Мудрый ГикПрохождение игр → Сказки нашего времени 1: Эра изобретений - Прохождение игры в картинках пошагово

Modern Tales 1: Age of Invention - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Сказки нашего времени. Эра изобретений. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Париж
  3. Глава 2: Воздушный шар
  4. Глава 3: Станция
  5. Глава 4: Швейцария
  6. Глава 5: Секретная лаборатория
  7. Глава 6: Сибирь
  8. Глава 7: Монастырь

Общие советы

Это официальное руководство для Modern Tales: Age of Invention.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Париж

Откройте сумку: возьмите дневник и ПРИЗМУ (A).
Иди (B).

Возьмите МАГНИТНЫЙ КЛЮЧ (С).
Подсоедините шланг (1), поверните клапан (2), установите МАГНИТНЫЙ КЛЮЧ (3) и ПРИЗМУ (4), поверните рычаг (5) (D).
Закройте батарейный отсек (6), потяните выключатель (7) (E).

Введите 1279, нажмите кнопку (F).
Переместите предметы, возьмите ЗАПАСНУЮ ЛАМПУ (G).
Потяните переключатель, откройте дверь, замените ЗАПАСНУЮ ЛАМПУ, закройте дверь, потяните переключатель (H).
Спуститься.
Идите в павильон.

Переместите предметы, возьмите ШЛАНГ (I).
Возьмите РУЧКУ МОЛНИИ 1/3; удалите бумагу и возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЧИП. Снять цилиндр; поместите ШЛАНГ (J).
Играть в HOP (K); получить ЦИЛИНДР ГАЗА.
Поместите ГАЗОВЫЙ ЦИЛИНДР, присоедините шланг, потяните рычаг и возьмите МАГНИТНЫЙ КЛЮЧ (J).
Спуститься.

Используйте МАГНИТНЫЙ КЛЮЧ (L). Поместите ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЧИП. Выберите 1-2-3 (M). Потяните за ручку.
Иди (N).

Переместить чайник и подушку; возьмите Молния 2/3 и рваную карту (N).
Откройте занавес (O).
Возьмите ТКАНЬ (P).

Возьмите ЛЕНТУ (Q).
Лента на рваной карте; получить КАРТУ.
Переверните карты и поместите КАРТУ (Q).
Решение (R).
Возьмите КАРТИНУ ОТЦА и ДЕНЬГИ (S).
Спуститься.

Предложите КАРТИНКУ ОТЦА (T).
Возьмите ПОЖАРНЫЙ КРЮК; потяните рукоятку (U).
Иди (V).

Возьмите БОЛТОВЫЙ РЕЗАК (W).
Используйте ПОЖАРНЫЙ КРЮК; возьмите резиновые перчатки и женьшень. Используйте ТКАНЬ, чтобы получить ВЛАЖНУЮ ТКАНЬ (X).
Перейти к квартире.

Используйте БОЛТОВЫЙ РЕЗАК; возьмите ТЕЛЕСКОП (Y).
Идите к Эйфелевой башне.
Поместите ТЕЛЕСКОП; посмотрите (Z).

Разговаривать; предложите ДЕНЬГИ (A).
Играть в HOP (B); получить НАСОС.
Возьмите МОЛНОВЫЕ РУЧКИ 3/3 и ОТВЕРТКУ; потяните рычаг (С). Удалить провода; используйте РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ (D).
Идите в павильон.

Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите СИМВОЛ БЕСКОНЕЧНОСТИ (E).
Осмотрите бумагу (F).
Поместите и поверните молния ручки; возьмите ПУСТОЙ АККУМУЛЯТОР (G).
Спуститься.

Поместите ЖЕНДАРМЕРСКИЙ ЗНАК. Наберите 4221 (H).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ОБСЛУЖИВАНИЯ (I).
Поместите ПУСТУЮ БАТАРЕЮ; используйте ключ обслуживания. Возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ (J).
Иди (K).

Используйте ВЛАЖНУЮ ТКАНЬ. Поместите СИМВОЛ БЕСКОНЕЧНОСТИ; переместите заметки и возьмите АДАПТЕР КЛАПАНА и РАЗЪЕМ БАТАРЕИ (L).
Идите в павильон.
Поместите ЧАСТЬ МОЗАИКИ. Выберите три раза (M). Переместить ручку; возьмите КАБЕЛИ ДЖАМПЕРА (N).
Спуститься.

Поместите КАБЕЛИ ДЖАМПЕРА; возьмите БАТАРЕЮ (O).
Иди (P).
Используйте АДАПТЕР КЛАПАНА и НАСОС (Q).

Поместите БАТАРЕЮ и РАЗЪЕМ БАТАРЕИ (R).
Решение (S).
Есть).

Глава 2: Воздушный шар

Возьмите РУКОЯТКУ, переместите лампочку и нажмите кнопку (U).
Переместите ручку (V).
Иди (W).

Возьмите ЧЕРЕП (X).
Возьмите НОЖ (Y).
Используйте НОЖ; поместите ЧЕРЕП (Z). Поместите и переместите ЗАВЕРШКУ. Потяните ручку (A).
Иди (B).

Возьмите ТОПОР (С).
Возьми ЛЕСТНИЦУ; используйте ТОПОР (D).
Играть в HOP (E); получить ЯКОРЬ.
Удалить паутину; возьмите масло и выключатель. Переместите доску (F).
Спуститься.

Поместите ЛЕСТНИЦУ (G).
Возьмите ВЕРЕВКУ (H).
Используйте МАСЛО; откройте застежку и возьмите Коронованную букву "А" (I).
Иди (J).

ЯКОРЬ на ВЕРЕВКЕ; получить крюк.
Используйте Захват крюка; идти (K).

Возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ 1/3 (L).
Используйте CROWNED ’A’; потяните ручку (M). Возьмите РУКОВОДСТВО и палатку (N).

Возьмите ЧАСТИ МОЗАИКИ 2/3 (O).
Свет лампы Переместить чашку; возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ СОЛДАТ, КЛЮЧ и ФРУКТЫ. Используйте HANDKERCHIEF; осмотрите карту (P).
Используйте КЛЮЧ; возьмите ФАЙЛ, РУЧКУ ЧЕРЕПА и МОНЕТУ (Q).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Поместите РУЧКУ ЧЕРЕПА. Решение (R). Нажмите на кнопки).
Спуститься.

Используйте ФАЙЛ; возьмите ЧАСТИ МОЗАИКИ 3/3 (T).
Спуститься.
Предложить ФРУКТЫ; возьмите ФОНАРЬ (U).

Разместите ЧАСТИ МОЗАИКИ; решение (V).
Возьмите FLARE GUN и ИГРУШЕЧНЫЙ СОЛДАТ (W).
Спуститься.

Поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ; нажмите на все три переключателя и потяните рычаг (X).
Возьмите ЩЕТКУ и ЗАЖИГАЛКУ (Y).
Используйте МОНЕТУ; возьмите РОГ (Z).
Иди (А).

Зажигалка на фонарь; получить LIT ФОНАРЬ.
Поместите Горит ФОНАРЬ. Поместите РОГ и используйте ЩЕТКУ. Нажмите кнопку и возьмите ФЛАГ (B).
Используйте ФЛАГ. Двигать буквы; возьмите ПОЛОВИНУ КОДА (С).
Иди на воздушный шар.

Поместите 2x ИГРУШЕЧНЫЙ СОЛДАТ; возьмите ЧАСТЬ КОДА (D).
ЧАСТЬ КОДА на ПОЛОВИНЕ КОДА; получить код карты.
Войдите в КОД-КАРТУ, потяните рычаг и прочитайте сообщение (E).

Глава 3: Станция

Решение (F).

Возьмите ПАЛКУ (G).
Возьмите КОЛЕСО 1/2 (H).
Бросьте ПАЛКУ (I).
Иди (J).

Поговорите (K).
Возьмите ПУСТУЮ ЧАШКУ и УТЕЧКОЕ ВЕДРО (L).
Иди (М).

Поговорите (N).
Двигать листья; возьмите КОЛЕСО 2/2 (O).
Возьмите сломанные грабли (P).
Спуститься.

Поместите и поверните КОЛЕСА (Q).
Возьмите КОЛБАСЫ (R).
Спуститься.
ПРЕДЛАГАЙТЕ КОЛБАСЫ (S).
Играть в HOP (T); получить ЗОНТИК.
Иди вперед.
Предложите ЗОНТИК (U).
Возьмите РУЧКУ (V).
Иди (W).

Используйте РУЧКУ (X); возьмите КЛЮЧ (Y).
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ; переместите болт и ручку (Z).
Иди (А).

Играть в HOP (B); получить НОЖНИЦЫ.
Переместить пальто; возьмите КРЫШКУ (С).
Пройдите назад дважды.

Используйте НОЖНИЦЫ; снимите крышку (D). Открытая сумка; возьмите МОЛОТОК, ПОМОЩЬ ОТ БОЛИ, БАНДАЖ и КИРКУ (E).
Бандаж на сломанных граблях; получить длинные грабли.
Используйте ДЛИННЫЕ ГРАБЛИ (F); возьмите ЩИПЦЫ (G).
Иди (H).

Предложить обезболивающее (I).
КРЫШКА на УТЕЧКОМ ВЕДРО; получить ВЕДРО.
Поместите ВЕДРО; используйте кирку. Возьмите УГОЛЬ и ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ШИП 1/3 (J).
Иди (K).
Используйте МОЛОТОК, откройте дверь, поместите УГОЛЬ и возьмите ЖЕЛЕЗНЫЕ ШПИЦЫ 2/3 (L).
Перейти на платформу.

Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЕ ШПИЦЫ 3/3 с ПИНКЕРАМИ (M).
Поговорите (N).
Пройдите назад дважды.

Играть в HOP (O); получить перфоратор.
Поместите рельсы (P).
Возьмите КЛАПАН; удалите сломанный изолятор (Q).
Иди (R).

Поместите КЛАПАН; поверните все клапаны. Возьмите ЖЕТОН (S).
Есть).
Предложить перфоратор (U).
Возьмите спички (V).
Пройдите назад дважды.

Поместите ЖЕТОН (W).
Решение: Yx2-Zx6-Yx4-Xx2.
Возьмите отмычку (A).

Используйте отмычку; возьмите КЕРОЗЕН, НОЖ ИЛИ ЗАПЕЧАТКУ (B).
Возьмите СМОЛУ с НОЖОМ ШПАТЛЯ (С).
Идите в зал ожидания.

Используйте KEROSENE и спички; возьмите кувшин с кофе (D).
Кувшин кофе на пустой кубок; получить КОФЕ.
Спуститься.
Предложите КОФЕ (E).
Возьмите ОРНАМЕНТ ОБОЛОЧКИ (F).
Иди (G).

Поместите ОРНАМЕНТ ОБОЛОЧКИ (H); возьмите РЫЧАГ НАСОСА, РАКУШКУ НОЖОВКИ, ФЛАГ и ВИНТ 1/2 (I).
Спуститься.
Используйте РЫЧАГ НАСОСА; возьмите ВЕДРО ВОДЫ (J).
Иди (K).

Поместите ВЕДРО ВОДЫ, ЗАПЕЧАТЫВАЮЩУЮ ШАБЛОН и СМОЛУ возьмите уплотнительную смесь (L).
Спуститься.
Используйте уплотнительную смесь и поверните клапаны; возьмите ВИНТ 2/2 (M).
Иди (N).

Поместите ВИНТЫ и нажмите кнопку; возьмите пилу (O).
Идите в зал ожидания.
ПИЛОВОЙ ЛЕЗВИЕ НА РАМКАХ HACKSAW; получить ножовку

Используйте ножовку (P); возьмите КОМПЛЕКТ РЕМОНТА ПРОВОДОВ (Q).
Пройдите назад дважды.

Используйте РЕМОНТНЫЙ ПРОВОД (R).
Идите в зал ожидания.

Потяните выключатель (S).
Играть в HOP (T); получить ПЛИТКУ.
Идите вниз, затем к платформе.

Поговорите (U).
Поместите ПЛИТКУ; решение (V).
Возьмите ЛОКОМОТИВ (W).
Идите в зал ожидания.

Место ЛОКОМОТИВНОЕ; возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ (X).
Перейти на платформу.
ПРЕДОСТАВИТЕ ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ (Y).
Спуститься.

Поговорите (Z).
Иди (А).
Иди (B).

Глава 4: Швейцария

Возьмите Шляпу (С).
Бог).
Предложите шляпу (E).
Возьмите УПАКОВКУ (F).

Возьмите ГОЛОВУ МАЛЕТА (G).
Возьмите ЧАСТЬ КРЕСТА (H).
Спуститься.

Поместите ФЛАГ; возьмите НОМЕР 9 (I).
Разместите и поверните НОМЕР 9; толкнуть кирпич (J). Возьмите и поместите КЛЮЧ (K).
Иди (L).

Поговорите (M).
Возьмите СОВОК (N).
Используйте SCOOP; возьмите линейку и сломанную сеть (O).
Возьмите РУЧКУ (P).
Иди в магазин.

РУЧКА на ГОЛОВЕ МОЛОТА; получить МОЛОТОК.
Используйте MALLET; переместите предметы и возьмите КЛЮЧ (Q).
Откройте линейку, чтобы получить РАСШИРЕННУЮ линейку.
Возьмите БАМБУК с РАСШИРЕННОЙ ЛИНЕЙКОЙ (R).
Перейти в порт.

Используйте КЛЮЧ (S).
Играть в HOP (T); получить рыболовную сеть.
БАМБУК и РЫБОЛОВНАЯ СЕТЬ на Сломанной сети; ПОЛУЧИТЕ ПОСАДКУ.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ СЕТКА (U).
Возьмите РЫБУ (V).
Иди в магазин.

Предложить РЫБУ (W).
Возьмите НОЖ (X).
Спуститься.
НОЖ на ПАКЕТЕ; возьми сундук.
Решение (Y).
Потяните ручку (Z).
Иди (А).

Нарисуйте шторы (B).
Возьмите покер (С).
Возьмите РЫБОЛОВНУЮ ПРИМАНКУ 1/3 и СТАТУЮ СОВЫ (D).
Установите шахматную доску. Прочитайте статью и поместите СТАТУЮ СОВЫ; возьмите КНИГУ, прочитайте заметку и возьмите АЛМАЗНЫЙ ПИН (E).
Иди в магазин.

Поговорите (F).
Возьмите КНИГУ (G).
Идти в дом.
Место 2x КНИГА; выберите 1-2-3 (H).
Возьмите СИМВОЛ БЕСКОНЕЧНОСТИ (I).
Перейти в порт.

Поговорите (J).
Используйте покер. Перемещать предметы; возьмите ЯКОРЬ, РЫБАЛКУ 2/3 и Сломанные бинокли (K).
Иди в магазин.
Поместите ЯКОРЬ; возьмите ГОЛОВУ РЫБЫ (L).
Перейти в порт.

Поместите ГОЛОВУ РЫБЫ; используйте АЛМАЗНЫЙ ПИН (M).
Возьмите ЛИНЗОВЫЙ МАГНИФИК (1), сдвиньте вверх (2).
Двигайтесь (3) и возьмите пинцет; сдвиньте вправо (4) и вниз (5).
Открыть (6).
Двигаться (7).
Возьмите РЫБАЛКУ 3/3, откройте защелку (8), сдвиньте вверх (9).
Сдвиньте влево (10) и вниз (11).
Двигаться (12).
Возьмите МАГНИТ (N).
Иди в магазин.

Поместите рыболовные приманки; решение (O).
Возьмите ОТКРЫТКУ Фляги (P).
Идти в дом.

Возьмите ЗНАК АЛЬФА (Q).
СИМВОЛ БЕСКОНЕЧНОСТИ на СЛУЧАЕ; поверните углы (R). Возьмите ГАММА СИМВОЛ.

JAR OPENER на сломанных биноклях; получить ЛИНЗУ.
ОБЪЕКТИВ на БЕЗДЕНИЧНОМ УВЕЛИЧИТЕЛЕ; получить увеличитель.
Используйте МАГНИФЕР и ПИНЦ (S).
Переместить кабель; поместите АЛЬФА-ЗНАК и ГАММА-СИМВОЛ. Поместите и поверните МАГНИТ (T).
Спуститься.

Играть в HOP (U); получить весло

Иди (V).
Поместите ВЕСНОЙ ЗАМОК; двигайте веслом (W).
Иди (X).

Глава 5: Секретная лаборатория

Иди (Y).
Возьмите ШКОЛУ (Z).
Открытый ящик; возьмите ШАХМАТНЫЙ КОРОЛЬ и СИБ (A).
Возьмите ДУСТЕР (B).
Осмотрите (С).
Бог).

Место STOOL; возьмите ЦЕЛЬЮ КОЛЕСА (E).
Идти в дом.
Поместите ШАХМАТНЫЙ КОРОЛЬ; кнопка (F).
Иди (G).

Используйте DUSTER. Нажать кнопку; возьмите Сломанную ручку фонтана и часть хребта (H).
Возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ГЛАЗ (I).
Возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (J).
Спуститься.

Поместите ХРУСТАЛЬНЫЙ ГЛАЗ; возьмите ИГЛУ ГРАММОФОНА (K).
Спуститься.
Поместите 2x ЧАСТЬ КРЕСТА; поменять щиты. Возьмите КОНТРОЛЬНУЮ ПАЛКУ, прочитайте заметку и возьмите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ КУБ (L).
Иди (М).

Поговорите (N).
Возьмите БЛОК СОЛИ (O).
Идите в секретную комнату.
Поместите ИГЛУ ГРАММОФОНА и нажмите выключатель. Возьмите ЛИНЗУ ПРОЕКТОРА (P).

Поместите КОНТРОЛЬНУЮ ПАЛКУ; Решение 1 (Q).
Решение 2 (R).
Решение 3 (S).
Возьмите ЛЕДОБОР и КИНО ВИДЕО (T).
Спуститься.

Поместите ролик и объектив проектора. Потяните выключатель (U).
Перейти в порт.
Играть в HOP (V); получить компас.
Иди (W).

Отбор льда на блок соли; получить дробленую соль.
Поместите дробленую соль и нажмите кнопку. Возьмите ПИПЕТКУ (X).
Иди направо.
Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ и возьмите Тушь с капельницей (Y).
Идите в секретную комнату.

Откройте BROKEN FOUNTAIN PEN, замените NIB и INK. Возьмите ФОНТАНОВУЮ РУЧКУ.
Поместите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ КУБ и ФОНТАННУЮ РУЧКУ; кнопка (Z).
Разместите КОМПАС; решение (А).

Поверните ручку три раза (B).
Возьмите КУСАЧКУ и ГАЙКУ (С).
Спуститься.

Используйте КУСАЧКУ; возьмите СМОТРЕТЬ (D).
Спуститься.

Играть в HOP (E); получить гаечный ключ.
Поместите колесный мишень и гайку; используйте гаечный ключ (F).
Возьмите LAWN MOWER (G).
Отправляйся в ангар Цеппелина.

Предложите СМОТРЕТЬ (H).
Возьмите RUSTY KEY (I).

Используйте ржавый ключ (J).
Возьмите мусорный бак (K) и ЧИП (L).
Используйте мусорный бак (M).
Иди (N).

Используйте LAWN MOWER; возьмите ЧИП (O).
Взять тростник; потяните ручку (P).
ГОЛОВА ТРОСТИ И ТРОСТЬ ДЛЯ ТРОСТЕЙ.
Поместите ГОЛОВУ ТРОСТИ и 2x ЧИП. Решение. Потяните рычаг (Q).
Иди (R).

Переместите медвежью шкуру (S).
Возьми авиационный орнамент. Используйте трость (T).
Поместите авиационный орнамент; возьмите печенье и револьвер (U).
Возьмите РУКОЯТКУ (V).
Идите вниз, затем направо.

Используйте CRANK; возьмите ключи от самолета, боеприпасы и электрические кабели (W).
Иди направо.
Боеприпасы на револьвере; получить загруженный револьвер.
Используйте загруженный револьвер дважды (X).
Иди (Y).

Предлагать печенье; поместите ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ КАБЕЛИ (Z).
Используйте КЛЮЧИ от АВИАКОМПАНИИ и переместите газ (A).

Глава 6: Сибирь

Используйте стекло, чтобы разрезать веревки. Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ БАР и двигайте бары. Иди (B).

Открытый мешок; возьмите карабин (С).
Возьмите ТРЯПКУ (D).
Тряпка на IRON BAR; получить ФАКЕЛ.
Легкий ФАКЕЛ (E).
Спуститься.

Используйте ФАКЕЛ; говорить (F).
Возьмите ШКОЛУ МЕДВЕДЯ (G).
Возьмите TAP (H).
Иди (я).

Поместите и поверните TAP (J).
Играть в HOP (K); получить рулевое колесо.
Спуститься.

Поместите карабин, поместите и поверните РУЛЕВОЕ КОЛЕСО (L).
Подсоедините провод (M).
Поверните лебедку (L).
Удалите мусор и предложите МЕДВЕДЬ СКРЫТЬ; возьмите МЕХАНИЗМ 1/3 и ОТКРЫТИЕ РЕШЕТКИ (N).
Иди (O).

Используйте ОТКРЫТИЕ ШКАЛЫ (P).
Открытый сундук; возьмите ТОПЛИВО ОГНЯ и Гаситель (Q).
Используйте гаситель (R).
Спуститься.

Используйте ОГОНЬ ОГНЯ (S). Возьмите МЕХАНИЗМ 2/3 и откройте шкаф (T); возьмите пальто (U).
Идите налево и вперед.

Погасите предохранитель (V).
Поговорите (W).
Возьмите ЧАШКУ (X).

Возьмите ГОРЯЩИЙ ФИЛИАЛ. Возьмите ГОРЯЧИЙ СУП с ЧАШКОЙ (Y).
Предложение HOP SOUP; возьмите ТЯЖЕЛУЮ ОТГРУЗКУ (Z).
Возьмите ДИНАМИТ (A).
Иди (B).

Возьмите КОЖАНЫЙ РЕМЕНЬ (С). Поместите ДИНАМИТ и используйте ГОРЯЩИЙ ФИЛИАЛ (D).
Играть в HOP (E); получить спейд

Используйте ЛОПАТУ (F); возьмите точильный камень (G).
Спуститься.

Поместите ЖЕМЧУГ, КОЖАНЫЙ РЕМЕНЬ и ТЯЖЕЛУЮ ОТВЕРТКУ; получите РАССЕЯНУЮ (J).
Иди (я).
Используйте CLEAVER (J); возьмите ЛАССО (K).

Используйте ЛАССО (L).
Возьмите МЕХАНИЗМ 3/3 (M).
Иди на дирижабль.

Откройте дверь, сдвиньте переключатель (N) и установите МЕХАНИЗМЫ; решение (O). Принять к сведению, БРЕНДЫ, АНТИСЕПТИЧЕСКИЕ, НОЖНИЦЫ и МЕДВЕДЬ (P).
Используйте НОЖНИЦЫ, АНТИСЕПТИК и БАНДАЖИ (Q).
Прогулка к реке.

Используйте МЕДВЕДЬ СМАЗКУ; идти (R).

Глава 7: Монастырь

Передвигать тряпки; возьмите ВАКУУМНУЮ колбу (S).
Возьмите ЦЕНЗУРУ и ВЕДУЩИЙ КОНТЕЙНЕР (T).
Иди (U).

Возьмите ЧАСТЬ ЗНАЧКА 1/4 (V).
Возьмите КРЮЧОК (W).
Используйте HOOK TOOL; открыть ворота (X).
Иди (Y).

Возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЧИП (Z).
Поместите ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЧИП (A); переместите части и возьмите СЛОМАННОЕ СОЛНЦЕ и ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ КЛЕТКУ (B).

Замените ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ ЭЛЕМЕНТУ; решение (с). Возьмите ВЕСНУ (D).
Возьмите ЧАСТИ ЗНАЧКА 2/4 (E).
Иди (F).

Возьмите ЧАСТИ ЗНАЧКА 3/4 (G).
Сходи в монастырь.
Поместите пружину и потяните рычаг; возьмите КЛЮЧ-МЕХАНИЗМ (H).
Спуститься.

ЦЕПЬ ССЫЛКИ ИЗ КЛЮЧЕЙ.
Поместите ЦЕПЬЮ ССЫЛКУ (I).
Пройдите назад дважды.
Играть в HOP (J); получить транк.

Предложите багажник (K).
Возьмите соль для запаха (L).
Используйте КЛЮЧ-МЕХАНИЗМ (M); возьмите шестигранный ключ и Джек (N).
Сходи в монастырь.

Используйте HEX KEY; возьмите КИСЛОРОД (O).
Иди (P).
Поместите КИСЛОРОД; поверните клапан (Q).

Поверните переключатель. Используйте Джек три раза. Предложите соли для запаха (R).
Возьмите ЧАСТИ ЗНАЧКА 4/4 (S).
Разместите ЧАСЫ ЗНАЧКА; решение. Возьмите ЗНАЧОК (T).

Поместите ЗНАЧОК; возьмите КЛЕЙ и РЫЧАГ ЛЮКА. Прочитайте блокнот (U).
Возьмите ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ КЛЕТКУ (V).
Спуститься.

Клей на сломанном солнце; получить символ солнца.
Поместите СИМВОЛ СОЛНЦА. Выберите 1-2-3-4 (W). Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ЦЕПЬ (X).
СЕРЕБРЯНАЯ ЦЕПЬ НА ЦЕНЕРЕ.
Поместите ЦЕНЗЕР; возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ЗВЕЗДУ (Y).
Спуститься.

Поместите СЕРЕБРЯНУЮ ЗВЕЗДУ; возьмите РОМАШКУ (Z).
Иди (А).
Откройте ВАКУУМНУЮ ФЛАСКУ; добавить РОМАШКУ. Возьмите СЕДАТИВНЫЙ ЧАЙ.
ПРЕДЛОЖИТЬ СЕДАТИВНЫЙ ЧАЙ; возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ЧИП (B).
Спуститься.

Поместите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ЧИП; возьмите СВАРОЧНЫЙ ФАКЕЛ, гаечный ключ, ручную дрель и АНТЕННУ 1/2 (С).
Легкий СВАРОЧНЫЙ ФАКЕЛ (D).
Иди (E).

Используйте СВАРОЧНЫЙ ФАКЕЛ; возьмите АНТЕННУ 2/2 (F).
Иди (G).

Переместите рычаги и используйте гаечный ключ; возьмите ИНДУКЦИЮ (H).
Поместите ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ (1), ИНДУКЦИОННУЮ КАТУШКУ (2) и АНТЕННЫ (3). Потяните выключатель питания (4), дважды поверните ручку регулировки частоты (5) и нажмите кнопку возврата домой (6) (I).
Спуститься.

Поговорите (J).
Иди (K).
Поговорите (L).
Возьмите КАРАНДАШ (M).
Возьмите БУМАГУ (N).
Иди вперед.

Поместите РЫЧАГ ЛЮКА; введите код и потяните рычаг (O).
Возьмите Лезвие бритвы (P).
Пройдите назад дважды.
Лезвие бритвы на карандаш.
Предложение КАРАНДАШ и БУМАГА. Возьмите КЛЮЧ (Q).
Иди в башню.

Используйте КЛЮЧ; возьмите РУНУ 1/3, дисковую пилу и зажимы из латуни (R).
Пройдите назад три раза.
ДИСК ПИЛЫ НА РУЧНОЙ ДРЕЛЬ.
Используйте DISC SAW; возьмите БАР с ПРОВОДОМ (S).
Иди в башню.

ПРОВОЛОКА и ЖЕЛЕЗНАЯ МАРКА из БАРА С ПРОВОДОМ.
Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ ШАГЛ; тянуть веревки (T).
Поместите медные зажимы и ПРОВОД (U).
Спуститься.

Прикрепить провод; нажмите кнопку домой (V).
Спуститься.
Иди (W).

Возьмите РУНЫ 2/3, ЧАШУ и ОТКРЫТУЮ МОГУТУ (X).
Возьмите ДРЕВНИЙ СИМВОЛ. Возьмите ВЕСНУЮ ВОДУ с ЧАШЕЙ (Y).
Идите в штаб, затем в башню.

Поместите ДРЕВНИЙ СИМВОЛ (Z). Переместите книгу и возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ ЗВОН. Используйте ВЕСНУЮ ВОДУ (A).
Перейти в зону приземления.
Поместите серебряный колокольчик; выберите 1-2-3-4. Возьмите РЕЛЬЕФ (B).
Спуститься.

Поместите ПОМОЩЬ; тянуть веревку (С).
Возьмите АММОНИЮ (D).
Поместите ведущий контейнер; используйте CAN OPENER. Поверните контейнер (E).
Используйте АММОНИЮ (F).
Пройдите назад дважды.

Играть в HOP (G); получить золотые самородки.
Сходи в монастырь.
Поместите ЗОЛОТЫЕ самородки, потяните рычаг и кнопку (H).
Иди (я).
Иди (J).
Перейти в штаб-квартиру.

Возьмите ЭМБЛЕМУ (K).
Решение 1 (L): 1-6-7-3-4-7-2-3-7-5-4-3-7.
Решение 2 (М): 1-6.
Иди (N).

Поместите ЭМБЛЕМУ; возьмите РУНЫ 3/3 (O).
Спуститься.
Пройдите назад дважды.
Разместите РУНЫ; возьмите КРЫШКУ СВЯТОГО И ПЕРСОНАЛА ВЛАДИМИРА (P).
Поставьте СВЯЩЕННУЮ ШАПКУ; возьмите КРИСТАЛЛ (Q).
Иди в башню.

КРИСТАЛЛ ПЕРСОНАЛА ВЛАДИМИРА.
Используйте ПЕРСОНАЛ ВЛАДИМИРА (R).
Отправляйся в Летающую Сферу.

Возьмите СУМКУ (S) и КОЛЬЦО (T). Откройте коробку и возьмите кулон (U).
Предложение RING; предложить СУМКУ (V).
Поздравляю, вы закончили Modern Tales: Age of Invention.

Автор статьи: