Mountain Crime 1: Requital - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Игры со смертью: Возмездие. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Крушение
- Глава 2: Игра включена
- Глава 3: Прятки
- Глава 4: Тайны наверху
- Глава 5: Смертельные игры
- Глава 6: Тайны прошлого
Общие советы
Нажмите на ИЗМЕНИТЬ ИГРОКА, чтобы сменить текущего игрока (A0).
Чтобы начать игру, нажмите PLAY в главном меню (A).
Чтобы отрегулировать громкость звука, музыки и голоса, выберите режим игры и выделите активные объекты, нажмите "ОПЦИИ" в главном меню (B).
Чтобы выйти из игры, нажмите Выйти в главном меню (С).
Перед началом новой игры выберите режим игры REGULAR (D) или EXPERT (E). Режимы различаются в зависимости от того, сколько времени требуется для зарядки кнопки подсказки, а также от того, подсвечиваются ли интерактивные объекты по умолчанию. Независимо от выбранного режима, вы можете включать и выключать подсветку в окне параметров.
Журнал (F) содержит заметки главного игрока о его расследовании, список текущих задач, карту отеля и все, что персонаж узнал о гостях отеля White Wolf.
Все, что вы берете, хранится в инвентаре (G). По умолчанию инвентарь открывается, когда вы помещаете курсор мыши внизу экрана, и закрывается, когда вы перемещаете курсор в другое место.
Чтобы держать инвентарь открытым, нажмите (H).
Нажмите на волчью лапу для подсказки (во время поиска предметов и обычного игрового процесса) (I).
Нажмите на компас (J), чтобы увидеть все выходы из текущей сцены.
Повторное нажатие на неправильные предметы в сцене поиска предметов приводит к штрафу.
Решения для большинства мини-игр являются случайными.
Глава 1: Крушение
Возьмите КАМЕНЬ (K) из багажника машины.
Бросьте КАМЕНЬ в ворона (L), чтобы ворон ушел.
Загляни внутрь машины. Переместите все, чтобы найти сумку доктора (M).
Возьмите СУМКУ ДОКТОРА (N).
Пройдите ко входу в отель (O).
Возьмите ПРЕДПРИЯТИЯ (P) от знака отеля.
После удара молнии посмотрите на панель управления питанием (Q).
Осмотрите сверкающую область у входа в отель (R).
Нажмите на каждый элемент в кружке. Возьмите КНОПКУ.
Вставьте недостающую КНОПКУ в панель управления питанием (S).
Нажмите кнопки панели управления питанием снизу вверх (T1, T2, T3).
Поменяйте предохранители (U) на открытой панели управления питанием. Поверните рычаг (V).
Войдите в отель (W).
Осмотрите сверкающую область у стойки регистрации (X).
Нажмите на каждый элемент в кружке. Возьмите гостевую регистратуру.
Используйте гостевой реестр, чтобы узнать, что мистер Грей находится в комнате 205.
Поднимитесь по лестнице на второй этаж (Y).
Пройдите в правое крыло (Z).
Поверните дверную ручку комнаты 205 (A).
Войдите в комнату 205.
Возьмите записку в клюве маски (B).
Возьмите карту отеля (С).
Ответьте на звонок (D).
Глава 2: Игра включена
Покинуть комнату. Вернитесь к лестнице. Идите в левое крыло, чтобы узнать, кто кричал.
Поговорите с шерифом (E).
Идите к жертве (F).
Посмотрите на укусы его руки (G).
Вернитесь в проход. Поговорите с девушкой из комнаты 201.
Войдите в комнату 203.
Посмотрите на бумаги жертвы на кровати (H).
Осмотрите сверкающую область (I).
Нажмите на каждый элемент в кружке. Возьмите ИЗМЕРИТЕЛЬНУЮ ЛЕНТУ.
Идите в комнату 201, чтобы обнаружить девушку, которая пытается что-то сжечь.
Используйте воду из вазы (J), чтобы погасить тлеющую бумагу.
Нажмите на обрывки, чтобы переместить их в журнал и загрузить загадку (K).
Соберите порванную страницу (L).
Поговорите с шерифом, который входит в комнату. Затем он попросит наручники из своей комнаты. Возьмите КЛЮЧ ОТ НОМЕРА 204 (M).
Вернитесь в правое крыло. Используйте КЛЮЧ (N), откройте комнату 204.
Возьмите наручники со стула (O).
Нажмите на чемодан у кровати, чтобы открыть его (P).
Возьмите МЕРТВЫЙ КЛЕТОЧНЫЙ ТЕЛЕФОН (Q) и КОРОБКУ (R).
В правом крыле решите загадку домино на статуе (S). Пропавшие части домино выбираются случайным образом, но окончательное состояние будет выглядеть так, как показано на скриншоте (S).
Возьмите КУКЛУ (T) и МРАМОРНУЮ СФЕРУ (U).
Прочитайте статью (V).
Осмотрите сверкающую область в комнате 205. Нажмите на каждый круженный предмет, чтобы получить СУМКУ ДОКТОРА.
Используйте КОРОБКУ, чтобы отрезать КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ от дверей шкафа в комнате 203 (W).
Откройте шкаф (X).
Возьмите ФИГУРКУ ВОЛКА (Y).
В комнате 201 используйте КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ, чтобы скрепить разорванную страницу вместе (A).
Изучите стол змей на обратной стороне страницы (B).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Вернитесь к жертве. Используйте ИЗМЕРИТЕЛЬНУЮ ЛЕНТУ, чтобы измерить расстояние между отметками укуса на его руке (С).
Поместите СУМКУ ДОКТОРА рядом с жертвой (D).
Используйте стол из комнаты 201, чтобы определить, какая змея укусила жертву. (Найдите соответствующий межзубный промежуток.) Выберите Шприц с антидотом из сумки доктора в соответствии с таблицей (E). Обратите внимание: номер антидота в вашей игре может отличаться от номера в пошаговом руководстве.
Введите Шприц с антидотом (F) в жертву.
Возьмите КЛЮЧ в форме пламени, и мертвец падает (G).
В комнате 201 используйте РУЧКИ, чтобы прикрепить Кэтрин к стулу (H).
Послушай разговор Кэтрин и Джека.
Присмотритесь к вазе, которую сломал Джек. Возьмите ПЕРО от этого (I).
В комнате 204 откройте решетку огня КЛЮЧОМ ПЛАМЕНИ (J).
Возьмите МРАМОРНУЮ СФЕРУ (K).
Используйте ПОКЕР ПОЖАРА (L), чтобы вытащить чемодан из огня (M).
Откройте кейс. Возьмите ФИГУРКУ ВОЛКА (N).
В комнате 204 вставьте две фигурки волка в картину над камином (O, P).
Покинуть отель.
Используйте ПЕРО, чтобы открыть замок на будке (Q).
Возьмите МРАМОРНУЮ СФЕРУ со стойки (R).
Возьмите ГАЗЕТУ (S) и ЧАСТЬ ЗАГАДКИ от прилавка (T).
Осмотрите сверкающую область за стойкой регистрации. Нажмите на каждый элемент в кружке. Возьмите TAP.
В левом крыле вставьте ТРИ МРАМОРНЫХ СФЕРЫ в слона (U).
Возьмите СПИКЕР от сломанного слона (V).
В комнате 201 вставьте динамик в радио (W).
Включите радио (X).
Переключайте каналы, пока не получите сигнал (Y).
Поговори с Кэтрин. Предложи ей чай.
В комнате 205 осмотрите сверкающую область, чтобы получить ЧАЙНУЮ ЧАШКУ.
В левом крыле вставьте ТАР в холодильник (A).
Налейте немного воды в ЧАЙНУЮ ЧАШКУ (B).
Возьмите ЧАШКУ ЧАЯ (С).
В комнате 201 дайте Кэтрин ЧАШКУ ЧАЯ (D). Она даст вам ЗВЕЗДУ Джек упал.
В комнате 204 вставьте ЗВЕЗДУ (E) в дневник Джека.
Возьмите КЛЮЧ ОТ ВОЛКА (F).
Прочитайте записку (G).
В комнате 205 найдите сломанный телефон. Найдите остатки ВОЛКА (H).
Вернитесь к лестнице.
Вставьте ДВА КЛЮЧА ВОЛКА (I) в замочные скважины в зеркале.
Возьмите ТЕЛЕФОН (J).
Возьмите ГОЛОВУ КУКЛЫ (K). Обратите внимание на связи (K).
В комнате 205 подключите ТЕЛЕФОН (L).
Поговори с полицией.
В комнате 201 узнайте, что Кэтрин мертва.
Посмотрите на медальон Кэтрин (M).
Расставьте камни на замке чемодана, как показано на рисунке в медальоне (N). Расположение камней случайное, поэтому оно может отличаться от скриншота.
Откройте записную книжку. Чтобы получить доступ к данным, расположите картинки, как показано на скриншоте (O).
Посмотрите видео разговоров Кэтрин и Джека; обратите внимание, что Кэтрин отправила сообщение Джеку.
Возьмите Зарядное устройство для телефона (P).
Прочитайте приглашение (Q).
Обратите внимание на квитанции о переводе денег (R).
В комнате 203 поместите ГОЛОВУ КУКЛЫ (S) на тело. Возьми отремонтированную КУКЛУ.
В комнате 204 подключите Зарядное устройство для телефона (T).
Поместите МЕРТВЫЙ КЛЕТОЧНЫЙ ТЕЛЕФОН (U) в зарядное устройство.
Читайте текстовые сообщения, хранящиеся на телефоне. Обратите внимание на фотографию мистера Грея. Запомните картинку с символами.
Прочитайте новое сообщение. Показывает вентиляционную решетку в комнате 203.
Откройте фонарик, спрятанный за картиной над камином. Правильная комбинация показана в сообщении мобильного телефона (V).
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (W) от открытого фонаря.
Осмотрите сверкающую область в комнате 203. Найдите каждый обведенный предмет, чтобы получить ОТВЕРТКУ.
Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы удалить вентиляционную решетку в комнате 203 (X).
Используйте КОРОБКУ, чтобы разрезать подарочную упаковку (Y).
Нажмите на случай, чтобы увеличить его. Вставьте ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (A) в крышку.
Прочитайте записку в открытом футляре (B).
Возьмите КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ 206 (С).
В правом крыле используйте КЛЮЧ ДЛЯ КОМНАТЫ 206, чтобы отпереть дверь (D).
В комнате 206 отодвиньте занавеску (E).
Потяните за веревку, чтобы поднять занавес, и откройте кукольный театр (F).
Возьмите ВЕСЫ (G) из-за занавеса.
В комнате 205 поместите ВЕСЫ в руку Фемиды (H).
Возьмите КУКЛУ из открытого тайника (I).
Осмотрите сверкающую область в комнате 205. Найдите каждый окруженный предмет, чтобы получить МАГНИТ.
Вернитесь в комнату 206. Откройте люк террариума (J).
Используйте МАГНИТ, чтобы удалить КЛЕЩИ из террариума (K).
В левом крыле используйте ЩИПЦЫ, чтобы открыть клетку для попугаев (L).
Возьмите попугая (M).
В правом крыле используйте КЛЕЩИ, чтобы открыть клетку для попугаев (N).
Поместите попугая в клетку (O).
Возьмите КУКЛУ (P).
В комнате 206 повесьте ЧЕТЫРЕ КУКЛЫ на струнах (Q).
Смотреть шоу
Возьмите ОТСУТСТВУЮЩУЮ ЧАСТЬ из разбитой вазы (R).
Нажмите на панель на сундуке манекена, чтобы открыть его (S).
Вставьте ОТСУТСТВУЮЩУЮ ЧАСТЬ в механизм под панелью (T).
Нажмите на механизм, чтобы начать мини-игру.
Чтобы завершить мини-игру (U), соберите цветные части, как показано на листе бумаги. Для этого нажимайте кнопки в следующем порядке:
5 4 7 4
3 2 7 7 7
3 8 5 2 2
8 1 2 4 8
3 6 1 3 5
5 8 8 8 3.
Если вы нажмете не ту кнопку в последовательности, недостаточно просто вернуть токены на свои места, чтобы вернуться в предыдущую позицию. Если это произойдет, убедитесь, что стрелка на случайно нажатой кнопке указывает в правильном направлении.
Если вы запутались, нажмите (9), чтобы вернуть жетоны в исходное положение.
Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ из открытой ниши (V).
Вернитесь в лобби отеля. Поговорите с недавно прибывшим молодым человеком (W). В конце разговора он даст вам ЧАСТЬ ЗАГАДКИ.
В холле гостиницы войдите в дверь слева.
В вестибюле лифта вставьте ТРИ ЧАСТИ ЗАГАДКИ в замок двери (X).
Продолжайте поворачивать части головоломки, пока цвет каждого драгоценного камня не совпадет с цветом квадрата под ним (Y).
Глава 3: Прятки
Войдите в здание справа (Z), где находится мастерская.
Осмотрите сверкающую область на столе, чтобы получить НОЖНИЦЫ.
Вернитесь на задний двор. Перейдите к конюшне.
Используйте НОЖНИЦЫ, чтобы срезать кусты, которые блокируют ваш проход (A).
Осмотрите сверкающую область возле входа в конюшню. Возьми масло.
Идите к горному подъемнику. Возьмите МОНЕТУ (С) и КАРТУ ДОСТУПА (B) с кошелька на скамейке.
Вернитесь дважды. Используйте КАРТУ ДОСТУПА, чтобы открыть дверь в здание слева, которое заперто крюком (D). Войдите в пункт проката лыжного снаряжения.
Возьмите ЛОМ (E).
Возьмите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ из бара (H).
Вставьте МОНЕТУ в машину для жевательной резинки. Поверните рычаг (F).
Возьмите ОРЕХ (G).
В мастерской используйте МАСЛО, чтобы смазать ржавые замки ящика для инструментов (I).
Поместите ОРЕХ в рот Щелкунчика, чтобы получить ТРЕТИЙ ОРЕХ (J).
Возьмите гаечный ключ (K).
Осмотрите сверкающую область в мастерской, чтобы получить РУЧКУ.
У входа в конюшню дайте ТРЕТИЙ ОРЕХ (L) белке.
Возьмите ГЛАЗ РОБОТА (M).
У двери горного подъемника используйте либо ТРУБОЧНЫЙ ключ, либо ЛОМ (N), чтобы разбить стекло кабины.
Поверните ручку внутри кабины (O).
Войдите в салон.
Посмотрите на чехол на сиденье (Q).
Посмотрите на плакат на окне. Помните символ на плакате (P).
У входа в конюшню введите символ плаката на замке (R).
Возьмите ВЕДРО (S).
Возьмите КРЮК (T).
Используйте ЛОМ, чтобы удалить доски с заколоченной двери (U).
Войдите в кладовую. Возьмите ПЛИТКУ из руки трупа. Прочитайте записку (V).
Посмотрите на документы мужчины (W).
У входа в конюшню используйте ГАЙЧИНУ ТРУБЫ, чтобы отрегулировать винт на стояке (X).
Используйте стояк, чтобы получить ВЕДРО ВОДЫ (Y).
Поместите КРЮК на лебедку (A).
Возьмите ГЛИНУ из мешка, который вы вытащили (B).
Используйте липкую ленту, чтобы закрепить отверстие в сильфоне (С).
Положите глину в чашку. Добавьте ВЕДРО ВОДЫ (D).
Положите глиняную смесь в форму. Нажмите на форму, чтобы переместить ее в духовку (E).
Используйте варежку, чтобы вытащить горячую форму из духовки (F).
Возьмите КЛЕЙКУЮ ЛОШАДЬ (G).
Поместите ЛОШАДЬ ЛОШАДИ на пьедестал на двери шкафа (H).
Возьмите спрей от насекомых и РУЧКУ КЛАПАНА из открытого шкафа (I, J).
Вернитесь дважды.
Поместите РУЧКУ КЛАПАНА на трубу фонтана. Поверните его (K).
Возьмите КЛЮЧ ОТ КОМПЛЕКТА ПЕРВОЙ ПОМОЩИ (L).
В кабине горного подъемника используйте КЛЮЧ НА КОМПЛЕКТ ПОМОЩИ (M), чтобы открыть аптечку.
Возьмите БРИТВУ из аптечки (N).
В конюшне используйте БРИТВУ, чтобы разрезать сеть сундуком (O).
Возьмите ХОККЕЙНЫЙ ИГРОК от крышки сундука (P).
В месте проката лыжного снаряжения используйте СПИРАЛЬ БУГА, чтобы избавиться от ос (Q).
Возьмите РУЧКУ-РОБОТА (R).
Вставьте ПЛИТКУ в игровой автомат (S).
Добавьте пропавшего хоккеиста, чтобы начать мини-игру (T).
Расставьте хоккеистов, как показано на скриншоте (U).
Нажмите красную кнопку, чтобы забить (V).
Возьмите ГОЛОВУ ВОЛКА (W).
Поместите ГОЛОВУ ВОЛКА в крышку сундука (X).
Переместите головы волка, как показано на скриншоте (Y, Z).
Поменяйте местами золотых и серебряных волков. Последовательность действий показана на скриншоте (A, B, C, D, E).
Возьмите РУЧКУ-РОБОТА из открытого сундука (F).
Вернитесь в отель. Вставьте ГЛАЗ РОБОТА и обе РУКИ РОБОТА в робота в вестибюле лифта (G).
Нажмите кнопку на груди робота (H).
Войдите в лифт. Идите на третий этаж (I).
Глава 4: Тайны наверху
Возьмите ЧАСТЬ ЧЕРТЕЖА (J) и КОРАБЛЬ В БУТЫЛКЕ (K) со стола.
Осмотрите сверкающую область в зале, чтобы получить КЛЮЧ от чемодана.
Идите вниз по проходу. Используйте КЛЮЧ от чемодана (L), чтобы открыть чемодан.
Возьмите КОРАБЛЬ В БУТЫЛКЕ (M) и ЩЕТКУ СКРАБА (N) из чемодана.
Пройдите через дверь справа, чтобы войти в подсобное помещение.
Используйте ЩЕТКУ, чтобы удалить грязь из бутылки. Возьмите КОРАБЛЬ В БУТЫЛКЕ (O).
Возьмите КАРАНДАШ (P) и ЧАСТЬ ЧЕРТЕЖА (Q) с полки.
Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК с полки у сломанной лестницы (R).
Возьмите ДРОВА со стула (S).
Поместите ГАЗЕТУ под дверь в комнату 311 (T).
Используйте КАРАНДАШ, чтобы вытолкнуть ключ из замочной скважины (U).
Вытащите газету из-под двери. Возьмите КЛЮЧ от КОМНАТЫ (V).
Используйте КЛЮЧ от КОМНАТЫ (W), чтобы открыть дверь. Войдите в морскую комнату.
Возьмите НОЖНИЦЫ из вязальной корзины (A).
Прочитайте газетную статью (B).
Возьмите КОРОЛЕВУ, которая находится у аквариума (С).
Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК, чтобы разрезать аквариумное стекло. Возьмите КОРАБЛЬ В БУТЫЛКЕ (D).
Поместите ЧЕТЫРЕ КОРАБЛЯ В БУТЫЛКУ на стойку (E).
Возьмите ЧАСТЬ ЧЕРТЕЖА (F).
Поместите ТРИ ЧАСТИ ЧЕРТЕЖА в раму (G). Присмотритесь к рисунку.
В морской комнате расставьте корабли в бутылки так, чтобы они соответствовали датам на постаментах. Используйте информацию из восстановленного чертежа кораблей (H).
Возьмите КЛЮЧ от ДЖОКЕРА (I).
Посмотрите в глазок в стене (J). В соседней комнате к стулу прикован человек.
Вставьте КЛЮЧ в шкатулку в кейсе (L).
Возьмите ЛЕСТНИЧНОЕ КОЛЕСО из открытого чемодана (M).
Прочитайте газетную статью (K).
Осмотрите сверкающую область в зале, чтобы получить ПИНСКЕРЫ.
В подсобном помещении прикрепите ЛЕСТНИЦУ к сломанной лестнице (M).
Откройте пожарную стойку.
Возьмите ТОПОР (N) и ДАТЧИК ПЕРО (O).
В проходе используйте ТОПОР, чтобы разрезать балку, поддерживающую обломки (P).
Прочитайте гостевую книгу на столе за обломками (Q).
Откройте ящик стола. Возьмите Молния (R).
Поместите молнию в руку Зевса на блоке предохранителей (S).
Поверните рычаг внутри открытого блока предохранителей, чтобы отключить питание на полу (T).
Переместите разорванные провода в сторону (U).
Включите питание (V).
Продвиньтесь дважды, чтобы пойти на крышу.
Возьмите зажигалку (W).
Вернитесь вниз. Пройдите через правую дверь, чтобы войти в комнату охотника.
Поместите ДРОВА в камин. Используйте зажигалку (A), чтобы зажечь огонь.
Возьмите кипящую воду (B).
Вылейте кипящую воду на замерзшую дверь холодильника (С).
Откройте морозильник. Возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (D).
Осмотрите сверкающую область в комнате охотника, чтобы получить ФОНАРЬ.
В проходе вставьте ДВЕРНУЮ РУЧКУ в дверь, чтобы открыть японскую комнату (E).
Поговорите с человеком, прикованным цепью к стулу (F).
Возьмите трубочист со скамейки (G).
Возьмите ПТИЦУ с подушки (H).
Прочитайте письмо (I).
В подсобном помещении используйте ФОНАРЬ, чтобы осмотреть темную полку (J).
Используйте ПЕРЧАТКУ, чтобы удалить паутину (K).
Используйте НОЖНИЦЫ, чтобы отрезать ШНУР от железа (L).
Возьмите МАСЛО (M).
Посмотрите на бумагу на полке (N).
Поместите трубочист в замок шкафа (O).
Переместите трубочист в крайний правый дом, уравновешивая дома весами. Трубочист может идти от одного дома к другому, когда следующий дом находится на одном уровне с домом, на котором он стоит. Смотрите скриншот.
Возьмите ЧАСТЬ АНТЕННЫ (P) и МЕТЛУ Дымохода (Q) из открытого шкафа.
Иди на крышу.
Очистите дымоход, используя ДЫМОХОДНУЮ МЕТЛУ (R).
Добавьте ЧАСТЬ АНТЕННЫ к антенне (S).
Идите в комнату охотника. Используйте ЩИПЦЫ, чтобы открыть ящик для граммофона (T).
Возьмите Иероглифический ключ и ручку телевизора из ящика (U).
Вставьте ПТИЦУ в дверь клетки (V).
Возьмите рыцарь из открытой клетки (W).
Посмотрите на фото (X).
Посмотри в камин. Возьмите ПАРОНУ (Y).
Вернитесь в морскую комнату. Прикрепите ШНУР к телевизору (A).
Используйте ПЕРЧАТКУ, чтобы очистить экран (B).
Прикрепите ручку телевизора к телевизору. Поворачивайте его, пока не найдете трансляцию (С).
Помните расположение шахматных фигур.
Осмотрите сверкающую область в зале, чтобы получить СЛОНА.
Поместите ЧЕТЫРЕ ШАХМАТА на доску (D).
Расставьте шахматные фигуры, как показано на экране телевизора (E). Пожалуйста, обратите внимание: расположение игровых фигур в вашей игре может быть другим.
Возьмите Иероглифический Ключ от открытого стола (F).
В японской комнате, используйте МАСЛО, чтобы смазать замки (G).
Возьмите фигурку льва (H).
Прочитайте заметку из свитка. Помните порядок животных (I).
Осмотрите сверкающую область в комнате охотника, чтобы получить ФИГУРКУ КРОЛИКА.
Вставьте фигурки льва и кролика в щит над камином (J).
Нажмите на статуэтки животных в порядке, указанном в записке в японской комнате (K, L, M, N). Обратите внимание: порядок может отличаться в вашей игре.
Возьмите Иероглифический ключ из открытой ниши (O).
Вернитесь в японскую комнату. Вставьте ТРИ Иероглифических ключа в замок на цепях (P).
Прочитайте статью в газете после того, как стул упадет на пол (Q).
Глава 5: Смертельные игры
Идите на первый этаж. Осмотрите сверкающую область в лобби, чтобы получить ЧИП.
Вставьте ЧИП в замок запертой двери в вестибюле (R).
Завершите мини-игру, нажимая кнопки в следующем порядке: 1, 1, 1, 2, 3, 1, 2, 2.
Войдите в ресторан.
Возьмите ТАБЛИЧКУ со стола (T).
Иди в бар.
Уберите стулья со стола (U).
Нажмите на проектор (V).
Возьмите ФИГУРКУ ГОЛУБЯ (W).
Посмотрите на фото (X).
Вернитесь один раз. Войдите на кухню через дверь слева.
Выключите плиту (Y).
Возьмите ШЛАНГ ПОЖАРОТУШЕНИЯ (Z).
В баре прикрепите ШЛАНГ к ОГНЕТУШИТЕЛЮ (A).
Используйте огнетушитель, чтобы потушить кухонный огонь (B).
Осмотрите сверкающую область на кухне, чтобы получить МЕТЛУ.
Откройте дверь на лестницу. Опускаться.
Возьмите ФИГУРКУ ГОЛУБЯ (С).
Поместите предохранители в блок предохранителей (D). Один правильный вариант показан на скриншоте.
Используйте МЕТЛУ, чтобы подмести разбитое стекло (E).
Возьмите КУБОК (F1).
Открой дверь. Войдите в прачечную.
Откройте ящик стола. Возьмите моющее средство (G).
Возьмите Грязный лист с веревки (H).
Подсоедините шланги к стиральной машине (I).
Откройте дверцу стиральной машины. Поместите Грязную кровать в лист. Добавить моющее средство. Закройте дверь (J).
Запустите стиральную машину (K).
Откройте стиральную машину. Возьми ангела. Посмотрите на символы на простыне (L).
Введите комбинацию символов в дверной замок (M).
Войдите в погреб.
Используйте МОЛОТОК, чтобы разбить стекло на панели (N).
Возьми ЛАССО. Используйте его, чтобы получить ТРИДЕНТА (O).
Прочитайте медицинскую карту Брэда Тронга (P).
Возьмите КЛЮЧ из крышки куба (Q).
Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть ящик (R).
Возьмите гаечный ключ из ящика (S).
Используйте гаечный ключ, чтобы удалить РУЧКУ КЛАПАНА на лестнице (T).
Поместите РУЧКУ КЛАПАНА на крышку люка (U).
Возьмите КАРТУ ДОСТУПА из воды (V).
Осмотрите сверкающую область на кухне, чтобы получить ГОЛУБЯ.
В ресторане используйте КАРТУ ДОСТУПА, чтобы открыть шкаф с кубком (W).
Возьмите ТРУБЫ от трофея (X).
Прочитайте газету, которая находится в шкафу (Y).
В баре поместите ТРУБЫ выше шкафа.
Заполните все три бутылки жидкостью, создав путь между бочкой и бутылками. Смотрите на скриншот для решения.
Возьмите КЛЮЧ ОТ МОРОЗИЛЬНИКА (A) и МАГНИТНОЕ СТЕКЛО (B) из открытого шкафа.
Прочитайте письмо (С).
Вернитесь ко входу в отель. Вставьте ТРИ ГОЛУБЯ и АНГЕЛ в футляр в будке (D).
Возьмите КЛЮЧ ОТ МОРОЗИЛЬНИКА из открытого ящика (E).
Осмотрите сверкающую область у входа в отель, чтобы получить ДОЛОТО.
Вернитесь на кухню. Пройдите мини-игру на замке морозильной камеры (F).
Этот скриншот показывает решение для правой части головоломки.
На скриншотах показано решение для левой части головоломки.
Вставьте ключи в морозильник в появившиеся замочные скважины (G).
Прочитайте письмо и газету, которые на коленях у женщины (K).
Прочитайте записку в ящике (J).
Возьмите КАТУШКУ ФИЛЬМА (H) и СТАРЫЙ КЛЮЧ (I).
Поместите ТАБЛИЧКУ на картину (L).
Поместите СТЕКЛЯННОЕ СТЕКЛО и КАТУШКУ ФИЛЬМА на проектор (M). Запомните код.
В вестибюле лифта отдайте ТРИДЕНТУ Нептуну (N).
Используйте МОЛОТОК, чтобы сломать поврежденную стену (O).
Используйте СТАРЫЙ КЛЮЧ, чтобы открыть дверь за разрывом (P).
Войдите в офис.
Посмотрите на стену с фотографиями (U).
Используйте ДОЛОТО, чтобы сломать замок ящика (Q).
Прочитайте письмо (R).
Осмотрите ежедневник офицера (S).
Используйте код из фильма, чтобы открыть кодовый замок (T).
Глава 6: Тайны прошлого
Возьмите КНОПКУ из секретного ящика (V).
Возьмите ТЕЛЕСКОП (W).
Прочитайте завещание (X).
Поместите ТЕЛЕСКОП на штатив у окна (Y).
Посмотри в телескоп. У горного подъемника незнакомец (Z).
Идите на задний двор. Войдите в мастерскую. Осмотрите сверкающую область, чтобы получить КЛЮЧ ОТ СУМКИ.
Войдите в пункт проката лыжного снаряжения.
Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть сумку в шкафчике (A).
Возьмите ГАЗОВЫЙ БАК и ХОЛОДИЛЬНЫЕ РЕМНИ.
Прочитайте записку (D).
Прикрепите ремни для снегоступов к снегоступам. Возьмите снегоступы (E).
Возьмите КУСАЧКИ (F).
Осмотрите сверкающую область у входа в конюшню, чтобы получить ГОРНОЕ ПОДЪЕМНОЕ КОЛЕСО.
Поговорите с Чарли возле горного подъемника (G).
Вставьте ГОРНОЕ ПОДЪЕМНОЕ КОЛЕСО в механизм (H).
В кабине горного подъемника возьмите СПИЧКИ с пульта управления (I).
Используйте КУСАЧКИ, чтобы разрезать провод (J).
Нажмите на рычаг, чтобы запустить горный подъемник (K).
Возьмите кружку снега с подоконника (L).
Используйте снегоступы, чтобы перейти к грузовику (M).
Осмотрите сверкающую область на грузовике, чтобы получить НОЖ.
Используйте НОЖ, чтобы разрезать веревки на рюкзаке (N).
Возьмите горелку из рюкзака (O).
Присоедините ГАЗОВЫЙ БАК к горелке. Используйте спички, чтобы зажечь его и растопить кружку снега. Возьмите кружку с горячей водой (P).
Вылейте Кружку ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ на замороженный оконный замок (Q).
Вставьте недостающую КНОПКУ в замок (R).
Откройте замок, нажимая кнопки, как показано на скриншоте (S).
Осмотрите сверкающую область на грузовике, чтобы получить ОТВЕРТКУ.
Возьмите МЕТЛУ из окна (T).
Используйте МЕТЛУ, чтобы смести снег с сугроба (U).
Посмотрите на визитную карточку (V).
Посмотрите на записку (X).
Посмотрите на диктофон, который держит труп (W).
Прослушайте запись (Y).
Возьмите БАТАРЕЮ от диктофона (Z).
Вернитесь к горному подъемнику.
Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы удалить панель с радио на скамейке (A).
Возьмите БАТАРЕЮ (B).
Вставьте ДВЕ БАТАРЕИ в пульт дистанционного управления, который находится на подоконнике (С).
Посмотрите видео на работающем телевизоре (D).
Возьмите ШПИЛЬКУ с подоконника (E).
Используйте ШПИЛЬКУ, чтобы открыть сейф у окна (F). Возьмите ПУЛЫ (G).
Загрузите пистолет из рюкзака ПУЛЯМИ.
Используйте горный подъемник, чтобы вернуться в отель и встретить Джека.
Поздравляем! Вы завершили Mountain Crimes: Requital.
Автор статьи:
Ярослав Р. (Yaroslav R.) - менеджер сайта «Мудрый Гик» и автор основных статей. Им были сформулированы главные принципы развития проекта. Он прошёл более 300 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. Сейчас Ярослав руководит развитием проекта и подготовкой новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.