Midnight Calling 2: Jeronimo - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Полуночный зов 2. Джеронимо. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Лесная поляна
- Глава 2: Крыльцо
- Глава 3: Чердак
- Глава 4: Башня
- Глава 5: Стены форта
- Глава 6: Катакомбы
Общие советы
Это официальное руководство для Midnight Calling: Jeronimo.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Глава 1: Лесная поляна
Поговорите с мужчиной (A); Вы получите ОТВЕРТНУЮ и УДАЧУЮ МОНЕТУ.
Возьмите КЛЮЧ ВОРОТ (B).
Используйте пернатых (С); возьмите СИМВОЛ ОСИ (D).
Возьмите ЭМБЛЕМУ ЛАМБЕРДЖЕКА (E).
Удалить листья (зеленые); возьмите СИМВОЛ ПИЛИ (F).
Поместите СИМВОЛ ОСИ и ПИЛУ СИМВОЛ на ЭМБЛЕМУ ЛАМБЕРДЖЕКА (G); возьмите ЭМБЛЕМУ ЛАМБЕРДЖЕКА.
Поместите ЭМБЛЕМУ ЛАМБЕРДЖЕКА (H).
Пройдите ПОИСК (I), чтобы получить ДЕКОРАТИВНЫЙ РЕЗАК.
Используйте ДЕКОРАТИВНЫЙ РЕЗАК (J); возьмите ВИНТОВЫЙ Винт (K) и МОЛОТОК (L).
Используйте МОЛОТОК (M); возьмите ТОПОР ЛАМБЕРДЖЕКА (N).
Используйте ТОПОР ЛАМБЕРДЖЕКА дважды (O).
Двигаться вперед.
Возьмите РИСУНОЧНЫЙ ДИСК (P).
Прочитайте записку (Q); возьмите РИСУНОЧНЫЙ ДИСК (R).
Возьмите РИСУНОЧНЫЙ ДИСК (S).
Спуститься.
Поместите 3 УЗОРНЫЕ ДИСКИ (T).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: Yx2-WVU-Vx2-U-Vx2-Wx2-XZ-Wx2-Vx2-Wx2-VXW-Xx2-W-Xx2-Wx2-X-Wx2-XW.
Возьмите СВЕЧУ (A), УГОЛЬ (B) и ГВОЗДЬ (С).
Двигаться вперед.
Используйте гвоздодер (D); возьмите СИМВОЛ ВОЛКА (E) и Кекс (F).
Поместите кекс (G); возьмите СИМВОЛ ФИГУРА (фиолетовый).
Спуститься.
Поместите СИМВОЛ ВОЛКА (H); возьмите КЛЮЧ ВОРОТ (I).
Двигаться вперед.
Поместите СИМВОЛ ФИГУРА (J); возьмите КЛЮЧ ВОРОТ (K).
Поместите 3 КЛЮЧА ВОРОТ (L).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (М).
Двигаться вперед.
Исследуйте любую область.
Возьмите СЕРП (N); удалите бумагу (O).
Возьмите РУЧКУ от серпа (P).
Возьмите КРЕМЕНЬ И СТАЛЬ (Q).
Поверните налево.
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (R).
Зажгите СВЕЧУ ФЛИНТОМ И СТАЛЬЮ (S); возьмите СВЕЧУ.
Пройдите назад три раза.
Поместите ЛЕСТНИЦУ (T) и СВЕЧУ (U); возьмите ФРАГМЕНТ МЕДВЕДЕЙНОЙ ЛАПЫ (V), Застежку (W) и СИМВОЛ ВОЛКА (X).
Двигаться вперед.
Поместите СИМВОЛ ВОЛКА (Y); возьмите СИМВОЛ ИНСТРУМЕНТА (Z).
Поместите РУЧКУ от серпа на СЕРП (A); используйте крепеж (синий).
Двигайтесь вперед, поверните направо.
Глава 2: Крыльцо
Поместите СИМВОЛ ИНСТРУМЕНТА (B); возьмите ЖУК (С).
Заострите СЕРП ЖЕЛОТОМ (D); возьмите серп.
Идите вниз, поверните налево.
Используйте СЕРП (фиолетовый).
Возьмите ТРОСТЬ (E); используйте FEATHERED (F), чтобы получить РУНУ.
Возьмите ФРАГМЕНТ МЕДВЕДЕЙ ЛАПЫ (G); используйте ТРОСТЬ (H), чтобы получить РУНУ.
Возьмите РУНУ (I).
Спуститься.
Поместите 3 РУНЫ (I); возьмите ФРАГМЕНТ МЕДВЕДЕЙ ЛАПЫ (J).
Поверните налево.
Поместите 3 ФРАГМЕНТА МЕДВЕДЕЙ ЛАП (K); возьмите ЧАСТЬ ШАБЛОНА (L).
Спуститься.
Поместите ЧАСТЬ ШАБЛОНА (M); возьмите СИМВОЛ ОБОРОТА (N).
Поверните налево.
Поместите СИМВОЛ ОБОРОТЫ (O).
Пройдите ПОИСК (P), чтобы получить ДЕЛО.
Откройте ДЕЛО (Q); прочитайте записку (зеленого цвета) и возьмите ФОНАРЬ ОЧИСТКИ (R).
Идите вниз, поверните направо.
Используйте ФОНАРЬ ОЧИСТКИ (S).
Возьмите ЧАСТЬ УКРАШЕНИЯ (T) и ОРЕХИ (U).
Пройдите назад дважды.
Используйте ГАЙКИ (V), чтобы получить СИМВОЛ ведьмы.
Двигайтесь вперед, поверните налево.
Поместите ЧАСТЬ УКРАШЕНИЯ (W); возьмите СИМВОЛ ЕНОТА (X).
Пройдите назад дважды.
Поместите СИМВОЛ ЕНОТА (Y); возьмите ЛУНУ (Z).
Иди к крыльцу.
Используйте СИМВОЛ ведьмы (A); возьмите ЗВЕЗДЫ (синие).
Спуститься.
Поместите ЛУНУ (B) и ЗВЕЗДЫ (C).
Войдите в зал.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Попробуйте двигаться вперед (D).
Сыграйте в мини-игру.
Активируйте щит, когда цель находится на нем четыре раза (E).
Нажмите на посох, когда цель находится в зеленой зоне шесть раз (F).
Поговорите с призраком (G), чтобы получить АМУЛЕТ СОВЫ.
Возьмите КРЫЛО (H).
Возьмите КРЫЛО (фиолетовый); прочитайте записку (I).
Поместите 2 КРЫЛА на АМУЛЕТ совы (J); возьмите АМУЛЕТ СОВЫ.
Поместите АМУЛЕТ СОВЫ (K); возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ РИСУНОК (L), ГОЛОВУ ГАРГОЙЛА (M) и КРИСТАЛЛ (N).
Пройдите назад дважды.
Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ УЗОР (O); возьмите КРИСТАЛЛ (P).
Двигайтесь вперед, поверните налево.
Поместите ГОЛОВУ ГАРГОЙЛА (Q); возьмите КРИСТАЛЛ (R) и ЛЕДЕЛЬ (S).
Спуститься.
Поместите 3 КРИСТАЛЛА (T).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (U).
Возьмите АМУЛЕТ ЗМЕИ (V).
Войдите в зал.
Поместите АМУЛЕТ ЗМЕИ (W).
Пройдите СПП (X), чтобы получить БУТЫЛКУ.
Откройте БУТЫЛКУ, используя ВИНТОВЫЙ ВИНТ (Y); возьмите УШЕНЫЙ и КУХОННЫЙ КЛЮЧ.
Поместите КУХОННЫЙ КЛЮЧ (Z); поверни это.
Поверните направо.
Используйте EARED (A), чтобы получить МЕДВЕДЬ ГЛАЗА 1/2; возьмите НУЖНУЮ РУЧКУ (B).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (С).
Возьмите КУХОННЫЙ НОЖ (D).
Поместите ЛЕДЕЛЬ (E); соберите 4 части птицы (оранжевые), чтобы получить АМУЛЕТ ПТИЦЫ.
Пройдите назад дважды.
Поместите ХОРОШУЮ РУЧКУ (F); поверни это.
Используйте КУХОННЫЙ НОЖ (G); возьмите ВЕДРО (H).
Поверните налево.
Возьмите ГЛАЗА МЕДВЕДЯ 2/2 (I) из ВЕДРО.
Поместите 2 ГЛАЗА МЕДВЕДЯ (J); возьмите АМУЛЕТ СЕРДЦА (K) и ЧАСТЬ РИСУНКА (L).
Иди на кухню.
Используйте ВЕДРО (синее); возьмите ЧАСТЬ ШАБЛОНА (M).
Спуститься.
Поместите 2 ЧАСТИ ШАБЛОНА (N); возьмите АМУЛЕТ ПТИЦЫ (O).
Поместите 2 АМУЛЕТА ПТИЦЫ (P).
Поговорите с Валерией (Q), чтобы получить КЛЮЧ ЛЮКА.
Поместите КЛЮЧ ЛЮКА (R).
Иди наверх.
Глава 3: Чердак
Используйте EARED (S); возьмите ЩЕТКУ (T), КУКЛУ (U) и АМУЛЕТ СЕРДЦА (V).
Возьмите АМУЛЕТ СЕРДЦА (W).
Иди на кухню.
Поместите 3 АМУЛЕТА СЕРДЦА (X); возьмите ГОЛОВУ ФИГУРКУ (Y) и ДЕРЕВЯННЫЙ ЧЕРЕП (Z).
Используйте ЩЕТКУ (A); возьмите РУКУ СКЕЛЕТА (B).
Спуститься.
Поместите ГОЛОВУ ФИГУРКИ (С); возьмите РУЧКИ ЧАСОВ (D).
Иди наверх.
Поместите РУКУ СКЕЛЕТА (E).
Пройдите ПОИСК (F), чтобы получить КРИСТАЛЛ.
Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ЧЕРЕП (G) и ЧАСЫ (H); возьмите ПОЛОВИНУ ШАБЛОНА (I).
Спуститься.
Поместите ПОЛОВИНУ ШАБЛОНА (J); возьмите РОЗУ (K).
Поместите КРИСТАЛЛ (L).
Иди наверх.
Поместите РОЗУ (M); возьмите ГОЛОВУ ОЛЕНЯ (N).
Спуститься.
Поместите ГОЛОВУ ОЛЕНЯ (O).
Сыграйте в мини-игру.
Решение часть 1: 1-4.
Решение часть 2: (P).
Часть решения 3: 1-12.
Решение часть 4: (Q).
Часть решения 5: VRTUXUYUTYSW.
Поговорите с шерифом (Z).
Возьмите АМУЛЕТ (A).
Переместите пластину (зеленую); возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА (B) и плюшку (C).
Откройте БУШКУ; возьмите ШИВ (D).
Переместить матрас; используйте ШИВ (E).
Возьмите ЧАСТЬ КРЕСТА (F) и ЧАСТЬ АМУЛЕТА (G).
Поместите 2 ЧАСТИ АМУЛЕТА ПРИЗОНА в АМУЛЕТ ПРИЗОНА (H); возьмите АМУЛЕТ.
Поверните замок; используйте ШИВ (I).
Поместите амулет в тюрьму (J); возьмите БУМАГУ (K) и АМУЛЕТ ВЕСОВ (L).
Примените УГОЛЬ на БУМАГУ (M); возьмите ЭСКИЗ.
Используйте ЭСКИЗ (N).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: Ox3-Px2-OP.
Двигаться вперед.
Осмотрите область (Q).
Возьмите РУЧКУ (R), ЧАСТЬ КРЕСТА (S) и ТКАНЬ (T).
Поместите РУЧКУ (U); возьмите СПЯЩИЙ РЕШЕНИЕ (V), ЧАСТЬ КРЕСТА (W) и ДОЛОТО (X).
Поместите 3 ЧАСТИ КРЕСТА (Y).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: Z-Ax2-Bx3.
Возьмите НОЖНИЦЫ (С), КРУГЛЫЙ СИМВОЛ 1/4 (D) и МАГНИТ (E).
Спуститься.
Используйте МАГНИТ (F), чтобы получить МОНЕТУ.
Двигаться вперед.
Используйте МОНЕТУ (G).
Пройдите СПП (H), чтобы получить Мешок.
Откройте Мешок с НОЖНИЦАМИ (I), чтобы получить УШЕНЫЕ; возьмите КУКЛУ (J) и УДАЧНУЮ МОНЕТУ (K).
Используйте EARED (L), чтобы получить ШИЛУ.
Примените ШИЛО и ТКАНЬ к СПЯЩЕМУ РЕШЕНИЮ (M); возьмите ТКАНЬ со СПЯЩИМ РЕШЕНИЕМ (N).
Используйте ТКАНЬ С РАСПРОСТРАНЯЮЩИМСЯ РАСТВОРОМ (O); возьмите КЛУБ (P).
Спуститься.
Поместите долото (Q); ударьте это КЛУБОМ (R).
Возьмите КЛЮЧ ОТ МАГАЗИНА (S).
Поместите КЛЮЧ от СМАГЛЕРА (T); возьмите ФАЙЛ (U).
Двигаться вперед.
Глава 4: Башня
Используйте ФАЙЛ (V).
Двигаться вперед.
Исследуйте любую область.
Возьмите КНИГУ 1/3 (W) и КРУГЛЫЙ СИМВОЛ 2/4 (X); прочитайте заметку (Y).
Прочитайте записку (Z); возьмите ЧАСТЬ КАБИНЕТА (A).
Возьмите ЧАСТЬ КАБИНЕТА (B).
Возьмите ПЕРЕКРЕСТНЫЕ ОСИ (С); изменить перспективу (D).
Возьмите АЛМАЗ (E).
Спуститься.
Поместите ПЕРЕКРЕСТНЫЕ ОСИ (F).
Поместите 2 ЧАСТИ КАБИНЕТА (фиолетовый); возьмите КРУГЛЫЙ СИМВОЛ 3/4 (G).
Поместите АМУЛЕТ ВЕСОВ (H); возьмите СИМВОЛ ДРАКОНА (I) и КРУГЛЫЙ СИМВОЛ 4/4 (J).
Двигаться вперед.
Поместите 4 КРУГЛЫХ СИМВОЛА (K).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: RMNOPRNMLRONMLR.
Возьмите ТЕССЕРАКТ (S).
Разрежьте тессеракт АЛМАЗОМ (T); возьмите СИМВОЛ ГАРГОЙЛА (оранжевый).
Поместите СИМВОЛ ГАРГОЙЛА (U); удалите брезент (V).
Пройдите ПОИСК (W), чтобы получить ЩИТ.
Спуститься.
Поместите ЩИТ (X); возьмите СИМВОЛ ДРАКОНА (Y).
Двигаться вперед.
Поместите 2 ДРАКОНОВЫХ СИМВОЛА (зеленый); возьмите ДРАКОНА (Z) и ОФИСНЫЙ КЛЮЧ (A).
Используйте ДРАКОНА (B); возьмите ТИАРУ (С).
Вставьте ОФИСНЫЙ КЛЮЧ (D); поверни это.
Поверните направо.
Исследуйте любую область, чтобы играть в мини-игру.
Случайное решение: GFHE.
Твердое решение: GFH-Ex2-HGF.
Прочитайте записку (I); возьмите КНИГУ 2/3 (J).
Возьмите ФОНТАНОВЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (K) и ОТДЕЛКУ ЩИТА (L).
Поместите ТИАРУ (M); возьмите ОХРАННОЕ ОРУЖИЕ (N), АМУЛЕТ КОЛЛЮЗИИ (O) и КЛЮЧ НА СТОЛ (P).
Поместите АМУЛЕТ КОЛЛЮЗИИ (Q); возьмите ОФОРМЛЕНИЕ ЩИТА (R).
Спуститься.
Поместите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ФОНТАЖА (S), чтобы получить ОРУЖИЕ ОХРАНЫ.
Поместите 2 ЩИТОВЫЕ УКРАШЕНИЯ (T); возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕТОН (U).
Поверните направо.
Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕТОН (V).
Пройдите назад дважды.
Поместите 2 ОРУЖИЯ ОХРАНЫ (W), чтобы получить ФАКЕЛ; возьмите КНИГУ 3/3 (X).
Двигайтесь вперед, поверните направо.
Поместите 3 КНИГИ (Y).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (Z).
Используйте EARED (A); возьмите БЕЗОПАСНУЮ РУЧКУ (B).
Пройдите назад три раза.
Поместите КЛЮЧ НА СТОЛ (С); возьмите отмычку (D).
Зажгите ФАКЕЛ (E) ДРАКОНОМ; возьмите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
Идите в офис шерифа.
Используйте отмычку (F) и ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (G).
Пройдите ПОИСК (H), чтобы получить БЕЗОПАСНУЮ РУЧКУ.
Поместите 2 БЕЗОПАСНЫЕ РУЧКИ (синие).
Сыграйте в мини-игру.
Часть 1 решения: слева-Mx2-справа-K-слева-Jx2-вниз-Lx2-вправо-J-вверх-I-вниз-Jx2-влево-M-вверх-I-влево-J-вверх-J-вправо- К-вниз-L-вверх-J-вправо-К-вниз-J-вправо-Jx2.
Решение часть 2: 1-5.
Решение часть 3: (N).
Решение часть 4: (O).
Часть 5 решения: белый-желтый-V-белый-S-желтый-Z-белый-A-зеленый-U-белый-S-желтый-V-белый-A-желтый-R-белый-S-зеленый- Y-бело-А-желто-V-бело-S-желто-Z-бело-А-сине-Т-бело-S-желто-V-бело-А-желто-R-бело-S-зеленый-У.
Белый-А-желто-V-бело-S-желто-белого Z-A-зеленый-Q-бело-S-желто-белого V-A-желто-R-бело-S-сине-Х-белый- А-желто-V-бело-S-желто-белого Z-A-зеленый-U-бело-S-желто-белого V-A-желто-R-бело-S-зеленый-Y-бело-А- желто-V-бело-S-желто-Z-белого-А.
Вы получаете КОНВЕРТ С ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ.
Поместите КОНВЕРТ со Свидетельством (B); возьмите АМУЛЕТ ЧАСОВ (С).
Пройдите назад дважды.
Поместите АМУЛЕТ ЧАСОВ (D); возьмите ФРАГМЕНТ СКОРПИОНА (E).
Двигаться вперед.
Поместите ФРАГМЕНТ СКОРПИОНА (F), чтобы получить ПОЛЮС; возьмите ОКНО АМУЛЕТА (G).
Поверните направо.
Поместите АМУЛЕТ ОКНА (H); используйте ДРАКОНА (I).
Используйте столб (J).
Сыграйте в мини-игру.
Нажмите на мяч, когда он находится в центре (K).
Глава 5: Стены форта
Возьмите АМУЛЕТ ОРУЖИЯ (L).
Используйте ДРАКОНА (M), чтобы получить АМУЛЕТ ОРУЖИЯ.
Поместите 2 ОРУЖЕЙНЫХ АМУЛЕТА (N).
Пройдите ПОИСК (O), чтобы получить ВОЕННЫЙ МОЛОТОК.
Используйте ВОЕННЫЙ МОЛОТОК (зеленый); возьмите ЛЕСТНИЦУ (P).
Поместите ЛЕСТНИЦУ (Q).
Спуститесь по лестнице.
Возьмите КОПЬЕ (R).
Бросьте КОПЬЕ (S).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: вверх-V-влево-T-вправо-2-U-вправо-U-влево x3-вверх-W-вверх-T-вниз-вправо-V-вправо-V-вправо-W-влево x2-вверх-W-вправо- TUVW-влево-вверх-W.
Поговорите с женщиной (X).
Возьмите ФРАГМЕНТ льва (Y), СЦЕПР (Z) и СЕРП (A).
Возьмите ХОЛОДИЛЬНИК (B), СКРЕБОК (C) и ГЛАЗ СФИНКСА 1/2 (D).
Используйте СКРЕБОК (E); откройте отсек (F).
Возьмите ФРАГМЕНТ ЛЬВА (G).
Используйте СЕРП (H); возьмите НОЖ ДЛЯ ОХОТЫ (I).
Используйте УШЛУ (J); возьмите ФРАГМЕНТ льва (K).
Поместите 3 ФРАГМЕНТА ЛЬВА (L); возьмите Глаз сфинкса 2/2 (M).
Поместите 2 ГЛАЗА СФИНКСА (N).
Пройдите ПОИСК (O), чтобы получить ИЗУМРУД.
Поместите ИЗУМРУД на МЕДАЛЬОН ХРАНИТЕЛЯ (P); возьмите ИЗУМРУДНЫЙ МЕДАЛЬОН.
Поместите ИЗУМРУДНЫЙ МЕДАЛЬОН (Q).
Двигаться вперед.
Возьмите КАМЕННЫЙ КОГОТЬ 1/3 (R).
Используйте НОЖ ДЛЯ ОХОТЫ (S); возьмите ЧАСТЬ СЦЕПРА (T) и ЛИСТ (U).
Возьмите СИМВОЛ СТЕНЫ (V), КАМЕННЫЙ КОГОТЬ 2/3 (W), ЧАСТЬ КОРОБКИ (X) и РОГ (фиолетовый).
Используйте ДРАКОНА (Y); возьмите КОРОБКУ (Z).
Спуститься.
Поместите СИМВОЛ СТЕНЫ (A); возьмите ЧАСТЬ КОРОБКИ (B) и ОБРАЗЕЦ КОЛОННЫ (C).
Двигаться вперед.
Поместите ОБРАЗЕЦ КОЛОННЫ (D); возьмите ЧАСТЬ КОРОБКИ (E).
Поместите 3 ЧАСТИ ЯЩИКА в ЯЩИК (оранжевый).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: RM, GN, MG, HR, SH, NS, TN, FT, NF, IP, UI, PU.
Возьмите КАМЕННЫЙ КОГОТЬ 3/3 (V).
Спуститься.
Поместите 3 КАМЕННЫХ КОГОТА (W); возьмите ЧАСТЬ СЦЕПРА (X).
Поместите 2 ЧАСТИ СЦЕПРА на СЦЕПР (фиолетовый); возьмите СКИПЕТРА.
Двигаться вперед.
Поместите СЦЕПТ (Y).
Сыграйте в мини-игру.
Подберите пары символов (Z), чтобы решить эту рандомизированную головоломку.
Поверните направо.
Посмотрите на девушку (A).
Возьмите ЛИСТ (B).
Используйте ДРАКОНА (С); возьмите ВЕНТИЛЬ (D) и КРЮК (E).
Дайте КУКЛУ Кэролайн (F), чтобы получить КЛЮЧ ОТ КАРЕТЫ.
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ на каретку (G); прочитайте записку (H).
Возьмите ВЕРЕВКУ (I) и ЧАСТЬ ФРЕСКИ (J).
Подсоедините ВЕРЕВКУ к КРЮКУ (K); возьмите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ.
Бросьте ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (L).
Пройдите ПОИСК (M), чтобы получить ЛИСТ.
Поместите 3 ЛИСТЬЯ на ВЕНУ (зеленый); возьмите АНГЕЛОВУЮ ВОДУ.
Поместите АНГЕЛОВУЮ ВЕНУ (N); возьмите БРОШКУ (O).
Поверните направо.
Дайте БРОШКУ Кэролайн (P).
Откройте ящик (Q); возьмите ПОБОЧКУ (R).
Спуститься.
Используйте ЩЕТКУ (S); возьмите ГОЛУБЬ 1/3 (T).
Спуститься.
Используйте ЩЕТКУ (U); возьмите ГОЛУБЬ 2/3 (V).
Используйте ЩЕТКУ (W); возьмите ГОЛУБЬ 3/3 (X).
Пройдите в Склеп.
Поместите 3 ГОЛУБИ (Y).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: A3-B6-Z11-Z12-Z8-B7-B6-B7-A4-A5-A6.
Спуститься вниз.
Глава 6: Катакомбы
Попробуйте следовать за женщиной (С).
Прочитайте примечание (синее); возьмите МЕХАНИЗМ (D) и ФРАГМЕНТ КОЛОННЫ (E).
Возьмите ЧАСТЬ ФРЕСКИ (F).
Возьмите ФРАГМЕНТ КОЛОННЫ (H).
Используйте МОНЕТУ (I), чтобы получить ЧАСТЬ ФРЕСКИ.
Пройдите назад дважды.
Поместите 2 КОЛОННОВЫХ ФРАГМЕНТА (фиолетовый); возьмите ЧАСТЬ ФРЕСКИ (J).
Поверните направо.
Поместите 4 ЧАСТИ ФРЕСКИ (K).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (L).
Возьмите ЧАСТЬ АЛТАРА (M) и СИМВОЛ МЕХАНИЗМА (N).
Спуститься.
Поместите СИМВОЛ МЕХАНИЗМА (O); возьмите МЕХАНИЗМ (P).
Отправляйся в катакомбы.
Поместите ЧАСТЬ АЛТАРЯ (Q); возьмите МЕХАНИЗМ (R).
Поместите 3 шестерни (S); потяните рычаг (T).
Поверните направо.
Возьмите АЛТАРСКИЙ АМУЛЕТ (U) и ЗМЕЮ (V); прочитайте заметку (W).
Используйте РОГ (X); возьмите ЧАСТЬ ЛЮКА (Y) и ПОЛОТЕНЦЕ (Z).
Возьмите ШАМАНСКИЙ ЗНАК (A) и ЗМЕЮ (B).
Поверните налево.
Поместите 2 ЗМЕИ (С); возьмите ЗОЛОТУЮ ТАССЕЛЬ (D) и ФИГУРКУ (E).
Поверните направо.
Поместите КАРТОЧКУ-ШТОР (F); потяните его.
Используйте ВОЕННЫЙ МОЛОТОК (G).
Пройдите ПОИСК (H), чтобы получить ЧАСТЬ АМУЛЕТА.
Поместите ЗНАК ШАМАНА и ЧАСТЬ АМУЛЕТА на АМУЛЕТ АЛТАРА (I); возьмите АЛТАРСКИЙ АМУЛЕТ.
Поверните налево.
Поместите АЛЛАРСКИЙ АМУЛЕТ (J); возьмите МОРЕ ЗМЕЯ (K) и ФИГУРКУ (L).
Поверните направо.
Поместите МОРЕ ЗМЕЯ (M); возьмите ЧАСТЬ ЛЮКА (N).
Пройдите в Склеп.
Поместите 2 ФИГУРКИ (O); возьмите ЧАСТЬ ЛЮКА (P).
Спуститься вниз.
Поместите 3 ЧАСТИ ЛЮКА (фиолетовые).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (Q).
Используйте УШЛО (R) и ПОЛОЖЕНИЕ (S); возьмите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКОВ (T).
Поверните направо.
Вставьте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКОВ (U); поверни это.
Пройдите ПОИСК (V), чтобы получить АМУЛЕТ КЛЕТКИ.
Поместите АМУЛЕТ КЛЕТКИ (W); используйте ДРАКОНА (X).
Поверните налево.
Используйте ДРАКОНА (Y).
Двигаться вперед.
Используйте ДРАКОНА и УШИ (Z).
Сыграйте в мини-игру.
Раунд решения 1: 1-3.
Раунд решения 2: 1-6.
Раунд решения 3: 1-9.
Поздравляю, вы завершили Полуночный зов: Джеронимо.
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.