Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Master Wu and the Glory of the Ten Powers - Прохождение игры в картинках пошагово

Master Wu and the Glory of the Ten Powers - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Master Wu and the Glory of the Ten Powers. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: ШАНХАЙГУАНСКИЙ ГОРНЫЙ ПЕРЕХОД
  3. Глава 2: КИТАЙСКИЙ РЫНОК И ДОМ МАСТЕРА ВУ
  4. Глава 3: ХРАМ И САДЫ
  5. Глава 4: Гавань
  6. Глава 5: Старый дом в горах
  7. Глава 6: Палаточный лагерь
  8. Глава 7: ЗДОРОВЫЙ УМ В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ
  9. Глава 8: Путь к крепости
  10. Глава 9: ВНУТРИ КРЕПОСТИ

Общие советы

В игре есть 2 режима: Timed Mode и Relaxed Mode.
Игра автоматически запустится в режиме Untimed, поэтому, если вы хотите изменить его, убедитесь, что вы установили флажок "Timed Mode", прежде чем начать играть.
Вы можете перемещаться между локациями, просто нажимая на появившиеся желтые стрелки.
Средство просмотра силуэтов При нажатии на элементы в списке вы увидите силуэты искомого элемента.
Время от времени вы не сможете получить доступ к определенным местам, пока все предметы не будут найдены в других сценах.
Обратите внимание на то, что говорит главный герой, потому что эти подсказки могут помочь вам решить головоломки.

Jade Compass Hint

У вас есть неограниченные подсказки с нефритовым компасом, но вы должны подождать, пока он перезарядится, прежде чем сможете снова его использовать.
Нажмите на компас, когда он будет перезаряжен, и он сформирует круг вокруг объекта на сцене.
Предмет, который показывает вам компас, является случайным, нет способа выбрать предмет, который вам нужен, чтобы найти его.
Ваш компас не будет активирован во время большинства головоломок.

Инвентаризация

В большинстве сцен вы найдете предметы, которые попадут в ваш инвентарный список.
Чтобы получить доступ к инвентарю, нажмите на свиток в левой нижней части экрана.
Предметы в вашем инвентаре нужны для того, чтобы получить доступ к другим областям сцены или помочь вам решить головоломку.
Некоторые предметы инвентаря попадают в ваш список прокрутки так быстро, что вы можете не заметить, что был добавлен новый предмет.
Постоянно проверяйте свой список прокрутки инвентаря, чтобы убедиться, что вы ничего не пропустили.

HOTSPOTS

Горячие точки - это скрытые места в каждой сцене. Горячая точка будет иметь светящийся контур вокруг элемента, который должен взаимодействовать с другим элементом, прежде чем вы сможете получить к нему доступ.
Единственный способ найти горячую точку - переместить курсор по сцене, когда вы увидите свет вокруг объекта, нажмите на него. Вы можете ввести его только после того, как найдете для него определенные предметы.

История

Пусть Мастер Ву и славный меч 10 держав возьмут вас в авантюрное путешествие по древнему Китаю. Эта захватывающая загадочная история - совершенно новая игра, которая сочетает в себе скрытые объекты и приключенческую игру с головоломками на основе инвентаря и сложными мини-играми.
В поисках потерянного меча вы будете исследовать различные китайские локации, такие как гавань и древняя китайская крепость, в поисках артефактов и улик, которые помогут вам достичь своей цели. Начинаясь в доме друга Мастера Ву, ваше путешествие проведет вас через 9 глав по 63 уровня. Уровни с большим разнообразием, от поиска скрытых предметов, балансировки игр и сопоставления игр и других сложных головоломок.

Глава 1: ШАНХАЙГУАНСКИЙ ГОРНЫЙ ПЕРЕХОД

Найдите все (12) предметов из списка. В общем, скрытые объекты несколько случайны и могут отличаться, когда вы играете в игру.
В том числе (1) ключ войдет в ваш инвентарный список.
Поместите ключ на дверь

Дверь дома откроется

Главный зал

Нажмите на грязную тарелку на столе, чтобы войти в сцену поиска предметов.

Грязный стол

Посмотрите на все (12) пунктов в списке.
Включая (1) ключ и записку о соскобе, она войдет в ваш инвентарный список Как вам это понадобится позже.

Главный зал

Используйте ключ, чтобы открыть дверь учебной комнаты.

Комната для тренировок

Сначала найдите (12) предметов из списка. Включение (форма Северной Америки) войдет в ваш инвентарный список.
После этого нажмите на коричневый сундук, чтобы начать скрытую игру.

Коричневый ствол

Продолжить.

Возьмите скребок для бумаги, положите его возле сундука и используйте комбинацию, чтобы открыть его!

Введите цифры, нажмите на циферблаты, чтобы изменить номера транка.
Соберите деревянную балку из сундука. Это войдет в Ваш инвентарь, поскольку Вы нуждаетесь в них для своей игры баланса.

Библиотека номер

Возьмите форму (Америка) из своего инвентарного списка и поместите его на земной шар!

Вы получите предмет, который можно использовать в мини-игре с балансом, как только у вас будут все необходимые для этого предметы.
Теперь у вас есть деревянная балка, деревянный ящик и круглый диск. Вы можете войти в баланс мини-игры, нажав на нее.

Мини-игра "Баланс"

Поместите предметы из вашего инвентарного списка на сцену.
Следуйте инструкциям на левой стороне экрана, чтобы играть в идеальный баланс игры.
Вы будете вознаграждены книгой, она войдет в ваш инвентарный список!

Библиотека номер

Поместите книгу в пустое место на книжной полке.
В качестве награды вы получите записку.
Как только он окажется в вашем инвентаре, возьмите его и положите в сейф.

Безопасная мини-игра

Следуйте (Безопасная комбинация), чтобы разблокировать сейф.
Вы заметите, что над сейфом есть лист бумаги, на котором написано несколько цифр!

Цифры, приведенные ниже, являются примером того, что вам нужно сделать, чтобы разблокировать сейф.
Это говорит 9 + 21 = 30, который является первым числом, которое написано на листе бумаги.
Для того, чтобы разблокировать сейф, вы должны ввести номера листа бумаги в том порядке, в котором они показаны.
Тем не менее, вы должны повернуть ручки, чтобы убедиться, что цифры на обоих циферблатах складываются с цифрами на листе бумаги.
Если сумма чисел не соответствует порядку, указанному в документе, вам придется начинать добавление чисел снова с самого начала.
Как только вы введете два числа на циферблат, нажмите "разблокировать", и зеленый циферблат появится на циферблате, если вы сделали это правильно.
После того, как все 4 цифры введены правильно, каждый раз вы услышите щелчок и увидите, что загорается зеленый свет.
РЕШЕНИЕ: 9 + 21 = 30
34 + 7 = 41
4 + 8 = 12
14 + 6 = 20.
Собирайте элементы, чтобы играть в мини-игру Ковш для монет.

Кухня

Найдите 12 предметов, включая монету и крест, и (1) элемент огня, который он попадет в ваш список инвентаря.
Вам понадобятся монета и крест, чтобы играть в мини-игру с ведром для монет.

Возьмите крест и монеты из своего инвентаря и поместите их в правильные позиции. Теперь, когда у вас есть все элементы, нажмите на кнопку запуска.
Чтобы позволить монете катиться в ведро.
Вы будете вознаграждены дверной ручкой.

Кухня

После того, как вы сыграли в мини-игру, следуйте стрелке и возвращайтесь наверх.

Чердак номер

Поместите ручку из своего инвентарного списка в ящик, запустится скрытая игра.

Ящик стола

Сначала найдите 12 предметов, в том числе дрова, кусок земли, которые можно найти здесь, и они войдут в ваш список инвентаря.
После этой скрытой игры вы снова исчезаете в чердаке.

Чердак номер

Нажмите на свиток на полу рядом с кроватью, чтобы начать мини-игру.

5 элементов мини-игры

Разместите элементы в соответствии с цветными стрелками карты, см. Рисунок.
Если вы поместили кусок неправильно, просто нажмите на него еще раз, чтобы удалить его.
Следующий порядок элементов: Дерево, Огонь, Земля, Металл, Вода.
В конце игры вы получаете цветную монету, которая попадает в ваш инвентарь, и она понадобится вам позже в следующей главе.

Глава 2: КИТАЙСКИЙ РЫНОК И ДОМ МАСТЕРА ВУ

Рынок с лапшой

Найдите первые 12 предметов, включая ключ, который попадет в ваш инвентарь!

Супница - это скрытая игра, которую вы можете начать позже.
Возьмите символ китайского зодиака. Он войдет в ваш инвентарный список, чтобы начать мини-игру, в которой вам нужно найти все 4 из них.
После этого вы можете начать мини-игру.

Фруктовый рынок

Сначала найдите 12 предметов, включая (3) объект формы треугольников, они войдут в Ваш инвентарный список.
Поместите Ключ в (желтую дверь), как только вы закончите, вы можете войти в дом.

Старая комната

Сначала найдите предметы из списка.
Включая 2 фигуры треугольника и 1 кубический объект, он попадет в ваш инвентарный список.
Вернитесь в то место, которое вы только что оставили, поместив курсор внизу сцены.

Фруктовый рынок

Нажмите на зеленый ствол, чтобы вызвать мини-игру.
Откройте свой инвентарь и разместите треугольные фигуры в правильном порядке, следуйте инструкциям на левой стороне сцены.

Китайская мини-игра TanGram

Поверните и переверните форму, чтобы соответствовать силуэту.
Вы будете вознаграждены парой палочек для еды, которые будут добавлены в ваш список инвентаря.

Фруктовый рынок

Нажмите на желтую стрелку и вернитесь на рыбный рынок.

Рынок с лапшой

Поместите пару палочек для еды в миску для супа.
После этого будет запущена скрытая игра.

Скрытая лапша

Подберите китайский зодиакальный символ лошади; это войдет в список инвентаря.

Рынок с лапшой

Нажмите на коробку с правой стороны, нажмите на нее.
Теперь, когда у вас есть 4 китайских символа зодиака, вы можете вызвать поле головоломки в правой части сцены.

Мини-игра китайского зодиака

окончательная позиция

Откройте свой инвентарь и поместите знак зодиака в сцену, и следуйте инструкциям.
Когда вы закончите, вы будете вознаграждены печеньем с предсказаниями, которое понадобится вам на сцене рыбного рынка.

Рынок с лапшой

Отдайте печенье с предсказаниями из списка инвентаря Осьминогу в аквариуме.
Как только Осьминог пускает мыльные пузыри, появится письмо, это мини-игра.

Мини-игра с цветными монетами

Используйте цветную монету из инвентаря и следуйте инструкциям.
Убедитесь, что цветные монеты соответствуют цветным рисункам рядом с монетами.
Как только вы закончили мини-игру. Вы будете вознаграждены плиткой маджонга, которую вы будете использовать позже.

Дом Мастера Ву

Поместите игральную карту маджонга на стол, чтобы начать мини-игру.

Маджонг Игра в Карточные Мини-Игры

Ваша цель - найти пару одинаковых карт. Когда закончите, вы получите дверную ручку.
Вам нужно, чтобы войти в дом мастера WU.

Дом Мастера Ву

Сначала найдите все (12) предметов из списка.
После этого используйте дверную ручку, чтобы войти в дом.

Гостинная

Поднимите (2) перья. Они войдут в ваш инвентарный список.
Теперь, когда вы нашли все предметы, перейдите к следующей сцене, нажмите на желтую стрелку.

Трофейная комната

Подберите последние оставшиеся (2) перья.
И (1) ключ, теперь вернитесь к предыдущей сцене и откройте гардеробную.
Свиток на полу - это мини-игра, но сначала вам нужно иметь все перья, чтобы запустить ее.

Гостинная

Используйте ключ, чтобы открыть дверь шкафа.

Гардеробная комната

Найдите все (12) предметов из списка, включая последнее перо, оно войдет в ваш список инвентаря.

Гостинная

Нажмите на (желтая стрелка), чтобы вернуться в Трофейную комнату.

Трофейная комната

Теперь у вас есть все перья. Нажмите на свиток на полу, это вызовет мини-игру.

Мини-игра "Подходящие перья"

Ваша цель - убрать все подходящие перья.
Вы будете вознаграждены парой ножниц. Это войдет в Ваш инвентарный список.

Глава 3: ХРАМ И САДЫ

Буддистский храм

Черная головоломка на столе - это мини-игра, но вы можете запустить ее позже.
Вы должны сначала изучить другие места.
Вы можете получить доступ к коридору, нажав на (желтая стрелка).

Храмовая прихожая

Сначала найдите (12) предметов из списка.
На большой медной вазе чего-то не хватает. Можете ли вы узнать, что это может быть?

Садовый пруд

Теперь вы можете срезать (цветы) в саду с помощью ножниц.
(Цветы) войдут в Ваш инвентарный список.
Вернитесь в сцену Храмового зала.

Храм- Прихожая

Поместите цветы в медную вазу.
Вы получите стеклянную банку с рыбным кормом. Она будет добавлена в список инвентаря в качестве награды.
Вернитесь в садовый пруд еще раз!

Садовый пруд

Вам нужно поставить банку с кормом для рыбы на воду. После этого начинается мини-игра.

Мини-игра с изображением рыб-кои

Ваша цель - найти пару подходящих рыб кои.
После того, как вы закончите эту мини-игру, вы получите предмет-головоломку. Это войдет в Ваш инвентарный список.

Садовый пруд

Пин Ю скажет вам вернуться в храм. следуйте (желтые стрелки).

Буддистский храм

Теперь, когда у вас есть плитка головоломки. Нажмите на черный пазл на столе, чтобы начать мини-игру.

Плитка Дракона Мини-Игра

Переместите все плитки в правильное место. Удостоверьтесь, что поместили правильные цвета и форму дракона, чтобы соответствовать и создать одно единственное изображение.
Но будьте осторожны, как только вы разместите плитки в неправильном месте, они вернутся на прежнее место.
Чтобы завершить окончательное изображение дракона. См. ниже.

Фрагмент мини-игры "Плитка дракона"

Нажмите на плитки, чтобы переместить их.
Вы будете вознаграждены (1) блестящим объектом в форме треугольника. Это войдет в Ваш инвентарный список.

Глава 4: Гавань

Поднимите кусочек треугольной формы на плоту (предмет инвентаря).
Нажмите на комнату хранилищ гавани, чтобы войти.

Комната для хранения в гавани

Сначала найдите (12) предметов из вашего списка.
Ящик с левой стороны - мини-игра. Вам нужен лом, чтобы открыть ящик.
Вы можете вернуться к этому месту позже.

Верхняя комната

Поднимите лом и (1) ключ, он войдет в ваш список инвентаря.
Вернитесь в кладовую гавани, следуйте стрелкам.

Комната для хранения в гавани

Возьмите лом из инвентаря и поместите его на деревянный ящик.
Подобрать предмет в форме треугольника; это войдет в Ваш инвентарный список.
Теперь вернитесь в верхнюю комнату.

Верхняя комната

Теперь, когда у вас есть все элементы треугольника. Нажмите на коробку головоломки, чтобы начать мини-игру.

Мини-игра треугольник

Нажмите на круги, чтобы повернуть их, когда два одинаковых цвета обращены друг к другу, они создают луч света между ними, это означает, что они совпадают!

После завершения этой мини-игры вы получите картину, которая будет добавлена в ваш инвентарный список.

Глава 5: Старый дом в горах

Сначала найдите (12) предметов из списка, перекрестный предмет, картина появится в вашем инвентаре.
Используйте ключ из инвентарного списка на двери, чтобы войти в дом.

FenShui гостиная

Баланс - это мини-игра.
Вы не можете ничего с этим поделать, пока не найдете необходимые предметы.
3 черных рамки на стене нуждаются в (3) отсутствующих картинах. Как только вы нашли их, повесьте их на стену. Чтобы начать скрытую игру!

Чердак Смит Комната

Найдите (12) предметов из списка, включая 1 рамку для рисования, форма L входит в ваш список инвентаря.

FenShui гостиная

В поисках идеального баланса.
Но сначала нам нужно иметь все предметы, такие как (1) L-образная деревянная балка, (1) деревянная балка и (1) крест.

Баланс Мини-Игра

Вы должны поместить объекты на фиксирующую балку, но будьте осторожны, поскольку гравитация позволит элементам упасть, если они не будут правильно размещены.
Вы получите 3-ю картину. Это войдет в Ваш инвентарный список.

FenShui гостиная

Вы просмотрели мини-игру, выложили все 3 картины на стену. Скрытая игра будет запущена!

Живопись Скрытая игра

Посмотрите на эти предметы в этой сцене:

8 животных

Живопись Скрытая игра

Посмотрите на эти предметы в этой сцене:

8 птиц

Посмотрите на эти предметы в этой сцене:

(1) паук (1) черепаха (1) тигр (1) выдра (1) фламинго (1) обезьяна (1) бабочка и (1) красная монета войдут в ваш инвентарный список.

Горные ступеньки

Сначала найдите (12) предметов из списка.

Веревочный мост

Сначала найдите 12 предметов из списка.
Цветочная банка войдет в Ваш инвентарь.
Вернитесь к предыдущей сцене.

Горные ступеньки

Поместите цветочную банку в храм!

Вы получите две деревянные доски, которые вам понадобятся для ремонта моста.
Нажмите на желтую стрелку, чтобы вернуться к мосту.

Веревочный мост

Используйте деревянную доску из инвентаря; поместите их в зияющее отверстие веревочного моста.

Глава 6: Палаточный лагерь

Свиток - горячая точка, но вы не можете играть в нее в данный момент.
Войдите в палатку с правой стороны, следуйте за желтой стрелкой.

Интерьер главной палаточной комнаты

Найдите первые (12) предметов, на столе есть мини-игра, но вы не можете войти в нее сразу.
Выйдите из палатки с правой стороны.

Внешний палаточный лагерь

Найдите (12) предметов из списка, включая монету, которая пойдет в ваш список инвентаря.
Вернитесь в палатку, нажмите на стрелку.

Интерьер главной палаточной комнаты

Шахматная доска - это мини-игра, когда у вас есть все, что вы можете, чтобы начать мини-игру.

Мини-игра с китайскими монетами

Следуйте инструкциям см. Рисунок, убедитесь, что в каждом ряду не одинаковые монеты.
Вы будете вознаграждены (1) китайскими иероглифами, они будут указаны в вашем инвентаре.

Интерьер Главная Комната Палатки

Вы вернетесь сюда позже, нажмите (желтая стрелка) внизу, чтобы перейти к следующей сцене.

Палаточный лагерь

Поместите китайский символ из вашего инвентарного списка на свиток, он на полу.
Это вызовет мини-игру.

Подходящая китайская карточная мини-игра

Нажмите на все карты и ищите одинаковые пары.
Это похоже на любую нормальную игру памяти; начните с одного угла и систематически перемещайтесь, чтобы легко запомнить символы.
Вы будете вознаграждены символом Инь Ян.

Глава 7: ЗДОРОВЫЙ УМ В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ

Сначала найдите (12) объектов из списка.

Гора дракона

Возьмите символ Инь-Ян из своего инвентарного списка.
И поместите это на символ в песке.
После размещения мини-игра будет запущена.

Мини-игра с символом Инь-Ян

Ваша цель - вращать круги, пока все черные и белые части не совпадут!

Вы будете вознаграждены номером (7), который будет указан в списке инвентаря, и вы сможете использовать его позже.

Глава 8: Путь к крепости

Сначала найдите (12) предметов из списка.

Прихожая крепости

Сначала найдите (12) предметов из списка. Используйте число (7) из списка инвентаря, чтобы вызвать коробку головоломки на столе.

Мини-игра Magic Square

Возьмите номер (7) из инвентарного списка и поместите его на сцену.
Переместите числа таким образом, чтобы горизонталь и вертикаль равнялись числу (15).
Вы будете вознаграждены (стеклянной линзой) предметом. Это войдет в Ваш инвентарный список.

Прихожая крепости

Следуйте (желтая стрелка), чтобы перейти к следующей сцене.

Телескопический зал

Сначала найдите (12) предметов из списка.
Поместите линзу из своего инвентаря на телескоп, чтобы активировать его.

Телескоп скрытая игра

Цель здесь - найти (9) животных, которых вы найдете на склоне горы и городских стен.
Позвольте вашему курсору парить вокруг сцены, и видоискатель будет двигаться в направлении вашего курсора.
Также (дверной ручник льва) это войдет в Ваш инвентарный список.

Телескопический зал

Нажмите (желтая стрелка), чтобы выйти из сцены.

Глава 9: ВНУТРИ КРЕПОСТИ

Входная крепость

Поместите львиную дверную ручку на Красную дверь. Вы сможете войти в крепость.

Первый тронный зал

Сначала найдите (12) предметов из списка.
Нажмите на картину на стене, чтобы начать игру.

Живопись Скрытая игра

Сначала найдите (7) предметов из списка.
В том числе (1) ключ войдет в ваш инвентарный список

Первый тронный зал

Используйте ключ из инвентарного списка и поместите его на зеленый сундук.
Вы найдете (1) бриллиант, который появится в вашем инвентаре, он понадобится вам позже.

Драконий трон

Сначала найдите (12) предметов из списка.
Поместите алмаз из списка инвентаря на чашу, и начнется мини-игра.

Алмазная мини-игра

Каждый бриллиант имеет значение, перетаскивая его в чашу таким образом, чтобы общая сумма складывалась со значением, записанным под ним.
Ваша награда - нефритовый бал.

Драконий трон

Когда вы закончите, вы вернетесь к этой сцене и увидите, что вход в пещеру с левой стороны закрыт!

Пока вы кладете нефрит в руку дракона.
Вы увидите, что вход в пещеру слева освещен! Это означает, что вы можете войти.

Инь Ян Цветная мини-игра

Ваша цель - поменять цвета между кольцами, чтобы выстроить в линию одинаковые цвета.
Нажатие на желтую кнопку меняет цвета двух камней в своем сегменте.
Вы можете нажать и повернуть два внешних круга, двигаясь по часовой стрелке.
Цель состоит в том, чтобы все цвета были одинаковыми с каждой стороны.
Вы будете вознаграждены золотым ключом.

Последняя Пещера Крепости

Сначала найдите (12) предметов из списка, после чего вы можете использовать (Золотой ключик) на золотом сундуке.
Смотрите финальную сцену!