Мудрый ГикПрохождение игр → Детектив Медиум 1: Ужас из прошлого - Прохождение игры в картинках пошагово

Medium Detective 1: Fright from the Past - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Детектив Медиум: Ужас из прошлого. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Человек Теней
  3. Глава 2: Архив
  4. Глава 3: Сын мэра
  5. Глава 4: Маверик
  6. Глава 5: Доктор Нирс


Общие советы

Это официальное руководство для Medium Detective: испуг из прошлого.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Человек Теней

Возьмите КЛЮЧ АВТОМОБИЛЯ (A).
Используйте КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ (B).
Play HOP; получить КОНСУЛЬТАНТ ID (C).

Возьмите ЯДЕР (D).
Говорить (E); дать КОНСУЛЬТАНТ ID.
Идите направо.
Поговорите (F).
Используйте Амулет (G).

Поговорите (H).
Возьмите ВЯЗАНУЮ ИГЛУ (I).
Изучить документы; возьмите КОД ШАБЛОНА (J).

Разместите КОД ШАБЛОНА; решение (K).
Удалить игрушки; возьмите АЛКОГОЛЬ.
Используйте ВЯЗАНУЮ ИГЛУ (L); возьмите ЧАСТЬ ЯЩИКА И ШИНУ. Возьмите ЗНАЧОК ДЕТЕКТИВА (M).

Поместите ДЕТЕКТИВ ЗНАК; перемещать предметы. Возьмите грязный увеличитель (N). Исследовать; используйте вязальную иглу (O). Возьми МГНОВЕННЫЙ ФОТО РАЗРАБОТЧИК.
АЛКОГОЛЬ и КЕРХИЭФ на ГРЯЗНОМ МАГНИТЕРЕ; возьмите МАГНИТНОЕ СТЕКЛО.
Открыто; используйте МГНОВЕННЫЙ РАЗРАБОТЧИК ФОТОГРАФИЙ (P). Возьмите доказательства и ЧАСТЬ БУКВЫ.
Используйте SPLINTER (Q); получить LIT STICK. Используйте МАГНИТНОЕ СТЕКЛО (R); взять доказательства. Используйте увеличительное стекло и платок (S); взять доказательства. Получить доказательство; возьмите покер.

Используйте ГОРЯЧУЮ ПАЛКУ (T); используйте покер (U).
Поместите 2 ЧАСТИ ЯЩИКА (V).

Решение (W): Cx2-D-Bx2-ABABD-Ax2-DADA-Bx2-Dx3.
Читать письма; возьми колокольчик.
Спуститься.

Используйте МОЛОТОК ЗВОНОКА (X); кольцо.
Идите налево.
Поговорите (Y).
Поместите стул (Z) под полку (A).

Возьмите СУДЕБНЫЙ КОМПЛЕКТ (B).
Возьмите фитиль (С).
Возьмите Сломанные ЩИПЦЫ (D); осмотрите (E).

Решение (F).
Возьмите КНИГУ ДИСКА.
Поместите КНИГУ ДИСКА (G).

Решение (H).
Открыто; читать. Возьмите КЛАПАН.
Заменить КЛАПАН (I); возьмите эластик.

Возьмите ПАЛЬЦЫ (J).
ЩИПЦЫ ПОЛОВИННЫЕ и ЭЛАСТИЧНЫЕ на Сломанных ЩИПЦАХ.
Используйте пинцеты (K); возьмите ПИСЬМО Н.
Поместите ПИСЬМО N (L).

Решение (MN).
Возьмите ЧАСТЬ КУБА и РЕАГЕНТЫ.

Поместите ДОКАЗАТЕЛЬСТВА и РЕАГЕНТЫ (O).
Решение (P).

Поместите МАГНИТНОЕ СТЕКЛО (Q); исследовать.
Решение (R).
Осмотрите увеличительное стекло 2x.

Решение (S).
Возьмите ДОКАЗАТЕЛЬСТВО УБИЙСТВА.
Дайте ДОКАЗАТЕЛЬСТВО УБИЙСТВА (T).

Поговорите (U).
Play HOP; получить масло (V).
Спуститься.
Удалить бумагу; открытая дверь. Используйте масло, фитиль и освещенную палку (W); закрой дверь.
Иди вперед.

Глава 2: Архив

Используйте Амулет.
Возьмите длинную веревку (X).
Исследуйте длинную веревку; возьми ЛАССО.
Используйте ЛАССО (Y).
Поместите ЧАСТЬ КУБА (Z).

Решение (AB).
Возьми гаечный ключ.

Двигать цветы; возьмите СОВОК (С). Используйте гаечный ключ (D); возьмите болт.
Используйте СОВОК (E); возьмите СТАРЫЙ МАНКЕТ.
НЕФТЬ на СТАРОМ ВЕНТИЛЬНОМ; возьмите ножик.
Используйте ножик (F); открытый. Возьмите сломанный резак.
Изучите сломанный резак; используйте болт и гаечный ключ. Возьмите КУСАЧКУ.
Возьмите ЖЕСТКИЙ ЖЕЛЕЗ (G); осмотреть обложку.

Решение (H).
Спуститься.

Используйте КУСАЧКУ (I); возьмите ЯРКИЙ ФОНАРЬ.
Пройти вперед.
Используйте Амулет; поместите ЯРКИЙ ФОНАРЬ (J). Используйте PENKNIFE; возьмите КНИГУ (K).

РУКОВОДСТВО ПО КНИГЕ; решение (L). Play HOP; получить ключ от ворот.
Используйте КЛЮЧ ВОРОТ (M).
Пройти вперед.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Возьмите ДЛИННЫЙ ПРОВОД (N); переместить плакаты. Используйте PENKNIFE; возьми пенни.
Переместить знак; возьмите Герб (O).
Поговорите (P).
Дайте ПЕННИ (Q); читать (R). Возьми CLIP.
Осмотрите (S).

Решение (T): (FAEFA) - (HIBJB) - (ICLC) - (KD).
Возьмите ЛАМПОЧКИ.

Возьмите НАСОС (U).
Возьмите КЛЕЩИ (V).
КЛЕЩИ НА ДЛИННОМ ПРОВОДЕ; возьмите КРЮК.
Используйте КРЮК (W). Play HOP; получить отмычку.
Клип на отмычку.
Используйте отмычку (X).

Решение (Y): (C слева) - (D слева) - (C справа) - (E слева) x2- (C слева) - (B справа).
Идите налево.
Используйте Амулет.

Открыто; осмотрите файлы (Z). Читать; осмотреть фото.
Используйте нож для карандаша (A); возьмите ЛАМПУ.
Решение (B): A-Bx3-Cx3-Dx3-Ex3.
Исследовать; возьми герб.

Изучить документы; возьмите КОД СУДЕБНОГО КОМПЛЕКТА (С). Поместите 2 ГЕРБА (D); возьми МОЛОТОК. Поместите тягу лампы (E); вытащить. Возьми НОМЕР 5.
FORENSIC KIT CODE на СУДЕБНОМ КОМПЛЕКТЕ; осмотреть замок. Пройдите тест на отравление.
Используйте МОЛОТОК (F); возьми огнетушитель.
Место НОМЕР 5; используйте огнетушитель (G). Возьмите сгоревшие документы.
Поместите лампочки и сгоревшие документы (H).

Решение (I).
Читать документы; возьмите КНОПКУ.
Спуститься.

Замените КНОПКУ (J).
Идите направо.
Поговорите (K).
Возьмите ГВОЗДЬ (L); используйте ЯДОВЫЙ ТЕСТ (M). Получите доказательства.

Открыто. Play HOP; получите соль для запаха (N).
Используйте соль для запаха (O).
Поговорите (P).
Используйте Амулет.

Возьмите СЕРДЦЕ (Q). Используйте ГВОЗДЬ (R); возьмите кошелек

Поместите кошелек; возьмите НЕМЕЦКИЙ БРЮК (S).
Поместите БРИТАНСКИЙ БРЮК (T); место СЕРДЦЕ.

Решение (U).
Возьми КАРАНДАШ. Используйте КАРАНДАШ; возьмите доказательства (V). Получите ДОКАЗАТЕЛЬСТВО.

ДАЙТЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО (W).
Play HOP; получите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (X).
Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (Y).

Решение (Z): (G) - (Gx3-F) - (BA) - (Ax3-BD).
(СА) - (Ах3-CE) - (FG) - (gx2-Н) - (QO).
(Ox1-HK) - (HG) - (gx3-I) - (JOPML) - (IG).
Пройти вперед.

Глава 3: Сын мэра

Возьмите КОЛЕСНЫЕ СПОСОБЫ (1/5) - (4/5) (1-4).
Исследовать; возьмите РУЧКУ (A).
Возьмите тонкую карточку и деревянный брусок (B).

Возьмите РЕЗЬБУ (С); используйте тонкую карточку (D).
Возьмите ЧЕРНУЮ КРАСКУ (E); используйте ключ на дверь (F). Возьмите TOOLBOX. Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ БАР и РУЧКУ (G); исследовать. Возьмите КОЛЕСНЫЕ СПОСОБЫ (5/5).
Используйте ЧЕРНУЮ КРАСКУ (H); исследовать. Возьми COG.

COG на TOOLBOX; осмотрите винтики (I). Возьми МОЛОТОК.
Исследовать; поместите КОЛЕСНЫЕ СПОСОБЫ (5/5) (J). Исследовать; используйте МОЛОТОК.
Иди направо.
Поговорите (K).

Возьмите изогнутый гвоздь (L).
Гнутый гвоздь по резьбе; получить КРЮЧОК.
Используйте КРЮК (M); вытащить. Потяните ручку (N); возьмите РУЧКУ НАСОСА.
Спуститься.
Разговаривать; возьмите ПОЛНОМОЧИЯ МЭРА (O).
Спуститься.

Поговорите (P).
Используйте Амулет.
Play HOP; получите ШЛАНГ (Q).
Исследуйте НАСОС; используйте ШЛАНГ и РУЧКУ НАСОСА. Возьмите ВОЗДУШНЫЙ НАСОС.
Используйте воздушный насос (R).
Пройти вперед.

Возьми ТКАНЬ; решение (S).
Возьми семена.

Возьмите МАГНИТ (T). Используйте ТКАНЬ; возьмите ВЛАЖНУЮ ТКАНЬ (U).
Дайте семена (V). Используйте ВЛАЖНУЮ ТКАНЬ (W); удалять. Возьмите ЗАДВИЖКУ ОБЕДА.
Спуститься.

Используйте ЗАДВИЖКУ ОБЕДА (X); возьмите ЯБЛОКО (Y). Осмотрите фото (Z); возьмите ЧЕРНЫЙ КЛЮЧ КОШКИ.
Пройти вперед.
Переместить знак; используйте ЧЕРНЫЙ КЛЮЧ-КОШКУ (A).

Решение (B).
Идите направо.

Обсуждение (С); дать мэра ПОЛНОМОЧИЯ. Возьмите КУХОННЫЙ КЛЮЧ (D).
Открыто. Play HOP; получите НОЖ (E).
Возьмите NAPKIN и щипцы для льда (F).
Возьмите ДЛИННУЮ ВИЛКУ (G).

Исследовать; используйте КУХОННЫЙ КЛЮЧ (H). Открытая дверь; используйте NAPKIN (I). Осмотрите окно; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПАЛКУ.
Идите налево.
Осмотрите (J). Используйте щипцы для льда (K); получить горячую ложку

Возьмите гаечный ключ (L).
Спуститься.

Используйте НОЖ; осмотрите бутылку (M). Поместите ГОРЯЧУЮ ЧАШКУ; возьмите мерную ложку. Исследовать; возьмите КЛЮЧ от TINKERBOX.
Идите налево.
Открыто; используйте мерную ложку (N). Получите муку ПОРОШОК.
Пройдите назад дважды.
Используйте НОЖ; возьмите ЛЕНТУ (O).
МАГНИТ и ЛЕНТЫ на длинной вилке; возьмите МАГНИТ НА РУЧКУ.

Используйте МАГНИТ НА РУЧКУ (P); возьмите подносы.
Идите направо.
Уберите фрукты (Q); разместить подносы.

Решение (R).
Возьмите ЛОТОК ЗЕРКАЛА и ПЕРЧАТКИ.
Идите налево.

Поместите ЛОТОК ЗЕРКАЛА (S).
Открыть (T).
Исследовать; возьмите ЗОЛОТУЮ ЛОЗУ (U). Снимите подушку (V); поместите КЛЮЧ от TINKERBOX. Возьми мел; читать книгу.
Используйте НОЖ; осмотрите 2x (W). Возьмите T-PUZZLE.
Спуститься.
Поместите Пазл (X). Play HOP; получить СКРЫТУЮ ПЛИТКУ (1/2).
Спуститься.

Используйте ПЕРЧАТКИ (Y); возьмите СКРЫТУЮ ПЛИТКУ (2/2).
Идите направо, затем налево.
Поместите СКРЫТУЮ ПЛИТКУ (2/2) (Z).

Решение (А).
Принять к сведению и КАРТУ TOMMY.
Спуститься.

Дайте КАРТУ ТОММИ; возьмите КНОПКУ ЗАМКА (B).
Идите налево.
Открытое окно; используйте кнопку блокировки и муку порошок. Решение (С).
Идите налево.

Возьмите СТАРОГО СЕКРЕТЕРА (D).
Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (E).
Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ (F); открытый. Возьмите ПИНСКЕРЫ; место ЗОЛОТОЙ ВИНО.

Решение (G).
Изучить пакет; используйте НОЖ. Возьмите СТРУНУ и КЛЮЧ.
Используйте пинцеты (H); возьмите РУЧКИ ЧАСОВ.

Поместите РУЧКИ ЧАСОВ.
Решение (IJ): BCACD-Cx2-Ax2-Cx2.
Возьми орех.
Исследуйте СТАРЫЙ СЕКРЕТАРЬ; используйте гайку и гаечный ключ. Возьми СЕКЬЮТЕР.
Используйте СЕКЬЕР (K).

Решение (L).
Исследовать; возьмите подсказку.
BROOM TIP на BROOM STICK; используйте STRING. Возьми метлу.

Используйте КЛЮЧ и МЕТЛУ (M).
Пройти вперед.

Глава 4: Маверик

Используйте ЯБЛОКО (N).
Используйте Амулет.
Поговорите (O).
Переместить рубашку; возьмите ОДЕЖДУ и ПЛИТКУ (P).
Мел на сланце; возьмите КОТ-ИЗОБРАЖЕНИЕ.
Возьмите губку; используйте СЕКЬЕР (Q).

Дать БЛАНКЕТ; говорить (R).
Переместить шляпу; возьмите кошелек (S). Используйте изображение кошки (T); возьмите ПИН ЖУРНАЛИСТА.
ПИН ЖУРНАЛИСТА на кошельке; возьмите МАВЕРИК АДРЕС.
Возьмите ПЭГ (U).
Дайте АДРЕС МАВЕРИКА (R); используйте ГУБКУ (V).

Решение (W).

Возьмите ПУСТУЮ ПУСТОЧКУ, РУЧКУ ОТ НОЖОВОЙ ПИЛИ, ФИОЛЕТОВЫЙ и ЧАЙКУ (X).
Пройти вперед.

Возьмите ГЕНЕРАТОР ДЫМА и КАМЕНЬ (Y).
Используйте PEG и STONE; возьмите зажигалку (Z).
Возьми НИТУ И ИГЛУ; удалите носовой платок (A). Поместите ФИОЛЕТОВЫЙ.

Решение (B).
Перемещать предметы; возьмите кость и канареечную еду.
Спуститься.

Дайте КОСТЬ (С); возьмите Крошечный ключ (D). Используйте КЛЮЧ (E); возьмите ГАЗ (F).
ГАЗ и ЗАЖИГАТЕЛЬ на ПУСТОЙ ГОРЕЛКЕ; возьмите паяльную лампу.
Спуститься.
Поместите ЧАЙКУ (G); возьмите ОТВЕРТКУ. Используйте ИГЛУ И НИТУ (H); возьмите SCOOP NET.
Используйте СВЕЧУ (I); возьми ЦЕПЬ. Двигать растения; возьмите ЦВЕТНЫЕ ЗАГАДКИ (1/3).
Идите налево.

Используйте ОТВЕРТКУ (J); удалить решетку Возьмите пилу и винт. Используйте SCOOP NET; возьмите ЦВЕТНЫЕ ЗАГАДКИ (2/3).
РУЧНАЯ ОТВЕРСТКА, ВИНТ и ОТВЕРТКА на SAWBLADE; возьми древесную пилу.
Используйте влажную губку и древесную пилу; открытый. Переместить бумагу; возьмите ЦВЕТНЫЕ ЗАГАДКИ (3/3) (K).
Пройти вперед.
Исследовать; поместите ДВЕРНОЙ КОД и ЦВЕТНЫЕ ЗАГАДКИ (3/3) (L).

Решение (M): A-Bx4.
Возьмите РОМАНОВЫЙ КУЛОН.

Поместите подвеску с ромашкой (N). Перемещать предметы; возьми беллу.
ЖЕЛАЕТ НА ГЕНЕРАТОРЕ ДЫМА; открытый. Используйте зажигалку; возьмите BEE SMOKER.
Используйте BEE SMOKER. Двигать растения; возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (O).
Поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (P).
Пройти вперед.

Возьмите ЗОНТИК (Q).
Удалить газету. Play HOP; получите БРИТВУ (R).
Используйте бритву; возьмите ПРОД (S).

Используйте ПРОД (T); ПОЛУЧИТЕ ЗАМЕТКУ. Поместите ЦЕПЬ (U); получить КРАНК.
Исследовать; используйте ЗОНТИК 2x (V).
Пройти вперед.
Возьмите гаечный ключ (W). Используйте CRANK; вытащить.

Перемещать документы; возьмите ОТКРЫТИЕ (X). Исследовать; возьмите РУЧНЫЕ ГРАБЛИ (Y).
Возьмите МИНЕРАЛЬНУЮ ВОДУ (Z).
ОТКРЫТИЕ МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ; возьми ВОДУ.
Дайте КАНАРСКУЮ ЕДУ и ВОДУ (A); возьмите НОТЫ (B).
Спуститься.
Используйте РУЧНЫЕ ГРАБЛИ; возьмите КЛЮЧ ОТ ПОЧТЫ (С).

Используйте КЛЮЧ ОТ ПОЧТЫ (D). Play HOP; ПОЛУЧИТЕ ЗАМЕТКУ.
Пройти вперед.
Возьмите доказательства (E); поместите НОТЫ и 2 ЖЕЛЕЗЫ НОТ.

Решение (F).
Используйте Амулет. Читать документы; возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ и АДРЕС ПРЕСТУПЛЕНИЯ.

Используйте WINDING KEY; возьмите АММОНИЮ (G).
Пройдите назад дважды.
Поговорите (H); ДАЙТЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ АДРЕС.
Иди направо.

Глава 5: Доктор Нирс

Поговорите (I).
Попробуйте идти вперед.
Перемещать доски; возьмите РЕЗАК (J).
Возьмите ПОЛЮС (K).

Повернуть ручку; возьмите ВОДНОЕ ВЕДРО (L). Используйте CUTTER; возьми ВЕРЕВКУ. Используйте гаечный ключ (M); возьмите РУЧКУ ВРАЩЕНИЯ.
Открыто. Play HOP; получите МЕХАНИЗМ (N).
Поместите РУЧКУ ВРАЩЕНИЯ и МЕХАНИЗМ (O); исследовать.

Поместите ВЕРЕВКУ (P).
Иди вперед.
Возьмите доказательства (Q).
Поговорите (R).

Возьмите КНОПКУ (S).
Поместите КНОПКУ (T).

Раствор (U): (CH) - (BI) - (HF) - (IH) - (EG) - (HC) - (GB) - (CE).
Возьми CORKSCWW.

Используйте ШТОПОР (V); переместить ствол. Возьмите доказательства и ключ от шкафчика.
Используйте КЛЮЧ (W); возьмите сломанную кирку.
Изучите сломанную кирку; место полюса. Возьми кирку.
Удалите ткань (X). Используйте PICK; используйте аммонию.
Поговорите (Y).

Возьмите ГИПСУМ (Z).
Используйте ВОДНОЕ ВЕДРО и ГИПС (A). Взять доказательства; получить ботинок маску. Возьми ПЕННИ.
Спуститься.
Поговорите (B).
Идите направо, затем налево.

Поговорите (С).
Play HOP; получите линейку (D).
Изучить книгу; разместить ботинок маску. Использовать линейку; возьмите СЛЕДУЮЩУЮ ТРАССУ (E).
Пройдите назад, затем войдите в машину.

Возьмите липкую ленту (F); осмотрите бумагу (G).
Откройте дверь (H).
Идите направо.
Поговорите (I).
Осмотрите (J). Play HOP; получить карту безопасности.

Используйте КАРТУ БЕЗОПАСНОСТИ; используйте SUSPECT TRACE. Выберите доктора Мартин Нирс (К). Изучить адрес; возьмите ПОЧТОВЫЙ ЛОГОТИП.
Возьмите ВКУСНЫЙ ДОНУТ (L); переместить пластину.
Спуститься.
Используйте ПОСТ ЛОГОТИП (M). Прочитать письмо; возьмите МАГАЗИН КОМНАТЫ.

Поместите ВКУСНЫЙ ДОНУТ (N); возьмите ЛЕСТНИЦЫ (O).
Идите направо.
Поместите магазин номер кода; решение (P).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ и РУЧКУ от ЯЩИКА.
Откройте ЛЕСТНИЦУ; место ЛЕСТНИЦЫ. Возьми СТЕПЛЕДЕР.

Используйте ПЕННИ (Q); изучить картину. Поместите РУЧКУ от ЯЩИКА (R).
Введите код (S). Открыто; возьмите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАК.

Поместите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАК (T). Play HOP; получить КЛЮЧЕВУЮ ЧАСТЬ.
Спуститься.
Поместите СТЕПЛОДЕР (U); осмотрите (V).

Решение (W): (Px2) - (Ox2) - (Qx2) - (Xx2) - (Sx2) - (R).
(Ух2) - (JP) - (PQ) - (CW) - (WX) - (xx2) - (АС) - (U).
(MX2) - (HN) - (N) - (Ij) - (JP) - (РО) - (БК) - (CW).
(WV) - (V) - (KX2) - (L) - (Wx2) - (O) -, (JP) - (QR) - (Тх2).
(U) - (AB) - (CW) - (VW) - (Vx2) - (BC) - (CW) - (WX).
(Хо) - (QP), - (НМ) - (MX2) - (HN) - (N) - (РО) - (O).
(NX2) - (O) -, (М) - (Vx2) - (Т) - (UT) - (АС) - (ux2) - (JP).
(УФ) - (V) - (Y) - (YX) - (xx2) - (RQ) - (NO) - (JP) - (Р).
(LR) - (RQ) - (Qx2) - (АС) - (УФ) - (V) - (CW) - (Е.Я.).
(YX) - (HN) - (NO) - (I) - (IH) - (ВКЛ) - (NX2) - (Н) - (кДж).
(СО) - (IX2) - (SR) - (RQ) - (QP), - (PJ) - (J) - (DC), - (CW).
(WV) - (ВО) - (О) - (3C) - (SR) - (RQ) - (QP), - (Р) - (Ох2).
(XQ) - (Qx2) - (NM) - (HN) - (MT) - (ТУ) - (UV) - (VW).
(WX) - (НМ) - (БК) - (CW) - (w) - (МТ) - (ТУ) - (УФ).
(Vx2) - (О) - (Y) - (СЗ) - (Z) - (JK) - (KL) - (LR) - (RS) - (S).
(IJ) - (JK) - (KL) - (LR) - (Rx2) - (OV) - (VW) - (WX).
Возьмите ключ X.
КЛЮЧЕВАЯ ЧАСТЬ на X KEY; возьмите КЛЮЧ NIERS.

Исследовать; используйте КЛЮЧ NIERS (X).
Идите налево.
Используйте Амулет.
Возьмите ЛЮБИМЫЙ ГРИМУАР и РИТУАЛЬНЫЙ НОЖ. Используйте РИТУАЛЬНЫЙ НОЖ (Y); возьмите ЗОЛОТЫЕ ТРЕУГОЛЬНИКИ (1/3).
Перемещать предметы; возьмите ЗОЛОТЫЕ ТРЕУГОЛЬНИКИ (2/3) (Z).

Переместите коврик (A).
Возьмите ЗОЛОТЫЕ ТРЕУГОЛЬНИКИ (3/3) (B).
Поместите ЗОЛОТЫЕ ТРЕУГОЛЬНИКИ (3/3) (С).

Решение (DE).
Возьми Н.

Поместите N (F); возьмите ЗАБЛОКИРОВАННЫЙ КОМПЛЕКТ ДИСКУЗИРОВКИ. Перемещать предметы; поместите голову (G). Возьмите ПЛИТКУ СТРЕЛЫ.
Поместите ПЛИТКУ СТРЕЛЫ (H).

Решение (I).
Открыто; читать свиток. Используйте РИТУАЛЬНЫЙ НОЖ; возьмите документы и ПОСЛЕДНЕЕ ЖЕРТВУ НОМЕР.

Используйте последний номер жертвы (J); возьмите АДРЕС ЗАГОРОДНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ (K).
Спуститься.
Говорить (L); дать ЗАГОРОДНЫЙ АДРЕС НЕДВИЖИМОСТИ.
Возьмите осколок стекла (M).
Липкая лента на осколке стекла; возьми Острый осколок.

Используйте Острый осколок; возьмите КОРОБКУ и РЫЧАГ (N).
Открыть для курящих; возьмите зажигалку.
Используйте РЫЧАГ; возьмите КЛЮЧЕВУЮ ЗАГАДКУ и нажмите (O).
Поместите КЛЮЧЕВУЮ ЗАГАДКУ (P).

Решение (Q): (BE) - (AG) - (EA) - (GE) - (HB) - (EH).
(ИП) - (BD) - (СВ) - (ЕК) - (DE) - (BF) - (СВ) - (ЕК).
Пройти вперед.

Поговорите (R).
Используйте зажигалку (S).
Снимите шляпу (T); используйте зажигалку (U).

Возьмите ТРЯПКУ (V).
Спуститься.
Поместите TAP (W); перемена. Использовать тряпку; получить DAMP RAG.
Пройти вперед.
Используйте DAMP RAG; возьмите ФОТО ЖЕРТВУ (X). Изучить сертификат; возьмите ВРЕМЯ ПРИМЕЧАНИЕ.

Используйте ВРЕМЯ ПРИМЕЧАНИЕ; устроить (Y). Возьми стальную пружину.
СТАЛЬНАЯ ПРУЖИНА на ЗАБЛОКИРОВАННОМ КОМПЛЕКТЕ ДИСКУЗИОНА; использовать фото жертвы Возьмите DISGUISE KIT.
Используйте НАБОР ДЛЯ УДАЛЕНИЯ (Z).

Решение (A): (AF) - (BF) - (CE) - (DF).
Поздравляем! Вы завершили "Средний детектив": "Испуг из прошлого".

Автор статьи: