Мудрый ГикПрохождение игр → Тайны прошлого 2: Гонения на Сейлемских ведьм - Прохождение игры в картинках пошагово

Midnight Mysteries 2: The Salem Witch Trials - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Тайны прошлого 2: Гонения на Сейлемских ведьм. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Знакомьтесь, Натаниэль Хоторн
  3. Глава 2: Найти могилу Хоторна
  4. Глава 3: Слухи о его смерти
  5. Глава 4: Найти ордер
  6. Глава 5: Любовное зелье
  7. Глава 6: Английская сказка
  8. Глава 7: Салемская таможня
  9. Глава 8: Дом семи фронтонов
  10. Глава 9: Виселица
  11. Глава 10: Снятие проклятия

Общие советы

Это игра-головоломка с поиском скрытых предметов.
Вы можете пропустить любую мини-игру.
Нажмите случайным образом в сцене, и черный экран появится на экране, не позволяя вам использовать ваши подсказки или курсор.
Используйте журнал, чтобы увидеть, что происходило на протяжении всей игры. Он расположен в левом нижнем углу сцены.
Область интереса будет обозначена значком глаза на сцене. Нажмите на Глаза, чтобы посмотреть поближе или открыть что-то на сцене.
Используйте стрелки на концах инвентарного лотка, чтобы пролистать все предметы.
Вам нужно будет объединить определенные предметы инвентаря, прежде чем вы сможете их использовать. Поместите 2 элемента, которые вы считаете совместимыми, в пустые поля в правом нижнем углу и нажмите на знак "+", чтобы объединить их и сформировать новые элементы.

Ворон и Клевер

Найдите все 50 клеверов в игре, чтобы разблокировать неограниченный режим поиска предметов в конце игры.
КЛЕВЕРЫ будут обведены зеленым на всем протяжении руководства.
ВОРОНЫ будут обведены желтым на всем протяжении гида.
Чтобы использовать подсказку, нажмите на Ворон в правом нижнем углу сцены.
Вы начнете с одного ворона в начале игры, и вы можете заработать дополнительные подсказки, нажав на воронов, которых вы найдете в сценах.
Ворон может помочь вам найти предметы в сцене поиска предметов.
Ворон может также помочь вам выяснить, где использовать предмет инвентаря. Перетащите предмет инвентаря по вашему выбору ворону, и он покажет вам, где этот предмет должен быть размещен.
Используйте фонарь под вороной, чтобы раскрыть силуэт предмета в списке поиска. Нажмите на любое имя объекта в списке, чтобы увидеть силуэт на фонаре.

Комната достижений

На протяжении всей игры вы можете заработать 16 достижений. Вы можете получить доступ к достижениям из главного меню.
Master Storyteller - полный сюжетный режим.
Perfect - завершите сюжетный режим без использования каких-либо подсказок.
Scaredy Cat - завершите сюжетный режим без появления черных кошек.
Орнитолог - соберите все 28 воронов в режиме истории.
Beady Eyes - разблокируйте неограниченный режим поиска предметов.
Golden Greek - Решите все головоломки в режиме истории.
Irish Rover - соберите все 63 клевера в режиме истории.
Черная дыра - Завершите каждую сцену поиска предметов в режиме истории без использования фонаря.
Толстый череп - найдите Корвина.
Комп работника - построй дом семи фронтонов.
HOG Wild - Пройдите сцену поиска предметов менее чем за минуту.
HOG Baron - найдите каждый объект во всех сценах режима неограниченного количества скрытых объектов.

Глава 1: Знакомьтесь, Натаниэль Хоторн

Возьмите ПУСТУЮ РУЧКУ (A) и ЧЕРНИЛА (B) на столе.
Поместите пустую ручку и чернила в 2 коробки в правом нижнем углу; затем нажмите на знак "+", чтобы объединить элементы.
Дайте ПОЛНУЮ РУЧКУ чернилам Хоторну, призраку, чтобы вызвать сцену поиска предметов.
Чтобы получить ЧЕРНУЮ КОШКУ, нажмите на дверь, чтобы открыть ее, и нажмите на Черную Кошку, которая находится снаружи.
Поднимите КЛЕВЕР, отмеченный зеленым, и РЕВЕН, отмеченный желтым на сцене.
Поднимите ПРЕЗИДЕНТСКУЮ ПЕЧАТЬ, отмеченную красным.
Поговорите с Хоторном и исчерпайте все варианты разговора.
Возьмите руку Хоторна, и вы автоматически попадете на Кладбище.

Глава 2: Найти могилу Хоторна

Нажмите на RAVEN, отмеченный желтым.
Осмотрите 2 могилы, отмеченные белым.
Поднимите КЛЕВЕР в Сантьяго.
Нажмите на сцену поиска предметов слева.

Сыграйте в поиск предметов.
Возьмите 2 КЛЕВЕРА, отмеченные зеленым.
Поднимите RAVEN, отмеченный желтым.
Поднимите БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ внизу слева.
Выйдите из Области поиска предметов и идите к мосту справа.

Поднимите Лопатку внизу слева.
Нажмите на надгробную плиту справа, чтобы увидеть дату "1692".
Спуститесь и нажмите слева.

Поднимите КЛЕВЕР, отмеченный зеленым, а РЕВЕН - желтым.
Осмотрите ворота.

Поднимите КЛЕВЕРЫ, отмеченные зеленым.
Поднимите RAVEN, отмеченный желтым.
Разрежьте замок БОЛТОВЫМИ РЕЗАКАМИ, чтобы открыть прорези под дверью.
Возьмите кости 1-6-9-2 и поместите их в этом порядке в пустые слоты.
Пройдите в ворота, пройдите направо дважды, чтобы получить доступ к Сараю.

Поднимите КЛЕВЕР, отмеченный зеленым.
Поднимите RAVEN, отмеченный желтым.
Войдите в сарай, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.

Возьмите 2 КЛЕВЕРА, обведенные зеленым.
Поднимите Ворона, обведенного желтым.
Откройте шкаф в правом нижнем углу; возьмите ручку лопатки.
Нажмите вниз 3 раза и пройдите в сторону здания суда слева.

Поднимите МЕШКУ в правом нижнем углу.
Нажмите на знак здания суда и возьмите КЛЕВЕР, отмеченный зеленым.
Нажмите вниз, пока не достигнете Кладбища; осмотрите пуританскую статую.

Поднимите Ворона, обведенного желтым.
Осмотрите основание статуи в правом нижнем углу.
Поднимите КЛЕВЕР, обведенный зеленым.
Поместите ПЛАККУ в отверстие на основании.
Поговорите с призраком Роджера Конанта, и он попросит у вас лопату.
Объедините ЛОПАТУ и ЛОПАТУ, чтобы создать ЛОПАТУ.
Дайте ЛОПАТУ призраку, и земля откроется.
Иди в могилу.

Глава 3: Слухи о его смерти

Поднимите RAVEN, отмеченный желтым.
Поднимите КЛЕВЕР, отмеченный зеленым.
Поднимите ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ШИП, отмеченный красным на правой стороне земли.
Нажмите на яму огня справа; возьмите ПИН КОЛЛЕДЖА.
Нажмите на дерево снежного шара; возьмите Змеиную трость.

Сыграйте в поиск предметов слева.
Возьмите 2 КЛЕВЕРА, отмеченные зеленым.
Поднимите Ворона, обведенного желтым.
Откройте рюкзак в правом нижнем углу; возьмите пистолет.
Сахарные кубики, спички и кастрюли будут добавлены к инвентарю.
Поднимите ГОВЯДКУ в нижнем центре.
Вернитесь к дереву и двигайтесь по грунтовой дороге справа.

Отдайте ГОВЯЖУЮ ВЕРШИНКУ волку.
Иди вперед.

Поднимите RAVEN, отмеченный желтым.
Поднимите КЛЕВЕР, отмеченный зеленым.
Идите прямо к поезду.

Поднимите RAVEN, отмеченный желтым.
Поднимите КЛЕВЕР, отмеченный зеленым.
Нажмите вниз и пройдите налево в сторону гостиницы.

Поднимите КЛЕВЕР, отмеченный зеленым.
Зайдите в гостиницу.

Поднимите КЛЕВЕР, отмеченный зеленым.
Исчерпайте все разговоры со всеми призраками, обведенными белым.
Поговорите со стариком, обведенным синим слева, и дайте ему его ЗЛОУ ТРОСТЬ. Продолжай говорить старику, и он даст тебе СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ.
Дайте ПИН КОЛЛЕДЖА охраннику, обведенному фиолетовым.
Исчерпайте все разговоры с призраком Франклина Пирса, который появляется в центре сцены.
Войдите в экзаменационную комнату слева.

Поднимите КЛЕВЕР, отмеченный зеленым.
Нажмите на сумку на стуле, чтобы призрак появился; Поговори с ним.
Поднимите стетоскоп, который падает на землю после исчезновения призрака.
Осмотрите сумку; возьмите СКАЛЬПЕЛЬ в сумке.
Поговорите с Натаниэлем Хоторном, когда он появится в комнате.
Нажмите на сумку с телом у окна, и охранник проведет вас в поезд.

Используйте СКАЛЬПЕЛЬ на сумке для тела.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Зажгите фонарь в верхнем левом углу спичками.
Поднимите КЛЕВЕР, отмеченный зеленым.
Идите в машинное отделение справа.

Поднимите КЛЕВЕР, обведенный зеленым.
Поднимите УГОЛЬ в левом нижнем углу.
Нажмите вниз и затем нажмите в левом нижнем углу.

Поднимите КЛЕВЕР, обведенный зеленым.
Возьмите КНИГУ МОРСКОГО КОДА на земле.
Нажмите на бюст в левом верхнем углу, чтобы открыть сейф под ним.
Осмотрите ближе правую сторону стола.

Поднимите КЛЕВЕР, обведенный зеленым.
Нажмите на книги, чтобы открыть секретное отделение.
Поместите УГОЛЬ на бумагу, которая выходит из-за книг, и некоторые символы азбуки Морзе появятся на странице.
Поместите КНИГУ MORSE CODE перед секретным отделением.
Вы должны расшифровать код, который появляется на бумаге, используя азбуку Морзе. Решения случайны, поэтому вы должны использовать коды из вашей игры, чтобы решить головоломку.
Нажмите вниз, чтобы выйти.

Если вы еще этого не сделали, нажмите на бюст на задней стене, чтобы найти спрятанный сейф.
Осмотрите сейф, чтобы рассмотреть его поближе.
Поместите СТЕТОСКОП в сейф.
Вы должны повернуть циферблат, пока не услышите щелчок; как только вы услышите щелчок, поверните диск в противоположном направлении, пока не услышите другой щелчок.
Чтобы решить головоломку, нажмите на циферблат в следующем порядке: поворачивайте по часовой стрелке, пока не услышите щелчок.
Поворачивайте против часовой стрелки, пока не услышите щелчок.
Поворачивайте по часовой стрелке, пока не услышите щелчок.
Стетоскоп исчезнет, как только вы решите головоломку.
Нажмите на ручку, чтобы открыть сейф и осмотреть дневник внутри.
Нажмите на цифры, чтобы изменить их в соответствии с теми, которые указаны в азбуке Морзе на столе.
Нажмите на ЗОЛОТОЙ КРУГЛЫЙ БЛОК, чтобы открыть дневник; нажмите на ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ДНЕВНИК, чтобы ввести его в инвентарь.
Нажмите вниз, чтобы выйти.
Дайте ПРЕЗИДЕНТСКИЙ ДНЕВНИК Хоторну.
Вы автоматически возвращаетесь в лес.
Войдите в могилу в нижнем центре, чтобы закончить главу.

Глава 4: Найти ордер

Идите к воротам Салема, нажав вниз и затем налево.
Подойдя к воротам, вы увидите 2 призрака. Поговори с Абигейл.
Пройдите в ворота и поговорите с призраком Абигайль.
Идите налево к входу в здание суда.

Поговорите с призраком и пройдите варианты диалога, чтобы он мог открыть дверь в здание суда.
Войдите в зал суда.

Поднимите КЛЕВЕР, отмеченный зеленым.
Нажмите в правом нижнем углу, чтобы получить доступ к Залу суда.

Поднимите КЛЕВЕР, обведенный зеленым.
Идите налево к скамейке.
Поднимите КЛЕВЕР, обведенный зеленым.
Поднимите ФЕВРАЛЬНЫЙ КАЛЕНДАРЬ и РУЧКУ ГАВЕЛИ, отмеченную красным.
Идите в фойе и поднимитесь по ступенькам.

Поднимите КЛЕВЕР, обведенный зеленым.
Осмотрите часы.
Поверните стрелки часов на 1:05, как показано на скриншоте, чтобы сформировать ключ.
Возьмите КЛЮЧ на циферблате часов.
Поднимите РУЧКУ в центре загадки.
Осмотрите дверь.
Поместите КЛЮЧ в замок.
Поместите КНОПКУ в шахту и нажмите на нее, чтобы открыть дверь; пройти через это.

Поднимите КЛЕВЕР, отмеченный зеленым.
Иди направо.

Поднимите КЛЕВЕР, отмеченный зеленым.
Сыграйте в поиск предметов на столе.

Возьмите 2 КЛЕВЕРА, отмеченные зеленым.
Поднимите RAVEN, отмеченный желтым.
Откройте нижний ящик в правом нижнем углу; возьмите СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ внутри ящика.
Поднимите ГОЛОВУ ГАВЕЛЯ на левом столе.
Нажмите вниз.

Соедините ГОЛОВУ ГАВЕЛИ и РУЧКУ ГАВЕЛЯ, чтобы создать ГАВЕЛЬ.
Осмотрите сундук.
Поместите ГАВЕЛЬ в центр обоих ящиков, чтобы открыть загадку.

Поднимите КЛЕВЕР, отмеченный зеленым.
Поместите ГАВЕЛЬ на доску головоломки.
Нажмите и удерживайте молоток; сдвиньте его к точкам, показанным на календаре в левом нижнем углу.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Нажмите на гарантию на арест САРА ХОРОШО внутри сундука.
Нажмите вниз, чтобы выйти из головоломки.

Некоторые монеты падают на землю.
Нажмите на монеты на ковре, чтобы вызвать загадку.
Соедините монеты от самых маленьких до самых больших.
Нажмите на монету, чтобы зажечь ее, а затем нажмите на следующую монету, чтобы подключить к ней луч света.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
СУМКА МОНЕТ будет добавлена к инвентарю после того, как загадка была решена.

Глава 5: Любовное зелье

Офис судьи превращается в Овальный кабинет гражданской войны Линкольна; щелкните в любом месте сцены, чтобы вернуться в кабинет судьи.
Покинуть здание суда; Призрак Марии будет снаружи. Нажмите вниз и идите вперед.
Поднимите КЛЕВЕР, обведенный зеленым.
Следуйте за призраками к левой стороне сцены.

Поднимите КЛЕВЕР, отмеченный зеленым.
Поднимите RAVEN, отмеченный желтым.
Нажмите на дверь, чтобы поговорить с Сарой; она попросит вас о котле.
Нажмите на яму огня.
Поднимите КЛЕВЕР, отмеченный зеленым.
Поднимите КАУЛЬДРОН и КУХНЮ.
Идите в Сад, нажав на левую сторону дома.

Соберите 2 ВОРОНА, отмеченных желтым.
Поднимите КЛЕВЕР, отмеченный зеленым.
Возьмите БАКУ, помеченную оранжевым.
Поднимите 3 ЧАСОВЫХ ГОЛОВКИ, отмеченных белым.
Подберите 4 МОЛОДЫХ ЯГОД, отмеченных фиолетовым.
Поднимите мозоль, отмеченную белым.
Нажмите вниз и пройдите в дверь.

Поднимите БУТЫЛКУ ЗОЛОТА и ЧЕЛОВЕКА над камином.
Сыграйте в поиск предметов справа.

Найдите 12 связанных пар. Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Поднимите сахарную миску в нижнем центре.
Возьмите ЗОЛОТУЮ КНИГУ в левом нижнем углу. Ингредиенты, которые вы уже подобрали, будут вычеркнуты из списка.
2 ЛОЖКИ ВОРОНЫ и 2 РОЗОВЫХ ЛУЧИ будут добавлены к инвентарю.
Вернитесь на улицу.

Дайте САХАРНЫЕ КУБИКИ лошади справа, чтобы они могли двигаться влево.
Нажмите за лошадью, чтобы войти в новую область.
Возьмите КРАСНЫЙ САЛАМАНДЕР и 4 ЗЕМЛИ, помеченные красным.
Вернитесь внутрь.

Осмотрите ближе камин.
Нажмите на 3 части УГЛЯ, чтобы добавить их в огонь.
Поместите КАЛДРОН в огонь, чтобы вокруг него появились круги.
Поместите ингредиенты в правильные места в круге.
Как только все ингредиенты окажутся в кругах, вы должны поместить их в котел, посмотрев на силуэт, который появляется в центре котла.
Порядок, в котором вы должны поместить ингредиенты в котел, является случайным.
Поместите бутылку зелья в котел, чтобы создать зелье любви.
Выйдите из котла.

2 призрака появятся; дайте им зелье любви. Поговори с Сарой Гуд.
Поднимите водонепроницаемые доски в левом нижнем углу.
Нажмите на ГАРАНТУ АРЕСТА на земле.
Выйди на улицу.

Нажмите на призрака Сары.
Следуйте за тележкой обратно в здание суда и войдите в нее.
Идите направо в фойе. Нажмите на сцену, пока не закончится весь диалог.

Глава 6: Английская сказка

Поднимите тряпичную куклу на скамейке.
Поговорите с призраком Марии, и она автоматически доставит вас на строительную площадку для Дома семи фронтонов.
Нажмите вниз и пройдите в Уголок Деревни.

Поднимите КЛЕВЕР, отмеченный зеленым.
Поднимите RAVEN, отмеченный желтым.
Идите в таможню справа.

Поднимите КЛЕВЕР, обведенный зеленым.
Осмотрите дверь.
Нажмите вниз, в деревенский угол. Идите к входу в темницу слева.

Поднимите КЛЕВЕР, обведенный зеленым.
Поднимите RAVEN, отмеченный желтым.
Войдите в темницу.

Поднимите КЛЕВЕР, обведенный зеленым.
Поднимите ХЛЕБ и ПОЛЮС, отмеченный красным.
Осмотрите левую клетку.

Поднимите КЛЕВЕР, обведенный зеленым.
Отдайте ХЛЕБ призраку Сары и исчерпайте все разговоры с ней.
Идите в английский дом. Нажмите вниз 5 раз от клетки и поверните направо.

Поговорите с призраком Марии и войдите в дом.

Поднимите БУТЫЛКУ, отмеченную красным.
Дайте САХАРНУЮ ЧАШУ призраку Филиппу Инглишу справа. Исчерпайте все разговоры, пока он не попросит у вас мешок с монетами.
Дайте СУМКУ МОНЕТ Филиппу Инглишу.

Сыграйте в поиск предметов слева.
Возьмите 2 КЛЕВЕРА, отмеченные зеленым.
Поднимите КОРАБЛЬ в сцене.
Нажмите вниз, чтобы выйти из режима поиска предметов и идите направо.

Поднимите КЛЕВЕР, отмеченный зеленым.
Поднимите RAVEN, отмеченный желтым.
Объедините КОРАБЛЬ и БУТЫЛКУ, чтобы создать БУТЫЛКУ.
Осмотрите стол; Поместите БУТЫЛКИ в основание.
Поднимите КЛЮЧ к таможне, которая появляется в скрытом отсеке под кораблем в бутылках.
Прочитайте последнюю волю и завет, отмеченные белым.
Нажмите вниз, пока не обнаружите призрак Мэри. Пройдите вперёд дважды и идите направо к таможне.

Осмотрите дверь; используйте КЛЮЧ на двери, чтобы вызвать загадку.
Кнопки над головоломкой будут вращать доску влево или вправо.
Ваша цель - надеть СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ на каждую из 4 кнопок головоломки.
Отверстие появится в центре доски после того, как каждая монета пройдет над одной из 4 кнопок.
Вставьте монету в центральную кнопку.
Поднимите СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ, упавшую на землю.
Иди в дом.

Глава 7: Салемская таможня

Поднимите КЛЕВЕР, отмеченный зеленым.
Поднимите СИНИЙ ЧАШ.
Возьмите 7 ЧАСТЕЙ ЗЕРКАЛА, отмеченных красным.
Дайте Тряпку призраку в зеркале.
Идите на чердак в потолке.

Поднимите КЛЕВЕР, обведенный зеленым.
Поднимите КРАСНЫЙ ПЛАВАТЕЛЬ в верхнем левом углу.

Сыграйте в поиск предметов справа.
Возьмите 2 КЛЕВЕРА, отмеченные зеленым.
Поднимите RAVEN, отмеченный желтым.
Поднимите ДВЕРНУЮ РУЧКУ в верхнем центре.
Нажмите вниз, чтобы выйти из поиска предметов и перейти на заднюю часть чердака.

Поднимите ЗЕЛЕНУЮ ЧАШКУ в верхнем левом углу.
Осмотрите верхний ящик; возьмите ДУХОВНУЮ РУЧКУ внутри.
Откройте дверь дымохода справа, используя ДУХОВКУ.
Поднимите КЛЮЧ из трубы. Этот ключ будет использован, чтобы открыть гроб позже в игре.
Войдите в Складскую Головоломку на земле ниже ящиков.

Ваша цель состоит в том, чтобы направить луч света на призрака соответствующего цвета.
Разместите предметы в следующем порядке:

Поместите КРАСНЫЙ ПЛАВАЛ в окно в левом нижнем углу; поместите зеркало в конце балки.
Поместите ЗЕЛЕНУЮ ЧАШКУ в окно; поместите 2 зеркала в конце балок.
Поместите СИНИЙ ЧАШ в окно; поместите 4 зеркала в конце световых лучей.

Поднимите КЛЕВЕР, отмеченный зеленым.
Поднимите крышку бочки в правом нижнем углу.
Нажмите справа от призрака, чтобы получить доступ к следующей области.

Поговорите с призраком Дороти, пока она не откроет скрытую область, раскрывающую маленький дом.
Поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ в дверь небольшого дома, чтобы вызвать загадку.

Ваша цель - провести красный блок через отверстие в нижнем центре.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения. Переместите книги в следующем порядке: Yellow Down
Белое Право
Оранжевый пух
Голубой Правый
Красный вверх
Белый левый
Зеленый и желтый вверх
Темно-синий справа
2 Фиолетовый Пух
Белый левый
Слайд Красный полностью вниз.
Вы получите книгу "Дом семи фронтонов".
Вернитесь на стройплощадку. Продолжайте нажимать вниз, пока не увидите призрака, а затем идите направо, чтобы добраться до строительной площадки.

Глава 8: Дом семи фронтонов

Разместите книгу "Дом семи фронтонов" в любом месте сцены.
Дом появится через несколько секунд. Иди в дом.

Поднимите КЛЮЧ ПИАНИНО 1/5, отмеченный красным.
Поговорите с призраком Хепзибы, и она попросит у вас список предметов.
Выйдите в Сад через дверь сзади слева.

Поднимите белую розу, позы, гриб и пометку, отмеченные красным.
Нажмите вниз.

Поместите следующие предметы в корзину у призрака: Белая роза
ГРИБ
ПРЯНИЧНЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕК
КУКУРУЗА
Posies.
Поговорите с призраком, пока она не даст вам КЛЮЧ ОТ ШТАТА

Идите прямо в Салон.

Поднимите RAVEN, отмеченный желтым.
Поднимите 2 кубика, отмеченных красным.
Поднимите КЛЮЧ ПИАНИНО 2/5 над камином.
Выйдите и идите на второй этаж.

Поднимите RAVEN, отмеченный желтым.
Подберите НОТЫ в верхнем центре.
Войдите в комнату справа.

Нажмите на фотографию в верхней части ящика, чтобы появился призрак.
Нажмите на нижний ящик; возьмите 2 ЧИПСА (1 и 5) и КЛЮЧ ПИАНО 3/5 внутри ящика.
Возьмите НОТЫ на верхней левой стороне стены.
Выйдите и пройдите через левую дверь.

Поднимите КЛЕВЕР, отмеченный зеленым.
Поднимите RAVEN, отмеченный желтым.
Поднимите КЛЮЧ ПИАНИНО 4/5 на столе.
Объедините 2 НОТЫ, чтобы сформировать МУЗЫКУ ЛИСТА.
Поместите КЛЮЧ-ОТКРЫТИЕ в левую дверь, чтобы вызвать сцену поиска предметов.

Возьмите 2 КЛЕВЕРА, обведенные зеленым.
Поднимите RAVEN, отмеченный желтым.
Поднимите КЛЮЧ ПИАНИНО 5/5 в нижней правой кабине.
Нажмите вниз, чтобы выйти.
Нажмите на пианино справа.

Поместите 5 клавиш фортепиано на клавиатуру.
Поместите ЛИСТОВУЮ МУЗЫКУ в держатель вверху справа.
Нажмите на 2 строки, чтобы поменять их местами: от самой короткой сверху до самой длинной снизу. Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Призрак Алисы появится и передаст вам ЛАНДШАФТНУЮ ЖИВОПИСЬ после того, как загадка будет решена.
Выйдите и спуститесь по ступенькам и войдите в дверь в правом нижнем углу.

Поместите ЛАНДШАФТНУЮ КРАСКУ на крючок с правой стороны стены, чтобы открыть скрытую область.
Возьмите ДОГОВОР над камином.
Комната начнет дрожать; нажмите на картину справа, чтобы автоматически перенестись обратно в Сару.

Глава 9: Виселица

Поговорите с привидением в глубине сцены.
Идите вперед в лес.

Поднимите КЛЕВЕР, отмеченный зеленым.
Поднимите МОЛОДУЮ ГУДМАНУ коричневую книгу на земле.
Идите вперед к алтарю.

Поднимите 2 СЕРЕБРЯНЫХ СТРЕЛКИ, отмеченных красным. Они будут добавлены к инвентарю как 4 СЕРЕБРЯНЫХ СТРЕЛКИ.
Нажмите на призраков, чтобы вызвать церемонию.
Поговорите с призраком Алисы, пока церемония не закончится.
Поднимите РОБУ над алтарем.
Пройдите через вход, который появляется слева.

Пройдите в дверь (A).
Поднимите RAVEN (B), отмеченный желтым в правом верхнем углу.
Пройдите в дверь (С).

Поднимите ВОРОНА (D), отмеченный желтым.
Войдите в подвал, нажав в центре сцены.

Поднимите КЛЕВЕР, обведенный зеленым.
Поднимите крышку бочки в левом нижнем углу.
Открутите болты на гробу КЛЮЧОМ.
Прочитайте ПРИМЕЧАНИЕ внутри гроба.
Пройдите в дверь сзади.

Поднимите КЛЕВЕР в верхнем центре.
Нажмите вниз, чтобы войти в фойе здания суда. Выйдите из здания суда, пройдите вниз, дважды вперед и войдите в подземелье слева.

Нажмите на камеру Сары слева.
Возьмите ЗНАК КОЛЛЕКЦИИ на ее камере.

Выйдите из камеры Сары и поговорите с Филиппом Инглишем в третьей камере.
Нажмите на Филиппа снова, чтобы вызвать загадку.
Сломайте стену ПОЛЮСОМ.
Проследите непрерывный путь от одного цветного кирпича до соответствующего ему аналога. Когда вы дойдете до угла, сделайте паузу на секунду, чтобы вы могли согнуть линию.
Выполняйте эти шаги, пока все кирпичи не будут иметь непрерывную линию, проходящую через них.
Нажмите и удерживайте мышь над областями, которые вы хотите подключить. Вы можете начать с желтой линии в первую очередь.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Поднимите КЛЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ в правом нижнем углу и используйте его, чтобы открыть замок в правом нижнем углу.
Пройдите через туннель.

Возьмите 2 КЛЕВЕРА, обведенные зеленым.
Иди вперед.

Возьмите 2 КЛЕВЕРА, обведенные зеленым.
Иди вперед.

Возьмите 2 КЛЕВЕРА, обведенные зеленым.
Нажмите на камень, отмеченный белым, чтобы появилась лестница.
Идите в таможню в верхнем правом углу.

Вернитесь в сад за Домом Семи фронтонов.
Осмотрите колодец.

Поднимите крышку бочки в левом верхнем углу.
Возьмите ТАР ВЕДРО в нижнем правом углу.
Поместите крышку, показанную на скриншоте, в лунку и крутите ее до тех пор, пока она не упадет вниз по всей лунке.

Поднимите СКЕЛЕТ изнутри гроба. Вы получили достижение ТОЛСТЫЙ ЧЕРЕП.
Поднимите ЛЕСТНИЦУ внизу справа.
Поместите ЛЕСТНИЦУ в верхний центр сцены.
Объедините БРУТСТИК с кастрюлей, чтобы создать весло.
В этом порядке поместите ВОДОЗАЩИЩЕННЫЕ ДОСКИ, ВЕДРО ТАРЫ и ВЕСЛО на гроб.

Лодка уплывет и в итоге окажется у разбитого моста.
Войдите в Висельную гору в правом верхнем углу.

Поместите СКЕЛЕТ в могилу внизу справа.
Поместите метку ведьмы на призрака Хоторна.
Нажмите "W" на груди Хоторна после того, как он перестанет говорить.
Нажмите на дерево, которое нужно перенести обратно ко входу в пещеру.

Глава 10: Снятие проклятия

Поднимите КЛЕВЕР, отмеченный зеленым.
Поднимите Ворона, обведенного желтым.
Возьмите МУЛЬСКИЙ КАМЕНЬ и ДЕРЕВЯННЫЙ СТАЛЬ, отмеченный красным.
Нажмите вниз, чтобы вернуться к Дереву Снежного Глаза.

Сыграйте в поиск предметов в левом нижнем углу.
Соберите ручную дрель в правом нижнем углу.
Вернитесь в пещеру слева.

Объедините ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ШПИЛЬКУ и РУЧНУЮ БУРОВОЙ, чтобы создать ОТВЕРСТИЕ ДЫРЫ

Просверлите отверстие в центре пещеры с помощью отверстия.
Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ СТАВ в отверстие.
Используйте мельничный камень, чтобы забить деревянный кол в скалу.
Войдите в пещеру.

ДАЙТЕ ДОГОВОР духу.
Исчерпайте все возможности разговора, чтобы получить ЖУРНАЛ ATLANTIC.
Вы будете автоматически доставлены в Овальный кабинет в 1862 году.

Дайте ЖУРНАЛУ ATLANTIC левому призраку.
Поговорите с левым призраком, пока он не сделает комментарий о Дневнике Пирса.
Нажмите на призрака Линкольна справа.
Нажмите на ковер, чтобы вернуться в офис.

Сыграйте в поиск предметов на столе.
Поднимите КНИГУ ЗАКОНА слева.
Выйдите из области поиска предметов и пройдите в левую часть офиса.

Поместите КНИГУ ЗАКОНА в книжную полку, чтобы показать скрытую область.
Поднимите ключи от тюрьмы в скрытой области.
Осмотрите ближе панель слева, чтобы вызвать загадку.

Безопасная головоломка

Ваша цель состоит в том, чтобы нажимать каждый квадрат на доске, перемещая L-образный рисунок хода Шахматного рыцаря в числовом порядке от 1-25.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Возьмите СЕРЕБРЯНЫЕ МОНЕТЫ из сейфа.
Вернитесь в темницу.

Осмотрите ближе левую камеру, и вы увидите призрак Дороти внутри.
Разблокировать ячейку с помощью ключей от JAILER.
Выходите из клетки.

Поднимите СЕРЕБРЯНУЮ ЛЕНТУ в нижнем правом углу.
Нажмите на Дороти за клеткой, чтобы получить КЛЮЧ ОТ СУНДУКА.
Вернитесь в Дом Сары Гуд (сцена с котлом).

Осмотрите сундуки в правом нижнем углу.
Поднимите КЛЕВЕР, отмеченный зеленым.
Используйте ключ от сундука, чтобы открыть оба сундука.
Поднимите ДОМИНО и СЕРЕБРЯНУЮ ОЛИВКУ ФИЛИАЛ из правого сундука.
Вернитесь в Салон в Доме Семи фронтонов.

Нажмите на каждый столб в камине, чтобы нажать на них и открыть скрытый проход; пройти через проход.

Поднимите 2 ДОМИНО, отмеченные красным.
Нажмите на загадку.

Поместите домино, фишки и кости в правильные места, чтобы число не повторялось в столбце или строке.
Вы можете вращать части Domino, нажимая на них.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Идите в секретную комнату.

Осмотрите сундук; возьмите СЕРЕБРЯНЫЕ МОНЕТЫ внутри сундука. Всего должно быть 32.
Выйдите из дома, и вас автоматически доставят на кладбище.
Войдите в могилу Хоторна и идите налево к Пещере.

Поместите СЕРЕБРЯНУЮ СТРЕЛКУ, СЕРЕБРЯНЫЕ МОНЕТЫ, СЕРЕБРЯНУЮ ОЛИВКУ и СЕРЕБРЯНУЮ ЛЕНТУ на резьбу.

Вы открыли раздел Unlimited HO в игре. Зайдите в Главное меню и нажмите "Неограниченный HO, чтобы найти все предметы в определенной сцене.
Поздравляем! Вы завершили "Полуночные мистерии: Салемские испытания ведьм"!

Автор статьи: