Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Полуночный зов 2. Джеронимо - Прохождение игры в картинках пошагово

Midnight Calling: Jeronimo - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Полуночный зов 2. Джеронимо. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца. Лучше сразу Cкачать официальную версию игры по этой ссылке. Так как "пиратские" версии очень часто содержат вирусы, не полный перевод или баги в игре.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Лесная поляна
  3. Глава 2: Крыльцо
  4. Глава 3: Чердак
  5. Глава 4: Башня
  6. Глава 5: Стены форта
  7. Глава 6: Катакомбы

Общие советы

Это официальное руководство для Midnight Calling: Jeronimo.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.

Глава 1: Лесная поляна

Поговорите с мужчиной (A); Вы получите ОТВЕРТНУЮ и УДАЧУЮ МОНЕТУ.
Возьмите КЛЮЧ ВОРОТ (B).
Используйте пернатых (С); возьмите СИМВОЛ ОСИ (D).

Возьмите ЭМБЛЕМУ ЛАМБЕРДЖЕКА (E).
Удалить листья (зеленые); возьмите СИМВОЛ ПИЛИ (F).
Поместите СИМВОЛ ОСИ и ПИЛУ СИМВОЛ на ЭМБЛЕМУ ЛАМБЕРДЖЕКА (G); возьмите ЭМБЛЕМУ ЛАМБЕРДЖЕКА.
Поместите ЭМБЛЕМУ ЛАМБЕРДЖЕКА (H).

Пройдите ПОИСК (I), чтобы получить ДЕКОРАТИВНЫЙ РЕЗАК.
Используйте ДЕКОРАТИВНЫЙ РЕЗАК (J); возьмите ВИНТОВЫЙ Винт (K) и МОЛОТОК (L).
Используйте МОЛОТОК (M); возьмите ТОПОР ЛАМБЕРДЖЕКА (N).

Используйте ТОПОР ЛАМБЕРДЖЕКА дважды (O).
Двигаться вперед.
Возьмите РИСУНОЧНЫЙ ДИСК (P).

Прочитайте записку (Q); возьмите РИСУНОЧНЫЙ ДИСК (R).
Возьмите РИСУНОЧНЫЙ ДИСК (S).
Спуститься.
Поместите 3 УЗОРНЫЕ ДИСКИ (T).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: Yx2-WVU-Vx2-U-Vx2-Wx2-XZ-Wx2-Vx2-Wx2-VXW-Xx2-W-Xx2-Wx2-X-Wx2-XW.
Возьмите СВЕЧУ (A), УГОЛЬ (B) и ГВОЗДЬ (С).
Двигаться вперед.

Используйте гвоздодер (D); возьмите СИМВОЛ ВОЛКА (E) и Кекс (F).
Поместите кекс (G); возьмите СИМВОЛ ФИГУРА (фиолетовый).
Спуститься.

Поместите СИМВОЛ ВОЛКА (H); возьмите КЛЮЧ ВОРОТ (I).
Двигаться вперед.
Поместите СИМВОЛ ФИГУРА (J); возьмите КЛЮЧ ВОРОТ (K).

Поместите 3 КЛЮЧА ВОРОТ (L).
Сыграйте в мини-игру.

Решение: (М).
Двигаться вперед.

Исследуйте любую область.
Возьмите СЕРП (N); удалите бумагу (O).
Возьмите РУЧКУ от серпа (P).
Возьмите КРЕМЕНЬ И СТАЛЬ (Q).
Поверните налево.

Возьмите ЛЕСТНИЦУ (R).
Зажгите СВЕЧУ ФЛИНТОМ И СТАЛЬЮ (S); возьмите СВЕЧУ.
Пройдите назад три раза.

Поместите ЛЕСТНИЦУ (T) и СВЕЧУ (U); возьмите ФРАГМЕНТ МЕДВЕДЕЙНОЙ ЛАПЫ (V), Застежку (W) и СИМВОЛ ВОЛКА (X).
Двигаться вперед.

