Ms. Holmes 1: The Monster of the Baskervilles - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Мисс Холмс: Монстр Баскервилей. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
Общие советы
Это официальное руководство для мисс Холмс: чудовище Баскервилей.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Особняк
Поговорите (A).
Возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ 1/4, БУМАЖНИК, ГРАБЛИ, КНОПКУ 1/3 и ФУННЕЛЬ (B).
Откройте сумку и посмотрите на кошелек; возьмите МАГНИТ и ГИПНОТИЧЕСКУЮ Сыворотку (С).
Используйте МАГНИТ (D); получить кошелек 2/3.
Используйте ГРАБЛИ (E); получить КНОПКУ 3/3.
Кошелек 3/3 на кошелек. Решение (F): (5-6-3-2-5-4-1-2-5-7).
Решенное изображение (G).
Посмотрите на карту в кошельке; возьмите изогнутый зажим.
Используйте BENT CLIP; возьмите мед (H).
Используйте мед (I). Играть в HOP: получить АМУЛЕТ BASKERVILLE.
Поместите АМУЛЕТ БАСКЕРВИЛИ (J).
Иди (K).
Возьмите фитиль, варежку, две ЧАСТИ МЕХАНИЗМА, ОЧИСТИТЕЛЬ ВАКУУМА, ФОНАРЬ и ОТВЕРТКУ (L).
Посмотрите на метку (M).
Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите ВАЗУ (N).
Спуститься.
Используйте MITTEN; возьмите ШЛАНГ (O).
Поместите две ЧАСТИ МЕХАНИЗМА (P).
Решение (Q): (1 x 7) - (2 x 7) - (4 x 3) - (5 x 4) - (6 x 5) - (7 x 6) - (8) - (9).
Возьмите зажигалку.
Откройте крышку и поместите ШЛАНГ (R). Положите ВАЗУ и возьмите ВАЗ С ТОПЛИВОМ (S).
Есть).
Выберите ФОНАРЬ; поместите фитиль и воронку. Используйте вазу с топливом на воронке. Используйте зажигалку на фитиле; возьмите ФОНАРЬ.
Поместите ФОНАРЬ; возьмите РАБОТУ (U).
Спуститься.
Используйте CLEAVER (V). Играть в HOP: получить LOCK PICKER.
Go (V1).
Используйте отмычку (W).
Введите (W1).
Играть в автоматическую HOP.
Возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ 2/4, ЗВЕЗДНЫЙ АМУЛЕТ, КЛЕЙ и ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (X).
Посмотрите на книгу и рамку картины (синяя).
Спуститься.
Поместите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (Y).
Решение (@ 1): (AF) - (HE) - (MN) - (R) - (OD) - (IC) - (JB) - (Q) - (LN) - (Q) - (PA).
(R) - (кН) - (ГМ) - (FG) - (EF) - (DE) - (R) - (ОД).
(Q) - (MN) - (Q) - (PI) - (АГ) - (BA) - (CB) - (DC).
(ЭД) - (Q) - (DO) - (R) - (PJ).
(CD) - (БК) - (АВ) - (ГА) - (IH) - (СО).
(Q) - (DO) - (R) - (PJ) - (CD) - (Q) - (DO) - (Q) - (НК).
(BD) - (R) - (DO) - (Q) - (NL) - (FD) - (R) - (DO) - (Q) - (Нью-Мексико).
Возьмите ФЛЕР-ДЕ-ЛИС (Z).
-
Поместите ЗВЕЗДНЫЙ АМУЛЕТ; возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ 3/4 (A).
Иди (B).
Поместите FLEUR-DE-LIS и используйте ВАКУУМНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ; возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ 4/4 (С).
Используйте КЛЕЙ; поместите ЧАСТЬ КАРТИНЫ 4/4 (D). Play HOP; получить монограмму ЧАСТЬ.
Спуститься.
Поместите ЧАСТЬ МОНОГРАММЫ; возьмите КЛЮЧ ОТ ДОМА и ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ (E).
Используйте ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ; возьмите ВЕСНУ и КНОПКУ (F).
Спуститься.
Используйте HOUND KEY; возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (G).
Иди в зал.
Нажмите на стену (H). Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА и КНОПКУ (I).
Решение (J).
Введите (K).
Подключите высказывания (1-3).
Найдите отпечатки (L).
Выберите доску дважды; получите ВЕРЕВКУ (M).
Выберите доски дважды; возьмите ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕКА (N).
Возьмите сломанную фигурку, булыжник и световой знак (O).
Используйте COBBLESTONE; получите РУЧКУ ТРОСТИ (P).
Разместите СВЕТОВОЙ ЗНАК; возьмите ФИГУРКУ ПОЛОВИНЫ и КЛЮЧИ 1/3 (Q).
Ручка тростника на веревке; возьмите крюк.
Используйте КРЮЧОК (R); возьмите КИРКУ (S).
Используйте КИРКУ; возьмите ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕКА (T).
Выберите BROKEN FIGURINE и примените КЛЕЙ; поместите ФИГУРКУ ПОЛОВИНЫ; возьмите ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕКА.
Поместите трех ЛЮДЕЙ ФИГУРКИ (U). Play HOP; получить СИМВОЛ БИГА.
Поместите СИМВОЛ БИГА (V).
Решение (1-3).
Выберите сцену.
Возьмите RUST УДАЛИТЕ, ТРУБУ, ЩИПЦЫ и КИНЖАЛ (W).
Посмотрите на фото и проверьте (X).
Спуститься.
Используйте PINCERS; возьмите медные ножки (Y).
Поместите ТРУБУ (Y1); получить ЧЕРЕП.
Иди (Z).
Поместите кинжал, череп и медные ножки (A). Возьмите АМУЛЕТ АЛКОГОЛЯ (B).
Поместите АМУЛЕТ АЛКОГОЛЯ (С). Play HOP; получить CORKSCREW.
Спуститься.
ПРОТИВОРЕЗМОТ на RUST REMOVER; возьмите RUST REMOVER.
Используйте RUST REMOVER и выберите защелку; возьмите ЧЕРНУЮ КОРОБКУ и НОЖОВКУ (D).
Иди (E).
Используйте ножовку (F).
Иди (G).
Возьмите тяжелый вес, ключи 2/3, гаечный ключ, легкий вес и бумагу (H).
Поместите МАЛЫЙ И ЛЕГКИЙ ВЕС (I).
Решение (J).
Возьмите БЕЗОПАСНУЮ РУЧКУ и КОЛЕСО ПЕЧАТИ (K).
Пройдите назад дважды.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Используйте гаечный ключ; возьмите КЛЮЧИ 3/3 (L).
Иди (М).
Поместите КОЛЕСО ПЕЧАТИ, БУМАГУ и КЛЮЧИ 3/3 (N). Выберите машинку и возьмите подсказку.
Иди (O).
Поместите БЕЗОПАСНУЮ РУЧКУ и подсказку; выберите (Qx3-Px4).
Возьмите АМУЛЕТ ПАУКА (R).
Спуститься.
АМУЛЕТ ПАУКА на ЧЕРНОЙ КОРОБКЕ; посмотрите на письмо и возьмите ГЛОБ ЛИНЗ.
Поместите ГЛОБИЧЕСКУЮ ЛИНЗУ (S).
Решение (1-7).
Возьмите PAW PRINT.
Идите в комнату подготовки.
Поместите ПЕЧАТЬ ЛАПЫ (S).
Нажмите на голову (T).
Решение: (Ux2-Vx2-Wx2-Xx2-Ux3).
Глава 2: Кухня
Возьмите гаечный ключ, рукоятку, медные ножки, крылатый амулет, цветную кнопку 1/3 и рюкзак (A).
Используйте гаечный ключ и удалите сетку; возьмите ЦВЕТОЧНУЮ КНОПКУ 2/3 (B).
Используйте медные ножки и платок; откройте дверь и возьмите ЦВЕТОЧНУЮ КНОПКУ 3/3 (C).
КНОПКА ЦВЕТОК 3/3 НА РЮКЗАКЕ. Решение (D). Возьми Джек.
Используйте ДЖЕК (E).
Иди (F).
Играть в автоматическую HOP.
Возьмите АМУЛЕТ КРЫЛА, ГОЛОВКУ МОЛОТКА, СЕРП, РУЧКУ ПЕРЧАТКИ ПЕРЧАТКИ, РУЧКУ МОЛОТКА и ЧАСТЬ РЕЗИНЫ (G).
Спуститься.
Поместите два АМУЛЕТА КРЫЛА (H). Решение (I).
Возьмите ФОТОГРАФИЮ (J).
РУЧКА МОЛОТОКА на ГОЛОВЕ МОЛОТА; возьми МОЛОТОК.
Используйте МОЛОТОК; возьмите МОНЕТУ (K).
Используйте МОНЕТУ; возьмите Сломанный РОГ (L).
Поместите РУЧКУ ПЕРЧАТКИ; возьмите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ (M).
Иди (N).
РЕЗИНОВАЯ ЧАСТЬ и КЛЕЙКАЯ ЛЕНТА на Сломанном Роге; возьми рога.
Используйте HORN; возьмите шило (O).
Поместите ФОТОГРАФИЮ (P) и используйте AWL (Q). Выберите фотографию и возьмите ключ (P). Используйте ключ (R).
Введите (S).
Возьмите АМУЛЕТ 1/3 ИНСТРУМЕНТОВ, ГНОМ, Сломанную РУЧКУ, КРЫШКУ, СЛОМАННУЮ ЛОПАТУ и СПРЕЙ ДЛЯ НАСЕКОМЫХ (T).
Спуститься.
Используйте спрей от насекомых (U). Play HOP; получите ЛИТЬЮ ГЛИНЫ.
Разместите GNOME; возьмите БАЙКЕР АМУЛЕТ (V).
Спуститься.
Используйте ГОРЯЧУЮ ГЛИНУ и поместите Сломанную РУЧКУ на Сломанную ЛЕДЕЛЬ. Используйте MOLDING CLAY снова и возьмите LADLE.
Используйте LADLE (W); получить окрашенный кирпич.
Поместите БАЙКЕР АМУЛЕТ (X).
Решение (@ 1- @ 4). Решено Изображение (D).
Возьмите Окрашенный кирпич (E).
Иди на кухню.
Поместите 2 окрашенных кирпича (F). Play HOP; получить соленую рыбу
Поместите СОЛОДЦЫ (G); возьмите ЗОЛОТОЙ НОЖ (H).
Спуститься.
Заточка ножа по серпу; возьмите острый серп.
Используйте острый серп; возьмите КУХОННЫЙ АМУЛЕТ (I).
Иди (J).
Поместите КУХОННЫЙ АМУЛЕТ; возьмите ДВЕРНОЙ КЛЮЧ (K).
Используйте КЛЮЧ на дверь (L) и выберите.
Введите (M).
Решение случайное (N).
Возьмите ЗВЕЗДНЫЙ АМУЛЕТ, ЗАМКИ ЧАСТЕЙ 1 / 4-2 / 4, КРАСНУЮ ПАПКУ и КНОПКУ КРЫШКИ (O).
Идите на Мрачную улицу.
Поместите ЗВЕЗДНЫЙ АМУЛЕТ; возьмите щипцы (P).
Иди на кухню.
Снимите ручку и используйте щипцы; возьмите КУХОННЫЙ НОЖ (Q).
Иди (R).
Используйте КУХОННЫЙ НОЖ; возьмите ЧАСТИ ЗАМКА 3/4 (S).
КНОПКА BRIEFCASE на BRIEFCASE и выберите. Play HOP; получите СИНЮЮ ПАПКУ.
Поместите КРАСНУЮ ПАПКУ и СИНЮЮ ПАПКУ (T).
Решение (U).
Выберите папку дважды (V); возьмите ЧАСТИ ЗАМКА 4/4 (V1).
Поместите ЗАПЧАСТИ 4/4 (W).
Иди (X).
Возьмите АМУЛЕТ ИНСТРУМЕНТОВ 2 / 3-3 / 3 и АМУЛЕТ КОШКИ (Y).
Идите на задний двор.
Поместите АМУЛЕТ ИНСТРУМЕНТОВ 3/3; возьмите ОЧИСТИТЕЛЬНЫЙ РАСТВОРИТЕЛЬ (Z).
Идите в гостиную.
Поместите АМУЛЕТ КОШКИ; возьмите молния (A).
Спуститься.
Разместите ЗИПЕРСКИЙ СЛАЙДЕР; возьмите КАДУКА и МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО (B).
Перейти в кладовую.
Используйте METAL RING и выберите дважды; возьмите ЩЕТКУ (С).
Используйте ОЧИСТИТЕЛЬНЫЙ РАСТВОРИТЕЛЬ и ЩЕТКУ (D).
Решение (E).
Возьми лампочку.
Используйте клейкую ленту (F) и поместите лампочку (G).
Играть в HOP (H); получить ЗВЕЗДУ ЖИЗНИ.
Спуститься.
Разместите КАДУСЕЙ и ЗВЕЗДУ ЖИЗНИ; возьмите соль для запаха (I).
Используйте соль для запаха (J).
Глава 3: Замок Теней
Возьмите ФАКЕЛ, СПИЧКИ, СУНДУК, СОВУНУЮ ЧАСТЬ, КАБЕЛЬ, АМУЛЕТ КРЫЛЬЕВ и ЧАСТЬ ЖЕЛЕЗА (K).
Используйте железный осколок; возьмите солому (L).
Поместите АМУЛЕТ КРЫЛЬЯ; возьмите ЧАСТЬ СОВЫ (M).
Используйте солому и спички на факел; возьмите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (N). Play HOP; получить СОВУЮ ЧАСТЬ.
Поместите три ЧАСТИ СОВА (O); возьмите КРЕСТОВЫЙ КЛЮЧ (P).
Используйте КРЕСТОВЫЙ КЛЮЧ на СУНДУКЕ. Решение (2-3-4-5-6-7-2-1-6-7-4-3-2-1-6-7-2-1-6-7-4-5-6-1- 2-7).
Возьмите Свернутый ПОЛОТЕНЦЕ и РУКОЯТКУ (Q).
Поместите КАБЕЛЬ (R) и РУКОЯТКУ (S). Выберите ручку дважды.
Есть).
Возьмите АМУЛЕТ ОБОЛОЧКИ, ЧАСТЬ ЛЬВА, ВЕРНУТЬСЯ ВЕРЕВКУ, КОЛСТУ и КАМЕНЬ (U).
Бросьте КАМЕНЬ (V); получить РАСП.
Спуститься.
Используйте РАШПИЛЬ (W); получить железный прут
Используйте ЖЕЛЕЗНОДОЧКУ (X). Play HOP; получить свернутый лист.
Поместите АМУЛЕТ ОБОЛОЧКИ (Y); возьмите СЪЕМНИК (Y1).
Иди (Z).
Используйте СЪЕМНИК (A); получить КРЮЧОК.
Свернул лист, свернул полотенце и зацепился за верёвку маневров; возьмите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ.
Используйте ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (B).
Играть в пазл (B1).
Решение первое (Cx1-Dx5-Ex6-Fx2-Gx4-H).
Решение второе (Ix2-Jx7-Kx5-Lx7-Mx3-N).
Введите (O).
Используйте ГИПНОТИЧЕСКУЮ Сыворотку (P).
Возьмите ПУЛЬТ, КОРОБКУ, КНОПКУ КУЛОНА, ОСТРЫЙ ОСТРОВ СТЕКЛА 1/3, ЧАСТЬ ЛЬВА и ДРАГОЦЕННОСТЬ (Q).
Пройдите назад дважды.
Поместите две ЧАСТИ льва (R).
КНОПКА КОЛСТА на Кобуре и выберите. Выберите револьвер и вставьте ПУЛЯ. Возьми РЕВОЛЬВЕР.
Используйте REVOLVER; возьмите АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО (S).
Идите в мрачный зал.
Используйте АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО (T). Play HOP; получить стеклянный глаз.
Спуститься.
Поместите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ (U); возьмите КЛЮЧ (V).
Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (W); получить дверную ручку.
Поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (X) и ВЕСНУ (X1). Играть в HOP (Y); получить код двери
Иди (Z).
Поместите ДВЕРНОЙ КОД. Решение (А).
Используйте КЛЮЧ (B).
Введите (С).
Возьмите осколок стекла 2/3-3/3, цепочку, голубую книгу и египетский амулет (D).
Посмотрите на заметку (E).
Спуститься.
Поместите осколок из окрашенного стекла 3/3; посмотрите на записку и возьмите АМУЛЕТ КОЛЕСА (F).
Поместите египетский амулет; возьмите ЗЕЛЕНУЮ КНОПКУ (G).
Иди (H).
Поместите КОЛЕСНЫЙ АМУЛЕТ (I).
Решение (JR).
Возьмите ПРИЗМУ (S).
Перейти в подвал.
ЗЕЛЕНАЯ КНОПКА на ДЕЛО; возьми ЗЕРКАЛО.
Поместите ЗЕРКАЛО и ПРИЗМУ (T). Возьмите ФОТО ЛОККЕТ и КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (U).
Отправляйся в кабинет Мориарти.
Используйте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (V). Play HOP; получить ЛИФТ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.
Сделать соединения (1-3).
Получите ЛИФТ ЛИЦА И ЛОКЕТ МОРИАРТИ.
Спуститься.
Поместите две ЛИФТЫ ЛИФТА (W) и выберите загадку.
Решение (X).
Иди (Y).
Возьмите NAMEPLATE и АМУЛЕТ ИНСТРУМЕНТОВ (Z).
Спуститься.
Поместите НАЗВАНИЕ (A); возьмите КРАСНУЮ КНИГУ (B).
Иди (С).
Поместите синюю книгу и красную книгу. Решение (D).
Возьмите МОКРОМУ ЛОКЕТА и АМУЛЕТ СЕРДЦА (E).
Иди в лабораторию.
Поместите АМУЛЕТ СЕРДЦА (F). Play HOP; получить звезды.
Отправляйся в кабинет Мориарти.
Поместите ЗВЕЗДЫ (G); возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (H).
Перейти в подвал.
Поместите АМУЛЕТ ИНСТРУМЕНТОВ (I); возьмите JAB SAW.
Перейти в лабораторию.
Поместите JAB SAW в ЦЕПНУЮ КОРОБКУ и снимите крышку; возьмите медальон.
Поместите ЛОККЕТ ФОТО, ЛОККЕТ МОНОГРАММУ и ЛОККЕТНЫЙ ЭЛЕМЕНТ на ЛОКЕТ МОРИАРТИ; возьмите ЛОКЕТ МОРИАРТИ.
Поместите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МАСТЕРА и ЛОКЕТ МОРИАРТИ (J).
Играть в пазл (K).
Решение (L): (2-3-4-5-11-11-12-12-3-10-1-11-12-1-7-4-9-7).
(11-8-9-12-8-7-12-7-10-1-10-1-9-2-10-2).
Поздравляем, вы закончили мисс Холмс: чудовище Баскервилей!
Автор статьи:
Ярослав Р. (Yaroslav R.) - менеджер сайта «Мудрый Гик» и автор основных статей. Им были сформулированы главные принципы развития проекта. Он прошёл более 300 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. Сейчас Ярослав руководит развитием проекта и подготовкой новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.