Ms. Holmes 1: The Monster of the Baskervilles - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Мисс Холмс: Монстр Баскервилей. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
Общие советы
Это официальное руководство для мисс Холмс: чудовище Баскервилей.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Особняк
Поговорите (A).
Возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ 1/4, БУМАЖНИК, ГРАБЛИ, КНОПКУ 1/3 и ФУННЕЛЬ (B).
Откройте сумку и посмотрите на кошелек; возьмите МАГНИТ и ГИПНОТИЧЕСКУЮ Сыворотку (С).
Используйте МАГНИТ (D); получить кошелек 2/3.
Используйте ГРАБЛИ (E); получить КНОПКУ 3/3.
Кошелек 3/3 на кошелек. Решение (F): (5-6-3-2-5-4-1-2-5-7).
Решенное изображение (G).
Посмотрите на карту в кошельке; возьмите изогнутый зажим.
Используйте BENT CLIP; возьмите мед (H).
Используйте мед (I). Играть в HOP: получить АМУЛЕТ BASKERVILLE.
Поместите АМУЛЕТ БАСКЕРВИЛИ (J).
Иди (K).
Возьмите фитиль, варежку, две ЧАСТИ МЕХАНИЗМА, ОЧИСТИТЕЛЬ ВАКУУМА, ФОНАРЬ и ОТВЕРТКУ (L).
Посмотрите на метку (M).
Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите ВАЗУ (N).
Спуститься.
Используйте MITTEN; возьмите ШЛАНГ (O).
Поместите две ЧАСТИ МЕХАНИЗМА (P).
Решение (Q): (1 x 7) - (2 x 7) - (4 x 3) - (5 x 4) - (6 x 5) - (7 x 6) - (8) - (9).
Возьмите зажигалку.
Откройте крышку и поместите ШЛАНГ (R). Положите ВАЗУ и возьмите ВАЗ С ТОПЛИВОМ (S).
Есть).
Выберите ФОНАРЬ; поместите фитиль и воронку. Используйте вазу с топливом на воронке. Используйте зажигалку на фитиле; возьмите ФОНАРЬ.
Поместите ФОНАРЬ; возьмите РАБОТУ (U).
Спуститься.
Используйте CLEAVER (V). Играть в HOP: получить LOCK PICKER.
Go (V1).
Используйте отмычку (W).
Введите (W1).
Играть в автоматическую HOP.
Возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ 2/4, ЗВЕЗДНЫЙ АМУЛЕТ, КЛЕЙ и ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (X).
Посмотрите на книгу и рамку картины (синяя).
Спуститься.
Поместите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (Y).
Решение (@ 1): (AF) - (HE) - (MN) - (R) - (OD) - (IC) - (JB) - (Q) - (LN) - (Q) - (PA).
(R) - (кН) - (ГМ) - (FG) - (EF) - (DE) - (R) - (ОД).
(Q) - (MN) - (Q) - (PI) - (АГ) - (BA) - (CB) - (DC).
(ЭД) - (Q) - (DO) - (R) - (PJ).
(CD) - (БК) - (АВ) - (ГА) - (IH) - (СО).
(Q) - (DO) - (R) - (PJ) - (CD) - (Q) - (DO) - (Q) - (НК).
(BD) - (R) - (DO) - (Q) - (NL) - (FD) - (R) - (DO) - (Q) - (Нью-Мексико).
Возьмите ФЛЕР-ДЕ-ЛИС (Z).
-
Поместите ЗВЕЗДНЫЙ АМУЛЕТ; возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ 3/4 (A).
Иди (B).
Поместите FLEUR-DE-LIS и используйте ВАКУУМНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ; возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ 4/4 (С).
Используйте КЛЕЙ; поместите ЧАСТЬ КАРТИНЫ 4/4 (D). Play HOP; получить монограмму ЧАСТЬ.
Спуститься.
Поместите ЧАСТЬ МОНОГРАММЫ; возьмите КЛЮЧ ОТ ДОМА и ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ (E).
Используйте ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ; возьмите ВЕСНУ и КНОПКУ (F).
Спуститься.
Используйте HOUND KEY; возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (G).
Иди в зал.
Нажмите на стену (H). Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА и КНОПКУ (I).
Решение (J).
Введите (K).
Подключите высказывания (1-3).
Найдите отпечатки (L).
Выберите доску дважды; получите ВЕРЕВКУ (M).
Выберите доски дважды; возьмите ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕКА (N).
Возьмите сломанную фигурку, булыжник и световой знак (O).
Используйте COBBLESTONE; получите РУЧКУ ТРОСТИ (P).
Разместите СВЕТОВОЙ ЗНАК; возьмите ФИГУРКУ ПОЛОВИНЫ и КЛЮЧИ 1/3 (Q).
Ручка тростника на веревке; возьмите крюк.
Используйте КРЮЧОК (R); возьмите КИРКУ (S).
Используйте КИРКУ; возьмите ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕКА (T).
Выберите BROKEN FIGURINE и примените КЛЕЙ; поместите ФИГУРКУ ПОЛОВИНЫ; возьмите ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕКА.
Поместите трех ЛЮДЕЙ ФИГУРКИ (U). Play HOP; получить СИМВОЛ БИГА.
Поместите СИМВОЛ БИГА (V).
Решение (1-3).
Выберите сцену.
Возьмите RUST УДАЛИТЕ, ТРУБУ, ЩИПЦЫ и КИНЖАЛ (W).
Посмотрите на фото и проверьте (X).
Спуститься.
Используйте PINCERS; возьмите медные ножки (Y).
Поместите ТРУБУ (Y1); получить ЧЕРЕП.
Иди (Z).
Поместите кинжал, череп и медные ножки (A). Возьмите АМУЛЕТ АЛКОГОЛЯ (B).
Поместите АМУЛЕТ АЛКОГОЛЯ (С). Play HOP; получить CORKSCREW.
Спуститься.
ПРОТИВОРЕЗМОТ на RUST REMOVER; возьмите RUST REMOVER.
Используйте RUST REMOVER и выберите защелку; возьмите ЧЕРНУЮ КОРОБКУ и НОЖОВКУ (D).
Иди (E).
Используйте ножовку (F).
Иди (G).
Возьмите тяжелый вес, ключи 2/3, гаечный ключ, легкий вес и бумагу (H).
Поместите МАЛЫЙ И ЛЕГКИЙ ВЕС (I).
Решение (J).
Возьмите БЕЗОПАСНУЮ РУЧКУ и КОЛЕСО ПЕЧАТИ (K).
Пройдите назад дважды.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Используйте гаечный ключ; возьмите КЛЮЧИ 3/3 (L).
Иди (М).
Поместите КОЛЕСО ПЕЧАТИ, БУМАГУ и КЛЮЧИ 3/3 (N). Выберите машинку и возьмите подсказку.
Иди (O).
Поместите БЕЗОПАСНУЮ РУЧКУ и подсказку; выберите (Qx3-Px4).
Возьмите АМУЛЕТ ПАУКА (R).
Спуститься.
АМУЛЕТ ПАУКА на ЧЕРНОЙ КОРОБКЕ; посмотрите на письмо и возьмите ГЛОБ ЛИНЗ.
Поместите ГЛОБИЧЕСКУЮ ЛИНЗУ (S).
Решение (1-7).
Возьмите PAW PRINT.
Идите в комнату подготовки.
Поместите ПЕЧАТЬ ЛАПЫ (S).
Нажмите на голову (T).
Решение: (Ux2-Vx2-Wx2-Xx2-Ux3).
Глава 2: Кухня
Возьмите гаечный ключ, рукоятку, медные ножки, крылатый амулет, цветную кнопку 1/3 и рюкзак (A).
Используйте гаечный ключ и удалите сетку; возьмите ЦВЕТОЧНУЮ КНОПКУ 2/3 (B).
Используйте медные ножки и платок; откройте дверь и возьмите ЦВЕТОЧНУЮ КНОПКУ 3/3 (C).
КНОПКА ЦВЕТОК 3/3 НА РЮКЗАКЕ. Решение (D). Возьми Джек.
Используйте ДЖЕК (E).
Иди (F).
Играть в автоматическую HOP.
Возьмите АМУЛЕТ КРЫЛА, ГОЛОВКУ МОЛОТКА, СЕРП, РУЧКУ ПЕРЧАТКИ ПЕРЧАТКИ, РУЧКУ МОЛОТКА и ЧАСТЬ РЕЗИНЫ (G).
Спуститься.
Поместите два АМУЛЕТА КРЫЛА (H). Решение (I).
Возьмите ФОТОГРАФИЮ (J).
РУЧКА МОЛОТОКА на ГОЛОВЕ МОЛОТА; возьми МОЛОТОК.
Используйте МОЛОТОК; возьмите МОНЕТУ (K).
Используйте МОНЕТУ; возьмите Сломанный РОГ (L).
Поместите РУЧКУ ПЕРЧАТКИ; возьмите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ (M).
Иди (N).
РЕЗИНОВАЯ ЧАСТЬ и КЛЕЙКАЯ ЛЕНТА на Сломанном Роге; возьми рога.
Используйте HORN; возьмите шило (O).
Поместите ФОТОГРАФИЮ (P) и используйте AWL (Q). Выберите фотографию и возьмите ключ (P). Используйте ключ (R).
Введите (S).
Возьмите АМУЛЕТ 1/3 ИНСТРУМЕНТОВ, ГНОМ, Сломанную РУЧКУ, КРЫШКУ, СЛОМАННУЮ ЛОПАТУ и СПРЕЙ ДЛЯ НАСЕКОМЫХ (T).
Спуститься.
Используйте спрей от насекомых (U). Play HOP; получите ЛИТЬЮ ГЛИНЫ.
Разместите GNOME; возьмите БАЙКЕР АМУЛЕТ (V).
Спуститься.
Используйте ГОРЯЧУЮ ГЛИНУ и поместите Сломанную РУЧКУ на Сломанную ЛЕДЕЛЬ. Используйте MOLDING CLAY снова и возьмите LADLE.
Используйте LADLE (W); получить окрашенный кирпич.
Поместите БАЙКЕР АМУЛЕТ (X).
Решение (@ 1- @ 4). Решено Изображение (D).
Возьмите Окрашенный кирпич (E).
Иди на кухню.
Поместите 2 окрашенных кирпича (F). Play HOP; получить соленую рыбу
Поместите СОЛОДЦЫ (G); возьмите ЗОЛОТОЙ НОЖ (H).
Спуститься.
Заточка ножа по серпу; возьмите острый серп.
Используйте острый серп; возьмите КУХОННЫЙ АМУЛЕТ (I).
Иди (J).
Поместите КУХОННЫЙ АМУЛЕТ; возьмите ДВЕРНОЙ КЛЮЧ (K).
Используйте КЛЮЧ на дверь (L) и выберите.
Введите (M).
Решение случайное (N).
Возьмите ЗВЕЗДНЫЙ АМУЛЕТ, ЗАМКИ ЧАСТЕЙ 1 / 4-2 / 4, КРАСНУЮ ПАПКУ и КНОПКУ КРЫШКИ (O).
Идите на Мрачную улицу.
Поместите ЗВЕЗДНЫЙ АМУЛЕТ; возьмите щипцы (P).
Иди на кухню.
Снимите ручку и используйте щипцы; возьмите КУХОННЫЙ НОЖ (Q).
Иди (R).
Используйте КУХОННЫЙ НОЖ; возьмите ЧАСТИ ЗАМКА 3/4 (S).
КНОПКА BRIEFCASE на BRIEFCASE и выберите. Play HOP; получите СИНЮЮ ПАПКУ.
Поместите КРАСНУЮ ПАПКУ и СИНЮЮ ПАПКУ (T).
Решение (U).
Выберите папку дважды (V); возьмите ЧАСТИ ЗАМКА 4/4 (V1).
Поместите ЗАПЧАСТИ 4/4 (W).
Иди (X).
Возьмите АМУЛЕТ ИНСТРУМЕНТОВ 2 / 3-3 / 3 и АМУЛЕТ КОШКИ (Y).
Идите на задний двор.
Поместите АМУЛЕТ ИНСТРУМЕНТОВ 3/3; возьмите ОЧИСТИТЕЛЬНЫЙ РАСТВОРИТЕЛЬ (Z).
Идите в гостиную.
Поместите АМУЛЕТ КОШКИ; возьмите молния (A).
Спуститься.
Разместите ЗИПЕРСКИЙ СЛАЙДЕР; возьмите КАДУКА и МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО (B).
Перейти в кладовую.
Используйте METAL RING и выберите дважды; возьмите ЩЕТКУ (С).
Используйте ОЧИСТИТЕЛЬНЫЙ РАСТВОРИТЕЛЬ и ЩЕТКУ (D).
Решение (E).
Возьми лампочку.
Используйте клейкую ленту (F) и поместите лампочку (G).
Играть в HOP (H); получить ЗВЕЗДУ ЖИЗНИ.
Спуститься.
Разместите КАДУСЕЙ и ЗВЕЗДУ ЖИЗНИ; возьмите соль для запаха (I).
Используйте соль для запаха (J).
Глава 3: Замок Теней
Возьмите ФАКЕЛ, СПИЧКИ, СУНДУК, СОВУНУЮ ЧАСТЬ, КАБЕЛЬ, АМУЛЕТ КРЫЛЬЕВ и ЧАСТЬ ЖЕЛЕЗА (K).
Используйте железный осколок; возьмите солому (L).
Поместите АМУЛЕТ КРЫЛЬЯ; возьмите ЧАСТЬ СОВЫ (M).
Используйте солому и спички на факел; возьмите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (N). Play HOP; получить СОВУЮ ЧАСТЬ.
Поместите три ЧАСТИ СОВА (O); возьмите КРЕСТОВЫЙ КЛЮЧ (P).
Используйте КРЕСТОВЫЙ КЛЮЧ на СУНДУКЕ. Решение (2-3-4-5-6-7-2-1-6-7-4-3-2-1-6-7-2-1-6-7-4-5-6-1- 2-7).
Возьмите Свернутый ПОЛОТЕНЦЕ и РУКОЯТКУ (Q).
Поместите КАБЕЛЬ (R) и РУКОЯТКУ (S). Выберите ручку дважды.
Есть).
Возьмите АМУЛЕТ ОБОЛОЧКИ, ЧАСТЬ ЛЬВА, ВЕРНУТЬСЯ ВЕРЕВКУ, КОЛСТУ и КАМЕНЬ (U).
Бросьте КАМЕНЬ (V); получить РАСП.
Спуститься.
Используйте РАШПИЛЬ (W); получить железный прут
Используйте ЖЕЛЕЗНОДОЧКУ (X). Play HOP; получить свернутый лист.
Поместите АМУЛЕТ ОБОЛОЧКИ (Y); возьмите СЪЕМНИК (Y1).
Иди (Z).
Используйте СЪЕМНИК (A); получить КРЮЧОК.
Свернул лист, свернул полотенце и зацепился за верёвку маневров; возьмите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ.
Используйте ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (B).
Играть в пазл (B1).
Решение первое (Cx1-Dx5-Ex6-Fx2-Gx4-H).
Решение второе (Ix2-Jx7-Kx5-Lx7-Mx3-N).
Введите (O).
Используйте ГИПНОТИЧЕСКУЮ Сыворотку (P).
Возьмите ПУЛЬТ, КОРОБКУ, КНОПКУ КУЛОНА, ОСТРЫЙ ОСТРОВ СТЕКЛА 1/3, ЧАСТЬ ЛЬВА и ДРАГОЦЕННОСТЬ (Q).
Пройдите назад дважды.
Поместите две ЧАСТИ льва (R).
КНОПКА КОЛСТА на Кобуре и выберите. Выберите револьвер и вставьте ПУЛЯ. Возьми РЕВОЛЬВЕР.
Используйте REVOLVER; возьмите АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО (S).
Идите в мрачный зал.
Используйте АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО (T). Play HOP; получить стеклянный глаз.
Спуститься.
Поместите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ (U); возьмите КЛЮЧ (V).
Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (W); получить дверную ручку.
Поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (X) и ВЕСНУ (X1). Играть в HOP (Y); получить код двери
Иди (Z).
Поместите ДВЕРНОЙ КОД. Решение (А).
Используйте КЛЮЧ (B).
Введите (С).
Возьмите осколок стекла 2/3-3/3, цепочку, голубую книгу и египетский амулет (D).
Посмотрите на заметку (E).
Спуститься.
Поместите осколок из окрашенного стекла 3/3; посмотрите на записку и возьмите АМУЛЕТ КОЛЕСА (F).
Поместите египетский амулет; возьмите ЗЕЛЕНУЮ КНОПКУ (G).
Иди (H).
Поместите КОЛЕСНЫЙ АМУЛЕТ (I).
Решение (JR).
Возьмите ПРИЗМУ (S).
Перейти в подвал.
ЗЕЛЕНАЯ КНОПКА на ДЕЛО; возьми ЗЕРКАЛО.
Поместите ЗЕРКАЛО и ПРИЗМУ (T). Возьмите ФОТО ЛОККЕТ и КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (U).
Отправляйся в кабинет Мориарти.
Используйте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (V). Play HOP; получить ЛИФТ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.
Сделать соединения (1-3).
Получите ЛИФТ ЛИЦА И ЛОКЕТ МОРИАРТИ.
Спуститься.
Поместите две ЛИФТЫ ЛИФТА (W) и выберите загадку.
Решение (X).
Иди (Y).
Возьмите NAMEPLATE и АМУЛЕТ ИНСТРУМЕНТОВ (Z).
Спуститься.
Поместите НАЗВАНИЕ (A); возьмите КРАСНУЮ КНИГУ (B).
Иди (С).
Поместите синюю книгу и красную книгу. Решение (D).
Возьмите МОКРОМУ ЛОКЕТА и АМУЛЕТ СЕРДЦА (E).
Иди в лабораторию.
Поместите АМУЛЕТ СЕРДЦА (F). Play HOP; получить звезды.
Отправляйся в кабинет Мориарти.
Поместите ЗВЕЗДЫ (G); возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (H).
Перейти в подвал.
Поместите АМУЛЕТ ИНСТРУМЕНТОВ (I); возьмите JAB SAW.
Перейти в лабораторию.
Поместите JAB SAW в ЦЕПНУЮ КОРОБКУ и снимите крышку; возьмите медальон.
Поместите ЛОККЕТ ФОТО, ЛОККЕТ МОНОГРАММУ и ЛОККЕТНЫЙ ЭЛЕМЕНТ на ЛОКЕТ МОРИАРТИ; возьмите ЛОКЕТ МОРИАРТИ.
Поместите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МАСТЕРА и ЛОКЕТ МОРИАРТИ (J).
Играть в пазл (K).
Решение (L): (2-3-4-5-11-11-12-12-3-10-1-11-12-1-7-4-9-7).
(11-8-9-12-8-7-12-7-10-1-10-1-9-2-10-2).
Поздравляем, вы закончили мисс Холмс: чудовище Баскервилей!
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.