Мудрый ГикПрохождение игр → Мисс Холмс 3: Авантюрный ритуал для МакКирк - Прохождение игры в картинках пошагово

Ms. Holmes 3: The Adventure of the McKirk Ritual - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Мисс Холмс 3: Авантюрный ритуал для МакКирк. Детектив Шарлотта Холмс принимается за новое расследование. На этот раз ей предстоит отправиться в старинный особняк, где стал появляться загадочный призрак дамы в белом. Что же нужно привидению? И какие цели оно преследует? Собирайте полезный инвентарь, проходите мини-игры и решайте головоломки, чтобы приблизиться к разгадкам зловещих тайн поместья и его обитателей. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Миссис МакКирк
  3. Глава 2 Расследование
  4. Глава 3 Мистер Кларк
  5. Глава 4 Эдгар Дюпен
  6. Глава 5 Пансионат
  7. Бонусная глава
  8. Коллекционные объекты

Мисс Холмс 3: Общие советы

К детективу Шарлотте Холмс обращается миссис Мэллори МакКирк, и ее дело весьма необычно. В родовом поместье женщины появилось самое настоящее привидение, которое похищает драгоценности, пугает людей и явно желает мести за что-то. Полиция так и не смогла выйти на след преступника, а потом в доме произошло убийство... Неужели призрак настолько опасен? Мисс Холмс немедленно берется за расследование этих происшествий, пока вновь не произошло непоправимое.

Исследуйте весь особняк, опросите свидетелей и найдите полезный инвентарь, который поможет вам собрать улики, упущенные полицией. Иногда вам будет нужно проходить головоломки и играть в мини-игры, чтобы получить нужный предмет. При затруднениях вы всегда можете обратиться к подсказке и узнать, что нужно делать дальше. Также не забывайте заглядывать в карту местности. С ней вы всегда сможете сориентироваться в своем местоположении.

В данном прохождении не будет упоминаться каждый раз необходимость приближения сцены. Скриншоты покажут уже увеличенное изображение. Для сцен поиска скрытых предметов будет использоваться акроним "ПОИСК" по всему прохождению. Предметы, помеченные другим цветом, скрыты или требуют дополнительных действий для их нахождения. Прохождение не показывает решения сцен поиска. Показывается только их нахождение и получаемый предмет.

Здесь будут описаны пошаговые решения для тех мини-игр, которые имеют единственное решение и не генерируются случайным образом. Для других мини-игр внимательно читайте пояснения и правила. Иногда в этой игре прежде чем начать взаимодействие со сценой, вам нужно будет нажать на новую сцену, чтобы запустить диалог, катсцену или задание. Используйте карту, чтобы быстро переместиться на нужную локацию.

Мисс Холмс 3: Глава 1 Миссис МакКирк

Активируйте ПОИСК; возьмите ПАПКУ. Возьмите СТЕКЛОРЕЗ и ДЕКОРАТИВНУЮ РУЧКУ (А). Используйте ДЕКОРАТИВНУЮ РУЧКУ на ящик стола (В); возьмите НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ и КОД. Объедините ПАПКУ и НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ в Инвентаре и возьмите СПИЧКИ; ознакомьтесь с заметкой.

Используйте СПИЧКИ на свечу на картотеке (С); поместите КОД на коробку на картотеке, выберите кнопки в последовательности А-В-С и возьмите МОНОГРАММУ S и КАРТУ-КЛЮЧ.

Используйте КАРТУ-КЛЮЧ на отделение секретера (D); возьмите МОНОГРАММУ Н. Поместите МОНОГРАММУ S и МОНОГРАММУ Н на шкатулку на столе (Е); возьмите УДОСТОВЕРЕНИЕ ХОЛМС и МАГНИТ. Используйте МАГНИТ на сломанный ключ картотеки (F).

Распутайте веревку (G) и выберите заметку с адресом.

Используйте СТЕКЛОРЕЗ на стекло автомобиля (Н); возьмите ПОЧТОВЫЙ РОЖОК и ПЕРЧАТКИ. Возьмите ЗВЕЗДУ 1/4 (I); используйте ПЕРЧАТКИ на колючие ветки и возьмите СЕРП и ПОВРЕЖДЕННЫЙ ДВЕРНОЙ ЗВОНОК.

Возьмите ГВОЗДИ (J); используйте СЕРП на побеги растения и возьмите САДОВОГО ГНОМА 1/3 и КРУГЛЫЙ АМУЛЕТ. Поместите КРУГЛЫЙ АМУЛЕТ на чемодан в автомобиле (К).

Решение (L): L-Q-B-C-S-R-Q-B-A-I-L-K-R-Q-B-L-I-N-O-K-L-B-A-I-L-K-P-M-I-L-M-P-L-l-A-B-F-E; возьмите ПОЧТОВОГО ГОЛУБЯ и КОЛОКОЛЬЧИК.

Возьмите САДОВОГО ГНОМА 2/3 (М); поместите ПОЧТОВЫЙ РОЖОК и ПОЧТОВОГО ГОЛУБЯ на почтовый ящик и возьмите ЗВЕЗДУ 2/4 и КОД САРАЯ. Используйте КОД САРАЯ на замок сарая (N); выберите замок три раза и возьмите ИЗОЛЕНТУ и ПЛАНКИ. Объедините ПОВРЕЖДЕННЫЙ ДВЕРНОЙ ЗАМОК, ИЗОЛЕНТУ и КОЛОКОЛЬЧИК в Инвентаре; возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДВЕРНОЙ ЗВОНОК. Поместите ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДВЕРНОЙ ЗВОНОК на панель справа от двери дома (О).

Используйте УДОСТОВЕРЕНИЕ ХОЛМС на дворецкого (Р); вы получите ЗВЕЗДУ 3/4. Возьмите САДОВОГО ГНОМА 3/3 (Q). Идите назад.

Установите САДОВЫХ ГНОМОВ 3/3 на опоры (R). Активируйте ПОИСК (S), чтобы получить ПОДВЯЗКУ ЗАНАВЕСА. Вернитесь в Гостиную.

Используйте ПОДВЯЗКУ ЗАНАВЕСА на занавес справа (Т); возьмите МОДЕЛЬ КОРАБЛЯ и СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ. Поместите МОДЕЛЬ КОРАБЛЯ на опору в нише справа от двери (U); возьмите МОЛОТОК и ФИГУРКУ РЫЦАРЯ. Объедините СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ, ПЛАНКИ, ГВОЗДИ и МОЛОТОК в Инвентаре; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ЛЕСТНИЦУ. Используйте ДЕРЕВЯННУЮ ЛЕСТНИЦУ на стену прямо (V).

Возьмите ГЕРБ ЩИТА (W). Используйте ФИГУРКУ РЫЦАРЯ и ГЕРБ ЩИТА на полку камина (X); возьмите РУКАВИЦУ и КУСАЧКИ. Используйте КУСАЧКИ на цепь (Y); возьмите ЧЕРЕПАХУ и ШВЕЙНЫЕ НОЖНИЦЫ.

Используйте ШВЕЙНЫЕ НОЖНИЦЫ на картину (Z); возьмите ЗВЕЗДУ 4/4 и КОЛЬЦО С БРИЛЛИАНТОМ. Поместите ЗВЕЗДЫ 4/4 на панель двери (А).

Решение (В): A-Bx3-C-D-E-F-Bx3-G-H-I-J-Bx2-K-L-B-M-N-Bx2-О-P-B-Q-R-Bx2-S-T-B-U-V-W-X-Bx3-Y.

Решение (С): A-Bx2-C-D-E-F-B-G-H-Bx2-I-J-Bx3-K-L-M-N-Bx3-О-P-Bx2-Q-R-B-S-T-B-U-V-W-X-Bx3-Y. Пройдите вперед.

Возьмите ИМЕННУЮ ТАБЛИЧКУ (D). Возьмите СЕРОГО СЛОНА (Е); поместите ИМЕННУЮ ТАБЛИЧКУ на панель решетки оружейной полки и возьмите КОЧЕРГУ и ТКАНЬ. Идите назад.

Используйте КОЧЕРГУ на угли камина (F); найдите предметы по их силуэтам, чтобы получить УКРАШЕНИЕ-ПТИЦУ. Вернитесь в Коридор.

Поместите УКРАШЕНИЕ-ПТИЦУ на шкафчик (G); возьмите ДЕТАЛЬ ПИАНОЛЫ и ЩИТОК. Поместите ЩИТОК и РУКАВИЦУ на доспехи (Н); возьмите ЦЕП и ОТВЕРТКУ. Используйте ОТВЕРТКУ на винты стеклянного куба (I); возьмите КНИГУ и МЕЧ. Поместите ЦЕП и МЕЧ на оружейную полку (J).

Активируйте ПОИСК (К), чтобы получить МАСЛЕНКУ. Используйте МАСЛЕНКУ и ТКАНЬ на доспехи (L), чтобы получить МАКЕТ ЗЕМЛИ и КЛЮЧ-ГЕРБ. Используйте КЛЮЧ-ГЕРБ на замок двери слева (М). Пройдите налево.

Дайте КОЛЬЦО С БРИЛЛИАНТОМ Мэллори (N), чтобы получить НЕБЕСНОЕ ТЕЛО 1/3. Ознакомьтесь с содержимым конверта (О), чтобы получить ДЕТАЛЬ ПИАНОЛЫ. Установите две ДЕТАЛИ ПИАНОЛЫ на пианолу (Р); возьмите ПЛАТЬЕ КУКЛЫ и БЕЛОГО СЛОНА.

Возьмите КРИСТАЛЛ (Q); поместите КНИГУ на полку шкафа и возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР. Объедините ЧЕРЕПАХУ, СЕРОГО СЛОНА, БЕЛОГО СЛОНА и МАКЕТ ЗЕМЛИ в Инвентаре; возьмите МОДЕЛЬ ПЛОСКОЙ ЗЕМЛИ. Возьмите НЕБЕСНОЕ ТЕЛО 2/3 (R); поместите МОДЕЛЬ ПЛОСКОЙ ЗЕМЛИ на сундук.

Смотрите скриншот для окончательного решения (S); возьмите МОЛОТОЧКИ ПИАНОЛЫ и ДЕКОРАТИВНОЕ ЗЕРКАЛО.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Установите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР и МОЛОТОЧКИ ПИАНОЛЫ на пианолу (Т); возьмите КУКЛУ и НЕБЕСНОЕ ТЕЛО 3/3. Поместите НЕБЕСНЫЕ ТЕЛА 3/3 на отделение шкафа (U); возьмите ФЛАКОН С КИСЛОТОЙ и РЕЗНОЕ ЗЕРКАЛО. Установите РЕЗНОЕ ЗЕРКАЛО и ДЕКОРАТИВНОЕ ЗЕРКАЛО на столик с зеркалами (V).

Найдите пары соответствующих предметов (W), чтобы получите ПИСЬМО. Дайте ПИСЬМО дворецкому (X).

Ознакомьтесь с заметкой (Y); возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ. Объедините КУКЛУ, ПЛАТЬЕ КУКЛЫ и ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ в Инвентаре; возьмите ЗАВОДНУЮ КУКЛУ. Используйте ЗАВОДНУЮ КУКЛУ на кукольный дом (Z).

Смотрите скриншот для решения (А).

Смотрите скриншот для решения (В); возьмите ЖЕТОН-АТОМ 1/4 и ДОЛОТО.

Возьмите ЖЕТОН-АТОМ 2/4 (С); используйте ДОЛОТО на стену и возьмите ЧАСТЬ ДОМА и КРИСТАЛЛ. Поместите два КРИСТАЛЛА на спинку кровати (D); возьмите СКРЕПКУ ДЛЯ БУМАГИ и КЛЕЙ. Используйте КЛЕЙ и ЧАСТЬ ДОМА на кукольный дом (Е); возьмите МОНЕТУ и ПИПЕТКУ.

Используйте ФЛАКОН С КИСЛОТОЙ и ПИПЕТКУ на замок двери (F); пройдите направо. Осмотрите дверь слева (G).

Мисс Холмс 3: Глава 2 Расследование

Возьмите АМУЛЕТ-ПТИЦУ (Н). Ознакомьтесь с заметкой (I); поместите АМУЛЕТ-ПТИЦУ на замок клетки и возьмите МОЛОТОК и ЛАМПОЧКУ. Возьмите КНОПКУ (J); используйте МОЛОТОК на камень и возьмите ПОЛОТНО НОЖОВКИ и ПРУЖИНУ.

Установите ПРУЖИНУ и КНОПКУ на задвижку ящика (К); возьмите НЕИСПРАВНУЮ НОЖОВКУ. Объедините НЕИСПРАВНУЮ НОЖОВКУ, ПОЛОТНО НОЖОВКИ и СКРЕПКУ ДЛЯ БУМАГИ в Инвентаре; возьмите НОЖОВКУ. Используйте НОЖОВКУ на корни дерева (L); возьмите ЖЕТОН-АТОМ 3/4, АМУЛЕТ-КРЫЛО и КОРПУС ПРОЖЕКТОРА. Используйте АМУЛЕТ-КРЫЛО и МОНЕТУ на замок клетки (М).

Активируйте ПОИСК (N), чтобы получить ОТКРЫВАЛКУ. Используйте ОТКРЫВАЛКУ на жестяную банку (О); возьмите РЕЗНУЮ РУЧКУ и НЕГАШЕНУЮ ИЗВЕСТЬ. Установите РЕЗНУЮ РУЧКУ на дверь сарая (Р). Пройдите вперед.

Возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (Q). Объедините КОРПУС ПРОЖЕКТОРА, ЛАМПОЧКУ и ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ в Инвентаре; возьмите РАБОЧИЙ ПРОЖЕКТОР. Возьмите СОВОК (R); установите РАБОЧИЙ ПРОЖЕКТОР на кронштейн. Идите назад.

Используйте СОВОК на землю возле дерева (S); возьмите ЦВЕТОЧНЫЕ КЛЮЧИ и ПРОВОЛОЧНУЮ ВЕШАЛКУ. Вернитесь в Кладовую. Возьмите ЦИФРУ ЧАСОВ 1/4 (Т); используйте ЦВЕТОЧНЫЕ КЛЮЧИ на панель ящика.

Смотрите скриншот для решения (U); возьмите РАСПЫЛИТЕЛЬ и ЖЕТОН-АТОМ 4/4. Поместите ЖЕТОНЫ-АТОМЫ 4/4 на опору штатива (V), чтобы получить ЭМБЛЕМУ-СВЕТ и ЦИФРУ ЧАСОВ 2/4.

Поместите ЭМБЛЕМУ-СВЕТ на шкатулку (W); возьмите ШТОПОР. Используйте ШТОПОР на пробку бутылки (X); возьмите БЕЛЫЙ УКСУС. Используйте РАСПЫЛИТЕЛЬ, НЕГАШЕНУЮ ИЗВЕСТЬ и БЕЛЫЙ УКСУС на стол (Y).

Решение (Z): A-B-C-D; возьмите ГЕРБИЦИД.

Используйте ГЕРБИЦИД на плотоядные растения (А); возьмите ЦИФРУ ЧАСОВ 3/4 и ПЛОСКОГУБЦЫ. Объедините ПРОВОЛОЧНУЮ ВЕШАЛКУ и ПЛОСКОГУБЦЫ в Инвентаре; возьмите ПРОВОЛОКУ. Используйте ПРОВОЛОКУ на мойку (В); возьмите СВЕТЯЩУЮСЯ КОЛБУ и СНЕЖИНКУ. Идите назад. Дайте СВЕТЯЩУЮСЯ КОЛБУ Кэтлин (С). Пройдите налево.

Возьмите СНЕЖИНКУ (D). Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШТИФТ 1/4 (Е); поместите две СНЕЖИНКИ на панель морозильника и возьмите ЦИФРУ ЧАСОВ 4/4 и БАНОЧКУ С ЖИРОМ.

Возьмите СЛОМАННУЮ КОНФЕТУ (F) и поместите ЦИФРЫ ЧАСОВ 4/4 на циферблат часов; расположите стрелки на указанных цифрах и возьмите ЛОМИК и ЭПОКСИДНУЮ СМОЛУ.

Возьмите ОСНОВАНИЕ СИТА (G); используйте ЛОМИК на висячий замок и возьмите БРЕЛОК. Используйте БРЕЛОК на бегунок застежки-молнии (Н).

Активируйте ПОИСК (I), чтобы получить КЛЮЧ ДВОРЕЦКОГО. Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШТИФТ 2/4 (J); используйте КЛЮЧ ДВОРЕЦКОГО на замок двери. Пройдите вперед.

Возьмите ЛОЖКУ (К). Используйте БАНКУ С ЖИРОМ и ЛОЖКУ на тиски (L); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШТИФТ 3/4 и ОТВЕРДИТЕЛЬ. Идите назад.

Объедините СЛОМАННУЮ КОНФЕТУ, ЭПОКСИДНУЮ СМОЛУ и ОТВЕРДИТЕЛЬ в Инвентаре; возьмите КЕРАМИЧЕСКУЮ КОНФЕТУ. Поместите КЕРАМИЧЕСКУЮ КОНФЕТУ на панель холодильника (М); найдите пары соответствующих предметов, чтобы получить ЗАМОРОЖЕННЫЕ ОБЪЕКТЫ.

Поместите ЗАМОРОЖЕННЫЕ ОБЪЕКТЫ в духовой шкаф (N); возьмите ПЛАСТИНУ ЗАМКА и НЕЙЛОНОВЫЙ НОСОК. Вернитесь в Комнату Уолтера. Объедините ОСНОВАНИЕ СИТА и НЕЙЛОНОВЫЙ НОСОК в Инвентаре; возьмите САМОДЕЛЬНЫЙ САЧОК. Используйте САМОДЕЛЬНЫЙ САЧОК на аквариум (О), чтобы получить ЭМБЛЕМУ-МОЛОТКИ. Поместите ПЛАСТИНУ ЗАМКА и ЭМБЛЕМУ-МОЛОТКИ на замок ящика (Р).

Смотрите скриншот для решения (Q).

Смотрите скриншот для решения (R).

Возьмите ЦВЕТНОЙ ОСКОЛОК 1/3 и РАСШИРИТЕЛЬ (S). Используйте РАСШИРИТЕЛЬ на ящик шкафа (Т); возьмите ЦВЕТНОЙ ОСКОЛОК 2/3 и ДВУХЭТАЖНЫЙ АВТОБУС. Поместите ДВУХЭТАЖНЫЙ АВТОБУС на секретер (U); возьмите РЫБИЙ СКЕЛЕТ и МЕДНУЮ РУЧКУ.

Поместите РЫБИЙ СКЕЛЕТ на подставку аквариума (V); возьмите КРАСНЫЙ ЦВЕТОК и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШТИФТ 4/4. Используйте МЕДНУЮ РУЧКУ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ШТИФТЫ 4/4 на панель ящика шкафа (W). Решение (X): C-B-F-G-K-J-I-E-F-G-K-O-N-J-F-G-K-O-N-J-F-G-K-L-H-D-C-B-A-E-F-G-C-B-A-E-F-G-H-D-C-B-A-E-F-G-K-O-P-L-K-J-I-M-N-O-K-L-H-G-F-E-I-M-N-O-K-L-H-G-F-E-I-M-N-O-P-L-H-G-F-E-l-M-N-O-P-L-H-G-F-Е-I-M-N-O-P-L-H-G-F-E-I-M-N-J-I-M-N-O-K-J-N-M-I-J-N-O-P-L-K-J-I-M-N-O-K-L-P-O-K-L-P-O-N-M-I-J-K-L-P-O-N-J-I-M-N-O-P.

Мисс Холмс 3: Глава 3 Мистер Кларк

Возьмите ЦВЕТНОЙ ОСКОЛОК 3/3 (Y). Поместите ЦВЕТНЫЕ ОСКОЛКИ 3/3 на шкатулку (Z); возьмите СИНЮЮ ФОЛЬГУ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КЛИН. Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КЛИН на бочку (А); возьмите ЖЕТОН-ВЕЛОСИПЕД и ПЕРОЧИННЫЙ НОЖ.

Возьмите РУЧНОЙ ФОНАРИК (В); используйте ПЕРОЧИННЫЙ НОЖ на веревку мешка и возьмите КРАСНЫЙ ЦЕЛЛОФАН и КОРОБКУ С ВОСКОМ. Объедините РУЧНОЙ ФОНАРИК, СИНЮЮ ФОЛЬГУ и КРАСНЫЙ ЦЕЛЛОФАН в Инвентаре; возьмите УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ ФОНАРИК. Используйте УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ ФОНАРИК на клумбу (С).

Активируйте ПОИСК (D), чтобы получить ЗАЖИГАЛКУ. Объедините КОРОБКУ С ВОСКОМ и ЗАЖИГАЛКУ в Инвентаре; возьмите НАШАТЫРЬ и НАБОРНЫЙ ДИСК. Установите НАБОРНЫЙ ДИСК на телефонный аппарат (Е).

Возьмите ИМЕННУЮ ТАБЛИЧКУ (F). Используйте ИМЕННУЮ ТАБЛИЧКУ на смолу дерева (G); возьмите ЖЕТОН-ЗМЕЮ и ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТОК. Поместите КРАСНЫЙ ЦВЕТОК и ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТОК на замок двери (Н). Пройдите направо.

Используйте НАШАТЫРЬ на Уолтера (I), чтобы получить ЖЕТОН-ЕЗДОКА. Поместите ЖЕТОН-ВЕЛОСИПЕД и ЖЕТОН-ЕЗДОКА на сумку велосипеда (J); возьмите ЖЕТОН-ЧАШУ и ЧЕРНИЛЬНИЦУ. Возьмите СТОПОРНУЮ ЗВЕЗДОЧКУ (К); поместите ЖЕТОН-ЧАШУ и ЖЕТОН-ЗМЕЮ на шкатулку.

Смотрите скриншот для решения (L).

Смотрите скриншот для решения (М).

Смотрите скриншот для решения (N); возьмите ЛЕКАРСТВО.

Поместите ЧЕРНИЛЬНИЦУ и СТОПОРНУЮ ЗВЕЗДОЧКУ на шкатулку (О); возьмите ЩЕТКУ и БИНТ. Используйте ЛЕКАРСТВО и БИНТ на Уолтера (Р), чтобы получить МАЛЕНЬКИЕ НОЖНИЦЫ. Используйте МАЛЕНЬКИЕ НОЖНИЦЫ на шов сумки в корзине (Q); возьмите ОТМЫЧКУ и ХОМУТ ДЛЯ ШЛАНГА.

Используйте ОТМЫЧКУ на замок саквояжа (R); найдите пары соответствующих предметов.

Мисс Холмс 3: Глава 4 Эдгар Дюпен

Возьмите ПЛАСТМАССОВЫЙ ПРУТОК (S); используйте ЩЕТКУ на осколки стекла и возьмите РУЧКУ КАПОТА и ВЕНТИЛЬ. Возьмите ЭМБЛЕМУ-ЯКОРЬ (Т); установите РУЧКУ КАПОТА на приборный щиток грузового автомобиля и возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и ФОТОГРАФИЮ РЫБАКОВ 1/3.

Возьмите ФОТОГРАФИЮ РЫБАКОВ 2/3 (U) и поместите ХОМУТ ДЛЯ ШЛАНГА на шланг; установите ВЕНТИЛЬ на воздушный фильтр.

Найдите предметы по их силуэтам (V), чтобы получить НАЖДАЧНУЮ БУМАГУ.

Объедините ПЛАСТМАССОВЫЙ ПРУТОК и НАЖДАЧНУЮ БУМАГУ в Инвентаре; возьмите ЗАТОЧЕННЫЙ ПРУТОК. Используйте ЗАТОЧЕННЫЙ ПРУТОК на винты стенда (W), чтобы получить КОЛЕСО ТЕЛЕЖКИ; возьмите НАКИДНОЙ ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ. Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и НАКИДНОЙ ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на гайки под капотом (X); возьмите ХРОМИРОВАННУЮ ПЛАСТИНУ и РУЧКУ СУНДУКА. Установите РУЧКУ СУНДУКА на сундук в кабине грузового автомобиля (Y).

Активируйте ПОИСК (Z), чтобы получить ФОТОГРАФИЮ РЫБАКОВ 3/3. Поместите ФОТОГРАФИИ РЫБАКОВ 3/3 в рамки стенда (А); возьмите БЛЮДЦЕ и КЛЮЧ К ДОКАМ. Используйте КЛЮЧ К ДОКАМ на замок двери (В). Пройдите вперед.

Возьмите ЩЕТКУ (С). Поместите ЭМБЛЕМУ-ЯКОРЬ на ящик (D); возьмите ФИГУРКУ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАРОДА 1/3 и СТОПОРНУЮ ГАЙКУ. Используйте ЩЕТКУ на кота (Е); возьмите КРЕПЕЖНУЮ ДЕТАЛЬ.

Возьмите ГУБКУ (F); используйте СТОПОРНУЮ ГАЙКУ, КОЛЕСО ТЕЛЕЖКИ и КРЕПЕЖНУЮ ДЕТАЛЬ на тележку.

Смотрите скриншот для решения (G); возьмите ФИГУРКУ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАРОДА 2/3 и ШЛЕМ.

Используйте ШЛЕМ на стекло пожарного щита (Н); возьмите СОПЛО и БЕТОННЫЙ БЛОК. Используйте БЕТОННЫЙ БЛОК на канал для воды (I); возьмите ВЯЗАЛЬНЫЕ КРЮЧКИ и ПОЛИРОЛЬ. Объедините ХРОМИРОВАННУЮ ПЛАСТИНУ, ГУБКУ и ПОЛИРОЛЬ в Инвентаре; возьмите САМОДЕЛЬНОЕ ЗЕРКАЛО. Используйте ВЯЗАЛЬНЫЕ КРЮЧКИ и САМОДЕЛЬНОЕ ЗЕРКАЛО на замок решетки (J).

Решение (К): (A-J)-(B-M)-(C-P)-(D-N)-(F-I)-(H-K)-(E-P)-(F-N)-(G-M)-(E-I)-(F-J)-(G-О)-(H-J)-(G-L)-(G-I); возьмите ФИГУРКУ КУЗНЕЦА.

Поместите ФИГУРКУ КУЗНЕЦА на ящик кузнеца (L) и возьмите СЛИВКИ и ЛИТЕЙНУЮ ФОРМУ; ознакомьтесь с дневником. Используйте БЛЮДЦЕ и СЛИВКИ на ящик с котом (М); возьмите НЕИСПРАВНЫЙ ЛОБЗИК и ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ. Используйте ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ на гидрант (N); установите СОПЛО на шланг. Пройдите направо.

Возьмите ФИГУРКУ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАРОДА 3/3 (О). Возьмите ФИГУРКУ РЫБЫ 1/4 (Р); поместите ФИГУРКИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ НАРОДА 3/3 на основу глобуса и возьмите АМУЛЕТ-ОГОНЬ и ПИЛКУ ЛОБЗИКА.

Поместите АМУЛЕТ-ОГОНЬ на панель возле люка (Q); найдите предметы по списку, чтобы получить РУКОЯТКУ ЛОБЗИКА.

Объедините НЕИСПРАВНЫЙ ЛОБЗИК, ПИЛКУ ЛОБЗИКА и РУКОЯТКУ ЛОБЗИКА в Инвентаре; возьмите ПОРТАТИВНЫЙ ЭЛЕКТРОЛОБЗИК. Используйте ПОРТАТИВНЫЙ ЭЛЕКТРОЛОБЗИК на ящик на транспортере (R); возьмите ФИГУРКУ РЫБЫ 2/4 и РЫЧАГ ПЕЧИ. Установите РЫЧАГ ПЕЧИ на отделение печи (S); возьмите ФИГУРКУ РЫБЫ 3/4 и ПЕРСТЕНЬ ДЮПЕНА. Используйте ПЕРСТЕНЬ ДЮПЕНА на саквояж (Т).

Активируйте ПОИСК (U), чтобы получить КРЮК ДЛЯ РЕШЕТКИ. Используйте КРЮК ДЛЯ РЕШЕТКИ на решетку люка (V); возьмите СВИНЕЦ и ДНЕВНИК ЭДГАРА. Используйте ЛИТЕЙНУЮ ФОРМУ, СВИНЕЦ и ДНЕВНИК ЭДГАРА на печь (W), чтобы получить АДРЕС ПАНСИОНАТА; возьмите КЛЮЧ ТРАНСПОРТЕРА. Используйте КЛЮЧ ТРАНСПОРТЕРА на пульт управления транспортером (X). Пройдите вперед.

Возьмите ФИГУРКУ РЫБЫ 4/4 (Y). Поместите ФИГУРКИ РЫБ 4/4 на панель ящика (Z); возьмите РУКОЯТЬ ТОПОРА и СЕТЬ. Возьмите КЛИН (А); используйте СЕТЬ на воду.

Решение (В): A-B-C-D; вы получите УДОЧКУ. Поместите УДОЧКУ в руку статуи рыбака (С). Возьмите ЛЕЗВИЕ ТОПОРА и ВЕДРО (D).

Объедините РУКОЯТЬ ТОПОРА, ЛЕЗВИЕ ТОПОРА и КЛИН в Инвентаре; возьмите ТОПОР. Используйте ТОПОР на ящик (Е); возьмите РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ и УКРАШЕНИЕ-ЗОЛОТУЮ ПТИЦУ. Используйте ВЕДРО на лодку (F); возьмите УКРАШЕНИЕ-СЕРЕБРЯНУЮ ПТИЦУ. Поместите УКРАШЕНИЕ-ЗОЛОТУЮ ПТИЦУ и УКРАШЕНИЕ-СЕРЕБРЯНУЮ ПТИЦУ на сундук (G).

Смотрите скриншот для решения (Н).

Смотрите скриншот для решения (I); возьмите АМУЛЕТ-КЕПКУ и ТОПЛИВО.

Поместите АМУЛЕТ-КЕПКУ на зажим мешка (J); возьмите РЫБОЛОВНЫЙ НОЖ и РУЧНОЙ СТАРТЕР. Используйте РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ, РУЧНОЙ СТАРТЕР и ТОПЛИВО на лодку (К); поместите АДРЕС ПАНСИОНАТА на клипборд.

Мисс Холмс 3: Глава 5 Пансионат

Возьмите ЧАШКУ 1/3 (L); используйте РЫБОЛОВНЫЙ НОЖ на шнур бухгалтерской книги и возьмите УКРАШЕНИЕ-НОТУ. Возьмите ТВЕРДЫЙ РОЛИК (М); поместите УКРАШЕНИЕ-НОТУ на граммофон и возьмите ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ и ЧАШКУ 2/3. Используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ на замок шкатулки (N); возьмите РУКОЯТКУ ГРАММОФОНА и ТУШЬ.

Используйте ТВЕРДЫЙ РОЛИК и ТУШЬ на страницу бухгалтерской книги (О). Активируйте ПОИСК (Р), чтобы получить СКОПИРОВАННЫЙ КОД.

Поместите СКОПИРОВАННЫЙ КОД на шкаф (Q) и выберите символы на замке в последовательности А-В-С; возьмите ЧАШКУ 3/3 и НЕИСПРАВНЫЙ РЕВОЛЬВЕР.

Поместите ЧАШКИ 3/3 в коробку (R); возьмите ПАТРОНЫ и ГРАМПЛАСТИНКУ. Поместите ГРАМПЛАСТИНКУ и РУКОЯТКУ ГРАММОФОНА на граммофон (S); возьмите ЭМБЛЕМУ-ЗАМОК и БАРАБАН РЕВОЛЬВЕРА. Поместите ЭМБЛЕМУ-ЗАМОК на ларец в шкафу (Т); возьмите КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ и СПУСКОВОЙ КРЮЧОК.

Объедините НЕИСПРАВНЫЙ РЕВОЛЬВЕР, БАРАБАН РЕВОЛЬВЕРА, ПАТРОНЫ и СПУСКОВОЙ КРЮЧОК в Инвентаре; возьмите РЕВОЛЬВЕР. Используйте КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ на замок двери (U). Используйте РЕВОЛЬВЕР на дверь (V).

Смотрите скриншот для решения (W).

Мисс Холмс 3: Бонусная глава

Возьмите АНГЛИЙСКУЮ БУЛАВКУ (А). Используйте АНГЛИЙСКУЮ БУЛАВКУ на щель двери (В); возьмите ЮЖНЫЙ ФРАГМЕНТ КАРТЫ и РУЧКУ ЗАДВИЖКИ.

Возьмите ПЕРО ПАВЛИНЬЕГО ХВОСТА 1/3 (С); установите РУЧКУ ЗАДВИЖКИ на задвижку шкафа и возьмите НЕПРОМОКАЕМЫЕ СПИЧКИ и КОМПАС.

Возьмите СОВОК (D); поместите КОМПАС в шкатулку и возьмите ЛЕВУЮ ГОЛОВУ и ЗАПАДНЫЙ ФРАГМЕНТ КАРТЫ. Используйте НЕПРОМОКАЕМЫЕ СПИЧКИ на свечу (Е); поместите ЗАПАДНЫЙ ФРАГМЕНТ КАРТЫ и ЮЖНЫЙ ФРАГМЕНТ КАРТЫ на карту.

Активируйте ПОИСК (F); возьмите ОТМЫЧКУ КАРТОГРАФА. Используйте ОТМЫЧКУ КАРТОГРАФА на замок двери (G). Пройдите вперед.

Возьмите КУВШИН (Н). Используйте КУВШИН на аквариум (I), чтобы получить ВОДУ. Возьмите ИГРУШЕЧНОГО ЗАЙЦА (J); используйте ВОДУ и СОВОК на угли камина и возьмите СТЕТОСКОП и СЕРЕБРЯНУЮ БАШНЮ.

Используйте СТЕТОСКОП на лежащего мужчину (К); послушайте сердце и проверьте пульс.

Послушайте сердце и проверьте пульс (L); возьмите ПЕРО ПАВЛИНЬЕГО ХВОСТА 2/3 и ПРАВУЮ ГОЛОВУ. Идите назад.

Поместите ЛЕВУЮ ГОЛОВУ и ПРАВУЮ ГОЛОВУ на статуэтку трехглавого пса (М); возьмите МУЗЫКАЛЬНУЮ ШКАТУЛКУ и КУРИТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ. Поместите КУРИТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ в шкатулку (N); откройте карманы куртки и возьмите ПEPO ПАВЛИНЬЕГО ХВОСТА 3/3 и МЕДНУЮ БАШНЮ. Вернитесь в Холл гостевого дома.

Поместите ПЕРЬЯ ПАВЛИНЬЕГО ХВОСТА 3/3 на хвост павлина (О).

Решение (P): (A-B)-(C-D)-(K-L)-(G-H); возьмите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА и ЛЕЗВИЕ.

Используйте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА на замок ящика стола (Q); возьмите МОСТ. Возьмите МАЯТНИК (R); установите МЕДНУЮ БАШНЮ, СЕРЕБРЯНУЮ БАШНЮ и МОСТ на модель Тауэрского моста. Пройдите вперед.

Осмотрите чемодан на кровати (S). Возьмите КОЛЛЕКЦИОННУЮ МОНЕТУ (Т).

Возьмите ФРАГМЕНТ ГАЗЕТЫ 1/4 (U); используйте КОЛЛЕКЦИОННУЮ МОНЕТУ на замок шкатулки и возьмите ГИРЮ ЧАСОВ и ПИНЦЕТ. Возьмите ДЕТАЛЬ ЗАМКА (V) и установите МАЯТНИК и ГИРЮ ЧАСОВ на часы; разверните обрывок газеты и возьмите ЗАСТЕЖКУ-ЗМЕЮ и ФРАГМЕНТ ГАЗЕТЫ 2/4.

Поместите ЗАСТЕЖКУ-ЗМЕЮ на чемодан (W). Активируйте ПОИСК (X), чтобы получить АМУЛЕТ-СЕРДЦЕ.

Объедините ИГРУШЕЧНОГО ЗАЙЦА и ЛЕЗВИЕ в Инвентаре; поместите АМУЛЕТ-СЕРДЦЕ на шкатулку в зайце и возьмите РИСУНОК С КНИГАМИ. Возьмите КЛЕЙ (Y) и поместите РИСУНОК С КНИГАМИ на полку; выберите отмеченные книги и возьмите РУКОЯТКУ МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКАТУЛКИ и ФРАГМЕНТ ГАЗЕТЫ 3/4.

Объедините МУЗЫКАЛЬНУЮ ШКАТУЛКУ и РУКОЯТКУ МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКАТУЛКИ в Инвентаре; возьмите КЛЮЧ ОТ ПОДВАЛА. Используйте КЛЮЧ ОТ ПОДВАЛА на замок двери (Z). Пройдите вперед. Возьмите КОД СУНДУКА (А).

Поместите ДЕТАЛЬ ЗАМКА и КОД СУНДУКА на сундук (В) и установите код 5-6-7-2 на замке сундука; найдите объекты по списку, чтобы получить ШТУРВАЛ СЕЙФА.

Возьмите ФИГУРКУ ЛАДОНИ (С); установите ШТУРВАЛ СЕЙФА на сейф и возьмите ЛОЖКУ ДЛЯ КОКТЕЙЛЯ и ТАЙНИК-КНИГУ. Идите назад.

Используете ЛОЖКУ ДЛЯ КОКТЕЙЛЯ на трещину в книжной полке (D); возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ. Установите СТРЕЛКИ ЧАСОВ на циферблат часов (Е); возьмите ФИГУРКУ ЛАПЫ. Вернитесь в Скрытый проход.

Используйте ФИГУРКУ ЛАПЫ и ФИГУРКУ ЛАДОНИ на манекен (F). Смотрите скриншот для окончательного решения (G); возьмите НЕИСПРАВНЫЙ РЕВОЛЬВЕР и РАСТВОРИТЕЛЬ.

Объедините ТАЙНИК-КНИГУ и РАСТВОРИТЕЛЬ в Инвентаре; используйте ПИНЦЕТ на книгу и возьмите РЫЧАГ КАССОВОГО АППАРАТА. Установите РЫЧАГ КАССОВОГО АППАРАТА на кассовый аппарат (Н); возьмите БЕЛУЮ КОРОЛЕВУ и ФРАГМЕНТ ГАЗЕТЫ 4/4. Поместите КЛЕЙ и ФРАГМЕНТЫ ГАЗЕТЫ 4/4 на стол (I).

Смотрите скриншот для решения (J). Возьмите АДРЕС СМОТРИТЕЛЯ (К). Используйте АДРЕС СМОТРИТЕЛЯ на дверь (L).

Возьмите ПАТРОНЫ (М). Объедините НЕИСПРАВНЫЙ РЕВОЛЬВЕР и ПАТРОНЫ в Инвентаре, чтобы получить РЕВОЛЬВЕР. Используйте РЕВОЛЬВЕР на злодея (N).

Возьмите СТОПКУ КАРТОЧЕК (О). Возьмите АВТОРУЧКУ (Р). Дайте СТОПКУ КАРТОЧЕК и АВТОРУЧКУ смотрителю (Q); активируйте ПОИСК, чтобы получить ЛИСТ БУМАГИ.

Возьмите СЕРП. Используйте СЕРП на побеги камыша (R); возьмите КЛЮЧ ОТ ДОМА и ЧЕРНОГО КОНЯ. Используйте КЛЮЧ ОТ ДОМА на замок двери (S). Пройдите направо.

Возьмите МАГНИТ (Т). Возьмите ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (U). Возьмите ВЕРЕВКУ (V); используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ на болты панели и возьмите ЭМБЛЕМУ КАПИТАНА и АККУМУЛЯТОР.

Возьмите КРЮК и поместите ЭМБЛЕМУ КАПИТАНА на китель (W); используйте МАГНИТ на карман кителя, чтобы получить ПОЛОТНО НОЖОВКИ. Используйте ПОЛОТНО НОЖОВКИ на штурвал плавучего дома (X), чтобы получить ПАЛКУ. Идите назад.

Объедините КРЮК, ПАЛКУ и ВЕРЕВКУ в Инвентаре; возьмите ПАЛКУ С КРЮКОМ. Используйте ПАЛКУ С КРЮКОМ на ящик в воде (Y); возьмите МОКРЫЕ ЛИСТЫ БУМАГИ. Возьмите ЦИЛИНДР ДЛЯ ФАКСА (Z) и установите АККУМУЛЯТОР в отделение прожектора; используйте МОКРЫЕ ЛИСТЫ БУМАГИ на прожектор, чтобы получить БЕЛОГО КОНЯ и УЛИКИ. Вернитесь в Плавучий дом.

Поместите БЕЛУЮ КОРОЛЕВУ, БЕЛОГО КОНЯ и ЧЕРНОГО КОНЯ на шахматную доску (А). Решение (В): A-B-C-D; A-B-C-D-E; возьмите АМУЛЕТ-ЧЕРЕП и МИКРОФОН ТЕЛЕФОНА.

Используйте МИКРОФОН ТЕЛЕФОНА, ЦИЛИНДР ДЛЯ ФАКСА и УЛИКИ на факсимильный аппарат (С); возьмите КООРДИНАТЫ. Идите назад.

Поместите ЛИСТ БУМАГИ, АВТОРУЧКУ и КООРДИНАТЫ на подставку прожектора (D); найдите объекты по списку, чтобы получить ЭСКИЗ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ.

Используйте ЭСКИЗ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ на планшет на плоту (Е).

Возьмите РУЧКУ (F). Возьмите КОЖАНЫЕ РЕМЕШКИ (G); установите РУЧКУ на отделение автопогрузчика и возьмите РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ и АМУЛЕТ-КОСТИ. Поместите АМУЛЕТ-ЧЕРЕП и АМУЛЕТ-КОСТИ на панель решетки (Н).

Активируйте ПОИСК (I), чтобы получить ИЗОЛЕНТУ. Возьмите ПОДСВЕЧНИК (J); используйте РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ и ИЗОЛЕНТУ на оголенный провод. Пройдите вперед.

Возьмите ОТВЕРТКУ (К). Возьмите КОЛЕСО ТЕЛЕЖКИ (L); используйте ОТВЕРТКУ на винты зеркала, чтобы получить ЗЕРКАЛО МОТОЦИКЛА. Возьмите ПЕПЕЛЬНИЦУ (М); используйте ЗЕРКАЛО МОТОЦИКЛА на окошко и возьмите ПЕРФОКАРТУ КЛАДОВОЙ.

Используйте ПЕРФОКАРТУ КЛАДОВОЙ на замок двери слева (N); найдите предметы по их силуэтам, чтобы получить ДОМКРАТ. Идите назад.

Используйте ДОМКРАТ и КОЛЕСО ТЕЛЕЖКИ на тележку (О); возьмите ФЛЯГУ и КАТУШКУ НИТОК. Используйте КАТУШКУ НИТОК на щель в сиденье автопогрузчика (Р); возьмите КУСАЧКИ. Пройдите вперед.

Используйте КУСАЧКИ на катушку с кабелем (Q); возьмите КАБЕЛЬ. Объедините КОЖАНЫЕ РЕМЕШКИ, ПОДСВЕЧНИК, ПЕПЕЛЬНИЦУ, ФЛЯГУ и КАБЕЛЬ в Инвентаре; возьмите МЕТАТЕЛЬНЫЕ ШАРЫ. Используйте МЕТАТЕЛЬНЫЕ ШАРЫ на Джейн (R).

Решение (S): (Ax2-B-C-D)-(Ax2-B-A-C-D-A-E)-(A-B-Ax4-C-E-G-Ax2-D-F). Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Мисс Холмс 3: Авантюрный ритуал для МакКирк. Коллекционное издание".

Мисс Холмс 3: Коллекционные объекты

Коллекционные объекты (A-D).

Коллекционные объекты (E-G).

Автор статьи: