Мудрый Гик
Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Грибная Эра - Прохождение игры, обзор, секреты и советы

Грибная Эра - Прохождение игры, обзор, секреты и советы

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца. Лучше сразу Cкачать официальную версию игры по этой ссылке. Так как "пиратские" версии очень часто содержат вирусы, не полный перевод или баги в игре.

Содержание статьи

  1. Прохождение Главы 1 "Лаборатория"
  2. Прохождение Главы 2 "3008 год"
  3. Прохождение Главы 3 "Эликсир Понимания"
  4. Прохождение Главы 4 "Юрский период"
  5. Прохождение Главы 5 "Пещерный человек"
  6. Прохождение Главы 6 "Голый мыслитель"
  7. Прохождение Главы 7 "Душа профессора"
  8. Прохождение Главы 8 "Грибная эра"
  9. Прохождение Главы 9 "Времятрясение"
  10. Прохождение Главы 10 "Зодиак Юрского периода"
  11. Прохождение Главы 11 "Машина времени по Леонардо"
  12. Прохождение Главы 12 "Самый умный"
  13. Прохождение Главы 13 "Том"
  14. Прохождение Главы 14 "Пещерная философия"
  15. Прохождение Главы 15 "Битва за демократию"
  16. Прохождение Главы 16 "Поганка"
  17. Прохождение Главы 17 "Конец света"
  18. Прохождение Главы 18 "Самый счастливый"
  19. Прохождение Главы 19 "Конец света-2"
  20. Прохождение Главы 20 "Компьютерные игры"
  21. Прохождение Главы 21 "В комнате Нострадамуса"
  22. Прохождение Главы 22 "Суп из грибов"
  23. Прохождение Главы 23 "Свадьба"

Грибная Эра: Прохождение Главы 1 "Лаборатория"

Предыстория игры. Вы приезжаете на кроссовере в "лабораторию времени", именно так написано на дорожном указателе. Заходите в помещение с кучей часов и компьютером. В помещении никого, после слов "здесь есть кто-нибудь" выходит учёный, сильно напоминающий Эйнштейна. Но, по его словам, профессора зовут Эйнбок и он работает заведующим этой лабораторией.

Из последующего диалога выясняется, что Вас зовут Вера и Вы невеста Тома Скаута, который работает тут ассистентом. Том 3 дня назад ушел в лабораторию и пропал, мобильный телефон не отвечает. Эйнбок утверждает, что Том сейчас занят. После этого Эйнбок падает в обморок из-за Ваших духов с ландышами.

Задание 1.1. Как вывести профессора Эйнбока из обморока? Берём бутылку с нашатырем возле цветка на столе слева. Отодвигаем стопку бумаг на нижней полке шкафа и берём платок. Соединяем платок и нашатырь в инвентаре и прикладываем к лицу Эйнбока.

Очнувшийся профессор рассказывает, что потерял фото любимой жены, которое простояло на столе 20 лет. Жена Эйнбока была на фото с букетом ландышей, видимо поэтому у него закружилась голова. Вера напоминает ему, что ищет Тома. Профессор неуверенно поясняет, что его ассистент уехал на конференцию в Токио или Амстердам, точно он не помнит. Обещает, что Том будет через неделю, примерно. Невеста в шоке, ведь у них через два дня свадьба. Профессор невозмутимо отвечает, что свадьбу придётся отложить.

Вера в гневе требует пропустить её к рабочему месту своего жениха. Эйнбок запрещает ей пройти, т.к. она посторонний человек. Вера справедливо подмечает, что профессор что-то скрывает. Профессор успокаивает Веру, говоря, что сам живет без жены, которая никогда не вернётся, а Том должен вернуться!

Задание 1.2. Где найти фотографию жены Эйнбока? Для того чтобы профессор пропустил нас к рабочему место Тома нужно найти фотографию его жены. Отодвигаем цветок на столе слева и берём отвёртку. Откручиваем ей левые часы с белой рамкой на стене и находим за ними фотографию жены.

Профессор радуется, что Вы нашли фотографию его жены. Но Вера согласен отдать её только когда увидит рабочее место своего жениха. Эйнбок даёт ключ от лаборатории и после получения фотографии своей жены уходит.

Задание 1.3. Войти в лабораторию и найти предметы по силуэтам. Прикладываем ключ-карту к считывателю слева от двери и заходим в лабораторию. Вам нужно найти предметы, белые силуэты которых появляются сверху:

Если Вы мне можете найти какой-либо предмет, то используйте подсказку в форме вопросительного знака в правом верхнем углу экрана. Но пользоваться постоянно этой подсказкой не получится, т.к. после использования она перезаряжается в течении некоторого времени.

Смотрим найденный мобильный телефон Тома. На нём отображается последний звонок, от 3008 года нашей эры! Профессор Эйнбок просит не трогать этот телефон. Вера спрашивает у него, что это за странный контакт. Эйнбок просит по нему не звонить, объясняя это тем, что телефон - это машина времени и если позвонить по контакту "3008 года нашей эры", то Вы попадёте в 3008 год. Вера говорит, что профессор явно не в себе и звонит по этому контакту, несмотря на предостережения Эйнбока. После прохождения временного туннеля глава 1 заканчивается.

Грибная Эра: Прохождение Главы 2 "3008 год"

При появлении мы видим странного говорящего робота с садовыми инструментами вместо рук. Робот сообщает, что его зовут УМ-21. На вопрос "какой сейчас год" робот говорит, что сейчас 3008. На слова Веры, что сейчас 2008 год робот странно смеётся. Смех вызывает заклинивание робота и для продолжения его работы требуется перезагрузка.

Задание 2.1. Как перезагрузить робота, подобрав слово-пароль? На экране появляются варианты ответов, один из них правильный. В данном случае нам подойдёт ответ ПРОЦЕССОР. Но возможны и другие варианты. УМ-21 благодарит Вас за перезагрузку и жалуется, что его часто клинит последнее время. Получается, что профессор говорит правду и телефон - это настоящая машина времени. Робот говорит, что Том Скаут, которого мы ищем находиться за забором. Только ключ от калитки он потерял и не может попасть туда уже второй день.

Задание 2.2. Как найти ключ и открыть ворота? Берём лампочку в шкафчике с зеленой панелью и вкручиваем лампочку в прожектор на углу здания. Открываем нижнюю дверцу шкафчика, висящего на стене и достаем ключ. С помощью ключа открываем верхнюю дверцу того же шкафчика и достаем топор. Разбиваем топором дверцы шкафа с большими зелеными окнами, стоящий справа от здания. Берём канистру из открытого шкафчика и заправляем красную газонокосилку. Масленкой смазываем эту газонокосилку, теперь она работает. Косим траву около забора и находим в ней ключ. Открываем ключом ворота и входим на кладбище.

На кладбище. УМ-21 сообщает, что он кладбищенский робот, убирает мусор и следит за порядком. А могила Тома Скаута находится где-то тут. Вера с ужасом понимает, что её жених умер и просит робота показать его могилу. Таблички кто-то посрывал и могилу Тома теперь не найти. Собрать таблички робот отказывается, т.к. его рабочее время закончилось.

Задание 2.3. Как собрать все таблички с могил. Всего нужно собрать 25 табличек. Они находятся на заборе, под могильными камнями, на земле и даже на проводах. Одна из табличек закопана в земле по центру локации. Чтобы её откопать нужно вернуться назад и взять лопату. Также необходимо воспользоваться указателем справа, чтобы перейти на другую сторону кладбища и собрать оставшиеся 14 табличек.

Если будет трудно - используйте подсказки, нажав на вопросительный знак в правом верхнем углу экрана. Он покажет где находиться очередная табличка.

Робот УМ-21 благодарит за помощь и показывает табличку Тома. Согласно которой Том умер в 2508 году. УМ-21 предупреждает что Томов Скаутов может быть несколько и предлагает посмотреть его посмертную голограмму. Голограмма - это напутственное слово умершего потомкам, которое он делал при жизни. Но оказывается, что голограмма сломана и Вам необходимо её починить.

Задание 2.4. Как включит голограмму? Вам нужно в голограмме с помощью проводов соединить левый контакт (источник) с двумя правыми. Провода можно вращать и если провод подсоединен к источнику правильно, то он становиться фиолетовым. Нужно повернуть провода так как показано на картинке сверху.

Голограмма Тома обращается к Вере и сообщает, что его мобильный телефон - это действительно машина времени. Том знал, что Вера попадёт сюда и будет слушать эту запись. Тому нужна помощь. Кто-то украл яйца динозавров из Юрского периода и перенес в другое время. И если не вернуть яйца обратно, то Том не вернётся обратно. Но для начала Том велит отправиться к Нострадамусу в 16 век вызвав соответствующий контакт в телефоне.

Но Вера не доверяет голограмме и пытается попасть назад в 2008 год. После неудачной попытки, она всё-таки отправляется к Нострадамусу, набирая его контакт в телефоне. Глава 2 завершена.

Грибная Эра: Прохождение Главы 3 "Эликсир Понимания"

У мужчины спрашивают, Нострадамус он или нет, на что он просит звать его Мишель. Девушка делится с Мишелем своей проблемой - пропажей жениха. Вера уверена, что Мишель сможет помочь ей. На просьбу девушки мужчина отвечает, что ждал ее и даже составил гороскоп. Тайной осталось то, кто попросил составить гороскоп. Мишель сказал, что сейчас они погадают, однако, произошло небольшое затруднение из-за того, что по пятницам он занимается спиритизмом. Вчера, например, он вызывал дух Данте, который перепутал все игральные карты. Вера предлагает собрать их вместе.

Задание 3.1. Найти 24 знака зодиака. На скриншоте ниже указаны местоположения знаков зодиака, однако некоторые вещи нужно переместить, чтобы забрать знак.

Мишель благодарит за помощь и предлагает составить гороскоп, чтобы узнать будущее. Но для этого нужно решить головоломку с знаками зодиака.

Задание 3.2. Как решить головоломки с знаками зодиака? Нужно расставить знаки зодиака, чтобы их связи не пересекались. Вариантов решения может быть несколько, например, попробовать сделать, как показано на скриншоте ниже.

Гороскоп собран и к Мишелю приходит странное видение - Вера станет женой Мишеля через год. Но это исключено, возмущается Вера, т.к. у неё уже есть жених. Нострадамус говорит, что это было ложное видение и для второй попытки нужно решить головоломку ещё раз.

Задание 3.3. Как решить вторую головоломки с знаками зодиака? Нужно снова расставить знаки зодиака, чтобы их связи не пересекались. Однако знаков стало в 2 раза больше. Решение смотрите на скриншоте ниже:

В видении Нострадамуса Вере нужно отправиться в первобытный лес, где бегают гигантские ящерицы. Там кроется тайна исчезновения жениха. Но нужно взять с собой эликсир "Понимания" для общения с древними существами. Мишелю нужно помочь отыскать ингредиенты для эликсира.

Задание 3.4. Собрать ингредиенты для эликсира Понимания. Соберите ингредиенты в различных местах. Если необходимо - используйте подсказку.

Нострадамус отдаёт Эликсир и предостерегает что его нужно дать тому, чей язык мы хотим понять. Самим пить эликсир не нужно. На этом предсказатель прощается и отправляется на встречу с Королем. Вера набирает в телефоне контакт "Юрский период" и отправляется дальше на поиски Тома.

Грибная Эра: Прохождение Главы 4 "Юрский период"

Вера попадает в доисторический лес и понимает, что уже начала привыкать к путешествиям во времени.

Задание 4.1. Думайте сами что делать. Берем по-очереди тараканов, которые разбросаны по округе и скармливаем их ящерице, которая сиди снизу по центру экрана. Последний таракан лежит под листом в нижнем правом углу экрана. Ящерица постепенно перемещается к птеродактилю, который хватает её и улетает с ней в клюве. На экране возникает тираннозавр и начинает рычать. Вера понимает, что нужно дать динозавру эликсир понимания, но не знает как.

Задание 4.2. Сделайте так, чтобы динозавр заговорил. Собираем 18 фруктов в местах, указанных на скриншотах. Затем объединяем их с эликсиром и скармливаем динозавру.

Тиранозавр благодарит Веру, но жалуется на больные зубы. Вера просит динозавра открыть рот, чтобы вылечить его зубы. Обнаружив, что у него кариес Вера настаивает на лечении.

Задание 4.3. Вылечите у Дино кариес. Для этого прогоните птеродактиля с ящерицей в клюве. Возьмите кость снизу и пучок веток слева и положите их вместе на язык. Кликаем на стрелку справа снизу и выходим в предыдущую локацию. Берём 2 верёвке в двух локациях, где мы искали недавно фрукты и возвращаемся в пасть. При помощи одно верёвку доделываем щётку из кости и пучка веток. Отламываем чёрный зуб справа. Щёткой выметаем всех бактерий в пасти. Одна из бактерий прячется за нижним левым клыком Дино. Берём верёвку и с помощью неё дёргаем жёлтый зуб слева. Бактерию под ним тоже выметаем.

Зубная боль у динозавра ушла. На вопрос Дино "как это у неё получилось", она говорит, что пришлось удалить 2 зуба. Тираннозавр жалуется, что все его боятся, это его злит и он их съедает. Вера говорит, что поэтому у него нет друзей и болят зубы. Вера пытается объяснить ему, что можно есть, а что нет.

Задание 4.4. Разделите предметы на 2 группы.

  1. Те, которые должен съесть Дино.
  2. Предметы, которые Дино не должен есть.

Сторона Дино с улыбкой на лице (слева) должна быть тем, что Дино может съесть. Сторона с злым лицом (справа) должна быть тем, что Дино больше не должен есть. Выберите плохой предмет из улыбающегося Дино с хорошим предметом от злого Дино.

Эти предметы должны быть на улыбающейся стороне: бамбук, папоротник, банан, баклажан, торт (почему?), Яблоко, гриб и салат.

Эти предметы должны быть на злой стороне: динозавр, НЛО, комар, мышь, женщина, птеродактиль, лягушка и рыба.

Задание 4.5. Найти яйца Дино (их 21). Смотрите снимки экрана ниже или используйте кнопку подсказки многоразового использования. Используйте стрелки внизу сцены, чтобы перейти к следующей или предыдущей сцене.

Задание 4.6. Собрать фотографию вместе. Когда 2 или более смежных фрагмента фотографии будут размещены рядом друг с другом, они останутся вместе.

Грибная Эра: Прохождение Главы 5 "Пещерный человек"

Задание 5.1. Начать разговор с пещерным человеком. Соберите 9 частей лестницы со сцены. Перетащите лестницу к яблоне. Соберите яблоко, когда оно падает с дерева, и поместите в инвентарь.

Войдите в пещеру. Выберите меховую штору над дверью пещеры. Вылейте эликсир на яблоко. Дайте красное яблоко картинке пещерного человека.

Задание 5.2. Собрать 25 кусков дров снаружи и внутри пещеры. Нажмите на руки над дверью пещеры, затем выберите идола пещеры на стороне пещеры, чтобы выбрать скрытый кусок дерева. Нажмите на упавший занавес в пещере, чтобы найти спрятанный кусок дерева.

Задание 5.3. Зажечь огонь. Соберите еще 5 кусков дров, разбросанных по сцене. Войдите в пещеру и выберите кувалду за кустом у кресла. Используйте кувалду на сталагмите в нижней левой части экрана. Секция кремня упадет. Положите кремень в свой инвентарь.

Выход из пещеры. Поместите дрова в костер. Поместите сухое дерево из инвентаря в яму огня. Выберите кремень из своего инвентаря и перетащите к кремню рядом с ямой огня. Огонь должен зажечься.

Задание 5.4. Расставьте картины всего в эволюционном порядке, а затем выровняйте пищу, необходимую каждому организму. Выберите 2 изображения в нижней части экрана, и они поменяются местами. Смотрите скриншот ниже для правильного порядка.

Грибная Эра: Прохождение Главы 6 "Голый мыслитель"

Задание 6.1. Найти тунику Сократа. И пока вы на это, почистите место немного. Найдите 23 предмета в правой верхней панели задач. Овца найдена в картине смерти Сократа справа от красных занавесок на стене.

После того, как вершина корзины (последний элемент) будет найдена в списке, появится ключ. Выберите ключ и поместите в инвентарь. Вернитесь в храм и откройте сундук своим ключом из инвентаря. Туника будет в сундуке.

Задание 6.2. Дать Сократу массаж. Запомните и повторите последовательности 10 раз. Белый X появится с номером. Повторите последовательность в правильном порядке номеров. Синяя полоса в нижней части экрана будет двигаться вправо, когда последовательность выбрана в правильном порядке. Не волнуйтесь, вы получаете столько попыток, сколько вам нужно; вам нужно только перезапустить текущую последовательность. Последовательность остается неизменной каждый раз.

Задание 6.3. Найти яйцо динозавра. Найдите буквы 8 букв внутри и снаружи храма и положите в свой инвентарь 4 одновременно. Выберите слово "Сократ" на задней стене, а затем вставьте буквы. Когда все буквы вернутся к стене, откроется скрытая дверь. Нажмите на рычаг, бассейн опустошит и достанет яйцо из бассейна.

Задание 6.4. Расшифруйте сообщение, написанное на обратной стороне картины. Выберите 2 буквы в одном ряду, и они поменяются местами. Положите буквы в правильном порядке. Следует читать следующим образом.



Грибная Эра: Прохождение Главы 7 "Душа профессора"

Задание 7.1. Найти всех 20 мышей в лабораторном кабинете и лаборатории.

Задание 7.2. Найти 20 таблеток Эйнбок в лаборатории лаборатории лаборатории. Выберите зеленую бутылку на верхней полке в лаборатории, бутылка упадет и сломается, затем выберите таблетку с пола. Смотрите скриншоты ниже для определения местоположения таблеток.



Задание 7.3. Помогите удалить вещи из разума Эйнбока, которые вызывают его аутофобию. Найдите 21 пункт силуэта в панели задач. Используйте ключ, который находится в верхней правой полке шкафа за дверцей справа от экрана, чтобы разблокировать. среднюю полку 2-го ряда того же шкафа. Используйте лом слева от экрана рядом со шкафом, чтобы открыть шкаф. Выберите каноэ, и она будет непрерывно грести по экрану.

Задание 7.4. Найти различия между картинками на разделенном экране.

Грибная Эра: Прохождение Главы 8 "Грибная эра"

Задание 8.1. Найдите 34 следа Тома между двумя сценами. 2 следа скрыты в первой сцене. Смотрите скриншот ниже.

В этой сцене есть несколько скрытых следов, см. Скриншот ниже.



Задание 8.2: Найти 38 символов между 2 сценами.

Задание 8.3. Расшифруйте следующий текст. Поменяйте местами 2 буквы в одной строке, как в предыдущей игре. Текст должен следующим.

Грибная Эра: Прохождение Главы 9 "Времятрясение"



Задание 9.1. Найдите 3 карты доступа и войдите в лабораторию. Лаборатория будет темной, а скриншоты не очень хорошими черного цвета. Положите карты доступа в инвентарь.

Одна карта отстает от первых часов во втором ряду. Одна карта находится под коробкой в ??нижней правой части экрана кулером для воды. Выберите чашку на столе, ключ должен выпасть, затем выберите ключ, который нужно использовать в левой нижней двери шкафа, чтобы достать третью карту доступа. Сначала используйте красную карту доступа на замке, затем - желтый и зеленый.

Задание 9.2. Восстановить питание (найти 4 предохранителя в темноте). Извлечь перчатки из нижней левой двери шкафа, положить в инвентарь. Смотрите скриншоты ниже для предохранителей.



Сначала наденьте перчатки на блок предохранителей, затем установите 4 предохранителя на блок предохранителей. Флип выключатель света.

Задание 9.3. Найти 11 частей машины времени в лаборатории и лабораторном кабинете из подсказок силуэта на панели задач.

Задание 9.4. Собрать машину времени; поместите части от пола на машину времени в правильных местах, как загадка.

Задание 9.5. Отремонтировать и активировать голографическое устройство.

Грибная Эра: Прохождение Главы 10 "Зодиак Юрского периода"

Задание 10.1. Помогите Нострадамусу восстановить свои чувства, разместив исторические события в порядке. Прошлые события внизу и будущие события вверху, меняя местами 2 строки текста. Порядок решения:

Задание 10.2. Найти 18 символов зодиака Нострадамуса.

Задание 10.3. Совместите символы зодиака так, чтобы ни одна из линий, соединяющих их, не пересекалась. Решите головоломку, как и в предыдущем созвездии. Снимок экрана - головоломка, решаемая за один шаг до решения. Следуйте инструкциям на снимке экрана, чтобы решить.

Задание 10.4. Совместите символы зодиака, решайте головоломки так же, как и предыдущие головоломки. Снимок экрана - головоломка, решаемая за один шаг до решения. Следуйте инструкциям на снимке экрана, чтобы решить.

Грибная Эра: Прохождение Главы 11 "Машина времени по Леонардо"

Задание 11.1. Осмотреть дом Нострадамуса. Найдите 14 предметов, которые соответствуют силуэту на панели инструментов. Эта задача более сложная, так как существует множество скрытых объектов, а также взаимодействие нескольких объектов.

Подберите зеркало рядом с окном и найдите ключ. Используйте ключ, чтобы открыть нижние двери на шкафу рядом с сундуком. Уберите предметы с нижних полок шкафа и достаньте еще один ключ.

Откройте сундук и выберите предметы на панели задач вместе с ломом. Нажмите на столовую справа над дверью и возьмите другой ключ. Открой правую дверь шкафа рядом с дверью.

Уберите подушки и достаньте еще один ключ. Используйте ключ, найденный за подушками, чтобы открыть дверь шкафа слева. Выберите деревянную панель над изображением яблока, чтобы переместить пьедестал и восстановить маску.

Используйте лом, чтобы войти в заколоченное складское помещение. Откройте красные шторы на задней стенке кладовки. Выберите крест на верхней средней полке и поместите в инвентарь.

Выберите зеркало рядом с сундуком в правом нижнем углу экрана и поместите перед книжными полками, где есть темный круг. Мозаичный круг будет выставлен на ковре в нижней середине сцены. Поместите крест в центр круга. Извлеките коробку с голограммой из скрытой двери, когда она появится на панели задач (это будет ваш последний элемент).

Задание 11.2. Отремонтировать и активировать голографическое устройство. Решите эту головоломку, как и предыдущие головоломки такого рода. Некоторые части головоломки не двигаются, и не все части будут использованы для решения головоломки. Вращайте провода, чтобы соединить кусочки головоломки. Смотрите скриншот для решения.

Задание 11.3. Помогите Нострадамусу подумать.

Это подходящая игра. Выберите лоб Нострадамуса, и фотографии будут показаны. Выберите 2 одинаковых изображения последовательно, чтобы сделать совпадения. Когда матч будет сделан, ящики заполнятся и в конечном итоге будут изображением Леонардо ди Винчи. На лбу есть дубликаты одной и той же картинки.

Задание 11.4. Призвать дух да Винчи, сопоставляя пары и убирая их из колоды карт. Эта игра похожа на маджонг. Джокеры дикие и могут быть сопоставлены с любой картой. Там будет 2 карты, которые вы должны сопоставить с шутниками. Вы можете удалить только люминесцентные карты сверху.

Задание 11.5. Расшифровать планы. Выделенный квадрат будет выделен желтым контуром вокруг него; соседние квадраты будут выделены зеленым контуром. Вы можете переключать карты, которые имеют зеленый контур вокруг них, с выбранной картой. Смотрите снимок экрана для решения.

Задание 11.6. Собрать машину времени DaVinici. Решите эту задачу, как головоломки. Поместите части машины времени в правильные положения на темной машине времени. Кто знал, что туалет может иметь такое применение. Заставляет думать в следующий раз тебе нужно идти.

Грибная Эра: Прохождение Главы 12 "Самый умный"

Задание 12.1. Хит желтые шары. Поместите красный шар как бампер. Переместите красный шар в середине экрана. Нажмите старт и молитесь, чтобы красный шар находился в правильном положении, когда другой желтый шар падает с верхней части экрана, ударяя о желтые шары. Вы получаете столько попыток, сколько нужно, чтобы выиграть игру. Есть 2 раунда, которые нужно выиграть.

Задание 12.2. Хит желтые шары. Поместите красные шары в качестве бамперов. Играйте в игру так же, как и в предыдущую, с большим количеством красных и желтых шаров.

Задание 12.3. Хит желтые шары. Поместите красные шары в качестве бамперов.

Грибная Эра: Прохождение Главы 13 "Том"

Задание 13.1. Найдите ключ и войдите на кладбище. Выберите 3 передачи; один у шкафа, один у ворот и один под ящиками. Поместите механизмы на верхней правой стороне двери гаража. Выберите переключатель в правом нижнем углу гаража.

Выберите ткань на шкафу слева и достаньте ключ. Используйте ключ на верхней двери настенного шкафа с правой стороны гаража. Выберите ключ на полке и используйте ключ, чтобы открыть ворота.

Задание 13.2. Очистить все лишние вещи от подсознания Тома. Найдите 25 отличий между картинками с разделенным экраном.

Задание 13.3. Вступить в разговор с Томом. Соберите 7 барабанов по всей комнате. Подберите подушку на кровать, достаньте отвертку и положите в инвентарь. Выберите динамик под окном, он отойдет и откроет вентиляционное отверстие.

Выберите вентиляционное отверстие, достаньте ключ и откройте дверь с правой стороны красного шкафа. Выберите книги на нижней правой полке красного шкафа и найдите партию барабана. Выберите саксофон, который будет двигаться к кровати; вернуть барабан за саксофоном.

Выберите лом за кроватью и используйте на застрявший третий ящик; выберите зеленую бутылку. Бутылка сломается. Извлеките ключ и используйте дверь на левой стороне красного шкафа, возьмите летучую мышь (зачем вам это делать? Я не знаю... только потому, что вы можете).

Когда все 7 частей барабанной установки были собраны; поставить барабаны на подставку перед окном. Поместите барабанные палочки на барабаны.

Задание 13.4. Найти вещи, которые у Тома были в детстве. Найдите 24 элемента в панели задач. Выберите набор ударных, и он отодвинется, чтобы обнаружить некоторые скрытые объекты.

Задание 13.5. Собрать 25 священных клыков. Идите к воротам кладбища (сцена слева), возьмите лопату и положите в инвентарь.

Соберите клык рядом с лопатой. Во 2-й сцене потяните деревянный рычаг, чтобы освободить могильный камень, чтобы вернуть клыки.

Грибная Эра: Прохождение Главы 14 "Пещерная философия"

Задание 14.1. Найдите 40 воображаемых теней на стенах пещеры. Ищите лица с разными выражениями.

Задание 14.2. Найти абсолютную правду, сочетая следующие основные понятия. Объедините предметы в следующем порядке (при наведении на них предмет дает подсказки).

  1. Перетащите фрукты на стакан со змеей.
  2. Перетащите пловца на стакан для питья (теперь вы сделали стакан для лечения).
  3. Перетащите лечебный стакан на мозг (стакан со змеей).
  4. После того, как мозг изменил цвет, перетащите мозг в двойные сердца.
  5. Перетащите двойные сердца к разбитому сердцу (одиночество вылечено).
  6. Перетащите мозг в глаза (вы испытываете сострадание).
  7. Перетащите глаз на руку (жестокость побеждена).
  8. Перетащите мозг на солнце, чтобы испытать хорошее.
  9. Перетащите солнце в череп (побежденное зло).
  10. Установите флажок, чтобы завершить задачу.

Задание 14.3. Собрать 31 репрезентативную фауну (мелких животных) для пришельца снаружи и внутри пещеры. Нажмите на руки на стене пещеры, чтобы опустить статую.

Задание 14.4. Помогите пришельцу починить свой радар. Нажмите на руки над стеной пещеры, чтобы опустить статую. Выберите часть антенны, где была статуя. Нажмите на маленький треугольник у статуи, чтобы открыть скрытую дверь.

Выберите кремень из скрытой двери. Соберите каменный топор и поместите в инвентарь. Войдите в пещеру, чтобы собрать последний кусок антенны под меховым ковриком.

Начните огонь, выбрав кремень из своего инвентаря и положите на камни на огонь. Выберите часть антенны из инвентаря и поместите над огнем.

Выберите каменный топор из инвентаря и выбейте вмятины. Йиппи, это исправлено! И волшебным образом он стал чистым и блестящим в процессе. О, чудо компьютеров.

Грибная Эра: Прохождение Главы 15 "Битва за демократию"

Задание 15.1. Осмотреть дом Сократа. Найдите 25 силуэтов предметов внутри и снаружи храма.

Задание 15.2. Восстановить демократию в Афинах. Выберите 6 туник на сцене (3 красных и 2 белых). Выберите 5 надежных женщин вокруг окраины сцены и поместите их в инвентарь. Перетаскивай туники к надежным женщинам в инвентаре и на стене, они одеты. Женщины теперь революционеры.

Перетащите женщин (революционеров в банк, чтобы взять кредит). Сундук с деньгами появится. Давай напьем их? Перетащите сундук с деньгами на винный склад, где вы получите бочки с вином.

Нет, нет, нет ... пусть враг напьется! Видите сюжет, начинающий густеть? Дайте одну бочку вина группе солдат, а другую - охранникам перед складом оружия. Перетаскивай одежду голым людям.

Теперь вооружите своих людей, перетаскивая их на склад оружия. Свергнуть правительство; избавиться от тирана, перетащив свою новую найденную армию в дом тиранов. Какой странно выглядящий тиран! Перетащите революционеров (женщин) в свергнутый дворец. Вау, сундук с деньгами.

Выберите сундук с деньгами и верните кредит, перетащив сундук с деньгами в банк! Что разоружить людей, вы говорите! Выберите спящих солдат и охранников, чтобы разбудить их. Перетащите солдат в одетых и вооруженных людей, чтобы разоружить их. Выберите безоружных людей. Святой бэтмен, мы сделали это, задача выполнена!

Задание 15.3. Перезагрузить робота. Решите эту игру, как в предыдущей игре такого рода. Решение случайно. Выберите букву. Зеленый цвет фона после выбора буквы будет в решении. Красный цвет фона письма не в решении.

Грибная Эра: Прохождение Главы 16 "Поганка"

Задание 16.1. Сыграйте в игру робо-чекер. Вы можете прыгать вертикально, горизонтально и по диагонали.

Вы можете отменить движение, нажав клавишу со стрелкой в ??правом нижнем углу. Вы начинаете с 36 шариков. Вам разрешено 16 ходов, когда счетчик достигает 0, вы выиграли.

Уничтожьте как можно больше шариков. Хорошая стратегия состоит в том, чтобы устранить полную сторону мрамора, прежде чем перейти на следующую сторону. Желтый выделенный контур указывает на законный ход. Прыгайте шарики на пустой круг.

Задание 16.2. Робо-Шашки; решить головоломку, как в предыдущей игре с 39 ходами.

Задание 16.3. Другая игра робо-проверки!

Задание 16.4. Найти различия между левой и правой частями экрана.

Задание 16.5. Расшифруй блоки, чтобы освободиться от гипнотических сил и восстановить зрение. Поменяйте местами любые две части, чтобы восстановить картину. Линии исчезнут вокруг частей, которые находятся в правильном положении. Когда вы меняете местами разделы, под выбранным квадратом есть изображение, которое показывает, какой элемент принадлежит этой области.

Задание 16.6. Попытайтесь снова стать человеком (сделайте фигурку из кусочков грибов). Выберите гриб и непрерывно нажимайте еще 2 раза или пока не появятся еще 2 гриба. Выберите и нажмите 2 маленьких гриба 2 раза каждый или пока не вырастет.

Снимите верхнюю часть высокого гриба слева и положите его сверху среднего гриба. Снимите верхнюю часть высокого гриба справа и положите его на дно стебля среднего гриба. Выберите стебель слева и прикрепите его к нижней части гриба, повторите это действие для правого стебля гриба.

Выберите верхушки других грибов, чтобы сделать обувь. Угадай, куда идут последние стебли? Вы правы руки. Теперь, разве она не красивая. Выберите симпатичную грибную леди, и она будет ходить по экрану. Пожалуйста, будьте немного терпеливы, она уйдет с экрана.

Грибная Эра: Прохождение Главы 17 "Конец света"

Задание 17.1. Разоружить аннулятор. Используйте стрелки внизу слева на следующих 2 экранах, чтобы добраться до гаража. Выберите ящик рядом с воротами, ящик сдвинется и покажет набор инструментов. Выберите ящик для инструментов, и он сдвинется влево, снова выберите ящик для инструментов, и инструменты выпадут.

Выберите инструменты и положите их в свой инвентарь. Пройдите в ворота и вернитесь к первой сцене этого задания, используя клавишу со стрелкой в ??правом нижнем углу сцены. Выберите аннигилятор (резиновый утенок, ты единственный, ты делаешь мое время купаться) ой, извини, потерял концентрацию. Вы должны иметь несколько близких уток. Утка звучит и выглядит как бомба замедленного действия.

Выберите отвертку с красной ручкой (Phillips), чтобы удалить винты Phillips (первый слева и последний справа). Выберите отвертку с плоской головкой и отверните винты с плоской головкой на утке. Нажмите на молоток, чтобы поднять крышку.

Выберите кусачки и снимите с охраны утку, отрезав провода. Я не уверен, есть ли приказ на это, однако это единственный приказ, который я смог разоружить, и потребовалось несколько настойчивых попыток, чтобы точно определить местоположение.

Грибная Эра: Прохождение Главы 18 "Самый счастливый"

Задание 18.1. Переместите Зеркала так, чтобы луч света касался всех красных целей. Это может быть немного сложно, особенно если у вас есть много свободы в мышке. Малейшее движение зеркал может привести к промаху или удару. Зеркало правильно расположено, когда красный шар становится желтым. Когда закончите, нажмите розовую кнопку следующего уровня в правом нижнем углу сцены.

1A-Переместить зеркала.

1B-Переместить зеркала.

Задание 18.2. Переместить зеркала (как и выше, с большим количеством зеркал и шариков).

Игра 2-А.

Игра 2-Б.

Задание 18.3. Переместить Зеркала, та же игра, более сложная и в последний раз!

Игра 3-А.

Игра 3-Б.

Грибная Эра: Прохождение Главы 19 "Конец света-2"

Задание 19.1. Разоружить аннигилятор в луже воды. Эта задача повлечет за собой использование сцены гаража, сцены среднего кладбища и сцены последнего кладбища. Выйдите из кладбища, пройдите налево и пройдите в гараж, используя клавишу со стрелкой в ??левом нижнем углу сцены. Возьмите эти предметы из гаража и поместите в инвентарь:

  1. 2 куска шланга пожарного гидранта - 1 сверху высокого шкафа и один на воротах.
  2. ленточная полка высокого шкафа.
  3. кран-ручка, нижняя полка, высокий шкаф.
  4. лопата возле ворот.
  5. включить выключатель в задней части гаража.

Возьмите 2 части шланга в середине кладбищенской области и положите в инвентарь. Получить кусок шланга в конце кладбища. Всего у вас должно быть 5 штук шлангов.

Из инвентаря перетащите ленту на куски шланга пожарного гидранта. Переместите могильный камень, чтобы выставить пожарный гидрант на среднем кладбище. Подсоедините отремонтированный шланг к пожарному гидранту.

Прикрепите ручку крана к верхней части пожарного гидранта. Выкопайте яму с лопатой из инвентаря перед пожарным гидрантом. Отверстие должно быть заполнено водой. Вернитесь на конечное кладбище и положите аннигилятор (желтая утка) в бассейн с водой.

Задание 19.2. Перезагрузить робота. Решите эту головоломку так же, как и предыдущие головоломки. Решения случайны; однако они имеют отношение к игровому сюжету.

Задание 19.3. Ремонт робота (головоломка). Очистите путь, разместив кусочки по краям экрана. Кусочки не вращаются, слава богу!

Многие из частей имеют прямые края, что затрудняет различие между внутренней частью или краевой частью. Кусочки будут слипаться при правильном размещении. Синий кристалл идет в центре головоломки.

Грибная Эра: Прохождение Главы 20 "Компьютерные игры"

Задание 20.1. Найдите ноутбук, диск с играми и запустите компьютерную игру. Лаборатория:

  1. Выберите нижний левый шкаф и поместите шнур питания в свой инвентарь.
  2. Выберите золотой барабан, ноутбук появится за барабаном.

Лабораторный офис:

  1. Снимите ключ со стола и откройте нижние двери шкафа.
  2. Извлеките аккумулятор из нижней правой полки шкафа.
  3. Переместите коробку возле стола и выберите диск под коробкой.
  4. Поставьте ноутбук на стол возле кулера с водой.
  5. Поместите аккумулятор на ноутбук.
  6. Подключите блок питания к ноутбуку.
  7. Выберите ноутбук, чтобы включить его, он попросит компакт-диск, показывая изображение компакт-диска.

Задание 20.2. Играть в компьютерную игру с Томом (3 головоломки). Кусочки не вращаются. Поместите кусочки на изображение, где они все помещаются на головоломку, как танаграмма.

Пазл 1-Грузовик.

Головоломка 2-смайлик.

Головоломка 3- Дом.

Грибная Эра: Прохождение Главы 21 "В комнате Нострадамуса"

Задание 21.1. Исторический Орден Нострадамуса. Разместите людей в историческом порядке, обмениваясь кусочками на лбу Нострадамуса. Начиная сверху вниз (с последнего до последнего); заказ:

  1. Арнольд Шварцнеггер.
  2. Альберт Эйнштейн.
  3. Авраам Линкольн.
  4. Наполеон Бонапарт.
  5. Вольфганг Амадей Моцарт.
  6. Мишель де Нострадамус.
  7. Жанна д’Арк.
  8. Чингисхан.
  9. Иисус Христос.
  10. Александр Великий.
  11. Сократ.
  12. Моисей.

Задание 21.2. Подберите пары карт, чтобы призвать дух Жанны д’Арк. Это карточная игра в стиле маджонг. Только колоды с верхней подсветкой могут быть удалены из колоды. Джокеры дикие и могут быть сопоставлены с любой картой, однако, чтобы выиграть игру, есть только 1 правильный вариант.

Задание 21.3. Подготовить эликсир полного понимания. Найдите 20 силуэтов предметов (растения и травы) в панели задач в 2 комнатах.

  1. Выберите коврик и получите ключ.
  2. Используйте ключ на нижней двери настенного шкафа.
  3. Выберите нижнюю левую дверь шкафа за окном, чтобы получить ключ от сундука.
  4. Выберите панель справа от двери кладовой, чтобы переместить постамент.

Грибная Эра: Прохождение Главы 22 "Суп из грибов"

Задание 22.1. Бороться с гипнозом, меняя местами соседние фигуры, пока фон не будет восстановлен. Выберите квадрат и поменяйте местами с зеленым фоном, пока фон не будет восстановлен. Изображение позади выбранных частей - правильный фон. Части потеряют там контур, когда в правильном положении.

Задание 22.2. Помогите большому грибу узнать правду. Для этого найдите 14 изображений в 2 сценах каждого, кто участвует в последних событиях. Смотри за всеми "сверкающими" грибами. После выбора изображения появится увеличенное изображение человека. Выберите большое изображение для выпуска с экрана.

Изображения для поиска (не в каком-либо определенном порядке):

  1. Профессор эйнбок.
  2. Угу: каменный век.
  3. Пан-Галатик: Хранитель ордена галактики.
  4. Леонардо: кто не успел переодеться.
  5. Цветок, который может говорить.
  6. Гретхен Эйнбок пропала без вести 20 лет.
  7. Жанна д’Арк - знает рецепт эликсира полного понимания.
  8. Кладбище робот-год 3008.
  9. Сократ-афинский гражданин.
  10. Молодой Том.
  11. Том.
  12. Леонардо да Винчи.
  13. Динозавр.
  14. Нострадамус.

После найти все 14 избранных изображений; изображения в вашем инвентарии и дайте в uber-mushroom.

Задание 22.3. Соберите съедобные грибы, чтобы поговорить с Томом. Выберите 7 съедобных грибов из панели задач.

Грибная Эра: Прохождение Главы 23 "Свадьба"

Задание 23.1. Найти обручальные кольца (не так просто, как кажется). Выберите ворону, он попросит киви, виноград, грушу и арбуз. Найдите фрукты и дайте ворону. Снова выберите ворону, он попросит яблоко, даст ворону яблоко, и он улетит, обнажив крышку люка. Выберите лом в траве (нижний правый угол экрана) и откройте крышку люка.

Нажмите на люк, и выскочит лопата. Возьмите лопату и выкопайте рыхлую грязь в левом нижнем углу экрана. Будет открыта другая крышка люка и выскочит мышь. Отдай мышку спящему коту. Кольцо будет под катом.Выберите кольцо и наденьте подушку кольца. Выберите лом из инвентаря и откройте крышку люка.

Выберите банан под столом справа от обезьяны под столом слева за передними стульями. Продолжайте кормить обезьяну бананами, пока они не исчезнут. Обезьяна даст вам другое кольцо. Поместите другое кольцо на подушку кольца.

Задание 23.2. Помочь Эйнбоку прийти в себя (Снова!). Для этого сопоставьте образ потерянной Гретхен с настоящим. Выберите профессора, и вы попадете в голову Эйнбок.

Выберите последнюю дверь в верхнем ряду китайского шкафа в правом верхнем углу сцены. Выберите бутылку и получите ключ. Используйте ключ в том же шкафу, левая дверь во втором ряду.

Откройте высокий шкаф слева от сцены и пусто. Нажмите на лом и разбейте стекло во втором ряду и синюю бутылку в нижнем ряду в китайском шкафу.

Получить монету, обнаруженную после разбития стекла. Отдайте обезьяне под шалью в верхней части китайского шкафа. Выберите пулю во втором ряду китайского шкафа и вставьте в винтовку, которая должна быть в левом нижнем углу сцены.

Выберите пушку из нижней правой полки китайского шкафа и положите в ружье. Выберите пистолет, и он будет стрелять НЛО. Появится инопланетянин. Инопланетянин попросит розы.

Выберите 6 роз в этой сцене и 10 в свадебной сцене. Дважды щелкните по фотографии Эйнштейна слева от сцены, чтобы перейти на свадьбу, чтобы собрать 10 дополнительных роз. Вернитесь в разум Эйбока, выбрав его глаз.

Дайте розы пришельцу, и он улетит. Выберите монету в инвентаре и положите на Гретхен (женщина в каноэ). Выберите изображение Гретхен, которое появляется рядом с белыми розами; положить изображение в инвентарь. Вернуться на свадьбу. Поместите цветное изображение Гретхен на ее тень.