Мудрый ГикПрохождение игр → Лабиринт Реальностей 2: Отражение света - Прохождение игры в картинках пошагово

Maze of Realities 2: Reflection of Light - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Лабиринт Реальностей 2: Отражение света. Герои игры занимаются поисками ученых, которые изучали упавший на Землю метеорит. Как только им удается найти заброшенный лагерь исследователей, метеорит активируется и телепортирует героев в другую Вселенную. Теперь им предстоит не только отыскать пропавших людей, но и освоиться в новом мире, где непонятно, кто друг, а кто враг. Как завершить свою миссию и успешно вернуться домой? Ответы на все вопросы вам придется искать по ходу расследования. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Летающие Корабли
  3. Глава 2 Лес
  4. Глава 3 Замок Шедаур
  5. Глава 4 Замок Лайтран
  6. Бонусная глава
  7. Коллекции

Лабиринт Реальностей 2: Общие советы

В Гранд-Каньоне бесследно исчезает группа ученых, которые занимались изучением упавшего здесь метеорита. На их поиски отправляется известный следователь по поиску пропавших людей и его племянница Эмма. Они быстро находят заброшенный лагерь исследователей, но в дальнейшем телепортируются неизвестной силой в другую Вселенную - место обитания необычных существ и животных.

Теперь героям предстоит освоиться в новых условиях, успешно завершить поисковую миссию и найти способ вернуться в свой мир. На красочных локациях игры собирайте полезный инвентарь, проходите головоломки и играйте в мини-игры. Только получив все необходимые предметы, вы сможете выполнить поставленные задачи. В случае затруднений вы всегда можете обратиться к подсказке и узнать, что стоит сделать в первую очередь.

Если вы вдруг поймете, что потерялись, откройте карту. По ней вы сможете сориентироваться, где находитесь в настоящий момент и куда уже не стоит возвращаться. Для вас предусмотрено несколько режимов сложности: выбирайте подходящий для комфортной игры. Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно увеличить масштаб. На скриншотах будет показана каждая масштабная сцена.

Головоломки с поиском скрытых предметов обозначаются в гиде как СПП. Прохождение не показывает решения СПП. Оно покажет только местоположение СПП и получаемый предмет. Вам будут показаны решения головоломок, которые не генерируются случайно. Пожалуйста, читайте внутриигровые описания к каждой головоломке. Используйте Карту для быстрого перемещения между локациями.

Лабиринт Реальностей 2: Глава 1 Летающие Корабли

  1. Возьмите зеркало, ПЕЧАТЬ, ПЛАТОК и Дневник (А).
  2. Откройте карман; возьмите карту, блокнот, КАМЕРУ, ФЛЯЖКУ и ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ (В).
  3. Используйте ПЛАТОК; возьмите НАПИЛЬНИК (С).
  4. Используйте ФЛЯГУ (D); наберите ВОДЫ.

  1. Используйте ВОДУ; возьмите АВТОРУЧКУ и ТРЕСНУВШИЙ КЛЮЧ (Е).
  2. Используйте ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ, НАПИЛЬНИК и КЛЮЧ; возьмите КЛЮЧ (F).
  3. Используйте КЛЮЧ (G); пройдите СПП; возьмите ДЕТЕКТОР.
  4. Используйте ДЕТЕКТОР (Н).

  1. Возьмите СОВОК, ВАЗУ и записку (I).
  2. Используйте КАМЕРУ; возьмите ШПИЛЬКУ и ЛОЗУ (J).

  1. Выберите ДЛИННУЮ ЛОЗУ; получите ЛАССО.
  2. Используйте ЛАССО (К); получите ЭНЦИКЛОПЕДИЮ.
  3. Выберите ЭНЦИКЛОПЕДИЮ 4х; возьмите ЗЕРКАЛО.
  4. Разместите ЗЕРКАЛО (L).

Легко: (6-7)-(11-12)-(9-6).

  1. Сложно: (14-20)-(27-22)-(23-14)-(15-16)-(17-21)-(24-25)-(13-26)-(25-26).
  2. Идите к гавани Летающих кораблей.

  1. Поговорите (N).
  2. Выберите записку; возьмите ПОДПИСЬ (О).
  3. Возьмите ТРОСТЬ и записку (Р).
  4. Используйте АВТОРУЧКУ, ПОДПИСЬ и ПЕЧАТЬ; возьмите ЛИЦЕНЗИЮ (Q).

  1. Отдайте ЛИЦЕНЗИЮ (R). Выберите первое предложение (R1).
  2. Возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ ПТИЦУ (R2).
  3. Поместите МЕХАНИЧЕСКУЮ ПТИЦУ (S).
  4. Идите (Т).

  1. Поговорите (U); возьмите ИДОЛА.
  2. Возьмите записку и ЧАСТЬ КАЛЕНДАРЯ (V).
  3. Поместите ЧАСТЬ КАЛЕНДАРЯ (W).

  1. Решение (X).
  2. Возьмите ПЕРФОЛЕНТУ.
  3. Вернитесь назад, а затем вперед (Y).

  1. Возьмите ЦЕПЬ и КАРАБИНЫ 1/2 (А).
  2. Используйте ПЕРФОЛЕНТУ; возьмите МАГНИТ (В).
  3. Используйте ВАЗУ; возьмите НАСОС (С).
  4. Используйте ТРОСТЬ; возьмите КИНЖАЛ и ШЛЕМ (D).
  5. Поставьте ШТУРВАЛ; возьмите КАРТУ СОКРОВИЩ (Е).
  6. Вернитесь назад дважды.

  1. Поместите КАРТУ СОКРОВИЩ (F).
  2. Используйте ШПАТЕЛЬ; возьмите МОНЕТУ (G).
  3. Используйте ШПИЛЬКУ (Н).

  1. Легко: (5-4-1-2-3).
  2. Сложно: (10-9-11-6-7-8).
  3. Возьмите НАБОР ДЛЯ ШИТЬЯ и НЕБЕСНЫЙ АМУЛЕТ.
  4. Идите (@).

  1. Используйте НЕБЕСНЫЙ АМУЛЕТ на КИНЖАЛЕ; получите ОСТРЫЙ КИНЖАЛ.
  2. Используйте КИНЖАЛ (I).
  3. Пройдите СПП; получите ЛИНЗУ.
  4. Замените сломанную линзу (J); возьмите КОД (К).
  5. Идите (L).

  1. Используйте МАГНИТ; возьмите книгу, БАНКУ и ШТОПОР (М).
  2. Идите назад.
  3. Используйте ШТОПОР (N); извлеките ПРОБКУ.
  4. Идите (О).

  1. Используйте ПРОБКУ на БАНКУ; получите ХНУ.
  2. Поместите ИДОЛА и используйте ХНУ; возьмите ИДОЛА (Р).
  3. Поместите РАСКРАШЕННОГО ИДОЛА (Q).
  4. Пройдите СПП (R); получите ЖИВУЮ ВОДУ.
  5. Используйте ЖИВУЮ ВОДУ (S).
  6. Идите на корабль.

  1. Введите КОД. Выберите: T-X3-V-X3.
  2. Возьмите ЗАЖИГАЛКУ и КАРАБИНЫ 2/2 (X).
  3. Установите ЦЕПЬ и КАРАБИНЫ 2/2 (Y).
  4. Откройте пакет; возьмите ПИНЦЕТ и ГРЕБЕНЬ (Z).
  5. Идите назад дважды.

  1. Используйте ГРЕБЕНЬ (А).
  2. Пройдите СПП; получите СТАТУЭТКУ.
  3. Идите (В).
  4. Используйте НАСОС и СТАТУЭТКУ; возьмите ТРУБКУ и ПРОЧНУЮ ТКАНЬ (С).
  5. Идите (D).
  6. Используйте ШВЕЙНЫЙ НАБОР и ПРОЧНУЮ ТКАНЬ (Е).

  1. Просто и сложно: Следуйте по пути, показанному (F).
  2. Если вы столкнетесь с препятствиями, подождите, пока они пройдут, чтобы двигаться вперед.
  3. В сложном режиме вы теряете сердце (G) за каждое препятствие, с которым сталкиваетесь. Столкнитесь с 5 препятствиями, и головоломка будет сброшена.
  4. Потяните за закладку (Н), чтобы просмотреть лабиринт. Вы не можете перемещать корабль, пока закладка не исчезнет с экрана.

  1. Возьмите ЖЕТОНЫ 1/3 и КУСОК УГЛЯ (I).
  2. Используйте МОНЕТУ (J).
  3. Возьмите ШПИЛЬКУ (К). Уберите бумагу.
  4. Используйте ШПИЛЬКУ; возьмите ДЕТАЛЬ ТРУБКИ и ЖЕТОНЫ 2/3 (L).
  5. Используйте ДЕТАЛЬ ТРУБКИ на ТРУБКЕ.
  6. Выберите: X2-N-X2-Q-X2.
  7. Возьмите бумажник и ВЕЕР.

  1. Используйте ВЕЕР (S).
  2. Пройдите СПП; получите ПОСОХ ЭЛИАСА.
  3. Используйте ПОСОХ ЭЛИАСА (Т). Получите ЗОЛОТОЙ ЩИТ.
  4. Идите (U).

  1. Возьмите ОСНОВУ САЧКА и БЛАГОВОНИЯ (V).
  2. Возьмите 3 записки (W).
  3. Используйте ЗАЖИГАЛКУ и БЛАГОВОНИЯ (X).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

  1. Легко: (А-D)-(О-М)-(J-C)-(L-N)-(D-M)-(К-D)-(С-Н)-(N-L)-(L-E)-(D-F).
  2. Сложно: (О-М)-(L-N)-(К-D)-(J-С)-(A-F)-(H-J)-(В-I)-(N-E)-(J-C)-(C-H)-(D-M).
  3. Возьмите ЗАПОНКУ и ЗОЛОТОЙ ЖЕТОН.

  1. Установите колесо и винт; используйте ЗОЛОТОЙ ЖЕТОН (Р).
  2. Передвиньте лестницу (Q); возьмите ТРУБУ (R).
  3. Идите назад.
  4. Используйте ТРУБУ; возьмите КЛЕЙ (S).
  5. Используйте ПИНЦЕТ (Т); получите ЖЕТОНЫ 3/3.
  6. Идите (U).

  1. Используйте ЖЕТОНЫ 3/3; возьмите РУКАВИЦУ (V).
  2. Выберите книгу; поместите ЗАПОНКУ (V1).
  3. Решение: W-Y-X-Z. Возьмите КНИГУ.
  4. Используйте КНИГУ (Z2).

Простое решение: (7-А)-(4-А)-(4-А)-(7-В)-(4-А).

  1. Трудное решение: (4-D)-(4-C)-(7-D)-(3-D)-(3-C)-(4-C)-(3-D).
  2. Используйте ЗОЛОТОЙ ЩИТ (Е).

  1. Возьмите ЗАЖИМ и ШКАТУЛКУ (F).
  2. Положите КУСОЧЕК УГЛЯ (F1).
  3. Возьмите КОЧЕРГУ, ЛЕНТУ и КАМЕНЬ ЛУНЫ (G).
  4. Посмотрите записку (Н).

  1. Откройте ШКАТУЛКУ; возьмите записку, ФОНАРЬ и КРУЖЕВО.
  2. Используйте ЛЕНТУ и КРУЖЕВО на ОСНОВЕ САЧКА; получите САЧОК.
  3. Используйте САЧОК и ФОНАРЬ (I).
  4. Пройдите СПП; получите ФОНАРЬ СО СВЕТЛЯЧКАМИ.
  5. Поместите ФОНАРЬ СО СВЕТЛЯЧКАМИ (J).
  6. Возьмите ГНОМОН (К).
  7. Посмотрите записку (L).

  1. Используйте КЛЕЙ (М); получите КАМЕНЬ СОЛНЦА.
  2. Поместите ГНОМОН (N); возьмите ЧАСТЬ СЕКАТОРА и КАМЕНЬ ЗЕМЛИ (О).
  3. Поместите КАМНИ ЛУНЫ, СОЛНЦА и ЗЕМЛИ (Р).

  1. Легко: (1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11).
  2. (8-9-10-11-7-3-2-12-13-14-15).
  3. (12-13-14-15-16-17-18-19-20-21-22-23-24-25-26).

  1. Сложно: (1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11).
  2. (8-9-10-11-7-3-2-12-13-14-15).
  3. (12-13-14-15-16-17-18-19-20-21).
  4. Поместите синий камень в слот 22.
  5. Подождите, пока зеленая кнопка (Q) не поднимется полностью вверх, а затем быстро переместите синий камень через: (23-24-25-26).

Лабиринт Реальностей 2: Глава 2 Лес

  1. Возьмите записку, газету, БОЛТ и ВЕРЕВКУ (А).
  2. Используйте ВЕРЕВКУ и найдите 4 листа; возьмите записку и КЛЮЧ (В).
  3. Используйте КЛЮЧ (С).

  1. Легко: Ex2-D-Ex3-D-Ex3-D-Ex2.
  2. Сложно: G-H-G-H-G-Hx2-G-Hx3.
  3. Войдите (J).

  1. Используйте КОЧЕРГУ и РУКАВИЦУ (К).
  2. Возьмите ЛОПАТУ и ОСНОВУ КРЮКА.
  3. Используйте ЗАЖИМ; возьмите ЛЕЗВИЯ ДЛЯ КРЮЧКОВ и СПИЧКИ (L).
  4. Используйте СПИЧКИ; возьмите СЕКАТОР, МОНОКЛЬ и ФИГУРКУ МОЛОТКА (М).
  5. Поместите ФИГУРКУ МОЛОТКА; возьмите ПРУЖИНУ (N).
  6. Идите назад.

  1. Используйте БОЛТ, ЧАСТЬ СЕКАТОРА и ПРУЖИНУ на ЧАСТИ СЕКАТОРА; получите СЕКАТОР.
  2. Используйте СЕКАТОР (О).
  3. Пройдите СПП; получите МОКРОСТУПЫ.
  4. Используйте МОКРОСТУПЫ (Р).

  1. Возьмите ГВОЗДИ, ДОСКИ 1/2 и САПФИР 1/2 (Q).
  2. Используйте ЛОПАТУ; возьмите ДОСКИ 2/2 и ВЕРЕВКУ (R).
  3. Используйте КРЮК и ВЕРЕВКУ на ОСНОВУ КРЮКА; получите КРЮК С ВЕРЕВКОЙ.
  4. Используйте КРЮК С ВЕРЕВКОЙ (S); возьмите ГРИБЫ и КРАСНУЮ ЛИНЗУ (Т).
  5. Идите в Лесную хижину.

  1. Используйте КРАСНУЮ ЛИНЗУ на МОНОКЛЕ; получите МОНОКЛЬ С ЛИНЗОЙ.
  2. Используйте МОНОКЛЬ С ЛИНЗОЙ (U).

  1. Легко (V): (7-14)-(7-11)-(9-19)-(9-18)-(9-16)-(9-13)-(9-10)-(9-12).
  2. Выберите кнопку (W) и получите синюю линзу (W).
  3. (1-3)-(2-6)-(2-5)-(2-8)-(2-4)-(17-20).

  1. Сложно (X): (9-19)-(9-18)-(9-16)-(9-13)-(9-10)-(9-12).
  2. Выберите кнопку (Y) и получите зеленую линзу (Y).
  3. (1-3)-(2-6)-(2-5)-(2-8)-(2-4).
  4. Переключитесь на синюю линзу: (7-14)-(7-11)-(17-20).
  5. Возьмите ЗОЛОТОЙ БРАСЛЕТ.
  6. Идите назад.

  1. Наденьте БРАСЛЕТ (А); возьмите КИНЖАЛ (В).
  2. Идите (С).
  3. Используйте КИНЖАЛ (D); возьмите МОЛОТОК (Е).
  4. Идите назад в лесную хижину.

  1. Используйте ДОСКИ 2/2, ГВОЗДИ и МОЛОТОК (F); возьмите Дневник, БРУСОК и ПОДКОВУ (G).
  2. Используйте ПОДКОВУ; возьмите РАСПЫЛИТЕЛЬ, ПОЛОТЕНЦЕ и САПФИР 2/2 (Н).
  3. Идите на Опушку Леса.

  1. Используйте САПФИР 2/2 (I).
  2. Пройдите СПП; получите УКАЗАТЕЛЬ.
  3. Установите УКАЗАТЕЛЬ (J).

  1. Возьмите БОЧОНОК с ПОРОХОМ и ФИГУРКИ ЗВЕЗД 1/2 (К).
  2. Откройте дверь и положите СВЕТЯЩИЕСЯ ГРИБЫ; возьмите СТАМЕСКУ и СТЕРЖЕНЬ (L).
  3. Используйте ПОЛОТЕНЦЕ и СТЕРЖЕНЬ; возьмите НАЖДАЧКУ (М).

  1. Используйте СТАМЕСКУ и НАЖДАЧКУ на БРУСОК.
  2. Решение: 1-2-3-4-5-1 (N).
  3. Повторите ту же схему еще два раза: (О-Р).
  4. Получите ДЕРЕВЯННУЮ СОВУ.

  1. Поместите СОВУ (Q); возьмите ШПИЛЬКИ 1/2 и ФИГУРКИ ЗВЕЗД 2/2 (R).
  2. Расставьте ФИГУРКИ ЗВЕЗД 2/2; возьмите ИНСЕКТИЦИД (S).
  3. Используйте ИНСЕКТИЦИД на РАСПЫЛИТЕЛЕ; получите ИНСЕКТИЦИД.
  4. Используйте ИНСЕКТИЦИД; возьмите КОЛЕСО, ВЕДРО и ТОПОР (Т).
  5. Используйте ТОПОР (U).

  1. Легко: (1x3)-(2-3-4)-(3-2-3-2)-(1х2)-(2х2)-(ЗхЗ)-(2-1).
  2. Сложно: (1x3)-(2-3-4)-(3-2-3-2)-(1х5)-(2-3-2)-(Зх5)-(2-1).

  1. Возьмите КАМНИ, ФИТИЛЬ и АМУЛЕТ СЕРДЦА (V).
  2. Положите АМУЛЕТ СЕРДЦА; возьмите СПИЧКИ (W).
  3. Используйте БОЧОНОК с ПОРОХОМ, ФИТИЛЬ и СПИЧКИ (X).
  4. Идите (Y).

  1. Возьмите РУЧКУ ШАРМАНКИ, ВЕРЕВКУ и ЛЕНТУ (А).
  2. Используйте ВЕДРО, КАМНИ и ВЕРЕВКУ (В); возьмите ГАЙКУ (В1).
  3. Используйте КОЛЕСО и ГАЙКУ (С).
  4. Идите (D).

  1. Возьмите ЗАЩИТНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ 1/2, ФИГУРКУ СВИНЬИ и ШПИЛЬКИ 2/2 (Е).
  2. Используйте ШПИЛЬКИ 2/2 (F).
  3. Пройдите СПП; получите ЗНАЧОК КОРОНЫ.
  4. Поместите ЗНАЧОК КОРОНЫ (G); возьмите СЮРИКЕН (Н).
  5. Идите назад дважды.

  1. Используйте ФИГУРКУ СВИНЬИ (I); возьмите СИНИЙ КАМЕНЬ (J).
  2. Используйте СЮРИКЕН; возьмите РОЛИК (К).
  3. Поместите РУЧКУ ШАРМАНКИ и РОЛИК (L).

  1. Легко: (М).
  2. Сложно: (N).
  3. Возьмите ЦВЕТОЧНЫЕ ВСТАВКИ 1/2 и ШТОПОР.
  4. Идите в Подземный коридор.

  1. Используйте ШТОПОР; возьмите ЦЕПЬ и СПИЦУ (Р).
  2. Используйте СПИЦУ; возьмите КОД (Q).
  3. Идите (R).

  1. Введите КОД (@); выберите: Sx2-Tx2-U-Vx3.
  2. Возьмите записку и ИГОЛКУ С НИТКОЙ (W).
  3. Используйте ЛЕНТУ, ИГОЛКУ С НИТКОЙ; возьмите КАРАБИН и ФИГУРКУ СТРЕКОЗЫ (X).
  4. Идите в подземелье.

  1. Используйте СИНИЙ КАМЕНЬ и ФИГУРКУ СТРЕКОЗЫ (Y); возьмите ЦВЕТОЧНЫЕ ВСТАВКИ 2/2 (Z).
  2. Идите в Древнюю Тайную комнату.
  3. Установите ЦВЕТОЧНЫЕ ВСТАВКИ 2/2; возьмите РЕМКОМПЛЕКТ и ЗАЩИТНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ 2/2 (A).
  4. Идите назад.
  5. Используйте СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ 2/2 (В).

  1. Решение: часть 1: (23-22-17-16-12)-(6-2-3-8-4-10-9)-(13-14-15-20-19-24).
  2. Решение: часть 2: (22-23-18-17-16)-(11-12-7-13-8-3-4)-(9-14-10-15-19).
  3. Решение: часть 3: (23-22-17-16)-(12-6-2-7-3)-(8-4-10-9-13-18)-(14-15-20-19-24).

  1. Возьмите СЕРДЦА ГОРГУЛИЙ 1/2 и АЛЕБАРДУ (С).
  2. Используйте КАРАБИН на ЦЕПОЧКУ; получите КАРАБИН И ЦЕПОЧКУ.
  3. Используйте КАРАБИН И ЦЕПОЧКУ (D); возьмите ВОСК (Е).
  4. Используйте ВОСК; возьмите ПЕЧЕНЬЕ (F).

  1. Дайте ПЕЧЕНЬЕ; возьмите КНОПКУ С СИМВОЛОМ и ПИЛУ (G).
  2. Используйте ПИЛУ (Н).
  3. Пройдите СПП; получите РУКОВОДСТВО ПО ПЫТКАМ.
  4. Используйте РУКОВОДСТВО ПО ПЫТКАМ (I); возьмите КАМЕНЬ (J).
  5. Используйте АЛЕБАРДУ и КАМЕНЬ (К).
  6. Идите (L).

Лабиринт Реальностей 2: Глава 3 Замок Шедаур

  1. Возьмите ОТМЫЧКИ 1/2 и СПИРТ (А).
  2. Используйте СПИРТ на РЕМКОМПЛЕКТ; получите РЕМКОМПЛЕКТ.
  3. Используйте РЕМКОМПЛЕКТ.
  4. Пройдите СПП; возьмите ЛЕСТНИЦУ (В).
  5. Поместите ЛЕСТНИЦУ (С); возьмите ФИГУРКУ КОРОНЫ и СЕРДЦА ГОРГУЛИЙ 2/2 (D).
  6. Поместите СЕРДЦА ГОРГУЛИЙ 2/2 (Е); возьмите ЗЕРКАЛО (F).
  7. Поместите КНОПКУ С СИМВОЛОМ (G).

  1. Легко (Н): (8-14)-(14-4)-(4-3)-(3-9)-(9-11)-(11-2)-(2-7)-(7-13).
  2. (13-1)-(1-10)-(10-5)-(5-12)-(12-6)-(6-15).

  1. Сложно (I): (9-14)-(14-5)-(5-2)-(2-10)-(10-12)-(12-3).
  2. (3-7)-(7-20)-(20-15)-(15-16)-(16-17)-(17-1)-(1-4).
  3. (4-19)-(19-8)-(8-18)-(18-11)-(11-13)-(13-6).
  4. Идите в замок Шедаур.

  1. Возьмите ОТМЫЧКИ 2/2 и ФИГУРКУ СКИПЕТРА (J).
  2. Используйте ОТМЫЧКИ 2/2; возьмите РУЧКУ ЯЩИКА (К).
  3. Поместите РУЧКУ ЯЩИКА; возьмите СКАТЕРТЬ (L).
  4. Используйте СКАТЕРТЬ (М).
  5. Идите (N).

  1. Выберите первое предложение (О); получите КЛЮЧ.
  2. Возьмите СТУПКУ И ПЕСТИК, СТРЕЛКУ, СМОЛУ и записку (Р).
  3. Используйте СТАТУЭТКУ КОРОНЫ и СТАТУЭТКУ СКИПЕТРА; возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (Q).

  1. Используйте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (R); возьмите КРЮЧОК (S).
  2. Используйте ЗЕРКАЛО (Т) и КРЮЧОК (U).
  3. Пройдите СПП; получите ФАКЕЛ.
  4. Используйте ФАКЕЛ (V) и откройте дверь.
  5. Идите (W).

  1. Возьмите записку (X).
  2. Используйте СТРЕЛКУ; возьмите ГАЙКИ (Y).
  3. Идите назад 3 раза.

  1. Дайте ОРЕХИ; возьмите КОЛОКОЛЬЧИК (А).
  2. Поместите КОЛОКОЛЬЧИК; решение: (1х2)-(2хЗ)-(4)-(5х4)-(6).
  3. Возьмите ПРОВОЛОКУ и КИСТЬ (В).
  4. Идите в замок Шедаур.

  1. Используйте КИСТЬ; получите СМОЛУ.
  2. Используйте СМОЛУ (С).

  1. Легко: (D).
  2. Сложно: (Е).
  3. Возьмите записку и МАСЛО (F).

  1. Положите СТУПКУ, ПЕСТИК и МАСЛО.
  2. Поместите ягоды (G), а затем масло (Н) в ступку (I).
  3. Вылейте содержимое ступки (I) в чашу (J).
  4. Поместите зеленый виноград (К) и масло (Н) в ступку (I).
  5. Поместите содержимое ступки (I) в чашу (J).
  6. Возьмите КРАСКИ (J).
  7. Используйте КРАСКИ (L).

  1. Решение (М): (А-14,4,8)-(В-12)-(С-1,2,15,5,7).
  2. Смешайте А и С; используйте на 3, 6, 11.
  3. Смешайте В и С; используйте на 10.
  4. Смешайте А и В; используйте на 13, 9.
  5. Возьмите КОНФЕТЫ.
  6. Идите в Тронный зал.

  1. Используйте КОНФЕТЫ; возьмите КОЛЬЦА-ПЕЧАТКИ 1/2 и ПОДКОВУ (N).
  2. Идите (О).
  3. Используйте ПРОВОЛОКУ и ПОДКОВУ; возьмите ШЛЕМ (Р).
  4. Идите назад.
  5. Используйте КЛЮЧ (Q).
  6. Идите (R).

  1. Возьмите КОРНИ ПОДСОЛНЕЧНИКА и КИСЛОТУ (S).
  2. Посмотрите записку и возьмите КОРАБЛЬ (Т).
  3. Разместите КОРАБЛЬ (U).

  1. Легко: (1х2)-(2х2)-(4х3)-(2-1-2)-(1x3)-(3x2)-(1х2)-(3-1-3-1)-(2хЗ).
  2. (4х2)-(2х2)-(1x2)-(2x3)-(4-3-4-3)-(4x2)-(2)-(4x2)-(3-4-2-4).
  3. Сложно: (1х2)-(2-1-2)-(4х2)-(3-4-2-3-2-1)-(2х4)-(4-2)-(1х2)-(Зх2)-(1).
  4. (2х2)-(1)-(3х2)-(1х2)-(Зх5)-(1-3-1 )-(2x8)-(4-3-4-2).
  5. Возьмите ЗОЛОТУЮ ЗАКОЛКУ.

  1. Используйте ЗАКОЛКУ (V); возьмите 1/2 ИЗУМРУДА (W).
  2. Идите назад в подвал.
  3. Используйте КИСЛОТУ (X).
  4. Получите ИЗУМРУДЫ 2/2.
  5. Идите в Зал статуй.

  1. Положите ИЗУМРУДЫ 2/2 (А); возьмите АМУЛЕТ-ПОЛУМЕСЯЦ (В).
  2. Поместите АМУЛЕТ-ПОЛУМЕСЯЦ; возьмите КАМЕННЫЙ ПОРОШОК, ОСКОЛОК АМУЛЕТА и ЩЕЛКУНЧИКА (С).
  3. Идите назад.
  4. Используйте ЩЕЛКУНЧИКА
  5. Возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА (D).
  6. Идите в Зал статуй.

  1. Используйте ЧАСТЬ АМУЛЕТА на ОСКОЛКЕ АМУЛЕТА; получите АМУЛЕТ.
  2. Поместите АМУЛЕТ (Е).
  3. Пройдите СПП; получите КЛЮЧ.
  4. Используйте КЛЮЧ; возьмите ЭЛИКСИР ТУМАНА (F).
  5. Используйте КОРНИ ПОДСОЛНЕЧНИКА, КАМЕННЫЙ ПОРОШОК и ЭЛИКСИР ТУМАНА; возьмите ЗЕЛЬЕ ОБРАЩЕНИЯ (G).
  6. Используйте ЗЕЛЬЕ ОБРАЩЕНИЯ (Н).
  7. Идите назад 3 раза.

  1. Используйте ШЛЕМ (I); возьмите ГАЙКУ и КВАДРАТНЫЙ КЛЮЧ (J).
  2. Идите (К).
  3. Используйте КВАДРАТНЫЙ КЛЮЧ; возьмите ШАРФ и КОЛЬЦА-ПЕЧАТКИ 2/2 (L).
  4. Идите (М).

  1. Используйте КОЛЬЦА-ПЕЧАТКИ 2/2; возьмите ИГЛУ и БУЛАВУ (N).
  2. Идите (О).
  3. Используйте БУЛАВУ (Р).
  4. Пройдите СПП; получите КАМЕНЬ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ.
  5. Поместите МАГИЧЕСКИЙ КАМЕНЬ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ (Q).

Лабиринт Реальностей 2: Глава 4 Замок Лайтран

  1. Возьмите АМУЛЕТЫ СОЛНЦА 1/2 и ВЕНТИЛЬ (R).
  2. Установите ГАЙКУ, ВЕНТИЛЬ и ШАРФ (S).
  3. Возьмите СОЛЬВЕНТ и КЛЮЧ (Т).
  4. Используйте КЛЮЧ (U).

  1. Легко (V): (3-5-2-4-3-5-6)-(1-3-5-6-1-3-5-6-1-3)-(4-6-1-3-5-6-4).
  2. Сложно (W): (1-2-4-6-8-1-3-5-4-2)-(1-3-5-4-2-1-3-5-7-8).
  3. (6-4-2-1-8-6-4-2-1-8-6).
  4. Войдите (X).

  1. Выберите первое предложение (Y). Получите КЛЮЧ.
  2. Возьмите НИТИ и КЛАВИШУ (Y1).
  3. Поместите КЛАВИШУ (Z).

  1. Легко: (2-3)-(F-H)-(3-5-7)-(D-E-G)-(6-8-10).
  2. Сложно: (2-3)-(F-H)-(3-5-7)-(D-E-G)-(6-8-10)-(8-9-10).
  3. Возьмите ЛЕНТУ.

  1. Используйте ИГЛУ, НИТКИ и ЛЕНТУ; возьмите ДИАДЕМУ (J).
  2. Поместите ДИАДЕМУ; возьмите КЛЕЙ и ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (К).
  3. Используйте КЛЮЧ и идите (L).

  1. Возьмите записку и откройте клетку (М).
  2. Возьмите записку, КИРКУ, ПОРОШОК СОЛНЕЧНОЙ ПОЛЫНИ, ПОРОШОК ЯСНОСТИ и ЧАСТЬ НОЖНИЦ (N).

  1. Используйте КИРКУ; возьмите БОЛТ, ОСКОЛКИ ЗВЕЗДЫ и ЖЕТОН ПЕРА (О).
  2. Положите ЖЕТОН ПЕРА; возьмите МАГИЧЕСКОЕ УДОБРЕНИЕ и МОНЕТУ (Р).
  3. Используйте МАГИЧЕСКОЕ УДОБРЕНИЕ; возьмите ЛИСТ (Q).
  4. Идите назад дважды.

  1. Поместите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА; возьмите КОЛЬЦО ЯСНОСТИ (R).
  2. Используйте КОЛЬЦО ЯСНОСТИ (S).

  1. Возьмите СЛОМАННЫЙ АМУЛЕТ и АМУЛЕТЫ СОЛНЦА 2/2 (Т).
  2. Поместите АМУЛЕТЫ СОЛНЦА 2/2; возьмите СОВОК (U).
  3. Используйте СОВОК; возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (V).
  4. Поместите ШЕСТЕРЕНКУ (W).

  1. Легко (X): (1х1)-(4х1)-(2х1)-(Зх2)-(5х4).
  2. Сложно (Y): (2x1)-(4х4)-(6х4)-(2х1)-(4х1)-(1х1)-(5х1)-(Зх1)-(6х2)-(1х1).
  3. Идите назад.

  1. Используйте МОНЕТУ (Z); получите ЛИНЗУ.
  2. Идите (Z1-Z2).

  1. Возьмите БЛЕСТЯЩУЮ ЗАПОНКУ и ЗОНТИК (А).
  2. Нанесите СОЛЬВЕНТ, возьмите зеленую тряпку справа, чтобы очистить его; возьмите КАМНИ 1/2 и КРЫЛО (В).
  3. Примените КЛЕЙ и КРЫЛО к СЛОМАННОМУ АМУЛЕТУ; получите КРЫЛАТЫЙ АМУЛЕТ.
  4. Поместите КРЫЛАТЫЙ АМУЛЕТ (С).
  5. Пройдите СПП; получите КЛЮЧ.
  6. Используйте КЛЮЧ (D); получите ЛАССО.
  7. Идите назад дважды.

  1. Используйте ЛАССО (Е); возьмите РАКОВИНУ и ГОРЮЧУЮ ЖИДКОСТЬ (F).
  2. Идите (G).
  3. Используйте РАКОВИНУ (Н).

  1. Легко (@1): (E5-D5)-(D5-D4)-(D4-C4)-(C4-B4)-(B4-B5)-(B5-C5).
  2. (C5-D5)-(D5-E5)-(E5-E4)-(E4-F4)-(F4-F3)-(F3-F2)-(F2-E2)-(E2-E3).
  3. (E3-D3)-(D3-D4)-(D4-C4)-(C4-C5)-(C5-C6)-(C6-D6)-(D6-E6)-(E6-F6)-(F6-F7).
  4. (F7-G7)-(G7-F7)-(F7-F6)-(F6-F5)-(F5-G5)-(G5-F5)-(F5-E5).
  5. Сложно (@1): (E5-E6)-(E6-D6)-(D6-C6)-(C6-D6)-(D6-E6)-(E6-E5).
  6. (E5-E4)-(E4-D4)-(D4-D3)-(D3-C3)-(C3-D3)-(D3-E3)-(E3-F3)-(F3-E3).
  7. (E3-E4)-(E4-E5)-(E5-E6)-(E6-F6)-(F6-F7)-(F7-G7)-(G7-F7)-(F7-F6).
  8. (F6-F5)-(F5-G5)-(G5-F5)-(F5-E5).
  9. Возьмите КНОПКУ ЗЕРКАЛА.

  1. Поместите КНОПКУ ЗЕРКАЛА; возьмите СМОЛУ и САМОЦВЕТЫ 2/2 (J).
  2. Идите (К).
  3. Поместите ЛИСТ и ЛИНЗУ (L).

Легко: (М).

  1. Сложно: (N).
  2. Возьмите ИНСТРУКЦИИ.

  1. Откройте книгу. Поместите ИНСТРУКЦИЮ.
  2. Переверните 2 раза; возьмите записку, ЩИПЦЫ и РЕЦЕПТ (О).
  3. Идите в Резиденцию Ярата.
  4. Поместите САМОЦВЕТЫ 2/2 (Р); возьмите ЛЕВИТАЦИОННЫЙ ПОРОШОК (Q).
  5. Положите ЗАПОНКУ (R); возьмите ЗАЖИГАЛКУ (S).
  6. Используйте ГОРЮЧУЮ ЖИДКОСТЬ и ЗАЖИГАЛКУ; возьмите АМУЛЕТ СЕРДЦА (Т).
  7. Идите (U).

  1. Поместите АМУЛЕТ СЕРДЦА (V); возьмите записку, СЛОМАННЫЙ САЧОК и ШАХМАТУ (W).
  2. Поставьте ШАХМАТУ (X).

  1. Простые и сложные решения (Y): (1-2)-(3-4)-(5-6)-(7-8)-(9).
  2. Возьмите ЗОЛОТУЮ ЦЕПОЧКУ и САЛФЕТКУ.
  3. Идите в замок Лайтран.

  1. Используйте САЛФЕТКУ; возьмите ЧАСТЬ СТАТУЭТКИ (Z1).
  2. Идите назад.
  3. Используйте ЩИПЦЫ (Z2); возьмите ЧАСТЬ НОЖНИЦ.
  4. Идите в сад.

  1. Используйте БОЛТ и ЧАСТЬ НОЖНИЦ на ЧАСТИ НОЖНИЦ; получите НОЖНИЦЫ.
  2. Используйте НОЖНИЦЫ (А); получите ЦВЕТОК КИПАРИСА.
  3. Поместите ПОРОШОК ЯСНОСТИ, ПОРОШОК СОЛНЕЧНОЙ ПОЛЫНИ, ОСКОЛКИ ЗВЕЗДЫ, РЕЦЕПТ и ЦВЕТОК КИПАРИСА (В).
  4. Пройдите СПП; получите ЦВЕТОЧНОЕ ЗЕЛЬЕ.
  5. Используйте ЦВЕТОЧНОЕ ЗЕЛЬЕ (С).
  6. Идите в резиденцию Ярата.

  1. Используйте СМОЛУ и ДЕТАЛЬ СТАТУЭТКИ (D); возьмите КРУГ ТЕНЕЙ и КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ (Е).
  2. Идите назад.
  3. Используйте КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ (F).
  4. Пройдите СПП; получите ЧАСТЬ АРКИ.
  5. Используйте ЛЕВИТАЦИОННЫЙ ПОРОШОК и ЧАСТЬ АРКИ (G).

  1. Возьмите МОСКИТНУЮ СЕТКУ и КРУГ СВЕТА (Н).
  2. Используйте ЗОНТИК; возьмите КРУГ МИРА РЕФЛЕКСА (I).
  3. Используйте ЗОЛОТУЮ ЦЕПОЧКУ и МОСКИТНУЮ СЕТКУ на САЧОК; получите САЧОК.
  4. Используйте САЧОК (J); получите СЛОМАННУЮ СТРЕЛКУ.
  5. Используйте СЛОМАННУЮ СТРЕЛКУ; возьмите КРУГ СВЕТА (К).
  6. Поместите КРУГ ТЕНИ, КРУГ РЕФЛЕКСА, КРУГ МИРА и КРУГ СВЕТА (L).

  1. Простое решение 1 (@1): (1-3).
  2. Простое решение 2 (@2): Поместите желтые цифры в соответствующие места с зелеными цифрами (1-6).
  3. Простое решение 3 (@3): (Dx2)-(R)-(Dx3)-(Rx3)-(U)-(R)-(U).
  4. Простое решение 4 (@4): выберите (1-6).
  5. Простое решение 5 (@5): (5-8-7-2-3-1-2-8-1).

  1. Сложное решение 1 (@6): выберите подходящие пары.
  2. Сложное решение 2 (@7): Поместите желтые цифры в соответствующие места с зелеными цифрами (1-9).
  3. Сложное решение 3 (@8): (Dx2)-(L)-(Dx2)-(Rx2)-(U)-(Rx2)-(Ux2)-(R)-(Dx3).
  4. Сложное решение 4 (@9): (1-10).
  5. Сложное решение 5 (@10): (5-8-7-2-3-1-2-8-1).

Лабиринт Реальностей 2: Бонусная глава

  1. Поговорите (А).
  2. Возьмите СКРЕБОК, ГАЗЕТУ, ЛУПУ и ШПИЛЬКУ (В).
  3. Используйте ШПИЛЬКУ; возьмите РЕЗИНКУ и ФОНАРЬ (С).
  4. Повесьте ФОНАРЬ (D).
  5. Пройдите СПП; получите КОМПАС.
  6. Используйте КОМПАС (Е).

  1. Возьмите записку, ВИНТИКИ 1/2 и ОСКОЛОК (F).
  2. Используйте ЛУПУ и ОСКОЛОК; возьмите УГОЛЬ и КАМЕНЬ (G).
  3. Используйте РЕЗИНКУ и КАМЕНЬ (Н); возьмите АММИАК (I).
  4. Используйте СКРЕБОК; возьмите РУЧКУ (J).

  1. Поместите РУЧКУ (К); возьмите СЕТКУ и КНОПКИ 1/3 (L).
  2. Используйте АММИАК (М); получите ПЕРО.
  3. Положите ГАЗЕТУ (N) и ПЕРО (О).
  4. Возьмите ключ (N) и вставьте в замок (О).
  5. Войдите (Р).

  1. Возьмите РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ, КНОПКИ 2/3, КНОПКИ 3/3 и БУМАГУ (Q).
  2. Используйте БУМАГУ и УГОЛЬ (R); получите КОД.
  3. Разместите КНОПКИ 3/3 (S).
  4. Возьмите ПАЛКУ и ОЛЕНЬИ РОГА (Т).
  5. Используйте РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ (U); возьмите БОЛТ.
  6. Введите КОД; выберите: Vx2-W-X2-Y х2.
  7. Возьмите КУЗНЕЧНЫЕ МЕХИ и ШЕСТЕРЕНКИ 2/2 (Z).
  8. Расставьте ШЕСТЕРЕНКИ 2/2 (Z1).

  1. Легко и сложно (A): (5-7)-(5-2-7)-(5-2-7)-(5-2-7)-(3-6-7).
  2. Возьмите МЯЧ.
  3. Идите назад дважды.

  1. Используйте МЯЧ; возьмите ПЕЧАТКУ, РОГА 2/2 и УХВАТ (В).
  2. Используйте УХВАТ (С); возьмите ШАМПУР (D).
  3. Идите (Е).
  4. Используйте ШАМПУР (F); возьмите РУЧКУ НОЖА.
  5. Идите (F1).
  6. Поместите РОГА 2/2 (F2).

  1. Легко (G): (5-6-2-1).
  2. Сложно (G): (2-1-3-6-4-1).
  3. Возьмите ЛЕНТУ, СТАТУЭТКУ и ЩИПЦЫ.
  4. Идите в Древний лес.
  5. Поместите КУЗНЕЧНЫЕ МЕХИ, ПЕЧАТКУ и КЛЕЩИ (Н).
  6. Возьмите ЛЕЗВИЕ (Н1).
  7. Идите в Хижину Охотников.

  1. Используйте БОЛТ и ЛЕЗВИЕ на РУЧКЕ НОЖА; получите НОЖ.
  2. Используйте НОЖ; возьмите ЩЕТКУ и КОРМ ДЛЯ ЯЩЕРИЦ (I).
  3. Идите назад.
  4. Используйте КОРМ ДЛЯ ЯЩЕРИЦ (J).

  1. Пройдите СПП.
  2. Возьмите ОТМЫЧКИ 1/2, записку, ПЛИТКИ 1/4 и СТАМЕСКУ (К).
  3. Используйте СТАТУЭТКУ и ЗУБИЛО (L); возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ (L1).
  4. Используйте СЕТКУ, ЛЕНТУ и ОЖЕРЕЛЬЕ на ПАЛОЧКЕ; получите САЧОК.
  5. Используйте САЧОК (М); возьмите ВИНТ и ЩЕТКУ.

  1. Используйте ЩЕТКУ; возьмите ПЛИТКИ 2/4 и ОТМЫЧКИ 2/2 (N).
  2. Используйте ОТМЫЧКИ 2/2 (О).
  3. Войдите (Р).

  1. Возьмите 2 записки, ПОМАЗОК, ПЛИТКУ 3/4 и СОЛЬВЕНТ (Q).
  2. Используйте ЩЕТКУ и СОЛЬВЕНТ; возьмите СЕТКУ (R).
  3. Используйте СЕТЬ (S).
  4. Выберите первое предложение (S1); получите САМОЦВЕТ.
  5. Поместите САМОЦВЕТ (Т).
  6. Войдите (U).

  1. Возьмите АМУЛЕТЫ ЗВЕЗДЫ 1/2 и ПУЧОК ПЕРЬЕВ (V).
  2. Используйте ПУЧОК ПЕРЬЕВ; возьмите ФОТО МАНЕКЕНА (W).
  3. Используйте ФОТО МАНЕКЕНА (X).

  1. Легко (@1): (2х2)-(4х3)-(5х2)-(6х3).
  2. Легко (@2): (D-7)-(D-7)-(B-8)-(A-9)-(A-10).

  1. Сложно (@3): (2х2)-(4хЗ)-(5х2)-(6х3).
  2. Сложно (@4): (1х3)-(2х4)-(5х4)-(6).
  3. Сложно (@5): (D-7)-(D-8)-(B-9)-(A-10)-(А-11)-(Е-12)-(Е-13)-(F-14).
  4. Возьмите СТАТУЭТКУ СОЛНЦА и СМОЛУ.
  5. Идите назад.

  1. Выложите ПЛИТКИ 4/4 (G).
  2. Решение: (Н).
  3. Возьмите ОКУЛЯР и КОЛЬЦО.

  1. Поместите КОЛЬЦО (I).
  2. Идите (J).

  1. Возьмите ДИАФРАГМУ и ПУДРУ (L).
  2. Используйте ПУДРУ и ПОМАЗОК. Выберите 1-2-3.
  3. Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (М).
  4. Используйте СМОЛУ (N); получите СТАТУЭТКУ ЛУНЫ.

  1. Используйте ВИНТ и ШЕСТЕРЕНКУ (О); возьмите ВСТАВКИ 1/4, АМУЛЕТЫ ЗВЕЗДЫ 2/2 и СОВОК (О1).
  2. Используйте СОВОК; возьмите НОТЫ 1/2 и ОГНИВО (Р).
  3. Идите назад.
  4. Используй ОГНИВО; возьмите ХРУСТАЛЬНУЮ СФЕРУ (Q).
  5. Идите назад.

  1. Поместите ХРУСТАЛЬНУЮ СФЕРУ (R); возьмите ЧАСТЬ ФРЕСКИ (S).
  2. Поместите ЧАСТЬ ФРЕСКИ; возьмите ВСТАВКИ 2/4, ВЕДРО и НОТЫ 2/2 (Т).
  3. Поместите НОТЫ 2/2 (U).

  1. Легко: (2-4)-(1-4)-(2-3-4)-(1-3-4).
  2. Сложно: (2-4)-(2-3-4)-(1-4)-(3-4)-(1-3-4)-(2-4).
  3. Возьмите ФЛАКОН ДУХОВ, КАРТУ МИРА СВЕТА и ЗЕРКАЛО.
  4. Идите в подвал.

  1. Поместите ЗЕРКАЛО; возьмите ЯДРО (V).
  2. Установите ОКУЛЯР, ДИАФРАГМУ и ЯДРО (W).
  3. Пройдите СПП; получите ЯДРО.
  4. Возьмите КЛЮЧ (W1).
  5. Используйте КЛЮЧ; возьмите ВСТАВКИ 3/4 и ГРЕБЕНЬ (X).
  6. Идите назад.

  1. Используйте ГРЕБЕНЬ; возьмите СЕДЛО и ВСТАВКИ 4/4 (Y).
  2. Идите (Z).

  1. Поместите ВСТАВКИ 4/4; возьмите записку и ПИЛУ (А).
  2. Используйте ПИЛУ; возьмите ЛЕСКУ и ПОВОДЬЯ (В).
  3. Идите в Секретное крыло музея.

  1. Используйте АМУЛЕТЫ ЗВЕЗДЫ 2/2; возьмите ИНСТРУКЦИЮ (@1).
  2. Поместите СТАТУЭТКИ ЛУНЫ и СОЛНЦА; возьмите КЛЮЧ (@2).
  3. Поместите инструкцию (@3).

  1. Легко и Сложно (@4): (Ax4)-(Bx3)-(Cx7)-(D)-(Ex3)-(F).
  2. Возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ ЖЕТОН.

  1. Используйте КЛЮЧ; используйте ЦВЕТОЧНЫЙ ЖЕТОН (@5).
  2. Пройдите СПП.
  3. Идите назад дважды.
  4. Поместите КАРТУ МИРА СВЕТА, СЕДЛО и ПОВОДЬЯ (С).

  1. Возьмите ПЛАСТИНУ и ВЕРЕВКУ (D).
  2. Откройте крышку; используйте ВЕДРО и ВЕРЕВКУ (Е); возьмите МЕТРОНОМ и РАСПЫЛИТЕЛЬ (Е1).
  3. Используйте РАСПЫЛИТЕЛЬ на ФЛАКОН ДУХОВ; получите ДУХИ.
  4. Используйте ДУХИ; возьмите ДОСКИ (F).
  5. Разместите ДОСКИ (G).

Легко (Н): (1-5).

  1. Сложно (I): (1-8).
  2. Идите вперед к Башне.

  1. Возьмите ШЕСТЕРЕНКИ 1/3, ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ, ВОДУ и КНИГИ 1/2 (J).
  2. Используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ на МЕТРОНОМЕ; получите МЕТРОНОМ.
  3. Уберите доску и лист; поместите ПЛАСТИНУ и МЕТРОНОМ (К).
  4. Идите (L).

  1. Возьмите записку, ПЛОСКОГУБЦЫ, МАГИЧЕСКИЕ КАМНИ 1/3, ШЕСТЕРЕНКИ 2/3 и КНИГИ 2/2 (М).
  2. Используйте КНИГИ 2/2; возьмите ЧАСТЬ КУЛОНА и МАГИЧЕСКИЕ КАМНИ 2/3 (N).
  3. Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ (О); возьмите КРЮЧОК.
  4. Зацепите ЛЕСКУ; возьмите ЛЕСКУ И КРЮЧОК.

  1. Используйте ЛЕСКУ И КРЮЧОК (Р); получите ШЕСТЕРЕНКУ 3/3.
  2. Идите назад дважды.
  3. Расставьте ШЕСТЕРЕНКИ 3/3 (Q).

  1. Просто и сложно (R): расположите каждый диск так, как показано на каждом шаге, а затем выберите (1-6).
  2. Возьмите ПЕРЧАТКУ.

  1. Используйте ПЕРЧАТКУ; возьмите КЛЕЙ и ЩЕТКУ (S).
  2. Идите (Т).

  1. Используйте ВОДУ и ЩЕТКУ; возьмите ВОЛШЕБНЫЕ КАМНИ 3/3 и АМУЛЕТ СОЛНЦА (Т).
  2. Поместите АМУЛЕТ СОЛНЦА (U).
  3. Пройдите СПП; получите ФИГУРКУ ГРИФОНА.
  4. Поместите ФИГУРКУ ГРИФОНА; возьмите МЕШКОВИНУ, ЦИФЕРБЛАТ и ЧАСТЬ КУЛОНА (V).
  5. Идите (W).

  1. Приклейте ЧАСТИ КУЛОНА; получите КУЛОН.
  2. Поместите МАГИЧЕСКИЕ КАМНИ 3/3 и КУЛОН (W); возьмите ФРАГМЕНТЫ ЯДРА (X).
  3. Получите СЕРЕБРЯНУЮ ВИЛКУ.
  4. Используйте СЕРЕБРЯНУЮ ВИЛКУ; возьмите ЦЕПЬ и РЕМЕНЬ (Y).
  5. Идите назад дважды.

  1. Используйте МЕШКОВИНУ и РЕМЕНЬ (А); возьмите ШИЛО (В).
  2. Идите (С).

  1. Используйте ШИЛО; возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ и КАРАБИН (D).
  2. Используйте ЦЕПЬ и КАРАБИН (Е); возьмите РЫЧАГ (F).
  3. Идите (G).
  4. Поместите ЦИФЕРБЛАТ, ФРАГМЕНТЫ ЯДРА, СТРЕЛКИ ЧАСОВ и РЫЧАГ (Н).

Легко (I).

Сложно (J). Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Лабиринт Реальностей 2: Отражение света. Коллекционное издание".

Лабиринт Реальностей 2: Коллекции

Артефакты отмечены красным, Реликвии - зеленым, а Пластины - желтым. Коллекции (А-С).

Коллекции (D-F).

Коллекции (G-l).

Автор статьи: Надежда Д.