Поместите СИМВОЛ ВОЛКА (Y); возьмите СИМВОЛ ИНСТРУМЕНТА (Z).
Поместите РУЧКУ от серпа на СЕРП (A); используйте крепеж (синий).
Двигайтесь вперед, поверните направо.

Глава 2: Крыльцо

Поместите СИМВОЛ ИНСТРУМЕНТА (B); возьмите ЖУК (С).
Заострите СЕРП ЖЕЛОТОМ (D); возьмите серп.
Идите вниз, поверните налево.

Используйте СЕРП (фиолетовый).
Возьмите ТРОСТЬ (E); используйте FEATHERED (F), чтобы получить РУНУ.

Возьмите ФРАГМЕНТ МЕДВЕДЕЙ ЛАПЫ (G); используйте ТРОСТЬ (H), чтобы получить РУНУ.
Возьмите РУНУ (I).
Спуститься.

Поместите 3 РУНЫ (I); возьмите ФРАГМЕНТ МЕДВЕДЕЙ ЛАПЫ (J).
Поверните налево.
Поместите 3 ФРАГМЕНТА МЕДВЕДЕЙ ЛАП (K); возьмите ЧАСТЬ ШАБЛОНА (L).
Спуститься.

Поместите ЧАСТЬ ШАБЛОНА (M); возьмите СИМВОЛ ОБОРОТА (N).
Поверните налево.
Поместите СИМВОЛ ОБОРОТЫ (O).

Пройдите ПОИСК (P), чтобы получить ДЕЛО.
Откройте ДЕЛО (Q); прочитайте записку (зеленого цвета) и возьмите ФОНАРЬ ОЧИСТКИ (R).
Идите вниз, поверните направо.
Используйте ФОНАРЬ ОЧИСТКИ (S).

Возьмите ЧАСТЬ УКРАШЕНИЯ (T) и ОРЕХИ (U).
Пройдите назад дважды.
Используйте ГАЙКИ (V), чтобы получить СИМВОЛ ведьмы.
Двигайтесь вперед, поверните налево.

Поместите ЧАСТЬ УКРАШЕНИЯ (W); возьмите СИМВОЛ ЕНОТА (X).
Пройдите назад дважды.
Поместите СИМВОЛ ЕНОТА (Y); возьмите ЛУНУ (Z).
Иди к крыльцу.

Используйте СИМВОЛ ведьмы (A); возьмите ЗВЕЗДЫ (синие).
Спуститься.
Поместите ЛУНУ (B) и ЗВЕЗДЫ (C).
Войдите в зал.

Попробуйте двигаться вперед (D).
Сыграйте в мини-игру.
Активируйте щит, когда цель находится на нем четыре раза (E).
Нажмите на посох, когда цель находится в зеленой зоне шесть раз (F).
Поговорите с призраком (G), чтобы получить АМУЛЕТ СОВЫ.

Возьмите КРЫЛО (H).
Возьмите КРЫЛО (фиолетовый); прочитайте записку (I).
Поместите 2 КРЫЛА на АМУЛЕТ совы (J); возьмите АМУЛЕТ СОВЫ.

Поместите АМУЛЕТ СОВЫ (K); возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ РИСУНОК (L), ГОЛОВУ ГАРГОЙЛА (M) и КРИСТАЛЛ (N).
Пройдите назад дважды.
Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ УЗОР (O); возьмите КРИСТАЛЛ (P).
Двигайтесь вперед, поверните налево.

Поместите ГОЛОВУ ГАРГОЙЛА (Q); возьмите КРИСТАЛЛ (R) и ЛЕДЕЛЬ (S).
Спуститься.
Поместите 3 КРИСТАЛЛА (T).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: (U).
Возьмите АМУЛЕТ ЗМЕИ (V).
Войдите в зал.

Поместите АМУЛЕТ ЗМЕИ (W).
Пройдите СПП (X), чтобы получить БУТЫЛКУ.
Откройте БУТЫЛКУ, используя ВИНТОВЫЙ ВИНТ (Y); возьмите УШЕНЫЙ и КУХОННЫЙ КЛЮЧ.

Поместите КУХОННЫЙ КЛЮЧ (Z); поверни это.
Поверните направо.
Используйте EARED (A), чтобы получить МЕДВЕДЬ ГЛАЗА 1/2; возьмите НУЖНУЮ РУЧКУ (B).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: (С).
Возьмите КУХОННЫЙ НОЖ (D).

Поместите ЛЕДЕЛЬ (E); соберите 4 части птицы (оранжевые), чтобы получить АМУЛЕТ ПТИЦЫ.
Пройдите назад дважды.
Поместите ХОРОШУЮ РУЧКУ (F); поверни это.
Используйте КУХОННЫЙ НОЖ (G); возьмите ВЕДРО (H).
Поверните налево.

Возьмите ГЛАЗА МЕДВЕДЯ 2/2 (I) из ВЕДРО.
Поместите 2 ГЛАЗА МЕДВЕДЯ (J); возьмите АМУЛЕТ СЕРДЦА (K) и ЧАСТЬ РИСУНКА (L).
Иди на кухню.

Используйте ВЕДРО (синее); возьмите ЧАСТЬ ШАБЛОНА (M).
Спуститься.
Поместите 2 ЧАСТИ ШАБЛОНА (N); возьмите АМУЛЕТ ПТИЦЫ (O).

Поместите 2 АМУЛЕТА ПТИЦЫ (P).
Поговорите с Валерией (Q), чтобы получить КЛЮЧ ЛЮКА.
Поместите КЛЮЧ ЛЮКА (R).
Иди наверх.

Глава 3: Чердак

Используйте EARED (S); возьмите ЩЕТКУ (T), КУКЛУ (U) и АМУЛЕТ СЕРДЦА (V).
Возьмите АМУЛЕТ СЕРДЦА (W).
Иди на кухню.

Поместите 3 АМУЛЕТА СЕРДЦА (X); возьмите ГОЛОВУ ФИГУРКУ (Y) и ДЕРЕВЯННЫЙ ЧЕРЕП (Z).
Используйте ЩЕТКУ (A); возьмите РУКУ СКЕЛЕТА (B).
Спуститься.

Поместите ГОЛОВУ ФИГУРКИ (С); возьмите РУЧКИ ЧАСОВ (D).
Иди наверх.
Поместите РУКУ СКЕЛЕТА (E).

Пройдите ПОИСК (F), чтобы получить КРИСТАЛЛ.
Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ЧЕРЕП (G) и ЧАСЫ (H); возьмите ПОЛОВИНУ ШАБЛОНА (I).
Спуститься.

Поместите ПОЛОВИНУ ШАБЛОНА (J); возьмите РОЗУ (K).
Поместите КРИСТАЛЛ (L).
Иди наверх.

Поместите РОЗУ (M); возьмите ГОЛОВУ ОЛЕНЯ (N).
Спуститься.
Поместите ГОЛОВУ ОЛЕНЯ (O).

Сыграйте в мини-игру.
Решение часть 1: 1-4.
Решение часть 2: (P).
Часть решения 3: 1-12.
Решение часть 4: (Q).

Часть решения 5: VRTUXUYUTYSW.

Поговорите с шерифом (Z).
Возьмите АМУЛЕТ (A).
Переместите пластину (зеленую); возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА (B) и плюшку (C).

Откройте БУШКУ; возьмите ШИВ (D).
Переместить матрас; используйте ШИВ (E).
Возьмите ЧАСТЬ КРЕСТА (F) и ЧАСТЬ АМУЛЕТА (G).

Поместите 2 ЧАСТИ АМУЛЕТА ПРИЗОНА в АМУЛЕТ ПРИЗОНА (H); возьмите АМУЛЕТ.
Поверните замок; используйте ШИВ (I).
Поместите амулет в тюрьму (J); возьмите БУМАГУ (K) и АМУЛЕТ ВЕСОВ (L).

Примените УГОЛЬ на БУМАГУ (M); возьмите ЭСКИЗ.
Используйте ЭСКИЗ (N).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: Ox3-Px2-OP.
Двигаться вперед.

Осмотрите область (Q).
Возьмите РУЧКУ (R), ЧАСТЬ КРЕСТА (S) и ТКАНЬ (T).

Поместите РУЧКУ (U); возьмите СПЯЩИЙ РЕШЕНИЕ (V), ЧАСТЬ КРЕСТА (W) и ДОЛОТО (X).
Поместите 3 ЧАСТИ КРЕСТА (Y).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: Z-Ax2-Bx3.
Возьмите НОЖНИЦЫ (С), КРУГЛЫЙ СИМВОЛ 1/4 (D) и МАГНИТ (E).
Спуститься.

Используйте МАГНИТ (F), чтобы получить МОНЕТУ.
Двигаться вперед.
Используйте МОНЕТУ (G).

Пройдите СПП (H), чтобы получить Мешок.
Откройте Мешок с НОЖНИЦАМИ (I), чтобы получить УШЕНЫЕ; возьмите КУКЛУ (J) и УДАЧНУЮ МОНЕТУ (K).

Используйте EARED (L), чтобы получить ШИЛУ.
Примените ШИЛО и ТКАНЬ к СПЯЩЕМУ РЕШЕНИЮ (M); возьмите ТКАНЬ со СПЯЩИМ РЕШЕНИЕМ (N).
Используйте ТКАНЬ С РАСПРОСТРАНЯЮЩИМСЯ РАСТВОРОМ (O); возьмите КЛУБ (P).
Спуститься.

Поместите долото (Q); ударьте это КЛУБОМ (R).
Возьмите КЛЮЧ ОТ МАГАЗИНА (S).
Поместите КЛЮЧ от СМАГЛЕРА (T); возьмите ФАЙЛ (U).
Двигаться вперед.

Глава 4: Башня

Используйте ФАЙЛ (V).
Двигаться вперед.
Исследуйте любую область.
Возьмите КНИГУ 1/3 (W) и КРУГЛЫЙ СИМВОЛ 2/4 (X); прочитайте заметку (Y).

Прочитайте записку (Z); возьмите ЧАСТЬ КАБИНЕТА (A).
Возьмите ЧАСТЬ КАБИНЕТА (B).

Возьмите ПЕРЕКРЕСТНЫЕ ОСИ (С); изменить перспективу (D).
Возьмите АЛМАЗ (E).
Спуститься.
Поместите ПЕРЕКРЕСТНЫЕ ОСИ (F).

Поместите 2 ЧАСТИ КАБИНЕТА (фиолетовый); возьмите КРУГЛЫЙ СИМВОЛ 3/4 (G).
Поместите АМУЛЕТ ВЕСОВ (H); возьмите СИМВОЛ ДРАКОНА (I) и КРУГЛЫЙ СИМВОЛ 4/4 (J).
Двигаться вперед.

Поместите 4 КРУГЛЫХ СИМВОЛА (K).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: RMNOPRNMLRONMLR.
Возьмите ТЕССЕРАКТ (S).

Разрежьте тессеракт АЛМАЗОМ (T); возьмите СИМВОЛ ГАРГОЙЛА (оранжевый).
Поместите СИМВОЛ ГАРГОЙЛА (U); удалите брезент (V).

Пройдите ПОИСК (W), чтобы получить ЩИТ.
Спуститься.
Поместите ЩИТ (X); возьмите СИМВОЛ ДРАКОНА (Y).
Двигаться вперед.

Поместите 2 ДРАКОНОВЫХ СИМВОЛА (зеленый); возьмите ДРАКОНА (Z) и ОФИСНЫЙ КЛЮЧ (A).
Используйте ДРАКОНА (B); возьмите ТИАРУ (С).
Вставьте ОФИСНЫЙ КЛЮЧ (D); поверни это.
Поверните направо.

Исследуйте любую область, чтобы играть в мини-игру.
Случайное решение: GFHE.
Твердое решение: GFH-Ex2-HGF.

Прочитайте записку (I); возьмите КНИГУ 2/3 (J).
Возьмите ФОНТАНОВЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (K) и ОТДЕЛКУ ЩИТА (L).

Поместите ТИАРУ (M); возьмите ОХРАННОЕ ОРУЖИЕ (N), АМУЛЕТ КОЛЛЮЗИИ (O) и КЛЮЧ НА СТОЛ (P).
Поместите АМУЛЕТ КОЛЛЮЗИИ (Q); возьмите ОФОРМЛЕНИЕ ЩИТА (R).
Спуститься.

Поместите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ФОНТАЖА (S), чтобы получить ОРУЖИЕ ОХРАНЫ.
Поместите 2 ЩИТОВЫЕ УКРАШЕНИЯ (T); возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕТОН (U).
Поверните направо.

Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕТОН (V).
Пройдите назад дважды.
Поместите 2 ОРУЖИЯ ОХРАНЫ (W), чтобы получить ФАКЕЛ; возьмите КНИГУ 3/3 (X).
Двигайтесь вперед, поверните направо.

Поместите 3 КНИГИ (Y).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (Z).
Используйте EARED (A); возьмите БЕЗОПАСНУЮ РУЧКУ (B).
Пройдите назад три раза.

Поместите КЛЮЧ НА СТОЛ (С); возьмите отмычку (D).
Зажгите ФАКЕЛ (E) ДРАКОНОМ; возьмите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
Идите в офис шерифа.

Используйте отмычку (F) и ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (G).
Пройдите ПОИСК (H), чтобы получить БЕЗОПАСНУЮ РУЧКУ.
Поместите 2 БЕЗОПАСНЫЕ РУЧКИ (синие).

Сыграйте в мини-игру.
Часть 1 решения: слева-Mx2-справа-K-слева-Jx2-вниз-Lx2-вправо-J-вверх-I-вниз-Jx2-влево-M-вверх-I-влево-J-вверх-J-вправо- К-вниз-L-вверх-J-вправо-К-вниз-J-вправо-Jx2.
Решение часть 2: 1-5.
Решение часть 3: (N).
Решение часть 4: (O).
Часть 5 решения: белый-желтый-V-белый-S-желтый-Z-белый-A-зеленый-U-белый-S-желтый-V-белый-A-желтый-R-белый-S-зеленый- Y-бело-А-желто-V-бело-S-желто-Z-бело-А-сине-Т-бело-S-желто-V-бело-А-желто-R-бело-S-зеленый-У.
Белый-А-желто-V-бело-S-желто-белого Z-A-зеленый-Q-бело-S-желто-белого V-A-желто-R-бело-S-сине-Х-белый- А-желто-V-бело-S-желто-белого Z-A-зеленый-U-бело-S-желто-белого V-A-желто-R-бело-S-зеленый-Y-бело-А- желто-V-бело-S-желто-Z-белого-А.
Вы получаете КОНВЕРТ С ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ.

Поместите КОНВЕРТ со Свидетельством (B); возьмите АМУЛЕТ ЧАСОВ (С).
Пройдите назад дважды.
Поместите АМУЛЕТ ЧАСОВ (D); возьмите ФРАГМЕНТ СКОРПИОНА (E).
Двигаться вперед.

Поместите ФРАГМЕНТ СКОРПИОНА (F), чтобы получить ПОЛЮС; возьмите ОКНО АМУЛЕТА (G).
Поверните направо.
Поместите АМУЛЕТ ОКНА (H); используйте ДРАКОНА (I).
Используйте столб (J).

Сыграйте в мини-игру.
Нажмите на мяч, когда он находится в центре (K).

Глава 5: Стены форта

Возьмите АМУЛЕТ ОРУЖИЯ (L).
Используйте ДРАКОНА (M), чтобы получить АМУЛЕТ ОРУЖИЯ.
Поместите 2 ОРУЖЕЙНЫХ АМУЛЕТА (N).

Пройдите ПОИСК (O), чтобы получить ВОЕННЫЙ МОЛОТОК.
Используйте ВОЕННЫЙ МОЛОТОК (зеленый); возьмите ЛЕСТНИЦУ (P).
Поместите ЛЕСТНИЦУ (Q).
Спуститесь по лестнице.

Возьмите КОПЬЕ (R).
Бросьте КОПЬЕ (S).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: вверх-V-влево-T-вправо-2-U-вправо-U-влево x3-вверх-W-вверх-T-вниз-вправо-V-вправо-V-вправо-W-влево x2-вверх-W-вправо- TUVW-влево-вверх-W.

Поговорите с женщиной (X).
Возьмите ФРАГМЕНТ льва (Y), СЦЕПР (Z) и СЕРП (A).

Возьмите ХОЛОДИЛЬНИК (B), СКРЕБОК (C) и ГЛАЗ СФИНКСА 1/2 (D).
Используйте СКРЕБОК (E); откройте отсек (F).
Возьмите ФРАГМЕНТ ЛЬВА (G).

Используйте СЕРП (H); возьмите НОЖ ДЛЯ ОХОТЫ (I).
Используйте УШЛУ (J); возьмите ФРАГМЕНТ льва (K).

Поместите 3 ФРАГМЕНТА ЛЬВА (L); возьмите Глаз сфинкса 2/2 (M).
Поместите 2 ГЛАЗА СФИНКСА (N).
Пройдите ПОИСК (O), чтобы получить ИЗУМРУД.

Поместите ИЗУМРУД на МЕДАЛЬОН ХРАНИТЕЛЯ (P); возьмите ИЗУМРУДНЫЙ МЕДАЛЬОН.
Поместите ИЗУМРУДНЫЙ МЕДАЛЬОН (Q).
Двигаться вперед.

Возьмите КАМЕННЫЙ КОГОТЬ 1/3 (R).
Используйте НОЖ ДЛЯ ОХОТЫ (S); возьмите ЧАСТЬ СЦЕПРА (T) и ЛИСТ (U).

Возьмите СИМВОЛ СТЕНЫ (V), КАМЕННЫЙ КОГОТЬ 2/3 (W), ЧАСТЬ КОРОБКИ (X) и РОГ (фиолетовый).
Используйте ДРАКОНА (Y); возьмите КОРОБКУ (Z).
Спуститься.

Поместите СИМВОЛ СТЕНЫ (A); возьмите ЧАСТЬ КОРОБКИ (B) и ОБРАЗЕЦ КОЛОННЫ (C).
Двигаться вперед.
Поместите ОБРАЗЕЦ КОЛОННЫ (D); возьмите ЧАСТЬ КОРОБКИ (E).
Поместите 3 ЧАСТИ ЯЩИКА в ЯЩИК (оранжевый).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: RM, GN, MG, HR, SH, NS, TN, FT, NF, IP, UI, PU.
Возьмите КАМЕННЫЙ КОГОТЬ 3/3 (V).
Спуститься.

Поместите 3 КАМЕННЫХ КОГОТА (W); возьмите ЧАСТЬ СЦЕПРА (X).
Поместите 2 ЧАСТИ СЦЕПРА на СЦЕПР (фиолетовый); возьмите СКИПЕТРА.
Двигаться вперед.

Поместите СЦЕПТ (Y).
Сыграйте в мини-игру.
Подберите пары символов (Z), чтобы решить эту рандомизированную головоломку.
Поверните направо.

Посмотрите на девушку (A).
Возьмите ЛИСТ (B).
Используйте ДРАКОНА (С); возьмите ВЕНТИЛЬ (D) и КРЮК (E).

Дайте КУКЛУ Кэролайн (F), чтобы получить КЛЮЧ ОТ КАРЕТЫ.
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ на каретку (G); прочитайте записку (H).
Возьмите ВЕРЕВКУ (I) и ЧАСТЬ ФРЕСКИ (J).

Подсоедините ВЕРЕВКУ к КРЮКУ (K); возьмите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ.
Бросьте ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (L).
Пройдите ПОИСК (M), чтобы получить ЛИСТ.

Поместите 3 ЛИСТЬЯ на ВЕНУ (зеленый); возьмите АНГЕЛОВУЮ ВОДУ.
Поместите АНГЕЛОВУЮ ВЕНУ (N); возьмите БРОШКУ (O).
Поверните направо.
Дайте БРОШКУ Кэролайн (P).

Откройте ящик (Q); возьмите ПОБОЧКУ (R).
Спуститься.
Используйте ЩЕТКУ (S); возьмите ГОЛУБЬ 1/3 (T).
Спуститься.

Используйте ЩЕТКУ (U); возьмите ГОЛУБЬ 2/3 (V).
Используйте ЩЕТКУ (W); возьмите ГОЛУБЬ 3/3 (X).
Пройдите в Склеп.
Поместите 3 ГОЛУБИ (Y).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: A3-B6-Z11-Z12-Z8-B7-B6-B7-A4-A5-A6.
Спуститься вниз.

Глава 6: Катакомбы

Попробуйте следовать за женщиной (С).
Прочитайте примечание (синее); возьмите МЕХАНИЗМ (D) и ФРАГМЕНТ КОЛОННЫ (E).
Возьмите ЧАСТЬ ФРЕСКИ (F).

Возьмите ФРАГМЕНТ КОЛОННЫ (H).
Используйте МОНЕТУ (I), чтобы получить ЧАСТЬ ФРЕСКИ.
Пройдите назад дважды.
Поместите 2 КОЛОННОВЫХ ФРАГМЕНТА (фиолетовый); возьмите ЧАСТЬ ФРЕСКИ (J).
Поверните направо.

Поместите 4 ЧАСТИ ФРЕСКИ (K).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (L).
Возьмите ЧАСТЬ АЛТАРА (M) и СИМВОЛ МЕХАНИЗМА (N).
Спуститься.

Поместите СИМВОЛ МЕХАНИЗМА (O); возьмите МЕХАНИЗМ (P).
Отправляйся в катакомбы.
Поместите ЧАСТЬ АЛТАРЯ (Q); возьмите МЕХАНИЗМ (R).

Поместите 3 шестерни (S); потяните рычаг (T).
Поверните направо.
Возьмите АЛТАРСКИЙ АМУЛЕТ (U) и ЗМЕЮ (V); прочитайте заметку (W).

Используйте РОГ (X); возьмите ЧАСТЬ ЛЮКА (Y) и ПОЛОТЕНЦЕ (Z).
Возьмите ШАМАНСКИЙ ЗНАК (A) и ЗМЕЮ (B).
Поверните налево.

Поместите 2 ЗМЕИ (С); возьмите ЗОЛОТУЮ ТАССЕЛЬ (D) и ФИГУРКУ (E).
Поверните направо.
Поместите КАРТОЧКУ-ШТОР (F); потяните его.
Используйте ВОЕННЫЙ МОЛОТОК (G).

Пройдите ПОИСК (H), чтобы получить ЧАСТЬ АМУЛЕТА.
Поместите ЗНАК ШАМАНА и ЧАСТЬ АМУЛЕТА на АМУЛЕТ АЛТАРА (I); возьмите АЛТАРСКИЙ АМУЛЕТ.
Поверните налево.
Поместите АЛЛАРСКИЙ АМУЛЕТ (J); возьмите МОРЕ ЗМЕЯ (K) и ФИГУРКУ (L).
Поверните направо.

Поместите МОРЕ ЗМЕЯ (M); возьмите ЧАСТЬ ЛЮКА (N).
Пройдите в Склеп.
Поместите 2 ФИГУРКИ (O); возьмите ЧАСТЬ ЛЮКА (P).
Спуститься вниз.

Поместите 3 ЧАСТИ ЛЮКА (фиолетовые).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (Q).
Используйте УШЛО (R) и ПОЛОЖЕНИЕ (S); возьмите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКОВ (T).
Поверните направо.

Вставьте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКОВ (U); поверни это.
Пройдите ПОИСК (V), чтобы получить АМУЛЕТ КЛЕТКИ.
Поместите АМУЛЕТ КЛЕТКИ (W); используйте ДРАКОНА (X).
Поверните налево.

Используйте ДРАКОНА (Y).
Двигаться вперед.
Используйте ДРАКОНА и УШИ (Z).

Сыграйте в мини-игру.
Раунд решения 1: 1-3.
Раунд решения 2: 1-6.
Раунд решения 3: 1-9.
Поздравляю, вы завершили Полуночный зов: Джеронимо.