Каждый член племени может повысить свои навыки, используя очки опыта племени из профиля персонажа. Эти навыки включают в себя лесозаготовки, строительство, поиск пищи, рыбалку и сбор камней. Члены племени с более высокими навыками могут работать намного быстрее, чем участники без навыков.
Повышение навыка персонажа сделает его быстрее при выполнении заданий, которые вы поднимаете. Есть три уровня для каждого навыка, представленного костями. Вы не получите преимущества, пока не будет достигнута новая "кость". Каждая дополнительная кость добавляет одну к каждой сумме, которую вы соберете с начальной точки два.
Когда вы наведете курсор на значки в нижнем меню, вы сможете увидеть текущее максимальное количество каждого ресурса. Позже здания помогут вам поднять эти максимумы.
Когда вы нажимаете значок "Найти", ваше местоположение будет перемещаться, пока выбранный вами персонаж не окажется в центре экрана.

Новый инструмент - Молот / Задание 1: Построить главный дом

Получив молот, ваше племя может строить сооружения.
Молоток будет использоваться для постройки вещей вокруг острова, например, главного дома.
Как только вы отпустите мышь, член племени начнет процесс строительства.
Вам нужно 50 дров, 50 камней и 10 шкур, чтобы построить главный дом.
Поскольку у вас уже есть все необходимые материалы, нажмите на главное здание с обоими членами племени, чтобы начать строительство.

Новый инструмент - корзина

Рядом с главным домом, рядом с фруктовым деревом, есть корзина.
Получите корзину, чтобы заполнить фруктами. Тогда люди смогут собирать еду и материалы с ним.
Фруктовые деревья иногда становятся чистыми. Вы можете сказать, если под деревом больше нет плодов, но если вы немного подождете, дерево снова принесет плоды. То же самое касается кокосовых пальм.

Задача 2: собрать 30 фруктов

На правой стороне главного дома на пальме есть фрукты.
Кроме того, вы можете собирать кокосы с кокосовой пальмы, которая находится с левой стороны от места хранения продуктов. Некоторые члены племени любят кокосы, а некоторые - фрукты.
Выберите члена племени; затем нажмите фруктовое дерево, и он / она начнет собирать фрукты.
Вы всегда должны есть фрукты или кокосы, чтобы поесть, чтобы члены племени не были голодны.
Максимальный объем хранения составляет 50 каждого. Это означает, что члены вашего племени перестанут собирать фрукты, если на складе уже есть 50 фруктов.

Новый инструмент - топор

Возле места детского сада есть топор. Получив его, вы можете рубить деревья за дровами.
Под деревьями нет фруктов или кокосов, которые можно рубить по дереву. Вы не можете получить дерево от дерева с фруктами.
Максимальное количество древесины, которое вы можете хранить, составляет 200 штук.

Новый инструмент - кирка

Рядом с топором находится кирка, которую можно использовать для добычи камней.
Нажмите на большой камень под детским садом, чтобы начать собирать камни.

Задача 3: построить детский сад

Рядом с главным домом есть место для детского сада.
Вам нужно 100 дерева и 20 камней, чтобы построить его.
После добычи не менее 20 камней, сделайте всех своих жителей, но один начнет рубить дрова. Другой сельский житель может продолжать собирать еду.
Возможно, вы захотите положить очки на рубку леса, пока один из ваших жителей не получит уровень. (Это обозначено залитой белой костью).
Один дополнительный уровень в лесорубе даст вам один дополнительный кусок дерева за поездку.
После строительства детского сада выберите всех своих детей и отправьте их в детский сад. Это будет держать их внутри и мешать им мешать работе взрослого.

Задача 4: Построить первый Тотем

Первое пятно Тотема расположено в верхнем правом углу карты.
Вам нужны три драгоценных камня, расположенных на земле поблизости, чтобы построить его.
Расположение драгоценных камней рандомизировано, но все драгоценные камни должны быть там, чтобы начать.
Поместите в это место как минимум двух жителей деревни, чтобы построить Тотем, в то время как ваши продовольственные магазины будут заполнены другими жителями деревни.
Поместите любую оставшуюся XP в навык поиска пищи некоторыми из ваших жителей.

