Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Тайны прошлого 6: Литературный призрак - Прохождение игры в картинках пошагово

Midnight Mysteries: Ghostwriting - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Тайны прошлого 6: Литературный призрак. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Передний двор
  3. Глава 2: Солнечная сторона
  4. Глава 3: Сонная Лощина
  5. Глава 4: Оливер Твист
  6. Глава 5: Кентербери
  7. Глава 6: Наш общий друг
  8. Глава 7: Cloisterham

Общие советы

Это официальное руководство для Midnight Mysteries: Ghostwriting.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.

Глава 1: Передний двор

Открыть почтовый ящик; возьмите пакет (A).
Прочитайте письмо (B); откройте пакет и закажите (С).
Попробуйте двигаться вперед.

Возьмите СЕМЕНА (D).
Используйте СЕМЕНА (E).
Используйте ворона (F), чтобы получить КЛЮЧ.
Поместите КЛЮЧ (G); поверни это.
Открой дверь.

Откройте люк (H).
Возьмите спички (I); прочитайте книгу (J).
Поговори с девушкой; возьмите ЦВЕТОК (K).
Возьмите гаечный ключ (L).

Используйте гаечный ключ дважды (фиолетовый).
Войдите на чердак.
Пройдите СПП (M), чтобы получить АРОМАТИЧЕСКУЮ ЛАМПУ.
Используйте спички (N) и ЦВЕТОК (O) на АРОМАТИЧЕСКОЙ ЛАМПЕ.
Спуститься.

Поместите АРОМАТИЧЕСКУЮ ЛАМПУ (P).
Осмотрите дверь (Q).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-2.
Введите исследование, чтобы играть в HOP.
Пройдите через портал.

Глава 2: Солнечная сторона

Попробуйте двигаться вперед.
Возьмите СОВОК (R).
Поверните налево.
Используйте СОВОК дважды (синий); возьмите СЕТЬ (фиолетовый).
Двигаться вперед.

Поговорите с мужчиной (S).
Возьмите ЩИПЦЫ (T); собрать 4 штуки (зелёный).
Поместите кран (U); включи его.
Переместить ствол; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ДОСКУ (V).
Пройдите назад дважды.

Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ДОСКУ (W).
Поверните направо.
Используйте ворона (X).
Возьмите ДОСКУ (Y).
Поверните направо.

Используйте ЩИПЦЫ (Z); возьмите 2 ЧАСТИ ПЛИТЫ (синие).
Возьмите ДЛИННУЮ ЛЕНТУ (A) и КЛЕЙ (B).

Поместите 2 ЧАСТИ ПЛИТЫ (C) и КЛЕЙ (D); откройте клей.
Используйте кисть (зеленая), чтобы нанести клей на пластину (фиолетовая); нажмите на рычаг три раза (E).
Используйте ткань (F); потяните рычаг.
Возьмите глиняную тарелку (G).
Отправляйся в док Ирвинга.

Поместите глиняную тарелку (H); откройте и удалите ленту (I).
Возьмите ТКАНЬ (оранжевый).
Поговорите с женщиной (J).
Возьмите НОЖНИЦЫ (K).
Отправляйся на задний двор Ирвинга.

Используйте НОЖНИЦЫ (L).
Выберите 8 правильных частей (фиолетовый).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: (М).
Возьмите РЫЧАГ (N).

Поместите РЫЧАГ (O); потяните его.
Поместите доску (P); нажмите на рычаг.
Используйте длинную ленточку (Q) и ножницы (зеленые).
Возьмите 4 МАРКИРОВКИ (R).
Спуститься.

Поместите 4 отмеченных колышка (S).
Используйте ворона (T).
Пройдите ПОИСК (U), чтобы получить ПОГОДНУЮ ЛОЖКУ.
Двигаться вперед.
Возьмите ТРОПИЧ (V), КОСТЮМ Доспехов 1/7 (W) и Костюм Доспехов 2/7 (X).

Возьмите ОТКРЫТКУ КАНИ (Y).
Примените ОТКРЫТЫЙ ЖЕЛЕЗЫ к ПОГОДНОМУ ЛОПАТУ три раза (фиолетовый), чтобы получить 3 Доспеха.
Идите вниз, поверните налево.
Возьмите Доспех 6/7 (Z).
Пройдите назад, дважды поверните направо.

Возьмите Доспех 7/7 (A).
Идите к входу в особняк.
Соберите 7 Доспехов правильно (B), чтобы получить рыцарь.
Поместите НОЧЬ (С).
Двигаться вперед.

Отодвиньте шесть статуй; возьмите СВЯЩЕННУЮ ФИГУРКУ (D).
Пройдите назад дважды, поверните налево.
Возьмите КНИГУ (E).
Идите в фойе особняка.

Поместите КНИГУ (F).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (G).
Двигаться вперед.

Возьмите Шкатулку с мелом (H) и МЕХАНИЗМ (I); откройте шкаф (зеленый).
Возьмите ШПИОНКУ (J).
Откройте книгу (K); переверните страницу, чтобы играть в HOP.
Возьмите КОМПАС (L).

Возьмите АЛЬБЕРД (M) и Шляпу (N).
Поместите коробку с мелом (O).
Отправляйся в док Ирвинга.

Поместите тросик (P) и МЕХАНИЗМ (Q); возьмите ВЕДРО (R) и ДЕРЕВЯННЫЙ ПОЛЮС (S).
Спуститься.
Поместите ШПИОНКУ (T).
Идите в прихожую.
Осмотрите холст (U).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: (V).
Возьмите ЗАВЕРШЕННОЕ ИСКУССТВО (W).

Поместите готовое произведение искусства (X).
Возьмите КЛЮЧ (Y).
Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ПОЛЮС (Z), чтобы получить ЩЕТКУ.
Отправляйся в док Ирвинга.

Используйте КЛЮЧ (A).
Спуститься.
Поместите ЩЕТКУ (B), чтобы получить МЫНУЮ ЩЕТКУ.
Идите в фойе особняка.

Используйте мыльную щетку (С); возьмите КРУГЛУЮ ПЛИТУ (фиолетовая).
Пройдите назад дважды, поверните направо.
Поместите КРУГЛУЮ ПЛАСТИНУ (D).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-8.
Возьмите ПЕЧАТЬ Соломона (E).
Идите в фойе особняка.

Поместите печать Соломона (F).
Поговорите с духом (G); возьмите ЛОШАДЬ (H).
Дай ХАЛБЕРД духу.
Войдите в подвал солдата.

Возьмите ЛЕДОВУЮ ФИГУРКУ (I) и БОТИНГ (J).
Поместите ЛЕДОВУЮ ФИГУРКУ (K) и ЖЕРНУЮ ФИГУРКУ (L).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: (М).

Возьмите БРОНЗУЮ РОЗУ (N) и РУЧКУ НАСОСА (O).
Отправляйся в док Ирвинга.
Поместите БРОНЗУЮ РОЗУ (P); откройте ленту (фиолетовую) и возьмите ПЕРЧАТКУ САНТЫ (Q).
Идите в фойе особняка.

Поместите шляпу (R), ПЕРЧАТКУ САНТЫ (S), ВЕДРО (T) и Сапог (U).
Пройдите ПОИСК (V), чтобы получить ШВЕЙНЫЙ КОМПЛЕКТ.
Подключите ТКАНЬ к СЕТИ (W); используйте ШВЕЙНЫЙ КОМПЛЕКТ (X), чтобы получить ПАРУС.
Отправляйся в док Ирвинга.

Поместите РУЧКУ НАСОСА (Y); толкни его три раза.
Откройте коробку; поместите компас (Z), парус (A) и весло (B).

Глава 3: Сонная Лощина

Используйте подзорную трубу (С).
Возьмите БУЛЬДОГ (D).
Поверните направо.

Возьмите БУТЫЛКУ ВОДЫ (E).
Потяните лестницу (F); возьмите ПИРАТСКИЙ КРЮК (G).
Используйте ворона (H) и КРЮК ПИРАТА (I).
Войдите в салон.

Возьмите ОТВЕРТКУ (J).
Используйте ОТВЕРТКУ (K); возьмите КИНЖАЛ (L).
Возьмите Уксус (M).
Спуститься.

Используйте КИНЖАЛ (N).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (O).
Возьмите КЛЮЧ от СПАЛЬНИ (P).
Двигаться вперед.

Поместите КЛЮЧ ОТ СПАЛЬНИ (Q).
Двигаться вперед.
Переместите ковер (R).
Возьмите мастиф Бордо (S).

Возьмите карту (T) и РУЧКУ от лопатки (U).
Пройдите назад три раза.
Поместите РУЧКУ лопатки (зеленый); копать лопатой (V).
Возьмите СУНДУК ПИРАТА (W).
Осмотрите сундук пирата.

Сыграйте в мини-игру.
Решение: (X).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (Y).
Возьмите ЧАШУ ГАРМОНИКИ (синюю) и КИТОВОЙ КЛЮЧ (зелёный).
Идите в Пиратскую Комнату.

Поместите КИТОВСКИЙ КЛЮЧ (Z).
Откройте сундук (фиолетовый).
Пройдите ПОИСК (A), чтобы получить ОБУВЬ.
Пройдите назад три раза.

Используйте грязевую обувь (B).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (С).
Возьмите Черепаху (D).
Идите в Салон.

Возьмите БОРЗОЙ (E); поместите Черепаху Джек (F).
Нажмите на домкрат дважды и откройте ящик; возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (G).
Поместите мастику бордо, бульдог и борзую (H).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: (I).
Возьмите НОЖНИЦЫ (J).

Откройте БУТЫЛКУ ВОДОЙ, используя КУРСОВОЙ ВИНТ (K), чтобы получить НЕКОРТОВАННУЮ БУТЫЛКУ.
Введите правильное время (L); возьмите печенье (M).
Двигаться вперед.

Используйте НОЖНИЦЫ (N).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (O).

Используйте ОТВЕРТКУ: 1-8.
Возьмите Клетку (P) и МУЗЫКУ ЛИСТА (Q).
Спуститься.
Поместите ЛИСТОВУЮ МУЗЫКУ (R) и ЧАШУ ГАРМОНИКИ (S); налейте УНИГАР и НЕПРЯЖЕННУЮ БУТЫЛКУ (T).
Возьмите ДВЕРЬ Клетки (U).

Поместите ДВЕРЬ Клетки и печенье на клетку (V), чтобы получить клетку с печеньем.
Поместите клетку с печеньем (W); возьмите ПЛОЩАДКУ в клетке.
Спуститься.
Дайте ЗАКРЫТУЮ ПАРРОТУ пирату (X); возьмите ВЕРЕВНУЮ ЛЕСТНИЦУ (1).
Спуститься.

Используйте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (Y).
Возьмите книгу (Z).

Глава 4: Оливер Твист

Используйте КИНЖАЛ (A); возьмите КРЮЧОК (B).
Поверните направо.
Нажмите на телегу (С).
Пройдите ПОИСК (D), чтобы переместить статую.

Возьмите КЛЮЧ ОТ ПТИЦЫ 1/2 (E).
Возьмите отмычки (F); используйте ворона (G), чтобы получить ГАЗОВЫЙ КЛЮЧ.
Спуститься.
Используйте отмычки (H).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: (I).
Откройте коробку (J), чтобы начать поиск предметов; Вы получаете кремний и сталь.
Поверните направо дважды.

Поместите ключ от газовой лампы (K); поверни это.
Используйте КРЕМЕНЬ И СТАЛЬ (L).
Пройдите ПОИСК (M), чтобы получить РУКОВОДСТВО КЛИНИКА.
Двигаться вперед.

Прочитайте записку (N).
Пройдите ПОИСК (O).
HOP мини-игровое решение: 1-17.
Вы получаете КЛЮЧ.
Поместите КЛЮЧ (P); поверни это.
Двигаться вперед.

Используйте КИНЖАЛ (Q); возьмите КЛЮЧ от МУЗЫКАЛЬНОЙ КОРОБКИ (зеленый).
Поместите КЛЮЧ от МУЗЫКАЛЬНОЙ КОРОБКИ (R).
Пройдите СПП (S), чтобы получить ЛОКОМОТИВ.

Поместите ЛОКОМОТИВ (T).
Введите правильный код (U); поверните ручку (V).
Возьмите НАЦЕННУЮ РУЧКУ (W).
Удалите одеяло (X).
Пройдите назад четыре раза.

Используйте ЗАЯВЛЕННУЮ РУЧКУ (Y), чтобы начать поиск предметов.
Удалите деревянную пластину (Z).
Возьмите ЛОМ (A).
Спуститься.

Используйте ЛОМ (B); возьмите КЛЮЧ ПТИЦЫ 2/2 (С).
Отправляйся в Логово Воров.
Поместите 2 ПТИЦЫ (D); возьмите ПЯТЬ ФУНТОВ (E) и карбидную лампу (F).
Пройдите назад четыре раза.

Используйте ПЯТЬ ФУНТОВ (G), чтобы получить КУКЛУ ЭДДИ; возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (H).
Поверните налево.
Возьмите КЛЮЧ ЦВЕТА с КРЮКОМ (I).
Идите в патио воров.

Используйте ЦВЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ (J); осмотрите сумку (K).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: Lx5.
Возьмите бандаж (зеленый), антисептик (синий), линт (оранжевый) и травяную коробку (фиолетовый).

Поместите КЛИНИКУ в ТРАВЯНУЮ КОРОБКУ (M).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (N).
Возьмите АРНИКУ МОНТАНУ (O).
Пройдите назад три раза, поверните налево.

Используйте РУКОВОДСТВО КЛИНИКА, LINT, АНТИСЕПТИК, ARNICA MONTANA и BANDAGE (P).
Возьмите ЦВЕТОЧНУЮ СХЕМУ (Q).
Поместите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (R); поверните ручку (S), чтобы получить БУТЫЛКУ С ВОДОЙ.
Отправляйся в Логово Воров.

Поместите ЦВЕТОЧНУЮ СХЕМУ (зеленая).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: TUVWXUYZTAVUYB.
Возьмите КНИГИ (С) и КАРБИД КАЛЬЦИЯ (D).
Иди к клоаке.

Используйте КАРБИД КАЛЬЦИЯ, БУТЫЛКУ С ВОДОЙ (E), КРЕМЕНЬ И СТАЛЬ на ЛАМПЕ КАРБИДА (F), чтобы получить ЛАМПУ С ОСВЕЩЕННЫМ КАРБИДОМ.
Двигаться вперед.
Используйте зажженную карбидную лампу (G).

Используйте КНИГИ (H); возьмите МЕХАНИЗМ КУКЛЫ (I).
Подключите МЕХАНИЗМ КУКЛЫ к КУКЛЕ ЭДДИ (J); поверните механизм, чтобы получить ГОВОРЯЩУЮ КУКЛУ.
Используйте говорящую куклу (K).
Пройдите через портал.

Глава 5: Кентербери

Возьмите ЗОЛОТОЙ КОНДИТЕР (L).
Сыграйте в мини-игру (M).
Двигаться вперед.

Возьмите КЛЮЧЕВУЮ ЧАСТЬ 1/3 (N).
Используйте ШПИЛЬКУ (O) и ЗОЛОТОЙ КОНДИТЕР (P), чтобы получить ДВЕРНОЙ ДРАГОЦЕНОК.
Спуститься.

Поместите ДВЕРНОЙ КНОКЕР (Q); толкни это.
Возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (R).
Двигаться вперед.
Поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (S); Открой дверь.
Пройдите ПОИСК (T).
HOP мини-игровое решение: (U).
Вы получаете МЕХАНИЗМ.
Спуститься.

Возьмите СИЛЫ (V).
Поместите МЕХАНИЗМ (W); поверни это.
Войдите в лифт.
Возьмите ЗЕЛЕНУЮ СВЕЧУ (X).
Поверните налево.

Возьмите КОРОБКУ МУЗЫКАЛЬНОЙ МУЗЫКИ (Y) и РУЧКУ БЮРО (Z).
Спуститься.
Поместите РУЧКУ БЮРО (A); Открой это.
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (B).
Возьмите ЦИЛИНДР МУЗЫКАЛЬНОЙ КОРОБКИ (С) и КЛЮЧ ЧАСТИ 2/3 (D).
Поверните налево.

Подключите MUSIC BOX ЦИЛИНДР к снотворным MUSIC BOX (E), чтобы приобрести МУЗЫКАЛЬНЫЕ BOX.
Поместите МУЗЫКАЛЬНУЮ КОРОБКУ (F).
Откройте ящик; возьмите ПИСТОЛЕТ (G), УВЕДОМЛЕНИЕ О БАНКРОТСТВЕ (H) и КЛЮЧ (I).

Используйте КЛЮЧ (J); переместить папки.
Возьмите ПРОВОД (K); прочитайте файл.
Спуститься.
Используйте УВЕДОМЛЕНИЕ О БАНКРОТСТВЕ (L) и ПРОВОДЕ (M); потяните уведомление.
Возьмите КЛЮЧ (N).

Поместите КЛЮЧ (O).
Спуститься.
Используйте ПИСТОЛЕТ (P); возьмите КЛЮЧЕВУЮ ЧАСТЬ 3/3 (зеленая).
Идите в гостиную Уикфилда.

Поместите 3 КЛЮЧЕВЫХ ЧАСТИ (Q).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (R).
Возьмите сопло (S).
Пройдите СПП (T); вытащите дневник (U).

Поместите форсунку на зажженную карбидную лампу (V), чтобы получить модернизированную карбидную лампу.
Используйте модернизированную карбидную лампу три раза (W); возьмите папку (X) и СИНЮЮ СВЕЧУ (Y).
Отправляйтесь в Кентерберийский дворик.

Поместите СИНУЮ СВЕЧУ и ЗЕЛЕНУЮ СВЕЧУ (Z); Осмотрите область (синий).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: A-Bx2-A.
Возьмите ЧЕРНУЮ ЧАСТЬ (С).

Подсоедините ЧАСТЬ ЧЕРТЕЖЕЙ к BELLOWS (D).
Пойдите в Адвокатское бюро Уикфилда.
Используйте СИЛЫ (E).
Играть в HOP; возьмите ФИГУРКУ СМЕРТИ (F).
Поверните направо.

Используйте СИЛЫ (G); открой и возьми дневник.
Осмотрите полку (H).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (I).

Поместите ФИГУРКУ СМЕРТИ (J).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: нокаут

Положение картинок рандомизируется каждый раунд, но последовательность остается неизменной.
Возьмите ФОТОГРАФИЮ УРИИ (P).
Спуститься.

Возьмите БАНКНОТУ (Q).
Спуститься.
Используйте БАНКНОТУ (R).

Используйте ткань (S); восстановить фото (зеленое).
Возьмите ФОТОГРАФИЮ УРИИ (T).

Используйте фото URIAH HEEP (U).
Пройдите через портал.

Глава 6: Наш общий друг

Возьмите ВЕРЕВКУ (V), ЯКОРЬ (W) и Сапог ВИЛЛА (X).
Используйте ботинок на вилле (Y).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-5.

Возьмите СЕТКУ (Z).
Двигаться вперед.
Используйте ворона (A); возьмите РУЧКУ (B).
Спуститься.

Поместите РУЧКУ (С).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: Dx3-Ex4-Fx5.
Войдите в зал Метафизического общества.

Откройте занавес (G) и дверь (H).
Возьмите ПИЩЕВУЮ ПРОДУКТУ (I), книгу (зелёную) и ЧАСТЬ РЕЛЬБА (J).

Возьмите РЕТОРТ (K).
Поверните налево.
Возьмите ТЕРМИТНУЮ ЕДУ (L).
Пойдите в парк Метафизического общества.

Поместите РЕТОРТ (M), чтобы получить РЕТОРТ С ТЕРМИТАМИ.
Идите в зал Метафизического общества.
Используйте РЕТОРТ С ТЕРМИТАМИ и ПИЩЕВУЮ ПИЩУ (N).
Поверните направо.

Возьмите записку (O) и ФИГУРКУ ЛЮБИТЕЛЯ (P).
Пройдите назад дважды, поверните направо.
Поместите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (Q).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: (R).
Возьмите РУКУ (S).
Перейти к кабинету председателя.

Поместите РУКУ (T), чтобы начать поиск предметов; Вы получаете капот.
Пройдите назад дважды, поверните направо.
Поместите ФИГУРКУ ЛЮДЕЙ (U).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: VA.
Позиции изображения в каждом раунде рандомизированы, но последовательность остается неизменной.

Возьмите ЗАЖИМ (B).
Спуститься.
Поместите зажим (С).
Поверните налево дважды.

Потяните рычаг (D); возьмите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (E).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (F).
Возьмите семена кошачьих (G).
Идите вниз, поверните направо.

Используйте СЕМЕНА КОТНОПА, грабли (синие) и РАСТИТЕЛЬНУЮ ЕДУ на горшок (H).
Возьмите КОТНОП (I).
Пройдите назад три раза.
Используйте СЕТКУ (J); возьмите ЯКОРНОЕ КОЛЬЦО (K).
Поверните налево.

Подсоедините ЯКОРНОЕ КОЛЬЦО и ВЕРЕВКУ к ЯКОРЬУ (L), чтобы получить ВЕРЕВАННЫЙ ЯКОРЬ.
Используйте ВЕРНУТЫЙ ЯКОРЬ (M); возьмите ШАР Пряжи (N).
Примените ВЗГЛЯД к ШАРУ НИТИ (O), чтобы получить покрытый коготь.
Поверните налево.

Бросьте когти с покрытием (P).
Поверните выключатель (Q); возьмите колбу (R).
Вылейте колбу в карбидную лампу (S).
Идите вниз, поверните направо.

Возьмите КАМЕРУ ОТТИКУ (T).
Перейти к кабинету председателя.
Поместите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (U).
Возьмите кружки (V).
Идите вниз, поверните налево.

Подсоедините камеру OTTICA (W) и MUGSHOTS (X) к карбидной лампе; Вы получаете ОБСКУРУ ЛАМПУ.
Используйте ЛАМПУ ОБСКУРА (Y).

Определите четырех участников: 1-4.
Пройдите назад три раза.

Используйте ЛАМПУ ОБСКУРА (Z), чтобы начать поиск предметов.
Откройте книгу (A).

Глава 7: Cloisterham

Поговорите с мальчиком (B).
Используйте лопату (С); возьмите ФОТО ДЖОНА ДЖАСПЕРА (D).
Двигаться вперед.
Удалить листья три раза; возьмите КАЛЕЙДОСКОП ИЗОБРАЖЕНИЕ (E).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: (F).
Возьмите ФИГУРКУ ЧАРЛЬЗА ДИКСЕНА (G).
Двигаться вперед.

Поговорите с хором (H).
Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (I).
Пройдите назад дважды.
Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА (J).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: ЛКЛК.
Поверните налево, чтобы играть в HOP; Вы получаете ТУРЕЦКИЙ УДОВОЛЬСТВИЕ.

Дайте Турецкое наслаждение мальчику (M); возьмите ТРУБУ (N).
Двигайтесь вперед дважды.
Поместите ТРУБУ (O).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: (P).
Возьмите КЛЮЧ ЯШТЫ (Q).
Пройдите назад дважды.

Используйте КЛЮЧ ЯШТЫКА (R).
Пройдите в дверь.
Поместите КАЛЕЙДОСКОП ИЗОБРАЖЕНИЕ (S).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: Tx2-U-Tx2-V-Tx2-WTX.

Пройдите ПОИСК (Y), чтобы получить ПУСТОЙ ЧАЙНИК.
Идите в собор.
Пройдите ПОИСК (Z); возьмите КЛЮЧ от колокольчика (A).
Пройдите назад дважды.

Поместите ПУСТОЙ ЧАЙНИК (B); используйте лопату (С), чтобы получить ЧАЙНИК СНЕГА.
Пройдите в дверь.
Поместите КЛЮЧ ОТ ЗВОНОКА (D) и КАРТИНУ ДИККЕНСА (E).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: FI.
Позиции изображения в каждом раунде рандомизированы, но последовательность остается неизменной.
Возьмите РУЧКУ ЧАСОВ СОБАКИ 1/2 (J).

Поместите ЧАЙНИК СНЕГА (K), чтобы получить ЧАЙНИК.
Пройдите на кладбище.
Используйте ЧАЙНИК (зеленый); возьмите МОЛОТОК (L).
Используйте МОЛОТОК (M); возьмите РУЧКУ СОБАКИ 2/2.
Спуститься.

Используйте ШПИЛЬКУ (N) и 2 РУКИ ЧАСОВ СОБАКИ (O).
Двигайтесь вперед, поверните направо.
Используйте ЛАМПУ ОБСКУРА (P) и ФОТО ДЖОНА ДЖАСПЕРА (Q).

Потяните три рычага (R); нажмите три кнопки (S).
Поздравляем, вы завершили "Полуночные мистерии: призрак".