Мудрый ГикПрохождение игр → Лабиринт реальностей 1: Цветок раздора - Прохождение игры в картинках пошагово

Maze Of Realities 1: Flower Of Discord - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Лабиринт реальностей 1: Цветок раздора. Следователь по поиску пропавших людей отправляется в Гренландию, чтобы отыскать свою племянницу Эмму, исчезнувшую в горах во время экспедиции. Начав расследование, главный герой понимает, что исследователями было доказано существование Иных Миров со сказочными существами и магией. В волшебных краях возникли большие проблемы, и только разрешив их, герою удастся восстановить хрупкое равновесие Миров и вернуть Эмму домой. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Скачайте полную лицензионную версию этой игры от компании Alawar по данной ссылке. И наслаждайтесь качественным переводом, отсутствием багов, рекламы и вирусов в игре. Будьте мудрее!

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Лагерь
  3. Глава 2 Главная Улица
  4. Глава 3 Площадь Миров
  5. Глава 4 Край Нижнего Мира
  6. Бонусная глава
  7. Коллекционные предметы

Лабиринт реальностей 1: Общие советы

Молодая исследовательница Эмма рассказывает по телефону своему дяде, что находится в Гренландии вместе с профессором Харпером и готова совершить "великое открытие". Внезапно в трубке раздаются испуганные крики, а потом разговор прерывается. Дядя девушки, следователь по поиску пропавших людей, пытается выйти с ней на связь, но ему это не удается. Чтобы найти Эмму, он самолично отправляется в Гренландию и начинает ее поиски.

Из записок профессора Харпера детектив понимает, что им было доказано существование параллельных миров. Только вот в волшебных краях произошел ужасный инцидент - был похищен цветок Анима, нужный для поддержания баланса между тремя Иными Мирами. Без Анимы параллельные миры будут уничтожены, а Эмма, оказавшаяся в одном из них, никогда не вернется домой. Теперь главному герою предстоит с головой окунуться в опасные приключения и найти похитителя Анимы.

На красочных локациях игры собирайте полезный инвентарь, проходите головоломки и играйте в мини-игры. Только получив все необходимые предметы, вы сможете выполнить поставленные задачи: от усмирения опасных волшебных животных до решения загадок древних мудрецов. В случае затруднений вы всегда можете обратиться к подсказке и узнать, что стоит сделать в первую очередь. Для вас предусмотрено несколько режимов сложности: выбирайте подходящий для комфортной игры.

Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно увеличить масштаб. На скриншотах будет показана каждая масштабная сцена. Головоломки с поиском скрытых предметов обозначаются как СПП. Прохождение не показывает решения СПП. Оно покажет только местоположение СПП и получаемый предмет. Вам будут показаны решения головоломок, которые не генерируются случайно. Пожалуйста, читайте внутриигровые описания к каждой головоломке. Используйте Карту для быстрого перемещения между локациями.

Лабиринт реальностей 1: Глава 1 Лагерь

Возьмите карту и дневник; возьмите КЛЮЧ ОТ БАРДАЧКА (А). Возьмите СНОУБОРД; откройте рюкзак; возьмите Совет, ЗАПИСКИ и ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ (В). Используйте ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ; снимите крышку; возьмите ПЕРЧАТКУ и КОЛЬЦО С ПЕЧАТКОЙ (С). Используйте КЛЮЧ ОТ БАРДАЧКА; возьмите СТАТУЭТКУ (D).

Выберите палатку (Е). Прочитайте записи (F). Используйте КОЛЬЦО С ПЕЧАТКОЙ (G). Возьмите ГВОЗДИ и НОЖ (Н). Используйте НОЖ; выберите и возьмите ЛИНЗУ ТЕЛЕСКОПА (I).

Поместите ЛИНЗУ ТЕЛЕСКОПА и ЗАМЕТКИ ХАРПЕРА (J). Пройдите СПП; получите СОЗВЕЗДИЕ (К). Решение для мини-игры в СПП (L). Поместите СОЗВЕЗДИЕ; решение 1-8 (М).

Выберите 2х (N); поговорите с Харпером. Прочитайте записку; наденьте ПЕРЧАТКИ; возьмите КАМНИ и ДОСКУ (О). Возьмите ОТКРЫВАЛКУ и КОРЗИНУ; положите ДОСКУ и СНОУБОРД; используйте ГВОЗДИ и СТАТУЭТКУ (Р). Идите направо.

Возьмите 1/2 ОТМЫЧКИ. Используйте ОТКРЫВАЛКУ; возьмите УКРАШЕНИЕ (А). Поместите ЧАСТЬ ОРНАМЕНТА (В). Простое решение (С). Трудное решение (D). Возьмите ПАНЦИРЬ ЧЕРЕПАХИ (Е).

Возьмите ЗАКОЛКУ; прочитайте записку; используйте ПАНЦИРЬ ЧЕРЕПАХИ; получите БЫСТРОРАСТУЩЕЕ РАСТЕНИЕ (F). Поместите БЫСТРОРАСТУЩЕЕ РАСТЕНИЕ (G). Идите вперед.

Возьмите ЩЕТКУ и ЩИПЧИКИ (Н). Используйте ЩИПЧИКИ на КОРЗИНЕ; возьмите 1/4 СТАТУЭТОК и КОРЗИНУ. Используйте КАМНИ (I). Используйте КОРЗИНУ; получите КОРЗИНУ С ФРУКТАМИ (J). Используйте КОРЗИНУ С ФРУКТАМИ (К). Пройдите СПП; получите КАМЕРУ (L). Идите назад 2х.

Используйте КАМЕРУ; получите ФОТО (М). Разместите ФОТО; простое решение: X2-X2-Px3-Qx3. Трудное решение: Х2-ХЗ-Х2. Возьмите 2/4 СТАТУЭТКИ, ФОНАРЬ и БРАСЛЕТ (U). Идите направо, потом вперед.

Поместите БРАСЛЕТ; выберите 1-5 (V); возьмите ПУЧОК ПЕРЬЕВ. Используйте ПУЧОК ПЕРЬЕВ; прочитайте записку; возьмите 3/4 СТАТУЭТОК и ШТОПОР (W). Используйте ЩЕТКУ; возьмите 2/2 ОТМЫЧКИ (X). Идите назад.

Используйте ОТМЫЧКИ; возьмите КРЮЧОК и ФЛЕЙТУ (А). Используйте ФЛЕЙТУ; возьмите КРЮК и КЛЕЙ; переместите веревку (В). Выберите ключ; используйте ЗАКОЛКУ; возьмите 4/4 СТАТУЭТОК (С). Идите назад.

Расставьте СТАТУЭТКИ (Е). Решение (G). Передвиньте (H-I); возьмите САЧОК. Идите направо, потом вперед.

Используйте ФОНАРЬ и САЧОК; получите ФОНАРЬ С ЖУКАМИ (J). Идите назад. Используйте ФОНАРЬ С ЖУКАМИ (К).

Используйте КРЮК и ШТОПОР; возьмите ЧИСТЯЩЕЕ СРЕДСТВО (L). Переместите бочку под водопад (М); получите БОЧКУ С ВОДОЙ. Используйте БОЧКУ С ВОДОЙ; возьмите ЗВЕЗДНУЮ ВСТАВКУ (N). Возьмите КНОПКУ и 1/2 ШЕСТЕРЕНКУ; поместите ЗВЕЗДНУЮ ВСТАВКУ; сделайте СНИМОК АРКАДИИ (О). Покажите СНИМОК (Р); пройдите СПП.

Возьмите САМОЦВЕТ и 2/2 ШЕСТЕРЕНКУ (@). Используйте ШЕСТЕРЕНКИ и КРЮК (Q). Возьмите 1/3 ПЛИТКИ, СЛОМАННУЮ ФИГУРКУ и БОЛЬШОЙ ГОРШОК (R).

Используйте БОЛЬШОЙ ГОРШОК; возьмите КАНДАЛЫ (S). Используйте КНОПКУ; выберите цепочку (Т). Возьмите 2/3 ПЛИТКИ и ЧАСТЬ ФИГУРКИ (U). ПРИКЛЕЙТЕ ЧАСТИ СЛОМАННОЙ ФИГУРКИ; получите ФИГУРКУ ПТИЦЫ. Выберите (V).

Поместите САМОЦВЕТ (А) и ФИГУРКУ ПТИЦЫ (В). Решение легкого уровня: (E-D-C-E-Dx4-E-Fx2)-(l-Jx5-lx2-G-Hx2). Решение сложного уровня: (E-D-Cx2-D-Ex2-F-Cx2-D-C-Dx3-Cx2-E-C-Fx2) -(Ix2-Jx2-G-Jx3-Ix2-Hx2). Идите вперед.

Откройте сумку; возьмите 1/3 КАРТ и СФЕРУ АТЛАНТИДЫ (К). Поместите СФЕРУ АТЛАНТИДЫ (L). Возьмите ФЛАГ (М). Возьмите БУЛАВКИ и 2/3 КАРТ; прочитайте записку (N). Используйте ЧИСТЯЩЕЕ СРЕДСТВО и ФЛАЖОК; откройте почту; возьмите ГАЗЕТУ и МАГНИТ (О). Идите назад 2х.

Выберите; используйте МАГНИТ (Р). Возьмите ПОДКОВУ и 3/3 ПЛИТКИ (Q). Разместите ПЛИТКИ (R).

Решение легкого уровня (S). Решение сложного уровня (Т). Возьмите ПРЕСС-ПАПЬЕ и ПЕРО. Идите вперед.

Используйте ГАЗЕТУ и ПЕРО; используйте ключ (А). Пройдите СПП; получите ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК (В). Решение: Dx3-X3-Dx2. Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК; решение (Е); возьмите ТРЕЗУБЕЦ (F). Идите вперед.

Выберите ТРЕЗУБЕЦ; возьмите ГОЛОВКУ ТАРАНА (G). Используйте КАНДАЛЫ и ГОЛОВКУ ТАРАНА (Н). Поговорите; получите ШПИЛЬКУ (I). Идите назад.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Используйте ШПИЛЬКУ; возьмите 3/3 КАРТУ и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (J). Разложите КАРТЫ; возьмите КУСАЧКИ ДЛЯ НОГТЕЙ и СПИРТ (К). Используйте БУЛАВКИ; возьмите КУЛОН С КЛЫКОМ (L). Идите назад.

Используйте ПРЕСС-ПАПЬЕ и ПОДВЕСКУ с КЛЫКОМ; возьмите ФУТЛЯР и ЛЕНТУ (М). Идите вперед 2х. Используйте СПИРТ и ЛЕНТУ (N).

Решение легкого уровня: Cx2-A-B-D-A-D-B-A. Используйте E-F. Переместите A-В. Используйте G-H. Переместите В-С. Используйте I-J. Переместите С-В-А. Решение сложного уровня: Cx2-A-B-D-A-D-B-A. Используйте E-F. Переместите Ах2-С-В. Используйте G-H. Переместите В-А-Сх2. Используйте I-J. Переместите C-B-D-C-B. Используйте K-L. Переместите Вх2; используйте M-N; переместите А.

Лабиринт реальностей 1: Глава 2 Главная Улица

Возьмите ГАЗЕТУ; используйте ПОДКОВУ; возьмите ПЛАТОК и ФИГУРКУ (А). Используйте ЩИПЧИКИ; возьмите ФИГУРКУ ОСЬМИНОГА (В). Поместите ФИГУРКУ ОСЬМИНОГА и ФИГУРКУ РУСАЛКИ (С). Идите вперед.

Возьмите ПЕРГАМЕНТНЫЙ АМУЛЕТ; используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ; получите ТРУБУ (D). Используйте ТРУБУ и НОСОВОЙ ПЛАТОК (Е). Пройдите СПП; получите ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ (F). Возьмите ТОЧИЛО; используйте ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ; возьмите ПРОПУСК ПРОФЕССОРА (G). Используйте ПРОПУСК ПРОФЕССОРА (Н). Идите направо.

Получите ПЕРЧАТКИ. Прочитайте заметку; возьмите РУЧКУ (J). Используйте ПЕРЧАТКИ; получите ШНУРОК (К). Используйте ФУТЛЯР и ШНУРОК; возьмите СКОТЧ, ЛЕЗВИЕ БРИТВЫ и МОЛОТОК (L). Используйте ЛЕЗВИЕ БРИТВЫ на ГАЗЕТЕ; получите БИЛЕТ. Идите назад 2х.

Используйте БИЛЕТ (N). Решение 1-18 (О). Возьмите УДОЧКУ. Идите вперед.

Используйте УДОЧКУ; получите РЖАВЫЙ СЕКАТОР (Р). Используйте ТОЧИЛО, РУКОЯТКУ и РЖАВЫЙ СЕКАТОР; получите СЕКАТОР (Q). Идите назад. Используйте СЕКАТОР и откройте дверь; возьмите ШПИЛЬКУ и ГРАФИН (R).

Используйте ШПИЛЬКУ; получите КНИЖНЫЙ АМУЛЕТ (S). Идите вперед, потом направо. Поместите ПЕРГАМЕНТНЫЙ АМУЛЕТ и КНИЖНЫЙ АМУЛЕТ (Т). Пройдите СПП; получите МЫШЬ (U). Дайте ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ (V). Идите направо.

Возьмите ФРАГМЕНТ ГЛОБУСА; используйте МОЛОТОК и ЛЕНТУ (А). Возьмите МЕЛ и ДРЕЛЬ (В). Возьмите ШКАТУЛКУ С БЕЗДЕЛУШКАМИ; используйте ДРЕЛЬ; возьмите БЕНЗОПИЛУ (С). Идите назад 2х.

Используйте БЕНЗОПИЛУ; возьмите НАСОС (D). Используйте НАСОС; возьмите РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ (Е). Идите направо 2х. Используйте РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ (F).

Решение легкого уровня. Восстановите фигуры доски; переместите жетон (G). Возьмите ПАНЕЛЬ.

Решение сложного уровня. Восстановите фигуры доски; переместить жетон (H-J). Продолжайте движение (K-L).

Установите ПАНЕЛЬ (М). Прочитайте записку; возьмите 2-й ФРАГМЕНТ ГЛОБУСА. Используйте ГРАФИН; получите ЦЕЛЕБНУЮ ВОДУ (N). Возьмите 1/4 ПРОВОДА; поместите 2 ФРАГМЕНТА ГЛОБУСА; возьмите КРАСКИ, КИСТЬ и БИНТ (О). Используйте ЦЕЛЕБНУЮ ВОДУ и БИНТ; получите ЗЕРКАЛО (Р). Идите назад 2х.

Поместите ЗЕРКАЛО (Q). Разместите зеркала, как показано на рисунке; выберите R-Sx2. Возьмите ПЕРГАМЕНТ (Т).

Используйте МЕЛ и ПЕРГАМЕНТ; получите КОД (А). Идите направо. Поместите КОД (В). Выберите 1-4 (С). Возьмите СРЕДСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ МХА и БРЕЛОК-КЛЮЧ (D). Примените КЛЮЧ на ШКАТУЛКЕ; прочтите записку; возьмите ВИНТЫ и ВОЛШЕБНЫХ ПЧЕЛ. Идите вперед.

Используйте ПЧЕЛ (Е). Пройдите СПП; получите ВОЛШЕБНУЮ ПЫЛЬЦУ (F). Дайте ВОЛШЕБНУЮ ПЫЛЬЦУ (G).

Используйте КРАСКИ И КИСТЬ; возьмите 2/4 ПРОВОДА и ОТКРЫВАЛКУ (Н). Возьмите ЩЕТКУ и ИЗОЛЕНТУ; используйте ОТКРЫВАЛКУ; возьмите ОТМЫЧКИ (I). Используйте ОТМЫЧКИ (J).

Решение: вращайте наружное кольцо до тех пор, пока красная шестерня не окажется в нижнем положении. Дважды поверните кольца в положение 1-4 (К). Идите направо.

Используйте СРЕДСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ МХА и ЖЕСТКУЮ ЩЕТКУ; возьмите БУСЫ и 3/4 ПРОВОЛОКИ (А). Используйте БУСИНЫ (В). Возьмите СЛОМАННЫЙ АРБАЛЕТ, ПЕРЕЗАРЯЖАЕМЫЙ ФОНАРИК и 4/4 ПРОВОДА (С). Идите назад.

Используйте ИЗОЛЕНТУ и ПРОВОДА (D). Решение (Е). Прочитайте записку; возьмите СПРЕЙ от ХИЩНИКОВ (F). Идите направо.

Используйте СПРЕЙ от ХИЩНИКОВ; возьмите КОЛЕСО (G). Установите ВИНТЫ и КОЛЕСО; используйте монету (Н). Возьмите БОКОРЕЗЫ и ЛИНЕЙКУ (I). Идите назад 2х.

Используйте ЛИНЕЙКУ; возьмите ЧАСТЬ АРБАЛЕТА и УХВАТ (J). Используйте УХВАТ; получите КИСЛОТУ (К). Идите вперед.

Используйте КИСЛОТУ; возьмите ПЛАСТИНКУ, РЕМЕНЬ и СТРЕЛКУ (L). Используйте ЧАСТЬ АРБАЛЕТА и СТРЕЛУ на СЛОМАННОМ АРБАЛЕТЕ; получите АРБАЛЕТ. Используйте АРБАЛЕТ; возьмите КНИГУ РЕЦЕПТОВ (М). Идите направо.

Поместите КНИГУ РЕЦЕПТОВ (N). Пройдите СПП; получите ВОЛШЕБНОЕ ТОПЛИВО (О). Снимите колпачок; используйте ВОЛШЕБНОЕ ТОПЛИВО (Р).

Лабиринт реальностей 1: Глава 3 Площадь Миров

Возьмите 1/4 КЛЮЧА; используйте БОКОРЕЗЫ; возьмите ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО (А). Возьмите ПРИЩЕПКУ; используйте ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО и ФОНАРИК; получите ФОНАРИК (В). Используйте ФОНАРИК (С). Идите вперед.

Возьмите 2/4 КЛЮЧА и СОЛОМИНКУ; поставьте ПЛАСТИНКУ; возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК (D). Возьмите МОЛОТОК; используйте РЕМЕНЬ и НОСОВОЙ ПЛАТОК (Е). Решение легкого уровня: выберите 1-7 (F).

Решение сложного уровня: выберите 1-9 (G). Возьмите ГАЗЕТУ (Н). Используйте ГАЗЕТУ и СОЛОМИНКУ; используйте ключ (I). Идите направо.

Возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ и 1/2 ДОСКИ (J). Возьмите КАРАБИН и 3/4 КЛЮЧА (К). Используйте ПРИЩЕПКУ (L).

Простое решение (М). Сложное решение (N).

Возьмите ШЛЯПУ (А). Используйте ШЛЯПУ; возьмите 4/4 КЛЮЧА (В). Идите назад 2х. Используйте КЛЮЧИ; возьмите ЗОНТИК (С).

Используйте ЗОНТИК; возьмите ЛОПАТКУ (D). Идите вперед, потом направо. Используйте ЛОПАТКУ; выберите дверь (Е). Пройдите СПП; получите ФАРТУК (F).

Положите СТАРЫЙ ФАРТУК (G). Возьмите МАГНИТ, ШАРИКИ ДЛЯ ПЕЙНТБОЛА и 2/2 ДОСКИ (Н). Используйте МАГНИТ; возьмите ГВОЗДИ и ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (I). Идите назад.

Используйте ДОСКИ, ГВОЗДИ и МОЛОТОК; возьмите ПРОБКУ и ПЕЙНТБОЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ (J). Идите назад. Поместите ПЕЙНТБОЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ и ПЕЙНТБОЛЬНЫЕ ШАРИКИ (К).

Простое решение (L). Возьмите ДЕНЬГИ. Идите вперед.

Сложное решение (A-E)-(Bx2-F-G-H-l-J-K-L)-(Cx2-M). (Dx2-N-O)-(Ax2-B-P-Q-R)-(Bx2-D-S). Окончательное изображение (Т).

Используйте ДЕНЬГИ (U). Возьмите ЗАЖИГАЛКУ; используйте КАРАБИН; нажмите КНОПКУ СВЕТОФОРА (V).

Возьмите КОРОБКУ С ЛАМПОЧКАМИ (А). Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ (В). Возьмите ИЗОЛЕНТУ (С). Используйте КНОПКУ СВЕТОФОРА и ИЗОЛЕНТУ; выберите (D). Идите вперед.

Прочитайте газету; возьмите ПЕТАРДУ и СЛОМАННОЕ КОЛЬЦО (Е). Используйте ПРОБКУ; возьмите КАРТУ-КЛЮЧ (F). Используйте КАРТУ-КЛЮЧ (G). Пройдите СПП; получите ТРОСТЬ (Н). Используйте ТРОСТЬ; откройте сумку; возьмите МЕТЕЛКУ (I). Идите назад.

Используйте МЕТЕЛКУ; возьмите ВИНТЫ; используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ; возьмите ДОМКРАТ (J). Используйте ДОМКРАТ; выберите рычаг (К). Идите направо. Возьмите ЗЕРКАЛО; используйте ЗАЖИГАЛКУ и ПЕТАРДУ; возьмите СТЕЙК и ЧАСТЬ КОЛЬЦА (L). Возьмите КРЮЧОК; используйте КОРОБКУ С ЛАМПОЧКАМИ (М).

Эта мини-игра генерируется случайным образом. Используйте кнопки со стрелками (N-O), чтобы повернуть нужный шарик (Р); выберите (Q).

Возьмите СТОПКУ КНИГ и КЛЕЙ (А). Используйте ЧАСТЬ КОЛЬЦА на СЛОМАННОЕ КОЛЬЦО. Получите КОЛЬЦО. Идите назад. Используйте КОЛЬЦО; возьмите РЫЧАГ (В). Используйте РЫЧАГ (С).

Решение (D). Возьмите КОНСЕРВНЫЙ НОЖ и ПОЛЗУНОК (Е). Идите вперед.

Установите ПОЛЗУНОК и ВИНТЫ; используйте монету (F). Возьмите ДЕКОРАТИВНУЮ КОРОБКУ и БАТАРЕЮ (G). Идите назад, потом направо. Используйте БАТАРЕЮ и КОНСЕРВНЫЙ НОЖ; возьмите ПИЛУ и СНОТВОРНОЕ (Н). Используйте СНОТВОРНОЕ на СТЕЙК; отдайте СТЕЙК со СНОТВОРНЫМ (I). Идите вперед.

Используйте ЗЕРКАЛО (J) и КРЮЧОК (К). Возьмите 1/3 ФИГУРКИ и ЩЕТКУ (L). Возьмите ВИЛКУ; используйте СТОПКУ КНИГ; возьмите СОЛЬВЕНТ (М).

Используйте СОЛЬВЕНТ и ЩЕТКУ; возьмите МОНЕТУ (N). Идите назад. Используйте МОНЕТУ (О). Выберите (Р).

Выберите различия (Q).

Следуйте ИНСТРУКЦИЯМ. Разместите ИНСТРУКЦИИ; выберите 1-4 (А). Возьмите 2/3 СТАТУЭТОК и ПЕРЧАТКИ (В). Идите вперед. Наденьте ПЕРЧАТКИ; возьмите 3/3 СТАТУЭТОК (С).

Поместите ФИГУРКИ на КОРОБКУ; простое решение (D). Сложное решение (Е). Возьмите ФОНАРИК и НОЖНИЦЫ. Идите назад 2х; идите вперед.

Используйте НОЖНИЦЫ (F). Возьмите ЧАСТЬ ЗАНАВЕСКИ; используйте ПИЛУ; возьмите ПИНЦЕТ (G). Используйте ПИНЦЕТ; получите НЕОБЫЧНЫЙ КЛЮЧ (Н). Идите назад, направо и вперед.

Используйте НЕОБЫЧНЫЙ КЛЮЧ; возьмите ИНСТРУМЕНТЫ и КОД (I). Разместите КОД (J). Решение легкого уровня (К): 1; 3x4; 4x3; 2x2; 7x4; 8x3; 9x2; 10; 11x4; 12x3; 13x2; 14; 16x2; 17; 19x4; 20x3; 21хЗ; 22x2; 23; 25x4. Решение сложного уровня (К): 12x3; 16x3; 5x4; 9x4; 13x4; 17; 21x4; 9; 15; 23; 13; 17; 20x2; 24x4; 15x4; 12; 3; 7x3; 2; 6; 22x4; 7; 25x2.

Лабиринт реальностей 1: Глава 4 Край Нижнего Мира

Возьмите ВЕРЕВКУ и БОЛТОРЕЗ; используйте ВИЛКУ; возьмите ДОСКУ (А). Положите ДОСКУ; возьмите ПЛАЩ и КУСОК ТКАНИ (В). Используйте КУСОК ТКАНИ и ЧАСТЬ ЗАНАВЕСКИ на ВЕРЕВКЕ; получите ДЛИННУЮ ВЕРЕВКУ. Используйте ДЛИННУЮ ВЕРЕВКУ (С). Идите налево.

Возьмите МЕТЛУ и БРУСОК; используйте ФОНАРИК (D). Пройдите СПП; получите ВЕЕР (Е). Используйте ВЕЕР; возьмите СПИЧКИ, КОЛЫШКИ и СТАРЫЕ ЧАСТИ ТОТЕМА (F). Используйте ИНСТРУМЕНТЫ и СТАРЫЕ ДЕТАЛИ ТОТЕМА на БРУСОК. Получите ТОТЕМ. Поместите ТОТЕМ (G).

Простое решение: желтые буквы (A-D)-(C-B-F)-(D-E-G-H-I-J). Сложное решение: зеленые буквы (A-B-F)-(E-D-H-I)-(F-B-C-G-K-J). (O-N-M-L)-(J-P-Q-X)-(S-R-T)-(W-V)-(T-Y-Z-U). Возьмите СЕТЬ. Идите назад.

Используйте СЕТЬ; получите АМУЛЕТ РЫБЫ (А). Поместите АМУЛЕТ РЫБЫ (В).

Простое решение (С). Возьмите ДРЕВНИЙ ТЕКСТ и ШЛЕМ. Идите налево.

Сложное решение (D).

Используйте ШЛЕМ (F). Возьмите МОЛОТОК; используйте БОЛТОРЕЗЫ; возьмите ПРОТИВОГАЗ (G). Наденьте ПЛАЩ и ПРОТИВОГАЗ (Н).

Возьмите ОСНОВУ ДЛЯ ПЛОТА и УКСУС; используйте МЕТЛУ; возьмите ЧАСТЬ ФРЕСКИ (I). Поместите ЧАСТЬ ФРЕСКИ; возьмите ТУПОЕ ЛЕЗВИЕ и ГУБКУ (J). Используйте СПИЧКИ; возьмите ГОРЯЧУЮ СМОЛУ (К). Используйте КОЛЫШКИ, МОЛОТОК и ГОРЯЧУЮ СМОЛУ на ОСНОВУ ПЛОТА. Получите ПЛОТ. Идите назад 2х.

Разместите ПЛОТ (L). Возьмите СИТО (М). Идите налево, потом направо. Используйте СИТО (N). Пройдите СПП; получите ТРИ КОЛЬЦА (О). Поместите ТРИ КОЛЬЦА; возьмите КИСТЬ (Р). Идите назад.

Используйте КИСТЬ; получите КИСТЬ с ПЫЛЬЦОЙ (А). Откройте ДРЕВНИЙ ТЕКСТ; используйте КИСТЬ с ПЫЛЬЦОЙ. Получите ТЕКСТ С СИМВОЛАМИ; идите направо. Поместите ТЕКСТ С СИМВОЛАМИ. Решение легкого уровня: (B-H)-(C-F)-(E-I)-(D-G)-(B-H)-(C-F). Решение сложного уровня: (B-H)-(C-F)-(E-I)-(D-G)-(B-H)-(C-F)-(E-I)-(D-G).

Используйте УКСУС и ГУБКУ; возьмите ТОЧИЛО и КАНИСТРУ (К). Используйте ТОЧИЛО на ТУПОМ ЛЕЗВИИ; получите ОСТРОЕ ЛЕЗВИЕ. Откройте дверь; прочитайте записку; используйте ОСТРОЕ ЛЕЗВИЕ; получите ШЛАНГ (L). Снимите крышку; используйте КАНИСТРУ и ШЛАНГ; возьмите ТОПЛИВО и ВОРОНКУ (М). Снимите крышку; используйте ТОПЛИВО и ВОРОНКУ (N).

Используйте стрелки (О), чтобы избегать препятствий (Р). Эта мини-игра генерируется случайным образом.

Лабиринт реальностей 1: Бонусная глава

Возьмите ЛЕСТНИЦУ и 1/2 ЛИНЗЫ (А). Прочитайте записку; возьмите МОЛОТОК и НОЖНИЦЫ (В). Используйте НОЖНИЦЫ; прочитайте записку; возьмите РОЖОК, ПИНЦЕТ и ЛИНЗЫ 2/2 (С). Снимите сломанную линзу; установите ЛИНЗЫ (D). Выберите (Е).

Выберите различия (F). Возьмите СХЕМУ ИЗЛУЧАТЕЛЯ. Поместите СХЕМУ ИЗЛУЧАТЕЛЯ (G). Идите вперед.

Возьмите 1/3 ИНГРЕДИЕНТОВ, ДОСКУ и ФИГУРКУ; используйте ПИНЦЕТ; получите ШЕСТЕРЕНКУ (Н). Поместите ШЕСТЕРЕНКУ; возьмите 2/3 ИНГРЕДИЕНТОВ и ГВОЗДИ (I). Используйте МОЛОТОК, ДОСКУ и ГВОЗДИ на СЛОМАННОЙ ЛЕСТНИЦЕ; получите ЛЕСТНИЦУ. Установите ЛЕСТНИЦУ (J). Возьмите ФИГУРКУ и 3/3 ИНГРЕДИЕНТОВ (К). Поместите ИНГРЕДИЕНТЫ (L).

Решение легкого уровня (А): V-O-N-O-O-Q-W-R-P-R-R-Q-S-U-R-Q-Q-T. Решение сложного уровня (В): V-O-N-O-O-Q-S-Q-Q-T-W-R-P-R-R-Q-M-Q-T-Q-U-Q-Q-T.

Примите ЗЕЛЬЕ. Используйте ЗЕЛЬЕ. Получите АМУЛЕТ АНГАРА (А). Используйте АМУЛЕТ АНГАРА (В). Идите вперед. Прочитайте заметку; возьмите БЛОКНОТ и СТЕРЖЕНЬ (С).

Используйте РОГ и СТЕРЖЕНЬ; возьмите РУЧКУ и СМОЛУ (D). Используйте ЧАСТЬ СТАТУЭТКИ и СМОЛУ на СЛОМАННОЙ СТАТУЭТКЕ; получите СТАТУЭТКУ. Поместите СТАТУЭТКУ. Возьмите 1/2 КОЛБЫ и ШТОПОР (Е). Используйте ШТОПОР; возьмите ЛОМ (F). Идите назад 2х.

Используйте ЛОМ; возьмите КРЫШКУ (G). Используйте КРЫШКУ и РУЧКУ; возьмите КОЧЕРГУ и БРОШЬ (Н). Используйте БРОШЬ на БЛОКНОТЕ; прочтите и возьмите КОРОЛЕВСКУЮ ПЕЧАТЬ. Идите налево. Дайте КОРОЛЕВСКУЮ ПЕЧАТЬ; получите КОЛЬЦО (I). Идите вперед.

Используйте КОЛЬЦО (J). Пройдите СПП; получите КЛЮЧ (К). Используйте КЛЮЧ; возьмите АЛЬПИНИСТСКИЙ ТОПОР и ПЕРЧАТКУ (L). Идите назад. Наденьте ПЕРЧАТКУ; возьмите АЛЬПИНИСТСКИЕ ШИПЫ и 2/2 КОЛБЫ (М). Идите вперед.

Установите КОЛБЫ (N). Простое решение: O-P-O-P-Q-P-O-P. Сложное решение: R-S-R-S-T-S-R. Возьмите РЫЧАГ (U). Установите и выберите РЫЧАГ (V).

Возьмите 1/2 ПЕРА, ЧЕРНИЛА и ИНСЕКТИЦИД (А). Используйте ИНСЕКТИЦИД; прочитайте записку; возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА и БОЧКУ (В). Используйте КОЧЕРГУ и БОЧКУ (С). Идите вперед.

Возьмите 2/2 ПЕРА И ЧЕРНИЛА, 1/2 ШАХМАТУ и СТОПКУ КНИГ (D). Положите СТОПКУ КНИГ; прочитайте заметку; возьмите СОВОК (Е). Используйте СОВОК; возьмите КРЮЧОК и ШАХМАТУ 2/2 (F).

Расставьте ШАХМАТЫ; возьмите КОЛЫШКИ (G). Используйте АЛЬПИНИСТСКИЙ ТОПОР, КОЛЫШКИ и АЛЬПИНИСТСКИЕ ШИПЫ (Н).

Решение - зеленые буквы: (E-H)-(D-F)-(B-G)-(A-C)-(H-I)-(G-H)-(C-G). (F-K)-(I-L)-(H-J)-(G-I)-(L-N)-(I-L)-(K-M)-(L-K)-(J-L)-(R-U)-(O-T). (P-S)-(Q-O)-(T-V)-(U-W)-(O-U)-(S-T)-(W-Y)-(V-X)-(T-V)-(U-W)-(X-Z). (V-X)-(Y-@)-(W-Y).

Продолжение решения - розовые буквы: (D-H)-(A-E)-(B-F)-(C-G)-(E-I). (H-L)-(G-K)-(I-M)-(L-N)-(F-J)-(R-U)-(O-V)-(P-S)-(Q-T)-(U-W)-(S-X). (T-U)-(V-Y)-(W-Z)-(U-W)-(X-@).

Продолжение решения - синие буквы: (B-F)-(A-E)-(D-G)-(C-A)-(E-H)-(F-E). (H-I)-(E-K)-(A-E)-(I-J)-(G-F)-(E-I)-(J-L)-(I-J)-(F-E)-(J-I)-(E-J)-(K-M)-(J-K)-(I-J).

Откройте книгу; возьмите СОЛЬВЕНТ и ПЕРГАМЕНТ (А). Прочитайте записку; положите ПЕРО, ЧЕРНИЛА и ПЕРГАМЕНТ; возьмите КОД (В). Идите назад 2х. Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА и КОД. Простое решение (С). Сложное решение (@). Возьмите ПАЛКУ и ЧАСТЬ СТАТУИ (D).

Поместите ЧАСТЬ СТАТУИ; возьмите БРОШЬ (F). Используйте БРОШЬ (G). Пройдите СПП; получите ОРЕХИ (Н). Используйте ОРЕХИ; возьмите ВЕЕР и ПРОВОЛОКУ (I). Используйте ПАЛКУ и ПРОВОЛОКУ на КРЮЧКЕ; получите КРЮЧОК НА ПАЛКЕ. Идите вперед.

Используйте КРЮК НА ПАЛКЕ; получите КОЛЕСО и СЕКАТОР (J). Используйте СЕКАТОР (К). Идите налево (L).

Возьмите КЛЕЙ и САЛФЕТКУ (М). Используйте СОЛЬВЕНТ и САЛФЕТКУ; возьмите 1/3 САМОЦВЕТ и ПРОБКУ (N). Используйте ПРОБКУ; возьмите ИГОЛКУ С НИТКОЙ и ФРАГМЕНТ КАРТЫ (О). Идите назад; идите вперед.

Поместите ФРАГМЕНТ КАРТЫ; возьмите 2/3 САМОЦВЕТОВ и КНИГУ (А). Поместите КНИГУ (В). Решение легкого уровня: (E-J)-(G-J)-(G-E)-(F-E)-(D-E)-(D-E)-(D-E). Решение сложного уровня: (O-T)-(P-T)-(P-T)-(O-K)-(N-K)-(N-K)-(L-K)-(L-M)-(L-K). Возьмите ОТЧЕТЫ О ПОВРЕЖДЕНИЯХ (U). Отдайте ОТЧЕТЫ О ПОВРЕЖДЕНИЯХ (V); получите ШЛЕМ. Идите назад.

Используйте ШЛЕМ; возьмите АМУЛЕТ и ЧАСТИ ВЕЕРА (А). Приклейте КУСОЧКИ ВЕЕРА к РАЗОРВАННОМУ ВЕЕРУ; получите ВЕЕР. Используйте ВЕЕР; возьмите ПОВОДОК и 3/3 САМОЦВЕТА (В). Идите налево. Поместите САМОЦВЕТЫ (С).

Решение легкого уровня: (F-E)-(F-G). Решение сложного уровня: (K-J)-(I-H)-(I-H)-(H-K). Возьмите ЧАСТЬ ПАНЕЛИ.

Поместите ЧАСТЬ ПАНЕЛИ; возьмите МАГНИТ (М). Идите назад; идите вперед. Используйте МАГНИТ; нажмите КНОПКУ (N). Используйте КОЛЕСО и КНОПКУ (О). Возьмите ФРАГМЕНТ ГОБЕЛЕНА и ПРИСОСКИ (Р). Идите назад, идите налево.

Используйте ИГОЛКУ С НИТКОЙ и ФРАГМЕНТ ГОБЕЛЕНА (Q). Пройдите СПП; получите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (R). Используйте КЛЮЧ ОТ СУНДУКА; возьмите БОЛТ и прочитайте записку; возьмите ТОПЛИВНЫЙ ШАР (S). Прочитайте записку; поместите АМУЛЕТ и ТОПЛИВНЫЙ ШАР (Т).

Возьмите ОШЕЙНИК и ГРАБЛИ (А). Используйте ГРАБЛИ; возьмите РУЧКУ и ПАЛОЧКИ (В). Используйте ПАЛОЧКИ; получите ЛАКОМСТВО (С). Используйте ЛАКОМСТВО, ОШЕЙНИК и ПОВОДОК (D).

Поместите камни (Е), чтобы блокировать собаку (F). Эта мини-игра генерируется случайным образом. Идите вперед.

Возьмите СЛОМАННЫЙ АРБАЛЕТ, ГАЙКУ и КУСАЧКИ (G). Прочитайте записку; используйте КУСАЧКИ; получите ПРОВОЛОКУ (Н). Используйте ПРИСОСКИ и ПРОВОЛОКУ (I). Идите налево.

Возьмите ЧАСТЬ АРБАЛЕТА и ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ (J). Поместите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ; возьмите ТКАНЬ; используйте РУЧКУ, БОЛТ и ГАЙКУ; получите НОЖ (К). Идите назад 2х. Используйте НОЖ; возьмите ЗАВОДНОЙ МЕХАНИЗМ (L). Установите МЕХАНИЗМ; возьмите 1/3 ЧАСТИ ИЗЛУЧАТЕЛЯ и прочитайте записку; возьмите ГРАВИТАЦИОННУЮ ПЫЛЬ (М). Идите вперед.

Используйте ГРАВИТАЦИОННУЮ ПЫЛЬ (N). Пройдите СПП; получите КИСЛОТУ (О). Используйте КИСЛОТУ; возьмите ТЕТИВУ, ПЕЧАТНУЮ ПЛАТУ и КРЮК (Р). Идите налево.

Используйте КРЮК; прочитайте записку; возьмите ВОЛШЕБНУЮ СТРЕЛУ (А). Используйте ЧАСТЬ АРБАЛЕТА, СТРЕЛУ и ТЕТИВУ на СЛОМАННОМ АРБАЛЕТЕ; получите АРБАЛЕТ СО СТРЕЛОЙ. Используйте АРБАЛЕТ СО СТРЕЛОЙ; получите СТРЕЛКИ ЧАСОВ (В). Идите назад 2 раза.

Поместите СТРЕЛКИ ЧАСОВ; возьмите СТЕРЖЕНЬ (С). Используйте ТКАНЬ и СТЕРЖЕНЬ; возьмите 2/3 ЧАСТЕЙ ИЗЛУЧАТЕЛЯ и РОГ (D). Идите вперед. Используйте РОГ; возьмите ПАРЯЩУЮ СФЕРУ (Е). Идите налево.

Поместите ПАРЯЩУЮ СФЕРУ; возьмите 3/3 ЧАСТИ ИЗЛУЧАТЕЛЯ (F). Установите ПЕЧАТНУЮ ПЛАТУ и ДЕТАЛИ ИЗЛУЧАТЕЛЯ (G).

Решение легкого уровня: перемещайте фигуры 1-4 (Н), 6-8 (I), 9-13 (J), и 14-15 (К).

Решение легкого уровня, продолжение: перемещайте фигуры 16-17 (L) и 18-21 (М).

Решение сложного уровня: переместите все части 4-назад; 6-направо; 4-назад; 17-направо; 4-вверх; 7-налево; 8-назад; 6-налево; 8-назад; 13-назад; 17-направо; 16-направо; 12-назад;17-направо; 12-вверх; 15-налево; 14-назад; 16-налево; 14-назад; 17-назад; 18-налево; 18-назад; 18-налево; 17-вверх; 17 -направо; 17-вверх; 17-направо; 8-назад; 18-налево; 4-вверх; 18-налево (N). Поздравляем, вы полностью завершили прохождение игры: "Лабиринт реальностей 1: Цветок раздора. Коллекционное Издание"!

Лабиринт реальностей 1: Коллекционные предметы

Растения отмечены розовым цветом, вещи Харпера - зеленым, а жемчуг - желтым. Коллекционные предметы (А-С).

Коллекционные предметы (D-F).

Коллекционные предметы (G-I).

Автор статьи: Надежда Д.