Задача 5: Постройте лагерь

Место для лагеря находится под Первым Тотемом.
Вам нужно 80 дерева и 40 камней, чтобы построить его.
Поместите одного члена племени на добычу камня и одного на лесоруба (тот, у кого есть навык). Используйте остальных людей племени, чтобы помочь, или соберите еду и держите запасы в магазинах.

Задача 6: Разжечь огонь

Выберите своего главного героя, чтобы поработать над разжиганием огня, потому что только ваш персонаж может выполнить эту задачу.

Задача 7: Соберите два волшебных цветка

После разжигания огня члены племени могут собирать волшебные цветы. Эти цветы ярко-синие и обладают способностью лечить больных. Прежде чем вы сможете использовать цветы, вы должны высушить их в лагере.
Когда вы соберете пять волшебных цветов, сушилка будет полна, и вы больше не сможете ее собрать.

Задача 8: Построить качели

Откройте зеленое подменю BUILD, которое находится в правом нижнем углу экрана, рядом с кнопкой Tools. Перетащите значок качели и поместите его в детский сад.
Вам понадобится 80 дров, 20 камней и один скин для его построения.
Как и прежде, сначала убедитесь, что ваши продовольственные магазины заполнены; Затем соберите продовольствие, чтобы собрать ресурсы.
У вас должно быть как минимум два собирателя еды с двумя костями умений в каждой и дровосек с двумя костями умений. Это заставит работу идти быстрее.
Начните добавлять очки к навыку Build вашего шефа, так как он / она почти всегда будет участвовать в создании вещей.

Задача 9: Построить водонапорную башню

Вам нужно 100 дерева и 100 камней.
Теперь вы должны убедиться, что у одного из ваших жителей есть как минимум две кости в Mining Stones.
Как только продуктовые магазины заполнятся до предела, разделите жителей деревни: наполовину добывая камни и наполовину рубя дерево.
Лесорубы должны закончить сначала; переместите их к добыче камня впоследствии.
Подберите любые скины, которые появляются вокруг лагеря.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Мини-игра - Нахождение отличий

Водонапорная башня место находится в нижнем левом углу карты.
Прежде чем начать строить, найдите шесть отличий в изображении двух водонапорных башен.
Следуйте решению на скриншоте.

Задача 10: Построить весну

Под лагерем есть весеннее место, где вы сушите цветы.
Вам нужно 30 деревьев и 30 камней, чтобы построить источник.
После всей тяжелой работы по строительству башни члены племени будут голодными и уставшими. Не забудьте пополнить свои запасы еды и подождите, пока они съедят и уснут, прежде чем начинать собирать больше материалов.
После строительства источника члены племени могут пить из него чистую воду.

Задача 11: Построить дом

Откройте подменю BUILD и щелкните значок дома. Перетащите его туда, где вы хотите построить дом.
Вам нужно 100 дров, 40 камней и две шкуры для каждого дома.
После постройки дома два новых человека присоединятся к племени.
Обязательно подберите все драгоценные камни, которые вы видите, лежащие вокруг острова.

Задача 12: Построить хранилище продуктов

Место для хранения продуктов находится под главным домом. Это место, где люди племени собирают еду, которую они собирают.
Вам нужно 100 дров, 100 камней и 15 скинов, чтобы построить его.
С двумя дополнительными людьми вы сможете быстро собрать много материалов; просто не забывайте постоянно хранить продукты на максимальном уровне. Поскольку хранилища продуктов питания настолько ограничены, постройте новые большие складские помещения как можно быстрее.
После строительства хранилища, члены племени могут хранить больше еды, чем раньше, по 400 каждого.

Задача 13: Построение хранилища материалов

Склад материалов расположен рядом с хранилищем продуктов.
Вам нужно 100 дров, 100 камней и 15 скинов.
Перед тем, как построить склад материала, вы должны как можно больше запасаться продуктами. Для сбора урожая используйте не более четырех человек; только два человека могут собирать фрукты или кокосы одновременно.
150 из каждого фрукта и кокоса - хороший уровень, чтобы добраться прямо сейчас; Затем вы можете сосредоточиться на материале, необходимом для создания хранилища.
После строительства хранилища материалов члены племени могут хранить больше материалов, чем раньше, 1000 всего, кроме драгоценных камней.

Задача 14: Построить еще два дома

Теперь вам нужно построить больше хижин для размещения своих жителей.
Откройте подменю BUILD и щелкните значок дома. Перетащите его туда, где вы хотите построить дом; пример макета показан на скриншоте.
Вам нужно 100 дров, 40 камней и две шкуры для каждого дома.
Ваш главный герой должен быть в состоянии построить эти дома самостоятельно, пока вы продолжаете собирать материалы.

Задача 14: Рыбалка / Новый инструмент - Ланс

Копье необходимо для рыбалки и находится рядом с хранилищем материала. Возможно, это не то же самое место, что и на скриншоте.
После того, как вы получили копье, ваш член племени может ловить рыбу на реке.
Чтобы ловить рыбу, выберите члена своего племени и щелкните внутри речного пространства. Тогда выбранный вами персонаж начнет ловить рыбу.
Дайте одному члену племени умение ловить рыбу.

Задача 15: Построить второй Тотем

Второй тотем пятно находится рядом с водонапорной башней.
Вам нужно шесть драгоценных камней, чтобы построить его. Эти драгоценные камни будут валяться на земле, особенно у первого Тотема. Используйте своего главного героя, чтобы построить это в одиночку, в то время как люди вашего другого племени собирают материалы и еду.
После создания второго Тотема новая мини-игра будет разблокирована.
Пройдите первые несколько уровней этой игры, чтобы получить XP, чтобы улучшить навыки вашего племени. Вы должны иметь возможность максимум один атрибут для каждого члена.
Смотрите раздел мини-игр для решения этой игры.

Задача 16: Построить три кукурузных поля

Первое кукурузное поле находится у второго Тотема, под детским садом.
Следующая нива расположена между рекой и источником.
Последнее кукурузное поле расположено в верхнем правом углу карты.
Вам нужно 30 дров, чтобы построить каждый, и вы можете построить все три одновременно.
Только два человека могут работать на строительстве одного кукурузного поля одновременно.
Вы не сможете посадить в полях еще.

Задача 17: Построить мельницу

Мельница для помола муки; вам нужно 300 дров, 300 камней и 25 скинов, чтобы построить его.
Место для мельницы находится между рекой и источником под одним из кукурузных полей.
Прежде чем строить мельницу, вы должны решить мини-игру-головоломку. Это объясняется в разделе мини-игр.
После постройки мельницы два новых человека присоединятся к вашему племени.

Задача 18: Сбор урожая кукурузы / Новый инструмент - Мешок

Мешок расположен рядом с помещениями для хранения продуктов и материалов. Может быть не в том же месте, что и на скриншоте.
Нужно посадить кукурузу и принести ее на мельницу.
Возьмите зерновые культуры с трех кукурузных полей. Это возможно только при полном выращивании кукурузы, как показано на скриншоте.
После сбора урожая кукурузы члены племени автоматически доставят их на мельницу.

Задача 19: Построй печь

Место для духовки находится на правой стороне карты.
Вам нужно 100 камней, чтобы построить его; Кроме того, только два человека могут работать над ним одновременно.
Собрав духовку, вы можете начать печь хлеб.

Задача 20: Выпекать 10 хлебов

Вы должны следовать этому процессу, чтобы испечь хлеб.
Сначала возьмите зерновые культуры с трех кукурузных полей.
Во-вторых, приготовьте муку на мельнице на берегу реки.
В-третьих, возьмите мешки с мукой и принесите их в духовку, чтобы испечь хлеб породы.
Наконец, верните хлеб обратно в зону хранения продуктов, нажав на него.
Запеченный хлеб будет дополнительной пищей для членов вашего племени.

Задача 21: Построить мост

Место для постройки моста находится в центре карты, рядом с детским садом.
Вам нужно 600 дров и 400 камней; Кроме того, только два человека могут работать над строительством моста одновременно.
Это большое количество материалов, но к настоящему времени у вас должно быть много жителей деревни и много еды. Положите как минимум четырех человек на лесозаготовки и трех - на добычу.
Снова сыграйте в мини-игры, чтобы получить больше опыта, чтобы увеличить все навыки лесоруба и карьера до трех костей.
В этот момент у вашего лидера племени должен быть цветок долголетия; другие члены племени не могут есть эти цветы и могут скоро умереть от старости.
После строительства моста ваше племя может исследовать территорию всей долины.

Остров: часть 2

Задача 22: Построить конюшню / Новый инструмент - Веревка

Конюшня расположена в правом верхнем углу карты.
Вам нужно 300 дров, чтобы построить его; Многие люди могут работать над строительством конюшни одновременно.
Перед постройкой конюшни вам нужно будет закончить мини-игру по поиску следов. Смотрите раздел мини-игр для детального решения.
После постройки конюшни у вашего племени будет место обитания динозавров.
Веревка где-то вокруг главного дома; это может быть не то же самое место, что на скриншоте.
После того как вы получите веревку, вы можете получить яйца от динозавров.

Задача 23: собрать 10 яиц

Сначала нажмите на веревку, которая привязана к воротам конюшни; затем член племени соберет 20 фруктов из хранилища продуктов и автоматически поставит их возле входа в конюшню.
Во-вторых, один из динозавров придет в конюшню, чтобы съесть фрукты, поэтому вам нужно будет подождать, пока придет динозавр.
В-третьих, после того, как динозавр съел фрукты, динозавр сядет, чтобы оставить одно яйцо на соломе в конюшне.
Наконец, ваш член племени может взять яйцо динозавра.
Собрав яйца первого динозавра, появилась новая мини-игра: пять в ряд.
Завершение этой игры должно дать вам все яйца, необходимые для выполнения этой задачи.
Посмотрите раздел мини-игр для более подробной информации о том, как играть в эту игру.

Задача 24: Построить третий Тотем

Третье место тотема находится в левой части карты, где вы можете увидеть несколько больших камней.
Вам понадобится пять драгоценных камней, чтобы построить Тотем. Эти драгоценные камни будут распределены между обоими островами, и вам, возможно, придется подождать некоторое время, прежде чем они появятся.
В ожидании убедитесь, что все дети в детском саду и все взрослые продолжают выполнять свои специализированные задачи. Используйте XP, чтобы убедиться, что у всех, кто работает над задачей, есть три куска XP.
После создания третьего Тотема ваше племя получит дополнительные ресурсы, чтобы покинуть остров.
Третий Тотем также откроет новую мини-игру. См. Раздел мини-игр для получения дополнительной информации о том, как играть в эту игру.

Задача 25: Построить весну

Новое весеннее место расположено в середине меньшего острова.
Вам нужно 30 деревьев и 30 камней, чтобы построить его.
Пусть ваш лидер племени построит это после завершения третьего тотема, прежде чем вернуться в деревню.

Задача 26: Мега задача

Чтобы построить корабль, чтобы покинуть остров, вы должны сначала собрать определенное количество ресурсов: 150 фруктов, 150 кокосов, 150 рыб, 30 хлебов, 30 яиц, 1500 дров, 1200 камней и 80 шкур.
Вам нужно будет построить больше хранилищ древесины, чтобы выполнить эту задачу. Перейдите в меню BUILD и выберите склад древесины, как только вы достигнете максимума.
Если вы держите свои продовольственные магазины заполненными, вы должны быть рядом со всем, кроме дерева, камней и шкур. Скины исчезнут, если оставить слишком долго.
Скины появляются только по прошествии времени. Убедитесь, что вы продолжаете собирать их по мере получения других ресурсов.
Всегда держите дополнительный хлеб и яйца динозавров наготове, когда достигнете своего максимума. Однако, если вы попытаетесь собрать их, когда будете сыты, вы потеряете их.
Пусть все работают над своими специализированными задачами, так как вы используете племенного вождя для выполнения сложных задач, таких как выпечка хлеба, добыча яиц динозавра и поиск шкур.
Собрав все эти ресурсы, вы можете начать строить корабль.

Задача 27: Построить корабль

В левом верхнем углу карты есть место для корабля, которое вы можете построить. Это также последняя задача этой игры.
Вам нужно 1000 дров, 400 камней и 40 скинов, чтобы построить корабль.
Вы должны иметь эти материалы уже после завершения мега-задачи.
Прежде чем начать строить корабль, вы должны решить головоломку; решение этой головоломки находится в разделе мини-игры.

Поздравляем, вы сбежали с острова и выиграли игру!

Мини игры

Игра 3 в ряд

После создания первого Тотема, мини-игра, матч 3, будет разблокирована.
В этой мини-игре 50 уровней, и каждый раз, когда вы играете, вы будете получать ресурсы, такие как дерево, камни, шкуры и фрукты.
Чтобы пройти каждый уровень, тигр должен перейти к сундуку с сокровищами на игровом поле. Вам нужно совмещать плитки на пути, и он будет двигаться вперед. Когда вы играете в эту мини-игру, способ, которым вам нужно двигаться, может быть скрыт, но он всегда подсвечивается ярким светом.
После уровня 2 в плитке на некоторых уровнях есть плитка темно-коричневого цвета. Вам необходимо подобрать украшенные плитки, а также переместить тигра в сундук с сокровищами, чтобы пройти уровень.
Если какая-либо из этих темно-коричневых плиток останется, когда тигр достигнет сундука с сокровищами, вы не пройдете уровень; поэтому вы должны попытаться очистить все эти плитки, прежде чем перемещать блоки перед тигром.
После 3-го уровня на некоторых уровнях появляются темно-коричневые плитки с одной или двумя цепочками, пересекающими их. Одна цепочка означает, что вам нужно сопоставлять плитки два раза, а две цепочки означают, что вам нужно сопоставлять плитки три раза, чтобы пройти уровень.
Как и в случае с коричневыми плитками, о них нужно позаботиться, прежде чем переместить тигра в сундук с сокровищами.
Иногда будет очень мало места для совмещения плиток и перемещения тигра. Лучший способ продвинуться вперед в этих случаях - соответствовать снизу. Если названия перед ним будут сдвинуты из-за совпадения, он будет двигаться вниз со строкой.

Цветочная головоломка

Чтобы начать эту мини-игру, нажмите на значок цветка, который находится рядом со вторым тотемом.
В этой мини-игре 50 уровней.
Чтобы завершить игру, вращайте плитки, чтобы освободить место для виноградной лозы и соедините ее с верхним слоем почвы.
Если виноградная лоза касается стены или грязи по бокам и не может продолжаться, это приведет к окончанию игры.
Время ограничено, поэтому лучше посмотреть настройки плитки, прежде чем нажать на первую плитку, чтобы начать.
На скриншотах показано одно из возможных решений для всех уровней. Вы можете получить больше ресурсов, выбрав более длинный маршрут.

Раздвижная мозаика

Перед постройкой мельницы нужно решить эту головоломку.
Эта головоломка очень похожа на простую головоломку перетасовки чисел; стартовые позиции рандомизированы.
Щелчок по камню переместит его в открытое пространство; щелчок на полностью закрытом камне ничего не делает.
Сложите все линии так, чтобы в центре не было прямоугольника, а линии других прямоугольников образовывали квадрат.
Смотрите на скриншот для решения.

Пазл Поиск следов

Перед постройкой конюшни вам необходимо решить эту головоломку.
Вы должны расположить следы в правильном порядке. След ниже должен соответствовать животному / человеку над ним. Стартовые позиции рандомизированы.
Вы можете переключать только соседние следы.
Смотрите на скриншот для решения.

Игра на запоминание

После создания третьего Тотема вы сможете сыграть в головоломку памяти.
Всего в этой мини-игре 20 уровней, каждый из которых представлен разным рисунком на камне.
Выберите две разные каменные карты, и если они совпадают, они будут удалены с доски.
Карта с другой картой сверху не может быть сопоставлена.
Много раз один уровень карт можно полностью удалить, прежде чем перейти к следующему уровню вниз.
Соответствующие карты определенных ресурсов (дерево, камни и скины) дадут вам один из этих ресурсов, если играть в игру.
Расположение карт никогда не меняется; увидеть скриншоты для всех макетов карт.

Пазл

Каждую часть головоломки можно вращать и перемещать, чтобы поставить ее в правильное положение.
Чтобы повернуть часть головоломки, щелкните по ней правой кнопкой мыши. Чтобы переместить его, используйте левую кнопку мыши.
Смотрите скриншот для окончательного изображения.
Вы получите 50 очков умения за выполнение этой головоломки.

Автор статьи: