Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Лабиринт 3: Царство Кошмара - Прохождение игры в картинках пошагово

Maze: Nightmare Realm - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Лабиринт 3: Царство Кошмара. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Большой зал
  3. Глава 2: Зеркальный пруд
  4. Глава 3: Скрученный двор
  5. Глава 4: Школьный Атриум



Общие советы

Это официальное руководство для Maze: Nightmare Realm.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Большой зал

Посмотрите и откройте папку (A).
Выберите BCB.

Нажмите на зеркало (D).
Переместите стул (E); открыть дверь (F).
Откройте дверь шкафа (G). Выберите теннисную ракетку (H).
Возьмите Сломанный лук и полотенце (I). Переместить утешитель; возьмите ВИДЕО ИГРУ (J).

Выберите кабели (K); возьмите ИГРУШЕЧНУЮ ГОЛОВУ (L). Открытая книга; возьмите РАКЕТУ (M).
Перемещать книги; возьмите БАТАРЕЙКИ 1/2 (N).
Используйте ПОЛОЖЕНИЕ (O); получить УЛУЧШЕННУЮ ЛЕЗВИЕ.
Возьмите карту и ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (P).
Поместите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ и выберите (Q).
Получить подсказку; возьмите ЖЕТОН ЖИВОТНЫХ и БАТАРЕЙКИ 2/2 (R).
Откройте РУЧНУЮ ВИДЕО ИГРУ; вставьте БАТАРЕИ 2/2.

Решение: XXABBY (S).
Возьмите УЛУЧШЕННУЮ ЗАЖИГАЛКУ.

Поместите РАКЕТУ; используйте УЛУЧШЕННУЮ ЗАЖИГАЛКУ (T).
Открытая дверь; идите вперед (U).

Откидной выключатель (V).
Возьмите ЗИМНИЙ САДОВЫЙ КЛЮЧ и ХОББИ НОЖ (W).
Выберите: "Храбро выпрыгните" (X).
Переместить рамку; возьмите ИГРУШЕЧНУЮ СТРЕЛКУ (Y).
Выбрать книгу; используйте НОЖ ХОББИ и откройте его (Z).
Решение первое (A).
Решение второе (B).
Возьмите PIGGYBANK DIGIT.

Убрать полки; скатываются обои (С).
Возьмите СНИКЕР (D).
Возьмите ОБУВЬ от СНЕЖНИКА.
Иди (E).

Попробуйте пойти (F).
Иди в комнату Тимми.
Используйте УЛУЧШЕННУЮ ЛЕЗВИЕ (G); место ЖИВОТНЫЙ ЖЕЛЕЗ.

Решение: B2-B3-A3-A2-B2-B3-C3-C2-C1-B1-B2-B3-C3-C2-C1-B1-B2.
Возьмите МАШИНА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ (H).

Поместите АВТОМОБИЛЬНЫЙ ОРНАМЕНТ (I).
Перемещать предметы; возьмите подсказку, СТРОБ СВЕТ и МАГНИТ (J).
Перейти в коридор.
Используйте МАГНИТ и ЗИМНИЙ САДОВЫЙ КЛЮЧ (K).
Введите (L).

Используйте ОБУВЬ (M). Выберите, когда перекрестие над замком (N). Наденьте шнурки.
Играть в HOP (O); получить код PIGGYBANK.
Возьмите ОТКРЫТКУ (P).
Выберите открытку 3х; получите ОТКРЫТУЮ ОТКРЫТКУ.
Возьмите НОМЕРНУЮ ПЛИТКУ (Q).
Спуститься.

Поместите пронумерованные плитки. Решение (Q1).
Возьмите ТАБЛИЧКУ ЧАСОВ (Q2).
Пойти в Зимний сад.

Поместите ТАБЛИЧКУ ЧАСОВ (Q3). "R" для символа поворота.
Решение первое (@ 1): (GB) - (B) - (Rx5) - (AF) - (F) - (Rx2) - (A) - (Rx4) - (EC) - (C) - (Rx3) - (G) - (Rx1).
Решение второе (@ 2): (CF) - (F) - (Rx5) - (GC) - (C) - (Rx5) - (G) - (Rx2) - (E) - (Rx3) - (B) - (Rx1).
Решение третье (@ 3): (FC) - (BE) - (E) - (Rx4) - (AB) - (B) - (Rx5) - (AF) - (F) - (Rx5) - (A) - (Rx2) - (G) - (Rx3).
Возьмите КИРПИЧ и СТРИНГ.
Идите в гостиную.

Выберите BROKEN BOW; поместите СТРЕЛКУ ИГРУШКИ и СТРУНУ; выберите 3x; получить BOW.
Используйте ЛУК (S); получить ТВ ДИСТАНЦИОННОЕ.
Используйте ТВ УДАЛЕНО (T); выберите вторую кнопку (U).

Возьмите подсказку (V).
Возьмите ОРЕЛОВУЮ ГОЛОВУ и КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ (V1).
Поместите ОРЕЛОВУЮ ГОЛОВУ и ИГРУШЕЧНУЮ ГОЛОВУ; выберите XWZXYW.
Возьмите TORN TV LISTING (Z1).
Переместите все предметы (Z2).

Решение: (5-8) - (3-7) - (1-4) - (9-2) - (10-6) - (4-1) - (1-8) - (8-5).
Возьми DIME.
Пойти в Зимний сад.

DIGIT и DIME PIGGYBANK на КОДЕКС PIGGYBANK.
Введите 1034 (A); возьмите КОЛЕСО (B).
Вернитесь в гостиную.

Выберите книгу и поместите КОЛЕСО (С) и откройте книгу. Play HOP; получить TORN PAGE.
Сверните TORN TV LISTING; место TORN PAGE. Используйте КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ и ХОББИ НОЖ (D); получить ПАСС.
Используйте ПРОПУСК (E) и ТВ УДАЛЕНО (F); нажмите первую кнопку дважды (G). Идите вперед дважды.

Попробуй идти вперед. Используйте НОЖ ДЛЯ ХОББИ (H); иди вперед.
Открытая сумка; возьмите КИРКУ (I); спуститься.
Используйте КИРКУ; пройдите через стену (J).
Идите вперед (K) и затем идите вниз.
Используйте КИРКУ и идите (L).

Используйте КИРКУ (M). Play HOP; получить ржавый лестница

Идите вниз и идите вперед.
Поместите ржавую лестницу (N) и пройдите (O).

Переместить книги 3 раза; открытая книга; возьмите БУМАЖНЫЙ КЛЕЙ (P).
Поместите БУМАЖНЫЙ КЛЕЙ и КИРПИЧ. Выберите 1-4; возьмите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (Q).
Возьмите ПРОВОД (R).
Используйте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА и выберите; перемещать предметы; возьмите гаечный ключ и запасную лампочку (S).
Используйте ПРОВОД и потяните (T). Play HOP; получить МАЛЕНЬКОЕ КОЛЕСО.

Поместите МАЛЕНЬКОЕ КОЛЕСО (U). Выберите тарелку (V); используйте гаечный ключ (W).
Поместите ручную тележку и выберите (X).
Дважды выберите STROBE LIGHT; место ЗАПАСНОЙ ЛАМПЫ; возьмите DEMONSTERIZER.
Иди (Y).

Выберите: "Используйте свет" (A). DEMONSTERIZER используется автоматически; получить свет строб.
Выберите: "Тимми все еще там! Я должен вернуться! (В).
Используйте ОТКРЫТУЮ ОТКРЫТКУ; возьмите БЕЙСБОЛЬНУЮ БИТУ и ГВОЗДЬ (С).
Используйте гвоздодер 2x (D); возьмите ПОКРЫТЫЙ ГВОЗДЬ (E). Возьмите Лебедку (D).
Поместите Лебедку. Решение (F).
Нажмите на череп (G).

Выберите ветку (H).
Остановите мяч дважды в центре цели (I).
Нажмите на крюк (J) и лебедку (K).
Используйте БЕЙСБОЛЬНУЮ БИТУ (L).
Возьмите карту (M).
Иди (N).

Глава 2: Зеркальный пруд

Выберите бар; возьмите вешалку и кусачки (O).
Возьмите ГОРЯЧИЙ ТЕРМОС КОФЕ (P).
Выберите сеть (Q); получить сдутый баскетбол.
Выберите вешалку дважды; получить КРЮЧОК.

Используйте КУСАЧКИ (R). Попытайтесь идти вперед (S).
Выберите: "Почувствуйте себя в подполье" (T).
Используйте БЕЙСБОЛЬНУЮ БИТУ (U).
Иди (R).

Поместите лестницу (T).
Попробуйте подняться (U).
Играть в пазл. Решение: 1-4. Удалить доску; возьмите ВЕЛОСИПЕДНЫЙ НАСОС и РАЗРЯД (V).
Используйте ПОДЪЕМНЫЙ КОРЗИНУ и ВЕЛОСИПЕД. Выберите насос дважды. Используйте КРЮК; возьмите подкову (W).
Используйте ГОРЯЧИЙ ТЕРМОС КОФЕ и ПОДУШКУ (X). Play HOP; получить ключ от отсека.
Пройдите назад дважды.

Используйте ключ отсека; снять замок; возьмите гаечный ключ и ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ (Y).
Иди вперед.
Поместите ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ (Z).

Решение: Ax3-Bx2-Dx3-E.
Иди (F).

Выберите 3x; получить RUNG 1/5 (G).
Лифт бар; возьмите RUNG 2/5 (H).
Переместить элемент; возьмите МЕТЛУ (I).
Выберите BROOM; принять RUNG 3/5.
Вставьте DIME (J). Play HOP; получить RUNG 4/5.
Возьмите ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ ЗАМОК (K).
Спуститься.

Поместите ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЗАМКА. Решение (L).
Возьмите салатовое платье (M).
Иди (N).

Выберите стрелку (O). Используйте салфетку (P).
Открытый рот; выберите книгу (Q).
Решение первое (R).
Решение второе (S).
Возьмите ГЛАЗНУЮ ПИПЕТКУ (T) и ГОРЯЧУЮ 5/5 (U).
Отправляйся к Уорренсу.

Поместите RUNG 5/5 (V).
Иди (W).

Удалить листья; возьмите СТЕПЛЕР (X).
Возьмите СКРЕБОК (Y).
Сенсорная дверь. Выберите: "Вежливо постучите в дверь" (Z).
Перейти на заброшенную площадку.

Используйте СКРЕБОК (A). Play HOP; получить CUT UP TOY.
STAPLER на режущую игрушку; получить щедрого плюша щенка.
Идите к каменной лестнице.
Используйте ЩЕЛКУЮЩЕГО ЩЕНКА (B).
Иди (С).

Откройте ящик для инструментов (D). Play HOP; получить спичечный коробок

Возьмите BULLWHIP и КОМФОРТНЫЙ ЛОМ (E).
Возьмите хирургическую трубку и стеклянную банку (F).
Выберите (2-5-6) - (3-4-7-8) - (1-2-3-5-8).
Возьмите ДЕРЖАТЕЛЬ СВЕЧИ (G).
КОМФОРТ ЛОШАДЬ НА ДЕРЖАТЕЛЕ СВЕЧИ; возьмите ТКАНЬ И ДЕРЖАТЕЛЬ.
Спуститься.

Поместите ХИРУРГИЧЕСКУЮ ТРУБКУ (H).
Поместите ТКАНЬ И ДЕРЖАТЕЛЬ (I). Выбрать трубки; используйте спичку на ткани; получить УЛУЧШЕННЫЙ ФАКЕЛ.
Используйте УЛУЧШЕННЫЙ ФАКЕЛ (J). Play HOP; получить TORN COMIC.
Возьмите РУЧКУ ПЛАТЫ 1/2 и ХВОСТ ДИНОЗАВРА (K).

Соберите TORN COMIC (L).
Возьмите СТРАНИЦУ КОМИКСНОЙ КНИГИ.
Идите в заросший домик на дереве.

Поместите хвост Динозавра и выберите (M).
Возьмите ЧАСТЬ ЛАБОРАТОРИИ (N).
Перейти на заброшенную площадку.
Поместите ЧАСТЬ лабиринта (O).

Решение (P).
Возьмите WINDUP TOY.
Идите в заросший домик на дереве.

Используйте ИГРУШКУ WINDUP и выберите 2x (Q); возьмите РУЧКУ ПЛАТЫ 2/2 (R).
Спуститься.
Поместите РУЧКУ ПЛАТЫ 2/2 (S).

Решение (VTU) - (DBA) - (HGEF).
Возьмите Гербицид спрей.
Используйте ГЕРБИЦИД-СПРЕЙ и идите (I).

Используйте BULLWHIP и выберите (J).
Поместите стеклянную банку (J1); выберите 8 червей (K); возьмите банку со светляками.
Выберите сорняки 3 раза; используйте гаечный ключ и поместите банку со светляком. Play HOP; получите БАТАРЕЙКИ (L).
Вернитесь к Темной поляне.

Дайте БАТАРЕЙКИ (M).
Идите к школьным воротам.
Возьмите РУЧКУ (N).
Поместите РУЧКУ (O); Выбрать.
Иди (P).

Глава 3: Скрученный двор

Поговорите (Q).
Играть в HOP (R); получить головоломку МОСТ.
Выберите пост (S).

Двигать камни; возьмите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (T).
Выберите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ; возьмите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ и УГЛЕВЫЙ СВЕТ.
Открытая дверь. Используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (U); получить вязать иглу

Используйте ВЯЗАТЕЛЬНУЮ ИГЛУ на замке и выберите; перемещать предметы; выберите бейсбол (V).

Решение (W).
Возьмите выключатель (X).

Поместите выключатель (@).
Решение: Ax2-Cx2-Bx3-FEH-Ix3-JM-Nx2-O.

Возьмите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ НАПИТОК и БУМАЖНЫЙ ЛОМ (P).
Выберите БУТЫЛКУ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО НАПИТКА; возьмите CAN OPENER. Используйте ПОКРЫТЫЙ ГВОЗДЬ на бутылке; получить УЛУЧШЕННУЮ погремушку.
Используйте CAN OPENER; возьмите ПЕРФОРИРОВАННЫЕ КАРТЫ 1/4 и ЧАСТЬ ПРОПУСКА (Q).

ЧАСТЬ ПРОПУСКА на ГОЛОВОЛОМКЕ МОСТА. Решение (R). Возьмите головоломку МОСТ.
Поместите головоломку МОСТ (S).
Возьмите ЧАСТИЧНОЕ НАДПИСЬ (T).

Поместите ЧАСТИЧНОЕ НАДПИСЬ (U).
Поместите БУМАЖНЫЙ ЛОМ и УГЛЕВЫЙ ЛАМПА; возьмите КОМБИНАЦИЮ С ПЕРЧАТОКОМ (V).
Поместите ПЕРЧАТКУ КОРОБКИ; решение (W).
Играть в HOP (X); получить ЗОНТИК.
Используйте ЗОНТИК (Y).

Удалить ткань; возьмите зажигалку (A).
Возьмите Сломанное стекло (B).
Используйте разбитое стекло (С). Play HOP; ПОЛУЧИТЬ ЦВЕТУЮ КНИГУ.
Выберите ЦВЕТУЮ КНИГУ 4x; получить ОРАНГУТАНСКАЯ СТРАНИЦА.
Поместите ОРАНГУТАНСКУЮ СТРАНИЦУ (D).

Решение: 13-9-11-10-12-11-15-13-4-6-5-1-2-5-2-3-2-1.
Возьмите ПЕРФОРИРОВАННЫЕ КАРТЫ 2/4 (E).
Используйте EYEDROPPER; получите ГЛАЗНУЮ ПИПЕТКУ С АЛКОГОЛЕМ (F).
Используйте зажигалку (G).
Выберите LIGHTER дважды; используйте ГЛАЗНУЮ МАШИНУ С АЛКОГОЛЕМ (H); возьмите РАБОЧУЮ ЗАЖИГАЛКУ.
Используйте РАБОЧУЮ ЗАЖИГАЛКУ (G).
Открытый ящик; погасить свечу (I).
Переместить элемент; играть в пазл (J).

Решение первое (K).
Решение второе (L).
Возьмите КОРОБКУ (M).
Используйте КОРОБКУ (N).

Поговорите (O).
Используйте УЛУЧШЕННУЮ погремушку (P).
Выберите рога (оранжевый). Открытый отсек; возьмите БРЕНД (Q).
Выберите лопату; используйте BRAND и выберите снова; получите ГОРЯЧИЙ БРЕНДИНГ (R).

Используйте ГОРЯЧИЙ БРЕНДИНГ (S). Вставьте кусочки на место (T). Возьмите крылатый ключ (U).
Используйте крылатый ключ (V). Play HOP; получить кислотный пузырек

Используйте КИСЛОТНУЮ ФИАЛКУ (W).
Возьмите ЛАМБУКУ (X).
Открытая дверь; попытаться идти вперед (Y). Выберите: "Пройдите через темный коридор" (Z).

Поднять руку; возьмите КЛИН (A).
Поместите лампочку и выберите (B); возьмите РУЧКУ ГОРЕЛКИ (С).
Возьмите ШПОВНИК (D).
Поговорите (E).
Используйте SEAM RIPPER; возьмите плоскогубцы (F).
Используйте КЛИН и выберите (G).
Спуститься.

Используйте КЛЕЩИ (H); получить ПИСЬМО ОТКРЫТОГО.
Идите в Высокий номер.
Используйте LETTER OPENER; поместите РУЧКУ ГОРЕЛКИ и выберите (I).
Поместите СТРАНИЦУ КОМИКСНОЙ КНИГИ (J). Выбрать бутылки (кл); возьмите ФИОЛА ДЛЯ ДЫМА (M).
Используйте ФИОЛЕТЫ ДЛЯ ДЫМА (N).
Выберите сцену; идти (O).

Глава 4: Школьный Атриум

Возьмите ПЕРФОРИРОВАННЫЕ КАРТЫ 3/4 (Q).
Двигать листья; возьмите САДОВЫЕ ПЕРЧАТКИ (R).
Используйте САДОВЫЕ ПЕРЧАТКИ (S); выберите 2x.
Открытое окно; перемещать предметы; возьмите МОЛОТОК ГЕОЛОГА (T).
Используйте МОЛОТОК ГЕОЛОГА; возьмите КАМЕННУЮ КНИГУ (U).

Используйте КАМЕННУЮ КНИГУ (V); выберите: "Откройте дверь" (W).
Играть в HOP (X); получить РЫЧАГ ДВЕРИ.
Поместите ДВЕРНУЮ РЫЧАГ (Y).

Решение (Z).
Go (Z1).

Откидной выключатель (A). Перемещать предметы; возьмите РУКОЯТКУ (B).
Возьмите ФОНТАННУЮ РУЧКУ (С).
Попытайтесь пойти и затем пойти (D).

Возьмите медиатор (E).
Расставьте маску, как показано (F). Возьмите ПЕРФОРИРОВАННЫЕ КАРТЫ 4/4.
Открытые двери; поместите РУЧКУ и выберите (G). Возьмите ЛИНЕЙКУ (H).
Выберите листья 3x; используйте CAN OPENER (I); возьмите ДВЕРНОЕ МЕХАНИЗМ 1/3 и АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО (J).
Возьмите ПЕТРИ БЛЮДА (L).
Спуститься.

Использовать линейку; Выбрать; возьмите медную катушку (M).
Поместите ПЕРФОРИРОВАННЫЕ КАРТЫ 4/4 (M1). Разместите карты, как показано (NQ).
Выберите медную катушку 3x; возьмите SPOOL и медный провод.
Используйте медный провод; выберите дважды (Q). Play HOP; получить ключ от SHED.
Используйте ЛИНЕЙКУ (R); идти (S).

Перемещать предметы; используйте SHED KEY. Выберите переключатель; выберите: "Сними маску" Переместить манекен. Возьмите поршень и манекен (T).
Открытая коробка; возьмите СНЕЖНЫЙ ГЛОБУС (U).
АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО на СНЕЖНОМ МИРЕ; возьмите радио кнопку.
Используйте ПИТАНИЕ ГИТАРЫ (V); получить длинный винт.
Удалить трубу; возьмите МЕХАНИЗМ ДВЕРИ 2/3 (W).
Удалить ветку; открыть дверь и использовать MANNEQUIN LEG; возьмите КРАСНУЮ ЛЕНТУ (X). Снимите крышку и окуните ФОНТАНОВЫЙ ПЕРА (X1); получить растворитель.
Используйте ШПУЛ и ДЛИННЫЙ ВИНТ (Y). Нажмите бен (Z).
Перейти в галерею.

Поместите КРАСНУЮ ЛЕНТУ (A); решение является случайным (B).
Возьмите ШКОЛУ NECKTIE.
Перейти на стоянку.
Используйте ШКОЛУ NECKTIE и PLUNGER; Выбрать. Возьмите МЕХАНИЗМ ДВЕРИ 3/3 (С).
Перейти в галерею.

Поместите дверную шестерню 3/3. Решение (D). Нажмите кнопку (E).
Иди (F).

Возьмите ГЛАЗНОЕ ЗОЛОТО и ХЛОПКУ (G).
Поместите ГЛАЗ (H); возьмите лампочку СОЛНЦА (I).
Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ; открытая книга (J). Решение (кл).
Выбрать книгу; возьмите СМАЗКУ (M).

Введите 739 (N). Play HOP; получить культуру.
Решить головоломку. Решение (@): 2-3-2-1-2-9-1-2-3-4-7-6-5-6-7-8. Возьмите подсказку.
Выберите книгу (O). Положи ПЕТРИ БЛЮДА и КУЛЬТУРУ. Выберите (PRQ) - (PSQ) - (PTQ).
Открыть духовку; поставить блюдо и закрыть дверь. Нажмите красную кнопку. Открытая дверь; возьмите КУЛЬТУРНЫЙ КЛЕЙ (U).
Поместите КУЛЬТУРНЫЙ КЛЮЧ на скелет. Решение (V). Выберите блюдо (W); возьмите ЗАПАСНУЮ ЛАМПУ и АСТРОНОМИЧЕСКИЙ КЛЕЙ (X).
Поместите СОЛНЕЧНУЮ ЛАМПУ (Y) и АСТРОНОМИЧЕСКИЙ КЛЮЧ (Z).

Решение: (Ax3 по часовой стрелке) - (Bx3 против часовой стрелки) - (Cx2 против часовой стрелки) - (Dx2 по часовой стрелке).
Возьмите БУТЫЛКУ АЛКОГОЛЯ (E).
Выберите БУТЫЛКУ АЛКОГОЛЯ; используйте ватный тампон на нем; получить спиртовой мазок.
Спуститься.

Дважды выберите STROBE LIGHT; поместите ЗАПАСНУЮ ЛАМПУ и выберите дважды; получить СТРОБ ДЕМОНСТЕРИЗАТОР.
Используйте СТРОБ ДЕМОНСТЕРИЗАТОР (F).
Используйте АЛКОГОЛЬНУЮ ТАБЛИЧКУ и СМАЗКУ (G). Выберите дважды; попытаться идти вперед.
Используйте СТРОБ ДЕМОНСТЕРИЗАТОР (H).
Иди (я).
Используйте STROBE DEMONSTERIZER; получите СВЕТ СТРОБА (J).

Играть в HOP (K); получить радио антенну.
Удалить антенну; поместите РАДИО АНТЕННУ (L).
Поместите РУЧКУ ИЗ РАДИО (M).
Возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (N).
Спуститься.
Используйте огнетушитель и выберите; возьмите ЦЕПЬ ВЕЛОСИПЕДА (O).
Перейти к колокольне.

Поместите ЦЕПЬ ВЕЛОСИПЕДА (P); тянуть к руке.
Играть в HOP (Q); получить запасную лампочку.
Выберите СТРОБ СВЕТ ДВАЖДЫ; вставить ЗАПАСНУЮ ЛАМПУ; выберите дважды; получить СТРОБ ДЕМОНСТЕРИЗАТОР.
Выберите "Демонстрация Темного Человека". использовать ДЕМОНСТЕРИЗАТОР (R).