Maze of Realities 2: Reflection of Light - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Лабиринт Реальностей 2: Отражение света. Герои игры занимаются поисками ученых, которые изучали упавший на Землю метеорит. Как только им удается найти заброшенный лагерь исследователей, метеорит активируется и телепортирует героев в другую Вселенную. Теперь им предстоит не только отыскать пропавших людей, но и освоиться в новом мире, где непонятно, кто друг, а кто враг. Как завершить свою миссию и успешно вернуться домой? Ответы на все вопросы вам придется искать по ходу расследования. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1 Летающие Корабли
- Глава 2 Лес
- Глава 3 Замок Шедаур
- Глава 4 Замок Лайтран
- Бонусная глава
- Коллекции
Лабиринт Реальностей 2: Общие советы
В Гранд-Каньоне бесследно исчезает группа ученых, которые занимались изучением упавшего здесь метеорита. На их поиски отправляется известный следователь по поиску пропавших людей и его племянница Эмма. Они быстро находят заброшенный лагерь исследователей, но в дальнейшем телепортируются неизвестной силой в другую Вселенную - место обитания необычных существ и животных.
Теперь героям предстоит освоиться в новых условиях, успешно завершить поисковую миссию и найти способ вернуться в свой мир. На красочных локациях игры собирайте полезный инвентарь, проходите головоломки и играйте в мини-игры. Только получив все необходимые предметы, вы сможете выполнить поставленные задачи. В случае затруднений вы всегда можете обратиться к подсказке и узнать, что стоит сделать в первую очередь.
Если вы вдруг поймете, что потерялись, откройте карту. По ней вы сможете сориентироваться, где находитесь в настоящий момент и куда уже не стоит возвращаться. Для вас предусмотрено несколько режимов сложности: выбирайте подходящий для комфортной игры. Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно увеличить масштаб. На скриншотах будет показана каждая масштабная сцена.
Головоломки с поиском скрытых предметов обозначаются в гиде как СПП. Прохождение не показывает решения СПП. Оно покажет только местоположение СПП и получаемый предмет. Вам будут показаны решения головоломок, которые не генерируются случайно. Пожалуйста, читайте внутриигровые описания к каждой головоломке. Используйте Карту для быстрого перемещения между локациями.
Лабиринт Реальностей 2: Глава 1 Летающие Корабли
- Возьмите зеркало, ПЕЧАТЬ, ПЛАТОК и Дневник (А).
- Откройте карман; возьмите карту, блокнот, КАМЕРУ, ФЛЯЖКУ и ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ (В).
- Используйте ПЛАТОК; возьмите НАПИЛЬНИК (С).
- Используйте ФЛЯГУ (D); наберите ВОДЫ.
- Используйте ВОДУ; возьмите АВТОРУЧКУ и ТРЕСНУВШИЙ КЛЮЧ (Е).
- Используйте ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ, НАПИЛЬНИК и КЛЮЧ; возьмите КЛЮЧ (F).
- Используйте КЛЮЧ (G); пройдите СПП; возьмите ДЕТЕКТОР.
- Используйте ДЕТЕКТОР (Н).
- Возьмите СОВОК, ВАЗУ и записку (I).
- Используйте КАМЕРУ; возьмите ШПИЛЬКУ и ЛОЗУ (J).
- Выберите ДЛИННУЮ ЛОЗУ; получите ЛАССО.
- Используйте ЛАССО (К); получите ЭНЦИКЛОПЕДИЮ.
- Выберите ЭНЦИКЛОПЕДИЮ 4х; возьмите ЗЕРКАЛО.
- Разместите ЗЕРКАЛО (L).
Легко: (6-7)-(11-12)-(9-6).
- Сложно: (14-20)-(27-22)-(23-14)-(15-16)-(17-21)-(24-25)-(13-26)-(25-26).
- Идите к гавани Летающих кораблей.
- Поговорите (N).
- Выберите записку; возьмите ПОДПИСЬ (О).
- Возьмите ТРОСТЬ и записку (Р).
- Используйте АВТОРУЧКУ, ПОДПИСЬ и ПЕЧАТЬ; возьмите ЛИЦЕНЗИЮ (Q).
- Отдайте ЛИЦЕНЗИЮ (R). Выберите первое предложение (R1).
- Возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ ПТИЦУ (R2).
- Поместите МЕХАНИЧЕСКУЮ ПТИЦУ (S).
- Идите (Т).
- Поговорите (U); возьмите ИДОЛА.
- Возьмите записку и ЧАСТЬ КАЛЕНДАРЯ (V).
- Поместите ЧАСТЬ КАЛЕНДАРЯ (W).
- Решение (X).
- Возьмите ПЕРФОЛЕНТУ.
- Вернитесь назад, а затем вперед (Y).
- Возьмите ЦЕПЬ и КАРАБИНЫ 1/2 (А).
- Используйте ПЕРФОЛЕНТУ; возьмите МАГНИТ (В).
- Используйте ВАЗУ; возьмите НАСОС (С).
- Используйте ТРОСТЬ; возьмите КИНЖАЛ и ШЛЕМ (D).
- Поставьте ШТУРВАЛ; возьмите КАРТУ СОКРОВИЩ (Е).
- Вернитесь назад дважды.
- Поместите КАРТУ СОКРОВИЩ (F).
- Используйте ШПАТЕЛЬ; возьмите МОНЕТУ (G).
- Используйте ШПИЛЬКУ (Н).
- Легко: (5-4-1-2-3).
- Сложно: (10-9-11-6-7-8).
- Возьмите НАБОР ДЛЯ ШИТЬЯ и НЕБЕСНЫЙ АМУЛЕТ.
- Идите (@).
- Используйте НЕБЕСНЫЙ АМУЛЕТ на КИНЖАЛЕ; получите ОСТРЫЙ КИНЖАЛ.
- Используйте КИНЖАЛ (I).
- Пройдите СПП; получите ЛИНЗУ.
- Замените сломанную линзу (J); возьмите КОД (К).
- Идите (L).
- Используйте МАГНИТ; возьмите книгу, БАНКУ и ШТОПОР (М).
- Идите назад.
- Используйте ШТОПОР (N); извлеките ПРОБКУ.
- Идите (О).
- Используйте ПРОБКУ на БАНКУ; получите ХНУ.
- Поместите ИДОЛА и используйте ХНУ; возьмите ИДОЛА (Р).
- Поместите РАСКРАШЕННОГО ИДОЛА (Q).
- Пройдите СПП (R); получите ЖИВУЮ ВОДУ.
- Используйте ЖИВУЮ ВОДУ (S).
- Идите на корабль.
- Введите КОД. Выберите: T-X3-V-X3.
- Возьмите ЗАЖИГАЛКУ и КАРАБИНЫ 2/2 (X).
- Установите ЦЕПЬ и КАРАБИНЫ 2/2 (Y).
- Откройте пакет; возьмите ПИНЦЕТ и ГРЕБЕНЬ (Z).
- Идите назад дважды.
- Используйте ГРЕБЕНЬ (А).
- Пройдите СПП; получите СТАТУЭТКУ.
- Идите (В).
- Используйте НАСОС и СТАТУЭТКУ; возьмите ТРУБКУ и ПРОЧНУЮ ТКАНЬ (С).
- Идите (D).
- Используйте ШВЕЙНЫЙ НАБОР и ПРОЧНУЮ ТКАНЬ (Е).
- Просто и сложно: Следуйте по пути, показанному (F).
- Если вы столкнетесь с препятствиями, подождите, пока они пройдут, чтобы двигаться вперед.
- В сложном режиме вы теряете сердце (G) за каждое препятствие, с которым сталкиваетесь. Столкнитесь с 5 препятствиями, и головоломка будет сброшена.
- Потяните за закладку (Н), чтобы просмотреть лабиринт. Вы не можете перемещать корабль, пока закладка не исчезнет с экрана.
- Возьмите ЖЕТОНЫ 1/3 и КУСОК УГЛЯ (I).
- Используйте МОНЕТУ (J).
- Возьмите ШПИЛЬКУ (К). Уберите бумагу.
- Используйте ШПИЛЬКУ; возьмите ДЕТАЛЬ ТРУБКИ и ЖЕТОНЫ 2/3 (L).
- Используйте ДЕТАЛЬ ТРУБКИ на ТРУБКЕ.
- Выберите: X2-N-X2-Q-X2.
- Возьмите бумажник и ВЕЕР.
- Используйте ВЕЕР (S).
- Пройдите СПП; получите ПОСОХ ЭЛИАСА.
- Используйте ПОСОХ ЭЛИАСА (Т). Получите ЗОЛОТОЙ ЩИТ.
- Идите (U).
- Возьмите ОСНОВУ САЧКА и БЛАГОВОНИЯ (V).
- Возьмите 3 записки (W).
- Используйте ЗАЖИГАЛКУ и БЛАГОВОНИЯ (X).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
- Легко: (А-D)-(О-М)-(J-C)-(L-N)-(D-M)-(К-D)-(С-Н)-(N-L)-(L-E)-(D-F).
- Сложно: (О-М)-(L-N)-(К-D)-(J-С)-(A-F)-(H-J)-(В-I)-(N-E)-(J-C)-(C-H)-(D-M).
- Возьмите ЗАПОНКУ и ЗОЛОТОЙ ЖЕТОН.
- Установите колесо и винт; используйте ЗОЛОТОЙ ЖЕТОН (Р).
- Передвиньте лестницу (Q); возьмите ТРУБУ (R).
- Идите назад.
- Используйте ТРУБУ; возьмите КЛЕЙ (S).
- Используйте ПИНЦЕТ (Т); получите ЖЕТОНЫ 3/3.
- Идите (U).
- Используйте ЖЕТОНЫ 3/3; возьмите РУКАВИЦУ (V).
- Выберите книгу; поместите ЗАПОНКУ (V1).
- Решение: W-Y-X-Z. Возьмите КНИГУ.
- Используйте КНИГУ (Z2).
Простое решение: (7-А)-(4-А)-(4-А)-(7-В)-(4-А).
- Трудное решение: (4-D)-(4-C)-(7-D)-(3-D)-(3-C)-(4-C)-(3-D).
- Используйте ЗОЛОТОЙ ЩИТ (Е).
- Возьмите ЗАЖИМ и ШКАТУЛКУ (F).
- Положите КУСОЧЕК УГЛЯ (F1).
- Возьмите КОЧЕРГУ, ЛЕНТУ и КАМЕНЬ ЛУНЫ (G).
- Посмотрите записку (Н).
- Откройте ШКАТУЛКУ; возьмите записку, ФОНАРЬ и КРУЖЕВО.
- Используйте ЛЕНТУ и КРУЖЕВО на ОСНОВЕ САЧКА; получите САЧОК.
- Используйте САЧОК и ФОНАРЬ (I).
- Пройдите СПП; получите ФОНАРЬ СО СВЕТЛЯЧКАМИ.
- Поместите ФОНАРЬ СО СВЕТЛЯЧКАМИ (J).
- Возьмите ГНОМОН (К).
- Посмотрите записку (L).
- Используйте КЛЕЙ (М); получите КАМЕНЬ СОЛНЦА.
- Поместите ГНОМОН (N); возьмите ЧАСТЬ СЕКАТОРА и КАМЕНЬ ЗЕМЛИ (О).
- Поместите КАМНИ ЛУНЫ, СОЛНЦА и ЗЕМЛИ (Р).
- Легко: (1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11).
- (8-9-10-11-7-3-2-12-13-14-15).
- (12-13-14-15-16-17-18-19-20-21-22-23-24-25-26).
- Сложно: (1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11).
- (8-9-10-11-7-3-2-12-13-14-15).
- (12-13-14-15-16-17-18-19-20-21).
- Поместите синий камень в слот 22.
- Подождите, пока зеленая кнопка (Q) не поднимется полностью вверх, а затем быстро переместите синий камень через: (23-24-25-26).
Лабиринт Реальностей 2: Глава 2 Лес
- Возьмите записку, газету, БОЛТ и ВЕРЕВКУ (А).
- Используйте ВЕРЕВКУ и найдите 4 листа; возьмите записку и КЛЮЧ (В).
- Используйте КЛЮЧ (С).
- Легко: Ex2-D-Ex3-D-Ex3-D-Ex2.
- Сложно: G-H-G-H-G-Hx2-G-Hx3.
- Войдите (J).
- Используйте КОЧЕРГУ и РУКАВИЦУ (К).
- Возьмите ЛОПАТУ и ОСНОВУ КРЮКА.
- Используйте ЗАЖИМ; возьмите ЛЕЗВИЯ ДЛЯ КРЮЧКОВ и СПИЧКИ (L).
- Используйте СПИЧКИ; возьмите СЕКАТОР, МОНОКЛЬ и ФИГУРКУ МОЛОТКА (М).
- Поместите ФИГУРКУ МОЛОТКА; возьмите ПРУЖИНУ (N).
- Идите назад.
- Используйте БОЛТ, ЧАСТЬ СЕКАТОРА и ПРУЖИНУ на ЧАСТИ СЕКАТОРА; получите СЕКАТОР.
- Используйте СЕКАТОР (О).
- Пройдите СПП; получите МОКРОСТУПЫ.
- Используйте МОКРОСТУПЫ (Р).
- Возьмите ГВОЗДИ, ДОСКИ 1/2 и САПФИР 1/2 (Q).
- Используйте ЛОПАТУ; возьмите ДОСКИ 2/2 и ВЕРЕВКУ (R).
- Используйте КРЮК и ВЕРЕВКУ на ОСНОВУ КРЮКА; получите КРЮК С ВЕРЕВКОЙ.
- Используйте КРЮК С ВЕРЕВКОЙ (S); возьмите ГРИБЫ и КРАСНУЮ ЛИНЗУ (Т).
- Идите в Лесную хижину.
- Используйте КРАСНУЮ ЛИНЗУ на МОНОКЛЕ; получите МОНОКЛЬ С ЛИНЗОЙ.
- Используйте МОНОКЛЬ С ЛИНЗОЙ (U).
- Легко (V): (7-14)-(7-11)-(9-19)-(9-18)-(9-16)-(9-13)-(9-10)-(9-12).
- Выберите кнопку (W) и получите синюю линзу (W).
- (1-3)-(2-6)-(2-5)-(2-8)-(2-4)-(17-20).
- Сложно (X): (9-19)-(9-18)-(9-16)-(9-13)-(9-10)-(9-12).
- Выберите кнопку (Y) и получите зеленую линзу (Y).
- (1-3)-(2-6)-(2-5)-(2-8)-(2-4).
- Переключитесь на синюю линзу: (7-14)-(7-11)-(17-20).
- Возьмите ЗОЛОТОЙ БРАСЛЕТ.
- Идите назад.
- Наденьте БРАСЛЕТ (А); возьмите КИНЖАЛ (В).
- Идите (С).
- Используйте КИНЖАЛ (D); возьмите МОЛОТОК (Е).
- Идите назад в лесную хижину.
- Используйте ДОСКИ 2/2, ГВОЗДИ и МОЛОТОК (F); возьмите Дневник, БРУСОК и ПОДКОВУ (G).
- Используйте ПОДКОВУ; возьмите РАСПЫЛИТЕЛЬ, ПОЛОТЕНЦЕ и САПФИР 2/2 (Н).
- Идите на Опушку Леса.
- Используйте САПФИР 2/2 (I).
- Пройдите СПП; получите УКАЗАТЕЛЬ.
- Установите УКАЗАТЕЛЬ (J).
- Возьмите БОЧОНОК с ПОРОХОМ и ФИГУРКИ ЗВЕЗД 1/2 (К).
- Откройте дверь и положите СВЕТЯЩИЕСЯ ГРИБЫ; возьмите СТАМЕСКУ и СТЕРЖЕНЬ (L).
- Используйте ПОЛОТЕНЦЕ и СТЕРЖЕНЬ; возьмите НАЖДАЧКУ (М).
- Используйте СТАМЕСКУ и НАЖДАЧКУ на БРУСОК.
- Решение: 1-2-3-4-5-1 (N).
- Повторите ту же схему еще два раза: (О-Р).
- Получите ДЕРЕВЯННУЮ СОВУ.
- Поместите СОВУ (Q); возьмите ШПИЛЬКИ 1/2 и ФИГУРКИ ЗВЕЗД 2/2 (R).
- Расставьте ФИГУРКИ ЗВЕЗД 2/2; возьмите ИНСЕКТИЦИД (S).
- Используйте ИНСЕКТИЦИД на РАСПЫЛИТЕЛЕ; получите ИНСЕКТИЦИД.
- Используйте ИНСЕКТИЦИД; возьмите КОЛЕСО, ВЕДРО и ТОПОР (Т).
- Используйте ТОПОР (U).
- Легко: (1x3)-(2-3-4)-(3-2-3-2)-(1х2)-(2х2)-(ЗхЗ)-(2-1).
- Сложно: (1x3)-(2-3-4)-(3-2-3-2)-(1х5)-(2-3-2)-(Зх5)-(2-1).
- Возьмите КАМНИ, ФИТИЛЬ и АМУЛЕТ СЕРДЦА (V).
- Положите АМУЛЕТ СЕРДЦА; возьмите СПИЧКИ (W).
- Используйте БОЧОНОК с ПОРОХОМ, ФИТИЛЬ и СПИЧКИ (X).
- Идите (Y).
- Возьмите РУЧКУ ШАРМАНКИ, ВЕРЕВКУ и ЛЕНТУ (А).
- Используйте ВЕДРО, КАМНИ и ВЕРЕВКУ (В); возьмите ГАЙКУ (В1).
- Используйте КОЛЕСО и ГАЙКУ (С).
- Идите (D).
- Возьмите ЗАЩИТНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ 1/2, ФИГУРКУ СВИНЬИ и ШПИЛЬКИ 2/2 (Е).
- Используйте ШПИЛЬКИ 2/2 (F).
- Пройдите СПП; получите ЗНАЧОК КОРОНЫ.
- Поместите ЗНАЧОК КОРОНЫ (G); возьмите СЮРИКЕН (Н).
- Идите назад дважды.
- Используйте ФИГУРКУ СВИНЬИ (I); возьмите СИНИЙ КАМЕНЬ (J).
- Используйте СЮРИКЕН; возьмите РОЛИК (К).
- Поместите РУЧКУ ШАРМАНКИ и РОЛИК (L).
- Легко: (М).
- Сложно: (N).
- Возьмите ЦВЕТОЧНЫЕ ВСТАВКИ 1/2 и ШТОПОР.
- Идите в Подземный коридор.
- Используйте ШТОПОР; возьмите ЦЕПЬ и СПИЦУ (Р).
- Используйте СПИЦУ; возьмите КОД (Q).
- Идите (R).
- Введите КОД (@); выберите: Sx2-Tx2-U-Vx3.
- Возьмите записку и ИГОЛКУ С НИТКОЙ (W).
- Используйте ЛЕНТУ, ИГОЛКУ С НИТКОЙ; возьмите КАРАБИН и ФИГУРКУ СТРЕКОЗЫ (X).
- Идите в подземелье.
- Используйте СИНИЙ КАМЕНЬ и ФИГУРКУ СТРЕКОЗЫ (Y); возьмите ЦВЕТОЧНЫЕ ВСТАВКИ 2/2 (Z).
- Идите в Древнюю Тайную комнату.
- Установите ЦВЕТОЧНЫЕ ВСТАВКИ 2/2; возьмите РЕМКОМПЛЕКТ и ЗАЩИТНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ 2/2 (A).
- Идите назад.
- Используйте СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ 2/2 (В).
- Решение: часть 1: (23-22-17-16-12)-(6-2-3-8-4-10-9)-(13-14-15-20-19-24).
- Решение: часть 2: (22-23-18-17-16)-(11-12-7-13-8-3-4)-(9-14-10-15-19).
- Решение: часть 3: (23-22-17-16)-(12-6-2-7-3)-(8-4-10-9-13-18)-(14-15-20-19-24).
- Возьмите СЕРДЦА ГОРГУЛИЙ 1/2 и АЛЕБАРДУ (С).
- Используйте КАРАБИН на ЦЕПОЧКУ; получите КАРАБИН И ЦЕПОЧКУ.
- Используйте КАРАБИН И ЦЕПОЧКУ (D); возьмите ВОСК (Е).
- Используйте ВОСК; возьмите ПЕЧЕНЬЕ (F).
- Дайте ПЕЧЕНЬЕ; возьмите КНОПКУ С СИМВОЛОМ и ПИЛУ (G).
- Используйте ПИЛУ (Н).
- Пройдите СПП; получите РУКОВОДСТВО ПО ПЫТКАМ.
- Используйте РУКОВОДСТВО ПО ПЫТКАМ (I); возьмите КАМЕНЬ (J).
- Используйте АЛЕБАРДУ и КАМЕНЬ (К).
- Идите (L).
Лабиринт Реальностей 2: Глава 3 Замок Шедаур
- Возьмите ОТМЫЧКИ 1/2 и СПИРТ (А).
- Используйте СПИРТ на РЕМКОМПЛЕКТ; получите РЕМКОМПЛЕКТ.
- Используйте РЕМКОМПЛЕКТ.
- Пройдите СПП; возьмите ЛЕСТНИЦУ (В).
- Поместите ЛЕСТНИЦУ (С); возьмите ФИГУРКУ КОРОНЫ и СЕРДЦА ГОРГУЛИЙ 2/2 (D).
- Поместите СЕРДЦА ГОРГУЛИЙ 2/2 (Е); возьмите ЗЕРКАЛО (F).
- Поместите КНОПКУ С СИМВОЛОМ (G).
- Легко (Н): (8-14)-(14-4)-(4-3)-(3-9)-(9-11)-(11-2)-(2-7)-(7-13).
- (13-1)-(1-10)-(10-5)-(5-12)-(12-6)-(6-15).
- Сложно (I): (9-14)-(14-5)-(5-2)-(2-10)-(10-12)-(12-3).
- (3-7)-(7-20)-(20-15)-(15-16)-(16-17)-(17-1)-(1-4).
- (4-19)-(19-8)-(8-18)-(18-11)-(11-13)-(13-6).
- Идите в замок Шедаур.
- Возьмите ОТМЫЧКИ 2/2 и ФИГУРКУ СКИПЕТРА (J).
- Используйте ОТМЫЧКИ 2/2; возьмите РУЧКУ ЯЩИКА (К).
- Поместите РУЧКУ ЯЩИКА; возьмите СКАТЕРТЬ (L).
- Используйте СКАТЕРТЬ (М).
- Идите (N).
- Выберите первое предложение (О); получите КЛЮЧ.
- Возьмите СТУПКУ И ПЕСТИК, СТРЕЛКУ, СМОЛУ и записку (Р).
- Используйте СТАТУЭТКУ КОРОНЫ и СТАТУЭТКУ СКИПЕТРА; возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (Q).
- Используйте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (R); возьмите КРЮЧОК (S).
- Используйте ЗЕРКАЛО (Т) и КРЮЧОК (U).
- Пройдите СПП; получите ФАКЕЛ.
- Используйте ФАКЕЛ (V) и откройте дверь.
- Идите (W).
- Возьмите записку (X).
- Используйте СТРЕЛКУ; возьмите ГАЙКИ (Y).
- Идите назад 3 раза.
- Дайте ОРЕХИ; возьмите КОЛОКОЛЬЧИК (А).
- Поместите КОЛОКОЛЬЧИК; решение: (1х2)-(2хЗ)-(4)-(5х4)-(6).
- Возьмите ПРОВОЛОКУ и КИСТЬ (В).
- Идите в замок Шедаур.
- Используйте КИСТЬ; получите СМОЛУ.
- Используйте СМОЛУ (С).
- Легко: (D).
- Сложно: (Е).
- Возьмите записку и МАСЛО (F).
- Положите СТУПКУ, ПЕСТИК и МАСЛО.
- Поместите ягоды (G), а затем масло (Н) в ступку (I).
- Вылейте содержимое ступки (I) в чашу (J).
- Поместите зеленый виноград (К) и масло (Н) в ступку (I).
- Поместите содержимое ступки (I) в чашу (J).
- Возьмите КРАСКИ (J).
- Используйте КРАСКИ (L).
- Решение (М): (А-14,4,8)-(В-12)-(С-1,2,15,5,7).
- Смешайте А и С; используйте на 3, 6, 11.
- Смешайте В и С; используйте на 10.
- Смешайте А и В; используйте на 13, 9.
- Возьмите КОНФЕТЫ.
- Идите в Тронный зал.
- Используйте КОНФЕТЫ; возьмите КОЛЬЦА-ПЕЧАТКИ 1/2 и ПОДКОВУ (N).
- Идите (О).
- Используйте ПРОВОЛОКУ и ПОДКОВУ; возьмите ШЛЕМ (Р).
- Идите назад.
- Используйте КЛЮЧ (Q).
- Идите (R).
- Возьмите КОРНИ ПОДСОЛНЕЧНИКА и КИСЛОТУ (S).
- Посмотрите записку и возьмите КОРАБЛЬ (Т).
- Разместите КОРАБЛЬ (U).
- Легко: (1х2)-(2х2)-(4х3)-(2-1-2)-(1x3)-(3x2)-(1х2)-(3-1-3-1)-(2хЗ).
- (4х2)-(2х2)-(1x2)-(2x3)-(4-3-4-3)-(4x2)-(2)-(4x2)-(3-4-2-4).
- Сложно: (1х2)-(2-1-2)-(4х2)-(3-4-2-3-2-1)-(2х4)-(4-2)-(1х2)-(Зх2)-(1).
- (2х2)-(1)-(3х2)-(1х2)-(Зх5)-(1-3-1 )-(2x8)-(4-3-4-2).
- Возьмите ЗОЛОТУЮ ЗАКОЛКУ.
- Используйте ЗАКОЛКУ (V); возьмите 1/2 ИЗУМРУДА (W).
- Идите назад в подвал.
- Используйте КИСЛОТУ (X).
- Получите ИЗУМРУДЫ 2/2.
- Идите в Зал статуй.
- Положите ИЗУМРУДЫ 2/2 (А); возьмите АМУЛЕТ-ПОЛУМЕСЯЦ (В).
- Поместите АМУЛЕТ-ПОЛУМЕСЯЦ; возьмите КАМЕННЫЙ ПОРОШОК, ОСКОЛОК АМУЛЕТА и ЩЕЛКУНЧИКА (С).
- Идите назад.
- Используйте ЩЕЛКУНЧИКА
- Возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА (D).
- Идите в Зал статуй.
- Используйте ЧАСТЬ АМУЛЕТА на ОСКОЛКЕ АМУЛЕТА; получите АМУЛЕТ.
- Поместите АМУЛЕТ (Е).
- Пройдите СПП; получите КЛЮЧ.
- Используйте КЛЮЧ; возьмите ЭЛИКСИР ТУМАНА (F).
- Используйте КОРНИ ПОДСОЛНЕЧНИКА, КАМЕННЫЙ ПОРОШОК и ЭЛИКСИР ТУМАНА; возьмите ЗЕЛЬЕ ОБРАЩЕНИЯ (G).
- Используйте ЗЕЛЬЕ ОБРАЩЕНИЯ (Н).
- Идите назад 3 раза.
- Используйте ШЛЕМ (I); возьмите ГАЙКУ и КВАДРАТНЫЙ КЛЮЧ (J).
- Идите (К).
- Используйте КВАДРАТНЫЙ КЛЮЧ; возьмите ШАРФ и КОЛЬЦА-ПЕЧАТКИ 2/2 (L).
- Идите (М).
- Используйте КОЛЬЦА-ПЕЧАТКИ 2/2; возьмите ИГЛУ и БУЛАВУ (N).
- Идите (О).
- Используйте БУЛАВУ (Р).
- Пройдите СПП; получите КАМЕНЬ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ.
- Поместите МАГИЧЕСКИЙ КАМЕНЬ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ (Q).
Лабиринт Реальностей 2: Глава 4 Замок Лайтран
- Возьмите АМУЛЕТЫ СОЛНЦА 1/2 и ВЕНТИЛЬ (R).
- Установите ГАЙКУ, ВЕНТИЛЬ и ШАРФ (S).
- Возьмите СОЛЬВЕНТ и КЛЮЧ (Т).
- Используйте КЛЮЧ (U).
- Легко (V): (3-5-2-4-3-5-6)-(1-3-5-6-1-3-5-6-1-3)-(4-6-1-3-5-6-4).
- Сложно (W): (1-2-4-6-8-1-3-5-4-2)-(1-3-5-4-2-1-3-5-7-8).
- (6-4-2-1-8-6-4-2-1-8-6).
- Войдите (X).
- Выберите первое предложение (Y). Получите КЛЮЧ.
- Возьмите НИТИ и КЛАВИШУ (Y1).
- Поместите КЛАВИШУ (Z).
- Легко: (2-3)-(F-H)-(3-5-7)-(D-E-G)-(6-8-10).
- Сложно: (2-3)-(F-H)-(3-5-7)-(D-E-G)-(6-8-10)-(8-9-10).
- Возьмите ЛЕНТУ.
- Используйте ИГЛУ, НИТКИ и ЛЕНТУ; возьмите ДИАДЕМУ (J).
- Поместите ДИАДЕМУ; возьмите КЛЕЙ и ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (К).
- Используйте КЛЮЧ и идите (L).
- Возьмите записку и откройте клетку (М).
- Возьмите записку, КИРКУ, ПОРОШОК СОЛНЕЧНОЙ ПОЛЫНИ, ПОРОШОК ЯСНОСТИ и ЧАСТЬ НОЖНИЦ (N).
- Используйте КИРКУ; возьмите БОЛТ, ОСКОЛКИ ЗВЕЗДЫ и ЖЕТОН ПЕРА (О).
- Положите ЖЕТОН ПЕРА; возьмите МАГИЧЕСКОЕ УДОБРЕНИЕ и МОНЕТУ (Р).
- Используйте МАГИЧЕСКОЕ УДОБРЕНИЕ; возьмите ЛИСТ (Q).
- Идите назад дважды.
- Поместите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА; возьмите КОЛЬЦО ЯСНОСТИ (R).
- Используйте КОЛЬЦО ЯСНОСТИ (S).
- Возьмите СЛОМАННЫЙ АМУЛЕТ и АМУЛЕТЫ СОЛНЦА 2/2 (Т).
- Поместите АМУЛЕТЫ СОЛНЦА 2/2; возьмите СОВОК (U).
- Используйте СОВОК; возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (V).
- Поместите ШЕСТЕРЕНКУ (W).
- Легко (X): (1х1)-(4х1)-(2х1)-(Зх2)-(5х4).
- Сложно (Y): (2x1)-(4х4)-(6х4)-(2х1)-(4х1)-(1х1)-(5х1)-(Зх1)-(6х2)-(1х1).
- Идите назад.
- Используйте МОНЕТУ (Z); получите ЛИНЗУ.
- Идите (Z1-Z2).
- Возьмите БЛЕСТЯЩУЮ ЗАПОНКУ и ЗОНТИК (А).
- Нанесите СОЛЬВЕНТ, возьмите зеленую тряпку справа, чтобы очистить его; возьмите КАМНИ 1/2 и КРЫЛО (В).
- Примените КЛЕЙ и КРЫЛО к СЛОМАННОМУ АМУЛЕТУ; получите КРЫЛАТЫЙ АМУЛЕТ.
- Поместите КРЫЛАТЫЙ АМУЛЕТ (С).
- Пройдите СПП; получите КЛЮЧ.
- Используйте КЛЮЧ (D); получите ЛАССО.
- Идите назад дважды.
- Используйте ЛАССО (Е); возьмите РАКОВИНУ и ГОРЮЧУЮ ЖИДКОСТЬ (F).
- Идите (G).
- Используйте РАКОВИНУ (Н).
- Легко (@1): (E5-D5)-(D5-D4)-(D4-C4)-(C4-B4)-(B4-B5)-(B5-C5).
- (C5-D5)-(D5-E5)-(E5-E4)-(E4-F4)-(F4-F3)-(F3-F2)-(F2-E2)-(E2-E3).
- (E3-D3)-(D3-D4)-(D4-C4)-(C4-C5)-(C5-C6)-(C6-D6)-(D6-E6)-(E6-F6)-(F6-F7).
- (F7-G7)-(G7-F7)-(F7-F6)-(F6-F5)-(F5-G5)-(G5-F5)-(F5-E5).
- Сложно (@1): (E5-E6)-(E6-D6)-(D6-C6)-(C6-D6)-(D6-E6)-(E6-E5).
- (E5-E4)-(E4-D4)-(D4-D3)-(D3-C3)-(C3-D3)-(D3-E3)-(E3-F3)-(F3-E3).
- (E3-E4)-(E4-E5)-(E5-E6)-(E6-F6)-(F6-F7)-(F7-G7)-(G7-F7)-(F7-F6).
- (F6-F5)-(F5-G5)-(G5-F5)-(F5-E5).
- Возьмите КНОПКУ ЗЕРКАЛА.
- Поместите КНОПКУ ЗЕРКАЛА; возьмите СМОЛУ и САМОЦВЕТЫ 2/2 (J).
- Идите (К).
- Поместите ЛИСТ и ЛИНЗУ (L).
Легко: (М).
- Сложно: (N).
- Возьмите ИНСТРУКЦИИ.
- Откройте книгу. Поместите ИНСТРУКЦИЮ.
- Переверните 2 раза; возьмите записку, ЩИПЦЫ и РЕЦЕПТ (О).
- Идите в Резиденцию Ярата.
- Поместите САМОЦВЕТЫ 2/2 (Р); возьмите ЛЕВИТАЦИОННЫЙ ПОРОШОК (Q).
- Положите ЗАПОНКУ (R); возьмите ЗАЖИГАЛКУ (S).
- Используйте ГОРЮЧУЮ ЖИДКОСТЬ и ЗАЖИГАЛКУ; возьмите АМУЛЕТ СЕРДЦА (Т).
- Идите (U).
- Поместите АМУЛЕТ СЕРДЦА (V); возьмите записку, СЛОМАННЫЙ САЧОК и ШАХМАТУ (W).
- Поставьте ШАХМАТУ (X).
- Простые и сложные решения (Y): (1-2)-(3-4)-(5-6)-(7-8)-(9).
- Возьмите ЗОЛОТУЮ ЦЕПОЧКУ и САЛФЕТКУ.
- Идите в замок Лайтран.
- Используйте САЛФЕТКУ; возьмите ЧАСТЬ СТАТУЭТКИ (Z1).
- Идите назад.
- Используйте ЩИПЦЫ (Z2); возьмите ЧАСТЬ НОЖНИЦ.
- Идите в сад.
- Используйте БОЛТ и ЧАСТЬ НОЖНИЦ на ЧАСТИ НОЖНИЦ; получите НОЖНИЦЫ.
- Используйте НОЖНИЦЫ (А); получите ЦВЕТОК КИПАРИСА.
- Поместите ПОРОШОК ЯСНОСТИ, ПОРОШОК СОЛНЕЧНОЙ ПОЛЫНИ, ОСКОЛКИ ЗВЕЗДЫ, РЕЦЕПТ и ЦВЕТОК КИПАРИСА (В).
- Пройдите СПП; получите ЦВЕТОЧНОЕ ЗЕЛЬЕ.
- Используйте ЦВЕТОЧНОЕ ЗЕЛЬЕ (С).
- Идите в резиденцию Ярата.
- Используйте СМОЛУ и ДЕТАЛЬ СТАТУЭТКИ (D); возьмите КРУГ ТЕНЕЙ и КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ (Е).
- Идите назад.
- Используйте КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ (F).
- Пройдите СПП; получите ЧАСТЬ АРКИ.
- Используйте ЛЕВИТАЦИОННЫЙ ПОРОШОК и ЧАСТЬ АРКИ (G).
- Возьмите МОСКИТНУЮ СЕТКУ и КРУГ СВЕТА (Н).
- Используйте ЗОНТИК; возьмите КРУГ МИРА РЕФЛЕКСА (I).
- Используйте ЗОЛОТУЮ ЦЕПОЧКУ и МОСКИТНУЮ СЕТКУ на САЧОК; получите САЧОК.
- Используйте САЧОК (J); получите СЛОМАННУЮ СТРЕЛКУ.
- Используйте СЛОМАННУЮ СТРЕЛКУ; возьмите КРУГ СВЕТА (К).
- Поместите КРУГ ТЕНИ, КРУГ РЕФЛЕКСА, КРУГ МИРА и КРУГ СВЕТА (L).
- Простое решение 1 (@1): (1-3).
- Простое решение 2 (@2): Поместите желтые цифры в соответствующие места с зелеными цифрами (1-6).
- Простое решение 3 (@3): (Dx2)-(R)-(Dx3)-(Rx3)-(U)-(R)-(U).
- Простое решение 4 (@4): выберите (1-6).
- Простое решение 5 (@5): (5-8-7-2-3-1-2-8-1).
- Сложное решение 1 (@6): выберите подходящие пары.
- Сложное решение 2 (@7): Поместите желтые цифры в соответствующие места с зелеными цифрами (1-9).
- Сложное решение 3 (@8): (Dx2)-(L)-(Dx2)-(Rx2)-(U)-(Rx2)-(Ux2)-(R)-(Dx3).
- Сложное решение 4 (@9): (1-10).
- Сложное решение 5 (@10): (5-8-7-2-3-1-2-8-1).
Лабиринт Реальностей 2: Бонусная глава
- Поговорите (А).
- Возьмите СКРЕБОК, ГАЗЕТУ, ЛУПУ и ШПИЛЬКУ (В).
- Используйте ШПИЛЬКУ; возьмите РЕЗИНКУ и ФОНАРЬ (С).
- Повесьте ФОНАРЬ (D).
- Пройдите СПП; получите КОМПАС.
- Используйте КОМПАС (Е).
- Возьмите записку, ВИНТИКИ 1/2 и ОСКОЛОК (F).
- Используйте ЛУПУ и ОСКОЛОК; возьмите УГОЛЬ и КАМЕНЬ (G).
- Используйте РЕЗИНКУ и КАМЕНЬ (Н); возьмите АММИАК (I).
- Используйте СКРЕБОК; возьмите РУЧКУ (J).
- Поместите РУЧКУ (К); возьмите СЕТКУ и КНОПКИ 1/3 (L).
- Используйте АММИАК (М); получите ПЕРО.
- Положите ГАЗЕТУ (N) и ПЕРО (О).
- Возьмите ключ (N) и вставьте в замок (О).
- Войдите (Р).
- Возьмите РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ, КНОПКИ 2/3, КНОПКИ 3/3 и БУМАГУ (Q).
- Используйте БУМАГУ и УГОЛЬ (R); получите КОД.
- Разместите КНОПКИ 3/3 (S).
- Возьмите ПАЛКУ и ОЛЕНЬИ РОГА (Т).
- Используйте РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ (U); возьмите БОЛТ.
- Введите КОД; выберите: Vx2-W-X2-Y х2.
- Возьмите КУЗНЕЧНЫЕ МЕХИ и ШЕСТЕРЕНКИ 2/2 (Z).
- Расставьте ШЕСТЕРЕНКИ 2/2 (Z1).
- Легко и сложно (A): (5-7)-(5-2-7)-(5-2-7)-(5-2-7)-(3-6-7).
- Возьмите МЯЧ.
- Идите назад дважды.
- Используйте МЯЧ; возьмите ПЕЧАТКУ, РОГА 2/2 и УХВАТ (В).
- Используйте УХВАТ (С); возьмите ШАМПУР (D).
- Идите (Е).
- Используйте ШАМПУР (F); возьмите РУЧКУ НОЖА.
- Идите (F1).
- Поместите РОГА 2/2 (F2).
- Легко (G): (5-6-2-1).
- Сложно (G): (2-1-3-6-4-1).
- Возьмите ЛЕНТУ, СТАТУЭТКУ и ЩИПЦЫ.
- Идите в Древний лес.
- Поместите КУЗНЕЧНЫЕ МЕХИ, ПЕЧАТКУ и КЛЕЩИ (Н).
- Возьмите ЛЕЗВИЕ (Н1).
- Идите в Хижину Охотников.
- Используйте БОЛТ и ЛЕЗВИЕ на РУЧКЕ НОЖА; получите НОЖ.
- Используйте НОЖ; возьмите ЩЕТКУ и КОРМ ДЛЯ ЯЩЕРИЦ (I).
- Идите назад.
- Используйте КОРМ ДЛЯ ЯЩЕРИЦ (J).
- Пройдите СПП.
- Возьмите ОТМЫЧКИ 1/2, записку, ПЛИТКИ 1/4 и СТАМЕСКУ (К).
- Используйте СТАТУЭТКУ и ЗУБИЛО (L); возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ (L1).
- Используйте СЕТКУ, ЛЕНТУ и ОЖЕРЕЛЬЕ на ПАЛОЧКЕ; получите САЧОК.
- Используйте САЧОК (М); возьмите ВИНТ и ЩЕТКУ.
- Используйте ЩЕТКУ; возьмите ПЛИТКИ 2/4 и ОТМЫЧКИ 2/2 (N).
- Используйте ОТМЫЧКИ 2/2 (О).
- Войдите (Р).
- Возьмите 2 записки, ПОМАЗОК, ПЛИТКУ 3/4 и СОЛЬВЕНТ (Q).
- Используйте ЩЕТКУ и СОЛЬВЕНТ; возьмите СЕТКУ (R).
- Используйте СЕТЬ (S).
- Выберите первое предложение (S1); получите САМОЦВЕТ.
- Поместите САМОЦВЕТ (Т).
- Войдите (U).
- Возьмите АМУЛЕТЫ ЗВЕЗДЫ 1/2 и ПУЧОК ПЕРЬЕВ (V).
- Используйте ПУЧОК ПЕРЬЕВ; возьмите ФОТО МАНЕКЕНА (W).
- Используйте ФОТО МАНЕКЕНА (X).
- Легко (@1): (2х2)-(4х3)-(5х2)-(6х3).
- Легко (@2): (D-7)-(D-7)-(B-8)-(A-9)-(A-10).
- Сложно (@3): (2х2)-(4хЗ)-(5х2)-(6х3).
- Сложно (@4): (1х3)-(2х4)-(5х4)-(6).
- Сложно (@5): (D-7)-(D-8)-(B-9)-(A-10)-(А-11)-(Е-12)-(Е-13)-(F-14).
- Возьмите СТАТУЭТКУ СОЛНЦА и СМОЛУ.
- Идите назад.
- Выложите ПЛИТКИ 4/4 (G).
- Решение: (Н).
- Возьмите ОКУЛЯР и КОЛЬЦО.
- Поместите КОЛЬЦО (I).
- Идите (J).
- Возьмите ДИАФРАГМУ и ПУДРУ (L).
- Используйте ПУДРУ и ПОМАЗОК. Выберите 1-2-3.
- Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (М).
- Используйте СМОЛУ (N); получите СТАТУЭТКУ ЛУНЫ.
- Используйте ВИНТ и ШЕСТЕРЕНКУ (О); возьмите ВСТАВКИ 1/4, АМУЛЕТЫ ЗВЕЗДЫ 2/2 и СОВОК (О1).
- Используйте СОВОК; возьмите НОТЫ 1/2 и ОГНИВО (Р).
- Идите назад.
- Используй ОГНИВО; возьмите ХРУСТАЛЬНУЮ СФЕРУ (Q).
- Идите назад.
- Поместите ХРУСТАЛЬНУЮ СФЕРУ (R); возьмите ЧАСТЬ ФРЕСКИ (S).
- Поместите ЧАСТЬ ФРЕСКИ; возьмите ВСТАВКИ 2/4, ВЕДРО и НОТЫ 2/2 (Т).
- Поместите НОТЫ 2/2 (U).
- Легко: (2-4)-(1-4)-(2-3-4)-(1-3-4).
- Сложно: (2-4)-(2-3-4)-(1-4)-(3-4)-(1-3-4)-(2-4).
- Возьмите ФЛАКОН ДУХОВ, КАРТУ МИРА СВЕТА и ЗЕРКАЛО.
- Идите в подвал.
- Поместите ЗЕРКАЛО; возьмите ЯДРО (V).
- Установите ОКУЛЯР, ДИАФРАГМУ и ЯДРО (W).
- Пройдите СПП; получите ЯДРО.
- Возьмите КЛЮЧ (W1).
- Используйте КЛЮЧ; возьмите ВСТАВКИ 3/4 и ГРЕБЕНЬ (X).
- Идите назад.
- Используйте ГРЕБЕНЬ; возьмите СЕДЛО и ВСТАВКИ 4/4 (Y).
- Идите (Z).
- Поместите ВСТАВКИ 4/4; возьмите записку и ПИЛУ (А).
- Используйте ПИЛУ; возьмите ЛЕСКУ и ПОВОДЬЯ (В).
- Идите в Секретное крыло музея.
- Используйте АМУЛЕТЫ ЗВЕЗДЫ 2/2; возьмите ИНСТРУКЦИЮ (@1).
- Поместите СТАТУЭТКИ ЛУНЫ и СОЛНЦА; возьмите КЛЮЧ (@2).
- Поместите инструкцию (@3).
- Легко и Сложно (@4): (Ax4)-(Bx3)-(Cx7)-(D)-(Ex3)-(F).
- Возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ ЖЕТОН.
- Используйте КЛЮЧ; используйте ЦВЕТОЧНЫЙ ЖЕТОН (@5).
- Пройдите СПП.
- Идите назад дважды.
- Поместите КАРТУ МИРА СВЕТА, СЕДЛО и ПОВОДЬЯ (С).
- Возьмите ПЛАСТИНУ и ВЕРЕВКУ (D).
- Откройте крышку; используйте ВЕДРО и ВЕРЕВКУ (Е); возьмите МЕТРОНОМ и РАСПЫЛИТЕЛЬ (Е1).
- Используйте РАСПЫЛИТЕЛЬ на ФЛАКОН ДУХОВ; получите ДУХИ.
- Используйте ДУХИ; возьмите ДОСКИ (F).
- Разместите ДОСКИ (G).
Легко (Н): (1-5).
- Сложно (I): (1-8).
- Идите вперед к Башне.
- Возьмите ШЕСТЕРЕНКИ 1/3, ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ, ВОДУ и КНИГИ 1/2 (J).
- Используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ на МЕТРОНОМЕ; получите МЕТРОНОМ.
- Уберите доску и лист; поместите ПЛАСТИНУ и МЕТРОНОМ (К).
- Идите (L).
- Возьмите записку, ПЛОСКОГУБЦЫ, МАГИЧЕСКИЕ КАМНИ 1/3, ШЕСТЕРЕНКИ 2/3 и КНИГИ 2/2 (М).
- Используйте КНИГИ 2/2; возьмите ЧАСТЬ КУЛОНА и МАГИЧЕСКИЕ КАМНИ 2/3 (N).
- Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ (О); возьмите КРЮЧОК.
- Зацепите ЛЕСКУ; возьмите ЛЕСКУ И КРЮЧОК.
- Используйте ЛЕСКУ И КРЮЧОК (Р); получите ШЕСТЕРЕНКУ 3/3.
- Идите назад дважды.
- Расставьте ШЕСТЕРЕНКИ 3/3 (Q).
- Просто и сложно (R): расположите каждый диск так, как показано на каждом шаге, а затем выберите (1-6).
- Возьмите ПЕРЧАТКУ.
- Используйте ПЕРЧАТКУ; возьмите КЛЕЙ и ЩЕТКУ (S).
- Идите (Т).
- Используйте ВОДУ и ЩЕТКУ; возьмите ВОЛШЕБНЫЕ КАМНИ 3/3 и АМУЛЕТ СОЛНЦА (Т).
- Поместите АМУЛЕТ СОЛНЦА (U).
- Пройдите СПП; получите ФИГУРКУ ГРИФОНА.
- Поместите ФИГУРКУ ГРИФОНА; возьмите МЕШКОВИНУ, ЦИФЕРБЛАТ и ЧАСТЬ КУЛОНА (V).
- Идите (W).
- Приклейте ЧАСТИ КУЛОНА; получите КУЛОН.
- Поместите МАГИЧЕСКИЕ КАМНИ 3/3 и КУЛОН (W); возьмите ФРАГМЕНТЫ ЯДРА (X).
- Получите СЕРЕБРЯНУЮ ВИЛКУ.
- Используйте СЕРЕБРЯНУЮ ВИЛКУ; возьмите ЦЕПЬ и РЕМЕНЬ (Y).
- Идите назад дважды.
- Используйте МЕШКОВИНУ и РЕМЕНЬ (А); возьмите ШИЛО (В).
- Идите (С).
- Используйте ШИЛО; возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ и КАРАБИН (D).
- Используйте ЦЕПЬ и КАРАБИН (Е); возьмите РЫЧАГ (F).
- Идите (G).
- Поместите ЦИФЕРБЛАТ, ФРАГМЕНТЫ ЯДРА, СТРЕЛКИ ЧАСОВ и РЫЧАГ (Н).
Легко (I).
Сложно (J). Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Лабиринт Реальностей 2: Отражение света. Коллекционное издание".
Лабиринт Реальностей 2: Коллекции
Артефакты отмечены красным, Реликвии - зеленым, а Пластины - желтым. Коллекции (А-С).
Коллекции (D-F).
Коллекции (G-l).
Автор статьи:
Надежда Д. (Nadezhda D.) - редактор сайта и автор статей, в проекте с июля 2019 года. Надежда увлекается мангой и аниме. Любит MMORPG, ролевые и приключенческие игры. В настоящее время активно играет в Genshin Impact и Honkai: Star Rail. Надеждой подготовлено множество статей о прохождении казуальных игр, квестов и головоломок. Ее работы пользуются большой популярностью у читателей. Подробная информация о Надежде доступна по этой ссылке.