Мудрый ГикПрохождение игр → Лабиринт 2: Сломанная башня - Прохождение игры в картинках пошагово

Maze 2: the Broken Tower - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Лабиринт 2: Сломанная башня. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Башня Геенны
  3. Глава 2: Человек в маске
  4. Глава 3: Атриум
  5. Глава 4: САРА



Общие советы

Это официальное руководство для Maze: The Broken Tower.
Это руководство не будет отображаться, когда вам нужно увеличить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Башня Геенны

Возьмите УВЕДОМЛЕНИЕ (A).
Поместите УВЕДОМЛЕНИЕ (B); Открой это.
Возьмите рацию (С); изучить это.
Иди наверх.

Нажмите кнопку (D).
Спуститься.
Возьмите Сложенную бумагу (E).
Откройте Сложенную бумагу; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЛОГОТИП.
Переместите знак (F).

Прикрепите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЛОГОТИП; открой башню. Возьмите БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ (G).
Посмотрите за моделью; откройте газету. Возьмите НОЖ (H); переместить газету.
Используйте БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ (I); откройте крышку для мини-игры.

Решение (JO).
Попробуйте идти вперед.

Используйте телефон (P); наберите 9-1-1 (Q).
Иди наверх.
Нажмите кнопку (R).
Попробуйте идти вперед; пройти вперед.

Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ЗОНТИК (S).
Осмотрите экран (T); осмотрите отверстие (U).
Нажмите кнопку (V).

Нажмите кнопки по порядку (W).
Осмотрите экран для мини-игры (X).

Решение (Y): EBEBDBEB.
Выберите "Выскочить на нижнем этаже".

Осмотрите потолок; используйте ЗЕЛЕНЫЙ ЗОНТИК (Z).
Играть в HOP; возьмите КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ (A).
Попытайтесь идти налево; идите налево, затем вперед.
Возьмите свет (B).
Пройти вперед.

Возьмите удлинительный шнур (С).
Откройте ящик; возьмите РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ и ЗАМОРОШЕННЫЙ КЛЮЧ (D).
Пройдите назад дважды.
Используйте ЗАМОКОВЫЙ КЛЮЧ (E). Возьмите ТОПОР (F).
Идите вперед дважды.
Осмотрите корзину; используйте ТОПОР 4x (G).
Пройти вперед.

Используйте КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ (H); Открой дверь.
Пройти вперед.
Осмотрите мужчину (I).
Откройте крышку. Осмотрите телефон; поместите выключатель (J) на доску (K).
Нажмите на выключатели (L).

Возьмите КУКЛУ (M); переместить плот.
Возьмите ЛОМ для мини-игры (N).
Решение (O): (Ax2-B) - (BABA) - (BA-Bx2-A).

Осмотрите КУКЛУ; Используйте НОЖ. Открой куклу; возьмите VHS TAPE.
Возьмите КОШЕЛЕК (P); переместить документы 3 раза.
Расставьте бумаги (Q); возьми газету.
Возьмите Солнцезащитный экран (R).
Откройте кошелек. Возьмите брошюру и помаду. Используйте НОЖ; возьмите УФ-ЛАМПУ.

Двигать растения; возьмите плунжер (S).
Свяжите удлинительный шнур (T).
Посмотри за скалу; переместить камень, растения и провода. Попробуйте использовать ЛОМ; используйте солнцезащитный экран и ЛОМ (U).
Играть в HOP; получите КОРОТКО (V).
Откройте КОРОТКО; возьмите очки ночного видения.

Возьмите браслет (W).
Осмотрите выступ; возьмите ОСТАТОЧНЫЙ КРЮЧОК (X).
Осмотрите переднюю часть скалы; возьмите КАБЕЛЬ-удлинитель (Y).
Осмотрите ПОМОЩЬ КРЮЧКОГО КРЮКА; возьмите стенку Удалить веревку; используйте удлинительный кабель. Возьмите Захватный крюк.
Спуститься.

Откройте дверь (Z).
Используйте очки ночного видения (A) на комнату (B).
Осмотрите глаза (С).

Используйте очки ночного видения. Используйте стенку. возьмите записку и ЗАМОК (D).
Осмотрите провода; используйте РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ 4x (E). Переместить провода; используйте крюк.
Подниматься.
Возьмите ПУСТУЮ ТЕСТОВУ (F).

Соберите бумаги (G); организовать их.
Возьмите код (H).

Переместите стену (I).
Поместите VHS TAPE для мини-игры (J).

Решение (км).

Изучите экран. Используйте плунжер (N); убрать экран.
Переместить части; возьмите МАЛЕНЬКИЙ ФЛАГ (O).
Осмотрите стену (P).
Переместите бумаги для мини-игры (Q).

Решение (RZ).
Возьмите ЭСКИЗ.

Прочитайте СКЕТЧКУ; сделай фото

Поместите МАЛЕНЬКИЙ ФЛАГ для мини-игры (A).
Решение (БК).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Возьмите ПАРОЛЬ ДОКТОРА; используйте ЗАВОДНОЙ ИНСТРУМЕНТ (D).
Играть в HOP; получите МАЛЕНЬКИЙ ГЕНЕРАТОР (E).
Спуститься.

Используйте очки ночного видения; поместите МАЛЕНЬКИЙ ГЕНЕРАТОР (F).
Введите код (G).
Идите вперед дважды.

Глава 2: Человек в маске

Осмотрите пистолет (H).
Выберите "Снимать экраны с лицом SARA".
Снимите экраны (I).
Выберите "Пропустить их".

Осмотрите мужчину (J); загляни под кресло.
Переместить панель; осмотрите технику (K).
Возьмите записку и зубной экстрактор (L).
Возьмите ОБРАЗЕЦ Сыворотки (M).

Используйте зубной экстрактор (N); получите ЧАСТЬ КУБА (1/4).
Осмотрите куб; используйте РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ (O). Получите ЧАСТЬ КУБА (2/4). Используйте ПУСТУЮ ТЕСТУ; возьмите ВИАЛУ ВОДЫ.
Объедините ФЛАКОН ВОДЫ и ОБРАЗЕЦ Сыворотки; возьмите сыворотку

Осмотрите карты (P).
Играть в HOP; получите ЧАСТЬ КУБА (3/4) (Q).

Осмотрите левую дверь; используйте очки ночного видения. Возьмите ПАЦИЕНТСКУЮ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ; осмотрите призрак (R).
Осмотрите кнопки (S).
Используйте УФ-ЛАМПУ (T); введите код: ACAB.

Дайте сыворотку (U).
Используйте приборы ночного видения; возьмите ЧАСТЬ КУБА (4/4) и ТКАНЬ (V).
Поместите ЧАСТЬ КУБА (4/4) для мини-игры (W).

Решение (X): Bx3-Dx3-Cx2-DCDCDC-Dx2-C-Dx2-C.

Изучите ПАЦИЕНТСКИЕ ПРИЗЫ; возьмите ТКАНЬ И ЛЕЗВИЕ. Убрать спинку стула; возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ КРЕСЛА.
Осмотрите кресло; возьмите РАЗРУШЕННУЮ СТАТЬЮ (Y).
Используйте бритву (Z); получите РЕЗКИЙ РЕМЕНЬ и Тупую бритву. Используйте тупую бритву (A); возьмите ОТКЛЮЧЕННУЮ СВЕРКУ

Откройте РАЗРЕШЕННУЮ СТАТЬЮ; возьмите ИНСТРУМЕНТЫ ОТБОРА ЗАМКА.
Используйте ОТКЛЮЧЕННЫЙ БУРОВОЙ и Очки ночного видения; откройте шкафчик Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЯЩИК; переместите шкафчик (B).
Осмотрите дверь; возьмите адгезивную повязку (С). Используйте инструменты для взятия замков; Открой дверь.
Пройти вперед.

Возьмите ПАЦИЕНТСКУЮ ОДЕЖДУ (D).
Изучите ПАЦИЕНТСКИЕ ОДЕЖДЫ; снять вешалку Возьмите ТКАНЬ (2/3).
Переместить плакат; используйте адгезивную повязку (E).
Переместить ложку; возьмите СТАРЫЙ ЛОТОК ДЛЯ ПРОДУКТОВ, ОБРАЗЕЦ ЧАШКИ и ВЕСНА (F).
Изучите металлический футляр; осмотрите кнопку дважды. Удалить пружину; поместите ВЕСНУ. Возьмите инъекционный пистолет.
Переместить машину; осмотрите пробку (G). Нажмите кнопку (H).

Осмотрите дверь (I).
Возьмите записку; введите код (J). Нажмите кнопку для мини-игры (K).
Решение случайное (L). Возьмите АДРЕНАЛИНУЮ АМУЛЬ.

Смешайте инъекционный пистолет и адреналиновую ампулу; принять адреналина.
Спуститься.
Используйте впрыск АДРЕНАЛИНА (M); осмотреть мужчину.
Пройти вперед.
Осмотрите сканер (N).
Идите направо.
Возьмите ТРУБУ (1/4) и СИНЮЮ РУЧКУ (O).

Возьмите ТРУБУ (2/4) и РУЧКИ (P).
Осмотрите стену; осмотрите провода (Q).
Используйте очки ночного видения. Играть в HOP; возьмите ТРУБУ (3/4) (R).

Используйте РЕМЕНЬ (S).
Используйте очки ночного видения; возьмите Сломанную вилку и ТРУБУ (4/4) (T).
Поместите ТРУБУ (4/4) (U).
Осмотрите стену для мини-игры (V).

Решение (W): FEBCFEHGDEBADEBA.

Возьмите ТКАНЬ. Поместите СИНЮЮ РУЧКУ; поверните его (X). Используйте СТАРЫЙ ЛОТОК ДЛЯ ЕД на сцене; снова поверните ручку (X).
Объедините ТКАНЬ-ЛОМ и ТКАНЬ-ЛОМ (3/3); возьмите длинную веревку.
Возьмите КОЛЬЦО С ПЕТЛЯ (1/3) и ЗЕЛЕНУЮ РУЧКУ (Y).
Поместите ЗЕЛЕНУЮ РУЧКУ; поверните его (Z).
Используйте ОБРАЗЕЦ ЧАШКИ; возьмите ЧАШУ КИСЛОТЫ (A).
Спуститься.

Вылейте ЧАШКУ КИСЛОТЫ (B).
Снимите замок и решетку (С); осмотреть еду. Используйте длинную веревку.
Налево.
Используйте ПАРОЛЬ ДОКТОРА (D).
Переместить ткань. Играть в HOP; получите КОЛЬЦО С ПЕЧАТКОЙ (2/3) (E).

Снимите крышку и еду; возьмите противогаз, РЕЧЬ, ЗАМЕТКУ И КРОВИ (F).
Откройте примечания РЕЧИ; возьмите КОЛЬЦО СИГНЕТА (3/3).
Снять крышку; осмотрите статую (G).
Используйте КОЛЬЦО С ПЕТЛЯ (3/3) (H).
Иди наверх.

Переместить документы; возьмите СИГАРЕ (I).
Загляните под стол; возьмите КИСЛОРОДНУЮ МАСКУ (J). Осмотрите ручку; поместите КРОВОТОЧНУЮ КИРКУ (K). Потяните кирку.
Используйте очки ночного видения. Перемещать предметы; возьмите перцовый баллончик, маску GHOULISH и РЮКЗАК ДЕВОЧКИ (L).
Изучите РЮКЗАК ДЕВОЧКИ; переместить предметы. Возьмите КУКЛУ ДЕВУШКИ. Открыть дневник; осмотрите ФОТО МЕННИНГА. Возьмите ЧАСТЬ ПРОЕКТОРА.

Переместить трофеи; возьмите ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ (M).
Возьмите ЖИВОПИСЬ МАЙКЛА (N).
Спуститься.

Используйте СИГАРНЫЙ РЕЗАК; возьмите ржавую мясную пилу (O).
Разместите фотографии. Поместите ЖИВОПИСЬ В МИРЕ; возьмите рулон пленки (1/2) (P).

Используйте ржавую мясную пилу (Q); Открой дверь.
Пройти вперед.
Снять крышку; используйте сломанную вилку (R). Возьмите БАТАРЕЮ и МАЛЕНЬКИЙ ФОНАРЬ (S).
Возьмите сломанную вилку и острый клинок вентилятора (T).

Переместить коробку; возьмите ПЛОХОЙ ШАМПАНСКИЙ и ШЕЛКОВЫЙ РУКОВОДСТВО (U).
Используйте очки ночного видения; возьмите ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ (V).
Переместить бутылки; возьмите ЛЕДЯНКУ (W). Используйте МАЛЕНЬКИЙ ФОНАРЬ (X).
Посмотри за стойкой; возьмите БАТАРЕЮ (2/2) (Y).
Откройте ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ; поместите БАТАРЕЮ (2/2). Возьми ДИСТАНЦИОННОЕ.

Осмотрите прилавок; используйте ДИСТАНЦИОННОЕ. Введите код (Z): CDBC.
Возьмите КЛЮЧ АТРИУМА (A).
Спуститься.

Осмотрите дверь; удалите ручки (B).
Поместите НОЖКИ ДЕРЕВЯННОГО КРЕСЛА; поверните ручку 2 раза. Используйте КЛЮЧ АТРИУМА (С).
Идите налево.

Глава 3: Атриум

Используйте ЛЕЗВИЕ ОСТРОГО ВЕНТИЛЯТОРА (D); получите поддельный цветок.
Используйте КВАДРАТНУЮ ШАМПАНКУ и ЛОПАТКУ ЛЕДА (E); получить почву совок.
Используйте ШЕЛКОВЫЙ НАРЯД и ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ (F); возьмите неоновую лампочку.

Удалить цветок и лампочку; поместите поддельный цветок, неоновую лампочку и совок почвы (G).
Играть в HOP; получите КИНО ФИЛЬМА (2/2) (H).
Идите вниз, затем направо.
Поместите ЧАСТЬ ПРОЕКТОРА и рулон пленки (2/2) (I).

Введите код (J): DA-Cx2.
Осмотрите экран для мини-игры (K).

Решение (LN).
Выберите "Использовать перцовый баллончик".

Снимите маску (O).
Раскройте руку; возьмите ПРИВОДНЫЙ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ПРИВОД (P).
Переместите рубашку (Q); возьмите БРАСЛЕТ СОБЛЮДЕНИЯ МИХАИЛОВ. Используйте наручники.
Идите вниз, затем налево.
Используйте ПАРОЛЬ ДОКТОРА и БРАСЛЕТ СООТВЕТСТВИЯ МИХАИЛА (R).
Пройти вперед.
Выберите "Выскочить".

Возьмите КУКЛУ ДЕВУШКИ и КИСЛОРОДНУЮ МАСКУ (S); удалить ткань.
Возьмите ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ПРИВОД (T).
Возьмите ОСТРОГО ЛОПАТКА (U).

Переместить знак; возьмите ШНУР БАНДЖИ и Сломанную вилку (V).
Используйте ЛЕЗВИЕ ОСТРОГО ВЕНТИЛЯТОРА (W); получить длинный филиал.
Используйте ДЛИННЫЙ ФИЛИАЛ (X).
Используйте ШНУР БАНДЖИ; возьмите ПИЛОТУ (Y).
Откройте ПИЛОТНЫЙ ПАКЕТ; возьмите плоскогубцы и FIRECRACKER.

Используйте КЛЕЩИ (Z); получите сломанную застежку.
Объедините Сломанную застежку и Шнур карамели; получите КРЮЧКУ.
Осмотрите сумку (A).
Используйте КРЮЧКУ; возьмите КОЖАНУЮ СУМКУ (B).
Откройте КОЖАНУЮ СУМКУ. Переместить бумагу; возьмите зажигалку.

Поместите ПЕРЕВОЗЧИК (С); используйте зажигалку.
Играть в HOP; получите СТРОИТЕЛЬНЫЙ МОЛОТОК (D).
Используйте СТРОИТЕЛЬНЫЙ МОЛОТОК (E).
Опускаться.

Используйте КИСЛОРОДНУЮ МАСКУ (F).
Открыть пальто; возьмите записку, гарроту и медный ключ (G).
Переместить бутылки; осмотрите коробку (H).
Используйте медный ключ. Возьмите КЛЮЧ АВАРИЙНОГО ПРОТОКОЛА (1/2), СИЛЬНЫЙ МАГНИТ и ГОЛОВУ Крошечного САРА; осмотрите фото (I).
Идите направо.

Получите ПУСТУЮ КИСЛОРОДНУЮ МАСКУ.
Возьмите ЧАСТЬ ЛИСТОВ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РЕЙКУ (J).
Используйте сломанную вилку (K).
Используйте очки ночного видения; используйте КРЮК (L). Возьмите ЧАСТЬ ЛИСТОВ (M).

Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЖЕЛЕЗУ (N).
Пройти вперед.
Поместите Крошечную ГОЛОВУ САРА (O).
Возьмите ударный кинжал. Читать файл; возьми бумагу. Возьмите КЛЮЧ от АВАРИЙНОГО ПРОТОКОЛА (2/2) (P).
Исследуйте папку; возьмите КОНФИДЕНЦИАЛЬНУЮ ПАПКУ (Q). Используйте КЛЮЧ АВАРИЙНОГО ПРОТОКОЛА (2/2).

Играть в HOP; получите ВИРУСНЫЙ ШАР (R).
Откройте КОНФИДЕНЦИАЛЬНУЮ ПАПКУ; возьмите зажим для галстука. Переместить конверты; возьми бумагу.
Объедините 2 ЧАСТИ ЛИСТОВ и ЗУБЧАТКУ; получите УЛУЧШЕННЫЙ РЕЗАК.
Возьмите Крошечные лампочки (S); поместите флеш-память доказательств (T).
Осмотрите экраны для мини-игры (U).

Решение (VX).

Используйте УЛУЧШЕННЫЙ РЕЗАК (Y); возьмите ЦЕПНОЙ КОРОТКО.
Осмотрите ЦЕПНОЙ КРАТКИЙ ОБЗОР; введите код (Z). Возьмите Шприц; переместить документы. Прочитайте блокнот.
Изучите Шприц; прочитайте заметку.
Идите направо.
Снять крышку; поместите Крошечные лампочки для мини-игры (A).

Решение (B).
Поместите ВИРУСНЫЙ ШАР (С).
Иди вперед.

Глава 4: САРА

Возьмите ТЯЖЕЛУЮ ЦЕПНУЮ РЕЗКУ и Укрепленную ВЕРЕВКУ (D).
Объедините СИЛЬНЫЙ МАГНИТ и Укрепленную ВЕРЕВКУ; возьмите МАГНИТНЫЙ КРЮК.
Используйте МАГНИТНЫЙ КРЮК; возьмите оловянную коробку (E).
Откройте оловянную коробку; переместить инструменты. Возьмите МАЛЕНЬКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ и ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЙ МОЛОТОК.
Поместите МАЛЕНЬКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (F); осмотрите машину для мини-игры (G).

Решение (H): CDCD-Cx2-Dx2-Cx3-D-Ax2-Bx2-CDCD.

Используйте ТЯЖЕЛЫЕ ЦЕПНЫЕ РЕЗКИ (I); возьмите КОЛЕСО С ЛАТУННЫМ КОДОМ.
Снять крышку; поместите КОЛЕСО КОДА ЛАТУНИ для мини-игры (J).

Решение (K).
Пройти вперед.

Переместить игрушки; возьмите фотографию, КУКЛУ ДЛЯ МАЛЬЧИКА и ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРОДУКТ (L).
Переместить игрушки; откройте крышку (M).
Играть в HOP; возьмите диктофон (N).

Переместите бумагу и папку; щелкнуть выключателями. Возьмите АРХИТЕКТОРСКУЮ ЭСКИЗ (1/3) (O).
Открыть двери; поместите КУЛОН ПУНКТА для мини-игры (P).

Решение (Q).
Возьмите АРХИТЕКТОРСКУЮ ЭСКИЗУ (2/3).

Переместить картину; возьмите ЭСКИЗ (3/3) (R).
Переместить документы; возьмите ЧАШКУ (S).
Поместите АРХИТЕКТОРСКУЮ ЭСКИЗ (3/3); сложите бумаги для мини-игры (T).

Решение (U).
Возьми записку.

Выберите "Введите символ" для мини-игры (V).
Решение: обведите форму (W), затем введите цвета (X).
Пройти вперед.

Используйте ЧАШКУ; возьмите ЧАШКУ С ВОДОЙ и КНОПКУ (Y).
Используйте ЧАШКУ ВОДЫ; возьмите РОЗОВЫЙ КЛЮЧ и СВЕЧУ (Z).
Поместите СВЕЧУ для мини-игры (A).

Решение (B).
Возьмите ФЛЮР-ДЕ-ЛИС КЛЮЧ.
Используйте ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЙ МОЛОТОК (С); используйте очки ночного видения.
Используйте КЛЮЧ РОЗЫ и КЛЮЧ FLEUR-DE-LYS; возьмите записку, фотографию и Сломанное сердце (1/2) (D).
Спуститься.

Поместите КНОПКУ для мини-игры (E).
Решение (F): BABC.
Возьмите Сломанное СЕРДЦЕ (2/2).
Пройти вперед.
Возьмите МОЛОТОК САРА (G).
Поместите КУКЛУ ДЛЯ МАЛЬЧИКА, КУКЛУ ДЛЯ ДЕВОЧКИ и Сломанное сердце (2/2) (H).

Играть в HOP; получите СЕКРЕТНЫЙ КЛЮЧ ОТ ПАРОЛЯ (I).
Спуститься.
Используйте СЕКРЕТНЫЙ КЛЮЧ ОТ ПАРОЛЯ (J).
Идите направо, затем вперед.

Играть в мини-игру; решение (K).

Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ БАР (L).
Возьмите Сломанный файл (M).
Используйте ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРОДУКТ (N) и Сломанный файл (O).
Осмотрите провода 3х; сопоставьте провода (P).
Используйте ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРОДУКТ (Q).

Играть в HOP; получите СВАРКУ (R).
Используйте СВАРОЧКУ 2x (S).
Идите направо.
Поговори с Риком; возьмите ФОНАРЬ (T).
Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ БАР (U).

Используйте ФОНАРЬ. Играть в HOP; получите комплект отпечатков пальцев (V).
Откройте слот; возьмите ПАЛЕТУ ОБРАЗЦА ДНК (W). Используйте ГАРРОТУ; получите ЛЮБИМЫЙ МЕННИНГ (X).
Объедините ПАЛЕТУ ОБРАЗЦА ДНК и МОЛОТОК САРА; возьмите ОБРАЗЕЦ ДНК САРА МЕННИНГА.
Осмотрите вентилятор; выберите "это больше призраков - атакуй железной решеткой". Возьмите КЛЮЧ от ФАЙЛА (Y).
Спуститься.
Возьмите КРОВЕЛЬНЫЙ КРЮК; поместите ЛЮБИМЫЙ МЕННИНГ для мини-игры (Z).

Решение (A): (HF) - (IC) - (KG) - (EA).
(ГК) - (Cl) - (FH) - (BJ) - (ИС) - (ДЛ).
(БД) - (LJ) - (СН) - (ДЛ) - (КГ) - (LJ).
Возьмите КИСЛОРОДНЫЙ БАК, записку и СТАРЫЙ DVD.

Объедините ПУСТОЙ КИСЛОРОДНОЙ МАСКИ и КИСЛОРОДНОГО БАКА; возьмите заправленную кислородную маску.
Используйте КЛЮЧ от ФАЙЛА (B).
Используйте СТАРЫЙ DVD для мини-игры (С).

Решение (DF).
Возьмите КРАСНЫЙ ПРОВОД.
Идите направо.

Снять крышку; удалить провод. Поместите КРАСНЫЙ ПРОВОД; осмотрите это (G).
Пройти вперед.
Снимите экран (H).
Играть в HOP; получите отпечаток пальца Майкла (I).
Идите вперед, затем вниз.

Поместите ОБРАЗЕЦ ДНК САРА МЕННИНГА и ОТПЕЧАТКА МАЙКЛОВ (J).
Выберите "Воспроизвести кассету его отца".
Возьмите бумагу (K).
Пройти вперед.

Осмотрите глаз (L). Используйте КРОВЕЛЬНЫЙ КРЮК; возьмите КОРОБКУ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ (1/2) (M).
Посмотри за компьютером; осмотрите доску для мини-игры (N).

Решение (O).
Возьмите КОРОБКУ ЩИТА (2/2).

Используйте ЗАПОЛНЕННУЮ КИСЛОРОДНУЮ МАСКУ (P).
Поместите КОРОБКУ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ (2/2) для мини-игры (Q).

Решение (R): (JKLIHGDEFCB).
(ADE) - (BA) - (EFCBCFIFEHKL).
(ABEDEF).
Нажмите на выключатель (S).
Поздравляем! Вы закончили Лабиринт: Сломанная Башня.

Автор статьи: