Мудрый ГикПрохождение игр → Горная западня 1: Поместье воспоминаний - Прохождение игры в картинках пошагово

Mountain Trap 1: The Manor of Memories - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Горная западня. Поместье воспоминаний. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Гора
  3. Глава 2: Книга
  4. Глава 3: Кольцо
  5. Глава 4: Дневник
  6. Глава 5: Роза
  7. Глава 6: Медальон
  8. Глава 7: Гребень

Общие советы

Сцены со скрытыми объектами в этом пошаговом руководстве называются HOS.
HOS и мини-игры часто рандомизированы; Ваше решение может отличаться.
Скрытые объекты, перечисленные оранжевым цветом, требуют дополнительных действий или являются скрытыми.
Прочитайте журнал, чтобы найти подсказки и информацию, которую вы нашли (A).
Ваш инвентарь находится на нижней панели - нажмите на предмет, чтобы выбрать его для использования (B).
Нажмите "Задача", чтобы увидеть ваши текущие цели (C).
Подсказки не ограничены, но вы должны подождать, пока счетчик подсказок не пополнится (D).

Глава 1: Гора

У вас будет возможность краткого урока.
Нажмите на записку в окне машины (A).
Нажмите на рюкзак, потяните маленькую молнию и возьмите КЛЮЧ (B).
Используйте КЛЮЧ на дверцу машины (С).
Нажмите на машину для поиска предметов (D).

Найдите все элементы в списке.
Откройте бардачок, чтобы найти сотовый телефон (E).
Используйте штопор на пробку, чтобы получить открытую бутылку (F).
Вы получите сотовый телефон.
Выберите сотовый телефон в инвентаре, чтобы позвонить Эми.
Идите вперед, идите направо, затем войдите в лачугу лыжного патруля.

Нажмите на радио на столе для мини-игры.
Настройтесь на сигнал, чтобы услышать полное сообщение (G).
Нажмите на левый диск, чтобы переместить полосу (H); используйте кнопки, чтобы определить, как далеко проходит каждый ход.
Когда нажата левая кнопка (I), полоса перемещается на небольшое расстояние. Каждая кнопка вправо будет перемещать полосу на большее расстояние по порядку, причем крайняя правая кнопка (J) перемещается больше всего.

Возьмите КЛЮЧ (K).
Возьмите зажигалку (L).
Пройдите назад дважды, затем идите налево к подъемникам.

Нажмите на дверь, поместите КЛЮЧ в замок и поверните ключ (M).
Вы автоматически войдете в пульт управления.
Возьмите ТУЧУЮ ТОПОРУ (N).
Спуститься.
Осмотрите шкаф с опасными материалами и используйте Тупой топор на замке (O).
Возьмите ГАЗ (P).

Повторно войдите в контрольную кабину.
Используйте ГАЗ на горелку, затем используйте ЗАЖИГАЛКУ на горелку (Q).
Отметьте панель управления (R).
Нажмите на клочки бумаги для мини-игры (S).

Восстановите инструкции, перетащив кусок в положение (T).
Вы заработаете ИНСТРУКЦИЮ; посмотрите на инструкцию в вашем инвентаре.
Идите вниз, затем идите направо.

посмотрите на точильный камень; нажмите на тупой топор на камне, затем перемещайте мышь назад и вперед, пока не получите ОСТРЫЙ ТОПОР (U).
Нажмите на входную дверь и используйте ОСТРЫЙ ТОПОР на стекле 6 раз, пока дверь не откроется (V).

Найдите все предметы по их силуэту (W).
Вы получите ХОЛОДНЫЙ ЧАЙНИК.
Идите налево, затем войдите в диспетчерскую.

Поместите ХОЛОДНЫЙ ЧАЙНИК на горелку (A).
После того, как он нагреется, возьмите ЧАЙНИК ИЗ КОТЛА

Идите вниз, затем дважды идите направо и войдите в лачугу лыжного патруля.
Используйте ОСТРЫЙ ТОПОР на швабру, чтобы получить ПАЛКУ (B).
Пройдите назад 3 раза.

Нажмите на ящик для хранения и используйте ОСТРЫЙ ТОПОР на цепи (С).
Возьмите ШЛАНГ и используйте палку на головке лопаты, чтобы сделать ЛОПАТУ (D).
Идите вперед, затем идите направо.
Посмотрите на снег, используйте лопату на банку, а затем возьмите ПУСТУЮ банку (E).
Пройдите назад дважды.

Используйте вареный чайник на бензобак (F).
Используйте ПУСТОЙ КАНАЛ на резервуар, затем установите его на землю (G).
Используйте шланг на бак, и вы получите полную банку.
Идите вперед, затем налево.

Нажмите на генератор и откройте бак (H).
Попробуйте использовать ПОЛНУЮ БАНКУ на баке.
Выйдите из крупного плана, затем пройдите направо 3 раза.
Нажмите на шкаф для поиска предметов (I).

Найдите все предметы по их силуэту (J).
Вы заработаете воронку.
Пройдите назад дважды, затем идите налево.

Нажмите на генератор и поместите воронку в резервуар (K).
Используйте FULL CAN на воронке.
Нажмите красную кнопку (L).
Войдите в кабину управления, затем выберите панель управления для мини-игры (M).

Нажимайте кнопки от наименьшего количества к наибольшему.
Нажимайте кнопки в порядке номеров (1-30).
Войдите в кресельный подъемник (N).

Пройти вперед.
Возьмите НОЖ (A).
Возьмите ТЕРМОС (B).
Нажмите на снегоход, чтобы увидеть, что зажигание было отключено (C).
Возьмите 1/6 ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (D).
Отметьте поместье (E).
Спуститься.

Нажмите на мусорное ведро и используйте ТЕРМОС на стороне, чтобы получить КЛЮЧ (F).
Возьмите 2/6 ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (G).
Нажмите на дверь и используйте КЛЮЧ на замке для поиска предметов (H).

Найдите все предметы в списке (I).
Вы получите БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ.
Идите налево.

Используйте НОЖ, чтобы удалить кирпич и возьмите 3/6 ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (J).
посмотрите на знак; возьмите КЛЮЧ и 4/6 ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (K).
Используйте БОЛТОВЫЕ РЕЗАКИ на провод, затем возьмите МОЛОТОК (L).
Обратите внимание на блок питания (M).
Спуститься.

Нажмите на мусорное ведро и используйте МОЛОТОК, чтобы сломать доски, затем возьмите 5/6 ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (N).
Пройти вперед.
Используйте МОЛОТОК на ящик, затем осмотрите ящик и возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 6/6 (O).
Идите вниз, затем идите налево.

Посмотрите на блок питания для мини-игры.
Используйте 6 ЛИЦ на панели, чтобы вызвать мини-игру.
Определите правильное положение для предохранителей (P).
Вставьте 4 предохранителя в розетки, затем нажмите красную кнопку (Q).
Огни внизу скажут вам, как близко вы (R).
Красный свет означает, что предохранитель не будет использоваться. Желтый свет означает, что вам нужны предохранители, но они находятся в неправильном положении.
Зеленый свет указывает на правильное размещение.
Войдите в сарай для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке (S).
Вы получите ЛЕНТУ.
Идите вниз, затем идите вперед.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Нажмите на снегоход и используйте ЛЕНТУ на провода (T).
Используйте КЛЮЧ в замке зажигания, затем поверните ключ (U).

Глава 2: Книга

Попробуйте открыть дверь, но кто-то пытается проникнуть в вашу комнату.
Выберите объекты, чтобы заблокировать дверь (1-9).
Посмотрите в окно (A).
Отметьте простыни на кровати (B).
Нажмите на стол для поиска предметов (С).

Найдите все элементы в списке.
Используйте зажигалку на свечу, чтобы сделать горящую свечу (D).
Используйте чернила на бумаге, чтобы сделать чернильное пятно (E).
Вы получите НОЖНИЦЫ.

Используйте НОЖНИЦЫ на листах для мини-игры.
Поверните части листа, чтобы сформировать ВЕРЕВКУ (F).
Нажмите на окно и используйте веревку на поручне (G).
Спуститесь по веревке.

Возьмите гаечный ключ (H).
Спуститься.
Возьмите спички (I).
Нажмите на дверь без ручки (J).
Нажмите на охранник (K).

Перемещайте предметы, пока не найдете КЛЮЧ (L).
этот поиск генерируется случайным образом; Ваш ключ может быть спрятан за другим объектом.
Пройдите назад дважды.
Нажмите на дыру в дереве и используйте спички, чтобы зажечь дыру, затем возьмите РУЧКУ (M).
Спуститься.

Нажмите на дверь и прикрепите РУЧКУ над замком (N).
Поместите КЛЮЧ в замок (O).
Поверните ключ.

Возьмите КРУГ (P).
Отметьте дверь слева (Q).
Нажмите на статую для поиска предметов (R).

Найдите все предметы в списке (S).
Вы получите РАСП.
Используйте РАШПИЛЬ на дверь, затем идите налево.

Нажмите на могилу и возьмите ВИНТ 1/2 (T).
Отметьте вход в мавзолей (U).
Идите вперед по кирпичной дорожке (V).
Идите вниз, затем войдите в дверь в усадьбу.

Возьмите 1/2 КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК (A).
Отметьте дверь в библиотеку (B).
Идите в левый зал (С).

Отметьте мини-игры на левой (D) и правой дверях (E).
Нажмите на комод для поиска предметов (F).

Найдите все элементы в списке.
Используйте ножницы, чтобы разрезать участок (G).
Поместите монеты в кошелек, чтобы получить кошелек с монетами (H).
Вы получите СТОЛОВЫЙ НОЖ.
Пройдите назад, затем войдите в правильный зал.

Возьмите 2/2 КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК (I).
Нажмите на левую дверь для мини-игры (J).

Поместите КРУГ на кольца, чтобы активировать мини-игру.
Восстановите карту, вращая кольца (K).
Поворот кольца может также переместить другие кольца.
Начните с центра и продвигайтесь к финальному кольцу.
Нажмите на кольцо, затем переместите его на место. Нажмите еще раз, чтобы заблокировать его на месте.

Возьмите МОЛОТОК (L).
Нажмите на комод для поиска предметов (M).

Найдите все предметы по их силуэту (N).
Вы получите БИБЛИОТЕЧНУЮ КАРТУ.
Пройдите назад дважды, затем войдите в библиотеку.

Нажмите на стул и поместите 2 КРИСТАЛЛИЧЕСКИХ ЦВЕТА на коробку (O).
Возьмите ДОЛОТО (P).
Возьмите ЧИП 1/3 СУДОКУ (Q).
Используйте БИБЛИОТЕЧНУЮ КАРТУ на левом книжном шкафу для мини-игры (R).

Выберите соответствующие пары книг (с цветовой кодировкой), пока не останется только одна книга (S).
Вы получите ЗАКРЫТУЮ КНИГУ.
Идите вниз, затем войдите в левый зал.

Поместите ДОЛОТО на доску, затем используйте МОЛОТОК на долото (T).
Возьмите МАГНИТ (U).
Пройдите назад 3 раза, затем идите налево.

Нажмите на могилу и используйте МАГНИТ, чтобы получить КЛЮЧ (V).
Нажмите на ЗАКРЫТУЮ КНИГУ в инвентаре и используйте КЛЮЧ на замке, чтобы получить ОТКРЫТУЮ КНИГУ (W).
Войдите в мавзолей.

Дайте ОТКРЫТУЮ КНИГУ Элизабет (X).
Идите налево, вперед, затем вниз.
Нажмите на погреб и используйте гаечный ключ, чтобы взять ГАЙКУ (Y).

Глава 3: Кольцо

Нажмите на бочку и возьмите ШПИЛЬКУ (A).
Используйте СТОЛОВЫЙ НОЖ, чтобы взять кирпич (B).
Отметьте дверь в передней части усадьбы (С).
Нажмите на дверь и используйте КИРПИЧ на цепь (D).

Осмотрите грязный шкаф слева (E).
Возьмите 1-ую половину ножа (F).
Нажмите на клавиши пианино (G).
Пройти вперед.

Возьмите 2/2 ВИНТ (H).
Возьмите СУХУЮ ТРЯПКУ (I).
Обратите внимание, что картина блокирует проход (J).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на бочку и используйте СУХУЮ ТРЯПКУ в воде, чтобы получить ВЛАЖНУЮ ТРЯПКУ (K).
Войдите в дверь слева (L).

Нажмите на шкаф и потяните ВЛАЖНУЮ ТРЯПКУ на стекло несколько раз, пока не увидите карандаш (M).
Пройти вперед.
Нажмите на область перед столом для поиска предметов (N).

Найдите все элементы в списке.
Используйте нож на апельсин, чтобы получить очищенный мандарин (O).
Используйте самолет на кусок дерева, чтобы сделать стружку (P).
Вы получите РУЧКУ ФАУКЕТА.
Пройдите назад дважды, затем идите направо, чтобы выйти из подвала. Идите вниз, затем идите вперед.

Нажмите на кран и поместите РУЧКУ КРАНА сверху, затем поместите ГАЙКУ на ручку (Q).
Включите кран, и вы найдете КЛЮЧ (R).
Пройдите назад дважды, затем войдите в подвал.
Нажмите на сундук и используйте КЛЮЧ в замке для поиска предметов (S).

Найдите все предметы по их силуэту (T).
Вы получите 2-ую ПОЛОВИНУ ЧУВСТВА.
Идите налево.

Нажмите на 1-ю ПОЛОВИНКУ СЕРДЦЕ в вашем инвентаре, затем используйте 2-ую ПОЛОВИНУ СЕРДЦЕ, чтобы получить НОЖНИЦУ (U).
Используйте секатор, чтобы разрезать ремни на груди (V).
Выберите сундук для поиска предметов.

Найдите все элементы в списке.
Используйте спичку на спичечной коробке, чтобы получить сгоревшую спичку (W).
Вы получите РУЧКУ.

Нажмите на шкаф и поместите РУЧКУ на дверь (A).
Используйте 2 ВИНТА на ручку (B).
Возьмите ГАЗЕТУ и КАРАНДАШ (С).
Пройти вперед.

Нажмите на стол и используйте КАРАНДАШ на тетради (D).
Выбрав записную книжку, отпустите кнопку и перемещайте мышь назад и вперед, чтобы затенить страницу.
Вы получите ТРАНСКРИПТ.
Идите вниз и посмотрите на пианино для мини-игры.

Используйте TRANSCRIPT на ключах, чтобы активировать мини-игру.
Нажмите на первую ноту на нотах (E), затем найдите эту ноту внизу с символом (F).
Нажмите клавишу с символом (G).
Продолжайте и играйте все ноты.
Нажмите эти клавиши для решения: K, L, H, I, K, J, I, H и M.
Возьмите КОЛЬЦО (N).
Спуститься.

Нажмите на сундук слева для поиска предметов.
Найдите все предметы в списке (O).
Вы получите СКАЛЬПЕЛЬ.
Идите налево, затем вперед.

Используйте СКАЛЬПЕЛЬ на картину (P).
Обратите внимание, что верхняя правая дверь будет использоваться для возврата в погреб (Q).
Пройдите назад дважды, пройдите налево и войдите в мавзолей.

Дайте кольцо Элизабет (R).
Нажмите на статую для поиска предметов (S).

Найдите все предметы по их силуэту (T).
Вы заработаете ВЕС.
Идите налево, вперед, вниз, затем войдите в усадьбу.

Глава 4: Дневник

Посмотрите на часы и поместите гирю на цепь (A).
Идите вперед, чтобы войти в столовую (B).

Возьмите 1/2 КРЫЛА и НОЖОВКУ (С).
Посмотрите на дверь слева; поместите ГАЗЕТУ под дверь (D) и используйте ШПИЛЬКУ на замок (E).
Вытащите газету и возьмите КЛЮЧ, затем используйте его на замке (F).

Возьмите 2/3 ЧИП СУДОКУ (G).
Отметьте мини-игру на журнальном столике (H).
Возьмите ЛАМПУ (I).
Отметьте ножницы в камине (J).
Пройдите назад дважды, затем войдите в левый зал.

Поместите ЛАМПУ в лампу (K).
Нажмите на комод для поиска предметов (L).

Найдите все предметы в списке (M).
Вы получите ПОКЕР.
Пройдите назад, войдите в столовую и пройдите налево.

Нажмите на огонь и используйте покер, чтобы получить НОЖНИЦЫ (N).
Пройдите назад дважды, войдите в дверь в подвал, затем снова спуститесь дважды.

Нажмите на угол и используйте НОЖНИЦЫ на патч (O).
Возьмите ЧИП 3/3 СУДОКУ и МИЛЛЕТУ (P).
Идите налево, дважды вперед, затем войдите в левый зал.

Посмотрите на левую дверь для мини-игры.
Поместите 3 фишки SUDOKU на доску.
Поместите 9 чисел снизу в доску (Q), чтобы ни в строке, столбце или квадрате не было повторяющихся чисел (R).

Возьмите СВИНЦОВЫЙ ШАР (S).
Отметьте шахматную доску (T).
Отметьте книги (U).
Отметьте ящик стола (V).
Пройдите назад дважды, затем войдите в библиотеку.

Посмотрите в правом нижнем углу для поиска предметов.
Найдите все предметы по их силуэту (W).
Вы получите РУЧКУ от КОЛЬЦА.
Идите вниз, пройдите в столовую и пройдите налево.

Посмотрите на журнальный столик для мини-игры.
Поместите ЛИДЕРНЫЙ ШАР в нижнее левое отверстие (X), чтобы активировать мини-игру.
Вращайте части, чтобы создать путь от нижнего левого отверстия до выхода справа (Y).
Фиолетовые кусочки не двигаются.
Возьмите НОЧЬ (Z).
Пройдите назад дважды, войдите в левый зал, затем в левую дверь.

Нажмите на стол и используйте КОЛЬЦУЮ РУЧКУ на крюке (A).
Вытяните отделение, затем возьмите ЕПИСЬ (B).
Нажмите на шахматную доску для мини-игры (С).

Поместите епископ и рыцарь, чтобы вызвать мини-игру.
Перемещайте фигуры, чтобы захватить противоположного короля за 3 хода.
Переместите слона с a1 (D) на e3 (E).
Переместите рыцаря с h8 (F) на d3 (G).
Возьмите СЛОНА (H).
Пройдите назад дважды, затем пройдите в столовую.

Нажмите на коробку на боковом столе и поместите СЛОНА сверху (I).
Нажмите красную кнопку (J).
Возьмите поэзию (K).
Идите вниз, войдите в левый зал, затем в левую комнату.

Посмотрите на книги для мини-игры.
Используйте ПОЭЗИИ на книгах, чтобы активировать мини-игру.
Обратитесь к поэзии (L).
Нажмите на книги в том порядке, в котором слова появляются в стихотворении (1-8).
Возьмите КЛЮЧ (M).
Пройдите назад дважды.

Нажмите на стол, поместите ключ в замок и поверните его (N).
Возьмите ДНЕВНИК (O).
Пройдите назад дважды, пройдите налево и войдите в мавзолей.

Дайте ДНЕВНИК Элизабет (P).
Отметьте гребень (Q).
Идите налево, вперед, вниз, войдите в усадьбу, а затем войдите в дверь в погреб.

Посмотрите на пол у стола для поиска предметов.
Найдите все предметы в списке (R).
Вы получите КИСЛОТУ.
Идите вперед, спуститесь дважды, а затем снова идите вперед.

Нажмите на дверь и используйте КИСЛОТУ на цепи (S).

Отметьте птичью клетку (T).
Нажмите на фонтан и возьмите пилу (U).
Отметьте розу на столе (V).
Возьмите КАМЕННУЮ ЧАСТЬ (W).
Пройдите назад дважды, пройдите налево и войдите в мавзолей.

Глава 5: Роза

Посмотрите на гребень и поместите КАМЕННУЮ ЧАСТЬ в овал для мини-игры.
Обмотайте правильную комбинацию символов.
Выберите каждый символ, чтобы изменить их, чтобы они соответствовали скриншоту (A).
Отметьте код 973 и возьмите БУКВУ Z (B).
Выйдите из крупного плана, затем идите налево.

Используйте ПИЛУ, чтобы взять ВЕРЕВКУ (С).
Идите вперед, затем идите вниз.
Используйте ВЕРЕВКУ на коробку на дереве (D).
Нажмите на упавшую коробку (E).
Войдите в усадьбу, затем пройдите в столовую.

Выберите шкаф сзади для поиска предметов.
Найдите все предметы по их силуэту (F).
Вы получите ЛОМ.
Пройдите назад дважды.

Нажмите на коробку, используйте ЛОМ на крышку, затем возьмите 2/2 КРЫЛО (G).
Войдите в лачугу (H).
Нажмите на чемодан и введите 973 на замке (I).
Вы получите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ.
Пройдите назад дважды, затем идите вперед дважды.

Нажмите на клетку для птиц и используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ в замке (J).
Откройте дверь клетки и поместите МИЛЛЕ в синюю миску (K).
Возьмите КЛЮЧ (L).
Нажмите на стол и используйте КЛЮЧ в левом замке (M).
Используйте ЛОМ на свободную доску, затем возьмите РИСУНОК 8 (N).
Пройдите назад дважды, пройдите налево и войдите в мавзолей.

Нажмите на конец саркофага и поместите 2 КРЫЛА в резьбу (O).
Возьмите ЛОПАТУ (P).
Идите налево, вперед, затем идите вниз.

Используйте ЛОПАТУ на ПОЧВУ, затем возьмите ПИСЬМО A (Q).
Идите вниз, затем идите налево.
Нажмите на табличку и поместите ПИСЬМО А, ПИСЬМО Z и РИСУНОК 8 в пропущенные места (R).
Возьмите КЛЮЧ и посмотрите на нить (S).
Идите вперед 3 раза.

Нажмите на стол и поместите КЛЮЧ в центральный замок (T).
Осмотрите полки для поиска предметов (U).

Найдите все элементы в списке.
Используйте щелкунчик на орехи, чтобы получить ядро грецкого ореха (V).
Поместите семена в почву, чтобы сделать подсолнух (W).
Вы получите КРЮК.
Пройдите назад дважды, затем идите налево.

Нажмите на табличку и используйте КРЮК на нить, чтобы получить НИТУ И КРЮК (A).
Идите вперед 3 раза.
Нажмите на фонтан и используйте НИТУ И КРЮК на решетку, чтобы получить РУЧКУ ГРАБЛИ (B).
Нажмите на скамью и поместите РУЧКУ от граблей на зубья, чтобы получить ГРАБЛИ (С).
Пройдите назад дважды.

Используйте ГРАБЛИ на урну, возьмите КЛЮЧ (D).
Идите вперед дважды.
Нажмите на стол и используйте КЛЮЧ в левом замке (E).
Возьмите РОЗУ (F).
Пройдите назад дважды, пройдите налево и войдите в мавзолей.

Дайте РОЗУ Элизабет (G).
Она даст тебе СИНИЙ КАМЕНЬ.
Идите налево, вперед, затем вниз. Войдите в усадьбу, затем идите в левый зал.
Нажмите на стол и поместите СИНИЙ КАМЕНЬ в коробку (H).
Возьмите МЕХАНИЗМ и КАРТУ (I).
Нажмите на правую дверь для мини-игры (J).

Используйте КАРТУ на льва, чтобы вызвать мини-игру.
Измените цвета льва (K), нажав на другую часть, чтобы они соответствовали карте (L).

Возьмите БАССЕЙН (M).
Нажмите на домкрат в коробке (N).
Нажмите на часы и поместите МЕХАНИЗМ на них (O).
Возьмите ЧАСТЬ КОЖИ (P).
Пройдите назад дважды, затем войдите в библиотеку.

Глава 6: Медальон

Посмотрите на правый нижний угол для поиска предметов.
Найдите все элементы в списке.
Используйте часть прищепки на другую часть прищепки, чтобы сделать прищепку (A).
Используйте точилку на карандаш, чтобы получить заостренный карандаш (B).
Вы получите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ.
Идите вниз, войдите в правый зал, затем в левую комнату.

Используйте КЛЮЧ от БАССЕЙНА, чтобы получить ПУСТУЮ БУКВУ (С).
Пройдите назад дважды, войдите в дверь в погреб, а затем спуститесь дважды.
Нажмите на бочку и используйте ПУСТУЮ ПУШКУ на воду, чтобы получить ПОЛНУЮ КУХНЮ (D).
Идите налево, затем выберите сундук для поиска предметов.

Найдите все предметы по их силуэту (E).
Вы получите КРЕМЕНЬ КОЛЕСО.
Идите вперед дважды, вниз дважды, затем вперед один раз.

Используйте БАССЕЙН, чтобы сбить шнур, висящий на шесте (F).
Возьмите ШНУР (G).
Пройдите назад дважды, войдите в усадьбу и пройдите в столовую.
Нажмите на вазу, вылейте ПОЛНУЮ РЕЙКУ на (H), затем возьмите ЗОЛОТУЮ БОЛТУ (I).
Идите вниз, затем войдите в левый зал.

Используйте ШНУР на лампу (J).
посмотрите на пол; используйте ЧАСТЬ КОЖИ на стекло, чтобы сделать ОСТРОЕ СТЕКЛО (K).
Идите вниз, затем идите вперед, чтобы вернуться в столовую.
Нажмите на стул, используйте ОСТРОЕ СТЕКЛО, чтобы вырезать отверстие, затем возьмите ВЕСНУ (L).
Идите вниз, пройдите налево и войдите в левую дверь справа.

Посмотрите на домкрат в коробке; поместите ВЕСНУ в большое отверстие (M), и КЛЮЧ ОТ ОТМОТРА в маленькое отверстие (N).
Поверните ключ намотки, затем возьмите ШАР (O).
Пройдите назад дважды, затем войдите в верхнюю дверь библиотеки.

Посмотрите на мини-игру на правом книжном шкафу.
Поместите ШАР на доску, чтобы вызвать мини-игру.
Вращайте круги, чтобы расположить цвета вокруг соответствующего символа.
Нажмите колеса в следующем порядке: Sx1, Rx3, Sx4, Rx1, Qx1, Rx3, Sx3, Qx1, Rx4, Px2, Rx1, Px1, Qx5, Rx6, Px3, Qx2, Tx1, Rx1, Tx2, Qx2, Rx2, Tx2, Rx1, Qx2, Rx1, Tx1, Rx2, Qx1, Rx2, Tx1, Rx1, Qx3, Rx2, Qx1, Rx3, Tx2, Rx4, Tx5, Rx1, Tx2 и Rx3.
заглянуть под плитку; возьмите флакон с ядом и 1-е СЕРДЦЕ (U).
Пройдите назад 3 раза, затем идите вперед.

Используйте флакон с ядом на сеялку (A).
Возьмите МЕХАНИЗМ (B).
Пройдите назад дважды, войдите в поместье, пройдите в левый зал, а затем войдите в дверь льва справа.

Выберите конец кроватки для поиска предметов.
Найдите все предметы на основе их силуэтов (С).
Вы получите ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК.
Пройдите назад 4 раза, пройдите налево и войдите в мавзолей.

Нажмите на колонну и используйте ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК на трещину (D).
Возьмите МЕЛ (E).
Идите налево, вперед и вниз. Войдите в усадьбу, пройдите в левый зал, а затем войдите в левую дверь справа.

Нажмите на классную доску и используйте МЕЛ, чтобы завершить уравнения (F).
Посмотрите на часы и поместите МЕХАНИЗМ за лицо (G).
Выберите левую передачу 3 раза, чтобы переместить минутную стрелку к отметке 45 минут, затем выберите правую передачу 5 раз, чтобы переместить часовую стрелку на 5 (H).
Возьмите КЛЮЧ и 2-е СЕРДЦЕ (I).
Пройдите назад дважды.

Нажмите на левого купидона и поместите 1-е СЕРДЦЕ в его грудь, и вы получите 1-ю СТРЕЛКУ (J).
Нажмите на правого купидона и поместите 2-е СЕРДЦЕ в его грудь, чтобы получить 2-ю СТРЕЛКУ (K).
Войдите в верхнюю дверь в библиотеку.

Посмотрите на статую грифона; поместите 1-ю СТРЕЛКУ и 2-ю СТРЕЛКУ в отверстия (L).
Возьмите МЕДАЛЬОН (M).
Пройдите назад 3 раза, пройдите налево и войдите в мавзолей.
Дайте МЕДАЛЬОН Элизабет (N).
Идите налево, вперед и вниз. Войдите в усадьбу, затем идите в правый зал.

Глава 7: Гребень

Отметьте свечу на столе (A).
Нажмите на правую дверь и используйте КЛЮЧ на замке (B).

Посмотрите на Эми (С).
Отметьте мини-игру на швейном столе (D).
Возьмите 1-ую ТРЕУГОЛЬНУЮ ЧАСТЬ (E).
Возьмите колокольчик (F).
Нажмите на сетку и используйте НОЖОВКУ, чтобы взять ДЕРЕВЯННЫЙ ЧИП (G).
Пройдите назад дважды, пройдите в столовую и пройдите налево.

Нажмите на шкаф и поместите ДЕРЕВЯННЫЙ КОРАБЛЬ в щель (H).
Поместите КРЕМЕННОЕ КОЛЕСО на зажигалку, затем возьмите зажигалку (I).
Нажмите на мантию и поместите колокольчик на часы, затем ЗОЛОТОЙ БОЛТ (J).
Нажмите на циферблат, чтобы открыть лицо, затем возьмите 1-ю НИТУ (K).
Пройдите назад дважды, затем войдите в правый зал.

Нажмите на стол и используйте зажигалку на свечу (M).
Нажмите на часть, затем потяните зажигалку назад и вперед, чтобы расплавить воск.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛИТУ (N).
Пройдите назад, затем войдите в столовую.

Отметьте мини-игру на столе (O).
Нажмите на шкаф для поиска предметов (P).

Найдите все предметы в списке (Q).
Вы получите 2-ю ТРЕУГОЛЬНУЮ ЧАСТЬ.
Пройдите назад 3 раза, затем идите налево.

Нажмите на статую и поместите 2 ТРЕУГОЛЬНЫХ ЧАСТИ в печать (R).
Возьмите УНИВЕРСАЛ (S).
Идите вперед, вниз, затем войдите в усадьбу. Войдите в правый зал, затем в комнату слева.

Выберите маленький комод для поиска предметов.
Найдите все элементы в списке.
Поместите жука в сеть, чтобы найти паука (T).
Используйте молоток на гвоздь, чтобы сделать изогнутый гвоздь (U).
Вы получите ПИРАМИДУ.
Пройдите назад дважды и войдите в столовую.

посмотрите на мини-игру на столе; поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛИТУ и ПИРАМИДУ на платформу, чтобы активировать мини-игру.
Поворачивайте каждую часть пирамиды, чтобы индикаторы становились зелеными по очереди.
Начните с нижней части и поверните кусок, чтобы приблизиться к зеленому цвету; продолжайте подниматься по пирамиде, чтобы превратить первый камень в зеленый.
Если вы правы, следующий камень будет мигать.
Наше решение для первого камня: Ax3, Bx3, Cx1, Dx2, Ex2, Fx1 и Gx3.
Наше решение для второго камня: Ax3, Bx3, Cx1, Dx3, Ex2, Fx1 и Gx3.
Наше решение для третьего камня: Ax3, Bx3, Cx1, Dx1, Ex2, Fx1 и Gx3.
Наше решение для четвертого камня: Ax3, Bx3, Cx1, Dx1, Ex2, Fx1 и Gx3.
Возьмите ЖЕЛТЫЙ КАМЕНЬ из центра (H).
Пройдите назад 3 раза.

Нажмите на столб и поместите ЖЕЛТЫЙ КАМЕНЬ в отверстие (I).
Возьмите КЛЕЩИ (J).
Пройдите назад и войдите в усадьбу.
Нажмите на стол и используйте КЛЕЩИ 4 раза на ногти (K).
Возьмите 2-ую шпулку нити (L).
Войдите в правильный зал, затем в правильную комнату.

Посмотрите на швейный стол для мини-игры.
Поместите 2 SPOOLS OF THREAD на шпиндель, чтобы вызвать мини-игру.
Переместите 5 катушек с нитью на правый шпиндель; Вы не можете поместить катушку поверх меньшей.
Пометьте 3 платформы A, B и C, переместите верхнюю катушку в стопке в указанном ниже порядке.
от A до C, от A до B, от C до B, от A до C, от B до A, от B до C, от A до C, от A до B, от C до B, от C до A, от B до A, от C до B, A к C, от A до B, от C до B, от A до C, от B до A, от B до C, от A до C, от B до A, от C до B, от C до A, от B до A, от B до C, от A до C , От A до B, от C до B, от A до C, от B до A, от B до C, от A до C.
Возьмите 2-й УГРОМ (D).
Пройдите назад, затем войдите в комнату слева.

Нажмите на комод и поместите 2 УСТРОЙСТВА на дисплей (E).
Возьмите Гребень (F).
Пройдите назад 4 раза, пройдите налево и войдите в мавзолей.
Дайте КОМБАЙС Элизабет (G).
Идите налево, вперед, затем вниз. Войдите в усадьбу, пройдите в правый зал, а затем войдите в комнату слева.

Выберите ДНЕВНИК, МЕДАЛЬОН, РОЗУ, КОМБА и КОЛЬЦО (H).
Пройдите назад, затем войдите в комнату справа (I).
Поздравляем! Вы закончили Горную Ловушку: Поместье Воспоминаний!

Автор статьи: