Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Воспоминание об убийстве 2: Прибегнув к мести - Прохождение игры в картинках пошагово

Memoirs of Murder: Resorting to Revenge - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Воспоминание об убийстве 2: Прибегнув к мести. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Сосны Экспресс
  3. Глава 2: Сосновая горка
  4. Глава 3: Сосновая Ложа
  5. Глава 4: Сталкер



Общие советы

Это официальный путеводитель по "Воспоминаниям об убийстве: прибегая к мести".
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Сосны Экспресс

Разговаривать.
Исследовать; возьмите ПРОВЕРКИ и карту (A).
Открыто; осмотрите (B).
Поместите ПРОВЕРКИ; решение является случайным (C).
Возьми FLYER.

Откройте ФЛАЙЕР; потяните за язычок (D). Расставьте фигуры (E); возьмите ПИТЬЕВОЙ БИЛЕТ.

Используйте камеру (F) на сцене (G); сфотографировать.
Пройти вперед.
Разговаривать.
Пан вправо; пройти вперед.

ДАЙТЕ ПИТЬЕВОЙ БИЛЕТ (H); возьмите БУРБОН (I). Поговорите (J).
Спуститься.
Исследовать сцену; разговаривать.
Пройти вперед.
Возьмите КРЮК (K).
Осмотрите знак; возьмите КЛЮЧЕВОЙ МЕХАНИЗМ (L).
Спуститься; панорамирование вправо.

Поместите КЛЮЧЕВОЙ МЕХАНИЗМ. Исследовать; возьмите КОД и обратите внимание (M).
Пан слева; пройти вперед.
Осмотрите (N); код места.
Введите 086 (O).
Взять подсказку; читать брошюру. Возьмите КЛАВИШУ ХРАНЕНИЯ.

Используйте КЛЮЧ от ХРАНЕНИЯ (P).
Пройти вперед.
Исследовать сцену; разговаривать.
Play HOP; получить шарф (Q).
Используйте БУРБОН и ШАРФ (R); осмотреть дверь.
Перейти к закусочной машине.
Разговаривать.
Идите направо.

Открыть (S); возьмите ПЛАТТЕР.
Перейти в салон.
Возьмите НОЖ ДЛЯ БАБОЧКИ (T).
Пройдите назад дважды.
Используйте нож для масла 2x; возьмите САНДАПАРУ и ДЕКОРАТИВНУЮ ЛОЖКУ (U).
Иди на кухню.

Открыть (V).
Используйте ДЕКОРАТИВНУЮ ЛОЖКУ (W); открытый. Возьмите Очищающий спрей.
Спуститься.
Используйте Очищающий спрей; открыть (X). Возьмите закрытую банку.
НОЖ ДЛЯ БАБОЧКИ на закрытой банке; возьмите банку и снежинки (1/3).
Идите направо.

Поверните ручку (Y); используйте банку (Z). ПОЛУЧИТЕ ТАЙМЕРУ.
Поместите ручку таймера (A).

Осмотрите (B). Play HOP; получить ШПИЛЬКУ.
Изучите ШПИЛЬКУ; возьмите отмычку.
Перейти в салон.
Используйте отмычку (С).

Решение (D): Ax2-Bx2-Ax6-BA-Bx3.
Пройти вперед.

Разговаривать.
Возьмите СВЕТ (E). Используйте НОЖ ДЛЯ БАБОЧКИ (F); получить длинную ленту.
Используйте ПЕСОЧНУЮ БУМАГУ (G); открытый. Возьми МЕЧИ.
Перейти к закусочной машине.

Поместите МЕЧИ (H). Открыто; возьмите ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (I).
Поместите ПОЛЕЗНЫЕ ПОЕЗДЫ (J).

Решение (кл).

Решение (M): CECBCAB-Ax2-Fx3.
DHGHE-Fx3-Cx2-HE-Hx2-G.

Решение (НЕТ).
Возьмите РУЧКУ НАГРЕВАТЕЛЯ.
Спуститься.

Play HOP; получите МЕНЮ (P).
HOP решения (QR).
Возьмите подсказку.
Пан вправо.

Поместите РУЧКУ НАГРЕВАТЕЛЯ (S); перемена. Используйте ПЛАТТЕР (T); возьмите кадуцея.
Поместите КАДУСЕЙ (U); возьмите ТРУБЫ (1/3) и НЕВЕСТУ.
Пан слева.
Поместите ЖЕЛЕЗУ и НЕВЕСТУ (V). Читать заметку; возьмите КАБЕЗНЫЙ КЛЮЧ.
Перейти в хранилище.

Используйте КЛЮЧ ОТ КАБЕЗИ (W).
Пройти вперед.
Использовать камеру; сфотографировать.
Пройти вперед.
Выберите по порядку (X).

Возьмите БРУМСТИК (Y).
Возьмите ОТКРЫТУЮ МОГУТУ (Z).
Возьмите подсказку (A); используйте БРУМСТИК (B).
Крючок и длинная лента на бруске; возьмите длинный крюк.
Используйте длинный крюк (B); получить снежинки (2/3).
Спуститься.
Разговаривать.
Используйте CAN OPENER (C); получить резкую крышку.
Пройти вперед.

Используйте КРЫШКУ 2x (D).
Открыть (E); поворот. Возьмите ЛАМПОЧКУ и ДЕНЬГИ (F).
Пройдите назад дважды.
Поместите лампочку (G); возьмите БАТАРЕЮ.
АККУМУЛЯТОР на СВЕТЕ; возьмите ФОНАРЬ.
Идите вперед дважды.

Используйте ФОНАРЬ; возьмите снежинки (3/3) (H).
Поместите СНЕЖКИ (3/3); выберите по порядку (I).
Осмотрите перо (J).
Осмотрите (K); возьмите КЛЕУ.

Прочитайте Дневник (L).
Решение (M).
Исследуйте подсказки; разговаривать. Исследуй сцену.
Идите налево.
Поговорите (N).

Решение (Ax2-B) - (Cx2-D) - (E) - (Fx2-G) - (Hx2-I).

Глава 2: Сосновая горка

Поместите ДЕНЬГИ (P); получить ИЗМЕНЕНИЕ.
Спуститься.
Используйте ИЗМЕНЕНИЕ (Q). Читать газету; возьмите карту и пустую карту.
Играть в HOP (R). Открытый конверт; возьмите ЗАМКИ (1/2) и обратите внимание.
Пройти вперед.

Разговаривать.
Используйте ДЕНЬГИ (S); возьмите ВЕТЕР.
Возьмите ЛОПАТУ (T).
Пан слева.
Используйте ЛОПАТУ (U).
Возьмите ТРУБЫ (2/3) (V).
Пройти вперед.

Возьмите НОГИ (W).
Откройте чемодан. Используйте WINDER; возьмите ЗНАК (X).
Идите в офис начальника станции.

Поместите ЗНАК (Y); возьмите ТРУБЫ (3/3).
Поместите ТРУБЫ; выберите по порядку (Z).
Возьмите МУЛЬТИ-ИНСТРУМЕНТ.
Изучите МУЛЬТИ-ИНСТРУМЕНТ; получить ЛОЖКУ.
Спуститься.

Используйте ЛОЖКУ (A); возьмите КНОПКУ.
Идите налево.
Поместите КНОПКУ; нажмите (B). Открыто; возьмите НОЖНИЦЫ (С).
Идите вниз, затем вперед.
Используйте НОЖНИЦЫ (D); возьмите Сломанную КУКЛУ и БУТЫЛКУ СЕРДЦА.
Пройти вперед.

Поместите БУТЫЛКУ СЕРДЦА (E); возьмите SATURN TOKEN.
Спуститься.
Используйте жетон SATURN (F); возьмите ПАНЕЛЬ (G).
Пройти вперед.
Замените ПАНЕЛЬ (H).
Пройти вперед.

Используйте ИЗМЕНЕНИЕ 3x (I).
Используйте ложку; возьмите ЭМБЛЕМУ СКЕЙТА (J).
Изучите МУЛЬТИ-ИНСТРУМЕНТ; получить выбор.
Возьмите ЛЫЖНИКОВ (1/3) (K).
Спуститься.
Разговаривать.

Поместите ЭМБЛЕМУ СКЕЙТА (L).
Идите направо.
Возьмите ШАБЛОН (M).
Узор и выберите пустую карту; возьмите перфокарту.
Перейти в казино.
Используйте перфокарту (N).

Решение (O).
Возьми КРОНУ.
Пройдите назад дважды.
Пан вправо.
Поместите КОРОНУ (P); возьмите коньки (Q).
Иди на каток.

Используйте СКАТЫ; играть в хоп (R). Получить запись.
Изучить запись; возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ.
Возьмите ЧАСЫ ЧАСОВ (1/2) (S).
Возьмите ПОЛЮС (T). Поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (U); исследовать.
Идите налево.

Возьмите ЛЕДЯНОЙ КЛЮЧ (V).
Спуститься.
Осмотрите (W); используйте ледяной ключ. Выберите стрелку; возьмите СЛОНКУ СЛОНА.
Идите налево.
Поместите ПЛИТКУ СЛОНА (X).

Решение (Y).
Возьмите СТРЕЛЫ (1/2) и КОЛЕСНЫЕ СЕГМЕНТЫ (1/2).
Возьмите СПИННЕР (Z).
Идите вниз, затем направо.

Возьмите RC АВТОМОБИЛЬ (A). Место полюса; вытащить. Возьмите блокнот (B).
Исследуйте RC CAR; открытый. Возьми ФИНГЕР.
Пройдите назад дважды.
Поместите ФИНГЕР; возьмите ЧАСЫ ЧАСОВ (2/2) (С).
Пройти вперед.

Поместите СПИННЕР (D); нажмите (E). Возьми CANNONBALL.
Перейти на игровую площадку.
Используйте CANNONBALL; осмотрите (F).
Поместите ЧАСЫ ЧАСОВ (2/2) (G).

Решение (H): (BCAG) - (FDAG) - (BEG) - (BEG) - (ADFG).
Возьмите подсказку и ГОЛОВУ.
НОГИ и ГОЛОВА на Сломанной КУКЛЕ; возьмите ДИСКОГО ЧЕЛОВЕКА.
Спуститься.

Поместите ДИСКОГО ЧЕЛОВЕКА (I); возьмите Кольца Замка (2/2).
Спуститься.
Поместите ЗАМКИ (2/2); расположите кольца (J).
Play HOP; получите КОЛЕСНЫЕ СЕГМЕНТЫ (2/2) (K).

Решение HOP (L): остановите линии над целью.
Решение HOP (M): стрелять космическими кораблями.
Пройти вперед.
Поместите КОЛЕСНЫЕ СЕГМЕНТЫ (2/2) (N).

Решение (O).
Возьмите подсказку и КАБЕЛЬ ПИТАНИЯ.
Перейти в мастерскую.

Поместите КАБЕЛЬ ПИТАНИЯ (P); осмотрите (Q).
Нажмите (R). Открыть (S); возьмите извитое письмо.
Штриховка на доске для записей; решение (T).
Возьмите ПИСЬМО ТОМАСА.

Используйте ПИСЬМО ТОМАСА; выберите по порядку (U).
Play HOP; получите ЭМБЛЕМУ КАБЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ (V).

Читать дневник; решение (W).
Пройдите назад 3 раза.

Поместите ЭМБЛЕМУ АВТОМОБИЛЯ (X); возьмите гаечный ключ.
Пан вправо.
Используйте гаечный ключ (Y).

Решение (Z).
Идите направо.
Обратите внимание (A).

Глава 3: Сосновая Ложа

Исследуйте записку (B); возьми сломанный снегоход.
Примите к сведению и Сегменты изображения (1/2) (С).
Пройти вперед.
Исследуй сцену.
Переместить коврик; возьмите СНЕЖНЫЕ ЛЫЖИ (D).
Пройти вперед.

Play HOP; получите СНЕЖНОЕ МЕСТО (E).
СНЕЖНОМОБИЛЬНЫЕ ЛЫЖИ И СНЕЖНОМОБИЛЬНЫЕ МЕСТА на Сломанном СНЕГОБИЛЕЕ; получить снеговик.
Пройдите назад 3 раза.
Поместите снеговик (F); возьмите Шляпу, Лапу и Сандалии.
Изучите шляпу; принять ключ.
Идите вперед дважды.
Поместите ЛАПУ (G); возьмите ПАЛЬМУ и КЛЮЧ от БАССЕЙНА.
Пройти вперед.

Используйте КЛЮЧ от БАССЕЙНА (H).
Пройти вперед.
Поместите ПАЛЬМУ (I) и САНДАЛИИ (J); возьмите САМОЛЕТЫ и ФАЗАНЫ (1/2) (K).
Пройдите назад 3 раза.
Поместите САМОЛЕТЫ (L); Решение случайно.
Возьмите липкую ленту.
Идите вперед дважды.

Используйте DUCT TAPE; возьмите ПОРТАТИВНУЮ ФЕНУ (M).
Пройдите назад 3 раза.
Используйте ПОРТАТИВНЫЙ ФЕН; возьмите камни (N).
Читать заметку; открытый. Поместите камни (O); нажмите кнопку (P).

Play HOP; получить ФАЗАНОВ (2/2) (Q).
Пройти вперед.
Поместите ФАЗАНОВ (2/2); возьмите подсказку, МИНИАТЮРНЫЙ КАБЕЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ и СЪЕМКИ КАРТИНЫ (2/2) (R).
Пройдите вперед 3 раза.
Поместите Сегменты изображения (2/2) (S).

Решение (T): CBEGFDECBHG.
EBAICBAIBEFDCE.
FDEHBICEHBICEBI.
Возьми CORKSCWW. Использовать камеру; сфотографировать.

Читать дневник; решение (U).

Используйте ШТОПОР (V). Налить вино; Возьми КРЕСТ и ВИНО.
Дайте ВИНО (W); разговаривать.
Спуститься.

Поместите КРЕСТ (X); возьмите миниатюрную сауну и манжету давления.
Пройти вперед.
Используйте ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ (Y); возьмите ВАКУУМНУЮ ТРУБУ.
Поместите ВАКУУМНУЮ ТРУБУ (Z). Возьмите КАМЕННЫЙ СЕГМЕНТ (A); исследовать.
Спуститься.

Поместите КАМЕННЫЙ СЕГМЕНТ (B); возьмите РУЧКУ ЧАСОВ.
Пройдите назад дважды, затем налево.
Используйте СТРЕЛКУ ЧАСОВ (С); получить редуктор

Идите вниз, затем вперед.
Поместите МЕХАНИЗМ (D).

Play HOP; получите ЧАСЫ ЧАСОВ (E).
Спуститься.
Поместите МИНИАТЮРНЫЙ КАБЕЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ (F), МИНИАТЮРНУЮ САУНУ (G) и БАШНЮ ЧАСОВ (H); принять к сведению и ключ рукава.
Изучите КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ; возьмите КЛАВИАТУРУ и ЖИВОТНЫЙ КОД.
Идите налево.

Используйте КЛАВИАТУРУ; решение (I): (ABCDEFG) - (ADGHI).
Пройти вперед.
Возьмите MOOSE (J).
Иди в прихожую.

Используйте MOOSE и ЖИВОТНЫЙ КОД (K); устроить (L).
Возьми дымоходы.
Идите вниз, затем налево.
Поместите Дымоходы (M); возьми овец.
Пройти вперед; панорамирование влево.

Двигать подушки; поместите овцу (N). Возьми ЛИНЗУ.
Спуститься.
Поместите ЛИНЗУ (O); осмотреть 3х.

Расположить (P); осмотрите (Q).

Решение (R): (DAFAFAGAI) - (Cx3-HCHCJC).
(AX4) - (F-Вх2-GFBG-Вх2-К-Вх2).
Возьмите КЛАВИАТУРУ.
Пройти вперед; панорамирование вправо.

Поместите КЛАВИАТУРУ (S).
Осмотрите (T).

Глава 4: Сталкер

Обратите внимание (U).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ и МИНИАТЮРНЫЙ ПУШК (V).
Пройти вперед.

Возьмите ПЛИТКУ (W).
Пройти вперед.
Осмотрите (X); место плитки.

Решение (Y).
Возьми клещи.
Идите вперед дважды.

Возьмите к сведению и ПОЛУГОРЯЧКУ (Z). Используйте КЛЕЩИ (A); возьми пушечное ядро.
Пройдите назад 3 раза.
Поместите ПУШКУ и МИНИАТЮРНЫЙ ПУШКУ (B); исследовать. Читать заметку; возьмите ПУЛЯ и обратите внимание (С).
Идите налево.

Используйте ЛЕСТНИЦУ (D).
Возьмите МАГНИФЕР (E).
Спуститься.
Разговаривать.
Пройдите назад дважды.
Используйте ПУЛЯ на сцене; играть в хоп. Получите китовый хвост.
Идите направо.
Поместите китовый хвост (F); возьмите кусочки танграма и морковь.
Идите вперед, затем налево.

Поместите морковь (G).
Идите налево.
Поместите ЧАСТИ ТАНГРАМА (H).

Решение (I).
Возьмите TUB CONTROLS.

Возьмите АВТОМОБИЛЬ УДАЛЕННЫЙ (J); Поместите КОНТРОЛЬ TUB.
Выберите кнопки по порядку (K); возьмите СЕКРЕТНЫЙ КЛЮЧ.
Пройдите назад дважды.
Используйте СЕКРЕТНЫЙ КЛЮЧ (L).

Play HOP; получите СТРЕЛЫ (2/2) (M).
Пройти вперед.
Поместите СТРЕЛЫ (N).
Идите налево.
Возьмите УСА (1/2) и СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ (O).

Используйте КЛЕЩИ (P); бери.
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЕ БИЛЬЯРДЫ (Q).
Идите на второй этаж.

Поворот; используйте СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ (R). Получите АНТЛЕР.
Используйте ЖЕЛЕЗЫ БИЛЬЯРДОВ (S); возьмите МАЛЕНЬКУЮ БАТАРЕЮ (T).
МАЛЕНЬКАЯ БАТАРЕЯ И АВТОМОБИЛЬ УДАЛЕНЫ НА АВТОМОБИЛЕ RC.
Пройдите назад дважды.
Открыть (U); использовать RC CAR.

Решение (V): BC-Bx2-Ax3-BD-Cx3-Dx2.
ABCB-Ax2-Cx2-Вх2-A.
DA-Cx2-DA-Dx3-BD.
Получите МАЛЕНЬКОЕ ВЕДРО.
Перейти на балкон.

Используйте МАЛЕНЬКОЕ ВЕДРО (W); получить ГОРЯЧУЮ ВОДУ.
Используйте ГОРЯЧУЮ ВОДУ (X).

Открыто; играть в хоп (Y). Получите МАГНИТ.
Используйте МАГНИТ (Z); ПОЛУЧИТЕ ЭМБЛЕМУ ЦЕЛИ.
Идите в комнату для стрельбы из лука.

Поместите ЭМБЛЕМУ ЦЕЛИ (A); возьмите КРЕСТУ ПОЛОВИНУ.
Комбинат гербов; возьмите СЕМЕЙНЫЙ КРЕСТ.
Поместите СЕМЕЙНЫЙ КРЕСТ (B).
Осмотрите (С).

Решение (D).

Возьмите на заметку, подсказку и НЕПРЕРЫВНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ (E).
МАГНИФЕР на НЕЗАКАЗАННОЙ ЗАПИСИ; получить КОД ИЗОБРАЖЕНИЯ.
Поместите АНТЛЕР (F).
Поместите КОД ИЗОБРАЖЕНИЯ (G); выберите (1-3).
Пройти вперед.

Исследовать; возьмите РУКОЯТКУ и КЛЕЙ (H).
Поместите РУКОЯТКУ (I). Прочитайте документы (J); возьмите УСА (2/2).
Возьмите ЛЫЖНИКОВ (2/3) (K).

Поместите УСАД (2/2) и отрегулируйте каждый, пока не загорится свет (L); возьмите подсказку и ПОКРАСИТЕ ПЕРО (M).
Спуститься.
Поместите КРАСКУ ПЕРО (N). Play HOP; получить видео.
Пройти вперед.
Используйте ВИДЕОТАПУ (O); возьмите КЛЕЙ, ЦЕЛЕВОЙ ШАБЛОН и САМ.
CAM на BOW; возьми СОВРЕМЕННЫЙ ЛУК.

Читать дневник; решение (P).
Спуститься.

Поместите ЦЕЛЕВОЙ ШАБЛОН (Q).
Используйте СОВРЕМЕННЫЙ ЛУК (R); возьмите ЛЫЖИ (3/3).
Идите вниз, затем вперед.
Поместите ЛЫЖНИКИ (3/3); выберите синий, красный и желтый лыжник по порядку. Переместить пальто; прочитайте письмо (S).

Решение (T).

Решение (U): (AK) - (BN) - (LF) - (LD).

Исследуйте (V); открытый.

Решение (WX).
Поздравляем! Вы завершили "Воспоминания об убийстве: прибегая к мести".