Мудрый ГикПрохождение казуальных игр → Тайны прошлого 5: Ведьмы и Линкольн - Прохождение игры в картинках пошагово

Midnight Mysteries 5: Witches of Abraham - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Тайны прошлого 5: Ведьмы и Линкольн. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Белый Дом, 1863
  3. Глава 2: Особняк Альберта Пайка, 1863
  4. Глава 3: Юг Центральной Миссури, 1876
  5. Глава 4: Белый Дом, 1876
  6. Глава 5: Энид, 1905
  7. Глава 6: Макси Ойл Компани, 1905
  8. Глава 7: Логово Ведьм, 1905

Общие советы

Это официальное руководство для Midnight Mysteries: Witches of Abraham.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты будут идентифицировать каждое местоположение.
Загадки со скрытыми объектами в этом руководстве называются HOP. Элементы, выделенные синим цветом, скрыты; зеленые элементы требуют дополнительных действий для определения местоположения. Интерактивные элементы в HOPs имеют цветовую кодировку.
Мини-игры и хопы иногда рандомизированы; Ваше решение может отличаться.
Обратитесь к вашему Журналу за подсказками и целями (A).
Используйте свою карту, чтобы увидеть, где у вас есть что сделать (B).
Нажмите на ворона для подсказки (С).

Глава 1: Белый Дом, 1863

У вас будет возможность краткого урока.
Используйте ЛИМОН в списке HOP (A).
Пройдите ПОИСК, а затем возьмите ЛОККЕТ (B).
Поговорив с Линкольном, возьми его за руку.

Поговорите с Пинкертоном (С).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (D), ТОПОР ЛИНКОЛЬНА (E) и СОЛДАТ 1/6 (F).
Обратите внимание на мини-игру на поле боя (G).
Используйте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА в замке, затем выберите мини-игру (H).

Переместите кнопки в числовом порядке, чтобы решить (1-5).
Нажмите на выключатель (I).
Нажмите на шкаф (J).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить СОЛДАТ 2/6 (K).
Пройти вперед.

Поговори с Мэри Линкольн; дайте ей ЛОККЕТ (L).
Возьмите РУЧКУ от СТОЛА (M).
Обратите внимание на мини-игру с книжным шкафом (N) и мини-игру для фортепиано (O).
Войдите в спальню.

Используйте ТОПОР ЛИНКОЛЬНА, чтобы разрезать, а затем возьмите кусок ЛЕСА (P).
Возьмите ЧАЙНИК (Q).
Возьмите ЛИСТ МУЗЫКИ ЛИСТА и СОЛДАТ 3/6 (R).
Удалите портрет для мини-игры (S).

Сделайте путь, который охватывает все квадраты один раз (T).
Вы можете повернуть на любом квадрате, но вы должны повернуть на отмеченных квадратах (красный).
Пройдите назад дважды.

Поместите РУЧКУ НА СТОЛ на ящик, откройте ящик и дотроньтесь до ключа Азбуки Морзе, чтобы получить КОД МОРСА (A).
Возьмите КЛЮЧ от ПИАНИНО (B).
Повесьте ЧАЙНИКА на крючок и поместите ЛЕС в камин (С).
Прочитайте код 485 на зеркале (D).
Идите вперед и выберите книжную мини-игру.

Поместите МОРСКИЙ КОД в держатель (E).
Толкать книги для точек; вытащите книги для тире, чтобы соответствовать коду (F).
Возьмите 4/6 СОЛДАТ (G).
Выберите мини-игру для фортепиано.

Замените КЛЮЧ ПИАНИНО (H) и поместите ПОЛОВИНА ЛИСТОВОЙ МУЗЫКИ на подставку (I).
Играйте на клавишах, когда свет падает на них; некоторые клавиши играются более одного раза.
Возьмите 5/6 СОЛДАТ (J).
Войдите в спальню.

Введите код 485 на замке (K).
Прочитайте свидетельство о смерти и журнал (L).
Возьмите 6/6 СОЛДАТ (M).
Пройдите назад дважды и посмотрите на мини-игру на поле боя.

Поместите 6 СОЛДАТОВ в поднос (N).
Поместите солдат, чтобы все линии были освещены (O).

Возьмите 1/6 ШЛЕМ (P).
Войдите в ЗЕРКАЛО (Q).

Глава 2: Особняк Альберта Пайка, 1863

Используйте ОСЬ ЛИНКОЛЬНА на лозах; возьмите РАЗЪЕМНЫЙ ФАКЕЛ и ЧЕРЕП (R).
Поместите ЧЕРЕП в отверстие (S).
Нажмите Tx3 и Ux3.

Используйте ТОПОР ЛИНКОЛЬНА на пень и возьмите ШЛЕМ 2/6 (A).
Обратите внимание на код стрелки (B).
Возьмите ПУШКУ (С).
Идите направо.

Удалите кирпичи и возьмите РУКОЯТКУ (D).
Возьмите бочку (E).
Нажмите на фургон (F).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить 1/4 ТАБЛИЧКУ (G).
Идите вниз и идите вперед.

Возьмите РУЧКУ ДЛЯ ВОДНОГО НАСОСА (H).
Возьмите КОЛЕСО (I).
Идите во внутренний двор (J).

Поместите бочку на плитку.
Используйте стрелки, чтобы переместить ствол под окном.
Нажмите Kx2, N, K, Nx2, M, N, K, L и K.
Войдите в окно (O).

Возьмите покер (P).
Переместите коврик (Q).
Нажмите стрелки: вправо вниз, вверх и вверх влево (1-4).
Возьмите КОЛЬЦО С ПЕЧАТКОЙ (R).

Возьмите 2/4 ТАБЛИЧКУ (S).
Возьмите 3/4 ТАБЛИЧКУ (T).
Закройте рот горгульи и используйте РУКОЯТКУ в отверстие (U).
Пройти вперед.

Откройте занавес и осмотрите сейф (A).
Найдите окно с тремя верхними панелями (B), которые соответствуют точкам в первом ряду (C), и нажмите прямоугольные кнопки (D), чтобы соответствовать панелям в нижней части этого окна (E).
Сделайте это для всех 5 рядов.
Возьмите ШЛЕМ 3/6 из сейфа.
Пройдите назад и посмотрите на дверь на верхнем этаже.

Поместите КОЛЬЦО СИГНЕТА в центр (G).
Выберите 2 совпадающих символа, которые находятся в одном столбце или строке, чтобы удалить эти символы и символы между ними (H).
Удалите достаточно, чтобы под лазерной линией было полное пространство (I).
Есть 3 доски для завершения.
Возьмите 2 ДРАГОЦЕННОСТИ и поместите их в дверь (J).
Войдите в гостиную.

Возьмите КЛЮЧ от МУЗЫКАЛЬНОЙ КОРОБКИ (K).
Переместите картину, потяните веревку и возьмите ШЛЕМ 4/6 (L).

Используйте покер в камине, затем используйте ФАКЕЛ на огонь, чтобы получить ФАКЕЛ (N).
Используйте КЛЮЧ от МУЗЫКАЛЬНОЙ КОРОБКИ на замке (O).
Пройдите назад 3 раза и затем идите направо.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Поместите КОЛЕСО в пушку (P).
Поместите ПУШКУ в пушку и используйте зажженный ФАКЕЛ (Q).
Возьмите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ, 5/6 ШЛЕМ и 4/4 ТАБЛИЧКУ (R).
Выйдите из крупного плана, спуститесь и идите вперед.

Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ на розовые стебли (S).
После того, как крысы убегут, посмотрите в окно и используйте ФАКЕЛ в темноте.
Поместите 4 ПЛАСТИНЫ в механизм.
Поместите РУЧКУ НАСОСА ВОДЫ, чтобы сделать рычаг (T).
Поменяйте местами пластины, чтобы цветы совпали по горизонтали, когда рычаг потянут (U).
Возьмите 6/6 ШЛЕМ (V).
Идите вперед дважды и посмотрите на черепа.

Поместите 6 ШЛЕМОВ в черепа (A).
После короткой сцены снова посмотрите на шлемы.
Возьмите шпору (B).
Возьмите 6 Окрашенных стекол (зеленый).
Пройдите назад и войдите в верхнюю дверь.

Поместите ШПУРУ в музыкальную шкатулку (С).
Идите вперед (D).

Обратите внимание на мини-игру на шкафу (E).
Нажмите на стол (F).

Найдите 22 пары предметов и возьмите ТАЛИСМЕНА (G).
Выберите кабинет мини-игры.

Поместите 6 Окрашенных стекол на доску.
Поместите панели так, чтобы все соприкасающиеся символы совпадали (H).

Используйте ТАЛИСМАН на проклятие (I).
Возьмите КЛЮЧ от ТЕЛЕГРАФА (J).
Пройдите назад 4 раза и идите направо.

Используйте КЛЮЧ на телеграф (K).
Садитесь в поезд (L).

Глава 3: Юг Центральной Миссури, 1876

Обратите внимание на мини-игру (A).
Отметьте пути к берегу реки (B), крушению поезда (C) и к дому Стража (D).
Нажмите на сарай (E).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЗОЛОТОЙ БУЛЛИОН (F).
Перейти к крушению поезда.

Переместите 2 ветки и возьмите 1-ю могильную плиту (G).
Возьмите РУЧКУ ПЕЧИ (H).
Обратите внимание на вход в Локомотив (I).
Войдите в Багажный вагон (J).

Возьмите СТЕКЛЯННУЮ БУТЫЛКУ (K).
Посмотрите на сейф (L).
Нажмите на обломки (M).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ручную дрель (N).
Откройте дверь и идите вперед.

Используйте ТОПОР ЛИНКОЛЬНА на ветки (O).
Возьмите подушку сиденья (P).
Возьмите надгробие 2/11 (Q) и ПОДДЕРЖКУ СИДЕНИЯ (R).
Пройдите назад дважды и войдите в двигатель.

Возьмите ВЕНТИЛЬ (S) и КУБОК (T).
Поместите ВЕНТИЛЬ на трубу (U).
Поместите ручку печи на дверь (V).
Пройдите назад дважды и войдите в Дом Стража справа.

Возьмите ПАНЕЛЬ (A).
Возьмите могильную плиту 3/11 (B).
Поговорите с Часовым (С).
Пройти вперед.

Используйте МОЛОТОК, чтобы взять надгробие 4/11 (D).
Возьмите КИРКУ (E).
Используйте ПОДДЕРЖКУ МЕСТА, чтобы сломать замок (F).
Возьмите записку и КУСАЧКИ (G).
Пройдите назад дважды.

Используйте КУСАЧКИ на забор (H).
Возьмите надгробную плиту 5/11 и ПЛАНКУ КУЛА (I).
Возьмите вилу (J).
Используйте ВИЛУ на сене; возьмите Надгробие 6/11 (K).
Идите налево к берегу реки.

Поговорите с Линкольном; дайте ему подушку сиденья, кухонную доску и доску с кружкой (L).
Дайте ему ЛИНКОЛЬН ТОЛЬКО последний.

Переместите Линкольна, чтобы собрать 2 надгробия. Он может двигаться только если у него есть дорожка на расстоянии.
Убедитесь, что вы не оставляете никаких досок, иначе вы застрянете.
Выберите камни в следующем порядке: Ax2, Bx2, Cx2, Dx2, E, C, Fx2, Gx2, Hx2, I, Jx2, Kx2, Lx2, M, K, J, Hx2, I, Gx2, F, C, Nx3 , O, Px2, Qx2.

Используйте КИРКУ, чтобы взять ЗОЛОТО 1/6 ДУРА (R).
Пройти вперед.

Переместите 2 камня (S).
Используйте КИРКУ, чтобы взять 2/6 и 3/6 ЗОЛОТО ДУРА (T).
Используйте КИРКУ, чтобы взять 4/6 и 5/6 ДУХОВОГО ЗОЛОТА (U).
Пройдите назад дважды и пройдите к железнодорожной катастрофе.

Используйте КИРКУ, чтобы взять ЗОЛОТО ДУШИ 6/6 (V).
Войдите в Локомотив (W).

Поместите ЗОЛОТОЙ БУЛЛИОН на пол (A).
Поместите 6 ЗОЛОТОГО ДУРА в форму (B).
Поверните клапан (С).
Используйте СТЕКЛЯННУЮ БУТЫЛКУ, чтобы получить СЕРНУЮ КИСЛОТУ (D).
Возьмите ЗОЛОТОЙ СЛИТОК (E).
Пройдите назад и войдите в Багажный вагон.

Используйте ручную дрель на циферблате (F).
Используйте КИСЛОТУ на отверстие, затем поверните вентиль (G).
Снимите коробку и плакат; возьмите надгробную плиту 9/11 (H).
Пройдите назад дважды и выберите сарай.

Пройдите ПОИСК, чтобы заработать плуг (I).
Идите прямо в Дом Стража.

Отдайте ЗОЛОТОЙ СЛИТОК ДУШУ Стражу (J).
Войдите в Комнату Стража (K).

Восстановите 17 неуместных предметов (L).
Возьмите могилу 10/11 (M).
Идите вниз, идите к берегу реки и вперед.

Используйте плуг на лошади (N).
Возьмите Надгробие 11/11 (O).
Пройдите назад дважды и посмотрите на мини-игру с надгробием.

Поместите 11 надгробий на круги, чтобы начать.
Расположите надгробия таким образом, чтобы у тех же кругов были одинаковые элементы (P), например, прямоугольное основание или крест.
Некоторые будут принадлежать нескольким кругам.

Войдите в отверстие (Q).
Возьмите железную трубу и используйте ее на тормоз (R).

Возьмите НОЖ (S).
Войдите в туннель (T).

Используйте НОЖ, чтобы разрезать веревки в числовом порядке, чтобы они сбили сумки (1-8).
Подождите, пока веревка перестанет качаться, прежде чем делать разрез № 8.
Есть 3 уровня.

Возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ ТРУБУ (U).
Возьмите ВЛАЖНУЮ ВЕРЕВКУ (V).
Используйте ВЛАЖНУЮ ВЕРЕВКУ на брусьях, затем ЖЕЛЕЗНУЮ ТРУБУ (W).
Идите вперед и посмотрите на ящики в воде.

Двигайтесь от начальной точки (A) к кристаллу (B), наклоняя коробки.
Число на коробке говорит, сколько ящиков сложено.
Нажмите стрелки вправо x 2, вверх, вправо x 5, вниз x 2, влево x 4, вверх x 2, вправо, вверх, влево x 2, вверх, вправо x 4, вверх, вправо, вниз x 2, вправо x 2 и выше х 2.
Смотрите на скриншот для пути и образца коробок (С).

Перетащите плитки, чтобы создать непрерывный путь.
Перетащите строку D влево на 1 плитку, столбец G на 2 плитки, колонку F на 1 плитку, строку E влево на 1 плитку и строку D влево на 1 плитку.
Наше решение показано здесь (H).

Возьмите ГАБСБУРГСКИЙ КРЕСТ (I).
Возьмите руку Линкольна (J).

Глава 4: Белый Дом, 1876

Возьмите ЩЕТКУ (A).
Используйте ЩЕТКУ на паутину (B).
Посмотрите на зеркало (С).

Выберите части с одинаковой формой (с цветовой кодировкой).
Возьмите МАЛЕНЬКОЕ ЗЕРКАЛО НА СТОЛБЕ (D).
Пройти вперед.

Поговорите с Мэри (E).
Обратите внимание на лестницу (F).
Посмотрите на зеркало (G).

Восстановите 2 зеркала (H).
Перетащите части в числовом порядке (1-15).
Вы получите БОЛЬШОЕ ЗЕРКАЛО НАСТОЛЬНОГО СТОЛА.
Спуститесь по лестнице.

Возьмите плакат с наградами и 1/2 ЗАМКИ (I).
Возьмите БАРЕЛЬЕФ (J).
Посмотрите на замок (K).
Пройдите назад дважды и выберите шкаф справа.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЗАМОК 2/2 (L).
Идите вперед и спуститесь по лестнице.

Поместите 2 ЗАМКА в замок (M).
Поговорите с Линкольном, чтобы получить СПАЛЬНЫЙ КЛЮЧ (N).
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ на дверь и войдите в (O).

Используйте КРЕСТ ГАБСБУРГА на тени (P).
Используйте ТОПОР ЛИНКОЛЬНА на пень (Q).

Поместите БАРЕЛЬЕФ у камина (R).
Поместите МАЛЕНЬКОЕ ЗЕРКАЛО НА СТОЛБЕ на мантию (S).
Поместите БОЛЬШОЕ ЗЕРКАЛО НА СТОЛБЕ на тумбочку (T).
Вытащите ткань из зеркала (U).

Возьмите ЛОККЕТ от Мэри (V).
Пройдите назад дважды.
Поговорите с Линкольном (W).

Поместите ТОПОР ЛИНКОЛЬНА в раму (X).
Войдите в портал в зеркале (Y).

Глава 5: Энид, 1905

Покажите ЛОККЕТ Джесси Джеймсу (A).
Возьмите 1/7 ЧАСТЬ ЭСКИЗА (B).
Переместите доску и возьмите 2/7 ЧАСТЬ ЭСКИЗА (С).
Возьмите 3/7 ЧАСТЬ ЭСКИЗА (D).
Войдите в Фургон (E).

Прочитайте записку и возьмите ЛОМ (F).
Обратите внимание на кодовый замок (G).
Пройдите назад и войдите в отель.

Поместите ЛОМ в реестр (H).
Возьмите 4/7 ЧАСТЬ ЭСКИЗ, КОРОБКУ С БУМАГОЙ и ОТВЕРТКУ (I).
Обратите внимание на дверь в комнату 34 (J).
Посмотрите на ящик для ключей (K).

Переместите ключи так, чтобы каждая из 4 центральных коробок складывалась до 34 (L).
Возьмите НОМЕР 34 КЛЮЧ (M).
Используйте КЛЮЧ от КОМНАТЫ 34 в замке и идите вперед.

Обратите внимание на рамку (N).
Используйте ОТВЕРТКУ на замок багажника (O).
Используйте КОРОБКУ С БУМАГОЙ на замке сундука (P).

Поверните скрепку, чтобы найти комбинацию.
Из начальной точки (Q) перетащите скрепку на 2 метки по часовой стрелке.
Скрепка должна быть расположена в 9 часов (R).
Перетащите его на 3 метки против часовой стрелки до 3 часов (S).
Наконец, перетащите скрепку на 5 канавок по часовой стрелке (T).
Выберите сундук.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить 5/7 ЧАСТЬ ЭСКИЗА (A).
Обратите внимание на дату на книге, 1865 (B).
Пройдите назад дважды и войдите в повозку.

Введите 1865 на замке (С).
Возьмите ЧЕТВЕРТ и 6/7 ЧАСТЬ ЭСКИЗА (D).
Идите вниз, идите налево, а затем вперед.

Поговорите с Джесси Джеймсом (E).
Переместите одеяло и возьмите 7/7 ЧАСТЬ ЭСКИЗА (F).
Посмотрите на рамку (G).

Поместите 7 ЧАСТЕЙ ЭСКИЗ на раму, чтобы активировать мини-игру.
Выберите кусок, чтобы повернуть его, затем перетащите его в нужное положение, чтобы завершить набросок (H).
Введите портал, который появляется.

Глава 6: Макси Ойл Компани, 1905

Обратите внимание на образец и возьмите СВЕЧУ (A).
Обратите внимание на пути к воротам Гасиенды (B) и нефтяной скважине (C).
Пройдите в кузницу (D).

Обратите внимание на мини-игру с весами на столе (E).
Посмотрите на печь (F).
Возьмите НОЖНИЦЫ и обратите внимание на мини-игру под (G).
Пройдите назад и пройдите к нефтяной скважине.

Обратите внимание на вход в насос нефтяной скважины (H).
Нажмите на знак (I).

Вращайте кольца, чтобы восстановить знак.
Перемещение одного кольца может вызвать движение других.
Вращайте кольца так, чтобы текст располагался справа вверху в следующем порядке: I, J, K, L и M.
Войдите в насос нефтяной скважины.

Возьмите КРЕМЕНЬ И СТАЛЬ (N).
Используйте НОЖНИЦЫ на плитку (O).
Сделайте 2 разреза, чтобы кусочки образовали квадрат, когда сложены вместе (P).
Пройдите назад дважды и пройдите налево к воротам Гасиенды.

Поместите СВЕЧУ в фонарь и используйте КРЕМЕНЬ И СТАЛЬ, чтобы зажечь ее (Q).
Поверните 3 кубика на воротах, чтобы соответствовать скриншоту (R).
Возьмите фотографии и КЛЮЧ (S); используйте КЛЮЧ на замке (T).
Иди вперед.

Поговорите с Джоном Макси (A).
Возьмите РЫЧАГ (B).
Пройти вперед.

Переверните портрет; возьмите записку и СИНИЙ (С).
Возьмите КУВШИН (D).

Переместите 3 куска бумаги и возьмите УСТРОЙСТВО ШПИОНА (E).
Нажмите на шкаф (F).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЩИПЦЫ (G).
Спуститься.

Используйте КУВШИН на фонтан, чтобы получить КУВШИН ВОДЫ (H).
Пройдите назад дважды и войдите в кузницу.
Используйте ЩИПЦЫ, чтобы взять 8 ЕДИНИЦ ЗОЛОТА (I).
Выберите мини-игру весов слева.

Поместите 8 ЕДИНИЦ ЗОЛОТА на левую платформу (J).
Переместите тигли, чтобы получить 4 единицы в одном из контейнеров.
Переместите J в K, K в L, L в J, K в L, J в K и K в L.
Вы получите 4 единицы золота.
Выберите настольную мини-игру справа.

Поместите РЫЧАГ на устройство и закройте крышку (M).
Используйте 4 ЕДИНИЦЫ ЗОЛОТА на отверстии (N).
Поверните рычаг, а затем используйте КУВШИН ВОДЫ на отверстие.
Откройте крышку, отпустите рычаг и возьмите ПУСТОЙ КОЛЬЦО (O).

Поместите СИНИЙ в устройство (P).
Поместите ПУСТОЙ КОЛЬЦО в центр (Q).
Используйте КРЕМЕНЬ И СТАЛЬ на свечу (R).
Посмотрите на график (S), затем выберите 2 цветных камня (T), которые делают цвет в освещенной области (U).
Пары по порядку: (зеленый, синий), (желтый, фиолетовый), (красный, синий), (зеленый красный), (голубой, фиолетовый) и (желтый, голубой).
Вы получите СВАДЕБНОЕ КОЛЬЦО.
Идите вниз, идите к воротам Гасиенды и идите вперед.

Дайте СВАДЕБНОЕ КОЛЬЦО Джону Макси (V).
Вы получите КЛЮЧ ДВИГАТЕЛЯ.
Пройдите назад дважды, пройдите к нефтяной скважине и войдите в насос нефтяной скважины.

Используйте КЛЮЧ ДВИГАТЕЛЯ на замок (W).
Поместите шестерни, чтобы обе боковые шестерни повернулись (X).
Пройдите назад дважды и пройдите налево дважды.

Возьмите рецепт зелья (Y).
Войдите в фонтан (Z).

Глава 7: Логово Ведьм, 1905

Возьмите КЛЮЧ ОНИКСА (A).
Обратите внимание на Механизм Замка (B) и путь к Стене Элементов (C).
Используйте УСТРОЙСТВО-ШПИОН на замке (D).

Перетащите магнит (E) в направлении, противоположном направлению движения мяча.
Отпустите магнит, если вы выбежали из комнаты.
Переместите мяч (F) до конца (G).
Войдите в кладовку.

Возьмите КЛЮЧ САПФИРА (H).
Нажмите на стол (I).

Выберите подходящие кусочки зелени (с цветовой кодировкой).
Возьмите ЛИСТЬЯ HYSSOP (J).
Пройдите назад и посмотрите на Механизм Замка.

Введите образец от левого указателя, чтобы открыть левую дверь (K).
Обратитесь к вашему журналу за кодом (L).
Войдите в левую дверь.

Возьмите АЛМАЗНЫЙ КЛЮЧ (M).
Возьмите СУДА (N).
Пройти вперед.

Возьмите ЧАШКУ ОТ ПОРОШКА (O).
Пройдите назад дважды и посмотрите на Механизм Замка.
Войдите в образец от правого указателя (P) и войдите в правую дверь.

Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ ГОРШОК (Q).
Нажмите на нишу (R).

Поместите СУДНО в механизм.
Поверните клапаны, чтобы подать 16 единиц воды в центральную трубу.
Включите Sx2 и Tx1.
Возьмите РУБИНОВЫЙ КЛЮЧ (U).
Пройдите назад и пройдите к Стене Элементов.

Поместите АЛМАЗНЫЙ КЛЮЧ в символ ветра (A) и КЛЮЧ САПФИРА в символ воды (B).
Поместите РУБИНОВЫЙ КЛЮЧ в символ огня (С) и КЛЮЧ ОНИКСА в символ земли (D).
Пройти вперед.

Возьмите 1/2 СЕРЕБРЯНОЙ ПЛИТЫ (E).
Обратите внимание на 2 кадра (красный).
Пройти вперед.

Возьмите 1/2 ЗОЛОТУЮ ПЛИТУ (F).
Отметьте путь к Комнате Статуи (G).
Идите прямо в комнату Квантрилл (H).

Покажите ЛОККЕТ Квантеру (I).
Повесьте СЕРЕБРЯНЫЙ ГОРШОК на крючок (J).
Используйте кувшин с водой на горшок (K).
Используйте КРЕМЕНЬ И СТАЛЬ на дереве (L).
Используйте ЧАШКУ ОТ ПОРОШКА на дрова, а затем добавьте ЛИСТЫ ХИССОПА в кастрюлю.
Поместите ЧАСТИ РОЗАРЯНА в лес.

Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ПЛИТКУ 2/2 (A) и ЯСЕНЬ (B).
Поместите КРЕСТ ГАБСБУРГА на подставку (С).
Обратите внимание на код, который появляется (D).
Пройдите назад и пройдите налево в Комнату Статуи.

Возьмите 2/2 ЗОЛОТУЮ ПЛИТУ (E).
Обратите внимание на дверь в полу (F).
Пройдите назад дважды.

Поместите 2 СЕРЕБРЯНЫХ ТАБЛИЧКИ в левую раму и используйте ЯШКИ на тарелки (G).
Выберите 4 символа из кода (H).

Поместите 2 ЗОЛОТЫХ ПЛАСТИНЫ в правую рамку, а затем пепел (I).
Выберите 4 символа из кода (J).
Идите вперед, пройдите налево и войдите в дверь на полу.
Поздравляем! Вы завершили Полуночные Тайны: Ведьмы Авраама!