Мудрый ГикПрохождение игр → Проклятие Майя 1: Корабль Духов - Прохождение игры в картинках пошагово

Mayan Prophecies 1: Ship of Spirits - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Проклятие Майя: Корабль Духов. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Вход в корабль
  3. Глава 2: Оружейная
  4. Глава 3: Спальня капитана
  5. Глава 4: Лазарет
  6. Глава 5: Каюты Юнга
  7. Глава 6: Музыкальная комната

Общие советы

Это официальное руководство для пророчеств майя: Корабль духов

Нажмите Play в главном меню, чтобы начать свое приключение.
Выберите "Параметры", чтобы изменить звук, отображение или уровень сложности игры.
Выберите меню профиля для создания, удаления или редактирования любого профиля.
Выберите свиток для доступа к карте. Оттуда вы можете переключаться между различными местами и проверять наличие доступных действий.
Дневник отмечает прогресс в сюжетной линии.
На панели отображаются все ваши текущие предметы инвентаря.
Нажмите на компас, чтобы получить подсказку в любом месте, во время поиска предметов или пропустить головоломки.
На выбор предлагается четыре уровня сложности: обычный, обычный, сложный и пользовательский.
Сцены со скрытыми объектами будут называться HOS на протяжении всего руководства.

Глава 1: Вход в корабль

Осмотрите крепление; возьмите Сломанное ружье (A), РУЧКУ ЛЕБЕДКИ (B) и значок (C); поместите РУЧКУ ЛЕБЕДКИ на это (D).
Возьмите ЖИЗНЕННОЕ КОЛЬЦО (E) и бросьте его в океан.
Втащите коробку и осмотрите ее; возьмите плакат (F) и КРЮЧОК (G).
Осмотрите крепление; поместите КРЮК (H).
Уменьшите масштаб и нажмите на крюк.
Нажмите на крепление и нажмите на ручку лебедки (I).
Играть в HOS.

Нажмите на статую (J), чтобы поймать колибри.
Возьмите ручку (K), поместите ее на шкаф и откройте шкаф.
Возьмите синюю бутылку (L) и поместите ее на желтую бутылку; возьми зеленую бутылку.
Возьмите пилу (M) и используйте ее на дерево; возьми деревянный брусок.
Возьмите острие копья (N) и наденьте его на копье; возьми копье.
ЗОЛОТОЙ ЖЕЛЕЗ войдет в инвентарь.

Возьмите записку (O).
Попробуйте подняться наверх.
Нажмите на духовку; возьмите ФЛАГ (P).
Осмотрите дверь; поместите ЗОЛОТОЙ ЖЕТОН в отверстие (Q), чтобы сыграть в мини-игру.

Переместите золотой жетон, нажимая на стрелки рядом с ним. Каждая плитка должна стать зеленой; плитки, которые уже зеленого цвета, не могут быть снова пройдены токеном.
Чтобы решить эту загадку (R), нажмите на плитки в порядке, указанном на скриншоте (1 - 12).
Двигаться вперед.

Попробуйте двигаться вперед, чтобы активировать идола майя (S).
Осмотрите рыцаря; возьмите ЖЕЛЕЗЫ (T) и нажмите на шлем (U).
Возьмите пушечное ядро, чтобы положить его на грудь.
Вернитесь назад.
Осмотрите ближе портрет корабля на полу; поместите ЖЕЛЕЗЫ на это (V), чтобы играть в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (W), переместите жетоны в соответствующие места на корабле.
Жетоны могут быть перемещены в любой свободный угол или точку пересечения на корабле.
Спуститься вниз.

Осмотрите стол; возьмите СИМВОЛ ОГНЯ 1/2 (X).
Возьмите ПЕРЕКРЕСТОК (Y) и карту (Z).
Нажмите на идола майя; возьмите КЛЮЧ ОТ ЯГУАРА (A) и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЯЗЫК ЛЯГУШКИ (B).
Возвращаться.

Поместите ПЕРЕКРЕСТОК в ловушку (С).
Поднимитесь наверх.
Возьмите артефакт (D) и СИМВОЛ ОГНЯ 2/2 (E).
Возвращайся и двигайся вперед.

Нажмите на идола; поместите СИМВОЛ ОГНЯ (F).
Двигаться вперед.
Возьмите записку (G) и КОПЬЕ (H).
Поместите КЛЮЧ ОТ ЯГУАРА в соответствующее гнездо (I).
Играть в HOS.

Нажмите на идола и поймайте колибри, отмеченного фиолетовым.
Осмотрите часы; переместите стрелку часов в XII (J) и возьмите стрелку часов (полдень).
Возьмите зонтик на часах (K).
Откройте золотое отделение (L) и возьмите синий драгоценный камень.
Возьми рубин; наденьте его на кольцо и возьмите рубиновое кольцо (M).
Соберите обоих львят; поместите их рядом с родителями и возьмите семью (N).
Возьми муху; положите его на паутину и возьмите паука (O).
Нажмите на пистолет (P) и возьмите пулю.
РЕЗАКИ войдут в инвентарь.
Перейти в трюм.

Возьмите ДОСКУ (R).
Откройте фонарь (S).
Осмотрите перчатку; удалите покрытие и используйте РЕЗАКИ на рукавице (T).
Возьмите РУЧКУ (U) и записку (V).
Осмотрите дверь; используйте РУЧКУ на лозе (W).
Возьмите записку, удалите доску и возьмите календарь майя (X).
Открой дверь.
Двигаться вперед.

Нажмите на статую; поместите КОПЬЕ (Y) на это. Нажмите на открытое отделение и возьмите ДОЛОТО (Z).
Нажмите на идола; возьмите часть календаря майя (A), свитка (B) и ДЕРЕВЯННОЙ ЛУЧИ (C).
Осмотрите ближе кораллы; используйте ДОЛОТО на кораллы четыре раза (D).
Иди наверх.

Попытайтесь собрать часть на полу (E) и возьмите воронку (F).
Осмотрите скелет; возьмите записку (G) и ЛЕНТУ (H).
Удалите одеяло (I) и играйте в область поиска предметов.

Активируйте маленькую статую и поймайте колибри, отмеченного фиолетовым.
Откройте кофемолку и возьмите кофе (J).
Возьмите нож и положите его на незавершенную звезду; возьмите звезду (K).
Удалите носовой платок и возьмите яблоко (L).
Возьми голову и положи на статую; возьмите статую (M).
Нажмите струну гитары; возьмите сломанную нить (N).
КЛЮЧ ИЗ ШАКЛОВ войдет в инвентарь.
Перейти в трюм.

Осмотрите кандалы; поместите КЛЮЧ в замок (O).
Поверните ключ один раз; ШАКЛЫ войдут в инвентарь.
Вернитесь на нижнюю палубу.
Осмотрите лестницу; , нажмите на цепи; поместите ШКАФЫ в цепь (P).
Нажмите на рычаг (Q).
Иди наверх.

Глава 2: Оружейная

Возьмите артефакт (R), записку (S) и часть календаря майя (T).
Осмотрите ближе шкаф; поместите ФЛАГ с левой стороны (U), чтобы открыть его.
Возьмите КЛЮЧ ОТ ВОЛКА (V).
Перейти к плите майя.

Поместите КЛЮЧ ТОТЕМ ВОЛКА в соответствующее отверстие (W).
Возьмите ткацкие инструменты (X).
Перейти в трюм.
Используйте ТКАНЬ на сеть (Y) дважды; возьмите рыболовную сеть.
Иди вперед.

Осмотрите океан; используйте рыболовную сеть на держателях (Z) и возьмите РЫБУ (A).
Иди наверх.
Осмотрите корыто; нажмите на корыто и поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ЛУЧ (B), затем поместите ЛЕНТУ (C) и РЫБУ на нее (D).
Подождите, пока чайка окажется в ловушке.
Нажмите на корыто (E), чтобы получить ЧАЙКУ.
Играть в HOS.

Возьмите ключ, чтобы открыть сундук (B).
Активируйте маленькую статую и поймайте колибри, отмеченного фиолетовым.
Нажмите на корзину; возьмите обувь и положите ее на жидкость; возьмите след (С).
СЕРЬГИ войдут в инвентарь.
Иди к луку.

Нажмите на идола; поместите СЕРЬГИ в идола (D); возьмите рукоять меча (E).
Иди в оружейную.
Осмотрите стол; поместите рукоять меча на клинок (F) и возьмите меч.
Пройдите по передней палубе.
Возьмите ЗУБЫ ЯГУАРА (G).
Возвращаться.

Нажмите на статую; осмотрите купе и поместите ЗУБЫ ЯГУАРА в ягуара (H).
Откройте ягуара и возьмите СТАТУЮ.
Иди на камбуз.
Откройте люк (I) и пройдите через него.
Осмотрите стол; поместите СТАТУЮ на это (J) и откройте крышку.
Возьмите ЩИТ (K) и МЕДАЛЬ КАПИТАНА (L).
Попробуйте двигаться вперед. Идите на нижнюю палубу.

Осмотрите рыцаря; поместите ЩИТ (M) и МЕЧ (N) на рыцаря.
Возьмите часть календаря (O) и КЛЮЧ ОТ ТОТА ЯЗЫКА (P).
Перейти к плите майя.
Поместите КЛЮЧ ТОТЕМ ХОКА в соответствующее отверстие (Q).
Сыграйте в мини-игру (R).

Перетаскивайте и перемещайте цепи, чтобы ни одна цепь не перекрывалась с другой

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

На скриншоте показано правильное решение (S).
Иди к саркофагу.

Откройте саркофаг (T) и возьмите ДИСКОВЫЙ ПЕЧАТЬ (U).
Вернитесь к плите майя.
Осмотрите тотем; поместите ДИСКОВОЙ ПЕЧАТИ в замок (V).
Возьмите записку (W), откройте дверь (X) и двигайтесь вперед.

Возьмите ФАКЕЛ (Y).
Осмотрите ангела; возьмите ПУСТУЮ СУМКУ (Z).
Нажмите на рычаг отсека; возьмите КНОПКУ (A).
Перейти в трюм.
Поместите ФАКЕЛ на фонарь (B); зажженный факел войдет в учетную запись.
Пройдите в кладовую.

Используйте зажженный факел на осьминога (С).
Поместите доску в отверстие (D).
Двигайтесь вперед и поговорите с браконьером.
Возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (E).
Нажмите на статую лягушки; поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЯЗЫК ЛЮБВИ (F) и нажмите на язык.
Нажмите на треугольник и возьмите записку (G).
Поместите ЧАЙКУ в отверстие (G) и играйте в мини-игру.

Проведите чайку через лабиринт. Птица может запомнить до десяти команд.
Нажмите кнопки со стрелками (H) для ввода команд.
Чтобы решить головоломку, (I) нажимайте кнопки в следующем порядке: вверх, влево, вверх, влево, вниз, вправо, вниз, влево, влево и вниз.

Возьмите ЧЕРЕП МОРЯКА (J).
Нажмите на заднюю тюремную камеру.
Поговорить с вашим партнером.
Возьмите КРАСНУЮ ШАРФУ У него (K).
Идите на камбуз и играйте в HOS.

Удалить красное одеяло; активируйте маленькую статую и поймайте колибри, отмеченного фиолетовым.
Возьмите фигурку всадника и поместите ее на лошадь: возьмите всадника (L).
Возьмите кусок ананаса и положите его на другой кусок ананаса; возьмите ананас (M).
МЯСО войдет в инвентарь.
Пройдите на переднюю палубу.

Попробуйте двигаться вперед.
Осмотрите колокол; возьмите часть календаря (N).
Иди в оружейную.
Поместите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ на стену воды (O); БУТЫЛКА С ВОДОЙ войдет в инвентарь.
Иди к бригу.

Поместите МЯСО (P) на растение; возьмите ЦАРСКОГО СЦЕПРА (Q).
Осмотрите переднюю тюремную камеру и затем осмотрите бутылку.
Поместите воронку в бутылку (R) и затем поместите БУТЫЛКУ С ВОДОЙ в воронку.
Осмотрите открытую тюремную камеру; возьмите часть календаря (S).
Поместите ЧЕРЕП МОРЯКА в скелет (T).
Поместите КРАСНУЮ ГОЛОВНУЮ ШАРФУ в череп и возьмите РЫЧАГ ЛИФТА (U).
Идите к лифту.

Нажмите на рычаг отсека; поместите РЫЧАГ ЛИФТА в пустое гнездо (V); нажмите на рычаг.
Подниматься.
Откройте дверь (W).
Осмотрите ближе камин; возьмите ДРОВЯ (X).
Осмотрите стол; поместите КНОПКУ в свободный слот (Y) и играйте в мини-игру.

Сдвиньте защелки, чтобы открыть замок.
Желтая стрелка обозначает вниз, синяя стрелка обозначает право, фиолетовая стрелка обозначает вверх, а зеленая стрелка обозначает слева.
Чтобы решить эту головоломку (1), сдвиньте защелки в следующих направлениях: H-вправо, A-вниз, D-влево, B-вниз, C-влево, E-вверх, F-влево, K-вверх, I- правильно, J-вверх, H-право и G-вниз.
Играть в HOS.

Активируйте тарелку и поймайте колибри, отмеченного фиолетовым.
Нажмите на чернильницу и возьмите пятно (Z).
Возьми тряпку; используйте его на пыль и возьмите бабочку (A).
Возьмите клещи и положите их на лобстера; возьмите лобстера (B).
КАПИТАНСКИЙ МЕЧ войдет в инвентарь.

Осмотрите ближе открытое отделение; возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ БОГА (С) и НОЖОВКУ (D).
Иди в оружейную.
Осмотрите стол; поместите сломанную пистолет в устройство (E).
Поместите ПИЛУ в сломанный факельный пистолет (F).
Используйте ПУСТУЮ СУМКУ на порошок (G).
Закройте сумку; возьмите ПОРОШОК и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТРУБУ (F).
Идите на нижнюю палубу.

Поместите ОЖЕРЕЛЬЕ БОГА в идола (H) и возьмите СТАТУЕТУ БОГА (I).
Идите в каюту капитана.
Осмотрите стол; поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТРУБУ на панель (J) и откройте панель.
Возьмите РУЧКУ (K) и ФРАГМЕНТ ВАЗЫ (L).
Перейти к плите майя.
Осмотрите сундук; поместите РУЧКУ на это (M).
Откройте сундук.
Идите в спальню капитана.

Глава 3: Спальня капитана

Возьмите покер (N).
Осмотрите тумбочку; возьмите часть календаря (O) и записку (P).
Иди на камбуз.
Нажмите на духовку; используйте покер на пепел и возьмите часть календаря (Q).
Идите в каюту капитана.
Осмотрите ближе камин; используйте покер на пепел и возьмите часть календаря (R).
Идите в спальню капитана.

Нажмите на портрет; поместите МЕДАЛЬ КАПИТАНА в пустое место (S).
Иди в оружейную.
Осмотрите ближе шкаф; осмотрите сейф; поместите код (якорь-меч-пушка-череп) на него (T), чтобы открыть его.
Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (U) и записку (V).
Идите на нижнюю палубу.

Осмотрите рыцаря; осмотрите пушечное ядро; поместите ПОРОШОК ОРУЖИЯ, ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ и ОСВЕЩЕННЫЙ ФАКЕЛ на пушечное ядро (W).
Играть в HOS.

Активируйте статую и поймайте колибри, отмеченного фиолетовым.
Возьмите V и положите его на тарелку; возьмите 15 (X).
Возьмите обе части портрета и поместите их в рамку; возьмите портрет (Y).
Раскройте цветок; возьмите цветок (Z).
Используйте нож на яблоко; возьмите червя (A).
Откройте крышку ствола; возьмите лягушку (B).
КНИГА КНИГА войдет в учетную запись.
Идите к лифту.

Нажмите на дверь с королем; поместите КОРОЛЕВА КОРОЛЯ (С) и ГРЕБНИК КНИГА (D) на дверь.
Поверните направо.
Переместите лестницу (E).
Осмотрите ближе открытое отделение; возьмите часть календаря (F), свиток (G) и ФОРМУЛА (H).
Идите к плите майя и играйте в HOS.

Положите глаз на закрытую коробку; активируйте маленькую тарелку и поймайте колибри, отмеченного фиолетовым.
Осмотрите часы; возьмите VIII (I) и маргаритку (J).
Возьмите красный кубик и синий кубик из коробки; положите их рядом с другим красным кубиком; возьмите кости (K).
Возьмите три части флага, поместите их на желтый флаг, а затем возьмите испанский флаг (L).
Возьмите часть рогатки, поместите ее на другую часть рогатки и возьмите рогатку (M).
Ключ от полки войдет в ваш инвентарь.
Идите в комнату сокровищ.

Осмотрите верхнюю полку; поместите КЛЮЧ от полки в замок (N) и поверните ключ один раз.
Возьмите ГЛАЗ КРОКОДИЛА (O), КЛЕЙ (P) и ЗОЛОТОЙ БАР (Q).
Осмотрите золотую статую; поместите ГЛАЗ КРОКОДИЛА на сломанный глаз (R); возьмите СВИТОК ПАПИРУСА (S) и ТРУБУ (T).
Иди на камбуз.

Нажмите на духовку; поместите ковш в духовку (U); поместите форму в другую форму (V).
Поместите ДРОВЯ в духовку (W) и используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ на дрова.
Поместите ЗОЛОТОЙ БАР в ковш (X); возьмите ковш с жидким золотом и положите его в форму.
Откройте форму и возьмите ЗОЛОТУЮ РЫБУ (Y).
Иди в оружейную.
Поместите ЗОЛОТУЮ РЫБУ на стену с водой (Z).
Возьмите СТАТУЭТУ Дождевого Бога (A).
Идите к лифту.

Осмотрите ангела; поместите ТРУБКУ на ангела (B); возьмите часть календаря (С) и СИМВОЛ ЗМЕИ (D).
Идите в комнату сокровищ.
Поместите КЛЕЙ и ФРАГМЕНТ ВАЗЫ в разбитую вазу (E); возьмите ЗОЛОТОЙ КУКУРУЗ (F).
Пройдите в кладовую.

Нажмите на идола; поместите ЗОЛОТОЙ КУКУРУЗ в его правую руку (G) и возьмите СТАТУЕТКУ БОГА КУКУРУЗА (H).
Идите на нижнюю палубу.
Играть в HOS.

Откройте крышку, активируйте маленький бюст и поймайте колибри, отмеченного фиолетовым.
Удалите зеленое одеяло, чтобы раскрыть одну свечу.
Возьмите две свечи и положите их в пустые места канделябра; возьмите канделябр (I).
Возьмите нож, положите его на лук и возьмите лук (J).
Колокольчик войдет в ваш инвентарь.
Пройдите на переднюю палубу.

Осмотрите колокол; положить колокольчик на колокол; возьмите колокольчик (K).
Перейти к плите майя.
Осмотрите сундук; осмотрите сундук и добавьте колокольчик (L); играть в мини-игру.

Выгоните обеих мышей из коробки, звоня в колокольчики с четырех сторон коробки.
Чтобы решить эту загадку (N), нажмите на колокольчики в следующем порядке: 1, 2, 3, 4, 1, 3, 1, 2, 1, 2, 1, 3, 2, 4, 2, 1 и 3 ,

Возьмите часть календаря (O) и КУБОК КАПИТАНА (P).
Идите в спальню капитана.

Нажмите на шкаф оружия; поместите КУБОК КАПИТАНА и МЕЧ КАПИТАНА на него (Q).
Откройте нижнюю крышку; возьмите ЗНАК ЭСКУЛАПИЯ (R) и ЧАСТЬ КАРТИНЫ (S).
Идите в комнату сокровищ.
Осмотрите ближе купе под статуей крокодила; добавьте ЧАСТЬ КАРТИНЫ к другой части (T).
Идите в каюту капитана.
Играть в HOS.

Уберите синее одеяло, активируйте небольшую статую и поймайте колибри, отмеченного фиолетовым.
Переместите руку и откройте пальто левого скелета; снимите повязку с правого скелета.
Возьмите железную ручку, поместите ее на утюг и возьмите утюг (U).
Возьмите две части карты, поместите их в третью часть карты и возьмите карту (V).
Железо войдет в учетную запись.
Идите в комнату сокровищ.

Осмотрите ближе купе под статуей крокодила; используйте ЖЕЛЕЗ дважды на извилистой части картинки и играйте в мини-игру.
Поменяйте местами богов, чтобы каждый бог был в правильном месте. На папирусе есть несколько подсказок.
На скриншоте показано правильное решение (W).
СИМВОЛ ВЕТРА войдет в учетную запись.
Идите в спальню капитана.

Осмотрите тумбочку; поместите СВИТОК ПАПИРУСА, СИМВОЛ ВЕТРА и СИМВОЛ ЗМЕИ на пустую тарелку (X).
Возьмите СВИТОК (Y).
Иди к саркофагу.
Используйте СВИТОК на одержимого юнга (Z).
Играть в HOS.

Активируйте тарелку и поймайте колибри, отмеченного фиолетовым.
Откройте сундук и возьмите свиток (A).
Нажмите на ленту дважды и возьмите лук (B).
Возьмите нож, используйте его на апельсин дважды и возьмите оранжевый сегмент (С).
Возьмите два куска мела, поместите их в ящик и возьмите ящик для мела (D).
Возьмите парус, поместите его в лодку и возьмите лодку (E).
Стеклянная банка войдет в учетную запись.

Осмотрите ближе дверь справа; возьмите часть календаря (F).
Двигаться вперед.
Нажмите на рычаг; возьмите часть календаря (G).
Играть в HOS.

Глава 4: Лазарет

Активируйте статую и поймайте колибри, отмеченного фиолетовым.
Возьми рог и положи его на череп овна; возьмите череп барана (H).
Возьмите кокос и положите его в корзину; возьмите кокосы (I).
Возьмите тряпку и удалите пятно; возьмите звезду (J).
ЗНАК ЭСКУЛАПИЯ войдет в учетную запись.
Возвращаться.

Осмотрите ближе правую дверь; поместите ЗНАК ЭСКУЛАПИЯ на замок (K).
Поверните направо.
Осмотрите кресло; переверните страницы книги один раз (L), а затем откройте записку (M) три раза, чтобы увидеть ее полностью.
Играть в HOS.

Активируйте статую и поймайте колибри, отмеченного фиолетовым.
Переверните страницы книги три раза и возьмите кошку (N).
Включите горелку и соберите пар (O).
Возьмите часть песочных часов, поместите их в другую часть и возьмите песочные часы (P).
Поместите бутылку в резервуар и возьмите мяч (Q).
Откройте сумку и возьмите карты Таро (R).
КАМЕННЫЙ ДИСК войдет в Ваш инвентарь.
Возвращаться.

Нажмите на заднюю дверь; добавьте КАМЕННЫЙ ДИСК, отмеченный красным, и играйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (1), поверните циферблаты в следующем порядке: Ax1, Cx3, Dx2, Ax3, Bx1, Cx3, Dx1, Bx2, Ax1, Cx2, Ax2 и Dx5.
Идите вперед через красную дверь.

Возьмите КРЮК (S).
Добавьте СТАТУЭТУ ДОЖДЕВОГО БОГА (T), СТАТУЭТУ ПОЖАРНОГО БОГА (U) и СТАТУЭТУ КУКУРУЗНОГО БОГА в слоты (V).
Осмотрите бюст; возьмите часть календаря (W) и ЖЕЛТУЮ ПЫЛЬЮ (X).
Иди в лазарет.
Нажмите на большое устройство; добавьте ЖЕЛТУЮ ПЫЛЬЮ (Y) и СТЕКЛЯННУЮ Кувшин (Z), чтобы сыграть в мини-игру.

Примечание (1) указывает, в каком порядке ингредиенты должны быть смешаны. Используйте ковш (2), чтобы взять любой ингредиент (A - J) и залить его в воронки, отмеченные желтым.
Поверните рычаг (3), чтобы смешать ингредиенты.
Смешайте ингредиенты в следующем порядке, чтобы создать целительное зелье: первый ингредиент должен быть заполнен в левой воронке, второй ингредиент в правой воронке: G + E, A + B, A + F, G + J, C + B, F + I и H + D.
Возьмите последнюю созданную смесь.
ЛЕЧЕБНОЕ Зелье будет в вашем инвентаре.
Иди к саркофагу.

Используйте ЛЕЧЕБНОЕ Зелье на мальчика (A); ВЕТЕР БОГА АМУЛЕТ входит в инвентарь.
Идите на среднюю палубу.
Используйте КРЮК на сеть (B).
Иди и играй в HOS.

Активируйте статую и поймайте колибри, отмеченного фиолетовым.
Возьмите нож и положите его на деревянный кусок; возьмите резную фигуру (С).
Возьмите нож и положите его на мешок; возьмите ложку (D).
Возьми мел и положи его на незавершенное солнце; возьмите солнце (E).
Возьмите голову и руку и положите их на куклу; затем возьмите иглу и шейте куклу; возьмите куклу (F).
ВЕТЕР БОЖЬЯ РУКА войдет в инвентарь.
Идите в часовую комнату.
Играть в HOS.

Активируйте статую и поймайте колибри, отмеченного фиолетовым.
Возьмите объектив и поместите его в телескоп; возьмите подзорную трубу (G).
Переверните страницы книги один раз; возьмите корону (H).
Возьмите леску и положите ее на фигуру; возьмите рыбака (I).
Возьмите тряпку и наденьте ее на герб; возьмите герб (J).
Возьмите штопор и используйте его на бутылке; возьмите пробку (K).
Скобы войдут в учетную запись.
Идите на верхнюю палубу.

Осмотрите мачту; поместите скобы на мачту (L).
Иди наверх.
Нажмите на идола; поместите ВЕТРУ БОЖЬЮ ВЕТРА (M) и АМУЛЕТ ВЕТРА БОГА (N).
Сыграйте в мини-игру.

Соедините трубы, перемещая четыре разные руки (A - D), чтобы вода попала в голову идола.
Чтобы решить эту загадку (1), нажмите руки в следующем порядке: Bx1, Ax1, Dx3, Bx2 и Ax2.

Возьмите МЕДАЛЬОН (O) и СТАТУЕТУ ВЕТРОГО БОГА (P).
Осмотрите деревянную коробку; возьмите ЧАСТЬ ТКАНИ (Q).
Иди к саркофагу.
Дайте МЕДАЛЬОН мальчику (R).
КЛЮЧ КОМНАТЫ МАЛЬЧИКА КАБИНЫ входит в инвентарь.
Идите в часовую комнату.

Осмотрите люк; поместите КЛЮЧ КОМНАТЫ МАЛЬЧИКА В КАБИНЕ (S) и поверните ключ один раз.
Откройте люк и спуститесь вниз.
Осмотрите ближе стойку регистрации; возьмите НОЖ (T) и часть календаря (U).
Осмотрите пальто; откройте пальто (V).
Идите на верхнюю палубу и играйте в HOS.

Перевернуть ведро; активируйте тарелку и поймайте колибри, отмеченного фиолетовым.
Возьми лук и положи его на статую; возьмите лучника (W).
Соберите три розы и положите их в вазу; возьмите вазу с розами (X).
ИГЛЫ ШИТЬЯ идут в инвентарь.
Иди в лазарет.
Играть в HOS.

Откройте правую дверь шкафа.
Возьмите ручку, поместите ее в левую дверь (Y) и откройте левую дверь шкафа.
Активируйте статую и соберите колибри, отмеченного фиолетовым.
Переверните страницы книги дважды и возьмите страуса (Z).
НОЖНИЦЫ войдут в инвентарь.

Осмотрите кресло; используйте НОЖ на разрыв в подушке и возьмите часть календаря (A).
Идите на верхнюю палубу.
Нажмите на веревку; используйте НОЖ на веревке (B).
Нажмите на скелет и уберите руки; возьмите мелок (С) и хвостик (D).
Пройдите в комнату каюты мальчика.

Глава 5: Каюты Юнга

Осмотрите стол; используйте иголки на нити (E); возьмите ИГЛУ И НИТУ.
Нажмите на куртку, а затем нажмите на разрыв; поместите ЧАСТЬ ТКАНИ в это (F).
Используйте МЕЛ на кусок ткани, чтобы нарисовать контур (G).
Используйте НОЖНИЦЫ на контуре (H), затем используйте ИГЛУ И НИТУ на контуре три раза (H).
КУРТКА войдет в инвентарь.
Иди к саркофагу.

Отдайте куртку юноше (I).
Вы получаете один артефакт майя.
Идите на среднюю палубу.
Попробуйте двигаться вперед.
Возьмите гаечный ключ (J).
Играть в HOS.

Возьмите лом (K) и используйте его на доску; активируйте тарелку и поймайте колибри, отмеченного фиолетовым.
Возьми сеть и положи на краба; возьмите краба (L).
Возьмите кисть и положите ее на статую дракона; возьмите дракона (M).
Веселый Роджер войдет в инвентарь.
Иди в воронье гнездо.

Осмотрите деревянную коробку; поместите ДЖОЛЛИ РОДЖЕРА в замок (N).
Откройте коробку; возьмите РУБИНОВЫЙ КУБ (O) и часть календаря (P).
Иди в оружейную.
Нажмите на шкаф, а затем на тарелку; используйте гаечный ключ на пластину (Q) четыре раза; возьмите ЧАСТЬ ЧЕРЕПА (R).
Пройдите в кладовую.

Осмотрите стол; используйте гаечный ключ дважды на ящик (S).
Возьмите ключ (T) и поместите его в отверстие (U); поверните ключ один раз (V).
Возьмите САПФИРНЫЙ КУБ (W) и часть календаря (X).
Идите на среднюю палубу.
Нажмите на рычаг; поместите ЧАСТЬ ЧЕРЕПА на рычаг (Y) и нажмите на нее.

Осмотрите ближе ловушку; возьмите КЛЮЧ ОТ БРИГА (Z).
Иди к бригу.
Нажмите на заднюю камеру; поместите КЛЮЧ В БОЛЬШОЙ замок (A) и поверните ключ один раз.
Возьмите часть календаря (B) и верхнюю часть морского конька (C).
Иди к саркофагу.
Играть в HOS.

Возьмите лом (D) и поместите его в бочку.
Активируйте маленькую статую и поймайте колибри, отмеченного фиолетовым.
Возьмите одну игральную карту и положите ее на туз; возьмите черный домкрат (E).
ГОЛОВА МОРЯК войдет в инвентарь.
Идите в каюту.
Играть в HOS.

Удалите бумагу и возьмите иероглиф (F).
Активируйте статую и поймайте колибри, отмеченного фиолетовым.
Возьмите орган и положите его на фигуру; возьмите кофемолку (G).
Возьмите открыватель писем и используйте его на запечатанном письме; возьмите письмо (H).
Возьми перо, окуни его в чернильницу и нарисуй сердце; возьми сердце (I).
НЕФТЯНАЯ ЗМЕЯ войдет в инвентарь.
Иди в воронье гнездо.

Осмотрите ближе деревянную коробку и затем в шкатулку; поместите нефритовую змею в пустое отверстие (J).
Откройте шкатулку и возьмите НИЖНЕГО ТЕЛА МОРЕЧЕСКОЙ ЛОШАДИ (K).
Идите в коридор.
Нажмите на акулу (L); возьмите часть календаря (M).
Осмотрите лестницу; поместите ХВОСТ морского конька, нижний корпус морского конька, верхнюю часть морского конька и головку морского конька в соответствующую прорезь (N).
Возьмите КЛЮЧ от БРУСА (O).
Идите в каюту.

Осмотрите стол; откройте тетрадь и возьмите часть календаря (P); обратите внимание на имена и цифры (Q).
Идите в офицерскую столовую.
Осмотрите ближе шкаф; поместите КЛЮЧ от бара на крошечное отделение (R).
Играть в HOS.

Активируйте статую и поймайте колибри, отмеченного фиолетовым.
МОНЕТЫ войдут в инвентарь.
Идите в каюту.

Нажмите на устройство в окне; положи в нее МОНЕТЫ и играй в мини-игру.
Поместите правильное количество монет в слоты, чтобы создать соответствующие номера, чтобы открыть замок.
Вы должны положить следующие монеты в отмеченные слоты, чтобы решить эту головоломку (1): положить монеты 25 и 10 в слоты (A), монеты 25 и 2 в слоты (B), и 25 и 1 монета в слотах (С).
Иди вперед.

Нажмите на сундук и играйте в мини-игру.
Создайте код, учитывая портреты, имена и номера из кабины марионеток.
Верхний ряд (S) обозначает расчет.
Нажмите кнопки (T), чтобы ввести код.
Правильный код для ввода в поле (U) 1-3-6-4.
Возьмите ИЗУМРУДНЫЙ КУБ (V) и часть календаря (W).
Идите в часовую комнату.

Нажмите на статую.
Поместите ИЗУМРУДНЫЙ КУБ, КУБ САПФИРА и РУБИНОВЫЙ КУБ в пустые слоты (X).
Возьмите кубики один за другим и положите их на весы, чтобы создать баланс.
На скриншоте показано правильное решение (Y).

Возьмите СТАТУЕТУ ЖЕРТВЫ ЖЕРТВЫ (Z) и часть календаря (A).
Пройдите на балкон.
Сбросьте фонарь (B).
Осмотрите растение; используйте НОЖНИЦЫ на растение (С) три раза и возьмите ФИГУРКУ МАЯ (D).
Идите в часовую комнату.
Играть в HOS.

Снимите одеяло с правой стороны; активируйте статую позади нее и поймайте колибри, отмеченного фиолетовым.
Переверните страницы книги один раз; возьмите Пегаса (E).
Возьмите кусок дерева, зажгите его на свече и используйте его на порох (F), чтобы получить взрыв.
ЩЕТКА войдет в инвентарь.
Идите в каюту кошелька и играйте в HOS.

Открыть глобус; активируйте статую обезьяны и поймайте колибри, отмеченного фиолетовым.
Сложите бумагу три раза и возьмите корабль (G).
Поверните трубу и возьмите пепел (H).
ФИЛЬМ МОРЯКА войдет в инвентарь.
Идите в офицерскую столовую.

Осмотрите ближе стойку регистрации; добавьте фигурку моряка и фигурку майя к игровой доске, чтобы сыграть в мини-игру.
Все четыре фигуры моряка должны быть размещены на квадратах фигур стража майя, а все фигуры стража майя должны быть перемещены на квадраты моряков.
Фигуры матросов не могут быть перемещены на соседние квадраты фигур стражей майя, это также относится и к обратному.
Для правильного решения (9) цифры обозначаются цифрами от 1 до 8, а квадраты обозначаются буквами A - P.
Переместите фигуры в следующей последовательности: 8J, 7H, 4P, 3D, 7K, 2C, 7O, 1I, 8A, 5B, 1G, 6E, 7H, 1O, 2L, 3G, 7F, 1M, 2O, 7H, 3L, 7C, 3N и 6D.
Возьмите КИСЛОТУ и часть календаря.

Глава 6: Музыкальная комната

Осмотрите дверь; вылейте КИСЛОТУ на цепь (I); возьмите ЦЕПЬ.
Двигаться вперед.
Осмотрите диван; используйте НОЖ на подушку (J) и возьмите часть календаря (K).
Играть в HOS.

Активируйте статую и поймайте колибри, отмеченного фиолетовым.
Возьмите кисть, используйте ее на трубу, нарисуйте белый крест и возьмите красный крест (L).
Откройте сундук и возьмите маску (M).
Откройте яйцо и возьмите птицу (N).
Возьмите два колокола, поместите их в ящик и возьмите колокольчики (O).
Возьмите кусок бубна, положите его на порванный бубен и возьмите бубен (P).
РУЧКА МАШИНЫ войдет в инвентарь.
Идите в кормовую палубу.

Осмотрите корни; возьмите МЕТЛУ (Q).
Идите в музыкальную комнату.
Нажмите на лестницу и откройте дверь; используйте МЕТЛУ на шарики с шипами (R).
Идите в комнату навигации.

Возьмите часть календаря (S) и записку под ним.
Возьмите ТОПОР (T).
Возьмите ПОЛУСФЕРУ (U).
Идите в кормовую палубу.

Осмотрите корни; используйте ТОПОР на корни три раза (V).
Удалите остатки корня и используйте ЩЕТКУ на цветовой палитре.
Возьмите КРАСКИ (W) и часть календаря под ним.
Пройдите на балкон.
Нажмите на вентилятор; используйте КРАСКИ на веер (X); примените цвета к поклоннику, чтобы решить эту загадку (Y).
Возьмите ЗНАЧОК КОЛЕСА (Z) и СТАТУЕТУ БОГА РАДУГИ (A).
Идите в комнату навигации.

Осмотрите большое колесо; поместите ИКОНОМ КОЛЕСА в отверстие (B); поверните колесо, чтобы активировать мини-игру.
Создайте картину (С), вращая и собирая кусочки головоломки.
Кусочки головоломки останутся статичными, если их правильно разместить.
Иди к штурвалу корабля.

Возьмите часть календаря (D).
Нажмите на левую сторону колеса; возьмите ЛОМ (E).
Осмотрите область ниже колеса; возьмите ЗЕРКАЛО (F) и откройте компас (G).
Идите в музыкальную комнату и играйте в HOS.

Возьмите ключ и используйте его на замке футляра для гитары; возьмите открытый замок (H).
Откройте футляр для гитары; активируйте черепаху и поймайте колибри, отмеченного фиолетовым.
Возьмите стекло и используйте его на зеркале; возьмите зеркало (I).
Соберите две заметки и поместите их на страницу заметки; возьмите страницу с заметками (J).
ОТВЕРТКА войдет в учетную запись.
Иди к штурвалу корабля.

Осмотрите левую часть колеса; используйте ОТВЕРТКУ на тарелку четыре раза (K) и возьмите ЗАПЯТНУЮ ТАБЛИЧКУ (L).
Идите на верхнюю палубу.
Осмотрите луч; поместите ЗАКАТНУЮ ПЛИТУ на другую его половину (M); возьмите часть календаря (N).
Идите в столовую офицера и поиграйте в область поиска предметов.

Откройте ящик; активируйте тарелку и поймайте колибри, отмеченного фиолетовым.
Возьмите бутылку вина, налейте ее в чашку и возьмите чашку вина (P).
Откройте книгу и возьмите перо (Q).
Возьмите персик, положите его на блюдо и возьмите блюдо с персиками (R).
Возьмите печать A, поместите это в письмо и возьмите печать (S).
Возьмите отвертку, используйте ее на иглу компаса и возьмите иглу компаса (T).
ИГЛА КОМПАСА войдет в учетную запись.
Иди к штурвалу корабля.

Нажмите на часть ниже колеса; поместите ИГЛУ КОМПАСА на компас (U) и возьмите КОМПАС.
Идите в кормовую палубу.
Осмотрите шар с шипами; используйте ЛОМ на шар с шипами (V) и возьмите ШАРИК.
Идите в комнату навигации.

Нажмите на идола; поместите РУЧКУ МАШИНЫ в руку (W); используйте ЦЕПЬ на ручку (X) и поместите ШАРИК на цепь (Y).
Возьмите СТАТУЕТУ БОГА ВОЙНЫ (Z).
Перейти на портал.

Поместите СТАТУЕТУ БОЛЬНОГО ВЕТРА (A), СТАТУЕТУ БОГА ВОИН (B), СТАТУЕТУ БОГА РАДУГИ (C) и СТАТУТУ ЖЕРТВЫ ЖЕРТВЫ (D) в соответствующие слоты.
Осмотрите правую часть лестницы; возьмите полусферу (E).
Идите в коридор.
Осмотрите ближе правую дверь; поместите первую ПОЛУСФЕРУ, вторую ПОЛУСФЕРУ и КОМПАС в пустые отверстия (F).
Поверните направо.

Возьмите часть календаря (G).
Осмотрите окно; возьмите МЕХАНИЗМ (H).
Осмотрите самое низкое зеркало; поместите ЗЕРКАЛО в это (I).
Нажмите кнопку (J) дважды, кнопку (K) три раза и кнопку (L) дважды.
Возьмите СТАТУЕТКУ БОГА СМЕРТИ (M).
Иди вперед.

Возьмите МЕХАНИЗМ (P).
Нажмите на телескоп, чтобы играть в мини-игру.
Создайте два созвездия с помощью стилуса.
Посмотрите в объектив (Q), чтобы получить подсказку для любого созвездия.
Создайте созвездия ястреба и волка, чтобы решить эту загадку (R).
Возьмите последний кусочек календаря (S); КАЛЕНДАРЬ войдет в учетную запись.
Возвращаться.

Осмотрите ближе левую дверь; добавьте первую и вторую МЕХАНИЗМ к нему (T), чтобы начать мини-игру.
Три фигуры должны быть расположены таким образом, чтобы артефакт мог быть достигнут.
Цифры можно повернуть или перевернуть с помощью двух кнопок (U) и (V).
На скриншотах отображается правильное решение (W).
Возьмите артефакт (X).
Перейти на портал.

Поместите СТАТУЕТУ СМЕРТИ БОГА в оставшееся пустое отверстие (Y).
Двигаться вперед.
Осмотрите дерево; поместите КАЛЕНДАРЬ в отверстие (Z).
Нажмите на календарь еще раз, нажмите на артефакт и играйте в мини-игру.

Воссоздайте картину, меняя ее местами.
На скриншоте показано правильное решение (A).
Поздравляем, вы завершили Пророчества Майя: Корабль Духов

Автор статьи: