Мудрый ГикПрохождение игр → Чертоги разума 1: Секретный проект - Прохождение игры в картинках пошагово

Mindframe 1: The Secret Design - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Чертоги разума 1: Секретный проект. У Уильяма Роджерса есть секрет - он умеет читать чужие мысли. Однажды с ним связывается сумасшедший по прозвищу Разработчик. Он заявляет, что знает всю правду и предлагает герою сыграть в опасную игру. Находясь в тупике, Уильям соглашается на условия шантажиста и начинает свое расследование. Ему нужно узнать, кто такой Разработчик, как он прознал о его тайне, и что он теперь намерен делать. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Разработчик
  3. Глава 2 Боулинг-клуб
  4. Глава 3 Пристань
  5. Глава 4 Вокзал
  6. Дополнительная глава
  7. Коллекционные предметы

Чертоги разума 1: Общие советы

В студенческие годы Уильям Роджерс принял участие в научном эксперименте, в результате которого приобрел способность читать чужие мысли. О своем даре он предпочел никому не рассказывать, поскольку не разобрался в его сути и нужности. Дальнейшая спокойная жизнь Уильяма длилась недолго: однажды с ним связался некто по прозвищу Разработчик и заявил, что знает всю правду.

В обмен на молчание Разработчик предлагает герою сыграть в опасную игру на выживание. Согласившись, Уильям начинает выполнять опасные квесты Разработчика, одновременно пытаясь понять, кто же такой его шантажист и что ему нужно. Только собрав все данные воедино, у Уильяма появится возможность остановить таинственного врага и вернуть себе право на спокойную жизнь.

В прохождении не будет упоминаться необходимость приближения определенной области. На скриншотах показано уже увеличенное изображение. Сцены поиска предметов обозначены сокращением СПП. В прохождении будет отмечено только расположение самих СПП и указан предмет, который вы получите в награду за прохождение. Используйте Карту, чтобы быстро оказаться в нужном месте и сориентироваться в своем местоположении.

Вам будут показаны решения головоломок, которые не генерируются случайно. Пожалуйста, читайте внутриигровые описания к каждой головоломке. Иногда в этой игре прежде чем начать взаимодействие со сценой, вам нужно будет нажать на новую сцену, чтобы запустить диалог, катсцену или задание. При затруднениях вы можете использовать подсказку. В игре предусмотрено несколько режимов сложности: выберите нужную для комфортного прохождения.

Чертоги разума 1: Глава 1 Разработчик

Откройте БУМАЖНИК; осмотрите удостоверение. Возьмите КРЕДИТНУЮ КАРТУ. Прочитайте журнал (А); пройдите СПП. Поговорите с Эмилией (В). Поговорите с первым водителем (С); нажмите на него (D).

Решение (E-F).

Осмотрите эту область (G-I).

Поговорите со вторым водителем (J). Нажмите сюда (K-L). Возьмите КОНВЕРТ (М). Откройте КОНВЕРТ; возьмите РУЧКУ. Войдите в Кузов грузовика.

Возьмите ЗАПИСКУ (N). Прочитайте ЗАПИСКУ; возьмите КАРТОЧКУ. Идите налево. Пройдите СПП (О); Вы получите ВСТАВКУ-ГРУЗОВИК. Уберите ленту; возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (Р). Используйте РУЧКУ.

Пройдите СПП; Вы получите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КОРОБКУ (Q). Войдите в Кузов грузовика. Поместите ВСТАВКУ-ГРУЗОВИК (R). Уберите предметы; возьмите СУМКУ ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ и АНТИЛЕД. Осмотрите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КОРОБКУ; прочитайте записку. Используйте АНТИЛЕД и КАРТОЧКУ. Введите код (S); возьмите предметы. Откройте СУМКУ ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ; соберите и возьмите ЛОПАТУ. Идите налево.

Осмотрите эту область (Т). Пройдите СПП (U); возьмите КРЮК.

Уберите растения (V); возьмите ФОНАРИК. Осмотрите эту область (W); откройте дверцу. Уберите предметы; возьмите СРЕДСТВО ДЛЯ СНЯТИЯ ЛАКА. Возьмите ЦЕПЬ; используйте ЛОПАТУ. Возьмите КРАСНЫЙ ВЕНТИЛЬ. Используйте ФОНАРИК (X); Вы получите КАРАБИН. Соедините КРЮК, КАРАБИН и ЦЕПЬ; возьмите ДЛИННУЮ ЦЕПЬ. Осмотрите записку (Y); поместите КРАСНЫЙ ВЕНТИЛЬ. Используйте ДЛИННУЮ ЦЕПЬ.

Решение (Z-A). Потяните за рычаг. Идите направо.

Осмотрите эту область (В); поговорите со Стоуном. Возьмите УКРАШЕНИЕ (1/2) и ПРОРЖАВЕВШЕЕ УКРАШЕНИЕ (С).

Возьмите ГОЛОВУ ГОРГУЛЬИ (D); используйте КРЕДИТНУЮ КАРТУ. Возьмите КЛЮЧ БЛОКИРОВКИ. Уберите листья (Е); возьмите НАЖДАЧНУЮ БУМАГУ. Соедините НАЖДАЧНУЮ БУМАГУ и ПРОРЖАВЕВШЕЕ УКРАШЕНИЕ; возьмите УКРАШЕНИЯ (2/2). Осмотрите эту область (F); поместите УКРАШЕНИЯ (2/2). Пройдите СПП (G); Вы получите ЧАСТЬ КЛЮЧА БЛОКИРОВКИ. Соедините ПЛОСКОГУБЦЫ, ЧАСТЬ КЛЮЧА БЛОКИРОВКИ и КЛЮЧ БЛОКИРОВКИ; возьмите КЛЮЧ БЛОКИРОВКИ. Идите назад.

Используйте КЛЮЧ БЛОКИРОВКИ (Н); возьмите ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ. Идите направо. Поместите ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ (I).

Решение (J): Поместите все части как показано; нажмите сюда (А-Вх2). Решение (К).

Осмотрите эту область (L); поговорите.

Решение (М).

Осмотрите эту область (N-P).

Решение (Q).

Нажмите на телефон Зх (R). Уберите шину (S); возьмите НАБОР ОТМЫЧЕК и ПИЛУ (Т). Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПРЯЖКУ (U). Соедините СРЕДСТВО ДЛЯ СНЯТИЯ ЛАКА и НАБОР ОТМЫЧЕК; используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПРЯЖКУ. Возьмите НАБОР ОТМЫЧЕК.

Используйте НАБОР ОТМЫЧЕК (V). Решение (W-Y). Возьмите ПОВРЕЖДЕННУЮ ЭМБЛЕМУ-БЫКА.

Закройте дверь; осмотрите эту область (Z). Введите 1-2-4 (А).

Возьмите КРЮК ДЛЯ МЯСА, КАБЕЛЬ ПИТАНИЯ и ЖВАЧКУ (В). Идите назад.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Используйте КРЮК ДЛЯ МЯСА (С). Решение (D). Уберите предметы; возьмите ДИСКЕТУ. Идите налево.

Используйте ДИСКЕТУ (Е); пройдите СПП. Возьмите МАГНИТ. Осмотрите КАБЕЛЬ ПИТАНИЯ; поместите МАГНИТ. Возьмите МАГНИТ НА КАБЕЛЕ. Уберите доску (F); возьмите ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ (1/3). Используйте ПИЛУ; используйте МАГНИТ НА КАБЕЛЕ. Вы получите БОЛЬШОЙ РЫЧАГ. Идите назад. Используйте ЖВАЧКУ и БОЛЬШОЙ РЫЧАГ (G).

Пройдите СПП (Н); Вы получите КЛЮЧ ОТ СКОТОБОЙНИ. Осмотрите эту область (I); используйте КЛЮЧ ОТ СКОТОБОЙНИ. Используйте ГОЛОВУ ГОРГУЛЬИ (J); возьмите ПИСТОЛЕТ.

Откройте ящик; возьмите ЧАСТЬ ВЕШАЛКИ, БУТЫЛКУ ВОДЫ и РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ (К). Возьмите КЛЮШКУ ДЛЯ ГОЛЬФА (L); используйте ЧАСТЬ ВЕШАЛКИ. Вы получите ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ (2/3). Идите назад, затем налево. Используйте РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ (М); возьмите ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ (3/3).

Соедините ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ и ПОВРЕЖДЕННУЮ ЭМБЛЕМУ-БЫКА; поместите все части на свои места (N). Возьмите ЭМБЛЕМУ-БЫКА. Идите назад, затем направо. Поместите ЭМБЛЕМУ-БЫКА (О).

Пройдите СПП (Р); Вы получите ЭМБЛЕМУ-МАСКУ СОБАКИ. Поместите ЭМБЛЕМУ-МАСКУ СОБАКИ (Q). Используйте ПИСТОЛЕТ, затем нажмите на экран.

Чертоги разума 1: Глава 2 Боулинг-клуб

Нажмите сюда 2х (R). Используйте БУТЫЛКУ ВОДЫ и нажмите на экран. Возьмите НАСАДКУ БАЛЛОНА (S).

Возьмите КРЕПКИЙ РЕМЕНЬ (Т). Используйте КРЕПКИЙ РЕМЕНЬ (U). Возьмите ПИНЦЕТ и СИМВОЛ-ПАКЕТ С КРОВЬЮ (V).

Возьмите ОСКОЛОК СТЕКЛА (W). Поместите СИМВОЛ-ПАКЕТ С КРОВЬЮ; используйте ПИНЦЕТ. Используйте НАСАДКУ БАЛЛОНА; Вы получите ЖИДКИЙ АЗОТ. Используйте ЖИДКИЙ АЗОТ (X).

Решение (Y).

Откройте устройство; возьмите ПОВРЕЖДЕННУЮ SD-КАРТУ (Z). Идите вперед. Уберите ткань (А); возьмите КОНСЕРВНЫЙ НОЖ. Осмотрите; используйте ПИНЦЕТ. Вы получите БАТАРЕЙКУ. Идите вперед.

Откройте; поместите БАТАРЕЙКУ (В). Пройдите СПП; Вы получите СКАЛЬПЕЛЬ (С). Соедините СКАЛЬПЕЛЬ и ПОВРЕЖДЕННУЮ SD-КАРТУ.

Решение (D).

Осмотрите эту область (Е). Возьмите ПУСТОЙ СТАКАН и ЛЕЗВИЕ КАМНЕРЕЗА (F). Возьмите ЭМБЛЕМУ КОРОБКИ ДЛЯ ЗАВТРАКОВ (G). Уберите предметы (Н); возьмите ШВАБРУ БЕЗ РУЧКИ.

Пройдите СПП; используйте КЛЮШКУ ДЛЯ ГОЛЬФА (I). Возьмите СКРЕБОК. Осмотрите коробку для завтраков; поместите ЭМБЛЕМУ КОРОБКИ ДЛЯ ЗАВТРАКОВ. Нажмите сюда (1-3); возьмите СЛОМАННЫЙ СТЕКЛОРЕЗ. Соедините ЛЕЗВИЕ КАМНЕРЕЗА и СЛОМАННЫЙ СТЕКЛОРЕЗ; Вы получите СТЕКЛОРЕЗ.

Используйте СТЕКЛОРЕЗ (J); нажмите на кнопку. Идите налево. Возьмите ШАР ДЛЯ БОУЛИНГА (1/3), СКОТЧ и ЭМБЛЕМУ-ШАРЫ ДЛЯ БОУЛИНГА (К).

Возьмите РУЧКУ ХОЛОДИЛЬНИКА (L). Используйте ОСКОЛОК СТЕКЛА (М); Вы получите РУЧКУ КРАНА. Возьмите РУЧКУ ЩИТКА (N); используйте РУЧКУ КРАНА (О).

Пройдите СПП; Вы получите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (Р). Идите назад. Поместите РУЧКУ ЩИТКА и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (Q).

Решение (R).

Решение (S).

Решение (Т). Идите налево, затем направо.

Уберите банки (U); возьмите РУЧКУ. Используйте КОНСЕРВНЫЙ НОЖ; Вы получите ШАР ДЛЯ БОУЛИНГА (2/3). Возьмите ЧАСТИ ШВАБРЫ (1/3) (V); используйте ПУСТОЙ СТАКАН. Вы получите СТАКАН СО ЛЬДОМ. Поместите РУЧКУ ХОЛОДИЛЬНИКА (W); возьмите ШАР ДЛЯ БОУЛИНГА (3/3). Идите назад. Поместите ШАР ДЛЯ БОУЛИНГА (3/3) (X); Вы получите КЛЮЧ В ВОСКЕ. Идите направо.

Возьмите ЧАСТИ ШВАБРЫ (2/3) (Y); поверните краны (Z). Поместите КЛЮЧ В ВОСКЕ (А); поместите СТАКАН СО ЛЬДОМ. Используйте лопатку и ключ; Вы получите КЛЮЧ ОТ ПОДСОБКИ. Идите назад. Используйте КЛЮЧ ОТ ПОДСОБКИ (В). Идите налево. Используйте СКРЕБОК (С); возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ.

Возьмите МИКРОФИЛЬМ (D). Откройте шкаф (Е); возьмите РУЧКУ КРАНА. Возьмите КЕГЛЮ (F). Поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (G); нажмите на него. Возьмите ЧАСТИ ШВАБРЫ (3/3). Соедините ЧАСТИ ШВАБРЫ (3/3) и ШВАБРУ БЕЗ РУЧКИ; Вы получите ШВАБРУ. Идите назад. Используйте РУЧКУ КРАНА (Н).

Пройдите СПП; Вы получите ЭМБЛЕМУ-КЕГЛИ (I). Поместите ЭМБЛЕМУ-ШАРЫ ДЛЯ БОУЛИНГА и ЭМБЛЕМУ-КЕГЛИ (J); возьмите ПЛЕНКУ С МИКРОФИЛЬМОМ (1/2). Идите назад.

Используйте ШВАБРУ (К); Вы получите ПЛЕНКУ С МИКРОФИЛЬМОМ (2/2). Используйте ПЛЕНКУ С МИКРОФИЛЬМОМ (2/2), СКОТЧ и МИКРОФИЛЬМ. Идите налево дважды. Поднимите шторку; поместите МИКРОФИЛЬМ (L).

Решение (М).

Осмотрите эту область (N). Используйте КЕГЛЮ и нажмите на экран. Поговорите со Стоуном (О); нажмите на него.

Решение (Р).

Нажмите сюда (Q). Нажмите на телефон (R).

Чертоги разума 1: Глава 3 Пристань

Возьмите СРЕДСТВО ОТ НАСЕКОМЫХ, КОЛЬЦА С СИМВОЛАМИ (1/3)-(2/3) и РАСПЫЛИТЕЛЬ (S). Соедините РАСПЫЛИТЕЛЬ и СРЕДСТВО ОТ НАСЕКОМЫХ. Используйте СРЕДСТВО ОТ НАСЕКОМЫХ (Т); возьмите ИГРУШЕЧНУЮ УДОЧКУ.

Возьмите ОСТРОЕ ЛЕЗВИЕ (U); используйте ИГРУШЕЧНУЮ УДОЧКУ (V). Вы получите КОЛЬЦО С СИМВОЛАМИ (3/3). Возьмите ГРЯЗНУЮ БУТЫЛКУ (W); поместите КОЛЬЦО С СИМВОЛАМИ (3/3) (X).

Решение (Y). Возьмите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ.

Используйте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (Z). Вернитесь в Доки. Поговорите с охранником (А); нажмите на него.

Решение (В); прочитайте записку.

Нажмите на символы (B-С). Используйте ОСТРОЕ ЛЕЗВИЕ (D); Вы получите СИГНАЛЬНЫЙ ФЛАГ. Соедините СИГНАЛЬНЫЙ ФЛАГ и ГРЯЗНУЮ БУТЫЛКУ; возьмите ПРОМЫШЛЕННОЕ МАСЛО.

Возьмите ПАРУСНУЮ ВЕРЕВКУ (Е). Используйте ПРОМЫШЛЕННОЕ МАСЛО (F); возьмите ГУБКУ. Используйте РУЧКУ (G); Вы получите БУЛАВКУ. Возьмите СИГНАЛЬНУЮ ЛАМПУ (Н). Идите назад.

Используйте БУЛАВКУ (I). Пройдите СПП; Вы получите КЛЮЧ ОТ АНГАРА (J). Идите налево. Используйте КЛЮЧ ОТ АНГАРА (К).

Решение (L). Идите налево.

Возьмите СПАСАТЕЛЬНЫЙ ЖИЛЕТ (М); осмотрите. Решение (N): разместите части как показано (1-2). Возьмите МАНОМЕТР.

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ (О). Поместите СИГНАЛЬНУЮ ЛАМПУ (Р); возьмите СЛОМАННЫЙ НАСОС. Возьмите КАБЕЛЬ НАСОСА (Q). Идите назад. Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ (R); возьмите НАСОСНЫЙ ШЛАНГ. Соедините МАНОМЕТР, КАБЕЛЬ НАСОСА, НАСОСНЫЙ ШЛАНГ и СЛОМАННЫЙ НАСОС; возьмите НАСОС.

Используйте НАСОС (S). Пройдите СПП; Вы получите КАРТРИДЖ (Т). Поместите КАРТРИДЖ (U). Войдите на Яхту. Используйте ГУБКУ (V).

Возьмите ВОДОЛАЗНУЮ МАСКУ (W). Используйте ПАРУСНУЮ ВЕРЕВКУ (X); возьмите ШЕСТ (Y). Возьмите СИМВОЛ ГРЕБЛИ (1/2) и СКЛАДНОЙ НОЖ (Z). Идите назад. Осмотрите эту область (А).

Решение (В). Возьмите СИМВОЛ ГРЕБЛИ (2/2). Идите налево.

Поместите СИМВОЛ ГРЕБЛИ (С); возьмите ШТУРВАЛ. Идите назад, затем вперед. Поместите ШТУРВАЛ (D). Откройте дверцу (Е); возьмите КРЮК. Соедините КРЮК и ШЕСТ; возьмите БАГОР. Идите назад, затем налево. Используйте БАГОР (F).

Пройдите СПП; Вы получите ТОПОР (G). Идите назад, затем вперед. Используйте ТОПОР (Н). Идите вперед. Осмотрите эту область (I-J).

Возьмите ЧАСТЬ КОДА (1/2) (К). Закройте иллюминатор; осмотрите эту область (L). Поговорите с Эмилией (М). Возьмите ЧАСТИ КОДА (2/2) (N). Осмотрите эту область (О); разверните плакат. Возьмите ТРУБКУ.

Пройдите СПП (Р). Используйте СПАСАТЕЛЬНЫЙ ЖИЛЕТ (Q). Уберите предметы; возьмите КЛАПАН. Поместите ЧАСТИ КОДА (2/2).

Решение (R): (B-I-C-H)-(D-G-E-H)-(A-I-F-H). Возьмите ЭМБЛЕМУ-ВОДОЛАЗА.

Поместите ЭМБЛЕМУ-ВОДОЛАЗА (S); возьмите ПЛАВАТЕЛЬНЫЙ ЖИЛЕТ. Используйте ВОДОЛАЗНУЮ МАСКУ, КЛАПАН, ТРУБКУ и ПЛАВАТЕЛЬНЫЙ ЖИЛЕТ; осмотрите жилет. Откройте иллюминатор (Т).

Чертоги разума 1: Глава 4 Вокзал

Поговорите с Эмилией; нажмите на нее (U).

Решение (V).

Нажмите на экран. Нажмите на телефон (W). Уберите предметы; возьмите ЭМБЛЕМЫ-ГАЗЕТЫ (1/3)-(2/3), ЛЕЙКОПЛАСТЫРЬ и РАСТВОРИТЕЛЬ (X). Осмотрите ШЕСТ; возьмите ЭМБЛЕМЫ-ГАЗЕТЫ (3/3) (Y).

Возьмите СВЕРНУТУЮ ГАЗЕТУ (Z); поместите ЭМБЛЕМЫ-ГАЗЕТЫ (3/3). Пройдите СПП; Вы получите СКЛАДНОЙ ЗАХВАТ (А). Разверните СВЕРНУТУЮ ГАЗЕТУ; возьмите КИРПИЧ. Используйте СКЛАДНОЙ ЗАХВАТ (В). Идите направо.

Решение (С).

Пройдите СПП; возьмите КОРОБОЧКУ ДЛЯ КАССЕТЫ (D). Возьмите БРЕЛОК С ФОНАРИКОМ и ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАЧОК (Е). Идите направо.

Осмотрите пиджак (F). Используйте СКЛАДНОЙ НОЖ; возьмите ЭМБЛЕМУ-МЕТЛУ (G). Откройте мусорный бак; осмотрите карманы. Возьмите КАССЕТУ. Возьмите КНОПКУ ПЕРЕМОТКИ и ШАРФ (Н). Используйте КИРПИЧ (I); возьмите КЛЕЙ.

Осмотрите дверцу; используйте БРЕЛОК С ФОНАРИКОМ (J). Вы получите АЦЕТИЛЕН. Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТАБЛИЧКУ (К). Осмотрите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТАБЛИЧКУ; используйте КЛЕЙ. Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗАПЛАТУ. Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗАПЛАТУ (L); возьмите КНОПКУ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ. Идите назад. Поместите ЭМБЛЕМУ-МЕТЛУ (М); откройте. Возьмите ПРОВОЛОКУ. Нажмите на ПРОВОЛОКУ 4х; Вы получите САМОДЕЛЬНЫЙ КРЮК. Идите назад.

Используйте САМОДЕЛЬНЫЙ КРЮК (N); Вы получите КЛЮЧ ОТ ПОЛИЦЕЙСКОЙ БУДКИ. Идите направо. Используйте КЛЮЧ ОТ ПОЛИЦЕЙСКОЙ БУДКИ (О); используйте ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАЧОК.

Решение (Р).

Осмотрите эту область (Q); поместите КНОПКУ ПЕРЕМОТКИ, КНОПКУ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ, КОРОБОЧКУ ДЛЯ КАССЕТЫ и КАССЕТУ (Q). Пройдите СПП; Вы получите ПРОПУСК. Идите направо. Используйте ПРОПУСК (R).

Решение (S). Идите назад, затем вперед.

Возьмите ЧАСТЬ ГОРЕЛКИ и ПОЛОВИНУ ЭМБЛЕМЫ-ВЕНТИЛЯ (1/2) (Т). Возьмите ЗАКОЛКУ (U). Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ (V); откройте ящик. Возьмите ГОРЕЛКУ. Соедините ЧАСТЬ ГОРЕЛКИ, АЦЕТИЛЕН и ГОРЕЛКУ; возьмите ГОРЕЛКУ. Идите назад.

Используйте ГОРЕЛКУ (W); возьмите ПОЛОВИНУ ЭМБЛЕМЫ-ВЕНТИЛЯ (2/2). Идите вперед. Используйте ПОЛОВИНА ЭМБЛЕМЫ-ВЕНТИЛЯ (2/2) (X). Пройдите СПП; Вы получите БАЛЛОН С УГЛЕРОДОМ (Y).

Используйте БАЛЛОН С УГЛЕРОДОМ и ЛЕЙКОПЛАСТЫРЬ (Z); нажмите на баллон. Откройте его. Используйте ШАРФ (А); возьмите КАНИСТРУ и РУКОЯТЬ (В). Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ (С); используйте ЗАКОЛКУ (D). Вы получите ЗАЩЕЛКУ ПОСТЕРА. Возьмите ТОПЛИВНЫЙ КРАН (Е); осмотрите эту область (F).

Решение (@). Вернитесь на Станцию метро.

Используйте ЗАЩЕЛКУ ПОСТЕРА (G); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ (2/2). Вернитесь в Вагон. Осмотрите эту область (Н); поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ.

Пройдите СПП; Вы получите ЛЕЗВИЕ НАПИЛЬНИКА (I). Соедините ЛЕЗВИЕ НАПИЛЬНИКА и РУКОЯТЬ; возьмите НАПИЛЬНИК. Соедините НАПИЛЬНИК и КАНИСТРУ; возьмите ПУСТУЮ КАНИСТРУ. Идите назад. Поместите ПУСТУЮ КАНИСТРУ и ТОПЛИВНЫЙ КРАН; поместите воронку (J). Возьмите КАНИСТРУ С БЕНЗИНОМ. Идите налево. Используйте КАНИСТРУ С БЕНЗИНОМ и ГОРЕЛКУ (К).

Чертоги разума 1: Дополнительная глава

Идите направо. Осмотрите телефон (L); нажмите на телефон 5х. Возьмите УДОСТОВЕРЕНИЕ КОРТЕС (М). Возьмите ЧАСТЬ УНИВЕРСАЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА (N).

Осмотрите пиджак (О); возьмите УКРАШЕНИЕ СУМКИ. Возьмите ПРЕСС-ПАПЬЕ и ДУБИНКУ (Р). Идите назад. Пройдите СПП (Q); возьмите УДОСТОВЕРЕНИЕ УИЛЬЯМА и УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ.

Соедините ЧАСТЬ УНИВЕРСАЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА и УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ. Возьмите КЛЮЧ ОТ ШКАФЧИКА и УСПОКОИТЕЛЬНОЕ (R). Используйте КЛЮЧ ОТ ШКАФЧИКА (S). Пройдите СПП; Вы получите КАБЕЛЬ (Т). Идите направо.

Используйте УДОСТОВЕРЕНИЕ КОРТЕС (U). Используйте УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ (V); Вы получите ПРОВОД. Поместите КАБЕЛЬ; используйте УДОСТОВЕРЕНИЕ КОРТЕС (U). Возьмите УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ ЛАМПУ. Используйте УДОСТОВЕРЕНИЕ УИЛЬЯМА (W). Идите вперед.

Возьмите ЗАЖИГАЛКУ и КОД ОТ ЯЩИКА (X). Идите назад дважды.

Используйте КОД ОТ ЯЩИКА; нажмите на монитор (Y). Возьмите РАСПЕЧАТКУ. Идите направо, затем вперед. Используйте ПРЕСС-ПАПЬЕ (Z); поместите РАСПЕЧАТКУ.

Решение (А). Вы получите НОМЕР ЯЩИКА.

Поместите НОМЕР ЯЩИКА (В); используйте ДУБИНКУ (С). Осмотрите содержимое ящика; поместите УКРАШЕНИЕ СУМКИ. Используйте УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ ЛАМПУ (D); возьмите КРАСНЫЙ ФЛАКОН и ЗЕЛЕНЫЙ ФЛАКОН. Идите назад. Осмотрите эту область (Е).

Решение (F).

Нажмите на экран. Нажмите на телефон 2х (G). Используйте ЗЕЛЕНЫЙ ФЛАКОН и нажмите на экран. Пройдите СПП; возьмите ЧАСТЬ КЛЮЧА (1/2) и ВЕНТИЛЯЦИОННУЮ РЕШЕТКУ (1/4) (Н). Осмотрите эту область (I); возьмите МАГНИТ. Возьмите ЧАСТЬ КЛЮЧА (2/2) (J).

Возьмите БАТАРЕЙКУ (1/2) и КЛЮЧ-МОРОЖЕНОЕ (К). Соедините ЧАСТИ КЛЮЧА и КЛЮЧ-МОРОЖЕНОЕ. Возьмите ВЕНТИЛЯЦИОННУЮ РЕШЕТКУ (2/4) (L); используйте КЛЮЧ-МОРОЖЕНОЕ. Пройдите СПП; Вы получите РУЧКУ ГРУЗОВИКА (М).

Используйте РУЧКУ ГРУЗОВИКА (N); осмотрите грузовик. Используйте УСПОКОИТЕЛЬНОЕ (О). Войдите в Морозильную камеру. Поместите ПРОВОД (Р); возьмите ВЕНТИЛЯЦИОННУЮ РЕШЕТКУ (3/4) (Q).

Возьмите записную книжку и ВЕНТИЛЯЦИОННУЮ РЕШЕТКУ (4/4) (R). Используйте ЗАЖИГАЛКУ; возьмите АНТЕННУ (S). Поместите ВЕНТИЛЯЦИОННУЮ РЕШЕТКУ (4/4).

Решение (Т).

Возьмите АПТЕЧКУ (U). Откройте АПТЕЧКУ; уберите предметы. Возьмите ТЕРМООДЕЯЛО. Идите назад. Используйте ТЕРМООДЕЯЛО (V). Поговорите; возьмите ПРОПУСК (W).

Используйте ПРОПУСК (X). Идите вперед. Используйте КРАСНЫЙ ФЛАКОН и нажмите на экран. Возьмите ПРИЗМАТИЧЕСКОЕ СТЕКЛО (1/3) (Y). Используйте АНТЕННУ (Z); возьмите БАТАРЕЙКУ (2/2). Возьмите УКРАШЕНИЕ ИЗ ХРУСТАЛЯ (А).

Возьмите ПРИЗМАТИЧЕСКОЕ СТЕКЛО (2/3) (В). Используйте МАГНИТ (С); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ СНЕЖИНКУ. Идите назад, затем направо. Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ СНЕЖИНКУ (D); возьмите ЖЕТОН. Идите назад, затем вперед. Используйте ЖЕТОН (Е).

Решение (F).

Возьмите ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ ПОДЪЕМНИКОМ (G). Соедините БАТАРЕЙКУ (2/2) и ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ ПОДЪЕМНИКОМ. Идите вперед. Возьмите ВСТАВКУ-НЛО (1/2) (Н). Возьмите ТРЯПКУ (I); поместите УКРАШЕНИЕ ИЗ ХРУСТАЛЯ. Возьмите РУЧКУ ШКАФЧИКА.

Используйте ТРЯПКУ (J); поместите РУЧКУ ШКАФЧИКА. Пройдите СПП; возьмите ПРИЗМАТИЧЕСКОЕ СТЕКЛО (3/3). Идите назад дважды. Поместите ПРИЗМАТИЧЕСКОЕ СТЕКЛО (3/3) (К); возьмите ВСТАВКУ-НЛО (2/2) (L). Идите вперед. Поместите ВСТАВКУ-НЛО (2/2) (М).

Пройдите СПП; Вы получите ТОПОР (N). Идите вперед. Используйте ТОПОР (О); откройте дверцу. Осмотрите камеру депривации. Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Чертоги разума 1: Секретный проект. Коллекционное издание".

Чертоги разума 1: Коллекционные предметы

Здесь вы можете посмотреть расположение всех коллекционных предметов и морфинг-объектов на локациях. Коллекционные предметы отмечены желтым, морфинг-объекты отмечены зеленым. Коллекционные предметы (A-D).

Коллекционные предметы (E-G).

Здесь вы можете посмотреть расположение всех морфинг-объектов в СПП. Морфинг-объекты в СПП (Н-К).

Автор статьи: Надежда Д.