Мудрый ГикПрохождение игр → Лабиринт реальностей 3: Полет в небо - Прохождение игры в картинках пошагово

Maze of Realities 3: Ride in the Sky - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Лабиринт реальностей 3: Полет в небо. Герою игры поручается расследовать необычные случаи, произошедшие на раскопках в египетском храме Абу Гораб. Он выясняет, что во время археологических работ был обнаружен странный артефакт, после чего люди из исследовательской группы стали бесследно исчезать. Теперь герою предстоит разгадать тайну загадочного предмета и предотвратить новые беды. В бонусной главе герой отправится на помощь жителям королевства Вортекс, столкнувшимся с необъяснимой болезнью местных черепах.

Содержание статьи

  1. Гайд для новичков
  2. Глава 1 Храм Абу Гораб
  3. Глава 2 Черепашья Гора
  4. Глава 3 Задворки Алхимика
  5. Глава 4 Башня Мага
  6. Бонусная глава
  7. Коллекции
  8. Достижения в игре

Лабиринт реальностей 3: Гайд для новичков

Об игре. Главный герой игры занимается поисками пропавших людей и расследует особо сложные случаи, в которых бессильна полиция. Нередко его дела связаны с мистикой и необъяснимыми явлениями. В третьей части игры он отправляется в Египет, где во время проведения раскопок в древнем храме пропала группа археологов.

Как играть? Для прохождения игры вам нужно перемещаться по локациям, искать полезные предметы и правильно использовать их. Так вы справитесь с игровыми задачами и сможете развивать сюжет. Также вы будете проходить мини-игры и сцены поиска предметов. При желании мини-игры можно пропустить (кнопка "Пропуск").

При любых затруднениях в игре используйте кнопку "Совет", чтобы получить подсказку. Не забывайте заглядывать в Карту, чтобы быстро перемещаться по локациям. В данном гиде не будет упоминаться каждый раз необходимость приближения сцены. Скриншоты покажут уже увеличенное изображение.

Сложность. В игре предусмотрено несколько режимов сложности:

Принятые решения в игре. По ходу игры вы будете общаться с персонажами и отвечать им, выбирая из нескольких вариантов диалога. За некоторые ответы вы получите звезды. Сюжет игры и разблокированные локации зависят от принятых вами решений. Посмотреть все принятые решения можно, нажав на значок в виде звездочки в правой части экрана.

Поиск предметов. Головоломки с поиском предметов обозначены на локациях блестками (в легком режиме). Найдите все предметы, чтобы получить полезный инвентарь. В руководстве все головоломки с поиском предметов обозначаются как СПП. Вы можете заменить СПП альтернативной головоломкой - игрой "Три-в-ряд".

Мини-игры. По пути вы столкнетесь с мини-играми. Их решение откроет новые области или вознаградит вас полезными предметами. В гиде будут описаны пошаговые решения для тех мини-игр, которые имеют единственное решение и не генерируются случайным образом. Для других мини-игр внимательно читайте пояснения и правила.

Лабиринт реальностей 3: Глава 1 Храм Абу Гораб

  1. Возьмите карту, ОТМЫЧКУ 1/2, ПЕРЧАТКУ и ГАЗ (А).
  2. Почитайте журнал; возьмите ЗАЖИГАЛКУ и ЕГИПЕТСКИЕ БОЖЕСТВА 1/3 (В).
  3. Используйте ГАЗОВЫЙ БАЛЛОНЧИК на ЗАЖИГАЛКЕ.
  4. Возьмите дневник; используйте ЗАЖИГАЛКУ; возьмите СКАРАБЕЯ (С).

  1. Поместите СКАРАБЕЯ; выберите журнал (D).
  2. Пройдите СПП; получите НАБОР КРАСОК (Е).
  3. Выберите (F).
  4. Используйте НАБОР КРАСОК; возьмите СКИПЕТР (G).
  5. Используйте СКИПЕТР; возьмите ОТМЫЧКУ 2/2, ЕГИПЕТСКИЕ БОЖЕСТВА 2/3 и МАСЛЕНКУ (Н).

  1. Пройдите СПП; получите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (I).
  2. Поместите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА; возьмите ЕГИПЕТСКИЕ БОЖЕСТВА 3/3 (J).
  3. Поместите ЕГИПЕТСКИХ БОЖЕСТВ (К).
  4. Простое решение: Lx2-Mx2-N-O-P.
  5. Сложное решение: N-M-L.
  6. Идите вперед.

  1. Выберите (А).
  2. Возьмите ШЕСТЕРНИ 1/3 и ВЕРЕВКУ (В).
  3. Прочитайте записку; используйте ВЕРЕВКУ (С).
  4. Простое решение: установите стрелки часов D-E-F.

  1. Сложное решение: установите стрелки часов G-H-I-J.
  2. Возьмите КИРКУ.

  1. Прочитайте записку; используйте КИРКУ; получите КРИСТАЛЛ (К).
  2. Используйте ПЕРЧАТКУ и КРИСТАЛЛ (L).
  3. Легко: M-О-Q-S-N-Px3-T-Q-N-Tx2-N-R-Q.
  4. Сложно: Mx4-Tx2-P-S-T-О-Tx2.
  5. Идите налево.

  1. Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ 2/3 и ПЕСТИК; используйте ОТМЫЧКИ (А).
  2. Легко: переместите (C-E-G) вниз; выберите (Нх30). Переместите (B-C-D-E-F-G) вверх; выберите (Ix30).
  3. Сложно: выберите (Jx2-Q-О-N-K-Rx22-L-K-Rx8)-(K-L-K-P-Q-Jx24).

  1. Прочитайте журнал; возьмите КАРАНДАШ.
  2. Используйте КАРАНДАШ; возьмите ПОРОХ, КОЖАНЫЙ ПЕРЕПЛЕТ и ШЕСТЕРЕНКИ 3/3 (М).
  3. Прочитайте заметку; используйте ШЕСТЕРЕНКИ (N).
  4. Легко: выбирайте по порядку (О-P-Q-R-S).

  1. Сложно: выбирайте по порядку (A-B-C-D-E-F-G).
  2. Возьмите ПЛАНЕТУ (Т).

  1. Используйте ПЛАНЕТУ; возьмите БОЛТ.
  2. Выберите телефон несколько раз; получите МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН (Н).
  3. Поместите МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН (I).
  4. Выберите: 1-4 (J).
  5. Идите налево.

  1. Возьмите ЩЕТКУ и ШПАТЕЛЬ (К).
  2. Поставьте МАСЛЕНКУ; выберите подсолнечник; используйте ПЕСТИК; получите МАСЛО (L).
  3. Используйте МАСЛО и ЩЕТКУ; возьмите СНИМОК ВЕНЕГА (М).
  4. Идите назад 2 раза.

  1. Используйте СНИМОК ВЕНЕГА; выберите (N).
  2. Найдите отличия; возьмите СТИЛЕТ (О).
  3. Используйте СТИЛЕТ на КОЖАНОМ ПЕРЕПЛЕТЕ; прочитайте и возьмите ЗАПИСКИ РИЧАРДА.
  4. Идите налево.

  1. Отдайте ЗАПИСКИ РИЧАРДА (А).
  2. Выберите (В); получите АРБАЛЕТ.
  3. Используйте АРБАЛЕТ и СКИПЕТР (С).
  4. Откройте сумку; прочитайте заметки; возьмите НОЖОВКУ, ПЕРВЫЕ ЩИПЦЫ и СПИРТ (D).
  5. Идите налево.

  1. Положите СПИРТ (Е), ПОРОХ (F) и МАСЛО (G).
  2. Переместите: (E-G)-(F-G); получите ЗАЖИГАТЕЛЬНУЮ СМЕСЬ.
  3. Идите назад 2 раза.
  4. Пройдите СПП; получите СЕРЬГУ-ГВОЗДИК (Н).
  5. Используйте СЕРЬГУ-ГВОЗДИК; возьмите ИГОЛКУ С НИТКОЙ, КРЫШКУ и ВТОРЫЕ ЩИПЦЫ (I).
  6. ЗАКРЕПИТЕ ВТОРЫЕ ЩИПЦЫ на ПЕРВЫХ ЩИПЦАХ; получите ЩИПЦЫ.
  7. Идите налево.

  1. Используйте ЩИПЦЫ; возьмите БАНКУ, КОЛОКОЛЬЧИК и МЕШКИ (J).
  2. Идите налево.
  3. Используйте ЛОПАТКУ и МЕШКИ; возьмите ГРУНТ (К).
  4. Используйте ЗАЖИГАТЕЛЬНУЮ СМЕСЬ, ГРУНТ и ИГЛУ С НИТКОЙ (L).

  1. Наведите курсор мыши, чтобы выделить уровни, и щелкните мышью, чтобы переместить воздушный шар и избежать препятствий (М).
  2. Пройдите СПП.
  3. Возьмите ПОСОХ и ЦЕПЬ (N).
  4. Используйте ЦЕПЬ; получите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (О).
  5. Используйте СКИПЕТР и ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (Р).
  6. Идите вперед.

  1. Используйте БАНКУ и КРЫШКУ; возьмите СВЕТЛЯЧКОВ (Q).
  2. Возьмите ЛЕСКУ (R).
  3. Поместите СВЕТЛЯЧКОВ (S).

  1. Легко: (A-B-C-Ex2)-(C-E)-(C-E)-(D-E).
  2. Сложно: (A-C-E-B)-(Ex2-C)-(Ex2-C)-(Ex2-C)-(D-Ex2-A-B-C)-(Ex2-C-Dx2-A-B).

  1. Возьмите ЧАЙНУЮ ЛОЖКУ и НАВЕРШИЕ МЕЧА (F).
  2. Используйте ЛЕСКУ и ЧАЙНУЮ ЛОЖКУ на КОЛОКОЛЬЧИКЕ; получите КОЛОКОЛЬЧИК.
  3. Прочитайте записку; поместите КОЛОКОЛЬЧИК (G).
  4. Выберите (Н) и получите ГОВОРЯЩУЮ ПТИЦУ.
  5. Идите налево.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

  1. Возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК и ФИЗАЛИС (I).
  2. Используйте ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК (J).
  3. Пройдите СПП; получите СРЕДСТВО ОТ СОРНЯКОВ (К).
  4. Используйте СРЕДСТВО ОТ СОРНЯКОВ (L).

  1. Выберите пары. Простое решение: (M-N).
  2. Сложное решение: (О-Р).

  1. Возьмите КЛЫК (А).
  2. Идите назад.
  3. Используйте ГОВОРЯЩУЮ ПТИЦУ (В).

Лабиринт реальностей 3: Глава 2 Черепашья Гора

  1. Выберите (С).
  2. Используйте КЛЫК; возьмите ПЕРЧАТКИ.
  3. Прочитайте записку; возьмите ШНУР и ОСКОЛОК 1/3 (D).
  4. Используйте НОЖОВКУ; возьмите КОРМ ДЛЯ ЧЕРЕПАХ (Е).
  5. Используйте КОРМ ДЛЯ ЧЕРЕПАХ (F).
  6. Пройдите СПП; получите МОЛОТОК (G).
  7. Снимите одежду; используйте МОЛОТОК; получите ВЕШАЛКУ (Н).
  8. Идите назад и налево.

  1. Наденьте ПЕРЧАТКИ; получите НАСТОЙКУ ПОЛЫНИ и НОЖ (I).
  2. Идите назад 2 раза.
  3. Читайте журнал и перемещайте предметы.
  4. Используйте ВЕШАЛКУ; выберите свиток.
  5. Пройдите СПП; возьмите ЙО-ЙО (J).
  6. Используйте ЙО-ЙО на ШНУР; получите ЙО-ЙО.
  7. Используйте НОЖ; получите ВЕРБЕНУ (К).
  8. Используйте ЙО-ЙО (L); откройте и возьмите ОСКОЛОК 2/3 (М).
  9. Идите вперед и налево.

  1. Положите ФИЗАЛИС, НАСТОЙКУ ПОЛЫНИ и ВЕРБЕНУ (N).
  2. Пройдите СПП; получите ЛЕКАРСТВО (О).
  3. Используйте ЛЕКАРСТВО (Р).
  4. Идите назад и вперед.

  1. Пройдите СПП; получите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (А).
  2. Используйте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (В).
  3. Возьмите ГЛИНЯНЫЕ ЧЕРЕПКИ и ОСКОЛОК 3/3 (С).
  4. Выберите (D).

  1. Положите ГЛИНЯНЫЕ ЧЕРЕПКИ (Е).
  2. Решение (F).
  3. Возьмите ГЛИНЯНУЮ МИСКУ (G).
  4. Идите назад.

  1. Используйте ГЛИНЯНУЮ МИСКУ; выберите 1-3; возьмите ГРИБЫ (Н).
  2. Идите вперед.
  3. Выберите; используйте ГРИБЫ; возьмите РЕЗИНКУ (I).
  4. Идите вперед.
  5. Используйте РЕЗИНКУ и РУКОЯТЬ МЕЧА; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК (J).
  6. Используйте ОСКОЛКИ и ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК на ПОСОХ.
  7. Используйте ПОСОХ (К); выберите.

Простое решение (L).

  1. Сложное решение (М).
  2. Получите СЛОМАННЫЙ АМУЛЕТ.

  1. Возьмите ЩИПЦЫ, РУННЫЙ КАМЕНЬ 1/2 и НОСОВОЙ ПЛАТОК (N).
  2. Возьмите РУННЫЙ КАМЕНЬ 2/2 и КИСТОЧКУ; прочитайте записку (О).
  3. Выберите; положите НОСОВОЙ ПЛАТОК; возьмите ЦЕЛЕБНУЮ МАЗЬ (Р).

  1. Используйте ЩИПЦЫ; приготовьте ЧИСТЫЕ БИНТЫ (А).
  2. Используйте ЦЕЛЕБНУЮ МАЗЬ, ЧИСТЫЕ БИНТЫ и РУННЫЕ КАМНИ (В).
  3. Переместите рунные камни в нижний правый угол и переместите верхний зеленый блок вниз-влево-вверх-влево, чтобы освободить красную точку (С).
  4. Переместите верхний зеленый блок вправо. Переместите левый блок вверх и вправо (D).
  5. Переместите 2 левые руны влево и вверх. Переместите левый блок вниз и вправо (Е).

  1. Решение (F).
  2. Выберите (G); получите ГРЕБЕНЬ.
  3. Идите налево.

  1. Прочитайте записку; возьмите ЛЕСКУ и ЧАШУ.
  2. Используйте ГРЕБЕНЬ; возьмите МАСКУ ДОКТОРА (Н).
  3. Используйте МАСКУ ДОКТОРА (I); возьмите КАРТУ ПОСЕЛЕНИЯ.
  4. Используйте КАРТУ ПОСЕЛЕНИЯ; найдите отличия (J).
  5. Идите налево.

  1. Прочитайте записку; возьмите ПОЛОВИНУ КЛЮЧА (К).
  2. Используйте ЧАШУ; получите ВОДУ и ФРУКТ ДУРИАН (L).
  3. Возьмите МАГНИТ; используйте ВОДУ; возьмите КРЮЧОК (М).
  4. Используйте КРЮЧОК на ЛЕСКУ; получите КРЮЧОК НА ЛЕСКЕ.
  5. Выберите (N).
  6. Выберите (О).
  7. Пройдите вниз 2 раза.

  1. Используйте КРЮЧОК НА ЛЕСКЕ (А).
  2. Легко: (C-D)-(E-F)-(G-E)-(H-I)-(B-J).
  3. Сложно: (K-L)-(M-N)-(L-О)-(P-Q)-(О-P)-(R-L)-(Q-R)-(P-Q)-(R-О)-(Q-R)-(S-Q)-(R-W)-(T-S)-(W-U).
  4. Возьмите ГОРШОК И ЛОПАТКУ (V).
  5. Идите налево 2х.

  1. Используйте ГОРШОК И ЛОПАТКУ; возьмите ПЫЛАЮЩИЙ ЦВЕТОК, ЯНТАРЬ и ФРАГМЕНТ КЛЮЧА (S).
  2. Используйте ПЫЛАЮЩИЙ ЦВЕТОК и КИСТЬ; получите СМОЛУ (Т).
  3. Используйте ФРАГМЕНТ КЛЮЧА и СМОЛУ на ПОЛОВИНЕ КЛЮЧА; получите КЛЮЧ ЭЙДЕНА.
  4. Используйте КЛЮЧ ЭЙДЕНА (U).

  1. Простое решение (А).
  2. Сложное решение: занимайте позиции по порядку (B-C-D-E-F-G).
  3. Идите вперед.

  1. Возьмите ОТВЕРТКУ и ГЕРМЕТИЧНЫЙ ПАКЕТ; прочитайте примечание (Н).
  2. Прочитайте книгу; примите СНОТВОРНОЕ (I).
  3. Используйте СНОТВОРНОЕ на ДУРИАН; получите УСПОКОИТЕЛЬНЫЙ ДУРИАН.
  4. Используйте УСПОКОИТЕЛЬНЫЙ ДУРИАН (J).
  5. Покажите СЛОМАННЫЙ АМУЛЕТ (К).

  1. Решение (L).
  2. Выберите (М); получите ЧИСТЯЩЕЕ СРЕДСТВО.
  3. Идите направо.

  1. Выберите 2х (N); пройдите СПП; получите ФРАГМЕНТ РАМКИ.
  2. Возьмите ФИГУРКУ ЕДИНОРОГА; вставьте ФРАГМЕНТ РАМКИ.
  3. Прочитайте записку; возьмите МЕШОЧЕК С ТРАВАМИ и РЕЗАК ДЛЯ СИГАР (О).
  4. Прочитайте записку; возьмите КАДИЛО (Р).
  5. Идите назад.

  1. Используйте НОСОВОЙ ПЛАТОК и ЧИСТЯЩЕЕ СРЕДСТВО (А).
  2. Пройдите СПП; получите ЭМБЛЕМУ ВИНОГРАДА (В).
  3. Поместите ЯНТАРЬ (С); используйте (D-C)-(C-E); возьмите КОЛОТЫЙ ЯНТАРЬ.
  4. Поместите ЭМБЛЕМУ ВИНОГРАДА (F).
  5. Идите вперед.

Лабиринт реальностей 3: Глава 3 Задворки Алхимика

  1. Выберите (G).
  2. Возьмите КЛЕЙ и ТЕРТЫЙ АМЕТИСТ; используйте МАГНИТ; возьмите НАСОС (Н).
  3. Используйте ГЕРМЕТИЧНЫЙ ПАКЕТ и НАСОС; возьмите ПИРАМИДУ и ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (I).
  4. Используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ; возьми БУТОНЫ ЕЛИ и БОЛТ.
  5. Используйте РЕЗАК; получите ОГНИВО (J).
  6. Идите назад 4 раза.

  1. Используйте БОЛТ и ОТВЕРТКУ; возьмите ТУМБЛЕР и ЛЬВИНЫЙ ЦВЕТОК (К).
  2. Поверните налево 2 раза; идите вперед.
  3. Поместите ЛЬВИНЫЙ ЦВЕТОК (L); переместите (М-L); возьмите ПОРОШОК ЛЬВИНОГО ЦВЕТКА.
  4. Положите КОЛОТЫЙ ЯНТАРЬ, БУТОНЫ ЕЛОВОЙ РОЗЫ, ТЕРТЫЙ АМЕТИСТ и ПОРОШОК ЛЬВИНОГО ЦВЕТКА (N).

  1. Решение (О); получите НАБОР РЕАКТИВОВ.
  2. Отдайте НАБОР РЕАКТИВОВ (Р).
  3. Выберите (Q); получите ПИНЦЕТ.
  4. Идите назад.

  1. Используйте ПИНЦЕТ и ТУМБЛЕР (А).
  2. Решение: (B-C)-(D-E)-(F-R)-(R-G)-(H-N)-(N-F)-(F-I)-(J-K)-(K-L)-(L-M)-(Y-B).
  3. (B-F)-(F-N)-(N-О)-(О-P)-(P-B)-(G-Q)-(l-R)-(R-S)-(S-T)-(Q-U)-(U-R).
  4. Конечное положение (V).
  5. Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАНКУ.
  6. Идите назад.

  1. Используйте ПИРАМИДУ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАНКУ; возьмите ПЕРЬЯ и КЛЮЧ (S).
  2. Используйте КЛЮЧ (Т).
  3. Решение (U).
  4. Возьмите БРАСЛЕТ и КРЮЧОК ДЛЯ ВЯЗАНИЯ (V).
  5. Используйте КРЮЧОК ДЛЯ ВЯЗАНИЯ; соберите КЛУБОК НИТОК; возьмите КУСОЧЕК ИЗОБРАЖЕНИЯ.
  6. Используйте МЕШОЧЕК; получите МЕШОЧЕК С ТРАВАМИ (W).
  7. Используйте ОГНИВО и МЕШОЧЕК С ТРАВАМИ на КАДИЛО; получите КАДИЛО С ТРАВАМИ.
  8. Идите налево и вперед.

  1. Используйте КУСОЧЕК ИЗОБРАЖЕНИЯ и КЛЕЙ (А).
  2. Легко (В).
  3. Сложно (С).
  4. Возьмите САМОЦВЕТЫ 1/2 (D).
  5. Пройдите СПП; получите ЧАШУ (Е).
  6. Используйте ЧАШУ; прочитайте; возьмите ГЕРБИЦИД (F).
  7. Идите направо.

  1. Используйте КАДИЛО; возьмите ФИГУРКУ МАНТИКОРЫ (G).
  2. Поместите ФИГУРКУ ЕДИНОРОГА и ФИГУРКУ МАНТИКОРЫ (Н).
  3. Решение (I); возьмите САНГИНУ и СКРЕБОК.
  4. Идите назад 2 раза.
  5. Используйте СКРЕБОК; получите БЕРЕСТУ (J).
  6. Идите вперед и направо.

  1. Используйте САНГИНУ и БЕРЕСТУ; возьмите ПОДСКАЗКУ (К).
  2. Воспользуйтесь ПОДСКАЗКОЙ (L); пройдите СПП.
  3. Идите назад, далее - вперед.
  4. Используйте ГЕРБИЦИД; возьмите КНИГИ 1/2 и ПАЛОЧКУ (М).
  5. Используйте БРАСЛЕТ и ПАЛОЧКУ на ПЕРЬЯХ; получите МЕТЕЛКУ.
  6. Используйте МЕТЕЛКУ; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ СВИТОК (N).
  7. Отдайте ВОЛШЕБНЫЙ СВИТОК (О).

Простое решение: 1-5 (Р).

  1. Сложное решение: 1-7 (Q).
  2. Идите налево.

  1. Возьмите САМОЦВЕТЫ 2/2; используйте КЛУБОК НИТОК; возьмите КНИГИ 2/2 (А).
  2. Разложите КНИГИ; возьмите ТОЧИЛО, ШАРФ и ИНСТРУКЦИЮ (В).
  3. Возьмите КУСАЧКИ и НОЖ; прочитайте записку; поместите САМОЦВЕТЫ и ИНСТРУКЦИЮ (С).
  4. Пройдите СПП; получите СИМВОЛ ДРУИДА (D).
  5. Поместите СИМВОЛ ДРУИДА (Е).
  6. Идите вперед.

  1. Возьмите ТРОСТЬ и ШТОПОР (F).
  2. Используйте ШТОПОР; возьмите СТЕРЖЕНЬ (G).
  3. Используйте ШАРФ и СТЕРЖЕНЬ; возьмите ЗАПОНКУ и САЧОК (Н).
  4. Идите назад пять раз.

  1. Используйте САЧОК; получите БАБОЧКУ (I).
  2. Идите налево, вперед и еще 2 раза влево.
  3. Поместите БАБОЧКУ; возьмите АМУЛЕТ РОЗЫ (J).
  4. Пройдите СПП; получите ВОЛШЕБНУЮ АПТЕЧКУ (К).
  5. Используйте ВОЛШЕБНУЮ АПТЕЧКУ (L).
  6. Выберите (М); получите АМУЛЕТ КАЛЛЫ.

  1. Положите АМУЛЕТ РОЗЫ и АМУЛЕТ КАЛЛЫ (N).
  2. Пройдите СПП (О).
  3. Возьмите ЭКЗОТИЧЕСКИЙ ФРУКТ 1/3 и БОЛТОРЕЗ (Р).
  4. Идите назад.
  5. Используйте БОЛТОРЕЗ (Q).

  1. Наведите указатель мыши на болторез и проведите по цепи (R).
  2. Нажмите и удерживайте, пока шкала не станет красной (S). Если промахнетесь, вы начнете сначала.

  1. Возьмите ЛЕСТНИЦУ (А).
  2. Поставьте ЛЕСТНИЦУ (В).
  3. Возьмите ЭКЗОТИЧЕСКИЙ ФРУКТ 2/3; используйте КУСАЧКИ; возьмите ПЛАСТИНУ (С).
  4. Используйте МАГНИТ, ПЛАСТИНУ и ТОЧИЛО на НОЖ.
  5. Пройдите 2 раза влево.

  1. Используйте НОЖ; прочитайте примечание; возьмите ЯЙЦО (D).
  2. Положите ЯЙЦО (Е).
  3. Пройдите СПП; получите ЧАСТЬ ТРОСТИ (F).
  4. Используйте ЧАСТЬ ТРОСТИ на ТРОСТИ.
  5. Идите назад.
  6. Используйте ТРОСТЬ; получите СУМКУ (G).

  1. Используйте ЗАПОНКУ на СУМКЕ; прочитайте записку; возьмите ВОЛШЕБНОЕ УДОБРЕНИЕ.
  2. Используйте ВОЛШЕБНОЕ УДОБРЕНИЕ; возьмите ЭКЗОТИЧЕСКИЙ ФРУКТ 3/3 (Н).
  3. Идите налево.
  4. Пройдите СПП; получите КАЛЬЦИЙ ЯИЧНОЙ СКОРЛУПЫ (I).
  5. Используйте ЭКЗОТИЧЕСКИЕ ФРУКТЫ и КАЛЬЦИЙ ЯИЧНОЙ СКОРЛУПЫ (J).

Легкое решение (К).

  1. Сложное решение (L).
  2. Получите РЕЦЕПТ СНОТВОРНОГО.

  1. Возьмите КОЛБУ и ПЕРГАМЕНТ (М).
  2. Используйте ПЕРГАМЕНТ; возьмите ШИШКИ ХМЕЛЯ, ЗЕРКАЛО, ФИТИЛЬ, МЕШОЧЕК И КИСТОЧКУ (N).
  3. Возьмите РУКУ, КРЮЧОК ДЛЯ ВЯЗАНИЯ и КОРЕНЬ ВАЛЕРИАНЫ (О).
  4. Используйте МЕШОЧЕК И КИСТОЧКУ; получите ВОЛШЕБНУЮ ПЫЛЬЦУ (Р).
  5. Используйте КОЛБУ, ШИШКИ ХМЕЛЯ, КОРЕНЬ ВАЛЕРИАНЫ и ВОЛШЕБНУЮ ПЫЛЬЦУ по РЕЦЕПТУ СНОТВОРНОГО; получите СНОТВОРНОЕ.
  6. Используйте СНОТВОРНОЕ (Q).
  7. Идите вперед.

  1. Решение (А).
  2. Выберите 1-8 (B).

  1. Решение (С).
  2. Выберите (D).
  3. Возьмите ГОЛОВОЛОМКУ 1/3 и КОРОЛЕВСКОЕ КОЛЬЦО (Е).
  4. Используйте КОРОЛЕВСКОЕ КОЛЬЦО на РУКИ; получите РУКУ С КОЛЬЦОМ.

  1. Положите РУКУ С КОЛЬЦОМ; возьмите КОРОЛЕВСКУЮ ПЕЧАТЬ (F).
  2. Используйте КОРОЛЕВСКУЮ ПЕЧАТЬ (G); пройдите СПП; получите КЛЮЧ.
  3. Используйте КЛЮЧ (Н).
  4. Идите налево.

Лабиринт реальностей 3: Глава 4 Башня Мага

  1. Возьмите ПЕРО ФЕНИКСА и СТРЕЛКУ ЧАСОВ (I).
  2. Возьмите СВЕЧУ 1/2 и ФЛЯЖКУ С ВОДОЙ (J).
  3. Используйте ЗЕРКАЛО (К); используйте КРЮЧОК (L); возьмите ГОЛОВОЛОМКУ 2/3 и ГЛОССАРИЙ (М).

  1. Дайте ГЛОССАРИЙ (N).
  2. Выберите (О); получите СУМКУ ВАРИУСА.
  3. Откройте СУМКУ ВАРИУСА; прочитайте записку; возьмите ШЕСТЕРЕНКУ.
  4. Идите вперед.

  1. Возьмите ВЕНТИЛЬ и ТАБУРЕТ; прочитайте книгу (Р).
  2. Используйте ТАБУРЕТ (Q).
  3. Возьмите ТРУБКУ (R).
  4. Установите ВЕНТИЛЬ и ТРУБКУ (S).

  1. Простое решение: A-B-D-E-F.
  2. Сложное решение: F-E-D-B.
  3. Возьмите КИСЛОТУ (G).
  4. Идите назад 3 раза.

  1. Используйте ШЕСТЕРЕНКУ и СТРЕЛКУ ЧАСОВ; возьмите МЕДАЛЬ (Н).
  2. Используйте МЕДАЛЬ (I).

  1. Просто: поверните черепашек, как показано (J).
  2. Сложно: (M-Rx2)-(L-Qx3)-(N-Q)-(О-Rx2)-(K-Q).
  3. Возьмите КИНЖАЛ.
  4. Идите вперед.

  1. Используйте КИНЖАЛ; возьмите ГОЛОВОЛОМКУ 3/3 (А).
  2. Поместите ГОЛОВОЛОМКУ; прочитайте книгу; возьмите МАСЛО и ВОСК (В).
  3. Идите налево.

  1. Поместите ФИТИЛЬ, ВОДУ и ВОСК; возьмите СВЕЧУ 2/2 (С).
  2. Выберите горелку; используйте КИСЛОТУ; получите ЦЕПОЧКУ (D).
  3. Используйте СВЕЧИ и ПЕРО ФЕНИКСА (Е).
  4. Пройдите СПП; получите РУБИНОВОЕ СЕРДЦЕ (F).
  5. Поместите РУБИНОВОЕ СЕРДЦЕ; прочитайте записку; возьмите КУБОК (G).
  6. Идите вперед.

  1. Используйте ЦЕПОЧКУ; возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (Н).
  2. Поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (I); переместите (J-I).
  3. Пройдите СПП; получите КОСТЬ (К).
  4. Положите КОСТЬ; возьмите МАГНИТ (L).
  5. Идите назад 2 раза.

  1. Пройдите СПП; получите КЛЮЧ (М).
  2. Используйте КЛЮЧ; возьмите ФИГУРКУ и ЗОЛОТУЮ ОСУ.
  3. Используйте МАГНИТ; получите КРЮЧОК (N).
  4. Идите налево и вперед.
  5. Используйте КРЮЧОК; возьмите КРИПТОГРАФИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ (О).
  6. Пройдите СПП; получите ЗАШИФРОВАННОЕ ПИСЬМО (Р).

  1. Поместите КРИПТОГРАФИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ и ЗАШИФРОВАННОЕ ПИСЬМО (Q).
  2. Выберите: (R-Sx7).
  3. Возьмите НЕОТПРАВЛЕННОЕ ПИСЬМО (Т).
  4. Идите назад.

  1. Отправьте НЕОТПРАВЛЕННОЕ ПИСЬМО (U).
  2. Пройдите назад 2 раза.
  3. Дайте ЗОЛОТУЮ ОСУ; выберите; возьмите СЕМЕНА ЛУННОГО ДЕРЕВА (V).
  4. Идите вперед и налево.
  5. Пройдите СПП; получите АМЕТИСТОВУЮ ПЫЛЬЦУ (W).
  6. Положите АМЕТИСТОВУЮ ПЫЛЬЦУ, МАСЛО и СЕМЕНА ЛУННОГО ДЕРЕВА (X).

  1. Простое решение: (A-D-G)-(E-C-G)-(F-B-G).
  2. Выберите (Н).

  1. Сложное решение: (I-L-S)-(M-O-K-S)-(Q-J-N-S)-(J-O-S)-(P-I-R-S).
  2. Выберите (Т).

  1. Возьмите АМУЛЕТ ЛЕВИТАЦИИ и ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ (А).
  2. Возьмите РАМКУ; используйте ФИГУРКУ и ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ; возьмите КАМНИ ЛЕВИТАЦИИ 1/3 (В).
  3. Простое решение (С).
  4. Сложное решение (D).
  5. Возьмите ЗАКЛИНАНИЕ.

  1. Используйте ЗАКЛИНАНИЕ; возьмите МАСЛЕНКУ.
  2. Используйте КУБОК; возьмите ПИЛУ (Е).
  3. Используйте ПИЛУ (F).
  4. Идите направо (G).

  1. Прочитайте записку; возьмите ФАКЕЛ (Н).
  2. Выберите (I).
  3. Возьмите КАМНИ ЛЕВИТАЦИИ 2/3; используйте ФАКЕЛ; получите ПЫЛАЮЩИЙ ФАКЕЛ (J).
  4. Используйте ПЫЛАЮЩИЙ ФАКЕЛ (К).

  1. Простое решение начинается с (L) и заканчивается (М).
  2. Возьмите ПЕРГАМЕНТ и КАМНИ ЛЕВИТАЦИИ 3/3.
  3. Прочитайте записку к АМУЛЕТУ ЛЕВИТАЦИИ; добавьте КАМНИ ЛЕВИТАЦИИ.

Сложное решение начинается с (N) и заканчивается (О).

  1. Используйте АМУЛЕТ ЛЕВИТАЦИИ (Р).
  2. Идите направо (Q); пройдите СПП.
  3. Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ 1/3 и ОТКРЫВАЛКУ (R).
  4. Используйте ОТКРЫВАЛКУ; выберите книгу; пройдите СПП; возьмите ИЗУМРУД (S).

  1. Выберите (Т); получите МЯСНУЮ КОСТЬ.
  2. Идите назад.
  3. Используйте КОСТЬ; возьмите ШЕСТЕРЕНКУ 2/3 и ЩЕТКУ (U).
  4. Идите направо.

  1. Используйте МАСЛЕНКУ и ЩЕТКУ; возьмите ВОЛШЕБНОЕ ПЕРО (А).
  2. Используйте ВОЛШЕБНОЕ ПЕРО; возьмите ШЕСТЕРЕНКУ 3/3 (В).
  3. Расставьте ШЕСТЕРЕНКИ (С).
  4. Идите вперед.

  1. Возьмите ФИГУРКИ 1/2 и РАСТВОРИТЕЛЬ ДЛЯ КРИСТАЛЛОВ (D).
  2. Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ ДЛЯ КРИСТАЛЛОВ; возьмите КРИСТАЛЛ (Е).
  3. Расставьте ЗЕРКАЛО и КРИСТАЛЛ; возьмите БУТЫЛКУ 1/2, ЧАСТЬ ШКАТУЛКИ и ФИГУРКИ 2/2 (F).
  4. Расставьте ФИГУРКИ (G).

  1. Решение (Н).
  2. Коснитесь кольца (I).

  1. Выберите (J); получите ЗАСТЕЖКУ.
  2. Используйте ЗАСТЕЖКУ; возьмите ЩИПЦЫ ДЛЯ САХАРА (К).
  3. Пройдите назад 2 раза.

  1. Используйте ЩИПЦЫ; получите ЦЕПОЧКУ и УГОЛЬ (L).
  2. Используйте ПЕРГАМЕНТ и УГОЛЬ; получите КОД (М).
  3. Положите ИЗУМРУД и КОД; возьмите КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ (N).
  4. Идите направо и вперед.

  1. Используйте КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ (О).
  2. Выберите (Р); получите ТРУБКУ.

  1. Снимите крышку; используйте ТРУБКУ; получите БУТЫЛКУ 2/2 (А).
  2. Используйте МЕДАЛЬ и БУТЫЛКИ; получите ВИННЫЕ БУТЫЛКИ (В).
  3. Расставьте ВИННЫЕ БУТЫЛКИ; возьмите КРИСТАЛЛ ПОСОХА и СЕТКУ (С).
  4. Используйте СЕТКУ на РАМКЕ; получите САЧОК.
  5. Пройдите назад 3 раза.

  1. Используйте САЧОК (D).
  2. Пройдите СПП; получите ОЖЕРЕЛЬЕ ИЗ РАКУШЕК (Е).
  3. Используйте ОЖЕРЕЛЬЕ ИЗ РАКУШЕК; прочитайте записку; возьмите СТЕКЛОРЕЗ (F).
  4. Поверните направо 2 раза.
  5. Используйте СТЕКЛОРЕЗ; возьмите НОЖНИЦЫ (G).

  1. Используйте НОЖНИЦЫ; прочитайте записку; возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (Н).
  2. Идите вперед.
  3. Поместите ЧАСТЬ ШКАТУЛКИ, ЦЕПЬ и ШЕСТЕРНЮ (I).
  4. Возьмите КУСАЧКИ (J).
  5. Используйте КУСАЧКИ; возьмите РУЧКУ (К).
  6. Идите назад 3 раза.

  1. Пройдите СПП; получите КИРКУ (L).
  2. Используйте КИРКУ; возьмите КАМЕНЬ ЗАБВЕНИЯ (М).
  3. Используйте РУЧКУ и КАМЕНЬ ЗАБВЕНИЯ на ПОСОХ; получите ПОСОХ ЗАБВЕНИЯ.
  4. Используйте ПОСОХ ЗАБВЕНИЯ (N).

Легко: 1-16 (О).

Сложно: 1-16 (Р).

Лабиринт реальностей 3: Бонусная глава

  1. Возьмите САМОЦВЕТЫ 1/4 и ЦЕП ФАРАОНА (А).
  2. Возьмите ФОТО; положите ЦЕП ФАРАОНА; прочитайте заметку; возьмите ПУДРЕНИЦУ и САМОЦВЕТЫ 2/4 (В).
  3. Используйте ФОТО; пройдите СПП; получите СТРАННЫЙ СВИТОК.
  4. Возьмите СЛОМАННЫЙ АМУЛЕТ; поместите СТРАННЫЙ СВИТОК.
  5. Поверните фигурки лицевой стороной внутрь; возьмите АРОМАТИЧЕСКОЕ МАСЛО и САМОЦВЕТЫ 3/4 (С).

  1. Используйте АРОМАТИЧЕСКОЕ МАСЛО; возьмите РАЗБРЫЗГИВАТЕЛЬ, МОЛОТОК и САМОЦВЕТЫ 4/4 (D).
  2. Используйте САМОЦВЕТЫ на СЛОМАННОМ АМУЛЕТЕ; получите АМУЛЕТ АБУ ГОРАБ.
  3. Используйте АМУЛЕТ АБУ ГОРАБ (Е).
  4. Простое решение (F).
  5. Сложное решение (G).
  6. Идите вперед.

  1. Возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ С ЯКОРЕМ (Н).
  2. Используйте ПУДРЕНИЦУ и ОЖЕРЕЛЬЕ С ЯКОРЕМ (I).
  3. Возьмите ЗУБИЛО (J).
  4. Используйте ЗУБИЛО и МОЛОТОК (К).
  5. Пройдите СПП; получите КОСУ (L).
  6. Используйте КОСУ (М).
  7. Идите вперед.

  1. Возьмите ПУСТОЙ ФЛАКОН и ШНУР (N).
  2. Используйте ШНУР; пройдите СПП; возьмите ПУЧОК ПЕРЬЕВ (О).
  3. Используйте ПУДРЕНИЦУ и ПУЧОК ПЕРЬЕВ (Р).

  1. Легко: (Qx3)-(Sx7-Tx4)-(Qx6)-(Rx4-Tx6).
  2. Сложно: (Wx3-Ux3)-(Wx4-Xx4)-(Ux6)-(Vx4-Xx6).

  1. Прочитайте записку; возьмите ЧИСТЯЩЕЕ СРЕДСТВО и КАРТУ НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА (А).
  2. Возьмите ВОДУ (В).
  3. Используйте КАРТУ НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА (С).
  4. Идите вперед.
  5. Выберите (D).

  1. Возьмите КИСТЬ, САПФИРЫ и КОРЗИНКУ (Е).
  2. Прочитайте примечание; используйте КОРЗИНКУ; возьмите ЯГОДЫ (F).
  3. Выберите; прочитайте знак (G).
  4. Используйте ЯГОДЫ (Н).

  1. Просто (желтый цвет): (J-M-S)-(K-L-M)-(J-M-P)-(Q-R-T)-(l-O-R)-(K-L-N)-(L-M).
  2. Сложно (розовый цвет): (A-F-P)-(K-P)-(J-M-N)-(K-L)-(D-l-N)-(S-X)-(J-K-N)-(M-N).
  3. (C-H-M)-(M-R)-(T-V-W)-(U-W)-(О-P-S)-(Q-R)-(B-G-Q).
  4. (О-P-R)-(A-K-P)-(P-U)-(О-P-R)-(P-Q).
  5. Получите КЛЮЧ.
  6. Идите налево.

  1. Прочитайте записку; возьмите ВОЛШЕБНЫЕ СВЕЧИ (А).
  2. Поставьте ВОЛШЕБНЫЕ СВЕЧИ (В).
  3. Пройдите СПП; получите СТОПКУ КНИГ (С).
  4. Возьмите ФИГУРКУ ПТИЦЫ; используйте СТОПКУ КНИГ; возьмите БАЗОВЫЙ РЕАГЕНТ (D).

  1. Используйте БАЗОВЫЙ РЕАГЕНТ; возьмите ЭМБЛЕМУ ГАЕЧНЫХ КЛЮЧЕЙ (Е).
  2. Идите назад 3 раза.
  3. Используйте КЛЮЧ.
  4. Прочитайте записку; возьмите МЯТУ (F).
  5. Поместите РАЗБРЫЗГИВАТЕЛЬ, ВОДУ и МЯТУ во ФЛАКОН; получите МЯТНУЮ ВОДУ.
  6. Используйте МЯТНУЮ ВОДУ (G).

Легко: (R-T)-(H-K)-(N-l)-(T-K)-(V-T)-(Q-J)-(l-N)-(J-О)-(T-M)-(N-P)-(M-T).

  1. Сложно: (U-S)-(R-T)-(P-H)-(N-P)-(C-L)-(P-H)-(G-О)-(T-K)-(J-L)-(L-C)-(D-B).
  2. Возьмите ФАКЕЛ и СЕТЬ.
  3. Идите вперед.

  1. Используйте СЕТЬ; возьмите ОГНИВО (V).
  2. Используйте ФАКЕЛ и ОГНИВО (W).
  3. Пройдите СПП; получите КРЮЧОК (X).
  4. Используйте КРЮЧОК; получите ПЕРЧАТКУ (Y).
  5. Идите вперед.

  1. Используйте ПЕРЧАТКУ и КИСТОЧКУ; получите ПЫЛЬЦУ ЛУННОГО ЦВЕТКА (А).
  2. Используйте ПЫЛЬЦУ ЛУННОГО ЦВЕТКА (В).
  3. Идите вперед.
  4. Возьмите ПУСТОЙ НАБОР (С).
  5. Возьмите СОК ДЕРЕВА ДЖАМБУ и НОСОВОЙ ПЛАТОК (D).

  1. Используйте НОСОВОЙ ПЛАТОК и ЧИСТЯЩЕЕ СРЕДСТВО; возьмите ШПАТЕЛЬ (Е).
  2. Используйте ЭМБЛЕМУ ГАЕЧНЫХ КЛЮЧЕЙ; возьмите ФИГУРКУ ЧЕРЕПАХИ (F).
  3. Используйте ШПАТЕЛЬ; прочитайте записку; возьмите КЛИН (G).
  4. Идите назад и налево.

  1. Поместите ФИГУРКИ ПТИЦЫ и ЧЕРЕПАХИ (Н).
  2. Решение (I).
  3. Возьмите ХИМИКАТЫ (J).
  4. Расставьте ХИМИКАТЫ; выберите 1-4; получите МАГНИТ (К).
  5. Идите назад 3 раза.

  1. Пройдите СПП; получите РУБИНОВОЕ СЕРДЕЧКО (L).
  2. Поместите РУБИНОВОЕ СЕРДЕЧКО (М).
  3. Идите направо.

  1. Выберите (N).
  2. Решение (О).

  1. Решение (Р).
  2. Решение (Q).

  1. Возьмите МИСКУ и СТРЕМЯНКУ (А).
  2. Поставьте СТРЕМЯНКУ (В).
  3. Пройдите СПП; получите ПЕРГАМЕНТ (С).
  4. Возьмите БУМЕРАНГ (D).
  5. Используйте МАГНИТ; получите ПТИЧИЙ АМУЛЕТ (Е).

  1. Используйте ПЕРГАМЕНТ (F).
  2. Введите: 1-1-9-5 (G).
  3. Пройдите СПП (Н); возьмите ОГНЕННЫЙ ПОРОШОК (I).
  4. Идите назад, далее - вперед.
  5. Пройдите СПП; получите МЯЧ (J).
  6. Идите вперед и влево.

  1. Поместите ПТИЧИЙ АМУЛЕТ; возьмите ДЕКОДЕР (К).
  2. Пройдите СПП; получите ЧЕРНИЛЬНЫЙ ВАЛИК (L).
  3. Прочитайте книгу; используйте ЧЕРНИЛЬНЫЙ ВАЛИК и ДЕКОДЕР; возьмите ДНЕВНИК МЕЛИССЫ (М).
  4. Идите назад.
  5. Отдайте ДНЕВНИК МЕЛИССЫ (N).
  6. Идите вперед.

  1. Используйте БУМЕРАНГ; получите ФРУКТЫ 1/3 (О).
  2. Используйте ОГНИВО и ОГНЕННЫЙ ПОРОШОК (Р); переместите (Q-P); получите ОГНЕННУЮ ВОДУ.
  3. Используйте СОК ДЕРЕВА ДЖАМБА, САПФИРЫ, ПЫЛЬЦУ ЛУННОГО ЦВЕТКА и ОГНЕННУЮ ВОДУ на ПУСТОМ НАБОРЕ; получите НАБОР ДЛЯ АНАЛИЗА.
  4. Поместите НАБОР ДЛЯ АНАЛИЗА (R).

  1. Выберите 1-4 (А).
  2. Выберите 5-8 (В).
  3. Перетащите: (C-D)-(D-E)-(E-F)-(G-H)-(H-l)-(l-C)-(J-K)-(K-L)-(L-M)-(M-N).
  4. (О-P)-(P-Q)-(N-G)-(Q-R)-(C-S)-(G-T)-(T-L)-(U-V).
  5. Выберите анализ.

  1. Выберите (W); получите ЗАЗУБРЕННЫЙ КИНЖАЛ.
  2. Используйте ЗАЗУБРЕННЫЙ КИНЖАЛ; получите ПАЛКУ (X).
  3. Идите назад.

  1. Используйте КЛИН и ПАЛКУ; возьмите КИРКУ (А).
  2. Используйте КИРКУ; возьмите КАТУШКУ и ФРУКТЫ 2/3 (В).
  3. Идите назад.
  4. Используйте КИНЖАЛ; получите ФРУКТЫ 3/3.
  5. Положите МЯЧИК; возьмите РУЧКУ и КУСАЧКИ (С).
  6. Положите ФРУКТЫ в МИСКУ; получите ПТИЧЬЮ ЗАКУСКУ.
  7. Идите назад и направо.

  1. Используйте КУСАЧКИ; возьмите ДОСКУ, ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЬ СПЕЦИЙ и УЗДЕЧКУ (D).
  2. Пройдите СПП; получите ПИРАМИДУ (Е).
  3. Используйте ПИРАМИДУ и ДОСКУ; возьмите ТРУТ и СКРЕБОК (F).
  4. Используйте СКРЕБОК, ТРУТ и ОГНИВО; возьмите СМОЛУ (G).
  5. Используйте РУЧКУ, ВЕРЕВКУ и СМОЛУ на КАТУШКЕ; получите САМОДЕЛЬНУЮ ЛЕБЕДКУ.
  6. Идите назад, далее пройдите вперед три раза.

  1. Используйте ЛЕБЕДКУ; возьмите ИГЛУ и КЛЮЧ ОТ ШКАТУЛКИ (Н).
  2. Используйте КЛЮЧ ОТ ШКАТУЛКИ; возьмите ФЛЯЖКУ и ДИЗАЙН СЕДЛА (I).
  3. Идите назад три раза, далее идите направо.

  1. Используйте ИГЛУ, ШНУР и ДИЗАЙН СЕДЛА; получите СЕДЛО (J).
  2. Положите ПТИЧЬЮ ЕДУ, УЗДЕЧКУ и СЕДЛО (К).
  3. Выберите (L); получите КОЛЬЦО ПРИРОДЫ.

Наведите курсор мыши, чтобы выделить уровни, и щелкните мышью, чтобы переместить птицу и избежать препятствий (М).

  1. Возьмите ВОЗДУШНОГО ЗМЕЯ и ЩИПЦЫ (N).
  2. Используйте ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЬ СПЕЦИЙ и КОЛЬЦО ПРИРОДЫ (О); получите ЭЛЕМЕНТ ПРИРОДЫ 1/4.
  3. Используйте ВОЗДУШНОГО ЗМЕЯ и КОЛЬЦО ПРИРОДЫ; получите ЭЛЕМЕНТ ПРИРОДЫ 2/4 (Р).
  4. Используйте КОЛБУ и КОЛЬЦО ПРИРОДЫ; получите ЭЛЕМЕНТ ПРИРОДЫ 3/4 (Q).

  1. Используйте ЩИПЦЫ и КОЛЬЦО ПРИРОДЫ; получите ЭЛЕМЕНТ ПРИРОДЫ 4/4 (R).
  2. Используйте АМУЛЕТ АБУ ГОРАБ и ЭЛЕМЕНТЫ ПРИРОДЫ (S).

Решение (Т). Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Лабиринт реальностей 3: Полет в небо. Коллекционное издание".

Лабиринт реальностей 3: Коллекции

  1. Банки с зельями помечены розовым цветом.
  2. Модели зданий помечены зеленым цветом.
  3. Растения-травники помечены желтым цветом. Коллекции (A-D).

Коллекции (E-G).

Лабиринт реальностей 3: Достижения в игре

Виды достижений. Проходите игру и получайте следующие достижения:

Автор статьи: