Millennium 2: Take Me Higher - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Millennium 2: Take Me Higher. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Основы игры и общие советы
- 1. Откройте список
- 2. Уродливая девушка?
- 3. Биты карты?
- 4. Пропавшая книга
- 5. Собери дождь
- 6. Соберите 30 красных шаров
- 7. Выйти из подземного рудника
- 8. Найдите, кто отправил письмо
- 9. мишка
- 10. Хитрый бес
- 11. Будь принцессой
- 12. Книга Зимы
- 13. Очистить склад
- 14. Таверна Духов
- 15. Гипер Сон
- 16. Брайан
- 17. Тяжелая болезнь
- 18. Убить Гигантина
- 19. Предложения
- 20. Нет надежды на мою маму
- 21. Стать поэтом
- 22. Очистить галерею
- 23. Найди Грипфина
- 24. Ремонт Гравитрон
- 25. Пройдите через Логово Гигантины
- 26. Прочитайте Знак
- 27. Найдите 10 Подвесок
- 28. Побег из подземной галереи
- 29. Найди Бокден
- 30. Уроки боевых искусств
- 31. Король скорпионов
- 32. Трикстер Кинг
- 33. Королева Твин
- 34. Зомби Кинг
- 35. Тина Кинг
- 36. Король Лев
- 37. Горилла Кинг
- 38. Имп Кинг
- 39. Три столпа власти
- 40. Найти все 7 магических ворот
- Бонус-квест: Северная лампа
- Приложение A: Секретные комнаты
Основы игры и общие советы
Вы можете играть в эту игру в полноэкранном или оконном режиме, нажав "Alt + Enter".
Существует 4 типа игровых режимов: очень легкий, легкий, нормальный и сложный.
Выбранный вами режим будет определять количество животных-королей, с которыми вам будет разрешено сражаться в конце игры (4 в Очень легком или Легком, 6 в Нормальном и 8 в Сложном).
Все животные короли не являются обязательными.
Рекомендуется сначала сыграть в простом режиме и перейти к обычному или сложному, как только вы познакомитесь с игровым процессом.
Использование мыши позволит вам увидеть несколько значков, которые дают информацию об игре.
Значок перчатки указывает на то, что вы можете взять предмет, значок пузыря показывает, что вы можете разговаривать с персонажем, значок глаза показывает, что вы можете прочитать объект, значок увеличительного стекла, чтобы изучить что-то, а значок загрузки показывает, является ли это место, где вы можете Прыгать.
Вы можете ходить с помощью мыши, чтобы щелкнуть левой кнопкой мыши на нужном месте или с помощью клавиш со стрелками.
Нажмите "Enter", чтобы проверить что-то на карте.
Есть три клавиши меню.
"Escape" или щелчок правой кнопкой откроют главное меню игры.
"А" получит доступ к переключателю вечеринки.
"S" получит доступ к книге квестов.
Используйте мышь или клавиши со стрелками для прокрутки вариантов и щелкните левой кнопкой мыши или нажмите "Ввод", чтобы выбрать параметр.
Нажмите "Escape" или щелкните правой кнопкой мыши, чтобы закрыть меню.
Нажмите среднюю кнопку мыши, чтобы купить или продать предмет, находясь в меню "Магазин".
Прыжки являются частью навигации в этой игре.
Когда вы видите небольшой промежуток между двумя точками, наведите указатель мыши и, если он превратится в пару ботинок, это означает, что вы можете прыгнуть.
Чтобы поговорить с человеком, нажмите на него мышью или используйте клавиши со стрелками, чтобы приблизиться к ним, и нажмите "Ввод".
Эта же техника используется для открытия дверей и сундуков, а также для сбора предметов.
Когда появляется сообщение, щелкните левой кнопкой мыши или нажмите "Ввод", чтобы закрыть окно и продолжить игру.
Чтобы загрузить игру, выберите "Загрузить" на главном экране.
Список сохраненных игр будет показан.
Есть 15 доступных слотов, которые вы можете выбрать.
Используйте клавиши со стрелками для их прокрутки и щелкните левой кнопкой мыши или нажмите "Enter" для загрузки.
Вы можете сохранить в любом месте в игре.
Используйте мышь или клавиши со стрелками, чтобы выбрать слот для сохранения игры, и щелкните левой кнопкой мыши или нажмите "Enter", чтобы сохранить его.
Вы можете заменить сохраненную игру, сохранив снова в том же слоте.
Чтобы импортировать игру из Millennium 1, выберите "Импорт" на главном экране.
У вас будут все ранее собранные предметы, включая ВОЛШЕБНЫЙ КЛЮЧ и ВОЗДУШНЫЕ САНДАЛЫ.
Чтобы использовать элемент, выберите "Элементы" в меню.
Некоторые могут быть использованы во время битвы, некоторые вне битвы, а некоторые всегда недоступны.
Недоступные элементы отображаются серым цветом.
Некоторые элементы используются, выбирая их из меню, другие требуют цели.
Выберите элемент из меню, а затем выберите его цель из списка активных игроков.
Многие предметы можно продать за золото. Для лучших предложений убедитесь, что оснастите Морской пехотинцем КОЛЬЦО.
Подсказка: Яркко в доме Фрожама покупает АЛМАЗНЫЕ САМОЛЕТЫ за 2777G каждый.
Чтобы просмотреть навыки своего персонажа, выберите "Навыки" в меню и выберите своего персонажа.
Навыки показаны с требованиями MP (магические очки).
Выделите каждый навык, чтобы увидеть его описание и мощность в верхней части экрана.
Некоторые навыки могут использоваться только во время битвы, некоторые только вне битвы.
Навыки, которые недоступны по этой причине или из-за недостатка MP, показаны серым текстом.
Чтобы вооружить персонажа оружием или доспехами, откройте меню и выберите "Снарядить", затем выберите нужного персонажа.
Текущее оборудование отображается в верхней правой части экрана.
Выделите каждый элемент, чтобы увидеть его описание в верхней части экрана.
Альтернативное доступное оборудование отображается на панели "Оборудовать".
Панель статистики обеспечивает сравнение между экипированным в данный момент предметом и выделенным предметом на панели "Оборудовать".
Чтобы просмотреть профили персонажей, выберите "Статистика" в меню и выберите символ, который вы хотите просмотреть.
Правая рука, левая рука, голова, тело и другие покажут экипированные в данный момент предметы персонажа.
Во время прогулки по пустыне монстры могут атаковать, и вы попадете на экран битвы.
Millennium 2 использует пошаговую систему сражений, которая позволяет вам выбирать действия для каждого из ваших персонажей, а затем наблюдать за ними, и враги по очереди сражаются.
Вы можете выбрать бой, пик или побег.
Бой даст вам больше контроля над битвой.
Раш приказывает всем персонажам выполнить простое попадание по случайному врагу.
Побег - это попытка убежать от врагов, и у него больше шансов на успех, если общая скорость группы высока.
На каждом ходу битвы выберите, должен ли ваш персонаж атаковать, использовать навык, защищать или использовать предмет.
Атака - это рукопашное / физическое действие против одного врага.
Выберите Attack, затем щелкните левой кнопкой мыши или используйте клавиши со стрелками, а затем "Enter", чтобы выбрать цель.
Умение - это магическое заклинание, которое может быть наложено на одного или всех врагов в качестве атаки или на одного или всех союзников в качестве целительного действия.
Выберите навык, выберите навык из доступного списка, затем выберите цель, если это необходимо.
Защита заставляет вашего персонажа пропускать ход в бою, но атаки на него или на него нанесут гораздо меньше урона.
Предмет позволяет вам выбрать предмет, который можно использовать против одного или всех врагов в качестве атаки или против одного или всех союзников в качестве щита или лечения.
Выберите Item, выберите элемент из доступного списка, затем выберите цель, если это необходимо.
Битва будет продолжаться, когда вы будете выбирать действия для каждого члена группы, а затем будете наблюдать за результатами, пока партия не будет побеждена.
Персонажи могут быть восстановлены с помощью определенных заклинаний или предметов.
Битва зависит от выбранного игрового режима.
В очень легком режиме ваши персонажи на 160% сильнее, чем в обычном, в легком режиме на 130%, а в сложном режиме на 70%.
Когда враг побежден, ваши персонажи получают опыт (EXP) и, возможно, новый уровень.
После окончания битвы враги предоставят предметы, которые вы сможете продать или сохранить для дальнейшего использования.
Вы можете контролировать, как часто вы сражаетесь, используя умение Моря Скрыть или Бой.
Это устанавливает минимальное количество шагов, которые необходимо предпринять, прежде чем встретить врагов.
Морской пехотинец обладает навыком под названием Call Jeanne, который вызовет очень сильного волшебного друга по имени Jeanne в битве за 10MP.
Жанна может сделать три вещи: большую магическую атаку, обычное заклинание лечения, случайно наложенное на одного из ваших товарищей, и заклинание лечения.
Поскольку все ваши персонажи начинаются на уровне 20, их можно повысить в Храме Мистов. Продвижение дает дополнительные полномочия.
Шары можно обменять на очки статистики в гильдиях.
В этом руководстве предполагается, что вы новичок в серии Millennium, и поэтому вы начинаете игру без ВОЛШЕБНОГО КЛЮЧА и ВОЗДУШНЫХ САНДАЛОВ.
Используйте следующую легенду, чтобы помочь вам найти большинство предметов, разбросанных по большим площадям.
Хотя многие из этих предметов идентифицированы, не все они таковы, так что вы можете наслаждаться осмотром и найти некоторые из них самостоятельно.
1. Откройте список
Зеленая трава
Игра начинается со сцены вырезки и вашего первого квеста: отправиться в город Mystrock и открыть список правительства.
Вам предоставляется возможность использовать Учебное пособие. Если вы новичок в этом типе игр, используйте Учебное пособие, в противном случае вы можете его пропустить.
Проверьте все оборудование и навыки, чтобы вы могли ознакомиться с ними.
У Марин есть навык под названием Стратегия, который даст ей небольшой импульс, используйте его сейчас. Возможны следующие варианты: противостоять ударам, которые она получает, восстанавливать каждый раунд или атаковать перед кем-либо еще. Не стесняйтесь выбирать любую.
Нажмите на дверь, чтобы войти в дом.
Осмотрите правый нижний угол шкафа, чтобы получить МОЛОДОГО МАНДРАГОРА.
Здесь вы можете отдохнуть бесплатно, нажав на стол.
Мидлендс Мист
Направляйтесь на север, в Мидлендс Мист.
Посетите Храм Миста, расположенный к западу от Зеленой Травы.
Поговорите с жрицей и продвиньте всех своих персонажей.
Продолжайте идти на север, и вы войдете в Территорию Мистрок.
Бирюзовая пещера
Войдите в бирюзовую пещеру.
Некоторые из монстров в этой пещере, такие как Boney и Iron Crab, очень устойчивы к обычным ударам.
Обязательно используйте разрушающие заклинания. Жанна очень эффективна против этих монстров.
Двигайтесь на север, прыгайте на восток на платформу и поднимайте ОРАНЖЕВЫЙ ШАР.
Прыгните на восток снова и возьмите СИНИЙ ШАР.
Откройте сундук на восток, возьмите две СИНИЙ ШАРЫ и прыгните на восток, чтобы взять две КРАСНЫЕ ШАРЫ.
Двигайтесь на запад, а затем на север, пока не найдете СИНИЙ ШАР и поднимите его.
Идите на северо-запад и в третью дыру на земле войдите в Секретную комнату № 3.
Возьмите ЗЕЛЕНЫЕ ШАРЫ и КОРЗИНЫ ХР и выйдите из комнаты.
Идите на восток и возьмите ОРАНЖЕВЫЙ ШАР.
Двигайтесь на северо-запад и откройте сундук.
Сделайте пару шагов на восток и прыгните на север, чтобы получить СИНИЙ ШАР.
Продолжайте идти на восток, пока не найдете заблокированную пещеру на северной стене и войдите в Секретную комнату № 2.
Здесь вы найдете 32 печенья на скелете, зелье в горшке, молодой мандрейк в ведре, шляпу с пиратской шляпой в некоторых мешках, нож-убийцу в ящике, XP ворсинки и много золота.
Выйдите из комнаты, идите на восток и затем на юг, чтобы выйти из пещеры.
Территория Мистрок
Направляйтесь на восток и найдите вулкан, чтобы получить КОЛЬЦО ЛАВЫ.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Вернитесь на запад и идите на север к южной стороне пруда, чтобы найти пустой дом.
Войдите в дом и осмотрите камин, чтобы найти пустое место.
Пройдите на север через проход и нажмите на любое из средних окон или на то, что справа от комнаты, чтобы найти сад.
Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ШАР и выйдите из дома.
Идите на восток, осмотрите одинокое дерево возле пруда и войдите в секретную комнату № 5.
Зайдите в эту секретную комнату, пока не доберетесь до всех лестниц и не возьмите ШАРЫ и ЗОЛОТО.
Направляйтесь на северо-запад к городу Мистрок.
Вы найдете Бокден в юго-западном углу. Поговорите с ним и идите на восток к следующему экрану.
Продолжайте идти на восток, затем идите на север и возьмите ЗОЛОТО.
Осмотрите окно на северном конце и войдите в Секретную комнату № 4.
Здесь вы найдете GINN ПРИНЦЕССЫ в сундуке, НОБЛЕННОЕ КОЛЬЦО в другом сундуке, ВЕДРО XP и много ЗОЛОТА. Есть запертый сундук, который вы не сможете открыть, если у вас нет магического ключа. Содержит ЗОЛОТО.
Выйдите из комнаты и идите на юг, пока не найдете Кларенса у церкви. Поговорите с ним для развлечения.
Идите на восток и идите на север, пока не найдете лорда Боргона. Поговори с ним.
Войдите в ратушу.
Двигайся на север, пока не найдешь Региса. Он тот, кто стоит за столом.
Поговорите с Регисом, и он объяснит процедуру оспаривания выборов.
Вам нужно подписать тринадцать человек и одобрить список мудреца, чтобы вы могли оспорить правительство.
Выходите из ратуши.
Unequip Хирадо. Как только вы выйдете из города Mystrock, он покинет вашу группу, чтобы вернуться в Monastere для дальнейших тренировок.
2. Уродливая девушка?
Выйдите из Mystrock City и идите на юг к центру карты.
Войдите в помощника путешественника и поднимитесь наверх.
Поговорите с Эстеллой, маленькой девочкой, стоящей перед зеркалом в юго-восточном углу.
Она жалуется на то, что она некрасива и как она хочет, чтобы зеркало могло изменить ее отражение.
После того, как она закончит говорить, вы получите второй квест. Чтобы выполнить этот квест, вам нужно дать Эстелле предмет, который вы найдете, когда закончите квест №11.
3. Биты карты?
Поднимитесь по лестнице на верхний этаж, идите прямо вперед и возьмите зелье из шкафа.
В северо-восточном углу находится запертый сундук с АКОЛИТОМ МАГА.
Возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ, расположенную за диваном в северо-западном углу.
Есть еще три части разбросаны по всей игре.
После того, как вы соберете все четыре части, в центре карты появится большой сундук с большим количеством золота.
4. Пропавшая книга
Выйдите из Аколита путешественника и идите на запад.
Войдите в Гильдию Разума.
Осмотрите нижний левый угол книжного шкафа, чтобы найти, что Книга Зимы отсутствует.
Выйдите из Гильдии Разума и идите на северо-восток.
5. Собери дождь
Вы не получите этот квест, пока не отправитесь в Вечную Осень.
Обратитесь к квесту № 8 для получения дополнительной информации.
6. Соберите 30 красных шаров
Войдите в Гильдию Магии и поговорите с Мэрайей.
Она скажет вам собрать 30 красных шаров, чтобы стать экспертом в магии.
Вы будете повышены в гильдии после выполнения этого задания.
Эта акция необходима для того, чтобы завершить квест №27, поэтому возвращайтесь, как только получите шары.
Девушка в левом верхнем углу может очаровывать очень специфические предметы.
Выйдите из Гильдии магии и идите на юго-восток.
Войдите в Гильдию боевых искусств и поговорите с Джеральдином.
Она говорит Марин, чтобы она поговорила с ней после того, как она достигнет 30 уровня.
Осмотрите статую, чтобы получить ПЕЧАТЬ ХРАВА.
Выйдите из Гильдии боевых искусств и идите на юго-восток.
7. Выйти из подземного рудника
Войдите в бирюзовую пещеру и идите на север.
После землетрясения продолжайте идти на север, а затем на запад.
Направляйтесь на юг и после очередного землетрясения пересекайте мост, пока не упадете с него.
Нажмите на переключатель, чтобы открыть ворота и идти на юг.
Вы встречаете Нормана, его помощника Пиу-Пиу и робота по имени Гравитрон.
Поговорите с Норманом, и Гравитрон присоединится к вашей группе.
Осмотрите металлическую пластину на полу, чтобы найти секретную комнату № 1.
Здесь вы найдете ВЗРОСЛЫХ МАНДРАГОРОВ в сундуке, СЕРДЦЕ СЕРДЦА в сундуке, СВОБОДНЫЙ МЕЧ в сундуке, три КРАСНЫХ ШАРА, четыре КОРЗИНЫ ХР и много ЗОЛОТА.
Выйдите из комнаты и идите на юг к Яме.
Следуйте порядку прыжков, показанному на следующем скриншоте.
Возьмите все синие шары по пути, затем идите на юг к следующему экрану.
Следуйте порядку прыжков, показанному на следующих трех скриншотах.
Отключите Карин, подпрыгните и затем идите на запад к следующему экрану.
Вы будете сражаться со своим первым боссом, ужасом.
Позвоните Жанне, чтобы использовать ее атаки и использовать лазер Гравитрона.
После того, как вы победите Ужас, Карин и Гравитрон покинут вашу группу.
Вернитесь в маленький дом, где вы начали.
8. Найдите, кто отправил письмо
Направляйтесь на юг в Мидлендс Мист.
Продолжайте идти на юг, к зеленым полям травы.
Отдыхайте в маленьком домике, где вы начали.
Отправляйся на юг, пока не доберешься до Зеленой травы.
Однажды в Зеленой Траве идите на юг, а затем на запад, пока не найдете маленькую сестру Марин и поговорите с ней.
Войдите в дом и найдите письмо, в котором говорится, что у кого-то есть важные новости и он хочет встретиться с вами на озере Поэта в Вечную осень.
Посмотрите сцену между Лордом Боргоном и Лордом Драконом.
Войдите в дом снова и возьмите зелье из шкафа.
Выйдите из дома и идите на север, в Мидлендс Мист.
Западные Земли Мист
Отправляйся на запад, в Западные Земли Мист.
Направляйтесь на запад и у Старого Бранахвинского моста вы попадете в засаду.
Используйте любые предметы, которые у вас есть, чтобы пополнить HP и MP вашей группы.
Направляйтесь на северо-восток, и вы попадете в засаду на следующем мосту.
Вечная осень
Путешествие на север в Вечную осень.
Идите на север, пока не найдете Рэндалла.
Поговори с ним. Он предупредит вас о гигантском пауке, который находится в Вечной осени.
Продолжайте идти на север и двигайтесь по дороге на восток к следующему экрану.
Направляйтесь на юг, а затем на восток, подбирая ОРБ, ЗОЛОТО и ВЕДРО XP по пути, пока не увидите стену с блестками.
Нажмите на блестки, чтобы войти в Секретную комнату № 9.
Возьмите все КРАСНЫЕ и СИНИЕ ШАРЫ и выйдите из комнаты.
Следуйте по пути к северному выходу и перейдите к следующему экрану.
Идите на север, пока не увидите блестки.
Нажмите на блестки, чтобы войти в Секретную комнату № 8.
Откройте сундук, чтобы получить МЕДАЛЬ НЕЧЕТКОГО ШАРА.
Возьмите все красные шары и выйдите из комнаты.
Отправляйся на север, пока не найдешь Теоса Гуру и поговори с ним.
Теос может вылечить любую болезнь, но только если вы очень больны.
Вернитесь к южному входу и идите на запад к следующему экрану.
Продолжайте идти на запад, а затем на юг, пока не найдете Санджак.
Поговори с ним. Он попросит вас принести ему сосуд для сбора дождя.
Идите на северо-восток к следующему экрану.
Путешествуйте на север, пока не найдете храм.
Осмотрите святыню, чтобы получить квест №26.
Нажмите на левую колонну, чтобы найти секретную комнату № 6.
Возьмите все шары и древний EXA-GEM из сундука.
Этот драгоценный камень обучает заклинание Омега-Красный Жанне.
Выйдите из комнаты и идите на юг к Вечному Осеннему Западу.
Переезд на северо-западный выход.
По пути вы увидите пещеру с королем животных, королем бесов. Не входите пока, поскольку вы недостаточно сильны, чтобы бороться с этим в данный момент.
Обязательно пополняйте свои HP и MP, прежде чем перейти к следующему экрану, потому что вы сразу же будете сражаться с гигантским пауком.
Используйте новое заклинание Жанны, Omega Red и Green’s Green Orb.
После убийства гигантского паука, Хервик придет поговорить с вами.
Идите на север к дереву прямо перед тем, где стоит Харвик.
Нажмите на дерево, чтобы войти в Секретную комнату № 7.
Соберите все корзины и шары.
Выйдите из комнаты и идите к башне чуть западнее центра карты.
Здесь вы можете отдохнуть бесплатно, нажав на кровать.
Нажмите на горшок, чтобы получить ГЛУБОКИЙ ПОЛУЧАТЕЛЬ.
Выйдите из башни и идите на юго-восток к Вечному Осеннему Западу.
Отправляйся на юг и отдай ГЛУБОКОГО ПОЛУЧАТЕЛЯ Санджаку.
Санджак поцелует Марин и КУЛОН ИНТУИЦИИ.
Вернитесь на северо-восток к предыдущему экрану и идите на запад к озеру Поэта.
Идите на северо-запад, пока не найдете Бокден.
Поговорите с ним, и он исчезнет.
Переезд к середине озера.
Вы попадете в засаду гигантской совы.
Убейте сову, чтобы получить ГЛАЗНЫЙ СОВЕТ.
Пополните свой HP и MP.
Идите на юг и поговорите с человеком в капюшоне.
Он скажет вам, что ваша мать жива и что он видел ее в Болотной жабе.
Как только он уйдет, на вас нападет другой человек в капюшоне.
Обязательно позвони Жанне и используй ее заклинание Омега-Красный.
После боя вы можете отдохнуть, нажав на маленькую башню.
Выйдите в West Lands of Myst, затем обратно в Вечную Осень, на восток к следующему экрану, а затем идите на север к Grand Hotel of Myst.
9. мишка
Двигайся на север и поговори с Яником.
Она скажет вам, что потеряла своего плюшевого мишку.
Поднимитесь по лестнице и возьмите смешного плюшевого мишку.
Вернитесь к Дженику и дайте ей МЕДВЕДЬ.
10. Хитрый бес
Поднимитесь по лестнице снова и поговорите с Бертой.
Она скажет вам, что хитрый бес украл все ее деньги.
Чтобы завершить квест, вам придется вернуться к ней после того, как вы сразитесь с бесом в Поэтском озере.
Завершите Квест №3, прежде чем бороться с бесом, чтобы убедиться, что вы собрали достаточно ЗОЛОТА.
Обыщите плиту в юго-западном углу, чтобы получить ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО.
Войдите в северо-восточную комнату.
Нажмите на бочку, чтобы получить зелье.
Нажмите на ящик, чтобы получить зелье.
11. Будь принцессой
Вернитесь вниз и войдите в северо-восточную комнату.
Поговори с Анной.
Она скажет вам, что хочет стать принцессой на один день.
Поговорите с ней снова и дайте ей ПРИНЦЕССА, которую вы нашли в Секретной комнате № 4 (вы также можете купить ее в Послушнике путешественника за 1500 ЗОЛОТ).
Она скажет вам, что платья ей недостаточно, чтобы она чувствовала себя принцессой.
Чтобы завершить квест, вам нужно отнести платье к волшебнице в северо-западном углу Гильдии магии и зачаровать его на 1000 ЗОЛОТО.
Тогда отнеси платье Анне.
Она перенесет тебя в сон принцессы.
Возьмите ЖИВОЕ ЗЕРКАЛО.
Поговори с Анной.
Она даст вам кольцо Каренина, а затем отвезет вас обратно в отель.
Отнесите зеркало Эстелле, чтобы выполнить квест №2.
12. Книга Зимы
Войдите в юго-восточную комнату и пройдите наверх.
Поговорите с Беатрис.
Она скажет вам, что потеряла Книгу Зимы. В последний раз она видела это в Хрустальной Короне.
Чтобы завершить квест, вам нужно войти в секретную комнату № 25, взять книгу и передать ее Беатриче.
Затем посетите Гильдию Разума и проверьте книжные полки. Вернитесь к Беатриче, возьмите книгу из ящиков и отнесите ее в Гильдию Разума, чтобы выполнить квест №4.
13. Очистить склад
Шумен
Войдите в Вечную Осень и пройдите.
Направляйтесь на запад в Шумен.
Войдите в склад, расположенный в северо-западном углу деревни.
Поговорите с Орзабалом, владельцем. Он скажет вам, что подвал заражен пауками и что он хочет, чтобы вы убили их всех.
Пауков трудно убить, поэтому не пытайтесь завершить этот квест, пока у вас не будет полной партии.
Выйдите из склада и пройдите на восток, в магазин предметов.
14. Таверна Духов
Вы найдете Ayden, стоящий между деревом и Магазином Предметов.
Поговори с ним. Он слышал о мистической таверне в лесу Шумен, которая называется Таверна Духов. Он даст вам награду, если вы сможете показать ему карту этого места.
Таверна находится в Шуменском лесу.
Найдите карту в здании, расположенном в центре карты. Вход в таверну находится среди деревьев к западу от входа в пещеру с северной стороны.
Чтобы завершить квест, вам нужно войти в таверну и дать Айдену карту. Он наградит вас МОЛОДЫМ МАНДРАГОРОМ.
15. Гипер Сон
Пройдите к дому на южной стороне карты.
Войдите в дом и поговорите с Клеменс.
Она скажет вам, что Джерри, ее сын, очень гиперактивен и хочет, чтобы он иногда был спокоен.
Чтобы завершить этот квест, нужно успокоить Джерри, дав ему скучную игру.
Вы найдете эту игру в Таверне Духов.
16. Брайан
Выйдите из дома и идите на север, в магазин предметов.
Поговорите с Кембой и купите ИЗЫСКАННОЕ МЯСОНОЕ МЯСО на 490 ЗОЛОТО.
Поднимитесь наверх и поговорите с Динарой.
Она скажет вам, что ее ребенок пропал более одного дня.
Марин предложит вернуть его, если она его найдет.
Дарина даст вам свою фотографию и скажет, что его зовут Брайан.
Чтобы выполнить этот квест, вы должны найти его в Логове Гигантины и вернуть его Дарине. В качестве награды вы получаете HERO KEY.
17. Тяжелая болезнь
Выйдите из дома и идите на север, в гостиницу.
Поднимитесь по лестнице и поговорите с Сарой.
Она очень больна, и вам нужно найти ей лекарство.
Чтобы завершить этот квест, вам нужно убить Гигантина, получить оспу и отправиться к Теосу Гуру в Вечную Осень. Он продаст вам лечение, ИНБРЕД МАНДРАГОР, которое вы должны взять с Сарой, чтобы вылечить ее.
18. Убить Гигантина
Спуститесь вниз и поговорите с Дон, женой вождя.
Она скажет вам, что у города серьезные проблемы. Гигантский гигантский паук, который живет на западе с другой стороны горного хребта, должен быть уничтожен. Она все время порождает детей, их так много, что они достигают города.
Она наградит вас 1000 ЗОЛОТОМ, если вы убьете Гигантина.
Gigantine очень трудно убить, поэтому не пытайтесь выполнить этот квест, пока у вас не будет полной партии.
Выйдите из гостиницы и идите в северо-восточный угол карты.
Нажмите на большую открытую бочку, чтобы войти в Секретную комнату № 19.
Возьмите КРАСНЫЙ ШАР и откройте сундук, чтобы получить РУНЫ РУЧКИ.
Покиньте деревню и идите на северо-восток к Жабовому Болоту.
19. Предложения
Жаба болото
Вы увидите эпизод, в котором шпион сообщает лорду Боргону последние новости о Марин.
Идите на восток, пока не найдете фею по имени Ди.
Поговорите с ней, и она присоединится к вашей вечеринке.
Она упомянет еще одного возможного новобранца, Абу, Хранителя Болота.
Идите на север к следующему экрану.
Обязательно дотроньтесь до всех зажженных кристаллов, так как они дают + 1MP Марине и Карине плюс случайное количество ЗОЛОТА и XP всем членам группы.
Идите на север к следующему экрану.
По пути вы попадете в засаду несколько раз.
Продолжайте идти на север к следующему экрану.
Ищите маленький деревянный знак на север.
Прыгните на восток на платформу с блестками. Прыгните снова, чтобы войти в Секретную комнату № 12.
Прыгайте на восток, а затем на юг, чтобы собрать все шары и СЕРДЦЕ ЗЕМЛИ из сундука.
Выйдите из комнаты, пройдите полностью на север и затем на восток к следующему экрану.
На восточной стороне острова есть остров, на который можно прыгнуть, если у вас есть воздушные сандалии.
Вы можете найти SNORE PEAS на этом острове, который понадобится вам для квеста позже.
Путешествуйте на север, пока не найдете лодку.
К северу от лодки есть большое дерево. За ней вы найдете секретную комнату № 11.
Осмотрите зерновые культуры, чтобы получить ПИМЕНТО С ЛАМПОМ и ГОРЯЧИЕ КОРНИ. Поднимите КРАСНЫЕ ШАРЫ и дотроньтесь до всех кристаллов.
Выйдите из комнаты и нажмите на лодку несколько раз.
Предложите АБИСУ МЫШКУ МЕТКИ, чтобы он появился.
Поговорите с ним, и он скажет вам, что видел мать Марин в болоте.
20. Нет надежды на мою маму
Поиск карты для SNORE PEAS.
Осмотрите лодку справа и войдите в секретную комнату № 13.
Откройте сундук, чтобы получить БАЛЬЗАМ ведьмы и взять ОРАНЖЕВЫЙ ШАР.
Прыгните на запад и дотроньтесь до всех кристаллов.
Выйдите из комнаты и идите на север к следующему экрану.
Обыщите растения, чтобы получить два болотных пимента.
Осмотрите гробницу и узнайте, что мать Марин умерла.
Следующая сцена показывает, что Кларисса, мать Марин, просит Абу присматривать за ее дочерью.
Вернитесь ко входу в Болотную жабу.
Абу присоединяется к твоей вечеринке.
Идите на восток к следующему экрану.
Прыгните на север и затем идите на восток к столбу, чтобы войти в секретную комнату № 10.
Прыгните на запад несколько раз, чтобы взять все ЗЕЛЕНЫЕ ШАРЫ.
Выйдите из комнаты и прыгайте обратно на юг.
Отправляйся на юго-восток и прыгни на юг к сундуку.
Сундук - это ловушка; ты прыгаешь на зыбучие пески и падаешь под землю.
Это вызовет квест № 28.
Возьмите вторую ЧАСТЬ КАРТЫ.
Осмотрите горшок, чтобы найти ДИНАМИТ и возьмите все ЗОЛОТО, лежащее вокруг.
Идите на восток к следующему экрану.
Возьми все шары и отправляйся на восток.
Поговорите с Бокденом и идите на восток.
Продолжайте идти на восток, пока не найдете стену.
Нажмите на куст, чтобы использовать динамит на стене.
Вы только что завершили квест № 28.
Отправляйтесь на восток к следующему экрану, и если вы играете в сложном режиме, вы обнаружите, что вокруг вас бродит Король Зомби.
Вернись позже, если ты еще недостаточно силен, чтобы победить его.
21. Стать поэтом
Выйдите из болота, и Абу скажет вам, что хочет лучше выучить ваш язык и стать поэтом.
Вы должны получить его словарь.
Чтобы завершить квест, вам нужно найти словарь в Секретной комнате № 21, расположенной в пещере Шумен.
22. Очистить галерею
Вернитесь в Шумен и войдите в гостиницу.
Отдых на 20 золотых, если это необходимо.
Прочитайте знак на стене.
Вы узнаете, что Иезавель нанимает наемников, чтобы присоединиться к ней и найти ее пропавшего гриффина.
Иезавель может находиться в центре города, рядом с забором.
Поговорить с ней. Она хочет доказать, что у вас есть все, чтобы помочь ей, поэтому она бросает вам вызов: поговорите с шефом и избавьтесь от пауков в его подвале.
Вернитесь в гостиницу и скажите шефу, что он нужен вам, чтобы он открыл вам дорогу на запад и что вы готовы в ответ избавить галереи пауков.
Нажмите на решетку позади него.
Убей всех пауков, бродящих вокруг.
Найдите три дыры в земле, ящик и трещину в стене, чтобы найти больше пауков.
Нажмите на блестки, чтобы войти в Секретную комнату № 17.
Выходите из комнаты и подвала.
Поговорите с шефом снова.
Она учит Марин, как бороться с зонтиком.
Выходите из гостиницы.
Поговорите с Иезавелью снова.
Есть эпизодическая сцена между лордом Боргоном и Меррил.
Иезавель присоединяется к вашей вечеринке.
Идите на восток, пока не найдете вход в шахты.
23. Найди Грипфина
Вы можете найти гриффина в Пещере Гриппинов на Хрустальной Короне.
Этот квест завершен ближе к концу игры.
Пожалуйста, обратитесь к концу квеста № 25.
24. Ремонт Гравитрон
Вы получите квест после выполнения квеста № 25.
Пожалуйста, обратитесь к разделу "Древний храм" в квесте № 25.
25. Пройдите через Логово Гигантины
Войдите в шахты и идите на север через пещеру, пока не найдете выход в лес.
Шуменский лес
Идите на юг к следующему экрану.
Следуйте по пути в тупик на восток, чтобы найти секретную комнату № 16.
Поговорите с Духом Старшего Дерева. Это даст Морской + 3Lv / 50ST, если ее MP выше 500.
Выйдите из комнаты и пройдите ближе к центру карты, чтобы найти пещеру.
Войдите в пещеру и идите на восток, пока не найдете несколько блесток на стене.
Нажмите на блестки, чтобы войти в Секретную комнату № 15.
Возьмите КУЛОН ПРОГНОЗА из сундука и немного ЗОЛОТА.
Выйдите из комнаты и прыгайте на юг на платформу.
Собрав все шары, идите на восток и прыгайте на север.
Нажмите на светящуюся колонну, и все участники получат + 10HP.
Это столп здоровья из квеста № 39.
Найдите выход на юг.
Войдите в дом, расположенный к западу от центра карты.
Возьмите третью ЧАСТЬ КАРТЫ.
Нажмите на окно, чтобы получить изысканный банан.
К востоку от дома есть пещера.
В этой пещере вы найдете Trickster King, если вы играете в сложном режиме.
Доберитесь до задней части дома (северная сторона) и идите на восток к следующему экрану.
Таверна Духов находится на этой карте среди деревьев к западу от входа в пещеру с северной стороны.
Войдите в таверну как часть квеста № 14.
Выйдите из таверны и идите на восток ко входу в пещеру Шумен.
Пещера Шумен
Идите на северо-восток, пока не найдете область с тремя дырами в земле.
Нажмите на северную дыру, чтобы войти в Секретную комнату № 14.
Прыгайте на юг, чтобы собрать все шары.
Выйдите из комнаты, идите на запад, на север и затем на восток к следующему экрану.
Пройдите к южному выходу.
По пути вы найдете Люциуса.
Поговорите с ним, и он предупредит вас не идти туда.
Прыгайте на юг по синей стрелке и затем на восток, пока не увидите вторую синюю стрелку.
Прыгайте на восток, чтобы войти в секретную комнату № 18, но только если у вас есть воздушные сандалии. В противном случае вы не сможете выйти из этой комнаты.
Выйдите на юг по синей стрелке в западные земли Мист.
Вы увидите еще одну сцену между лордом Боргоном и шпионом.
Вы можете найти Секретную Комнату № 21 между горами на северо-западе.
Вы будете атакованы королем горилл, если будете нести ЭКСКИЗИТ БАНАНА.
В этой комнате есть словарь для Абу и 1-е, 2-е и 4-е ПИСЬМА ТЕМОСТЛЕКЛА.
Идите на запад и войдите в Гигантскую пещеру.
Следуйте по пути на северо-запад, пока не найдете Пиу-Пиу.
Поговорите с ним, и он присоединится к вашей группе.
Выйдите на север, в Логово Гигантины.
Логово гигантины
Идите на запад к следующему экрану.
Двигайтесь на запад, пока не увидите трещину в стене.
Нажмите на него, чтобы войти в Секретную комнату № 20.
Возьмите все шары, золото и XP и выйдите из комнаты.
Продолжайте идти на запад, и в следующей комнате вы найдете Брайана, спрятавшегося за кучей ящиков.
Поговорите с ним, и он присоединится к вашей группе.
Отнесите его обратно в Динару в Шумене, чтобы выполнить квест №16.
Вернитесь к предыдущему экрану и идите на юг к следующему.
Пройдите на юг и спуститесь по лестнице обратно в Гигантскую пещеру.
Прыгните на юг на платформу и прыгните направо, чтобы войти в секретную комнату № 22.
Возьмите КРАСНЫЕ ШАРЫ и ВИРТУОЗНЫЙ ПОЯС из сундука.
Выйдите из комнаты и продолжайте прыгать на запад, пока не найдете Бокдена и поговорите с ним.
Продолжайте прыгать на запад, пока не найдете выход из пещеры.
Перед тем как покинуть пещеру, спрыгните вниз до последнего столбца, чтобы появилось много КРАСНЫХ ШАР.
Прыгните обратно к лестнице, поднимая все красные шары по пути.
Вернитесь к выходу из пещеры и войдите в дверь, чтобы выйти на территорию паука.
Территория Пауков
А пока избегайте пауков, которые бродят вокруг. Это Гигантский, и ее очень трудно убить.
Войдите в дом Фрожама, расположенный к западу от пещеры.
Поговорите с Яркко.
Он будет покупать у вас любые алмазные самородки за 2777G каждый. Их можно найти в Хрустальной Короне.
Поднимитесь наверх и осмотрите ящик справа, чтобы найти ВОЛШЕБНЫЙ КЛЮЧ, который открывает запертые сундуки. Не забудьте снабдить его морской пехотой, прежде чем пытаться открыть запертый сундук.
Нажмите на шкаф, чтобы найти золото.
Выйдите из дома Фрожама и идите на север.
Есть дом, в который Абу не хочет заходить, потому что там есть Джу-Джу.
Дайте ему SNEA PEA, чтобы он заснул и вошел в дом.
Последний фрагмент карты находится в северной комнате.
Коснитесь красной колонны, и все в вашей группе получат 2 уровня.
Выйдите из дома и идите на запад, к Lone Rock.
Поговорите с Бокденом и покиньте Lone Rock.
Идите на юго-запад и войдите в Ледяную пещеру.
Отправляйтесь на север, пока не найдете секретную комнату № 32.
Выйдите из комнаты и идите на северо-запад, пока не найдете дверь.
Обыщите три отверстия и возьмите СИНИЙ ШАР.
Возьмите дверь в Древний Храм.
Древний храм
Двигайтесь на север и нажмите на желтый куб в центре комнаты.
Вы будете телепортированы к Норману.
Поговорите с ним, чтобы узнать, что вам нужно найти три технические детали для ремонта Гравитрона.
Нажмите на синий квадрат для 1500В ШАР.
Поговорите с Норманом снова и выберите северный выход.
Идите на север, пока не увидите две колонны.
Нажмите на левую колонну, чтобы получить исцеление на 50G.
Нажмите на правую колонну, чтобы получить исцеление на 50XP.
Путешествие на север к следующему экрану.
Нажмите на верхнюю левую колонну, стоя на юг от нее, чтобы войти в Секретную комнату № 28.
Выйдите из комнаты и нажмите на столб справа, чтобы войти в Секретную комнату № 29.
Выйдите из комнаты и идите на север.
Идите на запад к следующему экрану.
Продолжайте идти на запад к стене с четырьмя синими кругами.
Нажмите на второй слева направо, тот, который сверкает, чтобы войти в Секретную комнату № 30.
Выйдите из комнаты и идите на запад и на север.
Откройте сундук, чтобы получить TECH PART 1 ON 3.
Вернитесь к предыдущему экрану и идите на восток и юг.
Откройте второй сундук, чтобы получить TECH PART 2 ON 3.
Идите на север и затем на восток к следующему экрану.
Путешествие на восток и север к следующему экрану.
TECH PART 3 ON 3 находится в одном из сундуков.
Вернитесь ко входу и телепортируйтесь к Норману.
Дайте ему три части, и Гравитрон присоединится к вашей группе.
Направляйтесь на север, а затем на восток на два экрана.
Активируйте Столб Гравитрона.
Идите на запад и затем на юг к следующему экрану.
Активируйте Столб Гравитрона.
Направляйтесь на север на два экрана.
Продолжайте идти на север и выходите из Древнего Храма.
Отправляйся как можно дальше на северо-восток и войди в Секретную комнату № 31.
Поговорите с Бокденом и возьмите все шары.
Выйдите из комнаты и идите ко входу в Хрустальную корону.
Хрустальная корона
Войдите в пещеру к западу от того места, откуда вы пришли.
После того, как вы возьмете все ВЕДРО XP и ЗОЛОТО, выйдите из пещеры и идите на северо-восток к следующему экрану.
Перейдите мост и идите на север к следующему экрану.
Идите на северо-запад, пока не найдете дом.
Возьмите ВОЗДУШНЫЕ САНДАЛЫ из левого сундука.
Оборудуйте ВОЗДУШНЫЕ САНДАЛИИ на морской пехоте всякий раз, когда вам нужно сделать большой прыжок.
Возьмите ЛЕЧЕБНЫЙ ДУШ из другого сундука и войдите в пещеру.
Поговори с Лизетт. Она даст вам дополнительный квест: зажечь северную лампу.
Выйдите из пещеры и идите на юг к предыдущему экрану.
Идите в юго-восточный угол карты и прыгайте на восток на платформу.
Продолжайте идти на восток до следующего экрана.
Прыгайте на восток, а затем на юг, в секретную комнату № 26.
Выйдите из комнаты и идите на восток к следующему экрану.
Прыгайте на юг дважды, а затем прыгайте на восток несколько раз, пока не найдете Северную Лампу на очень высокой платформе.
Удостоверьтесь, что Вы оборудуете Морской пехотинец САНДАЛАМИ.
Нажмите на северную лампу, чтобы завершить квест. Если вы вернетесь к Лизетт, она вознаградит вас ледяным пирогом.
Прыгните на запад несколько раз, затем дважды поднимитесь туда, откуда вы начали.
Идите на восток и идите на север к следующему экрану.
Идите на север и войдите в пещеру.
Путешествие на юг и выход из пещеры.
Прыгните и откройте сундук, чтобы получить ДЕЛЬТОИД.
Спрыгните вниз и идите на юго-восток.
Прыгайте в пропасть, чтобы войти в Секретную комнату № 23.
Вы найдете БОРЕАЛЬНЫЙ СВЕТ в одном из сундуков. Он обучает Джин заклинанию "Мега Повышение".
Выйдите из комнаты и вернитесь к Хрустальной Короне.
Идите на север, пока не найдете второй набор лестниц.
Прыгайте к западу от лестницы, чтобы войти в секретную комнату № 24.
Откройте сундук, чтобы найти КНИГУ ЗИМЫ.
Встаньте с левой стороны большого дерева и прыгните на север, чтобы войти в Секретную комнату № 25.
Выйдите из комнаты и идите на север к следующему экрану.
Прыгайте на восток, пока не найдете пещеру.
Прыгните направо от пещеры, чтобы войти в Секретную комнату № 27.
Выйдите из комнаты и войдите в пещеру.
Идите на север и выйдите из пещеры.
Отправляйся на север, пока не увидишь Магический Столп.
Нажмите на нее, и все получат + 10MP.
Вернитесь на юг и войдите в пещеру.
Нажмите на старшего гриффина, чтобы начать бой.
После того, как вы победите его, вы вернетесь в Зеленую траву.
Вы можете закончить игру, поговорив с Мерлиной за пределами вашего дома, или вы можете продолжать выполнять побочные квесты.
26. Прочитайте Знак
Вернитесь в храм Вечной Осенью.
Нажмите на храм, и Абу прочтет знак.
Каждый в вашей группе получит + 10HP / MP.
27. Найдите 10 Подвесок
Поговорите с Мэрайей в Гильдии Магии, собрав 30 КРАСНЫХ ШАРОВ, чтобы получить этот квест.
Эти чары похожи на ярко-красный знак позади нее на стене.
Так как вы не могли видеть их раньше, вы должны вернуться в следующие места, чтобы найти их.
Пруд с зеленой травой: идите к зеленой траве, двигайтесь до самого юга, пока не пересечете мост и не перейдете на следующий экран. Оттуда идите на юг, а затем на запад два экрана.
Храм Мист в Мидлендс Мист.
Бирюзовая пещера в Территории Мистрок.
Гильдия Разума в Территории Мистрок.
Гильдия Скорости в Западных Землях Мист.
Вечная осень: к югу от Теос Гуру.
Шумен в западных землях Мист.
Болото жабы: к югу от лодки Абу.
Болотная жаба: идите на восток на два экрана.
Гильдия Магии в Территории Мистрок.
После получения первых девяти чар возвращайтесь в Гильдию магии, чтобы завершить квест.
Мэрайя даст вам ВОЛШЕБНЫЙ ШАР ИСТИНЫ и больше MP или новое заклинание для Морского пехотинца.
Когда Морской пехотинец снабдит ВОЛШЕБНЫЙ ШАР ИСТИНЫ, вы сможете увидеть Волшебные Врата.
Вам нужно собрать семь из них.
28. Побег из подземной галереи
Пожалуйста, обратитесь к квесту № 20.
29. Найди Бокден
Бокден можно найти в семи разных местах.
Вы должны поговорить с ним в следующих шести местах, прежде чем сможете получить квест.
Город Мистрок.
Вечная осень.
Подземная галерея в жабе Болото.
Пещера Гигантена.
Одинокий рок.
Секретная комната № 31.
Пожалуйста, выполните поиск по Бокдену в этом документе для получения полных указаний.
Вы можете получить квест, найдя грифона Иезавели.
Поговорите с маленькой девочкой возле магазина предметов в Зеленой траве.
Она скажет вам, что Бокден потерян в зеленой траве.
Вы можете найти его в Храме Зеленой Травы.
30. Уроки боевых искусств
Вы можете выполнить этот квест, вернувшись в Гильдию боевых искусств после того, как морской пехотинец достигнет 30-го уровня, и она получит повышение.
31. Король скорпионов
Вы можете найти Короля Скорпионов на западной стороне пруда на юго-западе Территории Мистрок.
После победы над ним вы получите чудо-ключ.
Этот босс доступен во всех режимах игры.
32. Трикстер Кинг
Вы можете найти Короля-обманщика в Шуменском лесу, в пещере к востоку от дома.
Пожалуйста, обратитесь к квесту № 25.
После победы над ним вы получите хорошее количество мяса обезьяны и гориллы.
Этот босс доступен только в жестком режиме.
33. Королева Твин
Вы можете найти Королеву-близнеца в пещере к северу от Гильдии Сопротивления в Западных Землях Мист.
Этот босс доступен во всех режимах игры.
34. Зомби Кинг
Вы можете найти Короля Зомби в Болоте Жабы.
Пожалуйста, обратитесь к квесту № 20.
Этот босс доступен только в жестком режиме.
35. Тина Кинг
Вы можете найти Короля слизи в пещере к западу в Территории Пауков.
Этот босс доступен только в нормальном и жестком режимах.
36. Король Лев
Вы можете найти Короля Льва в пещере на юго-востоке Территории Пауков.
После победы над ним вы получаете ДИАДЕМУ ПАУКА.
Этот босс доступен только в нормальном и жестком режимах.
37. Горилла Кинг
Король горилл нападает на вас, когда вы несете ЭКСКИЗИТНЫЙ БАНАН и пытаетесь войти в Секретную комнату № 21 или в Хрустальную корону.
В игре есть два ЭКСКИЗИТНЫХ БАНАНА: один в Секретной комнате № 5 и один в окне дома в Шуменском лесу.
Этот босс доступен во всех режимах игры.
38. Имп Кинг
Вы можете найти короля беса в пещере Вечной осени.
Пожалуйста, обратитесь к квесту № 8.
Этот босс доступен во всех режимах игры.
39. Три столпа власти
Коснитесь трех магических столбов, найденных в игре.
Столп здоровья: пещера Шумен (см. Квест № 25).
Магический столб: к северу от пещеры Гриппинов.
Столп опыта: за книжным шкафом в Гильдии Разума после того, как вы вернули Книгу Зимы.
40. Найти все 7 магических ворот
Вы получите этот квест после выполнения квеста № 27.
Вы должны найти семь Волшебных Врат, которые можно увидеть только тогда, когда Морской пехотинец имеет ВОЛШЕБНЫЙ ШАР ИСТИНЫ.
Их можно найти в следующих местах.
Храм Мистов в Территории Мистрок.
Гранд Отель Мист.
Шуменский лес.
Пещера Шумен.
Вход в Логово Гигантины.
Джу-Джу в Западных Землях Мист.
Секретная комната № 26 в Хрустальной Короне.
Бонус-квест: Северная лампа
Пожалуйста, обратитесь к разделу Crystal Crown квеста № 25.
Приложение A: Секретные комнаты
1. Бирюзовая пещера: Подземная шахта, нажмите на металлическую плитку на полу.
2. Бирюзовая пещера: нажмите на заблокированную пещеру на северной стене.
3. Бирюзовая пещера: нажмите на дыру в земле.
4. Mystrock City: нажмите на окно.
5. Территория Mystrock: нажмите на одинокое дерево, расположенное к юго-востоку от Гильдии боевых искусств.
6. Вечная осень: нажмите на левую колонну.
7. Вечная осень: нажмите на дерево к югу от Харвика.
8. Вечная осень: нажмите на блестки.
9. Вечная осень: нажмите на блестки.
10. Болото жаб: идите на восток к столбу.
11. Болото жабы: за большим деревом к северу от лодки Абу.
12. Болото жаб: прыгните на восток на платформу с блестками, затем снова прыгните на восток.
13. Остров Жаб: нажмите на лодку.
14. Пещера Шумен: нажмите на отверстие.
15. Пещера Шумен: нажмите на блестки.
16. Шуменский лес: тупиковая стена.
17. Шуменский лес: нажмите на блестки.
18. Пещера Шумен: прыгайте на восток.
19. Шумен: кликните на большой открытый ствол.
20. Логово Гигантины: нажмите на трещину в стене.
21. Западные земли Мист: между горами на северо-западе.
22. Гигантская пещера: прыгайте на платформу на юг и прыгайте направо.
23. Хрустальная корона: прыгайте в пропасть.
24. Хрустальная корона: прыгайте к западу от лестницы.
25. Хрустальная корона: внутри Секретной комнаты № 24, встаньте слева от большого дерева и прыгайте на север.
26. Хрустальная корона: прыгать на юг.
27. Хрустальная корона: прыгайте направо от пещеры.
28. Древний храм: нажмите на верхнюю левую колонну, стоя к югу от нее.
29. Древний храм: нажмите на верхнюю правую колонну, стоя к западу от нее.
30. Древний Храм: нажмите на круг с искрой.
31. Территория пауков: весь путь на север.
32. Ледяная пещера: нажмите на стену.
Поздравляем! Вы завершили Тысячелетие 2: Возьми меня выше!
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.