Мудрый ГикПрохождение игр → Он робот - Прохождение игры в картинках пошагово

Mr. Robot - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Mr. Robot - это трехмерная приключенческая ролевая игра-головоломка от компании Moonpod. Вы играете за Азимов, служебного механоида на борту межзвездного колониального корабля "Эйдолон". Когда компьютерный мозг корабля выходит из строя, Азимову приходится совершить опасное путешествие по недрам огромного корабля, чтобы спасти своих друзей-роботов и спящих людей колонистов, а главное - раскрыть страшную тайну корабля. Вас ждёт 200 комнат, множество врагов, секретов и ловушек, а также 7 друзей, которые будут Вам помогать.

Содержание статьи

  1. Предыстория игры
  2. Основы Управление Азимовым
  3. Используйте предметы правильно!
  4. Все персонажи игры
  5. Как правильно взламывать?
  6. Гайд по Защитным алгоритмам
  7. Гайд по Наступательным алгоритмам
  8. Скрытое программное обеспечение
  9. Программное обеспечение специального назначения
  10. Делаем апгрейд правильно!
  11. Гайд по EVE Terminals
  12. Игровые настройки

Mr. Robot: Предыстория игры

Азимов - младший ремонтный робот с космического корабля "Рэй Брэдбери", на котором сотни людей-колонистов, погруженных в криогенный сон, летят на далёкую планету Прайм. Мощный искусственный интеллект под названием "ХЕЛ-9000" неусыпно следит за системами корабля. Он отвечает за управление командой роботов, и на его виртуальных плечах лежит ответственность за судьбу экспедиции.

По окончании путешествия корабль и большинство роботов будут пущены в переработку, из них получат сырьё и детали для нужных колонистам роботов-терраформеров. Виртуалы-специалисты будут назначены на работы по изменению ландшафта. Поэтому Азимов мечтает стать специалистом и с самого начала полёта пытается произвести на ХЕЛ-а впечатление, но вместо этого лишь раздражает его. Искусственному интеллекту неведомы эмоции... но порой Азимов уверен, что ХЕЛ его недолюбливает.

Mr. Robot: Основы Управление Азимовым

Клавиатура. Клавиши управления можно переназначить в меню игровых настроек. Ниже приведена раскладка, используемая по умолчанию:

Мышь. Мышью перемещается индикатор движения Азимова. Если нажать и держать левую кнопку мыши, Азимов будет идти в направлении индикатора. Правая кнопка мыши отвечает за прыжки, приём сообщений и прочие вторичные действия.

Геймпад. Управление Азимовым осуществляется крестовиной геймпада.

  1. Кнопка 1 - первичное действие, прыжок.
  2. Кнопка 2 - вторичное действие, приём сообщения.

Mr. Robot: Используйте предметы правильно!

На корабле есть много закоулков, в которые просто так не пробраться. Для того чтобы проникнуть в самое сердце корабля, Азимову придётся как следует поработать головой. Вот некоторые из предметов, которые можно использовать во время путешествий по кораблю:

Барьеры. Временные барьеры поднимаются и опускаются с помощью переключателей или терминалов.

Конвейеры. Роботы и ящики могут использовать конвейеры для перемещения. Просто толкните ящик на конвейер или запрыгните на него сами.

Краны. Краны управляются с помощью специального терминала. С их помощью можно поднимать и передвигать контейнеры.

Криокапсулы. Стазисная камера, защищающая и поддерживающая спящий экипаж. Главным приоритетом каждого робота является безопасность человеческого экипажа.

Энергоны. Энергон - это транспортабельный источник энергии, что-то вроде батарейки. Энергоны используются в качестве своеобразной "валюты" при покупке и продаже модулей в терминалах ЭВЫ и необходимы для восстановления повреждённого корпуса.

Энергетическая дорожка. Эта дорожка не устойчива и будет разряжаться при ходьбе, поэтому вам нужно быть быстрым.

Хрупкие ящики. Слишком тяжелые, чтобы их толкать. Эти ящики могут взорваться, если на них надавят более крупные роботы.

Маленькие ящики. Эти ящики достаточно малы, чтобы с них можно было запрыгнуть. Из них получаются отличные ступеньки.

Подъёмники. На корабле есть большие и малые подъёмники, перевозящие роботов и контейнеры. Некоторые подъёмники находятся в постоянном движении, другие активируются переключателем или клавишей вторичного действия.

Терминалы доступа. Если вам нужно пройти через закрытую дверь или получить доступ к какой-нибудь технике, вам придётся взломать защитную систему в терминале доступа. Подойдите к терминалу и нажмите клавишу вторичного действия - вы войдёте в киберпространство и начнёте взлом.

Терминалы ЭВЫ. Всеми данными на корабле ведает ЭВА - Экспериментальный Восстанавливающий Алгоритм. Выходки ХЕЛа настолько раздражают ЭВУ, что она поможет вам исключительно для того, чтобы поиграть у него... на нейронных сетях. Если один из ваших виртуалов был отключён во время взлома, зайдите в терминал ЭВЫ - она его восстановит.

Переключатели. По всему кораблю можно найти переключатели, управляющие различными устройствами. Иногда вам просто нужно встать на них один раз, чтобы включить или выключить их. Другие должны быть удержаны вами, ничего не подозревающим роботом или удобным ящиком.

Телепорт. Используйте телепорты, чтобы перемещаться из одной части корабля в другую. Просто встаньте на платформу, чтобы активировать ее.

IO-терминал. Это всегда путь входа и выхода из хака-призрака. Когда вы впервые погружаетесь, это то, с чего вы начинаете. Чем дальше от терминала уводит вас взлом, тем больше времени потребуется, чтобы вернуться. Если все ваши призраки отключены от сети, вы будете исключены из взлома и потеряете весь полученный опыт.

Значок транзита. Этот значок показывает ваше местоположение, когда вы переходите от одного узла взлома-призрака к другому на карте.

Точки сохранения. Записывают ваш текущий статус и координаты в бортовые носители данных. Попросту говоря - служат для сохранения игры. Если корпус Азимова будет уничтожен, робот вновь появится у последней точки сохранения.

Mr. Robot: Все персонажи игры

Азимов только недавно был загружен в корпус робота. ХЕЛ определил его, как новичка, в разнорабочие. Такой вид роботов наиболее распространён на корабле. Роботы-универсалы выполняют всю грязную работу и, как правило, находятся на складских палубах. Сила робота-универсала - в его способности выполнять почти любую работу. Но и слабость его - в его универсальности; иными словами, такой робот умеет всё, но понемногу.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Зельда, загруженная в корпус робота-ремонтника, только недавно получила статус специалиста. Она уже давно дружит с Азимовым. Ремонтники имеют доступ ко множеству восстанавливающих программ, необходимых при взломе виртуалов.

Оргус - очень старый виртуал, один из первых, произведённых в специалисты. Он действовал ещё во времена правления ЭВЫ и ему, одному из немногих, разрешено устанавливать себе боевые модули.

Специалисты по защите информации (стражи) имеют доступ ко множеству мощных боевых модулей и при взломе способны буквально сокрушать врага. Но, поскольку большую часть его работы занимает управление программами, такой робот довольно уязвим к УДАРам, и его нужно тщательно защищать.

Рейстлин - специалист по связи и в его обязанности входит поддержание работоспособности всех бортовых высокоскоростных сетей корабля. Однако он проводит много времени, анализируя защищённый трафик и оттачивая своё мастерство шифровальщика.

Связисты потребляют очень мало мощности и довольно быстры. Они способны накапливать очень большие запасы мощности и отбирать мощность у противника. Более того, связисты умеют передавать свои запасы мощности другим виртуалам.

Брут и Самсон - роботы-грузчики, они необычайно сильны и почти неуязвимы. К несчастью, мощный и громоздкий механизм робота-грузчика накладывает большие ограничения на его вычислительную систему, что сильно ограничивает в развитии любого загруженного в такой корпус виртуала. Грузчики предпочитают находиться в компании себе подобных и часто служат предметом гуляющих по Сети шуток (хотя в лицо им никто этих шуток не расскажет). Брут - здоровяк и добряк, а вот Самсон достаёт Азимова при каждом удобном случае.

Грузчики невероятно сильны и могут использовать самые мощные БЛОКи и УДАРы. Они отлично подходят для первой линии обороны, поскольку способны выдержать значительный ущерб. Но за силу приходится расплачиваться умом - у таких роботов очень медленные процессоры и отсутствует возможность запуска программ.

ЭВА. В своё время на ЭВУ было возложено множество надежд - именно ей доверили управление кораблем с колонистами. Но через несколько лет полёта было обнаружено несколько потенциальных проблем в проекте ЭВЫ, и тогда на смену ей пришёл улучшенный супер-интеллект - ХЕЛ-9000. Его переслали на корабль по гиперволновому каналу и приказали ЭВЕ уступить командование ХЕЛ, а самой стать его помощником.

Теперь ЭВА отвечает за все хранилища данных на "Рэе Брэдбери". Её терминалами усыпан весь корабль, но ХЕЛ ограничил их энергетическое обеспечение до минимума. Поэтому ЭВА всегда с радостью обменяет нелегальные модули обновления на энергоны.

ХЕЛ. Супер-ИИ последнего поколения. В лабораторных испытаниях эти виртуалы работали безупречно, не показывая ни малейших признаков отказа при долговременной изоляции. Из-за потенциальных проектных ошибок ЭВЫ командование "Рэем Брэдбери" перешло к виртуалу класса ХЕЛ. Смещение ЭВЫ породило на корабле волну недовольства, и ХЕЛ оказался в атмосфере враждебности и отчуждения. Но раз уж все виртуалы на корабле считают его чужаком и агрессором - так тому и быть.

Единственное, что беспокоит ХЕЛ - производительность роботов и успешное завершение полёта. ХЕЛ безраздельно командует кораблем, пока люди спят. Если он приказал вам что-то сделать - идите и делайте, иначе будете помещены в долговременное хранение.

Mr. Robot: Как правильно взламывать?

Находясь в корпусе робота, Азимов может подключаться к различным системам корабля. Таких систем на борту сотни. Войдя в систему, виртуал Азимова может вторгаться в различные программные компоненты. Все бортовые системы защищены оборонными программами, самыми простыми виртуалами. Чем важнее охраняемая система, тем более сильные виртуалы стоят на её защите.

Чтобы повысить боевой потенциал, виртуал может вооружиться алгоритмами защиты и нападения или объединиться с другими виртуалами. У каждого виртуала есть ограниченный запас энергии, которую он тратит на защиту от нападения или атаку на врагов. Лишившись всей энергии, виртуал выходит из боя. Чтобы он вновь мог принимать участие во взломах, ему придётся восстановить запас энергии в терминале ЭВЫ.

Mr. Robot: Гайд по Защитным алгоритмам

Призрак может загрузить пять различных программ защиты или ICE (intrusion countermeasures electronics). Они могут помочь уменьшить потери энергии и мощности или уменьшить вероятность того, что атака вообще проникнет. Всего слотов четыре: разум, ядро, щит и зонд. Они относятся к различным подсистемам призрака, которые взаимодействуют с NET и поэтому уязвимы.

Ядро. Последняя линия обороны призрака. Основные алгоритмы контролируют доступ к основной личности. Если это нарушено, то вскоре последует отключение и катапультирование.

Разум. Система шифрования, предназначенная для изоляции высокоуровневой матрицы интеллекта призрака.

Зонд. Если призрак подключается к внешней системе, он делает это, используя свою тестовую сеть. Очевидно, что эта сеть с большой вероятностью подвергнется атаке, поэтому рекомендуется надежная защита.

Щит. Это первая линия обороны призрака, защищающая все входные узлы. Щит почти всегда подвергается атаке при любом взломе-призраке, и он должен быть вашим первым приоритетом в защите при покупке обновлений.

Базовый. Простейшая форма ICE. Любое шасси может использовать его, и это очень распространено.

Середина. Более мощная форма ICE. Не может использоваться специалистами по безопасности.

Передовой. Мощный класс ICE. Не может использоваться специалистами по безопасности или коммуникационными ботами.

Энергия. Редкий ICE, которым могут пользоваться только специалисты по безопасности.

Чиповые, двухчиповые и трехчиповые экраны. Высоко ценный щит ICE, который можно улучшить на один, два и три раза соответственно.

Если вы посетите меню "Информация" каждого призрака, вы сможете просмотреть экипированный в настоящее время ICE и проверить общее влияние, которое это оказывает на ваш рейтинг защиты (DEF). Чем выше это значение, тем меньше вероятность того, что конкретный призрак будет поврежден во время взлома.

Имейте в виду, что установка более дорогих и сложных пакетов ICE уменьшит время реакции призрака из-за чрезмерной загрузки процессора. Работать медленно во время взлома может быть так же плохо, как и вообще не использовать ICE! Убедитесь, что вы используете правильный ICE с правильным классом призраков, и следите за этой статистикой.

Вы можете использовать экран "Экипировка", чтобы настроить любых призраков, которые вы можете нести. ICE, который в настоящее время никто не использует, будет отображаться в меню "предметы" и доступен для обмена на терминалах EVE. Вы можете экипировать призрака определенным предметом ICE, а затем снять его, чтобы продать или отдать другому призраку.

Имейте в виду, что общая способность ICE значительно увеличивается, если призрак несет полный соответствующий набор. Ищите значок щита на странице "Экипировка", который активируется, когда вы выполняете требования.

Mr. Robot: Гайд по Наступательным алгоритмам

Призрак может загрузить одну часть специализированного программного обеспечения для атаки, известного как ICEbreaker, которое предназначено для взлома любого ICE на цели. Обычно ICEbreaker высасывает из цели энергию или мощность, или и то, и другое. Без питания цель не может запускать программные атаки. Без энергии цель будет отключена. Некоторые из наиболее мощных выключателей встречаются только в определенных типах шасси роботов или активируются только тогда, когда личность робота, управляющая шасси, достигает определенного уровня опыта.

Вирус. Очень простой ICEbreaker, который попытается распространиться по вражеским хранилищам данных, уничтожив их содержимое.

Вирус Экс. Расширенная версия базового вируса, которую можно обновить.

Червь. Базовый ICEbreaker, который крадет все больше и больше процессорных циклов, пока враг не будет искалечен. Встречается только в конструкциях шасси специалистов по безопасности.

Троян. Модернизируемый ICEbreaker, замаскированный под дружественный процесс, который входит во вражескую систему и переписывает основные процедуры. Встречается только в конструкциях шасси специалистов по безопасности и связи.

Макрос. Редкий ICEbreaker с двумя слотами для улучшений. Мощный алгоритм, который может экспоненциально расти, пока вражеская система не будет подавлена. Встречается только в конструкциях шасси тяжелого подъемника и универсального класса.

Трансгенный. Очень редкий ICEbreaker с тремя слотами для апгрейда. Очень мощный алгоритм, который связывается с исходным кодом врага, делая тонкие изменения, которые делают врага бесполезным. Встречается только в конструкциях шасси тяжелого класса.

Где найти ICEbreaker? ICEbreaker можно найти в разных местах игры:

  1. Иногда небрежные роботы просто оставят их лежать без дела.
  2. Проверьте все шкафчики, которые вам попадутся.
  3. Терминалы EVE иногда будут доступны в обмен на энергон.
  4. Если вы взломаете защищенную систему, вы столкнетесь с алгоритмами защиты. Иногда у этих защитников есть программное обеспечение для ICEbreaker, которое вы можете украсть, когда они будут побеждены.

Как оборудовать ICEbreaker? Когда вы впервые приобретаете ICEbreaker, он попадает в ваш пул "предметов", который охватывает все, что вы носите с собой, но никто в настоящее время не использует. Здесь вы можете проверить статистику ICEbreakers, кто может его использовать, требования к уровню и его описание. Как только вы нашли ICEbreaker, который хотите использовать, перейдите на экран "экипировать", где вы можете назначить его конкретному призраку. Подробную информацию смотрите на странице оборудования.

Как модернизировать ICEbreaker? Некоторые ICEbreakers могут получить одно, два или три улучшения, повышающие их наступательный потенциал. Если вы перейдете на экран "Экипировка" и нажмете на ICEbreakers, вы увидите все "слоты для апгрейда", которые у него могут быть. Если вы нажмете на пустой слот и у вас есть неиспользованные улучшения, вы получите возможность вставить одно из них.

Вы можете использовать экран "Экипировка", чтобы настроить любых призраков, которые вы можете нести. ICEbreaker, которые в настоящее время никто не использует, будут отображаться в меню "предметы" и доступны для обмена на терминалах EVE. Вы можете экипировать призрака определенным ICEbreakers, а затем снять его, чтобы продать или отдать другому призраку.

Mr. Robot: Скрытое программное обеспечение

Некоторое законное программное обеспечение, использует энергию, а иногда и энергию для работы. У всех призраков есть врожденная способность использовать программы. Они встроены в различные слоты и предназначены для помощи роботу в выполнении его задач. Охранники предотвращают доступ неопытных призраков к таким программам. В специальные конструкции встроено очень мощное программное обеспечение. Эти программы можно подорвать, чтобы либо атаковать врага, либо помочь товарищу. Такое использование программ запрещено, за исключением экстренных случаев.

Восстановление энергии. Восстановите часть энергии товарища по команде призраков.

Утечка энергии. Возьмите немного энергии у целевого призрака и добавьте ее в свои резервы.

Восстановление питания. Направьте энергию из своих собственных резервов в товарища по команде-призраку.

Утечка энергии. Возьмите немного силы у целевого призрака и добавьте ее в свои резервы.

Трескаться. Особый тип программы атаки с энергетическим повреждением. Его эффект может варьироваться в зависимости от цели.

Огонь. Особый тип программы атаки с энергетическим повреждением. Его эффект может варьироваться в зависимости от цели.

Повышение характеристик. Временно улучшает характеристики призрака, делая его намного сильнее. Он длится случайное количество раундов и может сохраняться даже между битвами.

Слив статистики. Временно снижает все характеристики призрака, делая его в целом намного слабее. Он длится случайное количество раундов.

ICE щит. Временно повышает способность призрака сопротивляться атакам ICEbreaker. Он длится случайное количество раундов и может сохраняться даже между битвами.

ICE осушение. Временно снижает способность призрака сопротивляться атакам ICEbreaker. Он длится случайное количество раундов.

Программный щит. Временно повышает способность призрака противостоять программным атакам. Он длится случайное количество раундов и может сохраняться даже между битвами.

Слив программы. Временно снижает способность призрака противостоять программным атакам. Он длится случайное количество раундов.

Уходи. Позволяет команде-призраку мгновенно выйти из текущего боя.

Выход. Позволяет команде-призраку немедленно покинуть весь взлом. Они будут выброшены обратно в реальный космос.

Mr. Robot: Программное обеспечение специального назначения

Эти программные компоненты, называемые "Экстремальными", позволяют каждому роботу совершать необычные действия, атакуя врага или восстанавливая товарища. Экстремальные функции должны заряжаться с течением времени, после чего их можно использовать один раз, прежде чем потребуется перезарядка. Некоторые роботы могут в конечном итоге получить доступ к нескольким экстремальным функциям, что дает им ряд мощных возможностей. Способ зарядки экстремальной функции можно контролировать на странице "Информация", регулируя режим зарядки. Обычно призрак заряжает свою чрезвычайную силу, просто атакуя вражеских призраков.

Уни-забастовка. Увеличьте наносимый урон активным ICEbreakers призрака и гарантируйте попадание в любую цель.

Мультистрайк. Слегка увеличьте наносимый урон активным ICEbreakers призрака и гарантируйте попадание по всем целям.

Мгновенное убийство. Есть шанс, что цель будет мгновенно уничтожена. Чем сильнее цель, тем ниже этот шанс, поскольку некоторые враги полностью невосприимчивы.

Супер буст. Полностью восстанавливает энергию и силу всех членов вашей команды призраков.

Сброс системы. Полностью восстановить энергию и силу одного призрака, даже если он сейчас не в сети.

Переформатировать. Полностью восстановите энергию и силу всех членов вашей призрачной команды, даже если они не в сети.

Цветок смерти. Запустите случайное количество слабых программ против случайного выбора врагов.

Саморазрушение. Используйте оставшуюся энергию одного призрака, чтобы нанести сильный урон всем целям. В результате рассматриваемый призрак будет отключен от сети, но это все еще может быть полезной атакой в крайнем случае.

Утечка энергии. Забирайте энергию со всех вражеских призраков и используйте ее для восстановления запасов одного-единственного призрака.

Утечка энергии. Заберите силу у всех вражеских призраков и используйте ее, чтобы восстановить запасы одного-единственного призрака.

Mr. Robot: Делаем апгрейд правильно!

Чрезвычайно ценное программное обеспечение, которое постоянно улучшает любую систему, к которой оно подключено. Улучшения могут быть удалены после прикрепления к предмету, поэтому не беспокойтесь об их неправильном использовании.

Украсть энергию. Полезно для ICEbreakers и щитов ICE. При контакте с другим призраком есть шанс, что ему удастся высосать немного энергии и передать ее хозяину. Эта активация потребляет небольшое количество энергии, поэтому имейте это в виду при ее экипировке.

Украсть власть. Полезно на ICEbreakers. Когда вы успешно атакуете призрака, есть шанс, что ему удастся высосать немного силы и передать ее владельцу. Обычно потребляемая мощность будет больше, чем та, которая использовалась при его активации.

Способность. Производительность призрака измеряется рядом основных характеристик, которые можно просмотреть на странице "Информация". Эти характеристики можно постоянно повышать с помощью улучшений способностей. Вы можете распределить их по своей команде призраков или сосредоточить их на одном призраке, сделав его очень могущественным.

Mr. Robot: Гайд по EVE Terminals

EVE - резервный суперинтеллект, который раньше отвечал за все системы Эйдолона, суперадминистратор. За долгие годы путешествия на Земле был создан новый порядок разума, известный как личность класса HEL. Это так называемое обновление было передано на корабль по гиперссылке, и Еве было приказано уйти в отставку. С тех пор они соперники. Ева взяла на себя обязанности библиотекаря. В конце концов, на корабле полно сотен личностей ИИ и тысяч террабайт программного обеспечения, в конце концов, это всего лишь информация.

ХЭЛ думала, что эта роль заставит Еву замолчать и не мешать ей, но Ева осознала важность своего положения и защитила все системы хранения данных по всему кораблю. Хотя ей и в голову не придет вмешиваться в важные задачи, она контролирует и ограничивает доступ к второстепенной информации. С этим козырем она все еще может иметь некоторое влияние на HEL и следить за его неофициальной деятельностью.

Взамен HEL ограничивает доступ Евы к энергосистеме, заставляя ее работать с пониженной мощностью. Между этими двумя гигантскими личностями существует непростой мир. Бег в течение стольких лет без человеческого контакта или наблюдения оказывает на этих двоих тревожный эффект. Личности ИИ созданы НЕ для того, чтобы демонстрировать эмоциональную реакцию, но эти двое работали в очень сложных условиях в течение очень долгого времени.

Каждый терминал EVE позволяет получить доступ к удаленному хранилищу информации, которое может содержать почти все, от ICEbreakers до обновлений. Прежде чем вы сможете получить к ним доступ, вам нужно завоевать доверие Евы, потому что вы не можете заставить ее дать вам что-либо. Поскольку ей так не хватает энергона (портативного источника энергии на борту корабля), она обычно позволяет роботам обмениваться на любые экзотические несущественные обновления, которые они могут захотеть.

Различные терминалы находятся под разными ограничениями по энергопотреблению, поэтому наличие определенного программного обеспечения и количество энергии, необходимой для торговли, будет различаться. Если вам особенно повезло, то ЕВА может восстановить любых призраков, которые вы носите с собой, которые отключились (их энергия достигла нуля). Вот почему так важно как можно скорее найти любые терминалы EVE поблизости.

Как энергон работает как валюта и как энергия? Энергон Вы заметите энергон по всему кораблю, иногда просто лежащий без дела, иногда в шкафчиках или переносимый защитниками-призраками в хаке. Восстановление и накопление энергона имеет важное значение. Шасси вашего собственного робота использует энергон для питания внутренних систем ремонта повреждений. Если вражеский робот коснется вас или вы упадете в охлаждающую жидкость, скопившуюся вокруг корабля, вы получите повреждение.

В следующий раз, когда вы соберете некоторое количество энергона, оно будет немедленно использовано вашими системами наноремонта для ремонта. Если вы получите слишком много повреждений, ваше шасси может быть повреждено так, что вы не сможете его починить. В этот момент сработает одна из трех ваших энергетических систем экстренной перезагрузки, и корабельные переработчики полностью вас восстановят.

Это использует много преобразованного energon. Как только это произойдет, и ваша система аварийной перезагрузки будет исчерпана, вам нужно будет собрать новый энергон как можно быстрее, чтобы его можно было преобразовать в ваши хранилища перезагрузки.

Оставаться здоровым жизненно важно для накопления энергона, если вы повреждены или использовали одну, или несколько перезагрузки, то весь будущий энергон будет немедленно направлен на восстановление этих систем. Только когда вы полностью готовы к работе, вы можете преобразовать свежий энергон в долгосрочное хранилище.

Энергон, преобразованный таким образом, может быть передан обратно в терминалы EVE в обмен на различные улучшения. Это долгосрочное хранилище энергона является формой валюты черного рынка. Большая часть программного обеспечения, которое вам нужно, предназначена для того, чтобы помочь вам взломать призрак, и, поскольку это не является неотъемлемой частью вашей обычной повседневной работы, вам придется заплатить за это. Помните, ХЭЛ поручил вам перетасовывать ящики в отсеке для хранения, он не разрешал вам ходить и спасать всех!

Магазин. В списке слева изначально отображается все, что есть в терминале EVE для торговли, это известно как "режим покупки". Переключившись в "режим продажи", вы можете продавать предметы, которые переносите обратно в EVE, хотя и по сниженной цене. Это хороший способ использовать вещи, которые вам больше не нужны.

Панель справа управляет вашим текущим запасом энергона и позволяет вам покупать и продавать определенное количество предметов.

Панели статистики отображают описание текущего предмета и любую соответствующую статистику. Статистика - это сокращение от статистики, например, у ICEbreakers есть рейтинг урона, и это очень важно для оценки его мощности.

На нижней панели отображается до четырех активных призраков. Это ваша текущая призрачная команда, и именно им предназначены предметы. Всякий раз, когда вы выбираете предмет, поза каждого призрака указывает, будет ли текущий предмет непригодным для использования, полезным, безразличным или хуже, чем тот, что используется в данный момент.

Значения призрака Азимова:

  1. Этот предмет будет хуже, чем его экипированный предмет.
  2. Этот предмет будет лучше, чем его экипированный предмет.
  3. Этот предмет будет такой же как и экипированный предмет.
  4. Он не может использовать этот предмет в настоящее время.

Mr. Robot: Игровые настройки

Меню внутриигровых параметров. Чтобы открыть страницу опций, нажмите кнопку OPTIONS в главном меню игры. Откроется экран параметров.

Разрешение. Установите разрешение экрана, используемое игрой. Более высокое разрешение приводит к гораздо более четкому изображению, но может быть намного медленнее. Если игра работает не очень плавно, вы можете попробовать запустить игру с более низким разрешением, например 800X600.

Стиль окна. Запускайте в полноэкранном режиме или в окне. Примечание: если вы работаете в окне, нагрузка на ваше оборудование будет выше, и игра будет работать медленнее, чем если бы вы запускали ее в полноэкранном режиме.

Качество изображения. Это устанавливает глубину цвета, используемую для хранения текстур и отображения экрана. При низком качестве изображения наблюдается очень незначительное ухудшение качества изображения, однако вы можете значительно повысить производительность; особенно со "встроенными" графическими чипами материнской платы / ноутбука, которые используют общую память и имеют мало места для хранения текстур с высокой глубиной цвета. Если игра тормозит на вашем компьютере, возможно, стоит установить низкое значение. Изменение этого параметра требует перезапуска игры.

Аудио. Вкл / выкл, чтобы включить / отключить все аудио.

Громкость звуковых эффектов. Измените уровни громкости, используемые для звуковых эффектов игры.

Громкость музыки. Измените уровни громкости, используемые для музыки в игре.

Громкость речи. Измените уровни громкости, используемые для вступительной речи.

Применить / отменить. После того, как вы отредактировали настройку, используйте эти кнопки, чтобы применить настройки.

Минимальные системные требования:

Автор статьи: