Мудрый ГикПрохождение игр → Лабиринт 1: Объект 360 - Прохождение игры в картинках пошагово

Maze 1: Subject 360 - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Лабиринт: Объект 360. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Где я?
  3. Глава 2: в лабиринт
  4. Глава 3: Сон Хейвен
  5. Глава 4: Первый спящий



Общие советы

Это официальное руководство для Maze: Subject 360.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он идентифицирует местоположение HOP и предмет инвентаря, полученный.
В этом руководстве будут показаны решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.

Глава 1: Где я?

Выберите).
Переместить одеяло; возьмите КУКЛУ (B).
Переместить подушку; возьмите КУСАЧКИ (С).
Переместить матрас; посмотрите на код (D).

Удалить приемник; коснитесь циферблата (E).
Выберите 1-3; обратите внимание на код 5-9-7.
Используйте КУСАЧКИ; возьмите ОТВЕРТКУ и нажмите кнопку (F).

Используйте ОТВЕРТКУ, а затем КУСАЧКИ (G).
Используйте ОТВЕРТКУ; поверните лезвия, как показано, и отметьте код 4-7-2 (H).
Используйте ОТВЕРТКУ, снимите гриль, поверните лезвия и возьмите МЯСНУЮ БУМАГУ (I).
Откройте морщинистую бумагу, чтобы найти КЛАПАН и ЧИСТУЮ БУМАГУ (инвентарь).

Поместите КЛАПАН (J).
Поворот Kx6, Lx2.
Примечание код 1-3-8 (M).
Выберите (N).

Введите 3 кода (O).
Нажмите на глазок (P).

Нажмите на дверь (Q).
Переместите подвесную куклу (R).
Возьмите КАРАНДАШ (S).
ЧИСТАЯ БУМАГА и КАРАНДАШ сформируют КАРТУ (T).

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТРУБУ (A).
Возьмите КОРОБКУ ПУЛЯ (B).
Выберите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТРУБУ; возьмите ВЕСНУ (инвентарь).
Нажмите и коснитесь автомобиля (С).

Откройте перчаточный ящик, возьмите тряпку (D) и перетащите ее на лобовое стекло (E).
Выберите (F).
Выберите (G).
Идите налево.

Выберите дверь; выберите (H).
Выберите сцену; посмотрите на блок управления (I).
Спуститься.

Выберите QPMNKLONQR.
Возьмите БРОНЗОВЫЙ ЖЕТОН (S).
Поместите БРОНЗОВЫЙ ЖЕЛЕЗ: поверните рычаг (T).
Идите направо.

Выберите дверь; выберите).
Нажмите на елку (B).
Переместить крышку; возьмите 1/2 КЕРАМИЧЕСКИЕ ФИГУРКИ (С).
Переместить 2 подарка; возьмите КРАСНОЕ НАСТОЯЩЕЕ (D).
Нажмите на юбку дерева (E).
Играть в HOP; заработайте ЗЕЛЕНОЕ НАСТОЯЩЕЕ (F).
Откройте ЗЕЛЕНОЕ НАСТОЯЩЕЕ; возьмите 2/2 КЕРАМИЧЕСКУЮ ФИГУРКУ (инвентарь).

Возьмите СКАЛЬПЕЛЬ и КОРОБКУ ФЕЙЕРВЕРКОВ (G).
Откройте КОРОБКУ ФЕЙЕРВЕРКОВ; дотроньтесь до 2 петард и возьмите ПОРОШОК (инвентарь).
Объедините КРАСНОЕ НАСТОЯЩЕЕ и СКАЛЬПЕЛЬНОЕ; возьмите ПУШКУ РЕЗИНУ (инвентарь).
Объедините КОРОБКУ ПУЛЯ, ПОРОШОК и РЕЗИНУ, чтобы сделать ПУЛЬТ (инвентарь).
Выберите (H).

Поместите 2 КЕРАМИЧЕСКИЕ ФИГУРКИ; поменяйте местами, как показано (I).
Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ ЖЕТОН (J).

Выберите (K).
Выберите (L).
Возьмите КЛЮЧ от ШКАФА (M).

Используйте КЛЮЧ от ШКАФА; откройте дверь (N).
Нажмите на кнопку (O).
Используйте ОТВЕРТКУ; удалите панель (P).
Решение (Q).
Спуститься.

Нажмите на правую прихожую (A).
Нажмите на стену (B).
Выберите (С).
Объедините РЕВОЛЬВЕР и ПУЛЯ, чтобы сделать РЕВОЛЬВЕР (инвентарь).
Идите вниз и налево.
Используйте РЕВОЛЬВЕР (D).

Выберите дверь; возьмите спички (F).
Выберите (G); возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ КУКЛУ (H).
Поместите спички; выберите матч (I).
Перемещать предметы; возьмите ПРАВИЛЬНУЮ РУЧКУ МЕХАНИЧЕСКОЙ КУКЛЫ и ЛЕВУЮ РУЧКУ МЕХАНИЧЕСКОЙ КУКЛЫ (J).
Принимайте дополнительные спички по мере необходимости.

Возьмите БЛОК СИЛЫ (K).
Нажмите на картину 2x; используйте СКАЛЬПЕЛЬ (L).
Играть в HOP; возьмите АЛМАЗНУЮ ПОЛОВИНУ (M).
Выберите (N); идите направо.

Поместите СЕРЕБРЯНЫЙ ЖЕТОН; потяните рычаг (O).
Выберите и прочитайте гостевую книгу (P).

Посмотрите на газету (Q).
Поговорите с Томом (R).
Подпишите гостевую книгу (S).

Используйте КУСАЧКИ; Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЧИСЛЕННУЮ ГРАФИКУ (A).
Удалить старую пружину; поместите ВЕСНУ (B).
Нажмите на рычаг (С).
Перемещать предметы; возьмите ЗЕРКАЛО и половину свиста (D).
Используйте СВИНОЙ СВИСТОК (E).
Откройте клетку (F).
Спуститься.

Поместите и нажмите на ЗЕРКАЛО (G).
Возьмите МОНЕТУ (H).
Спуститься.
Поместите БЛОК ПИТАНИЯ и МОНЕТУ; нажмите на рычаг и возьмите СУМКУ АРАХИСА (I).
Идите налево и направо.

Используйте СУМКУ АРАХИСА (J); возьмите ЗОЛОТОЙ ЖЕТОН (K).
Спуститься.
Поместите ЗОЛОТОЙ ЖЕЛЕЗ, переключите рычаг и поверните ручку (L).
Иди вперед.

Потяните рычаг (M).
Снять шляпу; возьмите левую механическую ножку куклы (N).
Открыть куртку; возьмите ПРАВУЮ МЕХАНИЧЕСКУЮ НОГУ КУКЛЫ (O).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Нажмите на цепь (P); возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (Q).
Комбинируйте МЕХАНИЧЕСКУЮ КУКЛУ, ЛЕВУЮ МЕХАНИЧЕСКУЮ КУКЛУ, СТРЕЛКУ ПРАВОЙ МЕХАНИЧЕСКОЙ КУКЛЫ, СТРЕЛКУ ПРАВОЙ МЕХАНИЧЕСКОЙ КУКЛЫ, ЛЕВОЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ РУЧКУ КУКЛЫ и ОТКЛЮЧАТЕЛЬНЫЙ КЛЮЧ, чтобы сделать ЗАКРЫТЫЕ КУКЛЫ (инвентарь).
Используйте ЗАВОДНУЮ КУКЛУ (R).
Поместите ЦИФРОВУЮ ТАБЛИЧКУ (S).

Играть в HOP; возьмите ЧАСТЬ АЛМАЗНОГО ЖЕТОНА (T).
Объедините АЛМАЗНУЮ ЖЕЛЕЗНУЮ ПОЛОВИНУ и ЧАСТЬ АЛМАЗНОГО ЖЕЛЕЗА, чтобы получить АЛМАЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ (инвентарь).
Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ, СЕРЕБРЯНЫЙ ЖЕТОН, ЗОЛОТОЙ ЖЕЛЕЗ и ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ; поверните ручку (U).
Иди вперед.

Глава 2: в лабиринт

Попробуйте спуститься (A).
Выберите (B).

Выберите (С).
Прочитайте записку (D).
Поверните направо.
Выберите страх (E).
Дайте КУКЛУ (F).

Нажмите на Ловца снов (G).
Нажмите на фонарик (H).
Нажмите на стул (I).
Выберите (J).

Решение (K).
Выберите карту.

Посмотрите на стул (M).
Выберите (N).
Выберите (O).

Идите налево-направо-направо-направо-налево (1-5).
Выберите (P).
Иди вперед.

Утка вниз (A).
Возьмите Шприц (B).
Прикоснитесь к человеку 3 раза (С).
Потяните одеяло; возьмите РУЧКУ (D).
Возьмите ШПИЛЬКУ из РУЧКИ (инвентарь).
Согните ШПИЛЬКУ 2 раза, чтобы сделать УЛУЧШЕННЫЙ ОТБОР (инвентарь).

Выберите приемник; возьмите диктофон (E).
Переместить телефон; потяните и прочитайте запись (F).
Используйте УЛУЧШЕННЫЙ ОТБОР (G).
Выберите 1-4.
Пройти вперед.

Возьмите КАРТУ (A).
Иди вперед.
Прочитайте газету (B).
Открыть почтовый ящик; потяните и возьмите ПОЧТУ (С).
Сортируйте и открывайте ПОЧТУ; возьмите КЛЕЙ 1/3 ИССЛЕДОВАНИЯ (инвентарь).
Идите направо.

Прочитайте вырезку; откройте дверь (E).
Возьмите АЛЛЕН-КЛЮЧ (F).
Возьмите лезвие косы (G).
Пройдите назад 2 раза.

Используйте гаечный ключ; выберите (H).
Используйте диктофон (I).
Переместить JK, LM, NO, PQ.

Выберите (R); возьмите фигурку спящего 1/2 (S).
Переместите 3 папки; возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ (T).
Переместить последнюю папку; возьмите КЛЮЧ ОТ КЛЮЧЕЙ (U).
Объедините ЛЕЖЕВОЙ ЛЕЗВИЕ и ОЖЕРЕЛЬЕ, чтобы сделать УЛУЧШЕННУЮ МАШЕТУ (инвентарь).
Сортируйте КУКУ КЛЮЧЕЙ; возьмите КЛЮЧИ от машины (инвентарь).
Идите вперед и вправо.

Используйте ключи от машины (A).
Возьмите лом (B).
Выберите 1-6.
Выберите (С).

Поговорите с Говардом; ударь его 2 раза (D).
Используйте УЛУЧШЕННУЮ МАШЕТУ 3x; возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ и ВОРОНКУ (E).
Возьмите КИРПИЧ (F).
Спуститься.

Перетащите РУЧКУ, чтобы почистить стекло; используйте КИРПИЧ и возьмите липкую ленту (G).
Используйте липкую ленту; возьмите газовую канистру (H).
Спуститься.

Используйте ДВЕРНУЮ РУЧКУ (I).
Играть в HOP; возьмите БУТЫЛКУ АДРЕНАЛИНА (J).
Объедините Шприц и Бутылку с адреналином, чтобы получить Шприц с адреналином (инвентарь).
Идите направо и вперед.

Используйте Шприц Адреналина (K).
Пройдите назад 2 раза.
Переместить растение; возьмите ДЕТЕКТИВНЫЙ КЛЮЧ ОТ ДОМА (L).
Используйте ключ от дома и откройте дверь (M).
Пройти вперед.

Откройте шторы (N).
Просмотреть файл; возьмите КАРАНДАШ (O).
Идите направо.
Откройте обе двери; возьмите Сломанный стеклянный резак и СУХОЙ ЛЕД (P).
Перемещать предметы; возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (Q).
Поместите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ, включите кран и возьмите БУТЫЛКУ ВОДЫ (R).

Объедините БУТЫЛКУ С ВОДОЙ и СУХОЙ ЛЕД, чтобы сделать СУХУЮ БОМБУ (инвентарь).
Используйте СУХНУЮ БОМБУ (S).
Иди вперед.
Играть в HOP; возьмите ДЕТЕКТИВНУЮ КНИГУ (T).
Объедините ЗАПИСКУ ДЕТЕКТИВА и КАРАНДАШ, чтобы найти инструкции по горячим проводам (инвентарь).
Спуститься.

Открой дверь; подключите провода, как показано (A).
Снимите крышку, используйте воронку и газовую канистру; удалите воронку и закройте крышку (B).

Выберите (С).
Выберите 4 знака и разместите, как показано (красный).
Поместите знаки как показано (D).
Поверните знаки, как показано (E).
Налево.

Откройте заднюю дверь, откройте одеяло и возьмите АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО (F).
Удалите АЛМАЗ из Кольца АЛМАЗА (инвентарь).
Объедините СЛОМАННЫЙ СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК и АЛМАЗ, чтобы сделать СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (инвентарь).
Возьмите ВЕДРО; используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК, нажмите на стекло и откройте дверь (G).
Поместите ВЕДРО, нажмите на ручку насоса 2 раза, выберите мыло и возьмите ВЕДРО МЫЛЬНОЙ ВОДЫ (H).
Идите налево.

Возьмите МЕТЛУ и ЩЕТКУ ДЛЯ ОЧИСТКИ (I).
Спуститься.
Используйте ВЕДРО С МЫЛОЙ ВОДОЙ и ОЧИЩАЮЩЕЙ ЩЕТКОЙ (J).
Играть в HOP; возьмите 2/2 ФИГУРКУ СПИСКА (K).
Иди вперед.

Читать заметки; возьмите 2/3 КЛЕЯ ИССЛЕДОВАНИЯ (L).
Используйте МЕТЛУ; переместите предметы и используйте диктофон (M).
Переместить NO, PQ, RS, TU.
Выберите фотографию; возьмите МОЛОТОК (V).
Выберите (W).

Поместите 2 фигурки спящих на доску.
Решение (А).

Решение (B).
Возьмите ДЕТЕКТИВНЫЙ КЛЮЧ ОФИСА (С).
Пройдите назад 2 раза; иди вперед.

Используйте ДЕТЕКТИВ КЛЮЧ ОФИСА; поверните ручку (D).
Пройти вперед.
Прочитайте примечание; возьмите 3/3 КЛЕЙ ИССЛЕДОВАНИЯ (E).
Поместите 3 КЛЮЧА ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ (F).
Играть в HOP; получите оловянную коробку (G).
Объедините оловянную коробку и молоток; переместите предметы и возьмите КОФЕЙНЫЕ ТАБЛЕТКИ (инвентарь).
Пройдите назад 2 раза; идите направо и вперед.

Глава 3: Сон Хейвен

Поговорите с Говардом; используйте КОФЕЙНЫЕ ТАБЛЕТКИ (H).
Пройти вперед.
Играть в HOP (I).
Выберите каждый из чулок; найдите РУЧКУ от ЗАКРЫТИЯ (J).
Спуститься.

Используйте РУЧКУ от ЗАКРЫТИЯ; переместите куклы и возьмите ЗАПИСЬ (K).
Идите вперед 2 раза.
Выберите (L).
Нажмите (M).
Возьмите сломанные щипцы (N).
Поместите ЗАПИСЬ и возьмите ВИЛКУ (O).
Пройдите назад 2 раза.

Используйте ВИЛКУ 3x; возьмите ЧАСТЬ ЩИПЦЫ (P).
Объедините сломанные щипцы и часть щипцов, чтобы получить щипцы (инвентарь).
Пройти вперед.
Используйте ЩИПЦЫ, чтобы взять ГОРЯЩУЮ ПЛИТКУ (Q).
Пройти вперед.

Поместите ГОРЯЩУЮ ПЛИТУ; возьмите сломанную тарелку (R).
Восстановите сломанную тарелку (инвентарь).
Выбрать (@).

Откройте молнию; возьмите ДЕТСКИЕ НОЖНИЦЫ (S).
Снять рюкзак; выберите 1-5.
Возьмите СТРИЖКУ (T).
Идите направо, вниз и вперед.

Возьмите РУЧКУ ПЕРСОНАЛА (A).
Открыть почтовый ящик; возьмите ВЕРХНЮЮ БАБОЧКУ (B).
Объедините РУЧКУ ПЕРСОНАЖА БАБОЧКИ и ВЕРХ БАБОЧКИ, чтобы получить ПЕРСОНАЛА БАБОЧКИ (инвентарь).
Идите вниз и направо.
Возьмите ШАРИК (С); используйте ПЕРСОНАЛА БАБОЧКИ (D).
Играть в HOP; возьмите ЛОШАДЬ ЛОШАДИ (E).
Возьмите МРАМОРЫ (F).
Идите вперед 2 раза.

Используйте ДЕТСКИЕ НОЖНИЦЫ (G).
Играть в HOP; получите СПРЕЙ ДЛЯ ОСЫ (H).
Спуститься.
Поговори с девушкой; используйте ЛОШАДЬ ЛОШАДИ (I).
Используйте спрей от WASP; возьмите ВАКУУМНЫЙ КРЮК (J).
Идите направо и вниз.

Используйте ВАКУУМНЫЙ КРЮК (L).
Поговорите с мужчиной (M).
Расставьте комиксы (1-2).
Возьмите РОГАТКУ (N).
Объедините РОГАТКУ, СТРЕЛКУ и МРАМОРЫ, чтобы сделать ПОГРУЖЕННУЮ РОГАТКУ (инвентарь).
Идите направо и вперед.

Используйте ЗАГРУЗЕННУЮ РОГАТКУ (O).
Выберите (P), когда перекрестие находится в (Q) 2 раза.
Возьмите Стэнли (R).
Идите направо, вниз и вперед.

Дайте Стэнли (S).
Возьмите ЗАГАРАНЫЙ МЕЛ (T).
Используйте ЗАГЛАВЛЕННЫЙ МЕЛ, откройте дверь и пройдите (U).

Возьмите МАГНИТ и поверните ручку (A).
Объедините ШАБЛОН И ШВЕЙНЫЙ МАГНИТ, чтобы сделать БУМАГУ С МАГНИТОМ (инвентарь).
Пройти вперед. После кат-сцены идите направо.
Используйте шпагат с магнитом; возьмите гаечный ключ (B).
Иди вперед.

Используйте гаечный ключ; возьмите 6 МЕТАЛЛИЧЕСКИХ БРУСОВ (С).
Идите направо, вниз и вперед.
Используйте ЗАГАРАНЫЙ МЕЛ (D).

Возьмите ЦЕПЬ (E).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРЮК (F).
Объедините МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРЮК и ЦЕПЬ, чтобы получить ЦЕПНЫЕ ЦЕПИ (инвентарь).
Используйте ЦЕПНЫЕ ЦЕПИ (G).
Выберите (H) 2 раза, когда перекрестие находится в центре (I).
Добавьте 6 МЕТАЛЛИЧЕСКИХ БРУСОВ (J).
Поднимитесь по лестнице и попробуйте идти вперед.
Играть в HOP; заработать ДВЕРНУЮ РУЧКУ.

Используйте ДВЕРНУЮ РУЧКУ; идите вперед (K).
Возьмите ФОНАРЬ (L).
Используйте ФОНАРЬ; обратите внимание на комбинацию 5-2-12 (M).

Нажмите на Ловца снов (A).
Возьмите лампу (B), выберите камень (C) и используйте его на стекло (D).
Нажмите на карту лабиринта (E).

Решение (F).
Выберите карту.

Нажмите на куклу 3 раза (G).
Идите направо-налево-направо-направо (1-5).
Нажмите на Ловца снов (H).
Иди вперед.

Пройдите назад 2 раза; идти вперед 2x.
Нажмите на диск 3 раза (J); поверните ручку (K).
Читать заметки; используйте диктофон (L).
Переместить MN, OP, QR, ST.
Возьмите отмычку и фото (U).
Спуститься.

Используйте МОЛОТОК 3x; возьмите заряженное оружие, осколок плитки и прочитайте заметки (V).
Идите вниз, налево и вперед.
Используйте осколок плитки, откройте коробку и возьмите БАТАРЕЮ БУЛЬДОЗЕРА (W).
Спуститься.

Используйте отмычку (A).
Открыть панель; поместите АККУМУЛЯТОР БУЛЬДОЗЕРА и соедините провода (B).
Используйте отмычку снова.
Восстановите 4 предмета (С).
Поместите и нажмите на тотем (D).
Играть в HOP; возьмите ЛОВЦА СНОВ ШАМАНА (E).

Используйте заряженное оружие (F).
Выберите (G).

Выберите дом (H).
Используйте ЛОВЦА ШАМАНА на каждого человека (1-6).

Глава 4: Первый спящий

Переместите 3 камня; возьмите НАТУРАЛЬНУЮ ЛЕЗВИЕ (I).
Используйте ЛОЖКУ, чтобы взять ФАКЕЛ (J).
Возьмите МАГНИТНОЕ СТЕКЛО (K).
Используйте ФАКЕЛ и МАГНИТНОЕ СТЕКЛО; возьмите зажженный факел (L).

Возьмите томагавк (M).
Восстановите части зеркала (N).
Используйте ТОМАХОК (O).
Иди вперед.

Выберите (P) и (Q).
Используйте TOMAHAWK и откройте крышку; Пройдите ПОИСК, чтобы получить 6 ЧАСТЕЙ СИМВОЛА.
Восстановите ЧАСТИ НАРОДНОГО СИМВОЛА, чтобы получить СИМВОЛ НАРОДНОГО ИНСТИТУТА (инвентарь).
Спуститься.
Поместите НАТУРАЛЬНЫЙ СИМВОЛ; возьмите СУМКУ ПОРОШКА (S).
Пройти вперед.

Используйте СУМКУ ПОРОШКА (T).
Играть в HOP; возьмите КИРКУ (U).
Используйте КИРКУ (V).
Иди вперед.

Возьмите НАТУРАЛЬНУЮ ГОЛОВУ И СЕТКУ; откройте почтовый ящик и возьмите шляпу папы (A).
Возьмите 5 ПЕРОНЕЙ от НАТУРАЛЬНОЙ ГОЛОВКИ (инвентарь).
Откройте коробку; возьмите КОРЗИНУ и РУЧКУ ТЕЛЕВИДЕНИЯ (B).
Снимите коробку.
Возьмите Лезвие бритвы и эластичную полосу (С).
Объедините СЕТЕВУЮ РУЧКУ, СЕТНУЮ КОРЗИНУ и ЭЛАСТИЧНУЮ ЛЕНТУ, чтобы сделать СЕТЬ (инвентарь).
Используйте СЕТЬ; возьмите ПОДЪЕМНЫЙ ШАР (D).
Объедините ОБЪЕМНЫЙ ШАР и ЛЕЗВИЕ ЛЕЗВИЯ; возьмите НАТУРАЛЬНУЮ КУКЛУ (инвентарь)

Объедините НАТУРАЛЬНУЮ КУКЛУ и 5 ПЕРО, чтобы сделать ГЛАВНУЮ КУКЛУ (инвентарь).

Поместите ГЛАВНУЮ КУКЛУ; нажмите на руку 3 раза и возьмите КОСТНЫЙ КЛЮЧ (E).
Используйте костяной ключ (F).
Иди вперед.

Возьмите Очиститель для бассейна (G).
Поместите и поверните РУЧКУ ТЕЛЕВИДЕНИЯ (H).
Переместить рисунки; возьмите УЛЬТРАФИОЛЕТОВОЕ СВЕТОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (I).
Спуститься.

Используйте ОЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ БАССЕЙНОВ (J).
Играть в HOP; возьмите КОЛЕСО МИНИАТЮРНОГО КОРАБЛЯ (K).
Иди вперед.
Поместите и поверните КОЛЕСО МИНИАТЮРНОГО КОРАБЛЯ (L).
Идите налево.

Выберите медведя; выберите (M).
Выберите медведя; выберите (N).
Выберите медведя; выберите (O).

Возьмите ИГРУШЕЧНУЮ УДОЧКУ (P).
Возьмите шланг для пылесоса (Q).
Возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ КРЮК; используйте БРИТВУ, передвиньте перья 2 раза и возьмите 1/2 УЛЬТРАФИОЛЕТОВОЙ ЛАМПОЧКИ (R).
Объедините ИГРУШЕЧНУЮ УДОЧКУ и КРЮК, чтобы получить ИГРУШЕЧНУЮ УДОЧКУ (инвентарь).

Поместите шланг для пылесоса, вставьте шнур и нажмите кнопку (S).
Используйте вакуум в 5 местах (красный); Вы зарабатываете пылесос.
Откройте ВАКУУМНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ; возьмите ОТЕЦ БУТИ (инвентарь).
Спуститься.

Используйте ИГРУШЕЧНУЮ УДОЧКУ, чтобы взять код (T).
Идите налево.
Измените код на 0-0-0; откройте сундук (U).
Играть в HOP; получите 2/2 УЛЬТРАФИОЛЕТОВОЙ ЛАМПОЧКИ (V).
Объедините УЛЬТРАФИОЛЕТОВОЕ СВЕТОВОЕ УСТРОЙСТВО и 2 УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЕ ЛАМПОЧКИ, чтобы сделать УЛЬТРАФИОЛЕТОВОЕ СВЕТОВОЕ УСТРОЙСТВО (инвентарь).
Спуститься.

Поместите ультрафиолетовую световую установку (A).
Выберите (B).
Иди вперед.

Снять занавеску; нажмите на картинку (С).
DE, FG, HI, JK.
Поднять угол; возьмите РУЧКУ от ЯЩИКА (L).
Спуститься.

Выберите (M).
Используйте РУЧКУ ЯЩИКА; откройте ящик и возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ (N).
Выберите (O).
Пройти вперед.
Выберите (P).

Поместите шестерни, как показано, потяните ручку (Q).
Поместите шляпу папы, галстук папы и стеклянный глаз (R).
Спуститься.

Нажмите на трещину (S).
Выберите трещину; выберите ловца снов (T).
Войдите в дыру в стене.
Выберите страх (U).

Используйте Ловца снов, чтобы захватить 4 последовательных легких взрыва (A).
Выберите 1-4.
Идите направо и вперед.

Нажмите на куклу 3 раза (B).
Идите направо.

Используйте Ловца снов, чтобы захватить 6 последовательных легких взрывов (С).
Выберите 1-6.
Идите налево и направо.

Выберите 1-5.
Иди вперед.

Используйте Ловца снов, чтобы захватить 8 последовательных легких взрывов (D).
Выберите 1-8.

Поговорите с Томом (E).
Нажмите на Ловца снов (F).
Иди вперед.

Поговорите с Томом (G).
Поговорите с Говардом (H).
Откройте дверцу машины и войдите в машину (I).
Поздравляем! Вы закончили Maze: Subject 360!

Автор статьи: