Ms. Holmes 4: The Case of the Dancing Men - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Мисс Холмс 4: Дело о пляшущих человечках. Мисс Холмс расследует исчезновение Оливии Кубитт и даже находит главного подозреваемого. Казалось бы, картина преступления ясна, только вот детектив узнает новые сведения: незадолго до исчезновения Оливии ее семья получала послания с пляшущими человечками. Неужели загадочная пропажа связана со сложным делом, над которым долго трудился сам Шерлок Холмс? Теперь его племяннице предстоит окунуться в пучину тайн, чтобы выяснить это. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1 История повторяется
- Глава 2 Подброшенные улики
- Глава 3 Разоблачение
- Бонусная глава
- Коллекции
- Достижения в игре
Мисс Холмс 4: Общие советы
О чем эта игра? Это четвертая часть игры, рассказывающая о расследованиях мисс Холмс, племянницы самого знаменитого детектива Англии. На этот раз героине игры предстоит столкнуться с делом, которое когда-то вел ее предок. Дело о Пляшущих человечках - сложное и таинственное, и чтобы разгадать его загадки, вам нужно хорошенько разобраться во всех преступных интригах. Тем более, что на кону стоит жизнь молодой девушки, новой жертвы преступника.
Как проходить? Для прохождения вам нужно перемещаться по локациям, искать полезные предметы и правильно использовать их. Так вы справитесь с игровыми задачами и сможете узнать детали сюжета. Также вы будете проходить мини-игры и сцены поиска предметов. При любых затруднениях в игре используйте кнопку "Совет" ("Hint") для получения подсказок. Для быстрого перемещения по локациям используйте Карту в левом нижнем углу экрана. В данном гиде не будет упоминаться каждый раз необходимость приближения сцены. Скриншоты покажут уже увеличенное изображение.
Сложность игры. В игре предусмотрено несколько режимов сложности:
- Легкий. Для новых или случайных игроков, которые хотят расслабленного игрового процесса. Активные игровые места сверкают. Совет и Пропуск перезаряжаются быстро. Активные задачи показаны на карте.
- Нормальный. Для продвинутых игроков, которые хотят преодолеть препятствия без дополнительной помощи. Активные места не сверкают. Подсказка и Пропуск перезаряжаются медленно. Активные задачи показаны на карте.
- Трудный. Для тех, кто хочет играть в игру без какой-либо помощи. Нет индикатора блеска, нет подсказки и функции пропуска. На карте не отображаются активные задачи.
- Свой. Измените уровни сложности в соответствии с вашими предпочтениями. Отрегулируйте время зарядки подсказки и пропуска и др.
Поиск предметов (СПП). Все головоломки с поиском предметов обозначены на локациях блестками (в легком режиме). Найдите все предметы, чтобы получить полезный инвентарь. В руководстве все головоломки с поиском предметов обозначаются как СПП. Это прохождение не объясняет решений сцен поиска. Оно показывает только местоположение таких сцен и получаемый предмет для инвентаря.
Мини-игры. По пути вы столкнетесь с мини-играми. Их решение откроет новые области или вознаградит вас полезными предметами для инвентаря. В гиде будут описаны пошаговые решения для тех мини-игр, которые имеют единственное решение и не генерируются случайным образом. Для других мини-игр внимательно читайте пояснения и правила.
Мисс Холмс 4: Глава 1 История повторяется
- Поговорите (А).
- Выберите 1 или 2 (В).
- Возьмите монету (С).
- Возьмите драгоценный камень (D).
- Возьмите подставку.
- Используйте монету (Е).
- Возьмите жемчужину и бутылку с водой (F).
- Поместите жемчужину и драгоценный камень.
- Возьмите лупу ювелира и гипс (G).
- Используйте гипс и бутылку с водой (Н).
- Возьмите стеклянную панель и каблук обуви (I).
- Поместите стеклянную панель (J).
- Пройдите СПП; получите трубку Холмса (К).
- Поместите Трубку Холмса; возьмите носок обуви и журнал (L).
- Примените носок обуви и каблук обуви на подставку; возьмите подставку для обуви.
- Поместите подставку для обуви; возьмите пляшущего человечка (М).
- Поместите пляшущего человечка (N).
- Используйте журнал (О).
- Решение (Р).
- Возьмите клавиши пишущей машинки и мраморный камень (Q).
- Возьмите номер телефона (R).
- Поместите номер телефона; наберите: 5-2-9 (S).
- Возьмите монограмму (Т).
- Возьмите шнур (U).
- Возьмите пустую рамку; поместите шнур (V).
- Возьмите завиток и винт (W).
- Возьмите жетоны 1/3; используйте завиток и лупу ювелира (X).
- Решение (Y): (1-5)-(3-27)-(29-31)-(2-32)-(4-6)-(15-19).
- (19-23)-(20-24)-(17-21)-(11-13)-(7-9)-(8-10)-(12-30)-(14-28).
- Получите фальшивый драгоценный камень и ключи.
- Поместите ключи; примените ключ (Z).
- Идите (А).
- Возьмите детектива (В).
- Поместите детектива; возьмите жетон бабочки, жетоны 2/3 и картридж пишущей машинки (С).
- Поместите картридж и клавиши пишущей машинки; возьмите волшебную палочку, булавки и долото (D).
- Возьмите шкалу температуры (Е).
- Идите назад.
- Примените фальшивый драгоценный камень и долото на мраморном камне; возьмите глаза льва.
- Поместите глаза льва; пройдите мини СПП (F).
- Получите жетоны 3/3.
- Поместите монограмму и жетоны; возьмите крылья бабочки и шарик (G).
- Идите (Н).
- Выберите пустую рамку; поместите крылья бабочки и булавки.
- Возьмите бабочку в рамке.
- Поместите рамку бабочки, винт и жетон бабочки; выберите: 4-3-5-6-1-2 (I).
- Возьмите вкусняшки 1/4 и реагент (J).
- Используйте реагент; пройдите СПП (К).
- Получите ручку ворот.
- Перетащите стрелку: 1-2-3-4 (L).
- Поместите ручку ворот (М).
- Идите (N).
- Возьмите инсектицид (О).
- Используйте инсектицид; возьмите вкусняшки 2/4 и ободок (Р).
- Поместите волшебную палочку и ободок (Q).
- Возьмите вкусняшки 3/4 и фотографию Ричарда (R).
- Идите назад.
- Поместите фотографию Ричарда; возьмите записку, неполный комплект и качели (S).
- Поместите качели и шарик.
- Переместите карточку и возьмите порошок и секатор (Т).
- Идите (U).
- Используйте секатор (V).
- Решение: выберите любой квадрат, который подсвечивается зеленым цветом, затем чередуйте правые и левые шаги. (W).
- Возьмите бумажник и вкусняшки 4/4 (Х).
- Предложите вкусняшки; возьмите морду льва и тепловую лампу (Y).
- Поместите тепловую лампу и шкалу температуры; поверните шкалу.
- Возьмите фото Оливии и гриву льва (Z).
- Примените гриву льва и морду льва на бумажнике; возьмите записку, кольцо с печаткой и стрелку.
- Перетащите стрелки: 1-2-3-4 (А).
- Используйте кольцо с печаткой (В).
- Идите (С).
- Возьмите кисть криминалиста (D).
- Используйте порошок и кисть криминалиста на неполном наборе; возьмите набор для снятия отпечатков.
- Используйте набор для снятия отпечатков; выберите: 1-3-7-9-5 (Е); получите банку.
- Возьмите код (F).
- Возьмите наждачную бумагу; поместите стрелку и код.
- Выберите стрелки дважды (G).
- Возьмите рычаг и Англию (Н).
- Используйте рычаг (I).
- Идите (J).
- Возьмите вкладку (К).
- Поместите вкладку; пройдите СПП (L).
- Получите семейное фото.
- Возьмите Шотландию; поместите фото и семейное фото Оливии (М).
- Возьмите шарф и угрожающие письма (N).
- Используйте шарф; возьмите штопор и маятник (О).
- Используйте штопор и банку; возьмите уксус (Р).
- Используйте уксус и наждачную бумагу (Q); возьмите дневник Оливии и ножовку (R).
- Идите назад.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
- Используйте ножовку (S).
- Найдите пары; возьмите Уэльс (Т).
- Поместите Англию, Шотландию и Уэльс (U).
- Возьмите письменные принадлежности и кинжал (V).
- Разместите письма с угрозами и письменные принадлежности (UU).
- Решение (VV).
Мисс Холмс 4: Глава 2 Подброшенные улики
- Откройте; возьмите гнома (W).
- Возьмите метлу (X).
- Используйте метлу (Y).
- Возьмите квитанцию и гирьку (Z).
- Поместите гирьку и маятник (А).
- Выберите: Bx2-C B-C.
- Возьмите сломанный домкрат и щит (D).
- Поместите кинжал и щит (Е); возьмите пружину и фрагмент квитанции (F).
- Откройте дневник Оливии и поместите фрагмент и квитанцию.
- Возьмите вяленое мясо (G).
- Предложите вяленое мясо.
- Возьмите средство для удаления ржавчины, шарик для рулетки и бочку (Н).
- Поместите гнома и бочку (I).
- Пройдите СПП (J); получите ручку домкрата.
- Примените ручку домкрата и пружину на сломанном домкрате; возьмите домкрат.
- Используйте домкрат (К).
- Идите (L).
- Поговорите (M).
- Возьмите ключ от коттеджа (N).
- Возьмите кусачки (О).
- Возьмите порошковое молоко.
- Используйте кусачки; возьмите карман рулетки (Р).
- Поместите карман рулетки и шарик рулетки (Q).
- Решение (R): Tx3-Sx3-Tx4-S-T-S.
- Возьмите загрязненные предметы и кошелек (U).
- Идите назад.
- Предложите загрязненные предметы (V); получите длинный пинцет и инкрустацию в виде бабочки.
- Используйте средство для удаления ржавчины, длинный пинцет и ключ от коттеджа (W).
- Выберите круги, когда они перекрываются (X).
- Возьмите перчатку (Y).
- Используйте перчатку; возьмите масти 1/3, игрока и инкрустацию кактуса (Z).
- Поместите инкрустацию кактуса и инкрустацию бабочки (А).
- Возьмите шоколад и масти 2/3 (В).
- Идите в гараж.
- Поместите шоколад и порошковое молоко (С).
- Выберите: 1-2-3-4-5-6.
- Возьмите какао (D).
- Предложите какао (Е).
- Возьмите масти 3/3 (F).
- Идите в коридор.
- Поместите масти; возьмите сломанного голубя и ножницы (G).
- Примените ножницы на кошельке; возьмите дилера и бегунок молнии.
- Поместите игрока и дилера; возьмите указку и лопатку (Н).
- Используйте указку (I).
- Идите (J).
- Возьмите ручку ящика (К).
- Поместите ручку ящика на ящик (L); возьмите клей и фальшивую монету (М).
- Используйте фальшивую монету.
- Пройдите СПП (N); получите крылья.
- Идите назад дважды.
- Используйте крылья и клей на сломанном голубе; получите голубя.
- Поместите голубя (О); возьмите сумку и петлю (Р).
- Используйте сумку и лопатку; возьмите мелкий порошок и камни (Q).
- Идите на кухню.
- Используйте камни (R).
- Используйте бегунок молнии; возьмите дверной молоток и скальпель (S).
- Идите назад.
- Используйте скальпель и петлю (Т); возьмите масло и статуэтку в виде сердца (U).
- Используйте масло и дверной молоток (V).
- Идите (W).
- Возьмите фонарик (X).
- Возьмите шкатулку; используйте фонарик (Y).
- Пройдите СПП (Z); получите полумесяц.
- Используйте полумесяц; возьмите маленькие кактусы 1/4 и косметическую кисточку (А).
- Используйте мелкий порошок и косметическую кисточку; выберите: 1-4-6-8 (В).
- Возьмите браслет Оливии и инсулин (С).
- Предложите инсулин (D).
- Получите отравленный инсулин и символ медицины.
- Идите на кухню.
- Поместите статуэтку в виде сердца и символ медицины.
- Возьмите маленькие кактусы 2/4 и номеронабиратель телефона (Е).
- Поместите номеронабиратель телефона (F).
- Выберите 1 или 2 (G).
- Поместите отравленный инсулин (Н).
- Выберите: 1-2 (I).
- Решение (J): (1-2)-(3-4)-(5-6); (7-8)-(9-10)-(11-12).
- (13-14)-(15-13)-(16-17)-(18-16)-(19-20).
- Выберите: 1-2, 3-4, 4-2, 5-2, 2, 6-2 (К).
- Получите антидот.
- Идите в подвал.
- Предложите антидот (L).
- Возьмите Письмо Ричарда (М).
- Возьмите прощальное сообщение и скрепку для бумаг (N).
- Используйте скрепку для бумаг; возьмите браслет Ричарда и маленькие кактусы 3/4 (О).
- Используйте браслет Оливии и браслет Ричарда на шкатулке.
- Возьмите игральные кости и маленькие кактусы 4/4.
- Поместите маленькие кактусы (Р).
- Возьмите карандаш и отмычку (Q).
- Используйте карандаш и прощальное сообщение на письме Ричарда.
- Найдите различия (R).
- Возьмите доказательства.
- Перетащите стрелки: 1-2-3-4 (S).
- Идите (Т).
- Предложите доказательства (U).
- Возьмите наручники (V).
- Используйте наручники (W); возьмите паяльник (X).
- Идите в гараж.
- Используйте паяльник (Y); возьмите сломанный инструмент и фишки (Z).
- Поместите фишки и кубики; возьмите магнит и джокера (А).
- Идите назад.
- Используйте магнит; возьмите лупу (В).
- Используйте лупу (С).
- Решение 1 (D).
- Решение 2 (E).
- Решение 3 (F).
Мисс Холмс 4: Глава 3 Разоблачение
- Возьмите звезду (G).
- Поместите звезду (Н).
- Возьмите разноцветные игральные кости 1/4 и металлическую отмычку (I).
- Поместите отмычку и металлическую отмычку.
- Возьмите черную фишку, молоток и алмаз (J).
- Используйте алмаз на сломанном инструменте; возьмите стеклорез.
- Используйте стеклорез (К).
- Идите (L).
- Возьмите бейджик (М).
- Используйте бейджик (N).
- Возьмите разноцветные игральные кости 2/4 и красную фишку (О).
- Возьмите пустой штамп; поместите черную фишку и красную фишку (Р).
- Пройдите СПП; получите туза (Q).
- Возьмите разноцветные игральные кости 3/4 (R).
- Идите назад.
- Поместите джокера и туза (S).
- Возьмите сварочную горелку и разноцветные игральные кости 4/4 (Т).
- Поместите разноцветные игральные кости.
- Возьмите монограмму Джонатана и рубиновую петлю (U).
- Идите (V).
- Поместите монограмму Джонатана (W).
- Пройдите СПП (X).
- Перетащите стрелки: 1 2 3 4 (Y).
- Получите жидкий азот.
- Поместите молоток и жидкий азот (Z).
- Идите (А).
- Поговорите (В).
- Возьмите кулон похитителя (С).
- Возьмите плоскогубцы (D).
- Используйте плоскогубцы.
- Возьмите жетон скрипки и серебряный кинжал (Е).
- Поместите серебряный кинжал (F).
- Возьмите изумрудный яд и ключ с черепом (G).
- Идите назад.
- Поместите рубиновую петлю и изумрудный яд (Н).
- Возьмите цепочку и воск (I).
- Используйте воск, сварочную горелку и кулон похитителя на пустом штампе.
- Получите печать.
- Используйте печать (J).
- Пройдите СПП (К); получите фото Оливии.
- Идите (L).
- Предложите фото Оливии (М).
- Возьмите кровавый ключ (N).
- Используйте ключ с черепом и кровавый ключ (О).
- Возьмите кольцо со скрипичным ключом и сломанную инкрустацию (Р).
- Поместите жетон скрипки, кольцо со скрипичным ключом и цепочку (Q).
- Решение: (1-6)-(2-8)-(3-4)-(4-7)-(6-8).
- Возьмите брелок для ключей и хлыст (R).
- Используйте хлыст (S); возьмите масло и такси (Т).
- Используйте масло; возьмите скребок и констебля (U).
- Идите назад дважды.
- Поместите констебля и такси (V).
- Решение (W): (1-5)-(4-7)-(5-6).
- Получите саблю 1/2 и адрес.
- Поместите адрес (X).
- Возьмите белые перчатки (Y).
- Используйте белые перчатки; возьмите брелок со шнурками и клей (Z).
- Возьмите удочку (А).
- Поместите брелок для ключей и брелок со шнурками.
- Возьмите зажигалку и кисть (В).
- Используйте скребок и зажигалку.
- Возьмите саблю 2/2 и скрипку (С).
- Примените сабли, клей и кисть на сломанной инкрустации; возьмите букву М.
- Поместите букву М (D).
- Решение: (Е).
- Решение: (F, G).
- Получите саксофон.
- Идите (Н).
- Возьмите проявитель (I).
- Возьмите цель (J).
- Поместите цель; возьмите украшенную шкатулку, леску и голубую бабочку (К).
- Возьмите профиль Шарлотты; поместите голубую бабочку (L).
- Возьмите улики 1/3 и магнит (М).
- Идите назад.
- Примените магнит и леску на удочке; возьмите удочку с магнитом.
- Используйте удочку с магнитом; возьмите эмблему инструментов и железный ботинок (N).
- Поместите железный ботинок (О); возьмите ленту и профиль Шерлока (Р).
- Идите (Q).
- Поместите скрипку, саксофон, профиль Шерлока и профиль Шарлотты (L).
- Решение (М).
- Получите портрет (N).
- Примените портрет на украшенной коробке; возьмите улики 2/3 и прищепки.
- Используйте проявитель и прищепки; возьмите улики 3/3 (О).
- Поместите улики; пройдите СПП (Р).
- Получите пневматическую винтовку.
- Возьмите вентиль (Q).
- Поместите вентиль (R).
- Возьмите эмблему трубы и курок (S).
- Поместите эмблему инструментов и эмблему трубы (Т).
- Возьмите гаечный ключ и транквилизатор (U).
- Используйте гаечный ключ и ленту; возьмите металлическую трубу (V).
- Используйте металлическую трубу (W); получите баллон с воздухом.
- Примените баллон с воздухом, курок и транквилизатор на пневматической винтовке.
- Возьмите транквилизатор.
- Идите (W).
- Используйте винтовку с транквилизатором (X).
- Удалите красные и желтые круги (Y).
- Поговорите (Z).
- Выберите 1 или 2 (А).
Мисс Холмс 4: Бонусная глава
- Возьмите брелок (А).
- Используйте брелок; возьмите бабочку Оливии и карманный нож (В).
- Возьмите чернильницу; используйте карманный нож (С).
- Возьмите стрекозу Элизабет и марлю (D).
- Поместите бабочку Оливии и стрекозу Элизабет (Е);
- Возьмите бутылку с водой и плитку 1/4 (F).
- Используйте бутылку с водой и карманный нож на марле; возьмите компресс.
- Используйте компресс (G).
- Возьмите кулон стрекозы (Н).
- Используйте кулон стрекозы (I).
- Пройдите СПП (J); получите ключ Элизабет.
- Возьмите герб (К).
- Возьмите незажженный фонарь; поместите герб (L).
- Возьмите плитку 2/4 и галстук (М).
- Возьмите жидкость для снятия лака (N).
- Возьмите чашку (О).
- Используйте жидкость для снятия лака, галстук и ключ Элизабет (Р).
- Идите (Q).
- Возьмите крылья стрекозы (R).
- Поместите крылья стрекозы; возьмите плитку 3/4 и перо (S).
- Поместите чернильницу и перо (Т).
- Решение (U).
- Возьмите медаль учителя, записку, плитки 4/4 и стекло (V).
- Идите назад.
- Поместите плитки; поменяйте: (2-5)-(3-4) (W).
- Возьмите штопор и орнамент (X).
- Используйте штопор (Y); возьмите железную награду и зажигалку (Z).
- Идите (А).
- Используйте орнамент и железную награду (В).
- Возьмите ветвь и крюк (С).
- Поместите ветвь; пройдите СПП (D).
- Получите керосин.
- Примените стекло, зажигалку и керосин на незажженном фонаре; возьмите фонарь.
- Поместите фонарь, выберите: 1-2-3-4-5-6 (E).
- Возьмите старую камеру (F).
- Поместите старую камеру и чашку (G).
- Возьмите медаль журналиста и плоскогубцы (Н).
- Поместите медаль учителя и медаль журналиста; возьмите трубку и нос (I).
- Идите назад.
- Поместите трубу; возьмите ученическую награду и цепь (J).
- Примените цепь и плоскогубцы на крюке; возьмите цепь с крюком.
- Используйте цепь с крюком (К).
- Решение (L). Переместите 3 в положение 1, от 6 до 5, 8 до 6.
- Результат (М).
- Получите круглую раму и старую ножовку.
- Используйте старую ножовку.
- Идите (N).
- Возьмите спрей от насекомых (О).
- Используйте спрей от насекомых.
- Возьмите уши и медный секатор (Р).
- Поместите уши и нос; возьмите бриллиантовое кольцо (Q).
- Перейдите в кабинет Элизабет.
- Используйте бриллиантовое кольцо; возьмите каменную премию и лавры (R).
- Поместите ученическую награду и каменную премию.
- Возьмите символы клуба и медный совок 1/2 (S).
- Идите на школьный двор.
- Примените лавры, медный секатор и медный совок на круглой раме.
- Возьмите эмблему садовника.
- Поместите эмблему садовника; возьмите колокольчик и грабельки (Т).
- Используйте грабельки (U).
- Пройдите СПП (V); получите плакат крупье.
- Возьмите краситель (W).
- Возьмите карабин (X).
- Используйте карабин; возьмите символы клуба 2/2 (Y).
- Возьмите выцветшую униформу; поместите символы клуба (Z).
- Возьмите косметику и провода (А).
- Примените выцветшую униформу, косметику и краситель на плакате крупье.
- Возьмите маскировку.
- Используйте маскировку.
- Найдите части лица для маскировки (В); постучите.
- Идите (С).
- Возьмите фишку (D).
- Поместите фишку (Е); возьмите несчастную рыбу и вишню (F).
- Возьмите коробку дилера (G).
- Поместите колокольчик и вишню (Н).
- Возьмите утяжеленные игральные кости 1/5 и счастливую рыбу (I).
- Идите назад.
- Поместите счастливую рыбу и несчастную рыбу.
- Возьмите шило и крапленые карты (J).
- Используйте шило.
- Возьмите маленький рычаг и утяжеленные игральные кости 2/5 (К).
- Идите (L).
- Поместите маленький рычаг и потяните 4х.
- Возьмите катушку и основание для кальяна (М).
- Поместите катушку и провода (N).
- Решение (О): (5-9)-(1-8)-(4-7)-(2-5)-(3-4)-(2-3).
- Получите ключ почтового ящика и медальон Элизабет.
- Идите назад.
- Используйте ключ почтового ящика (Р).
- Возьмите утяжеленные игральные кости 3/5 и перфокарту (Q).
- Используйте перфокарту (R).
- Идите (S).
- Возьмите зонтик (Т).
- Возьмите утяжеленные игральные кости 4/5; используйте зонтик (U).
- Возьмите текилу и чашу для кальяна (V).
- Возьмите ром.
- Поместите чашу кальяна и основание для кальяна (W).
- Решение (X): 7-4-5-2-1-4-5-6-3-2-5-8-9-6-5-8-9.
- 6-3-2-5-6-6-9-8-5-6-3-2-5-8-9.
- Возьмите сломанную Горгону и утяжеленные игральные кости 5/5 (Y).
- Перейдите в карточный зал.
- Примените утяжеленные игральные кости и крапленые карты на коробке дилера.
- Возьмите коробку мошенника.
- Поместите коробку мошенника (Z).
- Возьмите змея и джин (А).
- Поместите текилу, ром и джин.
- Возьмите телефонную трубку и медальон Давида (В).
- Идите в комнату для персонала.
- Поместите медальон Элизабет и медальон Давида.
- Возьмите записку, руку и изоленту (С).
- Примите бой (D).
- Возьмите кошелек (Е).
- Поместите телефонную трубку; возьмите щит Персея (F).
- Примените руку, змей и щит Персея на сломанной Горгоне.
- Возьмите медузу Горгону.
- Поместите медузу Горгону.
- Возьмите сломанную инкрустацию и пинцет (G).
- Используйте пинцет; возьмите серебряную лупу и номеронабиратель телефона (Н).
- Примените серебряную лупу на кошельке.
- Возьмите номер Шарлотты и клей.
- Поместите номеронабиратель телефона, изоленту и номер Шарлотты; позвоните (I).
- Пройдите СПП (J).
- Идите (К).
- Возьмите змею (L).
- Возьмите отмычку (М).
- Используйте отмычку (N); возьмите мышь и корзину (О).
- Поместите мышь и змею (Р); пройдите мини-СПП.
- Получите чешуйчатую ручку.
- Перетащите стрелки: 1-2-3-4 (Q).
- Идите назад.
- Поместите чешуйчатую ручку.
- Возьмите кинжал и кожаные перчатки (R).
- Примените кинжал и клей на сломанную инкрустацию.
- Возьмите монограмму Джонатана.
- Поместите монограмму Джонатана.
- Возьмите цветы и блюдце (S).
- Идите (Т).
- Поместите цветы (U); возьмите молоко (V).
- Поместите блюдце, молоко, кожаные перчатки и корзину (W).
Выберите: 1-2-3-4-5 (X). Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Мисс Холмс 4: Дело о пляшущих человечках. Коллекционной издание".
Мисс Холмс 4: Коллекции
- Коллекционные лупы (отмечены синим).
- Коллекционные предметы (отмечены желтым). Коллекции (А-D).
Коллекции (E-G).
Мисс Холмс 4: Достижения в игре
Виды достижений. Пройдите игру и получите следующие достижения:
- Орлиное зрение. Закончите СПП менее чем за минуту.
- Дрожь судьбы. Найдите три предмета в СПП за три секунды.
- Вызов времени. Найдите пять предметов в СПП за пять секунд.
- Трезвый взгляд. Решите три мини-игры без пропуска.
- Отчаянный коллекционер. Соберите все лупы.
- Точный выстрел. Закончите три СПП подряд менее чем за три минуты каждую.
- Проницательная мысль. Завершите пять СПП без каких-либо подсказок.
- Превосходная точность. Закончите все СПП без каких-либо подсказок.
- Пронзительное зрелище. Закончите 10 СПП без каких-либо подсказок.
- Раскрытые секреты. Завершите одну СПП без подсказок.
- В яблочко. Закончите 10 СПП подряд менее чем за три минуты каждую.
- Магия разума. Решите одну мини-игру без пропуска.
- Луч понимания. Найдите 10 предметов в СПП за 10 секунд.
- Отличный детектив. Соберите все трофеи Холмса.
- Дикий интеллект. Решите все мини-игры, не пропуская их.
- Невероятная дедукция. Решите мини-игру менее чем за минуту.
- Дерзкий ум. Решите 10 мини-игр без пропуска.
- Острый ум. Завершите три СПП без каких-либо подсказок.
- Пугающая скорость. Закончите одну СПП за более чем за 10 минут.
- Чудовищно мудрый. Решите пять мини-игр без прохождения.
Автор статьи:
Надежда Д. (Nadezhda D.) - редактор сайта и автор статей, в проекте с июля 2019 года. Надежда увлекается мангой и аниме. Любит MMORPG, ролевые и приключенческие игры. В настоящее время активно играет в Genshin Impact и Honkai: Star Rail. Надеждой подготовлено множество статей о прохождении казуальных игр, квестов и головоломок. Ее работы пользуются большой популярностью у читателей. Подробная информация о Надежде доступна по этой ссылке.