Мудрый ГикПрохождение игр → Секреты тысячелетия 2: Ожерелье Роксаны - Прохождение игры в картинках пошагово

Millennium Secrets 2: Roxanne's Necklace - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Секреты тысячелетия 2. Ожерелье Роксаны. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 - Альпы
  3. Глава 2 - Секретная база
  4. Глава 3 - Музей
  5. Глава 4 - Эгейское море
  6. Глава 5 - Деревня
  7. Глава 6 - Разрушенная лаборатория
  8. Глава 7 - Катакомбы Рима
  9. Глава 8 - Древний архив

Общие советы

Это интерактивная игра для поиска предметов.
Нажмите на Опции (1), чтобы настроить SFX и громкость музыки. Существует выбор полноэкранного, учебного, расширенного режима и меток местоположения.
Это руководство написано с использованием имен, указанных в метках местоположения. Некоторые решения головоломки являются случайными; наши решения могут отличаться от ваших.
По окончании игры вы можете повторить 21 головоломку, выбрав мини-игры (2).
Курсор в виде руки означает, что вы можете перемещать, взаимодействовать или открывать объект.
Курсор с увеличительным стеклом обозначает предмет или область, которые вы можете осмотреть ближе.
Зеленые предметы в вашем инвентаре доступны для использования.
Предметы красного цвета в инвентаре означают, что вам все еще нужно найти предмет или его часть.
Щелкните правой кнопкой мыши на предмете инвентаря, чтобы вернуть его в инвентарь.
Когда у вас в инвентаре больше предметов, чем пробелов, предметы не могут быть видны, но будут там, когда это необходимо.
Все инвентарные предметы обведены желтым на скриншотах.
Нажмите на стрелки слева и справа, чтобы перейти к следующей области.
Нажмите на стрелку внизу, чтобы вернуться в основную область.
Предметы, выделенные синим цветом в сцене поиска предметов, требуют дополнительного шага для завершения.
При запуске головоломки нажмите "Информация" в правом нижнем углу, чтобы проложить маршрут. Загадки могут быть пропущены.
Нажмите на книгу в левом нижнем углу, чтобы получить доступ к карте / журналу / задачам.
Карта покажет вам завершенные места и области, которые имеют доступное задание. Нажав на область карты, вы попадете в эту область.
Ваше текущее задание будет размещено в верхней части экрана.

Глава 1 - Альпы

Возьмите КРИСТАЛЛ (A).
Поверните направо.

Осмотрите землю (B) и возьмите КРИСТАЛЛ (C).
Пройдите прямо к стене Бункера (D).
Возьмите МИКРОЧИП (E) и КРЮК (F).
Пройдите назад и осмотрите деревянный ящик (G).
Возьмите МИКРОЧИП (H).
Пройдите назад и поверните направо.

Возьмите МИКРОЧИП (I) и КРИСТАЛЛ (J).
Поверните направо.
Осмотрите сарай, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.

Помечено красным; поместите вершину вазы на дно, чтобы получить вазу.
Помечено зеленым; используйте нож на яблоко, чтобы получить кусочки яблока.
Найдите перечисленные предметы и получите КЛЮЧ ОТ БУЛЬДОЗЕРА.

Переместите бочку (K) и возьмите КРИСТАЛЛ (L).
Нажмите на камни (M) и возьмите КРИСТАЛЛ (N).
Поверните направо один раз.

Дайте КРИСТАЛЛЫ агенту Дэвису (O).
Получите код, добавленный к вашим заметкам в левом нижнем углу. Этот код случайный.
Поверните налево два раза.

Осмотрите закрытый сундук (P).
Используйте код от агента Дэвиса; мой код был 816, ваш может отличаться.
Переместить верхнюю коробку.
Возьмите ПРОВОДКУ (Q) и МИКРОЧИП (R).
Возьмите КАМЕРУ (S), чтобы вызвать загадку.

Цель состоит в том, чтобы сделать 5 фотографий области.
Используйте цветные кнопки (T) слева для переключения цветовых фильтров.
Используйте красную скользящую кнопку (U) внизу, чтобы сфокусировать фотографию.
Когда кнопка автофокуса (V) в верхнем правом углу мигает, вы правильно сфокусировались.
Нажмите на красную кнопку (W) в левом верхнем углу, когда вы будете готовы.
Решение; см. скриншот для первого фото; см. следующий скриншот для оставшихся фотографий.

Решение; см. предыдущий скриншот для 1-го фото; Смотрите скриншот для последних четырех фотографий.
Положение, в котором скользящая кнопка приземляется для сфокусированного изображения, является случайным.

Используйте КЛЮЧ от БУЛЬДОЗЕРА на двери бульдозера.
Возьмите МИКРОЧИП (X).
Откройте левое отделение и возьмите зажигалку (Y).
Откройте правое отделение; переместите аптечку и возьмите МИКРОЧИП (Z).
Используйте зажигалку на замерзшем зажигании (A).
Поместите КЛЮЧ БУЛЬДОЗЕРА в замок зажигания.
Поместите МИКРОЧИПЫ в панель управления (B), чтобы вызвать загадку.

Цель состоит в том, чтобы поместить все микросхемы в схемы так, чтобы каждое соединение было покрыто.
Смотрите на скриншот для двух возможных решений макета; Ваш макет может отличаться.

Выходите из бульдозера.
Используйте ВЕРЕВКУ и КРЮК на спине (D) бульдозера.
Войдите в бульдозер и нажмите на переключение передач (С).
Войдите в бункер.

Переместите коробку (E) и возьмите ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ КАПСУЛУ (F).
Поверните налево.

Осмотрите средства пожаротушения (G).
Откройте правую сторону шкафа и возьмите ТОПОР (H).
Переместите коробку (I) и возьмите ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ КАПСУЛУ (J).
Поверните налево, выйдите из двери и поверните налево.

Посмотрите на деревянный ящик (K).
Используйте ТОПОР на ящик.
Возьмите КУСАЧКИ (L).
Поверните налево, войдите в бункер и поверните направо.

Откройте шкаф и возьмите ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ КАПСУЛУ (M).
Откройте нижний шкаф и возьмите ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ КАПСУЛУ (N).
Осмотрите ящик (O); используйте ТОПОР и возьмите ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ КАПСУЛУ (P) и ПЕРФОКАРТУ (Q).
Осмотрите провода (R) и используйте на них КУСАЧКИ.
Возьмите ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ КАПСУЛУ (S) и ПЕРФОКАРТУ (T).
Осмотрите плитку на полу (U) и нажмите на портфель, чтобы получить доступ к загадке.

Цель состоит в том, чтобы повернуть разъемы так, чтобы они соответствовали цветным концам, чтобы каждый из них загорался.
Загадка случайная. Смотрите скриншот для нашего решения (V).
Возьмите ДОКУМЕНТ и перфокарту.
Поверните направо.

Поверните стул (W) и возьмите ПЕРФОКАРТУ (X).
Осмотрите стол (Y), откройте коробку и возьмите КАРТУ ПУНКТА (Z).
Используйте ПЕРФОКАРТЫ на доске символов (A), чтобы вызвать загадку.

Цель состоит в том, чтобы разместить перфокарты на доске, чтобы они соответствовали символам внизу.
Загадка случайная. Смотрите скриншот для нашего решения (B).
Поверните налево два раза.

Нажмите на дверь, чтобы вызвать загадку.
Совместите символ в отверстии в цветной коробке на доске с таким же цветным циферблатом на замке двери.
Загадка случайна; см. скриншот (C) для моего решения.
Выйдите через недавно открытую дверь и поверните направо.
Нажмите на платяной шкаф, чтобы получить доступ к Области поиска предметов.

Помечено красным; опустите кисть в зеленую краску и поместите ее на золотого дракона, чтобы создать зеленого дракона.
Помечено зеленым; используйте молоток на изогнутый гвоздь, чтобы получить прямой гвоздь.
Найдите перечисленные предметы и получите МАСЛЕНКУ.

Переместите шкаф и возьмите ЧАСТЬ ДИАГРАММЫ (D).
Переместить панель; осмотрите сундук (E) и возьмите ЧАСТЬ ДИАГРАММЫ (F).
Осмотрите плитку пола (G) и возьмите ЧАСТЬ ДИАГРАММЫ (H).
Поверните налево два раза.

Осмотрите коробку (I); возьмите ЧАСТЬ ДИАГРАММЫ (J) и ПРОВОД (K).
Переместите ящик (L), осмотрите сундук (M) и возьмите ОТВЕРТКУ (N).
Переместите коробку (O) и возьмите ЧАСТЬ ДИАГРАММЫ (P).
Переместите коробку (Q) и возьмите ЧАСТЬ ДИАГРАММЫ (R).
Возьмите ЧАСТЬ ДИАГРАММЫ (S) и ПРОВОД (T).
Поверните налево.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Откройте дверь шкафа (U) и возьмите ЧАСТЬ ДИАГРАММЫ (V).
Возьмите ЧАСТЬ ДИАГРАММЫ (W).
Переместите плитку (X) и осмотрите коробку (Y); возьмите ПРОВОД (Z).
Переместите плитку (A), осмотрите пол (B) и возьмите ПРОВОД (C).
Переместите плитку (D) и возьмите ПРОВОД (E).
Возьмите ПУСТУЮ ГАЗОВУ (F).
Поместите ЧАСТИ ДИАГРАММЫ на классную доску (G), чтобы вызвать загадку.

Расставьте ЧАСТИ ДИАГРАММЫ, чтобы завершить картину.
Куски сойдутся, когда правильно. Смотрите на скриншот для решения (H).
Пройдите вперед дважды через двери и поверните налево.

Осмотрите стенку бункера (I); используйте ПУСТОЙ ГАЗОВЫЙ БАНК на патрубок (J).
Нажмите на рычаг (K) и возьмите ПОЛНУЮ ГАЗОВУ (L).
Поверните налево и войдите в бункер и через соседнюю дверь к суперкомпьютеру.

Посмотрите на суперкомпьютер (M).
Используйте МАСЛЕНКУ, а затем ОТВЕРТКУ на каждый из 4 винтов (N).
Используйте провода на открытой панели, чтобы вызвать загадку.

Дублируйте схему расположения проводов на диаграмме справа, перетащив их на место.
Обратите особое внимание на порядок проводов и отметьте, какие находятся сверху, а какие снизу.
Эта головоломка случайна; Смотрите скриншот для нашего решения.
Нажмите красную кнопку на консоли компьютера и получите случайный код, введенный в ваш журнал.
Поверните налево.

Используйте канистру с полным газом и зажигалку на льду (O).
Осмотрите портфель и нажмите на замок, чтобы вызвать загадку.
Поверните тумблеры, чтобы установить код на суперкомпьютере (P); эти коды являются случайными.
Нажмите на подвеску, чтобы получить краткую информацию.
Поверните налево, пройдите через две двери и затем дважды налево к агенту Дэвису.
Отдайте КРАТКИЙ ОБЗОР агенту Дэвису.

Глава 2 - Секретная база

Посмотрите на книжный шкаф (Q); откройте левую дверь, переместите коробку и возьмите ХИМИКАТЫ (R).
Откройте верхний левый шкаф, переместите книги и возьмите ЧАСТЬ ДЕКОДЕРА (S).
Осмотрите ящики стола (T); откройте левую сторону и возьмите ЧАСТЬ ДЕКОДЕРА (U).
Поверните налево.

Осмотрите решетку (V) и возьмите ХИМИКАТ (W).
Осмотрите чистую комнату (X), нажмите на стекло и затем нажмите кнопку домофона (Y).
Нажмите на ящик (Z) и поместите ОБРАЗЦЫ внутрь и получите записку.
Пройдите назад и поверните налево.

Осмотрите полки (A); переместите документ и возьмите ХИМИКАТ (B).
Возьмите ПУСТУЮ ФЛОРЕНСУЮ КОЛЕНКУ (С).
Осмотрите комод (D), откройте нижний ящик и возьмите ПУСТУЮ ТРУБУ (E).
Поверните налево и осмотрите шкаф, чтобы получить доступ к Сцене для поиска предметов.

Помечено красным; поместите голову робота на робота, чтобы получить неподвижного робота.
Помечено зеленым; используйте бутылку вина на бокал, чтобы получить бокал вина.
Найдите перечисленные предметы и получите пустую коническую колбу.
Посмотрите на смеситель веществ в углу.

Поместите пустую коническую колбу справа, пустую трубку посередине и пустую колбу слева, чтобы вызвать загадку.
Используйте код от Джона, чтобы установить циферблаты с правильным количеством каждого цветного химического вещества.
Следуйте за шлангами от колб, чтобы увидеть, какой переключатель контролирует поток в колбу.
Когда установлено, нажмите красную кнопку в левом верхнем углу.
Код, данный вам, является случайным; Ваше решение может отличаться от нашего.
Мое решение; установите циферблаты слева направо; 1, 2, 3, 1, 1, 2, 3, 1, 1. См. Скриншот для решения.
Возьмите 3 ХИМИКАТА.
Поверните налево два раза.

Осмотрите чистую комнату и откройте ящик (F).
Поместите ХИМИКАТЫ в ящик, чтобы вызвать загадку.

Цель состоит в том, чтобы переместить трубки в их подходящее место, используя механический рычаг (G), чтобы вытащить их из держателя. Используйте стрелки (H), чтобы повернуть держатель влево или вправо.
Обратите внимание, что символы и цвет на лотке должны соответствовать трубе (I).
Используйте пространство в держателе без цвета или символа (J) в качестве области удержания для перемещения трубок.
Начальные местоположения труб случайны.
Нажмите на видеоэкран на правой стене, чтобы получить следующее задание.
Поверните направо, поговорите с доктором Эри и войдите через недавно открытую дверь.

Переместите коробку (K) и осмотрите сундук (L); переместите документы и возьмите ЧАСТЬ ДЕКОДЕРА (M).
Поверните направо.

Осмотрите сундук (N) и возьмите БУМАГУ (O).
Поверните направо.

Осмотрите стол (P); откройте левый ящик и возьмите КЛЮЧ (Q).
Откройте правый верхний ящик; переместите документы и возьмите ЧАСТЬ ДЕКОДЕРА (R).
Поместите ДОКУМЕНТ и БУМАГУ на копир (S) и возьмите КОПИЮ ДОКУМЕНТА.
Поверните направо.

Осмотрите коробки (T); переместите верхнюю коробку и возьмите ЧАСТЬ ДЕКОДЕРА (U).
Осмотрите коробки (V) и возьмите ЧАСТЬ ДЕКОДЕРА (W).
Пройдите назад и поверните направо два раза.
Пройдите в дверь лаборатории справа и поверните направо два раза.

Осмотрите полки (X) и используйте КЛЮЧ на шкаф (Y).
Переместите коробку и возьмите ЧАСТЬ ДЕКОДЕРА.
Поверните налево два раза.
Дайте ДОКУМЕНТ КОПИРОВАНИЕ И ЧАСТИ ДЕКОДЕРА доктору Эри.
Повернитесь направо и нажмите на платяной шкаф, чтобы получить доступ к Сцене для поиска предметов.

Помечено красным; используйте спичку на горелке, чтобы зажечь переносную печь.
Помечено зеленым; поместите часть диска на сломанный диск, чтобы получить диск.
Найдите перечисленные предметы и получите ФОТО.
Поверните направо.

Осмотрите ближе левую полку, переместите коробку и возьмите ФОТОГРАФИЮ (Z).
Осмотрите полку (A); откройте отсек, переместите коробку и возьмите ФОТОГРАФИЮ (B).
Переместите микроскоп и возьмите ФОТОГРАФИЮ (С).
Возьмите ФОТОГРАФИЮ (D) с правой полки.
Поверните направо.

Нажмите на меловую доску (E) и поместите ФОТОГРАФИИ на доску, чтобы вызвать загадку.
Найдите 12 отличий и получите СРАВНЕННОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ. Смотрите скриншот для решения.
Поверните направо.

Дайте СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ доктору Эрику (F).
Возьмите расшифрованный документ.
Повернитесь налево и дайте ДЕКРИТИРОВАННЫЙ ДОКУМЕНТ агенту Смиту (G).
Поверните направо два раза, пройдите через дверь и направо один раз.
Нажмите на левую дверь, чтобы вызвать загадку.

Цель состоит в том, чтобы вращать диски так, чтобы все внешние огни горели зеленым.
В каждом ряду может быть только один желтый свет от внешнего до внутреннего циферблата.
Загадка случайна; Ваше решение может быть другим. Смотрите скриншот для нашего решения (H).

Переместите ящик и возьмите СИНЮЮ ПАПКУ (I).
Посмотрите на шкафчик (J); переместите ящик и возьмите ЗЕЛЕНУЮ ПАПКУ (K).
Пройдите назад и осмотрите коробку (L) и возьмите ЗЕЛЕНУЮ ПАПКУ (M).
Переместите книгу и возьмите НОЖНИЦЫ (N).
Поверните налево.

Откройте верхний правый шкаф и возьмите КРАСНУЮ ПАПКУ (O).
Присмотритесь к серому сейфу; удалите нижнюю панель столба справа и возьмите КРАСНУЮ ПАПКУ (P).
Поверните налево.

Посмотрите внимательно на стол; откройте нижний левый ящик и возьмите СИНЮЮ ПАПКУ (Q).
Возьмите ЗЕЛЕНУЮ ПАПКУ (R) на стуле.
Осмотрите картины на стене (S), чтобы вызвать загадку.

Цель состоит в том, чтобы выправить все картины.
Перемещение одной картинки также переместит другие.
Загадка случайна; у вас может быть другой стартовый макет.
Наше решение; нажмите на верхний правый, нижний правый и нижний средний.
Возьмите КРАСНЫЙ КЛЮЧ (T) и ИНФОРМАЦИЮ ОБ АГЕНТЕ X (U).
Поверните налево.

Осмотрите ящики (V); откройте верхний ящик и возьмите СИНЮЮ ПАПКУ (W).
Посмотрите внимательно на аквариум; откройте шкаф (X) и возьмите КРАСНУЮ ПАПКУ (Y).
Теперь у вас должны быть все папки, а в инвентаре - ДОКУМЕНТЫ АГЕНТА X.
Пройдите назад и поверните налево.

Дайте АГЕНТУ X ДОКУМЕНТЫ агенту Дэвису и получите ПЕРЧАТКУ.
Осмотрите красную коробку (Z) и используйте КРАСНЫЙ КЛЮЧ на замке (A).
Используйте ПЕРЧАТКУ на ФОРТУ WALKIE (B).
Поверните налево.
Осмотрите открытую коробку справа от шкафа, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.

Помечено красным; поместите трубу на трубу, чтобы получить трубу.
Помечено зеленым; поместите линзу на очки, чтобы получить фиксированные очки.
Найдите перечисленные предметы и получите РЫЧАГ.

Нажмите на коробку (С) и используйте ПЕРЧАТКУ, чтобы получить БИНОКУЛЯРЫ (D).
Повернитесь налево два раза и осмотрите коробку (E).
Используйте НОЖНИЦЫ на коробке, затем используйте ПЕРЧАТКУ на РУЧКАХ (F).
Поверните налево и выйдите в зал через дверь позади агента Дэвиса.

Нажмите на коробку (G) и используйте НОЖНИЦЫ на нее и возьмите СТРУНУ (H).
Поверните направо два раза и войдите в лабораторию и поверните налево.

Посмотрите на двигатель (I).
Поместите РЫЧАГ справа (J).
Возьмите МАГНИТ (K), и он автоматически объединится со СТРОКОЙ, чтобы создать МАГНИТ НА СТРУНЕ.
Дважды поверните направо, выйдите из двери, трижды налево, пройдите в офис агента X и поверните налево.
Посмотрите внимательно на аквариум.
Используйте МАГНИТ НА СТРУНУ на аквариуме, чтобы вызвать загадку.

Цель состоит в том, чтобы получить ключ (L).
Нажмите на магнит (M), чтобы достать его до ключа и подняться назад, не касаясь рыбы, или вам нужно будет начать все сначала.
Вы можете коснуться рыбы веревкой и не начинать сначала; просто будьте осторожны, чтобы избежать рыбы с магнитом.
Вы можете качать магнит с помощью мыши, чтобы избежать рыбы.
Получите СИНИЙ КЛЮЧ, когда закончите.
Поверните направо.

Посмотрите на синий замок (N) и используйте СИНИЙ КЛЮЧ на замок.
Используйте ПЕРЧАТКИ, чтобы взять СТИЛЬНУЮ СТЕКЛО (O).
У вас должны быть собраны все предметы, и вы автоматически получите ЛИЧНЫЕ ПРИЗНАНИЯ АГЕНТА X.
Поверните направо два раза и дайте ЛИЧНЫЕ ПРИЗНАНИЯ АГЕНТУ X агенту Дэвису.
Поверните налево два раза.
Поместите ЛИЧНЫЕ ПРИЗЫ АГЕНТА X в коробку (P), чтобы вызвать загадку.

Цель состоит в том, чтобы поместить все предметы в правильные места в коробке.
Нажмите на диск в правом верхнем углу, чтобы переместить его и поместите РУЧКИ в верхнем правом углу.
Нажмите на газету, чтобы переместить ее и поместить значок в центре.
Нажмите на конверт в левом нижнем углу и поместите бинокль в угол.
Нажмите на конверт в верхнем левом углу и поместите СТЕКЛЯННОЕ СТЕКЛО в угол.
Нажмите на буфер обмена, чтобы переместить его и поместите ПАПКИ на его место.
Смотрите скриншот для решения.

Глава 3 - Музей

Посмотрите на строительные леса (Q); переместите банку с краской и два ящика и возьмите МАСЛО x 2 (R - S), ЛОМ (T) и ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ (U).
Нажмите на ЛОМ и используйте ЛОМ на ящик (V), возьмите КЛЮЧ (W) и ШЛАНГ НАСОСА (X).
Осмотрите вход (Y); переместите левый ящик и возьмите МАСЛО (Z).
Возьмите НАСОС (A).
Нажмите на КЛЮЧ на воротах (B).

Используйте ЛОМ на решетку и возьмите МАСЛО (С).
Переместите ящик и возьмите МАСЛО (D).
Используйте МАСЛО на лифте (E).
Используйте НАСОС на лифте.
Используйте ШЛАНГ НАСОСА на НАСОС.
Используйте ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ на ШЛАНГ НАСОСА (F), чтобы вызвать загадку.

Цель состоит в том, чтобы соединить провода так, чтобы все огни горели.
Загадка случайна; Ваше решение может отличаться от нашего.
Разместите разъемы снизу, отметив, что некоторые разъемы будут пересекать провода, а другие будут продолжать идти прямо. Смотрите скриншот для нашего решения (G).

Осмотрите деревянные ящики (H) и используйте ЛОМ на каждом из них.
Переместите кувшин и возьмите осколок ВАЗЫ (I) из нижнего ящика.
Возьмите ШЛЕМ (J), СТАТУЮ и осколок ВАЗЫ (K).
Поверните направо.

Нажмите на ЛОМ и используйте ЛОМ на деревянный ящик (L) и возьмите осколок ВАЗЫ (M).
Откройте коробку слева и возьмите осколок ВАЗЫ (N).
Возьмите БЮСТ (O), ШКОЛУ (P) и СТАТУЮ (Q).
Переместите ящик и возьмите осколок ВАЗЫ (R).
Поверните направо.

Осмотрите витрину (S) и возьмите осколок ВАЗЫ (T) и БЮСТ (U).
Нажмите на ЛОМ и используйте ЛОМ на деревянные ящики (V).
Переместите каменное лицо в нижний ящик, возьмите осколок ВАЗЫ (W) и возьмите ШЛЕМ (X) из верхнего ящика.
Нажмите на ЛОМ и используйте ЛОМ на ящик (Y) и возьмите осколок ВАЗЫ (Z).
Поверните направо.

Осмотрите витрину (A); переместите щит и возьмите осколок ВАЗЫ (B).
Осмотрите ящик (С), чтобы получить доступ к Сцене для поиска предметов.

Помечено красным; поместите кусочек шоколада на плитку шоколада, чтобы создать полную плитку шоколада.
Помечено зеленым; используйте зажигалку на бомбе, чтобы создать зажженную бомбу.
Найдите перечисленные предметы и получите осколок ВАЗЫ.
Поверните направо и отдайте осколки ВАЗЫ профессору, чтобы вызвать загадку.

Соберите вазу, используя стрелки для поворота вазы; поместите части в сломанные области.
Части зафиксируются на месте, когда правильно.
Начальная точка на вазе случайная, но если вы поверните вазу к начальной точке на скриншоте, вы можете следовать решению.
Решение; справа, место 1 и 2, справа, место 3, справа, место 4, справа, место 5, справа, место 6 и 7, справа, место 8, справа, место 9 и 10.
Получите лампочку, когда закончите.
Пройдите прямо в кладовую.

Поместите ОДЕЖДУ (D) под лампу и поместите ЛАМПУ в лампу (E).
Переместите ящик слева и панель справа сзади.
Возьмите ШЛЕМ (F), бюст (G) и СТАТУЮ (H), чтобы завершить набор и получить ВЫСТАВКИ.
Передайте ВЫСТАВКИ профессору.

Осмотрите стол (I); переместите книгу справа и возьмите синий КЛЮЧ (J); переместите коробку слева и возьмите КАРТУ ДОСТУПА (K).
Пройдите назад и осмотрите ящики (L); переместите руку и возьмите зеленый КЛЮЧ (M).
Поверните направо два раза.

Осмотрите ящики (N); переместите ангела и возьмите КАРТУ ДОСТУПА (O).
Используйте синий КЛЮЧ на нижний ящик, переместите левую книгу и возьмите КАРТУ ДОСТУПА (P).
Используйте зеленый КЛЮЧ на верхний ящик, переместите книгу и возьмите КАРТУ ДОСТУПА (Q) и СЧИТЫВАТЕЛЬ ШТРИХА БЕЗ БАТАРЕЙ (R).
Откройте левый шкаф; переместите коробку и возьмите красный КЛЮЧ (S).
Поверните направо два раза.

Осмотрите стол (T) и возьмите БАТАРЕЮ (U).
Используйте красный КЛЮЧ на шкаф и возьмите КАРТУ ДОСТУПА (V).
Используйте КАРТЫ ДОСТУПА на считывателе карт (W), чтобы вызвать загадку.

Цель состоит в том, чтобы использовать карты доступа в правильном порядке, чтобы разблокировать блокировку.
Посмотрите на индикаторы сверху и вставьте карточку, соответствующую номеру в столбце, который горит выше.
Если в верхней части горит только один индикатор, правильный номер может быть только в этом столбце.
Если в верхней части горят два индикатора, правильное число должно быть числом, которое можно найти в обоих столбцах.
Поместите карту доступа, которая соответствует номеру, желаемому в слот ниже, чтобы прочитать его

Загадка случайна; Ваше решение может отличаться от нашего. Смотрите скриншот для нашего решения.
Поверните направо.

Осмотрите коробку справа (X); возьмите 2-ю БАТАРЕЮ (Y) и возьмите СЧИТЫВАТЕЛЬ штрих-кода.
Переместите пакет на верхнюю полку и используйте СЧИТЫВАТЕЛЬ штрих-кода на штрих-код желтой упаковки (Z).
Осмотрите коробку посередине (A); переместите пакет на 2-ую из верхней полки и используйте СЧИТЫВАТЕЛЬ штрих-кода на штрих-код желтой упаковки (B).
Осмотрите коробку слева (С); переместите пакет на нижнюю полку и используйте СЧИТЫВАТЕЛЬ штрих-кода на штрих-код желтой упаковки (D).
Возьмите ЧАСТЬ ШТРИХА (E) изнутри двери сейфа.
Поверните направо.

Осмотрите коробку справа (F); используйте СЧИТЫВАТЕЛЬ штрих-кода на штрих-код желтой упаковки (G).
Осмотрите коробку справа (H); переместите коробку на верхнюю полку и используйте СЧИТЫВАТЕЛЬ штрих-кода на штрих-код желтой упаковки на верхней полке (I).
Поместите ЧАСТЬ штрих-кода на желтую упаковку на нижней полке.
Используйте СЧИТАТЕЛЬ ШТРИХ на желтой упаковке и возьмите ЖЕЛТЫЙ СЛУЧАЙ IV до н.э. (J).
Поверните направо два раза и отдайте ЖЕЛТЫЙ СЛУЧАЙ IV до н.

Возьмите две ЛЕСТНИЦЫ (KL).
Осмотрите витрину (M) и возьмите КЛЮЧ (N).
Поверните налево.

Осмотрите витрину (O); переместите ящик и возьмите КЛЮЧИ (PQ).
Поверните налево.

Возьмите ЛЕСТНИЦУ (R).
Осмотрите витрину (S); возьмите ЛЕСТНИЦУ (U), переместите ящик и возьмите КЛЮЧ (T).
Пройдите назад и поверните налево.

Осмотрите витрину (V); возьмите последнюю ЛЕСТНИЦУ (W), переместите каменную плиту и возьмите последний КЛЮЧ (X).
Поместите ЛЕСТНИЦУ на левую лестницу (Y).

Осмотрите книжный шкаф (Z) и возьмите ДРЕВНИЙ СВИТОК (A).
Нажмите на открытую книгу (B), чтобы получить обновленные заметки.
Осмотрите книжный шкаф (С); используйте КЛЮЧ на замок и возьмите ДРЕВНИЙ СВИТОК (D).
Поверните налево.

Осмотрите книжный шкаф (E); используйте КЛЮЧ на замок и возьмите ДРЕВНИЙ СВИТОК (F).
Поместите две части ЛЕСТНИЦЫ на левую лестницу (G).
Нажмите на левую лестницу, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.

Помечено красным; поместите точки на плитку, чтобы создать домино.
Помечено зеленым; поместите вишню на мороженое, чтобы получить вишневый десерт.
Найдите перечисленные предметы и получите древний свиток.
Поверните налево.

Поместите ЛЕСТНИЦУ на сломанную правую лестницу (H).
Осмотрите книжный шкаф (I); поместите КЛЮЧ в замок и возьмите ДРЕВНИЙ СВИТОК (J).
Поместите ЛЕСТНИЦУ на сломанную левую лестницу (K).
Осмотрите книжный шкаф (L); переместите книги внизу справа и возьмите ДРЕВНИЙ СВИТОК (M).
Переместите книги на среднюю левую полку и возьмите ДРЕВНИЙ СВИТОК (N).
Поверните налево.

Осмотрите книжный шкаф (O); поместите КЛЮЧ на замок и возьмите ДРЕВНИЙ СВИТОК (P).
Посмотрите на книжный шкаф (Q); поместите КЛЮЧ в замок и возьмите ДРЕВНИЙ СВИТОК (R).
Переместите книги в верхнем левом углу и возьмите ДРЕВНИЙ СВИТОК (S).
Осмотрите витрину (T) и нажмите на сундук, чтобы вызвать загадку.

Поместите правильный код в тумблеры, чтобы открыть сундук.
Ключ можно найти в открытой книге на полках.
Решение; код 327. Это может быть случайным, и ваш код может отличаться.
Возьмите последний древний свиток (U), чтобы вызвать загадку.

Дублируйте верхнюю линию (V) в линию под ней, используя кусочки, разбросанные ниже.
Переместите свечу, чтобы увидеть надписи на свете (W).
Нажмите на часть ниже, чтобы перетащить ее и поместить на правильные квадраты.
Эта головоломка случайна. Смотрите скриншот для нашего решения.

Глава 4 - Эгейское море

Возьмите СТОРОНУ (X).
Осмотрите бункеры (Y) и возьмите ПЕРЧАТКУ (Z).
Переместите три ящика и возьмите налево; СИГНАЛЬНЫЙ СВЕТ (A), ПЕРЧАТКИ (B) и СИГНАЛЬНЫЙ СВЕТ (C).
Нажмите на лестницу (D); возьмите СТОРОНУ (E); переместите верхний ящик и возьмите СВЕТОВОЙ СВЕТ (F).
Поверните налево.

Осмотрите сундук (G); возьмите две СТОРОНЫ (H - I).
Поверните налево.

Возьмите СТОРОНУ (J).
Осмотрите спасательную шлюпку (K) и возьмите гидрокостюм (L).
Пройдите назад и поверните налево.

Возьмите ДАЙВИНГОВЫЙ ЦИЛИНДР (M) и 2 БАССЕЙНА (НЕТ).
Посмотрите на деревянный ящик (P); возьмите последнюю СТОРОНУ (Q) и ДАЙВ-ЧАСЫ (R).
Пройдите назад и поверните направо.

Поместите СТОРОНУ на сторону корабля (S).
Нажмите на сторону кораблей, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.

Помечено красным; поместите половину долларовой банкноты на другую половину, чтобы создать деньги.
Помечено зеленым; поместите записку на посох и возьмите записи.
Найдите предметы по списку и получите КРЮК.
Поверните налево.

Посмотрите на решетку (T); используйте КРЮК, чтобы получить НОЖ (U).
Поверните направо.

Осмотрите спасательную шлюпку (V); используйте НОЖ на веревках (W) и возьмите СИГНАЛЬНЫЙ СВЕТ (X) и ДАЙВ-МАСКУ (Y).
Теперь у вас должно быть все снаряжение для дайвинга.

Поверните направо и осмотрите корму (Z); переместите решетку и возьмите ЩИПЦЫ (A).
Возьмите 2 ГАРПУНА (до н.э.).
Осмотрите водоросли (D) и возьмите ГАРПУН (E).
Переместите череп и используйте ЩИПЦЫ, чтобы получить МОРСКИЕ ПЛОЩАДИ (FI).
Осмотрите затонувший корабль (J) и возьмите ВЕРЕВКУ (K).
Поверните направо.

Возьмите 2 ГАРПУНА (LM).
Посмотрите на хищную рыбу (N) и используйте ЩИПЦЫ, чтобы взять 3 МОРЕПЛОЩАДА (OPQ).
Пройдите назад и поверните направо.

Возьмите ГАРПУН (R).
Используйте ЩИПЦЫ на 2 МОРСКОЙ ПЛОЩАДИ (ST).
Поверните направо.

Осмотрите сундук (U) и используйте НОЖ на крышку (V).
Используйте ЩИПЦЫ на последнем морском пруду (W).
Пройдите назад и поверните налево два раза.

Осмотрите хищную рыбу (X); дайте МОРСКОЙ УРЧИН хищной рыбе (Y) и возьмите КУБОК (Z).
Поверните налево.

Осмотрите гарпунный пистолет (A) и возьмите МЕХАНИЗМ (B).
Поместите ГАРПУН на оружие.
Поместите МЕХАНИЗМ на панель (С).
Используйте МОЛОТОК на МЕХАНИЗМ, чтобы вызвать загадку.

Расположите серебряные шестерни слева так, чтобы обе красные шестерни вращались.
Вы можете нажать на синюю шестерню и привязать ее к другой синей шестерне

Эта головоломка случайна. Смотрите скриншот для нашего решения (D).
Идите прямо к затонувшей палубе корабля.

Нажмите на люк (E).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ЛОПАТКИ (F).
Поверните направо.

Возьмите КЛЮЧ от ЛОПАТКИ (G).
Поверните направо.

Возьмите КЛЮЧ ОТ ЛОПАТКИ (H).
Нажмите на корму (I), чтобы вызвать сцену поиска предметов.

Помечено красным; поместите рубин на кольцо и возьмите рубиновое кольцо.
Помечено зеленым; поместите голову рыбы в скелет рыбы, чтобы получить фиксированную рыбу.
Найдите перечисленные предметы и получите Сломанный МЕЧ.
Поверните направо.

Возьмите КЛЮЧ от ЛОПАТКИ (J).
Осмотрите борт корабля (K) и возьмите КЛЮЧ ОТ ЛЮДИ (L).
Поверните направо два раза.
Идите прямо в открытое море и дважды поверните направо.

Осмотрите сундук (M); используйте Сломанный меч на крышке и используйте КУЛИНАР на Сломанном мече.
Возьмите ВОЗДУШНУЮ ПОДУШКУ (N), переместите верхний лоток и возьмите ГЕЛИЙНЫЙ ЦИЛИНДР (O).
Идите вперед к затонувшей палубе корабля.

Поместите канат, воздушную подушку и гелиевый цилиндр на сломанную мачту (P).
Поместите КЛЮЧ ОТ ЛЮДИ на люк (Q).
Посмотрите на секретный механизм, чтобы вызвать загадку.

Поместите нижний шар на шар в линии выше, чтобы изменить его цвет. Сделайте линию из 3 или более одинакового цвета, чтобы устранить все шары.
Проще всего сделать так, чтобы оба конца зеркально отражали друг друга, а затем поместить последний шар в центр, чтобы устранить их все.
Эта головоломка случайна; Смотрите скриншот для нашего решения.
Поместите СИГНАЛЬНЫЙ СВЕТ в трюм.
Спуститесь в трюм.

Нажмите на древний сундук (R).
Осмотрите механизмы столба (S - T) и нажмите на квадратные и звездообразные щели.
Поверните направо.

Возьмите КВАДРАТНЫЙ КЛЮЧ (U) и нажмите на копье (V).
Поверните направо.
Нажмите на сундук в левом углу, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.

Помечено красным; поместите крылья на лошадь и получите Пегаса.
Помечено зеленым; поместите половину лодки на половину лодки, чтобы получить лодку.
Найдите перечисленные предметы и получите КЛЮЧ от ЗВЕЗДНОЙ СТОЛБЫ.
Поверните направо.

Возьмите КЛЮЧ от РОМБИЧЕСКОЙ СТОЛБЫ (W) и МЕЧ (X).
Поверните направо.

Осмотрите механизм левой стойки (Y) и поместите КЛЮЧ от ЗВЕЗДНОЙ СТОЛБЫ в отверстие.
Осмотрите механизм правой стойки (Z) и поместите КЛЮЧ-КЛЮЧ в стойку.
Нажмите на статую (A) и возьмите ЦЕПЬ (B) и КРУГЛЫЙ КЛЮЧ от СТОЛБА (C).
Осмотрите механизм левой задней стойки (D) и поместите КРУГЛЫЙ КЛЮЧ в стойку.
Посмотрите вблизи на механизм правой задней стойки (E) и поместите КЛЮЧ от РОМБИЧЕСКОЙ СТОЛБЫ в паз.
Нажмите на древний сундук (F) и нажмите на вершину, чтобы вызвать загадку.

Цель состоит в том, чтобы расположить цвета так, чтобы все 5 одинаковых цветов были сгруппированы вместе.
Одни и те же цвета не обязательно должны быть в одном ряду, они должны касаться только боков.
Нажмите и перетащите любую строку или столбец, чтобы вставить его в нужное место; остальные строки и столбцы переместятся.
Эта головоломка случайна.
Наше решение есть; первое число - это то, что нужно переместить, а второе число - это место, куда его нужно переместить; Ряд 3-5, ряд 3-4, ряд 1-3, столбец 5-1, ряд 1-2, столбец 3-4.
Возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ.
Поверните направо.

Используйте ЦЕПЬ и МЕЧ на копье (G), чтобы получить КОПЬЕ.
Поверните направо и используйте КОПЬЕ в люк (H).

Поверните направо.
Осмотрите и используйте МОЛОТОК на ящик (I) и возьмите ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ (J).
Поверните направо два раза.

Посмотрите на решетку (K); используйте МОЛОТОК на две петли (L) и возьмите ВЕНТИЛЬ (M).
Поверните налево.

Используйте КЛЮЧ на дверь (N).
Возьмите ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ (O).

Осмотрите трубы (P) и поместите КЛАПАН на шток (Q) и возьмите ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ (R).
Возьмите ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ (S).
Поверните направо.

Откройте вторую крышку слева и возьмите ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ (T).
Откройте вторую справа крышку и возьмите ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ (U).
Поверните направо.

Осмотрите сундук (V) и возьмите ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ (W).
Поверните направо.

Откройте вторую крышку слева и возьмите ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ (X).
Откройте вторую справа крышку и возьмите ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ (Y).
Поверните налево и поднимитесь на палубу и поверните налево два раза.
Нажмите на левую сторону корабля, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.

Помечено красным; поместите часть паруса на парусную лодку, чтобы получить яхту.
Помечено зеленым; поместите стрелку на шкалу, чтобы получить шкалу.
Найдите перечисленные предметы и получите СТРУНУ.
У вас должны быть все детали, необходимые для ремонта двигателя, и они автоматически объединятся.
Поместите ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ в двигатель, чтобы вызвать загадку.

Поместите ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ в правильные места для ремонта двигателя.
Нажмите на деталь, чтобы перетащить ее в нужное место.
Смотрите скриншот для решения.
Поверните направо два раза и выходите на верхнюю палубу.

Глава 5 - Деревня

Возьмите ДОСКУ (Z) и палку (F).
Осмотрите кусты (A) и возьмите ДОСКУ (B).
Осмотрите аптечку (С); переместите крышку и возьмите АМУЛУ (D) и БАНДАЖ (E).
Идите вперед к мосту.

Возьмите ДОСКУ (G) и ТРАВУ (H).
Посмотрите на землю (I).
Используйте ПАЛКУ на доски (JK) и возьмите ДОСКИ.
Поместите ДОСКУ на сломанный мост (L) и перейдите мост.

Используйте АМУЛУ на жителя деревни (M).
Возьмите ПУСТОЙ ГОРШОК (N) и две ТРАВЫ (OP).
Поверните направо.

Возьмите два ТРАВА (QR).
Поверните направо два раза.

Переместите корзину и возьмите ТРАВЫ (S).
Осмотрите огонь (T) и возьмите ТРАВЫ (U).
Пройдите назад, поверните направо и войдите в хижину деревенского жителя.

Осмотрите полки (V); возьмите МЕТЛУ (W) и ЖУРНАЛ (X).
Поверните направо.

Посмотрите на полки (Y).
Возьмите два ЛАГА (ZA).
Поверните направо два раза.

Посмотрите на полки (B).
Возьмите ЖУРНАЛ (C) и ТОПОР (D).
Нажмите на кровать и осмотрите люк (E) и нажмите на замок.
Пройдите назад и поверните налево и идите прямо, чтобы выйти.
Войдите в хижину священника.
Нажмите на полки слева, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.

Помечено красным; поместите нож в ножны и получите нож в ножнах.
Помечено зеленым; поместите рассаду в грязь и возьмите растение.
Найдите перечисленные предметы и получите ЖУРНАЛ.

Осмотрите полки (F) и возьмите ЖУРНАЛ (G).
Поверните направо.

Осмотрите полки (H); нажмите на записку (I) и получите обновление журнала, откройте цилиндр и возьмите ТРАВЫ (J).
Поверните направо.

Используйте МЕТЛУ на паутину (K); используйте бандаж на лестнице и возьмите ЛЕСТНИЦУ (L).
Осмотрите полки (M); переместите верхнюю часть корзины и возьмите ЖУРНАЛ (N).
Поверните направо.

Осмотрите ближе и используйте ТОПОР на кувшине (O) и возьмите ТРАВУ (P).
Поверните налево два раза, выйдите из хижины, поверните направо и идите вперед к мосту.

Используйте ЛЕСТНИЦУ на сундук (Q) и возьмите ЛОПАТУ (R), ФОНАРЬ (S), НОЖ (T) и ЧАШКУ (U).
Осмотрите мост (V) и используйте ЛОПАТУ на грязь.
Используйте ПУСТОЙ ГОРШОК на воде в отверстии (W), чтобы получить ГОРШОК, ЗАПОЛНЕННЫЙ ВОДОЙ.
Нажмите на подушку для лилий и возьмите последнюю ТРАВУ (X).
Пройдите через мост в деревню.
Поверните направо и покажите ТРАВЫ сельскому жителю.
Поверните налево.

Нажмите на яму огня и поместите ЖУРНАЛ в огонь (Y).
Повесьте горшок, наполненный водой, на бревно и добавьте ТРАВЫ в горшок, наполненный водой (Z).
Пройдите назад и поверните налево.

Используйте НОЖ на трость, чтобы получить КУДА (A).
Войдите в хижину священника.
Посмотрите на отсутствующий глаз (B) среднего тотема.
Поверните направо и выйдите, поверните налево и осмотрите огонь.
Поместите KINDLING на ЛОГИ и используйте ЧАШКУ на отвар, чтобы получить ЧАШКУ, ЗАПОЛНЕННУЮ ДЕКОЦИЕЙ.
Поверните направо и дайте ЧАШКУ, ЗАПОЛНЕННУЮ С ДЕКОКЦИЙ, жителю деревни и возьмите КЛЮЧ ОТ ПОДВАЛА.
Поверните налево два раза и в дом жреца.
Посмотрите на полку слева от тотемов, чтобы вызвать сцену поиска предметов.

Помечено красным; поместите часть вазы на сломанную вазу и возьмите вазу.
Помечено зеленым; поместите перезвон на набор перезвонов, чтобы получить перезвон бара.
Найдите перечисленные предметы и получите ТОТЕМ MBUNGU.
Поверните направо, выйдите из хижины; войдите в хижину деревенского жителя и поверните налево.

Осмотрите ближе и КЛЮЧ ОТ ПОДВАЛА на люке (С).
Используйте МЕТЛУ на паутину и используйте ФОНАРЬ в отверстие.
Возьмите ГЛАЗ ИДОЛА (E); откройте чемодан и возьмите ТОТЕМ МБУНГУ (D).
Поверните налево, выйдите из хижины и войдите в хижину священника.

Поместите ГЛАЗ ИДОЛА в прорезь для глаз (F).
Осмотрите секретный желоб (G) и возьмите ТОТЕМ МБУНГУ (H).
Поверните направо и выйдите.
Дайте тотем MBUNGU жителю деревни.

Глава 6 - Разрушенная лаборатория

Поверните направо и осмотрите разрушенную систему контроля доступа (I).
Используйте НОЖ на ручку, чтобы получить РУЧКУ (J).
Пройдите назад и поверните налево два раза.

Осмотрите кусты (K) и используйте лопату на кучу грязи.
Используйте РУЧКУ на секретный механизм (L).
Нажмите на секретный механизм (M), чтобы вызвать загадку.

Цель состоит в том, чтобы перевернуть шестиугольники так, чтобы соединительный механизм соответствовал механизму на доске внизу (O); они должны зафиксироваться на месте (P).
Нажмите на любой шестиугольник, у которого есть смежное пустое пространство, и переверните его, переместив в соседнюю секцию.
Расположение начальных шестиугольников (N) является случайным.
Смотрите на скриншот (O) для того, как расположить шестиугольники. Это не случайно.
Пройдите назад, поверните направо и войдите прямо в лабораторию.

Нажмите на большой вентилятор (Q), осмотрите ближе и нажмите на перевернутый запираемый ящик (R) и ключ застрял внизу.
Пройдите назад и поверните направо.

Осмотрите книжный шкаф (S); переместите коробку перед шкафом и закройте правую дверь.
Возьмите ВЕДРО (T) и гаечный ключ (U).
Поверните направо.

Осмотрите стол (V); нажмите на шкаф (W) и центральную панель мониторов (X).
Пройдите назад и поверните направо.

Посмотрите на шкафчики (Y); нажмите на все шкафчики и переместите стул.
Возьмите ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДЕТОНАТОРОМ (Z) и КЛЮЧ (A).
Пройдите назад и нажмите на правый набор шкафчиков (1), чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.

Помечено красным; поместите чашу весов на весы и возьмите весы.
Помечено зеленым; поместите ключ в набор ключей и возьмите кучу ключей.
Найдите перечисленные предметы и получите КАРТУ ДОСТУПА X.
Пройдите назад и поверните налево.
Посмотрите внимательно на стол.

Используйте КЛЮЧ на замок (B).
Откройте двери и нажмите на коробку (С), чтобы вызвать загадку.

Удалите детонаторы из коробки, сопоставив пары.
Возьмите последний оставшийся непарный детонатор (отмечен красным).
Пройдите назад и выйдите через дверь слева.
Поверните налево.

Осмотрите разрушенную систему контроля доступа (D); используйте ВЕДРО на воду (E), чтобы получить ВЕДРО, ЗАПОЛНЕННОЕ ВОДОЙ.
Поверните направо.

Используйте ВЕДРО, ЗАПОЛНЕННОЕ ВОДОЙ на огонь (F).
Осмотрите кусты (G) и возьмите ВЗРЫВЧАТЫЕ (H) и возьмите ВЗРЫВЧАТЫЙ + ДЕТОНАТОР + ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
Поверните направо.

Осмотрите систему контроля доступа и используйте гаечный ключ на две гайки (I).
Используйте НОЖ на оранжевые зажимы (J) и возьмите МОНИТОР (K).
Поверните направо и идите прямо в лабораторию.

Используйте ВЗРЫВ + ДЕТОНАТОР + ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ на вентилятор (L).
Повернитесь направо два раза и посмотрите на стол с мониторами.

Поместите монитор на центральную планку (A).
Используйте КАРТУ ДОСТУПА X на картридер (B).
Выйдите через дверь и поверните направо два раза.
Посмотрите на деактивированный лазер справа от двери, возьмите ВЕРЕВКУ (С) и автоматически получите ВЕРЕВКУ + ВЕДРО.
Войдите прямо в лабораторию и пройдите через вентиляционную шахту.

Осмотрите пол (M) и используйте ВЕДРО + ВЕРЕВКУ, чтобы получить ДИСК DVD (D).
Осмотрите сундук (N); переместите левую коробку документов и возьмите КРУГЛЫЙ КЛЮЧ (O) и ДОКУМЕНТ (P).
Нажмите на дверь (Q), чтобы вызвать загадку.

Переверните кусочки, чтобы завершить картину.
Концевые части имеют границы на них, и их легче разместить первыми.
Нажав на кусок и затем двигая мышью, вы перевернете каждый кусок, на который вы навели мышь, и будете перемещать оригинальную плитку вместе с вами, пока вы не нажмете снова, чтобы зафиксировать на месте.
Этот начальный макет является случайным; см. скриншот для полной картины (R).
Войдите прямо во вновь открытую дверь.

Осмотрите сейф (S) и возьмите КРУГЛЫЙ КЛЮЧ (T).
Пройдите назад и поверните налево.

Осмотрите витрину (U) и возьмите ЛЕСТНИЦУ (V) и КРУГЛЫЙ КЛЮЧ (W).
Повернитесь налево и осмотрите дракона.

Возьмите ЛЕСТНИЦУ (X).
Поверните налево.
Осмотрите строительные материалы справа, чтобы получить доступ к Сцене для поиска предметов.

Помечено красным; поместите стрелки часов на циферблат, чтобы получить фиксированные часы.
Помечено зеленым; поместите два треугольника на знак, чтобы получить знак радиации.
Найдите перечисленные предметы и получите АВТОМОБИЛЬ.
Поверните направо и идите прямо.

Осмотрите книжный шкаф (Y) и возьмите ДОКУМЕНТ (Z) и КРУГЛЫЙ КЛЮЧ (A).
Осмотрите стол (B); переместите левый стул и возьмите ДОКУМЕНТ (С); откройте шкаф и возьмите КЛЮЧ (D).
Поверните налево.

Осмотрите стол справа (E) и возьмите ДОКУМЕНТ (F).
Поверните направо и пройдите через вентиляционный канал в верхнем левом углу.

Осмотрите шкафчики (G) и используйте КЛЮЧ на средний шкафчик.
Возьмите КАРТУ ДОСТУПА Z (H) и ДОКУМЕНТ (I).
Поверните направо.

Посмотрите на и использовать домкрат на опрокинутом сейфе (J) и возьмите КРУГЛЫЙ КЛЮЧ (K).
Пройдите через вентиляционный канал и поверните направо.

Осмотрите стол (L); используйте КАРТУ ДОСТУПА Z в сканер (M) и поместите ДИСК DVD в открытый привод (N).
Нажмите на код (O) на мониторе, чтобы получить обновление журнала.
Пройдите назад, поверните налево и пройдите через дверь.

Посмотрите дважды на сейф (P).
Используйте код с диска DVD (Q) и отчета о веществе (R), чтобы определить код сейфа (S).
Код случайный и ваш может отличаться от нашего.
Решение; возьмите код DVD и найдите соответствующие буквы в отчете о веществе и используйте цифры рядом с этой буквой, чтобы получить код. Смотрите скриншот для нашего решения.
Поместите КРУГЛЫЙ КЛЮЧ на открытый сейф, чтобы вызвать загадку.

Цель состоит в том, чтобы повернуть диски так, чтобы меньшие цветные круги окружали соответствующий больший цветной диск.
У белых дисков будет только маленький белый круг на внешнем краю каждого.
Этот оригинальный макет головоломки является случайным.
Решение; см скриншот для окончательного макета (T).

Используйте ТОПОР на футляр (U) и возьмите ЧАСТЬ ОЖЕРЕЛЬЯ (V) и КОРОБКУ (W).
Возьмите последнюю ЛЕСТНИЦУ (X).
Поверните направо.

Используйте ЛЕСТНИЦУ на строительные леса (Y).
Используйте ТОПОР на стене (Z) и выйдите через отверстие.

Глава 7 - Катакомбы Рима

Вы начинаете главу с саркофага, формально известного как случай.
Осмотрите скамейку (A); возьмите КИСТЬ (B) и КУБОК (С).
Используйте МОЛОТОК на кирпичи (D) и нажмите на сломанные кирпичи.
Пройдите назад и осмотрите арочную стену (E); используйте кисть в левом нижнем углу и нажмите на код (F), чтобы получить обновление журнала.
Осмотрите лестницу (G); возьмите ПУСТОЙ Мешок (H) и нажмите на воду и получите КОЛЬЦО.
Обратно.

Посмотрите на скамейку слева.
Используя код из арочной стены (I), поверните первый набор из трех голов (J).
Решение; поверните головы так, чтобы форма A на верху львиных голов соответствовала направлению A в коде. Смотрите скриншот для нашего случайного решения.
Используйте ПУСТОЙ МУСК на кирпичную пудру, чтобы получить ЖЕЛТЫЙ ПОРОШОК (K).
Обратно.

Посмотрите на стену справа от лестницы.
Используя код из арочной стены (K), поверните второй набор из трех голов (L).
Решение; поверните головы так, чтобы форма A на верху львиных голов соответствовала направлению A в коде. Смотрите скриншот для нашего случайного решения.
Обратно.

Осмотрите арочную стену (M); поместите КОЛЬЦО на голову льва (N).
Поместите САРКОФАГ в левую щель (O).
Пройдите назад и осмотрите лестницу (P) слева.
Нажмите на столб, чтобы вызвать загадку.

Цель состоит в том, чтобы расположить секции столба, чтобы завершить рисунок сверху вниз.
2-й и 4-й ряд будут поворачиваться в противоположном направлении. Первый, средний и нижний ряд поворачиваются независимо.
Хитрость заключается в том, чтобы повернуть 2-й или 4-й, а затем повернуть средний, чтобы увидеть, есть ли у вас совпадение, которое завершает 3 центральных ряда. Если их нет, поверните 2-й или 4-й еще раз и снова проверьте центр.
Когда вы совместите центр 3, вы можете повернуть верх и низ, чтобы завершить рисунок.
Начальный макет является случайным. Смотрите скриншот для решения (Q).
Возьмите САРКОФАГА (R), когда закончите.

Осмотрите арочную стену (S) и поместите саркофага в правую щель (T).
Войдите прямо во вновь открытую комнату (U).

Осмотрите книги (V) и возьмите КЛЮЧ (W).
Осмотрите сундук (X) и возьмите ПУСТУЮ колбу (Y).
Поверните направо два раза и выйдите прямо из комнаты.

Нажмите на правую стену (Z) и используйте КЛЮЧ на почтовый ящик (A).
Переместите букву слева и возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ ПОРОШОК (B) и СИНИЙ ПОРОШОК (C), чтобы получить ПОРОШКИ, ПРИНЯТЫЕ ВМЕСТЕ.
Осмотрите лестницу (D); используйте пустую колбу на воду (E), чтобы получить колбу, наполненную водой.
Посмотрите на арочную стену, пройдите в комнату и дважды поверните направо.

Осмотрите левый столб (F) и нажмите на цветные круги (G), чтобы получить обновление журнала.
Нажмите на правую колонну (H) и возьмите КРИСТАЛЛ (I).
Поверните направо.

Поместите КРИСТАЛЛ на левую колонну (J).
Поверните направо два раза.

Поместите колбу, наполненную водой, на вторую из левой колонны (K).
Поместите ПОРОШКИ, ВЗЯТЫЕ ВМЕСТЕ на столбы, чтобы вызвать загадку.

Цель состоит в том, чтобы использовать красители, которые находятся на земле между столбами на колбах, чтобы соответствовать цвету воды в колбах на столбах на противоположной стороне комнаты (L).
Вам нужно создать их в зеркальном отображении.
В правом верхнем углу есть кнопка сброса.
Решение; желтый + светло-синий = зеленый, светло-синий + розовый = темно-синий, розовый + желтый = красный.
Загадка случайная. Смотрите скриншот для нашего решения.
Выходите прямо через освещенный коридор.

Глава 8 - Древний архив

Нажмите на книжный шкаф (M) и возьмите БУМАГУ С КОДАМИ (N).
Нажмите на карту (O), чтобы получить обновление журнала.
Посмотрите на стену (P); нажмите на картинку (Q), чтобы получить обновление журнала и возьмите ЧАСТЬ ФРЕСКИ (R).
Осмотрите сундук (S); переместите верхний документ и возьмите ЧАСТЬ ФРЕСКИ (T).
Поверните направо.

Осмотрите книжный шкаф (U) и возьмите БУМАГУ С КОДАМИ (V) справа вверху.
Осмотрите сломанный книжный шкаф (W); возьмите ДОСКУ (X).
Используйте доску на сломанную ногу (Y) на книжной полке, а затем используйте КУБОК на доску.
Используйте КУБОК на стену два раза; переместите кирпичи и возьмите две ЧАСТИ ФРЕСКИ (ZA).
Пройдите назад и поверните направо.
Посмотрите внимательно на левый книжный шкаф, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.

Помечено красным; поместите батарею в фонарик, чтобы зажечь фонарик.
Помечено зеленым; поместите рог в шляпу и получите рогатую шляпу.
Найдите перечисленные предметы и получите финальную ЧАСТЬ ФРЕСКИ.
Поверните направо.

Осмотрите книжный шкаф (B); переместите книги и возьмите БУМАГУ С КОДАМИ (С).
Осмотрите шар (D), чтобы вызвать загадку.

Цель состоит в том, чтобы расположить X на земном шаре в том же месте, что и на карте (E).
Нажмите на глобус слева и справа от центра, чтобы повернуть его горизонтально, и нажмите на центральную вертикальную полосу, чтобы переместить X вверх и вниз по вертикали.
Смотрите скриншот для решения (F).
Возьмите записку (G), чтобы получить обновление журнала, и возьмите БУМАГУ С КОДАМИ (H) внизу.
Поверните направо два раза.

Посмотрите на сломанную стену (I).
Поместите ЧАСТЬ ФРЕСКИ в дверь (J), чтобы вызвать загадку.

Цель состоит в том, чтобы собрать фреску.
Используйте стрелки для поворота фрески влево и вправо и поместите кусочки в соответствующие им по форме прорези. Смотрите скриншот для решения (K).
Войдите в секретную комнату; поверните налево и войдите в диспетчерскую.

Посмотрите на периодическую таблицу (L), чтобы получить обновление журнала.
Поверните направо и нажмите на доску (M) и снова поверните направо.

Осмотрите стол (N) и возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ БЕЗОПАСНОСТИ (O) и капельницу (P).
Пройдите назад и пройдите через дверь и поверните направо.

Осмотрите электрическую панель (Q) и нажмите на двери.
Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ БЕЗОПАСНОСТИ на электрическую панель (R).

Используйте МОЛОТОК на столбе (S).
Осмотрите разбитую колонну и возьмите ЖИВОГО ПАУКА (T).
Используйте капельницу на кислоту (U), чтобы получить капельницу, заполненную кислотой.
Поверните налево и нажмите на дверной проем; поверните налево и войдите в библиотеку прямо перед собой.

Посмотрите на стол слева (V).
Поместите живот паука на медальон паука (W), чтобы вызвать загадку.

Цель состоит в том, чтобы зажечь 4 огня, поместив кончик каждой ноги паука в центр.
Вытягивание одного сустава ноги потянет все другие соответствующие цветные суставы.
Каждый сустав достигает немного другого угла; углы каждой ноги случайны. Смотрите скриншот (X) для нашего решения.
Получить исправленный паук, когда закончите.
Поверните направо два раза, пройдите через дыру в стене в секретную комнату и поверните направо.

Поместите ИСПРАВЛЕННОГО ПАУКА в центр двери (Y).
Пройдите прямо в диспетчерскую, дважды поверните направо и осмотрите стол (Z).

Переместить микроскоп.
Используйте капельницу, заполненную кислотой, на стол (A) и возьмите последнюю БУМАГУ С КОДАМИ (B).
Поверните направо и поместите БУМАГУ С КОДАМИ на панель управления, чтобы вызвать загадку.

Используя БУМАГУ С КОДАМИ (C), которую можно найти в вашем журнале, наберите коды (D), как указано на панели (E).
Загадка случайная.

Находясь в крупном плане компьютера; нажмите на каждую из кнопок справа (F), начиная с одной, чтобы увидеть записи наблюдения и получить код на доске (G), введенный в ваш журнал.
Смотрите скриншот для решения.
Пройдите назад и осмотрите переключатели справа.

Цель состоит в том, чтобы установить переключатели в правильные положения, чтобы открыть сейф.
Используя код с доски (H), найдите соответствующие буквы в периодической таблице (I) и нажмите на переключатели, которые соответствуют числу в верхней части столбца.
Решение; Ti = 4, Y = 3, W = 6; Потяните 4-й, 3-й и 6-й переключатель. Смотрите скриншот для решения.
Поверните направо.

Посмотри внимательно на сейф.
Осмотрите секретный механизм (J), чтобы вызвать загадку.

Цель состоит в том, чтобы растянуть линии до стрелки с помощью кнопок ниже.
Каждая оранжевая кнопка удлиняет линию разным количеством баров.
Если кнопка зеленая, повторное нажатие на нее приведет к укорочению линий на такое же количество баров.
Количество строк каждой кнопки увеличивается случайно. Смотрите скриншот для нашего решения (K).

Возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ (L).
Поверните направо и выйдите через дверь.
Поздравляем! Вы успешно завершили "Секреты тысячелетия 2. Ожерелье Роксаны".

Автор статьи: