Medium Detective 1: Fright from the Past - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Детектив Медиум: Ужас из прошлого. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Человек Теней
- Глава 2: Архив
- Глава 3: Сын мэра
- Глава 4: Маверик
- Глава 5: Доктор Нирс
Общие советы
Это официальное руководство для Medium Detective: испуг из прошлого.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Человек Теней
Возьмите КЛЮЧ АВТОМОБИЛЯ (A).
Используйте КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ (B).
Play HOP; получить КОНСУЛЬТАНТ ID (C).
Возьмите ЯДЕР (D).
Говорить (E); дать КОНСУЛЬТАНТ ID.
Идите направо.
Поговорите (F).
Используйте Амулет (G).
Поговорите (H).
Возьмите ВЯЗАНУЮ ИГЛУ (I).
Изучить документы; возьмите КОД ШАБЛОНА (J).
Разместите КОД ШАБЛОНА; решение (K).
Удалить игрушки; возьмите АЛКОГОЛЬ.
Используйте ВЯЗАНУЮ ИГЛУ (L); возьмите ЧАСТЬ ЯЩИКА И ШИНУ. Возьмите ЗНАЧОК ДЕТЕКТИВА (M).
Поместите ДЕТЕКТИВ ЗНАК; перемещать предметы. Возьмите грязный увеличитель (N). Исследовать; используйте вязальную иглу (O). Возьми МГНОВЕННЫЙ ФОТО РАЗРАБОТЧИК.
АЛКОГОЛЬ и КЕРХИЭФ на ГРЯЗНОМ МАГНИТЕРЕ; возьмите МАГНИТНОЕ СТЕКЛО.
Открыто; используйте МГНОВЕННЫЙ РАЗРАБОТЧИК ФОТОГРАФИЙ (P). Возьмите доказательства и ЧАСТЬ БУКВЫ.
Используйте SPLINTER (Q); получить LIT STICK. Используйте МАГНИТНОЕ СТЕКЛО (R); взять доказательства. Используйте увеличительное стекло и платок (S); взять доказательства. Получить доказательство; возьмите покер.
Используйте ГОРЯЧУЮ ПАЛКУ (T); используйте покер (U).
Поместите 2 ЧАСТИ ЯЩИКА (V).
Решение (W): Cx2-D-Bx2-ABABD-Ax2-DADA-Bx2-Dx3.
Читать письма; возьми колокольчик.
Спуститься.
Используйте МОЛОТОК ЗВОНОКА (X); кольцо.
Идите налево.
Поговорите (Y).
Поместите стул (Z) под полку (A).
Возьмите СУДЕБНЫЙ КОМПЛЕКТ (B).
Возьмите фитиль (С).
Возьмите Сломанные ЩИПЦЫ (D); осмотрите (E).
Решение (F).
Возьмите КНИГУ ДИСКА.
Поместите КНИГУ ДИСКА (G).
Решение (H).
Открыто; читать. Возьмите КЛАПАН.
Заменить КЛАПАН (I); возьмите эластик.
Возьмите ПАЛЬЦЫ (J).
ЩИПЦЫ ПОЛОВИННЫЕ и ЭЛАСТИЧНЫЕ на Сломанных ЩИПЦАХ.
Используйте пинцеты (K); возьмите ПИСЬМО Н.
Поместите ПИСЬМО N (L).
Решение (MN).
Возьмите ЧАСТЬ КУБА и РЕАГЕНТЫ.
Поместите ДОКАЗАТЕЛЬСТВА и РЕАГЕНТЫ (O).
Решение (P).
Поместите МАГНИТНОЕ СТЕКЛО (Q); исследовать.
Решение (R).
Осмотрите увеличительное стекло 2x.
Решение (S).
Возьмите ДОКАЗАТЕЛЬСТВО УБИЙСТВА.
Дайте ДОКАЗАТЕЛЬСТВО УБИЙСТВА (T).
Поговорите (U).
Play HOP; получить масло (V).
Спуститься.
Удалить бумагу; открытая дверь. Используйте масло, фитиль и освещенную палку (W); закрой дверь.
Иди вперед.
Глава 2: Архив
Используйте Амулет.
Возьмите длинную веревку (X).
Исследуйте длинную веревку; возьми ЛАССО.
Используйте ЛАССО (Y).
Поместите ЧАСТЬ КУБА (Z).
Решение (AB).
Возьми гаечный ключ.
Двигать цветы; возьмите СОВОК (С). Используйте гаечный ключ (D); возьмите болт.
Используйте СОВОК (E); возьмите СТАРЫЙ МАНКЕТ.
НЕФТЬ на СТАРОМ ВЕНТИЛЬНОМ; возьмите ножик.
Используйте ножик (F); открытый. Возьмите сломанный резак.
Изучите сломанный резак; используйте болт и гаечный ключ. Возьмите КУСАЧКУ.
Возьмите ЖЕСТКИЙ ЖЕЛЕЗ (G); осмотреть обложку.
Решение (H).
Спуститься.
Используйте КУСАЧКУ (I); возьмите ЯРКИЙ ФОНАРЬ.
Пройти вперед.
Используйте Амулет; поместите ЯРКИЙ ФОНАРЬ (J). Используйте PENKNIFE; возьмите КНИГУ (K).
РУКОВОДСТВО ПО КНИГЕ; решение (L). Play HOP; получить ключ от ворот.
Используйте КЛЮЧ ВОРОТ (M).
Пройти вперед.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Возьмите ДЛИННЫЙ ПРОВОД (N); переместить плакаты. Используйте PENKNIFE; возьми пенни.
Переместить знак; возьмите Герб (O).
Поговорите (P).
Дайте ПЕННИ (Q); читать (R). Возьми CLIP.
Осмотрите (S).
Решение (T): (FAEFA) - (HIBJB) - (ICLC) - (KD).
Возьмите ЛАМПОЧКИ.
Возьмите НАСОС (U).
Возьмите КЛЕЩИ (V).
КЛЕЩИ НА ДЛИННОМ ПРОВОДЕ; возьмите КРЮК.
Используйте КРЮК (W). Play HOP; получить отмычку.
Клип на отмычку.
Используйте отмычку (X).
Решение (Y): (C слева) - (D слева) - (C справа) - (E слева) x2- (C слева) - (B справа).
Идите налево.
Используйте Амулет.
Открыто; осмотрите файлы (Z). Читать; осмотреть фото.
Используйте нож для карандаша (A); возьмите ЛАМПУ.
Решение (B): A-Bx3-Cx3-Dx3-Ex3.
Исследовать; возьми герб.
Изучить документы; возьмите КОД СУДЕБНОГО КОМПЛЕКТА (С). Поместите 2 ГЕРБА (D); возьми МОЛОТОК. Поместите тягу лампы (E); вытащить. Возьми НОМЕР 5.
FORENSIC KIT CODE на СУДЕБНОМ КОМПЛЕКТЕ; осмотреть замок. Пройдите тест на отравление.
Используйте МОЛОТОК (F); возьми огнетушитель.
Место НОМЕР 5; используйте огнетушитель (G). Возьмите сгоревшие документы.
Поместите лампочки и сгоревшие документы (H).
Решение (I).
Читать документы; возьмите КНОПКУ.
Спуститься.
Замените КНОПКУ (J).
Идите направо.
Поговорите (K).
Возьмите ГВОЗДЬ (L); используйте ЯДОВЫЙ ТЕСТ (M). Получите доказательства.
Открыто. Play HOP; получите соль для запаха (N).
Используйте соль для запаха (O).
Поговорите (P).
Используйте Амулет.
Возьмите СЕРДЦЕ (Q). Используйте ГВОЗДЬ (R); возьмите кошелек
Поместите кошелек; возьмите НЕМЕЦКИЙ БРЮК (S).
Поместите БРИТАНСКИЙ БРЮК (T); место СЕРДЦЕ.
Решение (U).
Возьми КАРАНДАШ. Используйте КАРАНДАШ; возьмите доказательства (V). Получите ДОКАЗАТЕЛЬСТВО.
ДАЙТЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО (W).
Play HOP; получите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (X).
Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (Y).
Решение (Z): (G) - (Gx3-F) - (BA) - (Ax3-BD).
(СА) - (Ах3-CE) - (FG) - (gx2-Н) - (QO).
(Ox1-HK) - (HG) - (gx3-I) - (JOPML) - (IG).
Пройти вперед.
Глава 3: Сын мэра
Возьмите КОЛЕСНЫЕ СПОСОБЫ (1/5) - (4/5) (1-4).
Исследовать; возьмите РУЧКУ (A).
Возьмите тонкую карточку и деревянный брусок (B).
Возьмите РЕЗЬБУ (С); используйте тонкую карточку (D).
Возьмите ЧЕРНУЮ КРАСКУ (E); используйте ключ на дверь (F). Возьмите TOOLBOX. Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ БАР и РУЧКУ (G); исследовать. Возьмите КОЛЕСНЫЕ СПОСОБЫ (5/5).
Используйте ЧЕРНУЮ КРАСКУ (H); исследовать. Возьми COG.
COG на TOOLBOX; осмотрите винтики (I). Возьми МОЛОТОК.
Исследовать; поместите КОЛЕСНЫЕ СПОСОБЫ (5/5) (J). Исследовать; используйте МОЛОТОК.
Иди направо.
Поговорите (K).
Возьмите изогнутый гвоздь (L).
Гнутый гвоздь по резьбе; получить КРЮЧОК.
Используйте КРЮК (M); вытащить. Потяните ручку (N); возьмите РУЧКУ НАСОСА.
Спуститься.
Разговаривать; возьмите ПОЛНОМОЧИЯ МЭРА (O).
Спуститься.
Поговорите (P).
Используйте Амулет.
Play HOP; получите ШЛАНГ (Q).
Исследуйте НАСОС; используйте ШЛАНГ и РУЧКУ НАСОСА. Возьмите ВОЗДУШНЫЙ НАСОС.
Используйте воздушный насос (R).
Пройти вперед.
Возьми ТКАНЬ; решение (S).
Возьми семена.
Возьмите МАГНИТ (T). Используйте ТКАНЬ; возьмите ВЛАЖНУЮ ТКАНЬ (U).
Дайте семена (V). Используйте ВЛАЖНУЮ ТКАНЬ (W); удалять. Возьмите ЗАДВИЖКУ ОБЕДА.
Спуститься.
Используйте ЗАДВИЖКУ ОБЕДА (X); возьмите ЯБЛОКО (Y). Осмотрите фото (Z); возьмите ЧЕРНЫЙ КЛЮЧ КОШКИ.
Пройти вперед.
Переместить знак; используйте ЧЕРНЫЙ КЛЮЧ-КОШКУ (A).
Решение (B).
Идите направо.
Обсуждение (С); дать мэра ПОЛНОМОЧИЯ. Возьмите КУХОННЫЙ КЛЮЧ (D).
Открыто. Play HOP; получите НОЖ (E).
Возьмите NAPKIN и щипцы для льда (F).
Возьмите ДЛИННУЮ ВИЛКУ (G).
Исследовать; используйте КУХОННЫЙ КЛЮЧ (H). Открытая дверь; используйте NAPKIN (I). Осмотрите окно; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПАЛКУ.
Идите налево.
Осмотрите (J). Используйте щипцы для льда (K); получить горячую ложку
Возьмите гаечный ключ (L).
Спуститься.
Используйте НОЖ; осмотрите бутылку (M). Поместите ГОРЯЧУЮ ЧАШКУ; возьмите мерную ложку. Исследовать; возьмите КЛЮЧ от TINKERBOX.
Идите налево.
Открыто; используйте мерную ложку (N). Получите муку ПОРОШОК.
Пройдите назад дважды.
Используйте НОЖ; возьмите ЛЕНТУ (O).
МАГНИТ и ЛЕНТЫ на длинной вилке; возьмите МАГНИТ НА РУЧКУ.
Используйте МАГНИТ НА РУЧКУ (P); возьмите подносы.
Идите направо.
Уберите фрукты (Q); разместить подносы.
Решение (R).
Возьмите ЛОТОК ЗЕРКАЛА и ПЕРЧАТКИ.
Идите налево.
Поместите ЛОТОК ЗЕРКАЛА (S).
Открыть (T).
Исследовать; возьмите ЗОЛОТУЮ ЛОЗУ (U). Снимите подушку (V); поместите КЛЮЧ от TINKERBOX. Возьми мел; читать книгу.
Используйте НОЖ; осмотрите 2x (W). Возьмите T-PUZZLE.
Спуститься.
Поместите Пазл (X). Play HOP; получить СКРЫТУЮ ПЛИТКУ (1/2).
Спуститься.
Используйте ПЕРЧАТКИ (Y); возьмите СКРЫТУЮ ПЛИТКУ (2/2).
Идите направо, затем налево.
Поместите СКРЫТУЮ ПЛИТКУ (2/2) (Z).
Решение (А).
Принять к сведению и КАРТУ TOMMY.
Спуститься.
Дайте КАРТУ ТОММИ; возьмите КНОПКУ ЗАМКА (B).
Идите налево.
Открытое окно; используйте кнопку блокировки и муку порошок. Решение (С).
Идите налево.
Возьмите СТАРОГО СЕКРЕТЕРА (D).
Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (E).
Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ (F); открытый. Возьмите ПИНСКЕРЫ; место ЗОЛОТОЙ ВИНО.
Решение (G).
Изучить пакет; используйте НОЖ. Возьмите СТРУНУ и КЛЮЧ.
Используйте пинцеты (H); возьмите РУЧКИ ЧАСОВ.
Поместите РУЧКИ ЧАСОВ.
Решение (IJ): BCACD-Cx2-Ax2-Cx2.
Возьми орех.
Исследуйте СТАРЫЙ СЕКРЕТАРЬ; используйте гайку и гаечный ключ. Возьми СЕКЬЮТЕР.
Используйте СЕКЬЕР (K).
Решение (L).
Исследовать; возьмите подсказку.
BROOM TIP на BROOM STICK; используйте STRING. Возьми метлу.
Используйте КЛЮЧ и МЕТЛУ (M).
Пройти вперед.
Глава 4: Маверик
Используйте ЯБЛОКО (N).
Используйте Амулет.
Поговорите (O).
Переместить рубашку; возьмите ОДЕЖДУ и ПЛИТКУ (P).
Мел на сланце; возьмите КОТ-ИЗОБРАЖЕНИЕ.
Возьмите губку; используйте СЕКЬЕР (Q).
Дать БЛАНКЕТ; говорить (R).
Переместить шляпу; возьмите кошелек (S). Используйте изображение кошки (T); возьмите ПИН ЖУРНАЛИСТА.
ПИН ЖУРНАЛИСТА на кошельке; возьмите МАВЕРИК АДРЕС.
Возьмите ПЭГ (U).
Дайте АДРЕС МАВЕРИКА (R); используйте ГУБКУ (V).
Решение (W).
Возьмите ПУСТУЮ ПУСТОЧКУ, РУЧКУ ОТ НОЖОВОЙ ПИЛИ, ФИОЛЕТОВЫЙ и ЧАЙКУ (X).
Пройти вперед.
Возьмите ГЕНЕРАТОР ДЫМА и КАМЕНЬ (Y).
Используйте PEG и STONE; возьмите зажигалку (Z).
Возьми НИТУ И ИГЛУ; удалите носовой платок (A). Поместите ФИОЛЕТОВЫЙ.
Решение (B).
Перемещать предметы; возьмите кость и канареечную еду.
Спуститься.
Дайте КОСТЬ (С); возьмите Крошечный ключ (D). Используйте КЛЮЧ (E); возьмите ГАЗ (F).
ГАЗ и ЗАЖИГАТЕЛЬ на ПУСТОЙ ГОРЕЛКЕ; возьмите паяльную лампу.
Спуститься.
Поместите ЧАЙКУ (G); возьмите ОТВЕРТКУ. Используйте ИГЛУ И НИТУ (H); возьмите SCOOP NET.
Используйте СВЕЧУ (I); возьми ЦЕПЬ. Двигать растения; возьмите ЦВЕТНЫЕ ЗАГАДКИ (1/3).
Идите налево.
Используйте ОТВЕРТКУ (J); удалить решетку Возьмите пилу и винт. Используйте SCOOP NET; возьмите ЦВЕТНЫЕ ЗАГАДКИ (2/3).
РУЧНАЯ ОТВЕРСТКА, ВИНТ и ОТВЕРТКА на SAWBLADE; возьми древесную пилу.
Используйте влажную губку и древесную пилу; открытый. Переместить бумагу; возьмите ЦВЕТНЫЕ ЗАГАДКИ (3/3) (K).
Пройти вперед.
Исследовать; поместите ДВЕРНОЙ КОД и ЦВЕТНЫЕ ЗАГАДКИ (3/3) (L).
Решение (M): A-Bx4.
Возьмите РОМАНОВЫЙ КУЛОН.
Поместите подвеску с ромашкой (N). Перемещать предметы; возьми беллу.
ЖЕЛАЕТ НА ГЕНЕРАТОРЕ ДЫМА; открытый. Используйте зажигалку; возьмите BEE SMOKER.
Используйте BEE SMOKER. Двигать растения; возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (O).
Поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (P).
Пройти вперед.
Возьмите ЗОНТИК (Q).
Удалить газету. Play HOP; получите БРИТВУ (R).
Используйте бритву; возьмите ПРОД (S).
Используйте ПРОД (T); ПОЛУЧИТЕ ЗАМЕТКУ. Поместите ЦЕПЬ (U); получить КРАНК.
Исследовать; используйте ЗОНТИК 2x (V).
Пройти вперед.
Возьмите гаечный ключ (W). Используйте CRANK; вытащить.
Перемещать документы; возьмите ОТКРЫТИЕ (X). Исследовать; возьмите РУЧНЫЕ ГРАБЛИ (Y).
Возьмите МИНЕРАЛЬНУЮ ВОДУ (Z).
ОТКРЫТИЕ МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ; возьми ВОДУ.
Дайте КАНАРСКУЮ ЕДУ и ВОДУ (A); возьмите НОТЫ (B).
Спуститься.
Используйте РУЧНЫЕ ГРАБЛИ; возьмите КЛЮЧ ОТ ПОЧТЫ (С).
Используйте КЛЮЧ ОТ ПОЧТЫ (D). Play HOP; ПОЛУЧИТЕ ЗАМЕТКУ.
Пройти вперед.
Возьмите доказательства (E); поместите НОТЫ и 2 ЖЕЛЕЗЫ НОТ.
Решение (F).
Используйте Амулет. Читать документы; возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ и АДРЕС ПРЕСТУПЛЕНИЯ.
Используйте WINDING KEY; возьмите АММОНИЮ (G).
Пройдите назад дважды.
Поговорите (H); ДАЙТЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ АДРЕС.
Иди направо.
Глава 5: Доктор Нирс
Поговорите (I).
Попробуйте идти вперед.
Перемещать доски; возьмите РЕЗАК (J).
Возьмите ПОЛЮС (K).
Повернуть ручку; возьмите ВОДНОЕ ВЕДРО (L). Используйте CUTTER; возьми ВЕРЕВКУ. Используйте гаечный ключ (M); возьмите РУЧКУ ВРАЩЕНИЯ.
Открыто. Play HOP; получите МЕХАНИЗМ (N).
Поместите РУЧКУ ВРАЩЕНИЯ и МЕХАНИЗМ (O); исследовать.
Поместите ВЕРЕВКУ (P).
Иди вперед.
Возьмите доказательства (Q).
Поговорите (R).
Возьмите КНОПКУ (S).
Поместите КНОПКУ (T).
Раствор (U): (CH) - (BI) - (HF) - (IH) - (EG) - (HC) - (GB) - (CE).
Возьми CORKSCWW.
Используйте ШТОПОР (V); переместить ствол. Возьмите доказательства и ключ от шкафчика.
Используйте КЛЮЧ (W); возьмите сломанную кирку.
Изучите сломанную кирку; место полюса. Возьми кирку.
Удалите ткань (X). Используйте PICK; используйте аммонию.
Поговорите (Y).
Возьмите ГИПСУМ (Z).
Используйте ВОДНОЕ ВЕДРО и ГИПС (A). Взять доказательства; получить ботинок маску. Возьми ПЕННИ.
Спуститься.
Поговорите (B).
Идите направо, затем налево.
Поговорите (С).
Play HOP; получите линейку (D).
Изучить книгу; разместить ботинок маску. Использовать линейку; возьмите СЛЕДУЮЩУЮ ТРАССУ (E).
Пройдите назад, затем войдите в машину.
Возьмите липкую ленту (F); осмотрите бумагу (G).
Откройте дверь (H).
Идите направо.
Поговорите (I).
Осмотрите (J). Play HOP; получить карту безопасности.
Используйте КАРТУ БЕЗОПАСНОСТИ; используйте SUSPECT TRACE. Выберите доктора Мартин Нирс (К). Изучить адрес; возьмите ПОЧТОВЫЙ ЛОГОТИП.
Возьмите ВКУСНЫЙ ДОНУТ (L); переместить пластину.
Спуститься.
Используйте ПОСТ ЛОГОТИП (M). Прочитать письмо; возьмите МАГАЗИН КОМНАТЫ.
Поместите ВКУСНЫЙ ДОНУТ (N); возьмите ЛЕСТНИЦЫ (O).
Идите направо.
Поместите магазин номер кода; решение (P).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ и РУЧКУ от ЯЩИКА.
Откройте ЛЕСТНИЦУ; место ЛЕСТНИЦЫ. Возьми СТЕПЛЕДЕР.
Используйте ПЕННИ (Q); изучить картину. Поместите РУЧКУ от ЯЩИКА (R).
Введите код (S). Открыто; возьмите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАК.
Поместите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАК (T). Play HOP; получить КЛЮЧЕВУЮ ЧАСТЬ.
Спуститься.
Поместите СТЕПЛОДЕР (U); осмотрите (V).
Решение (W): (Px2) - (Ox2) - (Qx2) - (Xx2) - (Sx2) - (R).
(Ух2) - (JP) - (PQ) - (CW) - (WX) - (xx2) - (АС) - (U).
(MX2) - (HN) - (N) - (Ij) - (JP) - (РО) - (БК) - (CW).
(WV) - (V) - (KX2) - (L) - (Wx2) - (O) -, (JP) - (QR) - (Тх2).
(U) - (AB) - (CW) - (VW) - (Vx2) - (BC) - (CW) - (WX).
(Хо) - (QP), - (НМ) - (MX2) - (HN) - (N) - (РО) - (O).
(NX2) - (O) -, (М) - (Vx2) - (Т) - (UT) - (АС) - (ux2) - (JP).
(УФ) - (V) - (Y) - (YX) - (xx2) - (RQ) - (NO) - (JP) - (Р).
(LR) - (RQ) - (Qx2) - (АС) - (УФ) - (V) - (CW) - (Е.Я.).
(YX) - (HN) - (NO) - (I) - (IH) - (ВКЛ) - (NX2) - (Н) - (кДж).
(СО) - (IX2) - (SR) - (RQ) - (QP), - (PJ) - (J) - (DC), - (CW).
(WV) - (ВО) - (О) - (3C) - (SR) - (RQ) - (QP), - (Р) - (Ох2).
(XQ) - (Qx2) - (NM) - (HN) - (MT) - (ТУ) - (UV) - (VW).
(WX) - (НМ) - (БК) - (CW) - (w) - (МТ) - (ТУ) - (УФ).
(Vx2) - (О) - (Y) - (СЗ) - (Z) - (JK) - (KL) - (LR) - (RS) - (S).
(IJ) - (JK) - (KL) - (LR) - (Rx2) - (OV) - (VW) - (WX).
Возьмите ключ X.
КЛЮЧЕВАЯ ЧАСТЬ на X KEY; возьмите КЛЮЧ NIERS.
Исследовать; используйте КЛЮЧ NIERS (X).
Идите налево.
Используйте Амулет.
Возьмите ЛЮБИМЫЙ ГРИМУАР и РИТУАЛЬНЫЙ НОЖ. Используйте РИТУАЛЬНЫЙ НОЖ (Y); возьмите ЗОЛОТЫЕ ТРЕУГОЛЬНИКИ (1/3).
Перемещать предметы; возьмите ЗОЛОТЫЕ ТРЕУГОЛЬНИКИ (2/3) (Z).
Переместите коврик (A).
Возьмите ЗОЛОТЫЕ ТРЕУГОЛЬНИКИ (3/3) (B).
Поместите ЗОЛОТЫЕ ТРЕУГОЛЬНИКИ (3/3) (С).
Решение (DE).
Возьми Н.
Поместите N (F); возьмите ЗАБЛОКИРОВАННЫЙ КОМПЛЕКТ ДИСКУЗИРОВКИ. Перемещать предметы; поместите голову (G). Возьмите ПЛИТКУ СТРЕЛЫ.
Поместите ПЛИТКУ СТРЕЛЫ (H).
Решение (I).
Открыто; читать свиток. Используйте РИТУАЛЬНЫЙ НОЖ; возьмите документы и ПОСЛЕДНЕЕ ЖЕРТВУ НОМЕР.
Используйте последний номер жертвы (J); возьмите АДРЕС ЗАГОРОДНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ (K).
Спуститься.
Говорить (L); дать ЗАГОРОДНЫЙ АДРЕС НЕДВИЖИМОСТИ.
Возьмите осколок стекла (M).
Липкая лента на осколке стекла; возьми Острый осколок.
Используйте Острый осколок; возьмите КОРОБКУ и РЫЧАГ (N).
Открыть для курящих; возьмите зажигалку.
Используйте РЫЧАГ; возьмите КЛЮЧЕВУЮ ЗАГАДКУ и нажмите (O).
Поместите КЛЮЧЕВУЮ ЗАГАДКУ (P).
Решение (Q): (BE) - (AG) - (EA) - (GE) - (HB) - (EH).
(ИП) - (BD) - (СВ) - (ЕК) - (DE) - (BF) - (СВ) - (ЕК).
Пройти вперед.
Поговорите (R).
Используйте зажигалку (S).
Снимите шляпу (T); используйте зажигалку (U).
Возьмите ТРЯПКУ (V).
Спуститься.
Поместите TAP (W); перемена. Использовать тряпку; получить DAMP RAG.
Пройти вперед.
Используйте DAMP RAG; возьмите ФОТО ЖЕРТВУ (X). Изучить сертификат; возьмите ВРЕМЯ ПРИМЕЧАНИЕ.
Используйте ВРЕМЯ ПРИМЕЧАНИЕ; устроить (Y). Возьми стальную пружину.
СТАЛЬНАЯ ПРУЖИНА на ЗАБЛОКИРОВАННОМ КОМПЛЕКТЕ ДИСКУЗИОНА; использовать фото жертвы Возьмите DISGUISE KIT.
Используйте НАБОР ДЛЯ УДАЛЕНИЯ (Z).
Решение (A): (AF) - (BF) - (CE) - (DF).
Поздравляем! Вы завершили "Средний детектив": "Испуг из прошлого".
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.