Maze 4: Stolen Minds - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Лабиринт 4: Украденный разум. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Убежище в Маунтин Вью
- Глава 2: Джонси
- Глава 3: Противоядие
- Глава 4: Доктор Олден
Общие советы
Это официальное руководство для Maze: Stolen Minds.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Убежище в Маунтин Вью
Поговорите (A).
Поместите табуретку (B).
Возьмите ЦЕПЬ и КЛАПАН (С).
Возьмите шарф (D).
Используйте ШАРФ и КЛАПАН (E).
Решение (F): Ax2-B-Cx2.
Возьми ТРУБУ.
Используйте ТРУБУ; открытый. Возьмите ЗНАК ЗАМКА (1/5) и КАРАБИНЕРЫ (G).
Карабины на цепочке; возьми цепь с карабинерами.
Поместите ЦЕПЬ С КАБИНАРАМИ (H).
Решение (I): выберите счетчик, пока он не заполнится.
Пройти вперед.
Возьмите осколок стекла (J).
Удалить ткань; возьмите ВЕДРО (K).
Используйте осколок стекла (L).
Пройти вперед.
Исследовать; возьмите ЗНАК ЗАМКА (2/5) (M).
Используйте ВЕДРО; получите ВЕДРО ВОДЫ (N). Возьмите ХОРОШУЮ ЧАСТЬ (O).
Выберите Бой.
Решение (P): остановите круги над каждым призраком.
Спуститься.
Налейте ВЕДРО ВОДЫ; получить ВЕДРО. Возьмите ФОНАРЬ и ВЕРЕВКУ (Q).
Используйте ФОНАРЬ; возьмите ЗНАК ЗАМКА (3/5) (R).
Пройти вперед.
ВЕРЕВКА на ВЕДРО; возьмите ВЕДРО С ВЕРЕВКОЙ.
Поместите ХОРОШУЮ ЧАСТЬ (S).
Решение (T): Dx4-Ax7-Ex2-Bx7.
Исследовать; открытый. Используйте ВЕДРО С ВЕРЕВКОЙ (U); возьмите ЗНАК ЗАМКА (4/5), ГРАВИРОВАННУЮ ПЛАСТИНУ и КНОПКУ.
Исследуйте (V); место комод ручка.
Play HOP; получите ЗНАК ЗАМКА (5/5) (W).
Спуститься.
Поместите ЗНАК ЗАМКА (5/5) (X).
Решение (YZ).
Идите налево.
Выберите Пребывание и попытайтесь забаррикадировать дверь за вами.
Осмотрите дверь. Решение (A): выберите счетчик, пока он не заполнится.
Разместите доски (1-2).
Переместить растения и бабочки; возьмите ЧАСТИ ЛЕНТЫ (B).
Иди вперед.
Переместить предметы (С); возьмите рабочие перчатки.
Спуститься.
Удалите знак и ручку (D). Поместите ТРУБУ; возьми AX. Двигать растения; используйте РАБОЧИЕ ПЕРЧАТКИ (E). Возьмите TOOLBOX.
Изучите TOOLBOX; решение (F).
Возьмите СИЛЬНЫЙ КЛЕЙ и РУЧКУ ВОЗДУШНОГО НАСОСА.
Используйте РАБОЧИЕ ПЕРЧАТКИ и ТОПОР (G); открытая дверь.
Возьмите сломанный воздушный насос (H). Переместить занавес (I); используйте ФОНАРЬ.
Play HOP; получить надувной плот (J).
Пройти вперед.
РУЧКА ВОЗДУШНОГО НАСОСА на Сломанном ВОЗДУШНОМ НАСОСЕ; возьмите ВОЗДУШНЫЙ НАСОС.
Осколок стекла, куски ленты и воздушный насос на надувном плоту.
Используйте надувной плот (K).
Решение (L): используйте стрелки, чтобы увернуться от препятствий.
Идите налево.
Поговорите (M).
Осмотрите сумку; осмотрите карту (N).
Решение (O); взять карту.
Возьмите РУЧКУ и КАРМАННЫЙ НОЖ (P).
Возьмите VERMIN REPELLANT SPRAY; читать газету (Q).
Перемещать предметы; возьмите Сломанный трофей (R).
Исследуйте Сломанный ТРОФЕЙ; поместите кусочки (S). Используйте СИЛЬНЫЙ КЛЕЙ; возьми излеченный трофей.
Возьмите ручку и бумагу (T); Поместите ИЗМЕНЕННЫЙ ТРОФЕЙ.
Решение (U): (CE) - (AD) - (BE).
Возьмите РОЗОВЫЙ КНОПКУ.
Спуститься.
Переместить банку и бумаги; возьмите МОНЕТЫ (V).
Используйте ВЕРМИННЫЙ ГОРЯЧИЙ СПРЕЙ (W).
Play HOP; получите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (X).
Идите налево.
Используйте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (Y); открытый. Возьмите ПРОВОД и СЕРЕБРЯНУЮ РУЧКУ.
Спуститься.
Возьмите подсказку (Z). Снимите крышку (A); исследовать.
Используйте ПРОВОДА (B).
Решение (С).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Используйте МОНЕТЫ (D); возьмите ЗЕЛЕНУЮ РУЧКУ (E).
Идите налево.
Поместите РУЧКУ ПИНК, СЕРЕБРЯНУЮ РУЧКУ и ЗЕЛЕНУЮ РУЧКУ (F).
Решение (G): FCGCIBAJAJA.
Jx2-A-GX2-DX2-GDGDG-Dx3.
Открыто; возьмите УСТРОЙСТВО ПОРАЖЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТОКОМ.
Иди направо.
Возьмите радио (H).
Используйте камень (I) на плиту 3x (J); переместите листья (K).
Соберите ЯГОДЫ (L). Выберите (1-4); возьмите ЛУННУЮ ПЛИТУ.
Дайте ЯГОДЫ (M); возьмите SUN PLATE.
Поместите ЛУННУЮ ПЛИТУ, ПЛИТКУ СОЛНЦА и ГРАВИРОВАННУЮ ПЛИТУ (N).
Решение (O): A-Bx4-Ax3-B-Ax2-B.
A-BX3-AX4-BX4-AB-Ax3.
Решение (P): остановите круги над каждым призраком.
Дайте ручку и бумагу (Q); взять маршрут к врачу.
Используйте ПУТЬ К ВРАЧУ; играть в хоп (R). Получите зажигалку.
Откройте ворота (S).
Возьмите ВЛАЖНУЮ КРОВАТЬ (T).
Переместить растение; соберите ветки (U). Возьмите ФИЛИАЛЫ.
Возьмите УПАКОВКУ (V); осмотреть дверь.
КАРМАННЫЙ НОЖ на ПАКЕТЕ; осмотреть кусочки. Возьмите фруктовый сборщик.
Используйте сборщик фруктов (W); получить СУМКУ.
Открытая сумка; возьмите МАГНИЙНЫЙ ПОЖАРНЫЙ СТАРТЕР и ОТВЕРТКУ.
ЗАЖИГАТЕЛЬНАЯ ЖИДКОСТЬ на РУЧКЕ; возьмите воспламеняющийся платок.
Используйте ветки, воспламеняющийся платок, пожарный стартер, карманный нож и мокрый матрас (X).
Используйте ОТВЕРТКУ. Перемещать документы; возьмите КЛЮЧИ ДОКТОРА (Y).
Используйте ключи доктора. Осмотрите куртку (Z); читать газеты. Осмотрите куртку.
Выберите Принять свою судьбу и попробуйте сбежать позже.
Глава 2: Джонси
Решение (А).
Прочитайте файл (B). Перемещать документы; возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ.
Возьмите РЫБНЫЙ КРЮК (С).
Возьмите МЫЛО, ОТКРЫТКУ ЯДА и ЛИСТ (D).
Используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (E); открытый. Возьмите СОЕДИНИТЕЛИ.
Осмотрите (F); поместите отравляющий стержень (G). Поместите СОЕДИНИТЕЛИ (F).
Осмотрите тележку (H).
Осмотрите машину 2х (I).
Решение (J): нажмите кнопку, когда указатель находится над красной частью.
Пройти вперед.
Исследовать; используйте МЫЛО (K). Закрыть ящик; возьмите колпак (L).
Возьмите ПОРТРЕТ и ЛИНЕЙКУ (M).
Поместите ПОРТРЕТ (N).
Решение (O).
Возьмите ТРАНКВИЛИЗАТОР GUN.
Спуститься.
Использовать линейку; возьмите СТЕНЦИЛЬ и РАЗБАВИТЕЛЬ (P).
Идите вперед, затем налево.
Потяните шнур (Q).
Возьмите НОЖ (R).
Возьмите ЛАТУННЫЙ ПРУТ (S). Перемещать документы; используйте СТЕНЦИЛЬ (T). Возьмите КОМБИНАЦИЮ ПЕРСОНАЛА.
Используйте НОЖ (U); получить маску.
Возьмите ПРОВОД (V); используйте ПОКРАСИТЕЛЬ РАЗБАВИТЕЛЬ. Открыто; возьмите ОТВЕРТКУ и ЦВЕТОК.
Используйте НОЖ и ПРОВОД (W).
Решение (X).
Открыто; возьмите ТРАНКВИЛИЗАТОР DART.
Спуститься.
Поместите КОМБИНАЦИЮ ПЕРСОНАЛА (Y).
Решение (Z).
Возьмите ПЕРСОНАЛ ЧАРТОВ.
Спуститься.
Используйте ОТВЕРТКУ (A); возьмите КОЖАНУЮ ОСТАВКУ.
ЛАТУННЫЙ ШАТУН на плунжерной крышке; возьми плунжер.
Используйте PLUNGER; возьмите КЛЮЧ от ШКАФА (B).
Используйте КЛЮЧ (С).
Play HOP; получите зажигалку (D).
Изучите ПЕРСОНАЛЫ ПЕРСОНАЛА; возьмите ХИМИЧЕСКУЮ ФОРМУЛУ.
Поместите ХИМИЧЕСКУЮ ФОРМУЛУ и ДРОЖЕНИЕ ТРАНКВИЛИЗАТОРА (E).
Play HOP; получите ДОЗИРОВАННУЮ СТРЕЛУ (D).
Идите вперед, затем налево.
Используйте зажигалку; собрать шестерни (F). Возьмите МЕХАНИЗМ.
Поместите МЕХАНИЗМЫ (G).
Решение (H).
Возьмите КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ (I).
Спуститься.
Используйте КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ (J).
Попробуй идти вперед.
Выберите Закрой дверь на ней.
ДОЗИРОВАННЫЙ ДАРТ на ТРАНКВИЛИЗАТОРЕ GUN.
Используйте ОРУЖИЕ ТРАНКВИЛИЗАТОРА (K).
Иди вперед.
Используйте КОЖАНЫЕ ОСТАВЛЕНИЯ (L); возьмите РУКОЯТКУ (1/2) (M).
Перемещать листы; возьмите воронку (N).
Спуститься.
Используйте воронку и ЦВЕТОЧНЫЙ ГОРШОК (O); возьмите горшок с водой.
Пройти вперед.
Используйте кастрюлю с водой (P); поместите грязь в форму (Q). Используйте НОЖ и РЫБНЫЙ КРЮК на форму; близко. Открыто; возьми ГАРГОЙЛ.
Спуститься.
Поместите ГАРГОЙЛ (R); возьмите КОМПЛЕКСНЫЙ ЗАМОК (S).
Пройти вперед.
Поместите КОМПЛЕКСНЫЙ ЗАМОК (T).
Play HOP; получите ЗАВЕРШКУ (2/2) (U).
Поместите CRANK (2/2); открытое окно. Осмотрите мольберт (V).
Иди вперед.
Решение (W): остановите круги над каждым призраком.
Возьмите ТРОСТЬ, ДОМИНО (1/2) и Лезвие бритвы (X).
Исследовать; используйте ТРОСТЬ (Y). Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ДЕРЖАТЕЛЬ, КРЮК и ДОМИНО (2/2) (Z).
Используйте МАСКУ; возьмите КЛЮЧ (1/3) (A).
Спуститься.
Поместите ДОМИНО (2/2) (B).
Решение (С).
Возьмите КЛЮЧ (2/3).
Удалить ткань; используйте лезвие бритвы (D).
Иди вперед.
Осмотрите (E); введите 7411. Открыть; взять клещи.
Используйте КЛЕЩИ (F); возьмите КЛЮЧ (3/3).
Осмотрите (G); поместите КЛЮЧ (3/3).
Решение (HJ).
Возьмите ЛИСТОВЫЙ ЦВЕТОК (K).
Изучите ЛИСТ 4x; получить УЛУЧШЕННУЮ ВЕРЕВКУ.
УЛУЧШЕННАЯ ВЕРЕВКА и КРЮЧОК на LEAF BLOWER; возьмите схватывание оружия.
Используйте Захват (G).
Выберите Получить внутри офиса как можно быстрее.
Глава 3: Противоядие
Открытый (M); исследовать.
Перемещать предметы; возьмите АЛМАЗНУЮ КРЫШКУ (N).
Возьмите ПУСТУЮ ГОРЕЛКУ (O). Перемещать документы; возьмите ЖУРНАЛ ДОКТОРА.
Используйте DIAMOND CAP и GLASS HOLDER; возьмите КЛЮЧИ (P).
ЧИТАЙТЕ ЖУРНАЛ ДОКТОРА.
Возьмите АЛКОГОЛЬ (Q); используйте КЛЮЧИ (R).
Решение (S).
Исследуйте файлы (T); читать. Возьми ДЕКОДЕР.
ДЕКОДЕР НА ВРАЧЕ ВРАЧА.
Решение (U). Выберите вкладку (V); возьмите ФОРМУЛУ.
Открытая штора; поместите ФОРМУЛУ (W).
Play HOP; получите ПРОТИВОЯДИЕ ФОРМУЛЫ (X).
АЛКОГОЛЬ на ПУСТОЙ ГОРЕЛКЕ; возьмите ГОРЕЛКУ.
Используйте ANTIDOTE FORMULA; соберите бутылки (Y). Возьмите ХИМИКАТЫ.
Поместите ГОРЕЛКУ и ХИМИКАТЫ (Z); возьмите АНТИДОТ (A).
Используйте клавиши; решение (B).
Пройти вперед.
Решение (C): остановите круги над каждым призраком.
Возьмите СКАЛЬПЕЛЬ и Арахис (D). Осмотрите бумагу (E); возьмите золотую ручку.
Используйте СКАЛЬПЕЛЬ (F); получить BASEBALL BAT.
Возьмите Клетку (G).
Идите налево.
Выберите Дай что-нибудь, чтобы пережевать.
Двигать листья; возьмите ОТВЕРТКУ и КЛЮЧ ИГРЫ КРАСНОЙ ДОСКИ (H).
ОТВЕРТКА и АРАХИС на клетке; возьмите бейтид-клетку.
Используйте БАЙДЕД КЕЙДЖ (I); получить клетку
Поместите КАЛЕНДАРНУЮ БАШНЮ; осмотрите (J).
Используйте ОТВЕРТКУ (K); возьмите BOBBLE HEAD. Возьмите термостойкие перчатки (L).
Возьмите ОБУВЬ и ГОЛОВКУ ЛОПАТЫ (M).
Идите направо.
Используйте ЛОПАТУЮ ГОЛОВКУ и ПЕРЧАТКИ, СОПРОТИВЛЯЮЩИЕ ТЕПЛО (N); получить лопату с углями.
Используйте лопату с углями; возьмите ЖЕЛТЫЙ ЖУРНАЛ ИГРЫ И ДУХОВКУ (O).
Поместите ЧАСТЬ ПЕЧИ (P); открытый. Возьмите TAP (Q).
Поместите TAP (R).
Play HOP; получите ПЛАСТИКОВЫЙ СУМКУ (S).
Пройдите назад дважды.
Исследуйте ОБУВЬ; используйте золотую ручку. Возьмите PEN HOOK.
Используйте PEN HOOK; возьмите БАШОК (T).
Используйте ОТВЕРТКУ (U); возьмите ЗЕЛЕНЫЙ СОВЕТ ИГРЫ И ТЕЛО ТЕЛА.
Изучите BOBBLE HEAD; возьмите RIPPED NAME.
Осмотрите бумагу (V); место RIPPED NAME. Читать книгу (W).
Изучите имя (@); возьмите ДВЕРНЫЙ КОД ПРИМЕЧАНИЕ.
Открыть пластиковый мешок; возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ЖЕЛЕЗ.
Используйте ДЕРЕВЯННЫЙ ЖЕТОН (X).
Решение (Y).
Решение (Z): (DK) - (CL) - (EM) - (BN).
(АО) - (JP) - (FQ) - (GR) - (HL) - (ИК).
Возьмите ЧАСТЬ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ (1/2).
Идите налево.
Используйте ТЕЛО ТИПА и ГОЛОВКУ ЛОПАТЫ; возьмите ИГРУ НА СОВЕТ И РУЧКУ (A).
Открыть настольную игру; поместите КРАСНЫЙ ЖУРНАЛ ИГРЫ, ЖЕЛТЫЙ ЖУРНАЛ ИГРЫ и ЗЕЛЕНЫЙ ЖУРНАЛ ИГРЫ.
Решение (B): (IB) - (HC) - (GA) - (CG) - (BH) - (AB).
(НС) - (GD) - (ФА) - (DH) - (Cl) - (АС) - (IA) - (HD), - (АЕ).
Возьмите ключ от пистолета.
Спуститься.
Поместите РУЧКУ КОРОБКИ (С); открытый. Возьми кость.
Используйте ключ от пистолета (D); получить инъекционный пистолет.
АНТИДОТ НА ИНЖЕКЦИОННОМ ПИСТОЛЕТЕ; Возьмите инъекционный антидот.
Выберите Ожидание и используйте противоядие от шерифа.
Решение (E): выберите счетчик, пока он не заполнится.
Решение (F).
Используйте INJECTABLE ANTIDOTE на сцене.
Играть в HOP (G).
Возьмите ЧАСТЬ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ (2/2) (H).
Идите вперед, затем налево.
Поместите КОСТЬ (I).
Play HOP; получите БОЛЬШУЮ ЗАПИСЬ (J).
ПРИМЕЧАНИЕ КОДА ДВЕРИ на БОЛЬШОМ ПРИМЕЧАНИЕ ДВЕРИ; возьмите ПОЛНУЮ ДВЕРИ.
Поместите ЧАСТЬ ЗАКРЫТОЙ ДВЕРИ (2/2) и ПОЛНУЮ ЗАПИСЬ ДВЕРИ (K).
Решение (L): F-Bx6-Ax2-F-Bx2-Cx3.
ОСИ-BX3-AX5-ВБР-BX3-CX7.
EC-AX6-D-Ax2-BX5-I-BX3-H.
Пройти вперед.
Глава 4: Доктор Олден
Возьмите бедренную кость (M).
Используйте бедренную кость (N).
Перемещать предметы; возьмите КАМЕННЫЙ ЖЕТОН (1/3) и ЛЕНТУ (O).
Возьмите СКЕЛЕТНУЮ РУКУ и РУЧКУ (P).
КНОПКА и ЛЕНТА НА РУКАХ СКЕЛЕТА; возьмите удлиненную руку.
Используйте удлиненную ручку (Q).
Play HOP; получите КНОПКУ (R).
Поместите КНОПКУ (S); Нажмите. Осмотрите (T).
Раствор (УФ).
Пройти вперед.
Открытая коробка; возьмите КАМЕННЫЙ ЖЕТОН (2/3) (W). Переместить коробку.
Возьмите КАМЕННЫЙ ЖЕТОН (3/3) (X).
Поместите КАМЕННЫЙ ЖЕТОН (3/3) (Y).
Решение (Z).
Нажмите кнопку (А).
Play HOP; получите ОГРОМНЫЙ МАГНИТ (B).
ОГРОМНЫЙ МАГНИТ и ЛЕНТА на удлиненной руке; возьмите РУКУ С МАГНИТОМ.
Используйте РУКУ С МАГНИТОМ (С); получить ЧАСТЬ ЯЩИКА УПРАВЛЕНИЯ.
Используйте ЧАСТЬ ЯЩИКА УПРАВЛЕНИЯ (D).
Решение (E).
Выберите Пройти через эту дверь.
Решение (F): остановите круги над каждым призраком.
Возьмите РЕЗИНОВУЮ ГРУППУ (G); открытый. Возьмите Сломанное стекло и комплект пыли для отпечатков пальцев.
Осмотрите (H).
Идите направо.
Перемещать предметы; возьмите РЕГУЛИРУЕМЫЙ гаечный ключ и КЛЕТОЧНУЮ РУЧКУ (I).
Соберите перья (J).
Возьмите перья (K); получить перья
Осмотрите (L).
Play HOP; получите МАЛЕНЬКУЮ СУМКУ (M).
Используйте МАЛЕНЬКУЮ СУМКУ и Сломанное стекло (N); получить сумку с пеплом
Спуститься.
Используйте КЛЕТОЧНУЮ РУЧКУ; открыть (O). Снять цепь и ткань; возьмите СИГАРУ (P).
Перья и резиновая накладка на сигару; возьмите импровизированную щетку.
ЛЕНТА, УЛУЧШЕННАЯ ЩЕТКА и СУМКА С ЗОЛОТАМИ на КОМПЛЕКТЕ ПЫЛИ ПЕЧАТИ.
Используйте ПЫЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ ПЕЧАТИ. Используйте кисть (P) на пепел (Q); используйте кисть на ручку (R). Используйте ленту (S) на ручку; осмотрите (R).
Идите направо.
Используйте ПЫЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ ПЕЧАТИ. Используйте кисть на пепле; используйте кисть на трубе. Использовать ленту; осмотрите (T).
Пройдите назад дважды.
Используйте ПЫЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ ПЕЧАТИ. Используйте кисть на пепле; используйте кисть на канистру. Использовать ленту; осмотрите (U).
Спуститься.
Используйте ПЫЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ ПЕЧАТИ. Используйте кисть на пепле; используйте кисть на подиуме. Использовать ленту; осмотрите (V).
Изучите ПЫЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ ОТПЕЧАТКА ПЕЧАТИ; поместите ленту (W). Возьмите HANDPRINT.
Идите вперед дважды.
Используйте HANDPRINT (X).
Выберите Подкрасться к доктору.
Решение (Y): остановите обувь над очертаниями.
Решение (Z): остановите кружок над бумагой.
Используйте сумку с пеплом и регулируемый гаечный ключ (A).
Осмотрите (B).
Спуститься.
Исследуйте камеру (C); потяните ручку (D).
Идите налево.
Исследовать; возьмите выходной редуктор (E).
Осмотрите (F).
Возьмите ЧАСТЬ МАШИНЫ и СЫРУЮ ПРАВДУ (G).
Поместите ЧАСТЬ МАШИНЫ (H).
Решение случайно (I).
Спуститься.
Откройте ПУСТЫЙ ПЕРЕЦ-ПЕРЕЦ; используйте ПРАВДУ СЕРУМА. Возьмите ПРАВДУ Сыворотку ГАЗ.
Используйте РЕГУЛИРУЕМЫЙ гаечный ключ (J); разговаривать.
Используйте ИСТИННЫЙ Сыворотка ГАЗ; обратите внимание (K).
Идите налево.
Play HOP; получите БУТЫЛКУ ВОДЫ (L).
Пройдите назад три раза.
Используйте БУТЫЛКУ ВОДЫ (M).
Идите к выходу из лабиринта.
Поместите МЕХАНИЗМ ВЫХОДА (N).
Решение (O).
Иди вперед.
Поздравляем! Вы закончили Лабиринт: Украденные умы.
Автор статьи:
Ярослав Р. (Yaroslav R.) - менеджер сайта «Мудрый Гик» и автор основных статей. Им были сформулированы главные принципы развития проекта. Он прошёл более 300 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. Сейчас Ярослав руководит развитием проекта и подготовкой новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.