Мудрый ГикПрохождение игр → Тайны прошлого 4: Загадка смерти Гудини - Прохождение игры в картинках пошагово

Midnight Mysteries 4: Haunted Houdini - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Тайны прошлого 4: Загадка смерти Гудини. Великий иллюзионист Гудини хотел обмануть саму смерть, поэтому пообещал жене, что свяжется с ней из потустороннего мира после своей кончины. Когда же земная жизнь фокусника подошла к концу, супруга не получила от мужа никаких вестей. Значит ли это, что параллельных миров не существует? Жена иллюзиониста обращается за помощью к детективу по расследованию Тайн прошлого. Теперь вам предстоит узнать правду и ответить на столь загадочный вопрос. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Дом Гудини
  3. Глава 2 Поместье Конан Дойля
  4. Глава 3 Битва на Сомме
  5. Глава 4 Бостон
  6. Глава 5 Театр Мэджилл
  7. Глава 6 Поезд
  8. Глава 7 Больница
  9. Глава 8 Дом Гудини
  10. Глава 9 Цирк
  11. Глава 10 Судьба Гудини
  12. Бонусная глава

Тайны прошлого 4: Общие советы

Жена покойного Гарри Гудини обращается к вам с весьма необычной просьбой. Ей нужно связаться с умершим супругом, чтобы узнать о загадочных обстоятельствах его смерти. Раньше женщина посещала спиритические сеансы, но даже так ей не удалось поговорить с Гудини. А ведь он обещал, что обязательно найдет ее после смерти и расскажет правду о потустороннем мире. Неужели то была лишь выдумка амбициозного фокусника? В этом деле вам предстоит разобраться.

Проходите по локациям игры, собирайте инвентарь и правильно его применяйте. Некоторые вещи из вашего инвентаря должны быть объединены, чтобы получить нужный вам инструмент. В правой части панели инвентаря находятся две пустые ячейки с кнопкой "плюс" между ними. Просто положите обе части будущего инструмента в эти ячейки и нажмите на кнопку "плюс". Если вы удачно создаете новый инструмент, то он автоматически помещается в ячейку инвентаря.

Нажатия мимо предметов могут привести к появлению черной кошки. Она прогоняет ворона, делая невозможным использование подсказок и лампы в течение нескольких секунд. В самом начале игры у вас совсем не будет подсказок. Вы можете накапливать их, собирая воронов, спрятанных в локациях. Вы можете использовать подсказки, чтобы найти объекты из листа в сценах с поиском. Нажмите на объект в списке, а затем используйте подсказку. Ворон покажет вам точное положение объекта.

Когда вы в процессе решения головоломки, кнопка Подсказка заменяется на кнопку Пропустить. Игра даст вам пару минут на самостоятельное решение головоломки, затем кнопка станет активной, и, в случае затруднения с решением, вы сможете ее просто пропустить. Чтобы не упускать важные детали игры, используйте журнал на нижней панели слева. Это кожаная книга с изображением пера. В игре вы можете заметить спрятанные изображения клевера. Найдите 40 таких четырехлистников, чтобы открыть новый игровой режим Поиск предметов.

Тайны прошлого 4: Глава 1 Дом Гудини

  1. Возьмите ПУСТУЮ КОРОБКУ ДЛЯ КАРТ со стола и КАРТЫ, лежащие на мониторе.
  2. Поместите ПУСТУЮ КОРОБКУ ДЛЯ КАРТ и КАРТЫ в слоты для объединения в инвентаре.
  3. Нажмите кнопку "+", чтобы создать КОЛОДУ КАРТ.
  4. Дайте КОЛОДУ КАРТ Бесс.
  5. Выберите карту и получите список объектов для поиска.
  6. Последним объектом будет ИНСТРУМЕНТ ДАНТИСТА.
  7. Нажмите на призрак для начала диалога. Спроситеу Бесс, были ли у Гудини враги.

  1. Возьмите ПОЛОВИНУ КУСАЧЕК слева у ограды.
  2. Идите к воротам.

  1. Возьмите ПОЛОВИНУ КУСАЧЕК справа на ограде.
  2. Объедините обе половины и получите КУСАЧКИ.

Используйте КУСАЧКИ, чтобы срезать замок с ворот.

Нажмите "Глаз", чтобы изучить номер дома.

Обратите внимание на числа и направление лиц под каждым числом.

  1. Нажмите "Глаз" и изучите входную дверь поближе.
  2. Вставьте ДВЕРНУЮ РУЧКУ в замок.

  1. Отсчитайте одну кнопку налево, в направлении от золотого указателя на дверной ручке и нажмите на эту кнопку.
  2. Отсчитайте шесть кнопок налево от новой позиции указателя и нажмите ее.
  3. Отсчитайте семь кнопок направо от текущей позиции золотого указателя и нажмите эту кнопку.
  4. Пройдите в фойе.

  1. Возьмите ПТИЧЬЮ КЛЕТКУ в дальнем конце комнаты.
  2. Возьмите КАРТЫ со стола.
  3. Отдайте КАРТЫ призраку.
  4. Спросите у Терстона о смерти Гудини.

  1. Примите участие в трюке Терстона, внимательно следуя его инструкциям.
  2. Выберите четыре карты, затем разложите их в случайном порядке на столе. Терстон сделает все остальное.

  1. Возьмите ЦИФРУ 1 с лестницы.
  2. Возьмите ЦИФРУ 3 с лестницы.
  3. Объедините ЦИФРУ 1 и ЦИФРУ 3, чтобы сделать Ключ.
  4. Пройдите вверх по лестнице.

Нажмите "Глаз", чтобы взглянуть поближе на постер Гудини.

  1. Возьмите ДИАГРАММУ ЗАМКА.
  2. Нажмите на "Глаз" и изучите замок.
  3. Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть дверь.
  4. Войдите в кабинет.

Начните поиск предметов и соберите ПОСТЕР.

  1. Идите к столу и возьмите АЭРОПЛАН и РАМКУ ДЛЯ ФОТО.
  2. Нажмите "Глаз", чтобы изучить коробку на столе.

Начиная с первой подсвеченной плитки внизу, соедините все плитки одной линией без отрыва.

  1. Возьмите КЛЮЧ.
  2. Пройдите вниз в гостиную.

  1. Возьмите ШТОРУ.
  2. Нажмите "Глаз", чтобы взглянуть поближе на камин.

  1. Возьмите ПОДСВЕЧНИК слева.
  2. Осмотрите коробку с головоломкой на стуле.

Начиная с подсвеченной плитки, проведите сплошную линию, соединяющую все остальные плитки.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

  1. Возьмите КЛЮЧ.
  2. Пройдите в мастерскую через дверь снаружи дома.

Используйте ИНСТРУМЕНТ ДАНТИСТА на замке.

  1. Первым нажмите на стержень номер 4, потом на стержень номер 3, последним на номер 5.
  2. Войдите в мастерскую.

  1. Возьмите ЗАМОК, висящий справа.
  2. Установите ПОСТЕР на стенд.

Соедините цепи ЗАМКОМ.

Используйте второй ЗАМОК, чтобы закрыть ящик.

Отдайте ШТОРУ Гудини.

Нажмите "Глаз", чтобы продолжить трюк.

  1. Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть ящик.
  2. Используйте второй КЛЮЧ, чтобы открыть мешок.
  3. Возьмите СОБАЧИЙ КЛЫК.

  1. Начните поиск предметов и возьмите МАГИЧЕСКИЙ ПЛАТОК.
  2. Объедините МАГИЧЕСКИЙ ПЛАТОК и ПТИЧЬЮ КЛЕТКУ, чтобы создать ГОЛУБЯ.

  1. Идите к столу в гостиной.
  2. Установите ПОДСВЕЧНИК, АЭРОПЛАН, РАМКУ ДЛЯ ФОТО, СОБАЧИЙ КЛЫК и ГОЛУБЯ на соответствующие места в столе.

  1. Нажмите "Глаз", чтобы убрать скатерть.
  2. Возьмите МЕЧ.

Тайны прошлого 4: Глава 2 Поместье Конан Дойля

  1. Нажмите "Глаз", чтобы изучить замок.
  2. Пройдите в дом привратника.

  1. Возьмите ЯЩИК и КУСАЧКИ.
  2. Нажмите "Глаз", чтобы изучить скелет.

  1. Возьмите книгу и ШПАЛУ.
  2. Вернитесь обратно к воротам.

  1. Используйте КУСАЧКИ, чтобы вынуть шарниры из петель ворот.
  2. Пройдите к поместью.

  1. Возьмите БОЧКУ и ШПАЛУ.
  2. Пройдите к дверям поместья.

  1. Возьмите БОЧКУ и две ШПАЛЫ.
  2. Нажмите "Глаз", чтобы поближе взглянуть на окно.

  1. Поместите обе БОЧКИ, ЯЩИК и четыре ШПАЛЫ на землю.
  2. Составьте БОЧКИ и ШПАЛЫ так, чтобы из них получилась платформа достаточной высоты, чтобы ящик попал в окно.
  3. Установите ЯЩИК сверху на платформу, чтобы протолкнуть его в окно.

  1. Возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР и РУЧКУ.
  2. Идите в гостиную.

  1. Поговорите с леди Дойль, а затем с Гудини.
  2. Дайте РУЧКУ леди Дойль.
  3. Возьмите ПОСЛАНИЕ ОТ ПРИЗРАКА со стола и передайте его Гудини.

  1. Возьмите 5 КАРТОЧЕК ЭКСТРАСЕНСА, разбросанные по комнате.
  2. Вернитесь обратно в фойе и нажмите на "Глаз", чтобы изучить замок.

Установите каждую КАРТУ ЭКСТРАСЕНСА в соответствующий слот в замке, чтобы открыть его.

  1. Используйте стрелки влево и вправо, чтобы вращать доску.
  2. Прокатите шарик по всем символам, причем последним должен стать символ "плюс". Кнопка наверху справа позволяет сбросить головоломку.
  3. Войдите в рабочий кабинет.

  1. Начните поиск предметов и возьмите РУЧКУ ОТ СЕЙФА.
  2. Отдайте Дойлю МЕЧ.
  3. Спросите Дойля о его отношениях с медиумами.
  4. Поднимите фото с пола.

Тайны прошлого 4: Глава 3 Битва на Сомме

  1. Возьмите ЖЕТОНЫ, лежащие на земле, и отдайте их призраку.
  2. Спросите у Кингсли, был ли его отец членом какого-нибудь тайного общества.

  1. Пройдите в туннель.
  2. Нажмите на "Глаз", чтобы изучить постер на двери.
  3. Пройдите внутрь бункера.

  1. Возьмите ЛОПАТУ.
  2. Нажмите на "Глаз", чтобы изучить чемодан.

  1. Нажимайте цифры на кодовом замке, чтобы менять их. Введите число "13", чтобы открыть чемодан.
  2. Возьмите ЗНАЧОК.
  3. Вернитесь обратно в окоп.

  1. Используйте ЛОПАТУ, чтобы выкопать сосуд.
  2. Нажмите на "Глаз", чтобы взглянуть поближе на сосуд.
  3. Возьмите КАРТОЧКУ ПРИЗРАЧНОГО КЛУБА и записку.

  1. Вернитесь в бункер и используйте ЗНАЧОК, чтобы открыть дверь.
  2. Пройдите к следующей двери через коридор.
  3. Используйте КАРТОЧКУ ПРИЗРАЧНОГО КЛУБА, чтобы открыть дверь.

Тайны прошлого 4: Глава 4 Бостон

Соберите 6 КАРТОЧЕК ПРИЗРАЧНОГО КЛУБА, разбросанных по комнате.

  1. Подойдите к шкафу и нажмите на "Глаз", чтобы открыть дверцы.
  2. Вставьте РУЧКУ ОТ СЕЙФА в дырку.

  1. Чтобы решить головоломку, нажмите на кнопку, сразу под ручкой сейфа, и продолжайте нажимать последующие кнопки согласно инструкций направлений, написанных на них.
  2. Закончите на кнопке, расположенной сразу над ручкой.
  3. Нажмите на ручку сейфа после того, как все кнопки нажаты.

  1. Возьмите КЛЮЧ и КАРТОЧКУ ПРИЗРАЧНОГО КЛУБА.
  2. Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть дверь.
  3. Пройдите в комнату для сеансов.

Соберите КАРТОЧКИ ПРИЗРАЧНОГО КЛУБА, разбросанные по комнате.

  1. Нажмите на "Глаз", чтобы изучить стол.
  2. Положите КАРТЫ ЭКСТРАСЕНСА на стол.
  3. Отдайте ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР Мине.
  4. Спросите у Мины о мужчине рядом с ней.

  1. Выйдите в сад.
  2. Положите КАРТОЧКИ ПРИЗРАЧНОГО КЛУБА на сетку.

  1. Найдите все КАРТЫ ЭКСТРАСЕНСА, закопанные под каждым кустом.
  2. Положите Карточку призрачного клуба на то место, где возможно находится Карта экстрасенса. Карточки не должны касаться друг друга. Цифры по периметру указывают количество карт в столбце или ряду.

  1. Вернитесь в комнату для сеансов и поговорите с Миной.
  2. Положите КАРТЫ ЭКСТРАСЕНСА вокруг хрустального шара.
  3. Загадайте любое число от 10 до 40. Начинайте считать карты налево от помеченной карты, считая ее номером один.
  4. Когда дойдете до пересечения с кругом карт, продолжите считать против часовой стрелки.
  5. Нажмите карту, на которой остановится счет.
  6. Теперь, считая эту карту за первую, начните считать по часовой стрелке до загаданного числа.
  7. Нажмите на "Глаз", чтобы переместиться в Монреаль.

Тайны прошлого 4: Глава 5 Театр Мэджилл

  1. Возьмите ЛЕСТНИЦУ БЕЗ СТУПЕНЕК и БАТАРЕЙКУ.
  2. Идите в гримерку.

  1. Возьмите УГОЛЬ.
  2. Нажмите на "Глаз", чтобы изучить столик.

  1. Возьмите НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ.
  2. Используйте НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ, чтобы открыть конверт.
  3. Возьмите ЗАПИСИ ДОКТОРА.

  1. Используйте УГОЛЬ на мольберте.
  2. Отдайте ЗАПИСИ ДОКТОРА Уайтхеду.
  3. Спросите Уайтхеда о том, что у него в руках.

  1. Возьмите АЛМАЗНУЮ КОРОНКУ.
  2. Вернитесь к столику и используйте АЛМАЗНУЮ КОРОНКУ, чтобы разрезать стекло на шкатулке.
  3. Возьмите ЗАПОНКИ.

  1. Пройдите в кладовую и возьмите СТУПЕНЬКИ и КОРПУС ФОНАРИКА.
  2. Объедините СТУПЕНЬКИ и ЛЕСТНИЦУ БЕЗ СТУПЕНЕК, чтобы сделать ЛЕСТНИЦУ.
  3. Объедините БАТАРЕЙКУ и КОРПУС ФОНАРИКА, чтобы сделать ФОНАРИК.

Установите ЛЕСТНИЦУ под потайной дверцей в потолке.

  1. Изучите потайную дверцу.
  2. Используйте ФОНАРИК, чтобы осветить замок.
  3. Возьмите ПУГОВИЦУ.
  4. Используйте ЗАПОНКИ-КЛЮЧИ, чтобы снять панели.

  1. Необходимо убрать все цветные блоки за указанное число нажатий. Каждый блок одного цвета, касающийся другого блока такого же цвета, убирается за одно нажатие. Прибитые блоки не могут двигаться. Блоки со стрелкой будут двигаться в указанном направлении, если их ничто не блокирует.
  2. Пройдите на сцену.

  1. Поговорите с призраком.
  2. Возьмите ТОПОР.
  3. Когда ящик окажется на сцене, используйте ТОПОР, чтобы разбить цепи.

  1. Поговорите с Бесс.
  2. Нажмите на "Глаз", чтобы заглянуть в ящик.
  3. Используйте ФОНАРИК, чтобы осветить замок.

Необходимо убрать все цветные блоки за указанное число нажатий. Каждый блок одного цвета, касающийся другого блока такого же цвета, убирается за одно нажатие. Прибитые блоки не могут двигаться. Блоки со стрелкой будут двигаться в указанном направлении, если их ничто не блокирует.

Тайны прошлого 4: Глава 6 Поезд

  1. Идите к призраку и поговорите с ним.
  2. Вернитесь в багажное отделение и возьмите АПТЕЧКУ, ЛЕЗВИЕ ГИЛЬОТИНЫ и БАЛЛОН С КИСЛОРОДОМ.

  1. Начните поиск предметов и возьмите КИСЛОРОДНУЮ МАСКУ.
  2. Объедините БАЛЛОН С КИСЛОРОДОМ и КИСЛОРОДНУЮ МАСКУ, чтобы сделать РЕАНИМАТОР.
  3. Объедините Уголь и Кисточку, чтобы сделать ДАКТИЛОСКОПИЧЕСКИЙ НАБОР.
  4. Пройдите в пассажирский вагон.

  1. Возьмите БИЛЕТ, ВЕШАЛКУ, РАСТВОР, ОДЕЯЛО и ПОДУШКУ.
  2. Пройдите на соединительную платформу.

  1. Возьмите ЩИПЦЫ и КОМПОСТЕР.
  2. Объедините КОМПОСТЕР и БИЛЕТ, чтобы сделать ПРОБИТЫЙ БИЛЕТ.
  3. Пройдите в вагон первого класса.
  4. Отдайте ПРОБИТЫЙ БИЛЕТ кондуктору.

  1. Нажмите на "Глаз", чтобы изучить дверь.
  2. Просуньте ВЕШАЛКУ через окошко, чтобы зацепиться за механизм замка.

  1. В замке есть два цвета подшипников. Все подшипники одного цвета должны касаться друг друга по горизонтали или вертикали.
  2. Нажмите на подшипник, чтобы увидеть стрелки направлений.
  3. Нажмите на стрелку направления, чтобы передвинуть подшипник.
  4. Замок откроется, когда все подшипники будут убраны.

  1. Пройдите в купе.
  2. Возьмите список.
  3. Положите РЕАНИМАТОР, АПТЕЧКУ, РАСТВОР, ОДЕЯЛО и ПОДУШКУ на сиденье.
  4. Вернитесь на соединительную платформу.

Используйте ЛОМИК, чтобы приподнять платформу.

Используйте ЩИПЦЫ, чтобы разъединить вагоны.

Тайны прошлого 4: Глава 7 Больница

  1. Идите обратно в вагон и нажмите на "Глаз", чтобы изучить Гудини.
  2. Возьмите МАНЖЕТ ТОНОМЕТРА, БЕЛЫЙ ХАЛАТ, СТОЙКУ ДЛЯ КАПЕЛЬНИЦЫ и ДОКТОРСКУЮ СУМКУ.
  3. Объедините РАСТВОР и СТОЙКУ ДЛЯ КАПЕЛЬНИЦЫ, чтобы сделать КАПЕЛЬНИЦУ.
  4. Нажмите на "Глаз", чтобы изучить столик дежурной.

Возьмите КАРТУ ПАЦИЕНТА и ДИПЛОМ ДОКТОРА.

  1. Начните поиск предметов и возьмите ОБРУЧ.
  2. Объедините ЦИФЕРБЛАТ и СТРЕЛКИ ЧАСОВ, чтобы получить ЧАСЫ.
  3. Объедините ГРУШУ ТОНОМЕТРА И МАНЖЕТ ТОНОМЕТРА, чтобы сделать ТОНОМЕТР.

Используйте РАЗРЕШИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО, чтобы получить доступ в палату.

Возьмите КОЛЕСО ИНВАЛИДНОГО КРЕСЛА и ЛАМПУ.

Положите Диплом доктора, Халат, Тонометр, Лампу, Сумку доктора, Карту больного, Одеяло, Подушку, Колесо инвалидного кресла, Капельницу, Аптечку и Часы в соответствующие им позиции в палате.

  1. Нажмите на "Глаз", чтобы посмотреть поближе на прикроватный столик.
  2. Используйте ДАКТИЛОСКОПИЧЕСКИЙ НАБОР на коробке со шприцем.
  3. Сравните полученный отпечаток пальца с отпечатком пальца Дойля.

  1. Пропустите ОБРУЧ через левитирующее тело.
  2. Возьмите СВЕЧУ.

  1. Соедините СПИЧКИ со СВЕЧОЙ, чтобы сделать ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ.
  2. Используйте ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ чтобы осветить гроб.
  3. Используйте РЕАНИМАТОР, чтобы дышать.
  4. Уберите постер, чтобы получить доступ к головоломке.
  5. Найдите все спрятанные кнопки, продавливая обивку гроба. Цифры по бокам указывают на оставшееся количество кнопок в каждом ряду и столбце.
  6. Откройте потайную дверь и выберитесь из тоннеля.

  1. Идите к могильному камню Гудини.
  2. Нажмите на "Глаз", чтобы изучить надпись на могильном камне.
  3. Нажмите на "Глаз", чтобы изучить надпись на камне на земле.

Тайны прошлого 4: Глава 8 Дом Гудини

  1. Посмотрите на газету на столе.
  2. Возьмите КЛЮЧ с камина.
  3. Пройдите в фойе.

  1. Возьмите КЛЮЧ, висящий на лампе.
  2. Возьмите ПРОГРАММУ ПОХОРОН.
  3. Отдайте ПРОГРАММУ ПОХОРОН Бесс.
  4. Поднимитесь по лестнице и возьмите КЛЮЧ с перил.
  5. Пройдите в кабинет.

  1. Возьмите КЛЮЧ со стула.
  2. Нажмите на "Глаз", чтобы поближе взглянуть на книжную полку.

Возьмите КЛЮЧ.

  1. Идите к столу и возьмите КЛЮЧ.
  2. Войдите на сцену с поиском объектов и возьмите РЕМНИ.

  1. Идите наружу к воротам.
  2. Возьмите КЛЮЧ и ЛЕЗВИЕ ПИЛЫ.

Идите на улицу и возьмите КЛЮЧ.

  1. Идите к двери в мастерскую и возьмите КЛЮЧ.
  2. Войдите в мастерскую.

  1. Войдите на сцену с поиском объектов и возьмите РУКОЯТКИ ПИЛЫ.
  2. Объедините ЛЕЗВИЕ ПИЛЫ с РУКОЯТКАМИ ПИЛЫ чтобы получить ПИЛУ.
  3. Отдайте девять КЛЮЧЕЙ Бесс и получите от нее КОРОБКУ КЛЮЧЕЙ.

  1. Обвяжите РЕМНИ вокруг ящика.
  2. Используйте ПИЛУ, чтобы распилить ящик.

Тайны прошлого 4: Глава 9 Цирк

  1. Отдайте СЕРЕБРЯНЫЕ ДОЛЛАРЫ призраку.
  2. Возьмите ТРУБКУ КАЛЛИОПЫ, три ЧАСТИ ПОСТЕРА и КУПОН.
  3. Идите к шатру.

Возьмите ТРУБКУ КАЛЛИОПЫ, ТРОСТЬ С ШИПОМ и две ЧАСТИ ПОСТЕРА.

Войдите на сцену с поиском объектов и возьмите ЛЕЗВИЯ ДЛЯ ТРЮКА.

  1. Нажмите на "Глаз", чтобы изучить клетку.
  2. Возьмите ЧАСТЬ ПОСТЕРА.
  3. Используйте ТРОСТЬ С ШИПОМ, чтобы взять КУПОН.
  4. Идите в центр.
  5. Идите на сцену.

Возьмите ВИНТОВКУ, КУПОН и три ЧАСТИ ПОСТЕРА.

  1. Используйте ЛЕЗВИЯ ДЛЯ ТРЮКА, чтобы разделить части коробки.
  2. Возьмите ноты.
  3. Идите к играм.

  1. Возьмите КУВАЛДУ и две ЧАСТИ ПОСТЕРА.
  2. Идите к игре "Испытание силы".

  1. Установите кувалду над платформой. Ждите, когда платформа для удара окажется в верхней точке, и только тогда бейте кувалдой.
  2. Возьмите КУПОН, ТРУБКУ КАЛЛИОПЫ и три ЧАСТИ ПОСТЕРА.

Идите к аппарату предсказаний и возьмите две ЧАСТИ ПОСТЕРА.

  1. Идите в тир и соберите три ЧАСТИ ПОСТЕРА и УТКИ-МИШЕНИ.
  2. Установите обе УТКИ-МИШЕНИ на механизм.
  3. Установите ВИНТОВКУ на стойку.

  1. Совместите прицел с уткой и нажмите для выстрела. Поразите пять уток, чтобы получить приз.
  2. Возьмите КУПОН.

  1. Идите к игре "Сбей бутылки" и возьмите две ЧАСТИ ПОСТЕРА.
  2. Положите БЕЙСБОЛЬНЫЕ МЯЧИ на стойку.
  3. Используйте пунктирную линию для прицеливания. Шкала определяет силу броска. Кликните, чтобы кинуть мяч. У вас есть три попытки, чтобы сбить все бутылки.
  4. Возьмите два КУПОНА.

  1. Идите к вагончику и возьмите ТРУБКУ КАЛЛИОПЫ и пять ЧАСТЕЙ ПОСТЕРА.
  2. Идите к каллиопе.

  1. Возьмите две ЧАСТИ ПОСТЕРА.
  2. Установите ТРУБКИ КАЛЛИОПЫ в аппарат.
  3. Нажмите на "Глаз", чтобы взглянуть на орган поближе.

  1. Вставьте НОТЫ в аппарат.
  2. Возьмите СЛОВА ПЕСНИ РОЗАБЕЛЛА.

  1. Возьмите четыре ЧАСТИ ПОСТЕРА.
  2. Положите все ЧАСТИ ПОСТЕРА на полотно.

  1. Меняйте местами части постера таким образом, чтобы получилась цельная картина.
  2. Возьмите КУПОН.

  1. Вернитесь к вагончику и нажмите на "Глаз", чтобы изучить дверь.
  2. Используйте КОРОБКУ КЛЮЧЕЙ, чтобы установить ключи в замок.
  3. Кнопки слева и снизу поворачивают весь ряд или столбец ключей на 90 градусов. Необходимо повернуть все ключи в одном направлении.
  4. Войдите в вагончик.

  1. Возьмите КАРТЫ.
  2. Отдайте КАРТЫ Гудини.
  3. Запомните пару карт на столе, не прикасаясь к ним.
  4. Нажмите кнопку Готов.

  1. Нажмите на каждую карту, которую вы запомнили.
  2. Нажмите кнопку Готов.
  3. Нажмите на "Глаз", чтобы взглянуть поближе на фото на стене.
  4. Возьмите КУПОН.

  1. Идите к будке на входе в цирк и обменяйте КУПОНЫ на ЖЕТОН.
  2. Идите к аппарату для предсказаний и бросьте в него ЖЕТОН.
  3. Возьмите блокнот с надписью: "Верь".

Тайны прошлого 4: Глава 10 Судьба Гудини

  1. Соедините слова Розабелла с записью "Верь" из блокнота Гудини, чтобы получить секретный код: "Розабелла, Верь!"
  2. Отдайте СЕКРЕТНЫЙ КОД Дойлю.
  3. Возьмите документ со стола.

Поднимитесь по лестнице и встретьтесь с Фордом.

  1. Идите в кабинет.
  2. Нажмите на "Глаз", чтобы изучить книжную полку.
  3. Возьмите книгу.
  4. Поговорите с Фордом и попросите его о помощи.

  1. Возьмите ПУГОВИЦУ ОБИВКИ.
  2. Нажмите на "Глаз", чтобы изучить дверь слева.
  3. Положите ДВЕ КАРТЫ рядом с замком.
  4. Толкайте каждую ручку, пока правильное число или буква не окажутся внутри серебристого квадрата. Вспомните правильную комбинацию карт из карточного трюка Гудини.

  1. Идите в комнату предсказаний.
  2. Нажмите на "Глаз", чтобы взглянуть поближе на хрустальный шар.
  3. Установите ПУГОВИЦУ ОБИВКИ в стул.

Нажимайте на кнопки в стуле, чтобы соединить их таким же образом, как показано на правой части лампы.

  1. Войдите на сцену с поиском объектов и возьмите КЛЕЙМО.
  2. Отдайте КАРТЫ ТАРО Мине.

После того, как Мина разъяснит значения карт, нажмите на "Глаз", чтобы посмотреть в хрустальный шар.

  1. Идите ко входу в поместье и отдайте КЛЕЙМО Дойлю.
  2. Спросите у Дойля, кто получил больше всех после смерти Гудини.

  1. Идите в фойе.
  2. Нажмите на "Глаз", чтобы изучить камин и возьмите ДУХОВОЕ РУЖЬЕ.
  3. Идите в кабинет.

Войдите на сцену с поиском объектов и возьмите ЛАМПУ.

  1. Идите к домику привратника и нажмите на "Глаз", чтобы изучить скелет.
  2. Возьмите ДРОТИК.
  3. Соедините ДРОТИК с ДУХОВЫМ РУЖЬЕМ, чтобы сделать ЗАРЯЖЕННОЕ ДУХОВОЕ РУЖЬЕ.
  4. Идите на болото и используйте ЛАМПУ, чтобы осветить путь.

Перейдите на другую сторону болота, ступая лишь на камни, на которых есть след собаки.

  1. Используйте заряженное духовое ружье, чтобы усыпить собаку.
  2. Нажмите на "Глаз", чтобы нырнуть.

  1. Нажмите на "Глаз", чтобы поближе взглянуть на скелет.
  2. Возьмите бутылку с мышьяком.

  1. Возьмите ПЛИТКУ С ЦИФРОЙ.
  2. Поднимайтесь на поверхность.
  3. Поговорите с Дойлем.
  4. Возьмите Roi de Batons.

  1. Вернитесь к сейфу в комнате Призрачного Клуба.
  2. Чтобы решить головоломку, вы должны нажать все кнопки последовательно начиная, с 2В3 наверху и закончив 1ЛВ, справа от ручки сейфа.
  3. Нажмите на кнопку и отсчитайте указанное на ней число в указанном направлении до следующей кнопки.
  4. Нажмите на ручку сейфа, когда все кнопки будут нажаты.
  5. Возьмите медь и ХРУСТАЛЬ.

  1. Вернитесь в комнату для сеансов и нажмите на "Глаз", чтобы изучить замок на правой двери.
  2. Используйте КЛЕЙМО на символе, чтобы открыть дверь.
  3. Пройдите в гостиную.
  4. Отдайте ПЕРСТЕНЬ Крэнстону и спросите, чем он занимался в день поминовения усопших.
  5. Нажмите на "Глаз", чтобы изучить окно.

  1. Возьмите УКАЗАТЕЛЬ ДОСКИ ДУХОВ.
  2. Установите ХРУСТАЛЬ в люстру.
  3. Установите УКАЗАТЕЛЬ ДОСКИ ДУХОВ на ДОСКУ ВЫЗОВА ДУХОВ, спроектированную на пол. Это даст вам КОД ОТ ДУХА.
  4. Идите к столу.
  5. Откройте стол, выдвинув ящики в той же последовательности, что и стулья в комнате для сеансов. Откройте два верхних ящика и один нижний слева. Откройте два средних ящика справа.

  1. Положите КОД ДУХА рядом с нумерованными ящичками в верхней части стола.
  2. Нажмите на ящичек с цифрой рядом с пустым местом, чтобы передвинуть его. Если у ящичка больше одного возможного направления движения, то нажмите на стрелку направления.
  3. Расставьте ящики согласно коду, полученному от духа.
  4. Возьмите КАРТУ ЧЛЕНА ТАЙНОГО ОБЩЕСТВА, КАРАНДАШ и блокнот.

Используйте КАРАНДАШ, чтобы проявить послание в блокноте.

Идите обратно в комнату для сеансов и используйте КАРТЫ ЧЛЕНОВ ТАЙНОГО ОБЩЕСТВА, чтобы открыть комнату для предсказаний.

  1. Нажмите на "Глаз", чтобы изучить стол.
  2. Положите карту Roi de Batons на стол.
  3. Возьмите 4 ПЛИТКИ С ЦИФРАМИ.
  4. Идите в гостиную.

Нажмите на "Глаз", чтобы отодвинуть ковер.

  1. Нажмите на "Глаз", чтобы поближе взглянуть на пол.
  2. Положите ПЛИТКИ С ЦИФРАМИ на пол.

  1. Каждая плитка должна оказаться в выемке и при этом на ней не должно оставаться ходов. Количество оставшихся ходов указано на плитке.
  2. Вы можете толкать одну плитку другой, при этом у толкаемой плитки количество ходов не уменьшается.

Возьмите ТЕЛО ГУДИНИ.

  1. Направляйтесь к гробу в тоннеле.
  2. Нажмите на "Глаз", чтобы открыть боковую крышку.

  1. Положите ТЕЛО ГУДИНИ в гроб.
  2. Вылезайте из тоннеля.

  1. Возьмите бумагу со стола.
  2. Откройте ящик. Возьмите деньги за работу.

Тайны прошлого 4: Бонусная глава

  1. Поговорите с Дойлем и Гудини.
  2. Войдите в сцену с поиском предметов и возьмите ФОНАРЬ.

Нажмите на "Глаз", чтобы изучить стол.

  1. Возьмите обе половины карты ПЯТЕРКА МЕЧЕЙ.
  2. Объедините обе половины карты ПЯТЕРКА МЕЧЕЙ, чтобы получить КАРТОЧКУ.
  3. Возьмите ЦЕРЕМОНИАЛЬНЫЙ НОЖ.
  4. Дотроньтесь до карты.
  5. Возьмите три КАРТОЧКИ.

  1. Выйдите в сад и соберите пять карточек.
  2. Идите в гостиную и войдите в подвал.

  1. Возьмите пять карточек.
  2. Используйте церемониальный нож, чтобы открыть проход на лестницу.

  1. Выйдите на лестницу.
  2. Посветите фонарем на левую стену.

  1. Возьмите бумагу с кодом.
  2. Спуститесь вниз по лестнице в тоннель.

  1. Возьмите ДОСКУ из ступеней.
  2. Используйте доску, чтобы поддеть часть стены слева и открыть проход.

Нажмите на "Глаз", чтобы изучить доску.

Поворачивайте каждый диск до тех пор, пока не получите цельную картинку.

  1. Положите БУМАГУ С КОДОМ на коробку.
  2. Найдите все последовательности по порядку. Соединяйте символы по горизонтали, вертикали или диагонали.
  3. Возьмите КЛЮЧ.

  1. Посветите ФОНАРЕМ в дырку в стене.
  2. Пройдите в комнату Тайного Общества.

  1. Нажмите на "Глаз", чтобы изучить подиум.
  2. Возьмите две КАРТОЧКИ.
  3. Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть шкаф.

Войдите на сцену с поиском объектов и возьмите КНИГУ МЕРТВЫХ.

  1. Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, чтобы скрутить гайку с трубы.
  2. Возьмите КАРТОЧКИ.
  3. Вернитесь обратно в тоннель.

  1. Пройдите вверх по лестнице в кабинет.
  2. Войдите на сцену с поиском объектов и возьмите ЛУПУ.
  3. Нажмите на "Глаз", чтобы изучить книжную полку.
  4. Возьмите три КАРТОЧКИ и КНИГУ ГУДИНИ.

Спуститесь вниз в фойе и возьмите ПОСТЕР С БИДОНОМ.

  1. Спуститесь в мастерскую.
  2. Войдите на сцену с поиском объектов и возьмите ОТВЕРТКУ.
  3. Выйдите наружу и изучите табличку с номером дома.
  4. Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы снять табличку с номером.
  5. Возьмите три КАРТОЧКИ.

  1. Нажмите на "Глаз", чтобы забраться в корзину.
  2. Возьмите КРЫШКУ ОТ БИДОНА.
  3. Вылезайте из корзины и установите ПОСТЕР С БИДОНОМ на стойку.

  1. Отдайте КРЫШКУ ОТ БИДОНА Гудини.
  2. Соберите КАРТОЧКИ, разбросанные по мастерской.
  3. Нажмите на "Глаз", чтобы поближе взглянуть на бидон.

Нажмите на "Глаз", чтобы потрогать воду в бидоне.

Нажмите на "Глаз", чтобы изучить скелет.

Используйте лупу, чтобы найти 5 КАРТОЧЕК.

Ныряйте в воду и соберите пять КАРТОЧЕК.

  1. Поговорите с призраком и спросите его о трюке с избавлением от смирительной рубашки.
  2. Нажмите на "Глаз", чтобы изучить будку.

Возьмите ПОСТЕР С ВЫЗОВОМ, КРЫШКУ ОТ БАНКИ и КОЖАНЫЙ РЕМЕНЬ.

  1. Нажмите на "Глаз", чтобы изучить машину.
  2. Возьмите ДОМКРАТ.

  1. Посмотрите вверх на стрелу крана и возьмите РУЧКУ.
  2. Соедините ДОМКРАТ с РУЧКОЙ, чтобы получить РАБОЧИЙ ДОМКРАТ.

  1. Идите к воротам тюрьмы.
  2. Попробуйте открыть ворота.
  3. Покажите ПОСТЕР С ВЫЗОВОМ охраннику.
  4. Используйте РАБОЧИЙ ДОМКРАТ, чтобы открыть ворота.
  5. Идите к дверям в тюрьму.

  1. Нажмите на "Глаз", чтобы перевернуть матрас.
  2. Возьмите СЕТКУ МАТРАСА.
  3. Объедините СЕТКУ МАТРАСА с КОЖАНЫМ РЕМНЕМ, чтобы сделать ЛАССО.
  4. Идите к решетке камеры.

  1. Используйте ЛАССО, чтобы достать ДУЖКУ ОТ ОЧКОВ и ЛИНЗУ.
  2. Вы можете двигать лассо влево и вправо, нажмите для совершения броска.
  3. Дождитесь, пока между прутьями решетки и объектом не будет крыс. Когда петля лассо окажется вокруг объекта, нажмите и удерживайте, чтобы подтащить объект к решетке.
  4. Во время подтаскивания, на пути лассо также не должно быть крыс.

  1. Просуньте КРЫШКУ ОТ БАНКИ через решетку, чтобы увидеть в ней отражение замка.
  2. Используйте ДУЖКУ ОТ ОЧКОВ, чтобы вскрыть замок.
  3. В замке есть два цвета подшипников. Все подшипники одного цвета должны касаться друг друга по горизонтали или вертикали.
  4. Нажмите на подшипник, чтобы, увидеть стрелки направлений.
  5. Нажмите на стрелку направления, чтобы передвинуть подшипник.
  6. Замок откроется, когда все подшипники будут убраны.
  7. Выйдите в холл.

  1. Идите в камеру 2.
  2. Нажмите на "Глаз", чтобы перевернуть матрас.
  3. Возьмите КРОВАТЬ.

  1. Идите в тюремное фойе и используйте ЛАССО за решеткой.
  2. Прицельтесь ЛАССО на рычаг на стене. Ждите, когда индикатор будет полностью заполнен, затем нажмите, чтобы кинуть лассо.

  1. Положите кровать на стену справа.
  2. Залезьте через окно в офис Уордона.

Войдите на сцену с поиском предметов и возьмите ЗНАЧОК.

  1. Идите к столу ассистента.
  2. Вставьте КНИГУ ГУДИНИ в свободное место на полке.
  3. Нажмите на "Глаз", чтобы поближе взглянуть на фото.

  1. Нажмите на фото Карла Фейгенбаума.
  2. Используйте ЛИНЗУ, чтобы вырезать ФОТО.
  3. Возьмите КЛЮЧ.
  4. Вернитесь в фойе и отдайте ФОТО Гудини.
  5. Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть дверь.

  1. Покиньте тюрьму.
  2. Покажите ЗНАЧОК полицейскому возле моста.
  3. Покажите ЗНАЧОК полицейскому в машине.

  1. Покажите ЗНАЧОК полицейскому возле будки.
  2. Покажите ЗНАЧОК полицейскому возле ворот в тюрьму.
  3. Идите на улицы Бостона.

Установите ПОЛИЦЕЙСКИХ на улицах.

  1. Установите каждого полицейского на перекрестке таким образом, чтобы все улицы просматривались.
  2. Пройдите в приемный покой больницы.
  3. Поговорите с Гудини.

  1. Возьмите ОТРАВЛЕННЫЙ ЗОНТИК.
  2. Пройдите в морг.

  1. Нажмите на "Глаз", чтобы изучить левую кисть.
  2. Нажмите на "Глаз", чтобы изучить левую лодыжку.

  1. Возьмите четыре карточки.
  2. Возвращайтесь на улицы Бостона.
  3. Идите ко входу в дом Крэнстона.

  1. Отдайте отравленный зонтик призраку.
  2. Пройдите в фойе.
  3. Нажмите на "Глаз", чтобы обыскать плащ.
  4. Нажмите на "Глаз", чтобы изучить портрет.
  5. Нажмите на "Глаз", чтобы изучить цветок.

Соберите три КАРТОЧКИ.

  1. Идите в гостиную.
  2. Положите КНИГУ МЕРТВЫХ на стол.
  3. Положите КАРТОЧКИ на книгу.

  1. Уберите все карточки из четырех квадратов, создавая последовательности.
  2. Нажимайте карточки, значение которых выше или ниже открытой карточки из колоды. Туз соединяется с 2 или с королем.
  3. Если у вас нет ходов, откройте новую карту из колоды. Джокеры соединяются с любой картой. Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Тайны прошлого 4: Загадка смерти Гудини. Коллекционное издание".

Автор статьи: Надежда Д.