Maze 2: the Broken Tower - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Лабиринт 2: Сломанная башня. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
Общие советы
Это официальное руководство для Maze: The Broken Tower.
Это руководство не будет отображаться, когда вам нужно увеличить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Башня Геенны
Возьмите УВЕДОМЛЕНИЕ (A).
Поместите УВЕДОМЛЕНИЕ (B); Открой это.
Возьмите рацию (С); изучить это.
Иди наверх.
Нажмите кнопку (D).
Спуститься.
Возьмите Сложенную бумагу (E).
Откройте Сложенную бумагу; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЛОГОТИП.
Переместите знак (F).
Прикрепите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЛОГОТИП; открой башню. Возьмите БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ (G).
Посмотрите за моделью; откройте газету. Возьмите НОЖ (H); переместить газету.
Используйте БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ (I); откройте крышку для мини-игры.
Решение (JO).
Попробуйте идти вперед.
Используйте телефон (P); наберите 9-1-1 (Q).
Иди наверх.
Нажмите кнопку (R).
Попробуйте идти вперед; пройти вперед.
Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ЗОНТИК (S).
Осмотрите экран (T); осмотрите отверстие (U).
Нажмите кнопку (V).
Нажмите кнопки по порядку (W).
Осмотрите экран для мини-игры (X).
Решение (Y): EBEBDBEB.
Выберите "Выскочить на нижнем этаже".
Осмотрите потолок; используйте ЗЕЛЕНЫЙ ЗОНТИК (Z).
Играть в HOP; возьмите КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ (A).
Попытайтесь идти налево; идите налево, затем вперед.
Возьмите свет (B).
Пройти вперед.
Возьмите удлинительный шнур (С).
Откройте ящик; возьмите РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ и ЗАМОРОШЕННЫЙ КЛЮЧ (D).
Пройдите назад дважды.
Используйте ЗАМОКОВЫЙ КЛЮЧ (E). Возьмите ТОПОР (F).
Идите вперед дважды.
Осмотрите корзину; используйте ТОПОР 4x (G).
Пройти вперед.
Используйте КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ (H); Открой дверь.
Пройти вперед.
Осмотрите мужчину (I).
Откройте крышку. Осмотрите телефон; поместите выключатель (J) на доску (K).
Нажмите на выключатели (L).
Возьмите КУКЛУ (M); переместить плот.
Возьмите ЛОМ для мини-игры (N).
Решение (O): (Ax2-B) - (BABA) - (BA-Bx2-A).
Осмотрите КУКЛУ; Используйте НОЖ. Открой куклу; возьмите VHS TAPE.
Возьмите КОШЕЛЕК (P); переместить документы 3 раза.
Расставьте бумаги (Q); возьми газету.
Возьмите Солнцезащитный экран (R).
Откройте кошелек. Возьмите брошюру и помаду. Используйте НОЖ; возьмите УФ-ЛАМПУ.
Двигать растения; возьмите плунжер (S).
Свяжите удлинительный шнур (T).
Посмотри за скалу; переместить камень, растения и провода. Попробуйте использовать ЛОМ; используйте солнцезащитный экран и ЛОМ (U).
Играть в HOP; получите КОРОТКО (V).
Откройте КОРОТКО; возьмите очки ночного видения.
Возьмите браслет (W).
Осмотрите выступ; возьмите ОСТАТОЧНЫЙ КРЮЧОК (X).
Осмотрите переднюю часть скалы; возьмите КАБЕЛЬ-удлинитель (Y).
Осмотрите ПОМОЩЬ КРЮЧКОГО КРЮКА; возьмите стенку Удалить веревку; используйте удлинительный кабель. Возьмите Захватный крюк.
Спуститься.
Откройте дверь (Z).
Используйте очки ночного видения (A) на комнату (B).
Осмотрите глаза (С).
Используйте очки ночного видения. Используйте стенку. возьмите записку и ЗАМОК (D).
Осмотрите провода; используйте РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ 4x (E). Переместить провода; используйте крюк.
Подниматься.
Возьмите ПУСТУЮ ТЕСТОВУ (F).
Соберите бумаги (G); организовать их.
Возьмите код (H).
Переместите стену (I).
Поместите VHS TAPE для мини-игры (J).
Решение (км).
Изучите экран. Используйте плунжер (N); убрать экран.
Переместить части; возьмите МАЛЕНЬКИЙ ФЛАГ (O).
Осмотрите стену (P).
Переместите бумаги для мини-игры (Q).
Решение (RZ).
Возьмите ЭСКИЗ.
Прочитайте СКЕТЧКУ; сделай фото
Поместите МАЛЕНЬКИЙ ФЛАГ для мини-игры (A).
Решение (БК).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Возьмите ПАРОЛЬ ДОКТОРА; используйте ЗАВОДНОЙ ИНСТРУМЕНТ (D).
Играть в HOP; получите МАЛЕНЬКИЙ ГЕНЕРАТОР (E).
Спуститься.
Используйте очки ночного видения; поместите МАЛЕНЬКИЙ ГЕНЕРАТОР (F).
Введите код (G).
Идите вперед дважды.
Глава 2: Человек в маске
Осмотрите пистолет (H).
Выберите "Снимать экраны с лицом SARA".
Снимите экраны (I).
Выберите "Пропустить их".
Осмотрите мужчину (J); загляни под кресло.
Переместить панель; осмотрите технику (K).
Возьмите записку и зубной экстрактор (L).
Возьмите ОБРАЗЕЦ Сыворотки (M).
Используйте зубной экстрактор (N); получите ЧАСТЬ КУБА (1/4).
Осмотрите куб; используйте РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ (O). Получите ЧАСТЬ КУБА (2/4). Используйте ПУСТУЮ ТЕСТУ; возьмите ВИАЛУ ВОДЫ.
Объедините ФЛАКОН ВОДЫ и ОБРАЗЕЦ Сыворотки; возьмите сыворотку
Осмотрите карты (P).
Играть в HOP; получите ЧАСТЬ КУБА (3/4) (Q).
Осмотрите левую дверь; используйте очки ночного видения. Возьмите ПАЦИЕНТСКУЮ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ; осмотрите призрак (R).
Осмотрите кнопки (S).
Используйте УФ-ЛАМПУ (T); введите код: ACAB.
Дайте сыворотку (U).
Используйте приборы ночного видения; возьмите ЧАСТЬ КУБА (4/4) и ТКАНЬ (V).
Поместите ЧАСТЬ КУБА (4/4) для мини-игры (W).
Решение (X): Bx3-Dx3-Cx2-DCDCDC-Dx2-C-Dx2-C.
Изучите ПАЦИЕНТСКИЕ ПРИЗЫ; возьмите ТКАНЬ И ЛЕЗВИЕ. Убрать спинку стула; возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ КРЕСЛА.
Осмотрите кресло; возьмите РАЗРУШЕННУЮ СТАТЬЮ (Y).
Используйте бритву (Z); получите РЕЗКИЙ РЕМЕНЬ и Тупую бритву. Используйте тупую бритву (A); возьмите ОТКЛЮЧЕННУЮ СВЕРКУ
Откройте РАЗРЕШЕННУЮ СТАТЬЮ; возьмите ИНСТРУМЕНТЫ ОТБОРА ЗАМКА.
Используйте ОТКЛЮЧЕННЫЙ БУРОВОЙ и Очки ночного видения; откройте шкафчик Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЯЩИК; переместите шкафчик (B).
Осмотрите дверь; возьмите адгезивную повязку (С). Используйте инструменты для взятия замков; Открой дверь.
Пройти вперед.
Возьмите ПАЦИЕНТСКУЮ ОДЕЖДУ (D).
Изучите ПАЦИЕНТСКИЕ ОДЕЖДЫ; снять вешалку Возьмите ТКАНЬ (2/3).
Переместить плакат; используйте адгезивную повязку (E).
Переместить ложку; возьмите СТАРЫЙ ЛОТОК ДЛЯ ПРОДУКТОВ, ОБРАЗЕЦ ЧАШКИ и ВЕСНА (F).
Изучите металлический футляр; осмотрите кнопку дважды. Удалить пружину; поместите ВЕСНУ. Возьмите инъекционный пистолет.
Переместить машину; осмотрите пробку (G). Нажмите кнопку (H).
Осмотрите дверь (I).
Возьмите записку; введите код (J). Нажмите кнопку для мини-игры (K).
Решение случайное (L). Возьмите АДРЕНАЛИНУЮ АМУЛЬ.
Смешайте инъекционный пистолет и адреналиновую ампулу; принять адреналина.
Спуститься.
Используйте впрыск АДРЕНАЛИНА (M); осмотреть мужчину.
Пройти вперед.
Осмотрите сканер (N).
Идите направо.
Возьмите ТРУБУ (1/4) и СИНЮЮ РУЧКУ (O).
Возьмите ТРУБУ (2/4) и РУЧКИ (P).
Осмотрите стену; осмотрите провода (Q).
Используйте очки ночного видения. Играть в HOP; возьмите ТРУБУ (3/4) (R).
Используйте РЕМЕНЬ (S).
Используйте очки ночного видения; возьмите Сломанную вилку и ТРУБУ (4/4) (T).
Поместите ТРУБУ (4/4) (U).
Осмотрите стену для мини-игры (V).
Решение (W): FEBCFEHGDEBADEBA.
Возьмите ТКАНЬ. Поместите СИНЮЮ РУЧКУ; поверните его (X). Используйте СТАРЫЙ ЛОТОК ДЛЯ ЕД на сцене; снова поверните ручку (X).
Объедините ТКАНЬ-ЛОМ и ТКАНЬ-ЛОМ (3/3); возьмите длинную веревку.
Возьмите КОЛЬЦО С ПЕТЛЯ (1/3) и ЗЕЛЕНУЮ РУЧКУ (Y).
Поместите ЗЕЛЕНУЮ РУЧКУ; поверните его (Z).
Используйте ОБРАЗЕЦ ЧАШКИ; возьмите ЧАШУ КИСЛОТЫ (A).
Спуститься.
Вылейте ЧАШКУ КИСЛОТЫ (B).
Снимите замок и решетку (С); осмотреть еду. Используйте длинную веревку.
Налево.
Используйте ПАРОЛЬ ДОКТОРА (D).
Переместить ткань. Играть в HOP; получите КОЛЬЦО С ПЕЧАТКОЙ (2/3) (E).
Снимите крышку и еду; возьмите противогаз, РЕЧЬ, ЗАМЕТКУ И КРОВИ (F).
Откройте примечания РЕЧИ; возьмите КОЛЬЦО СИГНЕТА (3/3).
Снять крышку; осмотрите статую (G).
Используйте КОЛЬЦО С ПЕТЛЯ (3/3) (H).
Иди наверх.
Переместить документы; возьмите СИГАРЕ (I).
Загляните под стол; возьмите КИСЛОРОДНУЮ МАСКУ (J). Осмотрите ручку; поместите КРОВОТОЧНУЮ КИРКУ (K). Потяните кирку.
Используйте очки ночного видения. Перемещать предметы; возьмите перцовый баллончик, маску GHOULISH и РЮКЗАК ДЕВОЧКИ (L).
Изучите РЮКЗАК ДЕВОЧКИ; переместить предметы. Возьмите КУКЛУ ДЕВУШКИ. Открыть дневник; осмотрите ФОТО МЕННИНГА. Возьмите ЧАСТЬ ПРОЕКТОРА.
Переместить трофеи; возьмите ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ (M).
Возьмите ЖИВОПИСЬ МАЙКЛА (N).
Спуститься.
Используйте СИГАРНЫЙ РЕЗАК; возьмите ржавую мясную пилу (O).
Разместите фотографии. Поместите ЖИВОПИСЬ В МИРЕ; возьмите рулон пленки (1/2) (P).
Используйте ржавую мясную пилу (Q); Открой дверь.
Пройти вперед.
Снять крышку; используйте сломанную вилку (R). Возьмите БАТАРЕЮ и МАЛЕНЬКИЙ ФОНАРЬ (S).
Возьмите сломанную вилку и острый клинок вентилятора (T).
Переместить коробку; возьмите ПЛОХОЙ ШАМПАНСКИЙ и ШЕЛКОВЫЙ РУКОВОДСТВО (U).
Используйте очки ночного видения; возьмите ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ (V).
Переместить бутылки; возьмите ЛЕДЯНКУ (W). Используйте МАЛЕНЬКИЙ ФОНАРЬ (X).
Посмотри за стойкой; возьмите БАТАРЕЮ (2/2) (Y).
Откройте ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ; поместите БАТАРЕЮ (2/2). Возьми ДИСТАНЦИОННОЕ.
Осмотрите прилавок; используйте ДИСТАНЦИОННОЕ. Введите код (Z): CDBC.
Возьмите КЛЮЧ АТРИУМА (A).
Спуститься.
Осмотрите дверь; удалите ручки (B).
Поместите НОЖКИ ДЕРЕВЯННОГО КРЕСЛА; поверните ручку 2 раза. Используйте КЛЮЧ АТРИУМА (С).
Идите налево.
Глава 3: Атриум
Используйте ЛЕЗВИЕ ОСТРОГО ВЕНТИЛЯТОРА (D); получите поддельный цветок.
Используйте КВАДРАТНУЮ ШАМПАНКУ и ЛОПАТКУ ЛЕДА (E); получить почву совок.
Используйте ШЕЛКОВЫЙ НАРЯД и ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ (F); возьмите неоновую лампочку.
Удалить цветок и лампочку; поместите поддельный цветок, неоновую лампочку и совок почвы (G).
Играть в HOP; получите КИНО ФИЛЬМА (2/2) (H).
Идите вниз, затем направо.
Поместите ЧАСТЬ ПРОЕКТОРА и рулон пленки (2/2) (I).
Введите код (J): DA-Cx2.
Осмотрите экран для мини-игры (K).
Решение (LN).
Выберите "Использовать перцовый баллончик".
Снимите маску (O).
Раскройте руку; возьмите ПРИВОДНЫЙ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ПРИВОД (P).
Переместите рубашку (Q); возьмите БРАСЛЕТ СОБЛЮДЕНИЯ МИХАИЛОВ. Используйте наручники.
Идите вниз, затем налево.
Используйте ПАРОЛЬ ДОКТОРА и БРАСЛЕТ СООТВЕТСТВИЯ МИХАИЛА (R).
Пройти вперед.
Выберите "Выскочить".
Возьмите КУКЛУ ДЕВУШКИ и КИСЛОРОДНУЮ МАСКУ (S); удалить ткань.
Возьмите ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ПРИВОД (T).
Возьмите ОСТРОГО ЛОПАТКА (U).
Переместить знак; возьмите ШНУР БАНДЖИ и Сломанную вилку (V).
Используйте ЛЕЗВИЕ ОСТРОГО ВЕНТИЛЯТОРА (W); получить длинный филиал.
Используйте ДЛИННЫЙ ФИЛИАЛ (X).
Используйте ШНУР БАНДЖИ; возьмите ПИЛОТУ (Y).
Откройте ПИЛОТНЫЙ ПАКЕТ; возьмите плоскогубцы и FIRECRACKER.
Используйте КЛЕЩИ (Z); получите сломанную застежку.
Объедините Сломанную застежку и Шнур карамели; получите КРЮЧКУ.
Осмотрите сумку (A).
Используйте КРЮЧКУ; возьмите КОЖАНУЮ СУМКУ (B).
Откройте КОЖАНУЮ СУМКУ. Переместить бумагу; возьмите зажигалку.
Поместите ПЕРЕВОЗЧИК (С); используйте зажигалку.
Играть в HOP; получите СТРОИТЕЛЬНЫЙ МОЛОТОК (D).
Используйте СТРОИТЕЛЬНЫЙ МОЛОТОК (E).
Опускаться.
Используйте КИСЛОРОДНУЮ МАСКУ (F).
Открыть пальто; возьмите записку, гарроту и медный ключ (G).
Переместить бутылки; осмотрите коробку (H).
Используйте медный ключ. Возьмите КЛЮЧ АВАРИЙНОГО ПРОТОКОЛА (1/2), СИЛЬНЫЙ МАГНИТ и ГОЛОВУ Крошечного САРА; осмотрите фото (I).
Идите направо.
Получите ПУСТУЮ КИСЛОРОДНУЮ МАСКУ.
Возьмите ЧАСТЬ ЛИСТОВ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РЕЙКУ (J).
Используйте сломанную вилку (K).
Используйте очки ночного видения; используйте КРЮК (L). Возьмите ЧАСТЬ ЛИСТОВ (M).
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЖЕЛЕЗУ (N).
Пройти вперед.
Поместите Крошечную ГОЛОВУ САРА (O).
Возьмите ударный кинжал. Читать файл; возьми бумагу. Возьмите КЛЮЧ от АВАРИЙНОГО ПРОТОКОЛА (2/2) (P).
Исследуйте папку; возьмите КОНФИДЕНЦИАЛЬНУЮ ПАПКУ (Q). Используйте КЛЮЧ АВАРИЙНОГО ПРОТОКОЛА (2/2).
Играть в HOP; получите ВИРУСНЫЙ ШАР (R).
Откройте КОНФИДЕНЦИАЛЬНУЮ ПАПКУ; возьмите зажим для галстука. Переместить конверты; возьми бумагу.
Объедините 2 ЧАСТИ ЛИСТОВ и ЗУБЧАТКУ; получите УЛУЧШЕННЫЙ РЕЗАК.
Возьмите Крошечные лампочки (S); поместите флеш-память доказательств (T).
Осмотрите экраны для мини-игры (U).
Решение (VX).
Используйте УЛУЧШЕННЫЙ РЕЗАК (Y); возьмите ЦЕПНОЙ КОРОТКО.
Осмотрите ЦЕПНОЙ КРАТКИЙ ОБЗОР; введите код (Z). Возьмите Шприц; переместить документы. Прочитайте блокнот.
Изучите Шприц; прочитайте заметку.
Идите направо.
Снять крышку; поместите Крошечные лампочки для мини-игры (A).
Решение (B).
Поместите ВИРУСНЫЙ ШАР (С).
Иди вперед.
Глава 4: САРА
Возьмите ТЯЖЕЛУЮ ЦЕПНУЮ РЕЗКУ и Укрепленную ВЕРЕВКУ (D).
Объедините СИЛЬНЫЙ МАГНИТ и Укрепленную ВЕРЕВКУ; возьмите МАГНИТНЫЙ КРЮК.
Используйте МАГНИТНЫЙ КРЮК; возьмите оловянную коробку (E).
Откройте оловянную коробку; переместить инструменты. Возьмите МАЛЕНЬКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ и ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЙ МОЛОТОК.
Поместите МАЛЕНЬКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (F); осмотрите машину для мини-игры (G).
Решение (H): CDCD-Cx2-Dx2-Cx3-D-Ax2-Bx2-CDCD.
Используйте ТЯЖЕЛЫЕ ЦЕПНЫЕ РЕЗКИ (I); возьмите КОЛЕСО С ЛАТУННЫМ КОДОМ.
Снять крышку; поместите КОЛЕСО КОДА ЛАТУНИ для мини-игры (J).
Решение (K).
Пройти вперед.
Переместить игрушки; возьмите фотографию, КУКЛУ ДЛЯ МАЛЬЧИКА и ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРОДУКТ (L).
Переместить игрушки; откройте крышку (M).
Играть в HOP; возьмите диктофон (N).
Переместите бумагу и папку; щелкнуть выключателями. Возьмите АРХИТЕКТОРСКУЮ ЭСКИЗ (1/3) (O).
Открыть двери; поместите КУЛОН ПУНКТА для мини-игры (P).
Решение (Q).
Возьмите АРХИТЕКТОРСКУЮ ЭСКИЗУ (2/3).
Переместить картину; возьмите ЭСКИЗ (3/3) (R).
Переместить документы; возьмите ЧАШКУ (S).
Поместите АРХИТЕКТОРСКУЮ ЭСКИЗ (3/3); сложите бумаги для мини-игры (T).
Решение (U).
Возьми записку.
Выберите "Введите символ" для мини-игры (V).
Решение: обведите форму (W), затем введите цвета (X).
Пройти вперед.
Используйте ЧАШКУ; возьмите ЧАШКУ С ВОДОЙ и КНОПКУ (Y).
Используйте ЧАШКУ ВОДЫ; возьмите РОЗОВЫЙ КЛЮЧ и СВЕЧУ (Z).
Поместите СВЕЧУ для мини-игры (A).
Решение (B).
Возьмите ФЛЮР-ДЕ-ЛИС КЛЮЧ.
Используйте ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЙ МОЛОТОК (С); используйте очки ночного видения.
Используйте КЛЮЧ РОЗЫ и КЛЮЧ FLEUR-DE-LYS; возьмите записку, фотографию и Сломанное сердце (1/2) (D).
Спуститься.
Поместите КНОПКУ для мини-игры (E).
Решение (F): BABC.
Возьмите Сломанное СЕРДЦЕ (2/2).
Пройти вперед.
Возьмите МОЛОТОК САРА (G).
Поместите КУКЛУ ДЛЯ МАЛЬЧИКА, КУКЛУ ДЛЯ ДЕВОЧКИ и Сломанное сердце (2/2) (H).
Играть в HOP; получите СЕКРЕТНЫЙ КЛЮЧ ОТ ПАРОЛЯ (I).
Спуститься.
Используйте СЕКРЕТНЫЙ КЛЮЧ ОТ ПАРОЛЯ (J).
Идите направо, затем вперед.
Играть в мини-игру; решение (K).
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ БАР (L).
Возьмите Сломанный файл (M).
Используйте ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРОДУКТ (N) и Сломанный файл (O).
Осмотрите провода 3х; сопоставьте провода (P).
Используйте ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРОДУКТ (Q).
Играть в HOP; получите СВАРКУ (R).
Используйте СВАРОЧКУ 2x (S).
Идите направо.
Поговори с Риком; возьмите ФОНАРЬ (T).
Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ БАР (U).
Используйте ФОНАРЬ. Играть в HOP; получите комплект отпечатков пальцев (V).
Откройте слот; возьмите ПАЛЕТУ ОБРАЗЦА ДНК (W). Используйте ГАРРОТУ; получите ЛЮБИМЫЙ МЕННИНГ (X).
Объедините ПАЛЕТУ ОБРАЗЦА ДНК и МОЛОТОК САРА; возьмите ОБРАЗЕЦ ДНК САРА МЕННИНГА.
Осмотрите вентилятор; выберите "это больше призраков - атакуй железной решеткой". Возьмите КЛЮЧ от ФАЙЛА (Y).
Спуститься.
Возьмите КРОВЕЛЬНЫЙ КРЮК; поместите ЛЮБИМЫЙ МЕННИНГ для мини-игры (Z).
Решение (A): (HF) - (IC) - (KG) - (EA).
(ГК) - (Cl) - (FH) - (BJ) - (ИС) - (ДЛ).
(БД) - (LJ) - (СН) - (ДЛ) - (КГ) - (LJ).
Возьмите КИСЛОРОДНЫЙ БАК, записку и СТАРЫЙ DVD.
Объедините ПУСТОЙ КИСЛОРОДНОЙ МАСКИ и КИСЛОРОДНОГО БАКА; возьмите заправленную кислородную маску.
Используйте КЛЮЧ от ФАЙЛА (B).
Используйте СТАРЫЙ DVD для мини-игры (С).
Решение (DF).
Возьмите КРАСНЫЙ ПРОВОД.
Идите направо.
Снять крышку; удалить провод. Поместите КРАСНЫЙ ПРОВОД; осмотрите это (G).
Пройти вперед.
Снимите экран (H).
Играть в HOP; получите отпечаток пальца Майкла (I).
Идите вперед, затем вниз.
Поместите ОБРАЗЕЦ ДНК САРА МЕННИНГА и ОТПЕЧАТКА МАЙКЛОВ (J).
Выберите "Воспроизвести кассету его отца".
Возьмите бумагу (K).
Пройти вперед.
Осмотрите глаз (L). Используйте КРОВЕЛЬНЫЙ КРЮК; возьмите КОРОБКУ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ (1/2) (M).
Посмотри за компьютером; осмотрите доску для мини-игры (N).
Решение (O).
Возьмите КОРОБКУ ЩИТА (2/2).
Используйте ЗАПОЛНЕННУЮ КИСЛОРОДНУЮ МАСКУ (P).
Поместите КОРОБКУ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ (2/2) для мини-игры (Q).
Решение (R): (JKLIHGDEFCB).
(ADE) - (BA) - (EFCBCFIFEHKL).
(ABEDEF).
Нажмите на выключатель (S).
Поздравляем! Вы закончили Лабиринт: Сломанная Башня.
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.