Мудрый ГикПрохождение игр → Мисс Холмс 2: Пять апельсиновых зернышек - Прохождение игры в картинках пошагово

Ms. Holmes 2: Five Orange Pips - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Мисс Холмс 2: Пять апельсиновых зернышек. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Скачайте полную лицензионную версию этой игры от компании Alawar по данной ссылке. И наслаждайтесь качественным переводом, отсутствием багов, рекламы и вирусов в игре. Будьте мудрее!

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Гостиная
  3. Глава 2: Архивы
  4. Глава 3: Котельная




Общие советы

Это официальное руководство для мисс Холмс: пять апельсиновых пипсов.
Это руководство не скажет вам, когда нужно увеличивать масштаб. на снимках экрана показана каждая сцена с увеличением.
Головоломки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Гостиная

Выберите замок и разбитую вазу (A).
Возьмите ЧАСТЬ ОТМЫЧКА, СУМКУ ШАРЛОТТ, ЧАСТЬ КРАСКИ 1/3, МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК и РАСТВОРИТЕЛЬ (B).
Посмотрите вырезку из газеты; возьмите АМУЛЕТ ИНСТРУМЕНТОВ (С).
ЧАСТЬ ОТМЫЧКА на СУМКЕ ШАРЛОТТ; посмотрите на газету и бумажник; возьмите ПОМАДКУ, ПЕРЧАТКУ и МОНОГРАММУ H.
Используйте ПЕРЧАТКУ; возьмите МОНОГРАММУ S (D).

Поместите МОНОГРАММУ S и МОНОГРАММУ H и посмотрите на заметку; возьмите РУБИНОВУЮ ПТИЦУ и НОЖНИЦЫ (E).
Используйте НОЖНИЦЫ и поместите АМУЛЕТ ИНСТРУМЕНТОВ; возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (F).
Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ (G).
Идите (H).

Играйте в автоматический HOP.
Возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ 2/3, ЛОПАТКУ КАМИНА, БУТЫЛКУ ДЛЯ ВОДЫ, АЛЬБОМ, КНИГУ и РУЧКУ (I).
Поместите РУЧКУ; возьмите ИЗУМРУДНУЮ ПТИЦУ (J).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК; возьмите КНОПКУ АЛЬБОМА (K).

КНОПКА АЛЬБОМА на АЛЬБОМЕ; возьмите ЧАСТЬ ЖИВОПИСИ 3/3 и САПФИРОВУЮ ПТИЦУ.
Поместите ЧАСТЬ ЖИВОПИСИ 3/3 (L); возьмите КАДУЦЕЙ (M).
Поместите ИЗУМРУЛЬНУЮ ПТИЦУ, САПФИРОВУЮ ПТИЦУ и РУБИНОВУЮ ПТИЦУ (M1).

Решение первое: выберите зеленую птицу (N).
Решение второе; выберите синюю птицу (0).
Решение третье; выберите красную птицу (P).
Возьмите АМУЛЕТ СЕРДЦА и ЗЕРКАЛО; посмотрите на заметку (Q).
Используйте ПЕРЧАТКУ и ЗЕРКАЛО; выберите зеркало (R).
Идите (S).

Выберите пролитую краску и разбитый цветочный горшок (T).
Возьмите НОУТБУК ИНТРУДЕРА и ЛИМОН (U).
Используйте БУТЫЛКУ ДЛЯ ВОДЫ; возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ОРНАМЕНТ (V).
Поместите КАДУЦЕЙ и АМУЛЕТ СЕРДЦА; возьмите АНТИЧЕСКИЙ СПРЕЙ и СПИЧКИ (W).

Используйте ЛИМОН; возьмите БУМАГУ (X).
Используйте ANT SPRAY; возьмите КНОПКУ (Y).
Используйте ПОМАДКУ и БУМАГУ (Z); получить КОД.
Пройдите назад дважды.

Используйте КАМИН СОВОК; возьмите РУЧКУ ХОЛОДИЛЬНИКА и АМУЛЕТ СТОЛОВЫХ ПРИБОРОВ (A).
Иди на кухню.
Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ и поместите РУЧКУ ХОЛОДИЛЬНИКА (B). Играть в HOP; получить КНОПКУ.
Поместите АМУЛЕТ СТОЛОВЫХ ПРИБОРОВ; возьмите МУКУ ©.
Спуститься.

Поместите две КНОПКИ и МУКУ в НОУТБУК ИНТРУДЕРА; выберите (1-2-3).
Решение: (4-5-6).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ИССЛЕДОВАНИЯ.

Поместите КНИГУ и используйте КЛЮЧ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ (D).
Идите (E).

Возьмите ЦЕПЬ ЛАМПЫ, ВЕРЕВКУ, КИСТЬ и ОТРЕЗКИ ДЛЯ ГАЗЕТЫ 1/4 (F).
Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ОРНАМЕНТ (G); возьмите СТРЕЛКУ ЧАСОВ (H).
Используйте СТРЕЛКУ ЧАСОВ; возьмите ЗАПИСЬ (I).
Поместите КОД и выберите замок (J); возьмите ШЛЯПУ ШЕФА и КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ (K).
Иди на кухню.

Поместите ШЛЯПУ ШЕФА (L); возьмите ДВУСТОРОННУЮ ВИЛКУ (M).
Перейти к изучению.
Используйте ДВУСТОРОННУЮ ВИЛКУ (N); возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ПОЛОСКУ (0).
Иди на кухню.
Используйте ДЕРЕВЯННУЮ ПОЛОСКУ (P); получить ЛАМПОЧКУ.
Перейти к изучению.

Поместите ЛАМПОЧКУ и ЦЕПЬ ЛАМПЫ (Q). Играть в HOP; получите РЫЧАГ ГРАМОФОНА.
Поместите ЗАПИСЬ и РЫЧАГ ГРАМОФОНА; возьмите МОНЕТУ и АМУЛЕТ БЕСКОНЕЧНОСТИ (R).
Поместите АМУЛЕТ БЕСКОНЕЧНОСТИ; возьмите ДОКУМЕНТЫ (S).
Возьмите АДРЕС (T).
Иди во двор.

Поместите АДРЕС (U).
Разговаривать; дайте ДОКУМЕНТЫ (V); получите ТЕЛЕФОННЫЙ ДИСК и АВТОМОБИЛЬНЫЙ АМУЛЕТ.
Возьмите ШПИЛЬКУ, ГАЗЕТНЫЕ ОБРЕЗКИ 2/4 и АМУЛЕТ САМОЛЕТА (W).
Используйте ШПИЛЬКУ (X). Играть в HOP; получить КЛЮЧ ОТ ПИАНИНО.

Поместите АМУЛЕТ АВТОМОБИЛЯ и АМУЛЕТ САМОЛЕТА; возьмите МАГНИТ (Y1).
МАГНИТ на ВЕРЕВКЕ и выбрать; возьмите ВЕРЕВКУ С МАГНИТОМ.
Используйте ВЕРЕВКУ С МАГНИТОМ (Y2); получить КНОПКУ ИНТЕРКОМА.
Поместите КНОПКУ ИНТЕРКОМА (Z).

Решение (2-5-1-5-13-9-13x2-14-15-16).
Выберите сцену.

Выберите цветы (A).
Возьмите КОШЕЛЕК, УКСУС и ПРОВОД (B).
Поместите КЛЮЧ ОТ ПИАНИНО (С); возьмите ГАЗЕТНЫЕ ОБРЕЗКИ 3/4 и МИНИ-ВЕНТИЛЯТОР (D).
Поместите МИНИ-ВЕНТИЛЯТОР (E); возьмите ЧАСТЬ ЛЬВА (F).
Поместите КИСТЬ; возьмите КИСТЬ С КЛЕЕМ (G).
Спуститься.

Используйте ПРОВОД и КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ (H); поместите ТЕЛЕФОННЫЙ НАБОР (I); возьмите СЛОМАННОГО ЛЬВА (J).
ЧАСТЬ ЛЬВА и КИСТЬ С КЛЕЕМ на СЛОМАННОМ ЛИВЕ. Расположите, как показано (K). Возьмите АМУЛЕТ ЛЬВА.
Идите (L).

Поместите АМУЛЕТ ЛЬВА (M); возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЕ НОТЫ (N).
Поместите МУЗЫКАЛЬНЫЕ НОТЫ на пианино; выберите (051271025) (O); возьмите ФОЛЬГУ и ВИНТОВЫЙ ВИНТ (P).
УКСУС и ФОЛЬГА в КОШЕЛЕК МОНЕТ и выберите; посмотрите на заметку и возьмите ГАЗЕТНЫЕ ОБРЕЗКИ 4/4.
Поместите ГАЗЕТНЫЕ ОБРЕЗКИ 4/4 (Q). Играть в HOP; получить РУКОПИСЬ.

Глава 2: Архивы

Возьмите ТАРЕЛКУ (R).
Используйте ТАРЕЛКУ и пройдите (S).
Играть в автоматический HOP; получите МЕДАЛЬОН ОДНОЙ ЗВЕЗДЫ.
Поместите РУКОВОДСТВО (T); возьмите АДРЕС СИЛУ (U).
Поместите СИНИЙ АДРЕС (V).

Возьмите ТАРЕЛКУ, ЖЕТОН 1/4 и СЕТЬ (W).
Используйте МОНЕТУ (X). Играть в HOP; получите СЛОМАННЫЙ КОЛОКОЛЬЧИК.
Используйте СЕТЬ (Y); возьмите КОЛОКОЛЬЧИК (Z).

Выберите СЛОМАННЫЙ КОЛОКОЛЬЧИК и поместите КОЛОКОЛЬЧИК; возьми КОЛОКОЛЬЧИК.
Поместите КОЛОКОЛЬЧИК (A); получить РЕЗАКИ.
Используйте КУСАЧКИ (B); получить вывеску.
Используйте ДОСКУ (С).
Бог).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Возьмите ЖЕТОН 2 / 4-3 / 4, ЩЕТКУ, ГАРПУН и ЗВЕЗДУ (E).
Используйте ГАРПУН; возьмите ЯКОРЬ (F).
Поместите ЗВЕЗДУ и ЯКОРЬ (фиолетовый); возьмите ЭТИКЕТКУ СУМКИ (G).
Спуститься.

Поместите ЭТИКЕТКУ СУМКИ; возьмите ФЛАГИ и ДОЛОТО (H).
Иди (I).
Используйте ДОЛОТО; получить ТАР; возьмите ЖЕТОН 4/4 (J).
Поместите ЖЕТОН 4/4 (K).

Решение (1-3). Решенное изображение (L).
Идите (M).

Выберите платок (N).
Возьмите МАЧТУ, ОПОРУ ДРЕЛИ и КАРТУ (O).
Поместите ТАБЛИЧКУ; возьмите ПОРТТОЛЬ и КНИЖНЫЙ АМУЛЕТ (P).
Поместите АМУЛЕТ КНИГИ; возьмите КООРДИНАТЫ и УДАЛЕНИЕ СКОБЫ (Q).
Используйте УДАЛЕНИЕ СКРЕПКИ и выберите; возьмите РУЧКУ ПЕЧАТИ (R).
Поместите ФЛАГИ и КООРДИНАТЫ (S).

Решение (T).
Возьмите АМУЛЕТ ПЛАНЕТЫ и ПЕЧАТЬ (T1).

Смола и УПЛОТНЕНИЕ на РУЧКЕ УПЛОТНЕНИЯ; возьми ПЕЧАТЬ.
Используйте ПЕЧАТЬ (U). Играть в HOP; получите АМУЛЕТ ПЕРЬЯ.
Используйте ЩЕТКУ и поместите АМУЛЕТ ПЕРЬЯ; откройте папку и выберите (V); возьмите КЛЮЧ ОТ ДОМА СИЛОВ (W).
Спуститься.

Поместите АМУЛЕТ ПЛАНЕТЫ (X); возьмите КОЛЕСО и СВЕРЛО (X1).
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ ОТ ДОМА СИЛУ (Y).
Войдите (Z).

Автоматически получать DART.
Выберите лампу (A).
Возьмите РУЧКУ ДРЕЛИ, СЛОМАННУЮ ДРЕЛЬ и МИНИ-КРЫШКУ (B).
СВЕРЛО, ОПОРА ДРЕЛИ и РУЧКА ДРЕЛИ на СЛОМАННОЙ ДРЕЛИ; возьми ДРЕЛЬ.
Используйте ДРЕЛЬ (С).
Бог).

Возьмите КАТУШКУ, ГВОЗДИ, ТРОСТЬ и ГЛАЗ (E).
Поместите МАЧТУ и ПОРТУЛЬ (оранжевый); возьмите КОЛЬЦО ЛЮКА (F).
Используйте КАРТУ; возьмите ПИНЦЕТ и СТЕКЛЯННИК (G).
Спуститься.

Поместите КОЛЬЦО ЛЮКА (H). Играть в HOP; получите СЛОМАННУЮ ФИГУРКУ.
Иди (I).
ПИНЦЕТ, МИНИ-КЕПКА и КОЛЕСО на СЛОМАННОЙ ФИГУРКЕ; возьмите ФИГУРКУ МОРЯКА.
Поместите ФИГУРКУ МОРЯКА (J); возьмите ФИН (K).
Спуститься.

Поместите FIN и ГЛАЗ (L); возьмите ФОНАРЬ и ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (L1).
Перейти в архив.
Используйте GLASSCUTTER; возьмите РАЗРАБОТЧИК и БРОШЮРУ ЯДОВ (M).
Идите в старую комнату.
Поместите СПИЧКИ, ДРОТ, БРОШЮРУ ЯДОВ и РАЗРАБОТЧИК (N).

Поместите (1) в (3). Выберите (5) 4 раза и (4) один раз.
Поместите (2) в (3). Выберите (6) и дважды поместите в (7). Выберите (4).
Выберите (8).
Возьмите ОПИСАНИЕ ЯДА (O).

Дайте ОПИСАНИЕ ЯДА (P); получить КНОПКУ видеомагнитофона.
Иди на чердак.
Поместите КНОПКУ видеомагнитофона, КАТУШКУ ПЛЕНКИ и ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (Q). Выберите переключатель. Возьмите АМУЛЕТ КОРАБЛЯ (R).
Поместите АМУЛЕТ КОРАБЛЯ; возьмите ТОПОР, КИСЛОТУ и МОЛОТОК (S).
Идите на Городскую площадь.

ШТОПОР на КИСЛОТЕ.
Используйте КИСЛОТУ (T).
Идите (U).

Выберите порванную цепь, шляпу и перчатки (V).
Возьмите ДОСКИ (W).
Используйте ТРОСТЬ (X). Играть в HOP; получить РЫБУ.
Поместите ДОСКИ и ГВОЗДИ; используйте МОЛОТОК (Y); возьмите ЧАШУ (Z).

Дайте РЫБУ (A); возьмите ВИЛКУ и БАНКНОТУ (B).
Используйте ЧАШУ; возьмите КЛАПАН (С).
Поместите БАНКНОТУ (D) и КЛАПАН (D1).
Решение (EF).

Глава 3: Котельная

Выберите бутылку и ткань (G).
Возьмите КУСОЧКИ, РЫБНЫЙ СКЕЛЕТ, ЗАПИСКУ и НОЖНИЦЫ ДЛЯ ГВОЗДЕЙ (H).
НОЖНИЦЫ НА РЫБНОМ СКЕЛЕТЕ; возьмите КЛЮЧ ОТ СКЕЛЕТА.
Поместите КЛЮЧ от СКЕЛЕТА (I).

Решение (@ 1): (Ax4-Bx6) - (Cx5-Dx7) - (Ex4-Fx7) - (Gx3-Hx6).
Поместите скелеты, как показано (красный-желтый-зеленый-синий).
Войдите (J).

Возьмите КРЕМЕНЬ, СИТУ, РУЧКУ от БОЧКА и КАРТУ 1/5 (K).
Поместите РУЧКУ от БОЧКА; возьмите ВЕС и АМУЛЕТ ПЛАМЕНИ (L).
Используйте AX; возьмите ЧАШУ (M).

Используйте ФОНАРЬ (N). Играть в HOP; получить ВЕС.
Поместите два ВЕСА (O).
Идите (P).

Выберите Гарфилда и Холмса (Q).
Возьмите КАРТУ 2 / 5-3 / 5, ДЫМОВУЮ ФАКУ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КНОПКУ (R).
Поместите АМУЛЕТ ПЛАМЕНИ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КНОПКУ (S).
Поместите две МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КНОПКИ; возьмите КАРТУ (T).
Пройдите назад дважды.

Используйте КРЕМЕНЬ и поместите ПРИМЕЧАНИЕ (U); получите КАМЕННЫЙ КЛЮЧ.
Поместите КАРТУ (V).

Решение (1-3).
Пройдите (W).

Возьмите КАРТУ 4/5, РЕЗИНОВУЮ СТРОКУ, ЛЕСТНИЦУ и ТРИГГЕР (A).
Используйте ТОПОР (B); возьмите ФАКЕЛ ©.
Используйте ЧАШУ (D); получить ГРЯЗНУЮ ВОДУ.
Поместите МЕДАЛЬОН ОДНОЙ ЗВЕЗДЫ (E). Играть в HOP; получите КОЛЬЦО ДЛЯ СИГНЕТА.

РЕЗИНОВАЯ СТРОКА и НАКЛАДКИ на ВИЛКУ; возьми РОГАТКУ.
Используйте РОГАТКУ; возьмите ПЛОСКИЙ КАМЕНЬ (F).
Используйте ТОПОР (G).
Пройдите в пещеру (H). Пройдите назад дважды.

Используйте ФАКЕЛ (I); получите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
Поместите ЛЕСТНИЦУ (J); возьмите НАСТЕННЫЙ КЛИЕНТ (K).
Идите (L).

Поместите КОЛЬЦО С СИГНЕТОМ; возьмите РУЧКУ КОТЛА и КАРТУ 5/5 (M).
Пройдите (N).
Поместите РУЧКУ КОТЛА и выберите; возьмите УГОЛЬ и ОБУВЬ (O).
Иди в лес.

Используйте ОБУВЬ; возьмите БОЛЬШУЮ СЕТЬ (P).
Иди в хижину.
УГОЛЬ и ЗАГРЯЗНЕННАЯ ВОДА на СИТЕ; возьмите ЧИСТУЮ ВОДУ.
Дайте ЧИСТУЮ ВОДУ (Q); получить МИНИ-СЪЕМНИК.
Используйте МИНИ-СЪЕМНИК (R). Играть в HOP; получить СЕТЕВОЕ ОРУЖИЕ.
Спуститься.

Используйте МИНИ-СЪЕМНИК (S); получить ВЕРЕВКУ.
Идите в котельную.
Поместите ВЕРЕВКУ и КАРТУ 5/5 (T).

Решение (CF) - (BG) - (DB) - (ED) - (FE) - (AC) - (GA).
Возьмите УЗЕЛ (H).
Иди в пещеру.

Используйте ДЫМОВУЮ ФАКУ (I).
БОЛЬШАЯ СЕТЬ и ТРИГГЕР на СЕТЧАТОМ ПУШКЕ; возьмите ЗАРЯЖЕННОЕ СЕТЕВОЕ ОРУЖИЕ.
Используйте ЗАРЯЖЕННОЕ СЕТЕВОЕ ОРУЖИЕ (J). Получите ПОЛОВИНУ ФОТО.
Возьмите ВЕДРО и ЗАТЯЖКУ МОЛНИИ (K).
Поместите НАСТЕННЫЙ КЛЮЧ; выберите 4 камня (L); возьмите ГЕРБ АМУЛЕТА и КОЛОДКУ (M).
Идите в котельную.

Поместите ПОЛОВИНУ ФОТОГРАФИИ; возьмите МОНОГРАММУ L и АМУЛЕТ ГАРФИЛДА (N).
Иди в пещеру.
Поместите КАМЕННЫЙ КЛЮЧ и ПЛОСКИЙ КАМЕНЬ (O).

Решение (P).
Возьмите КЛЮЧ и КАРАБИНЕР (Q).

Поместите АМУЛЕТ ГАРФИЛДА; возьмите МОЛОТОК ®.
Поместите КОЛОДКУ и используйте МОЛОТОК (S).
Есть).

Выберите знак одинокой звезды (U).
Используйте ВЕДРО (V); получите ВЕДРО С ВОДОЙ.
Идите в котельную.
Используйте КЛЮЧ и посмотрите на заметку; возьмите РЫЧАГ и ВОСК (W).
Иди в пещеру.

Поместите КАРАБИН и РЫЧАГ (X); возьмите РЮКЗАК, ЧАСТЬ КРЮКА и СУХОЙ БЕТОН (Y).
Застежка-молния и ВОСК на KNAPSACK; возьмите Мешок и гаечный ключ.
Пройдите (Z).

Используйте гаечный ключ; возьмите ДУСТПАН (A).
Используйте ДУСТПАН и Мешок (B); получить ПЕСОЧНУЮ СУМКУ.
Мешок с песком, СУХОЙ БЕТОН и ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ на ВЕДРО С ВОДОЙ; возьмите БЕТОННЫЙ ШАГ.
Поместите БЕТОННУЮ СТУПЕНЬ (С); возьмите ЗНАЧОК ИНСПЕКТОРА (D).

Поместите ГЕРБ АМУЛЕТА, ЗНАК ИНСПЕКТОРА и МОНОГРАММУ L; возьмите ЧАСТЬ КРЮКА (E).
Две ЧАСТИ КРЮЧКА на УЗЛЕ; возьмите КРЮЧОК.
Поместите КРЮЧОК (F). Играть в HOP; получить МЕЧ.
Используйте МЕЧ (G).

Решение первое (@ 1): (1-11).
Решение второе (@ 2): (1-5-8) - (2-7-12) - (3-9-11).
Поздравляем, вы завершили "Мисс Холмс: пять апельсиновых зерен"!