Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Воспоминание об убийстве 3: За кадром - Прохождение игры в картинках пошагово

Memoirs of Murder: Behind the Scenes - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Воспоминание об убийстве 3: За кадром. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Автовокзал
  3. Глава 2: Привод в кино
  4. Глава 3: Амбар Лофт
  5. Глава 4: Научная Ярмарка
  6. Глава 5: Школьный фронт


Общие советы

Это официальный путеводитель по "Воспоминаниям об убийстве: за кулисами".
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он идентифицирует местоположение HOP и предмет инвентаря, полученный.
В этом руководстве будут показаны решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
В этой игре вам иногда придется выбирать новую сцену для запуска диалога, кат-сцен или задач перед взаимодействием со сценой.

Глава 1: Автовокзал

Поговорите (A).
Возьмите ЭМБЛЕМУ СОСНЫ (B).
Пан вправо.
Возьмите КОНУС ИНЛАЙ, прочитайте заметку и поместите ЭМБЛЕМУ СОСНЫ (С).

Поверните каждое наружное кольцо 4 раза; восстановить как предъявлено обвинение (D).
Читать газету; возьмите изогнутый провод (E).

Прочтите записку и возьмите карту; используйте изогнутый провод; выберите 2x. Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛОЖКУ и БУМАГУ (F).
Пан слева.
Используйте БУМАГУ (G).
Идите направо, налево и вперед.

Поговорите (H).
Play HOP; заработать ДАТА ССЫЛКА (I).
Возьмите ФЛАГ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА; удалить фото (J).
Поместите DATE REFERENCE; решение (K).
Читать газету; возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ СИМВОЛ (L).

Разместите КОНВЕНТИРУЕМЫЙ ЖЕЛЕЗ; сдвиньте его влево (M).
Возьмите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАК (N).
Разместите и выберите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАК; возьмите украшение радуги (O).
Поместите РАДУЖНУЮ УКРАШЕНИЕ; возьмите ИНСТРУМЕНТАЛЬНУЮ БРЮКИ (P).

Поместите ИНСТРУМЕНТ TRINKET; возьмите 1/3 ДОМИНО (Q).
Используйте нож (R) на коробку (S).
Прочитайте случаи убийства (T).

Возьмите ШИННЫЙ ИНСТРУМЕНТ (A).
Иди направо.
Play HOP; заработайте 1/3 ПАРОЛЯ (B).
Разговаривать; читать сценарий; возьмите КЛЮЧ (С).
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛОЖКУ; возьмите 1/2 ПРОДУКТА ПИТАНИЯ (D).
Спуститься.

Возьмите гаечный ключ (E).
Используйте гаечный ключ; заработайте ВИНТ и КОЛЕСО (F).
Используйте ИНСТРУМЕНТ ШИНЫ на КОЛЕСЕ; Снимите шину и возьмите ВНУТРЕННЮЮ ТРУБУ.
Поместите КЛЮЧ и ВИНТ; выберите (G).
Возьмите ЭМБЛЕМУ КУТЛИ (H).
Спуститься.

Поместите КОНУС ИНЛАЙТ и снимите крышку; возьмите 2/2 ПИЩЕВОЙ БРЮК (I).
Снимите крышку и старый шланг (J).
Поместите БУТЫЛКУ ДЛЯ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ и ЭМБЛЕМУ РЕШЕТКИ; снимите крышку и возьмите СОДА (K).
Налево.

Используйте СОДА (L).
Возьмите СПИСОК Бакалейных лавок (M).
Идите вниз, вперед.

Дайте СПИСОК Бакалейных лавок (N).
Используйте ВНУТРЕННЮЮ ТРУБКУ (O).
Возьмите БУМАЖНЫЙ КЛИП (P).
Включи медведя; возьмите ПИЩЕВОЙ ПИН-код; используйте БУМАЖНЫЙ КЛИП (Q).
Возьмите ОТКРЫТУЮ КАНИКУ (R).

Используйте CAN OPENER; возьмите ЗНАК ПРОДУКТА (A).
Поместите знак бакалеи (B).
Возьмите ЧАЙНИК (С).
Поместите ЧАЙНИК; выберите 1-4 (D). ЗАРАБОТАТЬ ЭМБЛЕМУ СЕРДЦА.
Поместите ЭМБЛЕМУ СЕРДЦА; возьмите КЛЮЧ (E).
Используйте КЛЮЧ; возьмите КОМБИНАТНЫЙ ПИН (F).
Возьмите ЗНАЧОК (G).

Поместите PIN-код BADGE, COMB-PIN и FOOD-PIN; выбрать пары; возьмите КОД (H).
Разместите КОД; выберите 1-8-4-9; выберите бумагу (I).
Выберите строки 1-4 (J).

Выберите (K).
Возьмите ЭМБЛЕМУ РЕГИСТРАЦИИ (L).
Разместите EMBLEM REGISTER; возьмите 2/3 ПАРОЛИ (M).
Выберите (N); зарабатывать продукты питания.
Идите вниз, налево.

Читать заметку; возьмите 1/2 КЛЮЧ ОТ ЛОДКИ (O).
Дать продукты питания; возьмите 3/3 ПАРОЛИ (P).
Поместите ПАРОЛИ; выберите (8-4-3-7) - (6-1-5-3) - (1-3-2-5) (Q).
Читать заметку; возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ и ВИДЕОТАПУ (R).
Пройдите назад 2 раза.

Используйте WIND-UP KEY; возьмите КАМЕРНЫЙ БРЮК (S)

Возьмите ЛИЦЕНЗИОННУЮ ПЛИТУ (T).
Иди вперед.

Глава 2: Привод в кино

Поместите ЛИЦЕНЗИОННУЮ ПЛИТУ; выберите 1-2-3-4-5-6 (A).
Возьмите РУКОЯТКУ и КЛЕЩИ (B).
Иди на городскую площадь.

Используйте клещи; заработайте ГАЗОВЫЙ ШЛАНГ (С).
Поместите ГАЗОВЫЙ ШЛАНГ (D); выберите EF; заработать ГОРЯЧУЮ СОБАКУ.
Поездка в кино.

Выбрать; используйте ГОРЯЧУЮ СОБАКУ (G).
Возьмите КЛЮЧ от КИНО (H).
Удалить осколок; используйте CINEMA KEY; возьмите 1/2 ЛЮДИ и СЛОТ АВТОМОБИЛЯ (I).
Поместите и выберите Брелок для камеры (J).
Решение (K).
Иди направо.

Разместите и выберите CRANK; прочитайте заметку (L).
Выберите 1-3 (M).
Возьмите КАТУШКУ ФИЛЬМА (N).
Поместите ФИЛЬМ БУМАГИ; возьмите 2/2 КЛЮЧ ОТ ЛОДКИ и ЭМБЛЕМУ ПОПКОРНА (O).
Пройдите назад 2 раза.

Используйте КЛЮЧ ОТ ЛОДКИ; возьмите ПОЖАРНЫЙ БРЮК (P).
Иди вперед.
Используйте ПОЖАРНЫЙ БРЮК; возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (Q).
Используйте огнетушитель; удерживайте и перетащите, чтобы потушить огонь (R).

Поместите ЭМБЛЕМУ ПОПКОРНА; перетащите на путь (A).
Play HOP; заработайте ИГРУШЕЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ (B).
АВТОМОБИЛЬ ИГРУШКИ на СЛОТ АВТОМОБИЛЕ; заработать CINEMA TOY.
Иди направо.
Удалить барабаны; поместите ИГРУШКУ КИНО (С).
Читать заметку; возьмите чистую ленту (D).

Поместите ВИДЕОЛЕНТУ (E) и ЧЕРНУЮ ЛЕНТУ (F).
Выбрать (GH) - (IJH) - (IKH); заработать KEVIN’S ALIBI.
Идти по главной улице; иди вперед.

Разговаривать; возьмите ДЕБЕТ-КАРТУ и ПИН-код (L).
Спуститься.
Используйте дебетовую карту (M).
Разместите PIN-код; решение (NOP).
Возьмите ДЕНЬГИ (Q).
Спуститься.

Используйте ДЕНЬГИ; возьмите БИЛЕТ АВТОБУСА (A).
Используйте автобусный билет (B).
Разместите и выберите MAILBOX FLAG; читать заметку; возьмите 1/2 БРЮК (С).
Иди направо.

Возьмите 2/2 колокольчик (D).
Читать заметку; поместите колокольчик; возьмите МОЛНИЙ ОРНАМЕНТ (E).
Читать заметку; место МОЛНИЯ ОРНАМЕНТ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЧИСЛА (F).
Спуститься.

Разместите и выберите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ НОМЕРА; возьмите ЛИСУЮ ЛОЖКУ и КЛЮЧ ОТ ДОМА (G).
Иди направо.
Читать заметку; используйте КЛЮЧ ОТ ДОМА (H).
Иди вперед.

Play HOP; заработать крышку медведя (I).
Возьмите КОРЗИНУ (J).
Открытый портфель; читать заметки; возьмите спички (K). Снять портфель.
Поместите крышку медведя; возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ и липкую ленту (L).
Поместите ЛИЦУ ЛИЦЫ; скользить вправо; возьмите ПАНТЕРНЫЙ БРЮК и УКРАШЕНИЕ ДОМА (M).

Поместите украшение дома (N).
Решение (O).
Читать заметки; возьмите РОГ (P).
Идите вниз, налево.

Используйте липкую ленту (A).
Возьмите 2/2 FUSES; поместите ПАНТЕРНЫЙ БРЮК; возьмите РУЧКУ (B).
Спуститься.
Выберите (С).

Место FUSES; решение (D).
Налево.

Используйте ПОВОРОТНУЮ РУЧКУ (E).
Play HOP; заработать 2/3 ДОМИНО (F).
Пан слева.
Возьмите СТАРУЮ ТРЯПКУ; место рога; возьмите 3/3 ДОМИНО (G).
Пан вправо.
Идите вперед (H).

Глава 3: Амбар Лофт

Возьмите распылитель от насекомых (I).
Возьмите КРАСКУ (J).
Выберите (KL).

Поместите ДОМИНО на борт; решение (M).
Возьмите ГВОЗДИК (N).

Используйте ГВОЗДНОЙ КЛИПЕР; возьмите 1/2 ЯБЛОКА и ДИСКОВЫЙ ДИСК (O).
Спуститься.
Прочитайте примечание, используйте FLOPPY DISK; выберите игру (P).
Возьмите дискету и Брелок для сердца (Q).
Пан слева.

Удалить лозы; поместите сердечко безделушка; возьмите ЭМБЛЕМУ ТРАКТОРА (R).
Спуститься.
Поместите ЭМБЛЕМУ ТРАКТОРА (S).
Иди направо.

Play HOP; заработать ОКЛАХОМА ПЛИТА (A).
Возьмите ФАЙЛ; прочитайте газету (B).
Используйте ОКЛАХОМА ПЛИТА; возьмите ИНСТРУКЦИЮ (С).
Возьмите УСА (D).

Возьмите ДЕРЕВО (E).
Поместите ИНСТРУКЦИИ (F).
Поместите и выберите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (G).
Используйте ФАЙЛ (H).
Поместите и выберите КРАСКУ (I).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ЛИСУ (H).
Идите вниз, вперед.

Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ЛИСУ; возьмите КОНТРОЛЬ ЗАМКА (K).
Идите вниз, верно.
Выберите (L).

Поместите ЗАМКИ УПРАВЛЕНИЯ справа; раствор (DED-Fx2-B) - (Dx2-GB) - (Dx2-EBHD) - (Dx2-B-Hx2-A).
Читать заметку; возьмите БУТЫЛКУ ОТ ИНСЕКТИЦЫ (I).
БУТЫЛКА ИНСЕКТИЦИДА НА РАСПЫЛИТЕЛЬ ИНСЕКТИЦИДОВ; заработать инсектицид

Идите в Барн Лофт.

Использовать инсектицид; возьмите шпору и ФАКЕЛ (J).
Используйте шпору (K).
Play HOP; заработайте КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (L).
Выберите дневник (M).

Выберите (NOPQ) как старый регистр (R).
Выберите (STUV) в качестве нового случая (W).
Решение (X).
Спуститься; панорамирование влево.

Поместите КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ; возьмите КОРНФИДНУЮ КАРТУ и ГРАБЛИ (A).
Пройдите назад 2 раза.
Используйте ГРАБЛИ (B).
Возьмите ОДЕЖДУ НАСОСА (С).
Налево.

Используйте КОРЗИНУ; заработать яблоки (D).
Переместить лестницу (EF).
Спуститься.

Дайте ЯБЛОКИ (G).
Возьмите ПЕРО ИГРУШКУ; место для украшения PUMPKIN; возьмите 2/2 ЯБЛОКА (H).
ЯБЛОКИ НА ДЕРЕВЕ; заработать яблоню.
Используйте FEATHER TOY; возьмите телефонный звонок (I).
Используйте СТАРУЮ ТРЯПКУ; возьмите ЗЕРНУЮ ТРЯПКУ (J).
СМАЗАННАЯ ТРЯПКА И СПИЧКИ НА ФАКЕЛ; возьмите зажженный факел.
Налево.

Используйте зажженный факел (K).
Возьмите ЛЕДИБАКА (L).
Разместите и выберите ЯБЛОКО ДЕРЕВО; возьмите ГУБКУ (M).
Поместите божью коровку; выберите стрелку (N).
Возьмите ВЕДРО; удалите предметы (O).
Идите вниз, верно.

Поместите ВЕДРО; выбрать насос; возьмите ВОДУ (A).
Идите вниз, налево.
Поместите ВОДУ и ГУБКУ; перетащить губку; возьмите РУЧКУ от ЗВЕЗДЫ (B).
Поместите РУЧКУ ЗВЕЗДЫ; возьмите СОЛНЕЧНЫЙ БРЮК и Ключ от ворот (С).
Используйте КЛЮЧ ВОРОТ (D).
Используйте КОРНФИЛД КАРТУ (E).

Решение (F).
Пан слева.
Возьмите очки (G).
Пан вправо.

Поместите УСИ и ОЧКИ; выберите стрелку (H).
Возьми ОЖЕРЕЛЬЕ; выберите стрелку (I).
Поместите ОЖЕРЕЛЬЕ; возьмите PARATROOPER (J).
Пан слева.

Поместите PARATROOPER; возьмите бритву (K).
Пан вправо.
Возьмите 1/2 ВЫРЕЗЫ; использовать бритву; возьмите ФЛАГ ОКЛАХОМЫ (L).
Иди вперед.

Глава 4: Научная Ярмарка

Выберите (M).
Возьмите проход для посетителей (N).
Выберите и возьмите код (O).
Выберите (P).
Удалить предметы; возьмите МАСТЕРСКУЮ ПЕЧАТЬ и инструкции (Q).

Поместите СОЛНЕЧНЫЙ БРЮК; решение (А).
Play HOP; заработать ВЕС (B).
Возьмите 1/2 палочки (С).
Поместите ВЕС (D).
Иди вперед.

Поместите ФЛАГ ОКЛАХОМЫ; возьмите ГАВЕЛЬ (E).
Прочитать файл; возьмите КАБЕЛЬ СПИКЕРА (F).
Поместите ГАВЕЛЬ; возьмите 1/2 ЛОКСА и ФИГУРКУ (G).
Поместите ГОЛОВУ ЛИСЫ (H).
Иди вперед.

Возьмите ГОЛОВУ ЛОШАДИ и поместите телефонный набор; выберите 2-5-8-0 (I).
Читать заметку; возьмите 2/2 палочки (J).
Выбрать; использовать палочки; заработать 2/2 ЛИСЫ (K).
Выберите (L).

Поместите Фокс PINS; двигаться J вправо-C вверх-K влево-A вниз-J вправо-A вверх-K вправо-C вниз-J вправо-B вверх-C вверх-L вправо-F вниз-K влево-D вверх.
E вверх-F вверх-L вправо-I вверх-M влево-G вниз-L вправо-H вверх-M влево-I вниз-L вправо-G вверх-M влево-H вниз-L вправо.
Читать планировщик; возьмите ЛОШАДЬ ТЕЛО.
ГОЛОВА ЛОШАДИ на ТЕЛЕ ЛОШАДИ; ЗАРАБОТАТЬ КАРУСЕЛЬНУЮ ЛОШАДЬ.

Поместите КАРУСЕЛЬНУЮ ЛОШАДЬ; выберите каждую лошадь (A).
Возьмите ФИЛЬМ НАГРАДУ и 2/2 ВЫРЕЗЫ (B).
Спуститься.

Разместите ВЫРЕЗКИ; играть в хоп; заработать линейку (С).
Использовать линейку; возьмите ОФИСНУЮ ССЫЛКУ (D).
Пройдите назад 2 раза.
Пан слева.
Выберите (E).

Поместите ОТДЕЛЕНИЕ ОФИСА; решение (GK) - (AM) - (MN) - (ND) - (KL) - (LI) - (CP) - (PO) - (OB) - (DN) - (EC) - (ND) - ( ФГ) - (ГК) - (СН) - (КГ) - (GH) - (DE) - (Ij).
Иди направо.

Поместите награду в кино; решение (А).
Возьмите ЗНАЧОК САМОЛЕТА и МЕТАЛЛ E (B).
Используйте МЕТАЛЛ Е; читать заметку; возьмите ЗАМОК СЕГМЕНТА (С).
Место ЗАМКА СЕГМЕНТА; выберите 1-3 (D).

Play HOP; заработать ЧАСТИ МОДЕЛИ (F).
Возьми ВЕРЕВКУ; разместить МОДЕЛЬ ЧАСТЕЙ; возьмите СХЕМАТИЧЕСКИЕ ЧАСТИ (G).
Выберите (H).

Разместите СХЕМАТИЧЕСКИЕ ЧАСТИ; решение (I).
Выбрать; возьмите КОД САМОЛЕТА (J).
Иди направо.

Разместите КОД САМОЛЕТА; раствор ЛКЛКЛ-Кх2.
Иди вперед.
Возьмите НОЖ (M).
Поместите САМОЛЕТОВЫЙ ЗНАК; возьмите КЛЮЧ КЕЙДЖА и ГОЛЬФ-КЛУБ (N).
НОЖ и ВЕРЕВКА на ГОЛЬФ-КЛУБЕ; ЗАРАБОТАТЬ УЛУЧШЕННЫЙ РЕЗАК.

Читать заметку; возьмите Сломанный Гребень; выберите стрелку (O).
Читать карту; возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (P).
Используйте УЛУЧШЕННЫЙ РЕЗАК; возьмите ЭМБЛЕМУ БУТЫЛКИ (Q).
Поместите ЭМБЛЕМУ БУТЫЛКИ (R); играть в хоп; заработать W CREST.
Выберите бутылку (S).
Выберите Дневник (T).

Выберите (AB) - (CD).
Выберите (E).
Устройте (F).

Место W КРЕСТ; возьмите Брелок для вертолета и шнур питания (G).
Перейти на научную ярмарку.
Поместите КАБЕЛЬ СПИКЕРА и ШНУР ПИТАНИЯ (H).
Решение (I).
Возьмите ЗАВОДНУЮ МАШИНУ (J).
Используйте ЗАВОДНУЮ МАШИНУ (K).
Налево.

Возьмите ЗНАК МОТОЦИКЛА (L).
Поместите ВЕРТОЛЕТ ВЕРТОЛЕТА; возьмите штукатурку и украшение черепа (M).
Спуститься.
Поместите украшение ЧЕРЕПА; возьмите КИСЛОТНУЮ БУТЫЛКУ (N).
ВИНТОВЫЙ КИСЛОТНЫЙ БУТЫЛКА; заработать КИСЛОТУ.
Налево.

Используйте КИСЛОТУ; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ПЛИТКУ (O).
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ПЛИТКУ; решение (P).
Возьмите КРАТКИЙ ЦИЛИНДР (Q).

Поместите КРАТКИЙ ЦИЛИНДР (R).
Решение (S).
Читать заметку; возьмите КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ (T).
Используйте КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ (U).
Налево.

Глава 5: Школьный фронт

Возьмите РЫЧАГ (A).
Возьмите 1/3 ШАРА (B).
Возьмите ПЕРЧАТКУ; поместите ЗНАК МОТОЦИКЛА (С).
Читать заметку; возьмите КОМПАС (D).
Возьмите SPATULA: используйте РЫЧАГ; возьмите 1/2 карабина (E).
Иди вперед.

Используйте КОМПАС; читать заметку; возьмите ЧАСТЬ КРЕСТА (F).
ЧАСТЬ КРЕСТА на СЛОМАННОМ КРЕСТЕ; возьмите ШКОЛЬНЫЙ КРЕСТ.
Спуститься.
Поместите ШКОЛЬНЫЙ КРЕСТ; возьмите СЕГМЕНТ ДНК (G).
Иди вперед.

Поместите СЕГМЕНТ ДНК; решение (H).
Иди направо.
Возьмите ЗЕРКАЛО (I).
Выберите (J).
Выберите (KL).

Читать заметку; возьмите 2/3 шаров. Читать заметку; возьмите ВОЛШЕБНУЮ БУМАГУ (@).
Play HOP; заработать СКЕЛЕТОН АРМ (M).
Поместите СКЕЛЕТОН АРМ; возьмите ПЛИТКУ С ЗАМКАМИ (N).
Выберите (O).

Поместите ВОЛШЕБНУЮ БУМАГУ (A).
Используйте (BC) - (BD) - (EA).
Возьмите КОД ПОКАЗАТЬ (F).
Спуститься.

Поместите ПОКАЗ КОДА; решение (H).
Play HOP; ЗАРАБАТЫВАЙТЕСЬ (I).
Возьмите МИНИАТЮРНУЮ ПИЛУ.
Штукатурка, шпатель и вяжется на FOOTPRINT MAKER; выберите 1-3 (J).
Поместите ПЛИТКУ ДЛЯ ЧАСТЕЙ (K).

Раствор Nx3-LNLNL-Nx3-Ox2-NON.
Возьмите РАЗВИВАЮЩИЕСЯ ХИМИКАТЫ (P).
Иди направо.

Поместите РАЗВИВАЮЩИЕСЯ ХИМИКАТЫ (A).
Выберите (B).
Выберите (С); изучить фотографии.
Возьмите 2/2 карабинера (D).
Пройдите назад 2 раза.

Используйте МИНИАТЮРНУЮ ПИЛУ; возьмите ЦЕПНУЮ ЦЕПЬ (E).
Карабин на троллейбусной цепи; заработать цепные крючки.
Иди вперед.
Поместите ЦЕПНЫЕ КРЮКИ (F).
Иди вперед.

Возьмите ЗОЛОТЫЕ ЛЕПЕТКИ (G).
Используйте ключ от клетки; возьмите КОРЗИНУ и ФУТБОЛ (H).
Используйте БАСКЕТБОЛ; остановить зеленые линии, как показано; заработать КАРМАННЫЙ НОЖ (I).
Иди вперед.

Читать заметку; возьмите 1/2 ВЕСОВЫЕ ПЛИТЫ (J).
Возьми NET; используйте КАРМАННЫЙ НОЖ; возьмите 3/3 ШАРА (K).
Спуститься.
Выберите (L).

Поместите ШАРЫ; расставьте колышки, как показано; выберите (AB).
Расставьте колышки, как показано; выберите (CD).
Возьмите ДЖЕК (E).
Используйте Джек; заработать ВЕСНА (F).
Иди вперед.

Поместите ВЕСНУ и ФУТБОЛ (G).
Отрегулируйте рычаг (H).
Используйте ПЕРЧАТКУ; возьмите ЭМБЛЕМУ ФУТБОЛА и ФУТБОЛ (I).
Используйте ЭМБЛЕМУ ФУТБОЛА (J).
Иди вперед.

Play HOP; заработайте 2/2 ВЕСОВЫХ ПЛИТ (K).
Возьмите УДОЧКУ (L).
Разместите весовые плиты; решение; возьмите гаечный ключ (M).
Используйте гаечный ключ; возьмите ДВЕРНОЙ КЛЮЧ (N).
Спуститься.

Используйте ДВОРНЫЙ КЛЮЧ (O).
Иди направо.
Поместите ЗОЛОТЫЕ ЛЕПЕТКИ; возьмите НОЖНИЦЫ (P).
Используйте ДЕНЬГИ; нажмите 4-5; заработать КАМЕННЫЕ ОРНАМЕНТЫ (Q).
Выберите (R).

Читать заметку; место КАМЕННЫЕ ОРНАМЕНТЫ; решение (А).
Заработай Фокс Эмблема.

Поместите ЗЕРКАЛО и ЛИБО ЭМБЛЕМУ; выберите 1-4 (B).
Налево.
Использовать ножницы; играть в хоп; заработайте 1/2 Окрашенный кирпич (С).
Используйте УДОЧКУ; открытый кейс; возьмите 2/2 ОТКРЫТЫЙ КИРПИЧ (D).

Разместите ДЕКОРАТИВНЫЕ КИРПИЧИ; нажмите 1-2; прочитайте дневник (E).
Используйте ФУТБОЛ (F).
Выберите, когда зеленый (G).

Нажмите на перекрестие, как показано (H).
Используйте NET (I).
Выберите (J).
Поместите предметы 1-4 (K).
Поздравляем! Вы завершили "Воспоминания об убийстве: за кулисами"!