Mayan Prophecies 1: Ship of Spirits - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Проклятие Майя: Корабль Духов. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Вход в корабль
- Глава 2: Оружейная
- Глава 3: Спальня капитана
- Глава 4: Лазарет
- Глава 5: Каюты Юнга
- Глава 6: Музыкальная комната
Общие советы
Это официальное руководство для пророчеств майя: Корабль духов
Нажмите Play в главном меню, чтобы начать свое приключение.
Выберите "Параметры", чтобы изменить звук, отображение или уровень сложности игры.
Выберите меню профиля для создания, удаления или редактирования любого профиля.
Выберите свиток для доступа к карте. Оттуда вы можете переключаться между различными местами и проверять наличие доступных действий.
Дневник отмечает прогресс в сюжетной линии.
На панели отображаются все ваши текущие предметы инвентаря.
Нажмите на компас, чтобы получить подсказку в любом месте, во время поиска предметов или пропустить головоломки.
На выбор предлагается четыре уровня сложности: обычный, обычный, сложный и пользовательский.
Сцены со скрытыми объектами будут называться HOS на протяжении всего руководства.
Глава 1: Вход в корабль
Осмотрите крепление; возьмите Сломанное ружье (A), РУЧКУ ЛЕБЕДКИ (B) и значок (C); поместите РУЧКУ ЛЕБЕДКИ на это (D).
Возьмите ЖИЗНЕННОЕ КОЛЬЦО (E) и бросьте его в океан.
Втащите коробку и осмотрите ее; возьмите плакат (F) и КРЮЧОК (G).
Осмотрите крепление; поместите КРЮК (H).
Уменьшите масштаб и нажмите на крюк.
Нажмите на крепление и нажмите на ручку лебедки (I).
Играть в HOS.
Нажмите на статую (J), чтобы поймать колибри.
Возьмите ручку (K), поместите ее на шкаф и откройте шкаф.
Возьмите синюю бутылку (L) и поместите ее на желтую бутылку; возьми зеленую бутылку.
Возьмите пилу (M) и используйте ее на дерево; возьми деревянный брусок.
Возьмите острие копья (N) и наденьте его на копье; возьми копье.
ЗОЛОТОЙ ЖЕЛЕЗ войдет в инвентарь.
Возьмите записку (O).
Попробуйте подняться наверх.
Нажмите на духовку; возьмите ФЛАГ (P).
Осмотрите дверь; поместите ЗОЛОТОЙ ЖЕТОН в отверстие (Q), чтобы сыграть в мини-игру.
Переместите золотой жетон, нажимая на стрелки рядом с ним. Каждая плитка должна стать зеленой; плитки, которые уже зеленого цвета, не могут быть снова пройдены токеном.
Чтобы решить эту загадку (R), нажмите на плитки в порядке, указанном на скриншоте (1 - 12).
Двигаться вперед.
Попробуйте двигаться вперед, чтобы активировать идола майя (S).
Осмотрите рыцаря; возьмите ЖЕЛЕЗЫ (T) и нажмите на шлем (U).
Возьмите пушечное ядро, чтобы положить его на грудь.
Вернитесь назад.
Осмотрите ближе портрет корабля на полу; поместите ЖЕЛЕЗЫ на это (V), чтобы играть в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (W), переместите жетоны в соответствующие места на корабле.
Жетоны могут быть перемещены в любой свободный угол или точку пересечения на корабле.
Спуститься вниз.
Осмотрите стол; возьмите СИМВОЛ ОГНЯ 1/2 (X).
Возьмите ПЕРЕКРЕСТОК (Y) и карту (Z).
Нажмите на идола майя; возьмите КЛЮЧ ОТ ЯГУАРА (A) и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЯЗЫК ЛЯГУШКИ (B).
Возвращаться.
Поместите ПЕРЕКРЕСТОК в ловушку (С).
Поднимитесь наверх.
Возьмите артефакт (D) и СИМВОЛ ОГНЯ 2/2 (E).
Возвращайся и двигайся вперед.
Нажмите на идола; поместите СИМВОЛ ОГНЯ (F).
Двигаться вперед.
Возьмите записку (G) и КОПЬЕ (H).
Поместите КЛЮЧ ОТ ЯГУАРА в соответствующее гнездо (I).
Играть в HOS.
Нажмите на идола и поймайте колибри, отмеченного фиолетовым.
Осмотрите часы; переместите стрелку часов в XII (J) и возьмите стрелку часов (полдень).
Возьмите зонтик на часах (K).
Откройте золотое отделение (L) и возьмите синий драгоценный камень.
Возьми рубин; наденьте его на кольцо и возьмите рубиновое кольцо (M).
Соберите обоих львят; поместите их рядом с родителями и возьмите семью (N).
Возьми муху; положите его на паутину и возьмите паука (O).
Нажмите на пистолет (P) и возьмите пулю.
РЕЗАКИ войдут в инвентарь.
Перейти в трюм.
Возьмите ДОСКУ (R).
Откройте фонарь (S).
Осмотрите перчатку; удалите покрытие и используйте РЕЗАКИ на рукавице (T).
Возьмите РУЧКУ (U) и записку (V).
Осмотрите дверь; используйте РУЧКУ на лозе (W).
Возьмите записку, удалите доску и возьмите календарь майя (X).
Открой дверь.
Двигаться вперед.
Нажмите на статую; поместите КОПЬЕ (Y) на это. Нажмите на открытое отделение и возьмите ДОЛОТО (Z).
Нажмите на идола; возьмите часть календаря майя (A), свитка (B) и ДЕРЕВЯННОЙ ЛУЧИ (C).
Осмотрите ближе кораллы; используйте ДОЛОТО на кораллы четыре раза (D).
Иди наверх.
Попытайтесь собрать часть на полу (E) и возьмите воронку (F).
Осмотрите скелет; возьмите записку (G) и ЛЕНТУ (H).
Удалите одеяло (I) и играйте в область поиска предметов.
Активируйте маленькую статую и поймайте колибри, отмеченного фиолетовым.
Откройте кофемолку и возьмите кофе (J).
Возьмите нож и положите его на незавершенную звезду; возьмите звезду (K).
Удалите носовой платок и возьмите яблоко (L).
Возьми голову и положи на статую; возьмите статую (M).
Нажмите струну гитары; возьмите сломанную нить (N).
КЛЮЧ ИЗ ШАКЛОВ войдет в инвентарь.
Перейти в трюм.
Осмотрите кандалы; поместите КЛЮЧ в замок (O).
Поверните ключ один раз; ШАКЛЫ войдут в инвентарь.
Вернитесь на нижнюю палубу.
Осмотрите лестницу; , нажмите на цепи; поместите ШКАФЫ в цепь (P).
Нажмите на рычаг (Q).
Иди наверх.
Глава 2: Оружейная
Возьмите артефакт (R), записку (S) и часть календаря майя (T).
Осмотрите ближе шкаф; поместите ФЛАГ с левой стороны (U), чтобы открыть его.
Возьмите КЛЮЧ ОТ ВОЛКА (V).
Перейти к плите майя.
Поместите КЛЮЧ ТОТЕМ ВОЛКА в соответствующее отверстие (W).
Возьмите ткацкие инструменты (X).
Перейти в трюм.
Используйте ТКАНЬ на сеть (Y) дважды; возьмите рыболовную сеть.
Иди вперед.
Осмотрите океан; используйте рыболовную сеть на держателях (Z) и возьмите РЫБУ (A).
Иди наверх.
Осмотрите корыто; нажмите на корыто и поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ЛУЧ (B), затем поместите ЛЕНТУ (C) и РЫБУ на нее (D).
Подождите, пока чайка окажется в ловушке.
Нажмите на корыто (E), чтобы получить ЧАЙКУ.
Играть в HOS.
Возьмите ключ, чтобы открыть сундук (B).
Активируйте маленькую статую и поймайте колибри, отмеченного фиолетовым.
Нажмите на корзину; возьмите обувь и положите ее на жидкость; возьмите след (С).
СЕРЬГИ войдут в инвентарь.
Иди к луку.
Нажмите на идола; поместите СЕРЬГИ в идола (D); возьмите рукоять меча (E).
Иди в оружейную.
Осмотрите стол; поместите рукоять меча на клинок (F) и возьмите меч.
Пройдите по передней палубе.
Возьмите ЗУБЫ ЯГУАРА (G).
Возвращаться.
Нажмите на статую; осмотрите купе и поместите ЗУБЫ ЯГУАРА в ягуара (H).
Откройте ягуара и возьмите СТАТУЮ.
Иди на камбуз.
Откройте люк (I) и пройдите через него.
Осмотрите стол; поместите СТАТУЮ на это (J) и откройте крышку.
Возьмите ЩИТ (K) и МЕДАЛЬ КАПИТАНА (L).
Попробуйте двигаться вперед. Идите на нижнюю палубу.
Осмотрите рыцаря; поместите ЩИТ (M) и МЕЧ (N) на рыцаря.
Возьмите часть календаря (O) и КЛЮЧ ОТ ТОТА ЯЗЫКА (P).
Перейти к плите майя.
Поместите КЛЮЧ ТОТЕМ ХОКА в соответствующее отверстие (Q).
Сыграйте в мини-игру (R).
Перетаскивайте и перемещайте цепи, чтобы ни одна цепь не перекрывалась с другой
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
На скриншоте показано правильное решение (S).
Иди к саркофагу.
Откройте саркофаг (T) и возьмите ДИСКОВЫЙ ПЕЧАТЬ (U).
Вернитесь к плите майя.
Осмотрите тотем; поместите ДИСКОВОЙ ПЕЧАТИ в замок (V).
Возьмите записку (W), откройте дверь (X) и двигайтесь вперед.
Возьмите ФАКЕЛ (Y).
Осмотрите ангела; возьмите ПУСТУЮ СУМКУ (Z).
Нажмите на рычаг отсека; возьмите КНОПКУ (A).
Перейти в трюм.
Поместите ФАКЕЛ на фонарь (B); зажженный факел войдет в учетную запись.
Пройдите в кладовую.
Используйте зажженный факел на осьминога (С).
Поместите доску в отверстие (D).
Двигайтесь вперед и поговорите с браконьером.
Возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (E).
Нажмите на статую лягушки; поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЯЗЫК ЛЮБВИ (F) и нажмите на язык.
Нажмите на треугольник и возьмите записку (G).
Поместите ЧАЙКУ в отверстие (G) и играйте в мини-игру.
Проведите чайку через лабиринт. Птица может запомнить до десяти команд.
Нажмите кнопки со стрелками (H) для ввода команд.
Чтобы решить головоломку, (I) нажимайте кнопки в следующем порядке: вверх, влево, вверх, влево, вниз, вправо, вниз, влево, влево и вниз.
Возьмите ЧЕРЕП МОРЯКА (J).
Нажмите на заднюю тюремную камеру.
Поговорить с вашим партнером.
Возьмите КРАСНУЮ ШАРФУ У него (K).
Идите на камбуз и играйте в HOS.
Удалить красное одеяло; активируйте маленькую статую и поймайте колибри, отмеченного фиолетовым.
Возьмите фигурку всадника и поместите ее на лошадь: возьмите всадника (L).
Возьмите кусок ананаса и положите его на другой кусок ананаса; возьмите ананас (M).
МЯСО войдет в инвентарь.
Пройдите на переднюю палубу.
Попробуйте двигаться вперед.
Осмотрите колокол; возьмите часть календаря (N).
Иди в оружейную.
Поместите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ на стену воды (O); БУТЫЛКА С ВОДОЙ войдет в инвентарь.
Иди к бригу.
Поместите МЯСО (P) на растение; возьмите ЦАРСКОГО СЦЕПРА (Q).
Осмотрите переднюю тюремную камеру и затем осмотрите бутылку.
Поместите воронку в бутылку (R) и затем поместите БУТЫЛКУ С ВОДОЙ в воронку.
Осмотрите открытую тюремную камеру; возьмите часть календаря (S).
Поместите ЧЕРЕП МОРЯКА в скелет (T).
Поместите КРАСНУЮ ГОЛОВНУЮ ШАРФУ в череп и возьмите РЫЧАГ ЛИФТА (U).
Идите к лифту.
Нажмите на рычаг отсека; поместите РЫЧАГ ЛИФТА в пустое гнездо (V); нажмите на рычаг.
Подниматься.
Откройте дверь (W).
Осмотрите ближе камин; возьмите ДРОВЯ (X).
Осмотрите стол; поместите КНОПКУ в свободный слот (Y) и играйте в мини-игру.
Сдвиньте защелки, чтобы открыть замок.
Желтая стрелка обозначает вниз, синяя стрелка обозначает право, фиолетовая стрелка обозначает вверх, а зеленая стрелка обозначает слева.
Чтобы решить эту головоломку (1), сдвиньте защелки в следующих направлениях: H-вправо, A-вниз, D-влево, B-вниз, C-влево, E-вверх, F-влево, K-вверх, I- правильно, J-вверх, H-право и G-вниз.
Играть в HOS.
Активируйте тарелку и поймайте колибри, отмеченного фиолетовым.
Нажмите на чернильницу и возьмите пятно (Z).
Возьми тряпку; используйте его на пыль и возьмите бабочку (A).
Возьмите клещи и положите их на лобстера; возьмите лобстера (B).
КАПИТАНСКИЙ МЕЧ войдет в инвентарь.
Осмотрите ближе открытое отделение; возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ БОГА (С) и НОЖОВКУ (D).
Иди в оружейную.
Осмотрите стол; поместите сломанную пистолет в устройство (E).
Поместите ПИЛУ в сломанный факельный пистолет (F).
Используйте ПУСТУЮ СУМКУ на порошок (G).
Закройте сумку; возьмите ПОРОШОК и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТРУБУ (F).
Идите на нижнюю палубу.
Поместите ОЖЕРЕЛЬЕ БОГА в идола (H) и возьмите СТАТУЕТУ БОГА (I).
Идите в каюту капитана.
Осмотрите стол; поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТРУБУ на панель (J) и откройте панель.
Возьмите РУЧКУ (K) и ФРАГМЕНТ ВАЗЫ (L).
Перейти к плите майя.
Осмотрите сундук; поместите РУЧКУ на это (M).
Откройте сундук.
Идите в спальню капитана.
Глава 3: Спальня капитана
Возьмите покер (N).
Осмотрите тумбочку; возьмите часть календаря (O) и записку (P).
Иди на камбуз.
Нажмите на духовку; используйте покер на пепел и возьмите часть календаря (Q).
Идите в каюту капитана.
Осмотрите ближе камин; используйте покер на пепел и возьмите часть календаря (R).
Идите в спальню капитана.
Нажмите на портрет; поместите МЕДАЛЬ КАПИТАНА в пустое место (S).
Иди в оружейную.
Осмотрите ближе шкаф; осмотрите сейф; поместите код (якорь-меч-пушка-череп) на него (T), чтобы открыть его.
Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (U) и записку (V).
Идите на нижнюю палубу.
Осмотрите рыцаря; осмотрите пушечное ядро; поместите ПОРОШОК ОРУЖИЯ, ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ и ОСВЕЩЕННЫЙ ФАКЕЛ на пушечное ядро (W).
Играть в HOS.
Активируйте статую и поймайте колибри, отмеченного фиолетовым.
Возьмите V и положите его на тарелку; возьмите 15 (X).
Возьмите обе части портрета и поместите их в рамку; возьмите портрет (Y).
Раскройте цветок; возьмите цветок (Z).
Используйте нож на яблоко; возьмите червя (A).
Откройте крышку ствола; возьмите лягушку (B).
КНИГА КНИГА войдет в учетную запись.
Идите к лифту.
Нажмите на дверь с королем; поместите КОРОЛЕВА КОРОЛЯ (С) и ГРЕБНИК КНИГА (D) на дверь.
Поверните направо.
Переместите лестницу (E).
Осмотрите ближе открытое отделение; возьмите часть календаря (F), свиток (G) и ФОРМУЛА (H).
Идите к плите майя и играйте в HOS.
Положите глаз на закрытую коробку; активируйте маленькую тарелку и поймайте колибри, отмеченного фиолетовым.
Осмотрите часы; возьмите VIII (I) и маргаритку (J).
Возьмите красный кубик и синий кубик из коробки; положите их рядом с другим красным кубиком; возьмите кости (K).
Возьмите три части флага, поместите их на желтый флаг, а затем возьмите испанский флаг (L).
Возьмите часть рогатки, поместите ее на другую часть рогатки и возьмите рогатку (M).
Ключ от полки войдет в ваш инвентарь.
Идите в комнату сокровищ.
Осмотрите верхнюю полку; поместите КЛЮЧ от полки в замок (N) и поверните ключ один раз.
Возьмите ГЛАЗ КРОКОДИЛА (O), КЛЕЙ (P) и ЗОЛОТОЙ БАР (Q).
Осмотрите золотую статую; поместите ГЛАЗ КРОКОДИЛА на сломанный глаз (R); возьмите СВИТОК ПАПИРУСА (S) и ТРУБУ (T).
Иди на камбуз.
Нажмите на духовку; поместите ковш в духовку (U); поместите форму в другую форму (V).
Поместите ДРОВЯ в духовку (W) и используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ на дрова.
Поместите ЗОЛОТОЙ БАР в ковш (X); возьмите ковш с жидким золотом и положите его в форму.
Откройте форму и возьмите ЗОЛОТУЮ РЫБУ (Y).
Иди в оружейную.
Поместите ЗОЛОТУЮ РЫБУ на стену с водой (Z).
Возьмите СТАТУЭТУ Дождевого Бога (A).
Идите к лифту.
Осмотрите ангела; поместите ТРУБКУ на ангела (B); возьмите часть календаря (С) и СИМВОЛ ЗМЕИ (D).
Идите в комнату сокровищ.
Поместите КЛЕЙ и ФРАГМЕНТ ВАЗЫ в разбитую вазу (E); возьмите ЗОЛОТОЙ КУКУРУЗ (F).
Пройдите в кладовую.
Нажмите на идола; поместите ЗОЛОТОЙ КУКУРУЗ в его правую руку (G) и возьмите СТАТУЕТКУ БОГА КУКУРУЗА (H).
Идите на нижнюю палубу.
Играть в HOS.
Откройте крышку, активируйте маленький бюст и поймайте колибри, отмеченного фиолетовым.
Удалите зеленое одеяло, чтобы раскрыть одну свечу.
Возьмите две свечи и положите их в пустые места канделябра; возьмите канделябр (I).
Возьмите нож, положите его на лук и возьмите лук (J).
Колокольчик войдет в ваш инвентарь.
Пройдите на переднюю палубу.
Осмотрите колокол; положить колокольчик на колокол; возьмите колокольчик (K).
Перейти к плите майя.
Осмотрите сундук; осмотрите сундук и добавьте колокольчик (L); играть в мини-игру.
Выгоните обеих мышей из коробки, звоня в колокольчики с четырех сторон коробки.
Чтобы решить эту загадку (N), нажмите на колокольчики в следующем порядке: 1, 2, 3, 4, 1, 3, 1, 2, 1, 2, 1, 3, 2, 4, 2, 1 и 3 ,
Возьмите часть календаря (O) и КУБОК КАПИТАНА (P).
Идите в спальню капитана.
Нажмите на шкаф оружия; поместите КУБОК КАПИТАНА и МЕЧ КАПИТАНА на него (Q).
Откройте нижнюю крышку; возьмите ЗНАК ЭСКУЛАПИЯ (R) и ЧАСТЬ КАРТИНЫ (S).
Идите в комнату сокровищ.
Осмотрите ближе купе под статуей крокодила; добавьте ЧАСТЬ КАРТИНЫ к другой части (T).
Идите в каюту капитана.
Играть в HOS.
Уберите синее одеяло, активируйте небольшую статую и поймайте колибри, отмеченного фиолетовым.
Переместите руку и откройте пальто левого скелета; снимите повязку с правого скелета.
Возьмите железную ручку, поместите ее на утюг и возьмите утюг (U).
Возьмите две части карты, поместите их в третью часть карты и возьмите карту (V).
Железо войдет в учетную запись.
Идите в комнату сокровищ.
Осмотрите ближе купе под статуей крокодила; используйте ЖЕЛЕЗ дважды на извилистой части картинки и играйте в мини-игру.
Поменяйте местами богов, чтобы каждый бог был в правильном месте. На папирусе есть несколько подсказок.
На скриншоте показано правильное решение (W).
СИМВОЛ ВЕТРА войдет в учетную запись.
Идите в спальню капитана.
Осмотрите тумбочку; поместите СВИТОК ПАПИРУСА, СИМВОЛ ВЕТРА и СИМВОЛ ЗМЕИ на пустую тарелку (X).
Возьмите СВИТОК (Y).
Иди к саркофагу.
Используйте СВИТОК на одержимого юнга (Z).
Играть в HOS.
Активируйте тарелку и поймайте колибри, отмеченного фиолетовым.
Откройте сундук и возьмите свиток (A).
Нажмите на ленту дважды и возьмите лук (B).
Возьмите нож, используйте его на апельсин дважды и возьмите оранжевый сегмент (С).
Возьмите два куска мела, поместите их в ящик и возьмите ящик для мела (D).
Возьмите парус, поместите его в лодку и возьмите лодку (E).
Стеклянная банка войдет в учетную запись.
Осмотрите ближе дверь справа; возьмите часть календаря (F).
Двигаться вперед.
Нажмите на рычаг; возьмите часть календаря (G).
Играть в HOS.
Глава 4: Лазарет
Активируйте статую и поймайте колибри, отмеченного фиолетовым.
Возьми рог и положи его на череп овна; возьмите череп барана (H).
Возьмите кокос и положите его в корзину; возьмите кокосы (I).
Возьмите тряпку и удалите пятно; возьмите звезду (J).
ЗНАК ЭСКУЛАПИЯ войдет в учетную запись.
Возвращаться.
Осмотрите ближе правую дверь; поместите ЗНАК ЭСКУЛАПИЯ на замок (K).
Поверните направо.
Осмотрите кресло; переверните страницы книги один раз (L), а затем откройте записку (M) три раза, чтобы увидеть ее полностью.
Играть в HOS.
Активируйте статую и поймайте колибри, отмеченного фиолетовым.
Переверните страницы книги три раза и возьмите кошку (N).
Включите горелку и соберите пар (O).
Возьмите часть песочных часов, поместите их в другую часть и возьмите песочные часы (P).
Поместите бутылку в резервуар и возьмите мяч (Q).
Откройте сумку и возьмите карты Таро (R).
КАМЕННЫЙ ДИСК войдет в Ваш инвентарь.
Возвращаться.
Нажмите на заднюю дверь; добавьте КАМЕННЫЙ ДИСК, отмеченный красным, и играйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (1), поверните циферблаты в следующем порядке: Ax1, Cx3, Dx2, Ax3, Bx1, Cx3, Dx1, Bx2, Ax1, Cx2, Ax2 и Dx5.
Идите вперед через красную дверь.
Возьмите КРЮК (S).
Добавьте СТАТУЭТУ ДОЖДЕВОГО БОГА (T), СТАТУЭТУ ПОЖАРНОГО БОГА (U) и СТАТУЭТУ КУКУРУЗНОГО БОГА в слоты (V).
Осмотрите бюст; возьмите часть календаря (W) и ЖЕЛТУЮ ПЫЛЬЮ (X).
Иди в лазарет.
Нажмите на большое устройство; добавьте ЖЕЛТУЮ ПЫЛЬЮ (Y) и СТЕКЛЯННУЮ Кувшин (Z), чтобы сыграть в мини-игру.
Примечание (1) указывает, в каком порядке ингредиенты должны быть смешаны. Используйте ковш (2), чтобы взять любой ингредиент (A - J) и залить его в воронки, отмеченные желтым.
Поверните рычаг (3), чтобы смешать ингредиенты.
Смешайте ингредиенты в следующем порядке, чтобы создать целительное зелье: первый ингредиент должен быть заполнен в левой воронке, второй ингредиент в правой воронке: G + E, A + B, A + F, G + J, C + B, F + I и H + D.
Возьмите последнюю созданную смесь.
ЛЕЧЕБНОЕ Зелье будет в вашем инвентаре.
Иди к саркофагу.
Используйте ЛЕЧЕБНОЕ Зелье на мальчика (A); ВЕТЕР БОГА АМУЛЕТ входит в инвентарь.
Идите на среднюю палубу.
Используйте КРЮК на сеть (B).
Иди и играй в HOS.
Активируйте статую и поймайте колибри, отмеченного фиолетовым.
Возьмите нож и положите его на деревянный кусок; возьмите резную фигуру (С).
Возьмите нож и положите его на мешок; возьмите ложку (D).
Возьми мел и положи его на незавершенное солнце; возьмите солнце (E).
Возьмите голову и руку и положите их на куклу; затем возьмите иглу и шейте куклу; возьмите куклу (F).
ВЕТЕР БОЖЬЯ РУКА войдет в инвентарь.
Идите в часовую комнату.
Играть в HOS.
Активируйте статую и поймайте колибри, отмеченного фиолетовым.
Возьмите объектив и поместите его в телескоп; возьмите подзорную трубу (G).
Переверните страницы книги один раз; возьмите корону (H).
Возьмите леску и положите ее на фигуру; возьмите рыбака (I).
Возьмите тряпку и наденьте ее на герб; возьмите герб (J).
Возьмите штопор и используйте его на бутылке; возьмите пробку (K).
Скобы войдут в учетную запись.
Идите на верхнюю палубу.
Осмотрите мачту; поместите скобы на мачту (L).
Иди наверх.
Нажмите на идола; поместите ВЕТРУ БОЖЬЮ ВЕТРА (M) и АМУЛЕТ ВЕТРА БОГА (N).
Сыграйте в мини-игру.
Соедините трубы, перемещая четыре разные руки (A - D), чтобы вода попала в голову идола.
Чтобы решить эту загадку (1), нажмите руки в следующем порядке: Bx1, Ax1, Dx3, Bx2 и Ax2.
Возьмите МЕДАЛЬОН (O) и СТАТУЕТУ ВЕТРОГО БОГА (P).
Осмотрите деревянную коробку; возьмите ЧАСТЬ ТКАНИ (Q).
Иди к саркофагу.
Дайте МЕДАЛЬОН мальчику (R).
КЛЮЧ КОМНАТЫ МАЛЬЧИКА КАБИНЫ входит в инвентарь.
Идите в часовую комнату.
Осмотрите люк; поместите КЛЮЧ КОМНАТЫ МАЛЬЧИКА В КАБИНЕ (S) и поверните ключ один раз.
Откройте люк и спуститесь вниз.
Осмотрите ближе стойку регистрации; возьмите НОЖ (T) и часть календаря (U).
Осмотрите пальто; откройте пальто (V).
Идите на верхнюю палубу и играйте в HOS.
Перевернуть ведро; активируйте тарелку и поймайте колибри, отмеченного фиолетовым.
Возьми лук и положи его на статую; возьмите лучника (W).
Соберите три розы и положите их в вазу; возьмите вазу с розами (X).
ИГЛЫ ШИТЬЯ идут в инвентарь.
Иди в лазарет.
Играть в HOS.
Откройте правую дверь шкафа.
Возьмите ручку, поместите ее в левую дверь (Y) и откройте левую дверь шкафа.
Активируйте статую и соберите колибри, отмеченного фиолетовым.
Переверните страницы книги дважды и возьмите страуса (Z).
НОЖНИЦЫ войдут в инвентарь.
Осмотрите кресло; используйте НОЖ на разрыв в подушке и возьмите часть календаря (A).
Идите на верхнюю палубу.
Нажмите на веревку; используйте НОЖ на веревке (B).
Нажмите на скелет и уберите руки; возьмите мелок (С) и хвостик (D).
Пройдите в комнату каюты мальчика.
Глава 5: Каюты Юнга
Осмотрите стол; используйте иголки на нити (E); возьмите ИГЛУ И НИТУ.
Нажмите на куртку, а затем нажмите на разрыв; поместите ЧАСТЬ ТКАНИ в это (F).
Используйте МЕЛ на кусок ткани, чтобы нарисовать контур (G).
Используйте НОЖНИЦЫ на контуре (H), затем используйте ИГЛУ И НИТУ на контуре три раза (H).
КУРТКА войдет в инвентарь.
Иди к саркофагу.
Отдайте куртку юноше (I).
Вы получаете один артефакт майя.
Идите на среднюю палубу.
Попробуйте двигаться вперед.
Возьмите гаечный ключ (J).
Играть в HOS.
Возьмите лом (K) и используйте его на доску; активируйте тарелку и поймайте колибри, отмеченного фиолетовым.
Возьми сеть и положи на краба; возьмите краба (L).
Возьмите кисть и положите ее на статую дракона; возьмите дракона (M).
Веселый Роджер войдет в инвентарь.
Иди в воронье гнездо.
Осмотрите деревянную коробку; поместите ДЖОЛЛИ РОДЖЕРА в замок (N).
Откройте коробку; возьмите РУБИНОВЫЙ КУБ (O) и часть календаря (P).
Иди в оружейную.
Нажмите на шкаф, а затем на тарелку; используйте гаечный ключ на пластину (Q) четыре раза; возьмите ЧАСТЬ ЧЕРЕПА (R).
Пройдите в кладовую.
Осмотрите стол; используйте гаечный ключ дважды на ящик (S).
Возьмите ключ (T) и поместите его в отверстие (U); поверните ключ один раз (V).
Возьмите САПФИРНЫЙ КУБ (W) и часть календаря (X).
Идите на среднюю палубу.
Нажмите на рычаг; поместите ЧАСТЬ ЧЕРЕПА на рычаг (Y) и нажмите на нее.
Осмотрите ближе ловушку; возьмите КЛЮЧ ОТ БРИГА (Z).
Иди к бригу.
Нажмите на заднюю камеру; поместите КЛЮЧ В БОЛЬШОЙ замок (A) и поверните ключ один раз.
Возьмите часть календаря (B) и верхнюю часть морского конька (C).
Иди к саркофагу.
Играть в HOS.
Возьмите лом (D) и поместите его в бочку.
Активируйте маленькую статую и поймайте колибри, отмеченного фиолетовым.
Возьмите одну игральную карту и положите ее на туз; возьмите черный домкрат (E).
ГОЛОВА МОРЯК войдет в инвентарь.
Идите в каюту.
Играть в HOS.
Удалите бумагу и возьмите иероглиф (F).
Активируйте статую и поймайте колибри, отмеченного фиолетовым.
Возьмите орган и положите его на фигуру; возьмите кофемолку (G).
Возьмите открыватель писем и используйте его на запечатанном письме; возьмите письмо (H).
Возьми перо, окуни его в чернильницу и нарисуй сердце; возьми сердце (I).
НЕФТЯНАЯ ЗМЕЯ войдет в инвентарь.
Иди в воронье гнездо.
Осмотрите ближе деревянную коробку и затем в шкатулку; поместите нефритовую змею в пустое отверстие (J).
Откройте шкатулку и возьмите НИЖНЕГО ТЕЛА МОРЕЧЕСКОЙ ЛОШАДИ (K).
Идите в коридор.
Нажмите на акулу (L); возьмите часть календаря (M).
Осмотрите лестницу; поместите ХВОСТ морского конька, нижний корпус морского конька, верхнюю часть морского конька и головку морского конька в соответствующую прорезь (N).
Возьмите КЛЮЧ от БРУСА (O).
Идите в каюту.
Осмотрите стол; откройте тетрадь и возьмите часть календаря (P); обратите внимание на имена и цифры (Q).
Идите в офицерскую столовую.
Осмотрите ближе шкаф; поместите КЛЮЧ от бара на крошечное отделение (R).
Играть в HOS.
Активируйте статую и поймайте колибри, отмеченного фиолетовым.
МОНЕТЫ войдут в инвентарь.
Идите в каюту.
Нажмите на устройство в окне; положи в нее МОНЕТЫ и играй в мини-игру.
Поместите правильное количество монет в слоты, чтобы создать соответствующие номера, чтобы открыть замок.
Вы должны положить следующие монеты в отмеченные слоты, чтобы решить эту головоломку (1): положить монеты 25 и 10 в слоты (A), монеты 25 и 2 в слоты (B), и 25 и 1 монета в слотах (С).
Иди вперед.
Нажмите на сундук и играйте в мини-игру.
Создайте код, учитывая портреты, имена и номера из кабины марионеток.
Верхний ряд (S) обозначает расчет.
Нажмите кнопки (T), чтобы ввести код.
Правильный код для ввода в поле (U) 1-3-6-4.
Возьмите ИЗУМРУДНЫЙ КУБ (V) и часть календаря (W).
Идите в часовую комнату.
Нажмите на статую.
Поместите ИЗУМРУДНЫЙ КУБ, КУБ САПФИРА и РУБИНОВЫЙ КУБ в пустые слоты (X).
Возьмите кубики один за другим и положите их на весы, чтобы создать баланс.
На скриншоте показано правильное решение (Y).
Возьмите СТАТУЕТУ ЖЕРТВЫ ЖЕРТВЫ (Z) и часть календаря (A).
Пройдите на балкон.
Сбросьте фонарь (B).
Осмотрите растение; используйте НОЖНИЦЫ на растение (С) три раза и возьмите ФИГУРКУ МАЯ (D).
Идите в часовую комнату.
Играть в HOS.
Снимите одеяло с правой стороны; активируйте статую позади нее и поймайте колибри, отмеченного фиолетовым.
Переверните страницы книги один раз; возьмите Пегаса (E).
Возьмите кусок дерева, зажгите его на свече и используйте его на порох (F), чтобы получить взрыв.
ЩЕТКА войдет в инвентарь.
Идите в каюту кошелька и играйте в HOS.
Открыть глобус; активируйте статую обезьяны и поймайте колибри, отмеченного фиолетовым.
Сложите бумагу три раза и возьмите корабль (G).
Поверните трубу и возьмите пепел (H).
ФИЛЬМ МОРЯКА войдет в инвентарь.
Идите в офицерскую столовую.
Осмотрите ближе стойку регистрации; добавьте фигурку моряка и фигурку майя к игровой доске, чтобы сыграть в мини-игру.
Все четыре фигуры моряка должны быть размещены на квадратах фигур стража майя, а все фигуры стража майя должны быть перемещены на квадраты моряков.
Фигуры матросов не могут быть перемещены на соседние квадраты фигур стражей майя, это также относится и к обратному.
Для правильного решения (9) цифры обозначаются цифрами от 1 до 8, а квадраты обозначаются буквами A - P.
Переместите фигуры в следующей последовательности: 8J, 7H, 4P, 3D, 7K, 2C, 7O, 1I, 8A, 5B, 1G, 6E, 7H, 1O, 2L, 3G, 7F, 1M, 2O, 7H, 3L, 7C, 3N и 6D.
Возьмите КИСЛОТУ и часть календаря.
Глава 6: Музыкальная комната
Осмотрите дверь; вылейте КИСЛОТУ на цепь (I); возьмите ЦЕПЬ.
Двигаться вперед.
Осмотрите диван; используйте НОЖ на подушку (J) и возьмите часть календаря (K).
Играть в HOS.
Активируйте статую и поймайте колибри, отмеченного фиолетовым.
Возьмите кисть, используйте ее на трубу, нарисуйте белый крест и возьмите красный крест (L).
Откройте сундук и возьмите маску (M).
Откройте яйцо и возьмите птицу (N).
Возьмите два колокола, поместите их в ящик и возьмите колокольчики (O).
Возьмите кусок бубна, положите его на порванный бубен и возьмите бубен (P).
РУЧКА МАШИНЫ войдет в инвентарь.
Идите в кормовую палубу.
Осмотрите корни; возьмите МЕТЛУ (Q).
Идите в музыкальную комнату.
Нажмите на лестницу и откройте дверь; используйте МЕТЛУ на шарики с шипами (R).
Идите в комнату навигации.
Возьмите часть календаря (S) и записку под ним.
Возьмите ТОПОР (T).
Возьмите ПОЛУСФЕРУ (U).
Идите в кормовую палубу.
Осмотрите корни; используйте ТОПОР на корни три раза (V).
Удалите остатки корня и используйте ЩЕТКУ на цветовой палитре.
Возьмите КРАСКИ (W) и часть календаря под ним.
Пройдите на балкон.
Нажмите на вентилятор; используйте КРАСКИ на веер (X); примените цвета к поклоннику, чтобы решить эту загадку (Y).
Возьмите ЗНАЧОК КОЛЕСА (Z) и СТАТУЕТУ БОГА РАДУГИ (A).
Идите в комнату навигации.
Осмотрите большое колесо; поместите ИКОНОМ КОЛЕСА в отверстие (B); поверните колесо, чтобы активировать мини-игру.
Создайте картину (С), вращая и собирая кусочки головоломки.
Кусочки головоломки останутся статичными, если их правильно разместить.
Иди к штурвалу корабля.
Возьмите часть календаря (D).
Нажмите на левую сторону колеса; возьмите ЛОМ (E).
Осмотрите область ниже колеса; возьмите ЗЕРКАЛО (F) и откройте компас (G).
Идите в музыкальную комнату и играйте в HOS.
Возьмите ключ и используйте его на замке футляра для гитары; возьмите открытый замок (H).
Откройте футляр для гитары; активируйте черепаху и поймайте колибри, отмеченного фиолетовым.
Возьмите стекло и используйте его на зеркале; возьмите зеркало (I).
Соберите две заметки и поместите их на страницу заметки; возьмите страницу с заметками (J).
ОТВЕРТКА войдет в учетную запись.
Иди к штурвалу корабля.
Осмотрите левую часть колеса; используйте ОТВЕРТКУ на тарелку четыре раза (K) и возьмите ЗАПЯТНУЮ ТАБЛИЧКУ (L).
Идите на верхнюю палубу.
Осмотрите луч; поместите ЗАКАТНУЮ ПЛИТУ на другую его половину (M); возьмите часть календаря (N).
Идите в столовую офицера и поиграйте в область поиска предметов.
Откройте ящик; активируйте тарелку и поймайте колибри, отмеченного фиолетовым.
Возьмите бутылку вина, налейте ее в чашку и возьмите чашку вина (P).
Откройте книгу и возьмите перо (Q).
Возьмите персик, положите его на блюдо и возьмите блюдо с персиками (R).
Возьмите печать A, поместите это в письмо и возьмите печать (S).
Возьмите отвертку, используйте ее на иглу компаса и возьмите иглу компаса (T).
ИГЛА КОМПАСА войдет в учетную запись.
Иди к штурвалу корабля.
Нажмите на часть ниже колеса; поместите ИГЛУ КОМПАСА на компас (U) и возьмите КОМПАС.
Идите в кормовую палубу.
Осмотрите шар с шипами; используйте ЛОМ на шар с шипами (V) и возьмите ШАРИК.
Идите в комнату навигации.
Нажмите на идола; поместите РУЧКУ МАШИНЫ в руку (W); используйте ЦЕПЬ на ручку (X) и поместите ШАРИК на цепь (Y).
Возьмите СТАТУЕТУ БОГА ВОЙНЫ (Z).
Перейти на портал.
Поместите СТАТУЕТУ БОЛЬНОГО ВЕТРА (A), СТАТУЕТУ БОГА ВОИН (B), СТАТУЕТУ БОГА РАДУГИ (C) и СТАТУТУ ЖЕРТВЫ ЖЕРТВЫ (D) в соответствующие слоты.
Осмотрите правую часть лестницы; возьмите полусферу (E).
Идите в коридор.
Осмотрите ближе правую дверь; поместите первую ПОЛУСФЕРУ, вторую ПОЛУСФЕРУ и КОМПАС в пустые отверстия (F).
Поверните направо.
Возьмите часть календаря (G).
Осмотрите окно; возьмите МЕХАНИЗМ (H).
Осмотрите самое низкое зеркало; поместите ЗЕРКАЛО в это (I).
Нажмите кнопку (J) дважды, кнопку (K) три раза и кнопку (L) дважды.
Возьмите СТАТУЕТКУ БОГА СМЕРТИ (M).
Иди вперед.
Возьмите МЕХАНИЗМ (P).
Нажмите на телескоп, чтобы играть в мини-игру.
Создайте два созвездия с помощью стилуса.
Посмотрите в объектив (Q), чтобы получить подсказку для любого созвездия.
Создайте созвездия ястреба и волка, чтобы решить эту загадку (R).
Возьмите последний кусочек календаря (S); КАЛЕНДАРЬ войдет в учетную запись.
Возвращаться.
Осмотрите ближе левую дверь; добавьте первую и вторую МЕХАНИЗМ к нему (T), чтобы начать мини-игру.
Три фигуры должны быть расположены таким образом, чтобы артефакт мог быть достигнут.
Цифры можно повернуть или перевернуть с помощью двух кнопок (U) и (V).
На скриншотах отображается правильное решение (W).
Возьмите артефакт (X).
Перейти на портал.
Поместите СТАТУЕТУ СМЕРТИ БОГА в оставшееся пустое отверстие (Y).
Двигаться вперед.
Осмотрите дерево; поместите КАЛЕНДАРЬ в отверстие (Z).
Нажмите на календарь еще раз, нажмите на артефакт и играйте в мини-игру.
Воссоздайте картину, меняя ее местами.
На скриншоте показано правильное решение (A).
Поздравляем, вы завершили Пророчества Майя: Корабль Духов
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.