Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Тайны Маргрейвов 2. Пропавший корабль - Прохождение игры в картинках пошагово

Margrave Manor 2: Lost Ship - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Тайны Маргрейвов 2. Пропавший корабль. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Геймплей
  2. ВСТУПЛЕНИЕ
  3. ГЛАВА 1-1
  4. ГЛАВА 1-2
  5. ГЛАВА 2-1
  6. ГЛАВА 2-2
  7. ГЛАВА 2-3
  8. ГЛАВА 2-4
  9. ГЛАВА 3-1
  10. ГЛАВА 3-2
  11. ГЛАВА 3-3
  12. ГЛАВА 4-1
  13. ГЛАВА 4-2
  14. ГЛАВА 4-3
  15. ГЛАВА 4-4
  16. ГЛАВА 4-5
  17. Глава 4-6
  18. ГЛАВА 5-1
  19. ГЛАВА 5-2
  20. ГЛАВА 5-3
  21. ГЛАВА 5-4
  22. ГЛАВА 5-5

Геймплей

Общие советы

Игра разделена на пять глав. В игре более 150 уровней для поиска предметов, несколько головоломок и специальные предметы для поиска.
В игре нет таймера; Вы можете играть в игру на досуге.
Есть несколько предметов, чтобы найти в каждой сцене. Тем не менее, предметы будут обнаружены только несколько за один раз. Как только вы найдете один предмет, другой появится в списке.
Вы получаете два намека на сцену. Вы получите дополнительный совет после нескольких минут пребывания в сцене. Используйте ваши подсказки экономно, так как требуется еще много времени, чтобы получить другой.
Чтобы использовать подсказку, просто нажмите на кнопку подсказки в нижней левой части сцены. Далее нажмите на название предмета, который хотите найти. Игра покажет вам точное местоположение выбранного вами предмета.
После разблокировки нескольких уровней вы разблокируете комнаты, в которые играли. Вы можете получить доступ к этим комнатам из экрана "Режим свободной игры" в главном меню.
По пути вы соберете несколько предметов, которые окажутся в специальной комнате. Доступ к этим элементам можно получить на экране "Просмотр коллекции" в главном меню.
Если вы выйдете из сцены до ее завершения, макет вашей сцены будет другим, когда вы вернетесь в игру. Сцена будет такой же, но предметы будут располагаться по-разному.
Если вы выйдете из головоломки "Найди отличия" до ее завершения, количество различий, которые вас попросят найти, увеличится после того, как вы вернетесь в игру.

Прохождение

В прохождении будут выделены все предметы в каждой сцене игры. Пожалуйста, имейте в виду, что список случайный, поэтому решения могут быть не одинаковыми для всех.
Решения для головоломок в игре должны быть одинаковыми для всех.

ВСТУПЛЕНИЕ

Ключ от маяка

Возьмите ключ от маяка, который находится на подоконнике, и ключ войдет в инвентарь.
Перетащите ключ от инвентарного ящика на замок на двери. Отпустите ключ, как только он над замочной скважиной.
Дверь войдет в замок, и вы автоматически попадете в следующее место.

Маяк

Когда вы впервые прибудете на сцену, у вас будет только прожектор, который поможет вам увидеть сцену. Игра попросит вас найти выключатель света.
Выключатель света находится в центре сцены. Нажмите на выключатель света, и огни загорятся.
Продолжайте искать остальные предметы в сцене.

Получить дверную ручку

Нажмите на кровавое пятно на ржавом винт.
Нажмите на блестящую дверь, и она скажет вам искать ручку двери.
Продолжить поиск предметов в списке. Ручка появится под шляпой валуна. Тем не менее, вам нужно подождать, пока игра попросит шляпу, прежде чем вы сможете собрать ручку.
Нажмите на ручку двери, чтобы поднять ее. Если вы возьмете ручку перед тем, как закончите искать предметы в списке, игра автоматически завершит этот уровень.

Поместите дверную ручку

Как только вы столкнетесь с крупным планом двери. Поднимите дверную ручку из инвентаря и поместите ее в пустое отверстие.

Каюта Эдвина Маргрейва

Ищите предметы в сцене.
Если вы подойдете ближе к концу уровня и заберете шкатулку с драгоценностями, прежде чем закончите находить все предметы, игра автоматически завершит уровень.

Поместите драгоценный камень

Возьмите зеленый драгоценный камень из инвентаря и поместите его на шкатулку для драгоценностей.
Если камень находится в правильном месте, он останется на месте. Если он не в том месте, он уплывает, просто поместите его в другое место, если это произойдет.
После того, как вы поместите один драгоценный камень, вы вернетесь в другую сцену, чтобы найти скрытые драгоценные камни.

Найдите 10 драгоценных камней

Пожалуйста, посмотрите на скриншот, чтобы найти все драгоценные камни.

Головоломка с осьминогом

Цель этой головоломки - расставить все камни в верхней части шкатулки в нужных местах.
Перетащите камни из окружающей области и поместите их в соответствующие отверстия на коробке.
Если вы хотите переместить камень, просто перетащите его в другое место.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения этой головоломки.
Как только загадка будет завершена, коробка с драгоценностями откроется. Нажмите на письмо, пластиковый лист и план, который находится внутри.

ГЛАВА 1-1

Мост

Комната исследований

Портовая палуба

Найди 11 больше различий

Столовая

камбуз

Головоломка клавиатуры

Поместите карточку-ключ в слот, расположенный в нижней части клавиатуры.
После того, как клавиатура активирована, щелкните цифры на клавиатуре в соответствии с номерами, которые отмечены на боковой стороне карточки.
Первое число в скобках относится к столбцам; второе число относится к строкам на клавиатуре.
Когда числа введены правильно, кнопки загорятся синим цветом. Если вы ввели число неправильно, кнопки будут мигать красным цветом, и это сбросит загадку.
Вот решение этой головоломки: (2, 4) 1-я строка, 2-я кнопка
(1, 3) 2-я строка, 1-я кнопка
(3, 3) 2-я строка, 3-я кнопка
(2, 2) 3-я строка, 2-я кнопка
(4, 4) 1-я строка, 4-я кнопка

Как только кнопки будут нажаты правильно, кнопка сверху станет зеленой, и вы получите доступ к комнате артефактов.

Комната Артефакта

Ищите все предметы на сцене. В конце уровня возьмите часть чертежа, которая появляется под горшком на столе.
Как только уровень закончится, соедините кусок чертежа с другим на сцене.

ГЛАВА 1-2

коридор

Комната для дайвинга

Ноты-пазлы

Все, что вам нужно сделать, это собрать головоломку, перетаскивая части карты, пока они не защелкнутся.
Как только две фигуры соединились, они встали на место в любом месте доски.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.

Машинное отделение

Найди отличия

Передняя колода

ванная комната

Подсобное помещение

ГЛАВА 2-1

Медикал Бэй

Каюта Эдвина Маргрейва

Комната исследований

Найди 14 больше различий

Портовая палуба

Задняя палуба

Каюта капитана

Головоломка Jumbled Books

Цель этой головоломки - упорядочить книги по порядку.
Нажмите на любые две части, и они поменяются местами. Продолжайте перемещать книги, пока они не будут похожи на картинку на скриншоте.
Нажмите на план, который появляется над загадкой, когда она будет завершена.
Поместите план карты рядом с другими частями.

ГЛАВА 2-2

Столовая

камбуз

Машинное отделение

Найдите 15 больше различий

Комната для дайвинга

Подсобное помещение

Комната Артефакта

Ноты-пазлы - первая каменная пьеса

Цель этой головоломки - нажать на клавиши пианино в правильном порядке.
Чтобы начать загадку, поместите ноты на подставку, и вы ближе познакомитесь с пианино.
Каждый раз, когда вы нажмете правильную ноту; нота станет красной и всплывет вверх.
Если вы нажмете неверную ноту, она все равно станет красной, но вместо этого она будет плавать вниз, и головоломка будет сброшена.
Вы заметите, что у некоторых клавиш красные буквы, а у других - красное пятно. Красное пятно представляет пропущенные буквы.
Клавиши пианино на скриншоте были помечены от C до H слева направо. Пожалуйста, нажмите на клавиши в следующем порядке: CCGGHHG
FFEEDDC
GGFFEED.
Как только загадка будет решена, нажмите на каменную часть, которая появляется внутри пианино.

ГЛАВА 2-3

Каюта капитана

ванная комната

Медикал Бэй

Найдите 9 больше различий

Каюта Эдвина Маргрейва

коридор

Комната исследований

Ищите все предметы на сцене. Возьмите план, который появляется ближе к концу уровня.
Поместите план рядом с другими фигурами на доске.

ГЛАВА 2-4

Передняя колода

Столовая

Машинное отделение

Найди 14 больше различий

Задняя палуба

Комната для дайвинга

Мост

ГЛАВА 3-1

Подсобное помещение

Портовая палуба

Каюта капитана

Пазл

Располагайте кусочки бумаги, пока не сформируете слово "Пароль" сверху и "РЕЙНА" в центре страницы.

Комната Артефакта

коридор

Комната исследований

Яйцо инкрустация головоломка

Решите пазл по картинке на скриншоте.
Возьмите план, который появляется внутри коробки.

ГЛАВА 3-2

Медикал Бэй

Передняя колода

ванная комната

Найдите 10 больше различий

Столовая

Мост

камбуз

Возьмите план в конце этого уровня; это в нижней левой части сцены.

светокопия

Поместите план вместе с другими.
Поместите пластиковый лист поверх законченного чертежа, пока не увидите "СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ!" появиться на чертеже.

ГЛАВА 3-3

Аварийный водяной насос

Цель этой головоломки - расположить трубы в правильном порядке.
Просто нажмите на любые две части, и они поменяются местами. Убедитесь, что вы устанавливаете трубы в правильном направлении.
Вы можете перемещать только те фигуры, на которых уже есть фигура. Другими словами, вы не можете поместить кусок, который находится на пустой сетке.
Вам не нужно использовать все части трубы в сцене, но вы должны убедиться, что у вас есть прочное соединение от одного конца к другому.
Нажмите на красную кнопку Start Pump в нижней правой части. Когда вы нажмете на нее, вы увидите красные "X" на сцене. "X" обозначает все части трубы, которые не соединены правильно. Вернитесь и поменяйте эти части, пока не перестанете видеть "X".
Когда вы думаете, что все части находятся в нужных местах, нажмите на красную кнопку "Запустить насос". Если ваше решение верное, вы сможете перейти к следующему разделу.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.

Секретная Комната

Вы попадете в секретную комнату. Нажмите на круг, расположенный в середине артефакта, и вы получите более близкий вид. Поместите Кусок камня в круг.

ГЛАВА 4-1

Комната для дайвинга

Комната Артефакта

Машинное отделение

Найди 7 больше различий

Медикал Бэй

Передняя колода

Порт палуба - 2-й каменный кусок

Второй каменный кусок будет в этом месте; он прячется за скрипкой.
Поместите вторую часть камня в круг.

ГЛАВА 4-2

коридор

Подсобное помещение

Каюта капитана

Найди 11 больше различий

камбуз

Задняя палуба

Комната Артефакта

Компьютерная мини-игра - 3-й камень

Нажмите на кнопку в нижней правой части сцены, чтобы включить компьютер.
Вам понадобится мышь, чтобы использовать компьютер. Игра вернет вас в Комнату Артефактов. Нажмите на мышь, которая находится на левой стороне сцены.
Как только экран компьютера снова окажется перед вами, поместите код, который находится в вашем инвентаре, на экран компьютера, и он активирует мини-игру.
Цель мини-игры - убрать все символы на экране.
Используйте мышь, чтобы управлять панелью, которая находится внизу страницы. Если вы потеряете мяч, вы получите еще один.
Как только все символы будут удалены, откроется дисковод для компакт-дисков, в котором будет показан третий камень. Нажмите на каменную часть, чтобы перейти к следующему разделу.

Размещение 3-го каменного куска

ГЛАВА 4-3

Мост

Столовая

Комната исследований

Найди 12 больше различий

ванная комната

Машинное отделение

Передняя колода - 4-я каменная фигура

Вам будет предложено найти только три предмета в этой сцене. Каменная часть расположена в верхней левой части сцены.
Поместите каменную часть рядом с другими каменными частями.

ГЛАВА 4-4

Каюта Эдвина Маргрейва

коридор

Медикал Бэй

Найди 13 различий

Портовая палуба

Столовая

Мост

Пазл с инкрустацией рыбы - 5-й каменный кусок

Решите загадку инкрустации рыбы и затем возьмите каменную часть, которая появляется внутри.

Размещение 5-го каменного куска

ГЛАВА 4-5

Комната исследований

Задняя палуба

Найдите еще 10 отличий

Комната для дайвинга

Комната Артефакта

Медицинская бухта - 6-я каменная часть

Поднимите каменную часть, которая находится в верхнем левом углу сцены. Кусок камня находится за головой скелета.
Поместите каменную часть в круг, как только вы вернетесь в сокровищницу.

Глава 4-6

ванная комната

Каюта Эдвина Маргрейва

Передняя колода

Найдите 10 больше различий

Каюта капитана

камбуз

Комната Артефакта

Головоломка артефактов ацтеков - 7-я каменная часть

Цель этой головоломки - поместить все кусочки поверх артефакта, не оставляя при этом никаких кусочков.
Поместите части в коробку артефакта согласно скриншоту.
Соберите каменную часть, которая появляется внутри коробки.
Поместите каменную часть рядом с другими в кругу.

ГЛАВА 5-1

Мост

Портовая палуба

Машинное отделение

Найди 16 больше различий

Комната для дайвинга

Задняя палуба

Mess Hall - 8-й каменный кусок

Поднимите каменную часть, которая появляется в конце уровня. Каменная часть расположена на правой стороне сцены, рядом с корзиной для пикника.
Поместите каменную часть рядом с другими.

ГЛАВА 5-2

Медикал Бэй

Комната исследований

Каюта Эдвина Маргрейва

Найдите 10 больше различий

Машинное отделение

Мост

Каюта капитана

Звездная загадка - 9-я каменная часть

Решите пазл по картинке на скриншоте.
Поднимите каменную часть, которая появляется в коробке.
Поместите каменную часть рядом с другими.

ГЛАВА 5-3

Подсобное помещение

камбуз

Комната Артефакта

Найди 12 больше различий

Портовая палуба

коридор

Машинное отделение

канделябры

Используйте прожектор, чтобы помочь вам найти канделябры. Поднимите канделябры, расположенные в нижней правой части сцены.

Проволочная головоломка

Цель этой головоломки - соединить провода в соответствии с номерами, прикрепленными к каждому проводу.
Возьмите любой из цветных проводов и поместите их на соответствующий номер на панели.
Провода на панели обозначены римскими цифрами. Вот решение для этой загадки: Зеленый 14 = XIV
Красный 19 = XIX
Фиолетовый 9 = IX
Желтый 8 = VIII
Синий 20 = хх

После того, как загадка завершена, Том исчезает, и Эдвина получает записку, что ей нужно найти сокровище до рассвета, иначе они убьют Тома.

ГЛАВА 5-4

Задняя палуба

Столовая

Передняя колода

Найди 16 больше различий

Каюта Эдвина Маргрейва

Комната исследований

Комната для дайвинга - 10-я каменная часть

Поднимите каменную часть, которая расположена в верхней правой части сцены.
Поместите каменную часть рядом с другими в кругу.

ГЛАВА 5-5

ванная комната

Мост

Машинное отделение

Найдите 9 больше различий

Подсобное помещение

коридор

Каюта капитана - 11-я каменная часть

Подберите последний камень, который находится в верхнем правом углу сцены.
Поместите последний кусок камня рядом с другими частями.
Смотрите финальную сцену.